Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Почему неудачники всегда мечтают о госперевороте

Не задумывались, почему почему неудачники всегда мечтают о госперевороте? Очень просто, они хотят, чтобы у всех было также плохо, как у них.

Украинцы по той же самой причине топят за майдан в России. Типа пусть у них тоже все будет очень плохо.

Почему неудачники всегда мечтают о госперевороте
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 ПВН 23 апреля 2020 11:55
+3
Неа. Они скорее мечтают чтобы у них было так же хорошо как и других. Но вот получается по итогу разумеется у всех плохо.
№2 Ляля 23 апреля 2020 11:57
+1
Из серии "грабь награбленное"?
№3 Алекс Норт 23 апреля 2020 15:05
+1
Из серии Украина....Майданы,майданы..а народ как жил в овне ,стал в овне ещё больше..неужели не пример?
№4 S-E-R-G 23 апреля 2020 12:30
+40
Желание сделать госпереворот- это только желание добраться до кормушки. Всё остальное болтовня.
№5 ПВН 23 апреля 2020 12:45
+10
Абсолютно точно. За исключением тонкого налёта идейных граждан (в наше время обычно по ним психушка плачет), именно к кормушке они и хотят.
№6 Erna 23 апреля 2020 13:12
+1
У них, других, у всех - вы кого имели ввиду????? Уточните пжалуйста. biggrin
№7 ПВН 23 апреля 2020 13:31
+4
А у вас есть знакомые которые очень недовольны своей жизнью и обвиняют всех вокруг - в основном страну и руководство этой самой страны? Собственно они и есть та самая масса на которой стоит любой переворот. Именно из этой массы выходят люди готовые не только говорить, но и делать. Таких людей всегда мало, а государство тщательно следит за подобными персонажами, поэтому дальше разговоров дело не двигается. Уточнил? smile
№8 Ляля 23 апреля 2020 11:56
+14
Как в старом анекдоте....
Сам анекдот:
В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных
№9 gravitonus2000 23 апреля 2020 12:09
+28
Это старый "бородатый" анекдот о князе Кропоткине, якобы, "родоначальнике" всех анархистов... facepalm

На самом деле, ВСЁ не так.
Кроме "БОЛЬШЕВИКОВ" никто не собирался улучшать народную жизнь.
Большинство, типа Фёдорова, только "лозунгами машут" вместо конкретных Управленческих действий.
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 Тутошний 23 апреля 2020 13:03
+6
У дяди Гены тоже одни лозунги! А больше ему ничего и не надо: у депутата Госдумы, а тем более - лидера одной из фракций - жизнь ой какая сладкая!
№11 Tired Cat 23 апреля 2020 14:09
+14
"Дядя Гена" имеет такое же отношение к коммунистам, как штангист-тяжеловес - к балеринам.
№12 Alex7381 23 апреля 2020 14:44
+3
Кроме "БОЛЬШЕВИКОВ" никто не собирался улучшать народную жизнь.

Улучшили?
№13 siberian-boots 23 апреля 2020 15:29
+2
Цитата: Alex7381
Улучшили?

А ты сравни как жили при "большаках" и как сейчас
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№14 Русская Ракета 23 апреля 2020 15:53
+9
Сравнивать надо "как стало при большевиках" и "как было до большевиков"
№15 МАРКА 23 апреля 2020 15:54
-10
Думаю, что сейчас гораздо лучше, чем при "большаках". И материально и свободы больше.
Точно знаю, в СССР жила. Нищету помню, давку за колбасой, блат, злобные сплетни соседушек, примитивный взгляд на мир.
Рождённым уже в этом мире всё кажется, что им чего-то недодали.
Просто человек такая ненасытная скотинка, ему всего мало.
№16 Suxar78 23 апреля 2020 16:51
+17
Цитата: МАРКА
Нищету помню

А я почему то не помню.
Цитата: МАРКА
давку за колбасой

Странно, я ей собаку кормил и давки то же не помню. Докторской кстати кормил.
Цитата: МАРКА
блат

А он сейчас куда то пропал? Даже больше его стало.
Цитата: МАРКА
злобные сплетни соседушек

В соцсетях этих сплетен стало больше.
Цитата: МАРКА
примитивный взгляд на мир.

Судя по вашему комментарию, ваш взгляд так и остался примитивным.
№17 МАРКА 23 апреля 2020 16:56
0
Не стоит говорить о том, чего не знаешь.
№18 Tired Cat 23 апреля 2020 17:31
+14
Большинство при СССР жило весьма неплохо.
А вот те, кто не хотел работать - да, жили не очень - как и сейчас.
№19 Lubasha 25 апреля 2020 17:10
+1
Не соглашусь, жили те, у кого всё схвачено. Остальные кормились указами партии.
№20 Русская Ракета 23 апреля 2020 16:54
+7
Только это вопрос не к большевикам. Большевики своё правое дело сделали. Им спасибо за это. Дальше кто то должен подхватывать эстафету.
№21 Eneus 23 апреля 2020 17:09
-14
Спасибо за миллионы убитых, разрушенные Святыни и страну, миллионы детей, потерявших родителей, ГУЛАГи? Большевики Царские планы развития России себе присвоили и на западные кредиты лишь частично и с опозданием в 20-30 лет кое-как осуществили. Ещё в революции не наигрались? Такую эстафету? Вы, дорогая, где-то в космосе потерялись, спуститесь на кровью политую землю.
№22 Tired Cat 23 апреля 2020 17:33
+15
К разрушению РИ большевики не имели никакого отношения.
Разрушили её монархисты и либералы.
А вот большевики восстановили.
А в 1991 году кто империю разрушил? Тоже большевики?
№23 Suxar78 23 апреля 2020 18:15
+3
Цитата: Tired Cat
К разрушению РИ большевики не имели никакого отношения.

