Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Московскую школу украсили портретом Сталина и советскими флагами

Московскую школу украсили портретом Сталина и советскими флагами


Ученики младших классов московской школы № 2053 украсили её стендом со Сталиным.

Об этом сообщает интернет-издание «Подъём».

Помимо портрета Сталина рекреации украсили знамёнами, флагами и другой советской символикой.

Родители школьников отметили, что не видят ничего необычного в появлении стенда со Сталиным в учреждении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
184 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 23 декабря 2019 09:08
-7
Ученики младших классов московской школы №?2053 украсили её стендом со Сталиным.
Что за бред?..... Где Сталин и где ученики младших классов....
Ну, написали-бы как есть - директор установил стенд.... У нас вирус идиотизма распространяется быстрее чем чума в средние века. Директор решил спрятаться за спинами первоклассников?)

ПыСы.
В оригинале фраза с плаката звучит немного иначе:
«Спасибо товарищу Сталину за НАШЕ счастливое детство!»
№2 realman 23 декабря 2019 09:17
+32
Да нормально все. В классике, фраза звучит как : "Спасибо товарищу Сталину за НАШЕ счастливое детство!" А тут - просто историческая реконструкция. Ребятишки изучают историю. winked
№3 Lost 23 декабря 2019 10:19
+7
Вы бы знали, как Вы правы!
№4 1080 mxmx 23 декабря 2019 11:41
+8
Было бы правильнее написать- за счастливое детство наших дедов и прадедов.
№5 Alex7381 23 декабря 2019 11:48
-18
Ребятишки изучают историю.

Похвально. А я только недавно узнал, что один из таких ребятишек - потом знаменитый Михаил Тимофеевич Калашников, в 1930 году вместе с семьей его отца — Тимофея Александровича Калашникова, признанного кулаком, был сослан из Алтайского края в Томскую область, посёлок Нижняя Моховая. Он получил паспорт, подделав печать местной комендатуры в справке (сыну кулака справка не полагалась). И неизвестно как бы сложилась жизнь этого великого оружейника, если бы он не получил паспорт. Мог бы он сказать "Спасибо товарищу Сталину за НАШЕ счастливое детство!"? А сколько таких смышленых детей не смогли проявить себя на благо страны.
№6 realman 23 декабря 2019 11:55
+8
Вы забыли еще про Королева, которому челюсть сломали в застенках кровавой гэбни. Калашников один сделал автомат и вооружил им потом советсткую армию. А Королев в подвале изобрел ракету и запустил ее в космос. Вопреки сопротивлению "совка". Не болтайте ерундой, милейший.
№7 Alex7381 23 декабря 2019 12:58
-14
Был неправ. В тюрьме лучше изобретается. А если б Калашникова не выслали, то он не изобрел бы автомат. Логика железная. Жаль, что кровавый царь об этом не знал.
№8 realman 23 декабря 2019 13:05
+13
Смотрите, вы опять говорите об одиночках. Это же они движут историей. Калашников, Королев, царь. А я говорю о народе, который родил этих одиночек и дал возможность претворить их изобретения в жизнь силами народа на благо этого самого народа. Сейчас идеология атомизации (то есть идеология капитализма) вбивается вам в голову. Не народ, а гениальный дерипаска создал алюминиевую промышленность. Не народ создает богатство дерипаски за счет своего труда. Это дерипаска дает работу тупым работягам, не вписавшимся в рынок.
Цитата: Alex7381
Логика железная
№9 Alex7381 23 декабря 2019 17:49
+6
Это дерипаска дает работу тупым работягам, не вписавшимся в рынок.

Плюс 8. Охренеть.
№10 Alex7381 29 декабря 2019 07:50
+2
А я говорю о народе, который родил этих одиночек и дал возможность претворить их изобретения в жизнь силами народа на благо этого самого народа. Сейчас идеология атомизации (то есть идеология капитализма) вбивается вам в голову.

Это можно сказать и об английском, французском, греческом, американском................ народах. Какая-то коммунистическая фразеология.
№11 realman 29 декабря 2019 08:17
-1
Цитата: Alex7381
Какая-то коммунистическая фразеология.

Так вы от меня другой и не дождётесь. Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно winked
Начинайте злопыхать, господин защитник феодализма biggrin
№12 Alex7381 29 декабря 2019 16:31
+2
Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно

Как же это верное учение проявляет себя в мире? Не видно что-то. Но фразы меня не интересуют. Оставьте для митингов.
№13 realman 29 декабря 2019 17:17
-1
Цитата: Alex7381
Как же это верное учение проявляет себя в мире? Не видно что-то.

О, таки, ви любитель беседовать вопросами? Ну извольте. Скажите, почему Киитиро Тоёда, основатель фирмы Тойота, называл "Капитал" (если не в курсе - автор К.Маркс), своей настольной книгой? Почему марксизм изучают наиболее основательно в самых элитных университетах, а в учебных заведениях для "быдла", где образование ведется в соответствии с болонской моделью, марксизм называют лженаукой и т.п? Почему, Маркса делают пугалом для вас, дорогая жертва ЕГЭ, а в ВШЭ, читают курс по нему? Вам не кажется, что где-то тут подвох?
№14 Alex7381 29 декабря 2019 18:32
+2
Не точно спросил. Где страны отказавшиеся от капитализма? Кроме великой и могучей КНДР.
№15 Пиллигрим 29 декабря 2019 06:20
0
Он работал в закрытом КБ. fellow
И с точки зрения нашей либерастни, он там целыми днями каелкой дробил гранит науки... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№16 ZERG73 24 декабря 2019 19:27
+2
Вы походу вместе с Королевым в застенках в челюсть получали? То если бандеровцы людей в застенках мучают это демократично? а озвучивать либерастный бред надо сразу верить на слова ? Что означает совок? и перед чем это понятие выглядит ущербнее нынешнего состояния дел в странах? Проститутки из наших стран в западной Европе эт я понимаю плевок в прошлый совок? или уничтожение Бурана, и космической станции Союз? Вы наверное ещё искренне верите что пиндосы покупая сейчас у нас ракетные двигатели были на Луне?
№17 змеелов 23 декабря 2019 17:01
+4
Вот из таких, лёгким движением "руки", и получаются кострюлеголовые, да всё что угодно...
№18 змеелов 23 декабря 2019 17:33
+2
Для этих упырей это в радость!
№19 Alex_ 23 декабря 2019 11:54
-16
Цитата: realman
А тут - просто историческая реконструкция.
Ага, видимо на Украине тоже просто историческая реконструкция времён фашисткой оккупации.
Ребятишки изучают историю.
Ребятишки наплевали на невинно осуждённых и убиенных!
Более 3 млн человек незаконно осуждены сталинским режимом, и в последствии реабилитированы судом СССР!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№20 realman 23 декабря 2019 11:57
+17
Цитата: Alex_
Ага, видимо на Украине тоже просто историческая реконструкция времён фашисткой оккупации.

Точно! ТРАМПИУКРАИНА наше все! И 3 миллиарда невинноосужденных. Солженицын вам в помощь.
№21 Alex_ 23 декабря 2019 12:08
-13
Цитата: realman
И 3 миллиарда невинноосужденных. Солженицын вам в помощь.
Тупой что ли!!!
Более 3 млн человек незаконно осуждены сталинским режимом, и в последствии реабилитированы судом СССР!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№22 realman 23 декабря 2019 12:09
+15
Конечно тупой. Что с меня взять. Это ты у нас умник. Резвись...
№23 Alex_ 23 декабря 2019 12:14
-10
fuck-you avtomat
----------
Всегда оставайся Человеком!
№24 Сноу-шу 23 декабря 2019 15:20
+8
Алекс, на большее вы не способны . Никто не момневался! biggrin
Железные аргументы в споре! lols
№25 Alex_ 23 декабря 2019 15:51
+3
Цитата: Сноу-шу
Алекс, на большее вы не способны .
Когда вам лепят бред про 3 миллиарда, ничего другого не остаётся.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№26 ded-MaXoP 23 декабря 2019 13:51
+21
Вот интересно, все тролли, говоря о сталинских временах, ссылаются на 3 миллиона репрессированных. И кОсят под то, что мол сам лично Сталин это делал.
А ведь Сталин создал именно систему наказания на не послушание закона.
А кто пользовался, интересно, этой системой?
А не такие ли же тролли строчили доносы на порядочных граждан? И не они ли как язва вгрызались в тело страны, когда она была в сложной ситуации?
Т.е.все были белые и пушистые?
И что, СССР единственная страна, которая пыталась навести порядок у себя в лихие времена?
Запомните - ВРЕМЯ БЫЛО ТАКОЕ. И те, кто это понимал, Родину свою в своём сердце сохранил, и Королёв тому пример.
----------
дед Махор
№27 atom1977 23 декабря 2019 14:30
+14
3 миллиона репрессированных

Вы забыли про миллиард расстрелянных ЛИЧНО Сталиным.
biggrin
№28 змеелов 23 декабря 2019 17:07
+6
Вы забыли про миллиард расстрелянных ЛИЧНО Сталиным.


Достаточно тысяч сто зомбированных и будет - Смешно дураку, что уши на боку! biggrin

Но мне больше нравится - Нет ума считай калека! biggrin
№29 Alex_ 23 декабря 2019 16:05
-6
Цитата: ded-MaXoP
Вот интересно, все тролли, говоря о сталинских временах, ссылаются на 3 миллиона репрессированных. И кОсят под то, что мол сам лично Сталин это делал.
Вы читать умеете?
Более 3 млн человек реабилитированы судом СССР! Они сами себя репрессировали?
Сталин ничего не знал? Ну, ну...

