Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия в 2019 году побила рекорд постсоветских времен по добыче нефти
Добыча нефти в России в 2019 году, по данным ЦДУ ТЭК, составила 560,2 млн тонн, что выше уровней 2017 и 2018 годов, когда она находилась на максимуме с начала постсоветских времен - 549 и 556 млн тонн.
Согласно статистике, советская нефтяная промышленность поставила рекорд по добыче нефти и конденсата в 1987 году, когда она достигла 569,5 млн тонн. После этого она планомерно снижалась. В 1996 году она падала до 303 млн тонн.
По прогнозу Минэнерго РФ, российская добыча нефти может столкнуться с падением в ближайшие годы, если не реформировать налогообложение отрасли. По мнению министра энергетики Александра Новака, российская нефтянка несет самую высокую налоговую нагрузку в мире, которая достигает 70% выручки компаний. Почти половина запасов нефти в России сегодня нерентабельна для разработки при текущей фискальной системе, считает глава Минэнерго.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Просто слов нет.. - повод для гордости они нашли... - вражьи морды.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Перепил, бывает.
Цитата: sasha3513
Перепил
Русофобов ненавижу!Видали сколько минусов понаставили, когда себя увидели.
Для них это как солнечный свет для вампиров!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
И мозг вождя пролетариата тому подтверждение!
Это их души так выглядят, а ведь в чём-то голливудские ужастики правы...
Картинка зачетная и текст к ней очень даже правильный. Только не к месту вставлены.
Гордиться наращиванием объемов продажи за рубеж сырой нефти не стоит. Нефть - это наш стратегический запас, завещанный нам нашими предками. Разбазаривать его по-дешевке в обмен на зелененькие бумажечки - это преступление.
Вот если бы в новости было написано, что в этом году мы новых рекордов по повышению процента ПЕРЕРАБОТКИ сырой нефти - это был бы повод для гордости.
А так....
Гордиться наращиванием объемов продажи за рубеж сырой нефти не стоит. Нефть - это наш стратегический запас, завещанный нам нашими предками. Разбазаривать его по-дешевке в обмен на зелененькие бумажечки - это преступление.
Вот если бы в новости было написано, что в этом году мы новых рекордов по повышению процента ПЕРЕРАБОТКИ сырой нефти - это был бы повод для гордости.
А так....
"Нефть - это наш стратегический запас, завещанный нам нашими предками. Разбазаривать его по-дешевке в обмен на зелененькие бумажечки - это преступление.
Вот если бы в новости было написано, что в этом году мы новых рекордов по повышению процента ПЕРЕРАБОТКИ сырой нефти - это был бы повод для гордости. А так...."
Очевидно, вы тоже не в курсе, как и автор первого комментария... Читайте мой ответ ему ниже. А вам добавлю.
Ну, допустим, начнем мы строить 100 бензиновых заводов для переработки 560 миллионов тонн нефти , а также бензопроводы на 50 000 км (чтоб вам было чем гордиться), вбухаем триллион долларов. А нам говорят: "Вы, что, идиоты и сами себе враги? Еще 15 лет - и бензин никому даром не будет нужен! Весь мир уже сегодня на электромобили начинает пересаживаться... Тенденция, так сказать... И плакал тогда наш триллион, и заводы с трубами - заодно... Не зря сейчас все торопятся как можно больше продать нефти, газа и угля, а на вырученные деньги построить что-нибудь более существенное и полезное для страны - типа Крымского моста или космодрома Восточный...
Вот если бы в новости было написано, что в этом году мы новых рекордов по повышению процента ПЕРЕРАБОТКИ сырой нефти - это был бы повод для гордости. А так...."
Очевидно, вы тоже не в курсе, как и автор первого комментария... Читайте мой ответ ему ниже. А вам добавлю.
Ну, допустим, начнем мы строить 100 бензиновых заводов для переработки 560 миллионов тонн нефти , а также бензопроводы на 50 000 км (чтоб вам было чем гордиться), вбухаем триллион долларов. А нам говорят: "Вы, что, идиоты и сами себе враги? Еще 15 лет - и бензин никому даром не будет нужен! Весь мир уже сегодня на электромобили начинает пересаживаться... Тенденция, так сказать... И плакал тогда наш триллион, и заводы с трубами - заодно... Не зря сейчас все торопятся как можно больше продать нефти, газа и угля, а на вырученные деньги построить что-нибудь более существенное и полезное для страны - типа Крымского моста или космодрома Восточный...
Меньше слушайте И. Маска и прочих адептов "зеленой" энергетики, мой вам совет. Альтернативы нефти и газу на ближайшие 100 лет не предвидится. Кроме того, нефть это не только энергия и тепло, но и ценнейшее сырье для большой химии (синтетические волокна, пленки, парафины, эфирные масла и т.д.)
Проблема в том, что месторождения нефти и газа располагаются "неправильно", не в "демократических" странах "цивилизованного мира", а у самых что ни наесть тоталитарных.
Что в этой гадостной ситуации делать "светлоликим эльфам" англо-саксонской наружности?
Вот они и включают машину дезинформации на полную мощность. Мол нефть и газ это отстой, их нужно как можно быстрее продать за любую (естественно низкую) цену. Ну а они, уж так и быть, если сильно попросить, согласны их купить.
Многие верят (это из "Формулы любви").
На самом деле коэффициент возврата энергии (соотношение между затратами энергии на создание оборудования и выработкой э/э) у "зеленой" энергетики меньше 1. Это значит, что на производство и обслуживание ветряков и солнечных панелей тратится энергии больше, чем они могут произвести за весь свой жизненный цикл. К этому еще добавьте, что производство "зеленой" энергии неравномерно, а хранить э/э нельзя, это вам не картошка.
Вот и нужна "светлоликим" дешевая нефть и газ, чтобы задешево производить все, что им жизненно необходимо, а излишки уже задорого продавать любителям "стеклянных бус" (кто не догадался - нам с вами). Лишить их такого удовольствия - наиважнейшая стратегическая задача России и наших настоящих и будущих союзников. Ибо не фиг. Вот так.
Проблема в том, что месторождения нефти и газа располагаются "неправильно", не в "демократических" странах "цивилизованного мира", а у самых что ни наесть тоталитарных.
Что в этой гадостной ситуации делать "светлоликим эльфам" англо-саксонской наружности?
Вот они и включают машину дезинформации на полную мощность. Мол нефть и газ это отстой, их нужно как можно быстрее продать за любую (естественно низкую) цену. Ну а они, уж так и быть, если сильно попросить, согласны их купить.
Многие верят (это из "Формулы любви").
На самом деле коэффициент возврата энергии (соотношение между затратами энергии на создание оборудования и выработкой э/э) у "зеленой" энергетики меньше 1. Это значит, что на производство и обслуживание ветряков и солнечных панелей тратится энергии больше, чем они могут произвести за весь свой жизненный цикл. К этому еще добавьте, что производство "зеленой" энергии неравномерно, а хранить э/э нельзя, это вам не картошка.
Вот и нужна "светлоликим" дешевая нефть и газ, чтобы задешево производить все, что им жизненно необходимо, а излишки уже задорого продавать любителям "стеклянных бус" (кто не догадался - нам с вами). Лишить их такого удовольствия - наиважнейшая стратегическая задача России и наших настоящих и будущих союзников. Ибо не фиг. Вот так.
"Меньше слушайте И. Маска и прочих адептов "зеленой" энергетики, мой вам совет. Альтернативы нефти и газу на ближайшие 100 лет не предвидится. ".
