Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16771 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Крымский мост: 4 года строительства железнодорожной части в одном ролике

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 Katon 24 декабря 2019 02:04
+36
как железнодорожник (бывших не бывает, мой стаж в ДС с 1994 по 2000 ) - я горжусь моей Россией.
№2 MarilynM 24 декабря 2019 02:10
+4
Присоединяюсь к Вам! applodisment И я Горжусь моей Россией! yahoo
№3 -kornet- 24 декабря 2019 02:42
+13
жить и поступать нужно так, чтобы Россия гордилась тобой, я так думаю...
№4 Truth seeker 24 декабря 2019 02:57
+7
Оригинальная мысль, Корнет. Долго рожал?
№5 MarilynM 24 декабря 2019 03:04
-3
Truth seeker, некоторые не в состоянии понять простую мысль,
что я являюсь частью России, которую люблю нежной и всеобъемлющей Любовью...
№6 МГБ 24 декабря 2019 03:43
+17
Этот точно не поймёт.
Контрольный ему в голову:
"Патриотизм - это готовность пожертвовать жизнью за Родину, даже зная, что об этом никто не узнает."
№7 MarilynM 24 декабря 2019 03:53
-4
Согласна с Вами! yes

К моему великому сожалению, некоторые хохлы скакуасы сбежали на запад туалеты мыть, бросив свою Родину.
И к моему великому сожалению, так ничего и не поняли...
№8 gravitonus2000 24 декабря 2019 09:24
0
К моему великому сожалению, некоторые хохлы скакуасы сбежали на запад туалеты мыть, бросив свою Родину.
Зачем очевидный факт проговаривать?
Есть другие РУССКИЕ, проживающие там, о которых ты "Менсон" предпочитаешь "молчать", или тупо оскорблять в силу своей фанатичной тупой позиции.

Никто РОДИНУ не бросал!
Это ты сеешь раздор между нормальными адекватными людьми.
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Кот Базилио 24 декабря 2019 09:41
+1
Цитата: gravitonus2000
Зачем очевидный факт проговаривать?

Потому что сказать-то ей В ПРИНЦИПЕ НЕЧЕГО.
А повторять избитые истины говоренные раз пО сто-ума вообще не надо.
Шаблонность мЫшления,высказывание избитых истин,выспренность и лозунговость изъяснения-отличительная черта ограниченных и безмозглых индивидуумов.
Я понял всё же кто она-наша свідомо/упоротая нацистка и ограниченная особь скакавшая на майДАУНЕ с одними и теми же кричалками/вопелками маскирующаяся здесь под ЯРУЮ("перекрашенные"всегда стараются выглядеть святее папы рЫмского!)урЯ-патриЁтку России.
Другой АНАЛогии к ней трудно найти.
№10 gravitonus2000 24 декабря 2019 15:08
0
Одно слово Национально ОД.
Ещё раз спрошу: -"Какую национальность собираетесь "освобождать?" biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 Тутошний 24 декабря 2019 12:56
+11

бальзам на душу - эти укрАинские ыксперды lols
№12 трастовый 24 декабря 2019 13:18
+14
спасибо за шикарную подборку "икспердоф"!....вот бы их всех собрать и привезти на мост ,и ,мордой-мордой об асфальт!)..как в старом Одесском анекдоте-"мама,а где море..?"
№13 АРЧИ 24 декабря 2019 13:22
+7
Керченский вокзал: к приему пассажиров готов!
№14 трастовый 24 декабря 2019 14:01
+8
Крымчане!...по-хорошему,Вам завидую)))
№15 Пилат 25 декабря 2019 01:35
+2
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№16 Серая Волчица 24 декабря 2019 13:42
+7
biggrin Обосрались - обтекайте! Словоблуды. lols
№17 забойщик 25 декабря 2019 09:35
0
Где ГРЭТА?!! Этих тормозов давно наслушались.... ))
№18 MarilynM 24 декабря 2019 04:37
-6
Цитата: МГБ
Этот точно не поймёт.
Контрольный ему в голову:
"Патриотизм - это готовность пожертвовать жизнью за Родину, даже зная, что об этом никто не узнает."

Люблю Россию нежною и трепетной любовью,
И если надо, защищу её своей я кровью.
И если вдруг России кто-то будет угрожать,
То без раздумий буду я Россию защищать.
И не сбегу на запад я - горшки там мыть с утра и спозаранку,
Обслуживать там польскую старушечку - з-а-с-р-а-н-ку.
Я.
№19 Кот Базилио 24 декабря 2019 06:20
+6
Цитата: MarilynM
Я.

Н-дась...от скромности ты точно не сдохнешь biggrin

Ты эта,у Ромчика уроков стихоплётства возьми,у него всё ж луччче чем у тебя получается biggrin
№20 Кот Базилио 24 декабря 2019 06:58
+3
Шо,ПАСКУДА,одного МУРЛА тебе уже не хватает мне минусы тулить-ты опять свою протухшую конСТЕРВУ Хатшепсут вскрыла?А чо ж ЛАВАШку из берлоги не вытащила?
Это хорошо что тебя колбасит-нервишки они не жАлезныЯ,а кончатся нервишки-вместо них придут другие"прелести" biggrin
№21 Aenfens 24 декабря 2019 07:29
+6
эти мурлы собрались и хвалят друг друга
забивая мнения остальных, такая уж у них задача - всех обсирать
есть такая категория псевдо патриотов, любящая родину за тугрики
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№22 Блэк Джек 24 декабря 2019 11:20
+4
Цитата: МГБ

"Патриотизм - это готовность пожертвовать жизнью за Родину, даже зная, что об этом никто не узнает."