Запомните - ВРЕМЯ БЫЛО ТАКОЕ. И те, кто это понимал, Родину свою в своём сердце сохранил, и Королёв тому пример.
Родину свою в своём сердце почти все сохранили, просто миллионы не выжили. А Королёв раньше времени ушёл, потому что большевики по другому не могут работать!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№30 aviapensioner 23 декабря 2019 17:36
+9
Цитата: Alex_
Более 3 млн человек реабилитированы судом СССР! Они сами себя репрессировали?

Не жонглируйте миллионами реабилитированных. На январь 1953 года, т.е. перед самой смертью Сталина, количество заключённых в СССР составляло около 2,5 млн. человек, из них политических 221 тыс., т.е. менее 10%. По планам Берии на 53-й год к реабилитации планировалось рассмотреть около 1 млн. дел тех, кто осуждён по нетяжким статьям до 5 лет, женщин с детьми, престарелых, больных, инвалидов, передовиков "арестантского" труда. Он успел реабилитировать 200-300 тыс. до того как был арестован. Дальнейшую реабилитацию осуждённых проводил Хрущёв, который выпускал из зоны по спискам и непонятно по каким критериям, без рассмотрения каждого персонального дела. В хрущёвскую волну реабилитации попали и бандеровцы, и дезертиры, и рецедивисты. Во времена Горбачёва (но не Хрущёва) были посмертно реабилитированы большинство репрессированных по политическим процессам 37-38гг., которых было не так много. Поэтому не смешите людей и не ставьте себя в смешное положение своими тремя миллионами.
№31 Alex_ 23 декабря 2019 19:07
+2
Цитата: aviapensioner
На январь 1953 года, т.е. перед самой смертью Сталина, количество заключённых в СССР составляло около 2,5 млн.
А у вас откуда эта цифра 2,5 млн? Есть разные цифры реабилитированных начиная с 1921 года по 1953 год, в том числе и посмертно, но даже у В.Н.Земскова 2,4 млн только реабилитированных из 4,1 млн, у остальных исследователей и историков ещё больше, есть и 3,5 млн, и 4 млн. Так что лучше сами поищите более достоверные цифры, потом поделитесь. А если вам смешны мои цифры, то это лично ваши проблемы, и остальных кому смешно.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№32 aviapensioner 23 декабря 2019 19:56
+3
Цитата: Alex_
А у вас откуда эта цифра 2,5 млн?

Читайте (и не только) "Враги народа - враги Сталина? Анатомия репрессий" Алекс Бертан Громов - историк, писатель. "Вече" 2018.
№33 aviapensioner 23 декабря 2019 20:02
+3
Цитата: Alex_
Есть разные цифры реабилитированных начиная с 1921 года по 1953 год, в том числе и посмертно, но даже у В.Н.Земскова 2,4 млн

Я Вас поздравляю!!! В эти годы страны жила под "диктатом кровопийцы" Сталина и реабилитировать в эти годы мог только он! Разберитесь в своих источниках и убеждениях!
№34 Alex_ 23 декабря 2019 20:17
+4
Цитата: aviapensioner
Разберитесь в своих источниках и убеждениях!
Дурачка не включайте, с 1921 года по 1953 год были репрессированы, а реабилитация и сегодня продолжается. Если у вас есть данные что кого то незаконно осудили, хоть в 1920-е, хоть в 1970-е, можете подать в суд.
Почитайте ещё хотя бы это от ваших "коммунистов":
"В.Н.Земсков. О масштабах политических репрессий в СССР."
----------
Всегда оставайся Человеком!
№35 aviapensioner 23 декабря 2019 21:47
+3
Цитата: Alex_
Дурачка не включайте, с 1921 года по 1953 год были репрессированы, а реабилитация и сегодня продолжается.

Я включаю мозги и пытаюсь проанализировать Ваш вирш. Как Вы написали, так я Вам и ответил. В следующий раз внимательнее задумывайтесь о формулировках.
№36 змеелов 23 декабря 2019 19:10
0
Им Сталин завещал: Все знают, как из мухи делать слона, но вы теперь, мои последователи, с лёгкость сможете из слона делать муху. biggrin
№37 Русская Ракета 23 декабря 2019 18:40
+4
Я ещё хочу обратить внимание , - люди в сталинское время были воспитаны при царе. Именно дореволюционное воспитание народа дало тот негатив.
Как раз те, кто вырос уже при Сталине, при коммунистах, участие в репрессиях не принимал. Коммунисты изменили людей в лучшую сторону.
№38 Eneus 23 декабря 2019 19:11
+2
Феерично! Взорвались на старте!
№39 Русская Ракета 23 декабря 2019 19:27
+3
Тем, кто писал доносы и сажал в 1937 г, было примерно лет 40. СкАжите их воспитали коммунисты? Нет, их такими воспитала церковь. В революцию им было уже 20 лет.
Те кто родились и вырости при коммунистах, доносы уже не писали и не расстреливали.
№40 Alex_ 23 декабря 2019 20:58
+5
Цитата: Русская Ракета
Те кто родились и вырости при коммунистах, доносы уже не писали и не расстреливали.
Начните сегодня сажать по анонимкам без разбора, выбивая показания под пытками, и сразу найдётся кому анонимки писать.
И конечно же виноват тот кто сделал такую систему, но никак не народ!
В любой стране и в любое время, будут и плохие и хорошие люди, такова человеческая натура.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№41 змеелов 23 декабря 2019 21:18
+4
Верно мыслите, но для полноты картины следует отметить, что культивировать низменные чувства начал Ленин, бросив кличь: "Грабь награбленное!". И понятно с преобладанием каких качеств первыми ринулись грабить!
№42 Eneus 23 декабря 2019 22:21
+4
Убивать и грабить (восстанавливать "вековую несправедливость") массово стали люди развращённые революционной пропагандой, всякие народовольцы, марксисты и прочие -асты и -исты. Это Вам для ума: из Катехизиса Революционера. С. Нечаев и Со. “ Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью — революцией… Он знает только одну науку, науку разрушения… Он не революционер, если ему чего-нибудь жаль в этом мире. Если он может остановиться перед истреблением положения, отношения или какого либо человека, принадлежащего к этому миру, в котором - всё и все должны быть ему равно ненавистны.” - именно почитатели этих бесов и пришли к власти в 1917 при помощи западных "инвестиций" и при кураторстве западных разведок. Вы же произносите чудовищную глупость, но ещё хуже то, что Вы упорно на ней настаиваете.
№43 atom1977 24 декабря 2019 08:56
+3
Монархисты такие монархисты, да. Любую конспирологию под кровавых беспринципных разложенцев революционЭров подведут, лишь бы только поплакать о святом убиенном царе и "России, которую мы потеряли". "И вальсы Шуберта и хруст хранцузкой булки".
№44 Крестьянский сын 23 декабря 2019 16:44
+7
С каждым нужно разбираться персонально.Кто репрессировал , по чьему доносу, кто реабилитировал и почему реабилитировал.Не надо валить всё в кучу. Хрущёв реабилитировал своих - бандеровцев и палачей. Иначе откуда их на Украине столько повылазило? И ещё вопрос кто считал потери от действий иностранных агентов Горбачёва и Ельцина ? Как удобно валить всё на Сталина.Те кто при его жизни скрывали своё поганое нутро , после его смерти сбросили маски и обвинили в своих преступлениях его.
№45 Alex_ 23 декабря 2019 17:07
+4
Цитата: Крестьянский сын
И ещё вопрос кто считал потери от действий иностранных агентов Горбачёва и Ельцина ?
А персонально не надо разбираться, с каждой потерей?
А Сталин не был иностранным агентом?
Нужны факты и доказательства, а не просто языком болтать.
Виноват всегда командир, даже если он не знал что подчинённые делают.
А Сталин прекрасно знал, что "тройки" принимающие решение без судьи и без адвоката - неконституционны.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№46 змеелов 23 декабря 2019 17:39
+2
А атэц народов знал, что такое Конституция? biggrin
№47 счастливый_случай 23 декабря 2019 19:50
+8
Цитата: змеелов
знал, что такое Конституция?

