Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин своим посланием отправил российских либералов в нокаут – эксперт
В своём послании Федеральному собранию президент РФ Владимир Путин коснулся всех острых внутренних вопросов, и российским либералам теперь непонятно, за что его критиковать. Об этом в ходе пресс-конференции в Москве заявил директор Института прикладных политических исследований Григорий Добромелов.
«У критиков режима после вчерашнего послания Путина в какой-то мере земля уходит из-под ног. То есть, не очень понятно, за что его теперь критиковать. Говорили: «Вот, у нас всё сконцентрировано у президента». Президент берёт, и раздаёт полномочия, существенно усиливает парламент.
Говорили: «Президент потакает своим любимчикам, окружил себя теми, с кем он вырос, своей элитой, и не способен выйти из этого круга, который коррупционен, всё разворовал и неэффективно управляет».
Он берёт и отправляет в отставку Медведева, и назначает премьером человека, к карьере которого не приклеивается ни один лейбл из возможных критик Путина за всё двадцатилетнее правление», – сказал он.
Также политолог подчеркнул, что предложенные президентом изменения в Конституцию являются крайне демократическими.
«Если взять все конституционные предложения Владимира Путина, занести на один лист, и переслать в любой западный университет, с точки зрения оценки тем или иным теоретическим и практическим положениям, которые соответствуют либерально-демократическим режимам и демократии в западном понимании, то я убеждён, что мы получим 100% позитивных отзывов с заверением того, что это даёт больше балансировки и разделения властей и делает систему более эффективной», – добавил Добромелов.
Также, по его мнению, либералы больше не смогут критиковать Владимира Путина за «бедность» и «низкую социалку» в России.
«Путина критиковали: «Бедность, он урезает социальные пособия» – беспрецедентный набор мер. Мы можем сказать, что это мало, но, господа, давайте посчитаем в пропорциях бюджета.
Путина обвиняли, что он складывает деньги в кубышку и не тратит. Он начинает тратить на социалку», – резюмировал эксперт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
132 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Тот факт, что Путин настаивает на том, что в России не должно превалировать "международное", так сказать, "право", и то, что высшие должностные лица должны быть гражданами России - а не родины "истинных русских патриотов" - эрец-исраэля - доводит оных "патриотов" до тяжелейших приступов падучей.
Честно - вот этого я у него не услышал...
Было, сам слышал утром в новостях по очагу культуры, от него лично. На гос. должности - не менее 25 лет непрерывного проживания в России, отсутствие иностранного/двойного гражданства, вида на жительство за границей.
Ну, так то что вы говорите - совсем другое... Не то что говорит этот Дурной Кот. Хотя слушал Путина в прямом эфире, но и ваших утверждений не слышал... Может попустил, пока за чаем бегал... Проверю!!! Хотя, с моей точки зрения, и ваше утверждение - мало на что повлияет в России... Хотя..., еще, подумал - в принципе может и Кот прав, только выразился по-своему... "Должны быть гражданами России" и "25 лет непрерывного проживания" мало чем отличаются.
Слышь, чмо боровое - ты хоть по интернету послушай - ЧТО говорит президент России.
Или тебе некогда - ты свою монику зелински взахлёб слушаешь?
Или тебе некогда - ты свою монику зелински взахлёб слушаешь?
Привет! Мы как-то уже с вами встречались... И тогда и теперь я напоминаю народную мудрость: Когда человеку нечего сказать - он переходит на оскорбления!
То есть - ты считал, что в ответ на попытки оскорбить меня - я тебя, чмошника, шоколадками угощать буду?
Привык, видать, размахивая удостоверением "вытиран ато" в трамваях бабкам беззащитным хамить.
Привык, видать, размахивая удостоверением "вытиран ато" в трамваях бабкам беззащитным хамить.
Сейчас отличается на вновь принятых в российское гражданство беженцев из ЛДНР, население Крыма, мигрантов из других стран, получивших российское гражданство по всем основаниям (Монсон, Депардье и так далее).
За дурного кота +100 в карму !!!!
Лучше быть даже дурным котом, чем как ты - змагаро-литвином, из-за своей рукожопости, лени и тупости постоянно попрошайничающим "на пожрать" у ненавистной России.
Вот-вот... Об этом я и говорил выше... Сказать нечего по уму, а оскорбить - сколько угодно...
Какие же вы мерзавцы редкостные!
И как привыкли безнаказанно хамить!
И как привыкли безнаказанно хамить!
А вот это не по адресу... Зеркало есть - посмотритесь! Я к вам везде - на вы, а вы ко мне...? У меня к вам был только один эпитет - Дурной Кот, а вы мне сколько вывалили..., откровенно хамских и оскорбительных? И о безнаказанности... Кто же и кому тут хамил-то - бегом к зеркалу..., да,увы, безнаказанность...
"У меня к вам был только один эпитет - Дурной Кот" - то есть - своё дерьмо не пахнет?
Даже не то, что отсутствия гражданства других государств, а что его никогда не было, а это принципиально другое, не переобуться уже никому, сожрав паспорт Американский...)))
Не мене 25 лет только для ПРЕЗИДЕНТА !!!!!
Слушайте дальше внимательнее !!!
Слушайте дальше внимательнее !!!
шаржик к статье просто отвратительный.
Непросто отвратительный, скорее хамский и вдобавок унижающий нашего РУССКОГО, ПРАВОСЛАВНОГО ПРЕЗИДЕНТА.