При чем здесь "зеленая" энергетика? Я про нее ни одного слова не сказал! Читайте внимательней. Будучи физиком, я говорю об эпохе термоядерных станций - именно к ней мы приближаемся! Уже строятся гибридные опытные установки, у которых выход энергии в 2 раза превышает начальные энергетические затраты. Кроме того, повторяю, уже созданы компактные источники мегаваттного класса, использующие энергию короткоживущих изотопов. Как раз эти источники являются "сердцем" наших новейших боевых ракет, имеющих неограниченную дальность полета, а также лазерного комплекса "Пересвет" и подводного дрона "Посейдон". Более того, уже испытывают ядерный источник для космического межорбитального буксира - кстати, именно за ним будущее космонавтики... Дойдет черед и до самолетов, и электромобилей, и другой техники. При этом ждать не 100 лет, а 20-30...
"Кроме того, нефть это не только энергия и тепло, но и ценнейшее сырье для большой химии (синтетические волокна, пленки, парафины, эфирные масла и т.д.)".
Повторяю, читайте внимательней! Об этом я тоже сказал, специально обратив ваше внимание. Цитирую: "Углеводороды нужны будут только для химии, а на это запасов хватит на тысячи лет". - Особенно если учесть, что продукцию химического производства уже сейчас используют повторно (пластик, резину и т. д.).
"Мол нефть и газ это отстой, их нужно как можно быстрее продать за любую (естественно низкую) цену. Ну а они, уж так и быть, если сильно попросить, согласны их купить".
Вы заблуждаетесь. На днях я приводил свидетельства наших бывших соотечественников, которые живут на Западе. Они жалуются, что в зимнее время газ и электричество там "дороже золота". Даже в Италии отопление включают часа на три - и ходят по дому "в трех свитерах и пуховых носках". Так что, мы их держим в черном теле, причем буквально.
"Ибо не фиг. Вот так".
При чем здесь "зеленая" энергетика? Я про нее ни одного слова не сказал! Читайте внимательней. Будучи физиком, я говорю об эпохе термоядерных станций - именно к ней мы приближаемся! Уже строятся гибридные опытные установки, у которых выход энергии в 2 раза превышает начальные энергетические затраты. Кроме того, повторяю, уже созданы компактные источники мегаваттного класса, использующие энергию короткоживущих изотопов. Как раз эти источники являются "сердцем" наших новейших боевых ракет, имеющих неограниченную дальность полета, а также лазерного комплекса "Пересвет" и подводного дрона "Посейдон". Более того, уже испытывают ядерный источник для космического межорбитального буксира - кстати, именно за ним будущее космонавтики... Дойдет черед и до самолетов, и электромобилей, и другой техники. При этом ждать не 100 лет, а 20-30...
"Кроме того, нефть это не только энергия и тепло, но и ценнейшее сырье для большой химии (синтетические волокна, пленки, парафины, эфирные масла и т.д.)".
Повторяю, читайте внимательней! Об этом я тоже сказал, специально обратив ваше внимание. Цитирую: "Углеводороды нужны будут только для химии, а на это запасов хватит на тысячи лет". - Особенно если учесть, что продукцию химического производства уже сейчас используют повторно (пластик, резину и т. д.).
"Мол нефть и газ это отстой, их нужно как можно быстрее продать за любую (естественно низкую) цену. Ну а они, уж так и быть, если сильно попросить, согласны их купить".
Вы заблуждаетесь. На днях я приводил свидетельства наших бывших соотечественников, которые живут на Западе. Они жалуются, что в зимнее время газ и электричество там "дороже золота". Даже в Италии отопление включают часа на три - и ходят по дому "в трех свитерах и пуховых носках". Так что, мы их держим в черном теле, причем буквально.
"Ибо не фиг. Вот так".
Цитата: Михаил1962
Вот если бы в новости было написано, что в этом году мы новых рекордов по повышению процента ПЕРЕРАБОТКИ сырой нефти - это был бы повод для гордости.
Они даже в рекордах по производству зерна, только плохое видят.Русофобы, сэр!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Хуже, болезнь сатанистов. А РПЦ ненавидят...
"Просто слов нет.. - повод для гордости они нашли... - вражьи морды".
Очевидно, вы не в курсе. Как вы думаете, почему США раскупорили все свои стратегические запасы нефти и газа, а теперь изо всех сил рвутся на рынок, выкручивая руки даже своим союзникам? Причина проста. Еще пару-тройку десятилетий - и нефть, газ, уголь никому даже даром не нужны будут (в качестве источника энергии). Кто не успеет продать излишки - тот окажется с носом. Углеводороды нужны будут только для химии, а на это запасов хватит на тысячи лет. Неужели не видите тенденции? Близится эра термоядерных (на первом этапе - комбинированных) станций. Например, в России уже строится установка комбинированного типа. Кроме того, скоро бензиновые двигатели (главные пожиратели нефти) останутся только в музеях. Мир уже начинает пересаживаться на электромобили. И уже полетели первые ракеты, и поплыли подводные лодки-дроны, типа Посейдон (с неограниченной дальностью), в которых используются компактные и мощные источники энергии на новых принципах. Ведется также строительство аналогичных установок мегаваттного класса для космических межорбитальных буксиров... Прогресс не остановить!
Очевидно, вы не в курсе. Как вы думаете, почему США раскупорили все свои стратегические запасы нефти и газа, а теперь изо всех сил рвутся на рынок, выкручивая руки даже своим союзникам? Причина проста. Еще пару-тройку десятилетий - и нефть, газ, уголь никому даже даром не нужны будут (в качестве источника энергии). Кто не успеет продать излишки - тот окажется с носом. Углеводороды нужны будут только для химии, а на это запасов хватит на тысячи лет. Неужели не видите тенденции? Близится эра термоядерных (на первом этапе - комбинированных) станций. Например, в России уже строится установка комбинированного типа. Кроме того, скоро бензиновые двигатели (главные пожиратели нефти) останутся только в музеях. Мир уже начинает пересаживаться на электромобили. И уже полетели первые ракеты, и поплыли подводные лодки-дроны, типа Посейдон (с неограниченной дальностью), в которых используются компактные и мощные источники энергии на новых принципах. Ведется также строительство аналогичных установок мегаваттного класса для космических межорбитальных буксиров... Прогресс не остановить!
Поступая в верхнюю школу, боялся опоздать к термоядерной энергетике. Зря боялся.
образование убивается по всей планете!!! и кто, одибиленная молодёжь, будет строить термояд? сейчас старики учённые повымерают и всё, бензин не нужен, будем на ишаках ездить.
"образование убивается по всей планете!!! и кто, одибиленная молодёжь, будет строить термояд? сейчас старики учённые повымерают и всё, бензин не нужен, будем на ишаках ездить".
Во все века молодежь ругают последними словами, однако именно молодые всегда оказываются на острие прогресса. Кстати, наши гиперзвуковые ракеты, лазерные комплексы "Пересвет", подводные дроны "Посейдон", ударные беспилотники и другая техника - это их ума дело (между прочим, об этом сам Путин говорил). Наконец, добавлю, что термоядерные установки уже строят, при этом их главные строители - молодые люди. Так что, с образованием у нас пока нормально.
Во все века молодежь ругают последними словами, однако именно молодые всегда оказываются на острие прогресса. Кстати, наши гиперзвуковые ракеты, лазерные комплексы "Пересвет", подводные дроны "Посейдон", ударные беспилотники и другая техника - это их ума дело (между прочим, об этом сам Путин говорил). Наконец, добавлю, что термоядерные установки уже строят, при этом их главные строители - молодые люди. Так что, с образованием у нас пока нормально.
