Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин объявил о переносе парада Победы
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
170 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А Сталин провёл Парад 7 ноября 1941 года... И тогда была ситуация совсем другая...
лишь бы чё брякнуть эмо-большевикам. 7 ноября с Днём Победы перепутал.
Сталин не проводил парады 9 мая. И тогда была ситуация совсем другая: ни вирусов, ни кризисов, ни идиотов-либералов.
завязывай со спиртным. последние мозги пропил.
Сталин не проводил парады 9 мая. И тогда была ситуация совсем другая: ни вирусов, ни кризисов, ни идиотов-либералов.
завязывай со спиртным. последние мозги пропил.
Если я большевик эмо или нео, то вы эфиоп... хотя может и эфиоп.
Однако в 41 ситуация была покруче нынешней мягко выражаясь и солдаты с парада шли в бой с немчурой, которая стояла на пороге Москвы.
Однако в 41 ситуация была покруче нынешней мягко выражаясь и солдаты с парада шли в бой с немчурой, которая стояла на пороге Москвы.
на счёт пропитых мозгов возражений нет - принимается, поэтому ты и сравниваешь пандемию с нашествием нацистов.
завтра протрезвеешь - почитаешь свои комментарии. удачи.
завтра протрезвеешь - почитаешь свои комментарии. удачи.
Насчёт пропитых мозгов на себя посмотри. А я ничего не путаю. Более странной пандемии в жизни не видел, а прожил я долго. А вот парады Победы видел каждый год своей жизни. И сам участвовал в параде будучи курсантом.
за собой смотрю, не волнуйся, поэтому не употребляю никаких наркотиков. Сталин не отмечал 9 Мая и это был обычный рабочий день. а ты бухай дальше, не думай ни о чём, эмо-коммунякам нужен твой голос на выборах, на которых вы в очередной раз пролетите.
Меня давно ничего не удивляет, но вы меня всегда удивляете. Меня удивляет как администратор сайта может быть таким... мягко выражаясь малокультурным и малообразованным. Не хочу употреблять распространённое польское слово.
ну всё, съехал с темы, понял, что облажался и начал завуалированно оскорблять. всё, как обычно.
Насчёт оскорблений посмотрите на ветку обсуждения. Если не найдёте себя как оскорбившим собеседника без всякой на то причины, то вы правы. Всё как обычно.
если бы да кабы...
Чья бы корова мычала! Обиженный, опущенный!
чуешь, как упоротые тролли отработали по рейтингу
Причина, по которой И.Сталин не проводил парады - проста. Он не считал эту войну выигранной. Внешне - да, но внутренне - проигрыш. Проиграно начало войны, потеряно огромное число людей, разрушена экономика европейской части и т.д. И все по простой причине - его переиграли. Не Гитлер, а "соратники", преследуя свои меркантильные интересы. Как следствие, после смерти И.Сталина эти "соратники" разрушили 3-х контурную систему обращения денег, а страну продали США. С этого момента СССР начал разрушаться.
Не надо додумывать за Сталина. Страна была в разрухе. Было просто не до парадов. Надо было просто вкалывать, чтобы восстановить страну. Я еще помню время, когда стали праздновать 9 Мая - в 1965 году - я ходил с дедом открывать памятник в его селе. А чуть позже всегда посещал митинг в своем родном городе. До сих пор там традиция - после митинга спортивная эстафета. И помню, что военные парады были на 1 Мая (потом их - уже при Брежневе, отменили) и на 7 Ноября. Эти парады были чуть ли не с Ленинских времен. И, если мне не изменяет память, парады возобновили 9 Мая 1995 года. Был Ельцин и Блин Клинтон....
Парад 7 Ноября 1941 года (это до разгрома немцев под Москвой ) имел большое политическое значение и оказал большую моральную поддержку, особенно на оккупированных территориях.
Отмена парада 9 Мая 2020 года вызывает только сожаление, но и понимание ситуации. А "Бессмертный полк"? Я лично проведу его - выставлю портреты своих героев войны и тыла - и выпью за их ПАМЯТЬ,
Парад 7 Ноября 1941 года (это до разгрома немцев под Москвой ) имел большое политическое значение и оказал большую моральную поддержку, особенно на оккупированных территориях.
Отмена парада 9 Мая 2020 года вызывает только сожаление, но и понимание ситуации. А "Бессмертный полк"? Я лично проведу его - выставлю портреты своих героев войны и тыла - и выпью за их ПАМЯТЬ,
Цитата: В.Головин
Не надо додумывать за Сталина. Страна была в разрухе. Было просто не до парадов. Надо было просто вкалывать, чтобы восстановить страну.
Да да, не надо додумывать за Сталина.Победителей можно и нужно судить, можно и нужно критиковать и проверять.
Иосиф Сталин
Фронтовики "слишком много" говорить себе позволяли, поэтому и отменили День Победы!Иосиф Сталин
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: koctroma2
Причина, по которой И.Сталин не проводил парады - проста.
Он боялся фронтовиков!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
И это тоже. Ведь могли задать целую кучу ненужных вопросов, особенно, о причинах поражения в первой фазе войны. А их героев с орденами и медалями уже так просто не изолируешь от общества. Ведь их слишком много.
Т.е. авторитарная система управления, созданная Сталиным, имела свои плюсы и минусы. Из плюсов - быстрая реакция, из минусов - один человек не может всем заниматься, он просто ошибается, а подправить или исправить со стороны - смертельно.. Точно такая же ситуация произошла и в Германии с Гитлером.
Т.е. авторитарная система управления, созданная Сталиным, имела свои плюсы и минусы. Из плюсов - быстрая реакция, из минусов - один человек не может всем заниматься, он просто ошибается, а подправить или исправить со стороны - смертельно.. Точно такая же ситуация произошла и в Германии с Гитлером.
И ещё. "Можно ли изнасиловать на площади? Нет, советчиков дофига" Сейчас столько вумных в интернете, ну просто как моя жена будет умной завтра.
через пару лет его отменят, как выходной. про парад ни слова на вашей картинке.
Газета «Правда», 24 декабря 1947 года.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Трезвый упоротый хуже пьяного....
Это спорный вопрос. Упоротый и трезвый, и пьяный - упоротый...
А не странные видел?
А вы видели?
Что случилось, что ты на всех ветках истерику о переносе Парада устроил ?
ВовсемвиноватПутин ?
ВовсемвиноватПутин ?
А я и не 3,14.....щу.
Не забывайте! Если бы не большевики,Гитлер завоевал бы Россию и вы сейчас были бы рабам,если конечно вообще БЫЛИ бы!
Ну конечно, еще если бы не они, то Наполеон завевал бы Россию, а там Шведы, татаро-монголы и прочие, приходящие к нам каждые 100 лет и огребающие по самые 3 метра.
PS Забавно, у тебя на авке богатырь, а тогда большевиками даже не пахло, от слова совсем.
PS Забавно, у тебя на авке богатырь, а тогда большевиками даже не пахло, от слова совсем.
Ну ты бы ещё мамонтов вспомнил!
Войну выиграл народ и всегда так было, независимо от строя!
В лихие 90-е мы войну не выиграли бы!
Не будите зверя, не вызывайте критику, разные были эти большевики.
А победы были и до большевиков.
Победа принадлежит ее творцу: НАРОДУ.
А победы были и до большевиков.
Победа принадлежит ее творцу: НАРОДУ.
Это вам не Ухань.
Да, только при чём тут ты, воюющий против России, как и фашисты?
Плакала корова
Подняла шумиху -
Кормят , как цыплёнка,
Доят, как слониху...
Плакала корова
Подняла шумиху -
Кормят , как цыплёнка,
Доят, как слониху...
Сам то откуда родом или как и сайт из голандии... курим значит.... БОТ ТЫ ПЛАТНЫЙ....
Поэтому Путин и имеет рейтинг офигенный, т.к. не твердолобый и не упортый, дорожит здоровьем россиян реально
Блин, неужели непонятно что нельзя собираться большими группами, а к параду Победы надо за месяц тренироваться, а это всё равно что парад только каждый день и без гостей, потом после парада Бессмертный полк шествие людей сколько выйдет. Поэтому и переносится что карантин. Ненадо путать ситуации и поводы.
После выхода из КОВИДного карантина, Путину нужно отомстить всем пропиндосникам за вынужденно отложенный ЮБИЛЕЙНЫЙ парад, уже не знаю как.
Месть удел удел трусов за испытаный страх
Цитата: S3H
А Сталин провёл Парад 7 ноября 1941 года... И тогда была ситуация совсем другая...
Тогда надо вводить режим ЧП и национализировать ЦБ.
Тогда Бессмертный Полк нельзя проводить с фотографиями- нужно будет всех призвать в армию.
Но Ваше сравнение возможного нынешнего 9 мая и 7 ноября, когда по приказу Сталина Советская Армия с Парада пошла на фронт, предварительно запугав 5ю колонну в Москве, должна раскрыться. Идея правильная. Стоит ее поддержать, хотя бы в комментах. Даже если комменты будут негативными.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Как вы подзадолбали со своей национализацией ЦБ. Не первый раз спрашиваю: что подразумеваете под этим?
Цитата: Северянинко
что подразумеваете под этим?