Вопиющая невоспитанность.
Как бы не относился к Владимиру Владимировичу автор этого глупого бравадного опуса, должно быть элементарное уважение к человеку, несущему на своих плечах ответственность за страну и живущих нас.
Вопиющая невоспитанность.
Как бы не относился к Владимиру Владимировичу автор этого глупого бравадного опуса, должно быть элементарное уважение к человеку, несущему на своих плечах ответственность за страну и живущих нас.
25-ти летний срок проживания в России, относится ТОЛЬКО к претендентам на должность президента!
Цитата: Старичок_Боровичок
Честно - вот этого я у него не услышал...
Так дурному коту соврать раз плюнуть.
Путин сказал о гражданстве только для президента.
Все остальные будут жить как и жили.
Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
Уставной капитал: 10 тыс.
Численность персонала: 1
Количество учредителей: 2
Дата регистрации: 05.09.2014
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 27.11.2019
Отсюда
Мда, и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?
Уставной капитал: 10 тыс.
Численность персонала: 1
Количество учредителей: 2
Дата регистрации: 05.09.2014
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 27.11.2019
Отсюда
Мда, и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?
почитаешь и задумаешься,неужели в России столько баранов,которые верят всему происходящему!!просто капец!!это говорит о том,что стадо только слушает лапшу,но не думает ничего!!
Да нет. В России всё хорошо - революции либерально-коммунистические сорваны. Унылые никогда и ничего хорошего не создавали, даже если себя величали "Pravednik"ами, А с Русским языком у вас там как-то не очень.
Свидомые и свою-то дупомову не знают - куда уж им русский выучить.
И чего это ты о себе во множественном числе-то.. Ты не стадо, ты - баран. Чмо нерусское.
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
Так и есть.
Один человек решил поменять конституцию и для него нет проблем.
Какие референдумы, какой народ ..... :-)
Один человек решил поменять конституцию и для него нет проблем.
Какие референдумы, какой народ ..... :-)
Пытаясь разумно рассуждать, Путин начинает ПЕРЕУСТРОЙСТВО Российской Государственности на принципиально новой основе.
На мой взгляд, он предложил ГП достаточно Грамотную фигуру в плане IT-технологий с целью стабилизировать Мировую и Общероссийскую ситуации...
На мой взгляд, он предложил ГП достаточно Грамотную фигуру в плане IT-технологий с целью стабилизировать Мировую и Общероссийскую ситуации...
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
А без ГП никак?
Пякину без ГП нельзя, вся интрига без ГП рухнет, спектакль потеряет благодарных зрителей-слушателей. Пякин "забористо" вещает, и всё бы ничего (интересненько), но! шепотком выступает против Православного Христианства. Похож на фанатика.
Цитата: Eneus
Пякин "забористо" вещает, и всё бы ничего (интересненько), но! шепотком выступает против Православного Христианства. Похож на фанатика.
По моему скромному мнению, вы субъективны. Если посмотреть этимологию и толкование слова "фанатик", найти примеры из истории и сравнить их, то можно понять насколько субъективна оценка "похож на фанатика". Объективно: эмоциональное выступление и фанатичное выступление сходны по внешним проявлениям, но у них большая разница в смысловом наполнении.
Поэтому определение "фанатик" мной и использовано, смысловое значение этого понятия мне известно. А "похож" - следствие оптимизма. КОБа обещает, соблазняет, развлекает и... В начале 90-х наблюдал "обдолбанных" Кастанедой - печальное зрелище.
Цитата: Eneus
В начале 90-х наблюдал "обдолбанных" Кастанедой - печальное зрелище.
А чем отличается "обдолбанный" Кастанедой от "обдолбанного" иудейскими сказками для гоев или фальсификаторами истории? - Ровным счётом - НИЧЕМ... И те, и другие, (и вы в их числе) ту художественную литературу, в которую авторы вложили некий философский смысл, приняли как призыв к действию, придав авторскому вымыслу, религиозную "священность"... Это и есть - ФАНАТИЗМ... Вот вам две крайности одного явления...
Да - любое мнение субъективно и это тоже... Но поругаемая вами КОБ, ближе к реальности чем всё, описанное выше... Мне тоже не особо нравится понятие "ГП", но от того что вы о нём(них -это собирательный образ) ничего не знает или о них ничего не пишут - ещё не значит что ГП нет, а скорее всего - "ГП" и Бог это понятия одного порядка - просто описанные в разное время...
Как-то у Вас, Сан Саныч, всё причудливо перемешано и разбросано. Давайте упростим! Без Любви и Вдохновения стоящих результатов нет, только мишура. Врач в первую очередь приходит к тяжелобольным. Страх препятствует истинному религиозному чувству и опыту, защищая самооценку показным самомнением в форме атеизма-агностицизма. Фанатизм связан со страхом, эмоционально взвинчен, экспрессивен и никакого отношения не имеет к простому и спокойному религиозному чувству Божественного присутствия... ГП - бесструктурное Управление, таинственное и всесильное - хороший Персонаж бесконечного сериала с "разоблачениями" без разоблачения, - люди в чёных бархатных комбинезонах на фоне чёрного бархата. стреляют хлопушками, чиркают пространство зажженными бенгальскими огнями и... вдруг всё стихает, тёмные "Они" уходят не раскланиваясь, оставляя у зрителя чувство детского очарования "волшебством" и одновременно взрослого - "В этом что-то Есть!" "Сказочник" имена действующих "артистов" не называет, обещая сделать это когда-то в недалёком будущем, сохраняя интригу.
