Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Россия ещё 5 лет будет спонсировать бандеровцев?

Россия ещё 5 лет будет спонсировать бандеровцев?

Газ. Контракт на 5 лет, при том, что Киев хотел 10, а Россия 1 год. Объем будет 60 млрд в год, (сейчас 90), с возможностью уменьшить до 40 млрд. Россия выплатит киевскому режиму 3 млрд долларов, про которые Путин сказал, что это абсолютно не законное, а политическое решение. Правда, возможно, за эти 3 млрд зачтутся те 3 млрд, которые Россия дала Киеву при Януковиче через механизм евробондов и которые Киев отказывается отдавать.

Киев "обещал" отказаться от всех других судебных требований к Газпрому. Да кто может поверить в их обещания? Они вот много раз обещали выполнять Минские соглашения. Выполняют?

Достигнутая договоренность больше всего выгодна Германии и ЕС, во многом выгодна киевскому режиму (извините, не могу написать, что Украине, рука не поднимается отождествлять управляемый извне режим и Украину). Это их победа. Отчасти победа США, которые хотели и чтобы Москва финансировала русофобский режим в Киеве.

Россия будет платить миллиарды рэкетиру за право продавать российский газ в ЕС. По сути это политическая победа проевропейского лобби в российской элите. Многим такая победа кажется "пирровой" для страны.

Какие-то возможности зашиты в формулировки об экономически выгодных условиях. Возможно, эти формулировки потом дадут возможность России уменьшить прокачку газа через укр ГТС.

Но пока эта явная победа ЕС и его союзников в российской элите. Не уверен, что решение выплаты миллиардов русофобскому режиму за право быть энергетическим союзником ЕС и Германии будет популярно в России.

Сергей Марков
facebook.com/sergey.markov.5
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 fotooleg 25 декабря 2019 10:29
+10
Важно понять что приобретает Россия от этого, и что потеряла бы если не заключала контракт. Который кстати ещё не заключён. После постройки Северного потока 2 можно будет говорить свободнее.
№2 245 25 декабря 2019 12:35
+1
"Важно понять что приобретает Россия..." -спрашиваете Вы.
Только мои мыслишки по сему:
1. автор явно вскрыл что-то, но не суть. Частности, не затрагивающие основ таких поступков (но ему прямо нельзя говорить - на передачи брать не будут, значит голодный будет).
2. Ответ прост, как солдатский кирзовый сапог - два шва и двенадцать гвоздиков. Кто владеет Газпромом - найдите на ихнем сайте - они и диктуют - как и что должна делать Россия.
3. причем здесь граждане, причем здесь те населенные пункты где нет газа, причем здесь Россия - Газпром это все -(только на доллар уменьшите прибыль Газпрома - увидите как происходят революции и свержение "такой любимой и устойчивой власти". Они про это знают, власти имею ввиду, и трепещат перед прибылью Газпрома. А значит все логично и просто.
В тему. Вот США впендюрили санкции - и чё. Бегают наши чинуши по кабинетам эвропейским согласовывают ответ. Ножками сучат, глазки закатыват, кулаченками трясут - и чё. ХОЗЯИН СКАЗАЛ ЦЫЦ, цыц и выполнили ( но мы же страна сплошной грамотности, вот и приходится вспоминать про Моську. ( Этот Рогозин, скоко раз обещал батут амерам и чё. Вот собаченок притапливать, он спец. Да по телеку и в интернете побрехивать о покорении Луны и Марса он мастак.
Месяц назад (после снятия санкций Дании. Дании!!! - охренеть Карл) при укладке 1-ой линии СП2, ихний итальянский кораблик почему перешел на другую сторону сторону и стал с другим итальянским корабликом тянуть сразу две нитки (кто дал указание. так бы хоть одна нитка была готова) - Миллеру не до этого, клеркам его не до этого.) И амеры дали ведь шанс склепать хоть одну ветку ( в целом они конечно козлы, но не в этой ситуации). Чё яйца чесали. Орали из каждого утюга - всё СП2 проложим, никто не помешает. Амеры засцут санкции накладывать, германия их заплюет. Ну и чё.
А вывод таков - амеры все быстрее нас понимают и смело и решительно, каленым железом выжигают недостатки - одинаковые что у них что у нас - Воинг обосрался по той же причине по какой и Газпром. Голова кружится, работать неохота - бабы да бабки (хотя и то и другое очень интересные и нужные занятия). Начальника Воинга - поджопу (кстати ранее Ниссан такой же болезнью начал болеть. Посажали всех нахрен и дело пошло).
А что у нас.
А у нас в квартире газ.
А у вас...
№3 civilian 25 декабря 2019 10:29
+3
Зато коммуналка для крымчан дорожает каждые полгода. В том числе и газ.
№4 sergey_nikitin80 25 декабря 2019 10:34
+11
А почему только для крымчан - она для всех дорожает.
№5 1080 mxmx 25 декабря 2019 10:50
-6
Коммуналка дорожает для всех.Но "для всех" на 4,5%, а для крымчан- на 8-11% каждые полгода.
№6 Ладожанка 25 декабря 2019 11:08
+4
Полная чушь. Вранье.
№7 1080 mxmx 25 декабря 2019 16:37
-2
Да ладно? Ладожанам лучше известно о тарифах в Крыму? Новости мейл.ру в помощь- там спич Аксенова на данную тему,декабрьский.( Кстати- дай бог ему здоровья, он отстоял для нас рост тарифов не свыше 8%, на газ хотели поднимать с 1 января 2020 года- аж на 11 % сразу).
Власти Крыма прогнозируют, что темпы изменения совокупного платежа граждан в 2020-2022 годах составят: с 1 января от 0,6% до 1%, с 1 июля – от 4,5% до 5,7%. С 2023 года темпы изменения платежа составят по 4,4% ежегодно с 1 июля, что сопоставимо с общероссийскими темпами. Разница между экономически обоснованным уровнем тарифов и тарифами для населения будет покрываться за счет бюджетных средств.
Кроме того, власти намерены в два раза сократить темпы роста цены на газ для населения.
«Совет министров внес в Федеральную антимонопольную службу предложение о продлении сроков поэтапного повышения цены на газ до 2025 года включительно. Это позволит в два раза снизить темпы прироста розничной цены газа для населения. Они составят от 3% до 4% каждые шесть месяцев вместо 11% каждые полгода до 1 июля 2021 года, как это предусматривает действующий план», – отметил Аксёнов.
________________________________________
Есть детская книжка про водолазов, так там главный герой повторял всегда "Сидишь глубоко- не залетай в мечтах далеко"- перефразирую всем "ладожанам" и прочим "москвичам" и иногородним- Сидите далеко- не трындите про то, чего не знаете.Даже тарифы Севастополя от Крымских отличаются в большую сторону - но про это не только Аксенов, но и Развожаев умалчивает скромно, я думаю, что В Питере и Москве - вряд ли вы все хорошо проинформированы о тарифах Крыма, Севастополя и даже Московской области.
№8 sergey_nikitin80 25 декабря 2019 11:09
+4
а для крымчан- на 8-11% каждые полгода.

