Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

На Кубани предложили на Масленицу закусить «раненым ветераном»

На Кубани предложили на Масленицу закусить «раненым ветераном»

Провинциальная кубанская администрация устроила на Масленицу конкурс, в котором предлагалось съесть Знамя Победы из красной икры и закусить "раненым ветераном". Это произошло в патриотической номинации "Блин Победы".

Администрация города поначалу гордо выложила фотоотчет, хвалясь "были привлечены все школы, учреждения социальной сферы, общественные организации", а после скандала - удалила репортаж с официального сайта.

На Кубани предложили на Масленицу закусить «раненым ветераном»
На Кубани предложили на Масленицу закусить «раненым ветераном»
На Кубани предложили на Масленицу закусить «раненым ветераном»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 Barry 12 6 марта 2020 12:38
+37
Чинуши дебилы полные!
Это насколько извращённое понимание Победы нужно иметь!
Гнать таких недоумков!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№2 MarilynM 6 марта 2020 12:44
+26
Уволить надо такую администрацию без права работать в гос.учреждениях.
Пусть улицы метёлкой подметают.
№3 arigato 6 марта 2020 14:58
+9
Кубаноиды, млять! facepalm
№4 greenveron 6 марта 2020 17:26
-4
А администрация наверняка была от Едим Россию...
Ваш "полковник" ФЁДОРОВ из этой же плеяды... spiteful
Других у нас нет...
Да и вообще потворствовать казакам, это как делать поблажки Чеченцам...
Одни ряженные и герои...
№5 realman 6 марта 2020 13:11
+15
А что не нравится? Мой дед, доехавший до Берлина на своей полуторке, награжденеый медалью "За отвагу" и за взятие городов, орденом Красной звезды, не любил рассказывать нам, своим внукам, о войне. Наливал стакан самогона своего производства, выпивал и сидел молча. А когда мы его спрашивали, говорил- зачем вам это знать? У вас другая жизнь. Сталина, помню, уважал. Был я свидетелем разговора отца моего с ним об этом, за семейным столом. А сейчас... "Можем повторить..." а со знамени Победы серп и молот стираем, мавзолей фанерой, галоши...
№6 oleg.frolob 6 марта 2020 13:57
+6
Мой тоже не любил....
№7 Северянинко 6 марта 2020 14:21
+10
Да у всех не любил. Мой дед только один раз рассказывал про войну, в подпитии был, а мы с братом уши развесили, слушали. Но это был единственный раз. Уже потом лет пять назад я узнал о сайте "Подвиг народа", где нашел подвиги и награды деда.
№8 realman 6 марта 2020 14:41
+4
Мой тоже там есть.
№9 МГБ 6 марта 2020 18:27
+3
А у меня там дядя- брат отца.
Война ближе, чем кажется
№10 Alex7381 6 марта 2020 15:04
+5
№3 ? realman
А когда мы его спрашивали, говорил- зачем вам это знать?

Все ветераны молчали об истинных впечатлениях войны. А теперь почти и некому рассказать правду.
Сталина, помню, уважал.

