Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Платошкин призывает всех подать в суд на Путина и Мишустина

Платошкин призывает всех подать в суд на Путина и Мишустина

Троцкист Платошкин призывает всех подавать в суд на Путина и Мишустина. Повод абсолютно маразматический и идиотский - допустили выезд граждан в ЕС в период разгула COVID-19.

Самом собой, Плотва теряет фокус внимания, т.к. многим стало не интересно следить за его враньём во время пандемии, поэтому он решил напомнить о себе таким способом.

Попытка отвратительна и подлая по своей сути. Уровень лжи и популизма уже превышает любые разумные нормы. Подлый трус призывает народ совершить преступление - составить ложный донос на первых лиц государства в период пандемии и сделать их причастными к смертям от коронавируса.

От себя: если вы - сторонник Платошкина, дайте, пожалуйста, ответ на вопрос: это нормальный призыв? Если нормальный, то вы должны отправить это заявление с ложным доносом, как призывает ваш гуру. Если нет - то вы понимаете, что Платошкин - очередной лжец и провокатор, который по гапоновски тащит вас на преступление. Интересно, а он сам отправил это заявление?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
177 мнений. Оставьте своё
№1 реф 7 апреля 2020 11:32
+52
Он вообще в себе, этот Платошкин?
№2 Марина.Н 7 апреля 2020 11:50
+30
Да там походу маразм вовсю разыгрался.Больной на всю башку
№3 volf07 7 апреля 2020 15:51
+2
И кто интересно поддержит этого либераста?!
№4 Северянинко 7 апреля 2020 23:12
+3
Ну тут есть персонажи, что несут пургу как власть боится Платоху.
№5 Бизон 8 апреля 2020 00:51
+2
Тут важно не то, кто вражину поддержит, а кто его пристрелит как паникёра и агента Запада.
№6 Бизон 14 апреля 2020 10:20
0
Самое главное то, что Платошкин не соблюдает режим самоизоляции, а потому, весьма вероятно, станет переносчиком инфекции коронавируса. Таким образом, он смертельно опасен для окружающих.
№7 Solar wind 7 апреля 2020 12:17
+41
Хозяева из-за океана дали команду "фас" против Путина.
Платошкин выполняет.

Платошкина очень старательно раскручивают, у него во многих регионах страны уже есть представители его "партии", которые работают с населением региона, играют на ностальгии населения по СССР, сваливая все проблемы нынешнего времени на Путина.
Ну и финансирование тоже, сюдя по всему, не отстает.

Основные цели - призывы к населению голосовать против изменений в Конституцию и накачивание негатива против Путина, чтобы выкинуть его с должности.

Что дальше ?
Скорее всего, Платошкин от вседозволенности зарвется и даст повод привлечь его к ответственности.
№8 kiwi777 8 апреля 2020 20:42
+2
Где копия его заявления?
Начинать надо сначала...правильно ведь... biggrin
№9 Solar wind 8 апреля 2020 20:50
+1
Мне плевать, где копия его заявления.
№10 sgepeter 7 апреля 2020 12:41
+23
По моему ему уже лечиться надо. От навязчивых идей. Зациклился мужик.
№11 Дочь Бориса 7 апреля 2020 12:52
+11
И заодно у нарколога
№12 MarilynM 7 апреля 2020 13:29
+15
Цитата: sgepeter
По моему ему уже лечиться надо. От навязчивых идей. Зациклился мужик.

Зациклился Платошкин на западных денежках.
Питается из пиндосячьего корыта и нигде не работает, катается по всей стране этот бездельник на пиндосячьи деньги и мечтает об оранжевой революции по украинскому сценарию, пытаясь раскачать ситуацию в России под любым предлогом.

Пиндосы платят, Платошкин, как западный агент, выполняет приказы из
Вашингтона.

Когда есть западный работодатель, тогда находятся всякие платошкины,
сёмины, грудинины, навальные в качестве работничков...

Не зря Платошкина выперли отовсюду: из дипломатов, из всех залов,
где он пытался выступать. Пора Платошкину варежки шить и лес валить.
Представляю, что он студентам преподавал.
Видимо, из преподавателей его тоже выперли...
№13 MarilynM 7 апреля 2020 13:52
+2
Ещё один kanast45 минусерит, сейчас прибежит Димыч-минусатор.
Ещё два придурка!
№14 SedIgor 7 апреля 2020 14:25
+3
Я одно не понял, а что Платошкин какого- то Иванова ИИ подставляет umnik Пусть сам и подаёт в суд.
№15 Truth seeker 7 апреля 2020 17:15
+12
Самое поразительное, Marilyn, это что его заявление слово в слово буквально повторяет судебные обращения либерастов соросят конгресса против Трампа, которого тоже тащат в суд за халатность. Чьи ж денежки текуть к Плутошкину?
№16 MarilynM 7 апреля 2020 17:58
+2
Цитата: Truth seeker
Самое поразительное, Marilyn, это что его заявление слово в слово буквально повторяет судебные обращения либерастов соросят конгресса против Трампа, которого тоже тащат в суд за халатность. Чьи ж денежки текуть к Плутошкину?

Ясен пень, чьи денежки поддерживают Платошкина.
Вы уже сами об этом и написали.
Хорошо влепили Платошкину уже 138 минусов вверху, но некоторые
боксёры, kanast-ы и Димычи продолжают его защищать за те же
пиндосячьи денежки. Иуды, получающие гранты в виде 30 иудиных монет.
№17 Боксер 7 апреля 2020 18:39
-3
Цитата: MarilynM
Цитата: Truth seeker
Самое поразительное, Marilyn, это что его заявление слово в слово буквально повторяет судебные обращения либерастов соросят конгресса против Трампа, которого тоже тащат в суд за халатность. Чьи ж денежки текуть к Плутошкину?

Ясен пень, чьи денежки поддерживают Платошкина.
Вы уже сами об этом и написали.
Хорошо влепили Платошкину уже 138 минусов вверху, но некоторые
боксёры, kanast-ы и Димычи продолжают его защищать за те же
пиндосячьи денежки. Иуды, получающие гранты в виде 30 иудиных монет.

Ну ты и тупая)) Верно про вас, пиндосов, Задорнов говорил))
Покажи мои фразы защиты Платошкина в этой теме, балаболка-подпиндосница.
№18 MarilynM 7 апреля 2020 18:56
+1
Цитата: Боксер
Покажи мои фразы защиты Платошкина в этой теме, балаболка-подпиндосница.

Подпиндосник-наркоша, твои минусы на всех моих комментах
говорят о многом. ТЫ СОВСЕМ ТУПОЙ!
Тебя уже никто и не вылечит.
Фразы твои найду, опубликую, БОЛВАН!
Уже 148 минусов у твоего любимого Платошкина.
Вот же Главная Пощёчина Платошкину, а заодно и тебе, безголовому. biggrin
№19 Боксер 7 апреля 2020 19:10
-3
Цитата: MarilynM
Цитата: Боксер
Покажи мои фразы защиты Платошкина в этой теме, балаболка-подпиндосница.

Подпиндосник-наркоша, твои минусы на всех моих комментах
говорят о многом. ТЫ СОВСЕМ ТУПОЙ!
Тебя уже никто и не вылечит.
Фразы твои найду, опубликую, БОЛВАН!
Уже 148 минусов у твоего любимого Платошкина.
Вот же Главная Пощёчина Платошкину, а заодно и тебе, безголовому. biggrin

Ты все больше и больше тупишь)) В этой теме пытаешься найти то, чего нет)))
Облажалась ты и выставила себя тупым клоуном))
№20 MarilynM 7 апреля 2020 20:51
-1
Боксёр,
Читай СВОЮ комментюху о Платошкине от 4 октября 2019 года, время 09-30:

"ПРЯМ К СВЕРЖЕНИЮ ПРИЗЫВАЕТ?
УЖАС КАКОЙ... А ПОДЕЛИСЬ ПРУФОМ, ГДЕ ОН К СВЕРЖЕНИЮ ПРИЗЫВАЕТ".