№17 ? Владимир Иванов Пользователя нет Сегодня, 15:28
Сколько еще Советское наследие будем проедать? Охладитесь [https://www.youtube.com/watch?v=Ky0i3DD4XDE]
Сколько еще Советское наследие будем проедать? Охладитесь [https://www.youtube.com/watch?v=Ky0i3DD4XDE]
"Сколько еще Советское наследие будем проедать? Охладитесь".
Где логика? А американцы тоже проедают наследие Форда, Сикорского и других? Ведь заводы никуда не делись – как производили КАМАЗы, атомные ледоколы, подводные лодки, атомные станции и т.д. и т. п., – так и производят, причем на гораздо более высоком уровне. И новые заводы строят, в том числе крупнейшие в мире (например, Челябинск-5000), и строят станции по всей планете (40% рынка), и делают то, что даже СССР не смог сделать – Крымский мост, плавучая станция «Ломоносов», гигантские ледоколы и прочее…
А вот за ссылку – большое спасибо (было очень смешно – Петросян отдыхает!). Старайтесь чаще приводить ее на различных сайтах, – рейтинг Путина взлетит до небес (хотя вы, конечно, рассчитываете на противоположный эффект).
Сумбурную речь человека с обиженным выражением лица и взглядом, выдающим явные психические отклонения, без смеха смотреть невозможно. А его стократные повторения ("Путин врет, никаких гиперзвуковых ракет и Посейдонов нет!") – это как припев к веселой песне! Ни логики, ни смысла – полная ахинея!
При этом сам придумывает сказки, типа: "Путин разрушает промышленность, ему не нужны тракторы" (ну, разве можно эту чушь серьезно воспринимать?). И для обоснования своей «мысли» сообщает о развалинах Волгоградского тракторного завода.
Однако он не сообщает, что ВгТЗ вошел в концерн "Тракторные заводы" ( https://www.wiki-prom.ru/52/traktornye-zavody.html ) и продолжает выпускать военную, а также гражданскую технику ( https://vgtz-promtraktor.ru/products/ ).
Не сообщает, что глупо восстанавливать насквозь проржавевшие цеха, которым почти 100 лет.Ведь, исходя из экономической целесообразности, гораздо логичней построить цеха на новом месте, а старые цеха постепенно сносить (и так поступают во всем мире). Впрочем, даже супербогатая Америка не сносит старые заводы, а просто целиком их бросает, причем вместе с городами ( https://www.youtube.com/watch?v=yWeKIrsVM-E , https://www.youtube.com/watch?v=AsvvcWn0tWk ). Что, американским президентам тоже машины не нужны?
Не сообщает, что сейчас в нашей стране 250 000 тракторов и множество другой сельскохозяйственной техники, с помощью которой Россия обеспечивает обработку огромной по площади пашни и сбор таких больших урожаев, что давно вышла в мировые лидеры на зерновых рынках. А это значит, что недостатка в технике нет.
Не сообщает, что подавляющую часть тракторного рынка в стране обеспечивают российские предприятия, а также белорусский МТЗ (для которого комплектующие поставляют 10 наших заводов)… Так что, с тракторами у нас всё нормально.
Но зато он сообщает, причем открытым текстом, о своей цели – "подорвать авторитет" человека. Вот здесь он не врет.
Где логика? А американцы тоже проедают наследие Форда, Сикорского и других? Ведь заводы никуда не делись – как производили КАМАЗы, атомные ледоколы, подводные лодки, атомные станции и т.д. и т. п., – так и производят, причем на гораздо более высоком уровне. И новые заводы строят, в том числе крупнейшие в мире (например, Челябинск-5000), и строят станции по всей планете (40% рынка), и делают то, что даже СССР не смог сделать – Крымский мост, плавучая станция «Ломоносов», гигантские ледоколы и прочее…
А вот за ссылку – большое спасибо (было очень смешно – Петросян отдыхает!). Старайтесь чаще приводить ее на различных сайтах, – рейтинг Путина взлетит до небес (хотя вы, конечно, рассчитываете на противоположный эффект).
Сумбурную речь человека с обиженным выражением лица и взглядом, выдающим явные психические отклонения, без смеха смотреть невозможно. А его стократные повторения ("Путин врет, никаких гиперзвуковых ракет и Посейдонов нет!") – это как припев к веселой песне! Ни логики, ни смысла – полная ахинея!
При этом сам придумывает сказки, типа: "Путин разрушает промышленность, ему не нужны тракторы" (ну, разве можно эту чушь серьезно воспринимать?). И для обоснования своей «мысли» сообщает о развалинах Волгоградского тракторного завода.
Однако он не сообщает, что ВгТЗ вошел в концерн "Тракторные заводы" ( https://www.wiki-prom.ru/52/traktornye-zavody.html ) и продолжает выпускать военную, а также гражданскую технику ( https://vgtz-promtraktor.ru/products/ ).
Не сообщает, что глупо восстанавливать насквозь проржавевшие цеха, которым почти 100 лет.Ведь, исходя из экономической целесообразности, гораздо логичней построить цеха на новом месте, а старые цеха постепенно сносить (и так поступают во всем мире). Впрочем, даже супербогатая Америка не сносит старые заводы, а просто целиком их бросает, причем вместе с городами ( https://www.youtube.com/watch?v=yWeKIrsVM-E , https://www.youtube.com/watch?v=AsvvcWn0tWk ). Что, американским президентам тоже машины не нужны?
Не сообщает, что сейчас в нашей стране 250 000 тракторов и множество другой сельскохозяйственной техники, с помощью которой Россия обеспечивает обработку огромной по площади пашни и сбор таких больших урожаев, что давно вышла в мировые лидеры на зерновых рынках. А это значит, что недостатка в технике нет.
Не сообщает, что подавляющую часть тракторного рынка в стране обеспечивают российские предприятия, а также белорусский МТЗ (для которого комплектующие поставляют 10 наших заводов)… Так что, с тракторами у нас всё нормально.
Но зато он сообщает, причем открытым текстом, о своей цели – "подорвать авторитет" человека. Вот здесь он не врет.
путин врёт, как дышит. всё это разработки СССР, а сейчас, просто переводят всё на микросхемы, уменьая размер и повышая мощность, но пукин бьёт себя в грудь, что при нём прогресс шагает в гору.
повод для гордости идиотов!!! больше чем в союзе - значит экономика стремится к нулю!!! ничего не производим, как и положено сырьевому придатку.
"повод для гордости идиотов!!! больше чем в союзе - значит экономика стремится к нулю!!! "
Наоборот, это повод поистерить для тех, кто ничего не понимает. При этом они уверены, что являются светочами мысли.
Наоборот, это повод поистерить для тех, кто ничего не понимает. При этом они уверены, что являются светочами мысли.
ну по сравнению с теми, для кого сырьевой придаток великая держава, то светоч.
Цитата: Бханги Най
Просто слов нет.. - повод для гордости они нашли... - вражьи морды.
Ну хоть чем-то надо же гордиться...
Да уж. Гордиться тем, что выкачиваешь ресурсы не восполняемые для того,
что бы на Западе отлично жили.
что бы на Западе отлично жили.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Ура-патриоты предпочитают не обращать внимание на негативные симптомы и видят даже в малом позитивном событии "этапы большого пути".
В отличии от них, ура-идиоты даже реально большие достижения превращают в дешевый фарс. Русофобы работают на развал России извне, ура-идиоты - изнутри. Русофоб и ура-идиот, рационал и иррационал, белый и рыжий клоуны на одной арене.
В отличии от них, ура-идиоты даже реально большие достижения превращают в дешевый фарс. Русофобы работают на развал России извне, ура-идиоты - изнутри. Русофоб и ура-идиот, рационал и иррационал, белый и рыжий клоуны на одной арене.
Говорят же, на воре шапка горит.