Писал yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 змеелов 23 декабря 2019 20:13
+1
Чтобы нарушать? Ну да, сам пишу, сам нарушаю. biggrin
№49 змеелов 23 декабря 2019 17:35
+1
Зомбики они такие! biggrin
№50 Северянинко 23 декабря 2019 22:40
0
Напомнить про записку Руденко и какой период она охватывала? 3 млн за 30 лет правления Сталина. И данная записка была второй, в первой "слишком мало было осужденных", что не понравилось Хрущеву.
№51 Eneus 24 декабря 2019 00:41
+2
Понятно, что Троцкий был бы значительно чудовищней Сталина, никто не спорит. А теперь представим ситуацию жизненно, - у каждого из 3 миллионов несчастных были мать, отец, брат и сестра, пусть один-два ребёнка, то - 18 миллионов несчастных. Прибавим испуганных, ожидающих доноса - соседи, друзья и дальние родственники. А? Пусть ещё скромных 50 миллионов. Словом 70 миллионов... м... не осчастливленных революцией. Можно добавить беспризорников, которые потеряли родных в "очистительной" Гражданской Войне. Добавим эмигрантов, не принявших Красных "благодетелей". А? Так КТО благодарен за счастливое детство и СКОЛЬКО их? Может пришла ПОРА красноЛюбивым начинать ДУМАТЬ? Величие стран определяется внутренним согласием народа - Миром, а не ополоумевшим, опьянённым от произвола Быдлом свершающим "Великие революции". Последствия отвратительны, трагичны и постоянно скрываются за бутафорией кукольно-радостных картинок "Верной дорогой идёте товарищи!" Многие вроде бы Живые, но спроси о Жертвах - "да всего лишь 2.4 миллиона"... Так Живые или... ?
№52 Alex_ 24 декабря 2019 05:21
+3
Цитата: Северянинко
И данная записка была второй, в первой "слишком мало было осужденных", что не понравилось Хрущеву.
Видите как легко можно жонглировать цифрами в угоду начальству, есть и другие цифры побольше. Но понятно одно, незаконно осуждённых было очень много.
А скажите какой маньяк лучше, тот который убил 10 человек, или тот который убил 100 человек? Никакой не лучше, оба они ублюдки! Для определения морального облика палача цифры не особо важны, но они нужны для осознания масштабов трагедии, чтобы помнить всех невинно наказанных, чтобы подобные трагедии больше не повторились.
И кто больше виноват, главный палач или палачи поменьше, тоже не особо важно. Все они "хороши". Главное чтобы вранья в нашей истории поменьше было, полностью конечно это исключить не получится.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№53 Пиллигрим 29 декабря 2019 06:27
0
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D0%BD%D0%B8-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5/
Вот Вам ссылка об 7-ми "жертвах" Сталинских репрессий... За это этих 7-х, не то что сажать, РАССТРЕЛЯТЬ мало было!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№54 Alex_ 29 декабря 2019 22:17
+1
Цитата: Пиллигрим
Вот Вам ссылка об 7-ми "жертвах" Сталинских репрессий...
Конечно были репрессированы в том числе и убийцы, и насильники, и предатели, но это не отменяет более 3 млн реабилитированных(незаконно осужденных)!
Убийц, насильников, и предателей, не реабилитировали!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№55 ТАВР 23 декабря 2019 13:30
+15
ПРИ СТАЛИНЕ МЫ БЫЛИ БОЛЬШИМ,СИЛЬНЫМ, МОГУЩЕСТВЕННЫМ ГОСУДАРСТВОМ - ПРИ ДЕМОКРАТАХ, ЛИБЕРАЛАХ, НАША СТРАНА ЭТО "ОГРЫЗОК" ОТ ТОГО ЧТО НАЗЫВАЛОСЬ СССР!
№56 al891891 23 декабря 2019 15:49
+9
Пришли горбачев с ельциным с новым мышлением и СССР не стало.
№57 Alex_ 23 декабря 2019 17:56
-4
Цитата: ТАВР
ПРИ СТАЛИНЕ МЫ БЫЛИ БОЛЬШИМ,СИЛЬНЫМ, МОГУЩЕСТВЕННЫМ ГОСУДАРСТВОМ
А Народ миллионами с голоду вымирал!
Нахрен нужно такое государство!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№58 Русская Ракета 23 декабря 2019 18:46
+6
Так и при царе народ вымирал от голода. И только коммунисты стали предпринимать системные усилия для ликвидации голода.
№59 змеелов 23 декабря 2019 19:14
0
Не от голода, а от эпидемий, но они были не только в России.
№60 atom1977 24 декабря 2019 08:59
+1
Не от голода, а от эпидемий

Да? Гуглите столыпинские реформы.
№61 змеелов 24 декабря 2019 17:00
0
Это не голод, это вой революционеров... biggrin
№62 atom1977 25 декабря 2019 07:50
0
Тоже паржал.
№63 Alex_ 23 декабря 2019 19:28
+1
Цитата: Русская Ракета
Так и при царе народ вымирал от голода.
А вы поменьше читайте коммунистические источники. Такого голода как в 20-х, 30-х, никогда не было. И если раньше голод был последствиями неурожая, то при большевиках голод был следствием дебильной политики раскулачивания и загона всех в колхозы и совхозы, которые так и не смогли накормить страну, несмотря на участие всей страны в сельхозработах.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№64 Пиллигрим 29 декабря 2019 06:42
0
Голод в России 1891—1892 годовэкономический и эпидемический кризис, охвативший осенью 1891 — летом 1892 годов основную часть Черноземья и Среднего Поволжья (17 губерний с населением 36 млн человек).
Непосредственной причиной кризиса был сильнейший неурожай в этой зоне в 1891 году, который поразил именно те местности, где существенная часть крестьянских хозяйств была экономически слабой. Запасы зерна в государственно-общественной системе продовольственной помощи, предназначенной для ликвидации подобных кризисов, на момент неурожая практически отсутствовали. Цены на продовольствие повсеместно росли, а спрос и цены на труд крестьян в зоне неурожая — падали. Существенная часть населения, таким образом, не имела ни зерна текущего урожая, ни запасов от предшествующих урожаев, позволяющих дожить до следующего урожая, ни возможности найти работу и жить на заработную плату. В результате создалась реальная опасность массового голода и краха сельского хозяйства, потребовавшая организации государством помощи голодающим.
Помощь голодающим оказывалась в форме продовольственной ссуды зерном. Стандартный размер ссуды составлял 12,3 кг зерна в месяц на человека. Кроме продовольственной ссуды, крестьяне получали также ссуду на засев полей. Максимальное количество получателей ссуд в наиболее голодные весенние месяцы 1892 года составляло 11,85 млн человек. Общий размер ссуд составил 1,48 млн тонн зерна, а общие расходы государства на все виды помощи превысили 160 млн рублей (7,2 % от расходов бюджета за 1891—1892 годы суммарно). Кампания по закупке зерна была организована земствами неудачно, закупки производились хаотично и привели к чрезмерному росту цен. Перевозка огромных количеств зерна в необычное время и в необычных направлениях привела к дезорганизации работы железных дорог. Государство также предприняло для борьбы с голодом ряд административных мер, главнейшими из которых были запрет на экспорт зерновых и льготный железнодорожный тариф для продовольственной помощи.

ТОЧНОЙ ЦИФРЫ УМЕРШИХ НИКТО ИЗ ИСТОРИКОВ ПОКА НАЗВАТЬ НЕ МОЖЕТ. ТАК КАК ХОЛОПЫ БЫЛИ ЧУТЬ ЛУЧШЕ СКОТА. diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№65 Alex_ 29 декабря 2019 18:12
0
Цитата: Пиллигрим
ТОЧНОЙ ЦИФРЫ УМЕРШИХ НИКТО ИЗ ИСТОРИКОВ ПОКА НАЗВАТЬ НЕ МОЖЕТ.
Потому что был голод, но умерших от голода не было!
Большевики это самые худшие педерасты в истории России.
Цитата: Alex_
А вы поменьше читайте коммунистические источники. Такого голода как в 20-х, 30-х, никогда не было. И если раньше голод был последствиями неурожая, то при большевиках голод был следствием дебильной политики раскулачивания и загона всех в колхозы и совхозы, которые так и не смогли накормить страну, несмотря на участие всей страны в сельхозработах.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№66 Eneus 23 декабря 2019 19:30
+2
Поздравляю! Один из самых остроумных комментариев!
№67 змеелов 23 декабря 2019 19:12
+1
Нахрен нужно такое государство!


Его и нет!
№68 ТАВР 23 декабря 2019 19:19
+6
Данные по Украине:
Украина на 1989 год имела население численностью 51 452 000 чел.
Украина в 01.01.2013 году имеет 45 553,0 тыс. чел.
Украина в 01.01.2014 году имеет 45 426,2 тыс. чел.
Украина в 01.01.2015 году имеет 42 928,9 тыс. чел.
Украина в 01.01.2016 году имеет 42 760,5 тыс. чел.
Украина в 01.11.2016 году имеет 42 620,0 тыс. чел.
Украина в 01.01.2017 году имеет 42 584,5 тыс. чел.
Украина в 01.01.2018 году имеет 42 386,4 тыс. чел.
Украина в 01.01.2019 году имеет 42 153,2 тыс. чел.
Украина в 01.07.2019 году имеет 42 010,1 тыс. чел.

Данные по РОССИИ:
В 80-е в среднем за год рождаемость превышала смертность на 800 тысяч. То в 90-е и в 0-е смертность превышала рождаемость больше, чем на 700 тысяч. То есть каждый год Россия с 1992 по 2009 годы недосчитывала в среднем по сравнению с 80-ми годами порядка 1.5 миллиона человек. С 1992 года по 2010 естественные потери составили 27 миллионов человек. Плюс 4 миллиона в 10-е годы. Минимум 31 миллион человек – цена либеральных «реформ» в России! Более 14 миллионов - результат сверхсмертности и 17 миллионов - следствие падения рождаемости. А общие потери от Великой Отечественной войны, куда входят безвозвратные потери, сверхсмертность и сокращение рождаемости, равняются 26.6 миллионам. То есть в ходе либеральных «реформ» мы потеряли больше чем при "страшном правлении Сталина"!

Общие оценки числа жертв голода в СССР, сделанные различными авторами и иностранными историками, значительно различаются и доходят от 7 млн. до 8 млн.

Данные по США:
На основании анализа статистических данных американских историков и аналитиков по «Голодомору по-американски» оценили число жертв финансового кризиса в США в более, чем 7 миллионов человек - и впервые напрямую сравнили произошедшее в США в 1932-33 годах с голодомором в СССР 1932-33-х.

Так что "Alex" посчитайте и подумайте сколько потеряла Украина и Россия (я не считаю другие республики СССР, но поверьте там тоже ужасающие цифры)! Конечно кидаться цифрами о том сколько умерло людей, но поверьте и сами почитайте, и вы поймёте что в истории человечества не было страшней трагедии как распада СССР! Численность населения всех 15 республик сократилось так как будто мы опять воевали все эти правления демократов и либералов годы и голодали! Читайте больше и думайте, думайте, думайте.....
№69 Alex_ 23 декабря 2019 19:58
+3
Цитата: ТАВР
Так что "Alex" посчитайте и подумайте сколько потеряла Украина и Россия
Причём здесь демографические данные?
Я уже писал:
Надо просто пенсии отменить, и сделать вам такую зарплату, чтобы вы питались с собственного хозяйства и огорода. И рождаемость сразу поползёт вверх, ведь вам будут нужны помощники, и в хозяйстве, и в старости.
Снижение рождаемости - показатель улучшения жизни.
Снижение рождаемости идёт и в благополучной Европе.

