Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Дело Сети». Ставим точку
Есть такое мнение по "делу Сети", что все, кто сейчас активно высказывают свою позицию в оправдание осужденных, по сути оправдывают терроризм.
В сухом остатке мы имеем организацию, признанную судом террористической, и по факту она ничем не отличается от ИГИЛ.
В «Сети» у каждого была чёткая роль: Пчелинцев — руководитель, Чернов — связист, Иванкин — разведчик, Сагынбаев — сапёр, Кульков — медик, Шакурский — руководитель подгруппы, Куксов — связист этой подгруппы. С мая 2015-го по октябрь 2017 года все они учились воевать - стрельба, изготовление взрывчатки и зажигательных смесей, тактические перемещения. Тренировки проводили в заброшенных лагерях и на базах отдыха в лесах.
«Во время общения, тренировок и полевых выходов все участники террористического сообщества скрывали лица масками, обращались друг к другу только по кличкам, использовали специально разработанные зашифрованные слова и фразы», — поясняют в пензенской прокуратуре. К тому же следствие доказало, что трое: Кульков, Иванкин и Чернов — пытались в интернете продать наркотики в крупном размере. Напомним, что 10 февраля суд приговорил семерых фигурантов дела «Сети» к срокам от шести до 18 лет тюрьмы. Все они свою вину отрицали. (с) Телеграм RT
«Во время общения, тренировок и полевых выходов все участники террористического сообщества скрывали лица масками, обращались друг к другу только по кличкам, использовали специально разработанные зашифрованные слова и фразы», — поясняют в пензенской прокуратуре. К тому же следствие доказало, что трое: Кульков, Иванкин и Чернов — пытались в интернете продать наркотики в крупном размере. Напомним, что 10 февраля суд приговорил семерых фигурантов дела «Сети» к срокам от шести до 18 лет тюрьмы. Все они свою вину отрицали. (с) Телеграм RT
Задумайтесь над этим, когда в следующий раз будете топить в сетях за "Сеть". Соответствующая статья уголовного кодекса 205.2 предусматривает лишение свободы от 5 до 7 лет.
Ну и ещё к этому шуму вокруг «Сети»: Дмитрий Пчелинцев инсценирует пытки в СИЗО. Всё на видео:
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Кто ж за них в здравом уме будет топить?
Разве что полудурошные либерасты
Разве что полудурошные либерасты
Они анархисты. Они против любой власти- хоть коммунистов, хоть буржуев.
На вопрос- а почему они появились, ответ прост- нет государственной идеологии, нет патриотического воспитания- есть анархисты. С чем и поздравляем власть, еще анархистов не хватало
На вопрос- а почему они появились, ответ прост- нет государственной идеологии, нет патриотического воспитания- есть анархисты. С чем и поздравляем власть, еще анархистов не хватало
Это - не анархисты.
Это - террористы.
Это - террористы.
ну и что ? хоть анархисты , хоть монархисты, хоть анонисты - посадили за методы борьбы. если бы они просто снимали видео или листовки клеили с лозунгом " анархия мать порядка ! " никто бы их не прессовал.
Цитата: Русич862
На зоне они только повысят квалификацию
Стоя в углу раком ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Их осудили... от 6 до 18 лет.Прекрасно.Однако вопрос- у них родители есть?Почему они не подверглись никакому наказанию?Дети за отцов не отвечают- но родители обязательно должны отвечать за результат СВОЕГО воспитания детей."Онижедетей" - тем более.
Цитата: 1080 mxmx
Однако вопрос- у них родители есть?Почему они не подверглись никакому наказанию?
Этим перцам 25-30 лет - давно уже совершеннолетние великовозрастные. В их возрасте многие уже отцы семейств. Родителей-то приплетать зачем, они уж пожилые люди. Родителям итак наказание (мало что "кондратий" не хватил) - наблюдать до чего детки докатились.
Смотрю на комментарии и удивляюсь их содержанию. Основанием для возбуждения дела стали показания задержанного с наркотиками и давшего признательные показания Егора Зорина. Причем после этого уголовное преследование против Зорина было прекращено. В ходе следствия и в суде обвиняемые неоднократно заявляли о пытках со стороны правоохранителей. Однако никаких правовых последствий это не имело…
Кто-нибудь знает, что суд наряду с большими сроками заключения этим ребятам, постановил так же сжечь экстремистскую литературу, которой они пользовались. Приволжский окружной военный суд постановил уничтожить экземпляр книги «Капитал» немецкого экономиста Карла Маркса, которая в качестве «средства совершения преступления» находилась в материалах уголовного дела. "Капитал" Маркса - террористическая литература??? Помимо «Капитала» будут уничтожены книги по анархизму, учебник спецназа ГРУ, пособие по стрелковому делу, как не имеющие существенной ценности. Это дало повод наблюдателям вспомнить исторические аналогии, связанные с уничтожением книг в фашистской Германии в 30-х годах прошлого века.