Суверенитет России. Что тут спрашивать не первый раз.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вот здесь сразу выявились традиционные "ёппозиционеры". Если бы не отменили парад, 3.14щали воняли бы, что у Путина "Парадобесие". Ничего нового:
https://barhano.livejournal.com/544075.html
https://barhano.livejournal.com/544075.html
Включите на 9е мая парад победы 45го года по всем каналам,нам под боевые 100 грамм и этого хватит,на следующий год оторвёмся по полной,вдвойне,назло бандерлогам и либерде..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Цитата: oTMorozko
№18 oTMorozko Вчера, 23:13 +6
Включите на 9е мая парад победы 45го года по всем каналам,нам под боевые 100 грамм и этого хватит,на следующий год оторвёмся по полной,вдвойне,назло бандерлогам и либерде..
Включите на 9е мая парад победы 45го года по всем каналам,нам под боевые 100 грамм и этого хватит,на следующий год оторвёмся по полной,вдвойне,назло бандерлогам и либерде..
Почему на следующий? Уже в этом году- 24 июня, 3 сентября, 4 ноября.
Победу в Отечественной Войне 1991-2019гг и Третьей Мировой 1991-2020 можно будет праздновать в ЛЮБОЙ подходящий день этого года. Включим и его в число Праздников, подсократив новогодние.
Победу в Отечественной Войне 1991-2019гг и Третьей Мировой 1991-2020 можно будет праздновать в ЛЮБОЙ подходящий день этого года. Включим и его в число Праздников, подсократив новогодние.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Лукашенко сбацает парад,и это будет позор для России! Он может сделать, и сделает это с великой Радостью! Он очень злой на путина. И он этим вырваться вперед, вот увидеть, и выходит кто то сам себя Победил!
как бы перемога над Путиным не превратилась в зраду.
Да ты походу больной по жизни, притом на всю головушку!
Во всем виноват Путин, короче.
Идет массовый слив хохлов и змагаров
Идет массовый слив хохлов и змагаров
Вырвался вперед не значит победил. Это вам не хайп ловить, троллики.
Цитата: Штирлец
Лукашенко сбацает парад,и это будет
аналогично 7 ноября 1941 года, когда войска с Парада уходили на фронт. Никто разрушение однополярного мира не отменял.
Все для фронта, все для Победы!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
да и хрен сним ! а если он назло Путину в окно выпрыгнет, так мы тоже за ним последуем? как то раньше бацька был адекватнее, а сейчас то ли маразм обострился, то ли алкоголизм, то ли корона на мозги слишком давит.
Выйдем на балконы 9 мая с фронтовыми 100 граммами и красными флагами, врубим патефоны с военными песнями на все улицы..
Эх, путь-дорожка фронтовая! Не страшна нам бомбежка любая, А, помирать нам рановато — Есть у нас еще дома дела....
Эх, путь-дорожка фронтовая! Не страшна нам бомбежка любая, А, помирать нам рановато — Есть у нас еще дома дела....
Ну давайте не взирая ни на что проведем парад 9 мая. И отправим в карантин да на больничную койку кучу народа, в том числе военных-участников парада. Сравнение с 1941 годом мягко говоря неуместно. Все равно что с Красной площади наши бойцы не на фронт отправлялись, а по госпиталям и моргам. А наших воинов-героев мы обязательно вспомним 9 мая в узком семейном кругу, поднимем свои сто грамм в память ушедших и за здоровье ещё живущих. А что там "сбацает" Лукашенко, это его дело.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...
А вас не мучила мысль насчёт того, что эти самые военные - участники парада уже месяц как репетируют. Даже репортажи по центральным каналам прошли. С ними, что делать?
Или как по вашему - «по госпиталям и моргам»?
Или как по вашему - «по госпиталям и моргам»?
А военным то что? Они служат так или иначе, а парад будет, ровно тогда, когда станет возможным. Репетиция парада, сама по себе служба, как то учения и прочее.
Цитата: S3H
А вас не мучила мысль насчёт того, что эти самые военные - участники парада уже месяц как репетируют.
Военные сегодня тоже соблюдают меры предосторожности. Основная опасность возникает для зрителей, и особенно для ветеранов!!! Может кому то наплевать на оставшихся ветеранов? А проводить парад без зрителей, это всё равно что прошлогодний показать по ТВ.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Nikolo56
№24 Nikolo56 Вчера, 23:52 +1
Ну давайте не взирая ни на что проведем парад 9 мая. И отправим в карантин да на больничную койку кучу народа, в том числе военных-участников парада. Сравнение с 1941 годом мягко говоря неуместно. Все равно что с Красной площади наши бойцы не на фронт отправлялись, а по госпиталям и моргам. А наших воинов-героев мы обязательно вспомним 9 мая в узком семейном кругу, поднимем свои сто грамм в память ушедших и за здоровье ещё живущих. А что там "сбацает" Лукашенко, это его дело.
Ну давайте не взирая ни на что проведем парад 9 мая. И отправим в карантин да на больничную койку кучу народа, в том числе военных-участников парада. Сравнение с 1941 годом мягко говоря неуместно. Все равно что с Красной площади наши бойцы не на фронт отправлялись, а по госпиталям и моргам. А наших воинов-героев мы обязательно вспомним 9 мая в узком семейном кругу, поднимем свои сто грамм в память ушедших и за здоровье ещё живущих. А что там "сбацает" Лукашенко, это его дело.
И ветеранов последних истребит... Добрый батька ...
В России на такой территории горстка народа,а ее , Родину,защищать надо. Человек-самый драгоценный ресурс,а остальное и построим,и поднимем,было бы кем!
Цитата: Rom69
И ветеранов последних
Последний раз сойдемся завтра в рукопашной,
Последний раз России сможем послужить.
А за нее и помереть совсем не страшно,
Хоть каждый все-таки надеется дожить!(ц)
Ветераны тогда не боялись.
Путин отметил, что это те самые люди, что "под пули лезут, если Родина прикажет, для защиты интересов государства, общества и конкретных наших граждан".(ТАСС уполномочен заявить)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ветераны не боятся. Придут на Парад.Все будут руки им жать,целовать ,благодарить за Победу и поздравлять. А как иначе.
Только через пару недель их не станет.
Следующее 9 Мая придется проводить без ветеранов. Кто будет в этом виноват?
Вопрос риторический. Конечно Путин.
Не стоит ли подождать пару месяцев,чтобы они пожили еще .
Только через пару недель их не станет.
Следующее 9 Мая придется проводить без ветеранов. Кто будет в этом виноват?
Вопрос риторический. Конечно Путин.
Не стоит ли подождать пару месяцев,чтобы они пожили еще .
Nikolo56 "И отправим в карантин да на больничную койку кучу народа"
...............................................................
Ага,а если из этой кучи народа умрёт кто нибудь,да ещё и родственники тех кто НУ ПРОСТО ТРЕБУЕТ проведения парада Победы-визгу и требований будет ещё больше... И опять Путина обвинят...,найдут причину.... Хотя....,ни они сами,ни их родственники,на парад то и не пошли бы,в такой ситуации....
...............................................................
Ага,а если из этой кучи народа умрёт кто нибудь,да ещё и родственники тех кто НУ ПРОСТО ТРЕБУЕТ проведения парада Победы-визгу и требований будет ещё больше... И опять Путина обвинят...,найдут причину.... Хотя....,ни они сами,ни их родственники,на парад то и не пошли бы,в такой ситуации....
№2 ? Alex.777 15.04.2020, 11:54
Парада не будет, перенесут.
№3 ? Штирлец 15.04.2020, 14:03
Цитата: Alex.777
Парада не будет, перенесут.
Почему, ты всё время бредеш, ты больной тогда извени !
Я оказался прав еще 15.04.2020 года, Штирлец начал оскорблять, запутинцы минусов поставили кучу, итак извинения последуют? Или здесь это не принято?
Парада не будет, перенесут.
№3 ? Штирлец 15.04.2020, 14:03
Цитата: Alex.777
Парада не будет, перенесут.
Почему, ты всё время бредеш, ты больной тогда извени !
Я оказался прав еще 15.04.2020 года, Штирлец начал оскорблять, запутинцы минусов поставили кучу, итак извинения последуют? Или здесь это не принято?
Минусы ставили вот эти персонажи, от них желательно тоже получить извинения. 15.04.2020 FarEast; 15.04.2020 MarilynM. А этот запутинец и урапатриот на мой комментарий угорожал: №5 ? Solar wind Пользователя нет 15 апреля 2020 15:42 Жалоба на комментарий или пользователя.-1 Спорим тролль, который вот вот исчезнет в бессрочном бане ?
Слушай, тролль, выдай ещё чего нибудь русофобское, тогда быстрее исчезнешь в бессрочном бане.
Где ты дебил русофобию усмотрел? И не пугай меня баном чмо, не велика будет потеря! Этот ресурс как видно и существует для вылизывания причинных мест обнуленному и вам запутинцам и урапатриотам друг у друга путем плюсов, бравурных статеек как все прекрасно и хвальбы с апплодиментами друг другу. Сколько этот ресурс читают человек 500 не больше? Это скорее секта свидетелей Путина, а не серьезный ресурс. Минусуйте сколько хотите мне абсолютно ПО...., ой ВСЕ РАВНО. Я прекрасно пользуюсь НОРМАЛЬНЫМ ресурсом на тех же одноклассникак в группе "Кому на Руси жить хорошо, кто виноват, что делать" Вот там читающих регулярно более 8000 человек. Как то так.