В общем, дорогой Сан Саныч, так и проще, и понятней.
В общем, дорогой Сан Саныч, так и проще, и понятней.
Как-то у Вас, Сан Саныч, всё причудливо перемешано и разбросано.
Ну так давайте соберём в кучу....
Давайте упростим!
А вот тут я не согласен! Давайте всё усложним! Ибо мир не чёрно-белый, а имеет миллионы цветов и оттенков, и даже уголь может сверкать алмазом, при достаточном усилии над ним...
Без Любви и Вдохновения стоящих результатов нет, только мишура.
Как человек творческий полностью согласен - Любовь и Вдохновение делают из простой работы произведение искусства...
Врач в первую очередь приходит к тяжелобольным.
Тут тоже не так - врач приходит к настойчиво требующему его.
Страх препятствует истинному религиозному чувству и опыту, защищая самооценку показным самомнением в форме атеизма-агностицизма.
Да нет его - страха, кроме инстинктов самосохранения - жить-то хочется... Религию придумали люди - для самоактуализации собственного бытия и управления другими людьми... Про "показное самомнение" - здесь мы обезличены никами, в реальной жизни же - мы не стоим на площади с плакатом "Бога нет!" или "Бог есть!", "Путина в Императоры" или "Вся власть Советам" - в реальной жизни, зарабатывая хлеб насущный, мы даже об этом не думаем, нам нужно больше Любви и Вдохновения для борьбы с нищетой и смирением, аскезой сейчас не проживёшь...
Фанатизм связан со страхом, эмоционально взвинчен, экспрессивен и никакого отношения не имеет к простому и спокойному религиозному чувству Божественного присутствия...
Фанатизм прямо пропорционален страху субъекта потерять субъектность в возможности прививать этот фанатизм - даже почитаемый вами Фёдоров с НОД в последние дни, очень много наговорили себе во вред, боясь потерять власть и целепологание... Нет у них "спокойного религиозного чувства Божественного присутствия... А у меня есть чувство Его присутствия и посредник с "регулятором уровня" этого присутствия, в виде религии, мне не нужен...
ГП - бесструктурное Управление, таинственное и всесильное - хороший Персонаж бесконечного сериала с "разоблачениями" без разоблачения, - люди в чёных бархатных комбинезонах на фоне чёрного бархата. стреляют хлопушками, чиркают пространство зажженными бенгальскими огнями и... вдруг всё стихает, тёмные "Они" уходят не раскланиваясь, оставляя у зрителя чувство детского очарования "волшебством" и одновременно взрослого - "В этом что-то Есть!" "Сказочник" имена действующих "артистов" не называет, обещая сделать это когда-то в недалёком будущем, сохраняя интригу.
Красиво! Вы больше "концептуальщик", чем себе представляете...
Держите Душу, ум и сердце открытыми, для новых знаний и опыта, "фильтруя" критическим мышлением, а не рекомендацией "хорошего человека" - догматизм (не консерватизм) - это тупик... Да вы и сами знаете всё...
В общем как-то эдак...
Многие вещи не стоит усложнять, можно потерять суть - так слишком приблизишься к картине и за мельтешением мазков Художника не увидишь.
Некоторые больные настолько больны, что свою болезнь считают здоровьем, Врачу приходится приходить самому, чтоб "эпидемию" предотвратить.
Мы живём в некой приемлемой для себя системе своих и чужих обоснований-убеждений; модели мира, нами-не нами выстроенные, нуждаются в подтверждении через чувства. И вот тут очень важен личный Религиозный Опыт и... всё становится ясным и потрясающе возвышенным, безмерно сложным и себя начинаешь воспринимать закономерно присущим Мирозданию. И вдруг начинаешь понимать, что мы ничем не умнее наших славных Предков, у которых (я уверен) было значительно сильнее развито Религиозное Чувство, и поэтому Они были сильнее, выносливее, добрее, преданнее и любить умели больше чем мы... Мы задёрганы динамичными картинками.
Скажу честно, догматизм меня не страшит, т.к. в некоторой степени мне понятна работа мозга, как "подаренного ресурса" для адаптации к 4-х мерной реальности. И Православный я по личному опыту.
Некоторые больные настолько больны, что свою болезнь считают здоровьем, Врачу приходится приходить самому, чтоб "эпидемию" предотвратить.
Мы живём в некой приемлемой для себя системе своих и чужих обоснований-убеждений; модели мира, нами-не нами выстроенные, нуждаются в подтверждении через чувства. И вот тут очень важен личный Религиозный Опыт и... всё становится ясным и потрясающе возвышенным, безмерно сложным и себя начинаешь воспринимать закономерно присущим Мирозданию. И вдруг начинаешь понимать, что мы ничем не умнее наших славных Предков, у которых (я уверен) было значительно сильнее развито Религиозное Чувство, и поэтому Они были сильнее, выносливее, добрее, преданнее и любить умели больше чем мы... Мы задёрганы динамичными картинками.
Скажу честно, догматизм меня не страшит, т.к. в некоторой степени мне понятна работа мозга, как "подаренного ресурса" для адаптации к 4-х мерной реальности. И Православный я по личному опыту.