А, что, можно было не уважать?
Деду светлая память и спасибо, что исполнил мечту многих павших - взял Берлин.
№11 западная паляна 6 марта 2020 20:49
-1
Ваш еще норм. , а мой бухал и бабушку бил ......сука! Умер когда мне 5 лет было . После уже я рылся в вещах и нашел медаль за город Будапешт (как в песне) на самом деле За Взятие Будапешта и вторая За Победу над Германией. Я злой тогда был на него за бабушку (она тоже ветеран , в Крыму воевала)умерла в 2005 году.
№12 Висла 6 марта 2020 13:46
-10
Извращенные как раз те, кто нашёл в искусстве украшения кулинарных изделий такой негативный подтекст.
№13 ZERG73 6 марта 2020 14:38
+10
Знамя Победы это символ нашей страны , а как мы относимся к символам своим так мы относимся к себе, не видел ни разу мусульман и христиан готовящих торты в виде икон, крестов, библий, и коранов. Детей счуко убивали на этой войне замучивали в лагерях миллионы, а Вы тут "разум" включаете над закуской, раненный ветеран.
№14 Висла 6 марта 2020 15:10
-8
А может такую красоту никто и не собирался есть. Вы не думали об этом? Это же фантазии самих поваров, которые хотели таким образом украсить праздник.
№15 ZERG73 6 марта 2020 15:18
+5
то есть Вы хотите сказать что потом эту "красоту" или выкинут или скормят животным?
№16 Owl8 9 марта 2020 19:30
0
Извращенцы с фантазиями rus
№17 al891891 6 марта 2020 16:58
+7
Когда объявили о развале СССР, на западе испекли огромный торт в виде контуров карты СССР, а после человек 20 набросились на этот торт сталь кромсать ножами и пожирать. Все было очень весело и смешно. А Вам как? Это тоже искусство?
№18 Висла 6 марта 2020 17:30
+1
Когда вам торт пекут на день рождение и пишут с днём рождения, вы же радуетесь, и потом съедаете, вас ничто не коробит?
№19 Арьям 6 марта 2020 17:47
+3
Висла "Когда вам торт пекут на день рождение и пишут с днём рождения, вы же радуетесь, и потом съедаете, вас ничто не коробит?"

Разницы не видите? Остаётся Вам только посочувствовать.
№20 Хатшепсут 6 марта 2020 21:40
+5
Администрацию хорошо бы оштрафовать и выкинуть с работы
с позором.
Кулинаров, если они хохлы, отправить на родину на Укру и
тоже оштрафовать на кругленькую сумму.
Тогда у них охота отпадёт заниматься таким "искусством".

Известно ведь, что хохлы любят так изгаляться и печь нахальные тортики.
В данном случае эти недокулинары пожелали, чтобы люди разрезали ножом флаг Победы и кромсали нашу Историю.

Отвратительное глумление над нашей Победой и над нашей Историей...

А закусить "раненым ветераном" - это вообще за гранью...
ГРЕХ ГЛУМИТЬСЯ НАД ВЕТЕРАНАМИ, НАД НАШЕЙ ПОБЕДОЙ и
НАШЕЙ ИСТОРИЕЙ... facepalm
№21 al891891 6 марта 2020 22:44
+4
Разницы нет?! В глазах только торт, который надо сожрать.
№22 kflvbkf36 6 марта 2020 13:52
+13
Зажрались в прямом смысле: жизнь воспринимают только через пищу, как животные. Души порастеряли. Потребляди типичные.
№23 АМП 6 марта 2020 14:14
+4
Гнать таких недоумков!

К стенке, иначе ниху......не поймут!
----------
№24 996555077244 6 марта 2020 21:03
+1
А может и не недоумки они, а как раз с расчетом действовали?
№25 Хатшепсут 6 марта 2020 21:04
+4
РИА Новости. 06-03-2020. Время 18-26.
"Жительница Иваново попросила Путина взять её замуж".

