Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Зафиксирована информационная атака на голосование по Конституции
Зафиксирована информационная атака на грядущее голосование по поправкам в Конституцию. Якобы на этом мероприятии будет запрещено наблюдение или ограничено только "провластными" наблюдателями. Это не так.
Наблюдателем на общероссийском голосовании может стать любой гражданин России, в том числе представитель политической партии, в соответствии с порядком назначения наблюдателей, который определяет Общественная палата. При этом Общественная палата – лишь оператор наблюдения, при этом стать наблюдателем может стать каждый, кто подаст соответствующее заявление.
Претензии к досрочке тоже абсолютно выдуманы - в условиях непредсказуемого поведения пандемии это единственный способ помочь безопасно выразить своё мнение людям пожилого возраста.
Если бы от досрочки отказались, звучали бы такие же обвинения в том, что пенсионеров "сгоняют, чтобы перезаражать". Очевидно, что целью наброса является не конструктивная критика, а отработка темников западных фондов, недовольных поправками в Конституцию РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
103 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ох и плющит мерзавцев всех рангов от изменений Конституции России!
А двойное гражданство меняем у власть имущих???
Цитата: rand_99
А двойное гражданство меняем у власть имущих???
Да!
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.
Читайте поправки внимательно!
Цитата: MarilynM
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.Читайте поправки внимательно!
Такой закон уже давно имеется.Вот только на него положили болт.
"Депутатам и чиновникам запретили иметь двойное гражданство
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей", принятый Госдумой 5 июля 2006г. и одобренный Советом Федерации 14 июля с.г., сообщает пресс-служба главы государства.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/26/07/2006/5703bc6d9a7947afa08ca5c2
Читайте законы внимательно!
После реформы Конституции РФ никто никакие болты никуда класть не сможет.
А пока Россия обязана жить по международным законам по действующей Конституции РФ, поэтому запад и накладывает эти болты на Россию.
Санкции против России - это один из болтов, чтобы экономика России не развивалась. Что тут непонятного ещё?
А пока Россия обязана жить по международным законам по действующей Конституции РФ, поэтому запад и накладывает эти болты на Россию.
Санкции против России - это один из болтов, чтобы экономика России не развивалась. Что тут непонятного ещё?
Цитата: MarilynM
Санкции против России - это один из болтов, чтобы экономика России не развивалась. Что тут непонятного ещё?
Вот теперь всё понятно.Как только будет принята конституция с поправками так сразу запад отменит санкции.
Цитата: lehomor
После реформы Конституции РФ никто никакие болты никуда класть не сможет.
Т.е после этого закон о двойном гражданстве подписанный Путиным аж в июле 2006-го будет принят к исполнению Может прежде всего исполнять надо законы,которые сами приняли.
На тройное!
А так же корячит, колбасит, таращит и пучит.))
«Консервы» вскрылись, а «спящие» проснулись. Как же их всех плющит?! Из всех углов раздаются вопли тех, кто служит подпиндосникам. Уже не знают, что и придумать, чтобы доказать свою преданность заокеанскому хозяину...
Спящие это одно. А вот что делать с другими, которых очень много и которые пойдут голосовать против просто потому, что это модно? Ни одну поправку не читали, но ни одно объяснение не принимается. Просто против и всё. Просто потому, что Путин предложил. Эти ДБ даже не понимают, на чьей стороне они играют в информационной войне против России. Что делать с этими, коих целая армия???
Не думаю, что таких большинство. Наоборот, большинство тех, кто понимает, что поправки в Конституцию жизненно необходимы и без них невозможно дальнейшее развитие страны. Согласна, много тех, которые против. Но их меньшинство. Людей со здравым смыслом намного больше. Убеждена, правда восторжествует.
Простой математический подсчёт показывает, что сограждан с правильным восприятием мира единицы. Например, у нас на фирме из 50 человек только трое умеют видеть и слышать. Остальным достаточно Камеди клаб и Гейровидения. Поэтому я и сделал такое заключение. Большинство про суть поправок только что-то слышало, не более. Зато с радостью расставило уши под "разъяснения" простым языком от всяких интерпретаторов. Основные тезисы, которые сформировали в головах этих сограждан матрицу из бронебойного сплава, которую не пробить ничем, это следующие:
1. ВВП за 20 лет не сделал ничего, только всё хуже и хуже.
2. Вокруг ВВП одни олигархи, которые сплошь его друзья.
3. Поправки вносятся (особенно после предложения обнулить сроки) только для увековечивания ВВП во власти.
Самое мерзкое, что они боятся выйти из этой матрицы. Что-то рассказывать им про отвоевание Россией суверенитета на всех приоритетах управления после стольких лет в статусе колонии, что-то объяснять про то, как устроено управление в мире - это всё равно, что пьяному сантехнику рассказывать про генную инженерию. Детям всё это тоже не интересно. Вот это меня и тревожит.
1. ВВП за 20 лет не сделал ничего, только всё хуже и хуже.
2. Вокруг ВВП одни олигархи, которые сплошь его друзья.
3. Поправки вносятся (особенно после предложения обнулить сроки) только для увековечивания ВВП во власти.
Самое мерзкое, что они боятся выйти из этой матрицы. Что-то рассказывать им про отвоевание Россией суверенитета на всех приоритетах управления после стольких лет в статусе колонии, что-то объяснять про то, как устроено управление в мире - это всё равно, что пьяному сантехнику рассказывать про генную инженерию. Детям всё это тоже не интересно. Вот это меня и тревожит.
Например, у нас на фирме из 50 человек только трое умеют видеть и слышать.
Так может это с вами тремя что-то не так?
P.S. А почему Вы 94% своих сослуживцев записали в дебилы. И может стоит задуматься о реальном восприятии мира?
P.S.S. И у вас в коллективе реальный рейтинг Президента даже меньше чем на Сахалине всего 6%. Опрос на популярном сайте sakh.com выдал 12%.
На ютьюбе есть такая серия фильмов студии Острый угол, называется "Путинизм как он есть" с нулевой серией их 12 серий. Посоветовал бы всем запутинцам и урапатриотам внимательно посмотреть, достаточно убедительное повествование о 90х годах. Может заставит задуматься.
Заодно стоит просмотреть "фильмы" студий "Белые каски" и "Беллингкэт" - там вообще ТОЛЬКО ПРАВДУ показывают!
Ты запутинец для начала посмотри, а потом пиши, аргументированно, что там не сходится по твоему мнению.