Вот именно. Только о таком патриотизме никто не знает и такие патриоты не кричат о своём патриотизме... А есть иные "патриоты", про которых говорят, что "это последнее прибежище негодяев"... и которые очень громко и, порой, пафосно, любят публично рассказывать.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 Блэк Джек 24 декабря 2019 11:12
+1
Ну, да, существо с аватаром американского секс-символа, страдавшая психическими расстройствам, ставшая символом США наравне с "дядей Сэмом" и кока-колой.... "является частью России"... Это даже не когнитивный диссонанс... Это нечто посерёзнее.

Девушка, "ты либо крестик сними, либо штаны надень".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 gravitonus2000 24 декабря 2019 09:18
+6
Ролик красивый..., музыка - ну просто в ТЕМУ подобрана...

Вообще, Мы все - МОЛОДЦЫ, что не прогнулись...
Путин остаётся верен себе...
Кроме шуток, сейчас определённые проекты в Сибири, кстати на основе опыта строительства КРЫМСКОГО МОСТА!
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 oTMorozko 24 декабря 2019 06:49
+6
Бедные чубатоиды,им такое смотреть,как серпом по йайкам,как так,они то из покон веков знают,шо российский мужик спит пьяный в овраге в обнимку с медведем и балалайкой...Как так,шо самая высшая нацЫя,которая понадусе и убер аллес,живёт в овне,да ещё на чужой территории....мама дорохая...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№26 Пров Фомич 24 декабря 2019 09:18
+4
та ладно, врёте вы фсё -это мосфильм и пропаганда
№27 трастовый 24 декабря 2019 08:55
+16
Крымский мост --ЭТО фантастический прорыв в будущее Российской политики,экономики и государственности!....Россия всему "цивилизованному" миру доказала,что может строить все--от атомных ледоколов до космических кораблей,от подводных лодок до самых современных и длинных мостов!...........Все,кто считает,что страна-бензоколонка умеет только торговать газом и нефтью,заткнитесь и обтекайте!.......ВОТ --Российские высочайшие технологии!.......Россия--передовая в космосе,передовая в океане,передовая на суше!
№28 gravitonus2000 24 декабря 2019 09:29
+3
Вы - правы, но не всё так просто.
"Ура-патриотизм" - мне представляется элементарным троцкизмом в угоду определённым капиталистическим тварям... dumaet
Так-что, давайте РАЗУМНО рассуждать... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 MarilynM 24 декабря 2019 09:58
-5
Цитата: gravitonus2000
Вы - правы, но не всё так просто.
"Ура-патриотизм" - мне представляется элементарным троцкизмом в угоду определённым капиталистическим тварям... dumaet
Так-что, давайте РАЗУМНО рассуждать... fellow

ГЛУПЕЕ ДАННОГО ОПУСА МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЧИТАТЬ!
Какая связь между ПАТРИОТИЗМОМ и троцкизмом?
Никакой и связи нет, а есть разрыв элементарной логической цепочки в мозгу!
Это - две диаметрально противоположные вещи, дятел!
Лишь бы что-нибудь брякнуть из методички, получить плюсы и уйти
в обгаженных шароварах, трескаясь от зависти.
Ещё напиши, что только что посмотрел ролик, сделанный на Мосфильме...
№30 трастовый 24 декабря 2019 10:17
+9
кстати,я лично,нифига не понял,что хотел сказать гравитонус в своем комменте от 9.29.Хотел ему ответить,но не понимаю его текст."троцкизм,патриотизм,капиталистические твари...."смешались в кучу кони,люди))))..может он пояснит свою точку зрения ?..)))
№31 gravitonus2000 24 декабря 2019 11:33
+3
По-простому.
"Троцкизм" - заведомо ложные НЕВЫПОЛНИМЫЕ обещания, сулящие "не вообразимо красивые" блага их исполнителям. Ещё проще, "троцкизм" - сделайте нам КРАСИВО!.., а мы, "троцкисты", подумаем.., что МОЖНО сделать для вас, ОСТАЛЬНЫХ.

Одним словом, ТОЛПОЭЛИТАРНОЕ общество, если Мы Сами, в своём понимании, не поймём, что ЛЮДИ - ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫ!
И НАС - МНОГО!
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 трастовый 24 декабря 2019 11:44
+10
Спасибо,гравитонус)..и..что здесь" невыполнимого"?...я ведь перечислил уже "свершившееся" и "сделанное"..никоим образом не делая акцента на "прожектах" и "обещаниях")))))......А кто и когда Вам сулил "невообразимые" блага?..я таких посулов не слышал)))))...и ведь Крымский мост --реальность ,а не "заведомо ложное невыполнимое обещание")))..он ведь существует как объективная реальность!...............так на чем же базируется ваше утверждение об "элементарном троцкизме"?
№33 gravitonus2000 24 декабря 2019 12:17
+2
.так на чем же базируется ваше утверждение об "элементарном троцкизме"?