Цитата: Alex.777
Этот ресурс как видно и существует для вылизывания причинных мест обнуленному и вам запутинцам и урапатриотам друг у друга путем плюсов, бравурных статеек как все прекрасно и хвальбы с апплодиментами друг другу.
А не вылизывали бы вы, ТОВАРИСЧ, причинных мест госдепу на этом ресурсе...
Здесь, юный госдеповец, люди пишут не ради личной выгоды, а по состоянии души. Ну зачем, вы всех меряете своими ущербными и меркантильными мерками?
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Реально поржал. Что ни зайду в ОК, то и дело Путина и Правительство поносят, как хреново живется им, нищают, не вылезая из инетиков, на которые деньги почему-то всегда есть. Вали туда к нытикам, надоел.
Он на плюсиках деньги делает! Не минусуйте его - обнищает!
Спрячьте ваши крокодиловы слёзы, как видно сразу стиль стукача, всех пересчитал и записал,
Вы предлагаете привести остатки легендарных солдат, которым уже далеко за ... и убить этой бациллой, и не надо "праведный" гнев изображать ваш пост достоин людоеда, пусть все издохнут но подайте пир во время чумы, вот такие горе коммунисты и посылали конницы на танки в первые дни войны, и устраивали показательное водружение красного знамени на саркофаг чернобыльской аэс, в самый разгар аварии, и плевать что эти молодые солдаты ребята сгорели в течении года от лучевой болезни, главное галочку поставили для отчётности, у меня напарник вернувшись из чернобыля и года не прожил, он только и спрыгнул с вертолёта подбежал и бросил в дыру над реактором свёрток
Вы предлагаете привести остатки легендарных солдат, которым уже далеко за ... и убить этой бациллой, и не надо "праведный" гнев изображать ваш пост достоин людоеда, пусть все издохнут но подайте пир во время чумы, вот такие горе коммунисты и посылали конницы на танки в первые дни войны, и устраивали показательное водружение красного знамени на саркофаг чернобыльской аэс, в самый разгар аварии, и плевать что эти молодые солдаты ребята сгорели в течении года от лучевой болезни, главное галочку поставили для отчётности, у меня напарник вернувшись из чернобыля и года не прожил, он только и спрыгнул с вертолёта подбежал и бросил в дыру над реактором свёрток
С чего ты сделал такой вывод? Я изначально предполагал, что парада не будет, так как это в сегодняшних условиях опасно для здоровья людей и Путина я на сей счет ни в чем не обвиняю, решение правильное хоть и вынужденное, а вот как раз запутинцы еще совсем не так давно до решения их кумира истерили и кричали на всех углах что параду ни смотря ни на что быть.
Но факт того что вы всех пересчетали вы не отрицаете,
хотя ратибор погорячился по поводу парада
хотя ратибор погорячился по поводу парада
Но факт того что вы всех пересчетали вы не отрицаете,
увы, первый пункт не подвергся сомнению
прошу прощенья за навет
ВВП принял единственно правильное решение.Он несет ответственность за весь народ России! ..............мы тут можем спорить до посинения,а ВСЯ полнота ответственности--на нем!
Борцунам с Путиным всё-равно по какому поводу орать. Не перенеси Путин парад - орали бы, что отправил на заражение огромное количество народу.
Ну перемога всегда должна быть зрадой.
Ну можно провести Парад Победы 24 июня как это было самый первый раз 1945-м. Тоже символично!
Перенос нашего главного праздника в нынешней ситуации, это поступок взрослого и умного мужчины, который не боится либерастного мнения.
Цитата: bodler
Перенос нашего главного праздника в нынешней ситуации, это поступок взрослого и умного мужчины, который не боится либерастного мнения.
Парад в Москве пройдет в самый НУЖНЫЙ момент. Дамоклов меч подымается над однополярным миром.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А это обама метлой машет ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Скорее сшаксные остатки смахивает)))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Предлогаю на 9 МАЯ сходить, не толпами, но сходить к памятникам, не на площадях,А К БРАТСКИМ МОГИЛАМ - возложить цветы, поправить оградку, покрасить звезду на могилке. А ЛУЧШЕ УЙТИ В ЛЕС С ПОИСКОВИКАМИ И НАЙТИ ЕЩЁ ПОГИБШЕГО ГЕРОЯ! Сейчас нужна потдержка, наша потдержка президенту, НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ! ТАК ПОТДЕРЖИМ ЕГО В ТРУДНЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ!
Цитата: ТАВР
33 ТАВР Сегодня, 00:35 0
Предлогаю на 9 МАЯ сходить, не толпами, но сходить к памятникам, не на площадях,А К БРАТСКИМ МОГИЛАМ - возложить цветы, поправить оградку, покрасить звезду на могилке. А ЛУЧШЕ УЙТИ В ЛЕС С ПОИСКОВИКАМИ И НАЙТИ ЕЩЁ ПОГИБШЕГО ГЕРОЯ! Сейчас нужна потдержка, наша потдержка президенту, НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ! ТАК ПОТДЕРЖИМ ЕГО В ТРУДНЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ!
Предлогаю на 9 МАЯ сходить, не толпами, но сходить к памятникам, не на площадях,А К БРАТСКИМ МОГИЛАМ - возложить цветы, поправить оградку, покрасить звезду на могилке. А ЛУЧШЕ УЙТИ В ЛЕС С ПОИСКОВИКАМИ И НАЙТИ ЕЩЁ ПОГИБШЕГО ГЕРОЯ! Сейчас нужна потдержка, наша потдержка президенту, НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ! ТАК ПОТДЕРЖИМ ЕГО В ТРУДНЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ!
Поддержка президента- СИДИДОМА, БЕРЕГИ НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ,СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ!!!
.ТАВР вообще-то воюет на Донбассе, дома редко бывает.
Жаль, конечно, хотя решение правильное. По моим оценкам подходим к пику заболеваемости, но эпидемия ещё в разгаре.
Да и кто его знает, на какие пакости способен запад в условиях пандемии.
Вспомним своих дедов и бабушек 9 мая дома, а отпразднуем всей страной чуть позже.
Да и кто его знает, на какие пакости способен запад в условиях пандемии.
Вспомним своих дедов и бабушек 9 мая дома, а отпразднуем всей страной чуть позже.
Почему жаль? Сталин в 1945 году 9 мая парад не устраивал. В 1945 году Парад Победы был 24 июня. Почему бы не повторить именно 24 июня, например.
Цитата: Папандопуло
Почему жаль? Сталин в 1945 году 9 мая парад не устраивал. В 1945 году Парад Победы был 24 июня. Почему бы не повторить именно 24 июня, например.
Доктор медицинских наук, врач-инфекционист Николай Малышев заявил, что пик заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19 в России наступит через полтора-два месяца — в июне-июле.
Цитата: Alex.777
врач-инфекционист Николай Малышев
А что Вы хотите, чтобысказалдавнийдружокЭхаМосквы22 марта 2003 года
В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» Николай Малышев — главный инфекционист г. Москвы.
Эфир ведет Ксения Ларина.
Пиндосы понимают, что лучшего дня для проведения Парада Победы, чем 24 июня 2020 года не было, вот и запустили Берлагу(ц). Сначала говорили об опасностях апреля-мая, "убивая" Всенародное голосование и Парад 9 Мая. Теперь и июнь-июль.В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» Николай Малышев — главный инфекционист г. Москвы.
Эфир ведет Ксения Ларина.
Очень символично- Бессмертный Полк и Парад Победы, 24 июня 2020
завершит Исход из
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Не будет Парада Победы 24 июня 2020 года.
Ну 24 июня что-нибудь да будет. Еще никогда не было так, чтобы ничего не было(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
МУЛЬКА
Это и есть инфовойна. Сражение за "Парад Победы 9 Мая" мы проиграли, теперь Запад начинает бить по 24 июню.
Не начнет. Три месяца бороться с НАШИМ Парадом Победы- это против ИХ методичек- таким образом на ИХ волне мы проедем не затратив сил.
До того дня, который выберет Путин.
До того дня, который выберет Путин.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: S3H
А Сталин провёл Парад 7 ноября 1941 года... И тогда была ситуация совсем другая...
Тогда надо вводить режим ЧП и национализировать ЦБ.
Тогда Бессмертный Полк нельзя проводить с фотографиями- нужно будет всех призвать в армию.
Но Ваше сравнение возможного нынешнего 9 мая и 7 ноября, когда по приказу Сталина Советская Армия с Парада пошла на фронт, предварительно запугав 5ю колонну в Москве, должна раскрыться. Идея правильная. Стоит ее поддержать, хотя бы в комментах. Даже если комменты будут негативными.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Штирлец
Лукашенко сбацает парад,и это будет
аналогично 7 ноября 1941 года, когда войска с Парада уходили на фронт. Никто разрушение однополярного мира не отменял.
Все для фронта, все для Победы!
Находясь в объятиях однополярного мира Россия ежегодно теряет огромное количество людей и без вируса.
Федоров постоянно говорит, что чем дальше Победа, тем больше потери.
Цитата: Папандопуло
Почему жаль? Сталин в 1945 году 9 мая парад не устраивал. В 1945 году Парад Победы был 24 июня. Почему бы не повторить именно 24 июня, например.