А статистику можно привести или это все субъективные ощущения?
Вот просто хочется понять, какой именно ресурс подорожал в 2019 году на 16-22%
№9 1080 mxmx 25 декабря 2019 16:41
-2
Статистику- вон- см. выше, как говорят- ее Аксенов уже "огласил" - если нужны подробности- пожалуйте на официальные сайты Крымводоканала, газа, Крымэнерго, да и сравните с Севэнерго,Севгаз и Севгорводоканал- тогда и узнаете, "какой ресурс" так сильно подорожал.Чтобы легче считать было- скажу, вода в Симферополе 31 руб с копейками второй год, а у нас 31 рубль вода стоила в 2017 году, а сейчас вода стоит 68,55 руб.
№10 Ладожанка 25 декабря 2019 22:59
+1
Это и есть каждые полгода?
№11 Nikolo56 26 декабря 2019 00:54
-4
Не поленился, посмотрел тарифы на воду в Крыму в 2020 году. Нигде не нашел 68.55. На 2020 года от 12 с копейками до 31 с копейками, по районам. Так то у нас в Хабаровске холодная вода в 2020 году будет стоить 35,65 с 1 января и 36,58 с 1 июля. Воду берут из Амура. А уж полноводность этой реки сомнений не вызывает. Вы не ошиблись со статистикой?
----------
Созерцаю...
№12 sergey_nikitin80 26 декабря 2019 10:31
+1
а для крымчан- на 8-11% каждые полгода.

Пытался найти, но так и не смог таких цифр.
Зато выяснил, что в Крыму стоимость многих коммунальных ресурсов почти в 1,5-2 раза дешевле чем в Ставропольском крае.

А вот что говорит глава Крыма
"Тарифы на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, а также на вывоз мусора будут повышаться один раз в год – 1 июля. Повышение цены, по словам Сергея Аксенова, не превысит «индекс потребительских цен с сохранением до 2020 года включительно действующего уровня тарифов на указанные коммунальные услуги».

Разница между тарифами для населения[/b] и тарифами, которые экономически обоснованы, будет компенсироваться за счет бюджета Республики Крым."


Я же просил Вас привести пример конкретно, что в 2019 году подрожало на 16-22%, уж извините, но в указанный диапазон подорожания попадает только стоимость найма жилья отдыхающими biggrin , а вот коммунальные услуги нет.
№13 sergey_nikitin80 26 декабря 2019 10:35
0
ГУП РК «Вода Крыма» информирует о том, что по поручению Главы Республики Крым действие льготного тарифа на питьевую воду для населения продлено на 2020 год, т.е тариф на холодную воду останется на прежнем уровне - 31,55 руб. за кубический метр с НДС.

Я ни сколько ни сомневаюсь, что данные товарищи врут и что бы их вывести на чистую воду, можете приложить платежку где цена воды 68,55. Вдруг Аксенов не знает, что его поручения не соблюдаются.

ссылка на тарифы по Симферополю

Севастополь
№14 oleg.frolob 25 декабря 2019 11:49
-1
А в других регионах не дорожает?
№15 sergey_nikitin80 25 декабря 2019 10:32
+8
Россия выплатит киевскому режиму 3 млрд долларов, про которые Путин сказал, что это абсолютно не законное, а политическое решение.

Ну ничего страшного, эти деньги с лихвой компенсирует.......российский налогоплательщик.

Какие-то возможности зашиты в формулировки об экономически выгодных условиях. Возможно, эти формулировки потом дадут возможность России уменьшить прокачку газа через укр ГТС.

Нам сейчас Киселев и прочие доступно объяснят, почему России это все выгодно.

Не уверен, что решение выплаты миллиардов русофобскому режиму за право быть энергетическим союзником ЕС и Германии будет популярно в России.

У нас и пенсионная реформа не популярна, но правительству срать с кремлевской башни на мнение народа. Ну в крайнем случае есть росгвардия.
№16 Tired Cat 25 декабря 2019 10:42
+12
Ну не верю я, что "деФФективные Гоп-манагеры" "народного достояния", оглушительно успешно просравшие и стокгольмский арбитраж, и ЮП, и СП-2 - заключили контракт в интересах России.
№17 1080 mxmx 25 декабря 2019 10:52
0
Кот, а здесь только Хазарин с Малишом на англицкий манер, да МурлинМ-Лавина-Хатшепсут в это "верит".Да и то- в зависимости от "заплатят- не заплатят".
№18 что_это_было 25 декабря 2019 11:42
+1
А поподробней про "успешно просравшие" можно пруфы ?
№19 kip96 25 декабря 2019 11:52
0
СМИ: Украина добилась удвоения транзитного тарифа для Газпрома
Готовься россиянин. Чем больше тебя обсерают, тем больше ты платишь.
Ну не верю я, что "деФФективные Гоп-манагеры" "народного достояния",

