Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Что изменится в Конституции РФ
Содержание:
Фото: Motorolla / pixabay
Во вторник 10 марта 2020 года Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в Основной закон нашей страны.
Первоначально поправок к Конституции был внесен 20 января Президентом РФ В. В. Путиным. Далее началась деятельность Рабочей группы, куда политические партии, общественные организации, депутаты и сенаторы вносили разработанные ими поправки.
В результате ко второму чтению было подготовлено около 400 поправок, из них были учтены порядка 200, а 175 рекомендованы к отклонению.
Законотворчество продолжилось даже в прямом эфире в день голосования, когда депутат Карелин предложил поправку «про досрочные выборы Госдумы», а Валентина Терешкова поправку «отказа от ограничения числа президентских сроков». В своем выступлении в Госдуме Путин высказался против досрочных выборов, но отчасти поддержал Терешкову.
Что же в итоге вошло в документ? Что изменится в Конституции? Давайте разбираться.
Начнем двигаться по тому порядку, который изложен в законе, который Госдума поддержала во Втором чтении и который называется «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти».
Напомню, что главы 1 и 2 (Основы Конституционного строя) не могут быть изменены без созыва Конституционного собрания (закон, который до сих пор не принят с 1993 года), поэтому изменения начинаются со статьи Конституции номер 67.
Статья 67
Что меняется. К статье 1, 67 статьи добавляется: «На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом».
Зачем, для чего. Создается возможность создать некие специальные территории в рамках РФ. Это даст возможность создать особый режим управления для территорий, которые могут войти в состав России. На первых порах, они могут управляться согласно специальному закону, в особом режиме.
Приходит время собирать камни. Не будем говорить, какие территории могут стать «федеральными территориями» — это станет ясно с течением времени.
При этом логика подобного поведения транслируется в следующей поправке в ту ж статью №67 часть 2.
Что меняется. «Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются».
Зачем, для чего. Пора положить конец тенденции передачи части российской территории соседям. Раз и навсегда. Теперь это запрещает Конституция. Можно улыбаться и разводить руками. Теперь нельзя даже публично призвать передать Курилы японцам, вообще – хоть что-то хоть кому- то.
В ту же статью № 67 также вошли поправки, которые не являются ключевыми, но которые вызвали много споров. Здесь:
— «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство».
— «Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается».
Поправлена неудачная формулировка, которая вызвала нарекания «дети –достояние государства».
Теперь «Дети объявляются важнейшим приоритетом госполитики России. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Также государство берет на себя заботу о сиротах».
Статья 68
Что меняется. «Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации».
Зачем, для чего. Русский народ, как гоударствообразующий, русский язык как государственный. При условии гарантий права «на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития».
Статья 69
Что меняется. «Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации».
Зачем, для чего. Именно здесь сохраняется формулировка «в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации». Но она относится к … гарантиям прав малых коренных народов. Изящно.
А вот права о поддержке соотечественников за рубежом не содержит никаких упоминаний «международного права».
Что меняется. «Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении общероссийской культурной идентичности».
Зачем, для чего. Статья «на вырост», но хороша сама по себе. Защита соотечественников за рубежом всегда была одним из пунктов нашей программы.
Статья 70
Что меняется. В соответствии с поправками местом постоянного пребывания отдельных федеральных органов госвласти может быть не только столица нашей Родины Москва, но и другой город, определенный федеральным конституционным законом.
Зачем, для чего. Также статья «на вырост». В случае желания перенести какой-либо орган власти в другое место такая возможность вписана в основной закон. Проблема сосредоточенности всего и вся в Москве реально существует.
Статья 71
В ней перечисляется то, что находится «в ведении Российской Федерации».
Что меняется. Сильно дополняется пункт «т». Ранее он был таким: «федеральная государственная служба». Теперь он выглядит так:
«федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации».
Зачем, для чего. Это как раз «те самые поправки», которые должны начать и развивать «Национализацию элит».
Отметим, что необходим запрет на владение имуществом за рубежом. Но его в этой поправке нет. Справедливости ради, заметим, что в послании президента Федеральному собранию 15 января 2020 года о запрете имущества для чиновников и не говорилось. Иными словами – хорошо, но мало.
Статья 72
Что меняется. Здесь появляется новый пункт «ж1», гласящий «защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины».
Зачем, для чего. Исходя из реалий, чтобы «закрыть» тему гей-браков и прочих прелестей современного западного общества.
Статья 75
Что меняется. В пятом пункте появляется указание, что МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума, закрепляется обязательная индексация пенсий, пособий и иных социальных выплат.
Зачем, для чего. Социальные гарантии. Наша позиция – МРОТ должен и может быть значительно больше.
Статья 77. Статья 81
Что меняется. Новые требования к Президенту и высшим должностным лицам. Закрепляется требование о постоянном проживании кандидата в Президенты на территории России не менее 25 лет, а также об отсутствии иностранного гражданства или вида на жительство в другом государстве, причем не только на момент участия в выборах, но и в прошлом. Запрет на счета и денежные средства за рубежом.
Зачем, для чего. Чтобы к власти не пришел «товарищ», или группа, тесно связанная с заграницей.
Статья 79
Что меняется. Не будут подлежать исполнению решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров России в их истолковании, противоречащем Конституции РФ. Противоречие должно быть установлено Конституционным судом.
Зачем, для чего. Повышение суверенитета государства. Верховенство российского права.
Статья 83
Что меняется. Меняются, усиливаются полномочия президента. Он «назначает Председателя Правительства Российской Федерации, кандидатура которого утверждена Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации, и освобождает Председателя Правительства Российской Федерации от должности».
Он «осуществляет общее руководство Правительством Российской Федерации». Президент «назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора».
Раннее глава государства лишь вносил «в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального Прокурора…».
Зачем, для чего. Мы видим усиление президентской власти, что в российских реалиях и монархического склада мышления населения, четко задает вектор стабильности.
В этой же статье речь впервые идет о формировании Президентом Госсовета.
Этот орган власти впервые появляется в Конституции: «Президент формирует Государственный совет РФ для «обеспечения согласованного взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики».
Статус Госсовета будет определяться специальным федеральным законом.
Там же речь идет про Совет безопасности РФ: президент «формирует Совет Безопасности Российской Федерации
…возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации».
Статья 92
Что меняется. Вводится неприкосновенность для Президента России, прекратившего исполнение своих полномочий. В то же время бывший глава государства может быть лишен неприкосновенности в порядке, предусмотренном ст. 93 Конституции для отрешения действующего главы государства от должности. Кроме того, после исполнения своих полномочий Президент России может стать сенатором — пожизненно.
