Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Правительство купило Сбербанк у ЦБ
Правительство России завершило сделку по покупке 50% акций Сбербанка у ЦБ из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Сумма сделки составила 2,139 трлн руб., следует из совместного сообщения Минфина и Банка России.
Представитель финансового ведомства разъяснил, что пакет акций госбанка приобретен Минфином.
"Минфин информирует, что... 10 апреля 2020 года у Банка России за счет средств Фонда национального благосостояния приобретены 11 293 474 000 обыкновенных акций ПАО Сбербанк (50% от общего количества акций данной кредитной организации)", - отмечается в сообщении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
126 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Да ладно Это что, теперь можно деньги в банке держать?)
в трёхлитровой если много и в майонезной если бюджетник.
ага, в стеклянной
я держу
Цитата: pixelcore
Да ладно Это что, теперь можно деньги в банке держать?)
Да ладно. Если вы деньги держали в Сбербанке, вы почувствовали изменения, или лишь бы коммент вставить? Мне вчера пенсию перечислили на карту сбера. Никакого отличия от того, что поступало раньше. Как говорится - "Не надо паники, Аркаша!"
Большой и жирный плюЙс правительству!!!
Лед тронулся?
Лед тронулся?
Сначала дали возможность приватизировать за бесценок единственный банк СССР, а теперь оформляют долги в госсобственность. Какая муть. А недавно гос-во выкупило убыточную нефтянку Роснефти в Венесуэле. Что за нах? Лёд тронулся, господа присяжные заседатели
Цитата: Piter F
Сначала дали возможность приватизировать за бесценок единственный банк СССР, а теперь оформляют долги в госсобственность. Какая муть. А недавно гос-во выкупило убыточную нефтянку Роснефти в Венесуэле. Что за нах? Лёд тронулся, господа присяжные заседатели
Капитализм - это приватизация прибыльных активов и национализация убыточных. Т.е. за все платит налогоплательщик.
Это кто сказал, что она убыточна не Платошкин часом?
плюс ,конечно ,ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ,если учесть ,что этот банк они получили в 90-х бесплатно ,а теперь еще и 2 триллиона правительство им заплатило из бюджета...
сделка сногсшибательная ,ничего не скажешь...
и кто там "тронулся" еще не известно...
сделка сногсшибательная ,ничего не скажешь...
и кто там "тронулся" еще не известно...
Таки и шо,Грефу в Крым загонят,или для правительства тоже крымненаш?
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Грефа бы не в Крым, за Можай загнать...
Греф и так уже давно в Крыму, если вы не в курсе. Только зашел он туда не "головой", а "ногами" для избежания санкций для Сбербанка.
Так он и так в Крыму, в виде Mriya Resort & SPA | Премиум отель в Ялте.
Странно, когда Правительство у себя же выкупает своё же имущество. Интересно, кому пошли эти денежки?
прямым текстом написано, что Сбер не принадлежал Правительству (даже если вы до этого не знали). нет, надо писать откровенную глупость.
Извините, просветите темноту, всё таки деньги то эти кому уплачены? Грефу?
в первой строчке написано - КУПИЛИ У ЦБ.
переживаете за Грефа?
Правительство России завершило сделку по покупке 50% акций Сбербанка у ЦБ
переживаете за Грефа?
... то бишь, у Набиуллиной, что-ль?
если она владелец ЦБ, то - да, если не владелец, то - нет. всё же логично. осталось узнать, кто - владелец ЦБ.
А Набиуллина собственница эмиссионного и денежно-кредитного регулятора государства РФ?... А она об этом в курсе?..
Она много чего собственница.
Как бы теперь полученные деньги в офшор не вывела.
Как бы теперь полученные деньги в офшор не вывела.
антипутинское чмо достал вентилятор.
Набиуллина у него - владелец ЦБ. уже видит, как она с чемоданами бабла ломится на Кипр
Набиуллина у него - владелец ЦБ. уже видит, как она с чемоданами бабла ломится на Кипр
да не переживайте, там наших денег все равно нет.
Цитата: SeeNoFuture
да не переживайте, там наших денег все равно нет.
На счет ВАШИХ не знаю, а мне пенсию на карту сбера переводят. Так что, мои там есть.
Человек говорил про деньги из ФНБ, выделенные на покупку СБ у ЦБ. Пенсию вам платят не из ФНБ.
Хорошо, ЦБ это куда, кому? На Запад деньги улетели? Грефу в карман? Набиуллиной? Или дома у Правительства остались?
Что непонятного в моём вопросе?
Что непонятного в моём вопросе?
Цитата: Аршин
Что непонятного в моём вопросе?
непонятно ваше недовольство. вы спросили кому - вам ответили. в таком тоне задавайте вопросы в другом месте. общаться и что-то объяснять человеку, который изначально настроен на негатив и скандал - нет желания. удачи.
