Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Проект закона о поправке к Конституции
«Проект закона о поправке к Конституции» на 29 страницах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А президент может ли предлагать по статьям конституции, ведь гремевший цепями рэбе жизнь положил на "президент может только исполнять"
Читаем внимательно - в соответствии с пунктом (г) статьи 84 Конституции Российской Федерации.
Текст статьи:
Президент Российской Федерации... г) вносит законопроекты в Государственную Думу.
Текст статьи:
Президент Российской Федерации... г) вносит законопроекты в Государственную Думу.
Это с каких таких пор нодовцы стали внимательные?
Помнится раньше они за ссылку на подобные пункты жутко всех минусовали.
Помнится раньше они за ссылку на подобные пункты жутко всех минусовали.
№1 stepnoy Пользователя нет Сегодня, 21:54
РЭбЭ Евгений?
РЭбЭ Евгений?
вам шашечки или поехать?
теперь каждый противник изменения Конституции будет молиться на своего рэбе, прикапываясь к деталям.
тем более, что коллега Solar wind дал вам пояснение про статью в Конституции.
теперь каждый противник изменения Конституции будет молиться на своего рэбе, прикапываясь к деталям.
тем более, что коллега Solar wind дал вам пояснение про статью в Конституции.
Если я правильно понял, то ОДНИМ ТЕКСТОМ.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Поздравляю Россию с первым шагом к настоящей независимости! Следующий шаг - национализация центробанка. Уверен, это тоже скоро произойдет. Поздравляю, у вас действительно великие исторические дни!
Наивный вы человек :-)
Всё останется как и прежде.
И министры тоже.
Убрали только Медведева.
ВСЁ.
Всё останется как и прежде.
И министры тоже.
Убрали только Медведева.
ВСЁ.
Цитата: vtrue
Наивный вы человек :-)Всё останется как и прежде.И министры тоже.Убрали только Медведева.ВСЁ.
Вот погодите. Через два месяца раскачается и придет в ужас госдеп и Ваше мнение, почему-то, изменится.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Убрали только Медведева.
Значит уже не всё, как и прежде. Ну, а Лавров и Шойгу точно останутся...
Появилась информация, что Лавров тоже уходит..., жаль. Если информация подтвердится, будем надеяться, что он оставил после себя хорошую дипломатическую школу.
Может и жаль. Только когда хотели военную доктрину поменять, МИДовцы громче всех протестовали...
Ну, это еще не показатель... Кто ее знает, что это за новая военная доктрина была... А результат работы Лаврова - все видят. Нет, понимаю, что не все идеально для России, но заметно, что Лавров - это не Примаков и, тем более, не Шеварднадзе.
Вы забыли самого "главного" мидовца - Козырева!
Прошу прощения - действительно упустил из виду...
"Словно мухи тут и там
Ходят слухи по домам..."
А куда уходит, инфа есть?
©
Ходят слухи по домам..."
А куда уходит, инфа есть?
©
Из "Взгляд"
Я не спрашивал, откуда инфа, я спросил - куда уходит?
А ещё есть ЛО///ДЬ, УхоМацы, РБК, лента.ру, фонтанка и т.д.
Уж они-то не соврут...
А ещё есть ЛО///ДЬ, УхоМацы, РБК, лента.ру, фонтанка и т.д.
Уж они-то не соврут...
Я знаю откуда, а куда уходит - это уж...??? А на счет соврать - зарекаться не надо. Сегодня все в той или иной степени врут! Все гонятся за сногшибательностью - лишь бы читателей побольше собрать. Просто у кого-то совести уже не осталось, а у кого-то есть еще остатки.... Чтобы полностью по совести писать - увы..., это уже артефакт!!!
Если под "все" подразумеваете СМРАД, то правда их изначально не интересует, они не для красного словца привирают, а умышленно клевещут и иЗкажают правду.
Я думал, что сарказм слова "не соврут" применительно перечисленным "източникам" очевиден...
А если реально речь обо всех, то полагаю, что не только я не вру. Дядя Вова тоже не врёт.
Я думал, что сарказм слова "не соврут" применительно перечисленным "източникам" очевиден...
А если реально речь обо всех, то полагаю, что не только я не вру. Дядя Вова тоже не врёт.
Владимира Ермакова главой МИД!
Слухи оказались пустыми.
Лавров и Шойгу остаются на своих постах...