Зачем, для чего. Невозможно руководить страной, не имея гарантий безопасности в будущем. Поскольку на слово в политике не верят, этот принцип вписывается в Конституцию. Думаю, что это очень правильный подход, и разумеется, речь идет не о деньгах а о сложных вопросах мировой политики, после которых бывшего президента могут попросить выдать в Гаагу или Вашингтон. Путин, давший и выполнивший гарантии Ельцину, вводит неприкосновенность в разряд непреложного правила.
Статьи 95–98
Что меняется. Те же требования к депутатам и сенаторам по отсутствию второго паспорта и счетов за рубежом и т.д. и т.п.
Зачем, для чего. Национализация элит, фактический запрет на политическую должность для представителей старой, ещё ельцинской элиты, Среди части которых, второй паспорт это очень хорошо.
Поскольку поправок очень много и на вечер 10 марта в сети не найти пока конечный текст, за который проголосовали депутаты, то некоторые принципы, вошедшие в Конституцию, опишем, воспользовавшись сайтом Государственной Думы.
* Проверка конституционности законов. Законотворческая процедура в отношении ФКЗ и ФЗ дополняется возможностью Президента обратиться в Конституционный суд с запросом о проверке конституционности одобренного парламентом закона до его подписания.
В случае подтверждения конституционности закона Президент его подписывает. Если же КС РФ не подтвердит конституционность ФКЗ или ФЗ, то глава государства возвращает закон в Государственную Думу.
Именно так Путин поступит с «поправкой Терешковой», вторую версию которой президент поддержал в своем выступлении в ГД.
Президент направит документ в Конституционный суд, о чем он также сказал в своей речи в Госдуме.
* Изменение численности судей КС. Количество судей Конституционного суда сокращается с 19 до 11. По запросу Президента РФ Конституционный суд будет проверять конституционность принятых законов как федеральных, так и региональных до их подписания. (Именно желанием попасть в сокращающееся число судей, вероятнее всего, и объясняется недавний демарш одного из членов КС.
* Усиление роли Государственной Думы. В случае окончательного одобрения законопроекта Государственная Дума получит право утверждать кандидатуру Председателя Правительства РФ, предлагаемую Президентом. Назначать утвержденного Председателя будет Президент. Также Государственной Думой будут утверждаться кандидатуры заместителей Председателя Правительства и федеральных министров (за исключением отдельных министров, руководство деятельностью которых осуществляет Президент, в частности министров «силового блока») по представлению Председателя Правительства РФ.
* Усиление роли Совета Федерации. Руководители федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающие вопросами обороны и безопасности, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций, а также прокуроры субъектов РФ будут назначаться Президентом РФ по итогам консультаций с Советом Федерации.
Также к ведению Совета Федерации предлагается отнести прекращение по представлению Президента полномочий судей Конституционного суда, Верховного Суда, судей кассационных и апелляционных судов — в случае совершения ими поступков, порочащих честь и достоинство судьи. Кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты Президент также будет вносить в Совет Федерации. Также в соответствии с поправками к ведению Совета Федерации относится заслушивание ежегодных докладов Генпрокурора РФ о состоянии законности и правопорядка в стране.
Внимательно следим за событиями. Как показало 10 марта 2020 года, варианты у их развития есть разные.
За какой-то час маятник качнулся от «досрочных выборов» к отсутствию досрочных выборов.
22 апреля – голосование рядовых граждан по поправкам в Конституцию.
Николай Стариков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
94 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Я что-то пропустил?
Ч.4 статьи 15 останется? Тогда о чём все эти изменения? Лично для меня, как для гражданина России эта статья, на ряду с 13 и 75, имеет наиважнейшее значение, но о ней и о них автор ни гу-гу, может ранее обсуждали, но я не видел.
Если не отменить или хотя бы не изменить ч.4 ст. 15 все перечисленные изменения будут филькиной грамотой и не позволят пересмотреть все те подпиндосные законы, которые "народные избранники" напринимали за 30 лет, последующие законы будут также подпиндосными.
Ну про западную креатуру ЦБ понятно пока не говорим.
Хотя автор упомянул о 75 статье в части МРОТ, но это не то что ждал народ - ЦБ должен перестать быть депозитарием МВФ, должен подчиняться органам власти России и иметь цель - развитие российских производительных сил и обеспечивать устойчивость национальной валюты с определением курса валют на основе анализа, а не на основе котировок биржевых спекулянтов, чем ЦБ вообще не занимается.
Ч.4 статьи 15 останется? Тогда о чём все эти изменения? Лично для меня, как для гражданина России эта статья, на ряду с 13 и 75, имеет наиважнейшее значение, но о ней и о них автор ни гу-гу, может ранее обсуждали, но я не видел.
Если не отменить или хотя бы не изменить ч.4 ст. 15 все перечисленные изменения будут филькиной грамотой и не позволят пересмотреть все те подпиндосные законы, которые "народные избранники" напринимали за 30 лет, последующие законы будут также подпиндосными.
Ну про западную креатуру ЦБ понятно пока не говорим.
Хотя автор упомянул о 75 статье в части МРОТ, но это не то что ждал народ - ЦБ должен перестать быть депозитарием МВФ, должен подчиняться органам власти России и иметь цель - развитие российских производительных сил и обеспечивать устойчивость национальной валюты с определением курса валют на основе анализа, а не на основе котировок биржевых спекулянтов, чем ЦБ вообще не занимается.
Для изменения ст15.п4 необходим созыв Конституционного собрания. Поэтому об этих поправках речь не шла изначально. Закон о Конституционном собрании (разные его тексты), несколько лет "висит" в Думе. Данный плебисцит- первый этап конституционной реформы. И именно самое главное на этом этапе- проведение самого плебисцита. Ведь для принятия этих поправок, предусмотрена процедура, не требующая всенародного голосования. Понятно, что дело вовсе не в поправках, а в поддержке, или не поддержке народом- источником власти, конституционной реформы, начатой Путиным. Если поддержка будет значительной, то начнётся следующий её этап.
Цитата: Ирина Владимировна
Для изменения ст15.п4 необходим созыв Конституционного собрания.
Вы правы, но напомню с какими целями НОД собрал подписи двух миллионов человек:
1. Мы хотим изменить нашу Конституцию в 2х пунктах:
а) устранить положение о том, что общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации, изъяв слова «Общепризнанные принципы и нормы международного права и» из статьи 15 части 4 Конституции РФ;
б) устранить положение о том, что в Российской Федерации не может устанавливаться государственная идеология, изъяв слова «государственной или» из статьи 13 части 2 Конституции РФ.