Вам просто спросили, Вы же меня обвинили в недовольстве, скандализме и негативе. Если Вы, также как и я , не знаете ответа, то так и напишите.
ЦБ у нас независим от Правительства, да и мегарегулятор не имеет права держать в собственности Сбер, это противоречит закону. Деньги отправлены в ЦБ на закрытие его финансовых дыр.
quote=Северянинко]Деньги отправлены в ЦБ на закрытие его финансовых дыр.[/quote]
Посыл интересен, но не информативен, так как возникают вопросы, к примеру откуда у ЦБ финансовые дыры при непросто положительном балансе, а ещё и при золотом запасе, где и в чём его дыры?
Если знаете в чём они, то пишите, не знаете, то зачем давать такой "мудрый" посыл.
Возможно этот шаг связан с проектами России, которые она не могла осуществлять за счёт прибыли и правил отсечения не дающих этой прибылью воспользоваться, а возможно это шаг согласованный в рамках мировой финансовой системы, я вот не знаю, поэтому и не говорю. что это плохо или хорошо, и всем советую - знаете точно , тогда пишите.
А поскольку истинных задач этого действа, судя по комментариям никто не раскрыл, то пока радоваться или переживать не о чем.
Посыл интересен, но не информативен, так как возникают вопросы, к примеру откуда у ЦБ финансовые дыры при непросто положительном балансе, а ещё и при золотом запасе, где и в чём его дыры?
Если знаете в чём они, то пишите, не знаете, то зачем давать такой "мудрый" посыл.
Возможно этот шаг связан с проектами России, которые она не могла осуществлять за счёт прибыли и правил отсечения не дающих этой прибылью воспользоваться, а возможно это шаг согласованный в рамках мировой финансовой системы, я вот не знаю, поэтому и не говорю. что это плохо или хорошо, и всем советую - знаете точно , тогда пишите.
А поскольку истинных задач этого действа, судя по комментариям никто не раскрыл, то пока радоваться или переживать не о чем.
только откуда деньги, фнб господа))) фонд национального благосостояния)))
я вам ответил, по сути, ещё раз повторив, что написано в новости. вместо этого я слышу в свой адрес, что я чего-то не понимаю. не понимаете вы, если не можете понять ответ. скандальный, недовольный тип.
Исходя из текста новости - акциями Сбера владеет Центробанк.
Соответственно, он фактически руководит его деятельностью.
Теперь контрольный пакет акций (50 %) Сбербанка у ЦБ выкупило Правительство.
То есть теперь Правительство будет руководить его деятельностью.
Соответственно, он фактически руководит его деятельностью.
Теперь контрольный пакет акций (50 %) Сбербанка у ЦБ выкупило Правительство.
То есть теперь Правительство будет руководить его деятельностью.
А на мой то вопрос ответ у Вас есть? Или ещё ...надцать раз мне напишите, что Правительство купило акции Сбербанка у ЦБ.
Открой Бюджетный кодекс РФ - там всё написано, куда как и в каком порядке зачисляются денежные средства.
Вот сами посудите, Вы, с умным видом, залезли в разговор двух человек. Написали мне то, что я, в статье, и сам уже прочитал. Ответив мне, но не ответив на мой вопрос, Вы тут же слились. Талантливо, надо признать, слились!
Вопрос. Кто Вы, извините, если не Пустозвон?!
Вопрос. Кто Вы, извините, если не Пустозвон?!
Тебе никто не обязан здесь читать лекции с ответами на твои дурацкие вопросы.
Воспользуйся гуглом, ищи сам.
Краткую наводку, где именно тебе искать, я тебе дал.
Чем ещё утешить тебя, Дитя Порока ?
Воспользуйся гуглом, ищи сам.
Краткую наводку, где именно тебе искать, я тебе дал.
Чем ещё утешить тебя, Дитя Порока ?
Цитата: Аршин
№15 ? Аршин Сегодня, 15:23 -1
Хорошо, ЦБ это куда, кому? На Запад деньги улетели? Грефу в карман? Набиуллиной? Или дома у Правительства остались?
Что непонятного в моём вопросе?
Хорошо, ЦБ это куда, кому? На Запад деньги улетели? Грефу в карман? Набиуллиной? Или дома у Правительства остались?
Что непонятного в моём вопросе?
Приходите голосовать за суверенную Конституцию России,там и узнаете,куда 30 лет уходили деньги страны... Много интересного узнаете,дремучесть поразвеете...
Есть и ещё интересное направление мысли, особенно для любителей большевистского мирового космоплитизма: https://tsargrad.tv/articles/kissindzher-prosto-tak-ne-govorit-zapad-uzhe-vynes-nam-prigovor_247231
Кто о чем...