Скажу просто - на НРАВСТВЕННОСТИ!
Потому-как полагаю, что нравственность - основа, на которой зиждется ВСЁ, ВСЕ жизненные принципы...

Полагаю, что нормальный человек никогда не откажет себе в здравомыслии... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№34 трастовый 24 декабря 2019 12:38
+8
отлично! спасибо!))..что такого Вы заметили безНРАВСТВЕННОГО в строительстве моста?....ну,я еще соглашусь,что можно назвать "безнравственным" строительство ..ну,например,атомного подводного ракетоносца класса "Борей"...Ладно)..а мост то ,Крымский почему стал проявлением "элементарного троцкизма"? и в вашем толковании..---безНРАВСТВЕННОСТИ???......я полагаю себя нормальным человеком..и не отказываю себе в здравомыслии)))..далее то,что?
№35 ledygavrosh 24 декабря 2019 15:59
+3
Цитата: трастовый
.ВОТ --Российские высочайшие технологии!.......Россия--передовая в космосе,передовая в океане,передовая на суше!

Ура-патриотизм далекий от реальности. Где здравомыслие?
По моему скромному мнению, проявления и вред ура-патриотизма очевидны.
Преувеличение достижений - несовпадение заявленного с реальностью . Использование преувеличений приводит к утрате доверия собеседника/населения. Преуменьшение недостатков, как признак отсутствия критического мышления. Наиболее ярко проявляется при работе с кадрами и приводит к накоплению ошибок в системе принятия решений.
Найти примеры из жизненного опыта и истории СССР,, труда не составит.
Через примеры, Вы сможете понять и оценить то, что Вам написали ранее:
Цитата: gravitonus2000
Вы - правы, но не всё так просто.
"Ура-патриотизм" - мне представляется элементарным троцкизмом в угоду определённым капиталистическим тварям... dumaet
Так-что, давайте РАЗУМНО рассуждать... fellow
№36 трастовый 24 декабря 2019 21:32
+7
biggrinну ваш коммент,ну никак не актуален к нашему диалогу)))..диссонанс)))
№37 трастовый 24 декабря 2019 13:21
+8
кстати,троцкизм--теория о перманентной революции в буржуазном обществе)))..мост здесь каким боком?))
№38 gravitonus2000 24 декабря 2019 14:39
0
Мост - вообще никаким.
Разговор - о ТРОЦКИЗМЕ, как своеобразном "филосовском" течении.
Что-то сродни "агностикам", по-популярности...

Но, то- и другое- , на мой взгляд, полный бред.
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 трастовый 24 декабря 2019 14:50
+7
"Давайте разумно рассуждать"---это я вас,гравитонус,цитирую)))..мы уже поняли,что троцкизм ..здесь.."ни к селу,ни к городу"))...я откровенно ВОСХИЩАЮСЬ достижениями России в области науки,техники и строительства.....ЕСТЬ возражения?..аргументируйте))...и всегда стараюсь опровергнуть сторонников теории "Россия-страна бензоколонка"))
№40 gravitonus2000 24 декабря 2019 15:49
+1
Ув-й "трастовый", мои ссылки Админ ни в каком виде не пропускает. facepalm
Я хотел, всего-лишь, хотел на "Военное обозрение" сослаться, которое периодически читаю...
Так-что, давайте в личку, может там пройдёт?
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 трастовый 24 декабря 2019 21:46
+7
ув. гравитонус)..чего мы спорим?..я утверждаю,что Россия ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ и развитая страна.Зачем мне ваши ссылки?..докажите примерами и текстом своих комментов!...меня очень раздражает,когда собеседники здесь начинают "сыпать" цитатами "великих" мыслителей или политиков))..просто,укажите источник информации,что бы никто не подумал,что вы эту инфу придумали.Мне интересно знать мнение собеседника,а не читать "простыни" цитат различных индивидуумов!...я ценю оригинальность,а не повторение чужих умностей))
№42 MarilynM 24 декабря 2019 17:52
-4
Цитата: трастовый
"Давайте разумно рассуждать"---это я вас,гравитонус,цитирую)))..мы уже поняли,что троцкизм ..здесь.."ни к селу,ни к городу"))...я откровенно ВОСХИЩАЮСЬ достижениями России в области науки,техники и строительства.....ЕСТЬ возражения?..аргументируйте))...и всегда стараюсь опровергнуть сторонников теории "Россия-страна бензоколонка"))

трастовый, всё объяснимо очень просто.
Америкосы продолжают биться за свой "однополярный мир", поэтому, по их америкошеским понятиям, никто не имеет право любить своё Отечество и быть ПАТРИОТОМ.

По их америкошеским понятиям ВСЕ просто обязаны любить ТОЛЬКО Америку, поэтому они в методичке для гравитонуса2000 и написали, что "патриотизм - это троцкизм", чтобы окончательно запутать людей. Но грамотные люди ведь понимают, что ПАТРИОТИЗМ -
это любовь к своей Родине, а троцкизм - это предательство.
За предательство Троцкий и получил ледорубом по башке, что вполне честно и заслужил.