Вы, Купец, сами-то из матрицы собираетесь выходить? За что, собственно, вы собираетесь голосовать? За поправки? Так ведь согласно Конституции они уже приняты и вступили в законную силу. Они были приняты Думой, одобрены Советом Федерации, одобрены всеми субъектами Федерации (достаточно было одобрения двумя третями от их числа), подписаны Президентом и опубликованы. Всё. Мы теперь живём при новой, "путинской", Конституции. Поправки были даже одобрены Конституционным Судом, что вообще говоря, было лишним, не предусмотренным в Конституции действом. Так что, Купец вы наш, вы сами являетесь распоследним лохом, которого власть развела как младенца.
Цитата: tei781
Людей со здравым смыслом намного больше. Убеждена, правда восторжествует.
Именно. С самого начала говорил, что 22 апреля будет великий распил бюджета и великая пьянка - гулянка, не более.
Кстати, за чей счёт банкет?
И на каком законном основании?
Путин захотел?
А не привлечь ли Путина, за не целевое расходование, и превышение своих полномочий?
Интересно, а если народ проголосует против, как Путин обратно всё вернёт? Как он эти поправки отменит? Нет такого закона!
Во развод! Афёра века!!!
Во развод! Афёра века!!!
Красно-белые коммунисты объединились с либерастами и навальным и вой удвоился.
Плющит или не плющит, но... Все кругом обсуждают изменения, но все как-то по частям... А вот где бы прочитать изменения все и вместе? И референдум как-то странно сформулирован. Поддерживаете или нет изменение Конституции? А если я один вопрос поддерживаю, а другой - нет...? Как мне голосовать? Не лучше-ли на референдум вынести не вопрос изменения Конституции в целом, а конкретные ВОПРОСЫ изменения?
Во первых, это не референдум,а просто соц опрос, не имеющий ни какой юридической силы.
Во вторых, "любишь ли ты маму, папу, и гитлера"- отвечать за всё да, или нет, решать тебе.
Обычная журналистская ловушка- "ответь, понравилось жрать дерьмо да?, нет?"
По этому, я голосовать не пойду.
Во вторых, "любишь ли ты маму, папу, и гитлера"- отвечать за всё да, или нет, решать тебе.
Обычная журналистская ловушка- "ответь, понравилось жрать дерьмо да?, нет?"
По этому, я голосовать не пойду.
kip96. Если Вы не согласны с поправками, значит Вас полностью устраивает Конституция 1993 г.?
Галинка, я выше объяснил причину, а вы меня тут же пытаетесь загнать в такую же ловушку. Скажу, что конституция 1993 года так же принята не законно.
Лучше скажите, что будет, если народ проголосует против поправок?
Лучше скажите, что будет, если народ проголосует против поправок?
Будет очень плохо для народа и страны.
Зафиксирована информационная атака на голосование по Конституции
А кем зафиксирована и откуда и кто атакует!?
Адреса, пароли, явки в студию!
А может, это грамотные юристы встали на дыбы от нарушений законов или просто честные люди не хотят олигархическую власть увековечивать...?
Гранты пришли, теперь пойдёт свистопляска
а если реально подходить ,не обращая внимание на фейки и прочую лабуду ,то к чему такая спешка ??
вот вынь да положь ,но проголосуй !!!
куда торопимся-то ?? ведь ,не дай Бог кто-то подхвати этот вирус ,либералы раздуют из этого целую Санта-Барбару ...здравомыслие должно иметь прерогативу перед необходимым ...
я понимаю ,отработали вакцину ,тогда можно и голосовать...
а сейчас давать лишний козырь всякой нечисти ,лично я считаю ,легкомысленно на данный период...
вот вынь да положь ,но проголосуй !!!
куда торопимся-то ?? ведь ,не дай Бог кто-то подхвати этот вирус ,либералы раздуют из этого целую Санта-Барбару ...здравомыслие должно иметь прерогативу перед необходимым ...
я понимаю ,отработали вакцину ,тогда можно и голосовать...
а сейчас давать лишний козырь всякой нечисти ,лично я считаю ,легкомысленно на данный период...
Куда торопился Горбачёв-Гарбер, когда развалил СССР за один день?
Вы, видимо, предлагаете 30 лет подождать, не так ли?
Видимо, мечтаете, чтобы Россия продолжала оставаться колонией запада
для дальнейшего и ускоренного разграбления России западом...
Вы, видимо, предлагаете 30 лет подождать, не так ли?
Видимо, мечтаете, чтобы Россия продолжала оставаться колонией запада
для дальнейшего и ускоренного разграбления России западом...
хоть я понимаю ,что объяснять вам ,про суверенное государство ,бесполезное занятие ,но попробую...
независимыми мы станем не от того ,что поменяем конституцию ,а когда экономика России будет на уровне западных стран...
стать суверенным государством ,написав поправки в основной закон страны ,а экономически полностью зависеть от других стран и МВФ ,простите - вы бредите...
пройдите по магазинам и посмотрите ,а ЧТО конкретно в России выпускается от начального до конечного цикла ...
слава Блгу ,хоть продукты начали появляться вроде как свои ,да и то пальмовое масло у нас не производят ....а того ,что выращивают фермеры крайне мало в границах страны....
независимыми мы станем не от того ,что поменяем конституцию ,а когда экономика России будет на уровне западных стран...
стать суверенным государством ,написав поправки в основной закон страны ,а экономически полностью зависеть от других стран и МВФ ,простите - вы бредите...
пройдите по магазинам и посмотрите ,а ЧТО конкретно в России выпускается от начального до конечного цикла ...
слава Блгу ,хоть продукты начали появляться вроде как свои ,да и то пальмовое масло у нас не производят ....а того ,что выращивают фермеры крайне мало в границах страны....
Кроме аппаратуры,во всех магазинах преобладает российское,от туалетной бумаги и мыльнорыльных до лопат и удобрений,еды импортной почти вааще нет...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
вы реально необразованы и блудите в мат.части...
инет вам в помощь ,найдите комплектующие ингредиенты этих самых мыльно-рыльных и удобрений и из каких стран их привозят...
оспаривать туалетную бумагу и лопаты не стану ,лопаты нужны в каждой квартире и каждому....
а насчет туалетной бумаги ,то тут мы суверенны на 100%...
инет вам в помощь ,найдите комплектующие ингредиенты этих самых мыльно-рыльных и удобрений и из каких стран их привозят...
оспаривать туалетную бумагу и лопаты не стану ,лопаты нужны в каждой квартире и каждому....
а насчет туалетной бумаги ,то тут мы суверенны на 100%...