Имели. Там все её дербанили кто как мог, и большевики в том числе. Пока либералы разносили управленческую структуру, большевики разносили армию.
Цитата: Tired Cat
А в 1991 году кто империю разрушил? Тоже большевики?

Члены КПСС. А вот кем они были по убеждениям, тут вопрос открытый.
№24 Tired Cat 23 апреля 2020 21:05
+2
Могу посоветовать только одно - учите историю.
№25 Eneus 23 апреля 2020 21:52
+2
Глупейшее заблуждение. Большевиков готовили для кровавого этапа, когда, расшатав систему управления, либералы доведут народ до дикого недовольства. Тогда и появляются заранее подготовленные, финансами и оружием обеспеченные отморозки-большевики. Восстанавливали англичане и проанглийская часть американского истеблишмента лишь для... Впрочем, Вы всё равно не поймёте, играйте в "чапая", только думайте крепче, когда Вас сёмины-прилепины-платошкины на баррикады зазывать станут.
№26 Suxar78 23 апреля 2020 18:13
+8
Цитата: Eneus
ГУЛАГи?

Почему все так любят вспоминать ГУЛАГи? У меня есть куча друзей и знакомых кто потерял близких в ВоВ, но ни одного у кого кто то погиб в ГУЛАГе.
№27 Купец I гильдии 23 апреля 2020 21:21
+3
Если бы не большевики, растащили бы по кускам Россию. Что, разве интервенция коллективного Запада не ради этого затевалась? А вся контрреволюция откуда кормилась?
№28 Eneus 23 апреля 2020 22:05
0
И растащили бы Россию, если бы Устроители революции между собой договориться смогли мирно о дележе 1/6 части суши. Слюни распустили, глаза загорелись - Мечта многовековая осуществилась... Лучше подумайте об антитезе - Джугашвили/Сталин-Бронштейн/Троцкий, про болтающегося и никому уже не нужного Ульянова/Ленина и говорить нечего (загадочен только артефакт - мавзолей).
№29 МАРКА 24 апреля 2020 10:54
+4
Подитоживая: я имела в виду, что лучше стали жить только в материальном плане.
В СССР и представить никто не мог, что автомобили могут быть у такой части населения, как есть сейчас. Заграницы и не снились, не было такой мебели не говоря уже о шмотках, всяческих салонах, ресторанах и прочих досугах. И не говорите мне, что не каждый может позволить себе это и сейчас. Может, если работает.
И говорю я о ненасытности человеческой потому, что творчество и жадность находятся в одной плоскости: человек должен реализовываться и его реализация должна быть оценена и принята обществом. Так как создавать правильно никто не научен, то и выпендриваются имуществом.
Труд ради радости труда, созидания и самореализации ещё рядом с нами не лежал и сегодня.
№30 Suxar78 27 апреля 2020 15:56
+1
Цитата: МАРКА
В СССР и представить никто не мог, что автомобили могут быть у такой части населения, как есть сейчас

А толку от этой поповозки? Ехать на работу не час, а 2, ну конечно с музыкой и кондеем.
Цитата: МАРКА
Заграницы и не снились

А сейчас Россия и не сниться, билет до Камчатки 60 тыр в один конец, + гостиница там. С моей ЗП в 80 тыр это как то неподъёмно. Да Турция дешевле, но на что там смотреть? на песок и на Чёрное море?
Цитата: МАРКА
не было такой мебели

Да советский диван до сих пор на даче стоит, вполне себе в живом состоянии. Что не скажешь об итальянском, который уже на помойке. Мебель на совесть делали, а не так как сейчас лишь бы впарить.
Цитата: МАРКА
ресторанах

Ресторан с алкоголем на 3 обходился в 3-5 рублей, ЗП была 160-500. Сравните с современными ценами. И тогда качество готовки было лучше.
№31 Alex7381 23 апреля 2020 19:51
+2
№13 ? siberian-boots Цитата: Alex7381
Улучшили?
А ты сравни как жили при "большаках" и как сейчас

Мы говорим о лозунгах большевиков 17 и далее годов. И сравните их лозунги и реальную жизнь тех времен.
Со временем страна стала "выезжать" на более-менее нормальную (почти) дорогу. И если бы приняли предложения Косыгина по реформе экономики, то страна развивалась бы и СССР мог бы жить дальше. Но КПСС (ее верхи) даже представить не могла поделиться своей властью.
А как жили? Многое хорошее можно вспомнить (но мы помним последние 30-20-10 лет в СССР). Весь ужас прошел до нас.
№32 Eneus 23 апреля 2020 22:12
0
Проект "ссср" был закрыт теми, кто его и создавал, - он был антирусским, это очевидно. Когда идеология-пустышка, государство не жизнеспособно, вопрос лишь времени.
№33 Alex7381 24 апреля 2020 06:45
+1
Антироссийским.
№34 Бизон 30 апреля 2020 08:56
+1
Вы ж, вроде как собирались смыться отсюда? Смывное устройство отказало? Большевизм, особенно потомственный, не лечится, также как и шизофрения. Будь Вы вменяемым, я мог бы Вам порекомендовать ознакомиться с работами таких исторических личностей, как П.А.Столыпин. Но, учитывая Ваше пролетарское происхождение и тяжёлое детство, могу посоветовать лишь читать журнал "Мурзилка".
№35 realman 23 апреля 2020 12:53
+2
Цитата: Ляля
посылает прислугу узнать, в чем дело

