Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Дума одобрила снятие ограничений для действующего президента на участие в будущих выборах
Госдума на пленарном заседании во вторник поддержала поправку депутата-единоросса Валентины Терешковой, согласно которой действующий и бывшие президенты РФ смогут баллотироваться на должность главы государства без учета сроков их полномочий на этом посту на момент вступления в силу изменений в основном законе.
В соответствии с частью 3 статьи 81 основного закона одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков подряд. Согласно инициативе, указанное положение "применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность президента РФ, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции РФ", и не исключает для него возможность вновь занимать должность главы государства.
Ранее во вторник президент РФ Владимир Путин, выступая в нижней палате, заявил о нецелесообразности отмены лимита на число президентских сроков. При этом он считает допустимым внесение в законопроект об изменениях в конституции поправки, которая позволила бы ему после внесения изменений в основной закон страны вновь участвовать в выборах главы государства. Однако, по его мнению, эту поправку должен оценить Конституционный суд РФ.
Госдума во вторник приняла во втором - основном - чтении законопроект о поправке к Конституции, который включает положения об ограничении числа президентских сроков, расширении полномочий парламента, закреплении социальных гарантий, приоритете основного закона над международными соглашениями, а также о русском языке как языке государствообразующего народа. Законопроектом предусмотрен и особый порядок вступления этих положений в силу.
В соответствии с частью 3 статьи 81 основного закона одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков подряд. Согласно инициативе, указанное положение "применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность президента РФ, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции РФ", и не исключает для него возможность вновь занимать должность главы государства.
Ранее во вторник президент РФ Владимир Путин, выступая в нижней палате, заявил о нецелесообразности отмены лимита на число президентских сроков. При этом он считает допустимым внесение в законопроект об изменениях в конституции поправки, которая позволила бы ему после внесения изменений в основной закон страны вновь участвовать в выборах главы государства. Однако, по его мнению, эту поправку должен оценить Конституционный суд РФ.
Госдума во вторник приняла во втором - основном - чтении законопроект о поправке к Конституции, который включает положения об ограничении числа президентских сроков, расширении полномочий парламента, закреплении социальных гарантий, приоритете основного закона над международными соглашениями, а также о русском языке как языке государствообразующего народа. Законопроектом предусмотрен и особый порядок вступления этих положений в силу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
150 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А ферьзя то мы и не заметили...
Представляю срач либерастов...
"Представляю срач либерастов... "
А я представляю триумф холопов...
Я, в общем то не против, пусть правит. Выдвинет приемлемую внутреннюю политическую программу и если она всех устроит - флаг в руки. Прописать реальный закон об импичменте, чтобы не было так, что перед выборами "пока я президент пенсионный возраст ни в коем случае не будет увеличен", а сразу после выборов - получите-распишитесь. Действительно, при нашем незрелом политическом обществе есть опасность скатиться в пропасть либерализма. Но не надо же так примитивно: вкидывать в обсуждение какие-то идиотские и ничтожные по значимости изменения в Конституцию, ломать копья, а в итоге все свелось к банальному сохранению власти. Не честнее было бы как в Казахстане, или Белоруссии? Зачем ловчить? Прямо объясните людям необходимость сохранения властного курса, его реальные и понятные перспективы... Народ не глупый - поймет. "Служить бы рад, прислуживаться тошно!"
А я представляю триумф холопов...
Я, в общем то не против, пусть правит. Выдвинет приемлемую внутреннюю политическую программу и если она всех устроит - флаг в руки. Прописать реальный закон об импичменте, чтобы не было так, что перед выборами "пока я президент пенсионный возраст ни в коем случае не будет увеличен", а сразу после выборов - получите-распишитесь. Действительно, при нашем незрелом политическом обществе есть опасность скатиться в пропасть либерализма. Но не надо же так примитивно: вкидывать в обсуждение какие-то идиотские и ничтожные по значимости изменения в Конституцию, ломать копья, а в итоге все свелось к банальному сохранению власти. Не честнее было бы как в Казахстане, или Белоруссии? Зачем ловчить? Прямо объясните людям необходимость сохранения властного курса, его реальные и понятные перспективы... Народ не глупый - поймет. "Служить бы рад, прислуживаться тошно!"
Приезжает как-то Путин в думу, а Путин ему говорит: не хочешь, Путин, остаться Путиным ещё на много сроков? а Путин ему отвечает: спасибо, Путин, я устал был Путиным, но раз ты, Путин, просишь меня Путина остаться, то я Путин, конечно, останусь Путиным
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Позвони в BBC писатель, они за такое творчество тебя на Нобелевскую премию в области литературы выдвинут. Без всякой иронии...
Вообще-то Путин - это наименьшее из зол.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
В отличии от тебя- ты давно воняешь на Политикусе...
Ехал Путин через реку
Видит Путин в речке рак
Сунул Путин в реку руку
Рак ему целует руку.
ЦЭ
Видит Путин в речке рак
Сунул Путин в реку руку
Рак ему целует руку.