Бояться америкосы ПАТРИОТИЗМА как огня, вот и пишут
белиберду в методичках для запудривания мозгов.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ,
а СКАКУАСИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР и ЛИЗАТЬ АМЕРАМ САПОГИ...
№43 gravitonus2000 24 декабря 2019 18:09
+1
они в методичке для гравитонуса2000 и написали, что "патриотизм - это троцкизм",
facepalm
Какая-же дура, Мурлин Менсон, если даже эристические приёмы не умеешь правильно использовать... facepalm
Иди, поучись у Борис Борисыча Надеждина... Может эта тварь тебя научит хотя-бы грамотно возражать.

Если не понимаешь разницы в ПОНЯТИЯХ, лучше-бы молчала, чем сравнивать "тёплое" с "мягким"...
----------
DEBES, ERGO POTES
№44 MarilynM 24 декабря 2019 18:18
-4
Это для тебя, дятел-гравитонус2000, Надеждин является
кумиром и идолом для поклонения, но не для меня.
Так что, беги в кассу за вознаграждением!
И не забудь лизнуть сапоги амерам, когда будешь это
вознаграждение получать, холуй...
Склоняйся ещё ниже перед своими работодателями и продолжай лизать их сапожки, раб запада...
ЩАС все холуи запада мне минусы накидают.
№45 Блэк Джек 24 декабря 2019 11:29
-1
МарилункаМ, глупее можешь прочитать опус прямо под текстом Гравитонуса... Там одна американская певичка пытается обсуждать слова, смысла коих она не разумеет... Жалкое зрелище...

Для особо "одарённых" привожу цитату из Льва Николаевича Толстого, надеюсь, что ты хотя бы слышала о таком:
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.

Вот тебе на твоём языке:
Leo Tolstoy
Christianity and patriotism
Patriotism in its simplest, clearest, and most undoubted meaning is for rulers nothing else but a means of realizing their ambitions and venal ends; for the governed it is a renouncing of human dignity, intelligence, and conscience, and a slavish submission to the rulers. Wherever patriotism is championed, it is preached invariably in that shape.

Patriotism is slavery.

Это я к тому, что понятие "патриотизм" исторически неоднозначное...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 Sloven 24 декабря 2019 11:57
+5
Толстой много чего наговорил, это "зеркало русской революции" - как называл его Ленин.
Вот только с ним не все согласны и тоже из великих.
А патриотизм, то есть любовь к родным очагам, к своему языку не нуждается в определениях. Дело это негромкое, да и без ленинской картавости.
№47 Блэк Джек 24 декабря 2019 12:14
+1
Толстой много чего наговорил, это "зеркало русской революции"
Ну, зеркало не радио и не телевизор...
Вот только с ним не все согласны и тоже из великих.
Лукавая фраза, однако... Так и с любым персонажем в этом мире НЕ ВСЕ СОГЛАСНЫ.
В данном случае, уместно было бы сказать о чьём-то конкретном несогласии с этими словами Толстого...
Толстой не только говорил, он ещё всё подробно и обстоятельно разжёвывал...

А патриотизм, то есть любовь к родным очагам, к своему языку не нуждается в определениях.
Ну это вообще нечто несуразное... Любое понятие существует только через определение. А иначе и возникает это "прибежище негодяя", когда без определения.

А вы "любовь" как мерить можете?
Дело это негромкое,
особенно у наших местных фнодовцев, у которых пафос и "патриотизм" аж из ушей льётся... На словах, конечно...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№48 ledygavrosh 24 декабря 2019 17:49
+2
[quote=Блэк Джек]Так и с любым персонажем в этом мире НЕ ВСЕ СОГЛАСНЫ.
В данном случае, уместно было бы сказать о чьём-то конкретном несогласии с этими словами Толстого...
Толстой не только говорил, он ещё всё подробно и обстоятельно разжёвывал..[quote]
Граф Толстой, дал определение "патриотизма", опираясь на меру своего знания. Наши соотчественики читая то, что он разжевал увидят два знакомых им определения: национализм и нацизм.
[quote=Блэк Джек] из Льва Николаевича Толстого:
[quote]Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.[/quote]
По моему скромному мнению, неоднозначнось стоит оценивать с точки менталитета, которое отражается в значениях слова "патриотизм". Толстой, как представитель русской аристократии, отразил свой взгляд на тему "патриотизма" в образах романа "Война и мiр".
№49 Блэк Джек 24 декабря 2019 18:29
+1
Читая Толстого, я не сталкивался с тем, что не понимал смысла слов, которые употребляет Лев Николаевич... Да и не изменился существенно язык за сотню лет...

И конечно "свой взгляд" и речь именно о том, что не всё однозначно с этим понятием.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№50 gravitonus2000 24 декабря 2019 12:33
+2
Вот, согласен. "Войну и Мир" давайте, вспомним.
Тем более, что насчёт Платона Каратаева, и, вообще, о мыслях Толстого в отношении Кутузова - очень много своих мнений.
Полагаю, что сам Толстой высказывал "желаемое за действительное", подчиняясь БЕЗСТРУКТУРНО ГП?
То, что "КАЖДЫЕ 100 ЛЕТ" к нам Гейропа ходит с попытками ЗАВОЕВАТЬ, - это ФАКТ!
То, что каждый раз это приходиться осознавать НЕВООБРАЗИМОЙ КРОВЬЮ, - тоже ФАКТ!

