Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Все либералы на нашем сайте
В свете последних событий все либералы и эмо-большевики на нашем сайте отличаются повышенной подвижностью.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
62 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Реалистично.
Странно. А Уважаемый Президент говорит, что он за либеральный режим...
О, Иванов уже сюда прискакал.
А хуторяне, к сожалению, не всегда правильно понимают,
о чём говорит Путин В.В.
И всегда хуторяне путают либералов и либерастов-либероидоидов.
Не дано понять бедным хуторянам...
А хуторяне, к сожалению, не всегда правильно понимают,
о чём говорит Путин В.В.
И всегда хуторяне путают либералов и либерастов-либероидоидов.
Не дано понять бедным хуторянам...
К тому же, Путин имеет ввиду либерализм, как его понимали классики полит-науки, то есть свобода выбора, слова (в России она сегодня единственно в мире), религии и т.д. А не Х в линии пола (gender), или гей парадов или открытых границ для нелегалов.
Это вы "понимаете" что там вам говорят в уши. А нормальные люди могут отличать услышанное от увиденного.
любезный вот с вас бы нам личину снять, и вы окажитесь под стать - кликушам, что на майдане глоток не щадя орали нам свои речёвки в уши, а ныне только посмотри они визжат на все лады что государь гляди такой сякой, в 90_е вас бы всех досужих болтунов хоть на денёк, чтоб пробежал по спинке холодок,чтоб канонадой "стрелок" вам прочистить мозг, что в мирной жизни, сытой, салом весь весь у вас зарос
уважаемый, а с меня и не надо маску снимать. Я тот кто считает себя приверженцем ревизионизма, реваншизма, шовинизма и национализма (не путать с нацизмом.). Плохие слова, да!? И про 90-е не надо мне заливать. Я 33года в Несокрушимой и Легендарной прослужил , Присяге не изменял и про "канонаду" мне известно все до нюансов, и про "холодок" известно. И как денег не было чтобы в 92г. новорожденной дочери коляску купить. Да вот только после, через пару-тройку лет назад остыл и осмотрелся. И много по другому вижу. А то что из "хаоса 90-х" вывел - не впечатляет. Другой бы вывел! Не та страна у нас , что бы в хаосе долго прибывать. И укрию бы не потеряли и Беларусь и Среднюю Азию.
Цитата: MarilynM
А хуторяне, к сожалению, не всегда правильно понимают,
Постулат российской политики: не стоит прислушиваться к мнению оппонентов, уж больно у них рожи противные.
Л. Шебаршин, руководитель разведки.
половник как всегда врёт. я не услышал про "либеральный режим", речь идёт о "либеральной экономике", о которой коллеги MarilynM и Truth seeker написали выше.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
3
Путин: либеральная идея изжила себя
28 июня 2019
Путин в интервью британскому изданию Financial Times заявил, что современная так называемая либеральная идея себя изжила, вступив в противоречие с интересами большинства.
ПИСИ.
ПОМНИТСЯ ПО ПОВОДУ ЭТОГО ИНТЕРВЬЮ, Б.Джонсон еще развонялся.)
Путин: либеральная идея изжила себя
28 июня 2019
Путин в интервью британскому изданию Financial Times заявил, что современная так называемая либеральная идея себя изжила, вступив в противоречие с интересами большинства.
ПИСИ.
ПОМНИТСЯ ПО ПОВОДУ ЭТОГО ИНТЕРВЬЮ, Б.Джонсон еще развонялся.)
А разве полковники бывают идиотами (или идиоты полковниками) ? Это же очень опасно! А если у него в руках граната?
Что штампы ставите? Опровергните. Нормальный россиянин не воспринимает памятники врагам народа солженицину, ельцину, а тем более не понесет им под ноги цветы. Так что либерда и есть либерда антироссийская. "Либеральная экономика" - то то сосед налоговик рассказывает как каждые 30 минут один предпиниматель закрывается и сворачивает деятельность (если он не блогер или айтишник). Так что вы и врете!
я не собираюсь ничего опровергать. чел пишет про "режим", я не слышу слова "режим". ты - госдеповская подстилка, опровергни.
внучатам лёвина привычно лгать, ведь право же, аж семь десятков лет, могли нам обещать рай на земле, который там уже на горизонте....., но снова происки чьи то его отодвигали вновь и вновь .....
Ааааа! так вы фанат сванидзе, раннего михалкова (до переобувания) и булкохруст? Ну , так с вашим братом необразованным, вообще бессмысленно диалоги вести. Ибо ваши знания, исключительно из вышеназванных источников.
