Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
ВЦИОМ провел исследование о важности для россиян поправок в Конституцию РФ
Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование о важности для россиян поправок, планируемых к внесению в Конституцию РФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
166 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Есть лжецы. Есть лжецы циничные и беспринципные. А есть ВЦИОМ, подстелившийся под действующую власть, пытающуюся всеми неправдами за власть удержаться.
Ну конечно, ты то все знаешь, истина в последней инстанции. Бред свой пруфами подкрепи, хоть посмотреть с какой ты помойки инфу черпаешь, тролль.
Экзорцист, а вы читали Конституцию? Если по чесноку и без брехни?
Он тогда был молодой и красивый
Если бы...
Привет Исинбаева! Хватит шифроваться!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Ты свои эротические фантазии держи при себе, глядишь, люди потянутся.
К таким тянутся только киллеры и патологоанатомы...
Читал, читал, и там не только написано про права, но и про обязанности...
Про русский народ там нихрена не написано. И не собираются, похоже.
Шли бы Вы во дворец пионеров или в детский сад
Все поправки очень Важны и Нужны!
Меняется время, меняются реалии, поэтому и реформа Конституции РФ назрела.
Меняется время, меняются реалии, поэтому и реформа Конституции РФ назрела.
О как только прокремлёвский высер от политикуса появляется и эта дура Мерелин Мурло тут как тут! Как же вы народ заебали своей наглой ложью, это же ужас ужасный.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Может и важные поправки в Конституцию. Но если не уберут обнуление сроков президента, я в любом случае БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ!
А всем глубоко параллельно "против" или "за"
Т.е. ты вот так прямо утверждаешь, что голосование по поправкам просто фуфел и проголосуют без нас?
Не придумывай скрытый смысл.
С юридической точки зрения так оно и есть. Вопрос только доверия к словам президента
Обнуление сроков президенства - одна из полезнейших поправок. Хотя бы только ради неё пойду голосовать ЗА !
Ещё бы не пойдешь! Иначе всё украденое во время прихватизации придется вернуть, я б еще заставил с процентами всё ворье едросовское .
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
ой, дурааак ты, Палыч. Ты почаще используй голову только чтобы в неё есть) Думать и говорить - ой, не твоё это
Цитата: maiman
Может и важные поправки в Конституцию. Но если не уберут обнуление сроков президента, я в любом случае БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ!
Знаешь дорогой чебурашка. Это самая безобидная поправка из того что нам туда наклали.
А либерда всегда против всего хорошего, что делается в России, и всегда за всё плохое.
Либерда всегда ставит условия и мечтает угодить пиндосам...
Скакуасы на Украине поскакали, угодили пиндосам, не заметив даже, что нагадили сами себе.
Либерда всегда ставит условия и мечтает угодить пиндосам...
Скакуасы на Украине поскакали, угодили пиндосам, не заметив даже, что нагадили сами себе.
На то она и либерда и поэтому и называют их либерастами
№6 MarilynM Пользователь на сайте Сегодня, 16:54
№7 ? Smertliberastam Пользователь на сайте Сегодня, 16:56
"А либерда всегда против всего хорошего, что делается в России, и всегда за всё плохое".
"На то она и либерда и поэтому и называют их либерастами"
Браво !!! Ваш уровень политического мышления поражает!!! Главный ЛИБЕР в РФ , всегда признавал свою ориентацию (либеральную)!!! А вы его так приложили!!! Не страшно вам??? Т.е. главный либерал против всего хорошего, что делается в России и поэтому он увеличил пенсионный возраст, под его руководством медицина в ... там, короче, это из свежего .,
Но хотелось бы вам напомнить несколько моментов - вы тут недавно, орали, что у глав.либерала ЦВР, нет власти прижучить чиновников и он повязан ими , и конституцией, а оказалось!!!??? Только приехал в думу и нахмурил бровки, и где оказались плохие бояре????????? Дружно бросились целовать туфлю падишаха .
Прав В.Мельниченко - "Не то страшно, что страна в заднице, страшно то, что она там начала обустраиваться!"
№7 ? Smertliberastam Пользователь на сайте Сегодня, 16:56
"А либерда всегда против всего хорошего, что делается в России, и всегда за всё плохое".
"На то она и либерда и поэтому и называют их либерастами"
Браво !!! Ваш уровень политического мышления поражает!!! Главный ЛИБЕР в РФ , всегда признавал свою ориентацию (либеральную)!!! А вы его так приложили!!! Не страшно вам??? Т.е. главный либерал против всего хорошего, что делается в России и поэтому он увеличил пенсионный возраст, под его руководством медицина в ... там, короче, это из свежего .,
Но хотелось бы вам напомнить несколько моментов - вы тут недавно, орали, что у глав.либерала ЦВР, нет власти прижучить чиновников и он повязан ими , и конституцией, а оказалось!!!??? Только приехал в думу и нахмурил бровки, и где оказались плохие бояре????????? Дружно бросились целовать туфлю падишаха .
Прав В.Мельниченко - "Не то страшно, что страна в заднице, страшно то, что она там начала обустраиваться!"
Цитата: VSZ
Но хотелось бы вам напомнить несколько моментов - вы тут недавно, орали, что у глав.либерала ЦВР, нет власти прижучить чиновников и он повязан ими , и конституцией, а оказалось!!!???
Я не ору, а пишу.
Орёте Вы тут больше всех. На радость КОМУ, интересно?
Что такое ЦВР?
Я про такое не писала...
ЦВР - это Центр Водных Развлечений?
ЦВР - это Центр Внешкольной Работы?
ЦВР - это Цероброваскулярная реактивность?
Не-е-е, про такое я точно не писала.
Здоровья Вам и Благополучия.
Это вам так кажется, что украина себе нагадила? . Как её обеспечивали так и будут обеспечивать, при чём и Россия тоже.
Ты про В.Путина толкуешь? Да с чего-ж решил ты, что он каким-то образом "либерал"?)))) Оттого, что он сам так сказал? Тогда ты стёба не понимаешь. В.Путин загнал мировую либерастию в такую Ж.., из котороей ей выход только в небытиё)))) И пенсионный возраст увеличил ничуть не В.Путин - к тому вынудила недобитая либерасня в российском правительстве.
Цитата: poiuytrewq
В.Путин загнал мировую либерастию в такую Ж..
Чем конкретно Путин ее туда загнал? и когда это он успел сделать?
Ну хотя бы пару примеров.
И ещё, после того как примеры будут.
А чего он её по всему миру гонял, гонял, а в России даже пальцем не тронул?
Или он её всю сюда собирал?
Это он борясь с либерастней офшоров внутренних понаоткрывал?
Цитата: Колобок
Чем конкретно Путин ее туда загнал? и когда это он успел сделать?
Ну хотя бы пару примеров.
Ну хотя бы пару примеров.
Признаюсь, мне сильно лень заниматься развитием твоего кругозора. Ты можешь оставаться при любом удобном для тебя мнении, хода исторического процесса оно не изменит
Вы бы вот стали Президентом! Вот ужо бы всех бы погоняли...
Раскатали... раскрутили... расколобочили
Раскатали... раскрутили... расколобочили
№15 ? MarilynM Пользователя нет Сегодня, 17:39
"Что такое ЦВР?" - вам историю в школе не преподавали? Сочувствую
"Я не ору, а пишу. Орёте Вы тут больше всех. " - ну орали все пропутинцы, а не лично вы.
"На радость КОМУ, интересно?" - простите на радость кому??? Никогда не радовался разграблению страны, на которую я трудился всю свою жизнь! Вам радостно???
"Здоровья Вам и Благополучия" - и вам того же.
№16 ? poiuytrewq Пользователь на сайте Сегодня, 18:03 Тыкать собеседнику -показать свое воспитание и уровень образованьщины .
"И пенсионный возраст увеличил ничуть не В.Путин - к тому вынудила недобитая либерасня в российском правительстве" - вам самому не смешно этим словам!?
" В.Путин - к тому вынудили" - "а оказалось!!!??? Только приехал в думу и нахмурил бровки, и где оказались плохие бояре????????? Дружно бросились целовать туфлю падишаха", читать внимательно надо! Вся вертикаль туфлю надраила до блеска, "вынудили" - я не могу уже от этих ваших либеральных отмазков САМОго!
"Что такое ЦВР?" - вам историю в школе не преподавали? Сочувствую
"Я не ору, а пишу. Орёте Вы тут больше всех. " - ну орали все пропутинцы, а не лично вы.
"На радость КОМУ, интересно?" - простите на радость кому??? Никогда не радовался разграблению страны, на которую я трудился всю свою жизнь! Вам радостно???
"Здоровья Вам и Благополучия" - и вам того же.
№16 ? poiuytrewq Пользователь на сайте Сегодня, 18:03 Тыкать собеседнику -показать свое воспитание и уровень образованьщины .
"И пенсионный возраст увеличил ничуть не В.Путин - к тому вынудила недобитая либерасня в российском правительстве" - вам самому не смешно этим словам!?
" В.Путин - к тому вынудили" - "а оказалось!!!??? Только приехал в думу и нахмурил бровки, и где оказались плохие бояре????????? Дружно бросились целовать туфлю падишаха", читать внимательно надо! Вся вертикаль туфлю надраила до блеска, "вынудили" - я не могу уже от этих ваших либеральных отмазков САМОго!
5 +++ !!!
Так ты и есть либерда! Сучка поганая под патриотку тут косишь.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Цитата: ПАЛЫЧ
Так ты и есть либерда! Сучка поганая под патриотку тут косишь.
Плющит тебя, Боксёр-Палыч!
Разрешаю тебе так обращаться и разговаривать со своей мамочкой,
женой и сестрой!
Не устал ещё одно и то же писать?
Клоун ты либерастический, пиндосячий!
