Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Агитация за коммунистов, 1920 год

Мощный пропагандистский текст от Щегловской (то бишь кемеровской) организации Р.К.П., призывающий всю власть отдать большевикам.

Кстати, в 1920-е, в разгар гражданской войны, по всей стране, особенно в Сибири, были масштабные крестьянские восстания, которые к 1921-му переросли в крестьянские войны. Всё было жестко подавлено, и те же большевики не слабее «кнута и нагайки белогвардейской опричнины» хлестали. Но это уже совсем другая история.

Агитация за коммунистов, 1920 год
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 11:35
+21
Опять попытка облить грязью свою историю??? Аполитикус, такие как вы и являются причиной почему всякие Радио Свободы потом глумятся над блокадниками. По вашим стопам идут. Вы им показываете дорогу
№2 pilot-66 28 января 2020 11:38
0
а что в тексте не так...?
№3 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 11:41
+17
В агитке как раз все так. В комментарии автора откровенное глумление. Этот заедросовский админ наверное агитки партии Единая Россия не читал с 2005-2019 год. Вот там откровенное наепалово людей и лапша на уши

№4 pilot-66 28 января 2020 11:50
0
не спрыгивайте с темы.. Что не так в тексте Кемеровской организации Р.К.П. за 1920 год....?
№5 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 12:01
+18
Выше ответил. В агитке все нормально, а в комментарии автора-админа откровенное глумление. Я как житель Омской области и сибиряк знаю причину крестьянских восстаний у нас. Что же автор умолчал, как их любимый Колчак отобрал все запасы зерна у населения вплоть до посевных остатков. Запасы на зиму выгребали подчистую и про разгул голодных банд. А между прочим Сибирь - это пол года снег и зимние морозы. Как озверевшие банды, после их Любимого Колчака, уже отбирали то, что смогли спрятать от их кумира. Наверное стыдно признать причины восстаний
№6 Alex7381 28 января 2020 13:07
+2
Что же автор умолчал, как их любимый Колчак отобрал все запасы зерна у населения вплоть до посевных остатков.

А большевики?
№7 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 13:35
+8
При большевиках голод был сравним с голодом в 90-х годах. Вот только голод 20-х в итоге позволил провести индустриализацию и выстоять в ВОВ, а в 90-х только создать олигархический строй. Почувствуйте разницу
№8 Экзорцист 28 января 2020 15:00
+3
А ответить никак за Навального и за его вброс, который ты использовал столь бездарно? Ума хватило только кнопку надавить? Оно и неудивительно, ибо ты тут конкретно в жижу вляпался!
№9 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 17:54
+2
Ответить могу. Это не агитка Навального, а вполне настоящая ЕдРа. Все высказывания повторялись не раз, а сам плакат публиковался как у них на сайте, так и в "Новой Газете". Если у вас память не отшибло, то должны помнить, что подобные обещания были перед каждыми выборами до кризиса 2008 года. Видео пожалуйста где навальный говорил что это вброс
№10 Экзорцист 29 января 2020 00:52
+1
Херни не мелите- это фейк!
№11 Alex7381 28 января 2020 17:40
0
Царь изверг, кровопийца....
Большевики да много натворили, но они же для благой цели.
Цель оправдывает средства. Это изречение принадлежит иезуиту Эекобару и является девизом ордена иезуитов и соответственно основой их морали .... и морали большевиков.
№12 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 13:32
+3
У нас бывший губернатор Полежаев даже собирался поставить памятник Колчаку в Омске. Люди не поняли его и он к этой идее уже не возвращался
№13 Хазарин 28 января 2020 15:51
-1
Плохой Санта,а когда большевики отбирали хлеб в поволжье,и обрекли на голод миллионы крестьян-это нормально,это была гуманитарная акция большевиков-коммунистов?Когда не согласных с коллективизацией отправляли на смерть в Сибирь без одежды и продуктов,ну ты и урод.
№14 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 18:01
+5
Если бы не отбирали хлеб, то такие как вы орали бы во все горло, почему большевики уморили голодом нехлебородные районы страны. Как обрушить страну в пучину голода Керенским так либерасты молчат, а как распределять хлеб по голодной стране так они первые голосят. Ладно пусть бы жители Поволжья в 20-е годы остались с хлебом и провели зиму сытно и без проблем, но тогда бы на севере страны от голода бы вымерло население. А ваши горячолюбимые капиталистические страны в этот момент за оплату своих товаров не очень-то и брали даже золото от Советской России. Для них важнее было брать в обмен зерно. Не знали о таком факте?
№15 Хазарин 2 февраля 2020 14:28
+1
Да, знал,а кто продавал-коммунисты,северные регионы накормили,а не согласных с коммунистами в южных областях уморили голодом,вы сами открыли правду о коммуняках,ради политики можно пожертвовать и народом,уроды вы и ваши приспешники,вам насрать на народ ради партийной выгоды,ваши" кондиды"-только для личной выгоды.
№16 Экзорцист 28 января 2020 13:35
+2
Конечно наипалово, но только от Навального. А ты просто тупой мудозвон, какие еще поискать надо!
"Вы не рефлексируйте, вы распространяйте — крылатая фраза Алексея Навального, впервые появившаяся в комментарии в его блоге. Появилась 18 октября 2011 года.
Во время агитации перед выборами ГД РФ в декабре 2011 года. Навальный написал пост в своем блоге, в котором разместил плакаты с манифестом, описанным как предвыборный манифест Единой России образца 2002 года. В этом манифесте содержались различные обещания гражданам, впоследствии партией не выполненные. В комментариях к записи Навального сказали, что этот манифест — творчество одного из отделений МГЕР и не является официальным материалом ЕР. На это Навальный ответил:
вы не рефлексируйте
вы распространяйте
пусть отбиваются

Подробнее: wikireality.ru
№17 АМП 28 января 2020 11:40
+12
Опять попытка облить грязью свою историю???