Террористическая организация из десятка человек планировала свергнуть государственный строй России? Пойти против Росгвардии, ФСБ, Прокуратуры, ОМОНа и всей репрессивной структуры государства? Разве может здравомыслящий человек поверить в этот бред?
Кто-нибудь знает, что суд наряду с большими сроками заключения этим ребятам, постановил так же сжечь экстремистскую литературу, которой они пользовались. Приволжский окружной военный суд постановил уничтожить экземпляр книги «Капитал» немецкого экономиста Карла Маркса, которая в качестве «средства совершения преступления» находилась в материалах уголовного дела. "Капитал" Маркса - террористическая литература??? Помимо «Капитала» будут уничтожены книги по анархизму, учебник спецназа ГРУ, пособие по стрелковому делу, как не имеющие существенной ценности. Это дало повод наблюдателям вспомнить исторические аналогии, связанные с уничтожением книг в фашистской Германии в 30-х годах прошлого века.
Террористическая организация из десятка человек планировала свергнуть государственный строй России? Пойти против Росгвардии, ФСБ, Прокуратуры, ОМОНа и всей репрессивной структуры государства? Разве может здравомыслящий человек поверить в этот бред?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Ну Вы ж написали, чтоб мы поверили Вашим словам.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Николай Петрович
....Разве может здравомыслящий человек поверить в этот бред?
Судя по количеству минусовальщиков, безоговорочно верят. Блажен, кто верует. Флаг вам в руки и барабан на шею, господа верующие в тот бред, который раздувается вокруг "Сети".
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Цитата: Николай Петрович
Судя по количеству минусовальщиков, безоговорочно верят.
Вероятно, это и есть самые "настоящие" патриоты! Только они верят в любую лапшу на ушах! А против сомневающих и не верящих в лапшу тут же стадом организуют поход минусовальщиков - минус-то поставить куда легче, чем аргументировано ответить на комментарий, не попадающий под их стандарты.
Счастливый случай аргументированно ответил.
Вам такие аргументы не аргументы?
Вам такие аргументы не аргументы?
А у Вас есть другие сведения? Озвучьте. Может они, реально, собирать одуванчики в лес выезжали, а тут их и оппа!
МГБ.
"Кто ж за них в здравом уме будет топить?
Разве что полудурошные либерасты" - ну вот и ответ.
Ещё как будут.
"Кто ж за них в здравом уме будет топить?
Разве что полудурошные либерасты" - ну вот и ответ.
Ещё как будут.
Террористическая организация из десятка человек планировала свергнуть государственный строй России? -
Ну и профессиональных революционеров тоже было поначалу не миллионы и даже не десятки тысяч.Или- бомбистов, к примеру.
"Капитал" Маркса - террористическая литература???-
А вот это- действительно бредятина,выставляющая праведный суд на посмешище.
Ну и профессиональных революционеров тоже было поначалу не миллионы и даже не десятки тысяч.Или- бомбистов, к примеру.
"Капитал" Маркса - террористическая литература???-
А вот это- действительно бредятина,выставляющая праведный суд на посмешище.
Нет такой профессии. Революционер всегда паразит на теле общества.
Паразит агрессивный, ничего не создающий, а только разрушающий.
Паразит агрессивный, ничего не создающий, а только разрушающий.
«Средства совершения преступления, не представляющие ценности» - такая трактовка была у суда, не надо передергивать и вырывать из контекста исправляя попутно смысл. Целую простынь накатал из вырванной фразы.
согласен архимутное дело, что то там ребята замышляли возможно, но больно много шума, мое мнение дяди фэбэсы просто раздули историю ради медалек
Цитата: Николай Петрович
Террористическая организация из десятка человек планировала свергнуть государственный строй России? Пойти против Росгвардии, ФСБ, Прокуратуры, ОМОНа и всей репрессивной структуры государства? Разве может здравомыслящий человек поверить в этот бред?
«Уважаемый», зачем такие простыни выкладывать? Написали бы проще – ОНИ ЖЕ ДЕТИ! Поверьте, однажды такое уже сработало, сработало бы и в этот раз...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
"Капитал" Маркса - террористическая литература???
вы ..... или прикидываетесь?...
вы ..... или прикидываетесь?...