можно, только тогда представьте, что и нет"хозяев денег", т.е. там всякие ФРС и супербанки - злобно грызутся между собой и только и мечтают о "счастье народном" ...
а как любителю отрицания всего непонятного, тогда объясните накой ротшильдам, рокфеллерам и прочим контроль за всеми финансами мира, если он "не лезут в политику" и "не манипулируют миром" ......
а как любителю отрицания всего непонятного, тогда объясните накой ротшильдам, рокфеллерам и прочим контроль за всеми финансами мира, если он "не лезут в политику" и "не манипулируют миром" ......
Пойдёт бабло на социалку!
И пусть заткнётся либераст!
Ведь для людей бабла не жалко!
И Путин им бабло отдаст!
И пусть заткнётся либераст!
Ведь для людей бабла не жалко!
И Путин им бабло отдаст!
Бабла для народа не жалко ни разу
Пускай замолчат либералы-заразы!
А если не будет спокойствия в мире,
Отправим Калибр и замочим в сортире
Пускай замолчат либералы-заразы!
А если не будет спокойствия в мире,
Отправим Калибр и замочим в сортире
Да, народу повезло:
Потечёт к нему бабло!
А к врагу не потечёт,
Мы возьмём их на учёт!
Потечёт к нему бабло!
А к врагу не потечёт,
Мы возьмём их на учёт!
Либералам можно поорать,что нам надо минималку,как в их америке,9 долляров в час,я бы их поддержал...Аааа,нет,не прокатит,сорос не разрешит....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Нет у нас,ни каких либералов,приходишь к выводу,когда смотришь и слушаешь эту публику."Иудушек" и "павликов морозовых",хватает.Вот просто хочется спросить,откуда вы такие умненькие по вылизали,наверно и пионэрами с комсомольцами были?
Путин не устаёт удивлять. Все доморощенные эксперты, распинающиеся в СМИ, оказались не лучше всех нас, сидящих на кухне за рюмкой чая и "решающих" судьбы мира между пятой и девятой.
П.С. А как они себя пяткой в грудь бьют, сидя в студиях...
П.С. А как они себя пяткой в грудь бьют, сидя в студиях...
Для тупых лохов, верящих телевизору.
Михаил Мишустин:" Расходы граждан мы контролировать не собираемся" (Газета "КП" №4 от 17.01.2020 г.). У кого есть хоть ложка мозгов, должен понимать, что в переводе на русский язык это означает, что в Россия бороться с коррупцией никто в ближайшие годы не планирует. Так, что дуракам и фантазером следует поумерить свои бессмысленные надежды на улучшение экономического состояния в нашей стране.
Михаил Мишустин:" Расходы граждан мы контролировать не собираемся" (Газета "КП" №4 от 17.01.2020 г.). У кого есть хоть ложка мозгов, должен понимать, что в переводе на русский язык это означает, что в Россия бороться с коррупцией никто в ближайшие годы не планирует. Так, что дуракам и фантазером следует поумерить свои бессмысленные надежды на улучшение экономического состояния в нашей стране.
Едь в Северную Корею, там твои расходы будут проверять.
Ты просто тупой лох. Расходы граждан проверяют во всем мире. Именно это является краеугольным камнем в борьбе с коррупцией.
.
Всё верно: некоторым действительность, ничем не отличающаяся от вонючего болота нравится. А весь мир живет по правилам и законам. Только у нас в России ворьё любит рассуждать об "особом пути". То есть о тотальном воровстве, за которое можно не отвечать
"А весь мир живет по правилам и законам." - Ты дурика включаешь или на самом деле? Это в какой параллельной вселенной?
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
Ты просто тупой лох.
Это она, что кстате, дичайше символизирует.
Расходы - это расходы. А вот ДОХОДЫ - прекрасно контролируются. Хотя бы потому, что с них налоги платятся.
Ну вот как с Вами спорить, когда Вы не понимаете элементарных вещей? По-Вашему выходит, весь мир (где контролируются именно расходы (и доходы-конечно) - дураки, одни мы умные. Доходы контролируются для наполнения бюджета, а расходы - для борьбы с коррупцией.
Расходы можно проконтролировать полностью только тогда тогда, когда не будет наличного оборота денег и бартера (в том числе услуга за услугу) на 100%. Иначе и браться бесполезно.
Да что там "расходы"... Я Вам открою Великую тайну: Коррупцию (как и преступность - вообще) победить никогда не удастся. Попросту _НИКОГДА. Стало быть борьба с преступностью, по-Вашему, бессмысленна. Давайте вообще отменим Уголовный Кодекс. К чему он, если заранее известно, что полной победы добиться не удастся НИКОГДА?
Не надо передергивать. Когда по существу возразить нечего, надо иметь мужество признать свою ошибку (речь шла о контроле расходов, а не о коррупции, это разные вещи и не надо их смешивать). Но для этого вначале надо таким мужеством обладать. Именно отсюда возникло явление по имени "хохлосрач".
Если бы всё было так просто, как вы думаете и говооите, то в мире бы рай пресветлый давно настал. Вам уже ниже ответили достаточно подробно, почему и как. А так-то да, я "не понимаю элементарных вещей".))))
