Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
У здания ФСБ в Москве произошла стрельба
По данным RT стрельба в приемной ФСБ в Москве на улице Кузнецкий мост, 23 произошла в 18:10.
Трое неизвестных ворвались в здание приемной ФСБ и в помещении открыли стрельбу. В перестрелке с охраной приемной двое нападавших были убиты. А один из нападавших выбежал на улицу, где продолжил стрелять. В результате был убит сотрудник ГИБДД, дежуривший напротив здания приемной.
В ходе перестрелки, в 19:15, преступник был убит.
Трое неизвестных ворвались в здание приемной ФСБ и в помещении открыли стрельбу. В перестрелке с охраной приемной двое нападавших были убиты. А один из нападавших выбежал на улицу, где продолжил стрелять. В результате был убит сотрудник ГИБДД, дежуривший напротив здания приемной.
В ходе перестрелки, в 19:15, преступник был убит.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
177 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да, ФСБ несколько облажались... Столько сообщали о предотвращенных терактах (молодцы, если так и есть), но как же собственную вотчину от теракта не уберегли?
Диванный комментатор - ТРОЛЬ , много-то сам предотвратил терактов ??? сидеть трындеть много ума не надо.
Такое нападение очень сложно предвидеть и тем более предотвратить, судя по тому, сколько больных развелось всяких мастей и окрасок. Даже ты туда подходишь со своими суждениями
и еще вообще-то нападавшие уничтожены - а это уже о многом говорит !!!
очень жаль пострадавших ребят
Такое нападение очень сложно предвидеть и тем более предотвратить, судя по тому, сколько больных развелось всяких мастей и окрасок. Даже ты туда подходишь со своими суждениями
и еще вообще-то нападавшие уничтожены - а это уже о многом говорит !!!
очень жаль пострадавших ребят
Диванный комментатор - ТРОЛЬ , много-то сам предотвратил терактов ???
Ви так говогите, как будто сами предотвратили миллион терактов.
Все правильно он говорит. Вы сами как думаете - какова цель, на что рассчитывали нападающие. А организаторы? То-то же.
Меня переходы на личности сходу всегда напрягают. Так ведёт себя толстый троль, либо быдло. И это извечное "сперва добейся".
Так на личности перешел Боровичок, он попытался принизить спецов. Если человек решил критиковать компетентность органов, то действительно важно знать ценность его мнения - с дивана он пишет или с боевого поста.
А у боровичка, как раз таки, не было не только перехода на личности, но и отрицательного оттенка. Разве что, знаки препинания не правильно расставлены. А вот если знаки препинания куда надо поставить, он прав. Не жалуется и не обвиняет ни кого, просто констатирует факт. Я не прав?
Цитата: atom1977
у боровичка, как раз таки, не было не только перехода на личности, но и отрицательного оттенка.
Вы об этом:
Цитата: Старичок_Боровичок
ФСБ несколько облажались...
?
ФСБ несколько облажались...
Не так что ли? Или я чего то не понимаю? На самом деле, оказались на высоте? Каким образом? Устранили утырка?
На основании чего вы делаете выводы? Вы что, точно знаете, как планировалось и что из запланированного получилось?
Выводы по делу действительно может сделать только тот, кто в курсе, что реально произошло. А некомпетентные набросы на спецслужбы это провокация.
Выводы по делу действительно может сделать только тот, кто в курсе, что реально произошло. А некомпетентные набросы на спецслужбы это провокация.
Не важно уже, что планировалось, важно, что в конечном итоге. И у меня вопрос, почему центральные СМИ сначала вещали о троих ликвидированных террористах, а потом остался один. Случайность?
У меня сложилось мнение, что тут все в курсе, что реально произошло и имеют право делать выводы. Особенно те, кто минусы ставят.
Выводы по делу действительно может сделать только тот, кто в курсе, что реально произошло.
У меня сложилось мнение, что тут все в курсе, что реально произошло и имеют право делать выводы. Особенно те, кто минусы ставят.
А меня настораживают комментаторы, которые вместо слов сочуствия и соболезнования ранненым, погибшим и их семьям, пытаются "хайпануть" чисто в стиле либерастной тусни!
Истые патриоты не используют этот б-гомерзкий капиталистический термин "хайпануть".
нападавший был один,житель подмосковья,39 лет,личность установлена,долго тренировался в стрельбе,юрист.Он не принадлежит ни к какой тер.организации.Он--маньяк-одиночка.Как считают спецы--вычислить такого НЕВОЗМОЖНО,Вычислить можно только военных,профессионалов,наемников.Вычислить одиночку психбольного--невозможно!
Одиночка психбольной? А про кого тогда "В перестрелке с охраной приемной двое нападавших были убиты" ?
Двойные стандарты.
Вы правильно сказали, что трындеть - не дело делать. Так вот и не трындите... Если дело не можете делать (как и я) - так хоть мозги попробуйте включить. Трое с автоматами (это не пистолеты, не гранаты, которые в карман спрячешь) ВРЫВАЮТСЯ в здание... А где наружная охрана, что она делает? А где всякие металлоискатели и пр., что даже в театрах поставили? А где внутренняя охрана...? Ведь это не театр какой-либо, а ЗДАНИЕ ФСБ, особо ОХРАНЯЕМОЕ, особо СЕКРЕТНОЕ, и пр. и пр. И вы (и куча еще, все кто меня моментально заминусовал) всему этому бардаку дифирамбы поете? Да, жалко невинно погибших, но если бы был ПОРЯДОК, то и погибших не было бы!!!
Там мимо наружных дверей сотни людей идут. А внутренняя охрана как раз подстрелила нападавших. Вы наверное думаете, что здание Управления - это секретный подземный бункер в 100 км от города с тремя рядами колючки? Нет, это открытое здание в центре города возле станции метро, там просто тысячи людей едут и идут мимо постоянным потоком.
