Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Ольга Любимова - некультурный министр культуры
Ушёл Мединский, россияне - в радости. Наконец-то заживём! Ан, нет.
Давно известно, что при смене т.н. Ылитариев, ничего кардинально нового не происходит, так и в этот раз. Встерчайте новую министершу по культуре Ольгу Любимову.
Ранее Любимова вела свой блог в «ЖЖ», где она неоднократно называла себя некультурным человеком, призналась в употреблении наркотиков, назвала Россию «сраной рашкой», описывала разного рода пошлятину и призналась, что ненавидит музеи. Вот так.
Сейчас министр Любимова удаляет старые записи и грехи, которая она оставила в Сети, однако интернет, как говорится, помнит всё.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
127 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Для этого надо было Шнурова делать министром))) С другой стороны, он весьма начитан...
Если это не фейк, то нам капздец мягко говоря...
Если это не фейк, то нам капздец мягко говоря...
"...Культурно выражайся Вася! Если это п...ец, то говори уважительно, как никак это связанно с женщиной! Ты же культурный человек..."
"...Если ты мочишься на статую, то за ней, а не перед ней! Ты же культурный, а не чмо подзаборная!..."
"...Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!!!..."
"... Не надо бороться за чистоту. Надо подметать!...."
"...А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны..."
"... Девушки любят молодых, длинноногих и политически грамотных..."
"...Вы знаете, только такой пошляк, как ваш дворник, моет умудриться напиться на рубль..."
(Известные и неизвестные выражения Ильфа и Петрова)
"...Если ты мочишься на статую, то за ней, а не перед ней! Ты же культурный, а не чмо подзаборная!..."
"...Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!!!..."
"... Не надо бороться за чистоту. Надо подметать!...."
"...А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны..."
"... Девушки любят молодых, длинноногих и политически грамотных..."
"...Вы знаете, только такой пошляк, как ваш дворник, моет умудриться напиться на рубль..."
(Известные и неизвестные выражения Ильфа и Петрова)
На эту красну девицу ополчились либерасты.
А раз либерастов и их хозяев эта красна девица категорически не устраивает - значит, для России всё не так и плохо. А может и вовсе хорошо.
И да - по моему, хуже мединского на этой должности мог бы быть только гозман. Или гамнюэль. Или зильбертруд. Ну и далее по списку.
А раз либерастов и их хозяев эта красна девица категорически не устраивает - значит, для России всё не так и плохо. А может и вовсе хорошо.
И да - по моему, хуже мединского на этой должности мог бы быть только гозман. Или гамнюэль. Или зильбертруд. Ну и далее по списку.
Кстати - Любимова не дала денег на фильм некоего макаревича.
Скорее всего именно поэтому она сразу стала - "плохой".
Скорее всего именно поэтому она сразу стала - "плохой".
Да мало-ли кому она чего не дала , ВОТ она - само олицетворение КУЛЬТУРЫ .
Современной культуры .
Росиянской !
Это всё похоже на запредельный глум и обыкновенную хуцпу ...
Поменяли шило на мыло из Освенцима .
С чем всех нас и поздравляю .
Современной культуры .
Росиянской !
Это всё похоже на запредельный глум и обыкновенную хуцпу ...
Поменяли шило на мыло из Освенцима .
С чем всех нас и поздравляю .
А какое дело укроиньському упырю до министра культуры России?
Иди помолись на портрет сопли-бандеры.
Иди помолись на портрет сопли-бандеры.
Я тебя , хмырь нерусский и соплёй перешибу .
И соплями подавиться заставлю !
Моя родина(малая) - Урал .
Южный !
Вот только я шестой год в Донецке .
И не одного друга похоронил .
А за такие слова , окажись ты в зоне видимости , ты бы у меня зубами подавился .
И не факт , что сумел бы откашляться .
Но ты ведь НЕ РУССКИЙ .
ВЕРНО ?
И соплями подавиться заставлю !
Моя родина(малая) - Урал .
Южный !
Вот только я шестой год в Донецке .
И не одного друга похоронил .
А за такие слова , окажись ты в зоне видимости , ты бы у меня зубами подавился .
И не факт , что сумел бы откашляться .
Но ты ведь НЕ РУССКИЙ .
ВЕРНО ?
Какое время такие и песни
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Киркоров, Басков, Бузова и прочие звездари, тупые фильмы с закосом под голливуд и с отвратительной игрой актеров, сериалы про водочку, ментов, бесконечные половые сношения и счастье в виде богатого жениха на главных федеральных каналах. Так что все правильно! Наконец-то страна получила министра именно той культуры, которая активно продвигается в массы
В Российской Империи не было министерства культуры, зато были Пушкин и Северянин, Репин и Чайковский, Тургенев и Сумароков, Третьяковская галерея, Зимний Дворец, Кремль, Глинка, Жуковский, Мамин-Сибиряк, МХАТ, Малый театр, Большой театр, Чехов, 3 Толстых, даже больше, армия Толстых, Достоевский, Фет, футуристы, акмеисты, Цветаева, Ханжонков, Вера Холодная, Скрябин, Римский-Корсаков и тьмы, и тьмы писателей, актеров, дирижеров, режиссеров, антрепренеров, дворцов, храмов, художников. И что же? Разве уступает культура императорской России, культуре СССР или РФ. Нет!
Во многих странах нет министерств. Это не значит, что государство совсем не помогает. Помогает, но через РАЗНЫЕ фонды, институты, организации.
Во многих странах нет министерств. Это не значит, что государство совсем не помогает. Помогает, но через РАЗНЫЕ фонды, институты, организации.
Клоуны...
Одни клоуны и воры.
Другие туда не попадают.
О чём это говорит?О том,что политика делается не ими и не там.
