Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Коммунисты в Мосгордуме - против штрафов для нарушителей карантина

Эмо-коммунисты как с цепи сорвались.

1. Выступление депутата Мосгордумы от КПРФ Енгалычевой, участницы целого ряда ряда скандалов. При помощи своих дерзких речей Енгалычева просто скрывает низкие профессиональные качества — с критикуемым ею законопроектом она ознакомилась лишь в ходе "разгромного" выступления.

2. Тимонов хочет победить эпидемию советскими фильмами, масками и перчатками... Просто надо всем раздать...

3. У Зубрилина коронавирус был создан искусственно в Америке, а чтобы его победить, нужно срочно восстановить совхозы, разваленные проклятыми шпионскими сетями. 



Известный российский писатель Сергей Минаев не остался в стороне и написал своё мнение на поведение коммунистов в Мосгордуме.

«Коммунисты в Мосгордуме выступают против закона о штрафах для нарушителей карантина и самоизоляции. Коммунисты хотят, чтобы и дальше придурки, сбегающие из Коммунарки, не боялись бы ничего. Коммунисты хотят, чтобы в парках и во дворах продолжали шляться шашлычники, безответственные соседи и просто те, кто посчитал себя бессмертным и неуязвимым для вируса, от которого ежедневно умирают тысячи людей по всему миру, а скоро начнут умирать десятки тысяч. Все эти енгалычевы, шуваловы, зубрилины думают только о собственном пиаре.

Есть моменты, когда надо остановиться, когда все должны сплотиться ради борьбы с общей опасностью. На красным этого не понять. На людей им наплевать».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 ArhXimik 2 апреля 2020 11:41
+26
Пусть тогда все сбежавшие бегут в штаб к коммунистам.. посмотрим как они тогда завопят...
№2 Ратибор воин Руси 2 апреля 2020 13:56
+6
№3 Tired Cat 2 апреля 2020 11:43
+38
Очень противно, что вот этих называют "коммунистами".
Какие они коммунисты?
№4 Rosinant 2 апреля 2020 12:10
+30
Последнего Коммуниста, которого я видел, был Евгений Урбанский в фильме "Коммунист", а это крысёныши мелкотравчатые, не более.
№5 Tired Cat 2 апреля 2020 12:25
+31
У меня оба деда и отец воевали - коммунисты.
А эти только в пиндостанское посольство на доклад и за деньгами бегать могут на полусогнутых.
№6 Tired Cat 2 апреля 2020 13:31
+16
Да, "канаст" - не зря ты меня минусуешь - один из моих дедов твоего деда-карателя из вонючего схрона выкуривал!
Что у вас, упырей, не отнять - это то, что вы своим дуплом сразу зраду чуете - наследственно качество.
№7 цедваашпятьоаш 2 апреля 2020 14:15
+3
Что у вас, упырей, не отнять - это то, что вы своим дуплом сразу зраду чуете - наследственно качество.
applodisment good
№8 Ратибор воин Руси 2 апреля 2020 14:07
+3
Это был первый и последний
№9 Швондер 2 апреля 2020 14:16
+3
Еще настоящим коммунистом был Павел Корчагин.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№10 MarilynM 2 апреля 2020 14:21
-3
Цитата: Швондер
Еще настоящим коммунистом был Павел Корчагин.

Да,да, все настоящие коммунисты были в кино и в литературе -
вымышленные герои. А мы тут про реальную жизнь пишем.
№11 a.ustinov57 2 апреля 2020 15:06
+15
и снова здравствуйте !!
это опять я ,ваш яростный поклонник и почитатель !
и опять ,позвольте Матушка ,с вами не согласиться...
не скажу за Павку ,хотя современники утверждали ,что он был реальный "чувак" ,но были и другие...
к примеру ,был такой Маресьев ,коммунист ,я его даже видел у мавзолея еще в 60-х...
я знавал и других практически неизвестных коммунистов ,которые были идейными большевиками ,а не партбилетчиками-карьеристами ,про которых вы знаете ,по СМИ и ТВ...
поймите наконец ,что КОММУНИСТ это не должность ,это прежде всего убеждения ,иной взгляд на реальность ,человек для которого основная цель жизни - СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ !!
№12 западная паляна 2 апреля 2020 15:13
+3
good
№13 a.ustinov57 2 апреля 2020 18:31
+3
My Webpage

очень любопытная статейка ,по поводу галош при коммунистах...
я в шоке !
Господа вы просто охренеете....
№14 MarilynM 2 апреля 2020 18:59
-4
Цитата: a.ustinov57
это опять я ,ваш яростный поклонник и почитатель !

Слышь, поклонник, ты бы плюс мне поставил, а то я не верю
всяким поклонникам без плюсов. biggrin
Поклонник, ты же вообще не в теме.
Мы о сегодняшних "коммунистах" говорим, а не о прошлом веке,
в котором несомненно были герои.
Все убеждения Ваших любимых "коммунистов" начинаются
в Госдепе, в американском посольстве и в их большой любви
к пиндосячьей кормушке, поклонник. facepalm
№15 a.ustinov57 2 апреля 2020 20:34
+4
вы не правильно ведете свой рейтинг...
да ,я не поставил плюс ,потому как вы не правы ,но заметьте ,я и минус вам не влепил ,"Щербет моего сердца" ,а как руки чесались... biggrin
№16 MarilynM 2 апреля 2020 20:42
-4
Цитата: a.ustinov57
и минус вам не влепил ,"Щербет моего сердца" ,а как руки чесались...

Хорошо, что только руки чесались, а не что-то другое. biggrin
Ты бы собачек своих накормил бы лучше, а то всё бегаешь и бегаешь за мной, цыплёночек "мой"... facepalm
Эх, совсем отстал ты от жизни в своей тундре, живя отшельником в обществе собачек. facepalm biggrin
№17 a.ustinov57 2 апреля 2020 20:52
+1
ну при современных технологиях ,даже отшельник может знать насущное....
а так ,как в посте и молитвах проходит жизнь ,то во мне прорезался божий дар предвидения ....по сути ,я святой...
№18 счастливый_случай 3 апреля 2020 05:37
+5
Цитата: a.ustinov57
КОММУНИСТ это не должность ,это прежде всего убеждения ,иной взгляд на реальность ,человек для которого основная цель жизни - СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ !!
Коммунистическая партия, как и Ветхозаветная, как и Новозаветная- со временем разделились на три(мелких не считаем) неравные части-
1 Саддукеи/Аппаратчики- не верующие в воскресение/в коммунизм,
2 Фарисеи верующие в воскресение/в коммунизм, часть из которых желает стать Саддукеями
3 Иессеи- ждущие пришествия
Саддукеи исчезли, Аппаратчики онечестивились(пр. Серафим Саровский), фарисеи-учителя сражаются с переменным успехом , в обществе появился запрос не на робкую надежду, на твердую уверенность в завтрашнем дне/вечности.
Запрос на то, чтобы в Нас
Цитата: a.ustinov57
прорезался божий дар предвидения .
, чтобы каждый мог сказать о себе
Цитата: a.ustinov57
я святой...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№19 Rom69 8 апреля 2020 15:18
+7
-Милейший,так в чём же суть?
-А ссуть ,папаша, по разным углам, которые некультурные! Нету у их культуры... такая,значится, профитроль! biggrin
№20 MarilynM 8 апреля 2020 15:28
-4
Цитата: Rom69
-Милейший,так в чём же суть?
-А ссуть ,папаша, по разным углам, которые некультурные! Нету у их культуры... такая,значится, профитроль! biggrin

biggrin biggrin biggrin
№21 ImFromDonbass 2 апреля 2020 23:11
0
Прям "Оптимистическая трагедия" biggrin
№22 Art 2 апреля 2020 16:18
+9
Что за манера огульно чесать всех, под одну гребёнку?! Я сам не коммунист и не все их идеи поддерживаю, я за возрождение ведического мировоззрения, основанного на Естествознании, за продолжение развития нашего Рода, жизнь которого оболгана и загажена нелюдями с запада, начиная с уничтожения наших традиций и заканчивая фальшивой историей.
Так вот мой дед был убеждённым коммунистом, который вырастил 4-х детей, будучи турбинистом жил во время войны на тепло-электроцентрали г. Уфы, появлялся дома на несколько часов в сутки или неделю. Несколько раз его снимали с эшелонов, уходящих на фронт. Награждён орденами и медалями за трудовую доблесть. Вот он был настоящим, убеждённым коммунистом, который с честью пронёс это звание до самой смерти! Именно такие как он и должны были руководить партией. Но к сожалению, таких в руководстве было очень мало, т.к. их либо не допускали, либо они быстро перерождались в продажную "элиту". Я горжусь своим дедом!
№23 knikos 2 апреля 2020 13:47
+2
Вообще КПРФ из коммунистической давно уже превратилась в Коммунякскую партию РФ. Какие они коммунисты ?
№24 Судоплатов.П 2 апреля 2020 11:47
+13
коммунисты страну сдали. а эти зюгановские про....ры американские шестерки.
№25 MarilynM 2 апреля 2020 12:17
+8
"Коммунисты", работающие на дядю Сэма, показали своё истинное лицо,
сбросив маски.
Пиндосы мечтают о сокращении населения в России, а "коммунисты" им подпевают и деньги от запада за это получают. Не зря ведь дед ЗЮ бегает в посольство США за инструкциями.