Это тебе пиндосы так посоветовали писать?
Смотри в своё корыто пиндосячье с пиндосячьей похлёбкой.
Будь Здоров! Не подавись пиндосячьей похлёбкой!
Цитата: MarilynM
Цитата: ПАЛЫЧ
Так ты и есть либерда! Сучка поганая под патриотку тут косишь.
Плющит тебя, Боксёр-Палыч!
Разрешаю тебе так обращаться и разговаривать со своей мамочкой,
женой и сестрой!
Не устал ещё одно и то же писать?
Клоун ты либерастический, пиндосячий!
Это тебе пиндосы так посоветовали писать?
Смотри в своё корыто пиндосячье с пиндосячьей похлёбкой.
Будь Здоров! Не подавись пиндосячьей похлёбкой!
Опять набухалась что ли?)) Во как ты меня боишься, везде тебе мерещусь)) Это не может не радовать.
Да кому ты, нахрен, нужон
А 27% то всё же против продолжения банкета с Путиным. Это конкретные люди которым поправка не нравится или они её не приемлют. Не смогли им замусолить голову суверенитетами и богами. Фактически, вероятно, это те же самые граждане которые голосуют против Путина. При таком раскладе сомнительно, что прям вот весь его электорат, в 64-67% все как один поддержал его в еще одном очередном сроке. Вот не верится совсем, что несмотря на короны, провалы с нефтью, провалы с потоками северными-южными-западными и восточными, никто из них не передумал, и им всё так же нужен именно этот человек и вся его замечательная команда крайне эффективных менеджеров (читай собственников). Нет уж, подогнали статистику, подогнали.
И главное конкретно не написали, что снимают Путину - какое то "занимавшее или занимающее" кто? где существительное (?) слово лицо нам нужно, оставим занимавшее, не понятно да, кто там занимает сейчас, называть его мы не будем.
То есть опросы о выборах президента должны быть такие:
1. Лицо занимающее пост одной из партий
2. Дочь известного сенатора
3. Фигурант уголовных дел о заготовках леса
4. Бывший агент КГБ, дзюдоист отец 2х детей
За кого вы голосуете?
Короче выстраивают опросы и вопросы именно так чтобы выставить нужное число %.
И главное конкретно не написали, что снимают Путину - какое то "занимавшее или занимающее" кто? где существительное (?) слово лицо нам нужно, оставим занимавшее, не понятно да, кто там занимает сейчас, называть его мы не будем.
То есть опросы о выборах президента должны быть такие:
1. Лицо занимающее пост одной из партий
2. Дочь известного сенатора
3. Фигурант уголовных дел о заготовках леса
4. Бывший агент КГБ, дзюдоист отец 2х детей
За кого вы голосуете?
Короче выстраивают опросы и вопросы именно так чтобы выставить нужное число %.
Все о чем пытаются привлечь народы РФ к "исправлению" Конституции, сводится к одному вопросу - "обнулить".
Проще принять Сталинскую Конституцию и ввести Сталинский тип управления экономикой и Страной (50тые годы), в которой была и частная собственность, и кооперация, и артели и многое другое (медицина, учеба, наука, космос и т.д.), по сути Китай это взял за основу и где Китай, а где РФ, которая стала огрызком РИ, СССР и его "Елитка" пытается считать себя великой страной...
Конечно зав.клубом юристы, филологи это великая сила - только страна уже процентов на 70 не Российская, а рукамиводители уж точно не РФ граждане, как там Бжезинский говорил о власти РФ, а???
Проще принять Сталинскую Конституцию и ввести Сталинский тип управления экономикой и Страной (50тые годы), в которой была и частная собственность, и кооперация, и артели и многое другое (медицина, учеба, наука, космос и т.д.), по сути Китай это взял за основу и где Китай, а где РФ, которая стала огрызком РИ, СССР и его "Елитка" пытается считать себя великой страной...
Конечно зав.клубом юристы, филологи это великая сила - только страна уже процентов на 70 не Российская, а рукамиводители уж точно не РФ граждане, как там Бжезинский говорил о власти РФ, а???
Социологов Вы забыли. Ну тех, что Рысачков обещали.
Мне не понятно, почему признание приоритета Конституции РФ над международным правом поддерживает только 74 %. Это важнейший принцип для нормального развития государства в нынешних условиях.
№18 астронавт с урала Пользователь на сайте Сегодня, 16:59
"Мне не понятно, почему признание приоритета Конституции РФ над международным правом..." - вы путаете понятия - международное право придерживается в любой стране мира, да же СССР. ООН - это тоже международное право. Договор о взаимопоставках - это то же международное право, а иначе с вами ни кто не будет заключать договоров. И много еще включается в понятие международное право. Даже такое понятие как права человека, которое нарушается властью многих стран и РФ в этом не исключение... Так что надо уточнять - какое международное право вы имеете в виду...
"Мне не понятно, почему признание приоритета Конституции РФ над международным правом..." - вы путаете понятия - международное право придерживается в любой стране мира, да же СССР. ООН - это тоже международное право. Договор о взаимопоставках - это то же международное право, а иначе с вами ни кто не будет заключать договоров. И много еще включается в понятие международное право. Даже такое понятие как права человека, которое нарушается властью многих стран и РФ в этом не исключение... Так что надо уточнять - какое международное право вы имеете в виду...
Это вы путаете. Мы не против международного права, хай там соби буде (для договоров).
Мы против его приоритета над национальным. Чтобы чиновник, заключая такой договор, не мог действовать против интересов России.
Мы против его приоритета над национальным. Чтобы чиновник, заключая такой договор, не мог действовать против интересов России.
Я не либерал, но... Все поправки очень хорошие и правильные, кроме одной, об обнулении. Просто Владимир Владимирович очень хороший президент, но он не вечный, увы. После него может придти такой как Медвежонок и что(?), Нам с ним бессрочно мучиться. Очень непродуманная поправка.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Путин сам говорил, что нужна система при которой не будет как сейчас зависеть от одного человека и не какое ручное управление будет не нужно. И при такой правильной системе уже не важно кто во главе стоит она сама будет рулить в правильном направлении.
Цитата: vasilisa mikullishna
Очень непродуманная поправка.
отв. цит.
----------
отв. цит.
----------
Поправка очень продуманная. Народ большинством голосов проголосовал за Путина.
А с БОЛЬШИНСТВОМ надо считаться.
России очень повезло, что у России есть Путин, который много чего отличного сделал для России!
Путин поднял ВПК на небывалую высоту, остановил войну в Чечне, вернул Крым домой и много чего ещё хорошего сделал для России!
Это надо ценить и сказать Спасибо Путину!
А Либерда всегда будет недовольна и всегда будет придираться к любой поправке!
На Украине послушали кастрюльное меньшинство, теперь сидят в глубокой ж...
Так я же ничего против Владимира Владимировича и не имею. Я вообще то предположительно о будущем говорю. Человек не вечен. Мы сейчас эту поправку примем, а случись что и придет к власти очередной Горбачев-Ельцин-Медведев, а поправка принята и страной будет управлять дибелоид. Как то меня не сечашешное время заботит, сейчас все путем, а вот будущее нашей страны может быть под вопросом.
А по поводу Юкрейн это вообще не пример, там просто поменяли шило на мыло не думая.
А по поводу Юкрейн это вообще не пример, там просто поменяли шило на мыло не думая.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Микуллишка, поправки так прописаны, что никакой Горачёв к власти не придёт.
Не волнуйся, Микуллишна!
Читай поправки внимательно и голосуй за них!
Путин всё предвидел и учёл на БУДУЩЕЕ.
Все поправки нацелены на улучшение жизни сегодня и в будущем.
Напрасно волнуешься, Микуллишна.
Начни доверять Путину В.В., который тщательно продумывает каждый вопрос!
Здоровья Всем и Благополучия!
Не волнуйся, Микуллишна!
Читай поправки внимательно и голосуй за них!
Путин всё предвидел и учёл на БУДУЩЕЕ.
Все поправки нацелены на улучшение жизни сегодня и в будущем.
Напрасно волнуешься, Микуллишна.
Начни доверять Путину В.В., который тщательно продумывает каждый вопрос!
Здоровья Всем и Благополучия!
Цитата: vasilisa mikullishna
...но... Все поправки очень хорошие и правильные, кроме одной, об обнулении. Просто Владимир Владимирович очень хороший президент, но ... После него может прийти такой, как Медвежонок и что(?), Нам с ним бессрочно мучиться...
В ПОПРАВКЕ об обнулении СРОКОВ упоминается только ныне действующий Президент И НИКОГО из следующих Президентов эта поправка НЕ КАСАЕТСЯ.
Вы в этом уверены? Я, нет, в нашей стране оооочень часто "закон что дышло, как повернул так и вышло"
Хотя если судить из конкретной поправки, то да:
"3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением."
Но, опять это пресловутое но...
Хотя если судить из конкретной поправки, то да:
"3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением."
Но, опять это пресловутое но...
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: vasilisa mikullishna
Вы в этом уверены? Я, нет, в нашей стране оооочень часто "закон что дышло, как повернул так и вышло"
Микуллишна, не трогай дышло и не крути его в сторону либерды,
тогда всё отлично будет.
Не переживай, Микуллишна, Путин всё продумал.
Не трогай дышло, отдыхай, Миллишна...
№21 ? MarilynM Пользователя нет Сегодня, 17:14
"Народ большинством голосов проголосовал" в свое время за сохранение СССР. Об РФ, а потом его выбранный совет был расстрелян... За САМого голосовало большинство, пришедших голосовать и то реальных чисел нет в "открытой" печати...
"России очень повезло, что у России есть Путин, который " - по данным росстата РФ практически лишилась многих отраслей промышленности (тяжелой машиностроение, станкостроение, производства сх/машин, гражданской авиации, легкой, электронной, сельское хозяйства, аллюминия, элстанций и т.д., и т.п.) и множество населенных пунктов страны, потери населения и т.д. достижения.