А ЦБ кому принадлежит что же не написал, или боишься что не заплатят. великий перепостер.....
Цитата: Аршин
Извините, просветите темноту, всё таки деньги то эти кому уплачены?
Это как то повлияет на ваши вклады в сбербанке? Или просто есть желание деньги в чужих карманах пересчитать?
Это явный вывод бабла из страны, золото партии и все такое..... ЦБ не подчиняется РФ оно подчиняется ФРС (США) вывод у кого и что мы купили?????
сбер принадлежал цб)))
Мужик, ты с луны упал?
Это называется - национализация. Правда частичная, но все-таки... Почитайте в инете, что такое ЦБ и все поймете.
Интересно, а подчиняться он будет также как и раньше цб или цб будет послано в долгое эротическое путешествие. И откроет наконец сбер офисы в Крыму или нет. Может сберу хотят вернуть статус госбанка как при СССР со всеми вытекающими последствиями. Очень много вопросов.
Интересно, а кто из них является частью государства под названием Россия - Правительство или ЦБ, а кто просто коммерческой фирмой?
Цитата: С.Сергеев
Странно, когда Правительство у себя же выкупает своё же имущество. Интересно, кому пошли эти денежки?
Все акции Сбербанка равными частями разделят между всеми членами правительства))).
Лучше бы ЦБ РФ национализировали..
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Сбер теперь принадлежит Министерству финансов РФ. разделили акции... каждый человек может купить акции Сбера, не вставая с дивана, если вы не знали.
ппц сколько финансистов появляться начало. только недавно вирусологами были...
ппц сколько финансистов появляться начало. только недавно вирусологами были...
....все такие умные..эти вирусологи-политологи....некого на фиг послать))).....................Делаешь?...--Плохо!....НЕ делаешь?--тоже ПЛОХО!..так, какого же рожна нужно этим всем либерастам?....это уже ..не критика!..это--КРИТИКАНСТВО!!!
Цитата: Apolitikus
ппц сколько финансистов появляться начало. только недавно вирусологами были...
Еще очень хочется,чтобы отменили в России продажу чешских "Шкод",ну очень хочется... За Конева,за всех ,кто этих гурвиников освобождал!!!
Шкода давно не чешская, лет 25 уже. Материнская компания - Volkswagen AG
фОшЫзды
Цитата: Rom69
Еще очень хочется,чтобы отменили в России продажу чешских "Шкод",ну очень хочется... За Конева,за всех ,кто этих гурвиников освобождал!!!
Согласна с Вами. И мне того же хочется.
А чехи умом никогда не отличались.
Рубят сук, на котором сидели много десятилетий.
Глупцы!
В эти непростые времена, когда бушует короновирус, чехам теперь
будет очень сложно просить у России помощь.
Неужели чехи всё-таки будут у России просить помощь после своей наглой выходки со сносом памятника Маршалу КОНЕВУ, который спас их от фашизма и полного уничтожения?
Пророчество Ванги: "Россия - Матушка. Россия -Кормилица".
До чехов пока не доехало...
не удивлюсь, если Чехия попросит помощи у России и мы поможем
пусть просит. слабый всегда просит помощи у сильного. радуйтесь.
Чехи и поляки больны гордыней, европеоидностью, единственное спасение для них - это Православие. Все они покорятся Православному Русскому Царю, Его Величию, Божественному предназначению, как удерживающему Мир от бесовщины. Наша же уникальная ответственность определится нашей готовностью, религиозной прозорливостью, выбором и преданностью.
Цитата: Eneus
Чехи и поляки больны гордыней, европеоидностью, единственное спасение для них - это Православие. Все они покорятся Православному Русскому Царю, Его Величию, Божественному предназначению, как удерживающему Мир от бесовщины. Наша же уникальная ответственность определится нашей готовностью, выбором и преданностью.
Каким то средневековьем попахивает. Еретикам то же расплавленное железо в рот заливать будете?
У Вас, как видно, богатое воображение! Однако, мыслить можно и более конструктивно, без мрачных ассоциаций. В XX веке европейцы себя показали так, что средневековье доброй сказочкой выглядит, с куртуазией вместо мерзко-уродливой феминистской идеологией и тошнотной марксистско-ленинской мутью и торгашеским цинизмом, как "умением жить". Даже XIX был значительно приличнее.
Этим как раз католичество промышляло в средние века.
Цитата: Apolitikus
ппц сколько финансистов появляться начало. только недавно вирусологами были...