Не попытка а продолжение потока грязи.
----------
№18 Хазарин 28 января 2020 15:43
-3
Санта,ну очень плохой,когда большевики убивали Русский народ-это нормально,когда верные присяге Русские защищались и пытались отстоять государство перед жидоболшевистской угрозой-ну это плохо и не соответствует политике Радио Свобода,да,а глумятся над народом,отстоявшим Питер-такие как ты либерасты и их подпевалы,правильно"товаЮщи"идите этим путём,Радио Свобода показало вам путь,вперёд либеростня. lols
№19 VSZ 28 января 2020 21:32
0
№16 ? Хазарин Пользователя нет Сегодня, 15:43
"Санта,ну очень плохой,когда большевики убивали Русский народ-это нормально,когда верные присяге Русские защищались и пытались отстоять государство"
Это когда же большевики, коих на начало 17го было 20 тысяч, по тюрмам и за границей, что так и все 20тыс. убивали весь Русский народ? А кого тогда вешали, топили, расстреливали, пороли шомполами, насиловали доблестное белое воинство, по сути наемники интервентов антанты, которое их снабжало всем, за будущие куски РИ! Эти убитые не были народом Русским? Кто начал эту кровавую бойню!? Не подскажете знатоки истории. Большевики даже всяких Красновых и пр. противников своих отпускали под честное слово, все давали честное слово не выступать против советской власти и нарушили... Напомнить вам, что больше половины офицерского корпуса воевали на стороне Советов (заметьте не большевиков, а Советов или иначе за Красных).
"вперёд либеростня" - либерал, либеростня и пр. либер..., как и ЕР которая придерживается направление либеральной политики и являются суть сегодняшней власти, во главе с САМИМ. Вы кого пытаетесь оскорбить? САМОГО!?
"верные присяге Русские защищались и пытались отстоять государство" - кого вы имеете ввиду и о какой присяге и кому они ее давали??? Если вы имеете ввиду присяга царю, так царь отрекся от этой присяге к себе любимого! Присяге защищать и отстаивать государство, так почему эти благородия не защитили не отстояли государство РИ в феврале 17го, да собственно до октября поспособствовали развалу РИ на самостийщину??? Большевиков вообще то не было в России не видно и не слышно, от слова совсем, по данным полиции - мелкая и не страшная партийка была! Есеры да , те с оружием много чего натворили и имели большинство в Советах... Грамотеи, аж жуть, у нас здесь толкутся facepalm
№20 Хазарин 2 февраля 2020 13:14
+3
VSZ,а вы не пробовали перевести свой ник на русский язык,грамотеи -это те кто вам верит,историю изучайте по Российским источникам, а не по библиотеке госдепа, lols
№21 VSZ 3 февраля 2020 11:10
0
№20 ? Хазарин Пользователя нет Вчера, 13:14
"VSZ,а вы не пробовали перевести свой ник на русский язык,грамотеи -это те кто вам верит, историю изучайте по Российским источникам, а не по библиотеке госдепа" - эрудиция из вас так и светится facepalm Молодой человек, я историю изучал по первоисточникам, для этого и существует голова, что бы думать, а не только....
Т.е. вас нет ничего за душой , что бы аргументированно возражать на мой текст! Госдеп , запад, марсиане, злые духи, духовность и даже слово патриотизм (о чем я уже писал - это слово без разъяснения пустой звук, т.к. и фашисты были патриотами, но только своих идей), это ответы слабо знающих и ученики "ящика". Есть аргументы - возражай, доказывай, нет аргументов - не оскорбляй собеседника! Ничего сложного, в этом не должно быть для либерала и приверженца "патриота" алконавта и его последователя - Самого главного либерала всея Руси!
№22 Alex_ 28 января 2020 17:35
+2
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Опять попытка облить грязью свою историю???
Почему то "коммунисты" правду о себе, почти всегда называют обливанием грязью!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№23 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 18:09
+5
А причем тут коммунисты? Это наша общая история! И пересматривая ее, мы получаем что СССР виноват в развязывании 2МВ. Это все цветочки, ягодки будут потом, когда Германия потребует назад Калининградскую область, а бывшие соцстраны потребуют контрибуции за оккупацию. Если уж такие как вы этого не понимают, то те кто на верху должны это понять. Ведь у них кормушку отберут. Пока лишь они пытаются очернить советское прошлое и самое главное достижения СССР в экономике, чтобы мы забыли прошлое и перестали сравнивать современную Россию с Советской по показателям. Ведь они не могут поднять экономику, а как-то надо оправдать перед людьми свою нужность и значимость. Вот и пришло на ум не заниматься экономикой, а уничтожить образец для сравнения. И пока вы на их стороне, то они будут дальше рушить прошлое и не заниматься будущим
№24 Alex_ 28 января 2020 19:45
+2
Цитата: Тот самый Bad_Santa
А причем тут коммунисты? Это наша общая история!
Это наша общая история и нам нужна правда про нашу историю!

И пересматривая ее, мы получаем что СССР виноват в развязывании 2МВ.
Не пересматривая, говоря правду о своей истории. Вы детям своим тоже врёте о нашей истории?

те кто на верху должны это понять.
Пока лишь они пытаются очернить советское прошлое
Если говорить правду о своей истории, это очернять её, то в любом случае надо говорить правду!

Ведь они не могут поднять экономику
В голове мозги у вас надо поднять.
Вы такой же как бандеровцы, как поляки требующие репараций, предлагаете врать про свою историю!
Вы скажите ещё, что это русские выкопали Чёрное море. tarakan
----------
Всегда оставайся Человеком!
№25 ПАЛЫЧ 4 февраля 2020 01:47
-1
Он абсолютно аморальный тип! Вот таое у меня оценочное суждение по Аполитикусу
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№26 sdasp 28 января 2020 11:46
-4
Цитата: Тот самый Bad_Santa
В агитке как раз все так. В комментарии автора откровенное глумление. Этот заедросовский админ наверное агитки партии Единая Россия не читал с 2005-2019 год. Вот там откровенное наепалово людей и лапша на уши

А что не так? Или восстания не были жестоко подавлены? Насколько я помню, может я ошибаюсь, но в подавлении их участвовал Тухачевский, позже признанный шпионом и казненный. Это история и никуда не не спрячешь.
№27 pilot-66 28 января 2020 11:53
+9
...а если бы большевики проиграли……… дворянство вместе с помещиками и фабрикантами раздавали белые булочки и пироженнннные… ? Или если вспомнить предыдущие волнения народные... Рука государства должна быть крепкой.. Тогда ни одна Синица не пукнет..
№28 Зоркий 28 января 2020 12:01
+2
Почитайте книгу Елены Прудниковой - Сталин. Битва за хлеб. Там очень все популярно написано, с приведением исторических документов, про крестьянские восстания и их подавление...
№29 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 12:13
+7
Уже из названия книги понятно, что эта Елена Прудникова не разбирается в теме. И не важно, пытается она облить грязью Сталина или наоборот его оправдывает. Когда Сталин получил власть и когда был послереволюционный голод? Вот в том то и дело, что эти два события не пересекаются во времени. В топку таких авторов
№30 Зоркий 28 января 2020 12:41
+2
Это типа такая антиреклама, чтобы люди не читали правду? Каким образом ты судишь о книге по названию? "Историческая" книжка твоего кумира Резуна - "Ледокол", по твоему про что, про Титаник?
№31 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 12:57
+1
Название из разряда горячее-холодное
№32 Зоркий 28 января 2020 14:33
+2
Что означает - "горячее-холодное" применительно к названию произведения мне непонятно, а на будущее рекомендую предварительно прочитать книгу, прежде чем давать свои комментарии о ней и об авторе, особенно негативные...
№33 Timych 28 января 2020 11:52
+3
Цитата: sdasp
Цитата: Тот самый Bad_Santa
В агитке как раз все так. В комментарии автора откровенное глумление. Этот заедросовский админ наверное агитки партии Единая Россия не читал с 2005-2019 год. Вот там откровенное наепалово людей и лапша на уши

А что не так? Или восстания не были жестоко подавлены? Насколько я помню, может я ошибаюсь, но в подавлении их участвовал Тухачевский, позже признанный шпионом и казненный. Это история и никуда не не спрячешь.