"Путин поднял ВПК на небывалую высоту" -увы и ах, ВПК дожевывает достижения СССР и все достижения это модернизация или доработки еще СССР.
"остановил войну в Чечне" - , чечня просто была завалена деньгами за лояльность одного клана, и до си пор платит "дань"... росстат вам закрыл доступ???
"Крым домой!" ??? А где остальное - Осетия, Абхазия, Донбасс, Ср. Азия, Кавказ, Украина, Белоруссия... Сколько у РФ осталось друзей и союзников - не подскажете???
"НаУкраине послушали кастрюльное бандитское меньшинство - алканавта, и прочих борцов с Сеоветской властью и детишек собчаковцев, которые дорвались до власти и теперь мирно ее не отдадут, теперь сидяит (РФ) в глубокой ж... если бы не Советское наследие (нефть, газ)... "Не то страшно, что страна в заднице, страшно то, что она там начала обустраиваться!"В.Мельниченко
Ну а что - тепло и подкармливают хоть чем то ...
"Народ большинством голосов проголосовал" в свое время за сохранение СССР. Об РФ, а потом его выбранный совет был расстрелян... За САМого голосовало большинство, пришедших голосовать и то реальных чисел нет в "открытой" печати...
"России очень повезло, что у России есть Путин, который " - по данным росстата РФ практически лишилась многих отраслей промышленности (тяжелой машиностроение, станкостроение, производства сх/машин, гражданской авиации, легкой, электронной, сельское хозяйства, аллюминия, элстанций и т.д., и т.п.) и множество населенных пунктов страны, потери населения и т.д. достижения.
"Путин поднял ВПК на небывалую высоту" -увы и ах, ВПК дожевывает достижения СССР и все достижения это модернизация или доработки еще СССР.
"остановил войну в Чечне" - , чечня просто была завалена деньгами за лояльность одного клана, и до си пор платит "дань"... росстат вам закрыл доступ???
"Крым домой!" ??? А где остальное - Осетия, Абхазия, Донбасс, Ср. Азия, Кавказ, Украина, Белоруссия... Сколько у РФ осталось друзей и союзников - не подскажете???
"На
Ну а что - тепло и подкармливают хоть чем то ...
«У России есть только два союзника — ее армия и флот».
А где её народ?
Напомнить чьи слова?
Цитата: MarilynM
Путин поднял ВПК на небывалую высоту
эх, знали бы вы на каком оборудовании мы щас работаем... :(
нет, что то новое конечно же есть (купленное за нереальные деньги. "рынок" же, чё)
а вот в повседневной работе - осциллографы, ип, генераторы, да даже самые простые вольтметры - 70-х годов выпуска прошлого века. и процентов 70 из них произведены в странах бывшего СЭВ (Болгария, ГДР, Венгрия...). до сих пор импортозамещаем... мля, даже китайский ширпотреб (типа обычных тестеров) не доступен
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
А с БОЛЬШИНСТВОМ надо считаться.
Когда чего то надо для самой власти, та это она обернет в конфетную бумажку , а шмонька на своих вечерах это пропиарит, тогда можно и спросить у народа, потом говорить, что с БОЛЬШИНСТВОМ надо считаться.
А почему у народа не спросили про пенсионную реформу? Заранее власть знала, что БОЛЬШИНСТВО ответит, поэтому и не спрашивала. Значит для самой власти одни стандарты, а для народа все остальные.
Прав был французский писатель Астольф Луи Леонор де Кюстин, написав книгу "Россия в 1839 году"
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
А где связь между обнулением сроков и "может прийти такой, как Медвежонок"? Без обнуления сроков "такой как Медвежонок" придет минимум на 4 года раньше
Возможно, вы не обратили внимание, что обнуление сроков действует только один раз - после изменения Конституции.
Возможно, вы не обратили внимание, что обнуление сроков действует только один раз - после изменения Конституции.
да хрен с ним обнулением ,лично меня этот пункт ни капельки не тревожит...
если хороший человек у власти ,то за него всегда проголосуют люди ,при условии ,если выборы будут честными ...
а вот про это в поправках забыли...нам ,как навязали партнеры тайное голосование ,так этот пункт действует и будет действовать дальше !!
а ведь такое голосование ни что иное ,как инструмент явных фальсификаций...
может кто помнит ,как глава счетной комиссии предсказал результат выборов за три месяца до выборов ,почти без погрешностей...скандал быстро уняли ,но осадочек остался...
пока не будет честных выборов ,все эти поправки не будут иметь практически никакого значения...
смысл их принимать ,если раньше эту конституцию не исполняли ,то вы думаете после поправок что-нибудь изменится ??
если хороший человек у власти ,то за него всегда проголосуют люди ,при условии ,если выборы будут честными ...
а вот про это в поправках забыли...нам ,как навязали партнеры тайное голосование ,так этот пункт действует и будет действовать дальше !!
а ведь такое голосование ни что иное ,как инструмент явных фальсификаций...
может кто помнит ,как глава счетной комиссии предсказал результат выборов за три месяца до выборов ,почти без погрешностей...скандал быстро уняли ,но осадочек остался...
пока не будет честных выборов ,все эти поправки не будут иметь практически никакого значения...
смысл их принимать ,если раньше эту конституцию не исполняли ,то вы думаете после поправок что-нибудь изменится ??
Точно, точно. Вна укропии, тем кто проголосовал за продажу земли по 1 мильярду долларов заплатили, так кто ж откажется?
Просто Владимир Владимирович очень хороший президент, но он не вечный, увы. После него может придти такой как Медвежонок и что(?), Нам с ним бессрочно мучиться. Очень непродуманная поправка.
Видите ли в чем дело, искусственное ограничение сроков правления работает исключительно против порядочных людей. Сволочь может найти возможность остаться у власти, даже законно. А вот порядочный такую возможность искать не станет. Это во-первых. Во-вторых, это ограничение ограничивает также и мои права избирателя. Вот хочу я избирать именно этого человека, а мне не дают. А почему? Это не справедливо.
Цитата: MarilynM
А либерда всегда против всего хорошего, что делается в России, и всегда за всё плохое.
Либерда всегда ставит условия и мечтает угодить пиндосам...
Скакуасы на Украине поскакали, угодили пиндосам, не заметив даже, что нагадили сами себе.
Либерда всегда ставит условия и мечтает угодить пиндосам...
Скакуасы на Украине поскакали, угодили пиндосам, не заметив даже, что нагадили сами себе.
А чего хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина?
Стали жить лучше? Нет! Создаются рабочие места? Нет! В Уголовное уложение введена санкция КОНФИСКАЦИЯ? Нет! Не подняли пенсионный возраст? Подняли! Рождаемость выше смертности? Опять же нет!
И этот список можно продолжать бесконечно!
Россия превращается в полицейское государство. Законы властью попираются. Народ загоняют под плинтус и обдирают как липку.
Нравится режим? Берите Путина вместе с его корешами-уркаганими и валите из страны на все четыре стороны.
А мы будем жить так, как нам нравится, а не так как нам указывают разные Валуевы, Роднины, Кожевниковы и Кабаевы с разными Чубайсами.
Иван, вы с какой планеты прилетели? Не о вас ли шепчет пентагон и картинки показывает?
Вы и ваша семья живы и здоровы, но не хотите признаваться в том, что этим вы обязаны именно Путину. Ведь если бы он не пришел к власти в 2000, Россия вряд ли существовала и запад бы аетивно занимался уничтожением населения и, кто знает, может у вас бы была совсем другая жизнь, если бы была...
Вы и ваша семья живы и здоровы, но не хотите признаваться в том, что этим вы обязаны именно Путину. Ведь если бы он не пришел к власти в 2000, Россия вряд ли существовала и запад бы аетивно занимался уничтожением населения и, кто знает, может у вас бы была совсем другая жизнь, если бы была...
Платошкиных, Навальных, Грудининых и прочих Гапонов забыли добавить к Чубайсам ...).
А что бы нам не указывали как нам жить, нужно голосовать за поправки, и в самую ПЕРВУЮ, ПЕРВУЮ, ПЕРВУЮ очередь - статью 79 .
А что бы нам не указывали как нам жить, нужно голосовать за поправки, и в самую ПЕРВУЮ, ПЕРВУЮ, ПЕРВУЮ очередь - статью 79 .
Иван, "стали лучше жить?" - ДА, стали лучше жить! Люди стали ездить отдыхать за границу и покупать машины, продуктов в магазинах полно и ассортимент лучше, чем на западе.
" создаются ли рабочие месте"- ДА, Иван, создаются и много! Открываются новые фабрики и заводы.
Вы просто не те ролики на ютубе слушаете, а ума видно не хватает слушать что нибудь полезное. Вы говорите прямо предложениями из одного известного ролика с либеральной дамочкой. Я случайно вышла на нее и оставила пару крепких слов в комментариях. Так вот, ролик так и назывался " А что хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина". У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
" создаются ли рабочие месте"- ДА, Иван, создаются и много! Открываются новые фабрики и заводы.
Вы просто не те ролики на ютубе слушаете, а ума видно не хватает слушать что нибудь полезное. Вы говорите прямо предложениями из одного известного ролика с либеральной дамочкой. Я случайно вышла на нее и оставила пару крепких слов в комментариях. Так вот, ролик так и назывался " А что хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина". У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Цитата: Сноу-шу
У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Вместо мозгов у Либерды методичка от пиндосов.
Украина всем в пример...
Что пиндосы напишут скакуасам в методичке, то скакуасы и озвучивают.
Либерда, она и в Африке - либерда.
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
А чего хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина?
Давно сидите?