И для кого фейки строчим? В каком году это было? Комсомольская правда / 28.11.2018 !!!!
https://divanews.ru/ekonomika/32165-glava-federalnoj-nalogovoj-sluzhby-mihai.html
https://divanews.ru/ekonomika/32165-glava-federalnoj-nalogovoj-sluzhby-mihai.html
Интервью дано действительно в 2018 году. Но газета перепечатала его сегодня. И что? Вы ждете, что Мишустин потребует у "Комсомолки" опровержение? Ну ждите..
Надеюсь, в окончательный список изменений Конституции, нанавязчиво вставят положения чтобы Центральный Банк РФ принадлежал РФ и выполнял распоряжения Президента и Правительства РФ. И курс рубля был отвязан от цены на нефть, как этого требует МВФ.
А так же возрождение идеологии, запрещенной проамериканской Конституцией 1993г.
А так же возрождение идеологии, запрещенной проамериканской Конституцией 1993г.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
либералы больше не смогут критиковать Владимира Путина
Еще как смогут и уже делают.
За примерами далеко можно не ходить. Достаточно почитать комменты на этом ресурсе.
Чтобы ни делалось - всё плохо.
У Хазина аж истерика случилась. Чуют, что финансирование перекроют.
А что собственно "сделалось"? Поменяли одного болвана - на другого? И в чем тут достижение...
Уж если Мишустин болван... кто вы?
Да это какой-то нарцисс-полудурок здесь пытается понты кидать.
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
Не, не болван, вон как к рукам у него все прилипает. Поинтересуйтесь сколько начальников налоговых инспекций за последние годы присело за хищения. И да, из налоговой Мишустина выпер всеми нелюбимый Сердюков, и вернулся он после ухода Сердюкова в Минобороны
Спасибо за пример.
Можно как угодно, в разных комбинациях передвигать фигуры на политической шахматной доске, при существующем порядке вещей это в лучшем случае ничего не даст, а в худшем - приведёт к негативным последствиям. Можно даже совершить разворот к социализму - эффект будет нулевой. Потому что к каким мерам не прибегай, в либеральном обществе тотальной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ, капиталистическое ли оно, соцалистичекое ли ничего работать не будет до тех пор пока не будет введена ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРУЧЕННОЕ ДЕЛО, причём в большинстве случаев уголовная, как в Китае (потому они и процветают).
Персональная ответственность в нынешних условиях тотальной коррупции не может быть введена НИКАК, Не потому, что Путин этого не хочет, а потому, что это попросту невозможно.
Персональная ответственность в нынешних условиях тотальной коррупции не может быть введена НИКАК, Не потому, что Путин этого не хочет, а потому, что это попросту невозможно.
Одними из первых слов Мишустина были слова о персональной ответственности министров за порученные им дела (нацпроекты, майские указы и т.п.), так что отсидеться в кустах, как это было в период ДАМ-а, уже не получится. А если еще и коррупция вскроется (а у Мишустина ИС налоговой имеет выход на все первичные данные, он продемонстрировал во время интервью западному журналисту чек за кофе, который этот журналист с утра выпил в лобби-баре гостиницы), то милости просим к Улюкаеву на соседнюю шконку. А Мишустин в отличие от ДАМа, провалившего практически все порученные его кабинету дела (выполнение нацпроектов с точки зрения достижения целей по итогам 19 года в среднем составило 15%) и запятнавшего свою деловую репутацию практически насовсем, до сих пор не поставил себе ни одного пятна на репутацию невыполнением порученного дела. А созданная под его патронажем ИС налоговой службы по затратам времени для решения всех вопросов, возникающих у народа по поводу уплаты налогов (причем удаленно, через личный кабинет в интернете, т.е. коррупционная составляющая ФНС благодаря отсутствию прямых контактов работников налоговой и налогоплательщиков стремится к нулю) - на сегодня объективно лучшая в мире.
Мне от слов чиновников уже блевать хочется. Тут не так давно один очень высокий чиновник распинался, что повышения пенсионного возраста не будет. И - что? Помнится: еще он болтал про 25 миллионов новых высокотехнологичных мест работы. Еще что-то... Всё это - чушь собачья. И все эти "перемены" делаются с одной единственной целью: оболванить обывателя чтобы он посчитал, что всё это шоу и дает ему надежду на улучшение личного благосостояния и положения дел в стране вообще. А истинная цель - смена декораций при неизменности курса на бесконтрольный грабёж страны.
А то, что упомянутый "очень высокий чиновник" был подставлен (скорее, сознательно, чем нет) своими подчиненными (подпиндосниками = правительство + депутатский корпус, главным образом ЕР) и оказался примерно в той же ситуации, как Трамп с убийством Сулеймани, и вынужден был своей грудью закрывать прошрафившихся (иначе бы сказали, что он не владеет ситуацией и не управляет своими подчиненными, что поставило бы крест на его авторитете и перечеркнуло все предыдущие заслуги), публично отрекаясь от своих слов, сказанных ранее (так же как Трамп после некототрого замешательства, узнав о произошедшем из СМИ, вынужденно взял на себя приказ на запуск ракет по аэропорту Багдада)? Это как, не считается?
Простите в белиберде я не силен. Так кто, Вы говорите, виноват в повышении пенсионного возраста - Трамп или покойный Сулеймани? Про "груди проштрафившихся" - ничего вообще сказать не могу. "Кто на ком стоял?"
в белиберде я не силен
Ну не скромничайте.
Простите в белиберде я не силен. Так кто, Вы говорите, виноват в повышении пенсионного возраста - Трамп или покойный Сулеймани? Про "груди проштрафившихся" - ничего вообще сказать не могу. "Кто на ком стоял?"