В 20- х, в Сибири, крестьянские восстания были против беспредела, как раз белогвардейской власти. Если бы не крестьянские восстания, большевики могли бы и потерять Сибирь. Колчаковцы такой беспредел творили, куда там ссовцам.
№34 22декабря 28 января 2020 11:52
+2
Наслаждайтесь , теперь у вас ничего нет .......
https://co nt.ws/@jakov/1568722
№35 aviapensioner 28 января 2020 11:53
+8
Сегодня, 11:31 • Опубл.: Apolitikus • "Кстати, в 1920-е, в разгар гражданской войны, по всей стране, особенно в Сибири, были масштабные крестьянские восстания, которые к 1921-му переросли в крестьянские войны".

Вот здесь хотелось бы уточнить, что же это было? Гражданская (крестьянская) война или "масштабные восстания"? Не "когнитивный ли диссонанс" просматривается в этом предложении. Ну, а по поводу агитационой листовки, лично я, ничего криминального не увидел.
№36 Михаил Котов 28 января 2020 11:55
-6
Естественно, что бунты были крестьянские, у них же все забирали от гнали их самих работать в колхозы. Мышление у них было другое. Сейчас же, кто помнит, ратуют наоборот, за советскую власть, не хотят капитализм. А сейчас начни опять коммунизм строить, так опять бунты будут. Все эти изменения строя только хуже для простого народа, кто-то на этом всем харчуется очень здорово, вот и мутит воду в России....
А все это из-за того, что нет национальной элиты, вся пришлая или воспитанная западными кураторами и поставленная на управление.
№37 realman 28 января 2020 12:38
+12
Как это нет национальной элиты? Есть, и ещё какая! По телевизору круглосуточно рассказывают и показывают. Бузова, Собчак, прочие политические и не очень фигуры. Что-то, правда, ни одной Паши Ангелиной и Дуси Виноградовой... ну, так они сейчас в разряд быдла перешли...
№38 VSZ 28 января 2020 21:47
0
№30 Михаил Котов Пользователь на сайте Сегодня, 11:55
"Естественно, что бунты были крестьянские, у них же все забирали от гнали их самих работать в колхозы" - это же какие такие бунты были в 20году в Сибири против колхозов facepalm , когда о колхозах было принято решение вначале 30х годов, и то в силу того, что частник не мог обоспечить страну товарным зерном, банально настало время внедрения техники в село, о на рваных участках техника не могла работать, представьте К-700 на 6 сотках! А что бы обеспечить село тракторами и техникой ее нужно сделать, а заводов не было. Любимый вами запад бойкотировал Советскую Россию, и давал технику только за зерно... И спас СССР кризис 20х годов... Как ни странно...
"А сейчас начни опять коммунизм строить, так опять бунты будут" - нет не будет бунта, нет дров для этого. Заводы, колхозы уничтожены - рабочих и крестьян уже нет в наличии, а труженики нефте, газа, недра перекачки живут пока в довольстве, но их нужно немного - всего 30 млн, а остальные facepalm ...
№39 22декабря 28 января 2020 11:55
+19
Наслаждайтесь! Теперь у вас нет ничего. Письмо от Эриха Хонеккера, последнего генсека ГДР
Письмо от Эриха Хонеккера, последнего генсека коммунистической партии Восточной Германии и руководителя ГДР.

У вас была работа, у вас были квартиры. У вас были хорошие школы. У вас была стабильная валюта и гарантированная пенсия. Вы могли без опаски гулять по берлинской Александерплатц всю ночь напролёт.


И турков у вас не было. Но вам этого было мало.

Вам хотелось больше. Вы мечтали о роскошных автомобилях, ведь “Вартбург” был для вас не слишком изящен. Вы желали бананов, ведь наши домашние яблоки вам тоже не нравились. Вам хотелось иметь в кошельке немецкую марку, ведь марка ГДР не имела для вас большой цены. Вы мечтали о свободе слова, хотя и в ГДР никто вам говорить не запрещал, ну, если только о социализме.

Вы рвались в ФРГ, и вы туда попали.

Всё то, что вам тогда “забыло” рассказать западное телевидение, оно и сегодня не рассказывает. И в те времена на Западе было запрещено открыто рассуждать о проблемах, связанных с иностранцами. Двойные стандарты царили в ФРГ и в прошлом. Было право для немцев, и оно было прописано в законах.

Но было и другое право для иностранцев – им политики манипулировали для достижения своих целей. Но вы были рады обманываться. Западная пропаганда была таким же враньём, что и у нас, просто она была красивее сработана. Раскусить нашу пропаганду ничего не стоило, тем более таким прожжённым хитрецам, как вы.

А вот западное телевидение дурило вас, как хотело. Посмотрите на свою жизнь. Вы дорвались до роскошных машин – в долг.

Вы достигли благосостояния – в кредит. Вы стали рабами банков.

Да, на “Вартбурги” приходилось копить, но вы просто платили за них наличными, как гордые свободные люди. Ваши марки ГДР на сберкнижках приносили вам хорошие проценты, и у всех у вас были солидные накопления.

Теперь у вас нет ничего. Даже немецкой марки – и той нет.

Пенсия в ГДР была вам гарантирована. Теперь её слишком мало и для жизни… да и для смерти. Ваши дети в школах ГДР могли читать и писать уже через шесть недель. Теперь они не в состоянии это делать даже в третьем классе.


Никому не приходило в голову чего-то бояться даже в большом городе, в Берлине, и никого не убивали на Александерплатц. Сегодня вы боитесь по вечерам высунуть нос из дома в своей родной деревне, где по улицам бродят орды афганских “беженцев”. А наша полиция, наша народная армия! Для вас они всегда были слишком прусскими, слишком жёсткими. А сейчас вы рассуждаете о народном ополчении и присматриваете себе огнестрелы, поскольку на помощь государства больше рассчитывать не приходится.

В ГДР всё шло по плану, даже ваша жизнь. Теперь вы не знаете и того, что будет с вами завтра. Надеюсь, вы хотя бы наелись дефицитных бананов? Ведь свобода слова для вас всё так же недостижима.