"Не хочется говорить тривиальные вещи, но невозможно от этого уйти.
Иваново всегда назывли городом невест, и сегодня я тоже получил
соответствующее предложение здесь, мне кажется, камеры работали",
сказал Путин.
Он отметил, что девушка, сделавшая ему предложение, станет известна теперь на всю страну.
№26 Хатшепсут 6 марта 2020 21:12
+4
НТВ. 06-03-2020, время 17-04.
"Пьяного Михаила Ефремова не пустили в самолёт в Петербурге".
№27 Серая Волчица 6 марта 2020 22:59
+5
Докатился мразота.
№28 ivvara 7 марта 2020 11:00
+3
Ща открою страшную тайну.
Я периодически отсматриваю тендеры, в том числе на проведение мероприятий. И каково было мое удивление, когда я увидела по МО тендеры на проведение масленницы, в рамках проведения которой должен быть уклон в сторону Дня защитника Отечества, Международного женского дня и Дня Победы. У всех, с кем я работаю, был когнитивный диссонанс по этому поводу, ибо все мои коллеги - адекватные люди и даже теоретически не понимают, как органично объединить 4 разных праздника в одно мероприятие.
Я думала, что это только по МО такой бред, оказывается, что по стране.
И вот, кто-то взял сей придурочный тендер на проведение масленницы, нанял компанию, которая занимается кейтерингом (выездным общепитом), и уже эта контора под озвученные требования придумала такое решение. Это решение было одобрено каким-то чиновником, который этот тендер курирует.
В принципе, раненого солдата никто не ест тут, так как все солдатики пластиковые. Согласна, что делать стол с таким уклоном - это, как минимум, странно. С другой стороны, если у Маши день рождения и на торте написано "С днем рождения, Маша", никого это не смущает.
Лично у меня вызывает вопрос сам факт объединения Масленницы и Дня Победы в одно мероприятие. Масленница - это окончание зимы, День Победы - день, когда фашисты капитулировали и закончилась Великая Отечественная Война. Как связвны между собой эти события - для меня остается загадкой. И ведь у того, кто дал такое задание есть конкретная фамилия. Хотелось бы задать несколько вопросов именно этому гражданину.
№29 Owl8 9 марта 2020 19:28
0
Вот же уроды! И из каких сортирных щелей их откапывают?
№30 MALISH 6 марта 2020 12:42
+14
Влияние свидомых соседей.
№31 sov9 6 марта 2020 12:55
+9
Причем тут соседи. Своим умом жить нужно.
№32 CCЧЧСС 6 марта 2020 13:45
+6
Надо. Если вы своей страной управляете.
А если ею управляют такие персонажи, как Козак, Тютина, Кудрин да Чубайс с кошерной компанией, то вот Вам и влияние.
На Украине в кого из руководства не ткни, попадёшь в ихних родственников.
№33 Северянинко 6 марта 2020 14:21
+5
Да поступки слишком уж похожи.
№34 667Б 6 марта 2020 19:46
+1
Так корень то один. Не зря же незалежные на Кубань претендуют, и на Дальний восток. Про Дальний восток говорю не понаслышке - служил там, знаю. Хохол - это состояние души, это не вытравить веками. Как и у русских, кстати, не вытравить русскость.
№35 Совест 6 марта 2020 12:43
+4
facepalm
№36 azym74 6 марта 2020 12:54
+9
И тут кастрюлеголовые объявились.
№37 Герасимова 6 марта 2020 13:47
+2
Точно, засланные казачки.
№38 667Б 6 марта 2020 19:48
+1
Не обязательно. Менталитет, однако. Ну и навеяло скачками идиотов с кастрюлями на башке из соседней территории о своем прошлом. Ностальжи.
№39 Абанамат 6 марта 2020 12:56
+10
Эх, если бы у умных людей была такая способность к объединению усилий, какую нам регулярно демонстрируют дебилы...
№40 denlem 6 марта 2020 12:57
+9
Чтобы не было таких диверсий и принимаются новые поправки в конституцию, в частности о уважении победы и недопущении осквернять память о победе
№41 igor stanislavovith 6 марта 2020 12:58
+12
до какого маразма доходят чиновники стремясь выделится
№42 vampir 6 марта 2020 12:59
+12
Походу в администрации родствиники укропов,какляндия рядом. Просто изгнать такую администрацию как бесов,на Кубани столько людей в ВОВ погибло а они, просто нет слов #########
№43 dbrnjh25 6 марта 2020 12:59
+9
про свидомых абсолютно правильно... укроиуды прямо заявляют что Кубань это украина... я думаю и усиленно работают в этом направлении... lols кстати точно также как и арабские иуды не покладая рук пашут в татарстане, башкирии, и пр мусульманских анклавах...
но как всегда... мужик не перекрестится пока гром не грянет....
№44 CCЧЧСС 6 марта 2020 13:48
+5
Однозначно. Они, в отличии от нас, свою линию гнут достаточно целеустремлённо.
Вспомните, кстати, кто разваливал СССР и откуда растут его корни.
№45 667Б 6 марта 2020 19:52
+1
Да. Как только власть в СССР захватили хохлы, все и пошло наперекосяк. Хохол, это разрушитель, априори, он ничего создавать не может, он может только устраивать хаос.
№46 dbrnjh25 6 марта 2020 21:02
+1
все дело в том что хохол это поляк... пшек.. лях... только православный... а пшеков с рождения учат ненавидеть Россию, т.к. она фактически вырвала огромную массу славянских народов из цепких лапок иудокатоляцкой мрази...
№47 vk_9831740 6 марта 2020 13:01
+2
Это где такую хрень придумали?
№48 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 марта 2020 13:03
+17
По фото сразу видно, что рулили люди сильно креативные. Встречал таких. Проблема в том, что в своей креативности они теряют берега и могут наворотить совершенно искренне без всякой задней мысли такое, что волосы дыбом... Хуже дурака только инициативный дурак.
№49 Д.Бокаччо 6 марта 2020 13:13
+15
У некоторых чиновников ахиллесова пята находится в голове.
№50 Sloven 6 марта 2020 13:28
+7
applodisment
№51 dracula 6 марта 2020 13:03
+6
если человек идиот,это надолго.(с)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№52 Арьям 6 марта 2020 17:50
+2
dracula "если человек идиот,это надолго."(с)