"Коммунисты" - ВРАГИ НАРОДА, а не оппозиция.
Пора уже начинать многие вещи называть своими именами.

В своё время М. Тэтчер сказала:
"По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно проживание
на территории России около 15 млн. человек".

Вот "коммунисты" и работают на запад, выполняя западные хотелки по
сокращению населения в России, а остальные, кто выживет, должны
стать рабами запада по замыслу запада.

Тьфу на вас "коммунисты", Вы украли у нас СССР при поддержке запада,
теперь пытаетесь освободить территорию России от "ненужных" людей
по сценарию запада и для запада.
Тьфу на вас, " коммунисты" - Враги Народа.
№26 knikos 2 апреля 2020 13:49
+5
Прекратить надо их называть коммунистами! Ну какое они имеют отношение к настоящим коммунистам ? Они - коммуняки , члены Коммунякской партии РФ
№27 Ратибор воин Руси 2 апреля 2020 14:09
+4
Вы украли у нас СССР при поддержке запада,
теперь пытаетесь освободить территорию России от "ненужных" людей
по сценарию запада и для запада.

как у классика -Они его породили и они же его и ...
№28 a.ustinov57 2 апреля 2020 15:17
+5
да ты мой ,сладкий Суслик ,все никак не угомонишься...
если бы Коммуняки получали деньги в посольстве США ,уж мне поверьте ,их бы давно причислили к "иностранным агентам" ,благо "доброжелателей" у коммунистов хватает ,практически все правительство ,а у них рычагов хватит....
я лично за штрафы ,но не создан механизм ,по которому этот штраф взыскивать...
как вы докажите ,что заразил именно конкретный человек ,а ни кто-то другой ??
закон должен быть отработан до "миллиметра" ,чтобы не было иных толкований ,иначе столько людей попадет в жернова ,что волосы дыбом встанут ,когда каждый глава города ,каждый полицейский будет трактовать этот закон ,как ему нравится...
вы сталкивались с юриспруденцией ?? когда в законе столько лазеек ,что судиться бессмысленно...
№29 MarilynM 2 апреля 2020 19:54
-6
Цитата: a.ustinov57
да ты мой ,сладкий Суслик ,все никак не угомонишься...
если бы Коммуняки получали деньги в посольстве США ,уж мне поверьте ,их бы давно причислили к "иностранным агентам" ,благо

А Ваших любимых "коммуняк" уже и причислили к "иностранным агентам", только ты отстал от жизни, мой "дорогой" хомячок.
И ты, "любовь моя", мне рот не затыкай, я всё же не твоя жена... biggrin
Сидишь там где-то на отшибе со своими собачками, так вообще от жизни отстал, цыплёночек "мой". biggrin
№30 a.ustinov57 2 апреля 2020 20:11
+2
я всё же не твоя жена... biggrin
Сидишь там где-то на отшибе со своими собачками, так вообще от жизни отстал, цыплёночек "мой".

да я и не затыкаю никого...
захотелось вот услышать сладенький голосок и черканул пару строк....
а то ,что не жена ,так это поправимо ,поженимся сразу ,как только Ком.партию признают официально иностранным агентом...
у меня друзья в ком.партии и я бы давно знал ,если бы что ,а вы лукавите ,Милейшая ...
я бы и сам записался ,но не признаю никаких партий ,я объективен...
так что ,Миледи ,будем ждать свадьбы ,
ваш граф Де ля Фер....
№31 MarilynM 2 апреля 2020 20:29
-3
Цитата: a.ustinov57
а то ,что не жена ,так это поправимо ,поженимся сразу ,как только К

Ишь, размечтался.
Я ведь не сказала тебе, что я согласна стать твоей женой. biggrin
Ты больше не пиши такие вещи, а то бедная inanna.vinogradova
призналась, что завидует моей популярности.
Не своди бедную девушку с ума, цыплёночек "мой". biggrin
Не надоело ещё бегать за мной?
Пиши свои комменты, если у тебя какие-либо мыслишки завалялись.
Что ты всё время пишешь комменты на мои комменты,
"граф"? biggrin
Неужели у тебя уже свои мысли закончились? biggrin
№32 a.ustinov57 2 апреля 2020 20:49
+2
для тебя ,Драгоценная ,я весь свой чердак перерою ,но мыслю найду...
пишу я не только на ваши глупости ,которые милы моему сердцу ,но и на другие комментарии ,которые меня интригуют...
а так ,я всецело ваш и пусть вам завидуют ,такого Джигита ,хрен встретишь в наши времена....
№33 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 12:22
+13
Цитата: Судоплатов.П
коммунисты страну сдали. а эти зюгановские про....ры американские шестерки

Не защищая/осуждая персонально коммунистов, выскажу суждение, что у нас все партии называют друг друга "американскими шестёрками"... А предвыборные кампании и программы используются партиями только лишь для проникновения в власть... После этого всё это забывается (точнее - херится) и "избранники народа" начинают жить по общим внепартийным законам, т.е. выполнять заказы тех, кто их щедро оплачивает... без оглядки на совпадение этих решений с программой или линией той или иной партии... В практической деятельности мало значения имеет название партии... не стоит на это покупаться... главное знать и понимать, кто стоит за той или иной партией, и насколько её деятельность способствует/вредит укреплению российского государства и благополучия народа... Пора уже перестать серьёзно вестись лишь на название партии... Да и сами партии у нас являются лишь рычагом влияния в руках весьма небедных людей и группировок... Не буду призывать людей "зрить в корень", ибо за многомесячные дебаты по поводу того же Платошкина мы так и не разобрались, кто же всё-таки из сильных мира сего стоит за этим "блестящим европейским дипломатом" с его странной "любовью" к пролетариату и к коммунистической символике...
№34 Tired Cat 2 апреля 2020 12:31
+16
"за этим блестящим европейским дипломатом" - надеюсь - это сарказм?
А вот с коммунистами всё намного сложнее. В народной памяти отложилось, что те коммунисты, которые, образно говоря, стояли у станка - были в подавляющем большинстве ОЧЕНЬ хорошими людьми.
И при власти коммунистов до середины 80-х люди жили всё лучше - не так хорошо, конечно, как хотелось, но всё же.
Вот и пользуется этим всякое отребье.
№35 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 12:42
+7
Цитата: Tired Cat
"за этим блестящим европейским дипломатом" - надеюсь - это сарказм?