там нет продолжения про мысли прислуги?
№36 Бизон 24 апреля 2020 09:38
+4
Да, чтобы бедных не было, революции следует поставить вне закона.
К сожалению, история учит, что 25% населения ни чему не учатся!
Дурочка, призывающая к революции, с большой вероятностью погибнет от её последствий...
№37 oTMorozko 23 апреля 2020 12:03
+26
У меня тоже есть знакомые,он дворник,она уборщица,живут от зарплаты до зарплаты,от микрозайма до микрозайма,в жизни ни чего менять не хотят,а власть клянут,на чём свет стоит,думают,льоша навальный или платошкин им бабло в зубах приносить будут,наивные недопролетарии...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№38 volf07 23 апреля 2020 13:05
+7
Такие пусть в хохляндию валят. Там они поймут,что такой хорошо и что такое плохо! tarakan
№39 Козак Вальцман 23 апреля 2020 13:20
+8
А дворник и уборщица, по-Вашему, это позорные профессии? А меня вот в детстве учили, что любой человек, если он добросовестно делает свою работу одинаково уважаем. Вас учили другому? Или Вы счтаете, что люди, делающие мир чище, достойны презрения?
№40 ZERG73 23 апреля 2020 13:40
+9
Професии непозорные, просто нераскрыты вопросы зачем им микрозаймы если отдавать через короткое время и в разы больше и почему никто не идёт на изменение профессии ради увеличения заработной платы, за свою то жизнь наверное всё таки получили навыки ещё кроме как махать метлой. То есть самим постараться сначала разобраться в своей жизни
№41 Бизон 24 апреля 2020 09:40
+3
Так, что же Вы не дворник?! А?
Я смотрю , вместо метлы у Вас в руках мышка и клавиатура. По-моему, Вы своим личным примером показали как следует относиться к представителям неквалифицированных работников, и не надо ля-ля!
№42 Tired Cat 23 апреля 2020 14:16
+8
Скорее всего, они думают, что им удастся до нитки ограбить более состоятельных соседей.
Но анальным и плутошкиным они не доверяют инстинктивно - так сами никогда и никому ничего не дадут.
Именно поэтому анальных и любпесцов с плутошкиными поддерживают креаклы и школота - а такие, как вы описали - на митинги этих говнюков и не ходят - не верят они им.
А вот когда вкинут лозунг - "Грабь награбленное" - вот тут они будут в первых рядах - но опять же - миллиардеров они грабить не пойдут - понимают, что сразу пристрелят.
А вот соседей - пойдут!
№43 Suxar78 23 апреля 2020 16:53
+1
Цитата: oTMorozko
от микрозайма до микрозайма

Ну любят люди кормить богатых. Такие всегда плакаться будут.
№44 SeeNoFuture 23 апреля 2020 19:53
0
Что за бред, вот лично мне от власти новой или старой ничего не надо, кроме базовых прав. Но при этом мне надо, чтобы власть что-то делала для страны, города в котором я живу, что бы жить было комфортно, а не как в африке.
А дворник и уборщица тоже должны жить нормально, при этом микрозаймы в нормальном государстве должны быть вне закона и если человеку вдруг срочно понадобились деньги, тут может быть лишь несколько причин, например лекарства, что опять же должно обеспечиваться государством.
Так что не надо всех тут обвинять в том что лишь бы денег себе чужих (которые кстати в основном народные) хапануть.
№45 саеноб 23 апреля 2020 12:03
+3
В точку!
№46 Аршин 23 апреля 2020 12:05
+23
Работаю в ВО ЖД ..., Господи, сколько же там нытиков, считающих себя великими экономистами! Вы не представляете, у всех машины, квартиры, дачи, работа и ... практически поголовное нытьё!
№47 Andrey2066 23 апреля 2020 16:33
+4
я думал я один таких вижу ,..поражает что именно ноют больше всех те кто упакован относительно ...... хочется их мордами в Чеченские подвалы Грозного 95г
№48 Хищник 23 апреля 2020 12:18
+9
Шариковы мечтают пограбить, и при этом уверены, что вот они-то уж точно дорвутся до "Большой Кубышки", а не станут расходным материалом.
№49 Тутошний 23 апреля 2020 13:10
+33
№50 Купец I гильдии 23 апреля 2020 21:25
0
applodisment
№51 миледи 23 апреля 2020 12:24
+21
Наверное, это закон жизни. Все хронические неудачники обычно "гениальные руководители" и ученые всех наук разом. Даже здесь читаешь море возмущений от "неправильных" действий власти. Понятно, сидя за компьютером так легко "правильно" поступать, а уж задним умом мы все богаты. Посмотрела бы я на них, если бы именно им пришлось принимать решения и брать на себя ответственность за всю страну. Нам как ни поступи, все будет не так. Объявили самоизоляцию- плохо, "экономика ляжет", а не объявили бы, ну, там последствия предсказуемые, " геноцид" населения. Если 50% населения сидит на этой само изоляции, то остальные, как тараканы, во все стороны.
Прошу заметить, что пока вирус был в "тоталитарном" Китае, по миру то не сильно гулял, а как попал в "свободную Европу"..... последствия ощущаем повсеместно. И то, что все эти возмущатели тычут в лицо наши слабые стороны, вдвойне противно. Мы их сами знаем, и без них. Понятно, что на таких и делают ставку те, кому уж очень нужна дестабилизация в России. К сожалению, новая система образования выпускает в жизнь много, мягко говоря, недалеких, ну и плюс те, кто и раньше умом не блистал.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№52 DonVik 23 апреля 2020 12:58
+10
"Наверное, это закон жизни..."
№53 Колобок 23 апреля 2020 13:23
+6
Цитата: DonVik
"Наверное, это закон жизни..."