Точнее,что у нас НЕТ политики.Вот когда ТАМ будут личности,и когда ОНИ будут делать политику,тогда у нас в стране будет если не порядок,то по крайней мере у нас будет ГОСУДАРСТВО.
А пока имеем ООО РФ.
Одни клоуны и воры.
Другие туда не попадают.
О чём это говорит?О том,что политика делается не ими и не там.
Точнее,что у нас НЕТ политики.Вот когда ТАМ будут личности,и когда ОНИ будут делать политику,тогда у нас в стране будет если не порядок,то по крайней мере у нас будет ГОСУДАРСТВО.
А пока имеем ООО РФ.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
В рай проходят люди - голые без документов. Проходит один, апостол Пётр спрашивает его:
— Вы кто?
— Я знаменитый Карузо.
— А как вы это докажете?
— Сейчас спою вам арию Герцога из "Риголетто"...
И спел.
— Да, действительно, Карузо. Проходите.
Второй идёт.
— Вы кто?
— Я художник Пикассо.
— Как вы это докажете?
— Дайте мне бумагу и карандаш.
И нарисовал голубя мира.
Следом идёт маленький мужик в кепке.
— А вы кто?
— Я работник министерства культуры.
— Как вы это докажете?
— А как я могу это доказать?
— Вот сейчас перед вами были Пикассо и Карузо, они всё доказали.
— А кто это?
— Проходите, проходите...
— Вы кто?
— Я знаменитый Карузо.
— А как вы это докажете?
— Сейчас спою вам арию Герцога из "Риголетто"...
И спел.
— Да, действительно, Карузо. Проходите.
Второй идёт.
— Вы кто?
— Я художник Пикассо.
— Как вы это докажете?
— Дайте мне бумагу и карандаш.
И нарисовал голубя мира.
Следом идёт маленький мужик в кепке.
— А вы кто?
— Я работник министерства культуры.
— Как вы это докажете?
— А как я могу это доказать?
— Вот сейчас перед вами были Пикассо и Карузо, они всё доказали.
— А кто это?
— Проходите, проходите...
Вот и воплотился в жизнь анекдот.
-
-
Алле, это прачечная?
- Х....чечная!! Это министерство культуры!
- Х....чечная!! Это министерство культуры!
Очень точно:если это не фейк,то нужно признаться что мы покатились в тму-таракань со всеми выводами и очередными проклятиями в сторону нового правительства...
Цитата: oTMorozko
Аааа ха ха,это фиаско,Мишустик...
Неужели прямо он сам выбирал это недоразумение от культуры? Поди ему команду то обозначили. Вот интересно кто и кого такой фигурой подставляет. Стыдно за страну и ведь никто не скажет, что ошиблись и дамочке не место в команде, да и после такого управленца разве можно говорить о пророссийской команде правительства? Мантуров, Силуанов, а теперь ещё и эта...
Молодец Мишустин, в правительстве должны сидеть профессионалы от народа, которые если надо то и послать куда надо могут! А ханжи в розовых очках, оторванные от народа, в правительстве ненужны.
Главное не слушать хомячков из интернета, которые типа культурные.
Главное не слушать хомячков из интернета, которые типа культурные.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Несколько забавно, что люди, читая надпись на футболке, думают что послали именно их, наивно приняли на свой счёт. Совершенно напрасно! Любимова Это адресовала жёстко (белым по чёрному) Кому-то конкретному, зная, что эти Какие-то увидят и прочтут. Люди Добрые, - это же, можно абсолютно уверенно сказать, - Личная переписка. Вот, что правда, довольно неосторожная. Бывает... Оказавшись на её месте я бы (уж коль дело приняло такой поворот) при народе сказал бы, кому сие предназначалось. Словом, послал бы ещё разок, но уже открыто.
Скажу за себя, - мне этот Министр Культуры уже нравится! Судя по всему, посылала Она кого надо и туда, куда надо. Жребий Ей выпал Героический, - может стать русской Жанной Д'Арк от культуры. Надеюсь, мы будем учтивей французских варваров.
Более того, готов встать рядом и надеть такую же майку. Мне есть много чего сказать и кому, но Её текст лаконичней.
Какая нах личная переписка: это сколько маек с разными надписями сменить надо?
Eneus рядом присесть в труселях не желаете?)))
ПыСы.
Жовто-блакинтные цвета лабутен наводят на мысль, что всё-же это какая-то прошмандовка хохлушка.
ПыСы.
Жовто-блакинтные цвета лабутен наводят на мысль, что всё-же это какая-то прошмандовка хохлушка.
Похоже, вы правы.
В инете пишут, что это министр культуры ЛНР Ирина Филатова
Спасибо за уточнение, я просто терялась в догадках. Жаль, конечно, что для республики других министров не осталось.
Культуру нашу будут продолжать добивать.
Добивать будут нас. Неправительственное учреждение «Правительство России».
Разрушать нашу культуру будут всегда, т.к. она элемент мягкой силы.
Каким Любимова будет Министром Культуры покажет время. Подобный же компромат будет лишь к лучшему. Вполне могу предположить, что уже вскоре, после ряда жёстких, патриотических решений (а многие уже назрели), негативное отношение сменится на уважение и симпатию. Лично меня бы сильно насторожило благостное отношение неуважаемых персонажей, носящих "скорбную личину Совести нации", а эта дружная волна (ну прям 9-ый Вал!) была ожидаема. Опасаться нужно других, к примеру, можно вспомнить вежливо-сахарного Швыдкого.