ЦЭ
...а в итоге все свелось к банальному сохранению власти...
Русская традиция - из Кремля только на лафете!
Ну почему же. Горбачёв, Ельцын, может ещё кого забыл...
Не как у соседей, что как срок у руля отбыл, так сразу в тюрьму.
Хотя вышеозвученные это по-моему заслужили.
Не как у соседей, что как срок у руля отбыл, так сразу в тюрьму.
Хотя вышеозвученные это по-моему заслужили.
Прав был Н. В. Гоголь, величайший провидец Российского быта...
В России как было чинопочитание в 19 веке (непогрешимый Царь БАТЮШКА), так было в 20 веке (всё Одобрямммм), так и в 21 (Незаменимый наш, любимый и родной)... Менталитет на том же уровне. Меняется власть, политические системы в стране, а народ продолжает верить в непогрешимую "справедливость" власть удерживающих...
В России как было чинопочитание в 19 веке (непогрешимый Царь БАТЮШКА), так было в 20 веке (всё Одобрямммм), так и в 21 (Незаменимый наш, любимый и родной)... Менталитет на том же уровне. Меняется власть, политические системы в стране, а народ продолжает верить в непогрешимую "справедливость" власть удерживающих...
Лично я не наблюдаю в России на данный момент какое чинопочитание... Тем более "веру в непогрешимую справедливость власть удерживающих" Восхвалений Путина не наблюдаю, тем более слов любви к нему. И царем его сами же либерасты назвали по типу "сами придумали, сами ох.ели, сами возмутились". А вот ругани в самом разном виде в его адрес - выше крыши. Отовсюду, Со всех щелей. Лица только этих матюгальников одни и те же, или уши из за них торчат одни и те же.... Те же кто выступает за продление сроков его пребывания у власти - просто понимают что он, Путин, на данный момент лучше кого либо справляется с управлением страной в сложнейших условиях Большой политики. Вряд ли кто то другой в стране имеет такой опыт, такие знания политической кухни мира и ее тонкостей. Вряд ли кто то может удержать в данный момент страну от скатывания в Хаос и как следствие - в Гибель.... И это не восхваления. ЭТО ТРЕЗВОЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО РОЛИ. А вам и всем остальным, любителям поболтать и поругаться, надо перестать крутить заезженную пластинку, совершенно не соответствующую данному периоду истории. Поменьше ругать его, помнить что все сказанное где то записывается, и понимать что мы тут с вами не знаем и сотой доли той информации которой владеет Президент России, и не представляем всей ответственности этой Должности..
Ну вот кто-то хотел СССР-2.0. Пожалуйста - в чистом виде. Ждем новых Брежневых, Андроповых, Черненко и далее списку...
____________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
____________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
Ну вот..Раскрылась вся суть "конституционной реформы"..
Осталось объявить преемником Медведева...
Не приемником а - наследником. Так будет точнее!
Если это не ирония в направлении либерастов, Полковник, то твоя фраза слово в слово из New-York Times. Странно...
Так это же очевидно.
Как очевидно и то, что госсовет больше не нужен и референдум по конституции отменяется.
Как очевидно и то, что госсовет больше не нужен и референдум по конституции отменяется.
№13 ? Truth seeker Пользователя нет Вчера, 21:16
Вы Уважаемый, таки заставили меня зайти на NT//)))))
Там вещают по-другому, но там есть то, что не пишут в России. Интересно между прочем. Теперь буду изредка посматривать..Спасибо.
http://*** "Ройтерс"
Вы Уважаемый, таки заставили меня зайти на NT//)))))
Там вещают по-другому, но там есть то, что не пишут в России. Интересно между прочем. Теперь буду изредка посматривать..Спасибо.
http://*** "Ройтерс"
#Путин выступил против продления полномочий президента#
*Лимит на число президентских сроков отменять в России нецелесообразно, так как сменяемость власти нужна для обеспечения динамики развития страны. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин во вторник, выступая в Госдуме, которая в этот день рассматривала законопроект о внесение изменений в Конституцию РФ.*
Так что гарант говорил в думе.
Apolitikus как это понимать.Во блин.Ведь и денюжкой за такие ляпы могут "отблагодарить"
*Лимит на число президентских сроков отменять в России нецелесообразно, так как сменяемость власти нужна для обеспечения динамики развития страны. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин во вторник, выступая в Госдуме, которая в этот день рассматривала законопроект о внесение изменений в Конституцию РФ.*
Так что гарант говорил в думе.
Apolitikus как это понимать.Во блин.Ведь и денюжкой за такие ляпы могут "отблагодарить"
ВВП, вообще то, говорил о двух параметрах:
1. Не более 2-х сроков подряд
2.Без ограничения общего количества сроков
Т.е. в 2004 по-любому будет смена президента (надеюсь не на диму), а в 2008, если здоровье и желание будет - может вернуться. Опять таки не более чем на 2 срока подряд
1. Не более 2-х сроков подряд
2.Без ограничения общего количества сроков
Т.е. в 2004 по-любому будет смена президента (надеюсь не на диму), а в 2008, если здоровье и желание будет - может вернуться. Опять таки не более чем на 2 срока подряд
2004 и 2008 - уже прошли...