Нет, мил человек.
Это способ закрепить статус кво. И ничего больше.
Как ты считаешь мил человек, вот недоволен человек не справедливостью и даже не винит других, а винит себя. Что он будет делать? Бороться за эту самую справедливость.
А тебе вечно довольному несправедливостью будет это не нравиться.

Так что не все в этом мире только черное или только белое.

Ты доволен тем что МВФ правит миром? Ведь то же самое что говоришь ты, тебе может сказать и Кристя Лагард или кто там нынче командует.
№54 Экзорцист 23 апреля 2020 13:30
+5
Цитата: Колобок
Ты доволен тем что МВФ правит миром?
ну дык валяйте, развалите МВФ, Россию только не трогайте.
№55 Колобок 23 апреля 2020 13:34
0
Валяем. Только вляпалась Россия в МВФ по самые уши. Ты же её не остановил от этого, так чего хочешь когда тебе заразу вырезать будут.
Каждый о печени должен думать когда бухает, а не когда кодируется.
№56 Экзорцист 23 апреля 2020 13:39
+5
Хм, и как она вляпалась? Долгов практически нет, каким, извините ёбразом они нами управляют?
№57 Колобок 23 апреля 2020 13:53
+5
Грефом вляпалась и другими.

Как они вами управляют? Путин сказал кредиты дать беспроцентные, они сказали идите лесом, Путин сказал каникулы сделать, леса в два раза больше оказалось.
Вот где можно Путину командовать там он и командует, а как нос высунет так по нему сразу и получает.
Вот так они командуют.

И теперь даже тот мизер что дают, Путин обеспечивает ВЭБовскими гарантиями.
Так что давай доживем до конца мая и поглядим во что всё выльется.
№58 Экзорцист 23 апреля 2020 13:56
+1
Греф никто и звать его никак, кроме как управляющий крупнейшим банком в России.
Всё остальное жуткая конспирология facepalm Даже смотреть не на что будет. В каком месте тут МВФ, вообще не понятно!
№59 Колобок 23 апреля 2020 14:13
+3
Свершилось то, что давно должно было свершиться – «теневое правительство» России выходит из тени и берет бразды правления страной в свои руки. Убежденный глобалист, член совета J.P. Morgan International Council, председатель попечительского совета Высшей школы экономики и публичный сторонник «толпо-элитарной» модели управления господин Герман Греф де-факто возглавит координационный совет по развитию российского образования. «Цифровой» министр просвещения Сергей Кравцов на отчетных фото с трепетом смотрит на своего, по нашему мнению, персонального руководителя и куратора. При таком раскладе переход к базовым навыкам и компетенциям, персональным траекториям развития, искусственный интеллект вместо живых учителей вместе с полным разрушением русской школы, увы, становится вопросом ближайшего времени.
До конца мая. Пока.
№60 Экзорцист 23 апреля 2020 14:23
+4
И зачем я это читал? Сайт, сплошной апокалипсис и идиотизм, в группах сайта пишут о перевороте. Парниша, ты чего тут распространяешь, а? Сектанты чёртовы, больные на всю головушку!
№61 Колобок 23 апреля 2020 14:27
+3
Ты всегда вместо чтения надписей забор щупаешь?
О создании координационного совета по сообщению ТАСС заявил министр просвещения Сергей Кравцов на встрече с председателем правления Сбербанка Германом Грефом. Новый глава Минпросвета пояснил, что совет, в частности, займется "формированием стратегии развития образования в ближайшем будущем". Ключевым "стратегом", очевидно будет именно Герман Оскарович, одна из многочисленных должностей которого - председатель Попечительского совета НИУ ВШЭ - давней "кузницы" либеральных реформ, разрушавших наше образование последние четверть века. Он на встрече с Кравцовым, в свою очередь, подчеркнул, что "на сегодняшний день важнейшей остается работа над новыми ФГОС". То есть, г-н Греф, не имея педагогического образования, явно собирается поучаствовать в разработке федеральных образовательных стандартов! Не боги, мол, горшки обжигают… Герман Оскарович также анонсировал запуск "новой образовательной платформы, работа над которой велась в течение трех лет". Он любезно пояснил, что она будет запущена в 150 образовательных организациях с 1 сентября этого года и "будет встроена в процессы организации образовательного процесса и управления школой".
Какой первый попался на то тебе ссылку и дал. Самому то ума нет найти. На другую.
Что это по содержанию меняет?
Я тя за язык не тянул, "Греф никто".
Ну так это никто сделает тебя и твоих потомков никем.
№62 Экзорцист 23 апреля 2020 14:29
+3
В задницу затолкай свой царьград с его авторами.
№63 Колобок 23 апреля 2020 14:39
+3
МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Минпросвещения РФ намерено создать координационный совет по развитию российского образования, в который в том числе войдут представители Сбербанка. Об этом журналистам сообщил министр просвещения Сергей Кравцов в ходе рабочей встречи с главой Сбербанка Германом Грефом. "В Министерстве просвещения будет создан координационный совет по развитию образования, куда войдут представители Сбербанка. На этой площадке мы как раз будем обсуждать в том числе и стратегию развития образования в ближайшем будущем", - сообщил Кравцов. Греф отметил, что сегодня главной остается работа над федеральными государственными образовательными стандартами. Также он анонсировал запуск в этом году новой образовательной платформы, над которой работа велась три года. "Нам, конечно, нужно работать в полном контакте, будут также руководители Рособрнадзора, что критически важно для нас, <...> очень многое в регулировании придется менять, под это нам придется менять образование, программы образовательные, систему управления вузами, мотивацию вузов, учителей переподготавливать", - сказал Греф. Он отметил, что платформа будет встроена в организацию образовательного процесса и в управление школой, а с 1 сентября она будет запущена в 150 школах.
Даже твоей задницы на всех не хватит. Содержание читай.
Ты как тот страус, которой при виде страшного голову в песок сует.
Или индеец американский, который смотрит в море, а кораблей колумбовых не видит, потому как дефект сознания. Незнакомое ему оно принимать отказывается.
Вот тебе и революция от Грефа и жертвы будут...
№64 Экзорцист 23 апреля 2020 18:02
+3
У тебя явно переизбыток сознания. Интересно, чем оно подпитывается, что ты куришь? Жертва, блин, конспирологических теорий и мифов.
PS Платформа- это программное решение, а не то чем она наполнена! Дуболом...
№65 sgepeter 23 апреля 2020 17:08
+2
Греф почти единомышленник Чубайса...
№66 Qwertop 23 апреля 2020 13:26
+2
Других обвиняете, а сами из них же. Надо же ... система образования виновата...недалеких выпускает.
Не выпускает она их, они в нее уже приходят такими. Они такими в семьях или становятся, или рождаются.
№67 дядя Толя 23 апреля 2020 12:46
+4
Был такой фильм флюгера Н. Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино . Там местячковый бомонд, который ни в чем собственно по жизни не нуждается, разглагольствует о бытии народа, философствует об улучшении и нихрена не делает. Между тем народ пашет в говне.
Я это к тому, что не только неудачники мечтают о перевороте, а и вполне обеспеченные люди. Просто цели и мечты у них разные, как и средства достижения. У нас либералы (кстати все это шобло либералами можно назвать с натяжкой, ибо они извратили саму суть либеральной идеи), далеко не бедные в большинстве своем. И неудачниками их не назовешь.
Ну а "революционеры" из низов, разной степени достатка. Самые невежественные действительно неудачники, если надеются что жизнь их после переворота наладится. Если и наладится, то точно не у них, так как переворот, это как финансовая пирамида - нужно оказаться в первых рядах. А если не повезло, то за все заплатишь.
№68 Колобок 23 апреля 2020 12:57
+3
Сытый голодного не разумеет. Подругу не слышал. А эта точно дура. biggrin
И кто то ее на работе держит. biggrin
Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно) и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).

