Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Зарубежные чиновники понесут уголовную ответственность за снос советских памятников
Недавно глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил, что все зарубежные чиновники, которые сносят и оскверняют советские памятники, должны понести уголовную ответственность.
Министр обороны обратился в СК РФ, призывая его выявить все подобные инциденты и принять по ним соответствующие меры. Также соотвествующий закон одобрен и подписан Владимиром Путиным. Текст документа опубликован во вторник, 7 апреля, на официальном портале правовой информации. В рамках этого закона предполагается уголовная ответственность за снос или осквернение монументов как на территории РФ, так и за рубежом.
Судя по всему, только таким образом Россия сможет защитить память о советских героях, добившихся Победы над фашистами ценой своих жизней. К сожалению, далеко не все европейские политики (особенно молодые) осознают те последствия, которые их ожидают после подобных выходок. Уничтожение советских памятников – это преступление. Видимо, в Европе слабо понимают решающую роль нашей страны в борьбе с нацистами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
51 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Можно надеяться на скорую отмену моратория на смертную казнь?
куда ты лезешь с такими серьёзными вопросами? у себя все проблемы решили? прям заснуть не можешь, чтобы к москалям нос не засунуть.
У меня вся родня ( майже ) москали! Как тут нос не совать то?
переживаешь за свою родню?
зарубежных чиновников призовут в Российскую армию этим летом?
Цитата: димка вьюгин
Можно надеяться на скорую отмену моратория на смертную казнь?
Ну а почему бы и нет ?! Вон в США очень даже практикуют и пытки и смертные казни. Очень демократично и свободолюбиво.
Как это на практике будет? Тут не все так просто, заявить и реально в Сибирь этих борцов с историей и памятниками отправить.
Это значит, что в Россию в этом случае им дорога будет закрыта.
Ну и во вторых, можно будет задействовать Интерпол в их аресте и передаче России, как и европейсы поступают в отношении наших граждан.
Ну и во вторых, можно будет задействовать Интерпол в их аресте и передаче России, как и европейсы поступают в отношении наших граждан.
Вот нормативные акты с Чехией, которые действуют в настоящее время:
1. Конвенция по вопросам гражданского процесса 01.03.1954 г.
2. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов 05.10.1961 г.
3.Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных
документов по гражданским или торговым делам 15.11.1965 г.
4. Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам 20.04.1959 г.
5. Конвенция о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений 10.06.1958 г.
6. Конвенция о получении за границей доказательств по гражданским или торговым делам от 18.03.1970 г.
7.Договор между СССР и Чехословацкой Социалистической Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам 12.08.1982 г. НО АКТЫ ПРО ЭКСТРАДИЦИЮ ГРАЖДАН ЧЕХИИ В РОССИЮ НЕ ДЕЙСТВУЮТ. ОНИ, ТО ЕСТЬ ИХ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД, НА ...Л НА МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО. А, УЧИТЫВАЯ Х...ВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТРАН С ДЕВЯНОСТЫХ ГОДОВ, КАК СКАЗАЛ ИХ БЫВШИЙ МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ И ГЛАВА ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ЦИРИЛ СВОБОДА, НИКТО РОССИИ ГРАЖДАН ЧЕХИИ НЕ ВЫДАЕТ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО ТАКИМ ЩЕКОТЛИВЫМ ВОПРОСАМ Это касается экстрадиции и между другими странами. Международное право, вообще, в . ОПЕ.
1. Конвенция по вопросам гражданского процесса 01.03.1954 г.
2. Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов 05.10.1961 г.
3.Конвенции о вручении за границей судебных и внесудебных
документов по гражданским или торговым делам 15.11.1965 г.
4. Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам 20.04.1959 г.
5. Конвенция о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений 10.06.1958 г.
6. Конвенция о получении за границей доказательств по гражданским или торговым делам от 18.03.1970 г.
7.Договор между СССР и Чехословацкой Социалистической Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам 12.08.1982 г. НО АКТЫ ПРО ЭКСТРАДИЦИЮ ГРАЖДАН ЧЕХИИ В РОССИЮ НЕ ДЕЙСТВУЮТ. ОНИ, ТО ЕСТЬ ИХ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД, НА ...Л НА МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО. А, УЧИТЫВАЯ Х...ВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТРАН С ДЕВЯНОСТЫХ ГОДОВ, КАК СКАЗАЛ ИХ БЫВШИЙ МИНИСТР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ И ГЛАВА ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ЦИРИЛ СВОБОДА, НИКТО РОССИИ ГРАЖДАН ЧЕХИИ НЕ ВЫДАЕТ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО ТАКИМ ЩЕКОТЛИВЫМ ВОПРОСАМ Это касается экстрадиции и между другими странами. Международное право, вообще, в . ОПЕ.