Каким Любимова будет Министром Культуры покажет время. Подобный же компромат будет лишь к лучшему. Вполне могу предположить, что уже вскоре, после ряда жёстких, патриотических решений (а многие уже назрели), негативное отношение сменится на уважение и симпатию. Лично меня бы сильно насторожило благостное отношение неуважаемых персонажей, носящих "скорбную личину Совести нации", а эта дружная волна (ну прям 9-ый Вал!) была ожидаема. Опасаться нужно других, к примеру, можно вспомнить вежливо-сахарного Швыдкого.
А как она вообще попала в министры?
Так же как Мишустин в премьеры - через связи
Заместитель председателя комитета Госдумы по культуре, член фракции «Справедливая Россия» Елена Драпеко прокомментировала для «Газеты.Ru» жесткую критику в отношении нового министра культуры Ольги Любимовой, развернувшуюся в социальных сетях.
«Я считаю, что это глупость, понимаете. Хотя мы все должны понимать, что все, что мы на заборе написали когда-нибудь станет известно. Я думаю, что когда она так выступала то, естественно, не думала ни о какой должности чиновничьей – она из нашей художественной среды, достаточно вольготной и достаточно свободной в своих проявлениях», — сказала она.
«Я считаю, что это глупость, понимаете. Хотя мы все должны понимать, что все, что мы на заборе написали когда-нибудь станет известно. Я думаю, что когда она так выступала то, естественно, не думала ни о какой должности чиновничьей – она из нашей художественной среды, достаточно вольготной и достаточно свободной в своих проявлениях», — сказала она.
Типа, ну а чо? мы все тут такие...
Мне впервые начинает становится страшно...
Поживем увидим , раньше писали на заборе всякие пакости сейчас в интернете, короче поживем увидим а пока Кинотеатры России будут весь год бесплатно показывать лучшие фильмы о Великой Отечественной Войне.
Минкульт с обновленной командой.
Это серьезный вклад в патриотическое воспитание молодежи.
Минкульт с обновленной командой.
Это серьезный вклад в патриотическое воспитание молодежи.
----------
Ну, Драпеко в ГосДуме заступилась за нее.
Они ее слепили из того, что было, а потом, что было ......то и стало министром культуры. Охренеть! Под фото просто просится анекдот про прачечную и министерство культуры.
Назначая такого министра культуры - это не просто плевок в народ, это открытый посыл нам - вы го..но и будете соглашаться с любыми издевательствами и унижениями
интересно ,если они так с "культурой" ,то как же они с "образованием" ??
что-то я не нашел министра образования в списках...
что-то я не нашел министра образования в списках...
Я намедни это запостил, так прибежали упоротые и начали пруфы требовать и визжать о фотошопе
Про кропаль и укурку даже побоялся постить
-Алё, это прачечная?
-Уячечная, инстит культуры (с)
Про кропаль и укурку даже побоялся постить
-Алё, это прачечная?
-Уячечная, инстит культуры (с)
Опередили)))
Какой ужас! Ну, как так можно подставляться президенту и премьеру? Или кто-то их подставляет?
Неужели у нас такой дефицит кадров, что выбирать не из кого?
Неужели у нас такой дефицит кадров, что выбирать не из кого?
Выбирать действительно не из кого. Так сложилась вертикаль власти, что наверх поднимаются только такими. Ими легче управлять. особенно если он не чистый на руку. Потому что честный и порядочный чиновник опасен. С ним нельзя вести темные дела и он реально не на крючке
Цитата: Ярина
Какой ужас! Ну, как так можно подставляться президенту и премьеру? Или кто-то их подставляет?
Неужели у нас такой дефицит кадров, что выбирать не из кого?
Неужели у нас такой дефицит кадров, что выбирать не из кого?
Да никто не подставился. Сделают по старой, отработанной схеме: Из инета удалят эту информацию, а потом с помощью специально обученных троллей запустят инфу, что мол это все было фейком, который распространяли враги (хохлы, пиндосы и т.д.).
Примерно по такой схеме обеляли Сердюкова с Васильевой.
Посты может и подчистят, а что делать с фотографиями...?
Цитата: Александр.Г
Посты может и подчистят, а что делать с фотографиями...?
Так я же написал...тролли все растолкуют) Вон сколько идиотов поверило, что Сердюков с Васильевой не виноваты ни в чем)
Не только не уиноуаты, аки Рауфик, но и активные участники операции прикрытия перевооружения российской армии. Агенты под прикрытием обликов самодура и казнокрадки, Бонни и Клайда, Кирпича и Маньки-Аблигации))
На этом сайте в основном будут подпевалы этих троллей
Да уж, такая воспитает. Когда я слышу слово "культура",я хватаюсь за пистолет! (с). А если всё правительство такое?
каждая копия хуже прежней... А оригинал не найти...
Просто культур мультур
Культурка сталинская живе в народе завезённом им. чего удивляться, значит и живёт пропаганда советская про "татарский" мат.
Нет мата а есть идишь и иврит, и огорчаться не надо - вон "грамотные" по той же пропаганде немцы никак не поймут почему их "ученики" стали "шулерами"
Нет мата а есть идишь и иврит, и огорчаться не надо - вон "грамотные" по той же пропаганде немцы никак не поймут почему их "ученики" стали "шулерами"
Думаю эта шмара даже не знает такого
Ну щассс культура попрет..................че опять через постель?
я дико извиняюсь ,но у нас сейчас все через задницу...
а я подозревал...........
В сетях сейчас разбор идет - фейк это или нет, пока в сетях Меня только одно интересует - дальше сетей дойдет или нет.
Старый министр культуры открывал памятную доску палачу блокадного Ленинрада в Питере, эта просто бл#ть каких поискать. Понятно что никакого разворота лицом к народу не произошло. Идет тупо замена манекенов. Внутренняя политика останется прежней или даже еще глубже уйдет в пропасть
Боже СПАСИ РОССИЮ.
Присоединяюсь
О, а как хвалили... ой, какая вумная...