Так у нас везде такие. С ВАДА та же хрень, Вспомните как они радостно на пресконференции рассказывали, что всё уладили, всё заплатят, и нам ещё пару раз лизнуть, и нас допустят на олимпиаду. Итог? Ни денег, ни достоинства, ни олимпиады
№20 что_это_было 25 декабря 2019 11:58
+3
А ссылку от Газпрома о повышении тарифа за транзит тоже предоставите?
Статью всю и до конца прочитали или только заголовок?
№21 Tired Cat 25 декабря 2019 21:12
+2
Знаете - что самое страшное?
Спортивные чиновники даже НЕ ПОНЯЛИ - что произошло.
Очень показательно - когда у Соловьёва директору РУСАДА - со странной фамилией "гнус" - попытались объяснить - ЧТО произошло - нужно было видеть его глаза - он просто не понимал - о чём идёт речь.
№22 Tired Cat 25 декабря 2019 12:20
+2
То есть - вы ничего об этих "оглушительных успехах" - не знаете?
Вы не родственник того лысого, которого на нашем ТВ регулярно гоняют?
Он тоже НИЧЕГО не знает.
№23 что_это_было 25 декабря 2019 12:29
0
Был задан вопрос про "успешно просравшие" поподробней. С темы не спрыгивайте.
№24 Tired Cat 25 декабря 2019 13:43
+1
То есть - вы не знаете про остановку ЮП, проигранные 6 млрд в стокгольмском арбитраже и про остановку Сев. потока?
Судя по всему - вы не только телевизор не смотрите - о чём почему-то многие нагло врут - но и газет журналов не читаете, и в интернете являетесь только писателем?
Мне аж завидно стало - в наше время - и такое незамутнённое никакими знаниями сознание!
Или вам просто понравилось новое слово, которое вам кто-то сегодня сказал - "пруф"?
№25 1080 mxmx 25 декабря 2019 16:47
-2
Не ему надо- пруф, а нам всем от таких "граждАней"- фул пруф.( защита от неосторожного пользователя, айтишники говорят проще- защита от дурака.)Кот- поддерживаю коммент.
№26 1080 mxmx 25 декабря 2019 16:43
-1
В таких случаях совершенно обоснованно отвечают- у бедных нет прислуги- а уж коли есть интернет- то ГУГЛ в помощь (знаете что такое ГУГЛ? Тоже красиво звучит и загадочно) biggrin
№27 Tired Cat 25 декабря 2019 21:14
0
Да всё он знает - но укроинець НЕ МОЖЕТ не врать - чисто физически.
Если скажет хоть слово правды - и помереть может.
№28 civilian 25 декабря 2019 10:48
+7
Неприятно смотреть, как идут навстречу тем упырям, которые оставили нас в Крыму без воды и света. Перекрыли бы трубу, глядишь, и трубоукладчик найдут в Германии.
№29 Анна Генриховна 25 декабря 2019 10:48
+8
А то,что Россия не "кинула" Сербию и Молдавию с Приднестровьем?-этого вам недостаточно?. Болгария свой отрезок трубы ,как ответвление от Турецкого потока, ещё не достроила и обещала сделать это только к маю.
№30 FAN-FAN 25 декабря 2019 11:25
+5
Молдавию вспомнили? Это ту, которая в Румынию стремится? А почему не вспомнили, что все наши враги, даже такие мелкие, как румыны, молдаване, грузины с прибалтами отапливают свои дома и готовят еду на нашем газе, а почти все небольшие города России и прочие посёлки топят дровами, углём, мазутом?
№31 le5ia 25 декабря 2019 15:10
+1
Послушайте! Сколько можно ныть?Достали уже всех своим гундосеньем .Можно подумать,что на Украине живут только бандеровцы.А как же старики,дети? Или вас волнуют только свои дети? А Приднестровье в чем виновато? Вы и их хотите оставить без тепла?Какие же вы недалёкие.
№32 Tired Cat 25 декабря 2019 21:20
-1
"А как же старики,дети?"
Старики - отцы и матери бандеровцев - как воспитали - то и получилось.
Дети - дети бандеровцев - и воспитываются в нарративе - "москалей на ножи".
"Или вас волнуют только свои дети?" - да - меня волнуют мои дети.
И убиенные дети Донбасса волнуют - убитые теми самыми укроиньцями, которых вы тут так трогательно жалеете.
И моих детей и внуков эти укроиньци, которых вы жалеете - убьют без всяких сомнений - причём гнусно хихикая.
№33 Tired Cat 25 декабря 2019 23:21
-1
Ларис.
Да я понимаю, что тебе на моих детей наплевать - а мне наплевать на твоих укроиньських детей.
Я понятно объясняю?
№34 1080 mxmx 26 декабря 2019 14:12
-3
Молдаванских, кот, молдаванских.Это еще круче - "дети" получают российский газ уже более 10 лет бесплатно, совершенно официально заявляя, что платить и в дальнейшем не будут, а Ларис тут кричит- там ведь люди живут, вы будете им газ в баллонах возить, чтобы они не померли?Они- ЛЮДИ,- старики, дети- люди.А наши старики- в Байдарской долине, например- они не люди, им газ в баллонах возили раньше - и сейчас возят.Только раньше давали 2 льготных баллона в год и привозили бесплатно- старикам и многодетным, а сейчас- льготный баллон- и за доставку- оплата.ОНИ- НЕ ЛЮДИ,в негазифицированном ближнем Подмосковье- ито людей нет, Кот, а вот молдаване, цыгане,украинцы- они- люди.Причем- первого сорта.
№35 Laris 26 декабря 2019 18:46
+3
а Ларис тут кричит- там ведь люди живут, вы будете им газ в баллонах возить,
Так будете? Или просто поговорить хочется?

А наши старики- в Байдарской долине, например- они не люди, им газ в баллонах возили раньше - и сейчас возят.
какая вы "заботливая":) и постоянно прячетесь за чью то спину: то за спины стариков, то за спины детей...
Сегодня в Крыму и в Приднестровье - абсолютно разная ситуация. Приднестровье - форпост России в регионе. Сродни Севастополю, когда он входил в состав Украины. Если вы всего этого не понимаете - ваши проблемы, и причем очень серьезные.
И огромная просьба, обсуждая меня - пишите комменты так, чтобы я их могла прочитать и ответить.
У вас лично, и в самом деле западенские замашки, говорить о людях гадости за глаза. Чтобы не дай Всевышний не увидели и не ответили. Очень знакомо.
И подход - "Миколо, ты что обиделся?" или "А меня же за что?" за склочность и непорядочность!
№36 Laris 26 декабря 2019 18:56
+2
Да я понимаю, что тебе на моих детей наплевать - а мне наплевать на твоих укроиньських детей.
Я понятно объясняю?

Есть люди здравомыслящие, а есть хатоскрайники. И не важно, где именно данные хатоскрайники живут: на Донбассе или на территории центральной украины.
Очень похоже, что с таким хатоскрайником я сейчас и общаюсь!

Я задам вам вот какой вопрос - Когда бомбили Бендеры - что лично ВЫ предпринимали?
Взяли автомат и поехали в Приднестровье помогать людям, которые там жили? Или мирно сидели перед теликом и смотрели новости?
---------------------------------------------------------------
Для меня одинаково больно и разбомбленные Бендеры и люди, погибшие там; и Одесский Дом Профсоюзов, и сожженные и потравленные одесситы; и Донбасс, с гибнущими мирными жителями...