Цитата: Александр65
Говорят же, на воре шапка горит.
Да что только русофобы не говорят! Главное что им плевать на Россию!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Россия в 2019 году побила рекорд постсоветских времен по добыче нефти....
Это не Россия побила рекорд, это олигархи обили очередной рекорд вывоза сырья и капитала, оставляя Россию сырьевым придатком.
Цитата: Александр.Г
Ну хоть чем-то надо же гордиться...
Это не Россия побила рекорд, это олигархи обили очередной рекорд вывоза сырья и капитала, оставляя Россию сырьевым придатком.
Пишут о том, что они как на пиру во время чумы снимают с месторождений сливки и ведут ураганную добычу, остальное бросят. Понимают, что недолго им осталось.
А кто тут не гордится? Я тоже гордусь немножечко. Но мало, всетаки. Нам больше нужно. Больше не в смысле еще больше нефти, а в смысле больше достижений и успехов и таких, что бы их чувствовать на "личной шкуре". Тогда и гордости будет больше, а гордости за Родину мало никогда не бывает.
Хотя-бы кости кидали с барского стола.
Практически все вывозят за рубеж, на свои счета, виллы,яхты.
Практически все вывозят за рубеж, на свои счета, виллы,яхты.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Alex_ - Автопортрет!
По себе судите?
№19 ? змеелов Пользователь на сайте Сегодня, 13:35
По себе судите?
Ну что вы , я среди ваших не тусуюсь . А по сути это вы и поклонники ЕР и даже..., самые первые и самые опасные русофоб - первые воют и оплевывают свою историю, своих предков, но по "каяниям" впереди планеты всей
По себе судите?
Ну что вы , я среди ваших не тусуюсь . А по сути это вы и поклонники ЕР и даже..., самые первые и самые опасные русофоб - первые воют и оплевывают свою историю, своих предков, но по "каяниям" впереди планеты всей
Не ври огрызок мои предки не христопродавцы! .: † :.
№22 ? змеелов Пользователь на сайте Сегодня, 15:19
Не ври огрызок girl_devil
Ну вот типовой ответ - достойный либерал/демократов мира . И картиночки ваши вам достойны - посмотрите как изображали и изображают РИ, СССР и РФ в западной прессе - один в один
мои предки не христопродавцы! .: † :.ь - предки может и не христопродавцы, но что выросло ...
Кстати молодой человек как там с крестьянством в РИ до 1917 года было? Как часто страдали от голода, пока помещики все зерно гнали на запад? Сколько тогда погибало от голода, ась? Ах нет статистики - прально, что там людишки, так плюнуть и растереть! Может вы знаете когда ввели продразвертку и продотряды?
Может вы даже знаете "Декрет о Земле" Советов и какой документ этот Декрет копирует??? Что либо вы об историисвоей Страны, в которой вы живете знаете??? Вон Alex_ от дискуссий на эту тему шарахается, но поплевать - аж захлебывается! Жалкие вы
Не ври огрызок girl_devil
Ну вот типовой ответ - достойный либерал/демократов мира . И картиночки ваши вам достойны - посмотрите как изображали и изображают РИ, СССР и РФ в западной прессе - один в один
мои предки не христопродавцы! .: † :.ь - предки может и не христопродавцы, но что выросло ...
Кстати молодой человек как там с крестьянством в РИ до 1917 года было? Как часто страдали от голода, пока помещики все зерно гнали на запад? Сколько тогда погибало от голода, ась? Ах нет статистики - прально, что там людишки, так плюнуть и растереть! Может вы знаете когда ввели продразвертку и продотряды?
Может вы даже знаете "Декрет о Земле" Советов и какой документ этот Декрет копирует??? Что либо вы об истории
Ну знаю, дальше-то что, огрызок станет целым яблоком? По западной ментальности дешёвое вытягивание!
№24 ? змеелов Пользователь на сайте Сегодня, 16:37
Не ускользайте - ответ на вопросы будет? А то вы фсе, фсё о прекрасном царстве Романовых и Самого! ...
Не ускользайте - ответ на вопросы будет? А то вы фсе, фсё о прекрасном царстве Романовых и Самого! ...
VSZ
посмотрите как изображали и изображают РИ, СССР и РФ в западной прессе - один в один
посмотрите как изображали и изображают РИ, СССР и РФ в западной прессе - один в один
"Дед, ну куда ты прёшься, не видишь тут дети?!" х/ф Последнее лето детства
Буду ли я отвечать дальше зависит от вашей искренности: Про РИ и РФ, западу приходилось врать, а вот про СССР не приходилось, ведь они знали кого на Русь навели! А теперь вопрос: вы намеренно замыливаете и врёте или старческий маразм?
Цитата: VSZ
Вон Alex_ от дискуссий на эту тему шарахается
Какие с вами дискуссии, у вас враньё на каждом шагу!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
№28 ? змеелов Пользователь на сайте Сегодня, 17:32
№29 ? Alex_ Пользователь на сайте Сегодня, 17:08
Ну хамить ваше фсе? Все же , на мое "вранье" (по Alex_ ) ответить можете оба:
1. Как там с крестьянством в РИ до 1917 года было? Как часто страдали от голода, пока помещики все зерно гнали на запад? Сколько тогда погибало от голода, ась? Ах нет статистики - прально, что там людишки, так плюнуть и растереть!
2. Может вы знаете когда ввели продразверстку и продотряды?
3. Может вы даже знаете "Декрет о Земле" Советов и какой документ этот Декрет копирует???
4. Сколько независимых(самостийных) "республик" было образованно и признано до октября 1917 ода, большевиков и Ленина не предлагать, они в этом не участвовали.
Ну ждем'с ваших ответов... , а потом подискутируем, может быть!
Простенькие вопросы . А потом может созреете на более сложные вопросики!
№29 ? Alex_ Пользователь на сайте Сегодня, 17:08
Ну хамить ваше фсе? Все же , на мое "вранье" (по Alex_ ) ответить можете оба:
1. Как там с крестьянством в РИ до 1917 года было? Как часто страдали от голода, пока помещики все зерно гнали на запад? Сколько тогда погибало от голода, ась? Ах нет статистики - прально, что там людишки, так плюнуть и растереть!
2. Может вы знаете когда ввели продразверстку и продотряды?
3. Может вы даже знаете "Декрет о Земле" Советов и какой документ этот Декрет копирует???
4. Сколько независимых(самостийных) "республик" было образованно и признано до октября 1917 ода, большевиков и Ленина не предлагать, они в этом не участвовали.
Ну ждем'с ваших ответов... , а потом подискутируем, может быть!
Простенькие вопросы . А потом может созреете на более сложные вопросики!
Цитата: VSZ
Как часто страдали от голода, пока помещики все зерно гнали на запад?
Голодали так же как и вы сегодня якобы голодаете, и всё зерно на запад гонят, а вам остаются только некормовые отходы.Вы лучше расскажите сколько миллионов русских людей уничтожили большевики, ради сохранения захваченной власти, сколько в СССР были незаконно расстреляны и осуждены, сколько миллионов умерло с голоду, благодаря раскулачиванию, дебильной политики и загону всех в колхозы и совхозы, которые так и не смогли накормить страну, несмотря на участие в сельхозработах всей страны.
И если поумнеете ...
Не, навряд ли.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Да, я понимаю что долба@бов не исправить, но надежда не покидает.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
У меня ответ с вопросом проще был №31, что не созрело яблоко?
№34 ? Alex_ Пользователя нет Сегодня, 21:30
№35 ? змеелов Пользователя нет Сегодня, 21:57
Ну вот сообщество вам наглядный пример "молодых" правдорубов либерал/демократической закалки , последователей ЕР и Самого... Историю своей страны не знают и не хотят знать!!!