Вот так это выглядит, это центр города, на площади около 10 выходов из метро и подземных переходов, очень оживленное место.
Вот так это выглядит, это центр города, на площади около 10 выходов из метро и подземных переходов, очень оживленное место.
Да знаю я Москву. И речь идет не о том, сколько и куда мимо здания людей идут. А в охране самого здания. Да в конце концов - В ПРЕСТИЖЕ НАШИХ СПЕЦСЛУЖБ!!! Сейчас же во всех иноСМИ наверняка идут насмешки: Сами себя не могут уберечь, а еще всех учат борьбе с терроризмом!
А что в охране? Там просто двери - открыл и вошел. Внутри пост, там и началась стрельба. Охрана среагировала мгновенно, внутри здания все живы. Раненые и убитый снаружи, они пострадали пока преступник бежал по переполненной людьми улице и отстреливался.
Это чисто показательная акция, исполнитель заведомо на 99% был бы убит. Все нужно только для того, чтобы вы начали говорить, что ФСБ плохо работает, и вы сразу начали. Просто подумайте о том, что если бы ФСБ плохо работали, то по всей стране для разговоров осталось бы намного меньше народу.
Это чисто показательная акция, исполнитель заведомо на 99% был бы убит. Все нужно только для того, чтобы вы начали говорить, что ФСБ плохо работает, и вы сразу начали. Просто подумайте о том, что если бы ФСБ плохо работали, то по всей стране для разговоров осталось бы намного меньше народу.
Я говорю, что в ДАННОМ случае сработано плохо! А что, надо об этом молчать? Или как какой-то ветеран "Альфы" во "Взгляде" вроде - оценивать действия спецслужб на отлично? Человек несет карабин в рюкзаке (забудем про троих, что двое убиты внутри здания, про автомат...) - где он его собирает и заряжает? И его никто не видит...? Подходит с карабином к дверям и снова никто на него не обращает внимания? Начинает стрелять... (опять забудем, про "внутри помещения"). ЦЕЛЫЙ ЧАС стреляет... А что в это время делают спецслужбы (которые сработали на "отлично")? Правда, там экс-альфовец говорил про пистолеты, которыми вооружена охрана и что бьют они на 5-10 метров, а карабин на 50-100 (сразу вопрос - а альфовец ли он)!!! Даже согласившись на такие дальности стрельбы спросим - а где сидел, откуда стрелял этот придурок? Не с тротуара же он целый час стрелял.
Там просто двери - открыл и вошел.
Вошел, пострелял, а как вышел? Есть там и наружная охрана! Но либо спала при его входе, либо испугалась и спряталась при выходе... Хотите, я вам еще сотню вопросов задам о странности ситуации?Ну вы и навертели. Он не смог проникнуть в здание, на входе задержала охрана, убежал к метро отстреливаясь по дороге. Там у метро его заблокировали и сняли. Вокруг были толпы людей, прохожих, там народу, особенно в шесть вечера перед новым годом, больше, чем в ГУМе 1987 года когда дефицит привезли. Там не то, что стрелять и бежать, там пройти трудно. Вы хоть посмотрите по делу по карте, где на улице стреляли, а то даже отвечать вам сложно.
Такой версии событий я еще не читал... уже третья. Сужу чисто по версии данного сайта и по отрывкам там-сям.
Так прочтите, что написано прямо в этом топике. Трое с оружием ворвались в приемную прямо с улицы. На входном посту началась перестрелка, двоих сразу застрелили, один выбежал на улицу, бежал в толпе отстреливаясь, по ходу застрелил сотрудника ГИБДД, там всегда пост на Лубянке. Нападавший отбежал к метро Кузнецкий мост, пытался укрыться в здании, отстреливался. Прибывшая группа оцепили, эвакуировали прохожих и ликвидировали его.
Недалеко отсюда он отстреливался, впереди по фото откуда он прибежал
Недалеко отсюда он отстреливался, впереди по фото откуда он прибежал
Трое неизвестных ворвались в здание приемной ФСБ и в помещении открыли стрельбу.
Вот что я прочитал здесь. И с этого варианта и началась дискуссия!А дальше,
Надо же весь текст читать
Или вы можете только пять слов в голове удерживать, а когда читаете шестое, то первое выталкивается? С такими способностями к усвоению тогда аналитику лучше оставьте, не ваше это.
Трое неизвестных ворвались в здание приемной ФСБ и в помещении открыли стрельбу. В перестрелке с охраной приемной двое нападавших были убиты. А один из нападавших выбежал на улицу, где продолжил стрелять. В результате был убит сотрудник ГИБДД, дежуривший напротив здания приемной.
В ходе перестрелки, в 19:15, преступник был убит.
В ходе перестрелки, в 19:15, преступник был убит.
Надо же весь текст читать
Или вы можете только пять слов в голове удерживать, а когда читаете шестое, то первое выталкивается? С такими способностями к усвоению тогда аналитику лучше оставьте, не ваше это.
Один или три? Сударь, весьма уважительно отношусь к Вам, но когда, наконец, мы определимся, сколько террористов ликвидировали?
Так он один был, или три?
В который раз повторяю этот вопрос.
В который раз повторяю этот вопрос.
кроме вас никто фсб не обсирает,!..ни одного паскудного коммента я за весь день НЕ СЛЫШАЛ по укросми! НИ ОДНОГО!..только боровичок- россиянин--старается обгадить работу ФСБ!..тьфу на тебя!
ни одного паскудного коммента я за весь день НЕ СЛЫШАЛ по укросми! НИ ОДНОГО!..
О, укросми растут над собой. Но, ещё не вечер.