Мда, министра попалась нам... ещё поискать.
Мда, министра попалась нам... ещё поискать.
Лучший министр культуры, это Badcomedian, он в культуре толк понимает.
Видно некоторых блатных министров выбирают не по заслугам и делам, а по происхождению, по белой кости. Никогда не слышал и не видел эту дамочку...
Узнал вот только, что Ольга Любимова– правнучка великого русского актера Василия Качалова.
Баламут и пьяница Садальский, просто в восторге от назначения Любимовой, видно вместе бухали, нюхали и не раз.
Также не понятны назначения любителя роскоши и дорогих гостиниц Дениса Мантурова, который до этого несколько лет безуспешно возглавлял министерство промышленности и торговли, это тот самый с хриплым голосом, который завёл своё министерство в застойное болото, без проблесков к движению и прорыву. Этот один министр Мантуров за год обходится Стране в сотни миллионов рублей, а может и больше...
Также не понятно назначение бывшего министра труда Максима Топилина на ответственный и важный пост руководителем Пенсионного фонда. Непонятно. как человек. который ни рыба ни мясо. который своё министерство труда довёл до самого неэффективного и непроизводительного труда, сможет руководить таким неспокойным Пенсионным Фондом, видно будет как бывший Зурабов, при котором дважды в ПФ крупно проворовались на миллиарды, а потом сослали его на Украину. Вот смотришь на Топилина и плакать хочется, где его вообще ранее откопали, зачем и для чего, его снова впрягли, не понятно.
Узнал вот только, что Ольга Любимова– правнучка великого русского актера Василия Качалова.
Баламут и пьяница Садальский, просто в восторге от назначения Любимовой, видно вместе бухали, нюхали и не раз.
Также не понятны назначения любителя роскоши и дорогих гостиниц Дениса Мантурова, который до этого несколько лет безуспешно возглавлял министерство промышленности и торговли, это тот самый с хриплым голосом, который завёл своё министерство в застойное болото, без проблесков к движению и прорыву. Этот один министр Мантуров за год обходится Стране в сотни миллионов рублей, а может и больше...
Также не понятно назначение бывшего министра труда Максима Топилина на ответственный и важный пост руководителем Пенсионного фонда. Непонятно. как человек. который ни рыба ни мясо. который своё министерство труда довёл до самого неэффективного и непроизводительного труда, сможет руководить таким неспокойным Пенсионным Фондом, видно будет как бывший Зурабов, при котором дважды в ПФ крупно проворовались на миллиарды, а потом сослали его на Украину. Вот смотришь на Топилина и плакать хочется, где его вообще ранее откопали, зачем и для чего, его снова впрягли, не понятно.
С Топилиным понятно: друг Голиковой с приснопамятных времен. Вместе - с институтской скамьи, правда, Голикова на курс старше. Ну и дальше - как нитка за иголкой. Голикова осталась наплаву, и это УГ пристроила. А мордатого дрозда отправили в Минфин замом. Вообще-то, по-хорошему, при такой отставке неплохо провести аудит ПФР, как это всегда делается при передаче дел главой любого фонда. Тем более, вопросов к тупому дрозду накопилось много. Из последнего только - арест главы Красноярского отделения. Вменяется 10% откат за размещение заказа на строительство нового здания на 130 миллионов. Необходимость такой траты вызывает вопросы, а откат - за гранью. И это лицо, лично подчиняющееся дроздову. С такими запросами, нам на их хотелки до 100 лет работать надо, а если не дожил, то чтобы дети компенсировали.
Так что, мне непонятен "тихий" уход дрозда. Зюганов, как принципиальный оппозиционер, мог бы и привлечь внимание. Как раз, вписывается в рамках борьбы против пенсионной "реформы".
Так что, мне непонятен "тихий" уход дрозда. Зюганов, как принципиальный оппозиционер, мог бы и привлечь внимание. Как раз, вписывается в рамках борьбы против пенсионной "реформы".
Когда же Путин перестанет вытаскивать из сточной канавы ""элиту" для руководства Россией. Наверное когда их в этой канаве закопают.
Хрень какая-то.
Много знакомых учителей, и что, ими будет управлять вот эта конченная пи.. да?
-Честно говоря, нет других слов кроме матерных.
Если её вскорости не сменят под благовидным предлогом, то это, действительно, будет плевок в лицо всем педагогам страны.
-Честно говоря, нет других слов кроме матерных.
Если её вскорости не сменят под благовидным предлогом, то это, действительно, будет плевок в лицо всем педагогам страны.
Немного ошибся в горячке, но культура и образование-это же всё тесно взаимосвязано:если позировать в футболках с такими надписями не стесняется министр культуры, то школьники, выходит, могут в школе и материться.
Зато борьбу с алкоголизмом и наркоманией ведет неформальным образом)) Тетка, конечно, эпатажная. Будет ли с нее толк - не знаю, смущает молодость. На мой взгляд, культурой, а не агиткой, должен заниматься более опытный человек, взрослея прошедший путь от андеграунда до классики, от нигилиста до философа.
Культура и образование должны быть жестко подчинены идеологии.
Аморальный и безнравственный человек не может быть культурным.
Другой вопрос, что, что такое мораль и нравственность сегодня мало кто сформулирует, а молодёжь и слов таких, наверное, не знает.
Аморальный и безнравственный человек не может быть культурным.
Другой вопрос, что, что такое мораль и нравственность сегодня мало кто сформулирует, а молодёжь и слов таких, наверное, не знает.