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
А мы будем жить так, как нам нравится
"Мы" - это что за партия или объединение граждан (или пионеров из Дворца)? От лица кого вещаете? Где на вас (мн.ч) можно посмотреть?
Цитата: inanna.vinogradova
Давно сидите?
Так может он по малолетке загремел во "дворец пионеров" и срок мотал.
Цитата: Серая Волчица
"дворец пионеров"
Интересная аналогия)))
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
А чего хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина?
Вот так вопрос Ты, прости, где последние 20 лет пребывал?
Цитата: poiuytrewq
Вот так вопрос
Спор, затеянный с подачи Ивана из Дворца пионеров - почти бесполезный и неприятный эмоционально..
Вопрос поставлен достаточно провокационно...
Такие темы нужно начинать с того, что у каждого в отдельности, и в стране в целом, было получено и потеряно во время правления Ельцина... а в период правления Путина - что было возвращено из потерянного на место, что приобретено нового и что, вероятно, действительно потеряно...
Писать о том, что во время правления Путина было недополучено, конечно, можно... но список получится просто огромный... например, от современной стиральной машины до океанской яхты... хотелки бесконечны... говоря о недополученном, нельзя забывать об уже полученном...
Не надо приписывать свои хотелки Президенту. Давно таким разочаровавшимся в Путине советую.
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
А чего хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина?
Отъели морды при Путине, все
с айфонами, в шубах, жирнючие зады
в иномарки не втащите!
Свободы слова как нигде -
и Путина же хаите!
Забыли, как зады газетой подтирали, ходили оборванцами в шароварах и кедах, давились в очередях за ливерной колбасой и боялись рта
открыть от страха.
Не мое. Взято с Русской правды. Поддерживаю полностью.
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Народ загоняют под плинтус и обдирают как липку.
Интересно зачем нас из под плинтуса 90х вытащили, не проще было бы нас там и держать или с 90х не чего не изменилось ? В 2018 году "нам рекомендовал" МВФ поднять пенсионный и ндс прошёл год и вуаля.
Конституцию почитайте как там всё грамотно для нас прописали что бы платили им (хозяевам денег) и это по конституции РФ.
Цитата: Dr.Alex
Конституцию почитайте как там всё грамотно для нас прописали что бы платили им (хозяевам денег) и это по конституции РФ.
Либерда будет продолжать защищать своего заокеаноского хозяина за денежки, а Конституция РФ им до фонаря. Не читали они её и читать не будут.
Либерда будет продолжать копипастить пиндосскую методичку на радость пиндосам...
Пиндосы против поправок, потому что им нужно, чтобы Россия оставалась в колониальной зависимости от США. Надо же пиндосам продолжать грабить Россию, поэтому американские консультанты и написали Конституцию РФ в 1993 году на благо себя любимых.
Вот и наняли пиндосы либерду, которая будет продолжать придираться к той или иной поправке, лишь бы сорвать реформу Конституции РФ на радость пиндосам.
Видать, что подвезли либерде новую методичку на дом...
ЩАС Либерда отметится минусами...
Лично я не понял систему... Что значит (закрытый вопрос, один ответ, % опрошенных, представлен топ-5 вопросов)??? По какому принципу вопросы разбили на группы??? Да и вообще, есть вопросы, по которым я бы голосовал с собственными поправками ибо не согласен ни с "да", ни с "нет"!
В опросе есть такой пунктик: "Защита природы".... Ну, я сама природу обожаю весьма неформально и не перевариваю, когда её уродуют или загаживают...
А нельзя ли под этот пункт заодно и природные богатства провернуть?... под защиту государства... недра, так сказать... надеюсь понятно, о чём я...
А нельзя ли под этот пункт заодно и природные богатства провернуть?... под защиту государства... недра, так сказать... надеюсь понятно, о чём я...
Так этот пункт для того и создан... чтобы законно вернуть от "проштрафившихся".
Жителю дворца пионеров
У вас либо очень короткая память, либо вы не просто не жили в 2000-м году, либо вы банальный враль и провокатор. Напротив каждого из приведенных вопросов (кроме пенсионного возраста) можно поставить одно слово - ложь!
А жить ВЫ будете так, как решит большинство жителей России. А если ВАМ не нравится, то это ВЫ можете валить из страны на все четыре стороны.
А мы будем выбирать такого президента, какой НАМ нравится и столько раз, сколько посчитаем нужным. В этом суть демократии (демократия - власть большинства народа, если забыли).
России давно уже пора жить СВОИМ умом, хватит, пожили по методичкам Запада тридцать лет.
Американцы могут выбирать своего президента на тот срок и столько раз, сколько они считают нужным, это их право и мы его не ограничиваем (кстати, почему два срока, а не три или четыре? почему четыре года президентства, а не пять или десять?, почему две партии, а не пять?).
Не нравится президент - приди и проголосуй против. И если твое мнение совпадет с мнением большинства, тогда и будет новый президент. А если нет - сиди и не квакай
У вас либо очень короткая память, либо вы не просто не жили в 2000-м году, либо вы банальный враль и провокатор. Напротив каждого из приведенных вопросов (кроме пенсионного возраста) можно поставить одно слово - ложь!
А жить ВЫ будете так, как решит большинство жителей России. А если ВАМ не нравится, то это ВЫ можете валить из страны на все четыре стороны.
А мы будем выбирать такого президента, какой НАМ нравится и столько раз, сколько посчитаем нужным. В этом суть демократии (демократия - власть большинства народа, если забыли).
России давно уже пора жить СВОИМ умом, хватит, пожили по методичкам Запада тридцать лет.
Американцы могут выбирать своего президента на тот срок и столько раз, сколько они считают нужным, это их право и мы его не ограничиваем (кстати, почему два срока, а не три или четыре? почему четыре года президентства, а не пять или десять?, почему две партии, а не пять?).
Не нравится президент - приди и проголосуй против. И если твое мнение совпадет с мнением большинства, тогда и будет новый президент. А если нет - сиди и не квакай
Цитата: Сноу-шу
Иван, вы с какой планеты прилетели? Не о вас ли шепчет пентагон и картинки показывает?
Вы и ваша семья живы и здоровы, но не хотите признаваться в том, что этим вы обязаны именно Путину. Ведь если бы он не пришел к власти в 2000, Россия вряд ли существовала и запад бы аетивно занимался уничтожением населения и, кто знает, может у вас бы была совсем другая жизнь, если бы была...
Вы и ваша семья живы и здоровы, но не хотите признаваться в том, что этим вы обязаны именно Путину. Ведь если бы он не пришел к власти в 2000, Россия вряд ли существовала и запад бы аетивно занимался уничтожением населения и, кто знает, может у вас бы была совсем другая жизнь, если бы была...
Что конкретно было сделано за эти 20 лет???
Проведём историческую параллель: И.В. Сталин за 20 лет из разрушенной революцией и Гражданской войной страны сделал мощное индустриальное государство, которые боялись и уважали. Независимое государство. Социалистическое.
Что сделал Путин??? Не надо общих обтекаемых слов. давайте конкретику!!!
Здесь небольшой перечень того что сделал Владимир Владимирович Путин
Позавидуешь Вам!
А для тех кто завидует, имеется пару дуль в карманах...)
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Что конкретно было сделано за эти 20 лет???
Проведём историческую параллель: И.В. Сталин за 20 лет из разрушенной революцией и Гражданской войной страны сделал мощное индустриальное государство, которые боялись и уважали. Независимое государство. Социалистическое.
Что сделал Путин??? Не надо общих обтекаемых слов. давайте конкретику!
Проведём историческую параллель: И.В. Сталин за 20 лет из разрушенной революцией и Гражданской войной страны сделал мощное индустриальное государство, которые боялись и уважали. Независимое государство. Социалистическое.
Что сделал Путин??? Не надо общих обтекаемых слов. давайте конкретику!
Иванушка из Дворца, перечисляю!
Вот КОНКРЕТИКА:
1.Когда Путин пришёл к власти, Россия была развалена Горбачёвым и Ельциным.
2.Путину пришлось восстанавливать Россию из руин.
В Чечне шла война.
Огромными усилиями Путин ОСТАНОВИЛ войну в Чечне.
3. После этого Россия зализывала раны, необходимо было восстанавливать
промышленность и всю экономику, которую разрушила война в Чечне и
Горбачёв с Ельциным.
4.Горбачёв, Ельцин, а потом и их команда со всякими гайдарами грабили Россию.
Они и навязали нам рваческий капитализм.
ТОГДА ВЫ МОЛЧАЛИ?
Капитализм был навязан извне, не забывайте об этом.
5. Путин начал восстанавливать ЭКОНОМИКУ.
6. Путин начал ВОССТАНАВЛИВАТЬ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС,
который тоже был разрушен в годы лихолетья.
7. Путин поднял ВПК на небывалую высоту!
На это потребовалось время!
8. Заводы и фабрики были разрушены и закрыты в 90-е годы.
Люди были выброшены на улицы, не получали зарплаты и пенсии по несколько месяцев.
ПУТИН СТАБИЛИЗИРОВАЛ выплаты зарплат и пенсий.
9.Путин стал открывать новые заводы и фабрики.
Смотрите видео на Политикусе!
Многие отрасли промышленности стали оживать!
10.Путин Вернул КРЫМ домой!
11. Не надо проводить параллели со Сталиным.
Сталин жил при другой Конституции, поэтому сравнения неуместны.
12. Конституцию РФ американские консультанты написали для России в 1993 году, закрепив в ней колониальный статус России для себя любимых, чтобы можно было грабить Россию.
Россия платит ДАНЬ США в размере 1 млрд. долларов в день по этой Конституции РФ!
Поэтому РЕФОРМА КОНСТИТУЦИИ РФ ВАЖНА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО
РАЗВИТИЯ РОССИИ ускоренными темпами!