Ещё нашла, много могу привести примеров твоих "пёрлов"
о Платошкине, БОКСЁР-СЁР.
Могу ещё написать тебе кучу твоих "пёрлов", дурачина-простофиля-дятел обдолбанный...
№21 Боксер 7 апреля 2020 23:18
-3
Цитата: MarilynM
Боксёр,
Читай СВОЮ комментюху о Платошкине от 4 октября 2019 года, время 09-30:

"ПРЯМ К СВЕРЖЕНИЮ ПРИЗЫВАЕТ?
УЖАС КАКОЙ... А ПОДЕЛИСЬ ПРУФОМ, ГДЕ ОН К СВЕРЖЕНИЮ ПРИЗЫВАЕТ".

Ещё нашла, много могу привести примеров твоих "пёрлов"
о Платошкине, БОКСЁР-СЁР.
Могу ещё написать тебе кучу твоих "пёрлов", дурачина-простофиля-дятел обдолбанный...

Очередной тупой высер от тебя)) Ты еще оказывается и русские слова плохо воспринимаешь) Коммент от 04.10.2019, сегодня 07.04.2020, у тебя другое летоисчисление? Да и то только попросил пруфом поделиться в том году....ой, ну точно ты тупая подпиндосина, плохо понимающая русскую речь.
№22 Truth seeker 7 апреля 2020 21:02
+1
Не, Marilyn, эти просто глупые. Кто им заплатит?! Вот и бесятся от дури и никчемности...
№23 MarilynM 7 апреля 2020 21:11
-1
Цитата: Truth seeker
Не, Marilyn, эти просто глупые. Кто им заплатит?! Вот и бесятся от дури и никчемности...

Эти глупые, как Вы пишете, минусерят меня днём и ночью.
Вы думаете они это бесплатно делают?
Спасибо, что насмешили меня.

А Платошкин получил уже 166 пощёчин.
Так ему и надо, этому Платошкину-подпиндоснику-грантоеду.

Ещё один грантоед нарисовался VVCH68, который
написал 2,5 коммента и занят минусёрством тут.
Неужели бесплатно?
Только я написала коммент и мгновенный минус...
Дежурный он, видимо, по минусам тут... biggrin
№24 volf07 7 апреля 2020 14:35
+1
И на него в суд подать!
№25 Сноу-шу 7 апреля 2020 13:31
+13
Платошкин- в себе. Он просто враг, а раньше был нормальным человеком! Кто то на что то его подписал и что то пообещал, уж больно резкое изменение в его поведении: вихляние бедрами и публичные истерики, несет чушь. Поплатится за это!
№26 Rom69 7 апреля 2020 13:55
+26
Цитата: Сноу-шу
Платошкин- в себе. Он просто враг, а раньше был нормальным человеком! Кто то на что то его подписал и что то пообещал, уж больно резкое изменение в его поведении: вихляние бедрами и публичные истерики, несет чушь. Поплатится за это!


Да не был он никогда нормальным,а был продажно-либеральным, обыкновенным иудой- подпиндосом. Удивляло другое : как некоторые с пеной урта защищали это чучело?!!
№27 счастливый_случай 7 апреля 2020 19:53
+11
Цитата: Сноу-шу
раньше был нормальным человеком!

А ребенок был вообще-замечательный. Сгубило его хьюстонское лежбище.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№28 Ратибор воин Руси 7 апреля 2020 13:34
+4
Лучше на Голикову эта мадам повалила всю медицину и должна была ещё в январе забить тревогу, а не сидеть по спа салонам, и дур в замах держать, ударь она тогда в набат, и начни полную профилактику как было при наркоме Николай Александровиче Семашко, тут и я будучи сторонником Путина его не понимаю держать некомпетентных людей, а проще говоря профанов, на ответственных постах, мы бы сейчас не теряли людей, ведь сам ВВП признал провальной оптимизацию, не понимаю.............
№29 Экзорцист 7 апреля 2020 18:52
0
Ведь даже у тебя на лбу не написано, что ты идиот. Ведь так?
№30 Truth seeker 7 апреля 2020 21:04
+1
У него может и написано...
№31 Боксер 7 апреля 2020 23:23
-1
Цитата: Truth seeker
У него может и написано...

Могу и тебе, жителю пиндостана, надпись сделать за твои оскорбления жителей России. Забыл как ты недавно оскорблял саратовцев?
№32 Бизон 13 апреля 2020 16:01
+1
Ты собираешься поучать Голикову?!
Сходи к психиатру! Такие, как ты крепки задним умом.
№33 SedIgor 7 апреля 2020 14:18
+20
Ага, а сели бы Путин не допустил, выезд граждан, Платошкин то же бы в суд подал за то что запретил свободным людям перемещаться по миру. Ну это он, чего то подхватил, вирус какой- то..
№34 donskoj.dima 7 апреля 2020 14:50
+5
Ну что как я и писал всегда об этой гниде казематной :Он в своем русофобском репертуаре как и велеи ему кураторы из за лужи....
№35 москворус 7 апреля 2020 16:28
+3
Вона как Платошкина короновирусом накрыло. Интересно, а для вентиляции мозга (если он есть, конечно) аппараты имеются? Кто поближе-дайте ему таблетку. Только не приближайтесь, заразный.
№36 Оптимист Бывший 7 апреля 2020 18:13
+1
Есть. Дырка сквозная.
№37 А.Тарасенко 7 апреля 2020 18:51
0
Цитата: реф
Он вообще в себе, этот Платошкин?

да гондон один, гадит, а такие же гондоны разносят его бредятину по интернету...
№38 Ллойд Гурлос 7 апреля 2020 11:36
+17
похоже, что у платошкина чердачок конкретно протекает...
№39 oleginost 7 апреля 2020 12:35
+9
Цитата: Ллойд Гурлос
похоже, что у платошкина чердачок конкретно протекает...