Пусть будет Парад в Минске 9 Мая- в Белоруссии в Отечественной Войне погибла третья часть населения, если потомки Героев не страшатся потерь- .
и 24 июня(3 сентября, 4 ноября) в Москве.
Белоруссия и Россия - Союзное Государство. Их Победа- наша ОБЩАЯ Победа.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Как оказалось шинель Сталина велика для ВВП. Самое позорное для ВВП и неприятное для нас если кто-то из союзных республик проведет Парад Победы. Очень разочарован в Путине, похоже с обнулением погорячились.
Мне тоже дискомфортно от этого решения, будь оно хоть трижды правильно. осадок горький. Но. Если где-то проведут парад Победы , то ничего как Вы написали - "неприятного для ВАас"- я не вижу. Я была бы рада, если бы это случилось в Латвии, но этого не случится из-за нацистов, которые живее всех живых.
О Путине и Сталине
ваше мнение для нас очень ценно- держите нас в курсе, что еще всепропало..
ваше мнение для нас очень ценно- держите нас в курсе, что еще всепропало..
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Самое позорное для ВВП и неприятное для нас если кто-то из союзных республик проведет Парад Победы
И что он неправильно сделал, то что последних ветеранов Великой Отечественной Войны, старых людей с кучей возрастных болячек, для которых заболеть простым грипом опасно, ради сиюминутного звука фанфар, не поставил на грань жизни и смерти, да и не только их вон вирус уже молодых терзает, а вы или фанатик не включающий голову, или провокатор
Господи, как вы всепропальщики достали однако: постоянно от чего-то разочарованы в Путине. Езжайте к Трампу, там тоже есть поводы разочароваться. На каждого разочарованца президентов не напасешься.
Цитата: S3H
Если я большевик эмо или нео, то вы эфиоп... хотя может и эфиоп.
Однако в 41 ситуация была покруче нынешней мягко выражаясь и солдаты с парада шли в бой с немчурой, которая стояла на пороге Москвы.
Однако в 41 ситуация была покруче нынешней мягко выражаясь и солдаты с парада шли в бой с немчурой, которая стояла на пороге Москвы.
Тогда было проще. Врага мы знали в лицо и знали кого бить. А кто нас убивает теперь? Кто тот злодей, что вынашивает планы против нашего народа? Кого бить?
Притча про осла и чужое мнение
barhano
January 20th, 2015
Отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовал по пыльным переулкам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку.
«Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?». Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал: «Как не стыдно! Малый сидит верхом на осле, как султан, а его бедный старый отец бежит следом». Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на осла позади него.
«Люди добрые, видали вы что-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного осла уже провисла спина, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, бедное существо!» Не говоря ни слова отец и сын, посрамленные, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними: «Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого-нибудь из вас на себе?».
barhano
January 20th, 2015
Отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовал по пыльным переулкам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку.
«Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?». Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал: «Как не стыдно! Малый сидит верхом на осле, как султан, а его бедный старый отец бежит следом». Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на осла позади него.
«Люди добрые, видали вы что-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного осла уже провисла спина, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, бедное существо!» Не говоря ни слова отец и сын, посрамленные, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними: «Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого-нибудь из вас на себе?».
На площади невозможно бабу поиметь - слишком много советчиков. Извините, так грубее, но короче.
Всё как всегда, оппы ноют по поводу и без :
Мельник, мальчик и осёл
Мельник на ослике ехал верхом.
Мальчик за мельником плёлся пешком.
— Глянь-ка, — толкует досужий народ,
Дедушка едет, а мальчик идёт!
Где это видано? Где это слыхано? -
Дедушка едет, а мальчик идёт!
*
Дедушка быстро слезает с седла,
Внука сажает верхом на осла.
— Ишь ты! — вдогонку кричит пешеход. -
Маленький едет, а старый идёт!
Где это видано? Где это слыхано? -
Маленький едет, а старый идёт!
*
Мельник и мальчик садятся вдвоем —
Оба на ослике едут верхом.
— Фу ты! Смеется другой пешеход. -
Деда и внука скотина везёт!
Где это видано? Где это слыхано?
Деда и внука скотина везёт!
*
Дедушка с внуком плетутся пешком,
Ослик на дедушке едет верхом.
— Тьфу ты! — Хохочет народ у ворот. -
Старый осёл молодого везёт!
Где это видано? Где это слыхано? -
Старый осёл молодого везёт!
© Самуил Яковлевич Маршак 4
https://www.inpearls.ru/
Мельник, мальчик и осёл
Мельник на ослике ехал верхом.
Мальчик за мельником плёлся пешком.
— Глянь-ка, — толкует досужий народ,
Дедушка едет, а мальчик идёт!
Где это видано? Где это слыхано? -
Дедушка едет, а мальчик идёт!
*
Дедушка быстро слезает с седла,
Внука сажает верхом на осла.
— Ишь ты! — вдогонку кричит пешеход. -
Маленький едет, а старый идёт!
Где это видано? Где это слыхано? -
Маленький едет, а старый идёт!
*
Мельник и мальчик садятся вдвоем —
Оба на ослике едут верхом.
— Фу ты! Смеется другой пешеход. -
Деда и внука скотина везёт!
Где это видано? Где это слыхано?
Деда и внука скотина везёт!
*
Дедушка с внуком плетутся пешком,
Ослик на дедушке едет верхом.
— Тьфу ты! — Хохочет народ у ворот. -
Старый осёл молодого везёт!
Где это видано? Где это слыхано? -
Старый осёл молодого везёт!
© Самуил Яковлевич Маршак 4
https://www.inpearls.ru/
Cитуация конечно г@вно. Отсюда и двойственные чувства. Однако,положимся на решение главнокомандующего. Тем более , что на уровне личного общений всё будет как и прежде. Не всёже патриотизм по парадам высказывать.
Цитата: maxe365
Однако,положимся на решение главнокомандующего
Будет и Парад Победы и марш Бессмертного Полка. Обязательно будет.(ц)Путин...’Убитое’ Правительство РФ Помпеем* Премьер и Дума в страхе приносили.
Но не отставку- Жертву принял не Нотариус, не Царь и не Диктатор.
Отныне, с точки зренья Рима Вечного и Права-в Третьем Риме правит Император.
Вождей и воинов всех континентов собирает под свои знамена,
Живых и Мертвых- тех кто Богом живы, верой окрыленны .
На бой последний созывает с полчищами Велиара-и-Мамоны.Но не отставку- Жертву принял не Нотариус, не Царь и не Диктатор.
Отныне, с точки зренья Рима Вечного и Права-в Третьем Риме правит Император.
Вождей и воинов всех континентов собирает под свои знамена,
Живых и Мертвых- тех кто Богом живы, верой окрыленны .
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ой, лучше не пишите этой всякой лабуды, сорвете лавры здешней Мэрлин.
Цитата: Северянинко
Ой, лучше не пишите этой всякой лабуды,
Ой, ну напишите лучше.
Можете спеть.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вы рассматриваете Путина с мерками человека нашей эпохи- здесь я согласен с Вашими выводами на 100%. Я рассматриваю его еще и как Действующее лицо Священной Истории ведущего многонациональный Русский Народ "в землю Обетования" для скорой встречи Христа.
Это мое Вероятностное знание- мнение. Поэтому мои доказательства для Вас таковыми могут НЕ являться, и даже наоборот.
Это мое Вероятностное знание- мнение. Поэтому мои доказательства для Вас таковыми могут НЕ являться, и даже наоборот.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ой, сложные чувства у многих наших сейчас. Я всё чаще думаю, что вся эта ситуация с коронавирусом нарочно была спроектирована и реализована , чтоб Россия не отпраздновала 75-летие Победы именно 9 мая. Только наши заклятые партнёры того не понимают, что Победители праздновать будут тогда, когда захотят. Например... 24 июня - в честь Парада Победы 1945 года, ну или... 2 сентября, когда Японию победили.
№80 Серая Волчица Пользователя нет Сегодня, 08:33
Ой, сложные чувства у многих наших сейчас.
Все идет правильно. Ну не нужна эта победа сегодняшним... Можно конечно и дальше морочить головы народу, но памятник белочехам, колчаку, власову, Маннергейм и прочим бандерам важнее. Потихоньку замнут и 9 мая, перенесут на 8 мая... Что касательно "победы над японией" - так все сегодняшние готовы признать трактовку того, что РФ не имеет мирного договора с японией и пора сдаться.
Ой, сложные чувства у многих наших сейчас.
Все идет правильно. Ну не нужна эта победа сегодняшним... Можно конечно и дальше морочить головы народу, но памятник белочехам, колчаку, власову, Маннергейм и прочим бандерам важнее. Потихоньку замнут и 9 мая, перенесут на 8 мая... Что касательно "победы над японией" - так все сегодняшние готовы признать трактовку того, что РФ не имеет мирного договора с японией и пора сдаться.
Цитата: Серая Волчица
Я всё чаще думаю, что вся эта ситуация с коронавирусом нарочно была спроектирована и реализована , чтоб Россия не отпраздновала 75-летие Победы именно 9 мая.
Это проигранный бой.
Второй как минимум с переносом референдума по конституции.
Второй как минимум с переносом референдума по конституции.
Цитата: Станислав73
Это проигранный бой.
Еще нет.Заманивайте их, братцы, заманивайте!(ц)Суворов
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Мы являемся участниками Священной Истории.