Если он либерал, то его российская либерда должна боготворить, а они его ненавидят, какой он либерал, консервативный возможно, а современная неолиберасня это продажная гос.деповская шобла...ин.агенты одним словом....чего за НИМ не наблюдается)
Ну, вообще-то, нынешние либералы НИКАКОГО отношения к либерализму в изначальном смысле этого слова не имеют.
И не только у нас в стране - по всему миру.
Выродились они в либерастов. А многие уже в типичных вурдалаков перекинулись.
И не только у нас в стране - по всему миру.
Выродились они в либерастов. А многие уже в типичных вурдалаков перекинулись.
Либерализм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека.
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка.
Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах.
В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства.
В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка.
Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах.
В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства.
В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
А те либералы (кто на самом деле просто либерасты) - они просто о мошне своей думают.
Отличное объяснение латинского термина. Про либерастав только там нет ничего. К нам при Украине в 2005 году во время оранжевого майдана приезжал и выступал на Крым ТВ Луценко и с телевизора назвал Партию Регионов за их стремление к федеративному устройству Украины - "федерастами". Он быстро свалил и не успели Регионалы местные с ним "пообщаться" к сожалению. Так, что ни чем те кто быдлячит и коверкает термины главное - оскорбить оппонента (когда других аргументов нет или мозги нужны , а их нет) от тех оранжевых придурков не отличаются. На политикусе это сплошь и рядом. Давайте уважать друг друга и не уподобляться упоротым идиотам.
Ну а как назвать человека, который сам-то себя считает либералом, но вот перед законом себя читает равнее всех остальных? Который уверен, что путем подлога и прочих нехороших манипуляций можно "совершить сделку" по отчуждению собственности (выгнать из квартиры, например)? Или который подменяет понятие свободы вседозволенностью?
Уверен , что есть в русском языке много терминов позволяющих назвать "плохого человека" тем кто он есть. Демократов в 90-е "дерьмократами" называли и че? Разве это добавляло уважения говорившему? Может где-то и прокатывало , но это было уважение площадной массовки , толпы , майдана по последнему веянию. Мы же не хотим майданной демократии.
Цитата: западная паляна
и че?
А ни чё!
Вы и сами прекрасно знаете, что публичному человеку, тем более политику, не пристало разбрасываться такими "терминами", в особенности на людях, или в СМИ (как "Луценко с телевизора"), а так же в личных блоках или страничках соцсетей. Дипломат не скажет "иди на ***", он скажет "вы очень далеко пойдёте".
Обычные люди более просты в выражениях и да на площадях с трибуны не вещают, но порой именно в простой среде рождаются более меткие определения тому или иному явлению. Такое явление как "отрицательный либерализм" получило название "либерастия" (а последователи этого явления давно называются "либерастами"), поскольку оно практически полностью противоположно определению либерализма, цитату на которое я привела выше. К сожалению, нет таких людей, которые всегда выражались бы корректно, даже будучи в одиночестве.
Про режим- со 2-ой минуты ровно..
Может просто тот "либерализм" что у нас имеется - совсем не тот каким должен быть и какой имеет ввиду Президент...?
А вот и удар пиндосов по Митингу 15 марта
До 10 апреля в российской столице из-за коронавируса запрещены массовые мероприятия, в которых планировали принять участие более 5 тыс. человек, следует из указа мэра Москвы Сергея Собянина.
До 10 апреля в российской столице из-за коронавируса запрещены массовые мероприятия, в которых планировали принять участие более 5 тыс. человек, следует из указа мэра Москвы Сергея Собянина.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
На 21 марта подана заявка, видимо навальнятами, на проведение митинга против обнуления сроков президентства Путина.
Спасибо!!посмеялся от души!!!..напоминает движение тараканов,когда их дихлофосом пшикают!)))..от либерасты!!..тараканы мерзкие!!!
Аэропорт с Лесли Нильсеном , золотое время американской комедии, без политкорректности и толерастиии[b]
Пардон, Аэроплан 2
Лозунги Путина о "рывках" и "прорывах" напоминают лозунг Горбачёва об "ускорении"
Михаил Сергеевич Горбачёв возглавлял СССР в 1985-1991 годах. Эпоха его правления вошла в историю под названием "Перестройка". Но сам термин "Перестройка" стал активно использоваться Горбачёвым только с 1987 года. Политика Горбачёва в 1985 и 1986 годах осуществлялась под лозунгом "ускорения".