Может быть... Так вы предлагаете, если ФСБ сегодня (грубо выражусь, это не в моих правилах, но...) обоср...ь - прикрыть это дело надушенным платочком и наградить их медалями? Или просто не обращать внимания - ах, ну бывает? А я не хочу быть равнодушным, по вине которых совершаются и предательства и убийства (знаете такую мудрость?)
Если теракт задумал фанатик, или больной, или одиночка, его невозможно раскрыть заранее. То, что быстро оцепили и уничтожили, это молодцы.
[quote][То, что быстро оцепили и уничтожили, это молодцы./quote]
Бляяяя, сколько можно? Всё произошло на входе в здание ФСБ. Где была охрана и всё такое прочее? Отмечала профессиональный праздник, пока главный ФСБ-шник всея Руси был на пресс-конференции?
Бляяяя, сколько можно? Всё произошло на входе в здание ФСБ. Где была охрана и всё такое прочее? Отмечала профессиональный праздник, пока главный ФСБ-шник всея Руси был на пресс-конференции?
А где всякие металлоискатели и пр., что даже в театрах поставили?
Так ему же арабы Глок керамический подогнали. Его металлоискатели не видят.
Всё правильно сказал. Здание ФСБ построено при кровавом Сталине, четырёхметровый глухой фасад, узкий вход. Как вышло, что этот парень беспрепятственно проник внутрь? ФСБ-шники отмечали профессиональный праздник, пока главный ФСБ-шник всей страны был на пресс-конференции?
Минусует быдло и квасные уррряяя-патриоты.
Минусует быдло и квасные уррряяя-патриоты.
Как проник? Это просто большое здание, рядом выход из метро. Мимо идут люди, некоторые заходят в здание по делам, что тут странного. Вход не узкий, подъездов много, все на виду и в толпе. Открыл двери и вошел. Двери только кажутся маленькими, на сравнении, на самом деле они просто огромные. Это у всяких особняков забор, территория, а вход в здание где-то в глубине двора. Здесь вход прямо с тротуара, с площади. А внутри его встретила охрана.
Вы сами подумайте, ну допустим он бы прорвался в здание - зачем? Всё на виду, это была акция противника с целью антипиара и устрашения, чтобы начали говорить, что спецы плохо работают. И вы с Боровичком начали.
Вы сами подумайте, ну допустим он бы прорвался в здание - зачем? Всё на виду, это была акция противника с целью антипиара и устрашения, чтобы начали говорить, что спецы плохо работают. И вы с Боровичком начали.
это была акция противника с целью антипиара и устрашения,
Так, любой теракт на это направлен, что тут месить на сорока страницах? Мы не начали, мы мнение высказали. И не наша проблема, что наше мнение идёт в разрез с чьим то ещё мнением. Но я так и не услышал мнений, почему центральные СМИ искажают информацию.
Ну если любой, то зачем тогда вы работаете на руку террористам? Надеюсь, вас не выгода заставляет, а просто не сразу разобрались что к чему.
Нет не выгода. Мне просто любопытно, как при практически полном отсутствии информации и её намеренном искажении СМИ, выстраиваются конспирологические теории. Как будто, все отметившиеся лично знали террориста, а происходящее видели своими глазами. А так, ничего личного.
Атому.
Ты же глумишься, урод. Люди цветы несут к месту трагедии, а ты пишешь: «Здание ФСБ построено при кровавом Сталине. ФСБ-шники отмечали профессиональный праздник, пока главный ФСБ-шник всей страны был на пресс-конференции?» Чего тебя не минусануть-то? Сам Бог велел!
Ты же глумишься, урод. Люди цветы несут к месту трагедии, а ты пишешь: «Здание ФСБ построено при кровавом Сталине. ФСБ-шники отмечали профессиональный праздник, пока главный ФСБ-шник всей страны был на пресс-конференции?» Чего тебя не минусануть-то? Сам Бог велел!
У тебя, как и Болта вместо башки - болт. Что кстате, вполне типично для быдла и квасных урряяя-патриотов.
Глупости пишешь. Зарплату отрабатываешь.
Это не глупости, это данность. А зарплату отрабатываешь ты. Формируешь общественное мнение. Не даром, же, это ясно.
боровичок!..."фсб облажались"!--это ВАШ трендеж?..это вы не трендите!..вы обосрали спецслужбу!...был маньяк,он убит,погиб сотрудник ФСБ,никто из гражданских не пострадал!..Честь и хвала герою--сотруднику ФСБ!..в чем у вас проблема?..были заложники? нет!..пострадали москвичи?..нет!!....извините,но вы дешевое трепло!погиб сотрудник ФСБ при ликвидации маньяка,а вы трепете его память !ФУ!
боровичок!..."фсб облажались"!--это ВАШ трендеж?..это вы не трендите!..вы обосрали спецслужбу!
Его вычислят по IP и придут за ним.
Честь и хвала герою--сотруднику ФСБ!..
Разве это был не сотрудник ГИБДД? Центральные СМИ опять наврали?
Да это не я обоср..л спецслужбы, а она обоср..ь (выше я вам написал подробнее).
вы клеите свои грязные ярлыки! и прямо на лоб погибшего сотрудника спецслужб,отдавшего свою жизнь при ликвидации преступника!..за такое положен вечный бан!...
Вы хоть соображаете о чем говорите? Я клею (пусть грязный, по вашему мнению) ярлык не на погибшего, а на руководство охраной!!! А попутно на тех, кто скрывает истину!!! Уже три версии событий изложено: стрельба втроем внутри здания, стрельба одного около входа, стрельба одного где-то около метро... Заметили, как событие удаляется от первоначальной точки? Не сомневаюсь - будут и четвертая и пятая версия... - никому не хочется признавать себя виноватым. Ну, а с такой защитой как ваша - какому-нибудь ФСБшному чиновнику и медаль дадут.