Помните, как вы все кричали: “Откройте нам границы!” Сегодня вы мечтаете, чтобы их закрыли. Но нельзя закрыть то, чего нет.

Вы хотели наслаждаться ФРГ без ограничений. Наслаждайтесь.
№40 sdasp 28 января 2020 11:58
0
Цитата: Timych
Цитата: sdasp
Цитата: Тот самый Bad_Santa
В агитке как раз все так. В комментарии автора откровенное глумление. Этот заедросовский админ наверное агитки партии Единая Россия не читал с 2005-2019 год. Вот там откровенное наепалово людей и лапша на уши

А что не так? Или восстания не были жестоко подавлены? Насколько я помню, может я ошибаюсь, но в подавлении их участвовал Тухачевский, позже признанный шпионом и казненный. Это история и никуда не не спрячешь.

В 20- х, в Сибири, крестьянские восстания были против беспредела, как раз белогвардейской власти. Если бы не крестьянские восстания, большевики могли бы и потерять Сибирь. Колчаковцы такой беспредел творили, куда там ссовцам.

Ну да, основным лозунгом этих восстаний было "За советы без коммунистов", конечно же это они имели в виду белых.
№41 denlem 28 января 2020 12:02
+10
Отличный документ, правдивая агитка, а не лживые лозунги.
И народ выбрал коммунистов и коммунисты дали народу много чего - образование, науку, культуру, военную мощь и любовь к братьям и сестрам, любовь к Родине. А также подняли страну до лидерских позиций в мире во многих сферах!
№42 Lord 28 января 2020 21:14
+7
А также подняли страну до лидерских позиций в мире во многих сферах!

Коммунисты так и не смогли за 70 лет существования СССР воплотить в жизнь один из самых главных лозунгов коммунистической идеи: «РАВЕНСТВО И БРАТСТВО» или «НАРОД И ПАРТИЯ ЕДИНЫ». А ведь это, как раз те самые лозунги, ради которых народ поддержал революцию. Но увы, не срослось...

Коммунисты, предложили наивному и доверчивому рабочему/крестьянину «классовую шнягу байку» создав у него под носом новый класс избранных – номенклатуру. Отделившись от народа различными благами, недоступными простому смертному (работяге) – партийная элита стала медленно, но верно разлагаться, от вседозволенности и безнаказанности. СССР рухнул именно по этой причине, а не из-за предательства отдельно взятого чинуши дорвавшегося до власти. И мне, сейчас, поэтому крайне удивительно слышать призывы о новой «народной власти». Хотите получить вновь бесконечные очереди за всем, где новая номенклатура вам будет указывать, что дозволенно «холопу» слушать, читать и смотреть? Хотите окончательного развала России, через очередные 70 лет? Но поверьте, на этот раз всё случиться намного раньше, чем тогда...
----------
Истина где-то там...
№43 denlem 30 января 2020 21:53
-1
Уважаемый, страну развалили не коммунисты а глобалисты, которые дискредетировали коммунизм. И начали это с троцкиста Хрущева и завершили Горбачевым. И все эти "коммунисты" начиная с Хрущева принимали антинародные решения, подписывали антироссийские международные договора, взращивали номенклатуру, целенаправленно деградировали общество. Не путайте спецоперацию глобалистов по развалу СССР с настоящим коммунизмом который существовал до этого.
№44 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 января 2020 12:05
+5
Эрих Хенеккер вообще-то умер в 1994 году. Когда еще не было в Германии афганских беженцев.
Текст по сути соответствует истине, зачем сюда Хонеккера приплетать? Для пафоса?
№45 22декабря 28 января 2020 12:34
+4
Он так думал и он знал , что так будет .
№46 Пилат 28 января 2020 12:40
+3
Письмо правильное, только он этого не писал. Помимо беженцев и турков (откуда они в 1994?), в письме написано:
Даже немецкой марки – и той нет.

Марка выведена из оборота в 2002г. Да и генсеком коммунистической партии Восточной Германии он никогда не был, а был первым (впоследствии генеральным) секретарём Центрального комитета СЕПГ.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№47 22декабря 28 января 2020 16:17
+1
.
№48 Пилат 28 января 2020 16:26
+2
С аргументами у тебя беда?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№49 22декабря 28 января 2020 16:29
+1
Коменты прыгают , не туда становятся .
№50 Пилат 28 января 2020 16:31
0
smile Понял, принято.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№51 Крутилин 28 января 2020 12:10
-8
Партия большевиков захватила власть в стране путем военного переворота
и отвечает за все.Самую лучшую идею социализма сначала в крови утопили,
а потом кур обобществили.Все без здравого смысла.Перегиб на перегибе.
Сейчас кучка олигархов и бедный народ.
Такие жертвы.Все напрасно?
№52 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 12:19
+11
До большевиков были либералы во главе с Керенским, а не царская власть. Большевики забрали власть у всякой либеральной швали, которая довела страну до краха. Если бы не большевики, то сейчас на месте России было бы с десяток враждующих между собой недогосударств. Вы хоть не слушайте что вам льют в уши с телевизора
№53 Экзорцист 28 января 2020 15:05
0
Цитата: Тот самый Bad_Santa
Вы хоть не слушайте что вам льют в уши с телевизора