Слышь ты хрен мохнарылый по поводу удобрений ты здесь не свисти ёшкин кот, мы с этим делом, знаток фигов, не плохо справляемся сами, а ты шенген пятой лапы брысь под лавку, чебурген черномазый, ишь размяукался со своей дезой, пойди на сайт "Сделано у нас" тебя кот дранный тамошние вмиг шайками закидают, да так шо вмиг поленяешь знаток запупыринский
я в диком восторге от вашего кипучего интеллекта (это не ругательное) и весь в восхищении от вашего умения дискутировать ...
вы больше читайте ,повышайте IQ ,главное научную литературу типа Мурзилка...
дай вам Бог того ,что вас переполняет и полные руки !!!
с уважением "Мохнарылый Антиартеллерист"
вы больше читайте ,повышайте IQ ,главное научную литературу типа Мурзилка...
дай вам Бог того ,что вас переполняет и полные руки !!!
с уважением "Мохнарылый Антиартеллерист"
Не тратьте на него время и силы. Это специально созданный прокремлёвскими политтехнологами образ типа "голоса из народа" для "гваздания" инакомыслящих прям из глубин широких народных масс.
На самом деле, люди из народа так говорят в разговорной речи между собой, но никогда так не пишут. Поверьте моему опыту, у них стиль письма очень сильно отличается от того, что тут вываливает это нанятый пропагандист Яша Артелерист.
На самом деле, люди из народа так говорят в разговорной речи между собой, но никогда так не пишут. Поверьте моему опыту, у них стиль письма очень сильно отличается от того, что тут вываливает это нанятый пропагандист Яша Артелерист.
Даже и не знаю, что сказать, но и Ваш Урюпинск посетил бы, бросив всё на фиг. А "Сделано у нас" даже ну никак не могу читать, рвать тянет.
Цитата: a.ustinov57
оспаривать туалетную бумагу и лопаты не стану ,лопаты нужны в каждой квартире и каждому....
Я немножко вмешаюсь, боюсь и лопаты и инструменты и метизы, и даже уже и арматура, всё Китай (даже есть уже методички как распознать китайскую арматуру, сколько гнуть её надо). У меня хобби такое - строительство, так вот и молотки и уровни и всё то, что называется например "Ермак" "Энкор- Воронеж" это чистой воды китайчина. Даже станки белорусские - китайские двигла асинхорнные, наша (а я белорусов нашими считаю) только сборка (на уровне покраски, разделки-формовки металла и отвертки) и редко железо. Была своя компания Интерскол и еще в прошлый кризис сделала ручкой России и всё своё производство на ижевских заводах продала и свинтила в Китай на 100%. Теперь вот новая марка "888" (им нравятся цифири всякие) называется, - средне-дешевый "китай" клоны фабричного "китая" (Vira Matrix). Есть компания якобы российская - "Центроинструмент" - всё мейд ин ПРЦ (Паблик Републик оф Чайна) (не путать с РПЦ ) Хотя они заявляют что разработки наши, просто, видимо производить здесь негде или катастрофически дорого. Последняя лопата с надписью "рельсовая сталь" тоже оказалась китаем ;) У меня даже болты есть производства Индии, оставил на память, людям показываю, как образец экономического идиотизма - переть БОЛТЫ через пол мира в Россию, чтобы продать.
В детстве, токарил когда, делал молотки. Теперь же производство в России ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. Одну статью отправил на сайт. Прошла. Это про налог на прибыль. Дважды вернули мне статью про НДФЛ. Попробую ещё раз подкорректировать, но горбато принимает написанное модератор. А лопаты... Была здесь чудная дама Lap-17, так ещё до первого бана меня критиковала. что как же нельзя в России лопаты делать, что за запреты?
Бросить бы всё на ..! И в Ваш Урюпинск уехать!
Я тоже попробую Вам объяснить, что когда идёт война против России,
а именно: экономическая (санкции), информационная, когда Россию
окружают военными базами и биолабораториями (на Украине, в Грузии), когда Конституция РФ, написанная американскими советниками в 1993 году на благо штатов и всего запада, является КАБАЛЬНОЙ для России, то что-то изменить кардинально практически невозможно, потому что Россия после распада СССР стала колонией запада по этой самой Конституции.
И когда это МЕТРОПОЛИЯ позволяла своим КОЛОНИЯМ что-то менять? А?
Вот когда состоится реформа Конституции РФ, вот тогда и можно будет
говорить об изменениях во всех сферах жизни, включая ЭКОНОМИКУ.
А пока Россия обязана подчиняться и жить по МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНАМ.
Одна из поправок гласит:
ПРИОРИТЕТ КОНСТИТУЦИИ РФ НАД МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВОМ (ЗАКОНОМ) НА ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ.
Вот за свободу России от колониального рабства и надо ГОЛОСОВАТЬ!
Вы ЗА эту поправку или против?
И a.ustinov57, очень ПРОШУ ВАС мне больше ничего не объяснять.
Заранее Благодарна.
а именно: экономическая (санкции), информационная, когда Россию
окружают военными базами и биолабораториями (на Украине, в Грузии), когда Конституция РФ, написанная американскими советниками в 1993 году на благо штатов и всего запада, является КАБАЛЬНОЙ для России, то что-то изменить кардинально практически невозможно, потому что Россия после распада СССР стала колонией запада по этой самой Конституции.
И когда это МЕТРОПОЛИЯ позволяла своим КОЛОНИЯМ что-то менять? А?
Вот когда состоится реформа Конституции РФ, вот тогда и можно будет
говорить об изменениях во всех сферах жизни, включая ЭКОНОМИКУ.
А пока Россия обязана подчиняться и жить по МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНАМ.
Одна из поправок гласит:
ПРИОРИТЕТ КОНСТИТУЦИИ РФ НАД МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВОМ (ЗАКОНОМ) НА ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ.
Вот за свободу России от колониального рабства и надо ГОЛОСОВАТЬ!
Вы ЗА эту поправку или против?
И a.ustinov57, очень ПРОШУ ВАС мне больше ничего не объяснять.
Заранее Благодарна.
И a.ustinov57, очень ПРОШУ ВАС мне больше ничего не объяснять.
Заранее Благодарна.
поздно Матушка ,поздно...
мы с вами по разному понимаем "суверенитет страны" ,вы надеетесь ,что вписав поправку мы станем независимыми ,не догадываясь ,что заставить "уважать" иноземные законы можно экономическими рычагами...
кстати ,так сделал МВФ заставив принять "пенсионную реформу" ...вы наверное думаете ,ВВП не догадывался ,какой будет реакция людей на сей счет ?? знал ,но пошел на это ,не смотря на свое обещание : не поднимать пенсионный возраст...
я же понимаю ,что независимость должна быть полной и Россия могла делать все в своих интересах ,не оглядываясь на запад...