Так, "какого хрена им от нас надо"?
Ответ один!
Они у себя разграбили ВСЁ, что можно....
Только МЫ, РУССКИЕ, остались... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№51 ledygavrosh 24 декабря 2019 16:31
+2
.
№52 gravitonus2000 24 декабря 2019 14:32
+1
ГЛУПЕЕ ДАННОГО ОПУСА МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЧИТАТЬ!
Ну..., если это даже слабоумной дуре непонятно.., то только "Блек Джек" поможет мне объяснить состояние остатков мозговой субстанции данного живого существа... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№53 Кот Базилио 24 декабря 2019 13:49
+3
УрЯ-патриотизЬм у некоторых на сайте есть единственная возможность хоть что-то вякнуть в ленту.
Причём когда им об этом говоришь-они обижаются.
А со стороны это выглядит просто пафосной экзальтацией при отсутствии собственных мыслей потому что изъясняться лозунгами,речёвками и урЯ-патриотичными воплями просто-залез в интернет и..."Да здравствуют славные строители Крымского моста ударными темпами осуществившие стройку под чутким руководством нашего любимого и горячо обожаемого Президента России Владимира Владимировича ПУТИНА!!!Уррррааааа,ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ!!!" fellow biggrin
А троцкизЬм/маоизЬм или пол-потовщина это-это уже не важно.
Важно что В ИСКРЕННОСТЬ такого вопящего уже не веришь изначально!Потому что КЛИКУШЕСТВО это.Да и экзальтация при выражении восторга чем-либо наводит на мысль что человек явно НЕадекватно воспринимает действительность и ему пора бы обратиться к психиатру.
Таких вот индивидуумов и по жизни и на сайте хватает и от них как в том анеХдоте про Вовочку"надо держаться подальше" fellow
№54 azym74 24 декабря 2019 09:37
+3
Крымский мост это хороший удар по нашим врагам, пусть давятся своей желчью.
№55 MarilynM 24 декабря 2019 09:55
-5
Завистливые скакуасики тут сразу видны, шаровары свои уже обгадили от зависти, а постирать забыли. mosking
Фу, какая вонь от скакуасиков пошла во все стороны...
)))))))))))))))))))))))))))))))))) xoxol xoxol xoxol )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
№56 gravitonus2000 24 декабря 2019 12:47
+2
Ты, тупая курица, не видишь НИЧЕГО от слова СОВСЕМ.
Ой, facepalm
дура - ты - дура... facepalm

Честное слово, жаль вас всех. Может,"ирина владимировна",из ваших ПОУМНЕЕТ...На других надежды нет...
А ты, мурлин менсон, полностью оправдываешь своё ПЛАГИАТСКОЕ дерьмо.
Ты - у тупоголвой лавины, а тот,придурок, у Марка Алмонда, за неимением собственной "продуктивности".
----------
DEBES, ERGO POTES
№57 gravitonus2000 24 декабря 2019 14:46
+1

"Красавица" Мерилин - во всей красе... biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№58 mg7213 24 декабря 2019 09:47
+2
Мост - красавец!! Сделали таки вопреки всему и всем. Просто вот гордость переполняет за страну!
Однако. Вот почему, когда Президент лично берётся за любое дело, под личный контроль - Крым, мост, Сирия - всё получается на пять? Но как только наше правительство вместе с "эффективными манагерами" - снова двойка... Может, пора хорошо пощипать стройные ряды нашей т.н. "элиты", матьеё... Там людей, действительно работящих, настоящих патриотов - по пальцам руки пересчитать можно...
№59 Кот Базилио 24 декабря 2019 14:12
+4
Цитата: mg7213
Однако. Вот почему, когда Президент лично берётся за любое дело, под личный контроль - Крым, мост, Сирия - всё получается на пять? Но как только наше правительство вместе с "эффективными манагерами" - снова двойка...