в истории человечества не было страшней трагедии как распада СССР!
Снижение рождаемости и бандитские разборки это не самое страшное.
Вот самое страшное!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№70 змеелов 23 декабря 2019 20:17
+1
В 80-е


Это в СССР, а в РСФСР?
№71 atom1977 24 декабря 2019 09:01
+3
А Народ миллионами с голоду вымирал!

И ещё миллиард расстрелянных ЛИЧНО Сталиным.
№72 Alex_ 24 декабря 2019 09:20
+2
Цитата: atom1977
И ещё миллиард расстрелянных ЛИЧНО Сталиным.
Ага, дебилы до сих пор умирают от шальных сталинских пуль. Смотри и твоя прилетит.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№73 atom1977 25 декабря 2019 07:45
+1
сих пор умирают от шальных сталинских пуль

Глянь в зеркало, у тебя снаряд из готовы торчит.
№74 Пиллигрим 29 декабря 2019 06:53
-1
Когда в 1989-м назвали количество расстрелянных по личному приказу товарища Сталина... И сказали, что приказ на расстрел, stalin лично подписывал сам и каждый приказ был на одного человека... Я посчитал сколько он времени подписывал эти приказы... fellow
Он их начал пописывать с момента рождения... И что самое жуткое, ОН ИХ ПОДПИСЫВАЕТ ДО СИХ ПОР!!! lols

Брат Толяна Ваучера недавно гордо заявил, что товарищ Сталин замучил свыше 70 000 000 граждан СССР. Это при численности в 150 000 000 вообще в стране при переписи 1939-го года. На одну подпись одна минута... И того... russian
70 000 000 минут - это 1 166 667 часов = 48 611 часов = 132,5 года crazy
Он родился в 1878-м году... То есть в 2010-м году он наконец-то прекратил подписывать расстрельные приказы!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№75 Пиллигрим 29 декабря 2019 06:33
+1
Это точно... winked
В период СССР с 1970 по 1989 (именно в этот год меня забрали в солдаты) я заходил в магазины... Видел "пустые" полки и падая в обморок от "голода" просил: "Мамочка!!! Ну хотя бы буженины или окорок!!! Надоела Докторская!!!" fellow
То ли дело сейчас... winked
Заходишь в магазин... Все без ГМО и одного вкуса... Молоко не скисает, хлеб на 3-й день не плесневеет... Соя... biggrin
Только почему-то я часто слышу в магазинах: "Мама!!! Ну купи мне это!", а в ответ "Денег НЕТ!!!" diablo

НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ЭТИ "МУЗЕИ", ЕСЛИ Я НЕ ВСЕ МОГУ В НИХ КУПИТЬ!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№76 Alex_ 29 декабря 2019 22:52
0
Цитата: Пиллигрим
Молоко не скисает
Если хотите чтобы молоко быстро скисало, не покупайте пастеризованное молоко.

хлеб на 3-й день не плесневеет...
Не покупайте пластмассовый хлеб!
Сегодня десятки, если не сотни сортов хлеба.
Вас научить правильно выбирать вкусный и полезный хлеб?

Только почему-то я часто слышу в магазинах: "Мама!!! Ну купи мне это!", а в ответ "Денег НЕТ!!!"
Сегодня на минимальную зарплату 11 тыс, можно купить примерно столько же, сколько в СССР на 150 руб, возьмите калькулятор и посчитайте. Причём если вы получаете минимальную зарплату, то при оплате за жильё и коммуналку, вы получите субсидии.
А вы считаете зарплату и пенсии в СССР ниже 150 руб, нищенскими?

НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ЭТИ "МУЗЕИ", ЕСЛИ Я НЕ ВСЕ МОГУ В НИХ КУПИТЬ!!!
Ну да, сегодня не платят только за то, что вы пришли на работу. В этом отношении действительно сложнее стало.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№77 ПВН 23 декабря 2019 09:35
+12
Можно по ссылке перейти. Там больше текста. Ключевая фраза , как мне кажется, "ученики младших классов оформили учреждение в стиле 30-50-х гг" Они действительно просто изучают историю, что очень хорошо. В следующий раз могут и в стиле дореволюционной гимназии оформить. будем обсуждать большой портрет Николая второго (или первого)? Вот правда на счет младших не верю, но 5-8 классы уже точно могли.
№78 змеелов 23 декабря 2019 17:32
+1
Этот бред, ничто иное, как опыт большевиков - Мозги надо промывать с детства!
№79 Lubasha 24 декабря 2019 06:01
+1
"Что за бред?..... Где Сталин и где ученики младших классов...."

Та же мысль возникла при взгляде на первую строчку. Очевидно, что ученики младших классов были привлечены к этому мероприятию, но звучит так, как будто они не спали, не ели, но об этой идее думали.

"У нас вирус идиотизма распространяется быстрее чем чума в средние века."

Печально, но вы правы. Чем отчаяннее народ ищет волшебника, который всё исправит, тем дальше он от решения каких бы то ни было проблем.
№80 NBF5 28 декабря 2019 17:50
+1
Имеются гимназии им Петра Аркадьевича Столыпина, а он тоже был тиран, вспомните "Столыпинские галстуки". Так почему Столыпин - это нормально, а Сталин - возмутительно??!
№81 atom1977 23 декабря 2019 09:13
-7
Не понос, так золотуха. facepalm
№82 Полковник Иванов 23 декабря 2019 09:16
+26
И правильно сделали,ибо запрос на ПАТРИОТИЗМ и возрождение великого Государства Российского есть на генном уровне!

Мы есть Великая Нация, и будем такой через века !

Карта Российской Империи.
№83 Eneus 23 декабря 2019 10:00
-13
Патриотизм - это когда любят Отечество, а не в крайнем умопомрачении рушат Его до основания, а потом ВЫНУЖДЕННО, героически и на как бы иностранные средства (это те, что ещё вчера тихо вынесли под "шумок") отстраивают опять. Вы же подсовываете Идолопоклонство, а не Патриотизм! Или я что-то путаю? Про генный уровень гомосоветикуса у Вас также комично получилось... Верно ещё не отошли со вчерашнего "праздничного" застолья? Похоже, сильно намешали... Так нельзя... Словом, никакие утренние лозунги Вам не помогут, а только "водка с острой, горячей закуской".
№84 realman 23 декабря 2019 10:24
+13
ПАТРИОТИЗМ (от греч. patriotes - соотечественник, patris - родина) - чувство любви к своей родине, к отечеству, готовность к его защите от врагов. Порождено и закреплено существованием „веками и тысячелетиями обособленных отечеств" (В. И. Ленин). Содержание П. зависит от конкретно-исторических условий жизни общества, его классов, политики господствующих групп, целей и задач, стоящих перед ними. Так, в период борьбы молодой буржуазии против феодального строя, экономической раздробленности, междоусобицы среди феодалов, служившей тормозом для сплочения народа в целях хозяйственного развития, П. буржуазии играл прогрессивную роль, поскольку открывал простор для дальнейшего развития производительных сил. С укреплением капитализма и особенно после перехода его в империалистическую стадию П. становится идеологическим оружием империализма. Он используется наиболее воинственными империалистическими кругами буржуазных государств для натравливания одних народов на другие под лицемерной маской защиты буржуазного отечества. Наиболее античеловечный характер использования патриотических чувств проявился в политике фашизма. П. пролетариата при капитализме проявляется в революционной борьбе против существующего строя, за социализм...

Скажите, чувство ответственности за благополучие народа своей страны входит в Ваше понятие патриотизма? Или это хрустобулочное чувство сословного превосходства над "скотобазой" и "тупорылым быдлом", обязанным по праву рождения обслуживать вас, господа аристократы?
Это я про
Цитата: Eneus
генный уровень гомосоветикуса
№85 Eneus 23 декабря 2019 10:54
-7
Гомосоветикус - это Красный проект, как из Русского сделать манкурта с коротенькой, выборочной памятью. В 1917-ом ВСЕ сословия "отметились" на почве измены, и разговор о т.н. "классах", в этом контексте, вообще не имеет смысла.
№86 realman 23 декабря 2019 11:02
+13
Цитата: Eneus
Гомосоветикус - это Красный проект, как из Русского сделать манкурта с коротенькой, выборочной памятью. В 1917-ом ВСЕ сословия "отметились" на почве измены, и разговор о т.н. "классах", в этом контексте, вообще не имеет смысла.