придуриваетесь - ну-ну! На мову перевести?Одними из первых слов Мишустина были слова о персональной ответственности министров за порученные им дела (нацпроекты, майские указы и т.п.), так что отсидеться в кустах, как это было в период ДАМ-а, уже не получится.
Слова, слова, слова... Это всего лишь декларация о намерениях. Без принятия ЗАКОНА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧИНОВНИКОВ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВОМ И НАРОДОМ это не более чем благие намерения которыми, как известно, вымощена дорога в ад. Куда мы и движемся ускоренным темпом.
Интересно, как они процветают? Езжу туда часто и не вижу процветания.
А вот безответственность вижу, но больше безграмотность.
А вот безответственность вижу, но больше безграмотность.
Я не знаю куда вы там ездите и зачем. Да это и не важно. Важно на что и какими глазами вы смотрите. Как говорится, свинья везде грязь найдёт, было бы желание.
А я смотю сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Китай
"Экономика КНР на 2018 год занимает первое место в мире по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности."
Мне и этого достаточно, плюс расстрелы чиновников на стадионах.
А я смотю сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Китай
"Экономика КНР на 2018 год занимает первое место в мире по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности."
Мне и этого достаточно, плюс расстрелы чиновников на стадионах.
Экономику КНР по оценке многих серьёзных экспертов ожидает жёсткая посадка и последующий коллапс в ближнесрочной перспективе. Практически неразрешаемых критических проблем у них масса.
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
Экономику КНР по оценке многих серьёзных экспертов ожидает жёсткая посадка и последующий коллапс в ближнесрочной перспективе.
Ой, я вас умоляю, им это пророчат уже черт знает сколько лет. Проблемы у них начнутся тогда когда они они остановятся в развитии и то не сразу. При этом у них есть запасной вариант.
Национализировать под руководством КПК все капиталистические активы и вернуться к построению социализма от которого у них хвтило ума не отказываться.
Многие "серьезные эксперты и анал литики" давно наговорили на пожизненный расстрел с захоронением в выгребной яме
Теперь ответственность за работу правительства будет и на ГД.
Вот умора! А в ГД кто сидит, как не воры и негодяи? Как они туда вообще попали, как не исключительно коррупционным путем? И получается: воры будут контролировать воров? Забавно на это будет посмотреть. Плохо - что не со стороны.
Цитата: Козак Вальцман
И получается: воры будут контролировать воров? Забавно на это будет посмотреть.
У Терри Пратчета, в романе "Стража! Стража!" описана Лига Воров, которая находится на одной улице с Городской Стражей, отчисляет средства в городской бюджет. Члены Лиги имеют лицензии на воровство. Всё придумано до нас.
Цитата: Козак Вальцман
Вот умора! А в ГД кто сидит, как не воры и негодяи? Как они туда вообще попали,
Следующие выборы в ГД будут в 2021 году. Надеюсь Вы по своему округу выберете НЕ вора.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
В стране, где законы написаны ворами и для воров, где воры "контролируют" их исполнение, считать, что могут быть проведены действительно имеющие хоть какое-то отношение к демократии, выборы - по меньшей мере наивно.
Цитата: Козак Вальцман
В стране, где законы написаны ворами и
Эй поосторожнее к моей Стране!
В своей стране сначало разберитесь.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Ты бы сразу сказал, что ты обычный тупорез. Я бы не тратил на тебя время.
Какл?
Цитата: Козак Вальцман
Ты бы сразу сказал, что ты обычный тупорез. Я бы не тратил на тебя время.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
"В стране, где законы написаны ворами и для воров, где воры "контролируют" их исполнение, считать, что могут быть проведены действительно имеющие хоть какое-то отношение к демократии, выборы - по меньшей мере наивно" . - Это ты упырям в вашей Раде и придуркам в вашем правительстве расскажи.
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
Еще один тупорез, всерьез считающий, что если кто-то критикует линию телевизора, то непременно - хохол. Уже третий идиот на ветке.
Неплохой ход сделал ВВП.
Даже коммунисты не знают как реагировать.
Даже коммунисты не знают как реагировать.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Правда? И где Вы видели коммунистов? Я имею в виду не коммунистов по самоназванию, а коммунистов по делам? Их давным-давно нет. А те люди, что так сейчас себя называют и сидят в ГД, давным давно этот бренд приватизировали и неплохо живут на проценты. Потому что давным-давно действующей коррупционной властью куплены и только для декорации выставляют себя оппозицией. А по сути ничем не отличаются от таких же прислужников власти, что и каждый сидящий в ГД.
Цитата: Козак Вальцман
И где Вы видели коммунистов?
Для Вас уточню: КПРФ.
Третья кстати партия по рейтингу в стране.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Оставьте Вы в покое эти "рейтинги". Судить надобно не по словам, а по делам. А по делам нынешняя КПРФ делает ВСЁ чтобы курс воровской кодлы, находящейся у власти в стране, оставался неизменным. Это такие же жириновцы, только с другим названием.
Цитата: Козак Вальцман
Оставьте Вы в покое эти "рейтинги".
Из за бугра виднее наверное больше.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Ну Вы-то уж идиотам не уподобляйтесь. Это они каждого, кто не разделяет мнение телевизора, причисляют к хохлам. Или Вам тоже так легче полемизировать?