Ага... Общаюсь с некоторыми знакомыми и поражаюсь, откуда у них такие обширные познания в области финансов и вирусологии... и святая уверенность в тех словах, которые они вдувают мне в уши)))
Не надо быть выдающимся экономистом или ученным вирусологом, чтоб видеть картину происходящего в мире и оценивать ее. Просто надо трезво сортировать ту кучу авношлака который щас сыпется из телека и интернета. Если чего то не понимаешь - ищи решение, благо доступность базовых знаний щас на высоте. Вот вам к примеру https://spydell.livejournal.com/681883.html. Мое мнение - это очень вероятный вариант развития в западном экономическом центре, который образуется в результате кризиса. (Достойно прочтения)
Греф сегодня заявил-
"В результате сделки главным акционером и выгодоприобретателем стал весь народ России!"
Т.е. получается, каждый из нас имеет кусок сбербанка.
"В результате сделки главным акционером и выгодоприобретателем стал весь народ России!"
Т.е. получается, каждый из нас имеет кусок сбербанка.
Прощай ФРС!
Пока не совсем,но время быстротечно...
Пока рубль будет производной от доллара, ничего товарищи у нас не изменится. Продал и предал нас всех Горбачев в Мальте в 90м годе, взамен на личную безопасность. Пока бились мальчиши малыши с буржуинами проклятыми, плохиш Горби зажёг все ящики с чёрными бомбами, белыми снарядами, да с желтыми патронами....Теперь сидит, жрёт и радуется....
Цитата: Ерембек Абубакиров
Пока рубль будет производной от доллара, ничего товарищи у нас не изменится.
Тем не менее, «лёд тронулся, господа присяжные заседатели...»
Тем не менее, «лёд тронулся, господа присяжные заседатели...»
В какую сторону? К суверенитету или к новому миропорядку?
А если Делягин прав, и идет подготовка СБ к приватизации?
Контроль над населением перейдет в частные руки. Здравствуй, электронный концлагерь?
А может быть, что сегодняшняя ситуация репетиция нового миропорядка?
как покупка Сбера связана с новым миропорядком?
Пошла веселуха на ветке... Щассс таких прогнозов и теорий глобальных накидают, что можно будет отвечать только цитатами двух фраз на выбор:
1. Лавров (ДБ)
2. Задорнов (Ты сам понял, что сказал?)
1. Лавров (ДБ)
2. Задорнов (Ты сам понял, что сказал?)
чел просто набрался конспирологической информации и пытается её применить в любой непонятной для него ситуации.
Когда данные о населении принадлежат государству – это одна сторона. Нормальная. Передача информации о человеке в частные руки (приватизация) может привести к нежелательным результатам.
Про репетицию. Если «1984» читали, то поймете.
Про репетицию. Если «1984» читали, то поймете.
я уже выше отвечал, повторю: вы набрались конспирологической информации и пытаетесь её применить в любой непонятной для вас ситуации.
все ваши данные давно в частных руках. например, у интернет-провайдера, через которого проходит весь ваш трафик. про социальные сети я уж молчу.
в теме обсуждаем покупку Сбера. про конспирологию можете начать новую, там вас точно поддержат.
все ваши данные давно в частных руках. например, у интернет-провайдера, через которого проходит весь ваш трафик. про социальные сети я уж молчу.
в теме обсуждаем покупку Сбера. про конспирологию можете начать новую, там вас точно поддержат.
Если по теме, то отмечу, что доверия к правительству нет, т.к. еще помню, как «Сибнефть» была приватизирована за 100,3 миллиона долларов, а затем была выкуплена Газпромом за 17,2 миллиарда долларов. Как бы ситуация не повторилась в обратном порядке.
Поживем – увидим.
Поживем – увидим.
.
Трудно понять- это хорошо или плохо. ЦБ это частная контора?Очень мутная статья, ни о чем.
Цитата: Otnin
Трудно понять- это хорошо или плохо.
Актив принадлежит правительству РФ - это хорошо ли плохо?
Цитата: Otnin
Очень мутная статья, ни о чем.
Вы или крестик снимите, или трусы оденьте. Или разберитесь с п.1, или вообще не рассуждайте по этому вопросу.
это один из тех персонажей, которые поддерживают Платошкина с подачей в суд на Путина и Мишустина.
я всегда говорю, противники Путина - либо откровенные враги, либо полные идиоты. здесь - второй вариант, он вообще не вдупляет, что написано и что это значит.
я всегда говорю, противники Путина - либо откровенные враги, либо полные идиоты. здесь - второй вариант, он вообще не вдупляет, что написано и что это значит.
Зато с каким умным видом.... И где их только учат?..
самоучки диванные эксперты
Был за ВВП все время. Но после пенсионной реформы только против. Он обманул народ, ничего не говоря до выборов об повышении пенс. возраста, а через пол года после избрания подписывает эту гнить. Это измена, власов времен 1942. ВВП и ЕР на отдых.