Т.е. подписи собирались не для этих поправок в Конституцию, т.к. Путин четко обозначил какие главы Конституции остаются неизменными.
Северянинко, не торопите события. Сдана только одна десятая часть подписей и после удачного плебисцита, поддержавшего Президента, в деле вывода страны из-под внешнего управления, события ускорятся.
Цитата: Северянинко
Путин четко обозначил какие главы Конституции остаются неизменными.
Он и про пенсионный...(с)каждый раз
Сложится нужная расстановка сил- Путин не закоснит ей воспользоваться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не путайте теплое с мягким. И подзадолбали ваши байки уже про "пенсионный", я давно уже пенсионер.
Алекскрас, Вы методы достижения цели, назвали как цель. Цель- возврат Суверенитета. Для этого надо изменить обозначенные Вами статьи. Напрямую, через Конституционное собрание, сразу не удаётся. Путин начал конституционную реформу тем, что внёс поправки в статьи, для изменения которых, созывать Конституционное собрание не надо. И обозначил поправку о приоритете Конституции России над международным правом на территории страны, как главную. Самое главное- настоял на проведении плебисцита. Если плебисцит пройдёт успешно, то у него за спиной будет волеизъявление народа, как источника власти, что даст ему мандат на дальнейшие этапы реформы Конституции, принятой, как Вы помните, тоже с согласия народа ( в подробности этого принятия углубляться не имеет смысла).
Кто вам сказал о "следующем этапе" изменения Конституции РФ?
Он неизбежен, т.к. принятые поправки будут вступать в противоречие с принятыми ранее статьями. Но как принятые позже, будут иметь приоритет.
Цитата: Северянинко
Кто вам сказал о "следующем этапе" изменения Конституции РФ?
Раз Путин остается на своем посту до ПОЛНОГО разрушения
Общества банковского Процента и создания
-с нашей стороны- переданной нашими предками Верой и хранимой Богом России
-с западной стороны Общества Цифровой Экономики.
Подготовка к последней битве НАЧАЛАСЬ, а значит и Конституция будет меняться- сегодняшняя ЕЩЕ не достигает нужной полноты.
Ну а атеисты скажут- все течет, все меняется.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Кто вам сказал что Путин остается? Поправка по срокам шла от Думы (кою НОДовцы же считают оккупантской пропиндосской), а не от Путина. Хоть головой поразмышляйте.
А у Вас имеется информация, что перечисленное Счастливым случаем, произойдёт ПОСЛЕ 2024 года?
В Нур-Султан)). Такого красивого слова Астана уже нет на карте)).
Чтобы отвлечь нас от важных событий в РФ раньше только британские ученые старались- теперь и
на кой оно нам?- Залезть в наше инфпростанство.
Путин их выбил,
они с мылом лезут.
Американские ученые доказали, что преобладание материи над антивеществом можно объяснить процессом образования гипотетических частиц аксионов
на кой оно нам?- Залезть в наше инфпростанство.
Путин их выбил,
они с мылом лезут.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Все эти изменения, поправки и другие телодвижения.. не имеют ничего общего с народом. Они под себя ее и подстраивают.
Цитата: Висла
Все эти изменения, поправки и другие телодвижения.. не имеют ничего общего с народом. Они под себя ее и подстраивают.
Почему Вы так решили, что данные поправки "не имеют ничего общего с народом"?
Вы внимательно прочитали поправки?
Что Вам не понравилось?
В Вашем комменте нету никакой конкретики.
МОЖЕТ ВАМ и СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ТОЖЕ НЕ НРАВЯТСЯ?
Поправки, предложенные Путиным, ОТЛИЧНЫЕ!
Надо просто уметь правильно вникнуть в смысл написанного!
Поправки к Статье 79 имеют очень Важный Смысл и Значение, так как данная поправка говорит об обретении Россией СУВЕРЕНИТЕТА и избавлении России от колониальной зависимости!
1. ВЫ НЕ ЖЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РОССИЯ ОБРЕЛА СУВЕРЕНИТЕТ, который потеряла в 1991 году?
2. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ РОССИЯ ОСТАВАЛАСЬ в КОЛОНИАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
ПОД САПОГОМ ШТАТОВ и ВСЕГО ЗАПАДА?
3. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКОНЫ ИМЕЛИ ПРИОРИТЕТ НАД ЗАКОНАМИ РОССИИ?
4. ВЫ хотите, чтобы запад и дальше указывал нам, россиянам, по КАКИМ ЗАКОНАМ НАМ ЖИТЬ в РОССИИ?
5. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ НА РОССИЮ И ДАЛЬШЕ ЗАПАД ДАВИЛ,
ТРЕБУЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА через международные организации,
ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ В РОССИИ БЫЛИ ГЕЙ-ПАРАДЫ и ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ?
6. ВЫ ХОТИТЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ ЗАПАДУ и БЫТЬ ХОЛОПАМИ И РАБАМИ ЗАПАДА,
РАБОТАЯ НА ИХ ЭКОНОМИКУ?
7. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ РОССИЯ И ДАЛЬШЕ ПЛАТИЛА ЗАПАДУ ДАНЬ в РАЗМЕРЕ
1 МЛРД. ДОЛЛАРОВ в ДЕНЬ?
Лавинка-Мерилинка-Хатшепсут- а где же пресловутые изменения ст.15 Конституции, о которой совсем недавно ваша "свора" во главе с отцом Федоровым вопила, как о главной статье, "мешающей российскому суверенитету"?
Еще раз- смени стиль письма, Лавина, ты обрыдла своим капсом и лозунгами для "уря-идиотов" всея Руси.Заканчивай копипастить свои "опусы" седой старины.Или что- дипломов не хватает или ума? Так сходи еще купи- заработала, поди, своими "комментами"?
Еще раз- смени стиль письма, Лавина, ты обрыдла своим капсом и лозунгами для "уря-идиотов" всея Руси.Заканчивай копипастить свои "опусы" седой старины.Или что- дипломов не хватает или ума? Так сходи еще купи- заработала, поди, своими "комментами"?
Скачущая козочка-попрыгунья, 1080 mxmx, читать научись юридические документы, потом научись их правильно понимать, потом научись их правильно осмысливать, а то так и останешься торговкой кружевными труселями с замашками хуторянки.
Никак из тебя деревня хуторская не уедет.
А жаль...
Никак из тебя деревня хуторская не уедет.
А жаль...
Вот осмыслите, пжлста. Я ничего в изменениях для людей конкретно не увидела.
Цитата: Висла
Я ничего в изменениях для людей конкретно не увидела.