А вы очень напоминаете хохла из анекдота, "Боже выколи мне глаз, а соседу оба!"
Без уважения!
№37 Анна Генриховна 25 декабря 2019 10:53
+6
Да,кстати,эти 3млр. были зарезервированы Газпромом из своей прибыли и никакого отношения к государственным деньгам не имеют. Прежде чем писать всепропальные статьи и комментарии,изучите вопрос. Борис Марцинкевич в интервью на Politvera очень подробно всё разъяснил. Изучайте тему,прежде чем кричать"шеф,усё пропало!"
№38 Шубин 25 декабря 2019 11:04
-1
А интересно, эти 3 млрд. войдут в налогооблагаемую базу или нет?
№39 Ладожанка 25 декабря 2019 11:19
+3
Налог платят с доходов, а не расходов. И с этих 3 млрд налог полностью поступит в госбюджет.
№40 Shaduro 25 декабря 2019 11:57
+2
Вы сами поняли, что написали? Я нет. Или вы зачислили 3 млрд, выплаченный Украине, в доход? Как вас понимать?
№41 Старичок_Боровичок 25 декабря 2019 13:01
+4
Элементарно... Газпром продал газ - получил деньги - выплатил налоги - оставшуюся часть тратит по своему усмотрению (зарплата, новое оборудование и пр. и штрафы в том числе) - оставшаяся часть это прибыль (с нее платятся премии, дивиденды акционерам - вот эти статьи пострадают немного от штрафа), а после всех выплат оставшаяся чистая прибыль идет по решению совета директоров на те или иные статьи... Грубо, примерно, но именно в таком порядке.
№42 Ладожанка 26 декабря 2019 17:44
0
Спасибо, что разъяснили непонимающему, коротко написать - непонятно, надо разжевать.
№43 sasha3513 25 декабря 2019 11:07
+3
Сказать можно всё что угодно. Может Вы нам необразованным всепропальщикам сканы бумаг покажите с цифрами.
№44 Ладожанка 25 декабря 2019 11:35
+4
Так Вы и им не поверите.
№45 1080 mxmx 25 декабря 2019 16:49
-5
Грубый слив., тупой и грубый.Прямо в Ладожское озеро. Бесплатный совет- не загрязняйте своими фекалиями окружающую среду- вам в ней жить. biggrin
№46 Ладожанка 25 декабря 2019 23:02
+1
Боже, какая пошлятина.
№47 1080 mxmx 26 декабря 2019 14:16
-2
Неужели? Тогда тем более, чтобы не получать ответку в виде пошлятины- сидите молча в своем задрюпинске и вышивайте на пяльцах.
№48 Ладожанка 26 декабря 2019 17:45
+1
Быдловатостью несет за версту.
№49 sergey_nikitin80 25 декабря 2019 11:11
+2
А у нас газпром разве уже стала 100% частной компанией?
№50 1080 mxmx 25 декабря 2019 16:50
-2
Газпром государственный только на 38%.
№51 sergey_nikitin80 26 декабря 2019 10:38
0
Я это знаю, поэтому и интересуюсь как же так получается, что :
Да,кстати,эти 3млр. были зарезервированы Газпромом из своей прибыли и никакого отношения к государственным деньгам не имеют.
№52 Ладожанка 25 декабря 2019 11:18
-1
Диванные иксперды, мечтающие возродить халявное время, при котором всем горлопанам, лодырям и безмозглым неучам было все сразу и бесплатно, а умным - труд по способностям с зарплатами, равными тупым лодырям, не до изучения ситуации. Хотя бы подумали о тех людях, которые обслуживают сотни км трубы, подающей газ в/на усраину, но проходящей по территории России - они стопроцентно потеряют работу. А труба проходит не через Москву, а как раз там, где этой работы немного. Да и других плюшек для России немало. Имидж сохранять в мире, выйти на достройку СП-2. Да, возможно, чем-то придется пожертвовать, но вспомните пророчества Ванги, что России придется многое перетерпеть, прежде чем станет она мировой державой.
№53 FAN-FAN 25 декабря 2019 11:30
+10
А вот тебе картинка, где человек с Донбасса свои мысли высказал:
№54 Solar wind 25 декабря 2019 12:31
-2
ТАВР - это не тот ли самый горлопан, который периодически появляется здесь с подробными рассказами о своих военных подвигах ?
№55 FAN-FAN 25 декабря 2019 12:48
0
Solar wind - это не тот ли самый горлопан, который усиленно оправдывает вороватых чиновников и партию "Едро"?
№56 Solar wind 25 декабря 2019 13:01
-1
Если уж занялся враньём, так будь любезен привезти факты.
Вперед, мистер лжец, факты на бочку.
№57 Ладожанка 26 декабря 2019 17:46
+1
А мы уже на "ты"?
Невежество не красит.
№58 1080 mxmx 25 декабря 2019 19:41
-3
Даааа, ладожанка, кому труселя кружевные, кому- плюшки....кому - имидж страны-бензоколонки.У всякого- свой полет мечты.... biggrin
№59 Ладожанка 25 декабря 2019 23:08
0
Про имидж страны - бензоколонки вспоминают хохлы и юмористы, Вы к каким себя относите? Думаю, хохлушка, которую никто нигде не ждёт, поэтому и живёт в ненавистном Крыму. А поезжайте в Курс, там тарифы на газ выросли не на 7%, а в 7 раз. Веселее будет!
№60 1080 mxmx 26 декабря 2019 14:21
-1
Поезжай-ка знаешь, куда? Тебя там заждались, "рассеянка"- вот именно там, в Перу, без тебя соскучились. biggrin Поскольку ты здесь новенькая- тебе скажу отдельно- не говори мне , что делать- я тебе не скажу, куда идти.Но адрес я тебе уже сказала, на всякий случай, если ты не заткнешься, ошибка внебрачных связей и современной медицины.
№61 Ладожанка 26 декабря 2019 17:54
+1
Вот понадейся на всемирную паутину и технический прогресс...
Рекомендовала Вам поехать в Куев, но ГУГЛ всемогущий не нашел такого города, и незаметно для меня направил в Перу. Мда, ошибочка вышла, проверять надо исходящее. Да ладно, это не главное.
Важно другое. Я - россиянка, и очень этим горжусь. Вывод из этого простой: всех бандеровцев и бандеровок считаю лишенными ума, сиречь обиженными Богом, а на обиженных Богом не обижаются.
№62 Софронов 25 декабря 2019 11:13
0
Цитата: civilian
Зато коммуналка для крымчан дорожает каждые полгода. В том числе и газ.