Какие три версии, вы о чем? Трое ворвались в приемную, начали перестрелку с охраной. Двоих убили сразу, а третий выбежал, отстреливался, побежал к метро, где и был ликвидирован прибывшей группой.
Трое ворвались в приемную, начали перестрелку с охраной.
Трое или один? Где трупы остальных двух? Разочаровываете меня, Сударь.
"фсб облажалось"------это ваши слова?..что вы метушитесь?..вы обгадили фсб и наклеили ярлык на погибшего сотрудника!..вы--негодяй!..человек выполнил свой долг,а вы нагадили на него!..стыдитесь...вы врете и передергиваете ..вы виляете как уж на сковородке..вы негодяй...
Я тоже так считаю. В стране горе, а тролли готовы на изнанку вывернуться.
а тролли готовы на изнанку вывернуться.
Ты чем отличаешься? Скорбящий по одному ГИБДДшнику.
Так ты ж первое кричало,что закон Яровой это беспредел,и что оставьте Пашку Дурова с его шифрованным телеграммом в покое,пущай террористы свободно общаются,защита личных данных,йоптить..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Эх, общаться террористы могут без проблем разными способами. Всего лишь достаточно закодировать некоторые специальные слова обычными... Это если для совсем оперативной связи, а так... можно общаться через мессенджеры в играх, например. Кто-нибудь отслеживает сообщения в ВоТ, например?
И это всё только без использования специальных программ, на самом низком уровне.
И это всё только без использования специальных программ, на самом низком уровне.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Все так, но чем больше вариантов для общения, тем им легче. Вот, был шумный случай, когда американцы на секретной базе пользовались приложением для подсчета шагов и калорий. Приложение выложило карту пользователей и в Сирии и Ираке прямо среди пустыни обозначились планы военных баз. Все-таки не надо недооценивать дурость пользователя, он выберет то, что проще))
Оно и понятно, что они там тупые, а мы то? Уподобляемся им?
Когда на кону твоя жизнь и дело, то тут уже не до простоты...
Да и толку кому от этих планов? Где они и так известно, а где у них КП по этим линиям всё одно не определить, как не определить систему охраны...
Рассказываю, что в старые времена, человек с фотографирующий вокзал или мост - был шпионом и таких однозначно задерживали и выясняли, как и что... Теперь фототехника во всём и можно фотографировать что угодно... ибо проверять всех невообразимо дорого, да и смысла уже нет... Вот так и борьба с Телеграммом...
Да и толку кому от этих планов? Где они и так известно, а где у них КП по этим линиям всё одно не определить, как не определить систему охраны...
Рассказываю, что в старые времена, человек с фотографирующий вокзал или мост - был шпионом и таких однозначно задерживали и выясняли, как и что... Теперь фототехника во всём и можно фотографировать что угодно... ибо проверять всех невообразимо дорого, да и смысла уже нет... Вот так и борьба с Телеграммом...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Там дело было не в борьбе с ними, а в том, чтобы фэйсбук и телеграм передавали данные пользователей и переписки нашим спецслужбам по запросу. Это только высокие уровни соблюдают настоящую конспирацию, а тапочники ходят в иллюзиях того, что видели в кино - симку отключат, поменяют фото профиля.
Не соглашусь... от слова совсем... Я видел, как ныне работают строители таджики и скажу, что работают весьма не дурно..., хотя по виду - дикие... Так и террористы, какими бы дикими они не были, а элементарные правила соблюдают. Мне представляется, что этот закон не против террористов, а для чего-то иного.
И безопасно общаться можно через онлайн-игры, например... Никакого контроля.
И безопасно общаться можно через онлайн-игры, например... Никакого контроля.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Даже умные люди в интернете тупят, особенно что касается приватности, анонимности и защиты данных. Достаточно с админами поговорить, они подрасскажут)) Что говорить про нижний слой террористов, то они зачастую образованы намного меньше, чем строители, да и строителям не надо ничего скрывать. По перепискам и перемещениям можно много рыбы наловить, фэйсбук и вотсап знают, что прячут.
Ну тупят и что? Миллиарды разговоров в день... Тем более, что маскировать специальные разговоры очень не сложно. И образованы может не сильно, да зато обучены. Им просто дают правильные инструкции и всё. И замечу, что вот с такими, о которых вы говорите, разговоры ведутся только непосредственно... Разве, что только когда дают команду... Это вообще не вопрос. Чуток осторожности и "ищи ветра в поле".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Облажались то как?
3-0 в пользу фсб, а убитый ГИБДДшник не ФСБшник нифига...
3-0 в пользу фсб, а убитый ГИБДДшник не ФСБшник нифига...
Будем ждать результатов расследования
Правильно будем ждать результатов.!
Будем ждать.
Сто пудов хохлы виноваты
Ну, вот не смешно.
А чё так? Всегда было смешно, а здесь вдруг не смешно. У вас же всегда и во всём виноваты хохлы и бульбаши, а вы прямь все идеальные и исключительные.
У вас же всегда и во всём виноваты хохлы и бульбаши
Не, ещё пиндосы и англичанка.
В причинах подобного теракте возможно всё что угодно. Причём здесь хохлы? Когда всё выяснят - нам расскажут.
В причинах подобного теракте возможно всё что угодно.
Э нет, тут ведут речь о конкретных причинах. Дискредитация спецслужб России. Итак?
вчера вечером за эту информацию меня яростно минусовали несколько идиотов..Под статьей"Путин назвал придурками..." я разместил свой коммент о перестрелке в здании ФСБ ..Ночь не спал ,все думал--за что минусовали то?
Батенька, да вам к врачу! Ночь не спать из-за дизлайков - это уже клиника.
Или может с дивана встать, и на улицу выйти, там зима уже, Новый Год скоро!