Осмелюсь уточнить: НАВСЕГДА!
№53 667Б 6 марта 2020 19:55
+1
В основном, все идиоты являются таковыми с рождения. Возникает вопрос - почему во власти их 90%, как они туда попадают? fellow
№54 Shaduro 6 марта 2020 13:05
+5
В какие только грехи не вляпываются, чтобы продать свою продукцию. Дебилы бл...
№55 Yasna 6 марта 2020 13:26
+6
не - не дебилы - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖОПОЛИЗЫ=ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ... причем им все равно чью ж.... лизать - лишь бы выслужиться и получить печеньку, медальку, возможность отжать у кого-то прибыльный бизнес - сами то не могут что-либо полезное сделать. Сверхвыражен этот процесс в Крыму, но и там до ТАКОГО не докатились.
№56 S3H 6 марта 2020 13:12
-2
Чота не не увидел я закуски "раненого ветерана"....
ПыСы. Вирус дебилизма витает в атмосфере и жертвы его прирастают....
№57 667Б 6 марта 2020 19:56
+1
Второе фото снизу, глазастый Вы наш.
№58 mab3162 6 марта 2020 13:14
+7
Всё уже было. И это тоже. Когда конструкторы ГАЗа в 1946 году разработали ГАЗ-М20, эту машину тогдашние креативные хотели назвать "Родина". От инициатора идеи подхват пошел вверх по властной вертикали. Каждый начальник, которому инициативу снизу доложили подчиненные, торопился примазаться, доложить наверх и никто из них не вдумался и не усомнился в этом названии. Отрезвил карьеристов только И.В.Сталин, спросив: "Почем Родиной торговать будете?". После этого все чинуши быстренько от этой инициативы отмазались и в итоге машину назвали "Победа".
№59 Ванька Жуков 6 марта 2020 18:38
+2
А что, победой можно торговать?
№60 mab3162 6 марта 2020 13:19
0
Цитата: S3H
Чота не не увидел я закуски "раненого ветерана"....

Оно?
Это оно
№61 Sloven 6 марта 2020 13:21
+15
Эти из тех неучей любимая поговорка которых: не боги горшки обжигают.
О, они не знают сомнений, хочешь быть директором, администратором, председателем, заведующим? - Хочу!
Хочешь быть инженером, учителем, врачём ? - Не-е, не хочу!
Лишь бы быть на руководящей работе, иметь подчиненных и бить баклуши. Ручки у них шаловливые и загребущие.
Это как в анекдоте. Какая любимая ПРОФЕССИЯ на Кавказе? - Директор.
Они всегда в первых рядах и преданно смотрят в глаза начальству.
Первыми это начальство и предают, дабы им же и стать.
Помню как они хотели показать себя в далёком 1967 году.
В честь пятидесятилетия директор одного из московских колбасных заводов выпустил колбасу в которой жиром было уложено число 50. Режешь её кружочками, а внутри каждого 50, 50, 50... и все понимают насколько ты предан власти. А директор Детгиза полетел со своей должности после выпуска книжки детских загадок первой из которых была следующая:
Это что за большевик,
Лезет там на броневик.
Шапку он в кармане носит,
Букву "Р" не произносит.