На Украине газа своего мало. Пару олигархов и продажные политики зарабатывают на схемах его поставок. По этому цены на ЖКУ все время растут. В Росси газа много...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№63 Михайловский 25 декабря 2019 11:53
0
Кизяки ещё есть - сушат и топят..
№64 димка вьюгин 25 декабря 2019 11:16
+11
Я не могу понять это маньякоподобного стремления гнать газ Западу! Это какое то раздвоение личности!!! Получить от Запада самые большие беды и в то же время отдавать ему ресурсы!!!!!
Что то с нами не так происходит! Деньги это только СРЕДСТВА достижения цели и эти средства должны создаваться в экономике и экономикой в достаточном количестве!
№65 sergey_nikitin80 25 декабря 2019 11:18
+12
Деньги это только СРЕДСТВА достижения цели и эти средства должны создаваться в экономике и экономикой в достаточном количестве!

Это если правительство планирует жить в этой стране, а когда у них цель обокрасть и свалить с России, то смысл в продаже есть.
№66 FAN-FAN 25 декабря 2019 11:35
+6
Я не могу понять это маньякоподобного стремления гнать газ Западу!
Согласен с предыдущим комментарием про обокрасть и свалить, но хочу дополнить - гонят ресурсы на Запад, потому что больше не на чём другом они заработать не способны, мозгов нет, только тупая продажа ресурсов. Может прав был кто-то из врагов, сказав, что мы страна - бензокалонка. Хотя, например, Норвегия тоже газоколонка, они тоже львинную долю доходов получают от продажи ресурсов, но живут-то они лучше нас.
№67 Laris 25 декабря 2019 13:37
+1
Может прав был кто-то из врагов, сказав, что мы страна - бензокалонка.
Может перестанете уже эту чушь повторять?

Норвегия тоже газоколонка, они тоже львинную долю доходов получают от продажи ресурсов, но живут-то они лучше нас.
Норвегия только газоколонка, и ничего более. Но, Норвегия - "друг " страны, которой позволялось жить за счет непрерывного печатания зеленых фантиков.
А Россия обязана эти фантики покупать по очень высокой цене. Чувствуете разницу - жить на халяву, и жить на заработанные.
И еще одно. Социализм в Норвегии идет к своему завершению, так как фантики печатать будут нормировано, а в скором времени и вовсе перестанут.
№68 Папандопуло 25 декабря 2019 11:27
+1
Непонятно что там с 25% скидками. Если газ продадут без этой скидки, то все останутся при своих.
№69 Laris 25 декабря 2019 13:40
0
Если газ продадут без этой скидки, то все останутся при своих.
Скидки не будет. Будто бы. Статью Халдея
"Чьим поражением стал договор России и Украины по газу?" просмотрите.
№70 1080 mxmx 25 декабря 2019 16:54
-2
Скидки не будет.Будто бы. Статья Халдея-

А когда халдей стал руководителем Газпрома, напомните? Ах, нет, но "будто бы"- при этом "БЫ" мешает.
№71 Laris 25 декабря 2019 21:31
+1
А когда халдей стал руководителем Газпрома, напомните?
А руководитель Газпрома после переговоров с Нафтогазом настолько обнищал, что будет подрабатывать аналитико-журналистикой?:)
Предполагаю, что Халдей владеет информацией, если он ее обнародует.

А "бы" по той причине,что просматривала достаточно много информации по поводу переговоров. И в какого именно автора нашла данную информацию, что скидки не будет - не помню.
Вы не устали "выпендриваться"? или "летаете" хорошо...
№72 1080 mxmx 26 декабря 2019 14:24
-1
Вот так всегда- как языком ляпать про "людей в Молдавии"- все помнит, а как газ в Молдавии уже 10 лет бесплатный и" где нашла информацию" - сразу - память отшибло. biggrin Или отшиб кто-то- чтобы не выпендривалась и не болтала лишнего? biggrin
№73 Laris 26 декабря 2019 19:02
+3
Или отшиб кто-то- чтобы не выпендривалась и не болтала лишнего? biggrin
- умные люди говорят, что дураков стоит обходить стороной.:) Последую умному совету...
№74 Sloven 25 декабря 2019 11:27
+1
И в каком году будет построен "Северный поток-2"?
№75 что_это_было 25 декабря 2019 13:01
+2
Во второй половине 2021 года. Пропускная способность 55 млрд куб. м. Поэтому с 2022 через ГТС Украины 40 млрд куб. м. Хотя её рентабельность (т.е. приносит прибыль) начинается только с 60 млрд. куб. м.
№76 Anza 25 декабря 2019 13:41
+4
Осталось 160 километров. После санкций США - трубоукладчик перестал работать.
"Кроме того, заняться достройкой «Северного потока-2» может российское трубоукладочное судно (не баржа «река-море») «Академик Черский». Оно находится на Дальнем Востоке в Находке и им распоряжается ООО «Газпром флот». У этого судна имеется система динамического позиционирования, но оно сможет прибыть к месту работ не ранее, чем через 1,5-2 месяца. "