А ведь вопросы заданные мною, "со смыслом ", зная на эти вопросы ответы, Alex_ поостерегся бы "вопить" о миллиардах репрессированных и уморенных голодом, я так понимаю "украинцев"... Потому что в ответах на мои вопросы лежат ответы на ваши вопли... умненькие вы наши, или не наши, пацриоцы!!!
Господа вам все же в школе надо было учиться , а не позориться при людно - "учиться, учиться, учиться..." как завещал великий Ленин, хотя блохи его пытаются кусать давненько, но капиталисты его почему то изучают , к чему бы это???
№35 ? змеелов Пользователя нет Сегодня, 21:57
Ну вот сообщество вам наглядный пример "молодых" правдорубов либерал/демократической закалки , последователей ЕР и Самого... Историю своей страны не знают и не хотят знать!!!
А ведь вопросы заданные мною, "со смыслом ", зная на эти вопросы ответы, Alex_ поостерегся бы "вопить" о миллиардах репрессированных и уморенных голодом, я так понимаю "украинцев"... Потому что в ответах на мои вопросы лежат ответы на ваши вопли... умненькие вы наши, или не наши, пацриоцы!!!
Господа вам все же в школе надо было учиться , а не позориться при людно - "учиться, учиться, учиться..." как завещал великий Ленин, хотя блохи его пытаются кусать давненько, но капиталисты его почему то изучают , к чему бы это???
Цитата: VSZ
поостерегся бы "вопить" о миллиардах репрессированных и уморенных голодом
О миллионах, и опять у вас враньё!я так понимаю "украинцев"...
Граждан СССР.в ответах на мои вопросы лежат ответы на ваши вопли...
Ответы лежат в десятках миллионов русских смертей, на которые вам наплевать! Поэтому и на вас тоже.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
VSZ
"со смыслом "
"со смыслом "
Ответ-то будет на пост №31 или методички не предусматривают?
Замечательная статья, самые большие налоги в нефтянке. Но почему-то и миллиардеры нефтяники. Парадокс какой-то получается. Они должны быть нищими при таких-то налогах.
Но то, что , например, они декларировали в прошлом году, согласно Счётной палате, вывоз в Германию 10-ти млн тонн нефти (и платили налог с этих 10млн тонн), а Германия декларировала ввоз из России 30-ти млн тонн, - для ясности заминается. Тоже самое и для экспорта в другие страны, включая США. До понимания этой тонкой материи местным змееловам, Alex_ и прочим апологетам грабежа России, далеко, как до Луны пешком.
Цитата: mastodont
Германия декларировала ввоз из России 30-ти млн тонн
Тоже самое и для экспорта в другие страны, включая США.
Они и ещё больше задекларируют, а наши хомячки врагам верят.----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Минусовщикам и прочим страдальцам, посовещается:
Она или он, что впрочем не важно,
Клянут олигарха дрожит аж земля,
Досадуя горько и даже отважно:
На его месте быть должен был я.
Она или он, что впрочем не важно,
Клянут олигарха дрожит аж земля,
Досадуя горько и даже отважно:
На его месте быть должен был я.
А тем временем Лукашенко распорядился прекратить переговоры с Россией по поставкам нефти в Беларуссию и найти альтернативные источники поставки...
С 1_го января российская нефть на беларусские НПЗ не поставляется.
С 1_го января российская нефть на беларусские НПЗ не поставляется.
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
И его вылечат.
Обнаружили большие залежи нефти у берегов Беларуси...
Действительно глупое сравнение. Вообще сравнение достижений современной России с советским периодом - просто тупо. Это как советский рубль с современным российским сравнивать. Это можно аудитории Навального впаривать, но не здешней аудитории (которая старше - опрос справа внизу). Мне, лично, глубоко наплевать на нефть, лучше бы мы на своих самолетах летали. Я когда приезжаю, я эту нефть нигде не вижу. Больше ее или меньше - никак не проявляется. Зато летаю на старых дребежащих боингах и аэробусах. А раньше летал на Илах. Я из страны уезжал, на Ил-154 летел через океан. Хорошие были самолеты - комфортные, надежные, безопасные и все сравнительно новые. Да, нефти меньше было, но были предовые разработки как полностью от нее избавится. Насколько знаю, в 80-х СССР лидировал в области разработок по управляемому термоядерному синтезу и преброске энергии микроволнами из космоса. А нефть - вчерашний день. Да и вообще потребности в нефти в мире были меньше намного. Относительно уж тех потребностей СССР добывал намного больше, в доле. Вы бы лучше с современными странами сравнивали, что хоть какой-то смысл имеет.
Опечатка Ту-154.
Ну на счет того, что на Ту-154 через океан летел - согласись, что приврал.
Ту-154 - среднемагистральный самолет. Дальнемагистральный - Ил-62.
Ту-154 - среднемагистральный самолет. Дальнемагистральный - Ил-62.
Тут я точно не могу помнить. Скорей всего так и было. Помню, что самолет наш был и выпивка бесплатно была. Но тут вы правы, мы стали многое забывать уже. Как-то одна знакомая пожилая женщина (в Канаде) говорила: "Тяжело было жить в СССР, очереди везде и школа для детей очень дорого стоила...". Тут жена ей говорит, что она что-то путает, т.к. школы и даже вузы бесплатные были. А она говорит: "Это у вас в России бесплатные были, а у нас, в Украине, мы платили и много".
Нефть нужна для производства каждой продукции. Есть расчёты, сколько нефти идёт на тонну стали, цемента, кирпича, асфальта, деталей самолёта, на тонну говядины, курятины, моркови, хлеба, сахара, на метр хлопковой ткани, на килограмм пряжи натуральной и синтетической и так далее, и тому подобное. Мы видим нефть вокруг себя постоянно, не зная об этом. Мало нефти внутри страны - меньше рабочих мест, ограничены социальные программы, низкие зарплаты. Германия потребляет нефти на душу населения в два раза больше, чем Россия.
Уровень экономики определяется обеспечением энергией: нефтью, электричеством, газом. Основная доля принадлежит нефти.
Хорошо в этой статье то, что обозначена высокая стоимость добычи, и у людей должен возникнуть вопрос: какая же выгода в экспорте нефти?
Уровень экономики определяется обеспечением энергией: нефтью, электричеством, газом. Основная доля принадлежит нефти.
Хорошо в этой статье то, что обозначена высокая стоимость добычи, и у людей должен возникнуть вопрос: какая же выгода в экспорте нефти?
Ну да, это так, в какой-то мере. Но большой фактор неопределенности в ваших рассуждениях. А нам тут конкретное и очевидное подавай, что на поверхности видно. Смотрите, мы вроде заграницу продаем нефть, все больше и больше. Цены же на наше (отечественное) топливо только ростут. Ну я не могу на этом спекулировать, т.к. машину в России не заправляю и вообще на велосипеде езжу. Но об этом много жалуются российские водители. Если же оно, внутреннее топливо такое дорогое, то тут много вопросов у людей. Первый, как оно стимулируеет нашу экономику? Я уж далеко не экономист, но понимаю, что хреново это, т.к. делает свой вклад к стагнации и спаду. Третий, это ведет к ненужному росту рубля, что тоже негативно влияет на российского производителя. Да и российскому обывателю это не нужно, т.к. цены ростут. Четвертый, коли мы продем нефть заграницу для выручки, то и "врагов" наших тоже стимулируем. Тут много разных факторов и я не уверен, что положительные берут верх. Не говоря уже о очевидных моральных издержках, о которых тут люди пишут.
Рекорды, рекорды...а что они дали простому работяге? Все идёт олигархам. Ах да, ещё списываем долги папуасам. А ещё Россия бьёт рекорды по количественному росту миллиардеров.