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Назарбаев тоже что то подобное говорил...
Поздравляю всех, у нас снова будет не сменяемый и незаменимый "Туркмен Баши".....
Поздравляю всех, у нас снова будет не сменяемый и незаменимый "
Ограничения в условиях России – это не целесообразно. Ведь что можно сделать за 20 лет? 20 лет по сравнению с вечностью – пыль. Только вошел человек во-вкус, начал управлять всем и тут неожиданно «саркома легкого» в виде конца второго подряд скора! И только вот вы думали, что всем управляете, а здесь вы уже на пенсии, а при не удачном стечении обстоятельств в камере, где шанс повеситься, у человека который слишком много знал, просто гигантский!
У них пока судороги, но скоро получат методичку и и и и, заголосят, завизжат, истерики с пеной у рта будут регулярными. За предстоящие 10 лет многие из них состарятся и запал пройдет, да и денег им отваливать станут меньше, все равно на ветер.
Запад уже с утра голосит. New-York Times забыла о короновирусе на минуту аж...
Путин 1952 года рождения. Я совсем не уверен, что ему в 72 года нужно идти еще на один шестилетний срок.
как это не уверен? он может и должен править пока Россия не встанет наконец с колен
Это незаконно. Если у нас демократия, а все чиновники и депутаты заявляют, что так и есть, то так поступать нельзя. "Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления."
Я не против что бы ВВП правил до конца жизни, но тогда давайте со всеми процедурами историческими. Земский собор - выборы Государя. Я только за. Но это не республика как бы.
Я не против что бы ВВП правил до конца жизни, но тогда давайте со всеми процедурами историческими. Земский собор - выборы Государя. Я только за. Но это не республика как бы.
Что значит "правил"? Есть выборы, более демократичного способа не существует. Но ограничение по срокам - глупость. Зачем ограничивать народ в праве выбора того, кто хорошо работает? Какая в этом демократия? Сколько раз руководитель избирается, столько и должен работать.
Так записано в законе. Если очень хочется изменить, то пожалуйста меняйте, но для следующих президентов. А обнуление для действующего это с какой стати, извиняюсь? Должны быть правила, которые в угоду кому-либо нельзя менять. Республика значит республика. Монархия значит монархия. Я вот не понимаю, а на хрена вообще выборы проводить? Деньги тратить. Выбрали местную власть и хватит.
Почему "в угоду кому-либо"? А если в "угоду" большинства народа - это тоже плохо
Большинство народа вещь, конечно, очень размытая, но да соглашусь. Вот только есть ряд моментов касаемых выборов и референдумов. Вынести вопрос сроков отдельным вопросом. Отменить досрочное голосование и голосование на дому.
Большинство определяется выборами, а не лайками в интернете, как хотелось бы либерастам - что тут "размытого"? А почему вы хотите лишить тех, кому предстоит командировка, или тех, кто не может подняться с постели, их законного права? Более жесткий контроль? Да ради Бога!
Цитата: ПВН
Я не против что бы ВВП правил до конца жизни,
До конца чьей жизни простите
Все формальности соблюдены. Теперь у нас конституционная монархия! Земской собор – не нужен, он по сути своей ничем не отличается от думы. Не было помазанья на царствования в церкви, но РПЦ что-то придумает.
шутуку понял, смешно
Он никогда не умрёт. Он вечен.
Ну пусть сходит,получим больше нищеты,налогов и главное возростёт количество олигархата и чиновничества. А последние поправку против себя(о заграничной недвиге) зарубили.. Так что НОД прав-получим управляемое извне образование
Вам сколько будет в 1965? Под 70. Счастливчик. Вы доживете и будете играть свою партию. 70 - это возраст расцвета политиков. Персонаж фильма- "17 Мгновений весны" Может в этом и есть сермяжная правда?
" Она же посконная и домотканная"- если мне не изменяет память. В США, светоче демократии, кандидаты в презики под 80. Хотя, гдядя и слушая Байдена, вряд ли слово "рассвет" или "расцвет" для него подходит. Может комедия старого пердуна...
Цитата: ПВН
Путин 1952 года рождения. Я совсем не уверен, что ему в 72 года нужно идти еще на один шестилетний срок.
Трамп (78 лет) будет бодаться с Сандерсом (79лет) за пост президента США. Так наш-то по сравнению с ними просто мальчик!
Дональд Джон Трамп род. 14 июня 1946 года, Считать то умеешь или Арихметику скурил?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
72 - это не возраст для политика, а для Самодержца - так и вообще юность!
Как то очень молниеносно.
Да голосовали бы сразу за передачу власти по наследству...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Кто у него наследник?
Медведев.
Только потому, что США и пятая колонна Ходора, люто ненавидит ВВП голосую ЗА!
Вот только из-за удаления поправки о собственности чинуш за границей намерение было голосовать против.