Не совсем... я об этом писала в самом начале обсуждений персоналии Платошкина на полях Политикуса, подчёркивая несоответствие его дипломатической карьеры (европейской) употребляемой им "исконно-народной" риторике... А что такое коммунисты в период СССР и какими разнообразными они бывают, я знаю неплохо, потому что сама в КПСС состояла...
№36 Tired Cat 2 апреля 2020 13:33
+6
Ну - карьера ни о чём не говорит.
Как пример - козырев.
И ведь за что-то его попросили с этого сытного места?
№37 PinkPanther 2 апреля 2020 16:55
+1
С коммунистами все просто. В 70-80-х годах была выстроена логическая цепочка: карьерный рост напрямую зависит от партийности. Будь ты 7 пядей во лбу и офигенным профессионалом, тебя все-равно "задвинут" без партбилета. Поэтому дальновидные товарищи из семей служащих стремились стать кандидатом уже во время срочной службы в армии.
№38 ImFromDonbass 2 апреля 2020 23:21
+2
Это неверное представление. Либо вам очень не повезло по жизни. Как раз в 70-80х годах при наличии ума, хорошей школьной и вузовской подготовки, а также желания что-то делать можно было хорошо продвинуться.
№39 PinkPanther 3 апреля 2020 11:07
0
Пфуй. Во-первых, я туда не стремился. Во-вторых, были реальные нормативы "1 ИТР на 10 рабочих". Т.е., ИТР на огромном заводе имел больше шанс, чем ИТР на ВЦ.
А мне реально повезло (как я теперь понимаю) не вступить в партию, хотя на срочной службе мне предлагали подать документы.
№40 Alex.777 4 апреля 2020 00:30
-4
Это как раз сегодняшние реалии, если ты не едрос хрен тебе карьера пусть у тебя будет семь пядей во лбу.
№41 PinkPanther 4 апреля 2020 16:54
0
Это реалии всех эпох и народов. Так устроена природа, в т.ч. человеческая.
Политика - игра групповая, и законы этой игры написаны еще до Рождества Христова.
№42 MarilynM 2 апреля 2020 12:37
-5
Цитата: inanna.vinogradova
ибо за многомесячные дебаты по поводу того же Платошкина мы так и не разобрались, кто же всё-таки из сильных мира сего стоит за этим "блестящим европейским дипломатом

inanna.vinogradova, будьте так добры, не пишите от имени всех и за всех.
Большинство поняло, поняла и я, что за Платошкиным стоит запад, на запад Платошкин и работает. Поэтому и примазался Платошкин к "коммунистам", за "коммунистами" и повторяет
как попугай желания "коммунистов", высказывая хотелки запада.
Платошкин и "коммунисты" - это рупор запада.

И только Вы, к сожалению, не поняли и не разобрались.

Здоровья Вам, Благополучия и Удачи в Понимании простых истин.
№43 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 12:49
+7
Цитата: MarilynM
inanna.vinogradova, будьте так добры, не пишите от имени всех и за всех

Ещё не хватало заниматься такой глупостью... читайте меня внимательно:
Цитата: inanna.vinogradova
Не защищая/осуждая персонально коммунистов, выскажу суждение, ...
... не путайте "выскажу суждение" с "выскажу общее мнение"...

Может лучше скажете, какие конкретно персоналии за Платошкиным стоят? ... Офамильте свой термин "рупор запада"
№44 MarilynM 2 апреля 2020 12:54
-3
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: MarilynM
inanna.vinogradova, будьте так добры, не пишите от имени всех и за всех

Ещё не хватало заниматься такой глупостью... читайте меня внимательно:
Цитата: inanna.vinogradova
Не защищая/осуждая персонально коммунистов, выскажу суждение, ...
... не путайте "выскажу суждение" с "выскажу общее мнение"...

Может лучше скажете, какие конкретно персоналии за Платошкиным стоят? ... Офамильте свой термин "рупор запада"

Вам всех пиндосов из ПОЛИТБОМОНДА перечислить? facepalm
Надеюсь, что сами догадаетесь.
Я ведь написала, что дед ЗЮ бегает в американское посольство,
много фоток есть на эту тему.
ВЫВОДЫ делайте сами.
Удачи Вам!
№45 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 12:57
+7
Цитата: MarilynM
Надеюсь, что сами догадаетесь.

Не нужно надеяться, нужно было просто ответить на вопрос... Назовите хотя бы парочку закулисных кураторов Платошкина из числа российской "элиты"....

Цитата: MarilynM
Я ведь написала, что дед ЗЮ бегает в американское посольство

Вот же Америку открыли... С Вами забавно дискутировать...
№46 MarilynM 2 апреля 2020 13:24
-1
Тогда перечислите, пожалуйста, всех "МЫ", "которые
"так и не разобрались", исходя из Вашего предыдущего коммента, написанного в 12-22.

Перечисляйте всех "МЫ", inanna.vinogradova.
Жду-с. Надеюсь, что ответ всё-таки будет...
Заранее Благодарна!
№47 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 13:34
+6
Цитата: MarilynM
Тогда перечислите, пожалуйста, всех "МЫ", "которые "так и не разобрались"

Ладно, Вам зачёт и плюсик за умение выворачиваться... Хорошо Вы меня в лужу усадили этим "Перечисляйте всех "МЫ"... я прям в растерянности и печали... Сдаюсь! А я Вас по скромности только парочку назвать попросила... А если я не смогла ответить, то Вы ответьте - кто на Политикусе разобрался с этим (ники напишите) ... не всех.. опять же - хотя бы парочку назовите... я потом у них спрошу, раз Вы не можете...
№48 MarilynM 2 апреля 2020 13:43
-3
Цитата: inanna.vinogradova
Ладно, Вам зачёт и плюсик за умение выворачиваться...

1. Я НИКОГДА НЕ ВЫВОРАЧИВАЮСЬ.
2. Я пытаюсь донести Правду о том, чтобы народ не
вёлся на сладкоголосые обещания "коммунистов",
платошкиных, сёминых, грудининых, навальных -
всех этих грантоедов, которые питаются из пиндосячьей
кормушки, мечтая замутить цветную революцию в России и развалить Россию по украинскому сценарию на РАДОСТЬ западу, ибо запад мечтает грабить и грабить, превратив весь Мир в свою колонию.

Американский долг зашкаливает.
Вот пиндосы и мечтают поправить свою экономику
за счёт ограбления других стран.

Идёт колоссальная Информационная Война против России.
И только слепой этого не видит.
Запад и НАТО пытаются и дальше продвигаться на
Восток, мечтая построить свои базы на Украине,
приблизиться к России и продолжить гадить России
любыми способами...

Для этого запад и нанимает своих глашатаев,
которые и озвучивают интересы запада.
Платошкин - один из них вместе с этими "коммунистами"...

Украина Вам в пример.
Там пиндосы с помощью печенек много чего наобещали Украине.
Здравомыслящие люди видят результат.
3. Правда НЕ ДОЛЖНА колоть Вам глаза.
Здоровья Вам и Благополучия в эти непростые времена.
№49 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 13:53
+6
Цитата: MarilynM
Здоровья Вам и Благополучия в эти непростые времена

Спасибо, если это искренние пожелания... Вам так же и в степени соответствующей Вашей искренности...
Вам что, меня в "разработку" определили? Со мной нужно более изощрённо, а не топорно... а то мне неинтересно... Рома лучше попросите этим заняться...
№50 MarilynM 2 апреля 2020 13:57
-5
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: MarilynM
Здоровья Вам и Благополучия в эти непростые времена

Спасибо, если это искренние пожелания... Вам так же и в степени соответствующей Вашей искренности...
Вам что, меня в "разработку" определили? Со мной нужно более изощрённо, а не топорно... а то мне неинтересно...

РЕЧЬ НЕ О ВАС ЛИЧНО, А О СУДЬБЕ РОССИИ...

А Вы всё о себе и о себе, а я о РОССИИ и О СУДЬБЕ РОССИИ.
В этом и разница между нами.

Я всегда пишу искренне и желаю Вам Здоровья и
Благополучия тоже искренне.
№51 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 14:04
+5
Цитата: MarilynM
РЕЧЬ НЕ О ВАС ЛИЧНО, А О СУДЬБЕ РОССИИ..

Вот это правильно... Но я не лучший персонаж, чтобы на моих комментах строить антилиберастические рассуждения... Сколько раз писала, что я русская империалистка, милитаристка и государственница... а посему мне эти Платошкины и весь перечень не весьма интересны... я предвыборными речами и политическими платформами мало интересуюсь... да и сама на пропагандистские темы пишу крайне редко...
А за искренние пожелания - спасибо! curtsey
№52 MarilynM 2 апреля 2020 14:11
-5
Цитата: inanna.vinogradova
а посему мне эти Платошкины и весь перечень не весьма интересны... я

Если Вам это совсем не интересно, то для чего же пишете
такие простыни по поводу того, что Вам совсем не интересно?
ЛОГИКА Ваша ГДЕ?
№53 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 14:19
+6
Цитата: MarilynM
Если Вам это совсем не интересно, то для чего же пишете
такие простыни по поводу того, что Вам совсем не интересно?