Все гораздо серьёзней - на чердаке кукушка давно сдохла, уже воняет. winked
№40 pistimejamakarovna 7 апреля 2020 11:37
+21
Платошкин - COVID-19 на психологическом уровне.
№41 Академик12345 7 апреля 2020 11:37
+18
где граница между идиотом и предателем, разжигающим страсти во время сложной ситуации?
№42 Teka 7 апреля 2020 12:42
+10
И не боится гад, что кто-нибудь и на него в суд подаст как на "разжигателя"..., сразу завопит как потерпевший от тоталитарного режима в надежде спрятаться за матрасным флагом. Интересно, кто следующий из спящих проснется?
№43 MALISH 7 апреля 2020 11:39
+14
Был уродом, таким и остался.
№44 Smertliberastam 7 апреля 2020 11:40
+8
Перепись идиотов в пору проводить
№45 АхВотОноЧто 7 апреля 2020 11:42
-13
Троцкист подаёт в суд на власовцев. Уже хорошо.
№46 шляхтич 7 апреля 2020 11:47
-26
Истину глаголишь!
№47 Apolitikus 7 апреля 2020 12:21
+20
2 придурка уже поддержали ложный донос.
№48 knikos 7 апреля 2020 13:53
+5
Поддержать-то поддержали , а вот подавать иск не будут. Ссут . Блин , всё-таки надо объявить ЧП и всех этих мразей к ногтю , как в ноябре-декабре 1941 в Москве ! К стенке на месте !
№49 Сноу-шу 7 апреля 2020 13:26
+9
Свидомый, скоро Путину в ножки броситесь и тем ууспокоитесь.
№50 Rom69 7 апреля 2020 13:57
+10
Те ,кто во всех перипетиях уцелеют,бросятся,куда же им деваться...
№51 StAl 7 апреля 2020 11:44
+19
Вонь поднимают, что не препятствовали летать по Евросоюзу, а начали бы палки в колеса вставлять, так вонь обратного типа была. ЭТО бесконечно!
№52 шляхтич 7 апреля 2020 11:46
-15
Истину глаголишь.
№53 саеноб 7 апреля 2020 11:47
+7
То как зверь ОНО завоет,
То заплачет как дитя.
№54 Oldi 7 апреля 2020 11:48
+7
Коронавирус головного мозга facepalm
№55 Nikolo56 7 апреля 2020 11:48
+25
Однажды на кафедре тактики преподаватель спросил, что самое главное в бою? И после того, как мы дружно засыпали его ответами, он сказал: - Вы все верно говорите. Но забыли о самом главном, вы должны вовремя застрелить паникёра. По-моему Платошкина пора...
----------
Созерцаю...
№56 Noisiness 7 апреля 2020 13:58
+6
Да, точно.
Что главное в танке?
Дуло, башня, снаряд, гусеницы, броня!
Все это нужно, но главное в танке не вонять
№57 dracula 7 апреля 2020 11:49
+2
эээ...пардон? на основании каких таких законов эта подача в суд? если чисто пиар лоховодов,то снимаю свой вопрос и тихо ухожу скулить в угол))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№58 алекс-волга 7 апреля 2020 11:50
+7
Что бы кто бы не сделал, Плутошкин тут как тут... biggrin
Он как "козел на саксе"... spiteful
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№59 abvgdejka 7 апреля 2020 14:35
+1
Раньше смеялась, а теперь как то ушло... и артист разонравился... Зато другие появились любви и пристрастия!
Спасибо за цитату все равно! applodisment
№60 Нерусский россиянин 7 апреля 2020 11:50
+6
Вот псих и идиот (дурак, кретин и т.д.) это точно не про него. Это чмо просто боится оказаться в забвении и очередной раз напоминает о себе, хотя бы и таким идиотским способом. Самое страшное для платоши - не реагировать на его выходки. Призываю всех к этому.
№61 счастливый_случай 7 апреля 2020 11:51
+11
Попытка отвратительна и подлая по своей сути. Уровень лжи и популизма уже превышает любые разумные нормы. Подлый трус призывает народ совершить преступление - составить ложный донос на первых лиц государства в период пандемии и сделать их причастными к смертям от коронавируса.

Сожженые мальчики из пионерского лагеря- в глазах у этого троцкиста- совсем обезумел.
Смотри, троцкист, а то ведь тебе и их припомнят- не говори, что не предупреждал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№62 Боксер 7 апреля 2020 13:39
-3
Цитата: счастливый_случай
Попытка отвратительна и подлая по своей сути. Уровень лжи и популизма уже превышает любые разумные нормы. Подлый трус призывает народ совершить преступление - составить ложный донос на первых лиц государства в период пандемии и сделать их причастными к смертям от коронавируса.

Сожженые мальчики из пионерского лагеря- в глазах у этого троцкиста- совсем обезумел.
Смотри, троцкист, а то ведь тебе и их припомнят- не говори, что не предупреждал.

Доказательства предоставь...Хотя о чем это я, ты ж из спецучреждения свои буйные фантазии строчишь..

Что касается этой новости, то если это правда, то у Платошкина и правда с головой не в порядке.
№63 Rom69 7 апреля 2020 14:00
+12
Бааа,какие новости! А прежде он был герой- @... горой! Какие чудеса преобразования!
№64 Боксер 7 апреля 2020 15:20
-3
Цитата: Rom69
Бааа,какие новости! А прежде он был герой- @... горой! Какие чудеса преобразования!

Ромуальд, я стараюсь объективно смотреть на вещи. Если человек говорит откровенную чушь, то естественно, что я буду считать его ненормальным.
А по поводу преобразований ты бы помолчал)) Напомнить, что ты писал в отношении Федорова в августе 2018г. и что пару месяцев спустя?
№65 MarilynM 7 апреля 2020 15:50
0
Боксёришка, тебе напомнить, как ты Платошкина защищал и меня минусерил, когда я о Платошкине-грантоеде писала?
Заткнись, головой в унитаз макнись, заодно и охладись.
И хорошая у тебя самокритика, когда написал про "ненормальных".

"ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ, ТО ЕСТЕСТВЕННО,
ЧТО Я БУДУ СЧИТАТЬ ЕГО НЕНОРМАЛЬНЫМ". ФРАЗА Боксёра.

Вот тебя тут многие и считают ненормальным.
Поналепил мне минусы везде, получи теперь свои минусы обратно, придурок.
№66 Боксер 7 апреля 2020 18:00
-2
Цитата: MarilynM
Боксёришка, тебе напомнить, как ты Платошкина защищал и меня минусерил, когда я о Платошкине-грантоеде писала?
Заткнись, головой в унитаз макнись, заодно и охладись.
И хорошая у тебя самокритика, когда написал про "ненормальных".

"ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ, ТО ЕСТЕСТВЕННО,
ЧТО Я БУДУ СЧИТАТЬ ЕГО НЕНОРМАЛЬНЫМ". ФРАЗА Боксёра.

Вот тебя тут многие и считают ненормальным.
Поналепил мне минусы везде, получи теперь свои минусы обратно, придурок.

О да) Очередной истерикой подпиндосницы Мурла удовлетворен)
И только такая идиотка как ты может противоречие тут увидеть) Завязывай с наркотой и по койкам скакать, как твой прототип, может просветление наступит))
№67 MarilynM 7 апреля 2020 18:08
-2
Цитата: Боксер
Цитата: MarilynM
Боксёришка, тебе напомнить, как ты Платошкина защищал и меня минусерил, когда я о Платошкине-грантоеде писала?
Заткнись, головой в унитаз макнись, заодно и охладись.
И хорошая у тебя самокритика, когда написал про "ненормальных".

"ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ, ТО ЕСТЕСТВЕННО,
ЧТО Я БУДУ СЧИТАТЬ ЕГО НЕНОРМАЛЬНЫМ". ФРАЗА Боксёра.

Вот тебя тут многие и считают ненормальным.
Поналепил мне минусы везде, получи теперь свои минусы обратно, придурок.

О да) Очередной истерикой подпиндосницы Мурла удовлетворен)
И только такая идиотка как ты может противоречие тут увидеть) Завязывай с наркотой и по койкам скакать, как твой прототип, может просветление наступит))

Главное, что по твоей койке я никогда не скакала. biggrin
БОГ МИЛОВАЛ МЕНЯ!
Поэтому ты и переживаешь, что бабы на тебя не смотрят.
Давно тебя выпустили из наркологической клиники? biggrin
Не долечили тебя? Поэтому и плющит тебя. biggrin
Тяжело, видать, тебе жить без наркотиков и без женского внимания. biggrin
ПШЁЛ от меня, гов-нюк, от тебя дурно пахнет, много гадишь и
гадишь в свои шаровары. Иди постирай их уже наконец-то
вместе со своим Димычем и kanast-ом45.
bad Фу, какая вонь от тебя и твоих дружбанов-ботов,
давно такого не было...
№68 Боксер 7 апреля 2020 18:42
-2
Цитата: MarilynM
Цитата: Боксер
Цитата: MarilynM
Боксёришка, тебе напомнить, как ты Платошкина защищал и меня минусерил, когда я о Платошкине-грантоеде писала?
Заткнись, головой в унитаз макнись, заодно и охладись.
И хорошая у тебя самокритика, когда написал про "ненормальных".

"ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ, ТО ЕСТЕСТВЕННО,
ЧТО Я БУДУ СЧИТАТЬ ЕГО НЕНОРМАЛЬНЫМ". ФРАЗА Боксёра.

Вот тебя тут многие и считают ненормальным.
Поналепил мне минусы везде, получи теперь свои минусы обратно, придурок.

О да) Очередной истерикой подпиндосницы Мурла удовлетворен)
И только такая идиотка как ты может противоречие тут увидеть) Завязывай с наркотой и по койкам скакать, как твой прототип, может просветление наступит))

Главное, что по твоей койке я никогда не скакала. biggrin
БОГ МИЛОВАЛ МЕНЯ!
Поэтому ты и переживаешь, что бабы на тебя не смотрят.
Давно тебя выпустили из наркологической клиники? biggrin
Не долечили тебя? Поэтому и плющит тебя. biggrin
Тяжело, видать, тебе жить без наркотиков и без женского внимания. biggrin
ПШЁЛ от меня, гов-нюк, от тебя дурно пахнет, много гадишь и
гадишь в свои шаровары. Иди постирай их уже наконец-то
вместе со своим Димычем и kanast-ом45.
bad Фу, какая вонь от тебя и твоих дружбанов-ботов,
давно такого не было...

Конечно не скакала) Я с шалавами-наркоманками не сплю) Брезгую)
№69 Бизон 13 апреля 2020 16:05
+1
Да-да! А порядочные тебе не дают... Как там у Гайдая:
- Имею возможность купить козу, но не имею желания.
Имею желание купить коня, но не имею возможности.
Так выпьем за ограничение желаний! biggrin
№70 Экзорцист 7 апреля 2020 16:22
+4
Единственное, что объективно в твоём случае, это твоя беспросветная идиотия!
№71 Боксер 7 апреля 2020 18:01
-4
Цитата: Экзорцист
Единственное, что объективно в твоём случае, это твоя беспросветная идиотия!

Смерый высер) Теперь бегом подгузники менять, а то смердит от тебя)
№72 Экзорцист 7 апреля 2020 18:54
+3
По себе людей не судят, дебил малолетний!
№73 Боксер 7 апреля 2020 19:12
-4
Цитата: Экзорцист
По себе людей не судят, дебил малолетний!

Да я по тебе сужу, псина
№74 Экзорцист 7 апреля 2020 19:22
+5
facepalm
№75 Яша Артелерист 7 апреля 2020 19:35
+8
Слышь ты чупрын худородный, манжет замызганный, давно ли с пальмы слез, матуба африканская теперь я допетрил шоты за "боксёр" каронавирус стрептоцидовый
№76 MarilynM 7 апреля 2020 19:40
-2
Цитата: Яша Артелерист
Слышь ты чупрын худородный, манжет замызганный, давно ли с пальмы слез, матуба африканская теперь я допетрил шоты за "боксёр" каронавирус стрептоцидовый

applodisment Яша, ЭТО - ШЕДЕВР! good
Миллион плюсов!
biggrin lols biggrin
И прививки у этого боксёра от бешенства нету. biggrin
Кидается тут на многих этот боксёр-сёр-сёр...
№77 Боксер 7 апреля 2020 20:46
-2
Цитата: MarilynM
Цитата: Яша Артелерист
Слышь ты чупрын худородный, манжет замызганный, давно ли с пальмы слез, матуба африканская теперь я допетрил шоты за "боксёр" каронавирус стрептоцидовый

applodisment Яша, ЭТО - ШЕДЕВР! good
Миллион плюсов!
biggrin lols biggrin
И прививки у этого боксёра от бешенства нету. biggrin
Кидается тут на многих этот боксёр-сёр-сёр...

Ты бы про прививки помолчала))При твоем образе жизни они тебе не помогут))
№78 Боксер 7 апреля 2020 20:45
-3
Цитата: Яша Артелерист
Слышь ты чупрын худородный, манжет замызганный, давно ли с пальмы слез, матуба африканская теперь я допетрил шоты за "боксёр" каронавирус стрептоцидовый

О, дЭбил стерилизованный картинки научился вставлять)) Поздравляю, ты хоть и даун конченый, но в принципе обучаем))
№79 Поручик Ржевский 7 апреля 2020 22:28
+3
О как был Яша прав, когда в собачию личину он обрядил тебя скотину, бреши и дальше пёс безпутный, тебе дубине, должно быть не в первой, быть в дураках пред всей толпой
№80 Боксер 7 апреля 2020 23:25
-1
Цитата: Поручик Ржевский
О как был Яша прав, когда в собачию личину он обрядил тебя скотину, бреши и дальше пёс безпутный, тебе дубине, должно быть не в первой, быть в дураках пред всей толпой

А ты чмошник, чей клон?
№81 Яша Артелерист 7 апреля 2020 22:40
+2
Слышь пся крев не лопни, шмат голопузый, от зависти, что мозгов тебе не дано, ну что поделаешь пень сизокрылый коль у тебя там где у людей мозги собачее дерьмо матумба кашелотная
№82 Боксер 7 апреля 2020 23:26
-2
Цитата: Яша Артелерист
Слышь пся крев не лопни, шмат голопузый, от зависти, что мозгов тебе не дано, ну что поделаешь пень сизокрылый коль у тебя там где у людей мозги собачее дерьмо матумба кашелотная

Слышу Яша, слышу) Жалко что не я тебя стерилизовал дЭбила этакого.
№83 Бизон 13 апреля 2020 16:07
+1
- Артелерист! Баб-бац, и... аккурат в дырочку!!! biggrin
№84 Apolitikus 7 апреля 2020 14:14
+7
Цитата: Боксер
если это правда

почему "если"? зайдите в его Вк. скрин я делал лично.
№85 счастливый_случай 7 апреля 2020 15:03
+11
Цитата: Боксер
у Платошкина и правда с головой не в порядке.
applodisment
Конгениально!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№86 Боксер 7 апреля 2020 15:22
-2
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Боксер
у Платошкина и правда с головой не в порядке.
applodisment
Конгениально!

А то) Будет весело, если его определят тебе в палату))
№87 счастливый_случай 7 апреля 2020 15:50
+9
applodisment Вот за что я Вас уважаю, это за незамутненность и готовность
Цитата: Боксер
объективно смотреть на вещи .
applodisment
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№88 MarilynM 7 апреля 2020 20:41
0
Если ОБЪЕКТИВНО смотреть на вещи, то Платошкин
получил уже 163 пощёчины, что очень радует!
applodisment Смотреть на рейтинг наверху. rus
№89 MALISH 7 апреля 2020 11:52
+8
У дерьма есть такая особенность - оно воняет! Не следует ждать от Платошки чего-либо другого.
№90 Питерский 7 апреля 2020 11:58
+4
Что-то мне это напоминает... В соседней стране постоянно возникают такие же феерические идеи. Масштаб и степень идиотизма одинаковые.
№91 Rom69 7 апреля 2020 14:02
+12
Заметьте,в соседней стране они их еще и воплощают,а у нас,к счастью,только платошкины орут,да ,видно,уж совсем безрезультатно...
№92 большой лом 7 апреля 2020 12:00
+8
Такие как Платошкин писали доносы на своих соседей,друзей,начальников,в37 году,только потому что они жили немного лучше,занимали должности выше,и занимали квартиры немного по лучше,сталкивался с такими даже в своей жизни,только помнить им нужно что закон бумеранга ещё ни кто не отменял.
№93 миледи 7 апреля 2020 12:04
+5
Да уж... Страна нуждается в героях, а........... рожает дураков. А вообще, по моему, это просто дешевый пиар. Ну хоть что то, "чтобы помнили".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№94 змеелов 7 апреля 2020 12:09
+6
Марксизм срывает крыши напрочь, диалектика материализма - сволочь... biggrin
№95 prostriker 7 апреля 2020 12:12
+6
Путин и Мишустин приняли условия информационной войны, и начали реальные действия. Цифры меньше чем у всех. Поэтому действие Платошкина можно считать как публичный пук.
№96 Абанамат 7 апреля 2020 12:12
+8
Цитата: реф
Он вообще в себе, этот Платошкин?