Бедная моя страна - Россия!!!! Как ей везет на .... во власти.
Михаил Сергеевич Горбачёв возглавлял СССР в 1985-1991 годах. Эпоха его правления вошла в историю под названием "Перестройка". Но сам термин "Перестройка" стал активно использоваться Горбачёвым только с 1987 года. Политика Горбачёва в 1985 и 1986 годах осуществлялась под лозунгом "ускорения".
Бедная моя страна - Россия!!!! Как ей везет на .... во власти.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Чего Ельцина забываем? С его делами и лозунгами, типа непогрешимый ? физиономия твоя либеральная, сразу чувствуется почерк , главное налепить а вдруг прокатит... Чья рожа устроила нашей стране Чечню? Ни заступилась ни за одного русского в республиках бывших, взрастившего всю мошеническую элиту Гайдары, Чубайсы Грефы Кудрины
Отвечаю тебе морда поганая - Горбачев и Ельцин. Они разрушили СССР, они устроили бойню и не только в Чечне. Да, они взрастили эту мерзоту Гайдара, Чубайса и т.д. А не был ли в их команде Путин? Кто его привел к власти, как Боря. Кто недавно поздравлял Дьяченко? При ком был создан Ельцин-центр? Кто вверг страну в нищету? Да - это началось при Горбачеве, но суть статьи в том, что все это продолжается. Вот что страшно.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
То есть если следовать твоей логике то кто придёт после Путина то тот тоже будет последователем дела Горбачёва? А был ли в их команде Путин? Путин вверг страну в нищету? Хе...ню не несите , я 1973 года рождения и про всю нищету прекрасно знаю, вот при Ельцине и была нищета и запой одновременно и смертность. А сейчас времена намного лучше чем при Ельцине.
Хотя признаю, что еще один срок Путина (2030) это наименьшее из зол в нашей России.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
Полагаю, что Путин - не железный! Хотя, в отличие от Ельцина, работавшего по 2 часа, в сутки, Путин порой спит 2-5 часов, остальное время - работает! Ему достался тяжкий крест!
И я полагаю, что выполнив свой план, по восстановлению суверенитета и территориальной целостности России(в границах СССР, 1945 г.), Путин В.В. уйдёт на заслуженный отдых, сдав полномочия своему преемнику. - Возраст - неумолимый фактор! А Президент ещё в 2008 г. сказал, что всё это время пахал, как раб галерный. И это не преувеличение - результаты его деятельности очевидны.
И я полагаю, что выполнив свой план, по восстановлению суверенитета и территориальной целостности России(в границах СССР, 1945 г.), Путин В.В. уйдёт на заслуженный отдых, сдав полномочия своему преемнику. - Возраст - неумолимый фактор! А Президент ещё в 2008 г. сказал, что всё это время пахал, как раб галерный. И это не преувеличение - результаты его деятельности очевидны.
Путин НЕ работает, это его образ жизни. А значит будет править до Второго пришествия.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Переезжайте к нам, на Украину, будет Вам счастье.
Зачётно подколол
Лучше Вы к нам :)
Нормально все на Колыме, только вот народ валит оттуда.
А что народу делать то осталось, когда их племя кпрфят туда прикладом под визги марсельез, и денно, нощно дружно загонялио
Это не с этого фильма случайно?)
Цитата: Русич862
Хотя признаю, что еще один срок Путина (2030) это наименьшее из зол в нашей России.
Ну и к чему тогда весь твой вой вверху? Рассказать что всё пропало?
привычка ныть, стонать, жаловаться.
Это да. А вот деды в 1917 не ныли.
И позже... в 1941 тоже не ныли.
Потому что это были одни и те же деды.
Что касается происходящего, то это - гребаный стыд, так издеваться над Конституцией. Днища больше нет. И не понимать этого могут или мерзавцы или идиоты.
Что касается происходящего, то это - гребаный стыд, так издеваться над Конституцией. Днища больше нет. И не понимать этого могут или мерзавцы или идиоты.
Ну не совсем одни и те же. Это уже были сыны тех, которые в 1917м.
Цитата: Apolitikus
половник как всегда врёт. я не услышал про "либеральный режим", речь идёт о "либеральной экономике", о которой коллеги MarilynM и Truth seeker написали выше.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
Это прапорщик Сидоров... Сидит брехло на всех ветках. .,Типо полковник. Этот дебил брехливый даже на прапороида не тянет. Уши брехла за километр торчат.