А Вы внимательно перечитайте сегодняшнюю мою "простынь"... там нет ни идеологии, ни пропаганды... один лишь ОБЩИЙ механизм партийной борьбы за власть ... который и объясняет, почему мне неинтересны партийные платформы и предвыборные обещания... в этом и есть то, что я считаю логикой... Мне не интересно, что эти люди говорят и обещают... мне интересно, что это за люди и на кого они работают... где Вы со СВОЕЙ ЛОГИКОЙ углядели в моей "простыне", что я кого-то поддерживаю, а кого-то отвергаю по политическим (идеологическим) соображениям?
№54 MarilynM 2 апреля 2020 14:28
-6
Цитата: inanna.vinogradova
А Вы внимательно перечитайте сегодняшнюю мою "простынь"..

Лень мне второй раз перечитывать Вашу простынь с отсутствием ЛОГИКИ, уж пардон-с.
№55 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 14:34
+5
Цитата: MarilynM
Лень мне второй раз перечитывать Вашу простынь с отсутствием ЛОГИКИ, уж пардон-с.

Тоже правильно... пардоньте дальше...
№56 Tired Cat 2 апреля 2020 14:16
+4
"Сколько раз писала, что я русская империалистка, милитаристка и государственница..." - а великодержавный русский "шовинизм" разве не входит в список ваших несомненных достоинств?
У меня так в наличии - чем и горжусь!
№57 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 14:31
+4
Цитата: Tired Cat
а великодержавный русский "шовинизм" разве не входит в список ваших несомненных достоинств?

В условиях многонационального состава России я не являюсь русской националисткой и шовинисткой... являюсь просто великодержавной.. о чём тоже писала... не приписывайте мне достоинств, которыми я не обладаю...
№58 Tired Cat 2 апреля 2020 22:03
+2
Э нет - не путайте национализм с тем, что называют "великодержавным русским шовинизмом".
Под этим термином подразумевается желание русских иметь хоть какие-нибудь права в своей стране.
№59 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 23:48
+3
Цитата: Tired Cat
Э нет - не путайте национализм с тем, что называют "великодержавным русским шовинизмом".
Под этим термином подразумевается желание русских иметь хоть какие-нибудь права в своей стране.

Да я понимаю, что Вы имеете ввиду, только формулировки нужны более чёткие... Ментально я русская, и у меня много вопросов по теме прав государствообразующей нации... в этой теме много печального и просто возмутительного...
№60 Tired Cat 3 апреля 2020 09:05
+2
"и у меня много вопросов по теме прав государствообразующей нации" - да нам бы просто дали те же права, что и всем остальным гражданам России - евреям, например.
№61 Alex.777 2 апреля 2020 14:05
-2
Подмечено что неистовые запутинцы и урапатриоты так рьяно "переживающие" за судьбу России предпочитают в ней самой не жить, а все живут за границей в так ненавистном им Западе!? Вам то самой не стыдно?
№62 MarilynM 2 апреля 2020 14:14
-4
Цитата: Alex.777
Подмечено что неистовые запутинцы и урапатриоты так рьяно "переживающие" за судьбу России предпочитают в ней самой не жить, а все живут за границей в так ненавистном им Западе!? Вам то самой не стыдно?

Понятно, Вам нравится больше подпиндосником работать за 30 иудиных монет.
Читать научись, потом и прочти в моём профиле, где я живу,
подпиндосник-минусатор с двумя комментами.
В РОССИИ Я ЖИВУ, а ты, видимо, ещё и хохол упоротый, работающий на пиндосов.
№63 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 14:53
+6
Цитата: MarilynM
в моём профиле, где я живу

А что в том профиле такого особенного, кроме названия страны "Россия" (в которой проживает масса подпиндосных либерастов в том числе) и портрета несчастной (брошенной) американской актрисы, бывшей любовницы самого любвеобильного пиндостановского президента? В этом символичность, что ли?
№64 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 15:29
+4
Цитата: MarilynM
А Вы всё о себе и о себе, а я о РОССИИ и О СУДЬБЕ РОССИИ.
В этом и разница между нами.

Кстати, помню, как меня Лавина за это же топтала, распинала и расчленяла... и тоже так основательно и методично, как и Вы в предыдущем комменте, по пунктам - 1, 2, 3... Мол, эгоистка, только о себе, любимой, и говоришь... Ну так интересно же узнать, что люди думают... Вам проще... о Вас, как и о Лавине, люди сами и по собственной инициативе столько навысказывали, что меня аж жаба от зависти душит... столько внимания..
№65 MarilynM 2 апреля 2020 19:09
-5
Цитата: inanna.vinogradova
что меня аж жаба от зависти душит... столько внимания..

Жаба душит от зависти ко мне? biggrin
Сочувствую.
Вот всегда знала, что редко случается дружба между женщинами. biggrin

Вы не завидуйте мне, что у меня "поклонник" появился a.ustinov57, а плюсы мне не ставит, но в поклонники набивается? biggrin

Я никогда никому не завидую.
Здоровье мне моё дороже.
Мне просто смешно. Можете веселить меня дальше.biggrin
И, кстати, я - большая поклонница Лавины.
Жаль, что она ничего не пишет. feel

И что Вам далась эта моя аватарка?
Я на неё похожа, на ММ, вот и вся премудрость.
Опять завидовать будете? biggrin
Сочувствую.
№66 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 20:51
+5
Цитата: MarilynM
Сочувствую.

Плохо сочувствуете и неискренне... ибо одни ржачные смайлики...

Цитата: MarilynM
Я на неё похожа, на ММ, вот и вся премудрость.

Ваша премудрость общеизвестна и не имеет границ... но негоже похваляться внешностью на словах, тем более перед женщиной, которую Вы не видели... конфуз может выйти, если в жизни столкнётесь...
№67 Димыч 2 апреля 2020 22:02
-11
inanna.vinogradova
Лавина никогда не упустит повода "блеснуть" своей внешностью и тупостью. Постоянно на аватарку лепит фотки красивых женщин.
Хотя Мерилин Мэнсон в натуре выглядит вот так mosking
№68 ImFromDonbass 2 апреля 2020 23:32
+1
Димыч, простите, промах: должен быть плюс!!! Исправлю на других ваших комментах feel
№69 Димыч 2 апреля 2020 22:11
-8
MarilynM она же Лавина
я - большая поклонница Лавины.

Ну так перелогинься и отпиши сама себе. В чём проблема? От имени Веры С ещё дифирамб себе напой. Твой аккаунт с Хашеспутом ещё в бане? Если нет то и от этого твоего клона плюсик себе поставь, не впервой же.
№70 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 23:23
+3
Цитата: Димыч
MarilynM она же Лавина

Ну, для меня это особого значения не имеет у кого и сколько ипостасей... у меня у самой была другая, но не параллельно с этой и совсем недолго во время "вечного бана"... а потом я и от неё отказалась... неинтересно такое "переодевание"..

Цитата: Димыч
Лавина никогда не упустит повода "блеснуть" своей внешностью и тупостью.

Дело хозяйское... Я лишь не люблю, когда меня втягивают в бесполезные по сути дискуссии с переходом на личности... Но стараюсь вести себя сдержанно и не переступать рамки приличия хотя бы в выражениях и определениях... У меня к Мерлин нет каких-то особых предупреждений, но и интереса к ней нет...
№71 MarilynM 2 апреля 2020 23:39
-6
"Браво", inanna.vinogradova, вы показали свой уровень
интеллекта, когда на глупые картиночки поставили плюсы.
Цитата: Димыч
inanna.vinogradova
Лавина никогда не упустит повода "блеснуть" своей внешностью и тупостью. Постоянно на аватарку лепит фотки красивых женщин.
Хотя Мерилин Мэнсон в натуре выглядит вот так mosking

Продолжайте дальше завидовать, в чём Вы сами и признались.
Зависть портит аппетит и цвет лица.
Не дай Бог, если Вы станете похожи на это чучело из-за зависти.
Удачи Вам, Здоровья и Благополучия от всей Души.
И ещё раз Спасибо Вам, что проявили себя во всей
своей "красе".
№72 inanna.vinogradova 3 апреля 2020 00:04
+4
Цитата: MarilynM
"Браво", inanna.vinogradova, вы показали свой уровень
интеллекта, когда на глупые картиночки поставили плюсы.