Правда, как и Силуанов, к сожалению. Но этот больше не вице-премьер...
Лавров и Шойгу остаются на своих постах...
Правда, как и Силуанов, к сожалению. Но этот больше не вице-премьер...
Вы ничего не поняли.
Идёт КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ смена Управления!
Медведев ничего не решает от слова совсем.
Идёт КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ смена Управления!
Медведев ничего не решает от слова совсем.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: vtrue
Всё останется как и прежде.
Нет. Не останется. Выборные органы, всякого рода Думы и проч "демократические органы народовластия" становятся вторым эшелоном. На первый выходят наддемократические структуры во главе с "Елбасы". Госсовет будет назначаться Советом Федерации, который неизбираемый и его состав может действовать пожизненно. Срок членства в Госсовете тоже конституционно не определен. Председатель - глава госсовета тоже будет иметь фактически бессрочные полномочия. Поскольку конституционный строй, вроде как, не меняется, то должность президента сохраняется. Но он, скорее всего, будет как в Германии. Все о нем слышали, но никто не видел (Дмитрий Анатольевич, ау!)
Неужели вы это сами осилили? Или у коммунистов прочитали?
Для того, чтобы это понять, достаточно иметь логическое мышление, соответствующее образование. знания и большой практический опыт в этой ссфере. И следить за происходящим. А что касается коммунистов, я и есть настоящий коммунист. Не путать с КПРФ. сурайкиными и прочими приспособленцами. Удивлены?
По международному законодательству (Конвенция по морскому праву 1982 г) у России возникли определённые сложности с бывшим Арктическим сектором СССР, когда государственная граница на Севере проходила по прямым линиям, соединяющих советско-норвежскую границу и остров Ратманова (Берингов пролив) с Северным полюсом... надо бы вернуться к этим границам)))
№4 inanna.vinogradova Пользователь на сайте Сегодня, 22:22
Но у СССР ведь не возникало?..Нет?
Помнится когда мы на ПМВ выходили на "ордер"не замеченными и делали над главным корытом "горку" с 4-х направлений-на палубах такое творилосьььььь...
Но у СССР ведь не возникало?..Нет?
Помнится когда мы на ПМВ выходили на "ордер"не замеченными и делали над главным корытом "горку" с 4-х направлений-на палубах такое творилосьььььь...
Нормально всё.
И "всё будет"!
И "всё будет"!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Непременно вернёмся! И участок морского шельфа, на Дальнем Востоке, подаренный Шеварднадзе США, тоже вернём! Там водится отменная тихоокеанская селёдка, которой мы уже лет 20 не видали.
При СССР только начинали догадываться о значении арктического шельфа и предпринимали первые шаги... А границы проводили по прямым задолго до того. А сегодня, когда война за ресурсы в самом разгаре (хорошо, что пока не горячая) - да, у России сложности. Но надо признать, что СССР и в этом вопросе опередил всех в части доказательств - где наш шельф, а где другим делать нечего. И насколько я слышал (правда очень мало) - Россия продолжает сбор доказательств и расширяет область своего экономического влияния. В доказательство - создание военных гарнизонов в полярных областях. Иначе для чего бы они там?
ПМВ... это что? я ж военного академического образования не имею ... а "главное корыто"? Это "Кузнецов"?
Иван, не забывай, что даже такие продвинутые во флотских темах персоны, как я, могут растерянно хлопать глазами перед монитором...
Не помню... Но тогда там был весьма серьёзный Северный флот с очень серьёзной авиацией...
Иван, не забывай, что даже такие продвинутые во флотских темах персоны, как я, могут растерянно хлопать глазами перед монитором...
Цитата: Полковник Иванов
Но у СССР ведь не возникало?..Нет?
Не помню... Но тогда там был весьма серьёзный Северный флот с очень серьёзной авиацией...
ну и действительно...кому нужны эти "понты" с применением специфической аббревиатуры?..Полковник,будьте проще,и к Вам потянутся люди))
№9 inanna.vinogradova Пользователя нет Сегодня, 22:40
" Но тогда там был весьма серьёзный Северный флот с очень серьёзной авиацией..."
Воооо!..Вы сами и ответили на вопрос..
Слетать за угол за корытом-это было буднями)))
" Но тогда там был весьма серьёзный Северный флот с очень серьёзной авиацией..."