Прожить жизнь надо так, чтобы и после твоей смерти враги боялись твоего памятника.
Есть еще вариант направления материалов уголовного дела, расследованного в России в Чехию, для рассмотрения в самой Чехии, но этот вариант полный ноль. Потом, что страны "защищают" своих граждан и не рассматривают такие дела, ссылаясь на всякие отмазки, типа доказательств не предоставлено. ВОТ ТАК В НАШЕМ ДОЛБАНОМ МИРЕ СУЩЕСТВУЕТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО.
Это всё мелочи, главное уголовное дело завести, а при желании, можно найти как этих уродов притянуть к ответственности. Главное как и во всех делах это желание.
"-... у нас длинные руки")) - Остап Бендер.
Страны надо наказывать!
Цитата: астронавт с урала
Как это на практике будет? Тут не все так просто, заявить и реально в Сибирь этих борцов с историей и памятниками отправить.
......КГБ ..... - как хочешь так и понимай ....
Хоть от страха умирай ....
Можно колено прострелить, как в 90е )))
Аффтар, в заголовке статьи: "Зарубежные чиновники понесут уголовную ответственность..."
В статье: "...Сергей Шойгу заявил, что все зарубежные чиновники, которые сносят и оскверняют советские памятники, должны понести уголовную ответственность."
Между "должны" и "понесут" в нашей ситуации - пропасть...
Хотелось бы, что бы понесли, конечно.
В статье: "...Сергей Шойгу заявил, что все зарубежные чиновники, которые сносят и оскверняют советские памятники, должны понести уголовную ответственность."
Между "должны" и "понесут" в нашей ситуации - пропасть...
Хотелось бы, что бы понесли, конечно.
лень дочитать мысль до конца?
Также соотвествующий закон одобрен и подписан Владимиром Путиным.
Нет. Но кликбейт задолбал.
ещё раз:
кроме этого, есть ссылка на этот закон.
Также соотвествующий закон одобрен и подписан Владимиром Путиным.
кроме этого, есть ссылка на этот закон.
Ещё раз: я не о законе в принципе, а о несоответствии заголовка содержанию
закон предусматривает уголовную ответственность. что тут не ясно и где тут несоответствие с заголовком?
ни аргументов, ни обоснования своего недовольства. одно брюзжание ппц.
ни аргументов, ни обоснования своего недовольства. одно брюзжание ппц.
Цитата: Горький перец
Между "должны" и "понесут" в нашей ситуации - пропасть...
А там ещё есть слово предполагается, вокруг которого тоже можно с бубном поплясать!
"В рамках этого закона предполагается уголовная ответственность"
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
да плевала просвещенная гейропа на наши суды, ой ентот чиновник не сможет въехать к нам, да ему похрену глубоко
Цитата: Solar wind
Это значит, что в Россию в этом случае им дорога будет закрыта.
Ну и во вторых, можно будет задействовать Интерпол в их аресте и передаче России, как и европейсы поступают в отношении наших граждан.
Ну и во вторых, можно будет задействовать Интерпол в их аресте и передаче России, как и европейсы поступают в отношении наших граждан.
Один раз сделать запрос в Интерпол по какому то конкретному сносу и потом у других охоту отобье.
Ещё бы сделать это без срока давности, снесли в Эстонии в 2006 году, а отвечать придётся, хоть через 14 лет, хоть через 20.
Давно пора положить этому конец,
и конец этот мы положим!
и конец этот мы положим!
Кощунникам следует изучить историю чеченских террористов!
Президент России сказал тогда: "Будем мочить в сортирах". И замочили...
У В.В.Путина слово с делом не расходится. А в нынешней ситуации, достанем подлецов повсюду, где бы они не находились! Вы ещё вспомните Павла Судоплатова, Хайме Рамона Меркадера дель Рио, Николая Ивановича Кузнецова...
Президент России сказал тогда: "Будем мочить в сортирах". И замочили...