во - во ! отчитались, что народ обули на рекордную сумму.вот мост построили - достижение, зерновых собрали,тоже. а то выкачали 560 мл тонн нефти, продали её за какую сумму ? а налогов с этой суммы сколько ? а сколько государство в итоге получило и сколько олигархи в карман положили ?
Исходя из реакции на эту статью, вообще предлагаю авторам меньше писать о наших сомнительных достижениях и больше писать о неудачах недругов наших (а таких их неудач много). Это, всетаки, приятнее читать. Понимаю, конечно, что не хорошо злорадствовать, но всетаки лучше уж так, по моему.
Лучше бы побила рекорд СССР по постройке заводов.
Хотя, о чем это я..., у нас же есть Китай...
Хотя, о чем это я..., у нас же есть Китай...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Прогресс не стоит на месте и гоняться за модными тенденциями в энергетике, беря в пример ту же пиндосию, не стоит. Сегодня перспектива использования углеводородов снижается, а завтра ученые могут открыть какие-то удивительные свойства нефти, которые м.б. позволят накормить всё население планеты, к примеру. Негоже проматывать запасы, только потому, что скоро они никому не потребуются. Пусть лучше потомки найдут им лучшее применение. Извлечение нефти из недр в районах тундры приводят к огромным экологическим потерям. Постоянные разливы, уничтожение плодородного слоя в высоких широтах гусеницами вездеходов и другой техники ничем оправдать нельзя, кроме получения сиюминутной выгоды. Если бы нефть нашли недалеко от Москвы, то наверняка скважины были бы законсервированы. А находящиеся в тьму-таракани места добычи глаза не мозолят и понаехавшие со всех весей гастеры угрызений совести явно не испытывают.
Как вывод: гордиться нечем!
Как вывод: гордиться нечем!
Это не наша нефть,это нефть наших внуков и правнуков.Нечем гордиться.
Магнаты-нефтяники удачно свой ваучер "вложили"
...а бензин все равно будет дорожать
Магнаты-нефтяники удачно свой ваучер "вложили"
...а бензин все равно будет дорожать
Цитата: Михаил1962
Гордиться наращиванием объемов продажи за рубеж сырой нефти не стоит. Нефть - это наш стратегический запас, завещанный нам нашими предками.
кругом уже ищут альтернативу нефти, развивают продажи биотоплива, так можно и остаться со стратегическим запасом никому ненужным...никого не возбуждает что экономики Норвегии и не только а почти всех стран ОПЕК состоят из экспорта нефти и только...
Не понятно одно-этому надо гордиться или огорчаться?
Никаких сомнений нет, экспорт нефти подрывает собственную экономику. Читайте В.П.Цыбульского "Энергетическая стратегия правительства ведёт к анорексии экономики." Об этом же писал Пётр Капица. В 60-х годах он читал лекцию на эту тему в МГУ. Он же подсчитал во сколько раз выгоднее для бюджета использовать нефть внутри страны.
Никаких сомнений нет, экспорт нефти подрывает собственную экономику.
:) А может стоит все же усомниться?:) Есть голая наука (абстрактные изыскания, которые не привязаны к реальности), а есть реальность, которая вносит коррективы в голую науку.
№52 ? Laris Пользователя нет Сегодня, 19:54
"Никаких сомнений нет, экспорт нефти подрывает собственную экономику."
":) А может стоит все же усомниться?:) Есть голая наука (абстрактные изыскания, которые не привязаны к реальности), а есть реальность, которая вносит коррективы в голую науку."
Увы "усомниться" не получится. Энергоресурсы (нефть, газ, уголь, электростанции) это кровь экономики, т.е. питают промышленность и с/х. Есть ли в РФ экономика и с/х - промышленность, вернее остатки от нее еще есть в мизерном количестве и " ОТВЕРТКА", т.е. полная зависимость от импорта. Промышленности нет и не предвидится... По сути страна живет от распродажи ресурсов... Если учесть, что Крымский мост проект, металлоконструкции, техника и пр. импортные, кроме дешевой раб/силы, до 500Евро за вахту (2 недели), брошенные объекты олимпиады и футбола, то и вроде гордиться и нечем...
С/х по сути нет, что есть, то это полностью зависит от импорта (весь цикл), все рекорды продажи зерна (больше СССР) по сути это продолжение сказки о "кормилице" РИ зерном всех. Из истории РИ - зерном торговали помещики, ободрав крестьянина до нитки и голода. Посмотрите статистику РИ - сколько и с какой частотой голодали губернии. Колхозы образовались не на пустом месте и не от "злобы" Советов, собственно голод 30х, который был последним в истории РИ и СССР, подтолкнул к этой реформе. Кстати колхозы (обращаю внимание не 80х годов, а именно Сталинские) были взяты в пример на западе в ходе реформ в с/х 1950-55 годов. Все помалкивают о том, какое зерно остается в РФ и сколько стране приходиться его закупать - это отдельная и больная тема...
"Никаких сомнений нет, экспорт нефти подрывает собственную экономику."
":) А может стоит все же усомниться?:) Есть голая наука (абстрактные изыскания, которые не привязаны к реальности), а есть реальность, которая вносит коррективы в голую науку."
Увы "усомниться" не получится. Энергоресурсы (нефть, газ, уголь, электростанции) это кровь экономики, т.е. питают промышленность и с/х. Есть ли в РФ экономика и с/х - промышленность, вернее остатки от нее еще есть в мизерном количестве и " ОТВЕРТКА", т.е. полная зависимость от импорта. Промышленности нет и не предвидится... По сути страна живет от распродажи ресурсов... Если учесть, что Крымский мост проект, металлоконструкции, техника и пр. импортные, кроме дешевой раб/силы, до 500Евро за вахту (2 недели), брошенные объекты олимпиады и футбола, то и вроде гордиться и нечем...
С/х по сути нет, что есть, то это полностью зависит от импорта (весь цикл), все рекорды продажи зерна (больше СССР) по сути это продолжение сказки о "кормилице" РИ зерном всех. Из истории РИ - зерном торговали помещики, ободрав крестьянина до нитки и голода. Посмотрите статистику РИ - сколько и с какой частотой голодали губернии. Колхозы образовались не на пустом месте и не от "злобы" Советов, собственно голод 30х, который был последним в истории РИ и СССР, подтолкнул к этой реформе. Кстати колхозы (обращаю внимание не 80х годов, а именно Сталинские) были взяты в пример на западе в ходе реформ в с/х 1950-55 годов. Все помалкивают о том, какое зерно остается в РФ и сколько стране приходиться его закупать - это отдельная и больная тема...
Правильный диагноз. Но вы не берете во внимание, что очень много делается бизнесом(другим, не сырьевым), чтобы этот диагноз был поверхностным- строятся сотни заводиков, копируется тысячи технологий, выпускается сотня видов высокотехнологических продуктов. Проблема в том, что все это делается без поддержки государства- те господа поддерживают только сырьевые отрасли и банковское дело. Если быть объективным то и поддержка правительством оказывается технологическим предприятиям- но совершенно недостаточная и смешная по времени финансирования или льгот, а также величиной денежных вливаний. А об поддержке государством через закупку патентов и передаче безвозмездно частникам, как это принято в развитых странах, так это вообще фантастика
VSZ
Колхозы образовались не на пустом месте и не от "злобы" Советов, собственно голод 30х
Колхозы образовались не на пустом месте и не от "злобы" Советов, собственно голод 30х
На самом же деле.