Та блин на Руси всю жисть так:если бы царь не контролировал своих бояр-их бы давно купили ребятишки-наглосаксы(а отдельных-и тогда умудрялись покупать)и они бы за злато продали не то что Россию а и самого царя-батюшку.И останавливала бояр всю жисть не совесть-СТРАХ!Страх потерять дворянство,крепостных,будущее своих детей...Александр Данилович Меньшиков-ЯРЧАЙШИЙ пример того чего может лишиться даже ВТОРОЙ человек государства.
С тех пор во взаимоотношениях ветвей власти ни хре на не поменялось.
Вам ещё повезло что у вас Путин-ГОСУДАРСТВЕННИК.
Был бы он такой как ВСЕ наші бывшие и нонешний ГлавПрезервативы УРКА ины-ХРЕН БЫ ВЫ СЕЙЧАС ИМЕЛИ ЕДИНУЮ Россию!
Если даже среди"лиТц особо приближённых к особе Ампиратора"находят недовольных своим положением,статусом и доходами то уж в стаде плебса всегда найдут недовольных.И если у них есть хоть какая-то харизма или перШпективка стать ВОЖДЁМ biggrin в него вкачают денех и появится или очередной АНАЛьный или кто ещё похуже.
Да,в вашей Ылите кроме отдельных ЛИЧНОСТЕЙ патриотов почти не осталось.И Слава Богу что заведуют они вашим силовиками и дипломатией.
Как бы тут некоторые не были недовольны существующим положением сказать по этому поводу можно одно-ни в одной стране мира никогда не было/нет и не будет такого чтобы ВСЁ население жило одинаково и было всем довольно.
Это видимо произрастает из того образа жизни всего человечества на который мы встали благодаря эволюции и своим внутренним понятиям.
№60 Kristina.Iv 24 декабря 2019 10:01
+6
Вот это мощь!!! applodisment
№61 ded mazaj 24 декабря 2019 10:33
+5
как же здорово что он теперь есть! спасибо каждому, кто приложил к этому свои усилия!
№62 трастовый 24 декабря 2019 11:47
+8
весьма сожалею,но укросми(112 канал) сообщил о катастрофе Российского истребителя СУ-57...(((((...подробности отсутствуют(((
№63 трастовый 24 декабря 2019 11:55
+7
прошу меня не минусовать..ведь и я не радуюсь этой новости
№64 Sloven 24 декабря 2019 11:59
+4
Летчик жив, на земле разрушений нет.
№65 трастовый 24 декабря 2019 12:16
+8
спасибо,уже читал в поисковике,что это были заводские испытания,летчик--гражданский,жертв и разрушений нет..........Слава Богу,что летчик жив!...дело было в Хабаровском крае..
№66 Серая Волчица 24 декабря 2019 14:00
+4
Да, во время заводских испытай двигателя. Машина испытательная.. была. Разбор полётов будет. Слава Богу живы все.
№67 Яна Игнатова 24 декабря 2019 12:01
+4
Красавчики все, кто был и есть причастны к столь великому проекту!!!
№68 r0m7n 24 декабря 2019 13:03
+5
ой, друзья...с мостом все намного веселее :)

Лiга.net: Украина пожаловалась генсеку ООН на Крымский мост

Временный поверенный в делах Украины в ООН Юрий Витренко отправил генеральному секретарю ООН письмо, в котором проинформировал его о ситуации вокруг моста в Керченском проливе. Как пишет «Лiга», об этом сообщается в Twitter украинской миссии в ООН.
«Ни поездки российских чиновников, ни строительство моста не могут изменить статус Крыма, который является неотъемлемой частью территории Украины», — говорится в сообщении.
Как напоминает издание, ранее в «представительстве президента Украины в Автономной республике Крым» заявили, что запуск Россией железнодорожного сообщения с Крымом незаконен, как и «несогласованный визит на украинскую территорию» президента России Владимира Путина.
№69 трастовый 24 декабря 2019 13:22
+9
biggrin
№70 r0m7n 24 декабря 2019 14:03
+7
не, ну а что...можно и в Спортлото написать...бумага то все стерпит lols
№71 Серая Волчица 24 декабря 2019 14:01
+5
"Мэйдей! Мэйдэй! Нам нужна по-о-о-омошь! Нам нужна по-о-о-омощь! Нуждаюсь в по-о-омощи!" (ц) biggrin
№72 1080 mxmx 24 декабря 2019 15:13
+1
" Мама... Лёлик!" lols
№73 Gorodnichiy 24 декабря 2019 13:15
-4
https://donrf.livejournal.com/750329.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
№74 abyrvalg 24 декабря 2019 15:36
+3
Глядя на преобразования Крымского полуострова произошедшие с ним за последние пять лет, сложно представить, что такое вообще могло произойти за столь короткое время. Уверен, ни один из проголосовавших на референдуме за присоединение к России ни разу не пожалел о своем выборе. Видя, как изменилась жизнь простых крымчан, очень смешно каждый раз слышать бредни про оккупацию и аннексию полуострова.
№75 Sloven 24 декабря 2019 17:09
+2
Курьёзный случай в новостях -
Начальник поезда и генеральный директор-компании перевозчика ТК «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов поздравили президента России Владимира Путина с открытием железнодорожного движения на Крымском мосту.
«Мы чувствуем свою ответственность и желаем, чтобы каждый пассажир испытывал самые яркие ощущения от поездки по Крымскому мосту» — сказал Александр Ганов. После этого начальник поезда объявил, что посадка завершена, а все сотрудники поездной бригады находятся на своих местах.
В этот момент поезд уже начал движение, оставив начальника поезда на перроне.

Путин посоветовал Ганову догонять поезд.
№76 кирил 24 декабря 2019 17:11
+1
Надо бы учредить памятный знак и наградить им всех участников строительства.
№77 rand_99 24 декабря 2019 17:16
0
Цитата: Katon
как железнодорожник (бывших не бывает, мой стаж в ДС с 1994 по 2000 ) - я горжусь моей Россией.

Попроси себе тогда еще 10 лет до пенсии....
№78 shax 24 декабря 2019 17:58
0
Синдром Крымского моста- в группе риска укропизированные граждане сопредельной территории.
№79 ledygavrosh 25 декабря 2019 06:31
+2
Цитата: трастовый
biggrinну ваш коммент,ну никак не актуален к нашему диалогу)))..диссонанс)))

Док, у нас не диалог, а полемика на тему Вашего комментария. Появление у Вас диссонанса - непонимание специфики среды в которой вы ведете беседу с несколькими собеседниками. Так, что... напрягите логику и память))) Вот Ваш комментарий, который нашёл отклик у аудитории.
Цитата: трастовый
Крымский мост --ЭТО фантастический прорыв в будущее Российской политики,экономики и государственности!....Россия всему "цивилизованному" миру доказала,что может строить все--от атомных ледоколов до космических кораблей,от подводных лодок до самых современных и длинных мостов!...........Все,кто считает,что страна-бензоколонка умеет только торговать газом и нефтью,заткнитесь и обтекайте!.......ВОТ --Российские высочайшие технологии!.......Россия--передовая в космосе,передовая в океане,передовая на суше!