Статья 205.4. Организация террористического сообщества и участие в нем
(введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 302-ФЗ)
1. Создание террористического сообщества, то есть устойчивой группы лиц, заранее объединившихся в целях осуществления террористической деятельности либо для подготовки или совершения одного либо нескольких преступлений, предусмотренных статьями 205.1, 205.2, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 настоящего Кодекса, либо иных преступлений в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма, а равно руководство таким террористическим сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями -
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)
2. Участие в террористическом сообществе -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
(введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 302-ФЗ)
1. Создание террористического сообщества, то есть устойчивой группы лиц, заранее объединившихся в целях осуществления террористической деятельности либо для подготовки или совершения одного либо нескольких преступлений, предусмотренных статьями 205.1, 205.2, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 настоящего Кодекса, либо иных преступлений в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма, а равно руководство таким террористическим сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями -
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)
2. Участие в террористическом сообществе -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
На кол всех.
Цитата: Русич862
Не правильно. надо всех к стенке.... На зоне они только повысят квалификацию.
На срочной мы таких "шлангов" раскалывали на раз.
Плюс за статью. Надо больше освещать таких "ониже дети".
На срочной мы таких "шлангов" раскалывали на раз.
Плюс за статью. Надо больше освещать таких "ониже дети".
Освещать? К сожалению любое упоминание кого либо ведёт к экспоненциальному росту противников так и сторонников. Вообще надо запретить везде даже упоминать криминал и бандитизм. Слишком много не адекватов ищущих пример для подражания сейчас. Вместо криминальных новостей надо рассказывать о героических поступках отдельных людей. А всю шушеру предавать забвению на веки.
Действуй строго по закону, То бишь действуй… втихаря. ©
Хвалёный некоторыми Сталин эти пи..сов к стенке как два пальца. Пары суток бы не прожили после приговора.
----------
Alex Cooper
Alex Cooper
что было до Путина , ? вот это и было до него , была почва для воспитания таких упырей ,вот что было , теперь пожинаем
А на фото кто Пчелинский то, ниже на видео какой то с пролешиной и надбровными дугами
Вы слышите только то, что вам говорят. Любого, взятого на улице, можно укатать на крытую. В нашей стране от сумы и от тюрьмы зарекаться не принято.
Они кого-нибудь уже убили или покалечили? У них хранилось боевое оружие? Или они тренировались, готовясь дать отпор... ну, скажем, поднимающему голову фашизму? А, может, их считают террористами, потому, что они кому-то угрожали? Тогда почему вот такие, как эти еще на свободе:
" №72 ? MarilynM Пользователя нет Вчера, 14:39 Жалоба на комментарий или пользователя.+10
Врагов Отечества надо знать в лицо!
отв. цит.
№73 ? MALISH Пользователя нет Вчера, 19:37 Жалоба на комментарий или пользователя.+8
Согласен! Чтобы не ошибиться, когда потребуется".
" №72 ? MarilynM Пользователя нет Вчера, 14:39 Жалоба на комментарий или пользователя.+10
Врагов Отечества надо знать в лицо!
отв. цит.
№73 ? MALISH Пользователя нет Вчера, 19:37 Жалоба на комментарий или пользователя.+8
Согласен! Чтобы не ошибиться, когда потребуется".
А ты, стало быть, их защищаешь?
У тебя плохо с аппаратом логического мышления: я просто интересуюсь, что они реально натворили.
Статья 205.4. Организация террористического сообщества и участие в нем
(введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 302-ФЗ)
1. Создание террористического сообщества, то есть устойчивой группы лиц, заранее объединившихся в целях осуществления террористической деятельности либо для подготовки или совершения одного либо нескольких преступлений, предусмотренных статьями 205.1, 205.2, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 настоящего Кодекса, либо иных преступлений в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма, а равно руководство таким террористическим сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями -
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)
2. Участие в террористическом сообществе -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
(введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 302-ФЗ)
1. Создание террористического сообщества, то есть устойчивой группы лиц, заранее объединившихся в целях осуществления террористической деятельности либо для подготовки или совершения одного либо нескольких преступлений, предусмотренных статьями 205.1, 205.2, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 настоящего Кодекса, либо иных преступлений в целях пропаганды, оправдания и поддержки терроризма, а равно руководство таким террористическим сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями -
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)
2. Участие в террористическом сообществе -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
Есть такое понятие, как "покушение на убийство".
.
Применительно к убийству, как покушение будут квалифицироваться любые активные проявления намерения причинить смерть другому лицу. Иными словами, попыткой убийства можно считать причинение телесных повреждений, если их характер позволяет предположить цель лишения человека жизни (например, нанесение ударов ножом в жизненно-важные органы)
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/themes/покушение-на-убийство/
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/themes/покушение-на-убийство/
Хорошо, пусть не покушение, но если человек открыто угрожает убить кого-либо, наверное это можно рассматривать, как "угрозу жизни и безопасности"?