Отгадка в скобках была подана верх ногами (Ленин).
И полетел с "броневика", то есть из своего кресла директор всеми уважаемого Издательства Детгиз, чего желаю и этим дуракам с фантазией крокодилов людоедов.
№62 Шубин 6 марта 2020 13:25
+6
Думаю этим занимался не один и не два человека. И ни один не задумался - правильно ли я делаю. Такое впечатление, что этим занимались безголовые жертвы ЕГЭ.
№63 ANGar 6 марта 2020 13:33
+5
Заставь дурня Богу молиться, он лоб расшибет. Господи, кто же "рулит" общинами??? ДБ, БЛ!
№64 михасюн 6 марта 2020 13:35
-4
На свадьбах торты тоже с фигурками и на других праздниках и ничего страшного.
№65 realman 6 марта 2020 13:42
+3
Точно. Стриптиз и караоке. Весело же?
№66 Прохожий из Крыма 6 марта 2020 13:41
+6
Гнать с должностей этих и подобных им идиотов и с печатью в паспорте о запрете занимать какую то ни было руководящую должность до конца жизни.
№67 CCЧЧСС 6 марта 2020 13:52
+4
А кто гнать-то их будет, когда наверху такие же сидят.
№68 Vic7 6 марта 2020 13:43
+5
Живу на Кубани. Хотелось бы знать конкретно, где, в каком городе все это произошло. Почему в статье не указано?
№69 Серая Волчица 6 марта 2020 23:05
+3
"Сомнительную акцию организовала администрация города Кропоткин." (с) Источник
№70 Висла 6 марта 2020 13:44
-5
Глупо, конечно, но не думаю, что был смысл как-то поглумиться. Это, скорее, люди не совсем адекватно реагировали.
Мы же делаем фигурки, подделки из чего-то, пишем на торгах поздравления...а потом всю эту красоту съедаем.
Считаю очень красиво.
№71 realman 6 марта 2020 14:02
+8
Если Вы это пишете серьёзно, то конец света явно наступил. Но не так, как мы его ждали...
№72 Висла 6 марта 2020 15:07
-4
Не надо проявлять такой фанатизм в чувстве патриотизма.
№73 realman 6 марта 2020 15:25
+2
Сделайте торт в виде любимой покойной бабушки и съешьте его.
Цитата: Висла
Мы же делаем фигурки, подделки из чего-то, пишем на торгах поздравления...а потом всю эту красоту съедаем.
Считаю очень красиво.

Без фанатизма.
№74 Висла 6 марта 2020 17:26
0
Да, я пеку торты и ставлю надпить: «с днём рождения, с 9 Мая, с юбилеем»...а потом мы все съедаем. Такие мысли рождаются только у фанатов-патриотов головного мозга случаются. Они вечно ищут то, чего нет.
А ещё, очень может быть, никто так не говорил, а это придуманная ложь, чтобы спровоцировать
№75 Серая Волчица 7 марта 2020 14:35
+1
Есть такой знаменитый торт с названием "Прага". Его ели в СССР, его едят и сейчас.И чехи тоже. )))
№76 realman 7 марта 2020 14:40
0
Цитата: Серая Волчица
Есть такой знаменитый торт с названием "Прага". Его ели в СССР, его едят и сейчас.И чехи тоже. )))