Движущей силой капиталистического общества является конкуренция. Сами понимаете, о какой морали и нравственности можно говорить в этих обстоятельствах? Собственно, их разрушение мы видим воочию как на Западе, так и у нас в стране. Мораль и нравственность - те категории, которые не могут законодательно вменяться, но являются изначальным кодом общности людей, объединенных в единое государство. Это - не сфера материального, а сфера - духовного, с основами которого мы рождаемся, а потом впитываем в себя, слушая близких, смотря за ними, копируя их поведение и интонации, читая книги, играя во дворах, приобщаясь к культурному наследию, оставленному нам предками. Культура завершает нравственное формирование личности, после чего идет с ней по жизни рядом, формируя наши переживания, поступки, оценки и выбор.
"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу". Это не пропишешь ни в Конституции, ни в Гражданском Кодексе, ни в любом другом. Это - выбор. Поэтому, когда я слышу, что "художник так видит", "что не запрещено законом, то - разрешено", я понимаю, что эту тушку надо держать далеко от культуры по причине полного непонимания этого феномена. Художник должен не видеть, а чувствовать, и эти чувства должны быть для него высшим законом.
"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу". Это не пропишешь ни в Конституции, ни в Гражданском Кодексе, ни в любом другом. Это - выбор. Поэтому, когда я слышу, что "художник так видит", "что не запрещено законом, то - разрешено", я понимаю, что эту тушку надо держать далеко от культуры по причине полного непонимания этого феномена. Художник должен не видеть, а чувствовать, и эти чувства должны быть для него высшим законом.
Мораль и нравственность - те категории, которые не могут законодательно вменяться, но являются изначальным кодом общности людей,
//
Вот здесь и кроется ошибка: мораль- исторически сложившаяся система норм и правил поведения в обществе.
Нравственность-это личная, внутренняя мораль.
Идеология - система общепринятых взглядов на дальнейшее развитие общества.
Мораль изменяется под принятую идеологию: что при социализме - спекуляция и обман, что аморально, при капитализме-бизнес и конкуренция, что не только морально, но и высокоценимо.
Идеологию принимают руководители страны и, соответственно, - мораль, которая, хоть и не закреплена законодательно, но вынуждает население поступать в соответствии с ней. Хотя некоторые нормы морали могут закрепляться и законодательно: раньше, например, судили за злостное тунеядство, сейчас тех, кто долго не работает, не судят.
//
Вот здесь и кроется ошибка: мораль- исторически сложившаяся система норм и правил поведения в обществе.
Нравственность-это личная, внутренняя мораль.
Идеология - система общепринятых взглядов на дальнейшее развитие общества.
Мораль изменяется под принятую идеологию: что при социализме - спекуляция и обман, что аморально, при капитализме-бизнес и конкуренция, что не только морально, но и высокоценимо.
Идеологию принимают руководители страны и, соответственно, - мораль, которая, хоть и не закреплена законодательно, но вынуждает население поступать в соответствии с ней. Хотя некоторые нормы морали могут закрепляться и законодательно: раньше, например, судили за злостное тунеядство, сейчас тех, кто долго не работает, не судят.
Цитата: ДальнийВ
А как она вообще попала в министры?
погуглите кто у не папа)...
Она еще крестница Никиты Михалкова
А вот это внушает мне большой оптимизм. Надеюсь "Бесогон" появится и на ТВ Культура. Топить Любимову будут рьяно... многие "тихие" откроют свои личики, а кто поумней - притихнут... Занятное начало!
Ну, по поводу крестниц.... Кое-кто, не к ночи будь помянутым, тоже крестница Путина. И что? Крестится - ещё не стать христианином автоматически.
Что такое культура?
Культура - это набор знаний о поведении в обществе которые вам передали ваши предки.
Технически то что тут "не культурный" называют, на самом деле и есть ТА самая культура которую передали предки.
Не нравиться? - Идите на.уй, я вас не звал...
Культура - это набор знаний о поведении в обществе которые вам передали ваши предки.
Технически то что тут "не культурный" называют, на самом деле и есть ТА самая культура которую передали предки.
Не нравиться? - Идите на.уй, я вас не звал...
Культура - это система табу и ограничений. Народная культура - это система табу и ограничений народа. Народ это общность поколений. Т.о. народная культура это система табу и ограничений общая для предков, современников и потомков. Сохранение культуры есть сохранение народа. Уничтожение культуры есть уничтожение народа через разрыв общности между и внутри поколений. Элемент этноцида.
Ограничения - лишь необходимое условие, а есть ещё Направление, Воля и, главное и самое сложное, - Вдохновение.
Вами приведённое относится к произведениям и искусству. Продуктом культуры является произведение. Искусство это общность произведений. Общность - это не только совокупность объектов, но и общее в них(техника, история и т.д.).
Произведение искусства одной культуры может не являться произведением искусства для другой культуры. Искусство в одной культуре может не являться искусством для другой культуры. Культурный продукт может не являться произведением искусства.
Произведение искусства одной культуры может не являться произведением искусства для другой культуры. Искусство в одной культуре может не являться искусством для другой культуры. Культурный продукт может не являться произведением искусства.
Посыл честный, но... прям как на телеге по просёлочной дороге. Хорошая книга - Есин А.Б. "Анализ литературного произведения". Не пожалеете.
Чушь.
Культура это именно знания о поведении в обществе. Как спать, как срать, как на улице себя вести, как с другими людьми общаться.
Табу и ограничения - это идиотизм. Сами нормы поведения в обществе являются ограничением потому как предполагают их соблюдение. А твоя трактовка на ТБ похожа или какое святое писание, а не культуру. Вот в святом писании запретов и всяких табу полно, но это не культура - это религия.
Культура это именно знания о поведении в обществе. Как спать, как срать, как на улице себя вести, как с другими людьми общаться.
Табу и ограничения - это идиотизм. Сами нормы поведения в обществе являются ограничением потому как предполагают их соблюдение. А твоя трактовка на ТБ похожа или какое святое писание, а не культуру. Вот в святом писании запретов и всяких табу полно, но это не культура - это религия.