Цитата: Козак Вальцман
причисляют к хохлам.
Удивительная у Вас чуйка. Я в своем коменте никого не упоминал.
Сам себя ты обозвал?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
"..Из за бугра виднее наверное больше.."
Ну это Вы, конечно, про Камбожду имели в виду. Или Науру?
Ну это Вы, конечно, про Камбожду имели в виду. Или Науру?
Цитата: Козак Вальцман
про Камбожду имели в виду
Позднее зажигание?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
Цитата: Козак Вальцман
Оставьте Вы в покое эти "рейтинги".
Из за бугра виднее наверное больше.
В КПРФ состоят члены КПРФ, как в КПСС состояли члены КПСС, и ни те ни эти ни разу не были коммунистами. А вот коммунистами настоящими были большинство членов ВКП(б).
Цитата: kamelion
В КПРФ состоят члены КПРФ,
А я причем каким боком?
Да хоть там сатанисты в этой партии!
Я сказал про Рейтинг.. И все лишь.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: Bootmen
Цитата: kamelion
Для тебя хакл-
я минусы не ставлю.
Только возвращаю отправителю.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
И даже коммунисты
Да ладно вам. Никого он никуда не послал. После Путина презиком будет Кудрин. А назначение Мишустина - я воспринимаю отрицательно: налоговики привыкли брать, и драть (три шкуры) но взамен ничего населению не давать. Уже сейчас льготникам по налогам (пенсионерам, инвалидам) рассылают уведомления прийти в налоговую инспекцию. А как не придешь? приведут насильно. Там просят заполнить 2 декларации: "Входная" в котором ты укажешь владение имуществом (недвижимость, сады-огороды, гаражи - как будто это не было известно ранее) и "пролонгированную" - в котором ты укажешь свой источник дохода, включая пенсию. Срок заполнения - до 1 апреля то бишь. Хотя данный закон был принят еще прежним правительством, но - с молчаливого согласия (или немолчаливого, но согласия) бывшего главы ФНС, а теперь - главы правительства. Все, что гонят нам здесь - это туфта, будет еще хуже. Уже сейчас у пенсионеров ФНС и ПФР отслеживают персональные счета в банках - не дай Бог там появится лишняя копеечка. Так что по-прежнему будем хранить деньги в банках. Стеклянных. Короче, повторюсь - гонят вам здесь очередную туфту, а вы забыли, что на дворе какой год? Правильно. Високосный. Затягивайте уже пояса и молчите в тряпочку - это все, что нужно от вас правительству и президенту.
Это точно. В Древнем Риме была легализована проституция. С нее дамы платили налоги, а государство давало сертификат. В отличии от обычных дам, такие красили волосы в белый или рыжий цвет. Короче - увидишь блондинку - знай, что это ОНА и тебе ни в чем не будет отказа за твои деньги.
Цитата: atom1977
Всё придумано до нас.
Это точно. В Древнем Риме была легализована проституция. С нее дамы платили налоги, а государство давало сертификат. В отличии от обычных дам, такие красили волосы в белый или рыжий цвет. Короче - увидишь блондинку - знай, что это ОНА и тебе ни в чем не будет отказа за твои деньги.
Цитата: Dr.Watson
После Путина презиком будет Кудрин
Неплохой прогноз.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Хватит ванговать, давайте посмотрим на реальные дела нового премьера и его правительства, хотя бы через полгода, а тогда уже будем делать выводы. А то развелось, понимаешь, экспертов-политологов, полный Телеграм Незыгарей и Кремлевских безбашенников, а отставку Медведева вместе с правительством никто предсказать не смог - вот цена всем предсказателям типа инсайдерам. Посмотрим на дела и тогда определимся.
Цитата: mab3162
посмотрим на реальные дела нового премьера
Согласен.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
А чего тут предсказывать, Медведев все запланированные реформы по обшкуриванию народа пропихнул, теперь типа как не оправдавшего доверия уволили. Старая игра в злого и доброго следователя
Вести с турецкого фронта.
Турция с 16. 01. закрыла вход в Чёрное море для
кораблей ВМС США и их приспешников.
Если США не отменят санкции Турция закроет
базы США в стране,заблокировав вывод боевой и
иной техники и вывоз имущества.Закроет для
НАТО воздушное и водное пространство.
Да поможет ему Аллах в богоугодных деяниях!
Турция с 16. 01. закрыла вход в Чёрное море для
кораблей ВМС США и их приспешников.
Если США не отменят санкции Турция закроет
базы США в стране,заблокировав вывод боевой и
иной техники и вывоз имущества.Закроет для
НАТО воздушное и водное пространство.
Да поможет ему Аллах в богоугодных деяниях!
Цитата: Козак Вальцман
Всё верно: некоторым действительность, ничем не отличающаяся от вонючего болота нравится. А весь мир живет по правилам и законам. Только у нас в России ворьё любит рассуждать об "особом пути". То есть о тотальном воровстве, за которое можно не отвечать
Вы и правда так думаете???