Российские законы должны превалировать над международными.
И Теперь, когда Путин предложил Блестящие Поправки для того, чтобы уйти из-под колониальной зависимости, Вы стараетесь найти любой предлог, чтобы обгадить всё хорошее.
А именно: Отличные Поправки!
А что Вы делали в 90-годы? Вам там всё нравилось?
И за Конституцию 1993 года, написанную пиндосами, безропотно голосовали?
Тогда у Вас вопросов не возникало?
По первым пунктам. Если дойную корову не кормить, то она сдохнет. Где тогда молоко брать? Замечу, что именно в 2000 году начался рост цен на нефть. Корова – Россия. Доят ТНК.
Война в Чечне. Победа какими методами? Забыли про взрывы домов? А сколько денег ушло и уходит?
Про капитализм. Смешно.
Восстановил экономику. Угу. Только 80% экономики принадлежит иностранцам. Собственные деньги вкладываем в американские бумажки, а страну сдали иностранцам. Патриотизм тот ещё.
Военно-промышленный комплекс. Да. Верно. Только если верить Пякину, то это происки ГП, который хочет передать полномочия мирового жандарма от США России.
Про Крым. Замечательно, что крымчане вернулись на Родину. Вот только где-то в уголке мозга, есть тревога. Я помню, что Крым был заложен Лениным «Рокфеллерам» в обмен на кредит. Если договор не расторгнут, то он автоматически становится пролонгированным.
……………… и т.д.
При чем здесь Конституция? В Белоруссии такая же, но Лукашенко не прогибается.
Война в Чечне. Победа какими методами? Забыли про взрывы домов? А сколько денег ушло и уходит?
Про капитализм. Смешно.
Восстановил экономику. Угу. Только 80% экономики принадлежит иностранцам. Собственные деньги вкладываем в американские бумажки, а страну сдали иностранцам. Патриотизм тот ещё.
Военно-промышленный комплекс. Да. Верно. Только если верить Пякину, то это происки ГП, который хочет передать полномочия мирового жандарма от США России.
Про Крым. Замечательно, что крымчане вернулись на Родину. Вот только где-то в уголке мозга, есть тревога. Я помню, что Крым был заложен Лениным «Рокфеллерам» в обмен на кредит. Если договор не расторгнут, то он автоматически становится пролонгированным.
……………… и т.д.
При чем здесь Конституция? В Белоруссии такая же, но Лукашенко не прогибается.
Цитата: Любопытный
При чем здесь Конституция? В Белоруссии такая же, но Лукашенко не прогибается.
Да держится, пока Путин наступает. И играет истерику, когда Путин останавливается или сдает назад. Мы почему-то считаем эту игру в истерику предательством и ругаем Лукашенко.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Сноу-шу
Иван, "стали лучше жить?" - ДА, стали лучше жить! Люди стали ездить отдыхать за границу и покупать машины, продуктов в магазинах полно и ассортимент лучше, чем на западе.
" создаются ли рабочие месте"- ДА, Иван, создаются и много! Открываются новые фабрики и заводы.
Вы просто не те ролики на ютубе слушаете, а ума видно не хватает слушать что нибудь полезное. Вы говорите прямо предложениями из одного известного ролика с либеральной дамочкой. Я случайно вышла на нее и оставила пару крепких слов в комментариях. Так вот, ролик так и назывался " А что хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина". У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
" создаются ли рабочие месте"- ДА, Иван, создаются и много! Открываются новые фабрики и заводы.
Вы просто не те ролики на ютубе слушаете, а ума видно не хватает слушать что нибудь полезное. Вы говорите прямо предложениями из одного известного ролика с либеральной дамочкой. Я случайно вышла на нее и оставила пару крепких слов в комментариях. Так вот, ролик так и назывался " А что хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина". У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Конкретику в студию!!! А не потреблятские высеры про продукты и машины.
У меня-то как раз мозги есть. Поэтому я познаю жизнь эмпирическим путём, а не просмотром "правильных" роликов на Ютубе, и не крепкими словами в комментариях.
Крепкие словечки - это Ваш интеллектуальный максимум. К сожалению.
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Конкретику в студию!!!
А какая конкретика Вам нужна? Цифры из Интернета? Так ими сейчас каждый, кому не лень, манипулирует... Напишите о себе в плане того, что изменилось - это самый лучший пример... не нужно за всю страну или даже про соседей... Если в Вашей жизни за время правления Путина не изменилось ничего, то так и напишите... Как при Ельцине жил, так и при Путине... и Ельцина поблагодарите, что он Вам всё дал, что до сих пор пользуетесь...
Я вот сама не люблю манипуляций этими цифрами из сети... Проще по сторонам оглянуться и свою жизнь сравнить по разным годам... Может, действительно, окажется, что Вам за время правления Путина ничего так и не досталось... наверное, и такое бывает...
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Конкретику в студию!!! А не потреблятские высеры про продукты и машины.
Т.е. когда продуктов и машин не было, вы орали, как трудно жить в России без продуктов и прочих ТНП (товаров народного потребления). Теперь, когда всего этого в избытке и доступности - ваша методичка постановила именовать это "потреблядскими высерами"? Таки а че-ж надо то тебе для счастия? Сформулируй, плиз)))))
Эх, Иван из Дворца Пионеров... Ваше - "познаю жизнь эмпирическим путём" комично. А в Сталинских ГУЛАГах какова была эмпирическая жизнь, в армии бесправных трудовых рабов? Осчастливили? Кто обеспечил т.н. "сталинскую" индустриализацию? Может её точнее назвать "английской", т.к. деньги, технологии, инженеры англо-американские и плюс Царские планы (лишь частично выполненные с 15-20 летним опозданием). И строили это не от любви к русским людям (система доносов и лагерей не выдумка), а готовились к новой войне с Германией, несчастной страной так "неожиданно" подхватившей социал-национализм. Образ Ильича, вождя кровавого Октября, вышел в тираж, так теперь именем Сталина революцию призываете. Если большинство в народе дураки, то урок смуты 1917-го и недавний от Ук-ны будет не в прок... Право, гиперактивным лучше модели строить.
Цитата: Михаил1962
Жителю дворца пионеров
У вас либо очень короткая память, либо вы не просто не жили в 2000-м году, либо вы банальный враль и провокатор. Напротив каждого из приведенных вопросов (кроме пенсионного возраста) можно поставить одно слово - ложь!
А жить ВЫ будете так, как решит большинство жителей России. А если ВАМ не нравится, то это ВЫ можете валить из страны на все четыре стороны.
А мы будем выбирать такого президента, какой НАМ нравится и столько раз, сколько посчитаем нужным. В этом суть демократии (демократия - власть большинства народа, если забыли).
России давно уже пора жить СВОИМ умом, хватит, пожили по методичкам Запада тридцать лет.
Американцы могут выбирать своего президента на тот срок и столько раз, сколько они считают нужным, это их право и мы его не ограничиваем (кстати, почему два срока, а не три или четыре? почему четыре года президентства, а не пять или десять?, почему две партии, а не пять?).
Не нравится президент - приди и проголосуй против. И если твое мнение совпадет с мнением большинства, тогда и будет новый президент. А если нет - сиди и не квакай
У вас либо очень короткая память, либо вы не просто не жили в 2000-м году, либо вы банальный враль и провокатор. Напротив каждого из приведенных вопросов (кроме пенсионного возраста) можно поставить одно слово - ложь!
А жить ВЫ будете так, как решит большинство жителей России. А если ВАМ не нравится, то это ВЫ можете валить из страны на все четыре стороны.
А мы будем выбирать такого президента, какой НАМ нравится и столько раз, сколько посчитаем нужным. В этом суть демократии (демократия - власть большинства народа, если забыли).
России давно уже пора жить СВОИМ умом, хватит, пожили по методичкам Запада тридцать лет.
Американцы могут выбирать своего президента на тот срок и столько раз, сколько они считают нужным, это их право и мы его не ограничиваем (кстати, почему два срока, а не три или четыре? почему четыре года президентства, а не пять или десять?, почему две партии, а не пять?).
Не нравится президент - приди и проголосуй против. И если твое мнение совпадет с мнением большинства, тогда и будет новый президент. А если нет - сиди и не квакай
СИДИ И НЕ КВАКАЙ - это аргумент адепта секты путинистов седьмого дня.
Демократия - власть толпы. А чтобы уяснить что такое толпа, следует прочесть книжку Гюстава ЛеБона ПСИХОЛОГИЯ МАСС, и уяснить что демократии, как созидательного и разумного инструмента власти, в принципе существовать не может. Впрочем, вижу что это выше твоего понимания. Хайль Путин!
Цитата: Baberley
Здесь небольшой перечень того что сделал Владимир Владимирович Путин
Вангую: получится всё по известной эпической фразе Черномырдина ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА.
Кстати, на каждое перечисленное Вами благое деяние Путина я найду по несколько критически негативных последствий.
Критиковать все мы умеем, а вот создавать не каждому дано!
Цитата: Baberley
Критиковать все мы умеем, а вот создавать не каждому дано!
Еще проще чем критиковать, говорить чужими цитатами или их подобиями, ленясь даже хоть малость фразу переосмыслить и переработать.
1. Создавать дано каждому, но умеют не все.
2. С критикой тоже самое.
3. Учитесь хоть малость думать свои мысли.
Колобок, колобок - запомни!
Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Исаак Ильич Левитан
Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Исаак Ильич Левитан
Вы это кто? Ну так чтобы степень правости вашей понимать.
А то нынче модно быть капиталистами, а прикидываться советскими.
Говорить о Победе, а парад устраивать с власовскими флагами.
А то нынче модно быть капиталистами, а прикидываться советскими.
Говорить о Победе, а парад устраивать с власовскими флагами.
Мы, этот те кто проголосует за поправки, вопреки таким как Вы!