Но после диких воплей либерастов придётся голосовать ЗА!
Закрадывается смутное сомнение в целях наших либерастов...
Но после диких воплей либерастов придётся голосовать ЗА!
Закрадывается смутное сомнение в целях наших либерастов...
Странно Главный Либераст Путин а голосовать собирался против? У тебя не когнитивный диссонанс? Нет? А просто шизофрения.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Судя по тому как стали Россию уважать "партнеры" и сколько ходоков идут за советом к Путину, просто другой кандидатуры не вижу.
Цитата: ПВН
Путин 1952 года рождения. Я совсем не уверен, что ему в 72 года нужно идти еще на один шестилетний срок.
Сначала попросим, не захочет..., заставим.( ну... или очень сильно попросим)
Вы что, белены обьелись? Никто не подумал о том, что Путин не вечен? Уйдет Путин, придет еще неизвесно кто. Вам хочется условного Чубайса лет так на 30?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Так не выбирайте чубайса...
Так не выбирайте Путина, кто мешает голосовать за других? Просто в настоящее время альтернативы нет, от слова совсем, и все это понимают, включая и либералов, оттого и бесятся, что никого против ВВП выставить не могут, может к 2024 и появится кто-нибудь, но точно не от либералов
----------
мощный старик
мощный старик
Цитата: ПВН
Путин 1952 года рождения. Я совсем не уверен, что ему в 72 года нужно идти еще на один шестилетний срок.
Тоесть Байдену и Сандерсу можно, а Путину нельзя ?
А у них президент столько власти не имеет, как у нас. Нельзя сравнивать.
Так это-же Донецк ПРИ Путине........
ТОЧНО! когда надо было решительно давить бандерлогов в 14м, пеже осадил, можно было спокойно несколько областей привести под флаг России, нафиг нам куевщина, пусть они там сидели и гимны спивали, мировое общество в топку, тут и сухопутный коридор в крым и вода и прочие ништяки, все просрано мы получили и войну и бесчестие
Промышленность России при Путине!!!
На миуточку....И Байден и Сандерс идут на первый срок! Вы теплое с синим не путайте.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Путин - вечен!
Цитата: Remember
Ну вот кто-то хотел СССР-2.0. Пожалуйста - в чистом виде. Ждем новых Брежневых, Андроповых, Черненко и далее списку...
____________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
____________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
Предыдущий автор поста прямо с языка снял, поэтому подредактирую...
Трампов, Клиторш, Байденов, и прочих старых пердунов... А если по времени правления, то напрашивается вопрос: сколько вам лет, если вы на одну планку ставите сроки правления Брежнева, и Андропова с Черненко? Жертва ЕГЭ?
Цитата: Полковник Иванов
Ну пусть сходит,получим больше нищеты,налогов и главное возростёт количество олигархата и чиновничества. А последние поправку против себя(о заграничной недвиге) зарубили.. Так что НОД прав-получим управляемое извне образование
Прапорщик Сидоров, не нойте.
да он и ефрейтора не заслужил...
Да блин, чего мучиться - прописать в конституции, что президентом России должен быть Путин и всё. Так можно много денег сэкономить. Ну и там какую нибудь хрень про то, что он будет править в результате честных выборов...)
И сколько тебе с тех Денег достанется? Попробую угадать с первого раза! 30 сребренников!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Не менее 83 - инфляция...)
Пост выше - был ироническим, но...
Если у Путина появилось желание остаться президентом ещё на один/два/три/ и и д. срок, то хрен ему кто помешает. Так что нефиг лицемерить про честные выборы, прописать в конституции, что президентом может быть только Путин, а сэкономленную на пиаркомпании лапшу раздать бедным.
Пост выше - был ироническим, но...
Если у Путина появилось желание остаться президентом ещё на один/два/три/ и и д. срок, то хрен ему кто помешает. Так что нефиг лицемерить про честные выборы, прописать в конституции, что президентом может быть только Путин, а сэкономленную на пиаркомпании лапшу раздать бедным.
Не раздать, а продать.
Рыночная экономика по-нынешнему: даже лапшу на уши заставляют покупать за свой счет.
Ему ефимками платят
Не так. Путиным России должен быть Владимир Владимирович.
Правильно: «Путин – жив, Путин – будет жить!»
Я бы не голосовал за человека сразу на 20 лет, а на 5-6 лет - сколько угодно, без ограничений количества раз. "Забронзовел" - не выбираем, хорошо работает - избираем. Зачем лишаться того, кто хорошо справляется? На хрена питать надеждами Запад и либерастов?
Цитата: Старик Лудд
Кто у него наследник?
dok123, чё не понятно по тексту "заявителя"?
Вот я сегодня открою 7 ми летний Армянский коньяк нарежу лимончик и выпью за это события нашего века.Я теперь могу планировать свою старость и план строение жизни моих внуков и правнуков. За ВАШЕ здоровье. Либералы я сем лимон. Я знаю что у меня лицо слишком довольное.