Сами можете посмотреть на https://topcor.ru/12456-u-rossii-est-svoi-truboukladchiki-varianty-dostrojki-severnogo-potoka-2.html?utm_source=finobzor.ru
Менее утешительные прогнозы на https://svpressa.ru/politic/
№77 Sloven 25 декабря 2019 13:55
+2
Около 130 км. А вот что сказал Козак -
Россия надеется в сотрудничестве с Европейским союзом найти компромисс в ситуации с попавшим под санкции газопроводом «Северный поток-2», заявил вице-премьер РФ Дмитрий Козак.
«Наверное, давление будет расти, но возможности этого давления тоже не безграничны, с учетом позиции ключевых стран Европейского союза, которые заинтересованы в том, чтобы получить энергетическую безопасность на необходимом уровне»,— сказал он в интервью телеканалу «Россия 24» (цитата по «Интерфаксу»).
№78 Sloven 25 декабря 2019 14:04
+2
Вот какой шанс достроить "Северный поток-2" за месяц есть у нас ещё.
"Имеется еще один вариант положительного решения по российскому проекту. В американском документе указывается, что под санкции попадают компании, которые занимаются прокладкой труб на глубине 100 футов, или 30,48 м и более. Тогда как датский участок трубы к юго-востоку от острова Борнхольм проходит в районе Балтийского моря с очень небольшими глубинами – от 10 до 25 м. Формально деятельность Allseas под санкции США уже не попадает. Но швейцарская компания остановила стройку, в том числе чтобы прояснить этот момент. Страх перед американскими санкциями вполне понятен. Никто из европейцев не устоял перед этим ранее. Разъяснения США, которых ждет Allseas, могут показать, что судам-трубоукладчикам не грозит попасть под санкции.
Игорь Юшков считает, что американцы дадут ответ в течение двух недель. Если он будет положительным, то «Северный поток – 2» действительно достроят в ближайшее время."
№79 1080 mxmx 25 декабря 2019 19:51
-2
Ой, об этом недавно Медведев красиво говорил- "Медвведев оценил задержку (строительства) в несколько месяцев".Как сами понимаете- "несколько"- это может быть и два, и четыре и семь и девять.То есть- были бы вы женщиной, я бы сказала- успеете к этому времени... biggrin
№80 Flarit 25 декабря 2019 11:43
+15
А как всё красиво начиналось, хрен хохлам, бандеровцам,вот только наступит 2020 и всё, не видать им наших денежек. Я не понял или я дурак,что поверил или они дураки,что не просчитали всё, что амеры могут вмешаться,что датчане свинью подложат, что братушки по новой кинут. Тогда грош цена нашим аналитикам которые всю эту ситуацию должны просчитать и дать рекомендации правительству ,как поступать в такой ситуации. А потому думаю ,что что-то в нашем царстве не так, или предательство или некомпетентность в нашем руководстве.в что блат животворящий делает, набрали сыновей,дочерей и родственников на "тёплые" места,получите и рапишитесь, я это так понимаю. И каково в ЛДНР, люди кровь проливают, а мы им такую свинью,не по братски это,кровь на деньги менять.получается БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ДОБРО. Даже страшно так думать. И пора уже на прекращать на ТВ дурит людей. Люди не дураки ,они всё видят и понимают. Не думал ,что доживу до таких времён. Стыдно и больно такую за страну,очень больно.
№81 Shaduro 25 декабря 2019 12:04
+1
или я дурак,что поверил или они дураки

Поверьте, они дураками не могут быть априори, так что в дураках остаемся мы. Сколько это будет продолжаться - трудно сказать. Видно пока не поумнеем.
№82 Olga S 25 декабря 2019 12:52
+9
Я давно думаю, что всё, связанное с Северным потоком: и решение о строительстве, и проблемы с прокладкой трубы, и, наконец, остановка строительства, когда оно почти закончено и поглотило огромные суммы, - коллективная работа США и ЕС.
Германия и Франция получили почти всю нефть, которую до майдана получала Украина. Газ, как получали, так и будут получать. В случае перебоев с газом придумают крупные неприятности для России.
США не получили Крыма, но вывезли изрядную часть золотого запаса Украины и создали очаг напряжённости на границе с Россией.
Содержать Украину Запад не хочет, и изящно повесил её на шею России, суды ещё будут...
Свою задачу они решили: уровень жизни россиян перестал расти и снижается, экономика буксует, расходы на содержание Украины понесёт Россия.
Нефтепроводы и газопроводы надо строить для своего населения, потребление нефти внутри страны даёт мощный экономический эффект, прибыль в 5-6 раз больше, чем даёт её экспорт.
№83 Laris 25 декабря 2019 13:55
0
Германия и Франция получили почти всю нефть, которую до майдана получала Украина.
нефть солят в прок, как рыбу? Что значит получили всю нефть?

В случае перебоев с газом придумают крупные неприятности для России.
а то, что у них население инеем покроется и предприятия станут или им придется покупать американскую СПГ намного дороже российского - вы в расчет не берете? И Европа ко всему прочему попадет в полную зависимость от США. А Европа последнее активно старается выйти из под опеки США.
В случае срыва поставок газа с России - "весело: будет всем : и Европе и России.

США не получили Крыма, но вывезли изрядную часть золотого запаса Украины и создали очаг напряжённости на границе с Россией.
не новость.

Содержать Украину Запад не хочет, и изящно повесил её на шею России,
суды ещё будут...
Будут суды и будет давление на Россию. И это не новость. Украину не повесили на шею России. Все еще. И надеюсь, что не повесят. А это будет зависеть от той глобальной политики,которую проводит Россия.

Свою задачу они решили: уровень жизни россиян перестал расти и снижается, экономика буксует, расходы на содержание Украины понесёт Россия.
Уровень жизни снижается во всех странах мира, в том числе и в Европе и в США. Идет процесс ухода от нефтедоллара. Трясет все экономики.
Расходы на восстановление Украины не повесили на Россию. Все еще. Повторяю.

Нефтепроводы и газопроводы надо строить для своего населения, потребление нефти внутри страны даёт мощный экономический эффект, прибыль в 5-6 раз больше, чем даёт её экспорт.
полная чушь.
Если вы окопаетесь в своей "ракушке", вашу "ракушку" разрушат. Надо проводить активную глобальную политику, чтобы отстаивать свои интересы. И еще одно. Сегодня все расчеты между государствами осуществляются в долларах. Нефть, газ - источник валютных поступлений. Откажетесь от валютных поступлений, и где будете брать деньги на закупку всего того, что Россия импортирует?
Хоть немного стоит разбираться в том, о чем вы пишете.
№84 Olga S 25 декабря 2019 15:56
+2
Для Laris. Почитайте В.Ф.Цыбульский "Энергетическая стратегия правительства ведёт к анорексии экономики" и два абзаца статьи П.Л.Капицы " Физика и энергия" Вы будете иметь представление о роли нефти как энергоносителя в экономике.
США длительное время имели очень дешёвый бензин. Подъём их экономики произошёл на этом фоне.
Зачем США нужны страны Ближнего Востока? Уже говорят открытым текстом: " Нам нужна только нефть, оставляем военных в Сирии для её защиты. В ФРГ на душу населения приходится в два раза больше нефти, чем в России.
Они что дураки, что так хватаются за нефть?
А какой действительный доход от экспорта нефти? Появились данные в открытом доступе, что стоимость добычи в России 43-44 доллара, нам всегда выдавали за стоимость добычи стоимость извлечения нефти из уже разработанного месторождения, то есть без учёта капиталовложений. Вот и сравните действительную стоимость нефти с ценой по которой Россия её продаёт. Доходы от внутреннего потребления нефти в 5-6 раз выше, дают новые рабочие места, решают социальные программы.
№85 Laris 25 декабря 2019 21:48
+2
и два абзаца статьи П.Л.Капицы " Физика и энергия" Вы будете иметь представление о роли нефти как энергоносителя в экономике.