Цитата: Серая Волчица
Ну а как назвать человека, который сам-то себя считает либералом, но вот перед законом себя читает равнее всех остальных? Который уверен, что путем подлога и прочих нехороших манипуляций можно "совершить сделку" по отчуждению собственности (выгнать из квартиры, например)? Или который подменяет понятие свободы вседозволенностью?
Согласен. Как назвать сторонников Федорова? Если по вашим лекалам, то федерасты.
Цитата: Антоний
федерасты
Я не устанавливаю ни лекала ни шаблоны. Но вы немножко перестали видеть берега. Поскольку Россия - страна с федеративным устройством, получается вы "федерастами" называете всех граждан России.
.
Цитата: Русич862
Хотя признаю, что еще один срок Путина (2030) это наименьшее из зол в нашей России.
На мой взгляд, решения следует принимать с учётом фактических обстоятельств, а не абстрактных аксиом. Поэтому, в одних условиях сменяемость власти - благо, а в других - зло.
Поэтому, соглашусь с вами.
Цитата: Apolitikus
половник как всегда врёт. я не услышал про "либеральный режим", речь идёт о "либеральной экономике", о которой коллеги MarilynM и Truth seeker написали выше.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
Антипутинские источники инфы? Это как? Инфа она и есть инфа. Допустим инфа: Путин подписал указ, о повышении пенсионного возраста. Какая по вашему эта инфа? Пропутинская или антипутинская?
Это инфа имеет другое название - официальная.
Цитата: Foros
Цитата: Apolitikus
половник как всегда врёт. я не услышал про "либеральный режим", речь идёт о "либеральной экономике", о которой коллеги MarilynM и Truth seeker написали выше.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
Это прапорщик Сидоров... Сидит брехло на всех ветках. .,Типо полковник. Этот дебил брехливый даже на прапороида не тянет. Уши брехла за километр торчат.
Ну, извини! Место Маршала на нашей эстраде уже занял другой, что же остаётся этому деятелю? - Правильно, полковник...
Тоже спето... настоящий полковник... оказался блин уголовник, а такой был мущина!
В свете последних событий все либералы и эмо-большевики на нашем сайте отличаются повышенной подвижностью. biggrin
Добавить к сему нечего...
Цитата: Apolitikus
половник как всегда врёт. я не услышал про "либеральный режим", речь идёт о "либеральной экономике", о которой коллеги MarilynM и Truth seeker написали выше.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
Полковник Иванов всегда врёт, использует антипутинские источники информации, где всегда искажают факты, лгут и вводят людей в заблуждение либо Полковник Иванов просто идиот.
Полковник Иванов не либераст, он коммуняга.Ибо в России две пятые колонны сеющие хаос: либеиасты и коммуняги.
Цитата: Бизон
Полагаю, что Путин - не железный! Хотя, в отличие от Ельцина, работавшего по 2 часа, в сутки, Путин порой спит 2-5 часов, остальное время - работает! Ему достался тяжкий крест!
И я полагаю, что выполнив свой план, по восстановлению суверенитета и территориальной целостности России(в границах СССР, 1945 г.), Путин В.В. уйдёт на заслуженный отдых, сдав полномочия своему преемнику. - Возраст - неумолимый фактор! А Президент ещё в 2008 г. сказал, что всё это время пахал, как раб галерный. И это не преувеличение - результаты его деятельности очевидны.
И я полагаю, что выполнив свой план, по восстановлению суверенитета и территориальной целостности России(в границах СССР, 1945 г.), Путин В.В. уйдёт на заслуженный отдых, сдав полномочия своему преемнику. - Возраст - неумолимый фактор! А Президент ещё в 2008 г. сказал, что всё это время пахал, как раб галерный. И это не преувеличение - результаты его деятельности очевидны.
Путин должен сделать самое главное дело,а это вернуть недра земли народу и государству. А это главный удар по олигархам. В нынешней поправке,все молчат. НИКТО даже и не заикается об этом. Машков о границах говорил. Это хорошо. А о земле НИКТО. Также, о прогрессивном налогообложении богатых,тоже молчок. Вот,когда цены на бензин начнет из года в год пойти вниз, вот тогда можно считать главное во внутренней политике, он сделал. Ведь из этого последуют все, конец обнищанию народа. Народ скажет: теперь можно и в отдых.
Все Ваши предложения обязательно войдут вторым пакетом. А может формулировка такая будет вопроса на Всенародное голосование, что и в первом пройдет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.