Сегодняшние События напоминают и о 10 Египетской Казни, и о Исходе, и о наказании царю Давиду(2Цар24).
И готовят нас к следующим Подвигам.
Сегодняшние События напоминают и о 10 Египетской Казни, и о Исходе, и о наказании царю Давиду(2Цар24).
И готовят нас к следующим Подвигам.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А я то все думал как Петр 1 новый год вводил.
Цитата: Alex.777
Где ты дебил русофобию усмотрел? И не пугай меня баном чмо, не велика будет потеря! Этот ресурс как видно и существует для вылизывания причинных мест обнуленному и вам запутинцам и урапатриотам друг у друга путем плюсов, бравурных статеек как все прекрасно и хвальбы с апплодиментами друг другу. Сколько этот ресурс читают человек 500 не больше? Это скорее секта свидетелей Путина, а не серьезный ресурс. Минусуйте сколько хотите мне абсолютно ПО...., ой ВСЕ РАВНО. Я прекрасно пользуюсь НОРМАЛЬНЫМ ресурсом на тех же одноклассникак в группе "Кому на Руси жить хорошо, кто виноват, что делать" Вот там читающих регулярно более 8000 человек. Как то так.
У Путина задница блестит, всю Россию видно наверное.
Решение на счет переноса Дня Победы абсолютно правильное. Это прежде всего забота о живых, о тех самых потомках победителей, ради жизни которых они и воевали. А то ,что Парад Победы будет месяцем или двумя позже, так ведь будет обязательно! И обязательно будет Парад Бессмертного Полка в котором участвуют самые разные люди и и все увидят что эта страшилку короновирус тоже победили.
Победа наша никуда не денется и память о ней никто у нас не отберет. А рисковать жизнями Ветеранов может только безответственный, мягко говоря, государственный деятель. Наши Ветераны уже ложились на амбразуры, и долг Родине отдали своей кровью, бросать их опять на верную смерть - это чем-то можно оправдать???
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Победа наша никуда не денется и память о ней никто у нас не отберет.
Ты ее сам уже продал, такое не отбирается, такое отдается, как душа.
Парад Победы - это не цирк и не шоу и не зрелище, а особый символический акт, действо. С Парада войска уходили на оборону Москвы, они шли сражаться. Причем не за жизнь, как таковую, они шли отдавать жизни за что-то БОЛЬШЕЕ чем жизнь сама по себе.
Но тебе этого не понять, ты уже и душу отдал. Скоро клеймо получишь. Раб от вольного отличается только отношением к жизни, для него она превыше всего. А у вольного есть Идеалы, для кого Бог, для кого свобода, для кого народ, коммунизм, семья и т.д. не важно.
Для вас же парад, просто шоу в котором маршируют солдатики и летают суперские самолетики.
Ты заслуживаешь того что имеешь, холоп.
А 9 мая мы и без вас сохраним, как масленицу сохранили.
Вам же грядет очередной Новый God.
Что за бред понаписал? Сам хоть понял что свыше товарищ отписал, али мозги от самогонки не отошли?
Парад Победы - это не цирк и не шоу и не зрелище, а особый символический акт, действо
Вот как тебе объяснить, если не пытаешься даже задуматся, да проведём парад победы, пройдём бессмертным полком, и что потом, начнём привлекать похоронные команды ветеранам ВОВ, отдавая салютом последнюю дань. А если принять во внимание что уже и молодые болеют этой короновирусной дрянью, то тогда уже с Красной площади все строем могут отправится в госпиталя и лазареты. Ну и что за радость тогда от такого праздника.
Тебя можно понять, но одобрить ход твоих мыслей уволь, это как у малыша который всяко пытается добиться своего ценой шишек, боли и падений, но он будучи не разумным детём ещё не может оценивать свои поступки, но вы будучи зрелым должны понимать а не жить эмоциями
Цитата: Ёжик в погонах
Вот как тебе объяснить, если не пытаешься даже задуматься, да проведём парад победы, пройдём бессмертным полком, и что потом
Вот именно по этому вы в подметки не годитесь тем, которые от туда уходили на фронт.
У вас даже не возникает мысли как сделать чтобы это "потом" было другое, вы не думаете о том как провести Парад, чтобы это устроило всех с минимальными издержками. Что можно отложить, а что нет, что можно сделать удаленно, а что нет...
Вы уже предали тех, ребят и девчат, мужчин и женщин. Вы для чего живете? Для того чтобы жить? Ну так живите в стойле с регулярным кормлением и гарантированной безопасностью, строго по расписанию. И не кашляйте.
Это ваше право.
Кто то лезет в окно к любимой рискуя упасть, кто-то получает по лицу вечером возвращаясь с проводов домой или убегает дворами, а кто сидит дома и листает в комфорте порнушку.
Удачи вам в вашей жизни, спокойствия и умиротворения.
Простите но ваш бред уже нет сил читать, вы чтол не понимаете простых вещей привести ветеранов чтобы потом с честью похоронить, вы простите не страдаете маниями, предать это забыть о них напрочь, вычеркнуть из сердца у меня война жестоко прошлась по родне так что не вам меня винить в предательстве, предательство это когда раз в год вспоминают о этих героях, по бравурные фанфары, а потом выкинув цветы в мусорку и на год напрочь забывают о них, а своих я помню на изусть не пришедших с фронта и поминаю в молитвах, вот эта память записанная на скрижалях наших сердец
Цитата: Колобок
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Победа наша никуда не денется и память о ней никто у нас не отберет.
Ты ее сам уже продал, такое не отбирается, такое отдается, как душа.
Парад Победы - это не цирк и не шоу и не зрелище, а особый символический акт, действо. С Парада войска уходили на оборону Москвы, они шли сражаться. Причем не за жизнь, как таковую, они шли отдавать жизни за что-то БОЛЬШЕЕ чем жизнь сама по себе.
Но тебе этого не понять, ты уже и душу отдал. Скоро клеймо получишь. Раб от вольного отличается только отношением к жизни, для него она превыше всего. А у вольного есть Идеалы, для кого Бог, для кого свобода, для кого народ, коммунизм, семья и т.д. не важно.
Для вас же парад, просто шоу в котором маршируют солдатики и летают суперские самолетики.
Ты заслуживаешь того что имеешь, холоп.
А 9 мая мы и без вас сохраним, как масленицу сохранили.
Вам же грядет очередной Новый God.
Давай конкретно - стариков-ветеранов тебе жаль или хрен с ними, пожили уже, если кто подхватит заразу и помрет, значит так и надо?
Только давай без пафоса, словоблудия, конкретно - жаль или нет?
На всякий случай напомню - немцев под Москвой нет, а если и попробует кто, то армия у нас в порядке, есть кому врагу бошки оторвать. Не кидая стариков под танки, они свой долг отдали сполна.
ПС Не дай Бог такого командира в бою, как ты - и людей угробишь без толку и задачу не выполнишь.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Давай конкретно - стариков-ветеранов тебе жаль или хрен с ними, пожили уже, если кто подхватит заразу и помрет, значит так и надо?
Только давай без пафоса, словоблудия, конкретно - жаль или нет?
Только давай без пафоса, словоблудия, конкретно - жаль или нет?
"Давай без пафоса" - ты это когда писал после "жалости к ветеранам" чем думал?
Ты хоть значение этого слова знаешь? Или пафос у тебя в крови?
Ты ветеранов маршировать заставить собрался?
Ветераны спокойно в кругу своих семей Парад и по телику посмотреть могут и даже в самоизоляции, а вот ты не будучи холопом, как истинный сын Героев должен для них и в снег и в зной и в хворь маршировать.
Потому как многие из них до перенесенной даты просто по старости могут не дожить.
Но ты дома миленький посиди, вдруг заболеешь. Потом скажешь за бабушку переживал с дедушкой.
№105 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователь на сайте Сегодня, 12:19
"немцев под Москвой нет," - да что вы говорите !!! Хотя да нет, просто они уже в Москве жируют, вся гитлеровская коалиция (Европа) + япония требует сдаться!
"есть кому врагу бошки оторвать. Не кидая стариков под танки, они свой долг отдали сполна." - и кто же пойдет на танки??? Алигархат? Вертикаль власти? гвардия, которая полиция? МКАДыши??? Кто???
А как же родимые пенаты и деньжата, в италиях, германиях и пр...
"немцев под Москвой нет," - да что вы говорите !!! Хотя да нет, просто они уже в Москве жируют, вся гитлеровская коалиция (Европа) + япония требует сдаться!
"есть кому врагу бошки оторвать. Не кидая стариков под танки, они свой долг отдали сполна." - и кто же пойдет на танки??? Алигархат? Вертикаль власти? гвардия, которая полиция? МКАДыши??? Кто???
А как же родимые пенаты и деньжата, в италиях, германиях и пр...
Считаю ошибкой организацию карантина и неадекватных мер власти по изоляции граждан как ответ на эпидемию, которой по факту нет! Мы наблюдаем плохо подготовленный всемирный короновирусный спектакль, организованный хозяевами денег. Страдают люди,гробиться экономика. Скоро населению России понадобятся психиатры, а не вирусологи. Поправки в конституцию России не приняты, День Победы перенесён неизвестно на какую дату. Что и нужно врагам России. Занавес.