конституцию пора менять давно ,но только не при этом правительстве ,где засели либо соровцы ,либо агенты гос.депа...
Заранее Благодарна.
поздно Матушка ,поздно...
мы с вами по разному понимаем "суверенитет страны" ,вы надеетесь ,что вписав поправку мы станем независимыми ,не догадываясь ,что заставить "уважать" иноземные законы можно экономическими рычагами...
кстати ,так сделал МВФ заставив принять "пенсионную реформу" ...вы наверное думаете ,ВВП не догадывался ,какой будет реакция людей на сей счет ?? знал ,но пошел на это ,не смотря на свое обещание : не поднимать пенсионный возраст...
я же понимаю ,что независимость должна быть полной и Россия могла делать все в своих интересах ,не оглядываясь на запад...
конституцию пора менять давно ,но только не при этом правительстве ,где засели либо соровцы ,либо агенты гос.депа...
Немного Вы наивны. Не России ли алгоритм, что суровость законов и не обязательность их исполнять. Тем и жили всегда.
Из матрицы выйдите и увидите. Правда, чтобы увидеть, надо хотеть видеть. А с этим у вас швах. Вы такой же всепропальщик. И на вас оооочень рассчитывают те, кто ведёт войну против России.
с какого бодуна вы решили ,что я почиваю в матрице ??
я живу среди простых людей и не только вижу ,но и слышу ,что творится в реальной жизни...а вы живете в раковине телевизионного "щастья" ,не замечая того ,как ведете страну к пропасти...
возмущение в народе нарастает с неслыханной скоростью и ,если не замечать того ,то произойдет социальный взрыв...
вы этого жаждете ??
а я против таких событий ,мне дорога моя страна ...
а враги России больше рассчитывают на таких ,как вы ,а не на нас ...потому ,как случись что ,такие как мы встанем с охотничьими ружьями и будем партизанить ,а такие ,как вы уйдете в полицаи...
я живу среди простых людей и не только вижу ,но и слышу ,что творится в реальной жизни...а вы живете в раковине телевизионного "щастья" ,не замечая того ,как ведете страну к пропасти...
возмущение в народе нарастает с неслыханной скоростью и ,если не замечать того ,то произойдет социальный взрыв...
вы этого жаждете ??
а я против таких событий ,мне дорога моя страна ...
а враги России больше рассчитывают на таких ,как вы ,а не на нас ...потому ,как случись что ,такие как мы встанем с охотничьими ружьями и будем партизанить ,а такие ,как вы уйдете в полицаи...
Цитата: MarilynM
для дальнейшего и ускоренного разграбления России западом...
Бедный Дерипаска.Как он пострадал бедолага,а ведь могла и миновать эта беда,если бы конституция была правильная.
Эллочка Людоедка уже объявила, что ВСЕ поправки уже имеют легитимность, потому что подписаны г. Путиным, одобрены большинством Госдумы, Сф и подтверждены КС. В чём смысл голосования, которое не предусмотрено действующей Конституцией? В стране много лишних денег?
Ст.3 п.1 Конституции РФ гласит:
НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ
в РФ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
Смысл в том, что народ и должен проголосовать за поправки, поскольку он (народ) является ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти!
Одобрено - это одно, а народ, как источник власти, должен сказать своё СЛОВО!
Вот так хитро нам пиндосы написали Конституцию, где НАРОД является ВЛАСТЬЮ, а ПРЕЗИДЕНТ властью не является по действующей Конституции РФ!
Что ещё тут непонятного?
НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ
в РФ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
Смысл в том, что народ и должен проголосовать за поправки, поскольку он (народ) является ЕДИНСТВЕННЫМ источником власти!
Одобрено - это одно, а народ, как источник власти, должен сказать своё СЛОВО!
Вот так хитро нам пиндосы написали Конституцию, где НАРОД является ВЛАСТЬЮ, а ПРЕЗИДЕНТ властью не является по действующей Конституции РФ!
Что ещё тут непонятного?
Непонятно, что может измениться при том, что ничего не меняется. Нужно менять прежде всего правительство, чиновников и депутатов. От написания букв не поменяется ничего.
Цитата: S-E-R-G
Непонятно, что может измениться при том, что ничего не меняется. Нужно менять прежде всего правительство, чиновников и депутатов. От написания букв не поменяется ничего.
Ничего не меняется?
А обретение Россией СУВЕРЕНИТЕТА Вам случайно не бросилось в глаза в поправках?
Вы поправки читали?
Что же Вы зациклились на суверенитете. Кто этот суверенитет поддерживать будет? Продажные чиновники и депутаты. Пока не сменится Дума и правительство, не изменится ничего.
Цитата: S-E-R-G
Что же Вы зациклились на суверенитете. Кто этот суверенитет поддерживать будет? Продажные чиновники и депутаты. Пока не сменится Дума и правительство, не изменится ничего.
Потому что СУВЕРЕНИТЕТ - это Главный вопрос, потом можно
будет проводить перестановки и всякие изменения!
Но у Вас почему-то в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Если у Вас дома прорвало трубы, то Вы починяете трубы, а не
передвигаете мебель, мама дорогая...
РЕШАТЬ НАДО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, а не начинать решать второстепенные
вопросы, как Вы предлагаете...
То есть, поправки Вы не читали.
Понятно.
Главный вопрос - это убрать из руководства всех рангов, чиновников и депутатов, а также их родственников, имеющих двойное гражданство, вид на жительство, недвижимость и деньги за рубежом. Если придут в правительство и Думу люди, которые будут работать на благо России, то позже можно поменять всё, принять любые поправки, работающие на благо страны. И без референдума.
Цитата: S-E-R-G
Главный вопрос - это убрать из руководства всех рангов, чиновников и депутатов, а также их родственников, имеющих двойное гражданство, вид на жительство, недвижимость и деньги за рубежом. Если придут в правительство и Думу люди, которые будут работать на благо России, то позже можно поменять всё, принять любые поправки, работающие на благо страны. И без референдума.
А когда Метрополия позволяла своим колониям делать какие-либо перестановки и изменения? Может подскажите, был ли такой факт в Истории человечества? А?
Вы ставите телегу впереди лошади!
А когда Метрополия позволяла своей колонии иметь регулярную, хорошо вооружённую армию. Может подскажите, был ли такой факт в Истории человечества? А? Главные враги не за линией фронта, не за границей. Они среди нас, в одном окопе. Избавимся от них, избавимся и от зависимости.
Цитата: S-E-R-G
А когда Метрополия позволяла своей колонии иметь регулярную, хорошо вооружённую армию. Может подскажите, был ли такой факт в Истории человечества? А? Главные враги не за линией фронта, не за границей. Они среди нас, в одном окопе. Избавимся от них, избавимся и от зависимости.