Не... я за текст плюсик поставила... и даже снесла эту цитату в свой ответ Димычу (почитайте)... а картинки мне самой не нравятся... это не мой стиль...
Уровень моего интеллекта? ну, какой есть... по жизни знаю, что это от рождения даётся, и его можно только снизить, но выше он никогда не станет...
Цитата: MarilynM
Продолжайте дальше завидовать, в чём Вы сами и признались.

Разве что молодости Вашей завидовать... так на всех молодых не назавидуешься...
А чего Вы так всполошились насчёт своей внешности? Верю, что Вы на Монро похожи... Чего Вы мне приписываете недоверие к Вашим словам? Я нигде не писала, что не верю Вам... Но если Вам нравится меня демонизировать, то я не против... Писала же - мне интересно, когда обо мне что-нибудь пишут... Вот и Вы неравнодушны... спасибо...
№73 Rom69 3 апреля 2020 19:16
+6
Многопрофильный,как оказалось,уже Димыч! Что-нибудь по сути вышеизложенного сказать хотите? Может,попросить о чём? Сколько шкурок сушатся на вашем гвозде заостренного внимания к Лавине? Уже и профиль ей скрутили, уже и тропы партизанские травой поросли.а всё не спится старому солдату!
Мир меняется на глазах,кстати по сценарию не вашему,комманданте,( ныне мишка в штанишках),а вы всё с заезженным винилом наперерез... Мудрость не всегда приходит вместе с возрастом, иногда возраст приходит один...
№74 ImFromDonbass 2 апреля 2020 23:27
+2
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш экшн, Marilin. Отличный псакинг, браво: сказать так много и не сказать ничего..... Вы случайно не в той же школе учились?? Вас очень забавно читать. Псаки давно не было на сцене, прям скучаю. Вы немного компенсируете ее отсутствие, пасип lols
№75 inanna.vinogradova 2 апреля 2020 23:31
+2
Цитата: ImFromDonbass
Вас очень забавно читать

Я ей именно так и написала...
№76 Rom69 3 апреля 2020 10:46
+5
Цитата: inanna.vinogradova
№44 ? inanna.vinogradova Вчера, 13:53 +3

Цитата: MarilynM
Вам что, меня в "разработку" определили? Со мной нужно более изощрённо, а не топорно... а то мне неинтересно... Рома лучше попросите этим заняться...


Отсюда поподробнее... Замечу, что особой тонкости и некой изощренности в ваших выкладках я не замечал. Да и изысканности в них не бывало. Претензия на "голубую кровь" и на то ,что "особа приближена к Императору" ? Никогда не самоутверждайтесь за счет других,к тому же вы не знаете ,кто за экраном, и даже ваши "околоприближенные знания" и некий особый налет небожительства,как вам самой кажется ,поверьте, фантазия ,не более того...
У вас прямо-таки лютая ненависть к простолюдинам? Заметьте,кому простолюдины,а кому -горячо любимый русский народ! Не промахнитесь в своем мизантропическом запале!
№77 inanna.vinogradova 3 апреля 2020 17:49
+2
Цитата: Rom69
Отсюда поподробнее... Замечу, что особой тонкости и некой изощренности в ваших выкладках я не замечал. Да и изысканности в них не бывало.

Ох, Рома... Ну зачем мне изощряться в изысканности и тонкой язвительности? .. это у меня уже в прошлом... увлечение более младых лет... Мой стиль - библейский (это я его сама так называю)... Простенький с виду и не витиеватый... Это не литературный, а мировоззренческий стиль, так что не ищите у меня умных цитат из Библии... Не всем понятно, но и не для понимания всеми предназначается...
Вы же в определённом плане считаете себя специалистом в области информационных и психологических технологий, поэтому старайтесь этому соответствовать... и со мной будьте аккуратнее... в смысле - не пишите банальных вещей...
№78 MarilynM 3 апреля 2020 18:35
-6
Цитата: inanna.vinogradova
Мой стиль - библейский (это я его сама так называю)... Простенький с виду и не витиеватый... Это не литературный, а мировоззренческий стиль, так что не ищите у меня умных цитат из Библии... Не всем понятно, но и не для понимания всеми предназначается...

Мой стиль - библейский, так что не ищите у меня умных цитат из Библии. facepalm lols
Ещё раз я повторила цитату inanna.vinogradova biggrin

biggrin ЛОГИКА НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ. biggrin
№79 inanna.vinogradova 3 апреля 2020 19:36
+3
Цитата: MarilynM
Мой стиль - библейский, так что не ищите у меня умных цитат из Библии.

Цитата: inanna.vinogradova
Мой стиль - библейский (это я его сама так называю)... Простенький с виду и не витиеватый... Это не литературный, а мировоззренческий стиль, так что не ищите у меня умных цитат из Библии...

Слов нет... не стыдно такие залипухи вытворять?

Как то в Мозамбике смотрели вечером советский фильм.. ну, там как бы "открытый кинотеатр" посреди буша... Киноустановка КН работает от генератора и экран между пальм растянут... Местные тоже приходили, мы их не прогоняли... На экране зима и снег: на земле лежит и ещё сверху падает... Голос из толпы африканцев: Асукар! ("сахар", португеш) ... ну, сахар, так сахар... мы им пропагандиста в толпу не засылали, чтобы объяснять явления природы и законы физики... Сахар так сахар.. Пусть для них это так и останется "логикой на гране фантастики"...
№80 MarilynM 3 апреля 2020 18:55
-5
Цитата: inanna.vinogradova
но и не для понимания всеми предназначается...

"Не для понимания" означает нечто ЗАУМНОЕ, то есть по ту сторону УМА. biggrin
Если сказать ещё проще, то для запудривания чужих мозгов.
Такое высказывание находится за гранью разумного. facepalm biggrin
№81 inanna.vinogradova 3 апреля 2020 19:17
+3
Цитата: MarilynM
Такое высказывание находится за гранью разумного.

Где-то так... Весело со мной "за граню разумного"? Как дети, прям, засуетились и развеселились...
№82 MarilynM 3 апреля 2020 19:33
-5
Цитата: inanna.vinogradova
Где-то так... Весело со мной "за граню разумного"?

Скучно и тоска меня берёт от таких высказываний. facepalm
А если разума нету, то пиши - пропало.
№83 inanna.vinogradova 3 апреля 2020 19:44
+3
Цитата: MarilynM
Скучно и тоска меня берёт от таких высказываний.

Значит я своей цели добилась... Пока curtsey
но можете чё-нить ласковое на прощание изобразить, комментировать не стану..
№84 Smertliberastam 2 апреля 2020 12:55
+4
"Большинство поняло, поняла и я, что за Платошкиным стоит запад". А кто это "дядя Запад" поясните с фамилией, а то че то неконкретно получается
№85 Tired Cat 2 апреля 2020 14:18
+4
Трамп, маккейн, байден, макрон, меркель, столтенберг, джонсон - и далее по списку.
№86 Solar wind 2 апреля 2020 15:02
+3
А что в твоем пониманию, скажем, юго-запад ?

Змагар, кто это "дядя юго-запад" поясните с фамилией
№87 sakh60 2 апреля 2020 14:21
+6
...того же Платошкина мы так и не разобрались, кто же всё-таки из сильных мира сего стоит за этим "блестящим европейским дипломатом"...

Да, уж...дебатов было немало...к единому мнению не пришли, даже сформировались различные группы по интересам - а-ля за, а-ля против, а-ля индифферентно...

повторю еще раз свое мнение - Платошкин кремлевский проект, но только не из серии - Москва, Кремль, Путин, а одной из серьезных кремлевских группировок, о которых, кстати, неоднократно говорит Хазин...дают ему свободно говорить на различные темы, по моему мнению, как не парадоксально, с целю оттянуть и размазать голоса коммунистов...хоть он и сам шел на выборы от КПРФ...