Цитата: Балаба
Считаю ошибкой организацию карантина и неадекватных мер власти по изоляции граждан
1. Это не карантин. При карантине закрывают на выезд, потому что в первую очередь нужно заблокировать очаг.
2. Это не ошибка, сознательное действие в результате которого, обвинив людей, вводятся незаконные нарушающие все что только можно методы контроля. Обратите внимание на связку Собянин-Песков, действия-комментарии.
3. Кто это делает вполне очевидно, солидаризм, флаг в полосочку и так далее....
Одно радует, намерения всегда прогибаются под обстоятельствами. Так что черный интернационал и ныне раком поставят.
Цитата: Балаба
Считаю ошибкой организацию карантина и неадекватных мер власти по изоляции граждан как ответ на эпидемию, которой по факту нет! Мы наблюдаем плохо подготовленный всемирный короновирусный спектакль, организованный хозяевами денег. Страдают люди,гробиться экономика. Скоро населению России понадобятся психиатры, а не вирусологи. Поправки в конституцию России не приняты, День Победы перенесён неизвестно на какую дату. Что и нужно врагам России. Занавес.
То есть когда койки в больницах закончатся и больные сначала будут умирать в коридорах, а потом их станут отвозить прямо в морги и хоронить в братских могилах - это как раз и будет нашим стратегическим ответом врагам России? Так что ли?
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
То есть когда койки в больницах закончатся
А кто их закончил? Или у тебя память короче бабочки однодневки?
Кто их сокращал?
Почему Москву не закрыли на выезд?
Почему вернувшихся из-за рубежа не распределяли по больничкам на карантин сразу? Это кто должен был делать?
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
больные сначала будут умирать в коридорах, а потом их станут отвозить прямо в морги и хоронить в братских могилах
Да ты милок без пафоса так вообще жить не можешь.
Интересно твой отец, мать или дед с бабкой за тебя такого сражались?...
Не тебе вопрос, даже не парься. Он риторический.
Тебе и трех петухов не понадобилось.
Видал я дураков по жизни но ты едрить колотить чемпион среди них.
У пня трухлявого мозгов больше чем в твоей кувыкалке
У пня трухлявого мозгов больше чем в твоей кувыкалке
Как бы ситуация ни повернулась - наш президент своё решение принял и озвучил, нравится нам это или нет.(
А есть вот такая задумка провести парад по всем городам России 9 Мая, не нарушая ни каких запретов и законов - в тех городах, где требуется цифровой пропуск на авто, оформить его, в остальных городах этого не требуется, значит, исполнить это уже легче.)
Я предлагаю Парад Бессмертного Полка провести на 9 Мая, но портреты не в руках людям нести, что нарушило бы карантинные установки, а по несколько портретов прикрепить на крыши авто, и провезти их по площадям или по центральным улицам городов, если доступ на площади будет в этот день закрыт!
Разумеется, это нужно предварительно организовывать кому-то, чтобы не было каких-либо накладок и несуразиц...
Естественно, что необходимо заранее обеспечить разрешение на это!
Не думаю, что мэры городов будут уж так категорически против - ведь в каждом авто будет только по одному водителю в масках и перчатках, и не более...
Другой возможности утереть нос западенцам не вижу - такой Парад станет им очередным колом в ребра!
А есть вот такая задумка провести парад по всем городам России 9 Мая, не нарушая ни каких запретов и законов - в тех городах, где требуется цифровой пропуск на авто, оформить его, в остальных городах этого не требуется, значит, исполнить это уже легче.)
Я предлагаю Парад Бессмертного Полка провести на 9 Мая, но портреты не в руках людям нести, что нарушило бы карантинные установки, а по несколько портретов прикрепить на крыши авто, и провезти их по площадям или по центральным улицам городов, если доступ на площади будет в этот день закрыт!
Разумеется, это нужно предварительно организовывать кому-то, чтобы не было каких-либо накладок и несуразиц...
Естественно, что необходимо заранее обеспечить разрешение на это!
Не думаю, что мэры городов будут уж так категорически против - ведь в каждом авто будет только по одному водителю в масках и перчатках, и не более...
Другой возможности утереть нос западенцам не вижу - такой Парад станет им очередным колом в ребра!
Цитата: Babulja
А есть вот такая задумка
Задумка хороша, ее Думать нужно, искать решение.
Цитата: Babulja
Не думаю, что мэры городов будут уж так категорически против
Это Вы зря. Они сейчас трусливые, ответственности как огня боятся.
И учитывайте что перенос Парада, это не просто так, это добивающий удар по СССР и его Победе.
Посмотрите кто вокруг него в этот момент!!!
Вы же слышали президента, они мол за жизнь сражались и все.
А фашисты за что сражались, тоже за жизнь, получается все только за жизнь сражаются?
Так о чем это? А теперь оглянитесь на все последние 30-50лет, дорожка то ведь прямая, даже не петляет, куда ведет?
Получается из Высших ценностей только жизнь осталась? Все? Ну так это же скотство. У скотины есть только жизнь и всё.
Так что тут серьёзно думать нужно...
Не знаю, но мне кажется, то, что происходит все равно бы произошло, хотели горячую войну устроить - не вышло, так хоть так обрушить весь мир, ибо капитализм, вечный рост невозможен, а чтобы продлить свое существование, надо всех куда-нибудь назад отбросить, чем дальше, тем лучше. Потом опять рост и процветание, еще лет 10-15, и по новой. Хорошо хоть не война, тут ВВП молодец, не дал Россию втянуть
----------
мощный старик
мощный старик
Цитата: абвер
Не знаю, но мне кажется, то, что происходит все равно бы произошло,
Да.
Цитата: абвер
хотели горячую войну устроить - не вышло
Все впереди. Она будет скорее всего сразу после вируса.
Цитата: абвер
ибо капитализм, вечный рост невозможен, а чтобы продлить свое существование, надо всех куда-нибудь назад отбросить
Отбрасывать не обязательно. Можно зафиксировать. Одним самоизоляцию, другим пропуска и конечно же для лучшей жизни или просто для жизни.
Цитата: абвер
Потом опять рост и процветание, еще лет 10-15, и по новой
Нет, не получится. Данный кризис всей системы это не ее цикличность, это ее смерть, конец ее цикла, капитализм сам по себе один из циклов(витков).
Просто те кто видят, они ВИДЯТ. И видя, это им всегда хочется пройти эти участки с меньшими страданиями, по этому они пытаются уговаривать, вещать, но инерция системы огромна, по этому чаще всего это без толку. Те кто имеет уши слышат, те кто нет, не слышат.
ВВП пока не молодец, еще даже не понятно кто он.
Не дал втянуть? Что он сделает если турки нанесут удар по Хмеймиму?
Все еще вилами по воде писано.
Вот тут почитайте, всё очень не однозначно.
И тут
Привлекут к уголовной ответственности за несанкционированный митинг и нарушения режима самоизоляции.
Цитата: Станислав73
Это проигранный бой.
Второй как минимум с переносом референдума по конституции.
Второй как минимум с переносом референдума по конституции.
"Шеф,усё пропало". Из каких щелей вы лезете "всёпропальщики", трепологи,3,14...трепачи?
№115 1946 Пользователя нет Сегодня, 14:23
""Шеф,усё пропало". Из каких щелей вы лезете "всёпропальщики", трепологи,3,14...трепачи?" - да из России матушки, которая от вас внутри КАДовцев корчится... Как там свое производство (не отвертка) поживает? Когда свои авто производить опять начнете??? Автоваз и камаз, да и трактора с комбайнами просжрали, отдали западным друганам, алюминий советский где дели ? В придачу и электростанции? Где гражданская авиация? Куда города и села делись??? Куда делось ... ... ... ... на ста листах???
""Шеф,усё пропало". Из каких щелей вы лезете "всёпропальщики", трепологи,3,14...трепачи?" - да из России матушки, которая от вас внутри КАДовцев корчится... Как там свое производство (не отвертка) поживает? Когда свои авто производить опять начнете??? Автоваз и камаз, да и трактора с комбайнами про
ПУТИН-МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Принимает очень больное решение не оглядываясь на вытьё шакалья
№136 1946 Пользователя нет Вчера, 14:25
ПУТИН-МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Принимает очень больное решение не оглядываясь на вытьё шакалья
Ага,кардинал алигархат и завклубом это сила!!! Вы пропутинцы сводите свои вопли на ветеранов, но ни кто из вас и ЦВР , в этом не заинтересован - можно провести "военный" парад в полном объеме, пусть не будет зрителей на Красной площади, как 7 ноября 1941 года, но военный парад должен быть! Тем более все готовятся! Провести такой парад армия может и должна, у нее , армии, есть все для работы в условиях хим/био войны!!! Хотя , что для нашей власти эта Победа , это не их Победа им это не нужно
ПУТИН-МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Принимает очень больное решение не оглядываясь на вытьё шакалья
Ага,
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
У вас антипутинцев- отец диавол, он же отец лжи, поэтому даже здравые Ваши мысли,
Цитата: VSZ
Провести такой парад армия может и должна,
отдают серой.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: VSZ
Ага, кардинал алигархат и завклубом это сила!!! Вы пропутинцы сводите свои вопли
Цитата: 1946
ПУТИН-МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Принимает очень больное решение не оглядываясь на вытьё шакалья
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Колобок
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
То есть когда койки в больницах закончатся
А кто их закончил? Или у тебя память короче бабочки однодневки?