Говорят, что мудрость и маразм приходят к мужчине в одном и том же возрасте. Похоже, что маразм в него уже вселился. И, похоже, так капитально обосновался, что для мудрости места не осталось :)
№97 Образ 7 апреля 2020 12:14
+7
Забыл Платошкин чем Троцкий (в девичестве Бронштейн) и его сторонники закончили. А ледорубов в стране не дефицит. В крайнем случае можно заменить кайлом (киркой).
№98 knikos 7 апреля 2020 13:57
+3
сапёрная лопатка - самое то !
№99 Belov 7 апреля 2020 12:18
+5
Шут гороховый.
№100 Папандопуло 7 апреля 2020 12:21
+15
Ну наконец.то. А то всё умные слова говорил и доверчивые идиоты внимали сей презренной личности.
№101 Rom69 7 апреля 2020 14:03
+11
Да еще как внимали,прямо цыганочка была с выходом!!!
№102 саеноб 7 апреля 2020 12:22
+6
Платошкин - это Ельцын с похмелья.
№103 ЕленаV 7 апреля 2020 12:29
+2
Думаешь, это опоХмел?...
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№104 саеноб 7 апреля 2020 12:32
+2
Цитата: ЕленаV
Думаешь, это опоХмел?...

Ну да, всё не в радость и мозги не работают.
№105 Ckat 7 апреля 2020 12:42
+6
А вдруг все не так? Вдруг все совсем иначе? Вдруг Платошкина подменили, а сам он сейчас страдает в Гуантанамо в одной камере с махровым педерастом? Хотя... может и не страдает. biggrin
№106 Северянинко 7 апреля 2020 12:46
+7
Пустой тупой антипутинский пиар, не более.
№107 Rom69 7 апреля 2020 14:06
+8
Северянко,неужто прозрел? Вот что вирус животворящий с народом делает! А как минусовал за Платошкина,как минусовал, просто бламанже с сиропом biggrin
№108 Бизон 13 апреля 2020 16:12
+1
В свежем видео Е.А.Фёдорова именно об этом и идёт речь! - Народ под воздействием вируса дозревает быстро!
№109 Серая Волчица 7 апреля 2020 12:47
+18
Совсем дурак? А кто мешал этим гражданам РФ, выезжающим на пределы страны во время пандемии, мозг включить? facepalm Тоже Путин виноват?

А ничего, что даже в этой писульке содержится оскорбительное отношение к самим гражданам РФ, поскольку они поставлены в ранг безмозглых индивидов, за котороми нужен жесткий контроль? "Ты туда не ходи - ты сюда ходи".
№110 Ckat 7 апреля 2020 13:20
+8
Кто мешал спрашиваете? А вот ответ:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№111 Джельсомино 7 апреля 2020 12:50
+3
Он нечто типа Жириновского. У обоих, как у Джеймса Бонда, лицензия от самого высокого начальства. Только не на убийство, а на сверхнормативное сотрясение воздуха)
А иначе и быть не может.
№112 Судоплатов.П 7 апреля 2020 12:52
+3
когда же ты докукарекаешся.
№113 siberian-boots 7 апреля 2020 13:00
+3
Цитата: Абанамат
Говорят, что мудрость и маразм приходят к мужчине в одном и том же возрасте.

Ну да, маразм пришел, а мудрость где то задержалась.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№114 Quasimodo 7 апреля 2020 13:01
+7
А, ЕСЛИ бы не пустили, Платошкин видимо бы на это в Суд подал(во! второй ГУЛАГ мол), либерасне этой не угодишь.
А давайте лучше народ, на него подадим в Суд, за клевету, с бездоказательной базой? biggrin
№115 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 апреля 2020 13:02
+17
Не время и не тема для хайпа. Если Платошкин этого не понимает - он идиот, если понимает - негодяй и вредитель.
Такими "перфомансами" можно заработать авторитет только у достаточно маленькой, маргинальной группы населения. Типа вчерашнего "иисуса" с Патриарших...
Но в то же время шанс заработать на кормление со стороны всяческих НКО. Так что не все так просто мэй би.
№116 Прохожий из Крыма 7 апреля 2020 13:02
+8

№117 Quasimodo 7 апреля 2020 13:05
+3
Даже ребенок знает, что в Конституции есть статья какая то, что в Суд на Президента не законно подавать, это физ.лицо неприкосновенное, пока он на должности по крайне мере своей, пусть лучше на ГОРБАЧА в суд подаст biggrin
Только импичмент. пусть почитает что такое импичмент, и кто может его объявлять, мне лень читать , если честН biggrin
№118 firedrake 7 апреля 2020 13:07
+2
Платош ммне дрюг, но истина дороже!!! Чёй-то НикНик совсем плохой стал, ще й з глузду зъихав зовсим
№119 dok123 7 апреля 2020 13:13
+5
Цена на коронотест, для желающих провериться, составляет 1250р. Плюс 600р услуги доставки, если вы хотите провериться на вашей территории. Озвучено на федеральном канале, в программе "Время покажет". Это, мать ихнюю, что!?
Да, в нормальном государстве, с нормальной, думающей о своем народе властью, эти тесты должны проводиться бесплатно и в обязательном порядке!
А тут, власть, мало того, что послала людей на карантине, голосом Наебулиной, с выплатой денежных компенсаций и налоговыми и кредитными отсрочками, так еще бессовестно наваривается на продаже (да, именно продаже!) этих коронотестов!
Это просто позор!
Минусуйте, мне пофигу!
А если, не дай Бог, война, то что, эта власть народу автоматы, патроны и все остальное обмундирование тоже продавать будет? Я не удивлюсь.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№120 Сноу-шу 7 апреля 2020 13:22
+10
В России вы можете протестироваться на covid бесплатно! Жалко было тратить на тебя минус, но пришлось. В штатах этот анализ около 1300 долларов.
№121 АхВотОноЧто 7 апреля 2020 20:58
+2
Вы правы, совершенно бесплатно!
Мы с женой заболели одновременно. Симптомы схожие с Короной. Вызвали скорую. Врач осмотрел, (почему-то только жену), расспросил, выписал рецепт, (ну, что бы мы не остались без помощи медицины).
Я спросил: А тест?.
Он: У меня нет.
Я: Где он?
Он: В Роспотребнадзоре.
Я: Почему там?!
Он: Потому, что так статистика лучше.
Болеем долго, тяжело, но, кажется поправляемся. Мы за тест ни копейки не заплатили, потому, что его не было. Сами не выходим и ни кого не пускаем - потому что не знаем чем болеем.
№122 Apolitikus 8 апреля 2020 15:41
+3
что за врач, ФИО, откуда, что выписал, диагноз, как долго болеете? напишите, пожалуйста.
№123 Apolitikus 9 апреля 2020 18:45
0
упырь, слился из разговора?
№124 ЛИК 7 апреля 2020 13:33
+12
Такое ощущение, что на самоизоляции с алкоголем переборщили. Тесты делаются БЕСПЛАТНО, если есть подозрение на короновирус (кстати, в США, они в любом случае платны, стоимостью 970 долларов), делать их бесплатно ВСЕМ, нет резона. Ты можешь, в той же очереди, на прохождение теста, заразиться, но тест тебе покажет, что у тебя ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, результат отрицательный и ты успокоишься, а может быть и зря.... Хочешь ,ради интереса протестироваться, плати деньги. А выкидывать на ветер, государственные деньги(то есть наши) незачем..
№125 knikos 7 апреля 2020 14:03
+9
В нормальном государстве - это в каком ? Добровольное тестирование в "нормальных странах "стоит таких денег , что приведённая тобой , идиотом , сумма - мелочь ! А вот обязательные тесты при контактах или симптомах в России бесплатны , а вот в Пиндосии -уууу , да ещё если страховки нет ...
№126 счастливый_случай 7 апреля 2020 15:07
+8
Цитата: dok123
Минусуйте...