Стоп-стоп, т.е. за период до 1917 были успешно воспитаны самим царизмом манкурты с коротенькой выборочной памятью? Причем, среди всех сословий без исключения? А что, вы правы, именно об этом писал Ленин: "Верхи не могут, а низы не хотят жить по старому" вот мы и пришли к понятию революционной ситуации. И, благодаря вам подтвердили разницу между буржуазным (см. выше) и советским патриотизмом.
№87 Eneus 23 декабря 2019 11:42
-3
Изворачиваетесь ужиком, - Вы же прекрасно поняли, что "все сословия" означает - представители всех сословий оказались изменниками веры, Царя и Отечества. Ваше "Стоп-стоп" такое радостное по-детски, резвое, мальчишеское. Однако, вернёмся, - Предателями эти граждане - стали по наивной доверчивости и из идиотского самомнения, а вот "манкуртов" создавали при советской власти, упорно, целенаправленно, госпланово.
№88 realman 23 декабря 2019 11:51
+7
Ну, по поводу ужика - это вам алаверды. А по поводу остального - опять классиков приведу. "Общественное бытие определяет общественное сознание".
Цитата: Eneus
по наивной доверчивости и из идиотского самомнения
По наивной доверчивости и из идиотского самомнения могут действовать одиночки. Если целый народ делится на охранителей и тех, кто просто объективно по другому жить не может, то тут явно что-то объективно неладно. Царя свергла окрепшая буржуазия, которой самодержавие тупо мешало создать свою государственную систему, которая работала бы в их интересах. А манкуртов в позднем СССР тоже растила новая буржуазия, выкристализовавшая из высшей партноменклатуры, которой так же мешал советский строй обогащаться и строить свое, феодально-буржуазное государство.
№89 Eneus 23 декабря 2019 20:01
+4
Упорный Вы и крепко убеждённый, - что ж, знатно будем перестреливаться с Вами, если, не дай Бог, опять на иностранные серебряники Гражданскую войну устроят. Уверен, ваши красные вожди в окопе сидеть не будут. Но, чисто из принципа два вопроса: Кто эти гады, что финансировали революционеров и к-о-м-у Победа Российской Империи и Царя-Батюшки в Первой Мировой войне была смерти подобна? И в чьих интересах воевала Красная армия, созданная и руководимая широкоизвестным, ненавидящим Россию и русских - Лёвой Троцким (Бронштейном)?
№90 змеелов 23 декабря 2019 20:23
+2
Он не ответит, хозяин не велит! Отвечу в общем; все революционные партии,движения и т.д. финансировали следующие государства - Англия, США, Франция, Германия, Австро-Венгрия, Турция и Япония. "Отмывались революционные деньги в основном через швейцарские банки.
№91 realman 24 декабря 2019 05:27
+4
Цитата: Eneus
что ж, знатно будем перестреливаться с Вами, если, не дай Бог, опять на иностранные серебряники Гражданскую войну устроят.

1. Заметьте, перестрелка допустима вами, господин "православный" активист. Вы тут вообще позволяете себе стрелять и вешать неугодных вам, несмотря на "христианское смирение". Лозунгом большевиков же всегда был мир. Именно это и привлекло к ним большинство обездоленного вами, господа "голубые князья", народа.
2. Вы и начали гражданскую войну, ваше благородие. И, напомню, иностранные интервенты воевали против народа на вашей стороне, точнее, вы на их.
3. Царь-батюшка ввязался в войну за проливы, ставшую Мировой на стороне тех самых французов и англичан, ведь Георг V приходился ему двоюродным братом, не знали? Что такое Антанта прочтите.
4. Рабоче-крестьянская Красная армия (РККА), вам ни о чем не говорит? Да и настоящие русские офицеры воевали на стороне Красной армии. Генерал Брусилов, герой Первой мировой, настоящий русский офицер и генерал, к вашему сведению, был главным инспектором кавалерии РККА. Наш. Ваши - это бандеровцы, лесные братья и власовцы.
№92 Eneus 24 декабря 2019 12:06
+4
Ни на один вопрос не ответили, это понятно.
О перспективной перестрелке. Напомню, что Гражданскую войну начал Красный Троцкий, устроивший провокацию, по указанию своих "инвесторов"- банкиров. Гражданская война была Западу необходима в России и финансировали они обе стороны, чтобы русские поубивали друг друга побольше. Брусилов, как и Алексеев, Корнилов и другие были изменниками. Войну России объявили и напали, Царь прилагал все усилия для её предотвращения (приходится писать такие элементарные вещи!). Большевисткий Брестский "Мир" - Предательство и никогда прежде невиданное, тяжелейшее ОСКОРБЛЕНИЕ Русской Армии - и это ПОЗОРИЩЕ большевиков-ленинцев будет ещё оценено Русским Народом, не сомневайтесь. И тогда отпадёт необходимость что-то закрывать фанерой на Красной площади, она опять Очистится и Русь-Матушка Вздохнёт свободно и широко.
№93 Пиллигрим 29 декабря 2019 07:20
-1
Карательные меры в отношении классовых врагов стали применяться большевиками после официального провозглашения декрета от 5 сентября 1918 «О красном терроре» в ответ на "белый террор" после убийства Володарского и Урицкого.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№94 Пиллигрим 29 декабря 2019 07:18
-1
На шаг от победы? fellow
В 1908-м утверждены нормы запасов винтовочных (ружейных, как их предпочитали называть) боеприпасов. Они обсуждались в Мобилизационном комитете Главного управления Генерального штаба (ГУГШ) на основании расхода в сражениях Русско-японской войны и составляли следующее количество патронов:

на винтовку полевой и резервной пехоты – 1000;
на войсковой пулемет – 75 000;
на винтовку в крепостях – от 1500 до 2500;
на крепостной пулемет – от 30 000 до 50 000;
на винтовку государственного ополчения – 200;
на винтовку местных конвойных команд – 30.

Всего – около трех миллиардов патронов на все винтовки и пулеметы.

К началу войны имелось лишь 2 446 000 050 патронов (по другим данным – 2 503 000 000), что не обеспечивало боеприпасами по нормам даже имевшиеся винтовки и пулеметы.

27 марта 1917 года в показаниях Верховной следственной комиссии, учрежденной уже Временным правительством, Кузьмин-Караваев указывал: «В 1908 году Военное министерство, представляя в Государственную думу план пополнения запасов, исчисленный в сумме 305 миллионов, требуемые кредиты на изготовление трехлинейных патронов рассрочило на восемь лет, начиная с 1909 года. Такое решение было принято в соответствии с производительностью патронных заводов… Для увеличения ежегодного выхода патронов надлежало широко оборудоваться станками новейших образцов и привлечь к исполнению больших заказов частный Тульский завод, который беспрепятственно приобрел заграничное оборудование... Казенные заводы в 1909 и 1910 годах не получали разрешения на покупку заграничных станков, так как Министерство торговли надеялось установить производство станков требуемых образцов в России». Но оказалось, что отечественные предложения просто не удовлетворяют техническим требованиям заводов. Характерный пример – Артиллерийский комитет, разбирая 5 июня 1907 года вопрос о покупке второго прокатного стана для латунно-мельхиорового завода при Петербургском патронном заводе, остановил выбор на проекте завода Фридриха Круппа. Разрешение на покупку германского оборудования для казенных патронных заводов получено только в 1911 году. Германия оставалась главным торговым партнером России. Это внушало опасения – военный министр Владимир Сухомлинов, например, несколько раз обращал внимание Совета министров на частное «Русское общество для выделки и продажи пороха», администрация и многие служащие которого являлись германскими подданными. Но сократить зависимость от иностранных поставок не удавалось.

ГДЕ ТУТ БОЛЬШЕВИКИ? и почитайте в интернете о нехватке портянок.... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№95 Пиллигрим 29 декабря 2019 07:07
0
То есть этим постом Вы подтверждаете, что Вы манкурт? fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№96 Lord 23 декабря 2019 17:56
+9
Цитата: Eneus
Вы же подсовываете Идолопоклонство, а не Патриотизм! Или я что-то путаю?

Более полувека назад Анна Андреевна Ахматова написала стихотворение:

«Защитникам Сталина»
Это те, что кричали: «Варраву
Отпусти нам для праздника», те,
Что велели Сократу отраву
Пить в тюремной глухой тесноте.
Им бы этот же вылить напиток
В их невинно клевещущий рот,
Этим милым любителям пыток,
Знатокам в производстве сирот.


С той поры защитников не поубавилось. Защитников искренних и благонамеренных. Защитников горячих. Ничто не вызывает такой непримиримой и нервной реакции у этой части общественности, как выпад в адрес «вождя». За неимением серьёзной аргументации любая дискуссия на эту тему быстро превращает в гвалт, в оскорбления, в кухонную разборку, в истерику. Фанатизм бьёт через край. Убеждённость – непробиваемая никаким фактом. Говорил некогда психолог тонкий Джугашвили Шолохову: «Народу нужно божка». Он и стал божком этим. Стал идолом. Кровавым идолом неоязыческого культа, которому слепо поклоняются уже десятилетия поколение за поколением. Именно этим обожествлением, идолопоклонством обусловлена та бурная реакция, которая возникает на неуважительное отношение к идолу. Это уже не просто расхождение во взглядах, а своеобразное оскорбление «религиозного чувства» верующих…

(Петр Степанников)
----------
Истина где-то там...
№97 realman 23 декабря 2019 18:15
+1
Мда... Вот это вы прокололись...
Цитата: Lord
Более полувека назад Анна Андреевна Ахматова написала стихотворение:


Анна Ахматова
21 декабря 1949 года

Пусть миру этот день запомнится навеки,
Пусть будет вечности завещан этот час.
Легенда говорит о мудром человеке,
Что каждого из нас от страшной смерти спас.

Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград

В день новолетия учителя и друга
Песнь светлой благодарности поют, -
Пускай вокруг неистовствует вьюга
Или фиалки горные цветут.

И вторят городам Советского Союза
Всех дружеских республик города
И труженики те, которых душат узы,
Но чья свободна речь и чья душа горда.

И вольно думы их летят к столице славы,
К высокому Кремлю - борцу за вечный свет,
Откуда в полночь гимн несется величавый
И на весь мир звучит, как помощь и привет.

Она же
Февраль 1951 Ленинград


И Вождь орлиными очами
Увидел с высоты Кремля,
Как пышно залита лучами
Преображенная земля.

И с самой середины века,
Которому он имя дал,
Он видит сердце человека,
Что стало светлым, как кристалл.

Своих трудов, своих деяний
Он видит спелые плоды,
Громады величавых зданий,
Мосты, заводы и сады.

Свой дух вдохнул он в этот город,
Он отвратил от нас беду, -
Вот отчего так тверд и молод
Москвы необоримый дух.

И благодарного народа
Вождь слышит голос:
«Мы пришли
Сказать, - где Сталин, там свобода,
Мир и величие земли!»