Воооо!..Вы сами и ответили на вопрос..
Слетать за угол за корытом-это было буднями)))
Цитата: Полковник Иванов
Слетать за угол за корытом-это было буднями)))
Было...
Увести разговора в сторону от обсуждения важнейшего вопроса
- главная задача тролля!
Впрочем, как всегда.
Лишь бы не обсуждать главный вопрос, Иванов?
Реформа Конституции РФ состоится, поскольку России необходимо
избавляться от колониальной зависимости запада и исправлять
ошибку 1993 года,когда была принята действующая Конституция РФ,
написанная американскими советниками и консультантами на благо
американского народа.
- главная задача тролля!
Впрочем, как всегда.
Лишь бы не обсуждать главный вопрос, Иванов?
Реформа Конституции РФ состоится, поскольку России необходимо
избавляться от колониальной зависимости запада и исправлять
ошибку 1993 года,когда была принята действующая Конституция РФ,
написанная американскими советниками и консультантами на благо
американского народа.
№14 ? MarilynM Пользователя нет Сегодня, 00:16
Лень копаться в своих комментариях,но я давно писал, что Конституции необходимо немного подрихтовать. Например Статья 15-я противоречит слегка статье 4-ей. Идеологию ввести. Центробанк закрепить за Правительством,недра в пользовавние народа и ещё кое-какие противоречия устранить. Но посыл должен пойти сверху от Президента, ибо он имеет две трети вероподданных в ГД и всё без воя,стонов,шума и пыли поменять.
Что вобщем-то и произошло..
Лень копаться в своих комментариях,но я давно писал, что Конституции необходимо немного подрихтовать. Например Статья 15-я противоречит слегка статье 4-ей. Идеологию ввести. Центробанк закрепить за Правительством,недра в пользовавние народа и ещё кое-какие противоречия устранить. Но посыл должен пойти сверху от Президента, ибо он имеет две трети вероподданных в ГД и всё без воя,стонов,шума и пыли поменять.
Что вобщем-то и произошло..
Что в-общем-то и произошло..
Причём, Путин это сделал "легко и изящно" без всяких "отцов фе", и без всяких референдумов, о чём мы с Вами постоянно проговаривали этим сектантам. ----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Цитата: gravitonus2000
Что в-общем-то и произошло..
Причём, Путин это сделал "легко и изящно" без всяких "отцов фе", и без всяких референдумов, о чём мы с Вами постоянно проговаривали этим сектантам. Вот вот) А помните как сектанты врали, что дескать Путин не может обратиться с призывом внести изменения в конституцию?
Эй, сектанты, помнится, что вы утверждали, что Путин убежденный законник и не может призывать к смене конституции так как он ее гарант?) Мне очень интересно как вы на фоне этого утверждения живете сейчас) Переобулись как обычно?))
Вы так вообще были против изменений...
Цитата: Русская Ракета
Вы так вообще были против изменений...
Будьте так добры в подтверждении этих слов предоставить ссылочку на мой пост, где об этом сказано.
Не... ну переобулись прям в полёте!!!
А уж Гравитонус то ... недавно про созыв Федерального Собрания говорил... ну или чего то типа такого нехорошего.
А уж Гравитонус то ... недавно про созыв Федерального Собрания говорил... ну или чего то типа такого нехорошего.
Ну что, поздравляю товарищи, теперь любое инакомыслие придушить в зародыше будет гораздо легче.
Цитата: sdasp
Ну что, поздравляю товарищи, теперь любое инакомыслие придушить в зародыше будет гораздо легче.
Любое подпиндосское инакомыслие. А антипиндосское душат уже с 1993 года.
Хоть равные условия будут.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А референдум будет?
И вообще, чем обусловлено внесение НОВЫХ пунктов в Конституцию? Насколько я помню, народ ратовал за ИЗМЕНЕНИЕ только одного пункта из того списка, что предложено - приоритет внутренних, российских, законов над международными. Всё остальное что "паровозом" прилепили - где можно почитать вразумительное обоснование их наличия в этом списке? Оно есть вообще, это обоснование? Дайте ссылку, пжлста
И вообще, чем обусловлено внесение НОВЫХ пунктов в Конституцию? Насколько я помню, народ ратовал за ИЗМЕНЕНИЕ только одного пункта из того списка, что предложено - приоритет внутренних, российских, законов над международными. Всё остальное что "паровозом" прилепили - где можно почитать вразумительное обоснование их наличия в этом списке? Оно есть вообще, это обоснование? Дайте ссылку, пжлста
Цитата: bezigr
Дайте ссылку, пжлста
Пояснительную записку к законопроекту прочтите
и будет Вам счастье
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
поздравляю НОДовцев -десятилетие подпольной работы обретают физические очертания.