Цитата: Otnin
Был за ВВП все время. Но после пенсионной реформы только против. Он обманул народ, ничего не говоря до выборов об повышении пенс. возраста, а через пол года после избрания подписывает эту гнить. Это измена, власов времен 1942. ВВП и ЕР на отдых.
Ишь ты, поклонник Платошкина расквакался...
Хохол ты, что ли?
Скакуасы-хохлы уже развалили Украину.
Мечтаешь о развале России, придурок?
Твой любимый Платошкин - Враг России, враг народа, потому что
призывает к смуте и к революциям по укропскому сценарию,
пытаясь исполнить желание пиндосов, которые мечтают о развале России, чтобы начать раздел и грабёж России.
У амеров долг зашкаливает, экономика в кризисе, вот они и мечтают
продолжать грабить страны.
Но до тебя, глупого, не доходит.
Ну, ты и ПЕНЬ ПНЁМ...
Цитата: Otnin
Трудно понять- это хорошо или плохо. ЦБ это частная контора?Очень мутная статья, ни о чем.
Цитата: Otnin
Трудно понять
Купил то у кого? Или чего?
За отказ Сбербанка работать на всей территории России , особенно в Крыму, Сбербанк надо было вросто национализировать, а гору потраченных рублей направить на борьбу с короновирусом или на национальные проекты.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Вам бы Швондер только бы отобрать и поделить, мы живем в правовом обществе, выкупили и на том радуйтесь
Вот в 1917 году национализировали банки и как Вы говорите отобрали и поделили (правда отобрали у тех, кто у народа отобрал) и построили сильную державу СССР, которая победила в самой страшной войне и с руин построила такую страну, которую до сих пор не могут разграбить те самые, кому принадлежат банки и разные компании. Дожили до того, что сами не знаем, кому принадлежит Банк России.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Цитата: Швондер
Вот в 1917 году
да, национализировали, базаров нет. но вы упустили несколько моментов, которые всему этому предшествовали и сопутствовали: Первая мировая, пандемия испанки, развал империи, свержение царя, 2 революции, гражданская война, интервенция. что ещё я упустил?
как сказал коллега Ьфыеук, "мы живем в правовом обществе". на данный момент, выкуп Сбера - это самый нормальный вариант. что-то нагло отжимать, грабить, делить - это для лихих времён. не дай Бог вам оказаться в них.
Ну так скажем, ситуация немного повторилась. Третья Мировая закончилась, не начавшись. Пандемия тоже не особенно удалась. Революция не удалась. Царя не отдадим.
Поэтому и Сбер надо было выкупать за столько, за сколько продавали.
Поэтому и Сбер надо было выкупать за столько, за сколько продавали.
ничего не повторилась. государственные границы на месте, сотен миллионов жертв нет, страны под основание не разрушены.
по каким критериям вы это оцениваете?
пандемия только-только набирает обороты. по крайней мере, для России Собянин сказал, что эпидемия ещё не на пике, в 1/3 её части. в Европе и США - полный ппц. ну, так нам новости показывают.
с этим согласен. в России народ поумнел, хорошо различает сволоту.
Цитата: Русская Ракета
ретья Мировая закончилась, не начавшись.
по каким критериям вы это оцениваете?
Цитата: Русская Ракета
Пандемия тоже не особенно удалась
пандемия только-только набирает обороты. по крайней мере, для России Собянин сказал, что эпидемия ещё не на пике, в 1/3 её части. в Европе и США - полный ппц. ну, так нам новости показывают.
Цитата: Русская Ракета
Революция не удалась.
с этим согласен. в России народ поумнел, хорошо различает сволоту.
"Почему проблематично ответить на вопрос о том, кто владелец Сбербанка?Сегодня стратегическое и оперативное управление институтом осуществляют одновременно три органа власти: Собрание акционеров, Наблюдательный совет и Правление банка. Пост председателя правления принадлежит Герману Грефу.
Ответ:
известно, что основной владелец Сбербанка — ЦБ РФ.
И ему принадлежит 51% Сбербанка акций, а ЦБ России в свою очередь подчиняется ФРС США, а еще 25 % акций принадлежит на прямую иностранцам.
Возьмите в руки любую тысяча рублевую купюру. Рассмотрите ее внимательно с двух сторон. Вы не находите ничего необычного в этой купюре? Ничего? Хорошо, отложите в сторону банкноту. Постарайтесь абстрагироваться от мысли, что это — деньги, к которым вы привыкли и, тратя которые, думаете не о деньгах, а об их номинале. Абстрагировались? Ну вот и хорошо.