Принципиальная позиция, не правда ли?
№98 Lord 23 декабря 2019 18:50
+9
Русский поэт Анна Ахматова. Стихи «Защитникам Сталина». 1962 год.

К некоторым со временем приходит просветление, но увы, такие как вы пока далеки от этого...
----------
Истина где-то там...
№99 realman 23 декабря 2019 19:06
+5
Да- да. То просветление, то затемнение. То на север, то на юг, куда ветер... А я..., что я, я ж не Ахматова, не Леонов, не Терешкова, не Lord, чтобы поливать грязью страну, которая меня вырастила и воспитала. Я обычный "совок".
№100 Eneus 23 декабря 2019 22:53
+2
Никто не говорит плохого слова о ЧЕСТНОМ Народе, но всегда разговор идёт о Власти предателей, отмороженных изуверов, либерально-коммунистических западных почитателей, уничтожающих Память русского народа. Вы же по недомыслию призываете славить не Народ, а Вождя и абсурдную идеологическую систему, воспитывающую из живых детей безумных "патриотов" учения трёх-четырёх бесноватых , где главное - естественная и праведная НЕНАВИСТЬ к ближним. Или "классовая борьба" не про это? Увы, про это - 100 лет проклятого коммунистического руководства отдалили нас от идеалов Святой Руси. Царская Россия сейчас была бы много красивее, развитее, богаче и многолюднее и бесконечно Справедливее.
№101 realman 24 декабря 2019 10:07
+1
Цитата: Eneus
либерально-коммунистических западных почитателей,

Трижды оксюморон.
Цитата: Eneus
Вы же по недомыслию призываете славить не Народ, а Вождя и абсурдную идеологическую систему, воспитывающую из живых детей безумных "патриотов" учения трёх-четырёх бесноватых

Так это вы славите абсурдную идеологическую систему, основанную на единоличной власти царя-батюшки (самодержавие). А я сторонник идеологии коллективизма и социальной справедливости. Вам бы теорию подтянуть, милейший. Там у вас пробелы, или, точнее, мракобесие.
№102 Eneus 24 декабря 2019 13:49
+3
"либерально-коммунистический" - этот "парадокс" лишь для детишек неразумных. Это как две дерущиеся перчатки -куколки на руках двух Кукольников, прячущихся за ширмой. Между собой у них свои смешки и счета.
Для религиозного сознания строгая и стройная, эстетически безупречная иерархическая система ясна и естественна. Для революционеров, ум которых порабощён гордыней и недоступно чувство Прекрасного, это Недоступно. А за коллективизмом бунтовщики прячут свой СТРАХ одиночества, подсознательное уныние и, порождённую предыдущими чувствами Агрессию, они безноказанно могут реализовать лишь в ТОЛПЕ, которая "освобождает" от личной ответственности за поступок, - ведь выше Вождя никого нет, а он дал право. Для религиозного сознания есть Единство перед Богом. Социальная справедливость в РЕАЛЬНОЙ жизни - Миф, - психотехнология стравливания. Это понятно, если чуточку задуматься.
№103 realman 24 декабря 2019 14:00
+1
Вынужден признать, что вы живете в альтернативной реальности. Чтобы закончить наш бесполезный разговор, напомню, что в русских народных сказках ни царь ни поп не являются героями или положительными персонажами. Это отношение народа к вашей "идеальной" системе. Вот вам
Цитата: Eneus
справедливость в РЕАЛЬНОЙ жизни
№104 atom1977 24 декабря 2019 09:06
+3
К некоторым со временем приходит просветление

Конъюнктура изменилась, вот и всё. Все эти поэты и пейсатели - суть либералы. А жить и кушать хочется, например.
№105 змеелов 23 декабря 2019 19:33
+3
Михаил Лермонтов — Предсказание
1830г.


Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:

В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя!- твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет всё ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.
№106 Eneus 23 декабря 2019 20:08
+4
Сломать и запугать можно многих, у каждого свой болевой порог. Какое отношение это имеет к Правде?
№107 Русская Ракета 23 декабря 2019 18:55
+2
Уважаемый Лорд, этих людей воспитал не Сталин, их воспитал царизм. Это они при Сталине до власти дорвались...
А те, кого воспитали коммунисты, ужЕ не такие.
№108 Shaduro 23 декабря 2019 09:19
-16
Ученики младших классов московской школы №?2053 украсили её стендом со Сталиным

Ахренеть. И где взяли ученики младших классов эти плакаты? Сами нарисовали? Директора нужно снимать с работы не за вывешенные плакаты ( в них как раз крамолы особой нету), а зато что в самом деле спрятался за спины малолеток.
№109 Eneus 23 декабря 2019 09:26
-13
Революции нужны молодые и доверчивые, революции нужно "топливо".
№110 Flarit 23 декабря 2019 09:31
+26
Лёд тронулся, многие начали понимать , что мы потеряли и что мы имеем и не надо скрипт зубами на директора школы, не многие в наше время смогли бы так поступить,человек достоин уваженья, честь ему и хвала. Пора возрождать патриотизм в семье , школе и обществе. Без прошлого нет будущего.
№111 змеелов 23 декабря 2019 17:12
-1
На Украине тоже изучают историю по большевистски! Настоящие сталинисты!
№112 Tired Cat 23 декабря 2019 09:34
+36
Странные какие-то комментарии.
Естественно - дети сделали стенды под руководством взрослых - и что в этом плохого? Пусть изучают реальную историю страны с детства - про Дворцы Пионеров, про пионерские лагеря, про Зарницу, про Дома Отдыха для рабочих и крестьян, кто такие "враги народа" - и почему они таки дорвались до власти, про то, что творила "объединённая европа" в СССР во время войны.
Или лучше, чтобы про педерастов стенды делали?
№113 S3H 23 декабря 2019 09:57
+5
Про педерастов стенды сделают педерасты, а дети первоклашки они еще мультики смотрят. И стенд, если станут делать сами, то про Чебурашку или Машу с медведем, или черепашек ниндзя, или еще про кого. Маленьких детей у меня нет и не знаю, что сейчас дети за мультики смотрят.
Если мне еще память не отшибло, то историю в СССР начинали изучать с 4 класса. И это была не современная история. Если изучать историю, то делать это надо системно как в том-же СССР.
Иначе получается как в известном меме: Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали...
№114 User_4501 23 декабря 2019 10:15
+2
Преподавание по отдельным предметам начиналось с 5-ого класса!!!
№115 Tired Cat 23 декабря 2019 10:37
+19
Вот я именно про это - почему-то некоторых не устраивает, что детей с детства знакомят с историей великой страны - СССР.
А меня, например - вполне устраивает, что моя внучка будет знать, например - КТО развязал Вторую Мировую Войну.
Понятно - детей, внуков и правнуков врагов народа ТАКОЙ вариант не устраивает - их хозяева требуют обвинить в этом СССР - вот и волнуются, что правда потихоньку доходит до народа.
№116 Серая Волчица 23 декабря 2019 10:55
+2
Сейчас начальная школа - это 4 класса. До недавнего времени (перед распадом СССР) было 3 класса начального образования, История Древнего Мира начиналась изучаться в 4м классе. Потом, когда снова стали вводить 11-летку, началка снова стала 4-классной, и История Древнего Мира, как и другие отдельные предметы, преподаются с 5 класса.
№117 Noisiness 23 декабря 2019 11:47
+11
Цитата: S3H
Если мне еще память не отшибло, то историю в СССР начинали изучать с 4 класса.

Урок Мира был первый урок 1 сентября во всех классах начиная с первого, патриотическое воспитание детей начиналось не с уроков истории, а с уроков Мира. Не надо думать, что первоклашки ничего не соображают, у них уже есть мнение. В нашей школе было голосование, понарошку, детское, прямо перед выборами президента 2018. В первых и вторых классах подавляющее большинство детей "проголосовали" за Путина. Им можно было голосовать тайно, молча, а можно было по желанию потом рассказать классу и обосновать. И учителя, и родители насчет некоторых ответов сильно удивились. Они не безмозглые, общаются между собой, приводят доводы. Причем дети чутко реагируют на фальшь - что ни говори им дома, они потом собираются и проводят общественное обсуждение мнения родителей, после чего признают более весомые доводы. Начинать работать с детьми в 12 лет поздно, в этом возрасте уже давно все готово.
№118 User_4501 23 декабря 2019 10:13
+5
applodisment applodisment applodisment
№119 achuromazda 23 декабря 2019 09:36
+7
Союз не рушимый .....
№120 1080 mxmx 23 декабря 2019 11:49
-1
А вам бы правила русского языка повторить.... biggrin
№121 achuromazda 25 декабря 2019 14:15
+1
А правила то тут причем , В песне Не слышится отдельно, и не важно что по правилам пишится слитно ))
Или вы не понимаете что написано ?
№122 Война 23 декабря 2019 09:44
+15
пендосы режут наши корни . директор и ученики молодцы виаг не пройдет не должен пройти.....
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№123 Eneus 23 декабря 2019 10:29
-7
КОРНИ подрезали в 1917-ом и отправили на войну, - Гражданскую Войну! И Враг уже прошёл и давно здесь. Вообще-то, Вам, как и Полковнику, следовало бы давно выходить из "запоя", чтоб картинка ЯСНЕЕ стала. А то, Бах! - и опять на передовой, напротив! А "пиндосы" не дураки, они будут далеко, - они СМОТРЕТЬ будут, ставки ставить... Словом, и Вам - водка и горячая закуска.
№124 большой лом 23 декабря 2019 09:45
+6
А чем Союз не нравится?
№125 Серая Волчица 23 декабря 2019 10:29
+10
Да нормально всё. Очень может быть, что было задано оформить тематически. И пусть лучше так оформляют, чем всякими трансформерами, пикачу, санта-клаусами, джингл-белсами и прочей забугорной ерундистикой атрибутикой.
№126 Tired Cat 23 декабря 2019 10:41
+9
Не совсем так - одно другому не помеха.
А не нравится то - что с детских лет правду узнают, и лапшу повесить на уши становится многократно труднее - вот хозяева и требуют от них - бороться с правдой. А эти и рады бороться - так как и сами СССР ненавидят.
№127 Серая Волчица 23 декабря 2019 11:18
+12
Не помеха, но давно заметила тенденцию, что Дед Мороз стал приходить без Снегурочки. После того, как мы, родители, в нашем детском саду возмутились "куда дели Снегурочку?" (ещё 6-7 лет назад), эти персонажи стали снова вместе "приходить".
Я не знаю, как было на самом деле в этой школе, и всего лишь предположила. Потому как у меня у самой дети школьники, и в прошлом году украшали школу "в экологическом стиле" - ёлочные украшения и прочие панно должны быть сделаны с использованием природных материалов: шишек, веток, плодов и листьев и прочий "гербарий" с камешками и деревяшечками. Было интересно, кстати, и здорово получилось. Очень много талантливых детей и родителей.
Своё предположение о тематическом задании я сделала на основе вот этих слов по ссылке на источник, что вначале темы:
ученики младших классов оформили учреждение в стиле 30-50-х гг
Директор школы Юлия Гончарова сообщила «Подъёму», что вокруг этой темы «много инсинуаций», но отказалась комментировать спецоформление, переадресовав вопрос в Департамент образования Москвы.