Первые колхозы — коллективные хозяйства — начали появляться на территории бывшей Российской империи еще в 1918 году. Они делились на коммуны, артели и товарищества по совместной обработке земли. Коммуны организовывались в основном на бывших помещичьих землях, ее члены не имели личного хозяйства. Все средства производства объединялись, а распределение ресурсов шло по едокам. В артелях в личной собственности крестьян оставались дом и подсобное хозяйство, а доходы распределялись по количеству и качеству труда. В товариществах же общими были только землепользование и труд — дом, инвентарь и скот оставались в собственности крестьянина. На доход влияла также ценность средств производства.
16 марта 1927 года вышло постановление ЦИК и СНК СССР «О коллективных хозяйствах». В документе подчеркивалась ведущая роль колхозов в экономике СССР, а также был закреплен добровольный характер членства в них.
16 марта 1927 года вышло постановление ЦИК и СНК СССР «О коллективных хозяйствах». В документе подчеркивалась ведущая роль колхозов в экономике СССР, а также был закреплен добровольный характер членства в них.
Врать как дышать дело не простое, дело наживное...
№62 ? змеелов Пользователь на сайте Сегодня, 22:19
Я уже тут двум "историкам" говорил о том, что надо изучать историю своей страны...
Если бы вы знали историю, то вы бы обратили внимание на то, что я вел речь о колхозах (совхозах) и поняли бы причину почему . А "коммуны, артели и товарищества по совместной обработке земли" - ни куда не девались - если бы вы знали историю, то знали бы о том, что до "реформы хрущя, были разные формы обществ- частники(без наема работников), коммуны, артели, товарищества по совместной обработке земли, колхозы, кооперация, промкооперация и все эти объединения работали наравне с госпредприятиями и учитывались в Госпланах государства, у них были свои профсоюзы, дома отдыха, учебные заведения и пенсии, НО единственным условием их работы был запрет на эксплуатацию наемного труда - изучите этот вопрос получше...
Но есть один нюанс, почему "товарищества по совместной обработке земли" "проиграли" колхозам - стране нужно было сельхозпродукции в товарных объемах! Вы забываете, что то , что вы с "гордостью" перечислили физически не могли дать товарные объемы зерна, мясо, молочку и т.д. Село нуждалось в технике (трактора, комбайны и т.д.), обслуге техники (МТС), хранение и продажа (кооперация) , только в этом случае на выходе получалась товарная продукция. Появление техники повлияло на то, что на селе появились "лишние" рабочие ресурсы , которые "ушли" в города и способствовали развитию производства - именно они строили промышленность и энергетику, а не ГУЛАГи... Именно из них родились знаменитые конструкторы, инженеры, изобретатели и победители в ВОВ...
Так то молодой человек - учиться надо "ширше, что б разбираться "глыбше"...(по мотиву ..)
Я уже тут двум "историкам" говорил о том, что надо изучать историю своей страны...
Если бы вы знали историю, то вы бы обратили внимание на то, что я вел речь о колхозах (совхозах) и поняли бы причину почему . А "коммуны, артели и товарищества по совместной обработке земли" - ни куда не девались - если бы вы знали историю, то знали бы о том, что до "реформы хрущя, были разные формы обществ- частники(без наема работников), коммуны, артели, товарищества по совместной обработке земли, колхозы, кооперация, промкооперация и все эти объединения работали наравне с госпредприятиями и учитывались в Госпланах государства, у них были свои профсоюзы, дома отдыха, учебные заведения и пенсии, НО единственным условием их работы был запрет на эксплуатацию наемного труда - изучите этот вопрос получше...
Но есть один нюанс, почему "товарищества по совместной обработке земли" "проиграли" колхозам - стране нужно было сельхозпродукции в товарных объемах! Вы забываете, что то , что вы с "гордостью" перечислили физически не могли дать товарные объемы зерна, мясо, молочку и т.д. Село нуждалось в технике (трактора, комбайны и т.д.), обслуге техники (МТС), хранение и продажа (кооперация) , только в этом случае на выходе получалась товарная продукция. Появление техники повлияло на то, что на селе появились "лишние" рабочие ресурсы , которые "ушли" в города и способствовали развитию производства - именно они строили промышленность и энергетику, а не ГУЛАГи... Именно из них родились знаменитые конструкторы, инженеры, изобретатели и победители в ВОВ...
Так то молодой человек - учиться надо "ширше, что б разбираться "глыбше"...(по мотиву ..)
Дополню:
"в личной собственности крестьян и так же колхозников оставались дом и подсобное хозяйство, инвентарь и скот оставались в собственности крестьянина".
" а доходы колхозников распределялись по количеству и качеству труда - трудодни! Спекуляция на этом слове зашкаливает, а правду замалчивают. Трудодень, у либерал/демократов/патриотов - палочка, был разный и зависел по количеству и качеству труда - сторож "имел четверть трудодня (для примера), а агроном 2 трудодня (для примера) , смысл надеюсь поняли! Все это определялось собранием. И в конце года на эти трудодни распределялись - продукция, денежные средства(которые заработал колхоз) и т.д.
Связка - колхоз, МТС, кооперация, была взята за пример западом, есть Английский фильм о с/х Англии по этому вопросу. Разрушив МТС , хрущь погубил фактически с/х производство , т.к. колхозы были вынуждены заниматься не своим делом - ремонт и обслуживание техники..., но это особая и тяжелая тема...
"в личной собственности крестьян и так же колхозников оставались дом и подсобное хозяйство, инвентарь и скот оставались в собственности крестьянина".
" а доходы колхозников распределялись по количеству и качеству труда - трудодни! Спекуляция на этом слове зашкаливает, а правду замалчивают. Трудодень, у либерал/демократов/патриотов - палочка, был разный и зависел по количеству и качеству труда - сторож "имел четверть трудодня (для примера), а агроном 2 трудодня (для примера) , смысл надеюсь поняли! Все это определялось собранием. И в конце года на эти трудодни распределялись - продукция, денежные средства(которые заработал колхоз) и т.д.
Связка - колхоз, МТС, кооперация, была взята за пример западом, есть Английский фильм о с/х Англии по этому вопросу. Разрушив МТС , хрущь погубил фактически с/х производство , т.к. колхозы были вынуждены заниматься не своим делом - ремонт и обслуживание техники..., но это особая и тяжелая тема...
Знаем мы, что такое "Колхоз - дело добровольное." Или вступайте или...
Чтобы вся ваша семья, вместе с организаторами, на всю катушку насладилась прелестями сталинского хозяйства! И за трудодни...
Чтобы вам лизоблюдам, лжецам и лицемерам всем так было.
Чтобы вся ваша семья, вместе с организаторами, на всю катушку насладилась прелестями сталинского хозяйства! И за трудодни...
Чтобы вам лизоблюдам, лжецам и лицемерам всем так было.
Дополню:
Документ №1. Директива ЦК ВКП(б) и СНК СССР от 22 января 1933 года о предотвращении массового выезда голодающих крестьян.
"До ЦК ВКП и Совнаркома дошли сведения, что на Кубани и Украине начался массовый выезд крестьян «за хлебом» в ЦЧО, на Волгу, Московскую обл.. Западную обл., Белоруссию. ЦК ВКП и Совнарком СССР не сомневаются, что этот выезд крестьян, как и выезд из Украины в прошлом году, организован врагами Советской власти, эсерами и агентами Польши с целью агитации «через крестьян» в северных районах СССР против колхозов и вообще против Советской власти. В прошлом году партийные, советские и чекистские органы Украины прозевали эту контрреволюционную затею врагов Советской власти. В этом году не может быть допущено повторение прошлогодней ошибки.
Первое. ЦК ВКП и Совнарком СССР предписывают крайкому, крайисполкому и ПП ОГПУ Северного Кавказа не допускать массовый выезд крестьян из Северного Кавказа в другие края и въезд в пределы края из Украины.