Да что Вы говорите? Тоже номинация "Блин Победы? " На нем раненый чех на носилках и флаг страны? И ещё, вы явно не знаете, почему он называется "Прага"(подсказка по названию ресторана в Москве, рецепт шеф повара, который, слава богу жив до сих пор)
Статью прочтите, которую комментируете. Фотографии посмотрите.
№77 Серая Волчица 7 марта 2020 20:53
+1
А почему он назвал его именем города? А зачем рестораны называют в честь чужих городов? ))) Может у него было тайное желание сожрать Прагу? )))) Если следовать вашим измышлениям и эмоциям, то можно договориться до любого абсурда. Статью я читала внимательно, причём в первоисточнике, свое мнение об этом высказала ниже в комментариях. Не вижу смысла его повторять ещё раз.
Вам известна прекрасно история возникновения названия автомобиля "Победа". Почему не возмущаетесь, продажей "Побед"?.)))
№78 Striker 6 марта 2020 14:03
+5
Морально ущнрбнве люди, к сожалентю.
№79 Lexx Bereza 6 марта 2020 14:04
+4
Цитата: MALISH
Влияние свидомых соседей.

Кубаноиды однако. Знал в одной станице об учительнице, у которой дед в УПА воевал, так она даже особо не стеснялась и не скрывала..
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№80 Lexx Bereza 6 марта 2020 14:10
+4
Цитата: Yasna
не - не дебилы - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖОПОЛИЗЫ=ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ... причем им все равно чью ж.... лизать - лишь бы выслужиться и получить печеньку, медальку, возможность отжать у кого-то прибыльный бизнес - сами то не могут что-либо полезное сделать. Сверхвыражен этот процесс в Крыму, но и там до ТАКОГО не докатились.

Это гены хохлизма у кубаноидов взыграли,
хохлу ведь, что главное, медаль на грудь, звание "профессора" и прочие ништяки.., что бы перед всеми красоваться.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№81 kislitsyn53 6 марта 2020 14:10
0
Зря немка Катька "запорiзьких козакiв" переселила на Кубань. Оставались бы хохлы в Сечи, меньше воду мутили бы((.
№82 дедмазай 6 марта 2020 14:13
+1
Ничего удивительного- тупые и типичные представители едросов- сколько они уже прокалывались но так и не поумнели даже после окрика самого
№83 Папандопуло 6 марта 2020 14:13
+3
По почерку можно узнать откель кулинары понаехали.
№84 passant 6 марта 2020 14:38
0
А как вам такой тортик?

№85 Shaduro 6 марта 2020 14:49
0
Классная вагина. biggrin Блин, до чего же доводит людская фантазия.
№86 Guliver69 6 марта 2020 14:54
+4
Это извращение.И оскорбление чувств людей.
№87 Висла 6 марта 2020 15:44
-3
А для вас, патриота, вагина и красный флаг одно и то же?
№88 Серая Волчица 6 марта 2020 23:48
+2
facepalm
№89 Quasimodo 6 марта 2020 15:24
+1
Просто думаю на Кубани много щирых хохлов проживает, которые сочувствующие Майдану, это они изгаляются 100%5%
№90 Oldi 6 марта 2020 15:26
+4
Нынешняя система образования и ценностей ещё не то выпустит на свет Божий! russian Для дегенератов, айфонотыков, такое застолье - абсолютно нормально. Им не понять, что так все возмутились зануды! belay Ещё немного времени и по такому поводу уже и возмущаться все перестанут, т.к. поколения уходят, а окно Овертона открывается всё шире и то, что кажется диким ещё сегодня, станет нормальностью завтра! winked
№91 кромвель 6 марта 2020 16:33
+1
Дебилы.Недоумки.Хоть шоколадный Аушвиц с выпечкой в виде крематориев не сварганили к прошедшей дате.
№92 Б.Бесчастный 6 марта 2020 16:38
+2
Как то сложилось устойчивое мнение,что в отношении к исторической правде дебилы произрастают в незалежной,ляховстане,прибалтике.А оказывается,у нас под носом произрастают такие же дуболомы и никакого наказания (чувство вседозволенности) для них нет.Так и напрашивается:на вас Сталина не хватает!
№93 Висла 6 марта 2020 17:11
+1
Пусть автор этой статьи предоставит «агитку», в «котором предлагалось съесть Знамя Победы из красной икры и закусить "раненым ветераном". Пусть сканирует лист, предоставит доказательства, что в акции действительно хотели унизить ветеранов, флаг победы, плюнуть в рожу обществу...