Кто их сокращал?
Почему Москву не закрыли на выезд?
Почему вернувшихся из-за рубежа не распределяли по больничкам на карантин сразу? Это кто должен был делать?
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
больные сначала будут умирать в коридорах, а потом их станут отвозить прямо в морги и хоронить в братских могилах
Да ты милок без пафоса так вообще жить не можешь.
Интересно твой отец, мать или дед с бабкой за тебя такого сражались?...
Не тебе вопрос, даже не парься. Он риторический.
Тебе и трех петухов не понадобилось.
Нет ничего опаснее идейного дурака - и людей погубит и свою бошку разобьет.
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Нет ничего опаснее идейного дурака
Есть, миленький, есть.
Предательство хуже всего. Предатели они всегда во всем других винят.
А потом каждый день они предателю в глаза глядят.
И живут с этим, сыто и комфортно как в аду.
Ты будешь в таком состоянии и опасении за собственную шкуру, прости, миленький, жизнь, жить вечно. Чихнуть бояться будешь.
Не даром Девятов сказал что вся эта вирусопидемия двух ранговая.
Сначала вирус, а потом твой страх, за собственную, никчемную жизнь.
Вирус же вернуться может, ты жди, миленький, рой себе бункер.
Пиндсы обрадовались
Вашингтон полностью поддерживает решение России перенести парад Победы, после общей победы над коронавирусом США будут рады вместе отпраздновать победу над общим врагом, заявил американский посол в Москве Джон Салливан.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Ты это тому что в танке объясни. О чем вся эта песня под вопли о спасенье жизней.
Моральной капитуляцией назвал перенос Парада Победы на 3 сентября профессор МГУ, доктор политических наук Сергей Черняховский в комментарии ИА Красная Весна 15 апреля.
«Если будет перенос на 24 июня — в этом есть свое величие. В 1945 году Парад был 24 июня. В этот раз его можно было бы сделать 24 июня даже без эпидемии», — пояснил эксперт. Но перенос на 3 сентября, по его мнению, является «полнейшей моральной капитуляцией, чего допускать не следует».
По мнению Сергея Черняховского, перенос на 3 сентября означает, что «главная дата — это не 9 Мая, а 2 сентября, дата окончания Второй мировой войны, почему-то перенесенное у нас на 3-е». Таким образом, страна «якобы по поводу эпидемии перейдет от празднования Победы в Великой Отечественной войне к празднованию завершения Второй мировой войны. А это путь к дню скорби о погибших, дню примирения, отрицанию войны и прочее», — отметил эксперт.
Политолог двойственно относится к возможному переносу Парада с 9 мая на более поздний срок. С одной стороны, «Парад во время эпидемии — это все-таки не Парад в ситуации, когда враг — в 20 километрах». Но в то же время 75-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне — «это слишком большая дата» и «в подобных условиях портить ее — это немножко капитулянтская позиция».
Напомним, 15 апреля в адрес президента России Владимира Путина поступило обращение ветеранских организаций, в котором ветераны просят перенести парад Победы на более поздний срок. Чуть позже Интерфакс сообщил со ссылкой на источник в администрации президента, что решение о переносе парада Победы с 9 мая на более поздний срок принято и будет озвучено в ближайшие дни.
14 апреля Государственная дума приняла закон о переносе со 2 на 3 сентября Дня окончания Второй мировой войны.
«Если будет перенос на 24 июня — в этом есть свое величие. В 1945 году Парад был 24 июня. В этот раз его можно было бы сделать 24 июня даже без эпидемии», — пояснил эксперт. Но перенос на 3 сентября, по его мнению, является «полнейшей моральной капитуляцией, чего допускать не следует».
По мнению Сергея Черняховского, перенос на 3 сентября означает, что «главная дата — это не 9 Мая, а 2 сентября, дата окончания Второй мировой войны, почему-то перенесенное у нас на 3-е». Таким образом, страна «якобы по поводу эпидемии перейдет от празднования Победы в Великой Отечественной войне к празднованию завершения Второй мировой войны. А это путь к дню скорби о погибших, дню примирения, отрицанию войны и прочее», — отметил эксперт.
Политолог двойственно относится к возможному переносу Парада с 9 мая на более поздний срок. С одной стороны, «Парад во время эпидемии — это все-таки не Парад в ситуации, когда враг — в 20 километрах». Но в то же время 75-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне — «это слишком большая дата» и «в подобных условиях портить ее — это немножко капитулянтская позиция».
Напомним, 15 апреля в адрес президента России Владимира Путина поступило обращение ветеранских организаций, в котором ветераны просят перенести парад Победы на более поздний срок. Чуть позже Интерфакс сообщил со ссылкой на источник в администрации президента, что решение о переносе парада Победы с 9 мая на более поздний срок принято и будет озвучено в ближайшие дни.
14 апреля Государственная дума приняла закон о переносе со 2 на 3 сентября Дня окончания Второй мировой войны.
Ты сам то служил? или по парадам о армии судишь? дурында стоеросовая, Я служил в СА отмаршировал на военных парадах и мею понятие что это такое, а ты червь кабинетный развёл тут галиматью, что уши завяли
Некоторым гражданам самоизоляция очевидно начинает сносить крышу...
Выходит колобок из бани:
" - Блиииин, забыл голову помыть..."
По этой бы голове настучать за призывы к массовому самоубийству.
Выходит колобок из бани:
" - Блиииин, забыл голову помыть..."
По этой бы голове настучать за призывы к массовому самоубийству.
Едрить колотить успокойся, таких идиотов вагон и телега на всех не хватитнервов, этому оболдую как при совдепе сдохни но галочку поставь, а то что ветераны потерявшые во время войны руки и ноги, каждый год высиживали километровые очереди на подтверждение инвалидности хрен вспомнют утюги ржавые, а галочку поставь парад првели, кретины в яблочко, гроша ломанного такая память не стоит в базарный день,
Да я б идейного дурака рядом с предателем поставил. Предатель более очевиден, его проще разоблачить и поставить к стенке. А идейный дурак (если он только дурак, а не негодяй с умыслом) громче всех кричит правильные лозунги, а по факту гадит не меньше предателя. Академик народный Лысенко тебе, колобок, яркий пример.
№127 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет Сегодня, 16:45
"Да я б идейного дурака рядом с предателем поставил" - браво ! Я за, но предателей в первую шеренгу!!! А таких много, но почему то все во власти! Все "партийцы/омсомольцы"давали клятву, все военные давали клятву, вся милиция давала клятву, все завклубами давали клятву, КГБешники давали клятву, да не по разу! Да и кто в танке то же давали клятву! Только многие предали свою родину, стали клятвопреступниками! И вот такие сейчас правят
"Да я б идейного дурака рядом с предателем поставил" - браво ! Я за, но предателей в первую шеренгу!!! А таких много, но почему то все во власти! Все "партийцы/омсомольцы"давали клятву, все военные давали клятву, вся милиция давала клятву, все завклубами давали клятву, КГБешники давали клятву, да не по разу! Да и кто в танке то же давали клятву! Только многие предали свою родину, стали клятвопреступниками! И вот такие сейчас правят
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Академик народный Лысенко тебе, колобок, яркий пример.
А ты что-то знаешь о Лысенко???
Ты мне хрущевец еще расскажи как Сталин плох, или Иван Грозный жесток.
Лысенко тебе плох, сам с утра до ночи что ли ГМО за обе щеки трескаешь? Детишек тоже ГМО кормишь? Или может тебя отбраковать по геному нужно или подредактировать?
Сначала разберись кто был на самом деле Лысенко и что он утверждал. Прежде чем ты, его ногтя не стоящий, с предателями его равнять будешь.
- работы по пересаживанию среднеазиатского каучуконоса Кок-Сагыз в средней полосе. Каучук этого растения в течение нескольких лет давал сырье отечественной резиновой пром-сти, примерно до 1932 г. (но, думаю, и после тоже), когда по методу С.Н. Лебедева в СССР (впервые в мире) Ярославский шинный завод начал промышленный выпуск синтетического каучука;
- значительное увеличение урожайности проса и создание его стратегических запасов перед войной. Пшенкой из этого проса всю войну кормили воюющую армию. За это просо Лысенко получил Героя Соц. Труда;
- посадки во время войны в Сибири озимых «по стерне», т.е. по непаханой земле – очень смелый и парадоксальный ход. В условиях отсутствия в деревне бензина, тракторов, лошадей, мужчин – то есть, практически всего (кроме детей, женщин и стариков), - это давало стране несколько дополнительных миллионов тонн зерна в год;
- те же посадки по стерне (но по паханой земле – безотвальным плугом) остановили пыльные бури и эрозию почвы на Целине; кстати, Т.Д. Лысенко как Президент ВАСХНИЛ выступил против этой авантюры Хрущева и других академиков (тех самых – морганистов!), за что и поплатился своей должностью в 1956 г.;
- посадка картофеля верхушками (опять же, во время войны), когда большую часть посадочной массы можно было отдать на питание людям;
- выведение учеными школы Т.Д. Лысенко морозостойких сортов пшеницы, опять же перед войной (см. ниже).