Или может с дивана встать, и на улицу выйти, там зима уже, Новый Год скоро!
Не знаю где там зима, а у нас +12, а в воскресенье обещают +17... Но подышать свежим воздухом полезно
у нас ночью ноль !!! Зима пришла, а утром свинтила - уже +10
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
для таких как ты я смайлик поставил!..вам--к офтальмологу,психиатру и проктологу!
Спать нужно крепко. Придурки не должны выводить из себя.)
Ночь не спал ,все думал--за что минусовали то?
Экий Вы впечатлительный. Может, стоит попробовать выйти из реальной виртуальности, абстрагироваться от лайков-дизлайков, комментов/срачей? Поехать на речку, половить простого русского окунька?
я ПОСТАВИЛ СМАЙЛИК В КОНЦЕ СВОЕГО КОМЕНТА!!! ..неужели и у Вас проблемы со зрением))
Событие печальное и удивляющее своей дерзостью...(((
Трастовый,до конференции Путина,неделю в ЮЗАО методично сообщали о заложенных в школах бомбах. Ребят эвакуировали практически каждый день. Активизация террора -попытка запугать путинское крыло,яростное стремление внедрить ужас и бессилие. Но на этот раз -это акции одиночек, а все минусующие при таком количестве на сайте клонов могут оказаться также акцией одного ксерокса!
А что думает по этому поводу Е. Фёдоров?
Наверное что первую статью Конституции трогать не рекомендуется, очень не вовремя волна пошла.
ДЛя Одессы это уже привычная история.Почти каждый день идут сообщения о псевдоминировании--школ,судов,госучреждений,жд вокзала и автовокзалов,рынков и магазинов.На этот раз--акция одиночки-маньяка.Вычислить такого заранее--НЕВОЗМОЖНО.Сведения уже есть о его личности.Укросми сообщают.Но никаких ерничаний и критики о работе фсб я не слышал в укросми ни одного раза.Все нормальные люди,кроме АТОМ и Боровичок,понимают,что терроризм это война особая,а действия одиночки- психопата ваще непредсказуемы и невычисляемы!..Проще вот взять и обгадить офицера ,отдавшего свою жизнь при ликвидации преступника.
Трастовый. «Событие печальное и удивляющее своей дерзостью...»
Да. Прибили уже суку.
Да. Прибили уже суку.
У очередного неадеквата крышу снесло. Это еще хорошо, что мало людей пострадало. Напряжение в обществе растет. Неадекватов будет больше.
У очередного неадеквата крышу снесло.
Так их было трое.
уже опровергли, был один.
Вот так работают наши центральные СМИ. Сплошные окна Овертона. В семь утра по второму каналу (Россия 1) было трое, а к обеду остался один.
Мне вот интересно, а кто-нибудь видел в новостях на центральных каналах репортаж по этому поводу?
По словам его матери: ни друзей, ни девушки у него не было. В 2015 закрыл свой бизнес.
ФСБ при обыске нашло несколько стволов. Мать сообщила, что последнее время общался по телефону на английском с какими-то арабами. Работал в нескольких охранный фирмах и часто увольнялся.
Ходил на стрельбище в Москве, стрелял не снимая свой "балахон", плащ накидку с капюшоном. На предложение тренеров снять его, говорил, что ему так удобно.
На предположение журналиста, что он ненормальный, тренер возразил, что ненормальным разрешение на гладкоствольное и нарезное оружие не дают. Кстати, добавил тренер, стрелял он плохо. Сотрудники ФСБ говорят - что почерк чисто террористический.
ФСБ при обыске нашло несколько стволов. Мать сообщила, что последнее время общался по телефону на английском с какими-то арабами. Работал в нескольких охранный фирмах и часто увольнялся.
Ходил на стрельбище в Москве, стрелял не снимая свой "балахон", плащ накидку с капюшоном. На предложение тренеров снять его, говорил, что ему так удобно.
На предположение журналиста, что он ненормальный, тренер возразил, что ненормальным разрешение на гладкоствольное и нарезное оружие не дают. Кстати, добавил тренер, стрелял он плохо. Сотрудники ФСБ говорят - что почерк чисто террористический.
Ненормальным разрешение на гладкоствольное
и нарезное оружие не дают,в этом тренер прав.Просто ненормальный покупает в поликлинике справку у психиатра.
и нарезное оружие не дают,в этом тренер прав.Просто ненормальный покупает в поликлинике справку у психиатра.
О, это открытие века...
Жалко тренер этого не знает.
Жалко тренер этого не знает.
Слушайте, ну этож просто треш. Какая разница чем человек убивал и как? Главное, что убивал. Он мог с таким же успехом подойти к тому убитому полицейскому и воткнуть в него заточку, нож, ударить топором, облить бензином. Вопрос в том, что нормальный и адекватный человек такого не сделает.
И не вопрос почему ему продали стволы, а вопрос в том почему он это сделал... Важны мотивы. Он же точно знал, что его убьют.
И не вопрос почему ему продали стволы, а вопрос в том почему он это сделал... Важны мотивы. Он же точно знал, что его убьют.
Было, я на НТВ видела в новостях.
Но, вот что интересно... в энторнет-новостях сообщения об этом инцинденте одни из первых публиковали ресурсы Эхо Москвы, Дождь, BBC, и т.п.
Но, вот что интересно... в энторнет-новостях сообщения об этом инцинденте одни из первых публиковали ресурсы Эхо Москвы, Дождь, BBC, и т.п.
одни из первых публиковали ресурсы Эхо Москвы, Дождь, BBC, и т.п.
А Вы сомневались?
Нет, конечно. ) Но их оперативность наводит на весьма определённые мысли.
вчера вечером это сообщение уже было на канале 112 (укротв)
Вот я вчера вечером видела у нас, поздненько уже, в районе 23-00.