На мой взгляд, эта статья банально разжигает больное воображение у отдельной части патриотов. Потому как, я нахожу наоборот, патриотично и вышло очень красиво. Люди пекли, украшали, проявили фантазию в честь приближающей даты Победы 9 Мая.

Уже читая комментарии, «патриоты» захлебнулись злобой, называя регион России, его людей - кубаноидами. Этак мы уже как холлы становимся.
№94 Серая Волчица 6 марта 2020 23:15
+3
https://www.livekuban.ru/news/obshchestvo/kropotkintsy-seli-znamya-pobedy/ - это оригинальная новость.
№95 Висла 7 марта 2020 02:13
+1
А, ну понятно. Это написал блоХер, коммунист. Вот развелось писак...и понеслось народное возмущение. Идиоты.
№96 кирил 6 марта 2020 17:45
+1
Пиздюлей то хоть получили?
№97 gorki64 6 марта 2020 19:43
0
Пол Кубани-это хохлы. Все эти кизяки ряженые, Цапки, пост ДПС у Цукерлвой балки, где просто дикое поле было, сейчас чуть лучше, но все равно, хохлизм берет своё.
Правда, есть надежда, что статья лживая, но автор не случайно выбрал именно Кубань.
Написать такое про Вологду или Иваново ведь в голову не придет, нет там Кизяков свидомых...
№98 Висла 6 марта 2020 19:57
-3
Вы такие же, как и хохлы. Не вижу никакой разницы.
№99 gorki64 6 марта 2020 20:03
0
Вы не такие же, вы просто Хохлы.
№100 Серая Волчица 6 марта 2020 23:39
+4
У меня двоякое ощущение. По теме композиции - нормально получилось. Но "раненый боец" на носилках... вот не могу представить, что кто-то разинет на него рот, потому как уж очень смахивает на каннибализм. И Знамя Победы зря - есть вещи, которые не стоит опошлять жрачкой. А по поводу остальных звёзд...
У свекрови есть формочки для печенья и вафель в виде звезды и олимпийского мишки , а так же вырубные металлические формочки для печенья , и там тоже есть звезда, молот и серп (каждая фигура отдельно). А у меня с советских времён сохранились формочки для леденцов, где есть звёздочка. Вот такая (фото не моё)
Я в ней своим детям леденцы делаю. Советским детям детям можно было есть леденец-звёздочку, вафлю-звезду, молот, серп и пр., и никто не возмущался. winked
№101 АИФ 7 марта 2020 08:45
+1
Зачем раненного на торт? Это же торжество , это победа. Всегда праздновали факт победы, торжество духа советского народа над нацистской чумой, а про потери и лишения только потом, тихо, без бравады.
А флаг , это распределить победу на всех торжествующих.
Стоило мелькнуть исконному флагу нашего русского мира (хоть бы и на торте, хоть бы и так начать возрождение красного государственного флага) как тут же всё опошлили, перевернули с ног на голову.
Всё надо рассматривать в пределе, представьте ,что в каждой семье на День Победы будет на столе такой торт- красный, цвет нашей родины, либералы умоются.
Теперь специально буду искать такой торт на 9 мая.
№102 Серая Волчица 7 марта 2020 14:31
+1
Цитата: АИФ
А флаг , это распределить победу на всех торжествующих.

Хотите сказать, что это своего рода "причастие"?
№103 Штирлец 7 марта 2020 17:05
0
Это доказывает Кубань заселена Чубатыми:/ надо смотреть за ними взять, на мушку обезательно Чубатый это хуже фашиста !