Похоже не мало хапнул при приватизации в 90-х! Скольких старушек порешил уважаемый?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Вот у меня есть 3-х звездочный коньяк Ереванского завода 1986 года выпуска, но пить его за Путина не буду!
Скоро вся эта шобла будет как политбюро при Брежневе, такие же деды во главе со старым пердуном....
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
В Киеве молодые. Старый конь борозду не испортит.
Старый конь борозду не испортит.
но и глубоко не вспашет ...
А в вашей любимой Америке у власти только юные мальчики и девочки?
А Рейгану сколько было лет, когда он пришёл к власти?
Рейгану было 69 лет, когда он стал Президентом,
ещё и выбран был на два срока, ушёл с поста в 77 лет!
А Путин - просто юный парень по сравнению с этими американскими дедами...
А Рейгану сколько было лет, когда он пришёл к власти?
Рейгану было 69 лет, когда он стал Президентом,
ещё и выбран был на два срока, ушёл с поста в 77 лет!
А Путин - просто юный парень по сравнению с этими американскими дедами...
А я против. Одно дело Наитемнейший...А если, не дай Бог, захватит власть какой то Насральный и с помощью ресурса и подобного Закона мы хер когда его свалим....
Читай ответ MALISH-a, коммент выше, время 20-37,
и получишь ответ на свой вопрос!
и получишь ответ на свой вопрос!
Цитата: Старик Лудд
Кто у него наследник?
Цитата: Нувыблиндаете
Так не выбирайте чубайса...
А вы выбирали Ельцина?
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Отличный вопрос.
Цитата: Нувыблиндаете
Так не выбирайте чубайса...
А как вы узнаете? Он то придет с хорошими лозунгами. Всем женщинам кружевные трусы, всем мужчинам стильный галстук. Это потом все останутся с голым задом. Результат положительный от работы Путина есть? Есть. А вот у другого может и не быть. Вдруг следующий окажется Горбачевым и устроит развал страны. Ну и про власти на местах. Как можно уследить из центра за каждым чиновником? Как?
Я думаю, что это очередная игра. Тем более, Путин не поддержал эту инициативу.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Очень хочется в это верить.
Цитата: Semenn
Скоро вся эта шобла будет как политбюро при Брежневе, такие же деды во главе со старым пердуном....
При которых миллионы людей получали бесплатные квартиры, образование, медицину. И не боялись за "как завтра пожрать". Продолжай либераст, продолжай...
Цитата: a.klimenko63
Вот я сегодня открою 7 ми летний Армянский коньяк нарежу лимончик и выпью за это события нашего века.Я теперь могу планировать свою старость и план строение жизни моих внуков и правнуков. За ВАШЕ здоровье. Либералы я сем лимон. Я знаю что у меня лицо слишком довольное.
Вы, я вижу, часто к коньячку прикладываетесь. Аналитического мышления не осталось.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Какое на хрен мышление? Коньяк пьют те кто регулярно получает от Кремля 30 сребренников.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Правильно! Сначала надо минимум годика три попроверять преемника на результат, навесив на него столько обязанностей, что краб на галере почувствовал бы себя в раю - и лишь опосля после боевой проверки новобранца на вшивость, начинать подумывать о дембеле. Да и то, не уверен, что при благоприятном расположении пиндопеченек в кармане наследника, он не сдуется за 5 минут. Рехнувшийся недавно синьор Папаколли тому наглядный пример.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Цитата: Нувыблиндаете
А я представляю триумф холопов...
мне кажется, что ты вообще ничего не представляешь...ведь Дума одобрила бессрочное количество раз выборов президентом одного лица, а не конкретно Путина. Да, на данный момент это Путин, а потом может будет Платошкин или Лукошкин или Кастрюлькин...
В программе Платошкина два срока по 4 года и возможность отрешения от должности через полсрока т.е. 2года если не наступило улучшения жизни народа. Это так на минуточку.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Цитата: Дим Димыч
А если, не дай Бог, захватит власть какой то Насральный и с помощью ресурса и подобного Закона мы хер когда его свалим....
почему же...есть очередные выборы. есть импичмент...можно своего Харви Освальда воспитать, наконец...
Цитата: Русич862
Вообще-то Путин - это наименьшее из зол.
Все равно другого нет, а так хоть дотянем спокойно до своих похорон, без особых перемен в лучшую сторону!
Цитата: Casha
Цитата: Русич862
Вообще-то Путин - это наименьшее из зол.
Все равно другого нет, а так хоть дотянем спокойно до своих похорон, без особых перемен в лучшую сторону!
КЛАСС
Цитата: Casha
Цитата: Русич862
Вообще-то Путин - это наименьшее из зол.
Все равно другого нет, а так хоть дотянем спокойно до своих похорон, без особых перемен в лучшую сторону!
Я вижу, что у вас нет детей.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Отличная новость, у либерды сего дня день траура?
Я даже не буду предполагать сколько душ загубил ты в девяностые , что бы так защищать бессменную власть узурпаторов власти.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Это говорит лишь о:
1. У Путина нет приемников.