У В.В.Путина слово с делом не расходится. А в нынешней ситуации, достанем подлецов повсюду, где бы они не находились! Вы ещё вспомните Павла Судоплатова, Хайме Рамона Меркадера дель Рио, Николая Ивановича Кузнецова...
Эх, вот только похоже перевелись в России Кузнецовы. А может в функции ФСБ не входит защита памятников? Шойгу свое мнение высказал, президент подписал указ, а со стороны ФСБ тишина. Мельчаем. Раньше был Комитет ГОСУДАРСТВЕННОЙ Безопасности, а сейчас Федеральная СЛУЖБА. Может от этого все?
В Ливане была чудесная история.
Хорошее дело. Ещё бы механизм отработать показательно на каком-нибудь скоте посягнувшем на наши святыни.
месть холодное блюдо , заведут дело и потом со временем тот скот сам и попадётся ......
Мочить вандалов! Но по закону.
Когда вешать будете, не забудьте табличку на шею: Эта тварь глумилась над антифашистскими советскими памятниками.
Видимо, в Европе слабо понимают решающую роль нашей страны в борьбе с нацистами.
Ошибаетесь. В Европе прекрасно понимают, кто их там всех спас. И им очень свербит в одном месте, хочется самим героями быть, а советские памятники этому мешают.
Давно надо было это сделать, а насчет того, что их не достать, ну это как сказать, теперь им нужно думать - куда можно ехать за рубеж, а куда нет, можно и загреметь под выдачу, ну и времена то какие, завтра ЕС развалится, и кто будет за них вписываться, надо плющить гадов по всем фронтам...
Наши ждали пока почти все памятники закончатся? Ото бы пришлось бы очень много уголовных дел бы завести со времен таллинского бронзового солдата. А теперь можно, их осталось снести совсем ничего. Вот так наши власти всегда и действуют. Сперва казнокрадам дают время очутиться в англиях, а потом заводят уголовное дело и требуют выдачи,заведомо зная,что их никогда не выдадут.
Цитата: Серая Волчица
Видимо, в Европе слабо понимают решающую роль нашей страны в борьбе с нацистами.
Ошибаетесь. В Европе прекрасно понимают, кто их там всех спас. И им очень свербит в одном месте, хочется самим героями быть, а советские памятники этому мешают.
Неправильно. Они все воевали против СССР,потому у них 8мая день скорби,а не победы. Так,что еще надо подумать спасли ли мы их. Под Гитлером для них было лучше,раз они так ненавидят наши памятники. Для них советский воин не освободитель,а оккупант,что говорят открыто. Потому они больше ненавидят нас,а не Гитлера.
Согласна с вами.
Поэтому думаю, что такой закон памяти не прибавит, а только ухудшит отношение к нам.
Действовать надо масштабнее. Задействовать киноиндустрию. Показать что их там в Европе ожидало бы при Гитлере - рабский труд на рейх, потом бы вирусом лишних рабов вычистили.
А памятник... надо сделать копии и поставить их в туристических местах... и рассказывать эту историю.
Уверена, чехи не смеяться будут, а плакать от позора.
Поэтому думаю, что такой закон памяти не прибавит, а только ухудшит отношение к нам.
Действовать надо масштабнее. Задействовать киноиндустрию. Показать что их там в Европе ожидало бы при Гитлере - рабский труд на рейх, потом бы вирусом лишних рабов вычистили.
А памятник... надо сделать копии и поставить их в туристических местах... и рассказывать эту историю.
Уверена, чехи не смеяться будут, а плакать от позора.
[quote=Русская Ракета]
Уверена, чехи не смеяться будут, а плакать от позора.
Уверена, чехи не смеяться будут, а плакать от позора.
Согласен с Русской ракетой но не во всем. Такое понятие как позор в современном обществе отсутствует. А если считать, что они нас ненавидят, то тем более.
Ещё есть такое понятие, что если оружие стреляет и не попадает в цель, то противник становится только наглее, а стрелок теряет уверенность в своих силах и становится посмешищем.
Действуют ли подобные законы? Вот в чем вопрос.
Ещё есть такое понятие, что если оружие стреляет и не попадает в цель, то противник становится только наглее, а стрелок теряет уверенность в своих силах и становится посмешищем.
Действуют ли подобные законы? Вот в чем вопрос.
Цитата: Тот самый
Действуют ли подобные законы? Вот в чем вопрос.
Я вас умоляю...
$20К и любой из них становится инвалидом.