Цитата: Станислав73
поздравляю НОДовцев -десятилетие подпольной работы обретают физические очертания.
Сценарий развития событий совсем не НОДовский. Будем смотреть что напишут, будем искать новые "закладочки" и очень интересный вопрос с этим новым органом власти "ГосСовет".
У НОДовцев не было сценария, они хотели запустить механизм изменения конституции. Они не давали полного нового текста, давили только на два пункта. На вопросы о полном тексте ответы были в стиле "мы не специалисты, придут специалисты и напишут полный текст".
Если статью 9 про недра не тронут - ничего сильно не изменится.
Если статью 9 про недра не тронут - ничего сильно не изменится.
Это только начало. Главное - убрать приоритет международного права над Российским законодательством. Вот это сказал не Федоров, на которого все ссылаются. А генерал юстиции, юрист высшей категории, заместитель главного прокурора России, глава следственного комитета Бастрыкин. А.И.
Который сказал - в конституции РФ заложена правовая диверсия. Источник.
НОД только поддержал Бастрыкина, и давил на это много лет.
НОД также пытался обращаться в генеральную прокуратуру. Расследовать незаконные решения Горбачева, по ликвидации СССР. Генеральная прокуратура отвечала незаконными отказами и отписками.
И вот сейчас президент уволил генерального прокурора Ю. Чайка.
Так что изменится всё, только не сразу. Будет переходный период. Будет сильное сопротивление. Будет борьба.
Цитата: pastuh
Так что изменится всё, только не сразу. Будет переходный период. Будет сильное сопротивление. Будет борьба.
ВСЕ произойдет очень быстро. Раз в десять быстрее, чем предполагали.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
[ MarilynM
Реформа Конституции РФ состоится, поскольку России необходимо
избавляться от колониальной зависимости запада ]
А из предложенного где сказано? кроме "необходимо...право над международными" Два создателя конституции 1993г. являющиеся смотрителями от запада уже: "одобряемс", Матвиенко: надо исполнять договора а ~ по новым договорам будем следить за приоритетами...
Ну а Ходор-Навальные обеспокоены освобождением кресла чтобы 5-6 не сменились, не более
Реформа Конституции РФ состоится, поскольку России необходимо
избавляться от колониальной зависимости запада ]
А из предложенного где сказано? кроме "необходимо...право над международными" Два создателя конституции 1993г. являющиеся смотрителями от запада уже: "одобряемс", Матвиенко: надо исполнять договора а ~ по новым договорам будем следить за приоритетами...
Ну а Ходор-Навальные обеспокоены освобождением кресла чтобы 5-6 не сменились, не более
Кто нибудь мне может сказать на каком языке пишет Степной? Вроде буквы знакомые, а смысла не улавливаю или это лишь моя проблема?
Вещи он иногда уникальные пишет..Уже проверял. Но, то ли маскирует,то ли русский- не родной язык..
Цитата: bezigr
А референдум будет?
И вообще, чем обусловлено внесение НОВЫХ пунктов в Конституцию? Насколько я помню, народ ратовал за ИЗМЕНЕНИЕ только одного пункта из того списка, что предложено - приоритет внутренних, российских, законов над международными. Всё остальное что "паровозом" прилепили - где можно почитать вразумительное обоснование их наличия в этом списке? Оно есть вообще, это обоснование? Дайте ссылку, пжлста
И вообще, чем обусловлено внесение НОВЫХ пунктов в Конституцию? Насколько я помню, народ ратовал за ИЗМЕНЕНИЕ только одного пункта из того списка, что предложено - приоритет внутренних, российских, законов над международными. Всё остальное что "паровозом" прилепили - где можно почитать вразумительное обоснование их наличия в этом списке? Оно есть вообще, это обоснование? Дайте ссылку, пжлста
Референдум будет. И внесение ряда изменений обусловлено необходимостью. Конституция - основной закон государства, которому не могут противоречить иные нормативно-правовые акты. Что предполагается изменить:
1. Приобретёт законодательства РФ над международным правом
2. Запрет двойного гражданства лиц, занимающих ключевые посты в государстве
3. закрепление принципов единой системы публичной власти
4. минимальная зарплата не может быть ниже МРОТ
5. принципы достойного пенсионного обеспечения (включая регулярную индексацию пенсий)
6. закрепление статуса и роли Государственного совета
7. установление полномочий Госдумы по утверждению кандидатуры Председателя Правительства РФ
8. наделение ВС РФ возможностью по запросам Президента РФ проверять конституционность законов, принятых Федеральным Собранием РФ, до их подписания президентом.