Про украинские СМИ я не удивлена. Плохие новости всегда быстрее расходятся.
Про украинские СМИ я не удивлена. Плохие новости всегда быстрее расходятся.
Мне вот интересно, а кто-нибудь видел в новостях на центральных каналах репортаж по этому поводу?
В семь утра по второму каналу.
Цитата: S3H
Напряжение в обществе растет. Неадекватов будет больше.
Напряжение само по себе не растет, его планомерно нагнетают, в том числе с помощью "наших" масс-медиа и соц сетей. Каждый выпуск новостей начинается с каких-либо катастроф, убийств или насилия на бытовой почве, со смакованием кровавых подробностей и прокручивается каждые 30 минут ("Россия-24"и др.) В итоге такого зомбирования, рано или поздно, всплывает вот такой псих-одиночка, живущий с мамой сорокалетний холостяк, не пьющий, не курящий, слушатель ВШЭ, у которого сорвало кукушку.
Я не думаю, что вы хотите цензуру, как в СССР, со всеми вытекающими. При СССР вы просто не знали ничего вообще.
PS Силовикам честь и хвала! Мочите гадов.
PS Силовикам честь и хвала! Мочите гадов.
Вы думаете это нормально, когда по одному из центральных каналов, показывают кровавые подробности издевательств отчима с матерью над ребенком https://www.vesti.ru/doc.html?id=3221200 в течении нескольких дней, и конечно совершенно случайно, это совпало с обсуждением в обществе проекта закона о домашнем насилии, направленного на разрушение семьи в России.
Нет, не нормально, я против подобного закона.
Очень хочу цензуру на ТВ...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
не пьющий, не курящий
Вот и я говорю, если человек фанатичный апологет ЗОЖ, к нему надо присмотреться. Не порядок с ним. Либо уже вшитый.
Блин, а я вот не курю и не пью... Ну, за редкой малостью... Хотя до апологета ЗОЖ мне не дожить никогда, разве что головой ударюсь...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ну, за редкой малостью...
Вот и ключевые слова:))))
Цитата: Пират Пью
Цитата: S3H
Напряжение в обществе растет. Неадекватов будет больше.
Напряжение само по себе не растет, его планомерно нагнетают, в том числе с помощью "наших" масс-медиа и соц сетей. Каждый выпуск новостей начинается с каких-либо катастроф, убийств или насилия на бытовой почве, со смакованием кровавых подробностей и прокручивается каждые 30 минут ("Россия-24"и др.) В итоге такого зомбирования, рано или поздно, всплывает вот такой псих-одиночка, живущий с мамой сорокалетний холостяк, не пьющий, не курящий, слушатель ВШЭ, у которого сорвало кукушку.
https://youtu.be/G50_WTxdc0w
Или вот от таких
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Юрист-одиночка напал на ФСБ.
а вы кто по специальности?
Геофизик.
Ну, представьте фразу: геофизик-одиночка напал на....
Тем более, нападавший уже 4 года как работал охранником.
Тем более, нападавший уже 4 года как работал охранником.
Вот когда нападёт, тогда и поговорим.
Геофизики - вообще народ мутный и не понятный... И не геологи, и не физики...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вам лунатикам, конечно, виднее.
Ну, тут тебе как геофизику и карты геофизические в руки... Конечно, с Луны виднее, правда, не в деталях.
Только не "лунатикам", а лунянам. Смотри, на Луне такое не брякни, могут местные и в ближайшем море притопить.
Только не "лунатикам", а лунянам. Смотри, на Луне такое не брякни, могут местные и в ближайшем море притопить.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Понял. Толерантность у вас лунянская. Это как в Америки негров нужно называть афроамериканцами. Гей браки тоже поощряются?
Эээ, мужчины, не ссорьтесь. Вы же одной крови?
Толерантность у вас лунянская.
Совсем нет. У нас её вообще нет, этой толерантности. Мы очень нетерпимы ко всему. Особенно, когда лунян называют лунатиками. Звереем сразу! И Гей браки тоже поощряются?
Нет. У нас с этим строго... Чуть что, сразу на Землю скидываем без долгих разборок.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Это хорошо, что таких как я вы на землю скидываете. Только толерантных скидывайте лучше на Венеру. Всем венерическим только туда.
Что же в этом хорошего? Они как ни странно, сумели здесь на Земле прижиться, укрепиться, и даже, что самое невероятное, РАЗМНОЖИТЬСЯ!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вопрос размножения этой нечисти меня тоже сильно беспокоит. Надо во чтобы то ни стало сломать механизм их размножения иначе эти твари погубят всех.
Тем более, нападавший уже 4 года как работал охранником.
Охранник-одиночка напал на ФСБ.
Навальный - юрист, Зеленский - юрист, Фёдоров, тоже оказывается, юрист... Надо выпускников юрфаков сразу на учёт в ПНД ставить...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Экзорцист
Я не думаю, что вы хотите цензуру, как в СССР, со всеми вытекающими. При СССР вы просто не знали ничего вообще.
А почему Вы думаете, что многие не желают вернуться в те времена, когда знать надо было только тем, кому это было положено по долгу службы? Мы ведь и сейчас знаеи так же мало..., зато спокойствия нет. А тогда мало знали так же, да жилось спокойнее.
Ну постреляли немного в Москве. И что ? По нашему поселку - ПО ПОСЕЛКУ - сегодня стреляли танки. ТАНКИ ! И кого, кроме нас, это волнует ? А чего нам волноваться за Москву? Спите спокойно .
Ну, понятно, что посторонних ничего не волнует.
А что у вас за поселок такой? ЛДНР?
Почему это никого не волнует? Всех у кого есть совесть - волнует. И вас должно волновать совершённое преступление. Есть убитые и раненные. Ничего себе постреляли... «А чего нам волноваться за Москву.»