Что касается армии, то ВПК был поднят на небывалую высоту благодаря огромным усилиям Путина-Патриота и благодаря другим Патриотам, которые есть в России.
Метрополия прохлопала это, потому что у Метрополии слишком много колоний, а вот уследить за всеми колониями эта Метрополия не в состоянии.
То есть, по-Вашему, врагов за линией фронта НЕТУ?
Мама Дорогая, Держите меня семеро...
И, по-Вашему, пиндосы являются нашими "друзьями"?
ВСЁ. БЕСПОЛЕЗНО беседовать с Вами.
Пойду чай пить с мёдом после Ваших "комментов".
Речь шла о ГЛАВНЫХ врагах. Те что за лужей и не скрывают своей враждебности. А главная наша беда - это скрытые враги.
Как по мне, так суверенитет в бою добывается, пока же сливаем всё и вся!
Цитата: S-E-R-G
Непонятно, что может измениться при том, что ничего не меняется. Нужно менять прежде всего правительство, чиновников и депутатов. От написания букв не поменяется ничего.
На Украине поменяли, всё и вся снесли по совету пиндосов.
Что получили взамен?
Сравнить с Украиной вам сложно?
С АНАЛИТИКОЙ у Вас совсем плохо, мама дорогая...
Не надо наступать на украинские грабли.
К чему призываете?
Наступать на грабли скакуасов?
Амеры об этом и мечтают, мечтают раскачать ситуацию в России и
развалить Россию по укропскому сценарию.
На кого работаете? На пиндосов?
a.ustinov57 : " ...то к чему такая спешка ??
.................................................................................................
"Откуда нам знать, что нужно Эксперименту? Эксперимент есть Эксперимент" (Стругацкие; "Град обреченный").
.................................................................................................
"Откуда нам знать, что нужно Эксперименту? Эксперимент есть Эксперимент" (Стругацкие; "Град обреченный").
Прошла информация,что голосование будет перенесено,пока не будет побежден короновирус.
Ну вот едрёна матрёна пошло поехало - одна бабушка сказала, а из чего откопал то свою весточку
Цитата: Яша Артелерист
Ну вот едрёна матрёна пошло поехало - одна бабушка сказала, а из чего откопал то свою весточку
«Ни при каких условиях не будет проходить [голосование], если эпидемиологическая ситуация будет нести угрозу населению, оно будет перенесено на тот срок, который наши ведомства, которые за это отвечают, предложат руководству страны, и руководство страны примет соответствующее решение», — добавила председатель ЦИК.[url=https://iz.ru/989283/2020-03-20/tcik-uvelichit-srok-provedeniia-dosrochnogo-golosovaniia-po-konstitutcii[/url]
А где атака-то зафиксирована?
Цитата: Вадюxф
А где атака-то зафиксирована?
Где,где-в Караганде
Как там было - "Казахстан, товарищи! Там сейчас спокойно!"
Пустились во все тяжкие, скоро Вия позовут
ЕР опять нас кинуло с конституцией.. Заставляет голосовать за весь пакет оптом, при этом разреши иметь чинушниками недвижимость за бугром привидя корявый аргумент.. Из всех поправок мне нравится только одна "верховенство российских законов" и она пугает так как в суде половина тварей которые за кражу 100 лям выписывают штраф в 3 ляма..
Цитата: Бийчанин
ЕР опять нас кинуло с конституцией.. Заставляет голосовать за весь пакет оптом, при этом разреши иметь чинушниками недвижимость за бугром привидя корявый аргумент
Скйчас вас обзовут агентом госдепа
Поправки позволят выкинуть из ЕР, да и из других партий, всю шушеру с двойным гражданством, со счетами за бугром. Попозже можно будет и вопрос с заграничной недвижимостью снова оживить.
Цитата: Галинка
Поправки позволят выкинуть из ЕР, да и из других партий, всю шушеру с двойным гражданством, со счетами за бугром.
А почеиу их до сих пор не тронули? Закон то Путиным был подписан аж в июле 2006-го( https://www.rbc.ru/politics/26/07/2006/5703bc6d9a7947afa08ca5c2)
Полагаю, что не трогали из-за того, чтобы англосаксы Россию не "трогали". И только после мартовских "мультиков" 2018 года дошло до "партнёров" , что их время истекло.
Цитата: Галинка
Полагаю, что не трогали из-за того, чтобы англосаксы Россию не "трогали". И только после мартовских "мультиков" 2018 года дошло до "партнёров" , что их время истекло.
Интересная мысль.Бардак и не исполнение властью законов теперь можно списать на англосаксов треклятых.Весьма интересно.
Теперь списать нельзя, а до марта 2018 видимо было можно. Если законодательная власть (вроде бы народная) позволяла себе принимать законы, гнобящие нашу экономику, то уж чиновничество работало на те группировки, которые их "кормили". Государство Россия и народы этого государства им были глубоко безразличны.
И ещё хочется спросить Вас: Слышите ли Вы Путина, когда его слушаете? Он на примере индексации пенсий рассказал как технично "Медведев и К" похерили некоторые статьи закона от 2006 г.?
И ещё хочется спросить Вас: Слышите ли Вы Путина, когда его слушаете? Он на примере индексации пенсий рассказал как технично "Медведев и К" похерили некоторые статьи закона от 2006 г.?
Статья 1
Часть вторую статьи 14 Закона Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-I "О безопасности" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 769; 1993, N 2, ст. 77) дополнить предложением следующего содержания: "Секретарем, постоянными членами и членами Совета безопасности могут быть граждане Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.".
Статья 2
Статью 1 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1999, N 28, ст. 3466) дополнить частью третьей следующего содержания:
"3. Членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы не может быть гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.".
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 11 января 1995 года N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 167; 2004, N 49, ст. 4844) следующие изменения:
1) в статье 5:
часть вторую после слов "гражданин Российской Федерации," дополнить словами "не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства,";
Выдержки из Закона, но не обязательно исполнять с 2006 года.
Часть вторую статьи 14 Закона Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-I "О безопасности" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 769; 1993, N 2, ст. 77) дополнить предложением следующего содержания: "Секретарем, постоянными членами и членами Совета безопасности могут быть граждане Российской Федерации, не имеющие гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.".
Статья 2
Статью 1 Федерального закона от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N 133-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1999, N 28, ст. 3466) дополнить частью третьей следующего содержания:
"3. Членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы не может быть гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.".