Посмотрите с этой стороны
А теперь с другой
Начнем совершать для вас важные открытия. Во-первых, на банкноте любого достоинства вы не найдете указания страны, где она напечатана. Надпись «Билет Банка России» никак не указывает на страну, где эта бумажка была выпущена. Например, на американском долларе ясно написано «The United States of America”. Это говорит о том, что банкнота напечатана в США. Конечно, и на «зеленом поганце» есть указание, что это — «Federal Reserve Note”, т. е. билет Федеральной резервной системы, как и у нас — «Билет Банка России». Почему же у нас не указана страна, ведь должно быть написано, как в Конституции РФ — «Российская Федерация — Россия», ну хотя бы просто «Российская Федерация», «Билет Банка России». Повторяю, недостаточно на купюре указать, кто ее выпустил, надо указывать еще и где (в какой стране) она выпущена. Иначе получается, что наша Родина носит название «Банк России». Однако и это не так. Не указав страну, в которой была напечатана купюра, Банк России показал, что он к этой стране не имеет никакого отношения!
А вот и он! Сравните!
Даже Федеральная Резервная Система США (ФРС) указывает на своей купюре название Родины, а мы — нет.
Теперь надо ждать денежную реформу. И тогда рубли превращаются... превращаются рубли в конвертируемую валюту.
Ответ:
известно, что основной владелец Сбербанка — ЦБ РФ.
И ему принадлежит 51% Сбербанка акций, а ЦБ России в свою очередь подчиняется ФРС США, а еще 25 % акций принадлежит на прямую иностранцам.
Возьмите в руки любую тысяча рублевую купюру. Рассмотрите ее внимательно с двух сторон. Вы не находите ничего необычного в этой купюре? Ничего? Хорошо, отложите в сторону банкноту. Постарайтесь абстрагироваться от мысли, что это — деньги, к которым вы привыкли и, тратя которые, думаете не о деньгах, а об их номинале. Абстрагировались? Ну вот и хорошо.
Посмотрите с этой стороны
А теперь с другой
Начнем совершать для вас важные открытия. Во-первых, на банкноте любого достоинства вы не найдете указания страны, где она напечатана. Надпись «Билет Банка России» никак не указывает на страну, где эта бумажка была выпущена. Например, на американском долларе ясно написано «The United States of America”. Это говорит о том, что банкнота напечатана в США. Конечно, и на «зеленом поганце» есть указание, что это — «Federal Reserve Note”, т. е. билет Федеральной резервной системы, как и у нас — «Билет Банка России». Почему же у нас не указана страна, ведь должно быть написано, как в Конституции РФ — «Российская Федерация — Россия», ну хотя бы просто «Российская Федерация», «Билет Банка России». Повторяю, недостаточно на купюре указать, кто ее выпустил, надо указывать еще и где (в какой стране) она выпущена. Иначе получается, что наша Родина носит название «Банк России». Однако и это не так. Не указав страну, в которой была напечатана купюра, Банк России показал, что он к этой стране не имеет никакого отношения!
А вот и он! Сравните!
Даже Федеральная Резервная Система США (ФРС) указывает на своей купюре название Родины, а мы — нет.
Теперь надо ждать денежную реформу. И тогда рубли превращаются... превращаются рубли в конвертируемую валюту.
Цитата: Швондер
Вот в 1917 году национализировали банки и как Вы говорите отобрали и поделили (правда отобрали у тех, кто у народа отобрал) и построили сильную державу СССР, которая победила в самой страшной войне и с руин построила такую страну, которую до сих пор не могут разграбить те самые, кому принадлежат банки и разные компании. Дожили до того, что сами не знаем, кому принадлежит Банк России.
Да что тут не ясно, ЦБ - это самый главный ростовщик государства Россия!!!!
любой банк - это ростовщик
Работа у него такая - быть ростовщиком. В этом и есть смысл, и логика финансовой деятельности - ростовщичество.
Для развития темы, для почесать репу и построить штук 8 конспирологических теорий - долляр на торгах упал до 73 с половиной...с недавних 80-ти....
Че творится... продавать валюту, покупать акции Сбера или заправлять тачку до полного и две канистры в гараж? )..
Че творится... продавать валюту, покупать акции Сбера или заправлять тачку до полного и две канистры в гараж? )..
Живите спокойно и счастливо
Насколько я помню,Сбербанк достался ЦБ
абсолютно бесплатно.
абсолютно бесплатно.
Во понеслось! Какой год оказался интересный, урожайный. Что дальше?
Это хорошо или плохо, а то я в этом не шарю?
комментарии настоялись. можно читать.
Зашибись!
Период устойчивого денежного обращения начался с эпохой золотого монометаллизма в 1897 году, когда по инициативе министра финансов С.Ю. Витте провели денежную реформу, приравняв курс рубля к золоту (полное золотое обеспечение бумажных денег). Кредитные билеты обрели полноценность и уважение всех слоёв населения, заняв главенствующую роль в денежном обороте, тогда как серебро и медь в виде разменных монет стали лишь вспомогательным средством.