Чой-то!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№127 змеелов 7 апреля 2020 16:57
+2
Тост... biggrin
№128 vasilisa mikullishna 7 апреля 2020 13:19
+8
М-дааа, как то г-н Платошкин все ниже и ниже опускается. Впринципе, я тоже считаю, что границы на выезд надо было закрыть, но это не повод подавать в суд. Люди вообще то имеют свою голову на плечах и если им захотелось экстрима, то пусть едут. А вот потом... Потом пусть не ноют: "Верните нас взад" .
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№129 denn 7 апреля 2020 13:25
+12
А если Путин запретит выезд за границу - подать на него в суд за ограничение прав и свобод. Видимо такой сценарий.
Платошкин не дурак, как некоторые тут пишут, а осознанный враг. И недооценивать таких товарищей нельзя.
№130 Igorkish 7 апреля 2020 13:35
+2
Чудак на букву М!!! lols avtomat
№131 dok123 7 апреля 2020 13:39
-2
Цитата: Сноу-шу
В России вы можете протестироваться на covid бесплатно! Жалко было тратить на тебя минус, но пришлось. В штатах этот анализ около 1300 долларов.

Мы с вами на "ты" не переходили.
А Вы, я вижу, в Штатах живете, коль так в их ценах разбираетесь?
Мне плевать на ваше мнение и на ваши минусики, мне очень жаль Вас, что вирус дикого капитализма выел все человеческое в Вашем мозге.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№132 edwmin 7 апреля 2020 14:10
+4
Ну посмотрите сами, сколько стоит тест в США и медицина в принципе. Из уст того, кто живет в штатах.
№133 dok123 7 апреля 2020 13:39
-3
.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№134 dok123 7 апреля 2020 13:42
-2
.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№135 dok123 7 апреля 2020 13:52
-1
Цитата: ЛИК
Такое ощущение, что на самоизоляции с алкоголем переборщили. Тесты делаются БЕСПЛАТНО, если есть подозрение на короновирус (кстати, в США, они в любом случае платны, стоимостью 970 долларов), делать их бесплатно ВСЕМ, нет резона. Ты можешь, в той же очереди, на прохождение теста, заразиться, но тест тебе покажет, что у тебя ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, результат отрицательный и ты успокоишься, а может быть и зря.... Хочешь ,ради интереса протестироваться, плати деньги. А выкидывать на ветер, государственные деньги(то есть наши) незачем..

А вы не слышали о 30% инфицированных, контагеозных, но с латентным течением?
Нет? Зря...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№136 Вол-Лирик 7 апреля 2020 14:06
+1
В наше время , левых постов, сайтов и провокационных вбросов столь примитивный ход с этим заявлением вызывает недоумение. Кто-то может дать ссылку на личный призыв Платошкина обращаться с такими заявлениями?
№137 orgonit7 8 апреля 2020 01:17
+1
1 мин и запрос в гугл https://vk.com › platoshkin.nikolay
№138 kolovrat7241 7 апреля 2020 14:10
+1
Новый Поп-Гапон? aggressive
№139 le5ia 7 апреля 2020 14:12
+2
У старика на склоне лет совсем крыша поехала. Непуганный идиот.
№140 Andrey2066 7 апреля 2020 14:13
+1
А ЕСТЬ КТО ЭТОМУ С РОТ ГЛЯДЯТ
№141 большой лом 7 апреля 2020 14:24
+1
Цитата: Прохожий из Крыма

и каждый день на смерть!
№142 Абанамат 7 апреля 2020 14:28
+4
А кто мешал этим гражданам РФ, выезжающим на пределы страны во время пандемии, мозг включить? facepalm Тоже Путин виноват?

Этот пункт судом будет истолкован как отягчающее обстоятельство :) Мало того, что не запретил выезд, он даже мозги не включил выезжающим. Однозначно под суд ! :)))
№143 astra12 7 апреля 2020 14:33
+1
Платошкин теперь вместо Жириновского главный хитмейкер, ни дня без прикола.
№144 Morozco 7 апреля 2020 15:45
+3
Э.. А этот дуболом не подумал, что в суд надо подавать на тех, кто уезжал за адреналином, нахапался его там досыта и привёз домой в виде вируса?
№145 a.klimenko63 7 апреля 2020 16:19
+1
Либералам ледоруб в подарок.
№146 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 апреля 2020 16:55
+5
Цитата: dok123
Цитата: ЛИК
Такое ощущение, что на самоизоляции с алкоголем переборщили. Тесты делаются БЕСПЛАТНО, если есть подозрение на короновирус (кстати, в США, они в любом случае платны, стоимостью 970 долларов), делать их бесплатно ВСЕМ, нет резона. Ты можешь, в той же очереди, на прохождение теста, заразиться, но тест тебе покажет, что у тебя ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, результат отрицательный и ты успокоишься, а может быть и зря.... Хочешь ,ради интереса протестироваться, плати деньги. А выкидывать на ветер, государственные деньги(то есть наши) незачем..

А вы не слышали о 30% инфицированных, контагеозных, но с латентным течением?
Нет? Зря...

Док, из того, что вы пишете, можно сделать вывод, что вы никакой не доктор. Вы рассуждаете чисто схематически "давайте бесплатно проверим всю страну". Реальная возможность, необходимость и смысл это сделать - это для вас темный лес.
Одно непонятно - в самом деле или умышленно вы наводите тень на плетень?
№147 dok123 7 апреля 2020 17:03
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: dok123
Цитата: ЛИК
Такое ощущение, что на самоизоляции с алкоголем переборщили. Тесты делаются БЕСПЛАТНО, если есть подозрение на короновирус (кстати, в США, они в любом случае платны, стоимостью 970 долларов), делать их бесплатно ВСЕМ, нет резона. Ты можешь, в той же очереди, на прохождение теста, заразиться, но тест тебе покажет, что у тебя ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, результат отрицательный и ты успокоишься, а может быть и зря.... Хочешь ,ради интереса протестироваться, плати деньги. А выкидывать на ветер, государственные деньги(то есть наши) незачем..

А вы не слышали о 30% инфицированных, контагеозных, но с латентным течением?
Нет? Зря...

Док, из того, что вы пишете, можно сделать вывод, что вы никакой не доктор. Вы рассуждаете чисто схематически "давайте бесплатно проверим всю страну". Реальная возможность, необходимость и смысл это сделать - это для вас темный лес.
Одно непонятно - в самом деле или умышленно вы наводите тень на плетень?

Не пишите того, в чем нихрена не соображаете.
Я же вас не учу, как водить танк и быть добрым.
Не позорьтесь... ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№148 dok123 7 апреля 2020 17:05
0
Цитата: счастливый_случай
Цитата: dok123
Минусуйте...