Очень часто в комментариях звучат призывы к убийству. Что бы далеко не ходить, возьмем, например, вот такой комментарий с этой ветки:
"№22 Прохожий из Крыма Пользователя нет Вчера, 18:15 Жалоба на комментарий или пользователя.+1
На кол всех."
Это явный призыв к убийству, причем садистским методом. Или вот, часто используемый здесь значок - тоже можно рассматривать как призыв к убийству. Ну, и кого за это осудили?
"№22 Прохожий из Крыма Пользователя нет Вчера, 18:15 Жалоба на комментарий или пользователя.+1
На кол всех."
Это явный призыв к убийству, причем садистским методом. Или вот, часто используемый здесь значок - тоже можно рассматривать как призыв к убийству. Ну, и кого за это осудили?
Может быть не жаловался никто, вот и не осудили.
Цитата: passant
Они кого-нибудь уже убили или покалечили? У них хранилось боевое оружие? Или они тренировались, готовясь дать отпор... ну, скажем, поднимающему голову фашизму? А, может, их считают террористами, потому, что они кому-то угрожали? Тогда почему вот такие, как эти еще на свободе:
" №72 ? MarilynM Пользователя нет Вчера, 14:39 Жалоба на комментарий или пользователя.+10
Врагов Отечества надо знать в лицо!
отв. цит.
№73 ? MALISH Пользователя нет Вчера, 19:37 Жалоба на комментарий или пользователя.+8
Согласен! Чтобы не ошибиться, когда потребуется".
" №72 ? MarilynM Пользователя нет Вчера, 14:39 Жалоба на комментарий или пользователя.+10
Врагов Отечества надо знать в лицо!
отв. цит.
№73 ? MALISH Пользователя нет Вчера, 19:37 Жалоба на комментарий или пользователя.+8
Согласен! Чтобы не ошибиться, когда потребуется".
А надо было подождать,когда убьют?А если этим убитым окажетесь вы?И кстати да-оружие у них хранилось.
А кто-нибудь может рассказать, что именно они сделали? За что 18 лет? За хранение недозволенной литературы?
Цитата: Николай Петрович
Цитата: Николай Петрович
....Разве может здравомыслящий человек поверить в этот бред?
Судя по количеству минусовальщиков, безоговорочно верят. Блажен, кто верует. Флаг вам в руки и барабан на шею, господа верующие в тот бред, который раздувается вокруг "Сети".
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fdailystorm.ru%2Fvlast%2Fistoriya-pro-neopasnyh-malchikov-romantikov-kotoryh-zaderzhali-v-moskve&lite=1 вот одного из этих "невинных мальчиков“ я знаю лично!И слава богу,что их остановили сейчас,пока действительно не успели натворить дел.А так-то да!Они ж никого не убили-не успели.Так что барабан оставьте себе!Моя дочь говорила его матери-это плохо кончится,он сядет.А он говорил
моей дочери-когда мы придём к власти,то первой,кого я убью,будешь ты!А теперь мама бегает и всем рассказывает,что мальчики просто " играли" в стритболл."Да что мне менты"-вещал наш двухметровый мальчик,"да за мной такие люди"стоят!А как взяли за .опу-сразу стал бедным невинным инвалидом,которого тоже бьют и пытают.Только вот жаль,что это не так!И с этой "сетью" они одного поля ягоды.Так что оставьте стоны об их невиновности при себе.Давно надо было эту шелупонь к ногтю прижать.
Каждый день в стране задерживают бандюганов с оружием. И они явно уже совершали преступления с применением насилия. Получают 3-5 лет , ещё и выходят досрочно. Но закатать на 18 лет...? Что-то слишком сурово.
Цитата: Piter F
Каждый день в стране задерживают бандюганов с оружием. И они явно уже совершали преступления с применением насилия. Получают 3-5 лет , ещё и выходят досрочно. Но закатать на 18 лет...? Что-то слишком сурово.
Слишком сурово, говоришь? Бандюгана в среднем берут после второго-третьего трупа. Я о порядке цифр. Эти устроят взрыв в метро сразу на десятки трупов и еще больше калек. Голову включить никак?