А вот тут подробнее можно? Откуда тебе в уши льют, очень интересно!
№54 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 18:19
+2
А я выходя на улицу каждый день созерцаю развалины некогда высокоразвитой цивилизации. Все с\х производство от выращивания и до полной переработки развалено, лесная переработка, некогда одна из крупнейших в СССР помножена на ноль, клубы и ателье одни развалины остались, население сократилось раз в 5-10. И за 30 лет свободы получили с десяток новых магазинов, мелкие КФХ и вывоз леса. Все. Наверное мне все же ближе что я вижу собственными глазами и то какие выводы я САМ делаю. А такие как вы можете дальше смотреть что вам покажут и разжуют. Думать вам не нужно. И по сторонам стыдно смотреть
№55 Экзорцист 29 января 2020 00:50
+2
А у нас тут в Ростовской области никто вас не просит ничего подымать, оно работает и вполне себе неплохо!
Ну и к цифрам. Население Омска 1 167 000 в 1991 году, сейчас 1 164 815 - где тут 5-10 раз?
Население области 2 161 266 в 1991 году и 1 944 195, тоже 5-10 раз никак не наблюдаю.
У меня в Порт-Артуре еще и родственники живут, на омском танковом работают, каждый год бываю в гостях.
Не отрицаю, что Омск и область довольно депрессивный регион.
№56 Тот самый Bad_Santa 29 января 2020 07:00
+1
И где этот танковый завод сейчас??? Сколько цехов в строю из общего числа? Омск целенаправленно уничтожают. Сначала забрали у нас СибНефть, потом добили все промышленные заводы, затем отобрал Газпром НПЗ, затем откровенно по липовым делам развалили Мостовик. Из прогрессивного региона сделали дотационный. Теперь как все регионы в долгах и с протянутой рукой
№57 Экзорцист 29 января 2020 12:33
+2
Слишком обобщенно "забрали","добили", "уничтожают", а персоналии будут или то так, для красного словца?
PS по цифрам даже не отреагировали! Хотя откровенно наврали!
PS "как все регионы в долгах и с протянутой рукой" - это тоже ложь, ибо далеко не все! Тут на сайте тоже врут и показуха?
№58 Тот самый Bad_Santa 29 января 2020 17:35
-1
2-5 региона только могут покрыть самостоятельно свои расходы. И об этом знают все. Опять ура-патриоты включают дурака и не замечают ничего вокруг
№59 Экзорцист 29 января 2020 17:39
0
Ты сначала ответь за свои 5-10 раз, дурачок блин! Как тебя можно воспринимать нормально, если ты врёшь?
№60 змеелов 28 января 2020 12:35
0
Всё не то!
№61 Oldi 28 января 2020 12:39
+15
Сивой кобылы бредятина! Большевики полгода наблюдали этот беспредел либералов и прихлебателей, немощность недогосударя, который просрал страну и семью! Большевики подобрали власть, привели в порядок этот бардак...а уж какими методами - это не нам судить по прошествии 100 лет, не будь этих непопулярных мер тогда, не быть стране единой и социальной в итоге russian
№62 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 13:07
+7
Чтобы стать великой страной и выстоять в ВОВ пришлось пройти через немало лишений. Тут хоть будь пионером в 10 поколении этого не скроешь. Меры были жесткими, а порой жестокими, но не напрасными. Все эти усилия позволили не просто сохранить страну, а спасти весь мир от коричневой чумы. Советский народ как обычно на своих плечах вынес все лишения. Тут ничего не поделаешь. У нас видать такая доля быть мировым уравнителем. Больше тысячи лет мы своими жизнями останавливали все зло, что шло с востока на запад и наоборот. Как волнорез рушили все волны и порой жертвуя своей государственностью
№63 сми 28 января 2020 15:12
+4
ВП ввело в Россию оккупационный авангард - чехословацкий корпус (о предлоге молчу), а затем 16 государств по периметру (как Сванидзе вещает - высадились взять под охрану склады, железные дороги и т.д.) начали вторжение, по быстрому прекратив поножовщину с германией. Так что о вредоносной деятельности Советов говорить неумно.
№64 denlem 28 января 2020 12:41
+9
Большевики - это сам народ. Народ не мог захватить власть. Народ мог только освободить власть от узурпаторов и взять власть в свои руки. А узурпаторы власти - это как правительство либералов во главе с Керенским, которые устроили бардак в стране за полгода, так и монархизм, который довел народ до безграмотности, рабства и нищенства.
№65 змеелов 28 января 2020 12:32
-9
Только что опубликовал статью, в тему вписывается, а подразделить её можно, как - разрыв шаблонов.

Кому интересно: Ну что, раскинем мозгами?!
№66 Отец Фёдор 28 января 2020 12:41
+9
Цитата: змеелов
Кому интересно: Ну что, раскинем мозгами?!

"Прекрасная" статья по ссылке твоей, змеелов. Оказывается, СССР был фашистским государством? facepalm Ну-ну.
Там, кстати, сегодня Зеленский высказался, что СССР - виновник Второй Мировой войны.
Давно заметил, что у подобных тебе российских "патриотов" - лозунги очень похожи на лозунги "патриотов" украинских. Что, кормушка одна и та же у вас? biggrin
№67 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 12:52
+5
Он из стана ура-патриотов. В статье "В РПЦ объяснили причины золотого убранства храмов и богатого облачения архиереев" вообще раскрывается как полный идиот или зомбированный biggrin . Ну а тут вообще дно пробил
№68 змеелов 28 января 2020 13:18
-4
Одно из значений итальянского слава "фашизм", это союз. И чего смешного? само слово не содержит в себе идеологических нагрузок, а вот союз кого или чего...

Во истину: "смешно дураку, что уши на боку". biggrin
№69 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 13:40
+4
Идиот, в твоей статье не о слове "фашизм", а о том что за ним стоит. И в ней как раз идет приравнивание фашизма и коммунизма. С таким же мышлением выйди на улицу в форме СС и с повязкой со свастикой на руке. А что тут такого по твоему мнение. Форма и эмблемы же не убивали людей и не несут идеологической подоплеки. Иди выйди придурок так на улицу
№70 змеелов 28 января 2020 14:04
-3
Нет уж, заездили ничего в себе не несущее слово, всё в прятки и укрывательство играли, теперь клубок хитросплетений начнёт распутываться... yes
№71 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 12:44
+8
Вы бы свои или чужие статьи аккуратно выкладывали. Мозги свои включайте. Вы этой статьей подпадаете под уголовные статьи РФ и это реально так. Не нужно приравнивать СССР с Гитлеровской Германией. Идиот на всю голову. Пока не поздно удаляй комментарий
№72 змеелов 28 января 2020 13:39
-3
А что, есть закон поддерживающий богоборчество? Да и закон против террористических организаций, должен работать против СССР, т.к. инструментом создания своего государства, декретом от 1918 к. был утверждён "Красный террор! Так что, СССР это первое в истории человечества террористическое государство, и это факт! Плюс геноцид над православными, априори русскими!
№73 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 14:00
+4
Дурак на всю голову. Объяснять дураку не вижу смысла
№74 змеелов 28 января 2020 14:08
-3
Вашими "смыслами" я сыт по горло.
№75 TamerLINE 28 января 2020 13:07
+12
Козырно! Это что же получается, люди добрые? Кровавые большевики вместо того, чтобы узурпировать власть и штыками с прикладами вдалбливать крестьянам любовь к коммунизму проводят выборы и упрашивают за них проголосовать?
№76 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 13:14
+9
Темнота что с них взять. Проще было бы резиновыми дубинками заставить себя любить. Куда этим варварам до цивилизованных. И в строительство заводов и фабрик столько денег вбухали, а ведь могли пожить на широкую ногу. Еще и всеобщую грамотность провели и ввели людей в обсуждение политических событий. Вообще не правильно все делали. Темнота
№77 PeterNOR 28 января 2020 13:29
+3
Фашизм - правая буржуазная, антикоммунистическая идеология. Власть финкапитала. Если к этому добавить диктатуру радикального национализма, расизм, то получится нацизм.
СССР не вписывается в эти параметры никак.
Авторитаризм не является единственным или основным определяющим признаком, т.е. авторитаризм вовсе не обязательно делает режим фашистским. И т.д. Все основные научные формулировки можно прочитать даже в вики.
----------
PeterNOR
№78 PeterNOR 28 января 2020 13:35
0
Всё было жестко подавлено