А степень правости нашей понимать очень просто. Мы не приемлем получать всякие забугорные указявки, как нам жить у себя дома. Уверен, если Ваш сосед будет вторгаться в Вашу семью со своими правилами, Вам это не понравится.
Или проявите толерантность...?)))
А степень правости нашей понимать очень просто. Мы не приемлем получать всякие забугорные указявки, как нам жить у себя дома. Уверен, если Ваш сосед будет вторгаться в Вашу семью со своими правилами, Вам это не понравится.
Или проявите толерантность...?)))
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Вангую: получится всё по известной эпической фразе Черномырдина ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА.
Не вангуй, тебе до бабы Ванги как до Луны!
А вот что сказала баба Ванга:
"Нет силы, которая смогла бы сломить Россию!
Россия будет развиваться, расти и крепнуть.
Всё растает точно лёд, только одно останется нетронутым:
Слава Владимира, Слава России!
Слишком многое принесено в жертву.
Никто не сможет остановить Россию.
Всё сметёт она со своего пути и не только сохранится, но
и станет Властелином Мира!" 1979 год.
Разве, что Крым.
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Цитата: Сноу-шу
Иван, "стали лучше жить?" - ДА, стали лучше жить! Люди стали ездить отдыхать за границу и покупать машины, продуктов в магазинах полно и ассортимент лучше, чем на западе.
" создаются ли рабочие месте"- ДА, Иван, создаются и много! Открываются новые фабрики и заводы.
Вы просто не те ролики на ютубе слушаете, а ума видно не хватает слушать что нибудь полезное. Вы говорите прямо предложениями из одного известного ролика с либеральной дамочкой. Я случайно вышла на нее и оставила пару крепких слов в комментариях. Так вот, ролик так и назывался " А что хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина". У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
" создаются ли рабочие месте"- ДА, Иван, создаются и много! Открываются новые фабрики и заводы.
Вы просто не те ролики на ютубе слушаете, а ума видно не хватает слушать что нибудь полезное. Вы говорите прямо предложениями из одного известного ролика с либеральной дамочкой. Я случайно вышла на нее и оставила пару крепких слов в комментариях. Так вот, ролик так и назывался " А что хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина". У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Конкретику в студию!!! А не потреблятские высеры про продукты и машины.
У меня-то как раз мозги есть. Поэтому я познаю жизнь эмпирическим путём, а не просмотром "правильных" роликов на Ютубе, и не крепкими словами в комментариях.
Крепкие словечки - это Ваш интеллектуальный максимум. К сожалению.
Правильно "не хлебом единым жив человек.......Нам хлеба не надо работу давай. Пора уж от простого созерцания переходить к абстрактному мышлению, учится растравлять приоритеты, строить логические цепочки. А не уподобляться собаке Павлова.
Вот это абстрактное мышление и не даёт жить.
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Конкретику в студию!!!
А какая конкретика Вам нужна? Цифры из Интернета? Так ими сейчас каждый, кому не лень, манипулирует... Напишите о себе в плане того, что изменилось - это самый лучший пример... не нужно за всю страну или даже про соседей... Если в Вашей жизни за время правления Путина не изменилось ничего, то так и напишите... Как при Ельцине жил, так и при Путине... и Ельцина поблагодарите, что он Вам всё дал, что до сих пор пользуетесь...
Я вот сама не люблю манипуляций этими цифрами из сети... Проще по сторонам оглянуться и свою жизнь сравнить по разным годам... Может, действительно, окажется, что Вам за время правления Путина ничего так и не досталось... наверное, и такое бывает...
Вот ничего не скажешь, правильный подход.
Я за то чтобы прекратить пропаганду божественности и незаменимости Путина.
Наоборот, нужно кричать со всех трибун НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО, ОГЛЯНИТЕСЬ И ПО МЕРЕ СВОИХ УМСТВЕННЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕШИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЗА КОГО И ЗА ЧТО БУДЕТЕ ГОЛОСОВАТЬ.
Только опять же, это фикция и утопия.
Самюэль Клеменс, это который Марк Твен, сказал правильно: ЕСЛИ БЫ НА ВЫБОРАХ ОТ НАС ЧТО-ТО ЗАВИСЕЛО, НАС БЫ К НИМ НИКТО НЕ ДОПУСТИЛ.
Настоящий народный лидер, настоящий народный вожак, приходит к власти сам, а не через выборы. Не через популизм и демагогию. Он приходит к власти сам, и берёт её за горло мозолистой рукой.
Этого нынешние управители и боятся. Поэтому и греют силовиков.
И всё таки я очень надеюсь, что когда нибудь к власти в моей стране придёт личность вроде И.В.Сталина.
России везло на всех поворотах истории. Дай бог, повезёт и на этом.
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Я за то чтобы прекратить пропаганду божественности и незаменимости Путина.
Ну, я сама хвалю Путина за что-то конкретное, за определённый стиль его политического поведения и риторики, если вижу его выступления сама... не скрываю, что я его поддерживаю... что мне в целом понятны его действия, ибо сама являюсь беспартийной русской империалисткой и государственницей... опасаюсь за будущее России без Путина (или после Путина)... Всё, естественно, в рамках той информации, которую я получаю из СМИ и по собственным впечатлениям из жизни...
Я неплохо понимаю скрытый смысл Ваших комментов и не поддерживаю их по причине этого понимания... Просто странно, что вы приводите слова Марка Твена, но перед этим пишете, что никого слушать не нужно... в российской действительности такой подход ведёт к анархии, революции, войне, хаосу и разрухе... Ваши комменты тоже сеют сомнения в головах, не давая конкретного ответа... какой может быть ответ? так я и об этом спросила - кого Вы представляете? К какой партии или блоку примкнуть во имя ваших идеалов? А Вы заводите людей в тупик... типа, сами думайте!... хм... Если отводите от Путина, то к кому приводите? Или бросаете в растерянности... А ведь найдутся такие, которые "подберут" этих растерявшихся, да такого натворят, что даже Вы будете вспоминать Путина с благодарностью... В этом моём комменте нет какой-то строгой логики и аргументации, но, надеюсь, Вы поняли мою мысль...
Какая мешанина в голове.
Иван, кому вы объясняете?,тем кто считает - всё что сделано хорошего- это благодаря Путину, а нехорошее - так то бояре плохие.
Для тех, кто не особо хочет разбираться в этих поправках, необходимости голосования, просто стоит взглянуть кто из известных личностей выступает "против". Их личности говорят сами за себя и поэтому надо как в том фильме: - я бы такие не взяла!
. - значит хорошие сапоги, надо брать...
Так и с этими поправками. Раз либеральное шобло "против", да еще истерит при этом, значит однозначно голосовать "за".
. - значит хорошие сапоги, надо брать...
Так и с этими поправками. Раз либеральное шобло "против", да еще истерит при этом, значит однозначно голосовать "за".
Цитата: MarilynM
Цитата: Сноу-шу
У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Вместо мозгов у Либерды методичка от пиндосов.
Украина всем в пример...
Что пиндосы напишут скакуасам в методичке, то скакуасы и озвучивают.
Либерда, она и в Африке - либерда.
Цитата: MarilynM
Цитата: Сноу-шу
У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Вместо мозгов у Либерды методичка от пиндосов.
Украина всем в пример...
Что пиндосы напишут скакуасам в методичке, то скакуасы и озвучивают.
Либерда, она и в Африке - либерда.
Ййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: MarilynM
Цитата: Сноу-шу
У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Вместо мозгов у Либерды методичка от пиндосов.
Украина всем в пример...
Что пиндосы напишут скакуасам в методичке, то скакуасы и озвучивают.
Либерда, она и в Африке - либерда.
Цитата: MarilynM
Цитата: Сноу-шу
У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Вместо мозгов у Либерды методичка от пиндосов.
Украина всем в пример...
Что пиндосы напишут скакуасам в методичке, то скакуасы и озвучивают.
Либерда, она и в Африке - либерда.
Ййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: MarilynM
Цитата: Сноу-шу
У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Вместо мозгов у Либерды методичка от пиндосов.
Украина всем в пример...
Что пиндосы напишут скакуасам в методичке, то скакуасы и озвучивают.
Либерда, она и в Африке - либерда.
Цитата: MarilynM
Цитата: Сноу-шу
У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Вместо мозгов у Либерды методичка от пиндосов.
Украина всем в пример...
Что пиндосы напишут скакуасам в методичке, то скакуасы и озвучивают.
Либерда, она и в Африке - либерда.
Ййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: MarilynM
Цитата: Сноу-шу
У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Вместо мозгов у Либерды методичка от пиндосов.
Украина всем в пример...
Что пиндосы напишут скакуасам в методичке, то скакуасы и озвучивают.
Либерда, она и в Африке - либерда.
Цитата: MarilynM
Цитата: Сноу-шу
У вас что, своих мозгов нет? Похоже, что нет. Или работа у вас такая.
Вместо мозгов у Либерды методичка от пиндосов.
Украина всем в пример...
Что пиндосы напишут скакуасам в методичке, то скакуасы и озвучивают.
Либерда, она и в Африке - либерда.
Ййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Й
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Й
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййййййййййййййййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййййййййййййййййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййййййййййййййййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййййййййййййййййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййййййййййййййййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййййййййййййййййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: Димоновец
Ййййййййййййййййййййййййййййй
Что там у Вас случилось? Ядерный центр в израильском Димоне рванул?)))
Жалко ущербного, заикается.
Ййййййййййййййййййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Ййййййййййййййййййййййййййййй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
йй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Й
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Й
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Й
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Й
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Йй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Йй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Йй
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Й
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Й
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Й
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Да зря Путин все это затеял. Все же понимают, что он - пустобрёх. А ему еще три года языком молоть. Нет у него шансов избраться еще раз. Ему бы этот срок досидеть. А рейтинги его падают и падают и конца падению не видно, несмотря на вот такие сайты.