А изменений еще нет. Не уподобляйтесь, Висла, Королю.- Взгляни-ка на дорогу! Кого ты там видишь?
- Никого, - сказала Алиса.
- Мне бы такое зрение! - заметил Король с завистью. - Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии! А я против солнца и настоящих-то людей с трудом различаю!(ц)
- Никого, - сказала Алиса.
- Мне бы такое зрение! - заметил Король с завистью. - Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии! А я против солнца и настоящих-то людей с трудом различаю!(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вы что, здесь специально пасетесь, чтобы исключительно минусы ставить? Делать не фиг?
А что, по существу вопроса ответить нечего, скакушка? Нечего, все наврал ваш Федоров.
Боже, сколько пустого и глупого пафоса.
Вот и объясните мне, какими образом мы
1.будем иметь соц. гарантии? (А раньше не имели?
2 почему мы не будем более колонией запада
3. Каким образом мы обрели суверенитет (а раньше кюего не было?
4 каким образом запад перестанет на нас давить?
5 каким образом мы не будем холопами и рабами запада
Блин, ну и лабуда. Вот правда, мне интересно, что там такого поменялось в Конституции чего-то значимого? Кроме того, что у нас будет династия Царя. Монархия.
Вот и объясните мне, какими образом мы
1.будем иметь соц. гарантии? (А раньше не имели?
2 почему мы не будем более колонией запада
3. Каким образом мы обрели суверенитет (а раньше кюего не было?
4 каким образом запад перестанет на нас давить?
5 каким образом мы не будем холопами и рабами запада
Блин, ну и лабуда. Вот правда, мне интересно, что там такого поменялось в Конституции чего-то значимого? Кроме того, что у нас будет династия Царя. Монархия.
Цитата: Висла
Боже, сколько пустого и глупого пафоса.
Вот и объясните мне, какими образом мы
1.будем иметь соц. гарантии? (А раньше не имели?
2 почему мы не будем более колонией запада
3. Каким образом мы обрели суверенитет (а раньше кюего не было?
4 каким образом запад перестанет на нас давить?
5 каким образом мы не будем холопами и рабами запада
Блин, ну и лабуда. Вот правда, мне интересно, что там такого поменялось в Конституции чего-то значимого? Кроме того, что у нас будет династия Царя. Монархия.
Вот и объясните мне, какими образом мы
1.будем иметь соц. гарантии? (А раньше не имели?
2 почему мы не будем более колонией запада
3. Каким образом мы обрели суверенитет (а раньше кюего не было?
4 каким образом запад перестанет на нас давить?
5 каким образом мы не будем холопами и рабами запада
Блин, ну и лабуда. Вот правда, мне интересно, что там такого поменялось в Конституции чего-то значимого? Кроме того, что у нас будет династия Царя. Монархия.
Очень приятно, конечно, глядеть на хорошенькую женщину в шляпке,
но не все хорошенькие женщины в шляпках могут осилить некоторые вещи, даже тогда, когда им дали разъяснения в статье, а потом и в комментариях.
Дорогая Висла, голова дана человеку не только для шляпки...
Но коль Вы не поняли, то я не уверен, что дальнейшие разъяснения и пояснения Вам помогут, поскольку на данном сайте пояснения давали многие люди, многие статьи и многие видео...
И не очень-то к лицу такой красивой женщине в шляпке употреблять такие слова как: "блин, лабуда, пасётесь", потому что такие выражения больше подходят базарным торговкам, а не светским женщинам в шляпках...
Г-н Бокаччо случаем не девка? На шляпках что-то уж слишком разошелся, видно у кого что болит.
Цитата: Северянинко
Г-н Бокаччо случаем не девка? На шляпках что-то уж слишком разошелся, видно у кого что болит.
Так это же бот Лавины-Мурло.
P.s.: "г-н" надеюсь не господин?)))
Что означает про Вас
Не надо оваций!(ц)
Цитата: Боксер
господин
все надеюсь давно поняли.Не надо оваций!(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Что означает про Вас
Не надо оваций!(ц)
Цитата: Боксер
господин
все надеюсь давно поняли.Не надо оваций!(ц)
Своим пониманием делись с соседями по палате) Мне оно без надобности
Мощно задвинул!
Жаль, что одно и то же постишь каждый раз.
Бедно, бедный Йорик(ц)!
Жаль, что одно и то же постишь каждый раз.
Бедно, бедный Йорик(ц)!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Висла
у нас будет династия Царя. Монархия.
Путин ПЕРЕРОС монархию.
Династии НЕ будет- Времени на династию НЕ осталось.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Подготовка к последней битве НАЧАЛАСЬ
Что, старичок, опять тебя кроет?
О привет!
Как сам?
Как сам?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Чёт я не понял... это получается, что с 1ой по 66ую статью вкл.изменений нет?
Получается, что нет.
Я за все хорошее - главное, чтобы поправки реально заработали! Раз этой темой лично занимается Путин, то в Его ВРЕМЯ всё будет активно внедряться. На следующем этапе нужно опять же время, дабы реализованные идеи прижились в народе, став неотъемлемой частью Системы. Только из-за этого Путину нефик сруливать на дембель, иначе, абсолютно уверен, что ЛЮБЫЕ преемнички всё в лучшем случае похерят, но скорее всего, как обычно случается везде и всегда - тупо просрут. А по теме - голосовать надо строго дифференцированно - по пунктам, даже ежели их будет много. Только в дурке все со всем согласны, ибо пофик. А я не хочу ОГУЛЬНО голосовать против массы реально умных идей из-за какой-то отдельной недоработки. А я ее всенепременнейше найду. Для сей цели должен быть массово распространен шаблон бюллетеня с расширенными комментами и примерами для слабо просвещенного обывателя по каждому пункту. Еще раз настоятельно акцентирую свое мнение - рано государю о пенсии помышлять! Самое интересное только начинается!!!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Моторола Жив, при всём моём уважении к Вам, голосовать будем за весь пакет,
а не по пунктам! И это очень важно!
За Конституцию 1993 года, написанную американскими советниками, никто по
пунктам не голосовал, а приняли эту рабскую Конституцию РФ в 1993 году
всю сразу и целиком.
Враги России мечтают выбросить важные пункты из поправок к Конституции,
которые предложил Путин!
Лично я не буду прислушиваться и слушать мнение 5-ой колонны.
а не по пунктам! И это очень важно!
За Конституцию 1993 года, написанную американскими советниками, никто по
пунктам не голосовал, а приняли эту рабскую Конституцию РФ в 1993 году
всю сразу и целиком.
Враги России мечтают выбросить важные пункты из поправок к Конституции,
которые предложил Путин!