Разберём вами написанное:
"Культура это именно знания о поведении в обществе. Как спать, как срать, как на улице себя вести, как с другими людьми общаться." "Сами нормы поведения в обществе являются ОГРАНИЧЕНИЕМ потому как предполагают их соблюдение." "Табу и ограничения - это идиотизм."
Итак, идиотизмом вы считаете, в частности, нормы поведения в обществе, которые являются с ваших же слов ограничением. Так же вы признаёте, что культура эти самые нормы включает в себя. Т.о. именно культура как явление представляет для вас чушь и идиотизм. С определением же термина Культура вы в целом согласны.
"Культура это именно знания о поведении в обществе. Как спать, как срать, как на улице себя вести, как с другими людьми общаться." "Сами нормы поведения в обществе являются ОГРАНИЧЕНИЕМ потому как предполагают их соблюдение." "Табу и ограничения - это идиотизм."
Итак, идиотизмом вы считаете, в частности, нормы поведения в обществе, которые являются с ваших же слов ограничением. Так же вы признаёте, что культура эти самые нормы включает в себя. Т.о. именно культура как явление представляет для вас чушь и идиотизм. С определением же термина Культура вы в целом согласны.
Табу — строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного наказания
Культура представляет собой совокупность достижений человечества в производственной, общественной и духовной жизни, в соответсвии с чем различают материальную, социальную и духовную культуру.
Культура - это своеобразная сумма деятельности разума человечества, которая объединяет позитивные стороны и противоположна негативным проявлениям человеческой деятельности.
Культура имеет накопительный характер, она строится и видоизменяется на всем протяжении человеческой истории, суммируя и обогащая накопленный опыт.
Культура - это своеобразная сумма деятельности разума человечества, которая объединяет позитивные стороны и противоположна негативным проявлениям человеческой деятельности.
Культура имеет накопительный характер, она строится и видоизменяется на всем протяжении человеческой истории, суммируя и обогащая накопленный опыт.
ограничение - это действие, направленное на то, чтобы установить допустимый предел, норму чего-либо, сократить, уменьшить что-либо
если я не прав, тогда тебя бог накажет, потому что ты со мной в ЕнтЫрнетЕ общаЕшься.
А если серьёзно, то культура не может быть ограничением или табу в принципе, потому как это достижения предков, а не свод правил и законов. Сам своей бошкой думай, слово "культура" существует наравне со словом "запрет" и словом "закон", если это одно и тоже - зачем этому одному и тому же два разных слова?(или три)
Культура ничего не ограничивает, нормы поведения частично служат самоограничением, но опять же не ограничивают.
Идиотизмом я считаю тобой написанное, а не нормы поведения в обществе, потому-что это не соответствует действительности и как ни странно тот ещё идиотизм.
Ваши определения ненаучны. Более того не функциональны. Являются не более чем утопическим представлением для пропагандистского оболванивания масс.
Профессор Московского историко-архивного института, доктор политических наук, русский философ Черняховский Сергей Феликсович:
Если хотите реально начать разбираться в политике, идеологиях, философии, то в первую очередь избавляйтесь от утопических пропагандистских клише в терминах. Это позволит трезво оценивать происходящие, видеть как минимум проявления Власти, её мех-змы и точки приложения.
Профессор Московского историко-архивного института, доктор политических наук, русский философ Черняховский Сергей Феликсович:
Культура – это система запретов.
Если хотите реально начать разбираться в политике, идеологиях, философии, то в первую очередь избавляйтесь от утопических пропагандистских клише в терминах. Это позволит трезво оценивать происходящие, видеть как минимум проявления Власти, её мех-змы и точки приложения.
Дорогие
избиратели, я вас не обижу, кореши!
Старшему отделению... горбушки!
Младшему - тоже по справедливости.
Рыбий жир - на стол!
Тюлений - побоку!
Жратва от пуза!
избиратели, я вас не обижу, кореши!
Старшему отделению... горбушки!
Младшему - тоже по справедливости.
Рыбий жир - на стол!
Тюлений - побоку!
Жратва от пуза!
А министра образования видели, это он разрабатывал ЕГЭ, вперед Россия
Федоров говорил года полтора назад, что главное Правительство появится после двух-трех смен.
Минус одно уже есть.
Минус одно уже есть.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Они нас называют или молча считают быдлом, чтобы не видеть этого в себе.
Как проклятье: и будет у вас министр образования без образования, а министр культуры - без культуры!
К чему идём товарищи если у нас таких министров назначают. Неужели их подноготную не проверяют контролирующие органы или по блату???
Остаётся лишь надеяться, что эта дама из блудниц превратится в кающуюся грешницу и станет святой, подобно Марии Магдалене... такое в жизни бывает, но, к сожалению, очень редко...
Трудно обсуждать того, про кого практически НИЧЕГО неизвестно.
Но раз либерастам не нравится, причём активно - значит - не всё так плохо.
Кстати - если уж по совести - то министром культуры нынешней России надо бы назначить комиссаршу из "Оптимистической трагедии", только вместо маузера ей нужно выдать пару автоматов и грузовик с цинками.
Но раз либерастам не нравится, причём активно - значит - не всё так плохо.
Кстати - если уж по совести - то министром культуры нынешней России надо бы назначить комиссаршу из "Оптимистической трагедии", только вместо маузера ей нужно выдать пару автоматов и грузовик с цинками.
Цитата: Tired Cat
министром культуры нынешней России надо бы назначить комиссаршу из "Оптимистической трагедии", только вместо маузера ей нужно выдать пару автоматов и грузовик с цинками.