Что - то говном попахивает бандеровским это высказывание.
Что - то говном попахивает бандеровским это высказывание.
Чекистов с Праздником Дня чекиста! Работайте, братья!
А кто хочет посмотреть на рожу этого идиёта может посмотреть "Коммерсант".
https://www.kommersant.ru/gallery/4199700#id1840814
Манюров Евгений Фатихович.
https://www.kommersant.ru/gallery/4199700#id1840814
Манюров Евгений Фатихович.
Преступник. Правосудие над ним уже свершилось. Судить и содержать его уже не нужно. Уже хорошо.
Уничтожением преступника удовлетворён.
Соболезнования родственникам погибшего полицейского...
Постепенно появляются крохи информации.
Отец подозреваемого рассказал, что его сын работал охранником в посольстве Объединенных Арабских Эмиратов. Из-за этого у него даже появился восточный акцент и он начал разговаривать как кавказец, сообщил мужчина.
Скончался второй сотрудник ФСБ, раненый на Лубянке
офигеть..как жалко парня.......
Преступник совершил преступление. Кого-то убил, кого-то ранил. У каждого убитого и раненного есть семья, папы, мамы, жёны, дети. Как жить теперь семье убитого неизвестно. Особенное глумление и дерзость состоит в том, что совершил знаковый теракт. Напал на приёмную ФСБ и расстрелял сотрудников на праздник ФСБ. Тем жёстче будет ответ.
С профессиональным праздником, вас мужики!
С днём чекиста!
С профессиональным праздником, вас мужики!
С днём чекиста!
Может не по теме....
Но все стримы ТВ каналов РФ по вчерашней конференцией Путина В.В. набрали максимум дизлайков, в среднем, один положительный к 4 отрицательным, причём, почти каждый отписался по своему дизлайку в самых нелицеприятных выражениях.
Это просто позор для РФ! И всякие там разговоры про 70% поддержки, это очередной пропагандистский вброс, чтобы оправдать грабительскую приватизацию и обнищание большей части населения РФ.
Но все стримы ТВ каналов РФ по вчерашней конференцией Путина В.В. набрали максимум дизлайков, в среднем, один положительный к 4 отрицательным, причём, почти каждый отписался по своему дизлайку в самых нелицеприятных выражениях.
Это просто позор для РФ! И всякие там разговоры про 70% поддержки, это очередной пропагандистский вброс, чтобы оправдать грабительскую приватизацию и обнищание большей части населения РФ.
Слушайте, да не болтайте, а. Хрен найдёте такого президента. И действительно не по теме написали.
С днём чекиста Вас, Владимир Владимирович!
С днём чекиста Вас, Владимир Владимирович!
Цитата: вездеход
...С днём чекиста Вас, Владимир Владимирович!
Для Вас, персонально.
Он не чекист, а обыкновенный, серый, заурядный предатель, по странному стечению обстоятельств, оказавшийся в рядах КГБ СССР и вышедший из них в самый критический и переломный момент для нашей Родины.
Доверия и уважения к таким типам нет. Единственное решение этой запущенной проблемы и благородный выход офицера для данного момента -пуля из табельного оружия.
ТВОЙ коммент уже "тянет "на статью УК!..ты хоть спинным мозгом старайся думать,если голова пустая!..ты же сядешь и не поймешь даже за что!--угроза жизни Президента!..вот,идиот!
Цитата: трастовый
ТВОЙ коммент уже "тянет "на статью УК!..ты хоть спинным мозгом старайся думать,если голова пустая!..ты же сядешь и не поймешь даже за что!--угроза жизни Президента!..вот,идиот!
Заботливый и внимательный Вы наш..., увидели тут угрозу...?
Напишу более литературно и понятно:
"Как офицер, ты должен застрелиться!
Как самурай, - так сделать харакири!
Как гражданин,- в предательстве открыться!
Как вождь,- признаться в собственном бессильи!... (с)
дебил зек прочти свой коммент от 14.14...и мне ничего не объясняй...иди сразу в дурку и сдавайся..или ищи адвоката!..от ты придурок)))...мама не горюй))
ТВОЙ коммент уже "тянет "на статью УК!..
Яго вычислят по IP и придут за ним!!!111
Молекула. С тобой всё ясно, можешь не продолжать. Если зарплату платят вовремя, то работать нужно как следует.))
У тебя вместо башки болт. Который промеж ног. Если ещё не понял.
Значительная часть дизлайков – это навальнята, свидомые, нацики в республиках, русскоязычные евреи в Израиле, США, да и свои тоже (такие как Яков Кедми и Вассерман не в счет), ну есть леваки (часть которых иностранные агенты). Этим нужно, чтобы все обкакались и больше не жили. Они непропорционально активны в социальных сетях. Есть действительно те, для которых закрыты социальные лифты (Россия и в самом деле развивается недопустимо медленно и социальной справедливости в ней пока маловато).
А чьи стримы-то? И КТО отписывался? Сколько среди них граждан России?
Так-то большинство граждан России стримы не смотрят вообще, ну и кто тогда там голосовал и отвечал?
Так-то большинство граждан России стримы не смотрят вообще, ну и кто тогда там голосовал и отвечал?
Цитата: Rodo1
Это просто позор для РФ! И всякие там разговоры про 70% поддержки, это очередной пропагандистский вброс, чтобы оправдать грабительскую приватизацию и обнищание большей части населения РФ.
Пиши лучше про свой упырестан, о том как в Польше обои клеите. У нас железнодорожное сообщение открыли по крымскому мосту. Это тебе из последних новостей о России.
Это Вы и другие нанятые пропагандисты путинского олигархата пишут про больную Окраину. Проблема есть, но это не самое главное... Самое главное, как и чем будет жить Россия, а ещё точнее Русь.