И я искренне не понимаю, почему украшение школы так, как показано в топикстартере, вызвало такие эмоции у взрослых и, вроде бы, адекватных людей.
№128 Tired Cat 23 декабря 2019 14:44
+7
"вроде бы, адекватных людей." - те, кого начинает корёжить от одного портрета руководителя страны-победительницы - не могут быть адекватными.
Ну или продались с потрохами за 30 серебряников.
Или укроиньци - "адекватни укроиньци" и "рюськие укроини".
А может габунистанцы или змагаро -литвины.
Или чухонцы.
И т.д.
№129 Русская Ракета 23 декабря 2019 19:07
+1
А вы знаете историю Деда мороза и Снегурочки? Там такая жуть, что я решила лучше год крысы встречать. На ёлку вешались сердца убитых животных, потом они трансформировались в шары, и кишки, - стали гирляндами.
Снегурочка это была девственница, которую отводили в лес замёрзнуть, в жертву кому то там.
№130 Серая Волчица 23 декабря 2019 19:23
+3
А вы знаете откуда пошла норма вежливости пропускать женщин и детей вперёд, или нести невесту на руках в свой дом? biggrin
Версию про отводимых девиц в лес я слышала. Собственно, она в смягчённом варианте отражена в русской сказке "Морозко". Да и, само слово "мороз" однокоренное со словом "мор", т.е. смерть, а смертью у древних славян заведовала богиня Мара. Но! Лично я "верю только в хорошие приметы" . biggrin
А по славянскому календарю - сейчас год Прядущего Мизгиря, то бишь - паука, по зороастрийскому - год Слона, календарей много разных - кто что захочет, тот и празднует. Ну и 2020 год в России объявлен Годом Памяти и Славы. winked
№131 Eneus 23 декабря 2019 10:43
0
А можно без такой ДИКОЙ альтернативы, а что-то простое, доброе, детское и Жизнерадостное! Новый год же на дворе! Дед Мороз, Снегурочка, зайки, белочки, снеговики да и Волчки, конечно! А? Или это уже неуместно, - слишком... буржуазно?
№132 Серая Волчица 23 декабря 2019 11:09
+14
А почему это для вас дико? А вы уверены, что нет ни заек, ни Снегурочек с Делами Морозами, ни волчат с лисичками? Вам здесь показали только одну картинку, и уже сделали свои абсолютно истинные выводы и анафемы поют всех мастей! Ату детишек! Бей их! И директора заодно! "Если я этого не вижу - значит этого нет" - так что ли?
То, что школьники изучают историю своей страны от древних времен и по ныне - это дикость? Может быть они в прошлом году украшали школу в стиле времён Ивана Грозного, или Петра Первого, или Садко и былинных картин Васнецова? А в следующем году могут украсить в стиле "Гостья из Будущего", и Дед Мороза со Снегурочкой будет встречать робот Вертер, Весельчак У и Громозека. Это для вас не очень монархически?
№133 Tired Cat 23 декабря 2019 14:45
+3
Что приказали - то и пишет.
№134 realman 23 декабря 2019 11:15
+12
Цитата: Eneus
Дед Мороз, Снегурочка, зайки, белочки, снеговики да и Волчки, конечно! А? Или это уже неуместно, - слишком... буржуазно?

Не, с этим у нас сейчас полный порядок. Санта-Клаусы, олени, кока-кола - все в наличии. Хэлоуины, дни святого Валентина, черные пятницы - все приветствуется, еще бы - раночек ликует. День рождения Сталина, Ленина, 7 ноября вот, нельзя...
№135 Tired Cat 23 декабря 2019 14:46
+7
На это он внимания не обращает - это же праздники хозяев.
№136 kip96 23 декабря 2019 11:25
+3
Какой Новый Год, такие и плакаты!!! biggrin
Если серьёзно. Ни какого праздничного настроения, толи от того, что на улице +11, толи от того что в карманах "-". А должно быть на оборот!
№137 Eneus 23 декабря 2019 20:43
0
Искренне сочувствую! Держитесь Православных монархистов, а унылых и самоозадаченных атеистов-революционеров сторонитесь, - Бога у них нет, а значит ни Чудес, ни Любви! Как живут?.. СВЕТА белого не видят. Сами себе в тягость, бегают неприкаянные, непредсказуемо активные - аутостимуляторы несчастные.
№138 atom1977 24 декабря 2019 09:09
+3
Держитесь Православных монархистов, а унылых и самоозадаченных атеистов-революционеров сторонитесь, - Бога у них нет, а значит ни Чудес, ни Любви! Как живут?.. СВЕТА белого не видят.

А давайте-ка порассуждаем об исконной соборности русской души.
№139 Юрий-Победа 23 декабря 2019 10:48
+14
И молдцы!
--------------
А кому не нравится,можете захлебнуться своей смердящей слюной от "любви" к Родине.
№140 ЗриВКорень 23 декабря 2019 11:12
+9
А тем временем власовцы пытаются навязать обществу свою цензуру.
Проецирование портретов Сталина на фасады зданий сочло незаконным правительство Москвы, 21 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в пресс-службе столичного департамента.

В пресс-службе заявили, что понимают мотивы тех, кто пытается «привлечь внимание» такими проекциями, однако предупредили, что такие действия противоправны, а «к уличному искусству это не имеет отношения». В какой части при этом нарушается законодательство РФ, чиновники не пояснили.

Так Московская власть скоро Советскую символику в незаконную как бандеровцы запишет.
№141 Русская Ракета 23 декабря 2019 19:11
+4
Так боятся чиновники. Как портрет Сталинский видят, так мандрат хватает.
А вообще надо каждое госучереждение портретом Сталина "освещать"
№142 eho maci 23 декабря 2019 11:20
+4
Ай молодцы! applodisment
№143 eho maci 23 декабря 2019 11:24
+23
№144 Eneus 23 декабря 2019 23:28
+2
Наш Царь Александр III сказал это проще: "Во всем свете у нас только два верных союзника, — наша армия и флот". О достоинстве говорить нужды не видел, т.к. для Него это было Естественно. Но чуть позже многие подданные соблазнились и забыли и клятвы, и достоинство. предали Веру и Отечество, а Отца - Царя, Помазанника Божиего и всю Семью Его отдали на растерзание...
Так Памяти каких Предков предлагаете быть достойными лично Вы?
№145 Серая Волчица 23 декабря 2019 23:44
+2
Цитата: Eneus
Так Памяти каких Предков предлагаете быть достойными лично Вы?

А вы своих предков уже выбрали? biggrin
№146 Eneus 24 декабря 2019 00:06
+2
Ну вот Вам-то зачем эти бесноватые Красные? У них есть одна характерная особенность - у них есть "Аппетит", но они напрочь лишены Воображения, - булькают фразами, а внутри - ПУСТОТА. Или у Вас просто молодой задор?
№147 Серая Волчица 24 декабря 2019 07:54
+4
Просто я не отказываюсь ни от одного дня существования своей Родины, как бы она ни называлась, и кто бы ни был у власти. Я ценю прошлое своей страны и стараюсь делать нужные выводы.И вот так отказываться от одних предков и восхвалять других я не умею. Как бы вы ни относились к "красным", но именно они сохранили страну, когда интервенты (по призыву монархически настроенных "белых"!) при хорошо известных нам события рвали Россию на части. Тот же Ульянов-Ленин, к которому у вас неприязнь, знал, что есть Отечество, и почему его нужно защищать. Это именно "красные" (уже при Сталине, от которого у либерья зубы сводит) снова перемололи в труху лучшую армию объединённой Европы! Как когда-то до них Русская Армия победила Наполеоновскую, которая тоже была лучшей армией объединённой Европы. biggrin Да и до этого ЕС постоянно чего-то хотел от России, только у него не получалось. Очень много генералов царской армии влилось в ряды "красных" и помогли становлению и развитию Красной (Советской) Армии.
Из прошлого, даже из негативного, нужно выносить опыт и знания, но никак не лить на него грязь. Плюясь в свое прошлое, в своих предков, вы тем самым оплёвываете себя.
№148 Eneus 24 декабря 2019 21:59
+3
"Нужные выводы" - кому Нужные?
"интервенты (по призыву монархически настроенных "белых"!) " - Вы претендуете на историческое открытие!
"Ульянов-Ленин, ..., знал, что есть Отечество" - хорошо, что хоть не написали -Любил Россию.
Штампы пропускаю. Красную Армию создавал и руководил ею Троцкий. Кому служил Троцкий? То, что многие (но не Все!) генералы Царской Армии служили и Белым и Красным лишь показывает трагизм ситуации Гражданской войны, развязанной Троцким для колоссального уничтожения русского Народа. Вам это, видимо, не важно, - "Ради же Народного счастья жертвы приносить приходится! А, впрочем, сами виноваты!" Угу?
Плеваться плохо, и я не плююсь - Героизм на войне и в труде, беды и страдания доверчивых не должны повториться у нас никогда. Вы же предлагаете (даже не понимая своих речей) славить Иуд-революционеров и людоедский, русофобский строй. Вы скорбите о России, той, что была до 1917 года? Восхищаетесь только тем, чем приказали восхищаться из Былой России ленинцы-троцкисты-сталинисты? Или штампами из агиток сыпать будете об "отсталой и убогой чернавке"? А вот Иван Бунин в "Окаянных днях" считал иначе: “Наши дети, внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то (то есть вчера) жили, которую мы не ценили, не понимали, - всю эту мощь, богатство, счастье”...
№149 Серая Волчица 25 декабря 2019 01:18
+1
Простите, но в данном конкретном случае вы неадекватны. Фанатизм до добра никогда не доводил.
№150 atom1977 24 декабря 2019 09:11
+3
Ну вот Вам-то зачем эти бесноватые Красные? У них есть одна характерная особенность - у них есть "Аппетит", но они напрочь лишены Воображения, - булькают фразами, а внутри - ПУСТОТА