Прям по пунктам:
1. Это, полагаю, комментировать не нужно.
2. Об этом давно шли разговоры. Я бы ещё и запрет на обучение детей за границей добавила, и запрет иметь за границей собственность для всех членов семьи. А то большую часть года некоторые из этих лиц проводят в своих «хатынках» за границей. Вопрос, когда они занимаются прямыми обязанностями?
3. Это ускорит работу системы и исключит ряд противоречий
4., 5. эти пункты исключат возможность простого изменения законодательства. Например, отменить индексацию пенсий будет нельзя, как и приостановить её, так как это будет противоречить Конституции.
6. Усиление роли Губернаторов при принятии федеральных изменений, что позволит сделать более гибкой систему федерализма
7. Тут, я подозреваю, Президент готовится к преемнику. То есть ограничивает ряд полномочий Президента. Теперь нельзя будет так просто назначить Председателя Правительства по своим хотелкам. То есть, с одной стороны это шаг в сторону отказа от ручного управления, с другой - шаг в сторону президентской республики от суперпрезидентской.
8. проверка законов до их подписания - это крайне положительный шаг. Как это работает сейчас? Закон проверяется после вступления в силу, а потом проверяется на соответствие Конституции (иногда проверяется), оказывается, что противоречит ей, и все, зависает на несколько лет. То ли действует, то ли не действует, Госдума не чешется годами по этому поводу. Непонятно только, почему ВС проверять будет, а не КС.
Я так рассматриваю эти изменения. И если что, высказываю своё личное мнение:))
Цитата: ivvara
Референдум будет
Референдума не будет. "Волеизъявление народа" выразят голосованием депутаты Заксобраний регионов. Одобрение пенсионной "реформы" помните?
Вы правы, будет не референдум, а всенародное голосование. Отличие в том, что голосование не носит обязательного характера, а лишь рекомендательный
Цитата: ivvara
Вы правы, будет не референдум, а всенародное голосование
Почитайте законодательство РФ. Действующую Конституцию. Конституционную юридическую силу имеет только референдум и голосование на выборах. Понятия "всенародного голосования", как юридически значимого действия не существует. Это во-первых. Во-вторых, и его не будет, будет "одобрение" Заксобраниями регионов по однажды отработанной схеме.
Цитата: ivvara
А то большую часть года некоторые из этих лиц проводят в своих
Вот я и говорю, надо табельщиков в думу садить, восьмерки ставить
а кадры брать из тех кому пенсионный возраст продлили, у них не забалуешь
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: Prov
Поздравляю Россию с первым шагом к настоящей независимости! Следующий шаг - национализация центробанка. Уверен, это тоже скоро произойдет. Поздравляю, у вас действительно великие исторические дни!
Ну ну. Пенсию отняли, бизнесс (читай олигархов защитили), прогрессивной шкалы налогообложения фигу, население по шею в кредитах (ибо бедное), образование все хуже (кроме того, что за деньги) и т.д., и вруг, о чудо, национализация, деприватизация, независимость, социализм и прочее... Вы серьезно?
А я вот сейчас не понимаю вашего сообщения. В смысле, не понимаю, к чему оно под этой новостью. Тут говорится о том, что необходимо внести ряд поправок в Конституцию. Хороших поправок, нужных. А вы говорите об образовании, экономике и иже. Простите, вы, когда борщ варите, оливье в него не засыпаете же? Так почему под тематикой изменений в Конституции вы пишете об иных проблемах?
Для того, чтоб показать, что изменений этих мало? Да, мало. Но это же не значит, что они не нужны. Или по-вашему, не нужно вносить поправки в Конституцию, пока не решатся другие вопросы? Честно говоря, не улавливаю противоречия.