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 11 января 1995 года N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 167; 2004, N 49, ст. 4844) следующие изменения:
1) в статье 5:
часть вторую после слов "гражданин Российской Федерации," дополнить словами "не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства,";
Выдержки из Закона, но не обязательно исполнять с 2006 года.
Цитата: lehomor
Цитата: Бийчанин
ЕР опять нас кинуло с конституцией.. Заставляет голосовать за весь пакет оптом, при этом разреши иметь чинушниками недвижимость за бугром привидя корявый аргумент
Скйчас вас обзовут агентом госдепа
Да не привыкать.. Тут есть два мнения, одно хозяйское, второе неправильное.
Цитата: MarilynM
Цитата: rand_99
А двойное гражданство меняем у власть имущих???
Да!
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.
Читайте поправки внимательно!
А по Конституции чиновники могли иметь двойное гражданство? Разве для этого недостаточно было бы постановления правительства?
Цитата: passant
А по Конституции чиновники могли иметь двойное гражданство? Разве для этого недостаточно было бы постановления правительства?
Так закон же имеется по этому поводу Гарантом подписанный,но ни кто не гарантирует его исполнение,как и некоторые другие.И даже:
МОСКВА, 4 июня. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал изменения в закон "О гражданстве Российской Федерации", вводящие уголовную ответственность за сокрытие россиянами наличия у них гражданства другого государства. Об этом сообщает портал правовой информации. Документ был принят Госдумой 23 мая и одобрен Советом федерации 28 мая.
Цитата: a.ustinov57
а если реально подходить ,не обращая внимание на фейки и прочую лабуду ,то к чему такая спешка ??
вот вынь да положь ,но проголосуй !!!
куда торопимся-то ?? ведь ,не дай Бог кто-то подхвати этот вирус ,либералы раздуют из этого целую Санта-Барбару ...здравомыслие должно иметь прерогативу перед необходимым ...
я понимаю ,отработали вакцину ,тогда можно и голосовать...
а сейчас давать лишний козырь всякой нечисти ,лично я считаю ,легкомысленно на данный период...
вот вынь да положь ,но проголосуй !!!
куда торопимся-то ?? ведь ,не дай Бог кто-то подхвати этот вирус ,либералы раздуют из этого целую Санта-Барбару ...здравомыслие должно иметь прерогативу перед необходимым ...
я понимаю ,отработали вакцину ,тогда можно и голосовать...
а сейчас давать лишний козырь всякой нечисти ,лично я считаю ,легкомысленно на данный период...
А я вот считаю, что и так затянули, на 11 апреля надо было ставить дату голосования, а то и на 1 апреля
Цитата: Михаил Котов
А я вот считаю, что и так затянули, на 11 апреля надо было ставить дату голосования, а то и на 1 апреля
Да вообще по закону ни какое голосование не требуется.Поправки уже и так легитимны."Мы все понимаем, что процедура, прошедшая в соответствии с ныне действующей Конституцией, уже легитимизирует те поправки, которые приняты. Она уже абсолютно легитимна, исходя из того что [эти поправки приняты] легитимно избранными Госдумой, Советом Федерации и нашими легитимно избранными законодательными собраниями субъектов. […] Уже сам по себе этот процесс легитимен."
Глава ЦИК Элла Памфилова
Все кругом обсуждают изменения, но все как-то по частям... А вот где бы прочитать изменения все и вместе? И референдум как-то странно сформулирован. Поддерживаете или нет изменение Конституции? А если я один вопрос поддерживаю, а другой - нет...? Как мне голосовать? Не лучше-ли на референдум вынести не вопрос изменения Конституции в целом, а конкретные ВОПРОСЫ изменения?
Где почитать, где почитать?
В Интернете и почитать!
Я писала уже и перечисляла все поправки, и не один раз!
Самому трудно найти, Старичок Боровичок?
За Конституцию РФ 1993 года, написанную американскими
консультантами и советниками, по каждой статье в отдельности ГОЛОСОВАЛИ?
Тогда у Вас вопросов не возникало?
Американским советникам в 1993 году поверили на слово, а сейчас не хотите
доверять Президенту, который предложил продуманные поправки на
Благо России!
Все поправки Блестящие и продуманные, нацеленные на обеспечение стабильности сегодня, и на развитие России в Будущем!
В Интернете и почитать!
Я писала уже и перечисляла все поправки, и не один раз!
Самому трудно найти, Старичок Боровичок?
За Конституцию РФ 1993 года, написанную американскими
консультантами и советниками, по каждой статье в отдельности ГОЛОСОВАЛИ?
Тогда у Вас вопросов не возникало?
Американским советникам в 1993 году поверили на слово, а сейчас не хотите
доверять Президенту, который предложил продуманные поправки на
Благо России!
Все поправки Блестящие и продуманные, нацеленные на обеспечение стабильности сегодня, и на развитие России в Будущем!
О, какая защита... А если без истории (и без истерики)..., без поисков в интернете..., а если не сравнивать американских советников с Путиным... Лично для вас формулирую один конкретный вопрос (вы видимо не вдумались в мой комментарий) - если я поддерживаю один вопрос изменения, но против другого вопроса изменения - за что мне голосовать, если на референдуме стоит только один вопрос - поддерживаю изменения или нет? И не кажется ли для вас странным, что вы, кто-то еще... пишут и перечисляют все поправки..., но только не официальные СМИ? Что ГД чего-то там принимает или отвергает, но нигде не говорится, а как народ к этим отвергаемым или не отвергаемым вопросам относится? Что даже перед официальным референдумом нет конкретного, официального перечня вопросов, что и на что меняется? Да, Путину можно верить... Но если все отдавать на веру, то зачем вообще какой-то референдум?
Похоже, что Вы беседуете сами с собой!
Я Вам ответила и спросила Вас: как Вы голосовали в 1993 году за
ныне действующую Конституцию?
Вы тогда не читали каждую статью и почему-то и ПОВЕРИЛИ
СРАЗУ этой колониальной Конституции РФ, написанной амерами.
А надо было тогда в 1993 году голосовать ПРОТИВ всей Конституции.
Тогда она печаталась во многих газетах.
Удачи Вам в чтении поправок!
Не читали поправки и против чего ВЫ?
Если хотите знать моё мнение, то голосовать нужно за все
поправки, потому что все они ПРОДУМАННЫЕ!
НЕ доверяйте амерам, а начните ДОВЕРЯТЬ
нашему ПРЕЗИДЕНТУ, у которого ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ
и ЗНАНИЯ!
Я Вам ответила и спросила Вас: как Вы голосовали в 1993 году за
ныне действующую Конституцию?
Вы тогда не читали каждую статью и почему-то и ПОВЕРИЛИ
СРАЗУ этой колониальной Конституции РФ, написанной амерами.