Ой! А что Вы хотите сказать? Что в "чистом" виде никогда и ничего не бывает? Так это нам известно. Но известно также, что по всем опросам среди авторитетов из числа вождей Руси-России-СССР-России (вновь) с огромным отрывом для граждан лидирует Сталин. Он лидирует не потому, что все хотят снова ставить ему памятники, а потому, что в те годы в стране царила законность. Да - жесткая, иногда даже жестокая. Но - законность. а стало быть - определенность Другими словами, обыватель мог планировать собственную жизнь на долгие годы вперед. Разумеется и тогда были и воры и казнокрады и убийцы. Но их ловили и судили и приговаривали не к "девяти годам условно", а каторге или к пуле в затылок. Люд просто устали жить в стране, где НИЧЕГО нельзя планировать дальше завтрашнего утра.
Цитата: Козак Вальцман
вождей Руси-России-СССР-России
Руси?
Укробот, ты хоть свои словечки тут забудь.
Пока присутствуешь тут.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Московская Русь вам ни о чем не напоминает? Владимирская Русь?
Цитата: kamelion
чем не напоминает?
Нет.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Сегодня мне из банка пришло сообщение о просроченном платеже за кредит.
Они что, премьера нашего не слушают?!
Написала им в ответ: «Денег нет! Но вы там держитесь!»
Они что, премьера нашего не слушают?!
Написала им в ответ: «Денег нет! Но вы там держитесь!»
В чем прикол?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Мимикрирующий под патриота либерал Платошкин наконец то вышел из ступора, выдавил из себя очередную порцию дерьма и набросил на свой ржавый вентилятор:
https://www.youtube.com/watch?v=oWFRzVFFJ14&t=528s
https://www.youtube.com/watch?v=oWFRzVFFJ14&t=528s
Цитата: John Breaker
под патриота либерал Платошкин
Нафик на него смотреть. Хихихающий мужик
Смотрите его видео: Власть такая сякая хи-хи
Власть такая тякая... много раз. хи-хи хихи
С кашлянем. (для убедительности). И?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Врага надо знать в лицо, чтобы можно было объяснить заблудшим душам что такое Платошкин и чего он добивается своими речами и действиями.
Вот возьмите и объясните, в чем не прав Платошкин. Или он неправ только в том что не так жестикулирует и смеется, как Вам бы хотелось? Это всё, в чем Вы с ним не согласны? Вам не кажется, что этого маловато чтобы записать человека во враги?
Цитата: Старичок_Боровичок
Честно - вот этого я у него не услышал...
По ошибке плюсанул минус тебе
Цитата: mab3162
давайте посмотрим на реальные дела нового премьера и его правительства
Ну один я могу предложить хоть сейчас, что бы Вы имели представление о новом премьере.
Итак, s'il vous plait!
Мишустин отреагировал на идею налога на богатых
Кандидат на пост премьер-министра России Михаил Мишустин отреагировал на идею введения в стране так называемого налога на богатых. По его словам, на данный момент переход на прогрессивный налог неэффективен и неактуален. Его слова привел глава комитета по развитию гражданского общества Сергей Гаврилов, передает «Интерфакс».
Еще на закусочку:
Депутат Госдумы сравнила бедных с уголовниками
Что касается назначения на пост премьер-министра Михаила Мишустина, то Гаврилов считает, что это стало логичным шагом после озвученных президентом Владимиром Путиным задач в рамках его послания Федеральному Собранию.
Че там?
отсюда:
https://tsargrad.tv/news/harakterizuet-kak-cheloveka-deputat-gavrilov-rasskazal-kak-mishustin-pomogal-vosstanavlivat-hramy_234526
Че там?
отсюда:
https://tsargrad.tv/news/harakterizuet-kak-cheloveka-deputat-gavrilov-rasskazal-kak-mishustin-pomogal-vosstanavlivat-hramy_234526
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
заставка да
Цитата: Alexander95
"А весь мир живет по правилам и законам." - Ты дурика включаешь или на самом деле? Это в какой параллельной вселенной?
Ну так возьмите нелюбимую вами Америку. Там и банкир и работяга, за неуплату налогов, сядут на одинаковый срок. Но Россия идёт по особому пути. Сядет только работяга.
Цитата: Timych
Сядет только работяга.
lДавно ли ты диванник стал работягой?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Цитата: atom1977
Было, сам слышал утром в новостях по очагу культуры, от него лично. На гос. должности - не менее 25 лет непрерывного проживания в России, отсутствие иностранного/двойного гражданства, вида на жительство за границей.
этим,я полагаю,он предложил т.н.элите,определиться и пересесть на один стул.
Это типа за либерастов автор переживает?-а то они повод срать не найдут.
Судя по реакции ГД РФ, на предложение Путина В.В., назначить М. Мишустина премьером(ни одного проголосовавшего против, при минимуме воздержавшихся), таки да - Президент нокаутировал и ЕР и ГД.
Цитата: Bootmen
Цитата: Timych
Сядет только работяга.
lДавно ли ты диванник стал работягой?
Диванчик? Я свой диван , раза три в месяц вижу, т.к. остальное время в командировках. Я тебе даже лайк поставил, за тупость.
Отчёты о командировках в студию.
Цитата: Timych
Цитата: Alexander95
"А весь мир живет по правилам и законам." - Ты дурика включаешь или на самом деле? Это в какой параллельной вселенной?
Ну так возьмите нелюбимую вами Америку. Там и банкир и работяга, за неуплату налогов, сядут на одинаковый срок. Но Россия идёт по особому пути. Сядет только работяга.
банкир и толстосум ни часа сидеть не будут, выложат бабки под залог и наймут адвокатов.
А работяга будет там сидеть, если его при аресте полицмены чудом с хронического обсеру не пристрелят
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.