Второе. ЦК ВКП и Совнарком предписывают ЦК КП(б)У, Укрсовнаркому, Балицкому и Реденсу не допускать массовый выезд крестьян из Украины в другие края и въезд на Украину из Северного Кавказа.
Третье. ЦК ВКП и Совнарком предписывают ПП ОГПУ Московской обл., ЦЧО, Западной обл., Белоруссии, Нижней Волги и Средней Волги арестовывать пробравшихся на север «крестьян» Украины и Северного Кавказа и после того, как будут отобраны контрреволюционные элементы, водворять остальных в места их жительства.
Четвертое. ЦК ВКП и Совнарком предписывают ТО ГПУ Прохорову дать соответствующее распоряжение по системе ТО ГПУ."
Предсовнаркома СССР В.М.Молотов
Секретарь ЦК ВКП(б) И. Сталин"
Документ №1. Директива ЦК ВКП(б) и СНК СССР от 22 января 1933 года о предотвращении массового выезда голодающих крестьян.
"До ЦК ВКП и Совнаркома дошли сведения, что на Кубани и Украине начался массовый выезд крестьян «за хлебом» в ЦЧО, на Волгу, Московскую обл.. Западную обл., Белоруссию. ЦК ВКП и Совнарком СССР не сомневаются, что этот выезд крестьян, как и выезд из Украины в прошлом году, организован врагами Советской власти, эсерами и агентами Польши с целью агитации «через крестьян» в северных районах СССР против колхозов и вообще против Советской власти. В прошлом году партийные, советские и чекистские органы Украины прозевали эту контрреволюционную затею врагов Советской власти. В этом году не может быть допущено повторение прошлогодней ошибки.
Первое. ЦК ВКП и Совнарком СССР предписывают крайкому, крайисполкому и ПП ОГПУ Северного Кавказа не допускать массовый выезд крестьян из Северного Кавказа в другие края и въезд в пределы края из Украины.
Второе. ЦК ВКП и Совнарком предписывают ЦК КП(б)У, Укрсовнаркому, Балицкому и Реденсу не допускать массовый выезд крестьян из Украины в другие края и въезд на Украину из Северного Кавказа.
Третье. ЦК ВКП и Совнарком предписывают ПП ОГПУ Московской обл., ЦЧО, Западной обл., Белоруссии, Нижней Волги и Средней Волги арестовывать пробравшихся на север «крестьян» Украины и Северного Кавказа и после того, как будут отобраны контрреволюционные элементы, водворять остальных в места их жительства.
Четвертое. ЦК ВКП и Совнарком предписывают ТО ГПУ Прохорову дать соответствующее распоряжение по системе ТО ГПУ."
Предсовнаркома СССР В.М.Молотов
Секретарь ЦК ВКП(б) И. Сталин"
VSZ
они строили промышленность и энергетику, а не ГУЛАГи...
они строили промышленность и энергетику, а не ГУЛАГи...
Не будут же сатанисты строить монастыри. Точно маразм и начался за долго до старости...
Идею создать вместо обычных тюрем исправительно-трудовые колонии Сталину подал Нафталий Френкель, еврей турецкого происхождения. Он же предложил использовать заключенных в качестве бесплатной рабочей силы.
А осенью 1929-го было решено расстрелять всех зэков, неспособных работать или просто неудобных – в их число только случайно не попал будущий академик Лихачев. Френкель отнесся к этому с полным пониманием: дело прежде всего. Многие слышали от него фразу: «От заключенного надо взять все в первые три месяца. Что с ним будет потом, нам неважно».
Вскоре из Москвы за «великим комбинатором» прислали самолет. Недавнего бесправного зэка ждала встреча с самим Сталиным, которому Френкель доходчиво объяснил разработанные им принципы лагерной экономики. Не исключено, впрочем, что встреча с вождем – лишь легенда, и тот лишь прочитал докладную с его предложениями. Как бы то ни было, скоро его перевели в столицу, назначив начальником производства всего ГУЛАГа.
А осенью 1929-го было решено расстрелять всех зэков, неспособных работать или просто неудобных – в их число только случайно не попал будущий академик Лихачев. Френкель отнесся к этому с полным пониманием: дело прежде всего. Многие слышали от него фразу: «От заключенного надо взять все в первые три месяца. Что с ним будет потом, нам неважно».
Вскоре из Москвы за «великим комбинатором» прислали самолет. Недавнего бесправного зэка ждала встреча с самим Сталиным, которому Френкель доходчиво объяснил разработанные им принципы лагерной экономики. Не исключено, впрочем, что встреча с вождем – лишь легенда, и тот лишь прочитал докладную с его предложениями. Как бы то ни было, скоро его перевели в столицу, назначив начальником производства всего ГУЛАГа.
СССР посадили на нефтяную иглу и где теперь СССР?
История, похоже, повторяется
За этот рекорд надо сажать на пожизненное
История, похоже, повторяется
За этот рекорд надо сажать на пожизненное
№63 дедмазай Пользователь на сайте Сегодня, 22:09
"СССР посадили на нефтяную иглу и где теперь СССР?"
СССР ни когда не "не сидел на нефтяной, газовой игле"(данные есть в инете, сколько и чего) - если вы знаете нефте/газопроводы тянулись с названием "Дружба"! Так как они должны были "помогать участникам СЭВ и только ! Но "дружба" кончилась , и не без помощи России, и РФ стала снабжать весь запад..., т.е. села на иглу.
"За этот рекорд надо сажать на пожизненное" - нет , пусть работают на благо Родины под присмотром - работы не початый край...
"СССР посадили на нефтяную иглу и где теперь СССР?"
СССР ни когда не "не сидел на нефтяной, газовой игле"(данные есть в инете, сколько и чего) - если вы знаете нефте/газопроводы тянулись с названием "Дружба"! Так как они должны были "помогать участникам СЭВ и только ! Но "дружба" кончилась , и не без помощи России, и РФ стала снабжать весь запад..., т.е. села на иглу.
"За этот рекорд надо сажать на пожизненное" - нет , пусть работают на благо Родины под присмотром - работы не початый край...
Мне всегда нравились сравнеия с 1913 годом.
№79 акула Пользователя нет Сегодня, 09:05
"Мне всегда нравились сравнеия с 1913 годом" - надо было с чем то сравнивать, т.к. 13 год был самый благоприятный в РИ (правда не всем, не народу), а Советы начинали с нуля, при меньшем количестве рабочих рук (интервенция), полная разруха, полная блокада СССР, ни кто ничего ей не продавал, а если каким то путем удавалось покупать, требовали хлеб, что бы в Советской России его было поменьше, что то же аукнулось в 30х, или культурные ценности, отсюда родилось - "Советы распродавали культурное богатство". Хорошо , что случилась великая депрессия в штатах, фактически Советская Россия спасла многих американцев, предложив им работу и покупая у них технику, заводы полного цикла и т.д.
"Мне всегда нравились сравнеия с 1913 годом" - надо было с чем то сравнивать, т.к. 13 год был самый благоприятный в РИ (правда не всем, не народу), а Советы начинали с нуля, при меньшем количестве рабочих рук (интервенция), полная разруха, полная блокада СССР, ни кто ничего ей не продавал, а если каким то путем удавалось покупать, требовали хлеб, что бы в Советской России его было поменьше, что то же аукнулось в 30х, или культурные ценности, отсюда родилось - "Советы распродавали культурное богатство". Хорошо , что случилась великая депрессия в штатах, фактически Советская Россия спасла многих американцев, предложив им работу и покупая у них технику, заводы полного цикла и т.д.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.