А все разговоры, что он "западный" проект, работает на пиндосов и пр. - это от лукавого и полная ерунда и чушь...вообще, очень модно стало валить на Запад все наши промахи и недоделки...чуть, что - это Запад козни строит и т.д. и т.пр...
В провале, например, оптимизации медицины, особенно первичной, вероятно тоже Запад виноват и Голикова работала на него, не покладая рук и не щадя живота своего...смешно ей-Богу...вот, как ей удалось удержаться в новом кабинете Правительства, вопрос более интересный)
№88 stepnoy 2 апреля 2020 11:47
-1
В связи со сложившейся международной обстановкой и появившемся официальным новым словом международного правительства с противоположными смыслами "covidiot"то необходимо все заседания ли скачки перенести в отличный корпус имеющий и лево-правые крылья и центристкое (судейское), но придётся переименовать Комунарка в Covinarka
№89 Alex.777 2 апреля 2020 11:49
+10
Почитайте как СССР ликвидировал угрозу черной оспы в Москве в 1959 году. Не поленитесь. Это была беспрецедентная операция Советского государства и Советской медицины, уникальная и никем не повторимая. А как контраст почитайте о урагане Катрина и как ФЕМА, американская служба спасения, обосралась в Новом Орлеане. Как полицейские бросали свои жетоны и убегали спасать своих близких, и их понять можно, потому что там никто никому не помогал. Ресультат в Москве умерло ТРИ человека от черной оспы, а в Новом Орлеане погибло 1,833 человека. До недавнего времени на ВСЮ РОССИЮ СУЩЕСТВОВАЛА ТОЛЬКО ОДНА ЛАБОРАТОРИЯ, которая могла определить этот коронавирус. (Привет оптимизаторам медицины). Это "Вектор", Новосибирск. Сегодня, наконец, сделали подобные лаборатории в Москве и Питере.
№90 Dimmer 2 апреля 2020 12:24
+1
Ну не стоит так, В Петербурге есть НИИ Гигиены. Чего там только не делают.
№91 Alex.777 2 апреля 2020 11:52
+7
Кстати о СССР, оказывается железный занавес был ОЧЕНЬ хорошей идеей. Сегодня только в одной стране мира нет этой заразы, это КНДР, там нет наркоторговли, там нет СПИДа. Здоровая нация.
№92 Oldi 2 апреля 2020 12:00
0
КНДР... dumaet возможно. Только там скорее всего сразу в печь! Довольно эффективная метода! good
№93 счастливый_случай 2 апреля 2020 12:17
+6
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№94 ImFromDonbass 2 апреля 2020 23:38
-1
Процедура приема в ряды КПСС.
Вопрос соискателю: Пьешь?
Ответ: Нет
Вопрос: Куришь?
Ответ: Нет
Вопрос: С бабами гуляешь?
Ответ: Нет
Вопрос: Жизнь за партию отдашь?
Ответ: Конечно, нах мне такая жизнь нужна?
№95 Ратибор воин Руси 2 апреля 2020 14:03
+1
Нет питьевой воды реки все отравлены, вода завозная почему узкоглазые облизываются глядя на байкал, пища вся на химикатах.................... нда здоровая нация миру короновирус "подарила" и ценой героических усилий заморила, а по поводу других болячек китай может хорошо молчать и затыкать рот
№96 АМП 2 апреля 2020 11:52
+10
Если ЭТО коммунисты то я инопланитянин.
----------
№97 B-Logger 2 апреля 2020 13:10
+2
applodisment applodisment applodisment
№98 dracula 2 апреля 2020 11:55
+9
называть этих конъюнктурщиков "красными" или "коммунистами" не стоит,они так же далеки то тех,как мы от соседней галактики.) это так,#быдлорадо на заработках.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№99 западная паляна 2 апреля 2020 11:59
+3
Коммунисты хотят убрать лаборатории США от наших границ. Кому-то это не нравится ?
№100 MALISH 2 апреля 2020 12:06
+6
Видимо, именно этот вопрос они обсуждают с американскими представителями спецслужб, регулярно посещая посольство США в Москве.
№101 западная паляна 2 апреля 2020 12:55
+3
Ну чего обсуждают мы не узнаем (может связи с коммунистами американскими). Тут им самолеты с медоборудованием шлют. Не знаете кто. Может тоже коммунисты.
№102 realman 2 апреля 2020 12:24
+1
70 процентов из того, что в ролике сказано , здесь перемусолено местными "правильными" эмо-антисоветчиками. Но, им можно.
№103 Абанамат 2 апреля 2020 12:12
+3
У тех, у кого под черепной коробкой не извилины, а царапины, их так и прет сымитировать бурную деятельность. А поскольку предложить нечего, они все вещают одно и то же, независимо от того, кто в какой части политического спектра себя позиционирует. Такое впечатление, что их мозги устроены по типу устройства для чтения перфокарт. Надо ли обладать выдающимися аналитическими способностями, чтобы догадаться, чья рука эти самые перфокарты в зависимости отситуации в них вкладывает? Не думаю...
Как же достало их словоблудие... А ведь действует же ! Кто-то же за них голосует !
№104 vk_49817496 2 апреля 2020 13:07
0
Голосуют за используемый имидж, к которому данные "персоны" не имеют никакого отношения. Они просто паразиты, присосавшиеся к этому понятию.
№105 счастливый_случай 2 апреля 2020 12:13
+7
В городе Громо (Италия) было зафиксировано несколько случаев, когда люди, у которых был диагностирован коронавирус, просто засыпали и не просыпались. При этом до летального исхода серьезных симптомов болезни у них не проявлялось.
Вот и эти депутаты- пусть им приснится...
Лк 21:27 люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№106 Моторола Жив 2 апреля 2020 12:13
+15
Это не коммунисты-большевики, а фальшевики из конторы "Рога и копыта". У них с настоящими коммунистами, защищавшими Родину в годы Великой Отечественной войны ценой своих жизней, ровно столько же общего, сколь есмь у свиньи и апельсинов.
Насчет влияния совхозности на эффективность борьбы с любыми вирусами - это отличная тема для диссера будущего лауреата Шнобелевской премии.
А вот, направление дебильных фальшевиков на принудительные общественно-полезные душеспасительные беседы с нарушителями карантина было бы архиполезно для всех!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№107 RAMOS14 2 апреля 2020 12:18
+3
Они не красные, они звездно полосатые
№108 22декабря 2 апреля 2020 12:29
+4
Штраф должен быть осмысленным .
В Светлогорске оштрафовали одинокого отдыхающего который прогуливался по проминаду .
ЭмоАполитикус страдает неразделённой любовью к коммунистам .
№109 Noisiness 2 апреля 2020 17:21
+3
Смотря какие меры приняты в Светлогорске. У нас например официально запрещено гулять, бегать, кататься на велике где бы то ни было. Только в продуктовый, аптеку, вынести мусор, и раз в день выйти с собакой - остальные поводы для выхода из дома временно не поводы.
№110 Прохожий из Крыма 2 апреля 2020 12:29
+1
Разве это коммунисты? Это приспособленцы. avtomat
№111 Alex7381 2 апреля 2020 12:33
0
У нас в Апатитах, вернувшийся с Кубы житель, нарушил правила самоизоляции и заразил 9 человек.
№112 petr.kravtsov 2 апреля 2020 12:38
+2
Популизм КПРФ просто зашкаливает!
№113 dreddy 2 апреля 2020 12:57
+5
Не вешайте лапшу!) у нас карантин не обьявлялся- объявлялась самоизоляция!! ( слово карантин всячески избегается в официальном словоблудии))Разница в том, кто оплачивает этот праздник жизни, при карантине оплачиваются больничные листы из фондов страхования , что такое самоизоляция- это нечто новое)) потому оплачивать больничные никто не обязан, есть вялый приказ возложить оплату на работодателей, а если они в затруднении дк им кредит обещают на полгода...скажите мне это справедливо?? )) РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ! будете трындеть про карантин- по новым законам прямой путь в каталажку как рассадник дезинформации))) ха- ха
№114 змеелов 2 апреля 2020 13:00
+1
История коммунистов ещё короче чем у укропов! biggrin

Как можно считать себя тем, что в реальности и здравом рассудке невозможно? biggrin

Моисей Гесс считал, что коммунизм является идеальной ложью с помощью которой можно распространять разрушение.