Чой-то!

Да всякие есть... ;)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№149 dok123 7 апреля 2020 17:11
0
Цитата: knikos
В нормальном государстве - это в каком ? Добровольное тестирование в "нормальных странах "стоит таких денег , что приведённая тобой , идиотом , сумма - мелочь ! А вот обязательные тесты при контактах или симптомах в России бесплатны , а вот в Пиндосии -уууу , да ещё если страховки нет ...

Придурок, почитай, как в СССР победили оспу, корь, малярию! С граждан за это денег не брали! Вот, про какое нормальное государство я писал. Твои же закаканные капитализмом мозги дальше других капстран не видят.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№150 yuran 7 апреля 2020 17:34
+1
Этот чмо платошкин,уже зарарил своими высерами,брехло сука последнее.
№151 Мишасан 7 апреля 2020 18:01
0
Цитата: dok123
Цитата: knikos
В нормальном государстве - это в каком ? Добровольное тестирование в "нормальных странах "стоит таких денег , что приведённая тобой , идиотом , сумма - мелочь ! А вот обязательные тесты при контактах или симптомах в России бесплатны , а вот в Пиндосии -уууу , да ещё если страховки нет ...

Придурок, почитай, как в СССР победили оспу, корь, малярию! С граждан за это денег не брали! Вот, про какое нормальное государство я писал. Твои же закаканные капитализмом мозги дальше других капстран не видят.

Что док по делу и сказать нечего зразу оскорбления пошли какл?
№152 100pitsot 7 апреля 2020 18:08
0
Думал он умнее.
№153 100pitsot 7 апреля 2020 18:13
0
Цитата: Ратибор воин Руси
Лучше на Голикову эта мадам повалила всю медицину и должна была ещё в январе забить тревогу, а не сидеть по спа салонам, и дур в замах держать, ударь она тогда в набат, и начни полную профилактику как было при наркоме Николай Александровиче Семашко, тут и я будучи сторонником Путина его не понимаю держать некомпетентных людей, а проще говоря профанов, на ответственных постах, мы бы сейчас не теряли людей, ведь сам ВВП признал провальной оптимизацию, не понимаю.............

Раз ты такой компетентный, то почему не в правительстве? Обвинить одну Голикову во всех бедах это наверное не от большой фантазии.
№154 viktor 956 7 апреля 2020 18:20
0
Полный чат кремлевских ботов....Сплошное вранье.... Кто посещает сайт Платошкина, тот знает откуда появилось это заявление, и для чего оно было написано....Если вы за правду так и пишите ее....Почитаешь эти перлы и видишь что грязь то льют одни и те же, одна стилистика и одна помойка откуда черпаются эти запасы грязи и дерьма... Если вы защищаете ВП, то делаете ему хуже, его авторитет этим не поднять, ВИАГРА на рейтинг не действует...
№155 Apolitikus 7 апреля 2020 18:30
+5
совсем мозги пропил? какая разница, откуда оно взялось, хоть марсиане прислали. главное, что этот упырь публично разместил это заявление с прозрачным намёком. весь паноптикум душевнобольных в его комментариях поддержал и правильно понял, для чего это размещено.

если ты поддерживаешь, то прямой вопрос: уже отправил заявление в полицию?
№156 Мосье Подлинник 7 апреля 2020 18:25
+5
Цитата: Solar wind
Хозяева из-за океана дали команду "фас" против Путина.

Не из-за океана. Из-за Ла-Манша.
№157 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 апреля 2020 18:30
+2
Цитата: dok123
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: dok123
Цитата: ЛИК
Такое ощущение, что на самоизоляции с алкоголем переборщили. Тесты делаются БЕСПЛАТНО, если есть подозрение на короновирус (кстати, в США, они в любом случае платны, стоимостью 970 долларов), делать их бесплатно ВСЕМ, нет резона. Ты можешь, в той же очереди, на прохождение теста, заразиться, но тест тебе покажет, что у тебя ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, результат отрицательный и ты успокоишься, а может быть и зря.... Хочешь ,ради интереса протестироваться, плати деньги. А выкидывать на ветер, государственные деньги(то есть наши) незачем..

А вы не слышали о 30% инфицированных, контагеозных, но с латентным течением?
Нет? Зря...

Док, из того, что вы пишете, можно сделать вывод, что вы никакой не доктор. Вы рассуждаете чисто схематически "давайте бесплатно проверим всю страну". Реальная возможность, необходимость и смысл это сделать - это для вас темный лес.
Одно непонятно - в самом деле или умышленно вы наводите тень на плетень?

Не пишите того, в чем нихрена не соображаете.
Я же вас не учу, как водить танк и быть добрым.
Не позорьтесь... ;)

Я понял, док, вы не эпидемиолог и даже не инфекционист. Вы пластический хирург. Режете озабоченным дамам попы, губы и сиськи. А тут народу пытаетесь мозг вырезать)).. Экий шалун))..
№158 dok123 7 апреля 2020 20:45
+1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: dok123
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: dok123
Цитата: ЛИК
Такое ощущение, что на самоизоляции с алкоголем переборщили. Тесты делаются БЕСПЛАТНО, если есть подозрение на короновирус (кстати, в США, они в любом случае платны, стоимостью 970 долларов), делать их бесплатно ВСЕМ, нет резона. Ты можешь, в той же очереди, на прохождение теста, заразиться, но тест тебе покажет, что у тебя ,НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, результат отрицательный и ты успокоишься, а может быть и зря.... Хочешь ,ради интереса протестироваться, плати деньги. А выкидывать на ветер, государственные деньги(то есть наши) незачем..

А вы не слышали о 30% инфицированных, контагеозных, но с латентным течением?
Нет? Зря...

Док, из того, что вы пишете, можно сделать вывод, что вы никакой не доктор. Вы рассуждаете чисто схематически "давайте бесплатно проверим всю страну". Реальная возможность, необходимость и смысл это сделать - это для вас темный лес.
Одно непонятно - в самом деле или умышленно вы наводите тень на плетень?

Не пишите того, в чем нихрена не соображаете.
Я же вас не учу, как водить танк и быть добрым.
Не позорьтесь... ;)

Я понял, док, вы не эпидемиолог и даже не инфекционист. Вы пластический хирург. Режете озабоченным дамам попы, губы и сиськи. А тут народу пытаетесь мозг вырезать)).. Экий шалун))..

Какой вы фантазер. Но, я поражен вашей прозорливостью! Я хирург. В ургентной (срочной) хирургии. Ножевые, огнестрельные ранения, холециститы, панкреонекрозы итд - это мое. Но, открою вам секрет, что, в нашу больницу поступают больные и с короновирусом и заниматься ими приходится и нам. Под них перепрофилированы койки. Так что, ваши влажные фантазии оставьте, пожалуйста, при себе.
Просто соблюдайте карантин и самоизоляцию, все, что от вас требуется. Все остальное, за вас, сделаем мы.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№159 dok123 7 апреля 2020 20:53
0
Цитата: Мишасан
Цитата: dok123
Цитата: knikos
В нормальном государстве - это в каком ? Добровольное тестирование в "нормальных странах "стоит таких денег , что приведённая тобой , идиотом , сумма - мелочь ! А вот обязательные тесты при контактах или симптомах в России бесплатны , а вот в Пиндосии -уууу , да ещё если страховки нет ...

Придурок, почитай, как в СССР победили оспу, корь, малярию! С граждан за это денег не брали! Вот, про какое нормальное государство я писал. Твои же закаканные капитализмом мозги дальше других капстран не видят.