А что должна была делать государственная власть в тех условиях? Уговаривать? Проводить референдумы с соцопросами? Ролики в ютуб выкладывать?
----------
PeterNOR
№79 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 14:02
0
У нас щас за политические высказывания, не противоречащие конституции РФ, сажают в тюрьму. Как говорится почувствуйте разницу
№80 dok123 28 января 2020 13:57
+4
Вот так, некогда славный патриотический сайт Политикус, превратился в антисоветкий, антикоммунистический сайт. Даже заходить сюда хочется все меньше и меньше.
Браво Аполитикус!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№81 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 января 2020 14:00
+1
Цитата: Тот самый Bad_Santa
До большевиков были либералы во главе с Керенским, а не царская власть. Большевики забрали власть у всякой либеральной швали, которая довела страну до краха. Если бы не большевики, то сейчас на месте России было бы с десяток враждующих между собой недогосударств. Вы хоть не слушайте что вам льют в уши с телевизора

"Если бы..." - это не аргумент. Как бы было - этого мы знать не можем и никто не может знать. Принимая такой подход, вы обрекаете себя на заведомо ограниченный, изначально неполный, а значит ложный, бесполезный и в итоге вредный для последующих действий анализ.
№82 Отец Фёдор 28 января 2020 14:54
-1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
"Если бы..." - это не аргумент. Как бы было - этого мы знать не можем и никто не может знать. Принимая такой подход, вы обрекаете себя на заведомо ограниченный, изначально неполный, а значит ложный, бесполезный и в итоге вредный для последующих действий анализ.

Странно. Тебе можно, а другим почему-то нельзя? Вот так, например:
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
если бы мы на халяву получали столько бабла с неба пропорционально кол-ву населения, сколько за все годы получил батька, то мы бы добились тоже чуть большего, мягко говоря.

Лицемеришь? biggrin
№83 Экзорцист 28 января 2020 15:10
0
Ты мягкое с тёплым путаешь и в аккурат сам лицемеришь, подменяя понятия.
№84 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 января 2020 15:08
+2
Цитата: Отец Фёдор
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
"Если бы..." - это не аргумент. Как бы было - этого мы знать не можем и никто не может знать. Принимая такой подход, вы обрекаете себя на заведомо ограниченный, изначально неполный, а значит ложный, бесполезный и в итоге вредный для последующих действий анализ.

Странно. Тебе можно, а другим почему-то нельзя? Вот так, например:
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
если бы мы на халяву получали столько бабла с неба пропорционально кол-ву населения, сколько за все годы получил батька, то мы бы добились тоже чуть большего, мягко говоря.

Лицемеришь? biggrin

Упрек принимаю. Но только в некоторой мере - мое предположение лежит сугубо в материальной плоскости. Тут рамки флуктуаций значительно уже. Их можно просчитать. Совсем другое дело - насильственное социальное переустройство с разрушением основ экономики и государства до основания буквально.
Так что положите конфетку обратно на полочку. Откусили и хватит с вас))..
№85 Отец Фёдор 28 января 2020 16:47
-1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Так что положите конфетку обратно на полочку. Откусили и хватит с вас

Можешь доесть объедки, гипокрит, я не жадный. biggrin
№86 VSZ 28 января 2020 22:05
0
№70 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет Сегодня, 15:08
"Совсем другое дело - насильственное социальное переустройство с разрушением основ экономики и государства до основания буквально" - правильные речи говоришь Добрый Т. насильственное социальное переустройство с разрушением основ экономики и государства до основания буквально проведенное в начале 90х годов это преступление против народов СССР и виновные должны понести заслуженное наказание и весь народ надеется на это.
Это Советской власти пришлось начинать социальное переустройство с разрушенной до основания, буквально, экономикой и государством, одних самостийных их было несколько десятков, да и в условии интервенции десятка государств - это был беспримерный героический подвиг Советского народа!
№87 DrRusuas 28 января 2020 16:10
+6
Да, это было, это НАША ИСТОРИЯ.
Было в нашей истории плохое и хорошее, в том числе и при большевиках, и "такое" как в этой агитке и первый полет в космос - никто не отрицает!
Но к чему именно сейчас начинать это обсуждение?
Публику возбудить, темы закончились?
Не понимаю, зачем это надо Аполитикусу? saakashvili
№88 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 18:25
+4
Для него это все просто игра. Вы бы почитали как он общается со своими читателями кто с ним не согласен - хамство, как под копирку слизанное с чиновников. Чуть выше по возможностям и уже все вокруг быдло и скот
№89 Timych 28 января 2020 17:06
+3
[quote=sdasp][quote=Timych][quote=sdasp][quote=Тот самый
Ну да, основным лозунгом этих восстаний было "За советы без коммунистов", конечно же это они имели в виду белых.[/quote]
Всё верно, но куда деваться, если выбор или-или. Сибиряки не поддержали белых, поэтому оказались на стороне красных. Вывод, белые были гораздо хуже красных.
"Отца убили злые чехи,
А мать живьём в котле сожгли..."
Такие песни просто так не появляются. Не так ли?
№90 Alex_ 28 января 2020 17:50
+1
Какие нахрен выборы в условиях большевистской диктатуры, когда большевики на своё усмотрение лишали как права голоса, так и права избираться.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№91 Тот самый Bad_Santa 28 января 2020 18:26
+4
А сейчас разве у тебя есть выбор? Дают выбрать фигурки из одной корзины
№92 Alex_ 28 января 2020 18:34
+1
Цитата: Тот самый Bad_Santa
А сейчас разве у тебя есть выбор?
У меня есть выбор. А в какой стране ты живёшь, я не знаю.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№93 дедмазай 28 января 2020 18:34
+4
Это вы намекаете на современность?
Одна партия. Один лидер. Только вместо большевиков ЕР. Вместо социалки издевательство и новый премьер пообещал с пенсионерами разобраться- мол скрывают доходы- во гады. А если вы решили избраться то вам в помощь Росгвардия(это же надо так опошлить слово гвардия, при царе называли их просто - жандармы, а их фирму охранкой). Ну там были еще казаки с шашками и нагайками- так это не доработка власти, сделают, потерпите. Все видели возможность быть избранным при этом режиме во время выборов в Мосгордуму(количество мест при корыте ограничено, поэтому они пойдут на все чтобы там у корыта остаться).
Общее мнение- при царе было на порядок демократичней . Что при нынешней власти не расстреливали как в 905 году, так и народ не идет сейчас шествием к президентской администрации, вот когда пойдет и можно будет сравнивать. А народ российский уже проснулся и его обратно не загонишь.
Смутное время сейчас. Верхи не хотят, а низы пока не могут. Смута назревает в РФ. Достаточно одной крупной неудачи внешнеполитический и начнется заваруха как после первой мировой или японской войны.
И мы опять услышим слова сказанные другим человеком но повторяющие слова Николая- демократии не будет, это все бессмысленные мечтания. Те кто наверху властью поделятся только после силового давления, а так они никогда ее не отдадут- даже на словах.
№94 Alex_ 28 января 2020 20:47
+4
Цитата: дедмазай
Это вы намекаете на современность?
Это я на большевиков намекаю.