А надо было тогда в 1993 году голосовать ПРОТИВ всей Конституции.
Тогда она печаталась во многих газетах.
Удачи Вам в чтении поправок!
Не читали поправки и против чего ВЫ?
Если хотите знать моё мнение, то голосовать нужно за все
поправки, потому что все они ПРОДУМАННЫЕ!
НЕ доверяйте амерам, а начните ДОВЕРЯТЬ
нашему ПРЕЗИДЕНТУ, у которого ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ
и ЗНАНИЯ!
Да не нужна мне история, разговор идет о сегодняшнем дне. Что вы уперлись в 93 год..., в историю, тем более, что тогда я вообще ни за что не голосовал. А сегодня собираюсь голосовать, но..., слишком много вопросов - видимо и сегодня не буду голосовать. Чтобы такие, как вы не могли мне потом в лицо тыкать - ТЫ ЖЕ САМ ГОЛОСОВАЛ!!!
Дополню для ясности... Сегодняшнее голосование похоже на такой пример... Обсуждаются вопросы: Повышение цен на продукты питания и снижение цен на бензин. Но на референдум выносится вопрос: Поддерживаете ли вы изменение цен? Как вы проголосуете?
Цитата: lehomor
Такой закон уже давно имеется.Вот только на него положили болт.
Потому и имели возможность положить, что закон противоречил Конституции.
Цитата: Виктор_1955
Цитата: lehomor
Такой закон уже давно имеется.Вот только на него положили болт.
Потому и имели возможность положить, что закон противоречил Конституции.
И в чем же этот закон противоречил конституции?
Моя знакомая, отъявленная капээрэфщица (даже больше, чем сам папа Зю, ко всему еще и антипутинка или как мы говорим "антипутанка"), но не состоящая в партии ("они мало коммунисты!"), сама решила идти наблюдательницей на голосование. Как-то это не соответствует воплям либерды. Безсмысленный фейк.
Сущность либерала: поправки не четал, но я против. Слава Богу, что этих подлецов либеральных в России не более 2%.
Цитата: S-E-R-G
Непонятно, что может измениться при том, что ничего не меняется. Нужно менять прежде всего правительство, чиновников и депутатов. От написания букв не поменяется ничего.
Вот ведь мантра то ? А на кого поменять хотите ? Вы можете с полной уверенностью утверждать, что выберете ,именно таких, как надо ?
"Брехня!"
Цитата: a.ustinov57
И a.ustinov57, очень ПРОШУ ВАС мне больше ничего не объяснять.
Заранее Благодарна.
поздно Матушка ,поздно...
мы с вами по разному понимаем "суверенитет страны" ,вы надеетесь ,что вписав поправку мы станем независимыми ,не догадываясь ,что заставить "уважать" иноземные законы можно экономическими рычагами...
кстати ,так сделал МВФ заставив принять "пенсионную реформу" ...вы наверное думаете ,ВВП не догадывался ,какой будет реакция людей на сей счет ?? знал ,но пошел на это ,не смотря на свое обещание : не поднимать пенсионный возраст...
я же понимаю ,что независимость должна быть полной и Россия могла делать все в своих интересах ,не оглядываясь на запад...
конституцию пора менять давно ,но только не при этом правительстве ,где засели либо соровцы ,либо агенты гос.депа...
Заранее Благодарна.
поздно Матушка ,поздно...
мы с вами по разному понимаем "суверенитет страны" ,вы надеетесь ,что вписав поправку мы станем независимыми ,не догадываясь ,что заставить "уважать" иноземные законы можно экономическими рычагами...
кстати ,так сделал МВФ заставив принять "пенсионную реформу" ...вы наверное думаете ,ВВП не догадывался ,какой будет реакция людей на сей счет ?? знал ,но пошел на это ,не смотря на свое обещание : не поднимать пенсионный возраст...
я же понимаю ,что независимость должна быть полной и Россия могла делать все в своих интересах ,не оглядываясь на запад...
конституцию пора менять давно ,но только не при этом правительстве ,где засели либо соровцы ,либо агенты гос.депа...
Какие страны вы считаете суверенными?
Желателен полный ответ , не из двух стран.
В чем состоит суверенность этих стран?
Ну и напоследок, раз уж речь зашла о пенсиях: каков возраст выхода на оплачиваемую государством пенсию в этих суверенных странах? Но это совсем уж риторический вопрос, на него можете не отвечать)
Цитата: Старичок_Боровичок
Дополню для ясности... Сегодняшнее голосование похоже на такой пример... Обсуждаются вопросы: Повышение цен на продукты питания и снижение цен на бензин. Но на референдум выносится вопрос: Поддерживаете ли вы изменение цен? Как вы проголосуете?
Ваш довод ложен) повышение цен и поправки в конституцию вопросы разные, поэтому и обращение не имеет смысла.
Цитата: lehomor
Цитата: MarilynM
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.Читайте поправки внимательно!
Такой закон уже давно имеется.Вот только на него положили болт.
"Депутатам и чиновникам запретили иметь двойное гражданство
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей", принятый Госдумой 5 июля 2006г. и одобренный Советом Федерации 14 июля с.г., сообщает пресс-служба главы государства.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/26/07/2006/5703bc6d9a7947afa08ca5c2
Читайте законы внимательно!
Фи, какие мелочи) странно, что Вы, многоуважаемый, не в курсе)
Отвечаю на ваше заявление о вышеизложенном законе.
Статья 1, статья 3, статья 5 отменены Федеральным законом о безопасности 28 декабря 2010 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ Принят
Государственной Думой
7 декабря 2010 года
Одобрен
Советом Федерации
15 декабря 2010 года
Читайте законы внимательно и задавайте вопросы не девушкам на политикусе, а своим депутатам. Ведь Вы их выбираете, или как?)
Кстати, кто вам подкинул информацию об этом законе 2006 года? Он ведь почему то промолчал о том, благодаря кому именно эти статьи утратили силу?)
Цитата: lehomor
Цитата: lehomor
После реформы Конституции РФ никто никакие болты никуда класть не сможет.
Т.е после этого закон о двойном гражданстве подписанный Путиным аж в июле 2006-го будет принят к исполнению Может прежде всего исполнять надо законы,которые сами приняли.
Из конституции такую статью не так просто убрать, как из закона)
Вот и вся разница)
И что-то мне подсказывает, что все эти двойные гражданства появились после 2010 года. Была бы Вам благодарна, если бы Вы отследили этот момент , раз Вы такой начитанный)
И это уже "новейшая история", не говорю уже о манипулировании более старыми данными.
Кстати , кто был тогда на посту президента?)))