В "Judisches Lexikon" (Берлин, 1928, стр. 1577-78) он называется коммунистическим раввином и отцом современного социализма.
biggrin
№115 Цыган 2 апреля 2020 13:21
+1
Типа, радеют за народ, пиар ход.
№116 Alex.777 2 апреля 2020 13:24
-2
Я давно подметил, что ВСЕ до единого запутинцы и урапатриоты на этом сайте отъявленные антисоветчики, порой презирающие СССР и все что с ним связано, как маркер для них такие слова: коммунизм, социализм, Ленин (иногда Сталин - не у всех). До этих ..... не доходит что каждый общественно политическпй строй в любом государстве сменяется на более прогрессивный и самый прогрессивный согласно науке это социализм он должен прийти на смену менее прогрессивного капитализму. В 1992 году Россия откатилась НАЗАД! Делает ли Путин что нибудь для того чтобы Россия перешла на социалистический пути развития? Ответ нет. Вот отчего все запутинцы и урапатриоты антисоветчики, потому как их кумир такой!
№117 Kiribbei 2 апреля 2020 13:26
+1
Пропуска нет-по казацки плёточкой по телесам, до самого дома.
Эффект будет потрясающий и не надо штрафовать и увещевать.
№118 Alex.777 2 апреля 2020 13:34
-2
А можно предъявить законные основания этому? У нас в стране согласно существующему законодательству объявлен КАРАНТИН, КОМЕНДАНСКИЙ ЧАС, ЧЕРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ? Ответ нет! Если бы в России был бы и подписан соответствующий Указ о введении ЧС, КАРАНТИНА, то вопросов нет, нарушение влечет наказание, а так что люди нарушают, "хотелки" кого то? В КНР для примера была объявлена ЧЕРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ, введен КАРАНТИН и КОМЕНДАНСКИЙ ЧАС указом правительства КНР. И только тогда за нарушение УКАЗА следует справедливое наказание. А что в России?
№119 Kiribbei 2 апреля 2020 13:42
0
Не знаю.
Но я не из тех, кто при остановке его гаишниками начинает вопить о причине остановки и т.д.
Если остановили, значит надо.
Если власти сказали что вирус опасен, я ей верю на слово, зря такие вещи говорить не будут.
И если помрешь от этой заразы, то ни ЧС, ни КАРАНТИН, ни КОМЕНДАНСКИЙ ЧАС тебя не воскресит.
Будь добр, не выёживайся, подчинись...
№120 Боксер 2 апреля 2020 14:21
+2
Цитата: Kiribbei
Не знаю.
Но я не из тех, кто при остановке его гаишниками начинает вопить о причине остановки и т.д.
Если остановили, значит надо.

Будь добр, не выёживайся, подчинись...

Какой вы молодец! Вопить вы будете потом, когда вас вежливо попросят провести осмотр автомобиля без понятых (с чем вы радостно согласитесь), в ходе которого обнаружат сверток с белым веществом или травку какую-нибудь fellow
№121 Kiribbei 2 апреля 2020 14:38
0
У вас середина 90-х?
У нас нет...
№122 Боксер 2 апреля 2020 17:02
0
Цитата: Kiribbei
У вас середина 90-х?
У нас нет...

Нет. Но лохов, которые подобно баранам покорно соглашаются со всем, гайцы любят разводить, в т.ч. и указанным мною методом.
№123 западная паляна 2 апреля 2020 16:12
0
Прям вот так - казацкой плеткой нагайкой по ....Было такое - потом вой поднялся . Забыли ? Навальнят чуть погоняли - так потом сколько проклятий; и ряженые и алкоголики сплошь и клоуны. Нет, сами гоняйте.
№124 Kiribbei 2 апреля 2020 16:20
-2
Это в москве у вас либерализьм, навальнята какие то...., а у нас, если заработал, то выпороли и вася не чешись.
И никто не заковыривается...
№125 западная паляна 2 апреля 2020 17:33
+1
Про то что у нас Москва - поржал. А у Вас - это где если не секрет? Новочеркасск может?
№126 Kiribbei 2 апреля 2020 17:44
0
Краснодарский край.
№127 западная паляна 2 апреля 2020 19:15
0
Ну молодцы, я из Крыма. В Новочеркасске был два раза. Давно было .Тогда Водолацкий атаманом у вас был был.
№128 2Майа5атта 2 апреля 2020 13:27
+1
Цитата: Rosinant
Последнего Коммуниста, которого я видел, был Евгений Урбанский в фильме "Коммунист", а это крысёныши мелкотравчатые, не более.

100% прав. И я о том же..
№129 2Майа5атта 2 апреля 2020 13:30
+5
Цитата: Alex.777
Я давно подметил, что ВСЕ до единого запутинцы и урапатриоты на этом сайте отъявленные антисоветчики, порой презирающие СССР и все что с ним связано, как маркер для них такие слова: коммунизм, социализм, Ленин (иногда Сталин - не у всех). До этих ..... не доходит что каждый общественно политическпй строй в любом государстве сменяется на более прогрессивный и самый прогрессивный согласно науке это социализм он должен прийти на смену менее прогрессивного капитализму. В 1992 году Россия откатилась НАЗАД! Делает ли Путин что нибудь для того чтобы Россия перешла на социалистический пути развития? Ответ нет. Вот отчего все запутинцы и урапатриоты антисоветчики, потому как их кумир такой!

А где были миллиоеы коммунистов,когда СССР разрушали 91-м или паньше? Так,что не гони..
№130 Morozco 2 апреля 2020 14:09
+9
А кто такого моментального развала ожидал? Легли спать в одной стране, а проснулись в другой. Народ же проголосовал за сохранение СССР.
№131 Поручик Ржевский 2 апреля 2020 14:54
-3
.
№132 Поручик Ржевский 2 апреля 2020 14:55
-2
Ну а до этого все жили с тотальным дефицытом в дружбе, грешно сказать, все области в субботу ранним утром, набившись в электрички плотно, оставив место чтоб вздохнуть, стремились в гости к матушке Москве первопрестольной, чтоб колбасой и мясом запасы в холодильниках пополнить, так как на ихних то прилавках магазинов такое уж давно перевелось
№133 змеелов 2 апреля 2020 14:16
+2
Так,что не гони..


Это у них называется пропаганда... biggrin
№134 западная паляна 2 апреля 2020 17:38
0
Они не успели в Москву доехать либерастов с дерьмократами погонять. Вот так из-за нерасторопности советской ж.д случаются госперевороты проводимые изголодавшимися по жвачке и джинсам московской либерасней.
№135 Morozco 2 апреля 2020 14:08
+1
Э...А кто знает этого писателя, Минаева? Не читал и ни разу о таком не слыхал....Ох, сколько же переводящих на мусор бумагу появилось.
№136 Прохожий из Крыма 2 апреля 2020 15:03
0
Цитата: западная паляна
Коммунисты хотят убрать лаборатории США от наших границ. Кому-то это не нравится ?

Нравится. Но это чистой воды пиар и хайп.
№137 западная паляна 2 апреля 2020 15:28
+3
Любое что кому-то не нравится им самим можно объявит пиаром и хайпом. По сути тут ни одна б.... ни чего не сказала. Просто ненавидят коммунизм и коммунистов и все. За что ненавидите хочется спросить. За то ,что на давали спекуляцией заниматся при СССР? Я в СССР работал на заводе и всем был доволен и з.п. и стабильностью. Вот либерастня тут на сайте ,СССР ненавидящая сразу на коммунистов ядом брызгать начала.
№138 Прохожий из Крыма 2 апреля 2020 16:27
0
Цитата: западная паляна
Любое что кому-то не нравится им самим можно объявит пиаром и хайпом. По сути тут ни одна б.... ни чего не сказала. Просто ненавидят коммунизм и коммунистов и все. За что ненавидите хочется спросить. За то ,что на давали спекуляцией заниматся при СССР? Я в СССР работал на заводе и всем был доволен и з.п. и стабильностью. Вот либерастня тут на сайте ,СССР ненавидящая сразу на коммунистов ядом брызгать начала.

За то что развалили СССР.
работал на заводе и всем был доволен? Ну и где теперь все это твое довольство?
№139 западная паляна 2 апреля 2020 17:12
+2
Че за херь ? ты мне предьявляешь , что я СССР развалил ? Развалил потому ,что всем был доволен и меня все устраивало ?................................. Водка на короновирус не действует. Ты там прекращай злоупатреблять.
№140 dreddy 2 апреля 2020 16:35
+1
Цитата: Alex.777
А можно предъявить законные основания этому? У нас в стране согласно существующему законодательству объявлен КАРАНТИН, КОМЕНДАНСКИЙ ЧАС, ЧЕРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ? Ответ нет! Если бы в России был бы и подписан соответствующий Указ о введении ЧС, КАРАНТИНА, то вопросов нет, нарушение влечет наказание, а так что люди нарушают, "хотелки" кого то? В КНР для примера была объявлена ЧЕРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ, введен КАРАНТИН и КОМЕНДАНСКИЙ ЧАС указом правительства КНР. И только тогда за нарушение УКАЗА следует справедливое наказание. А что в России?