Вместо социалки издевательство
Сегодня социалки больше чем в СССР!

и новый премьер пообещал с пенсионерами разобраться- мол скрывают доходы- во гады.
А вы одобряете воровство, или пенсионерам можно? Давайте список составим, кому можно воровать и в закон внесём. Сажать за воровство надо!

А если вы решили избраться то вам в помощь Росгвардия
Если отморозки нарушают закон и мешают проводить избирательную компанию, то бороться с ними надо всеми законными способами(и гвардия, и казаки тоже).

Мосгордуму(количество мест при корыте ограничено, поэтому они пойдут на все чтобы там у корыта остаться).
Ага, останутся если народ за них проголосует. А вашего корыта вам хватает?

Общее мнение- при царе было на порядок демократичней . Что при нынешней власти не расстреливали как в 905 году, так и народ не идет сейчас шествием к президентской администрации, вот когда пойдет и можно будет сравнивать.
И сегодня надо расстреливать, если будут закон нарушать, хватит нам фашисткой Украины!

А народ российский уже проснулся и его обратно не загонишь.
А никто и не собирается народ никуда загонять. Загонять надо дебилов отмороженных.

Смутное время сейчас. Верхи не хотят, а низы пока не могут. Смута назревает в РФ.
У нас всегда такая смута.

Достаточно одной крупной неудачи внешнеполитический и начнется заваруха как после первой мировой или японской войны.
Сегодня разгонят эту заваруху, поубивают и пересажают. И правильно сделают!

И мы опять услышим слова сказанные другим человеком но повторяющие слова Николая- демократии не будет, это все бессмысленные мечтания.
Ага, хаоса не будет.

Те кто наверху властью поделятся только после силового давления, а так они никогда ее не отдадут- даже на словах.
Какого хрена они должны делиться властью, не для этого им народ её дал. Желающие забрать власть, должны жёстко наказываться!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№95 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 января 2020 18:30
+1
Цитата: Отец Фёдор
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Так что положите конфетку обратно на полочку. Откусили и хватит с вас

Можешь доесть объедки, гипокрит, я не жадный. biggrin

Ты не жадный, ты примитивный. Это не лечится.
№96 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 января 2020 18:39
+1
Цитата: дедмазай
Это вы намекаете на современность?
Одна партия. Один лидер. Только вместо большевиков ЕР. Вместо социалки издевательство и новый премьер пообещал с пенсионерами разобраться- мол скрывают доходы- во гады. А если вы решили избраться то вам в помощь Росгвардия(это же надо так опошлить слово гвардия, при царе называли их просто - жандармы, а их фирму охранкой). Ну там были еще казаки с шашками и нагайками- так это не доработка власти, сделают, потерпите. Все видели возможность быть избранным при этом режиме во время выборов в Мосгордуму(количество мест при корыте ограничено, поэтому они пойдут на все чтобы там у корыта остаться).
Общее мнение- при царе было на порядок демократичней . Что при нынешней власти не расстреливали как в 905 году, так и народ не идет сейчас шествием к президентской администрации, вот когда пойдет и можно будет сравнивать. А народ российский уже проснулся и его обратно не загонишь.
Смутное время сейчас. Верхи не хотят, а низы пока не могут. Смута назревает в РФ. Достаточно одной крупной неудачи внешнеполитический и начнется заваруха как после первой мировой или японской войны.
И мы опять услышим слова сказанные другим человеком но повторяющие слова Николая- демократии не будет, это все бессмысленные мечтания. Те кто наверху властью поделятся только после силового давления, а так они никогда ее не отдадут- даже на словах.

Ты просто тварь. Твое место на лесоповале.
№97 дедмазай 28 января 2020 19:07
+1
А ты набитый дурак, а для дураков места нет нигде кроме дурки
№98 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 января 2020 19:49
+1
Цитата: дедмазай
А ты набитый дурак, а для дураков места нет нигде кроме дурки

То, что ты пишешь, тянет на антигосударственную деятельность. Это реальный призыв к насильственному свержению законной власти. Неважно, по тупости или за бабки ты это делаешь, не надейся, что тебе сойдет с рук. Начинай сушить сухари, тебя уже взяли на карандаш - я знаю, что говорю.
№99 Timych 28 января 2020 21:34
-1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: дедмазай
А ты набитый дурак, а для дураков места нет нигде кроме дурки

То, что ты пишешь, тянет на антигосударственную деятельность. Это реальный призыв к насильственному свержению законной власти. Неважно, по тупости или за бабки ты это делаешь, не надейся, что тебе сойдет с рук. Начинай сушить сухари, тебя уже взяли на карандаш - я знаю, что говорю.

Вот, вот. Демократия в действии. Высказал мнение, а оно с линией партии не совпадает. Сразу , суши сухари. Да пошли вы нахер, с такой демократией, черносотенцы херовы.
№100 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 января 2020 22:12
+2
Цитата: Timych
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: дедмазай
А ты набитый дурак, а для дураков места нет нигде кроме дурки

То, что ты пишешь, тянет на антигосударственную деятельность. Это реальный призыв к насильственному свержению законной власти. Неважно, по тупости или за бабки ты это делаешь, не надейся, что тебе сойдет с рук. Начинай сушить сухари, тебя уже взяли на карандаш - я знаю, что говорю.

Вот, вот. Демократия в действии. Высказал мнение, а оно с линией партии не совпадает. Сразу , суши сухари. Да пошли вы нахер, с такой демократией, черносотенцы херовы.

Мух от котлет отделяй, слабоумный, а "мнение" - от агитации за насильственное свержение законной власти. Не научишься отделять - сам сухари сушить будешь.
№101 VSZ 28 января 2020 22:12
-2
№83 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет Сегодня, 19:49
"Совсем другое дело - насильственное социальное переустройство с разрушением основ экономики и государства до основания буквально" - это ваши слова!? Именно это сделано сегодняшней властью, и это не возможно опровергнуть.
То, что ты такое пишешь, тянет на антигосударственную деятельность. Это реальный призыв к насильственному свержению законной власти.
№102 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 28 января 2020 22:54
+1
Цитата: VSZ
№83 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет Сегодня, 19:49
"Совсем другое дело - насильственное социальное переустройство с разрушением основ экономики и государства до основания буквально" - это ваши слова!? Именно это сделано сегодняшней властью, и это не возможно опровергнуть.
То, что ты такое пишешь, тянет на антигосударственную деятельность. Это реальный призыв к насильственному свержению законной власти.