Лично я не буду прислушиваться и слушать мнение 5-ой колонны.
Все поправки начинались с того, чтобы депутаты и госслужащие не могли иметь за рубежом недвижимости, счетов и вкладов, не могли иметь двойное гражданство и вид на жительство. Это основное. И это было отклонено. Все остальные поправки это жалкая видимость, того что что-то делается для народа. Запрет на отчуждение территории, закон о русском языке, это всё хорошо. А где поправки о возрасте выхода на пенсию? Пенсионный возраст изменили в нарушении конституции. Голосовать нужно по пунктам, а не скопом.
Цитата: S-E-R-G
А где поправки о возрасте выхода на пенсию? Пенсионный возраст изменили в нарушении конституции.
Возраст выхода на пенсию в Конституции четко не определён.
Статья 7
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
3. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.
Не было нарушения действующей Конституции...
Есть статья запрещающая принимать законы ухудшающие жизнь граждан. Её и нарушили приняв пенс. реформу.
Есть. А вы свнимательно читали эту статью? Если нет, то прочтите , и обратите внимание на п.3. этой статьи.
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Основанием для повышения пенсионного возраста было что? Правильно - в ПФ мало денег для выплаты пенсий. То есть требовалось обеспечить законные права пенсионеров.
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Основанием для повышения пенсионного возраста было что? Правильно - в ПФ мало денег для выплаты пенсий. То есть требовалось обеспечить законные права пенсионеров.
А почему в пфр мало денег? может я взял? или мои дети или ваши? когда я начинал трудится был заключен социальный контракт подразумевающий соблюдение моих прав. чем мои права хуже прав пенсионеров? мне было обещано одно , а потом передумали , а я имею право тоже так как-то передумать? я много лет работал и получается в никуда -как теперь это вернуть? ЭТО ПЕНСИОННЫЙ ГРАБЕЖ.
Как вы думаете, а из каких денег пенсинерам-крымчанам была обеспечена пенсия? Крым вернулся в Россию, Россия в территориально и в человеческом качестве увеличилась. Скажите, а вы задумывались, где берутся деньги на выплаты пенсий нашим возвратившимся согражданам, и на обеспечение социальных гарантий другим категориям населения? Тот же материнский капитал, льготы на коммуналку и прочее и прочее. Работающие пенсионеры, напомните пожалуйста этому человеку, когда у вас заморозили льготы и индексации пенсий! (Думаете им не обидно было?))) А теперь вы говорите, что вас ограбили? Насколько знаю, вам, крымчанам, стаж работы на Украину, посчитали как российский, только вот отчисления в ПФ России у вас делаются только около 5 последних лет. Если я ошибаюсь, то поправьте меня.
У нас в России солидарная система пенсионных отчислений, кстати это наследие СССР. Знаете, что это такое? Это когда пенсионные отчисления с зарплат работающих людей идут на выплату уже не работающим или ещё не работающим . И даже в Конституции закреплено положение, что трудоспособные дети обязаны заботиться о своих родителях. Грабёж? Правда?
Цитата: западная паляна
может я взял? или мои дети или ваши
в 2013м году я воспользовалась материнским капиталом для улучшения жилищных условий, я получала компенсацию с оплаты детского сада на обоих детей. ))) Кроме того, я регулярно получаю налоговый вычет с покупки квартиры. Получается, что некоторое время бюджет страны не получает мои 13% подоходного налога)))). У нас в России солидарная система пенсионных отчислений, кстати это наследие СССР. Знаете, что это такое? Это когда пенсионные отчисления с зарплат работающих людей идут на выплату уже не работающим или ещё не работающим . И даже в Конституции закреплено положение, что трудоспособные дети обязаны заботиться о своих родителях. Грабёж? Правда?
Крымчане вернулись в Россию на равных условиях со всеми гражданами России? Если так то и обокрали их пенсионной реформой так-же как и всех граждан России. Если мы Крымчане в чем-то ущербные по отношению к остальным - мы в Россию не с рваными трусами вошли , а с целы м Крымом. Сюда к нам с донбасса беженцы ехали , получали гражданство и мат. капитал на 5-летних детей им платили. не хотите знать за чей счет? Возвращаясь к напечатанному - один вышел на пенсию в 60 другой в 65 . чьи законные права нарушены? Не отстоял кое-кто права пролетариев , тут хоть какие правки в конституцию , но пока пенс. возраст не вернут не о чем говорить ,а вы чет.... там..... да ладно ....кАроче я при своем мнении.
Я не собираюсь лечить ни ваши комплексы неполноценности ни чьи-то ещё. Никто и никогда не говорил, что возвращение будет лёгким. И нормальный взрослый человек должен это понимать.
Вы думаете только к вам в Крым беженцы с Донбасса ехали? У меня под городом, в Лукино, целый санаторий был этих беженцев. Кто с Донбасса, кто ещё откуда. Я тоже много могу рассказать про беженцев и "имитаторов беженцев". И я легко могу сказать за чей счёт их содержали - Пенсионный фонд России, куда идут положенные отчисления всех работающих людей всех возрастов. Не могли платить материнский капитал на 5 летних детей беженцев - это вы "приукрасили" лишнего. Но" подъёмные" на детей вылелялись как на взрослого человека. В совокупности на семью - весьма приличная сумма получалась.
Законные права ни чьи не нарушены - на пенсию вышли оба, просто в разное время. . Напомните мне, когда в СССР снизили пенсионный возраст, кому было обиднее?
Вы думаете только к вам в Крым беженцы с Донбасса ехали? У меня под городом, в Лукино, целый санаторий был этих беженцев. Кто с Донбасса, кто ещё откуда. Я тоже много могу рассказать про беженцев и "имитаторов беженцев". И я легко могу сказать за чей счёт их содержали - Пенсионный фонд России, куда идут положенные отчисления всех работающих людей всех возрастов. Не могли платить материнский капитал на 5 летних детей беженцев - это вы "приукрасили" лишнего. Но" подъёмные" на детей вылелялись как на взрослого человека. В совокупности на семью - весьма приличная сумма получалась.
Законные права ни чьи не нарушены - на пенсию вышли оба, просто в разное время. . Напомните мне, когда в СССР снизили пенсионный возраст, кому было обиднее?
В Крым ехали беженцы с донбасса и по получении ими гражданства им платили мат. капитал когда ребенку было уже 5 лет. Это у нас на работе беженка такая получала. сам охренел куда деньги п.ф. идут. Речь не об этом . Ладно Крым - остальные россияне как? в восторге? обокрали всех от 20 лет и далее. Вы сами на пенсию во сколько лет ушли? Дети есть у вас? Внуки? Им на пять лет больше придется работать. Неужели вы за них "радуетесь"? и еще - никакого комплекса у меня нет. Я гражданин России на законных основаниях и хочу жизнь счастливую для всех!