По сравнению с предшествующим оголтелым антисталинским и антилысенковским периодом книга академика Дубинина была, надо признать, настоящим гражданским поступком, но даже он не решился конкретно перечислить «толковые агротехнические решения» Лысенко. Любому ясно, что это были не просто «толковые», а крупные решения, имеющие решающее значение для развития народного хозяйства и выживания народа и армии СССР в годы войны.
- значительное увеличение урожайности проса и создание его стратегических запасов перед войной. Пшенкой из этого проса всю войну кормили воюющую армию. За это просо Лысенко получил Героя Соц. Труда;
- посадки во время войны в Сибири озимых «по стерне», т.е. по непаханой земле – очень смелый и парадоксальный ход. В условиях отсутствия в деревне бензина, тракторов, лошадей, мужчин – то есть, практически всего (кроме детей, женщин и стариков), - это давало стране несколько дополнительных миллионов тонн зерна в год;
- те же посадки по стерне (но по паханой земле – безотвальным плугом) остановили пыльные бури и эрозию почвы на Целине; кстати, Т.Д. Лысенко как Президент ВАСХНИЛ выступил против этой авантюры Хрущева и других академиков (тех самых – морганистов!), за что и поплатился своей должностью в 1956 г.;
- посадка картофеля верхушками (опять же, во время войны), когда большую часть посадочной массы можно было отдать на питание людям;
- выведение учеными школы Т.Д. Лысенко морозостойких сортов пшеницы, опять же перед войной (см. ниже).
По сравнению с предшествующим оголтелым антисталинским и антилысенковским периодом книга академика Дубинина была, надо признать, настоящим гражданским поступком, но даже он не решился конкретно перечислить «толковые агротехнические решения» Лысенко. Любому ясно, что это были не просто «толковые», а крупные решения, имеющие решающее значение для развития народного хозяйства и выживания народа и армии СССР в годы войны.
Основной ошибкой Лысенко как ученого Дубинин называет его неверное утверждение, что новый вид в принципе можно вывести за 2-3 года, а не за 10-15, как это известно из селекционной практики. И это утверждение, по словам Дубинина, было совершенно несостоятельным и ввело-де советское руководство в заблуждение.
Во-первых, либо акад. Дубинину просто запретили об этом писать, либо он не знал этого в 1973 г. (что бросает тень на его компетентность как биолога), но ученик Лысенко академик Ремесло в самом деле вывел несколько сортов озимых путем температурного «воспитания» яровых, и именно за указанные сроки – 2-3 года. Один из них – «Мироновская - 808», еще несколько лет выращивали после войны в Подмосковье.
Во-вторых, что не менее важно, даже если реальный срок выведения нового культурного вида растений в большинстве случаев в самом деле составляет не меньше, чем 10-15 лет, это всё равно полностью противоречит классической генетике. Дело в том, что с ее точки зрения все мутации случайны, ненаправленны, и их частота довольно мала. Фундаментальные работы Тимофеева-Ресовского (к-рый прекрасно продолжал свои эксперименты в «шарашке» у Берии после «разгрома» генетики в 1948 г.) говорят только об увеличении частоты мутаций под действием радиации, но ничего об их направленности. Весь, именно весь многовековой опыт селекции, в т.ч. и работы Мичурина в 20-м веке, говорят о том, что в ряде случаев, - разумеется, далеко не всегда, - но принципиально можно добиться направленных мутаций вида за обозримые сроки (пусть те же 10-15 лет).
Во-первых, либо акад. Дубинину просто запретили об этом писать, либо он не знал этого в 1973 г. (что бросает тень на его компетентность как биолога), но ученик Лысенко академик Ремесло в самом деле вывел несколько сортов озимых путем температурного «воспитания» яровых, и именно за указанные сроки – 2-3 года. Один из них – «Мироновская - 808», еще несколько лет выращивали после войны в Подмосковье.
Во-вторых, что не менее важно, даже если реальный срок выведения нового культурного вида растений в большинстве случаев в самом деле составляет не меньше, чем 10-15 лет, это всё равно полностью противоречит классической генетике. Дело в том, что с ее точки зрения все мутации случайны, ненаправленны, и их частота довольно мала. Фундаментальные работы Тимофеева-Ресовского (к-рый прекрасно продолжал свои эксперименты в «шарашке» у Берии после «разгрома» генетики в 1948 г.) говорят только об увеличении частоты мутаций под действием радиации, но ничего об их направленности. Весь, именно весь многовековой опыт селекции, в т.ч. и работы Мичурина в 20-м веке, говорят о том, что в ряде случаев, - разумеется, далеко не всегда, - но принципиально можно добиться направленных мутаций вида за обозримые сроки (пусть те же 10-15 лет).
Ты мне яркий пример необразованного, мнящего о себе не весть что библейского Хама, ставящего свою персону превыше всего.
Лысенко считал что из тебя человека воспитать можно, а если он не прав, и воспитание не влияет на свойства и не становится потом генетическими качествами, значит ты обречен. Евгеника, исповедующая абсолютную генетику, тебя вычеркнет из списка полезных виду. Молись чтобы в Москве пропусками только дело ограничилось.
Это гибридная война. И только что мы проиграли спланированную врагом операцию « Тайфун» по взятию Москвы. Да, этим решением, перенести, а точнее отменить празднование 75- летия Победы, мы капитулировали.
И вот теперь самое время вспомнить утверждённую нашим правительством эмблему 75-летия Победы. Помните, там изображён удар на Москву? Вот это оно и есть.
И вот теперь самое время вспомнить утверждённую нашим правительством эмблему 75-летия Победы. Помните, там изображён удар на Москву? Вот это оно и есть.
Цитата: oTMorozko
Включите на 9е мая парад победы 45го года по всем каналам,нам под боевые 100 грамм и этого хватит,на следующий год оторвёмся по полной,вдвойне,назло бандерлогам и либерде..
а вы уверены , что на следующий 2021 год на 9 мая не случится эпидемия бубонной чумы или мОрок какой? Для того, чтобы встретить Новый год в осаждённой Севастополе морпехи за ёлкой - а точнее сосной - ходили на территорию, оккупированную фашистами... в тут - Парад Победы нельзя провести.... это по сути все, чем нам осталось гордиться .,Давай конкретно - стариков-ветеранов тебе жаль или хрен с ними, пожили уже, если кто подхватит заразу и помрет, значит так и надо?
Только давай без пафоса, словоблудия, конкретно - жаль или нет?
————
Извиняюсь, что влезла в ваш спор с Колобком, но хочу ответить.
Да , мне жаль ветеранов, я думаю не многие из них переживут это решение правительства.Многие так и уйдут из жизни не дождавшись праздника с плевком в душу. Я уверена, что смерть от болезни они предпочли бы позорной капитуляции.Как не щадили себя и в бою.
Только давай без пафоса, словоблудия, конкретно - жаль или нет?
————
Извиняюсь, что влезла в ваш спор с Колобком, но хочу ответить.
Да , мне жаль ветеранов, я думаю не многие из них переживут это решение правительства.Многие так и уйдут из жизни не дождавшись праздника с плевком в душу. Я уверена, что смерть от болезни они предпочли бы позорной капитуляции.Как не щадили себя и в бою.
Я не в России живу, на украине. Но в День Победы пойду на Братское Кладбище. Портреты двух дедов своих возьму. Срал я на запреты и карантин. Нельзя предавать память.
Ещё в советской школе нас учили, что ветераны сражались ради жизни в СВОБОДНОЙ стране, а не ради жизни хоббита, трусливо хоронящегося в норке. Президент видимо случайно упустил слово « в свободной стране» Мне это резануло слух.
Колобок, ты безнадежен. Даже лечить бесполезно.
Дожили -осталось Москву перенести
Цитата: 1946
ПУТИН-МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Принимает очень больное решение не оглядываясь на вытьё шакалья
Это не его решение.
Враг запретил военным передвигаться по своей же стране.
Это как в 2014 году войска бы дошли до Крыма но не осмелились ввиду расстановки сил войти в сам Крым.
Лукашенко - правильный мужик, В Беларуси Парад Победы пройдет 9 Мая . Про остальных и говорить не хочется
Не смеши лис бухой, правильного нашёл, таких идиотов едрить колотить поискать надо, хокеем коронавирус решил лечить дубина мелкотравчатая, сколько же недоумков запупыристых
Цитата: BratherFox
Лукашенко - правильный мужик, В Беларуси Парад Победы пройдет 9 Мая .
Хорошо. Пусть пройдет. Порадуемся. Может и стыдно станет.
Может с Белоруссии и начнется освобождение России от полуоккупации(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: VSZ
№136 1946 Пользователя нет Вчера, 14:25
ПУТИН-МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Принимает очень больное решение не оглядываясь на вытьё шакалья
Ага,кардинал алигархат и завклубом это сила!!! Вы пропутинцы сводите свои вопли на ветеранов, но ни кто из вас и ЦВР , в этом не заинтересован - можно провести "военный" парад в полном объеме, пусть не будет зрителей на Красной площади, как 7 ноября 1941 года, но военный парад должен быть! Тем более все готовятся! Провести такой парад армия может и должна, у нее , армии, есть все для работы в условиях хим/био войны!!! Хотя , что для нашей власти эта Победа , это не их Победа им это не нужно
ПУТИН-МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Принимает очень больное решение не оглядываясь на вытьё шакалья
Ага,
А вот и пример индивида с чипом в голове. Образования писать грамотно нет, а завывать заунывно с чужого голоса может бесконечно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.