Различают революции в природе (геологическая), в развитии общества (в том числе экономическом — неолитическая революция, промышленная революция, культурная революция, «зелёная революция», демографическая революция, «революция растущих потребностей» и политическом — социальная революция, политическая революция), в науке «научная революция»

Ну и пусть живет без революций.

Засада лишь в том что революции приходят сами и являются частью эволюционного процесса.))))) И они ни Трампа, ни Путина ни эту дамочку не спросят.
Это как с детишками, полз, полз и бац пошел. А эта пусть ползает.

Мне вот интересно как те кто с ней согласен планирует в новый техуклад вползать, прошу прощения эволюционировать. Пусть эта крашеная кукла за работу крепче держится. Вдруг ее профессия на следующей ступеньке не понадобиться. Так она до пенсии не успеет в новую СЭволюционировать.
Интересно, она подруге чем то помогла, по-моему она ее ненавидит, как минимум презирает. Она уверена что вообще понимает что такое дружба? И как она такая трудолюбивая да с такой нищебродкой рэволюционэркой ленивой дружит?

Вчера одна кукла на бентли, сегодня эта, новый тренд?
№69 Alex_ 23 апреля 2020 13:24
+6
Не задумывались, почему почему неудачники всегда мечтают о госперевороте? Очень просто, они хотят, чтобы у всех было также плохо, как у них.
Не совсем так, плачут и мечтают о перевороте, не только неудачники. Некоторые имеют зарплаты по 3000$, машины, яхты, квартиры, дачи, и постоянно плачут и плачут, и мечтают о перевороте.
Нытики и дебилы, сэр!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№70 Колобок 23 апреля 2020 13:32
+2
Это ты мил человек так назвал всех кто против МВФ борется?
Мы же тоже мир переворачиваем. Ты их прихвостень?
№71 Русская Ракета 23 апреля 2020 13:49
+2
Отказаться от услуг МВФ это не революция... это равносильно объявить им ядерную войну.
№72 Колобок 23 апреля 2020 13:58
+1
Цитата: Русская Ракета
Отказаться от услуг МВФ это не революция... это равносильно объявить им ядерную войну.

Войны объявляют противникам. А Россия сейчас часть МВФской системы и мира. Россия как раз если все у нее получится вместе с Трампом и Си делают революцию мировой системы.

Объявить войну СССР США мог, потому что разные были.
Ты же ничем сейчас не отличаешься от Джона, честно работающего в Техасе на ферме и пересказываешь и переписываешь тоже что и он. И тоже из того что вам с ним позволено.
Только ник у него наверное Американская ракета(или шатл).

Иногда еще войны за еду устраивают, но это не приводит к сменам систем. Это приводит к смене царя корыта и только.
№73 Alex_ 23 апреля 2020 16:51
+3
Цитата: Колобок
Это ты мил человек так назвал всех кто против МВФ борется?
Ааа, ну теперь понятно почему вы до сих пор МВФ не побороли, вы боретесь с ним, с помощью дебилизма и нытья!
Таким образом вы только в своих соплях извозюкались!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№74 Колобок 23 апреля 2020 18:04
-3
Это не важно как мы с ним боремся.
Главное что вы умники к нему в задницу по самые пятки залезли.