Для того, чтоб показать, что изменений этих мало? Да, мало. Но это же не значит, что они не нужны. Или по-вашему, не нужно вносить поправки в Конституцию, пока не решатся другие вопросы? Честно говоря, не улавливаю противоречия.
Фернандес, про "о чудо" - Вы серьёзно?
А мне пенсию прибавили, кредиты не беру, учителям повышают социальный статус, суверенитет-то нынче повыше, чем в 90-е, ну, а социализма добавить никогда не вредно...
А мне пенсию прибавили, кредиты не беру, учителям повышают социальный статус, суверенитет-то нынче повыше, чем в 90-е, ну, а социализма добавить никогда не вредно...
Цитата: счастливый_случай
Цитата: pastuh
Так что изменится всё, только не сразу. Будет переходный период. Будет сильное сопротивление. Будет борьба.
ВСЕ произойдет очень быстро. Раз в десять быстрее, чем предполагали.
Кто бы сомневался, опыт пенсионной реформы уже есть!
Цитата: ivvara
А я вот сейчас не понимаю вашего сообщения. В смысле, не понимаю, к чему оно под этой новостью. Тут говорится о том, что необходимо внести ряд поправок в Конституцию. Хороших поправок, нужных. А вы говорите об образовании, экономике и иже. Простите, вы, когда борщ варите, оливье в него не засыпаете же? Так почему под тематикой изменений в Конституции вы пишете об иных проблемах?
Для того, чтоб показать, что изменений этих мало? Да, мало. Но это же не значит, что они не нужны. Или по-вашему, не нужно вносить поправки в Конституцию, пока не решатся другие вопросы? Честно говоря, не улавливаю противоречия.
Для того, чтоб показать, что изменений этих мало? Да, мало. Но это же не значит, что они не нужны. Или по-вашему, не нужно вносить поправки в Конституцию, пока не решатся другие вопросы? Честно говоря, не улавливаю противоречия.
Я к тому, что эти поправки в первую очередь для властьимущих (чтобы удержать нахапанное, т.к. за бугром их честно заработанное начинают отжимать потихоньку, им как-то надо удержать это в России). Народу от поправок шишь, и повода для радости и фанфар нет абсолютно никакого. Никакой национализации не будет. Россия функционирует четко в пределах дозволенного МВФ. Те поправки, которые как бы для народа, просто не будут исполняться, как и сейчас не исполняются. Самое главное это создание госсовета и приоритет национального законодательства. Госсовет позволит и дальше держать у власти тех же людей, что ободрали страну и прикрывать коррупцию. Карманная дума и суды будут и дальше принимать нужные решения. Это могли бы исправить международные суды (хотя они тоже ангажированы), но теперь с ними считаться не будут. Как следствие, от судебного произвола теперь не будет защищен ни один человек. Выборы президента можно будет и не подтасовывать, все равно власть его теперь будет ограничена. Вот собственно и вся мысль. Если коротко, то - чему радоваться? Так и останемся жить при той же системе с громадными перекосами практически во всем.
Честно говоря, мне интересно, много ли граждан РФ обращаются в международные суды по делам внутри России? Полагаю, что нет. Тем более, о каких судах речь? ЕСПЧ? Так у нас и без того не ратифицировано соглашение было. Суды ангажированы у нас? Да не просто ангажированы, они ещё и дела не рассматривают толком. В принципе. Заседания длятся по 3-5 минут. Никто не вникает в дела. Верхушки ухватили и все. Это я говорю, как человек, который второй год судится с УК, которая по законно никогда не управляла нашим домом, а денег требует. И что? Полагаете, что сейчас я могу обратиться в международные суды по этому поводу?
Поправки предложено внести в 15 статей основного закона: о президенте РФ, об избрании членов Федерального собрания (депутатов и сенаторов), о правительстве РФ, о судьях и прокуратуре, а также об органах местного самоуправления. Отдельная поправка в статью 79 закрепляет приоритет Конституции России над международным правом.
Ст.79
Из 13-ти поправок: 6 касаются выборов чиновников, губеров,сенаторов, министров, депутатов ГД и судей в части отсутствия у них двойного гражданства (ст.ст 71, 77,95,97,110,119); о конституционном суде- сокращение кол-ва судей и как их назначать (ст 125,128);Президент и его полномочия- отдает часть своих полномочий, про Госсовет и урезается его право вето на принятые законы (ст 81,83,102,107); две стать о муниципальной власти и соц.гарантиях (ст.75 и 132).