Ну да, да 75% рейтинга - эт конечно "падает и падает" А "все понимают" - это хто? Аж заинтриговал)))) Соседи твои по палате?))))
Действительно смешно. В Москве у кого ни спросишь все клянут Путина с Собяниным заодно. Над его "Обращениями" уже весь интернет отоптался так, что просто стыдно, что такое чучело у нас Президент. За карикатуры на Путина стали уже судом штрафовать. Наверное, таким идиотским путем хотят повысить рейтинг? Что он сделал для страны за последние пару лет? Да только и делает, что из одной лужи вылазит, а в другу садится. Облом за обломом. Радуется только студия "Союзмультфильм" за заказ на мультик про "чудо-оружие", над которым хохочет весь мир. А все - почему? Потому, что вовремя уйти это тоже целое искусство. Странно, что в школе КГБ его этом не учили.
Ну че сказать тебе на откровенье твоё) Сочуйствую, что в окружении твоём одни идиоты В моём вот окружении - люди умные, по этой причине все поддерживают нашего Президента)
А вопрос "что сделал В.Путин за последние __-дцать лет" - готовый диагноз психиатрического заболевания Шары разуй - сам ответ на твой вопрос найдешь
А вопрос "что сделал В.Путин за последние __-дцать лет" - готовый диагноз психиатрического заболевания Шары разуй - сам ответ на твой вопрос найдешь
Ты намекаешь, что этих достижений нет вовсе?
Цитата: MarilynM
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Что конкретно было сделано за эти 20 лет???
Проведём историческую параллель: И.В. Сталин за 20 лет из разрушенной революцией и Гражданской войной страны сделал мощное индустриальное государство, которые боялись и уважали. Независимое государство. Социалистическое.
Что сделал Путин??? Не надо общих обтекаемых слов. давайте конкретику!
Проведём историческую параллель: И.В. Сталин за 20 лет из разрушенной революцией и Гражданской войной страны сделал мощное индустриальное государство, которые боялись и уважали. Независимое государство. Социалистическое.
Что сделал Путин??? Не надо общих обтекаемых слов. давайте конкретику!
Иванушка из Дворца, перечисляю!
Вот КОНКРЕТИКА:
1.Когда Путин пришёл к власти, Россия была развалена Горбачёвым и Ельциным.
2.Путину пришлось восстанавливать Россию из руин.
В Чечне шла война.
Огромными усилиями Путин ОСТАНОВИЛ войну в Чечне.
3. После этого Россия зализывала раны, необходимо было восстанавливать
промышленность и всю экономику, которую разрушила война в Чечне и
Горбачёв с Ельциным.
4.Горбачёв, Ельцин, а потом и их команда со всякими гайдарами грабили Россию.
Они и навязали нам рваческий капитализм.
ТОГДА ВЫ МОЛЧАЛИ?
Капитализм был навязан извне, не забывайте об этом.
5. Путин начал восстанавливать ЭКОНОМИКУ.
6. Путин начал ВОССТАНАВЛИВАТЬ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС,
который тоже был разрушен в годы лихолетья.
7. Путин поднял ВПК на небывалую высоту!
На это потребовалось время!
8. Заводы и фабрики были разрушены и закрыты в 90-е годы.
Люди были выброшены на улицы, не получали зарплаты и пенсии по несколько месяцев.
ПУТИН СТАБИЛИЗИРОВАЛ выплаты зарплат и пенсий.
9.Путин стал открывать новые заводы и фабрики.
Смотрите видео на Политикусе!
Многие отрасли промышленности стали оживать!
10.Путин Вернул КРЫМ домой!
11. Не надо проводить параллели со Сталиным.
Сталин жил при другой Конституции, поэтому сравнения неуместны.
12. Конституцию РФ американские консультанты написали для России в 1993 году, закрепив в ней колониальный статус России для себя любимых, чтобы можно было грабить Россию.
Россия платит ДАНЬ США в размере 1 млрд. долларов в день по этой Конституции РФ!
И Теперь, когда Путин предложил Блестящие Поправки для того, чтобы уйти из-под колониальной зависимости, Вы стараетесь найти любой предлог, чтобы обгадить всё хорошее.
А именно: Отличные Поправки!
А что Вы делали в 90-годы? Вам там всё нравилось?
И за Конституцию 1993 года, написанную пиндосами, безропотно голосовали?
Тогда у Вас вопросов не возникало?
Россия не восстановлена, а валится дальше в яму.
Как страну разворовывали, так и разворовывают.
Ничего нового в ВПК не сделано, подъём на наработках СССР, за ним последует падение.
Крымом, как и танками, сыт не будешь.
Почему Путин не изменил Конституцию 20 лет назад? ну или хотя бы 10?
Да и зачем её менять? Вернуться к Сталинской, и всех делов.
Почему украденное у народа до сих пор не вернулось?
Почему развален мелкий и средний бизнес?
Какое производство есть в стране? ОГЛЯНИТЕСЬ, и трезво содрогнитесь: что у Вас дома российского производства?
Россия как лежала в руинах, так и лежит!
Войну в Чечне остановил не Путин, а те двадцатилетние мальчики, которые, или родители которых, получают от путинского правительства по три тыщи рублей в месяц.
Зато на прихлебателей своих понавесиил геройских звёзд, и народ им платит по семьдесят (или сколько там?) косарей в месяц. В прибавку к генеральским зряплатам.
Так что не надо лепить горбатого, любезный.-)
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Россия не восстановлена, а валится дальше в яму.
Либерда валится в яму.
А либерда никакого отношения к России не имеет!
Зато, такие дебилы, как ты, к сожалению, имеют. У вас там - что? номую методичку ввели? Помнится совсем недавно, всех, несогласных с путиноидами сразу клеймили хохлами и бандеровцами. Теперь вот клеймят либералами. Эволюционируете что ли?
Совершенно правильно. Можно еще много добавить к "победам" Путина. К примеру полностью разваленное сельское хозяйство, де властвуют мнополии по производству химического мяса и ГМО-растений. Или авиапром, выпускающий по 1 самолету в год и тот никто не покупает. Реформу школьного образования, калечащую психику детей, но не дающую знаний. "Достижений" много
Цитата: дядя Толя
Для тех, кто не особо хочет разбираться в этих поправках, необходимости голосования, просто стоит взглянуть кто из известных личностей выступает "против". Их личности говорят сами за себя и поэтому надо как в том фильме: - я бы такие не взяла!
. - значит хорошие сапоги, надо брать...
Так и с этими поправками. Раз либеральное шобло "против", да еще истерит при этом, значит однозначно голосовать "за".
. - значит хорошие сапоги, надо брать...
Так и с этими поправками. Раз либеральное шобло "против", да еще истерит при этом, значит однозначно голосовать "за".
Ей-богу, смешно-с...
Есть такая фенечка: Я ЗНАЮ. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ЗНАЮ. Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ЗНАЮ.
Смысл в чём. А в том, что все, кого вы называете либерастнёй,на самом деле служат этой власти. Играют ей на руку. Иначе бы их просто не было. Поумирали бы естественной смертью от Полония-210, как Литвиненко, рассказавший как ФСБ взрывали дома с мирными жителями.
Конечно служат. Да еще как! Без этого невозможно было бы создать видимость демократии. Всегда нужно иметь оппозиционные партии, движения. Главное чтобы они были управляемыми. Поэтому т.н леберастня (не путать с классической либеральной идеей, которая к ним имеет отношение, как муравей к квантовой физике) и делиться на управляемых лидеров (эти умные) и на полезных идиотов. Есть еще грантососы и прозападные холуи. Последние тоже делятся на умных - сосущих гранты с западных лохов и создают видимость антироссийской деятельности и которые в свою очередь служат власти и полезных идиотов - коими движет антироссийская идеология. Первые низводят все старания вторых к нулю. И у каждой группы (на самом деле их куда больше, всех этих окололевых, околоправых, околоцентристов) есть свои последователи. Задача в том чтобы все эти группы были в постоянных противоречиях по многим вопросам. Вот такая нелегкая служба у либеральных вождей. Поэтому они и выглядят все полнейшими идиотами, хотя многие из них умнейшие люди. Просто задача такая, играть роли придурков.
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Цитата: MarilynM
А либерда всегда против всего хорошего, что делается в России, и всегда за всё плохое.
Либерда всегда ставит условия и мечтает угодить пиндосам...
Скакуасы на Украине поскакали, угодили пиндосам, не заметив даже, что нагадили сами себе.
Либерда всегда ставит условия и мечтает угодить пиндосам...
Скакуасы на Украине поскакали, угодили пиндосам, не заметив даже, что нагадили сами себе.
А чего хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина?
Стали жить лучше? Нет! Создаются рабочие места? Нет! В Уголовное уложение введена санкция КОНФИСКАЦИЯ? Нет! Не подняли пенсионный возраст? Подняли! Рождаемость выше смертности? Опять же нет!
И этот список можно продолжать бесконечно!
Россия превращается в полицейское государство. Законы властью попираются. Народ загоняют под плинтус и обдирают как липку.
Нравится режим? Берите Путина вместе с его корешами-уркаганими и валите из страны на все четыре стороны.
А мы будем жить так, как нам нравится, а не так как нам указывают разные Валуевы, Роднины, Кожевниковы и Кабаевы с разными Чубайсами.
Ну ты и олееень 100%укр
Лично я посещаю ПОЛИТИКУС практически каждый день дважды уже несколько лет. Читаю и сделал для себя вывод. ПОЛИТИКУС серьёзный ресурс, именно поэтому в него стали много какать. Здесь можно было найти в комментариях очень качественные ответы на поставленные вопросы, рецепт решения той или иной проблемы. Но чем более он становился популярней тем больше в нём стало информационного "шума". Из этого "шума" теряется настоящий диалог, поиск компромиссов и решений. Постоянно трясут какими то "фактами", которые грамотный человек уже давным давно перепроверил и знает что это за "факты".