Так что теперь хоть нытьем хоть катанием. А отовсего в чем извозюкались потом отмоемся, думать нужно было куда залезал, олух неблагодарный, а может прихвостень обыкновенный.
№75 Alex_ 24 апреля 2020 02:22
+2
Это вы дебилы, сидите в заднице и в соплях, и считаете что боретесь, на самом деле с ветряными мельницами вы боретесь!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№76 Козак Вальцман 23 апреля 2020 13:29
+10
Мнения комментаторов по-своему интересны. Странно другое: почти все согласны с тем, что курс государства, а уж тем более экономический курс, надо радикально менять. Потому что проблемы в стране нарастают катастрофическим образом и решить их, не сменив курс, невозможно. И все понимают, что нынешние правители (а Путин откровенно собирается править нами еще очень много лет) этот курс менять совершенно не хотят (не могут). И как же быть? Сменить руководство нашей страны законным путем, с учетом внесенных в Конституцию поправок, совершенно не представляется возможным. Выжившие из ума идиоты всерьез считают, что на курс правительства они могут сильно повлиять, ставя лайки и дизлайки. Так какие же по мнению комментаторов существуют в нашей стране способы повлиять на власть?..... Тишина?
№77 Колобок 23 апреля 2020 13:42
+5
Нет человек. Всё гораздо хуже. Грехопадение и отказ от СССР искупать придется.
Россию разваливать нельзя. Красные разбиты, во власти или белые или черные.
Белые распад. Черные судя по всему фашистская империя. Вот как то через этот ад на новый виток и придется топать.
А там глядишь и Красно Солнышко взойдет. Или Золотое...
Только само оно не восходит.
Огонь
Видел что там Мужчина с Женщиной делали? (берегли)
Вот и ты береги, сбережёшь дождешься Солнышка.
№78 ЛИК 23 апреля 2020 14:13
+3
А что ,конкретно, вас, лично, в нынешнем курсе не устраивает ?? Чего,конкретно, вам, лично, не достает ??
№79 Козак Вальцман 23 апреля 2020 14:50
+3
Да всё меня не устраивает. Нет ни одной отрасли промышленности, ни одной ветви власти, ни одной области социальной защиты чтобы меня устраивала.
№80 ЛИК 24 апреля 2020 14:40
0
Атомная промышленность вас не устраивает? Чем ? Оборонка вас не устраивает? Чем. Сельское хозяйство вас не устраивает? Чем? Много чего еще можно назвать.. Просто,вас, не устраивает, как голосует большинство населения и вы делаете вывод, что выборы подтасованы.. Вы хотите получать деньги, а не зарабатывать и вас это не устраивает.. А чем вы от чинушь то отличаетесь ?? Только языком готовы чушь пороть, да хотелки собственные предъявлять. На мой вопрос, что конкретно,вас , не устраивает, начинаете лить воду и обобщать.. И,кстати, картинка на нике и ник, вам подходят на 100%, тут вы ПРАВЫ,как никогда biggrin
№81 Alex_ 23 апреля 2020 17:30
+6
Цитата: Козак Вальцман
Странно другое: почти все согласны с тем, что курс государства, а уж тем более экономический курс, надо радикально менять.
С каким курсом почти все согласны, все желающие высказались на президентских выборах!

Потому что проблемы в стране нарастают катастрофическим образом
Проблемы нарастают в головах у незначительного меньшинства, которое возомнило себя большинством.

Так какие же по мнению комментаторов существуют в нашей стране способы повлиять на власть?..... Тишина?
Общество прекрасно влияет на власть голосуя на выборах, а недовольное меньшинство видимо всегда будет ныть.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№82 Козак Вальцман 23 апреля 2020 18:09
+1
Голосуя на выборах в нашей стране, избиратель не влияет ни на что. Если в стране все СМИ, а телевиденье - тотально, подконтрольны властям, где за фальсификации на выборах ни один человек не понес ответственности, верить в демократические выборы может только слепой.
№83 Alex_ 24 апреля 2020 02:30
+2
Это вы слепые только сидите дома и плачете! Приходите на избирательные участки, становитесь наблюдателями, наблюдайте за выборами, подсчитывайте бюллетени, подписывайте протоколы!
Нет вы будете сидеть дома и ныть что неправильно посчитали! Фу мерзость.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№84 астронавт с урала 23 апреля 2020 13:37
+14
№85 a.ustinov57 23 апреля 2020 15:51
+1
а где вы видели воющего и стонущего либерала ??
стонут простые люди от "манны" либерального правительства ,которая сыпется на народ не переставая...
а у либералов морды все толще и веселее...
вы ,наверное ,считаете их "борьбу" с несправедливостью" искренней ?
да хренушки !! лицидействуют господа ,используя ошибки просчеты выпущенных законов ,но не ради людей ,а для поднятия своего личного рейтинга ...
вы думаете их волнует пенсионная реформа или мусорная ,да им начхать на все ,зато очень хороший повод пропиариться....
а вот выли они по настоящему ,когда их зачисляли в иностранные агенты ,вот тогда от души они стонали ,но пообтерлись ,нашли обходные пути и счастливы ,ведь больше таких мер не предвидитсяююю
№86 Alex_ 24 апреля 2020 02:54
+1
Цитата: a.ustinov57
стонут простые люди от "манны" либерального правительства ,которая сыпется на народ не переставая...
Стонет бывшая, советская номенклатура и её обслуга, которая и в советское время не на что не способна была, кроме как лозунги орать, спец-пайками и спец-магазинами пользоваться.
Была в советское время и думающая номенклатура, вот они то в люди выбились, а трутни сидевшие на шее у советского народа, сегодня плачут, потому что трутни сегодня никому не нужны.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№87 Хищник 23 апреля 2020 14:02
+4
Цитата: Козак Вальцман
почти все согласны с тем, что курс государства, а уж тем более экономический курс, надо радикально менять.