Нужны ли эти изменения? Да нужны!
Другой вопрос- а чего столько шума и почему все эти изменения надо выносить на референдум по мнению власти? А дело во внесение изменений в ст.ст 83 и 107. - в одной вводится понятие Госсовет, а во второй право вето. Эти два изменения затолкали внутрь списка изменений, но уже объявили что структуру Госсовета и его функции будут прописаны в федеральном Законе после принятия изменений в Конституцию.
До апреля нам будут тереть по ушам о грандиозной работе по совершенствованию Основного закона в части касаемой этих 15-ти статей, а по сути вся возня ради 2-х статей, которые не позволят (в случае если поменяется Президент по каким-либо причинам или-же изменится существующий расклад сил в нижней палате на следующих выборах) резко изменить или создать условия для изменения всех ветвей Власти в стране и изменить общественно-экономический строй в стране. Нынешние элиты стелят соломку себе под жопу хотя бы на первое время ( в случае форс мажора) чтоб суметь сдернуть от ответственности.
Некоторые авторы существующей Конституции,её разработчики уже заявили : "..поправки вносятся для того, чтобы "сбить" набирающие силу в России революционные настроения, и показать, что власть якобы готова идти на политическую реформу...Делиться полномочиями – это неизбежный шаг в такой ситуации, который делается для того, чтобы отвести развитие событий от развития по взрывному пути, показывающий, что происходящим в России событиям в Кремле дается здравая оценка".
А вот это
Ст.79
Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.
Из 13-ти поправок: 6 касаются выборов чиновников, губеров,сенаторов, министров, депутатов ГД и судей в части отсутствия у них двойного гражданства (ст.ст 71, 77,95,97,110,119); о конституционном суде- сокращение кол-ва судей и как их назначать (ст 125,128);Президент и его полномочия- отдает часть своих полномочий, про Госсовет и урезается его право вето на принятые законы (ст 81,83,102,107); две стать о муниципальной власти и соц.гарантиях (ст.75 и 132).
Нужны ли эти изменения? Да нужны!
Другой вопрос- а чего столько шума и почему все эти изменения надо выносить на референдум по мнению власти? А дело во внесение изменений в ст.ст 83 и 107. - в одной вводится понятие Госсовет, а во второй право вето. Эти два изменения затолкали внутрь списка изменений, но уже объявили что структуру Госсовета и его функции будут прописаны в федеральном Законе после принятия изменений в Конституцию.
До апреля нам будут тереть по ушам о грандиозной работе по совершенствованию Основного закона в части касаемой этих 15-ти статей, а по сути вся возня ради 2-х статей, которые не позволят (в случае если поменяется Президент по каким-либо причинам или-же изменится существующий расклад сил в нижней палате на следующих выборах) резко изменить или создать условия для изменения всех ветвей Власти в стране и изменить общественно-экономический строй в стране. Нынешние элиты стелят соломку себе под жопу хотя бы на первое время ( в случае форс мажора) чтоб суметь сдернуть от ответственности.
Некоторые авторы существующей Конституции,её разработчики уже заявили : "..поправки вносятся для того, чтобы "сбить" набирающие силу в России революционные настроения, и показать, что власть якобы готова идти на политическую реформу...Делиться полномочиями – это неизбежный шаг в такой ситуации, который делается для того, чтобы отвести развитие событий от развития по взрывному пути, показывающий, что происходящим в России событиям в Кремле дается здравая оценка".
А вот это
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора
Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности
как висело- так и будет висетьЗемля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться
"Приоритет российских
законов над междуна-
родными."-да это надо
на каждом "Сармате"и
"Авангарде" написать
золотыми буквами.
законов над междуна-
родными."-да это надо
на каждом "Сармате"и
"Авангарде" написать
золотыми буквами.
Цитата: f.rog0zin
Если статью 9 про недра не тронут - ничего сильно не изменится.
Побежишь качать нефть и газ? Тебе недра дают в виде всяких социальных льгот, если ты до сих пор не понял.
Цитата: 100pitsot
Цитата: f.rog0zin
Если статью 9 про недра не тронут - ничего сильно не изменится.
Побежишь качать нефть и газ? Тебе недра дают в виде всяких социальных льгот, если ты до сих пор не понял.