Основой денежной системы царской России стал золотой рубль. Один рубль приравнивался к 0,77 гр. драгметалла 900 пробы. Российские деньги составляли конкуренцию фунту стерлингов и американскому доллару.
В 1914 году обмен денег на золото был прекращён. Червонцы значительно выросли в цене, тем не менее, стали пользоваться небывалым спросом. Говорят, что когда началась война, решили власти прибрать золотые монеты в казну. Но как заставить людей обменять золото на дешевеющие бумажные деньги? Чиновники и придумали. Уже введенный сухой закон, отменялся на 3 дня. Было объявлено, что на это время будут продавать водку… но только за ЗОЛОТО. И произошло чудо – потекли в казну вагоны с золотом.
« …Если социалистическая страна свою валюту привязывает к валюте капиталистической, тогда о самостоятельной стабильной финансово-экономической системе соц-стране надо забыть. .. И.В. Сталин ».
Ввиду этого Советское правительство признало необходимым повысить официальный курс рубля, а исчисление курса рубля вести не на базе доллара, а на более устойчивой золотой основе, в соответствии с золотым содержанием рубля.
Исходя из этого, Совет Министров СССР постановил:
1. Прекратить с 1 марта 1950 года определение курса рубля по отношению к иностранным валютам на базе доллара и перевести на более устойчивую золотую основу, в соответствии с золотым содержанием рубля.
2. Установить золотое содержание рубля в 0, 222168 грамма чистого золота.
3. Установить с 1 марта 1950 года покупную цену Госбанка на золото в 4 рубля 45 копеек за 1 грамм чистого золота.
4. Определить с 1 марта 1950 года курс в отношении иностранных валют, исходя из золотого содержания рубля, установленного в пункте 2:
Основой денежной системы царской России стал золотой рубль. Один рубль приравнивался к 0,77 гр. драгметалла 900 пробы. Российские деньги составляли конкуренцию фунту стерлингов и американскому доллару.
В 1914 году обмен денег на золото был прекращён. Червонцы значительно выросли в цене, тем не менее, стали пользоваться небывалым спросом. Говорят, что когда началась война, решили власти прибрать золотые монеты в казну. Но как заставить людей обменять золото на дешевеющие бумажные деньги? Чиновники и придумали. Уже введенный сухой закон, отменялся на 3 дня. Было объявлено, что на это время будут продавать водку… но только за ЗОЛОТО. И произошло чудо – потекли в казну вагоны с золотом.
« …Если социалистическая страна свою валюту привязывает к валюте капиталистической, тогда о самостоятельной стабильной финансово-экономической системе соц-стране надо забыть. .. И.В. Сталин ».
Ввиду этого Советское правительство признало необходимым повысить официальный курс рубля, а исчисление курса рубля вести не на базе доллара, а на более устойчивой золотой основе, в соответствии с золотым содержанием рубля.
Исходя из этого, Совет Министров СССР постановил:
1. Прекратить с 1 марта 1950 года определение курса рубля по отношению к иностранным валютам на базе доллара и перевести на более устойчивую золотую основу, в соответствии с золотым содержанием рубля.
2. Установить золотое содержание рубля в 0, 222168 грамма чистого золота.
3. Установить с 1 марта 1950 года покупную цену Госбанка на золото в 4 рубля 45 копеек за 1 грамм чистого золота.
4. Определить с 1 марта 1950 года курс в отношении иностранных валют, исходя из золотого содержания рубля, установленного в пункте 2:
Как всегда, если происходит что-то хорошее, находятся ДБы которые все равно не довольны.
Первый шажок к отказу от нефтедоллара сделан.
Дороговато приходится выкупать свою свободу, ну да выбора нет, либо кровь либо деньги. Деньги ещё заработаем.
Всем удачи.
Дороговато приходится выкупать свою свободу, ну да выбора нет, либо кровь либо деньги. Деньги ещё заработаем.
Всем удачи.
ВВП все делает основательно,постепенно,обоснованно и с "прицелом на будущее"...)))..никаких поспешных шагов и "кавалерийских атак",никаких пиаров и предвыборных "показух"!!!..ТАК и должно быть!..он уже 20 лет строит НОВУЮ Россию!.............Крепкого здоровья ему!
Цитата: Rom69
Еще очень хочется,чтобы отменили в России продажу чешских "Шкод",ну очень хочется... За Конева,за всех ,кто этих гурвиников освобождал!!!
Шкода получше Весты, и собирается в Калуге. Чешских шкод вряд ли удастся найти.
И что, вообще, такое ЦБ, да еще, что бы Правительство у него что то покупало? -может закрыть его нахрен-ну или взорвать?
МММ отдыхает. Вот это нае...во. Государство купило акции у самого себя.