2. Он не смог выстроить стабильную систему, способную работать самостоятельно.
3. Все его транзиты провалились, начиная от объединения с Белоруссией и заканчивая Трампом на 9 мая.
В виду того что он не вечен, России от этого не лучше, а хуже.
Всегда лучше когда власть передается при живом правителе.
А так лишь возрастают риски смуты и распада страны после того как он нас покинет, отойдя в мир иной, просто по старости.
И это у него во всем Ленин виноват
1. У Путина нет приемников.
2. Он не смог выстроить стабильную систему, способную работать самостоятельно.
3. Все его транзиты провалились, начиная от объединения с Белоруссией и заканчивая Трампом на 9 мая.
В виду того что он не вечен, России от этого не лучше, а хуже.
Всегда лучше когда власть передается при живом правителе.
А так лишь возрастают риски смуты и распада страны после того как он нас покинет, отойдя в мир иной, просто по старости.
И это у него во всем Ленин виноват
У Путина нет "приемников", на фига они ему нужны?
Я тоже думаю, что Путину ПРИЁМНИКИ в век современных технологий не нужны!
Ну правильно - зачем, он ведь вечен!
Разъяснение не услышанное по "Брак это союз мужчины и женщины" , М Ж определять будет суд или достаточно фото посещения "м" или "ж"
Цитата: Дядя Митя
Цитата: Нувыблиндаете
А я представляю триумф холопов...
мне кажется, что ты вообще ничего не представляешь...ведь Дума одобрила бессрочное количество раз выборов президентом одного лица, а не конкретно Путина. Да, на данный момент это Путин, а потом может будет Платошкин или Лукошкин или Кастрюлькин...
И что??? Если люди доверяют Путину, и могут его переизбирать сколь угодно, то это не значит, что Платошкин удостоится такого же доверия. В чём проблема?
Цитата: Прометей
Это говорит лишь о:
1. У Путина нет приемников.
2. Он не смог выстроить стабильную систему, способную работать самостоятельно.
3. Все его транзиты провалились, начиная от объединения с Белоруссией и заканчивая Трампом на 9 мая.
В виду того что он не вечен, России от этого не лучше, а хуже.
Всегда лучше когда власть передается при живом правителе.
А так лишь возрастают риски смуты и распада страны после того как он нас покинет, отойдя в мир иной, просто по старости.
И это у него во всем Ленин виноват
1. У Путина нет приемников.
2. Он не смог выстроить стабильную систему, способную работать самостоятельно.
3. Все его транзиты провалились, начиная от объединения с Белоруссией и заканчивая Трампом на 9 мая.
В виду того что он не вечен, России от этого не лучше, а хуже.
Всегда лучше когда власть передается при живом правителе.
А так лишь возрастают риски смуты и распада страны после того как он нас покинет, отойдя в мир иной, просто по старости.
И это у него во всем Ленин виноват
Бред сивой кобылы, который даже обсуждать нет смысла.
Вы правы! В самом деле, Прометей несёт какой-то бред про какие-то ПРИЁМНИКИ...
Почитала-обалдела.
Он сам понял, чё сказать хотел?
Почитала-обалдела.
Он сам понял, чё сказать хотел?
Цитата: Quasimodo
Отличная новость, у либерды сего дня день траура?
А у ботов либерастни аж пердаки разрывает.
Без Путина мы реально рискуем потерять великую Россию!
Цитата: Quasimodo
Отличная новость, у либерды сего дня день траура?
У хохлотроллей аналогично)..
Даже генерал Петров не характерно для себя ограничился малкими брызгами...
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: Quasimodo
Отличная новость, у либерды сего дня день траура?
У хохлотроллей аналогично)..
Даже генерал Петров не характерно для себя ограничился малкими брызгами...
Вы прапорщика Сидорова под ником Полковник Иванов уже в генералы записали? Я думал что полковники Иванов, Петров и Сидоров это братья, А Вы переубедили, ... - одноХфамильцы.
Можете спать спокойно. Сбылась мечта идиотов. Хотели царя? Вот вам царь.
Цитата: Remember
Ну вот кто-то хотел СССР-2.0. Пожалуйста - в чистом виде.
Ну СССР не самый ..уевый вариант !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
Цитата: Remember
Ну вот кто-то хотел СССР-2.0. Пожалуйста - в чистом виде.
Ну СССР не самый ..уевый вариант !
Вы абсолютно правы, есть ещё КНДР, там весь идиотизм СССР был доведён до совершенства.
Цитата: ПВН
Так записано в законе. Если очень хочется изменить, то пожалуйста меняйте, но для следующих президентов. А обнуление для действующего это с какой стати, извиняюсь? Должны быть правила, которые в угоду кому-либо нельзя менять. Республика значит республика. Монархия значит монархия. Я вот не понимаю, а на хрена вообще выборы проводить? Деньги тратить. Выбрали местную власть и хватит.
Всё верно, зачем деньги тратить, выбрал что пить, боярку или стекломой, иди бухай. Демократия. А начальство само разберётся, кто будет у народа по карманам шарить, в ближайшие 6 лет.