Признаюсь честно, что у меня были такие мысли))) Образно выражаясь, для того, чтобы поле дало хороший результат, его нужно тщательно вычистить от вредителей и сорняков... И хотя бы не мешать расти нормальным растениям..
Некоему макаревичу денег на "фильму" не дала.
Цитата: Tired Cat
Некоему макаревичу денег на "фильму" не дала.
Этому дала, и этому дала... а этому - не дала)))
Ну что вы сразу вот так.
Ну хорошо - не выделила.
Ну хорошо - не выделила.
Ирина, это идеальный вариант, слишком идеальный. Скажу лишь об одном аспекте, - если убрать всех врагов, то на ком расти будем? Обленимся, выветримся, будем думать что летим, топчась на месте и... сдохнем с глупой и самодовольной улыбочкой. Уверен, метод не сработает.
Цитата: Eneus
Ирина, это идеальный вариант, слишком идеальный.
Герман, я пока что наблюдаю... вполглаза... Фишки расставлены в части касающейся по-новому... Будем смотреть, какие фигуры предназначены для уничтожения старого, а какие - для созидания нового... и как они будут "ходить"...
Ребят, да вы что! Это ж не она! У этой лоб значительно выше и уже, поэтому она и голову наклонила и волосами завесилась. Фейк!
Сейчас зашла в Твиттер к Навальному, он сетует, что новая министр культуры, которую все бросились защищать от травли, отказалась финансировать докум.фильм к 50-летию "Машины времени" со словами "Мы врагов не поддерживаем".
Может, не все так уж и плохо? А то прям шок от всего.
Может, не все так уж и плохо? А то прям шок от всего.
У этого нового министра "некультуры" каша в голове
Вот это министр!
Мало того,что матерится,так еще и ошибки грамматические делает,а что-академик уже есть с начальным школьным,все идет по плану.
Мало того,что матерится,так еще и ошибки грамматические делает,а что-академик уже есть с начальным школьным,все идет по плану.
'Алло!Это прачечная? - .уячечная.. Это министерство культуры.. Граждане новоселы!
Внедряйте культурку! Вешайте коврики на сухую штукатурку!
Никакого модернизма! Никакого абстракционизма! Сохраняет стены от сырости, вас от ревматизма! Министерство культурки..
Внедряйте культурку! Вешайте коврики на сухую штукатурку!
Никакого модернизма! Никакого абстракционизма! Сохраняет стены от сырости, вас от ревматизма! Министерство культурки..
Хотелось бы адресовать некоторым репликантам здесь, на этом сайте. "Репликантам" от слова "реплика". А вы что подумали?
"Вы, что, уху ели? Или - люля-кебаб?".
Коли вы так доверяете разным подставам и россказням в Паутине, то так же доверчиво почитайте биографию Любимовой в разных источниках в той же липкой Паутине.
При этом, мне эта дама до сих дней была совершенно незнакома. И никаких тёплых чувств я пока что к ней не испытываю. И вряд ли буду испытывать.
А так называемую "культуру" я бы порекомендовал повышать, или хотя бы поддерживать, не кивая на Мединского и Любимову, а общаясь с разумными людьми, читая книжки, смотря фильмики...
Но не буду...
Ни адресовать, ни рекомендовать.
Бесполезняк.
"Вы, что, уху ели? Или - люля-кебаб?".
Коли вы так доверяете разным подставам и россказням в Паутине, то так же доверчиво почитайте биографию Любимовой в разных источниках в той же липкой Паутине.
При этом, мне эта дама до сих дней была совершенно незнакома. И никаких тёплых чувств я пока что к ней не испытываю. И вряд ли буду испытывать.
А так называемую "культуру" я бы порекомендовал повышать, или хотя бы поддерживать, не кивая на Мединского и Любимову, а общаясь с разумными людьми, читая книжки, смотря фильмики...
Но не буду...
Ни адресовать, ни рекомендовать.
Бесполезняк.
Надпись на футболке фейковая)
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Аахахаха, теперь можно с уверенностью сказать, что НОД победил
Скоро в интернете появится по фейковой странице в социальных сетях с компроматом на каждого министра. Лапшу то не позволяйте себе на уши вешать.
Вот ведь как у нас повелось : человек еще не успел свое рабочее кресло задницей согреть, а его уже успели измазать в дерьме, да и не столько за прошлые "грешки" ( они естественно есть у каждого, кто "мажет"..) , а за не совершенные будущие. Как говорит классики : не кресло красит человека, а человек красит это самое кресло. А какого цвета будет окрас кресла министра культуры - покажет ВРЕМЯ. Придется набраться терпения и подо- ждать
Цитата: кузнец
Я намедни это запостил, так прибежали упоротые и начали пруфы требовать и визжать о фотошопе
Про кропаль и укурку даже побоялся постить
-Алё, это прачечная?
-Уячечная, инстит культуры (с)
Про кропаль и укурку даже побоялся постить
-Алё, это прачечная?
-Уячечная, инстит культуры (с)
Это министерство культуры!!! Каков поп,таков и приход!!!
Экзорцист ты где? - что ты там про профанов писал; - Спицина осуждал якобы он лжёт - дк вот же тебе доказательство. Но что-то не вижу твоих резких комментариев к теме..
Дождались!!
Дождались!!
Лучшая реклама для Любимовой:
Цитата: Eneus
Разрушать нашу культуру будут всегда, т.к. она элемент мягкой силы.
Каким Любимова будет Министром Культуры покажет время. Подобный же компромат будет лишь к лучшему. Вполне могу предположить, что уже вскоре, после ряда жёстких, патриотических решений (а многие уже назрели), негативное отношение сменится на уважение и симпатию. Лично меня бы сильно насторожило благостное отношение неуважаемых персонажей, носящих "скорбную личину Совести нации", а эта дружная волна (ну прям 9-ый Вал!) была ожидаема. Опасаться нужно других, к примеру, можно вспомнить вежливо-сахарного Швыдкого.