А так, в СССР в год открывалось с десяток мостов для железнодорожного сообщения, это обыденное и рядовое событие.
А так, в СССР в год открывалось с десяток мостов для железнодорожного сообщения, это обыденное и рядовое событие.
Не болтайте языком своим зря. К вашему сожалению крымский мост - не голограмма.))
родо1...очередной мост ты будешь строить где-то в Мордовии..))..чемодан пакуй!ты уже лет на 10 здесь "написулил"!..прокурору будешь объяснять содержани е своих комментов!..
А у нас сейчас делается быстро. Закон нарушил, призывал к свержению законной власти - мотай срока.
Этот скорее не в Мордовии, а в Польше, и не мост строить, а сарай шпаклевать. Свидомые все одинаковые - майдан, нелегальная Польша, и пишут, будто из России, стыдятся наверное того, что натворили. Им почему-то кажется, что их от людей не отличить, и что они с народом незаметно смешиваются. Но на самом деле как только два слова скажут, так сразу видно, что скакуас. Вам труднее разглядеть, у вас заповедник под боком, их таких много на свободном выпасе мимо шатается, примелькались. А от нас сразу скакуаса видно, реально с двух-трех слов.
прокурору будешь объяснять содержани е своих комментов!..
Его вычислят по IP и придут за ним.
У нас железнодорожное сообщение открыли по крымскому мосту. Это тебе из последних новостей о России.
Вы в тайге живёте? Сейчас совсем другие новости.
Вот сейчас основная новость:
Люди несут цветы на место гибели сотрудника спецслужб от пули "лубянского стрелка". Возник стихийный народный мемориал.
Люди несут цветы на место гибели сотрудника спецслужб от пули "лубянского стрелка". Возник стихийный народный мемориал.
Я не знаю какие вы смотрите каналы, у меня НТВ+ вчера вечером и первый канал и Звезда передали, прочитал на Рамблере, что человек устроивший теракт, был. слушателей ВШЭ, и тогда становится понятно, что расадник всякой заразы, как ненавидеть Россию там, пусть меня простят те, кто не относится к очернителям России.
----------
Шанович
Шанович
человек устроивший теракт, был. слушателей ВШЭ, и тогда становится понятно, что расадник всякой заразы, как ненавидеть Россию там, пусть меня простят те, кто не относится к очернителям России.
Нет, не простят.
Продукт деградации рассуждает о деградации и продолжает работать на деградацию....
Продукт деградации рассуждает о деградации и продолжает работать на деградацию....
Вы не в этой теме напейсали. Вам в гости к Максиму Покровскому.
Цитата: Rodo1
Это Вы и другие нанятые пропагандисты путинского олигархата пишут про больную Окраину. Проблема есть, но это не самое главное... Самое главное, как и чем будет жить Россия, а ещё точнее Русь.
А так, в СССР в год открывалось с десяток мостов для железнодорожного сообщения, это обыденное и рядовое событие.
А так, в СССР в год открывалось с десяток мостов для железнодорожного сообщения, это обыденное и рядовое событие.
Можешь ехать в СССР, только сам, все сам. Без тебя построим.
АТОМ и БОРОВИЧОК...погуглите,.....сколько было в сша за последний месяц этого года перестрелок в городах сша,сколько погибло гражданских,сколько ранено и убито полицейских и спецназовцев?....СЛАБО выложить эти цифры здесь?...
Да, им болтать - не мешки ворочать. Радуются как негодяи чужому горю. Люди цветы несут, а у них радостно на душе из-за того, что в Москве люди пострадали.
атом и боровичок---нелюди
Как в кинофильме «А, зори здесь тихие»: «Звери они о двух руках, о двух ногах, лютые звери — фашисты, одно слово.» Ничего не берёт. Ни чести, ни совести. Сотрудник ФСБ был убит на боевом посту, защищая общество людей от террориста. Однако, находятся мрази, для которых ничего не свято. Жалко. Очень жалко.
атом и боровичок---нелюди
А ты, конечно, ЛЮДЬ. Для тебя, всё свято. Осталось разобраться, что входит в понятие "ВСЁ".
что в Москве люди пострадали.
Какие, мля, люди? Террористы? ГИБДДшник? Боты, смените прогу.
сколько было в сша за последний месяц этого года перестрелок в городах сша,сколько погибло гражданских,сколько ранено и убито полицейских и спецназовцев?....СЛАБО выложить эти цифры здесь?...
Мы не в СШП, а Вы где?
Как какие люди? Сотрудник ФСБ погиб, как оказалось. И несколько сотрудников раненых. Один час бой шёл. О чём с тобой разговаривать, простейший?
они же подонки...с кем там разговаривать....
Согласен. Мы мягко разговаривали с оппонентами. Пытались понять другую точку зрения. Но ненависть против России и Путина зашкаливает. Нужно остужать. Негодное отношение к всей российской государственности, человеколюбию и сотрудникам, работающим на спокойствие граждан. Убит человек, жизнь свою отдавший за людское. А им смешно. Пересмешничают и этот аспект. Негодяи. Пули свистят. Кто встанет на защиту гражданского общества? Полиция, ФСБ, контразведка, Министерство Обороны, остальные структуры. Спасибо, ребята! Работайте. Слава, жизнь отдавшему работнику ФСБ, который не дал взорвать бомбу, которая была у него в рюкзаке. Молодцы ребята! Спасибо, Вам!
Мы мягко разговаривали с оппонентами. Пытались понять другую точку зрения. Но ненависть против России и Путина зашкаливает.
Поговори жёстко.
Убит человек, жизнь свою отдавший за людское. А им смешно. Пересмешничают и этот аспект. Негодяи. Пули свистят. Кто встанет на защиту гражданского общества?
Ну и тупой же ты.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.