Цитата: западная паляна
Вы сами на пенсию во сколько лет ушли? Дети есть у вас? Внуки? Им на пять лет больше придется работать
Я так понимаю, что вы читаете невнимательно.))))
Цитата: Серая Волчица
в 2013м году я воспользовалась материнским капиталом для улучшения жилищных условий, я получала компенсацию с оплаты детского сада на обоих детей. )))
Мне до пенсии ещё далеко.))) А за 20 лет может многое произойти.)))) За остальных россиян не могу говорить, но мои знакомые все рады, что Крым теперь дома. Про пенсии - да, расстраивались, но в больших семьях привыкли жить сообща и поддерживать друг друга. Это нормально, я считаю. За счёт бюджета был построен мост, было восстановлено энергоснабжение полуострова, да много чего делается.
А тем, кому в России плохо, могу только посоветовать езжать туда, где им будет хорошо.
Цитата: западная паляна
Я гражданин России на законных основаниях и хочу жизнь счастливую для всех!
Пока вы только сетуете о своём личном благосостояния, и решили, что вас обокрали.)))
А здесь тогда о чем:"Что меняется. Сильно дополняется пункт «т». Ранее он был таким: «федеральная государственная служба». Теперь он выглядит так:
«федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации».
Зачем, для чего. Это как раз «те самые поправки», которые должны начать и развивать «Национализацию элит».
Отметим, что необходим запрет на владение имуществом за рубежом. Но его в этой поправке нет. Справедливости ради, заметим, что в послании президента Федеральному собранию 15 января 2020 года о запрете имущества для чиновников и не говорилось. Иными словами – хорошо, но мало."
«федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации».
Зачем, для чего. Это как раз «те самые поправки», которые должны начать и развивать «Национализацию элит».
Отметим, что необходим запрет на владение имуществом за рубежом. Но его в этой поправке нет. Справедливости ради, заметим, что в послании президента Федеральному собранию 15 января 2020 года о запрете имущества для чиновников и не говорилось. Иными словами – хорошо, но мало."
azym74,
Запрет иметь счета зарубежом для чиновников имеется в Федеральном Законе № 102-ФЗ от 07-05-2013 г.
Этот закон будет дополняться.
Таким образом, чиновникам уже запретили иметь счета зарубежом.
И логично, что когда нету счетов зарубежом, то и имущество чиновники приобрести не смогут.
По-видимому, поэтому этот закон и не стали дублировать в поправках к Конституции.
Запрет иметь счета зарубежом для чиновников имеется в Федеральном Законе № 102-ФЗ от 07-05-2013 г.
Этот закон будет дополняться.
Таким образом, чиновникам уже запретили иметь счета зарубежом.
И логично, что когда нету счетов зарубежом, то и имущество чиновники приобрести не смогут.
По-видимому, поэтому этот закон и не стали дублировать в поправках к Конституции.
Цитата: MarilynM
azym74,
И логично, что когда нету счетов зарубежом, то и имущество чиновники приобрести не смогут.
И логично, что когда нету счетов зарубежом, то и имущество чиновники приобрести не смогут.
Ты опять глупости говоришь
Чтобы приобрести недвижимость за рубежом необязательно иметь там счет. Да и к тому же кто мешает сделку проводить через третье лицо, которое не является гос.служащим и соответственно может иметь зарубежные счета?
Цитата: S-E-R-G
Все поправки начинались с того, чтобы депутаты и госслужащие не могли иметь за рубежом недвижимости, счетов и вкладов, не могли иметь двойное гражданство и вид на жительство. Это основное. И это было отклонено.
Есть предположение, что основное- Вернуть многонациональный Русский Народ, после 400 лет спячки, к управлению Страной.
Бунт Русский беспощадный- НЕ бессмысленный- созреть готов всегда.
Мамоне Аглицкого банка, четыре сотни лет назад, служить не захотел Народ. Тогда
За государство-сателлит-колонию ответственность НЕ взял. Вассалом
Быть НЕ захотел. Священною Историей наученный не отступать от Бога даже в малом
Подставив левую щеку; пройдя два поприща; отдав срачицу***;
Не мстя предателю, продавшему Отечество за тридцать сребренников; и за пицу,
Но [Тауэра-] Башню Вавилонью, [Бритофараона] Вавилондон - НЕ любя,
Евера подвиг- Путину оcтавил, А[дама] Дело- освящения Вселенной- для себя.
Мамоне Аглицкого банка, четыре сотни лет назад, служить не захотел Народ. Тогда
За государство-сателлит-колонию ответственность НЕ взял. Вассалом
Быть НЕ захотел. Священною Историей наученный не отступать от Бога даже в малом
Подставив левую щеку; пройдя два поприща; отдав срачицу***;
Не мстя предателю, продавшему Отечество за тридцать сребренников; и за пицу,
Но [Тауэра-] Башню Вавилонью, [Бритофараона] Вавилондон - НЕ любя,
Евера подвиг- Путину оcтавил, А[дама] Дело- освящения Вселенной- для себя.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Управлять страной должны те, кто верит в свой народ и в свою страну. А не свора, готовая везде и всюду говорить и заседать, а душой быть с врагами страны, причём за это получать очень не маленькие деньги. Недвижимость за границей депутаты отклонили, сославшись на то, что может недвижимость перейти по наследству, если родственники жили в ближайшем зарубежье. Так никто и не против, если хата в Шепетовке, досталась в наследство от бабушки. Закон должен против тех дворцов и замков, которые куплены на берегах Средиземного моря и во Флориде с Лондоном.
Цитата: S-E-R-G
Управлять страной должны те, кто верит в свой народ и в свою страну.
Вот и Путин говорит, что управлять страной должен Народ. Народ, который верит в себя и свое предназначение в этом мире- не даром в Гимне и Конституции упомянули Бога.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ставлю Вам Плюс за Оптимизм, Моторола!
Важно во всей этой антиконституционной вакханалии то, что самая неконституционная попытка здесь-это протащить поправки как одну (пакетом) на что есть прямое указание закона, только одну за один раз. Даже раздельно за каждую поправку в пакете (комплексном обеде) противозаконно. Все остальное уже не важно.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Цитата: Хатшепсут
Поправки к Статье 79 имеют очень Важный Смысл и Значение, так как данная поправка говорит об обретении Россией СУВЕРЕНИТЕТА и избавлении России от колониальной зависимости!
А это как же:
Статья 15 Конституции Российской Федерации
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской
Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской
Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила
международного договора.
Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской
Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила
международного договора.
Читайте Внимательно поправки к статье 79, котрая и делает ст.15 п.4 практически неработающей!
Поэтому и Важно голосовать за весь пакет поправок.
Начните доверять нашему Президенту, у которого огромный опыт работы и обширные знания в различных областях политики и экономики.
Поэтому и Важно голосовать за весь пакет поправок.
Начните доверять нашему Президенту, у которого огромный опыт работы и обширные знания в различных областях политики и экономики.
А почему нужно ему доверять? Я, например, больше ему не доверяю. Говорил, что больше не будет баллотироваться, и вдруг финт ушами - пожизненное президентсво. Это как? А где же его хваленая демократия. Именно он о ней все время говорит.
Цитата: Висла
А почему нужно ему доверять? Я, например, больше ему не доверяю. Говорил, что больше не будет баллотироваться, и вдруг финт ушами - пожизненное президентсво. Это как? А где же его хваленая демократия. Именно он о ней все время говорит.
Президенту нужно доверять хотя бы потому, что у него Огромный Опыт Работы, Президенту нужно доверять потому, что он вытащил страну из голодных 90-х и остановил войну в Чечне, тем самым ПРЕДОТВРАТИВ распад России в 90-е годы. Президенту нужно доверять потому, что он вернул КРЫМ домой и поднял Россию с колен, усовершенствовал Военно-Промышленный Комплекс, с Россией стали считаться на международной арене, и многие политики выстраиваются в очередь, чтобы получить совет или помощь от России.
А что сделали лично Вы для России?
И какой у Вас опыт?
Написали несколько комментов, которые ни к селу, ни к городу?
И почему надо доверять Вашей голове в красивой шляпке?
Некоторым женщинам уж лучше носить красивые шляпки и оставаться
просто женщинами.
Политика Явно НЕ для Вас, потому что Вас больше интересуют шляпки,
нежели вдумчивое понимание очевидных вещей...
А у Лукашенко опыт поболее будет. Давайте будем ему доверять! Детишки ЕГЭ
Цитата: тшу
А у Лукашенко опыт поболее будет. Давайте будем ему доверять!
Но опыт его во все времена формировался ЗА ШИРОКОЙ СПИНОЙ России.
Доверять Лукашенко можно в его вторичности.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Толково изложено.
"Из всех самых изощренных орудий деспотизма я могу рекомендовать собрание народных представителей, где большинство подкуплено и нанято, а несколько способных и находчивых людей своими смелыми речами создают у народа иллюзию, что он свободен" .
1821 г.
священник Синди Смит
1821 г.
священник Синди Смит
Для Хатшепсут.
Меня всегда убеждали убедительные аргументы - именно так говаривал герой Челентано в "Блефе". В своей логике противоречий таки не выявил, зато, как боец, соглашусь с Вами в целом. Именно таким же образом я поддерживаю умных коллег на данном сайте, хотя мыслим мы по-разному. В конце концов, идея - Путинская, причем толковая! Разгребать все препоны на первом этапе с ее реализацией предстоит Ему же! Зачем человеку крылья подрезать? Ежели закопаться в мелочне, то можно в ней и утонуть, а в итоге тогда все обернется пшиком! Хотя, суть моей предыдущей мысли формулируется так - любую затею перед реализацией надо тщательно вылизать, ибо дьявол кроется в мелочах!
Меня всегда убеждали убедительные аргументы - именно так говаривал герой Челентано в "Блефе". В своей логике противоречий таки не выявил, зато, как боец, соглашусь с Вами в целом. Именно таким же образом я поддерживаю умных коллег на данном сайте, хотя мыслим мы по-разному. В конце концов, идея - Путинская, причем толковая! Разгребать все препоны на первом этапе с ее реализацией предстоит Ему же! Зачем человеку крылья подрезать? Ежели закопаться в мелочне, то можно в ней и утонуть, а в итоге тогда все обернется пшиком! Хотя, суть моей предыдущей мысли формулируется так - любую затею перед реализацией надо тщательно вылизать, ибо дьявол кроется в мелочах!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Тут Вы Правы!
Для этого Президент и создал рабочую группу по поправкам в Конституцию, которая работает и ищет всякие мелочи, чтобы никакой вредоносный дьявол не прятался в этих мелочах!
Для этого Президент и создал рабочую группу по поправкам в Конституцию, которая работает и ищет всякие мелочи, чтобы никакой вредоносный дьявол не прятался в этих мелочах!
любую затею перед реализацией надо тщательно вылизать...
об этом и вопит надеждин! мол не торопитесь,обдумайте каждую букву...
Ага щас...! Время пошло на "секунды"!
об этом и вопит надеждин! мол не торопитесь,обдумайте каждую букву...
Ага щас...! Время пошло на "секунды"!
ля этого Президент и создал рабочую группу по поправкам в Конституцию, которая работает и ищет всякие мелочи...
И члены которой, наконец-то прочитали Конституцию!
Ага, и даже что-то, якобы, поняли.
Я не понял, это что ЛНР и ДНР включат в состав РФ?
С чего вы взяли?
Цитата: sdasp
Я не понял, это что ЛНР и ДНР включат в состав РФ?
И Киев с городками, и Кишиневскую губернию- причем быстрее, чем Вам кажется.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Висла
С чего вы взяли?
Ст 67, не под Аляску же она заточена.
Под нее тоже.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
что необходим запрет на владение имуществом за рубежом.
Замылили таки этот абзац хотя и следовало ожидать как же они себе любимым харакири делать будут
Но думаю что
а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации».
Очень усложнит приобретение и содержание этого имущества
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
что необходим запрет на владение имуществом за рубежом.
Замылили таки этот абзац хотя и следовало ожидать как же они себе любимым харакири делать будут
Но думаю что
а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации».
Очень усложнит приобретение и содержание этого имущества
Вообще не усложнит. Разве, что немного дороже будет обходиться. Но эта братия найдет способ себе зарплатку поднять...
Цитата: siberian-boots
Очень усложнит
Да, все либералы будут тыкать этим имуществом в лицо депутатам- и те, с вероятностью 50% от нее откажутся.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Висла
Вот осмыслите, пжлста. Я ничего в изменениях для людей конкретно не увидела.
А что там должно быть? Хатка и порося?
Цитата: папакарло
Цитата: Висла
Вот осмыслите, пжлста. Я ничего в изменениях для людей конкретно не увидела.
А что там должно быть? Хатка и порося?
И вишневый садик коло хати
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: папакарло
Цитата: Висла
Вот осмыслите, пжлста. Я ничего в изменениях для людей конкретно не увидела.