И да.... "Даешь поправки?"))))
Цитата: Старичок_Боровичок
Да не нужна мне история, разговор идет о сегодняшнем дне. Что вы уперлись в 93 год..., в историю, тем более, что тогда я вообще ни за что не голосовал. А сегодня собираюсь голосовать, но..., слишком много вопросов - видимо и сегодня не буду голосовать. Чтобы такие, как вы не могли мне потом в лицо тыкать - ТЫ ЖЕ САМ ГОЛОСОВАЛ!!!
Выход только один: читать)
На примере вышерассмотренного манипулирования с пунктом о двойном гражданстве, я бы рекомендовала вам изучать все, что вым подкидывают в половинчатом варианте)
Цитата: passant
Цитата: MarilynM
Цитата: rand_99
А двойное гражданство меняем у власть имущих???
Да!
Чиновники, занимающие высокие посты, не будут иметь права иметь двойное гражданство.
Читайте поправки внимательно!
А по Конституции чиновники могли иметь двойное гражданство? Разве для этого недостаточно было бы постановления правительства?
Изучите все перепетии с этим законом.
Поверьте, тогда вы поймете, что все поправки имеют, именно, КЛЮЧЕВОЕ и очень важное значение.
Точно так-же , как и "брак это союз мужчины и женщины".
Цитата: MarilynM
Ст.3 п.1 Конституции РФ гласит:
НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ
в РФ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ
в РФ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.
Если прожига НОДовка визжит об этом капслоком, значит тут подвох! Надо разобраться в юридических деталях...
Читаем внимательно указ Президента РФ от 17 марта 2020 г. №188 "О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в конституцию российской федерации". Там речь прямо же в п.1 идёт о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти. О народовластии даже речи нету...
Смотрим, что такое публичная власть.
Публичная власть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти.
Т.е. существующая власть открыто и уже не стесняясь пишет об этом, что ей принадлежит всё и она хочет править в РФ вечно.
А так, по закону (ст. 136 Конституции РФ) поправки считаются принятыми , если они одобрены большинством не менее 3/4 голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию. Кроме того, Конституционный суд РФ вынес Заключение о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции РФ, тем самым полностью дискредитировав себя.
Теперь этой публичной власти осталось путём голосования записать в подельники и весь народ, хотя, для внесения изменений в Конституцию РФ этого абсолютно не требуется (см. ст. 136).
Кто хочет стать подельником этой преступной власти, может идти и голосовать, ЗА/ПРОТИВ, это не имеет значения...
Но, по прошествию лет, эта же власть вам же это и припомнит.
Хотите пример...? В 199х власть и церковники начали выть, что простой народ сверг царя Николая-2 и жестоко расправился с ним и его семьёй. Он теперь должен каяться, вымаливать прощение и стадать-бедствовать в глубокой нищете. Вспомнили!?
Вот так и будет с этим голосование, вы сами проголосуете за эту воровскую, олигархическую публичную власть, а ваши дети, внуки и по 7 колено будут виновны в этом.
Эта Конституция РФ 1993 г., написанная американскими советниками, ВИЗЖИТ, заботясь о благе американского народа, поскольку по этой нахальной Конституции Россия платит штатам ДАНЬ в размере 1 млрд. доллара в день!
Мне не нужно визжать, визжит Ваша любимая американская Конституция вместе с ПИНДОСАМИ. Пиндосы не хотят, чтобы эту Конституцию РФ россияне меняли, иначе как же пиндосы будут продолжать грабить Россию себе во Благо.
Вот и нанимают пиндосы всяких деятелей за 30 иудиных монет, которые и визжат тут!
Почитайте Конституцию, поправки, предложенные Путиным, на благо России и россиян, и перестаньте ВИЗЖАТЬ, заботясь о благе пиндосов...
Мне не нужно визжать, визжит Ваша любимая американская Конституция вместе с ПИНДОСАМИ. Пиндосы не хотят, чтобы эту Конституцию РФ россияне меняли, иначе как же пиндосы будут продолжать грабить Россию себе во Благо.
Вот и нанимают пиндосы всяких деятелей за 30 иудиных монет, которые и визжат тут!
Почитайте Конституцию, поправки, предложенные Путиным, на благо России и россиян, и перестаньте ВИЗЖАТЬ, заботясь о благе пиндосов...
Наконец-то с этой дурилкой НОД всё стало ясно. Стремительное принятие властью поправок к Конституции РФ показало полную недееспособность НОДа, его провокационную суть. Фёдоров Е.А. и прочие активисты ратовали за сбор подписей, для проведения референдума по изменениям к Конституции РФ и необходимо оказывать В.В. Путину всевозможную поддержку. Первые упоминания о НОД относятся к ноябрю 2012 г. и целых 8 лет этот провокатор мурыжил честных людей. Как оказалось, этого ничего Путину В.В. не потребовалось.
Но, это не главное, за всё время своего существования НОДтак и не подготовил кадры, которые владеют каким бы то ни было научно-методологическим обеспечением государственного управления и управления в экономике, которое было бы жизненно состоятельной альтернативой бредням рыночного либерализма (монетаризма) и альтернативой метрологически несостоятельным «мраксизму» и кейнсианству. Не предполагает он занимается этой темой и в будущем.
В силу этого НОД — «пустышка», реально заряженная весьма амбициозным, на многое претендующим «патриотическим» невежеством, что является большой политической опасностью при всей его декларируемой благонамеренности.
Но, это не главное, за всё время своего существования НОДтак и не подготовил кадры, которые владеют каким бы то ни было научно-методологическим обеспечением государственного управления и управления в экономике, которое было бы жизненно состоятельной альтернативой бредням рыночного либерализма (монетаризма) и альтернативой метрологически несостоятельным «мраксизму» и кейнсианству. Не предполагает он занимается этой темой и в будущем.
В силу этого НОД — «пустышка», реально заряженная весьма амбициозным, на многое претендующим «патриотическим» невежеством, что является большой политической опасностью при всей его декларируемой благонамеренности.
О чем могут "говорить" подобные действия "темных сил"? Правильно, только о том, что все делается правильно, в нужном направлении! Сам факт того, что власти вынесли закон о поправках в конституцию на всеобщее голосование, говорит о глубокой, взвешенной проработке вопроса. Естественно, очень многим западным "коллегам" это не нравится.
Все здесь писаки, который топят за изменения в конституцию эти изменения не читали. Власть под себя прописала. А простому люду глаза замылили МРОТом, гражданством, богом и тд.
Одно то что, обнуление Президенства и пожизненное сенаторство.
Одно то что, обнуление Президенства и пожизненное сенаторство.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.