Радикально - это как? Выйти куда-нибудь огромной толпой и громко на ультразвуке визжать "хатим денеееег!"? Это позиция истеричного ребенка-малолетки, которого растят, да не воспитывают, вот он и решает проблемы визгом и падениями на пол. Вопли "верните курс рубля", "повысьте зарплаты", "понизьте пенсионный возраст" - это из серии детских капризов, потому что вместо вдумчивых решений формируется истеричный запрос "сделайте нам хорошо, а от ужо мы вас вилами, на фонари, в Сибирь и вообще побьем". Хоть кто-то из либералов предложил действия? Не результаты ("и в итоге мы всем раздадим по 10 тысяч евро, а пенсионный возраст снизим на 10 лет"), а как конкретно они будут достигаться в процессе? И не "а если не будут делать, мы их кнутом, в Сибирь, на рудники (и отключим газ)", а конкретный экономический анализ, что и как будет. Пока были капризы и хотелки уровня "будут по две Волги на каждый ваучер". А раз так, то пусть повизгивают у себя в интернет-норках и влажно мечтают, как они во главе "восставшего, обездоленного, оболваненного, обобранного, обмишуленного, ободранного как липка" народа штурмуют Кремль и горстями раскидывают добро счастливым революционерам. Реальности в таком сценарии ноль - что по возможности выполнения, что по результатам. Результаты - см. Украину. Хоть бы игрушку такую им на компьютер сделали, может успокоятся. mosking
№88 Козак Вальцман 23 апреля 2020 14:55
+5
Слов много. Смысла нет. Ну конечно, если Вы счтаете, что раздача денег - это и есть смена курса, тогда вопросов к Вам нет. Всё что Вы перечислили называется всего лишь тремя словами "урезание социальных гарантий". Это и есть нынешний курс правительства. Если он Вас устраивает - какой смысл мне с Вами спорить?
№89 Quasimodo 23 апреля 2020 14:13
+3
А еще, всякие ЛГБТшники со сломанной психикой, подсознательно то они понимают, что не правильный у них образ жизни, даешь Леворюцию! biggrin ..........пусть будут все такие как мы...чтобы себя ни так ущербно чувствовать....это же психология..мать ее..
Всех в "дурку", закрывать...когда КОВИД19 кончится, в те помещения....которые настроили)
№90 Век учись 23 апреля 2020 15:06
0
Вы, наверное, не представляете, как приятно ломать...
№91 Хищник 23 апреля 2020 15:14
+3
Цитата: Козак Вальцман
"урезание социальных гарантий"

Да, да. Урезание, обирание, обдирание как липку, оболванивание, обнищание и еще много страшных слов. Произносить истерично-ноющим тоном, с легкой ноткой угрозы "каак собраться и каак показать им... всем... вобщем которые эти, зажрались там у себя, наворовали и жируют". А кто кулачком в интернетиках не потрясает - непременно прикормлен властью. Вобщем, очередной вопль "а подать мне прав, свобод и ценностей, да побольше!". Тут главное - определиться в размере кружев на трусах, и в какой пропорции должны быть конституция и севрюжина с хреном.
№92 Козак Вальцман 23 апреля 2020 18:11
-4
Эко тебя плющит. Паленки что ли перепил? Несешь околесицу...
№93 Хищник 23 апреля 2020 18:22
+2
Тю, броварский, встрепенулся из-за угрозы пропагандистской работе? smile Перепить паленки, чтобы плющило - это будни антироссийских пропагандистов? smile
№94 Ckuqp 23 апреля 2020 15:23
-12
Я бы вас всех топящих за путина - расстрелял бы по законам военного времени ,самолично- вы лживая падаль на теле нашего народа- молитесь что еще нет тех условий - при которых это стало бы возможно. Но если такие условия настанут - не обижайтесь - вспомним все .
№95 Русская Ракета 23 апреля 2020 16:01
+7
Мы просто помним как было при Ельцине, и видим, как стало на Украине.
Поэтому застрелись сам.
№96 Тутошний 23 апреля 2020 16:31
+7
Цитата: Ckuqp
Я бы вас всех топящих за путина - расстрелял бы по законам военного времени ,самолично- вы лживая падаль на теле нашего народа- молитесь что еще нет тех условий - при которых это стало бы возможно. Но если такие условия настанут - не обижайтесь - вспомним все .