А вы в предыдущем посте рассуждали
о роли нефти как энергоносителя в экономике
?
Вы плакали горючими слезами по поводу того, что
Содержать Украину Запад не хочет, и изящно повесил её на шею России, суды ещё будут...

Вы рассуждали о глобальной и внешней политике России. Делали выводы о том, что и как будет. Вы разбираетесь в глобальной политике? или обладаете инсайдерской информацией по данному вопросу?

Вот и сравните действительную стоимость нефти с ценой по которой Россия её продаёт.
от ваших стенаний себестоимость нефти добываемой в России станет ниже? или Россия разорвет договора с Европой на поставку газа/нефти?

США длительное время имели очень дешёвый бензин. Подъём их экономики произошёл на этом фоне.
А вы разберитесь почему у США для внутреннего рынка был очень дешевый бензин, и не только бензин. Почему в США все сидели на кредитах? почему в США сумашедший госдолг и почему за то, что население и государство США проедали и все еще проедают ресурсы всего мира им ничего не было.

Выясните, пожалста, что такое ФРС и как с этой конторой связано государство США.
Разберитесь, как осуществляются межгосударственные расчеты, в какой валюте, и по какой причине говорят, что мировые расчеты осуществляются в нефтедолларах.
№86 Laris 25 декабря 2019 23:48
+2
Борис Марцинкевич. Предварительные Итоги газовых переговоров Россия-Украина

Борис Марцинкевич — главный редактор сайта Геоэнергетика ру, в прямом эфире проанализировал итоги переговоров по газу Россия/Украина и текущую ситуацию с Северным Потоком-2

Стоит послушать, Очень интересно и информативно. И как раз по обсуждаемой теме.
№87 трастовый 25 декабря 2019 13:03
+12
Аффтар--гапон!...Давайте рассуждать спокойно)...Россия продает свой газ в Европу и платит курьеру-доставщику-транспортировщику деньги за доставку товара(газ)!..что в этом ужасного?...через год Россия построит свой СП-2 и в два раза снизит поставки через укрину .Нормально? да!......кто и кого содержит?..это бизнес! за доставку товара нужно платить!..................не хотите платить?..ок!..на рынке есть и другие поставщики товара...пиндосы)..они с удовольствием займут" бреши и ниши" на европейском газовом рынке.А "гордая" Россия останется гордой и одинокой!..Захватывая европейский газовый рынок..Россия "отрывает " ЕС от сша и становится ,постепенно ,энергетическим "руководителем" Европы!..а..затем и политическим "руководителем"!...проще говоря,Россия своим дешевым газом ПРИОБРЕТАЕТ влияние в ЕВРОПЕ,Турции и Китае!.....................неужели ,это непонятно?....я что, здесь самый умный?
№88 что_это_было 25 декабря 2019 13:06
+2
Нет, просто адекватный. applodisment
№89 Отец Фёдор 25 декабря 2019 13:16
+5
Этот "адекватный" месяц назад писал совершенно другое. Быстро он переобулся, однако. biggrin

" трастовый Пользователь на сайте 27 ноября 2019

никто и никому платить не будет!!!...УЗБАГОЙТЕСЬ!!!))..будут еще и дополнительные суды-пересуды!...контракт на "прокачку" через укрину заканчивается через 1 месяц!..ВСЕ!..кто остается в ВЫИГРАШНОМ положении?!!..ГАЗПРОМ!.....объемы газа,необходимые ЕС БУДУТ доставлены через ОСТАВШИЕСЯ потоки! и ТУРЕЦКИЙ поток!..и поток-....ЯМАЛ-ЕС!...+доставка будет дополнена через Беларусь........укрине будет ДЕШЕВЛЕ трубу полностью заглушить,нежели перекачивать через эту трубу 15-20 млрд.куб!............................нафтогаз укрины пытается хоть как-то получить какие-то гроши через арбитражные суды,понимая,что дальнейшее сотрудничество с Газпромом ушло в НЕБЫТИЕ!"
№90 трастовый 25 декабря 2019 14:34
+6
а в этом всем ваши претензии не ко мне ,а к руководству ГАЗПРОМА и НАФТОГАЗА!...от ты,д......)))
№91 1080 mxmx 25 декабря 2019 16:59
-3
Прфессиональный переобувальщик и Адесит - что ви хотите от него? biggrin
№92 izlatvii 25 декабря 2019 14:13
+7
Цитата: трастовый
Россия своим дешевым газом ПРИОБРЕТАЕТ влияние в ЕВРОПЕ,Турции и

Господи, о каком влиянии Вы говорите?!
Вы- развязавшие бойню второй мировой, обидевшие чехов поляков и прочих кого я не знаю, но убивших пришедших к вам в гости цыфилизованных эуропейцев, вы так и не полетевшие в космос первыми бомбившие Японию ядрами и не сумевшими сесть на Луну и Марс!... Это ещё мало сказано о том, что вы все из себя представляете в глазах тех, о влиянии на кого мечтаете.
А да, кратко ещё: убийцы несчастных перебезчиков и ятутсовеснипричём, хапальщики пригоршнями наркоты и запрещённых препаратов, развозчики и транзитёры сырьевых придатков и прочая прочая прочая. и сбивальщики боингов.
Все страны, что с вами граничат и не очень. требуют свою "кемскуволость"...
влияние....
Просто горько до спазматического хохота.
Именно так выглядит сейчас Россия в глазах ЕС а и прочей шва... цивилизации
№93 трастовый 25 декабря 2019 14:36
+5
вы пьяны?(((
№94 Laris 25 декабря 2019 22:06
+5
Именно так выглядит сейчас Россия в глазах ЕС а и прочей шва... цивилизации

Какая цивилизация - такие и взгляды:))
"Цивилизация", которая позволяет арабам безнаказанно насиловать своих женщин;
"цивилизация", которая позволяет с малолетства калечить своих детей;
"цивилизация", которая забыла, что такое стыд и гордость;
"цивилизация", которая уверена, что грехи можно искупить заплатив в церкви деньги за индульгенцию будет учить Россию жить?:))))
Рассмешили...
№95 Ставр Годинович 25 декабря 2019 14:38
+1
Статья - чушь.
Газпром платит за транзит оператору, а не бандеровцам.
А вот уже кому будет платить оператор - нас волновать не должно.