Цитата: Дядя Митя
Цитата: Дим Димыч
А если, не дай Бог, захватит власть какой то Насральный и с помощью ресурса и подобного Закона мы хер когда его свалим....
почему же...есть очередные выборы. есть импичмент...можно своего Харви Освальда воспитать, наконец...
Ой, да не смешите меня!!! )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Падение рубля, падение цены на нефть, раскрученная истерия про коронвирус - все как-то сразу...
"Случайность?... Не думаю." (С)
"Случайность?... Не думаю." (С)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Цитата: ПАЛЫЧ
В программе Платошкина два срока по 4 года и возможность отрешения от должности через полсрока т.е. 2года если не наступило улучшения жизни народа. Это так на минуточку.
для России 4 года мало...бывает, что и два по четыре мало....
Цитата: sdasp
Можете спать спокойно. Сбылась мечта идиотов. Хотели царя? Вот вам царь.
Или хотите сказать, что такой царь хуже, чем "демократично" избранные ваши Обама, Трамп или кандидаты Байден, Сандерс, или сошедшие Блумберг, Уоррен, Бутиджич и прочие? Паноптикум...
Хуже, только потому, что общество построенное на единодержавии может быть только традиционным и должно отстаивать свои ценности введением цензуры, полным контролем за границами и за внешнеэкономической деятельностью. Иначе оно обречено на быстрое поражение в информационной войне.
Теперь вопрос к вам. Когда и где Путин обещал национализировать крупную промышленность и внешнеэкономическую деятельность? И когда введут цензуру?
Без всего этого Путин будет легкой добычей в информационной войне. То что он, теперь, почти как царь - очевидно даже школьнику, а сам в своей риторике продолжает нести чушь про демократию. Это становится откованным лицемерием. Хочешь царствовать – называй вещи своими именами. Лицемерам никто не верит.
Теперь вопрос к вам. Когда и где Путин обещал национализировать крупную промышленность и внешнеэкономическую деятельность? И когда введут цензуру?
Без всего этого Путин будет легкой добычей в информационной войне. То что он, теперь, почти как царь - очевидно даже школьнику, а сам в своей риторике продолжает нести чушь про демократию. Это становится откованным лицемерием. Хочешь царствовать – называй вещи своими именами. Лицемерам никто не верит.
Цитата: dok123
Падение рубля, падение цены на нефть, раскрученная истерия про коронвирус - все как-то сразу...
"Случайность?... Не думаю." (С)
"Случайность?... Не думаю." (С)
вот ты нам глаза то раскрыл, наверное ты единственный кто аналитические программы по выходным смотришь..а мы так...на трамвае едем...
Цитата: dok123
Цитата: Дядя Митя
Цитата: Дим Димыч
А если, не дай Бог, захватит власть какой то Насральный и с помощью ресурса и подобного Закона мы хер когда его свалим....
почему же...есть очередные выборы. есть импичмент...можно своего Харви Освальда воспитать, наконец...
Ой, да не смешите меня!!! )))
ты что во мне Петросяна усмотрел...смешливый ты наш?
Слава Богу! Мы в Донбассе только рады этой новости! Ура!
Значит обстрелы от ВСУ продолжатся и дальше!
Для тех кто скулит заткнув уши и закрыв глаза, что бы ничего не слышать, ни чего не читать...обнуление не для того, что бы продлить срок правления Путина, а для того, что бы Путин смог участвовать в следующих выборах...я понимаю, что победит снова он, и что Платошкинцам ловить нечего от слова совсем, а навальнятам даже заявляться не стоит, я понимаю, что их мечты о реванше накрылись медным тазом..но, ребята..на войне как на войне..боритесь...и может победите...хотя бы в Думу пару своих дураков человек пропихнёте...
Цитата: Дядя Митя
Цитата: dok123
Цитата: Дядя Митя
Цитата: Дим Димыч
А если, не дай Бог, захватит власть какой то Насральный и с помощью ресурса и подобного Закона мы хер когда его свалим....
почему же...есть очередные выборы. есть импичмент...можно своего Харви Освальда воспитать, наконец...
Ой, да не смешите меня!!! )))
ты что во мне Петросяна усмотрел?
Очень было похоже. )))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Цитата: Дядя Митя
Цитата: dok123
Падение рубля, падение цены на нефть, раскрученная истерия про коронвирус - все как-то сразу...
"Случайность?... Не думаю." (С)
"Случайность?... Не думаю." (С)
вот ты нам глаза то раскрыл, наверное ты единственный кто аналитические программы по выходным смотришь..а мы так...на трамвае едем...
Обращайтесь...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Цитата: Дядя Митя
...обнуление не для того, что бы продлить срок правления Путина, а для того, что бы Путин смог участвовать в следующих выборах...
А это не одно и то же?
Опять вы хотите меня рассмешить...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Цитата: ПВН
Большинство народа вещь, конечно, очень размытая, но да соглашусь. Вот только есть ряд моментов касаемых выборов и референдумов. Вынести вопрос сроков отдельным вопросом. Отменить досрочное голосование и голосование на дому.