Что док по делу и сказать нечего зразу оскорбления пошли какл?

Какой был вопрос, такой был и ответ. Надоело перед свиньями метать бисером...
И это..., ты кого каклом назвал, недоумок!?
Пойди, проспись, умойся, включи мозги и подумай, что ты делаешь не так! Я в тебя верю...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№160 dok123 7 апреля 2020 21:02
0
И еще...
Не надо злить хирурга, после ночного дежурства и 2 суток на работе, чтобы не быть посланными на ....
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№161 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 апреля 2020 21:30
+1
Цитата: АхВотОноЧто
Вы правы, совершенно бесплатно!
Мы с женой заболели одновременно. Симптомы схожие с Короной. Вызвали скорую. Врач осмотрел, (почему-то только жену), расспросил, выписал рецепт, (ну, что бы мы не остались без помощи медицины).
Я спросил: А тест?.
Он: У меня нет.
Я: Где он?
Он: В Роспотребнадзоре.
Я: Почему там?!
Он: Потому, что так статистика лучше.
Болеем долго, тяжело, но, кажется поправляемся. Мы за тест ни копейки не заплатили, потому, что его не было. Сами не выходим и ни кого не пускаем - потому что не знаем чем болеем.

Т.е. врач, проигнорировав очевидную вероятность вашего с женой заболевания коронавирусной пневмонией, взял на себя риск того, что вы разнесете заразу по своему дому, району, городу. И он, врач, имеет шанс ответить за последствия в уголовном порядке. И все для того, чтобы не портить статистику.
Вы утверждаете, что написанное вами - чистая правда. В таком случае данный врач - преступник. Его нужно изолировать и жестко наказать, иначе последствия его "работы" могут быть очень серьезными.
Вы просто обязаны сообщить в следственные органы данные врача. Когда вы планируете это сделать?
№162 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 апреля 2020 21:40
+2
Цитата: dok123
И еще...
Не надо злить хирурга, после ночного дежурства и 2 суток на работе, чтобы не быть посланными на ....

Док, я вам не верю. Еще раз повторю - написать такую хрень про платность и доступность тестов в России может только борэц с рыжымом, а не отвечающий за свои слова профессионал. Но напрасно надеетесь, что у окружающих вас людей отсутствуют мозги и критическое мышление.
№163 Боксер 7 апреля 2020 23:31
+1
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: dok123
И еще...
Не надо злить хирурга, после ночного дежурства и 2 суток на работе, чтобы не быть посланными на ....

Док, я вам не верю. Еще раз повторю - написать такую хрень про платность и доступность тестов в России может только борэц с рыжымом, а не отвечающий за свои слова профессионал. Но напрасно надеетесь, что у окружающих вас людей отсутствуют мозги и критическое мышление.

Ну хз конечно...но вот сегодня по каналу Москва24 рассказывали, что если есть сомнения лучше обращаться в частные клиники типа Инвитро. Стоимость от 900 до 2700 руб. в зависимости от клиники (вроде в Гемотесте 900 руб.)
№164 dok123 7 апреля 2020 21:46
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: dok123
И еще...
Не надо злить хирурга, после ночного дежурства и 2 суток на работе, чтобы не быть посланными на ....

Док, я вам не верю. Еще раз повторю - написать такую хрень про платность и доступность тестов в России может только борэц с рыжымом, а не отвечающий за свои слова профессионал. Но напрасно надеетесь, что у окружающих вас людей отсутствуют мозги и критическое мышление.

Ваши проблемы... Убеждать вас ни в чем не собираюсь. Пересмотрите "Время покажет", там открытым текстом.
Ладно, всем здоровья... Я спать. Завтра снова на работу. Всем спокойной ночи!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№165 Хищник 7 апреля 2020 21:56
+3
А чего бы для комплекта не подать в суд на Платошкина, раз он знал о бездействии по поводу коронавируса и сам бездействовал?
№166 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 7 апреля 2020 22:17
+3
Цитата: dok123
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: dok123
И еще...
Не надо злить хирурга, после ночного дежурства и 2 суток на работе, чтобы не быть посланными на ....

Док, я вам не верю. Еще раз повторю - написать такую хрень про платность и доступность тестов в России может только борэц с рыжымом, а не отвечающий за свои слова профессионал. Но напрасно надеетесь, что у окружающих вас людей отсутствуют мозги и критическое мышление.

Ваши проблемы... Убеждать вас ни в чем не собираюсь. Пересмотрите "Время покажет", там открытым текстом.
Ладно, всем здоровья... Я спать. Завтра снова на работу. Всем спокойной ночи!

Пересмотрите программу "Время" - там про лечение от Ковида в "цивилизованной" Америке, куда нам в лаптях...
№167 yuran 7 апреля 2020 22:38
+1
Цитата: yuran
Этот чмо платошкин,уже запарил своими высерами,брехло сука последнее.
№168 viktor_5151 7 апреля 2020 23:11
0
вы бы сделали матрёшку из Сталина-страх потеряли!
№169 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 8 апреля 2020 00:10
+2
Цитата: Боксер
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Цитата: dok123
И еще...
Не надо злить хирурга, после ночного дежурства и 2 суток на работе, чтобы не быть посланными на ....

Док, я вам не верю. Еще раз повторю - написать такую хрень про платность и доступность тестов в России может только борэц с рыжымом, а не отвечающий за свои слова профессионал. Но напрасно надеетесь, что у окружающих вас людей отсутствуют мозги и критическое мышление.

Ну хз конечно...но вот сегодня по каналу Москва24 рассказывали, что если есть сомнения лучше обращаться в частные клиники типа Инвитро. Стоимость от 900 до 2700 руб. в зависимости от клиники (вроде в Гемотесте 900 руб.)

И что? Мы будем витать в теориях или спустимся в реальность? Физически может медицина, например в Москве, возможность выехать, забрать анализ и поставить диагноз в ПРИЕМЛЕМЫЕ сроки всему населению города? Это более 10 млн. Ну реально посмотрите на вещи. Поэтому тест делают тем, у кого симптомы и кто был в контакте с носителями. Если делать всем подряд, то просто может не хватить ресурсов на симптомных и контактных.
Платные частные только для людей с повышенной тревожностью и не понимающих, что отрицательный результат сегодня не гарантирует завтрашнюю безопасность, поскольку избежать контакта с окружающим миром может только Агафья в тайге. И как тогда, с какой периодичностью себя проверять - государственная медицина потянет такую нагрузку, даже уже без разницы платно или нет?
№170 yustes47 8 апреля 2020 00:38
0
Буря в стакане воды, вернее в отстойной помойной яме.
№171 orgonit7 8 апреля 2020 01:10
+3
Я, наконец, понял кого он мне напоминает своим блеянием - он КОЗЁЛ ПРОВОКАТОР!
Если кто не знает, это тот козел, который ведет баранов на бойню.
№172 vk_38884818 8 апреля 2020 06:29
+1
Уберите этого провокатора!
№173 alexis2902 8 апреля 2020 07:38
+2
когда же его закроют? проплаченный.....
№174 Судоплатов.П 8 апреля 2020 12:08
+1
мне кажется платошкин некрофил. призываю всех подать на него в суд.
№175 Властимир 12 апреля 2020 05:25
0
платоха - идиёт!!!
№176 monroshe 14 апреля 2020 08:26
0
Пархатый глумится над нами! В топку этого последователя Лейбы Бронштейна!
№177 protos48 14 апреля 2020 11:08
+1
КАкие глупости делает этот Платошкин. Как-то раньше его уважала, вроде бы писал вменяемые вещи, но тихо сползал и докатился до полной дебильности.