А что они собственно теряют? Если объявят карантин- оплата больничных листов, должна оплачивать страховая медицина, режим ЧС- не вводят потому что забота о населении ляжет на МЧС и армию.. а самоизоляция- какая то непонятная, но интересная херня смысл которой- народ предоставлен сам себе и ограничен в правах, вот этот непонятный кредит предприятиям на полгода на зарплаты это трэш...обьявляйте,суки,карантин и садите народ на больничные.
№141 Прохожий из Крыма 2 апреля 2020 16:42
0
пы. сы.

Цитата: западная паляна
Коммунисты хотят убрать лаборатории США от наших границ. Кому-то это не нравится ?


Ну так почему же не убирают раз они так этого хотят?...
Балаболы. biggrin
№142 западная паляна 2 апреля 2020 17:16
0
По ходу ты тут балабол из Крыма. Небось в "Ялте интурист" барыжил при СССР?
№143 Бизон 2 апреля 2020 16:42
+2
В коммунистическом публичном доме - пожар, все завсегдатаи в панике, кричат: - Воды, воды!!!
И только поручик Ржевский, весело взывает:
- А в 5-й номер шампанского!!!
№144 Бизон 2 апреля 2020 16:44
+1
Сегодня нефть подорожала сразу на $10, после заявления Китае, о возобновлении её закупок...
Сланцевой нефтянке США - кердык!!!
№145 западная паляна 2 апреля 2020 17:03
0
Цитата: a.ustinov57
да ты мой ,сладкий Суслик ,все никак не угомонишься...

Эка вы её ПРИЛОЖИЛИ. Эта америкосовская штучка мстительна.
№146 ImFromDonbass 2 апреля 2020 23:50
+1
Даааа???
А что она может сделать? Расстрелять клаву? Полить монитор серной кислотой? Не перечислить десятину от своих 30 серебренников? Или, как тот чукча, заплатить провайдеру и отключиться от интернета назло всем? biggrin
№147 Прохожий из Крыма 2 апреля 2020 17:53
+1
Цитата: западная паляна
По ходу ты тут балабол из Крыма. Небось в "Ялте интурист" барыжил при СССР?

Коммунисты развалили мою Родину - СССР.
За что я их должен уважать?
Они враги народа.
№148 Прохожий из Крыма 2 апреля 2020 17:54
+1
Цитата: западная паляна
Че за херь ? ты мне предьявляешь , что я СССР развалил ? Развалил потому ,что всем был доволен и меня все устраивало ?................................. Водка на короновирус не действует. Ты там прекращай злоупатреблять.

Ты опохмелись и следи за тем кто что говорит.
И не фантазируй.
Коммунисты были ,,ведущей и направляющей,,
Они правили СССР. Не дворники развалили СССР.
№149 Прохожий из Крыма 2 апреля 2020 18:02
-1
пы. сы.
Если коммунисты придут к власти, значит опять будут рушить церкви и храмы?
Значит избавятся от олигархов и капиталистической экономики?... biggrin
№150 западная паляна 2 апреля 2020 19:22
+1
Завязывай с короновирусом при помощи водки бороться. Многое прояснится через день без спиртного. И еще - не забудь в ладоши похлопать тем "коммунистам" которые в сшп самолет с гуманитаркой отправили. на этом сайте таких много.(тех кто аплодирует стоя)
№151 ImFromDonbass 2 апреля 2020 23:54
-1
Второй раз у вас читаю про якобы "гуманитарку"... Да не гуманитарка это была, амеры купили у РФ излишки (не удержусь: у нас же все ОК) за свои рубли. Источник: https://www.rferl.org/a/u-s-confirms-arrival-of-medical-supplies-purchased-from-russia/30524702.html
№152 zalen72 2 апреля 2020 18:58
+1
Депутаты КПРФ разносят меры борьбы властей Москвы с коронавирусом!
https://www.youtube.com/watch?v=wcEe5P9QVoc
№153 zalen72 2 апреля 2020 19:00
+1
№154 кирил 2 апреля 2020 21:12
0
А не поставить ли их к стенке? russian
№155 Маргоша 2 апреля 2020 21:17
+2
коммунисты хотят поднять себе рейтинг, найдя тему, на которой можно пиариться... тема для пиара беспроигрышная. Нынешние коммунисты в России ничего не имеют общего с самой идеей коммунизма, они смогли самосохраниться на прошлых заслугах коммунистической партии СССР, эволюционируя и мутируя в какую-то странную партию в капиталистическом мире с рыночной экономикой. Поэтому я не считаю коммунистов коммунистами, так как на данный момент такой идеологии просто нет. В принципе доказательство того, что партия двуличная, это сегодняшние лидеры этой партии. Может там и есть нормальные политики, но что то их всё меньше видно.
№156 Бизон 2 апреля 2020 22:09
+1
КоммуниЗды понимают, что их смерть наступит после того, когда пандемия закончится. А потому, они за то, чтоб она никогда не кончалась! Но, увы... Как закончится, состоится плебисцит, а потом наступит кердык партейке товарища Зю... Он тут по ТВ выступал, щёки раздувал, рассказывал, что некогда служил главным, в области, по ГО, в СССР ещё. И в разведке-то он служил... Наш пострел везде успел!
Осталось ему НЕМНОЖКО - ПОСИДЕТЬ, НА ДОРОЖКУ!
№157 alex5633 2 апреля 2020 23:21
-2
До 90-х годов в партию вступали по двум причинам:1.По идейным убеждениям 2.По коньюктурно -корыстным соображениям.Когда количество вторых,сначала по-немногу увеличивалось а,затем превысило количество первых свершилась перестройка.Вспомните,кто стал первыми бизнесменами,банкирами и прочими новыми русскими.Настоящих коммунистов,настоящих,идейных сейчас практически нет.Уж в руководстве КПРФ-точно.
№158 alex5633 2 апреля 2020 23:26
-3
Кстати,та,в цветастом,якобы с заботой о людях,-кто по специальности,образованию?В какой сфере она специалист?Я не местный,так сказать,не знаю все подряд.Кто подскажет?
№159 Alex.777 4 апреля 2020 00:40
-5
А кто по образованию депутаты Гос. Думы РФ (заботящиеся о людях) Валуев, Хоркина, Шипулин, Кабаева, Карелин, Исимбаева, Боярский ну и так далее не подскажешь запутинец?
№160 Юрий-Победа 3 апреля 2020 01:15
0
Умер Сталин а с ним и коммунисты.
После 53-го, оборотни.
После 91-го и сейчас соросятские выб.л.ядки.
Автор заголовка статьи из этой же компании.
№161 Бизон 3 апреля 2020 07:14
-1
"Коммунисты хотят, чтобы в парках и во дворах продолжали шляться шашлычники, безответственные соседи и просто те, кто посчитал себя бессмертным и неуязвимым для вируса, от которого ежедневно умирают тысячи людей по всему миру, а скоро начнут умирать десятки тысяч."
Ну так ведь! Гена Зю помнит, что приближаются маёвки... Уже, вон, девочек сагитировал, все - члены РСДРП, с 1905 г.! А тут - на те - коронавирус! И кустотелотерапия отменяется!!!
№162 Мишасан 3 апреля 2020 08:40
-2
Цитата: Morozco
Э...А кто знает этого писателя, Минаева? Не читал и ни разу о таком не слыхал....Ох, сколько же переводящих на мусор бумагу появилось.

Ну и зря отличные книги , в аудиоверсии их много
№163 Судоплатов.П 3 апреля 2020 12:33
-1
опять эта дурочка. Коммунисты современные пожалуйста сьебитесь всем скопом в америку.
№164 pe4kin_d 3 апреля 2020 15:56
-1
Сейчас время такое, что нужно обязательно проявить себя и вклиниться в повестку. Вот и коммунистам лишь бы что-то сказать в разрез официальным призывам медиков, эпидемиологов и тех людей, которые несут ответственность за здоровье людей. Если в КПРФ есть деньги, то можно закупить для нуждающихся маски и их выдавать. Или, например, оказывать безвозмездную помощь своему главному электорату - пожилым людям. Но конечно, легче просто заниматься популизмом.