$10К и отправляется на свидание со своим кумиром Адиком.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Цитата: димка вьюгин
Можно надеяться на скорую отмену моратория на смертную казнь?
вы куда лезете... все платники этого сайта тогда сбегут с этой планет... Да копипостер федеральных каналов... Мы печенегов победили и вас победим)
Цитата: Горький перец
Между "должны" и "понесут" в нашей ситуации - пропасть...
Хотелось бы, что бы понесли, конечно.
Хотелось бы, что бы понесли, конечно.
Это как молодая семья у врача на приеме:
- Доктор мы женаты уже 2 года, а детей всё нет. Мы ДОЛЖНЫ иметь ребенка, нам это надо...
- Мужики, вы что, это... Серьёзно???
Так что ДОЛЖНЫ нести - это не значить что ПОНЕСУТ...
Конституция не позволит...
Нечем НЕСТИ, дырки не того калибра...
Надо брать пример с Израиля...
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, значить можно...
ПРИШЕЛ, ОБИДЕЛ и не НАСЛЕДИЛ...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Может показаться, что это несерьезно. Тем не менее:
1. При въезде на территорию России человека возьмут под белы рученьки и препроводят куда надо. Да еще припаяют неявку. Так что Чехии головная боль - теперь этого конкретного придурка нельзя отправлять в Россию в составе каких-нибудь делегаций.
2. Теперь под него могут копать недоброжелатели и конкуренты - "а на него уголовное дело заведено!". Кто будет потом разбираться, что это он памятник снес?
3. Пунктик, чтобы долбать чехов. "Дайте скидку на газ?" - "Хрен вам, вы памятники сносите!".
1. При въезде на территорию России человека возьмут под белы рученьки и препроводят куда надо. Да еще припаяют неявку. Так что Чехии головная боль - теперь этого конкретного придурка нельзя отправлять в Россию в составе каких-нибудь делегаций.
2. Теперь под него могут копать недоброжелатели и конкуренты - "а на него уголовное дело заведено!". Кто будет потом разбираться, что это он памятник снес?
3. Пунктик, чтобы долбать чехов. "Дайте скидку на газ?" - "Хрен вам, вы памятники сносите!".
Станславский! Ваш выход, маэстро!
Ну, например, мы сносим все памятные знаки белочехам, только для того, чтобы перенести их в Музей оккупации Российской территории иностранными войсками. Такого музея нет, но ведь мы можем его создать? Как чехи, например. А напротив посольства Чехии можем возвести памятник Коневу, с мемориальной табличкой, что освободитель и сохранитель Праги был низвергнут пражанами, (именно ими!), поскольку того возжелала америка.
Хороша новость!!!
Дело за малым, составить (поднять) реестр всех памятников советскому и русскому солдату за рубежом, возбудить уголовные дела против евро-гоп-гей-укро-чиновников по уничтоженным памятникам, довести их до суда, вынести решение и передать их на исполнение в Интерпол в установленном порядке.
А потом будем посмотреть как они закрутятся, наверняка не все откажутся от экстрадиции.
Как снесли так и восстановят все до единого рано или поздно, не они так мы сами)))
Дело за малым, составить (поднять) реестр всех памятников советскому и русскому солдату за рубежом, возбудить уголовные дела против евро-гоп-гей-укро-чиновников по уничтоженным памятникам, довести их до суда, вынести решение и передать их на исполнение в Интерпол в установленном порядке.
А потом будем посмотреть как они закрутятся, наверняка не все откажутся от экстрадиции.
Как снесли так и восстановят все до единого рано или поздно, не они так мы сами)))
Эх-хе-хе.....Ну, все же понимают , что это пиар акция и не более! Кто, где ,кого будет задерживать?! Да ещё и по нашему запросу. Во времена СССР ( который обладал хрен знает каким авторттетом в мире! ) нам не всех и не всегда выдавали! А сейчас ......то уж и подавно! Думаю, что даже Белоруссия с Казахстаном нам никого по запросу не отдадут. А про остальных и говорить нечего.
Правильный закон-только как для забугорных тварей будет действовать-воровать их будем?
Заголовок желтой прессы...
Вот как бы ещё этих чиновников на скамейку усадить, ту, что перед судьёй... Это ведь только силой можно сделать, но мы не американцы, в чужую страну не лезем без приглашения, только если в ответ на вторжение. Но они же боятся на нас с оружием идти, знатно получили в последний раз. Трусливые шакалы, смелые только с памятниками воевать.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.