А что там должно быть? Хатка и порося?
То есть, в конституции, как в основном законе для граждан страны, именно для граждан, ничего не должно быть? ))). Нормально.
У меня такое ощущение, взяли ржавое Жигули и красят в металлик под лак. Вот вам новая машина. Краска и лак это хорошо, но Жигули то, ржавые.
На мой взгяд не изменена одна из главных статей:
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Т.е. земля и недра не принадлежат народу. Соответственно не принадлежит и доход от продажи природных ресурсов.
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Т.е. земля и недра не принадлежат народу. Соответственно не принадлежит и доход от продажи природных ресурсов.
Опять двадцать пять. В советской конституции земля и другие природные ресурсы принадлежали государству, а не народу. Сколько можно уже разводить демагогию на этом?
Причем тут демагогия? А почему сейчас не написать, что природные ресурсы принадлежат государству? Не хотят кран некоторым перекрыть?
Кстати, вот статья 6 Конституции 1977 года :
Статья 6. Земля, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, машинотракторные станции и т.п.), а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах являются государственной собственностью, то-есть всенародным достоянием.
Статья 6. Земля, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, машинотракторные станции и т.п.), а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах являются государственной собственностью, то-есть всенародным достоянием.
Цитата: Шубин
то-есть всенародным достоянием.
А как Вам такая цепочка?-Цитата: Шубин
Земля и другие природные ресурсы...основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
То есть эти народы начинают потихоньку отжимать свою основу жизни и деятельности у корпораций, а потом СЛЕЗНО просят Федеральную власть помочь отжать и сделать ееЦитата: Шубин
всенародным достоянием
Вещь невозможная пока, но уже НЕ невероятная.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Хатшепсут
Цитата: Висла
Все эти изменения, поправки и другие телодвижения.. не имеют ничего общего с народом. Они под себя ее и подстраивают.
Почему Вы так решили, что данные поправки "не имеют ничего общего с народом"?
Вы внимательно прочитали поправки?
Что Вам не понравилось?
В Вашем комменте нету никакой конкретики.
МОЖЕТ ВАМ и СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ТОЖЕ НЕ НРАВЯТСЯ?
Поправки, предложенные Путиным, ОТЛИЧНЫЕ!
Надо просто уметь правильно вникнуть в смысл написанного!
Поправки к Статье 79 имеют очень Важный Смысл и Значение, так как данная поправка говорит об обретении Россией СУВЕРЕНИТЕТА и избавлении России от колониальной зависимости!
1. ВЫ НЕ ЖЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РОССИЯ ОБРЕЛА СУВЕРЕНИТЕТ, который потеряла в 1991 году?
2. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ РОССИЯ ОСТАВАЛАСЬ в КОЛОНИАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
ПОД САПОГОМ ШТАТОВ и ВСЕГО ЗАПАДА?
3. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКОНЫ ИМЕЛИ ПРИОРИТЕТ НАД ЗАКОНАМИ РОССИИ?
4. ВЫ хотите, чтобы запад и дальше указывал нам, россиянам, по КАКИМ ЗАКОНАМ НАМ ЖИТЬ в РОССИИ?
5. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ НА РОССИЮ И ДАЛЬШЕ ЗАПАД ДАВИЛ,
ТРЕБУЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА через международные организации,
ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ В РОССИИ БЫЛИ ГЕЙ-ПАРАДЫ и ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ?
6. ВЫ ХОТИТЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ ЗАПАДУ и БЫТЬ ХОЛОПАМИ И РАБАМИ ЗАПАДА,
РАБОТАЯ НА ИХ ЭКОНОМИКУ?
7. ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ РОССИЯ И ДАЛЬШЕ ПЛАТИЛА ЗАПАДУ ДАНЬ в РАЗМЕРЕ
1 МЛРД. ДОЛЛАРОВ в ДЕНЬ?
Минуснула случайно. Конечно, плюс.
Да всё совершенно очевидно с этими поправками. Увидел только формальное незначительное усиление президентских полномочий. Всё. А преподносится, вроде как там вся Дума ночами на протяжении долгих лет не дрыхла, и вот этим разродилась кое-как. Понятно, что никто не собирается отдавать власть и отвечать за непосильно нажитое имущество. Пусть подавятся. Всё равно история показывает, что передоз бабками и властью еще нигде руководство страны до добра не доводил. Речь о другом. Внесите в конституцию действительно что-то нужное. Уравняйте субъекты федерации в статусе для примера.
Цитата: Шубин
На мой взгяд не изменена одна из главных статей:
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Т.е. земля и недра не принадлежат народу. Соответственно не принадлежит и доход от продажи природных ресурсов.
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Т.е. земля и недра не принадлежат народу. Соответственно не принадлежит и доход от продажи природных ресурсов.
О том же я постоянно твержу. Если нет измегения,щначит бензин всегда будет только дорожать. Надежды нет. Поправки,конечно, нужные,но кастрированные. Следующих поправок дождемся ли,думаю,что вряд ли.
Цитата: 2Майа5атта
Следующих поправок дождемся...
...даже раньше .----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Шубин
На мой взгяд не изменена одна из главных статей:
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Т.е. земля и недра не принадлежат народу. Соответственно не принадлежит и доход от продажи природных ресурсов.
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Т.е. земля и недра не принадлежат народу. Соответственно не принадлежит и доход от продажи природных ресурсов.
У вас дача, с земельным участком есть? Если эту статью изменить, срать на вашем участке, сможет любой бомж. Он же тоже народ
Цитата: Timych
Цитата: Шубин
На мой взгяд не изменена одна из главных статей:
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Т.е. земля и недра не принадлежат народу. Соответственно не принадлежит и доход от продажи природных ресурсов.
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Т.е. земля и недра не принадлежат народу. Соответственно не принадлежит и доход от продажи природных ресурсов.
У вас дача, с земельным участком есть? Если эту статью изменить, срать на вашем участке, сможет любой бомж. Он же тоже народ
А что недра земли отдельной статьей нельзя?
По мне-так бессмысленная болтовня-не имеющая никакого практического значения.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зачем, для чего. Также статья «на вырост». В случае желания перенести какой-либо орган власти в другое место такая возможность вписана в основной закон. Проблема сосредоточенности всего и вся в Москве реально существует
А если Воссоединятся с Россией другие Республики можно туда переносить министерства. Один мой хороший знакомый говорит- в случае чего-в полноту Евразийского Союза к нам в Астану пожалуйста Минфин и
Министерство Межгалактических Связей- тут работы пока мало, а деньги хорошие- с минфином, он же рядом будет, договоримся.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.