Гы-гы, а этот монархист знатный троль.
№151 Серая Волчица 24 декабря 2019 13:34
+2
Да нехай с ним. biggrin
№152 Eneus 24 декабря 2019 22:19
+3
Вижу у вас Трогательный дуэт. Очень мило! Спешу откланяться. Всего хорошего!
№153 Серая Волчица 25 декабря 2019 01:16
+1
Будте здоровы и счастливы. winked
№154 eho maci 23 декабря 2019 11:27
+20
№155 eho maci 23 декабря 2019 11:30
+17
№156 Tired Cat 23 декабря 2019 17:46
+2
Вы не совсем правы - РИ, СССР и РФ - ВСЕГДА были под сСанкциями.
№157 eho maci 23 декабря 2019 11:33
+15
№158 1080 mxmx 23 декабря 2019 11:54
+19
... но при этом каждый из названных ЗНАЕТ- Сталин- личность.От этого никуда не деться - он был великим государственником, а не "дэффективным топ-манагером."
№159 Цыган 23 декабря 2019 14:04
+8
Ну и хорошо. По крайней мере в этой школе не воспитают ЛГБТэшников и всякую либерду.
№160 АМП 23 декабря 2019 14:22
+3
Цитата: Eneus
КОРНИ подрезали в 1917-ом

А кто подрезал не просветите?
----------
№161 Tired Cat 23 декабря 2019 17:49
+3
Как кто - монархисты.
А добавили либералы.
Если бы не Ульянов(Ленин) и партия большевиков - РИ распалась бы на множество мелких государств - чтобы "сифилизованному мЫру" грабить было удобно.
Не сложилось у них тогда - подрезали большевики им КОРНИ.
№162 АМП 23 декабря 2019 17:59
+1
монархисты.
А добавили либералы.

Вот именно что монархисты и либералы и валить всё на комунистов не правильно.
----------
№163 Eneus 23 декабря 2019 21:00
+3
Монархисты сражались за Веру, Царя и Отечество родное, и МНОГИЕ геройски погибли в первые годы Первой Мировой, а вот где Ленин и свора ему подобных были в это время? Отвечу, - вдали от передовой в уютненьких швейцарских кафешках круасаны мочили и поганенькие листочки сочиняли, чтоб наши прадеды поражение потерпели и добились этого - марионетки, иудино племя. А Вам уже решать, на чьей Вы стороне! Вам и отвечать. А поганого предателя с мавзолеем с Красной площади уберут, не сомневайтесь.
№164 Tired Cat 23 декабря 2019 22:40
+1
МОНАРХИСТЫ скинули николашку.
Не знали?
№165 Eneus 23 декабря 2019 23:52
+2
У усталого Кота, эх... усталые мозги... Срочно сметану и на бочок.
№166 змеелов 23 декабря 2019 21:34
+1
Как большевики подрезали им КОРНИ. biggrin

По оценкам экспертов, ущерб советской казны от проданных большевиками за рубеж ценностей составил 50 миллиардов золотых рублей. За бесценок в Европу и США утекали бесценные произведения искусства, иконы и книги.


Сколько сокровищ России большевики вывезли за рубеж
№167 Штирлец 23 декабря 2019 14:45
+1
Цитата: S3H
Ученики младших классов московской школы №?2053 украсили её стендом со Сталиным.
Что за бред?..... Где Сталин и где ученики младших классов....
Ну, написали-бы как есть - директор установил стенд.... У нас вирус идиотизма распространяется быстрее чем чума в средние века. Директор решил спрятаться за спинами первоклассников?)

ПыСы.
В оригинале фраза с плаката звучит немного иначе:
«Спасибо товарищу Сталину за НАШЕ счастливое детство!»


Ты меньше пей соображалка лутше бы соорбжала!
№168 Штирлец 23 декабря 2019 15:03
+2
Цитата: Eneus
КОРНИ подрезали в 1917-ом и отправили на войну, - Гражданскую Войну! И Враг уже прошёл и давно здесь. Вообще-то, Вам, как и Полковнику, следовало бы давно выходить из "запоя", чтоб картинка ЯСНЕЕ стала. А то, Бах! - и опять на передовой, напротив! А "пиндосы" не дураки, они будут далеко, - они СМОТРЕТЬ будут, ставки ставить... Словом, и Вам - водка и горячая закуска.


Админ: прошу выкинь ты этого перца, за обиду полковника!
№169 Eneus 23 декабря 2019 23:37
+2
ШтирлЕц! ЭТО полковнику не поможет! Вам тоже - стопка водки с острой, горячей закуской. Вы все вообще, когда просохните?! Извольте держать себя в руках!
№170 prosalos 23 декабря 2019 15:11
+5
Да здравствует Великий Сталин и его карательный Меч!
Быть неСталиным в борьбе с предателями Родины и иноземными захватчиками просто невозможно.
№171 Eneus 24 декабря 2019 22:31
+3
Так сам Сталин и был предатель нашей Родины. Вы о России что-нибудь слышали? Это так страна называлась до ссср.
№172 izlatvii 23 декабря 2019 16:10
+5
скорее бы уж....
№173 Andrey87 23 декабря 2019 16:26
-5
Детей "врагов народа" надо бы пополнить этими бестолочами.
Не статья, а реклама сталинизма. А уж этим родителям надо бы умиком поразмыслить, - видимо, потомки стукачей периода геноцида. Тьфу...
№174 кирил 23 декабря 2019 17:01
-2
С детства сталинизму учат facepalm -Берии на вас нет.
№175 змеелов 23 декабря 2019 17:16
0
А про это детям рассказывают лживые мерзавцы?! girl_devil

Да, началась украинизация еще до смерти Ленина. Тот же Сталин еще в 1921 году на Х съезде РКП(б) заявил: "...Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы".

В 1923 году XII съезде ВКП(б) Сталин, в соответствии с ленинскими идеями, провел решение по «коренизации» - замене русского языка на местные национальные языки в администрации, образовании и культуре. На Украине, а также на Кубани, в Ставропольском крае, части Северного Кавказа, Курской и Воронежской областях такая коренизация совершенно официально была названа украинизацией.
№176 Владимир Иванович 23 декабря 2019 17:36
0
ужас... ну и толку от покойника?

Может уже о Вечности пора начать думать, и портреты\иконы Христа внедрять в школы? Вечность, - она всех встретит, а Там - Христос Судья, а не Сталин будет всё во всём...
№177 змеелов 23 декабря 2019 19:38
+1
Материализм, самая зловредная из всех идеологий, ересей и т.д.
№178 Eneus 23 декабря 2019 23:48
+2
Спасибо Вам, Владимир Иванович! - Просто и удивительно наглядно!
№179 atom1977 24 декабря 2019 09:19
+3
Вам в монастыре будет очень комфортно.
№180 Серая Волчица 24 декабря 2019 13:33
+1
Навряд ли... Там смиренным надо быть, слова дурного ни про кого не говорить, и даже не помышлять об этом.
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (ц) Мф. 5:44.
Это очень и очень трудно.
№181 Eneus 24 декабря 2019 22:47
+3
Революционно настроенная Барышня цитирует Евангелие! Да... Чудно! Но, вообще-то, это сказано про людей... личных врагов, это не про бесов, поганящих Святыни, разрушающие Храмы, оскверняющие могилы Предков, создавших Великую РОССИЮ, это про бесов калечащих незрелую психику наивных, доверчивых детей. Предлагаете любить бесноватых? Смирно постоять в сторонке?
№182 Серая Волчица 25 декабря 2019 01:15
+2
Цитата: Eneus
Революционно настроенная Барышня

О как... Вот это вывод. biggrin
Однако: "Слова Павла о Петре говорят больше о самом Павле, чем о Петре" (ц) Спиноза.
№183 atom1977 24 декабря 2019 09:19
+2
портреты\иконы Христа внедрять в школы

Мне казалось, надо внедрять портреты Путина.
№184 Alex7381 23 декабря 2019 17:53
+1
Тоталитарные календари на 2020 год
https://swalker.org/news/4222-totalitarnye-kalendari-na-2020-god.html