Я не против что бы ПОЛИТИКУС давал слово таким знатокам, надо видеть и снимать обратную связь с электората, нет ничего плохого в том что показывается безграмотность или недостаток информации. Но когда в диалогах видишь обыкновенную тупость или явный заказ, то может быть ПОЛИТИКУСу, специально для таких "патриотов!" завести рубрику или библиотеку с наиболее качественными ответами из комментариев (что бы не считать ПОЛИТИКУС ангажированным) по вопросам которыми постоянно, изо дня в день, "козыряют" некоторые комментаторы. Вопросов типа "обнуление", пенсионные возраст" и т.п.
Хорошо если люди искренне заблуждаются, это от недостатка информации, её всегда можно восполнить. А если настойчиво человек продвигает свою линию, то просто отсылать к комментарию который он при желании сможет оспорить. Как бы вторая "площадка". Хотя бы комментарии можно будет читать, а то теряется очень много времени на всякую хрень. Честное слово - нет лишнего времени.
Извиняюсь если лезу не в "свои сани".
Всем удачи.
Я не против что бы ПОЛИТИКУС давал слово таким знатокам, надо видеть и снимать обратную связь с электората, нет ничего плохого в том что показывается безграмотность или недостаток информации. Но когда в диалогах видишь обыкновенную тупость или явный заказ, то может быть ПОЛИТИКУСу, специально для таких "патриотов!" завести рубрику или библиотеку с наиболее качественными ответами из комментариев (что бы не считать ПОЛИТИКУС ангажированным) по вопросам которыми постоянно, изо дня в день, "козыряют" некоторые комментаторы. Вопросов типа "обнуление", пенсионные возраст" и т.п.
Хорошо если люди искренне заблуждаются, это от недостатка информации, её всегда можно восполнить. А если настойчиво человек продвигает свою линию, то просто отсылать к комментарию который он при желании сможет оспорить. Как бы вторая "площадка". Хотя бы комментарии можно будет читать, а то теряется очень много времени на всякую хрень. Честное слово - нет лишнего времени.
Извиняюсь если лезу не в "свои сани".
Всем удачи.
Цитата: Мишасан
Цитата: Иван из Дворца Пионеров
Цитата: MarilynM
А либерда всегда против всего хорошего, что делается в России, и всегда за всё плохое.
Либерда всегда ставит условия и мечтает угодить пиндосам...
Скакуасы на Украине поскакали, угодили пиндосам, не заметив даже, что нагадили сами себе.
Либерда всегда ставит условия и мечтает угодить пиндосам...
Скакуасы на Украине поскакали, угодили пиндосам, не заметив даже, что нагадили сами себе.
А чего хорошего было сделано в России за 20 лет правления Путина?
Стали жить лучше? Нет! Создаются рабочие места? Нет! В Уголовное уложение введена санкция КОНФИСКАЦИЯ? Нет! Не подняли пенсионный возраст? Подняли! Рождаемость выше смертности? Опять же нет!
И этот список можно продолжать бесконечно!
Россия превращается в полицейское государство. Законы властью попираются. Народ загоняют под плинтус и обдирают как липку.
Нравится режим? Берите Путина вместе с его корешами-уркаганими и валите из страны на все четыре стороны.
А мы будем жить так, как нам нравится, а не так как нам указывают разные Валуевы, Роднины, Кожевниковы и Кабаевы с разными Чубайсами.
Ну ты и олееень 100%укр
Ты меня в свои земляки не записывай. Иди скачи.
Цитата: Совесть
Лично я посещаю ПОЛИТИКУС практически каждый день дважды уже несколько лет. Читаю и сделал для себя вывод. ПОЛИТИКУС серьёзный ресурс, именно поэтому в него стали много какать. Здесь можно было найти в комментариях очень качественные ответы на поставленные вопросы, рецепт решения той или иной проблемы. Но чем более он становился популярней тем больше в нём стало информационного "шума". Из этого "шума" теряется настоящий диалог, поиск компромиссов и решений. Постоянно трясут какими то "фактами", которые грамотный человек уже давным давно перепроверил и знает что это за "факты".
Я не против что бы ПОЛИТИКУС давал слово таким знатокам, надо видеть и снимать обратную связь с электората, нет ничего плохого в том что показывается безграмотность или недостаток информации. Но когда в диалогах видишь обыкновенную тупость или явный заказ, то может быть ПОЛИТИКУСу, специально для таких "патриотов!" завести рубрику или библиотеку с наиболее качественными ответами из комментариев (что бы не считать ПОЛИТИКУС ангажированным) по вопросам которыми постоянно, изо дня в день, "козыряют" некоторые комментаторы. Вопросов типа "обнуление", пенсионные возраст" и т.п.
Хорошо если люди искренне заблуждаются, это от недостатка информации, её всегда можно восполнить. А если настойчиво человек продвигает свою линию, то просто отсылать к комментарию который он при желании сможет оспорить. Как бы вторая "площадка". Хотя бы комментарии можно будет читать, а то теряется очень много времени на всякую хрень. Честное слово - нет лишнего времени.
Извиняюсь если лезу не в "свои сани".
Всем удачи.
Я не против что бы ПОЛИТИКУС давал слово таким знатокам, надо видеть и снимать обратную связь с электората, нет ничего плохого в том что показывается безграмотность или недостаток информации. Но когда в диалогах видишь обыкновенную тупость или явный заказ, то может быть ПОЛИТИКУСу, специально для таких "патриотов!" завести рубрику или библиотеку с наиболее качественными ответами из комментариев (что бы не считать ПОЛИТИКУС ангажированным) по вопросам которыми постоянно, изо дня в день, "козыряют" некоторые комментаторы. Вопросов типа "обнуление", пенсионные возраст" и т.п.
Хорошо если люди искренне заблуждаются, это от недостатка информации, её всегда можно восполнить. А если настойчиво человек продвигает свою линию, то просто отсылать к комментарию который он при желании сможет оспорить. Как бы вторая "площадка". Хотя бы комментарии можно будет читать, а то теряется очень много времени на всякую хрень. Честное слово - нет лишнего времени.
Извиняюсь если лезу не в "свои сани".
Всем удачи.
Было... Было... Но ничто не вечно под луной.
Политикус давным-давно из в принципе нормального ресурса превратился в секту непредсказуемых патриотов-путинистов, у которых как, у тупых прапорщиков, мнение бывает только двух видов - неправильное и моё.
К сожалению - так. Да еще и неитересен стал и новости какие-то запоздалые. Оперативности нет. Цензура
И как они отвечают на то что не понимают?
Цитата: кирил
И как они отвечают на то что не понимают?
А вот так и отвечают. Под одним материалом они ЗА, под другим, по смыслу таким же, но поданном в иной форме, они все решительно ПРОТИВ.
По течению плывут.
Цитата: Колобок
Вы это кто? Ну так чтобы степень правости вашей понимать.
А то нынче модно быть капиталистами, а прикидываться советскими.
Говорить о Победе, а парад устраивать с власовскими флагами.
Не звездите сударь, если какое-то отребье использовало Российский флаг в своих, преступных, целях. то не значит, что он принадлежит им и может называтся их именем. Подавляющее большинство коллаборационистов использовало цвета национальных флагов в эмблемах своих преступных организаций, но это не делает национальные флаги государств символами преступников.А то нынче модно быть капиталистами, а прикидываться советскими.
Говорить о Победе, а парад устраивать с власовскими флагами.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: Димоновец
Цитата: Колобок
Вы это кто? Ну так чтобы степень правости вашей понимать.
А то нынче модно быть капиталистами, а прикидываться советскими.
Говорить о Победе, а парад устраивать с власовскими флагами.
Не звездите сударь, если какое-то отребье использовало Российский флаг в своих, преступных, целях. то не значит, что он принадлежит им и может называтся их именем. Подавляющее большинство коллаборационистов использовало цвета национальных флагов в эмблемах своих преступных организаций, но это не делает национальные флаги государств символами преступников.А то нынче модно быть капиталистами, а прикидываться советскими.
Говорить о Победе, а парад устраивать с власовскими флагами.
Пардон муа... Давайте, сударь, разовьём Вашу мысль дальше. Так сказать, не будем ограничиваться полумерами.
Если какое-то, как Вы изящно выразились, отребье использовало свастику в своих преступных целях, то это не значит что она принадлежит им, и может называться их именем.
Тогда почему её изображение запрещено на законодательном уровне и преследуется?
Двойные стандарты?
Применить свастику на свой государственный флаг одно, но использовать образ флага своего государства в личных целях другое. Зачем демагогией занимаетесь?
Поправки к Конституции очень плохо объясняются, по крайней мере по ТВ. У нас что, талантливых людей нет объяснить народу ДОСТУПНО смысл каждой поправки?
Как можно доступно объяснить то, что смысла не имеет?
Самый важный, на мой взгляд, пункт о Преобладании Конституции РФ на Международным правом!
Это значит, что изменив этот пункт мы изменим влияние на нашу страну, и все остальные пункты придут в порядок почти автоматически.
Это значит, что изменив этот пункт мы изменим влияние на нашу страну, и все остальные пункты придут в порядок почти автоматически.
кто даму в ресторане поит, тот ее и танцует
Без суверенитета все остальное - тлен.
Цитата: Димоновец
Й
Простите, кот на клавиатуре заснул)))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Димоновец
Ййййййййййййййййййййййййййййй
Что там у Вас случилось? Ядерный центр в израильском Димоне рванул?)))
Сорян, да котяра мой, наглец, на клаве спать пристроился...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.