Вы восхитились Крымским мостом и достижения России - патриотично.
Вы "поёте" про "российские высочайшие технологии" при строительстве моста и вам указали на фальшивые нотки "ура-патриотизма" в Вашей "Оде" Отечеству.
По моему скромному мнению, настоящий друг укажет на недостатки, а фальшивый - нет.
№80 трастовый 25 декабря 2019 08:59
+6
уважаю ваше мнение..извольте уважать и мое!.."фальшивые нотки"..это не мое плохое пение))..а ваше некачественное восприятие))
№81 ledygavrosh 25 декабря 2019 08:29
+2
Цитата: Блэк Джек
Читая Толстого, я не сталкивался с тем, что не понимал смысла слов, которые употребляет Лев Николаевич...

Роман "Война и мiр". Свободно владеете французским или читали французский текст в сносках на русском?

Цитата: Блэк Джек
Да и не изменился существенно язык за сотню лет...

Разрушение системы государственности до основания, а затем... Реформа языка 1918 года: вместо старославянской азбуки - алфавиты: русский, украинский, белоруский и... изменения в системе образования, образе жизни, укладе семейной жизни и... уровень деградации нравственности и культуры у потомков спустя сотню лет. Как отражение процессов общественной жизни в русском языке появляются понятия "потребительство" и " потреблятство".
Потомки "Элочки Людоедки" - зрелище для неслабонервных. Их речь настолько бедна, что практически состоит из мата. Речь - показатель культуры и образа мышления.


Цитата: Блэк Джек
И конечно "свой взгляд" и речь именно о том, что не всё однозначно с этим понятием.

О каком однозначии идет речь, если: греч. "патриот" имеет несколько значений? А все "измы" - элементы управления массами в толпо-элитарном обществе?
№82 ledygavrosh 25 декабря 2019 11:20
+2
Цитата: трастовый
уважаю ваше мнение..извольте уважать и мое!..

Можно уважать человека, но не разделять его точку зрения по какому то предмету или части комментария)))
Несогласие с точкой зрения выражают, если аргументы собеседника не соответствуют действительности или вступают в противоречие с нравственностью человека.
Моё "некачественное" восприятие понимает:
Цитата: трастовый
"фальшивые нотки"..это не мое плохое пение))

Мнении о вредности лжепатриотизма для общества и репутации человека остается без изменений.
Уточнение формы определения - тема полемики для неравнодушных. Всего доброго)))
№83 трастовый 25 декабря 2019 12:12
+7
у вас есть параметры такого явления как "лже-патриотизм"...?..извольте предъявить )))..или ..все ЭТО--- ваше субъективное толкование чужих комментов?)) smile
№84 Честный77 25 декабря 2019 11:34
+1
Изначально в строительство Крымского моста верилось с трудом. Но прошло 4 года и он полностью готов. Чудо? Да нет, усердная работа всех для выполнения данного проекта. Крымским мостом мы доказали, что русского человека нет ничего невозможного. Остаётся теперь наслаждаться дорогой на полуостров, хочешь по трассе, хочешь по жд. Спасибо огромное!
№85 ledygavrosh 25 декабря 2019 13:49
+2
Цитата: трастовый
у вас есть параметры такого явления как "лже-патриотизм"...?..извольте предъявить )))..или ..все ЭТО--- ваше субъективное толкование чужих комментов?)) smile
предъЯвите доказательства объективности оценки, которая выразилась в "российские высочайшие технологии" при стороительстве Крымского моста? Моё "субъективное" толкование этой части вашего объективного комментария - гиперболизация, преувеличение - искажение истины, смещение в сторону лжи, под влиянием эмоций.
№86 трастовый 25 декабря 2019 14:28
+9
ЕСТЬ!.....Наличие Крымского Моста!..это раз)...Самый передовой и ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире атомный ледокольный флот!..это 2).....единственная в мире плавучая АЭС г.Певек--это 3!..Космические корабли стартующие почти каждый месяц!..)))...все технологи и спецы УТВЕРЖДАЛИ...что .....ЭТОТ мост построить НЕВОЗМОЖНО!...но ....ЭТОТ мост ПОСТРОЕН!!!!...ну и при чем здесь гиперболизация,эмоции,искажение истины?..МОСТ ЕСТЬ!!!..и я буду и далее славить Россию!...........вы уже устарели.....леди....вот и вся объективность...
№87 ledygavrosh 25 декабря 2019 21:23
+2
Доказали наличие "ура-патриотизма. Показали, как читают вопросы и отвечают ура-патриоты.
Вопрос: построенный Крымский мост - пример российских высочайших технологий?
Цитата: трастовый
ЕСТЬ!.....Наличие Крымского Моста!..это раз)....все технологи и спецы УТВЕРЖДАЛИ...что .....ЭТОТ мост построить НЕВОЗМОЖНО!...но ....ЭТОТ мост ПОСТРОЕН!!!!МОСТ ЕСТЬ!!!..вот и вся объективность...