Дай бог, никогда уже больше не будет ваших условий, это вы - падаль на теле народа, который очень хорошо помнит, как вы рулили в 90-х! Так что молись, чтобы когда-нибудь не прилетело ледорубом по башке!
№97 Andrey2066 23 апреля 2020 16:59
+5
ты скот не был на войне в чечне и не помнишь того блядского времени , вас уродов молодых нужно башкоми в унитаз пихать что бы понял что такое Россия была до Путина .. вы моральные уроды
№98 Tired Cat 23 апреля 2020 17:36
+2
Стрелялка не отвалится, аника-воин?
№99 Alex_ 23 апреля 2020 17:38
+4
Цитата: Ckuqp
Я бы вас всех топящих за путина - расстрелял бы по законам военного времени ,самолично- вы лживая падаль на теле нашего народа
Ублюдок, чмо ты @баное, смотри как бы тебя не пристрелили, не дожидаясь нужных условий!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№100 RusToy 23 апреля 2020 16:11
0
Есть у революции начало, нет у революции конца
№101 Яшмаа 23 апреля 2020 16:34
0
Неудачники - расходный материал бунта (удачный бунт называется революция). Когда количество неудачников (тех кому нечего терять кроме своих цепей) переваливает некоторую критическую массу возникает ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят... А неудачников определяют законы алгебры: при данном уровне распределяемых благ и графике распределения (скажем, 30% благ - 1-му % населения; еще 40% - 5%; еще 20% - 14%; оставшиеся 10% - 80% населения(неудачники)) и, как бы нелениво люди себя не вели, график распределения от этого не меняется. И если 80% неудачников поставить на грань выживания, то ничего хорошего не жди, при этом 1% (и какая-то часть 5-ти и еще меньше 16%) может себе позволить праздный образ жизни. А для чего еще подниматься по социальному лифту? Чтобы пацаки горбатились, а чатлане в малиновых штанах на них поплевывали. И вообще: "В обществе, где нет цветовой дифференциации штанов нет цели, соответственно нет прогресса".
№102 Хищник 23 апреля 2020 16:53
+4
Цитата: Ckuqp
молитесь что еще нет тех условий - при которых это стало бы возможно. Но если такие условия настанут

biggrin Нет, это цирк просто. Он сидит и ждет условий!!! Ему условия должны на блюдечке принести, "и вот тогда он ужо!!!" lols lols lols Собственно, вся суть нытиков.
№103 Andrey2066 23 апреля 2020 17:26
+2
вот именно сидят и ждут , особенно много таких сидят на жопах охранниками в магазинах с амбициями их владельцев ...
№104 siberian-boots 23 апреля 2020 18:08
0
Цитата: Русская Ракета
Сравнивать надо "как стало при большевиках" и "как было до большевиков"

В ты что, помнишь как было до большаков ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№105 Iaroslav 23 апреля 2020 18:12
0
Цитата: Tired Cat
Скорее всего, они думают, что им удастся до нитки ограбить более состоятельных соседей.
Но анальным и плутошкиным они не доверяют инстинктивно - так сами никогда и никому ничего не дадут.
Именно поэтому анальных и любпесцов с плутошкиными поддерживают креаклы и школота - а такие, как вы описали - на митинги этих говнюков и не ходят - не верят они им.
А вот когда вкинут лозунг - "Грабь награбленное" - вот тут они будут в первых рядах - но опять же - миллиардеров они грабить не пойдут - понимают, что сразу пристрелят.
А вот соседей - пойдут!
№106 Iaroslav 23 апреля 2020 18:14
0
А без оскорблений культура не позволяет писать или национальность.
№107 Tired Cat 23 апреля 2020 21:09
+2
Что - себя узнали?
№108 Ва_васи_на 23 апреля 2020 18:21
+1
Цитата: МАРКА
Не стоит говорить о том, чего не знаешь.

Ровно о себе и говорите. Очень хорошо всё помню начиная с 1956 года и такого как в "святые 90-е" небыло.
№109 кирил 23 апреля 2020 20:37
0
Причем тут Украина?-там просто массово съехала крыша-а революционная ситуация складывается когда возникает пропасть между доходами основной массы населения и в край зажравшейся верхушки.
№110 Casha 23 апреля 2020 20:58
+3
Цитата: Tired Cat
Большинство при СССР жило весьма неплохо.
А вот те, кто не хотел работать - да, жили не очень - как и сейчас.

Мне за 70, в СССР жил хорошо, работал водителем+ халтура, выходило за 300 руб, при средней 120-150 руб. Не прогибался перед начальством, не понравилось, послал ..., развернулся, перешёл дорогу и уже устроился на новую работу с той же зарплатой, а то и выше. Сейчас все в заднице, а после "короны" очень многие будут в большой заднице и работать за гроши.
№111 Tired Cat 23 апреля 2020 21:11
+4
Многие "критики" СССР даже не представляют, что это такое - жить с уверенностью в завтрашнем дне - просто по возрасту.
№112 Lubasha 25 апреля 2020 18:08
+1
Да, это был неоспоримый плюс и уникальное явление. В остальном мире всё живое в постоянной тревоге, чтобы не пойти кому-то на корм.
№113 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 23 апреля 2020 21:22
+3
Цитата: Колобок
Это ты мил человек так назвал всех кто против МВФ борется?
Мы же тоже мир переворачиваем. Ты их прихвостень?

Майдаун, как же ты заипал своими воплями, тебя надо изолировать в дурку. Займись своими укураинсками проблемы, там поле непаханное.
№114 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 23 апреля 2020 21:34
+5
Цитата: Козак Вальцман
Голосуя на выборах в нашей стране, избиратель не влияет ни на что. Если в стране все СМИ, а телевиденье - тотально, подконтрольны властям, где за фальсификации на выборах ни один человек не понес ответственности, верить в демократические выборы может только слепой.

Укураина - она такая. Кто ж виноват, что вы выбираете жуликов, негодяев и клоунов.
№115 Iaroslav 23 апреля 2020 23:32
0
Нет себя не узнал. Вопросом на вопрос это тоже признак невежества, так что на основании этого могу сделать вывод вы быдло обыкновенное. Можете дальше испражнятся в своих комментариях.
№116 100pitsot 24 апреля 2020 00:24
-2
Цитата: Alex7381
Кроме "БОЛЬШЕВИКОВ" никто не собирался улучшать народную жизнь.

Улучшили?

То бишь при царе народ цвел, а при большивиках всех к стенке поставили? Не тот ли Николай 2, который отказался от народа и жил в свое удовольствие и красиво рисовался по заграницам как горби с раисой?