Цитата: Николай Петрович
Смотрю на комментарии и удивляюсь их содержанию. Основанием для возбуждения дела стали показания задержанного с наркотиками и давшего признательные показания Егора Зорина. Причем после этого уголовное преследование против Зорина было прекращено. В ходе следствия и в суде обвиняемые неоднократно заявляли о пытках со стороны правоохранителей. Однако никаких правовых последствий это не имело…
Кто-нибудь знает, что суд наряду с большими сроками заключения этим ребятам, постановил так же сжечь экстремистскую литературу, которой они пользовались. Приволжский окружной военный суд постановил уничтожить экземпляр книги «Капитал» немецкого экономиста Карла Маркса, которая в качестве «средства совершения преступления» находилась в материалах уголовного дела. "Капитал" Маркса - террористическая литература??? Помимо «Капитала» будут уничтожены книги по анархизму, учебник спецназа ГРУ, пособие по стрелковому делу, как не имеющие существенной ценности. Это дало повод наблюдателям вспомнить исторические аналогии, связанные с уничтожением книг в фашистской Германии в 30-х годах прошлого века.
Террористическая организация из десятка человек планировала свергнуть государственный строй России? Пойти против Росгвардии, ФСБ, Прокуратуры, ОМОНа и всей репрессивной структуры государства? Разве может здравомыслящий человек поверить в этот бред?
Кто-нибудь знает, что суд наряду с большими сроками заключения этим ребятам, постановил так же сжечь экстремистскую литературу, которой они пользовались. Приволжский окружной военный суд постановил уничтожить экземпляр книги «Капитал» немецкого экономиста Карла Маркса, которая в качестве «средства совершения преступления» находилась в материалах уголовного дела. "Капитал" Маркса - террористическая литература??? Помимо «Капитала» будут уничтожены книги по анархизму, учебник спецназа ГРУ, пособие по стрелковому делу, как не имеющие существенной ценности. Это дало повод наблюдателям вспомнить исторические аналогии, связанные с уничтожением книг в фашистской Германии в 30-х годах прошлого века.
Террористическая организация из десятка человек планировала свергнуть государственный строй России? Пойти против Росгвардии, ФСБ, Прокуратуры, ОМОНа и всей репрессивной структуры государства? Разве может здравомыслящий человек поверить в этот бред?
Ну а я смотрю на комментарии и вижу, что тут каждый день немало уродов, которые готовы "объяснить и отмазать" подобных тварей. И те, кто это делает, сами потенциальные террористы.
Цитата: Guantanamera
А кто-нибудь может рассказать, что именно они сделали? За что 18 лет? За хранение недозволенной литературы?
А самому интернет поковырять влом?
Не знаю что и сказать, с одной стороны,вроде бы все правильно, но с другой, знаком не по наслышке как работает российская правоохранительная система, без комментариев.
"От 6 до 18 лет" кормить
за счет бюджета, вместо
того, что-бы накормить
ими червей.
за счет бюджета, вместо
того, что-бы накормить
ими червей.
Цитата: 1080 mxmx
Их осудили... от 6 до 18 лет.Прекрасно.Однако вопрос- у них родители есть?Почему они не подверглись никакому наказанию?Дети за отцов не отвечают- но родители обязательно должны отвечать за результат СВОЕГО воспитания детей."Онижедетей" - тем более.
Возраст подразумевает их самостоятельность, влияние родителей уже минимальное, а промыть мозг технологий хватает(что-то же вдохновило их собраться вместе и начать деятельность) внешнее влияние ( от « телевизора» до новых, не контролируемых родителями знакомств) не поддаётся контролю родителей, поэтому, думаю, ответственность родителей и не предусмотрена
Клоун а он не в курсе, что в камере сьемка ведется? чего дебила то из себя корчить интересно.
А в Белоруссии уже-бы больше половины вышак пролучили-бы...
Знаю лично людей столкнувшихся с нашей системой правосудия... И как здесь пишут, любого с улицы можно привлечь за что угодно. У нас действует такая система, что если дело попало в суд, то в 99% случаев человека осудят. И творится там полное беззаконие... Голливудские фильмы про адвокатов не про нас. Все решают бабки - адвокат это элемент декорации, если закрался интерес у органов, то его можно только перекупить, нет денег сиди. Всем им нужны звания и пенсии. Поэтому прокуроры покрывают следователей (чтобы статистику не портить), а судьи прокуроров т.к., если будет оправдательный приговор, то к прокурору придет проверка, почему не было доследствия и он передал дело в суд. Если проверка выявит нарушения, полетят головы, а она выявит т.к. львиную долю дел шьют. Я знаю о чем говорю. И это повсеместно. Не оправдываю "сеть" т.к. для принятия решения нужно ознакомиться с материалами дела... Но судебная система у нас никакая, - это факт и 100% доверять их болтовне не стоит.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
На срочной мы таких "шлангов" раскалывали на раз.
Плюс за статью. Надо больше освещать таких "ониже дети".
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.