Сказки для простаков. А что делают на территории России компании Shell, Glencore и пр.?
всяких социальных льгот,
получат "не только лишь все" - а то и за счет народа всяких Дерипасок спасают.Цитата: stepnoy
А президент может ли предлагать по статьям конституции, ведь гремевший цепями рэбе жизнь положил на "президент может только исполнять"
Да и принята ли конституция нынешняя и когда ??? насколько я знаю она до сих пор в проекте.... Так как 73% было против......
Так что это вода от ВВП и иже с ними или над ним..... Все разыграно как в американском кино..... Отец нации спаситель мира....
Цитата: счастливый_случай
Цитата: sdasp
Ну что, поздравляю товарищи, теперь любое инакомыслие придушить в зародыше будет гораздо легче.
Любое подпиндосское инакомыслие. А антипиндосское душат уже с 1993 года.
Хоть равные условия будут.
А как определить какое из них подпиндосовское, а какое нет, вот исповедует человек какую-то идеологию или религию не так как это делает большинство россиян и не потому что он имеет какое-то отношение к пиндосам, а потому что так он решил что это правильно, в конце концов по конституции имеет право, если закон не нарушает. А тут бац и суд выносит решение что идеология эта экстремистского характера, при этом никто никому никакого вреда не нанес, потерпевших по факту нет, просто судья себе решил что был нанесен мифический вред мифическому российскому государству. Вот именно так оно и будет, да что там, уже есть много лет.
Цитата: sdasp
Ну что, поздравляю товарищи, теперь любое инакомыслие придушить в зародыше будет гораздо легче.
Что, уже боитесь? Правильно! Начинают бояться те, кто не отличает свободу слова от свободы вседозволенности т.н. слова.
Цитата: Купец I гильдии
Цитата: sdasp
Ну что, поздравляю товарищи, теперь любое инакомыслие придушить в зародыше будет гораздо легче.
Что, уже боитесь? Правильно! Начинают бояться те, кто не отличает свободу слова от свободы вседозволенности т.н. слова.
А кто, стесняюсь спросить, отличает? И кто принимает решения относительно того правильно я думаю или мне нужно мозги вправить?
Для этого нужно идеологию придумать и закрепить в Конституции. Чтобы было понятно, в какую сторону думать нужно.
Кроме того, судят за действия, а не за мысли.
Кроме того, судят за действия, а не за мысли.
Не примазывайте нод к тому, что он отрицал - что изменение Конституции пойдёт сверху. Двуличный нод ратовал за попутку изменения снизу, что привело бы к крови.
Темный лес чего они там менять собрались
Да вы не вчитывайтесь. Там смысл в одном пункте, остальное рюшечки. Cui prodest (лат)
Вы правы, все дело в придании легитимности Госсовету- остальное рюшечки)))
Цитата: f.rog0zin
Цитата: 100pitsot
Цитата: f.rog0zin
Если статью 9 про недра не тронут - ничего сильно не изменится.
Побежишь качать нефть и газ? Тебе недра дают в виде всяких социальных льгот, если ты до сих пор не понял.
Сказки для простаков. А что делают на территории России компании Shell, Glencore и пр.?
всяких социальных льгот,
получат "не только лишь все" - а то и за счет народа всяких Дерипасок спасают.Ты просто дурак не знающий как работает бизнес. Что бы добыть нефть или газ, надо сначала потратить огромные деньги для поиска этой нефти и газа и постройки инфраструктуры для транспортировки. Большие предприятия приходят, тратят свои деньги, а потом уже начинают добычу. Но у вас псевдопатриотов или перепатриотов все просто - пришел копнул и миллиарды триллионов потекли.
Эти крупные компании наверное нищета голимая? А ничего, что и наше государство в состоянии добывать и продавать, а прибыль на свои нужды тратить?
Цитата: Русская Ракета
Эти крупные компании наверное нищета голимая? А ничего, что и наше государство в состоянии добывать и продавать, а прибыль на свои нужды тратить?
Вообще то государство имеет долю в каждой яме. А крупные компании имеют деньги, но тратить их налево и направо может только круглый идиот, не понимающий в бизнесе нихера. Прошли времена коммунизма, когда государство создавало никому не нужные заводы по производству никому не нужных товаров и тратило огромные деньги на их содержание.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.