Полностью согласен. Отдельной строкой. Это очень важно.
ВВП не пойдет на выборы 24г. Обнуление сроков нужно для прекращения преждевременной борьбы за власть среди элит. За эти 4 года ВВП спокойно подготовит преемника.
Цитата: снежный барс
ВВП не пойдет на выборы 24г. Обнуление сроков нужно для прекращения преждевременной борьбы за власть среди элит. За эти 4 года ВВП спокойно подготовит преемника.
И где он готовить его будет?Но это тайна великая есть. Скоро отец Федор надеюсь нам намекнёт.А сейчас он у Норкина несёт ахинею.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: sdasp
Можете спать спокойно. Сбылась мечта идиотов. Хотели царя? Вот вам царь.
Или хотите сказать, что такой царь хуже, чем "демократично" избранные ваши Обама, Трамп или кандидаты Байден, Сандерс, или сошедшие Блумберг, Уоррен, Бутиджич и прочие? Паноптикум...
Какие же вы счастливые. Сами не понимаете в какой заднице находитесь.
В. Терешкова настоящий патриот, -молодчина. Давно надо было это сделать...
Цитата: Vokak
В. Терешкова настоящий патриот, -молодчина. Давно надо было это сделать...
Вообщем олигархи болт положили на поправки гаранта о двойных гражданствах и собственности за бугром госслужащих (чиновничества).А в качестве компенсации кинули косточку с обнулением президенства
Цитата: lehomor
Цитата: Vokak
В. Терешкова настоящий патриот, -молодчина. Давно надо было это сделать...
Вообщем олигархи болт положили на поправки гаранта о двойных гражданствах и собственности за бугром госслужащих (чиновничества).А в качестве компенсации кинули косточку с обнулением президенства
Так и было задумано.А про решение Конституционного суда по поводу поправок и соответствия их Конституции-это вообще нечто.
----------
не надо дергать тигра за усы
не надо дергать тигра за усы
----------
не надо дергать тигра за усы
не надо дергать тигра за усы
Как бы не хаяли сейчас идею обнуления президентских сроков, но это, видимо, вынужденная мера. И все это прекрасно понимают. Уверен, Путин бы с радостью ушел на заслуженный отдых, жил бы где-нибудь в уединенном и охраняемом месте, летал бы в Сибирь с Шойгу за грибами, растил внуков. Уверен, он этого хочет, как и любой другой человек. Вопрос - может ли он себе это позволить? Думаю, нет. В стране нет лидеров, есть группы рвущихся к власти, получив которую, они с радостью пустят страну "с молотка".
Цитата: sdasp
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: sdasp
Можете спать спокойно. Сбылась мечта идиотов. Хотели царя? Вот вам царь.
Или хотите сказать, что такой царь хуже, чем "демократично" избранные ваши Обама, Трамп или кандидаты Байден, Сандерс, или сошедшие Блумберг, Уоррен, Бутиджич и прочие? Паноптикум...
Какие же вы счастливые. Сами не понимаете в какой заднице находитесь.
Мы находимся на Родине, а у американцев в заднице находитесь вы. Про жизнь вашу счастливую мы знаем хорошо и много - блевотно...
Депутат Мосгордумы Дарья Беседина очень ярко выступила по поводу системы олигархической путинской власти, доходчиво объяснила, что она преступна и работает против народов России.
Цитата: Rodo1
Депутат Мосгордумы Дарья Беседина очень ярко выступила по поводу системы олигархической путинской власти, доходчиво объяснила, что она преступна и работает против народов России.
Эта мочалка уже не первый раз блюет.
- Вот и первое заданье: в три пятнадцать, возле бани,
Может, раньше, может, позже - остановится такси.
Надо сесть, связать шофера, разыграть простого вора,
А потом про этот случай раструбят по Би-Би-Си.
И еще. Оденьтесь свеже, и на выставке в Манеже
К вам приблизится мужчина с чемоданом. Скажет он:
-Не хотите ли черешни?- Вы ответите: - Конечно. -
Он вам даст батон с взрывчаткой - принесете мне батон.(ц)
Может, раньше, может, позже - остановится такси.
Надо сесть, связать шофера, разыграть простого вора,
А потом про этот случай раструбят по Би-Би-Си.
И еще. Оденьтесь свеже, и на выставке в Манеже
К вам приблизится мужчина с чемоданом. Скажет он:
-Не хотите ли черешни?- Вы ответите: - Конечно. -
Он вам даст батон с взрывчаткой - принесете мне батон.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
После 22 апреля, стоит опять призвать к ответу. И подельников ее не забыть.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Поправка Терешковой волшебным образом сказалась на патриотизме и твердой пророссийской позиции региональных депутатов.
Вчера-сегодня ВСЕ региональные парламенты поддержали пакет поправок в Конституцию.
Конгениально!Вчера-сегодня ВСЕ региональные парламенты поддержали пакет поправок в Конституцию.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.