"Устаревшая" леди понимает, что технологии - это проектная документация и реализация проекта с помощью: специально обученных кадров и...оборудования, инструментов. Оборудование и инструменты - продукт технологий.

Цитата: трастовый
.все технологи и спецы УТВЕРЖДАЛИ...что .....ЭТОТ мост построить НЕВОЗМОЖНО!...но ....ЭТОТ мост ПОСТРОЕН!!!!...

Предполагаю, что данное утверждение - результат просмотра пропаганды дуркаСМИ, образец которой показали россиянам.
Тутошний, разместил ролик на данной ветке, Так, что...
Поскольку Вы человек в возрасте и мелкие буковки текста, который сопровождал выступления "спецов", могли не рассмотреть, то указаны Ф.И и специальность.
3 политолога - "великие" украинские строители мостов. Одного политолога показали несколько раз, но это ж не важно. Важно, что они уверенно убеждали аудиторию: построить мост нельзя.
Объективно: Политологи не изучают технические дисциплины в ВУЗе. Политология - специальность гуманитарного профиля.

Н-да...гипербола - это:
Цитата: трастовый
Россия--передовая в космосе,передовая в океане,передовая на суше!

Гипербола - с древнегреч. переход, избыток, преувеличение.
Россия передовая страна в отдельных отраслях. Это правда. Доказательства - см.выше, в своём комментарии.
№88 трастовый 25 декабря 2019 23:37
+7
спасибо..но мост СТОИТ?)))...вы очень многословны!..МОСТ..СТОИТ?.......космические корабли ..ПОДНИМАЮТСЯ???..идите в европу!
№89 ledygavrosh 26 декабря 2019 03:24
+2
Цитата: трастовый
спасибо..но мост СТОИТ?)))...вы очень многословны!..МОСТ..СТОИТ?.......космические корабли ..ПОДНИМАЮТСЯ???..

Комментарий - патриотичен по сути)))
№90 ledygavrosh 26 декабря 2019 04:56
+2
Цитата: трастовый
вы очень многословны!

С кем поведешся, от того и наберешся. (с)
Слава Великому и Могучему...русскому языку!!!)))

Цитата: трастовый
идите в европу!

Во-первых, уроки географии нельзя прогуливать. Как явствует из учебников: географическая точка моего нахождения в Европе)))
Атлас географии, чтобы проверить данный факт - в помощь)))

Во-вторых, если Вас не спрашивали направление движения, то...
Ваш посыл...идите в Европу - империалистичен, по сути))) безкультурный вложенный смысл - на Вашей совести.

Пы.сы. ищите женщину, так говорят французы))) КУРАтор, решил Вас отплюсовать под двумя никами??)))
По моему скромному мнению, у Вашей "доброй феи" проблема с гордыней: то Лавина в виде медведицы, то американская кинодива с низкой нравственностью, то Хатшесуп с короной на башке. "Комплекс Наполеона", такое определение используют в учебниках психологии)))
№91 трастовый 26 декабря 2019 11:03
+6
ну да..теперь вы взялись за Лавину,географию ,а по сути спора уже и сказать нечего?)))знаете,когда я работал моряком,в молодости..один боцман сказал мне осуждающе,что я медленно работаю..Я попросил его не быть голословным и предъявить мне инструкцию,где написано в цифирях,что значит--"медленно" и что значит"быстро".Больше споров не было!..Так вот и Вы,пжл,сообщите параметры слова"ура-патриотизм",что бы я избегал этого явления в своих высказываниях.Очень не хочу Вас печалить в будущем.Да и Котов всяких раздражать не хочется,сильно они потом "нявкают"))),целые "простыни"здесь обписывают)))
№92 ledygavrosh 26 декабря 2019 16:13
+3
Цитата: трастовый
а по сути спора уже и сказать нечего?)))

Ой, а "слона" то я и не заметил.(с) Если мы спорили, то огласите предмет спора... и Вашу позицию, надо ж знать аргументы "противника".
А параметры, Вам напишу...сначала Ваши аргументы, потом... параметры)))

Цитата: трастовый
ну да..теперь вы взялись за географию

Что посеешь, то пожнешь...
Цитата: ledygavrosh
Цитата: трастовый
идите в европу!

Во-первых, уроки географии нельзя прогуливать. Как явствует из учебников: географическая точка моего нахождения в Европе)))
Атлас географии, чтобы проверить данный факт - в помощь)))

Во-вторых, если Вас не спрашивали направление движения, то...
Ваш посыл...идите в Европу - империалистичен, по сути))) безкультурный вложенный смысл - на Вашей совести.

Обсудим Ваш посыл, трастовый? Ваша точка зрения на "идите в Европу".

Цитата: трастовый
ну да..теперь вы взялись за Лавину

Ну, что вы...упомянула...к слову...ваш посыл вдохновил посмотреть: кто ж в группе поддержки. А там: "ба! Знакомые все "лица".")))
Пы.сы. вы мне уже второй раз про Котов пишите. Лавинка жаловалась, дескать её задиру обижают... то Вы...может вам перечитать мой комментарий адресованный Коту Б? Копипастить его нет желания. Найти коммент можете сами в обсуждении: "пресс-конференция лидеров по итогам норманского формата".