С таким подходом вообще ничего делать нельзя, а вдруг сделаешь, а это попадёт в руки бандеровцев(например целлофановый пакет в котором они гранату будут хранить или краску которой покрасят мины...)
Вот смеху-то будет.
№96 rgouloue 25 декабря 2019 15:05
+2
На самом деле так оно и есть в современном виде капитализма с глобализмом. Причина всех т.н. санкций в том и есть. "Правильные" евроиды даже гайку не продадут если у них будет подозрение, что ее в крымский мост (например) вкрутят. Хотя может и выгодно бы было. Так шо эта логика давно не в цене.
№97 1080 mxmx 25 декабря 2019 17:00
0
А "оператор"-то кто у нас сегодня? biggrin
№98 Athwart 25 декабря 2019 15:35
+4
По поводу спонсирования бандеровцев. А разве это где-то было озвучено правящими кругами Российской Федерации? Нет.
По поводу выплаты Газпромом, а отнюдь не Россией, почти трёх миллиардов. Почитал я, откуда он взялся. И вовсе не "из воздуха". Это "косяки" и Газпрома, и компашки той страны, аж, ещё с девятого года.
Сначала Газпром, как сыр в масле катался, за что, собственно, осудили там "девушку с косой", а теперь компашка той страны умело подсуетилась, чисто по-хохлопопски. Что ж, наверное, надо подождать, кого за это в России осудят? История длинная, на пять лет запланирована. Но пока юридически не утверждена.
По поводу цены наших граждан за бытовой газ. Ребята, ну в самом деле, не критично, ну что вы? За электроэнергию, за коммуналку платим в разы больше. Да за интернет и мобильную связь платим больше. О чём вы?
Да, досадно, что та страна вышла, или выйдет? с небольшим прикупом. Но, положа руку на сердце, я что-то не наблюдаю безудержных неистовых радостных скачков "государственных мужей" той страны. Блогеры и прочий паутинный сброд той страны с радостными репликами о "перемоге" не в счёт. Такого "добра" я и в России "бахата бачу" ("много вижу").
Так что, нас ждёт ещё много интересного, и вряд ли досадного, в связи с этим, товарищи.
№99 кирил 25 декабря 2019 18:52
-1
Точно-типичное предательство интересов страны и пособничество нацистам.
№100 Ладожанка 25 декабря 2019 23:12
0
Как быстро Вы ярлыки навесили! Коммуняка?
№101 Deneb63 26 декабря 2019 08:04
0
Цитата: 245
"Важно понять что приобретает Россия..." -спрашиваете Вы.
Только мои мыслишки по сему:
1. автор явно вскрыл что-то, но не суть. Частности, не затрагивающие основ таких поступков (но ему прямо нельзя говорить - на передачи брать не будут, значит голодный будет).
2. Ответ прост, как солдатский кирзовый сапог - два шва и двенадцать гвоздиков. Кто владеет Газпромом - найдите на ихнем сайте - они и диктуют - как и что должна делать Россия.
3. причем здесь граждане, причем здесь те населенные пункты где нет газа, причем здесь Россия - Газпром это все -(только на доллар уменьшите прибыль Газпрома - увидите как происходят революции и свержение "такой любимой и устойчивой власти". Они про это знают, власти имею ввиду, и трепещат перед прибылью Газпрома. А значит все логично и просто.
В тему. Вот США впендюрили санкции - и чё. Бегают наши чинуши по кабинетам эвропейским согласовывают ответ. Ножками сучат, глазки закатыват, кулаченками трясут - и чё. ХОЗЯИН СКАЗАЛ ЦЫЦ, цыц и выполнили ( но мы же страна сплошной грамотности, вот и приходится вспоминать про Моську. ( Этот Рогозин, скоко раз обещал батут амерам и чё. Вот собаченок притапливать, он спец. Да по телеку и в интернете побрехивать о покорении Луны и Марса он мастак.
Месяц назад (после снятия санкций Дании. Дании!!! - охренеть Карл) при укладке 1-ой линии СП2, ихний итальянский кораблик почему перешел на другую сторону сторону и стал с другим итальянским корабликом тянуть сразу две нитки (кто дал указание. так бы хоть одна нитка была готова) - Миллеру не до этого, клеркам его не до этого.) И амеры дали ведь шанс склепать хоть одну ветку ( в целом они конечно козлы, но не в этой ситуации). Чё яйца чесали. Орали из каждого утюга - всё СП2 проложим, никто не помешает. Амеры засцут санкции накладывать, германия их заплюет. Ну и чё.
А вывод таков - амеры все быстрее нас понимают и смело и решительно, каленым железом выжигают недостатки - одинаковые что у них что у нас - Воинг обосрался по той же причине по какой и Газпром. Голова кружится, работать неохота - бабы да бабки (хотя и то и другое очень интересные и нужные занятия). Начальника Воинга - поджопу (кстати ранее Ниссан такой же болезнью начал болеть. Посажали всех нахрен и дело пошло).
А что у нас.
А у нас в квартире газ.
А у вас...

А что у пендосов? А у пендосов пшик на выходе, цель то была как можно дальше отодвинуть газпром от Европы и зимой! Что б европейцы прочувствовали кто тут хозяин и кинулись закупать амерский СПГ по лошадиной цене! Или вы всерьёз думаете что они для хохлов старались? Но влезла Украина и как обычно всё обломала. Им за это еще воздастся! Так что статья весьма не умная и взгляд однобокий.
№102 fotooleg 26 декабря 2019 14:05
+1
Цитата: Nikolo56
Не поленился, посмотрел тарифы на воду в Крыму в 2020 году. Нигде не нашел 68.55. На 2020 года от 12 с копейками до 31 с копейками, по районам. Так то у нас в Хабаровске холодная вода в 2020 году будет стоить 35,65 с 1 января и 36,58 с 1 июля. Воду берут из Амура. А уж полноводность этой реки сомнений не вызывает. Вы не ошиблись со статистикой?

По-моему эта Мадама просто " дочь офицеров? у которой все неоднозначно. Проще тролль. Или сторонница присутствия американского флота в Крыму по украинским мриям. Что то мутит своими постами.
№103 A_S 26 декабря 2019 21:09
-2
Ха! 5 лет - это только начало... Спонсировали, спонсируем, и будем вечно спонсировать... :(