Основной владелец Сбербанка — ЦБ РФ.
И ему принадлежит 51% Сбербанка акций, а ЦБ России в свою очередь подчиняется ФРС США, а еще 25 % акций принадлежит на прямую иностранцам. Прежде чем хлопать почитай материал. Теперь Сбербанк принадлежит России, да ЦБ теперь подчиняется не ФРС США и деньги остались на месте.
И ему принадлежит 51% Сбербанка акций, а ЦБ России в свою очередь подчиняется ФРС США, а еще 25 % акций принадлежит на прямую иностранцам. Прежде чем хлопать почитай материал. Теперь Сбербанк принадлежит России, да ЦБ теперь подчиняется не ФРС США и деньги остались на месте.
А нельзя было за 3 лярда новый банк создать "Государственный банк России"? Надо было именно сбер выкупать? Он и так уже не сильно у народа авторитет имеет. А так бы был чисто государственный, и у народа больше доверия. Что то тут не чисто.
Все это правильно. Можно узнать ваше мнение по вопросу того ПОЧЕМУ акции Сбера юридически принадлежат (принадлежали) ЦБ, а не например JPMorgan Chase или там Warburg & CO. Довольно интересный вопрос, но решаемый. И почему правительство России выложило такую кучу денег за Сбер, на кой он так уж очень нужен??? Я думаю что к концу года это станет очевидно для всех (ну от силы в 2021)
Вы бы , перед началом аплодисментов, разобрались в структуре подчинённости в этом самом государстве. Глядишь и повод для аплодисментов совсем другой будет. А пока вы в своих познаниях дальше МММ не продвинулись.
Цитата: oTMorozko
Таки и шо,Грефу в Крым загонят,или для правительства тоже крымненаш?
Наш, наш, не в этом дело. 70% банковского сектора теперь под контролем правительства. На эту тему мнения разные.
Поживем - увидим.
КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЬ - ЭТО РОССИЯ?! А ТОГДА ГДЕ СБЕРБАНК, ВТБ И Т.Д В КРЫМУ И СЕВАСТОПОЛЕ? АСЬ?
Цитата: саеноб
Поживем - увидим
А что! У нас были другие варианты?Если не считать такого:"умрём и не узнаем"
Цитата: трастовый
ВВП все делает основательно,постепенно,обоснованно и с "прицелом на будущее"...)))..никаких поспешных шагов и "кавалерийских атак",никаких пиаров и предвыборных "показух"!!!..ТАК и должно быть!..он уже 20 лет строит НОВУЮ Россию!.............Крепкого здоровья ему!
Когда Путин пришёл к власти я своей жене сказал:"Это удав".Так оно и вышло.То,что он делает, лично мне, не всегда нравится по разным причинам,а вот КАК он ЭТО делает,достойно уважения.
Цитата: Rom69
Цитата: Аршин
№15 ? Аршин Сегодня, 15:23 -1
Хорошо, ЦБ это куда, кому? На Запад деньги улетели? Грефу в карман? Набиуллиной? Или дома у Правительства остались?
Что непонятного в моём вопросе?
Хорошо, ЦБ это куда, кому? На Запад деньги улетели? Грефу в карман? Набиуллиной? Или дома у Правительства остались?
Что непонятного в моём вопросе?
Приходите голосовать за суверенную Конституцию России,там и узнаете,куда 30 лет уходили деньги страны... Много интересного узнаете,дремучесть поразвеете...
А разве, в поправках есть что-нибудь про ЦБ и его суверинетет от МВФ?
Ах да... В поправках есть тайный смысл, что когда их примут, Россия станет свободнее в принятии решений и вот тогда то и можно будет снова принять поправки, чтобы переподчинить ЦБ Правительству и Президенту. А до этого, нельзя, по причинам понятным только самым просвещенным посетителям Политикуса.
В общем, все сложно...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Деньги на покупку Сбербанка правительство позаимствовало из фонда национального благосостояния. Часть этих денег ЦБ использует для покрытия собственных убытков. Уже интересно. А дальше: 50% акций сбербанка, как известно, принадлежала ЦБ, а кому же принадлежали остальные 50% акций? В основном (более 40%) - нерезидентам, то есть, иностранным инвесторам. Теперь представим себе картину, что Минфин захочет приватизировать выкупленные 50% у ЦБ и привлечет к этому новых инвесторов. Тогда деньгами вкладчиков будут управлять люди, заинтересованные в извлечении максимальной прибыли из своих вложений в акции Сбера.
Правительством сделан очень важный шаг, на пути к восстановлению финансового суверенитета России.
Ждём следующего шага: отстранения ненавистного Грефа, от руководства Сбербанком!
Ждём следующего шага: отстранения ненавистного Грефа, от руководства Сбербанком!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.