Сегодняшняя власть выводит Россию из той пропасти, в которую стараниями большевиков она была ввергнута 100 лет назад и из того тупика, в который либералы ее загнали 70 лет спустя. И народу России вы головы не засрете, как не пытайтесь.
№103 VSZ 28 января 2020 23:30
-1
№91 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет Сегодня, 22:54
Ну историю своей страны (своей ли?) вы не знаете или искажаете сознательно, что еще хуже.
1. "Россию из той пропасти, в которую стараниями большевиков она была ввергнута 100 лет назад" - что говорит история? Исторические факты говорят - царя свергли не большевики, их просто не было в стране на тот момент, а свергали всякие эссеры, кадеты, либералы, эсдеки и даже лица царской фамилии, мало того было созданы две параллельные власти - Временное правительство и Советы солдатских, матросских, крестьянских, рабочих депутатов! Временное правительство издало первый приказ по армии, который по сути развалил армию в дым.Промышленность и сельское хозяйство на февраль уже дышало на ладан, может вы знаете, что еще в 16 году в РИ была принята "продразверстка" и стали работать "продотряды", заметьте ваших нелюбимых большевиков еще ни кто не видел и не знал. Тут же начали рганизовываться самостийные республики, многие из которых были признаны Временным правительством, а большевиков еще не было почему то и в помине. К октябрю дело зашло так далеко, что власти в РИ не было совсем ни какой. Советы поддерживались народом, заметьте к октябрю в советах было большевиков чуть, чуть и даже они не имели большинства в них, а во многих их вообще не было, зато правили эссеры...
А дальше Советы, не большевики, взяли власть в стране. И начали стараться наладить жизнь, но тут друзья РИ решили раздербанить Россию на кусочки и началась интервенция. Интервенты, с десяток государств, прикупили в помощь белое движение и скромно назвали это дело гражданской войной, а мы мол стараемся всех утихомирить - какое благородство lols . Но получилось неприятная ситуация - народ пошел за Советами и даже Сибирская и Дальневосточная республики вписались за Советы, пожив под колчаком, с чего бы, колчак такой пусенька , по фильму современному...
Ну а дальше Советы собрали по кусочкам страну и подняли ее из грязи, а потом победили в ВОВ и пришлось им опять строить страну заново.
2. Но пришли во власть откровенные предатели и мздоимцы с бандитским уклоном, по вашему либералы, которые сначала довели народ до голода и развалили страну, с криками это не мы, это коммунисты, быстренько растащили богатство страны по своим хаткам, кормя народ за счет его же богатства, продавая это богатство за рубеж...
3. "Сегодняшняя власть выводит Россию из той пропасти" - именно сегодняшняя власть в 90х начала развал и грабеж страны, все "они" во власти и кормят лапшой народ аж хруст стоит, а да еще на второе зрелища как водится и "демос" доволеннннн.... Но виноваты конечно комуняки, куда без них. Маловато накопили алигархат начал голоать biggrin
№104 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 29 января 2020 00:15
+1
Цитата: VSZ
№91 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет Сегодня, 22:54
Ну историю своей страны (своей ли?) вы не знаете или искажаете сознательно, что еще хуже.
1. "Россию из той пропасти, в которую стараниями большевиков она была ввергнута 100 лет назад" - что говорит история? Исторические факты говорят - царя свергли не большевики, их просто не было в стране на тот момент, а свергали всякие эссеры, кадеты, либералы, эсдеки и даже лица царской фамилии, мало того было созданы две параллельные власти - Временное правительство и Советы солдатских, матросских, крестьянских, рабочих депутатов! Временное правительство издало первый приказ по армии, который по сути развалил армию в дым.Промышленность и сельское хозяйство на февраль уже дышало на ладан, может вы знаете, что еще в 16 году в РИ была принята "продразверстка" и стали работать "продотряды", заметьте ваших нелюбимых большевиков еще ни кто не видел и не знал. Тут же начали рганизовываться самостийные республики, многие из которых были признаны Временным правительством, а большевиков еще не было почему то и в помине. К октябрю дело зашло так далеко, что власти в РИ не было совсем ни какой. Советы поддерживались народом, заметьте к октябрю в советах было большевиков чуть, чуть и даже они не имели большинства в них, а во многих их вообще не было, зато правили эссеры...
А дальше Советы, не большевики, взяли власть в стране. И начали стараться наладить жизнь, но тут друзья РИ решили раздербанить Россию на кусочки и началась интервенция. Интервенты, с десяток государств, прикупили в помощь белое движение и скромно назвали это дело гражданской войной, а мы мол стараемся всех утихомирить - какое благородство lols . Но получилось неприятная ситуация - народ пошел за Советами и даже Сибирская и Дальневосточная республики вписались за Советы, пожив под колчаком, с чего бы, колчак такой пусенька , по фильму современному...
Ну а дальше Советы собрали по кусочкам страну и подняли ее из грязи, а потом победили в ВОВ и пришлось им опять строить страну заново.
2. Но пришли во власть откровенные предатели и мздоимцы с бандитским уклоном, по вашему либералы, которые сначала довели народ до голода и развалили страну, с криками это не мы, это коммунисты, быстренько растащили богатство страны по своим хаткам, кормя народ за счет его же богатства, продавая это богатство за рубеж...
3. "Сегодняшняя власть выводит Россию из той пропасти" - именно сегодняшняя власть в 90х начала развал и грабеж страны, все "они" во власти и кормят лапшой народ аж хруст стоит, а да еще на второе зрелища как водится и "демос" доволеннннн.... Но виноваты конечно комуняки, куда без них. Маловато накопили алигархат начал голоать biggrin

Слишком много слов. Бред не читаю, напрасно мучали клавиатуру.
№105 VSZ 29 января 2020 16:28
0
№97 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет Сегодня, 00:15
"Слишком много слов. Бред не читаю, напрасно мучали клавиатуру."
Конечно историю учить это нужно терпение и голова на плечах - конечно исторические факты это бред! Легче жить с ящиком в обнимку, а еще комиксы смотреть, правда там то же читать нужно biggrin . Вон Alex_ тот хоть честно сказал, что вступать в честную , аргументированную беседу, не его стиль, вам то же тяжело "бороться" с правдой и фактами, понимаю! Как говорится - методичка не позволяет, отклонятся от линии партии lols