Каким Любимова будет Министром Культуры покажет время. Подобный же компромат будет лишь к лучшему. Вполне могу предположить, что уже вскоре, после ряда жёстких, патриотических решений (а многие уже назрели), негативное отношение сменится на уважение и симпатию. Лично меня бы сильно насторожило благостное отношение неуважаемых персонажей, носящих "скорбную личину Совести нации", а эта дружная волна (ну прям 9-ый Вал!) была ожидаема. Опасаться нужно других, к примеру, можно вспомнить вежливо-сахарного Швыдкого.
Что ж, возможно вы и правы...
Позор
Так СМИ так расхваливают нынешний состав кабинета министров, что мол эти выполят поставленные цели. Вот такие выполнят? Удали, удали записи, но нутро-то остается.Разве не все проверяют перепровеояют кандидатов на такие высокие должеости. Не понятно. Как же так?. Опять кого нам подсунули?.К какой культуре она будкт призывать? Ну, только если оденет маску и будет говорить умные слова, которых нет в сердце. А холую будут радостно кивать и аплодировать. Так и живем.
Цитата: 2Майа5атта
Так СМИ так расхваливают нынешний состав кабинета министров, что мол эти выполят поставленные цели. Вот такие выполнят? Удали, удали записи, но нутро-то остается.Разве не все проверяют перепровеояют кандидатов на такие высокие должеости. Не понятно. Как же так?. Опять кого нам подсунули?.К какой культуре она будкт призывать? Ну, только если оденет маску и будет говорить умные слова, которых нет в сердце. А холую будут радостно кивать и аплодировать. Так и живем.
Кстати она не одна замаранная в этом правительстве) Министр спорта судимость имеет, погашенную правда, но все же...
Цитата: Боксер
Министр спорта судимость имеет
А вы поинтересуйтесь, за что именно судимость имеет, и когда это было.
Почему, когда Лавров на весь мир, сказал своё знаменитое «дибилы б»/&?дь«, все яростно аплодировали? А когда тут на майке написано, то Любимова сразу плохая? Она, между прочим, тормознула фильм «смерть Сталина» лживое гавно про Сталина и то время. Вспомните как об этом событии отзывались, так что я думаю женщина правильная, дайте хотя бы сделать что-то. Потом будете ярлыки вешать.
Некоторых не то что посылать, а прессовать и утилизировать надо физически. А тут шок у читателей от непонятно кому адресованным крепким словцам произошёл.
Цитата: osetr14
Цитата: Боксер
Министр спорта судимость имеет
А вы поинтересуйтесь, за что именно судимость имеет, и когда это было.
Почему, когда Лавров на весь мир, сказал своё знаменитое «дибилы б»/&?дь«, все яростно аплодировали? А когда тут на майке написано, то Любимова сразу плохая? Она, между прочим, тормознула фильм «смерть Сталина» лживое гавно про Сталина и то время. Вспомните как об этом событии отзывались, так что я думаю женщина правильная, дайте хотя бы сделать что-то. Потом будете ярлыки вешать.
Мне без разницы какая у него судимость. Я считаю, что не должны люди, которые имеют судимость, работать в гос.органах.
Граждане! Ну, мы же лично её не знаем. По делам ёё и судить будем! Зачем за зря языком молоть)
Знаете, я иногда в интернетах пишу матом, да и в жизни, бывает, так выскажусь, что у окружающих уши вянут. И что? Это делает меня неадекватной? Не патриоткой? Безкультурной? А что есть культура? Мимимишные ужимки? Может, распускание сплетен за спиной иных, и милые улыбки при встрече лицом к лицу? Я уверяю, тот же Пушкин прекрасно владел не только литературным, но и матерным русским языком. Это делало его некультурным?
В общем, не нужно нести чушь в массы, товарищи. Посты в интернетах не характеризуют человека никак.
В общем, не нужно нести чушь в массы, товарищи. Посты в интернетах не характеризуют человека никак.
Вы станете портить воздух в компании? А в интернете можно?
Новый министр культуры РФ Ольга Любимова:
Дочка ректора театрального училища им Щепкина - Бориса Николаевича Любимова
Внучка известного переводчика - Николая Михайловича Любимова (1912-1992)
Правнучка знаменитого актёра Василия Ивановича Качалова (1875-1948)
Праправнучка вологодского губернатора Михаила Николаевича Кормилицына (1835-1892)
Прапраправнучка рязанского губернатора Николай Аркадьевича Болдарева (1826-1904)
Ничего так, впечатляет. В хорошем смысле.
Дочка ректора театрального училища им Щепкина - Бориса Николаевича Любимова
Внучка известного переводчика - Николая Михайловича Любимова (1912-1992)
Правнучка знаменитого актёра Василия Ивановича Качалова (1875-1948)
Праправнучка вологодского губернатора Михаила Николаевича Кормилицына (1835-1892)
Прапраправнучка рязанского губернатора Николай Аркадьевича Болдарева (1826-1904)
Ничего так, впечатляет. В хорошем смысле.
Поддерживаю! с дуру, по эмоциям зря статью минусонул. А мама..сына военным сделать хочет!
А что хорошего?
В какой она майке дома ходит меня мало волнует. Если она специалист стоящий и со своими обязанностями будет справляться отлично, то пусть хоть в халате на голое тело в кабинете сидит.
Такие все нежные... прям увидели первый раз как в России посылают.
Англичане вон не матерятся и вилочкой с ножичком пользуются, а потом аборигенов пачками убивают.
Англичане вон не матерятся и вилочкой с ножичком пользуются, а потом аборигенов пачками убивают.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен