Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Захарова объяснила отказ от дебатов с Навальным
Официальный представитель МИД России Мария Захарова рассказала на своей странице в Facebook подоплеку отмены дебатов с Навальным, которые должны были состояться 1 мая.
"Я никогда не получала отказы в прямом разговоре. Ни разу.
Я и сама всегда этот прямой разговор инициировала, настаивала и убеждала, что надо говорить, даже несмотря на самые сложные темы или предвзятое отношение. Каких-только эфиров у меня не было. Начинали с радио, потом ток-шоу на федеральных каналах, затем «Дождь», «Эхо» и битвы с Венедиктовым, «Говорит Москва» с Доренко, стримы, блогеры, BBC, CNN, радио «Свобода»...
Бились, спорили, переходили на эмоции. А какие были собеседники! От Жириновского до Красовского. И наоборот. Бывало, что и в эфир врывалась. Что уж там.
Разные были эфиры.
Но никогда, слышите, никогда и нигде никто не ставил мне условий нахождения в эфире. Кроме команды Навального.
И ведь как изощрённо они начали вчера втягивать меня в свою махинацию.
На мое прямое предложение поговорить прямо, онлайн, вдруг откуда-то возникли дебаты. Ну, ладно. Какая разница, подумала я. Затем к дебатам понадобился ещё и модератор. Мне объяснили , что именно модератор-то и может вести дебаты.
Зачем? Навальный такой говорливый. Не император же, в конце концов, чтобы через церемониймейстера с ним общаться. Но как в каком-то цирковом номере эти фокусники начали один за другим вытаскивать все новые и новые аргументы в пользу опосредованного разговора.
- А можно я напрямую обговорю все с Навальным? - наивно интересуюсь я.
Нет, конечно. Это нельзя. Он же свободный человек и соответственно свободен от прямого разговора.
- Может, мы с ним как-то напрямую пообщаемся? - я не унималась.
Но разговор был как в сетевом бизнесе - ни одного слова напрямую.
Опосредованно всё. Всё только через помощников. Они ведут с тобой разговоры, а при этом его пресс-секретарь пишет в соцсетях, что, конечно, все отменится, потому что Захарова сольётся. А я только и хочу пообщаться прямо!
Театр абсурда.
Утром созваниваемся с модератором , чтобы к вечеру обсудить темы, и тут я внимательно читаю сообщение от помощников: тема может быть только одна.
То есть как? Какие же это дебаты?! С одной темой!
Я предложила модератору хотя бы дистанционно со мной записать все вопросы, чтобы Навальный не боялся полемики. На это тоже не пошли.
Никогда в жизни никто и нигде мне не ограничивал тему разговора.
Один раз сняли мою статью из журнала , так как был «неформат». Но журнал был частным изданием, негосударственным, имел свою направленность. Никаких иных проявлений ограничений на эфиры в моей жизни не было.
Я категорически против любой цензуры.
Но то, что эти люди поставили в качестве условия - обсуждение одного вопроса, ставит крест на всей их устной «приверженности» свободе слова и вообще чему-либо либеральному.
И только когда я публично отказалась от соучастия в постановке этого спектакля, написала и позвонила в СМИ, рассказала о творящейся непотребщине, вот тут они забегали.
Как тараканы. Помощницы встрепенулись. Посредники засуетились. Начались переписки и перезвоны. И опять новый формат: уже разговор на Эхе. С Венедиктовым. Нет, без Венедиктова. Нет, уже не на Эхе...
Теперь кричат «о готовности» на всё.
Знаете, что я скажу всей этой гопкомашке: вы только по ТУ сторону экрана сильны.
Когда есть камера и вы. Когда можно обзывать и оскорблять людей, не подозревая, что они могут позвонить и сказать: давайте-ка я к вам приду и поговорим. Вы сильны, когда можно говорить в микрофон одному, без лимита и без вопросов. На одну тему, чтобы никто не смел перечить.
И тема у вас одна - тема ненависти и злости. Они так и войдут в историю - как люди одной темы. Пропагандисты самих себя.
И Вам, Алексей Анатольевич, с этим жить, вечно доказывая, что ТЕПЕРЬ Вы готовы без цензуры, модератора и прямо. Мучайтесь своим позором.
Теперь все знают, что такое Ваши «дебаты» и как их режиссируют."
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
123 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Лучше бы Захарова с Платошкиным провела дебаты. Здорово было бы послушать. Но в Лешей блогером? С ним вообще говорить не о чем.
Я в толк не возьму зачем представителю МИДа дебатировать со всякими "опозиционэрами"? МИД тут каким боком лежал?
А тот же самый толк, как и "ледоруб".
А чему ваш "ледоруб" помог больше; сохранению СССР или США?
А СССР не помогло потому, что предатели в верхушке перестали ледорубом пользоваться. Сейчас тоже им не пользуются, вот всякая шваль типа Навального пасть раскрывает, гнида, лобковая вошь
Типа невзначай Навального подняли до масштабов Троцкого. Меня больше вторая часть интересует моего вопроса.
А СССР не помогло потому, что предатели в верхушке перестали ледорубом пользоваться.
Если бы предатели в верхушке начали пользоваться ледорубами, их бы быстро разоблачили.
А если серьезно, то не считаете ли Вы странным, что в стране, идущей по дороге к светлому будущему, оппозиционеров надо убивать ледорубами? Почему в загнивающем капиталистическом обществе оппозиционеры сидят в парламенте и даже могут придти к управлению государством?
Для некоторых оппов ледоруба может много, достаточно известной метлы. А конструктивная часть пусть проходит легетивно в парламенты и РАБОТАЕТ, а не горлопанит.
В Думе вся конструктивная оппозиция не поместится, остальным молчать прикажете?
Фигня какая-то. Если оппов так дохрена, то почему они не становятся властью, а нынешнюю отправляют в оппозицию. Хреновата поддержка у народа видимо
Россия - большая страна, велика инерционная составляющая: "русский долго запрягает...". Но Ваш сценарий вполне реалистичен.
Если есть время:
https://newsvideo.su/video/12467612
Если есть время:
https://newsvideo.su/video/12467612
Вы предлагаете «зарубить» подпротухший проект «анальный»? А кто-же вместо него?
И таки МИД тут не у дел - это внутренний проект «оппозиционного борцуна. Из Золотова «ледоруба» не получилось может Песков?)
И таки МИД тут не у дел - это внутренний проект «оппозиционного борцуна. Из Золотова «ледоруба» не получилось может Песков?)
Да уж. Готовили на его место Никиту Исаева, жаль рано ушёл. Он был на голову умнее Нахального
написали же, она просто хотела с ним пообщаться.
К сожалению Мария Захарова, подался провокации. Возможно это её не дальновидность (тупость), а если сознательный пиар ход для нахального? В любом случае это непозволительно для официального представителя МИД России.
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
1.Если бы эти "дебаты" состоялись, на которых, как получается из текста, настаивала сама Захарова, то МИД России фактически бы организовал рекламу Навальному и позиции Госдепа.
2.В преддверии Дня Победы Навальный легко мог бы подловить Захарову на её ненависти к Сталину.
3.Навальный легко мог давить на Зхарову ВНЕШНЕ беззубой политикой МИДа (часто это обсуждалось ранее) по ряду вопросов защиты интересов России.
4.Навальный легко мог пустить разговор к примеру о дочери Лаврова - гражданке США и миллиардерше и вероятно продолжил бы список сотрудников МИДа у которых недвижимость и ближайшие родственники за границей.
Список зацепок для Навального можно продолжить и в связи с этим думаю, что у Госдепа пока не сложилось видение этих дебатов (надо ли сейчас для Трампа обострять отношения с Россией), вот он и отказался, если отказался.
И самое главное - Захарова представитель МИДа, её работа комментировать его работу, а не лезть туда, куда её не просят, а именно во внутреннюю политику в которой она, как мне кажется, мало чего понимает, более тог, в отношении прошлого страны она абсолютно не патриот и только добавит минусов России вообще.
2.В преддверии Дня Победы Навальный легко мог бы подловить Захарову на её ненависти к Сталину.
3.Навальный легко мог давить на Зхарову ВНЕШНЕ беззубой политикой МИДа (часто это обсуждалось ранее) по ряду вопросов защиты интересов России.
4.Навальный легко мог пустить разговор к примеру о дочери Лаврова - гражданке США и миллиардерше и вероятно продолжил бы список сотрудников МИДа у которых недвижимость и ближайшие родственники за границей.
Список зацепок для Навального можно продолжить и в связи с этим думаю, что у Госдепа пока не сложилось видение этих дебатов (надо ли сейчас для Трампа обострять отношения с Россией), вот он и отказался, если отказался.
И самое главное - Захарова представитель МИДа, её работа комментировать его работу, а не лезть туда, куда её не просят, а именно во внутреннюю политику в которой она, как мне кажется, мало чего понимает, более тог, в отношении прошлого страны она абсолютно не патриот и только добавит минусов России вообще.
МИД - это не политикус, твои пространные рассуждения, лежат в плоскости плинтуса.
Дочь Лаврова родилась и выросла в США, т.к. Лавров в это время работал в США в Постпредстве СССР, отсюда у нее американское гражданство. Замуж вышла за русского, родила сына и дочь здесь в России, живет также в России, бизнес у нее в России. Что вы там решили накопать?
Цитата: Северянинко
Замуж вышла за русского, родила сына и дочь здесь в России, живет также в России, бизнес у нее в России.
Это отменило её американское гражданство? Кстати, родившийся в США ребёнок НЕ ОБЯЗАН брать американское гражданство, а лишь имеет право по американскому законодательству, так что это совсем не оправдание, как для Екатерины, так и для папы, это похоже довод только для Вас.
Добавлю также, что по личным наблюдениям знаю, что дети многих дипломатов (не все) правдами и неправдами получают гражданство стран пребывания родителей на дипломатической службе. Может это Вы объясните проявлением высшей формы патриотизма, как детей, так и родителей и формой воспитания, когда дети выбирают для гражданства не Россию, но доить её предпочитают для того государства. где они граждане - налги платят там и побольше чем в России. а Россия для них так - запасной аэродром, на всякий случай.
Да что Вас так щекочет чьё-то гражданство?
Цитата: 1946
Да что Вас так щекочет чьё-то гражданство?
Так это не только меня щекочет, а и всю массу людей, которые внесли и поддерживают изменения в конституции по этому вопросу и, обращаю Ваше внимание, что это СИЛЬНО беспокоит президента РФ Путина В.В., который, вероятно опасаясь данных факторов для устойчивости управления России в интересах именно граждан России. внёс предложение о запрете иностранного гражданства для определённой категории лиц. И именно в этой связи я считаю недопустимым, что у представителей внешнеполитического ведомства дети являются не просто гражданами другого государства, а гражданами враждебного государства.
А где Вы увидели у Путина В,В, про детей чиновников?
Ух ты, ах ты ... За "всю массу людей" подписался...
Где ж та масса, за которую ты "пукан разрываешь"?
Мне представляется, что ты и есть та масса... Причем неприятно пахнущая ...
Где ж та масса, за которую ты "пукан разрываешь"?
Мне представляется, что ты и есть та масса... Причем неприятно пахнущая ...
"Да что Вас так щекочет чьё-то гражданство?" - не чьё-то - а министра иностранных дел РФ.
Разницу между начальником, например, автосервиса - и министром иностранных дел - не замечаете?
Причём гражданство той страны, которая и не скрывает своей цели уничтожить Россию.
Вы можете себе представить, чтобы главой госдепа назначили человека, у которого дочь имеет гражданство России?
Разницу между начальником, например, автосервиса - и министром иностранных дел - не замечаете?
Причём гражданство той страны, которая и не скрывает своей цели уничтожить Россию.
Вы можете себе представить, чтобы главой госдепа назначили человека, у которого дочь имеет гражданство России?
А разницу между министром и его потомками улавливаете?
Прекрасно улавливаю
Нормальные родители всегда поддерживают своих детей.
И интересы СВОИХ детей уж по всякому в приоритете по отношению к интересам, например, других детей из их подъезда- дома-города-страны.
Нормальные родители всегда поддерживают своих детей.
И интересы СВОИХ детей уж по всякому в приоритете по отношению к интересам, например, других детей из их подъезда- дома-города-страны.
Схоластика...
не чьё-то - а министра иностранных дел РФ.
а у министра иностранных дел - гражданство России.И дочь переехала в Россию, как только отец стал министром иностранных дел.
Вы можете себе представить, чтобы главой госдепа назначили человека, у которого дочь имеет гражданство России?
у вас есть претензии к деятельности Лаврова?И по поводу вашего вопроса. Вспомните горбачева и шеварнадзе. У горбачева все семейство числилось гражданами СССР, но это не спасло страну от предательства генсека.
Дело в людях.
Да-да-да, то, что "дитачка" от пиндосского гражданства не отказалась - не имеет никакого значения.
Ну и про госдеп вы не ответили - именно поэтому, что отвечать на такие вопросы крайне не хочется - мадамка и отказалась от дебатов.
Ну и про госдеп вы не ответили - именно поэтому, что отвечать на такие вопросы крайне не хочется - мадамка и отказалась от дебатов.
именно поэтому, что отвечать на такие вопросы крайне не хочется - мадамка и отказалась от дебатов.
А есть с кем дебаты вести?:)
Так ведь сначала сама хотела. А потом умные дяди объяснили этой дочери дипломатов, что могут задать неприятные вопросы - и мадамка тут же слилась.
На пальцах объяснить? Дочь Лаврова Екатерина родилась в 1982 г. в США, Лавровы уехали из США 2004 г. Сколько исполнилось лет дочери на момент уезда? 22 года, т.е. совершеннолетняя. Чтобы уехать из США ребенку дипломата (да и не только дипломата) в совершеннолетнем возрасте нужно что? Получить паспорт гражданина США, всё. Без паспорта за пределы США никто не выпустит. Что тут опять не так?
А знаете, откуда растут ноги у этого фейка? Дело в том, что дочь Лаврова родилась в США и по законам этой страны имеет право на американское гражданство. Но заявлений она НИКОГДА НЕ ПОДАВАЛА и не принимала американское подданство!
Будьте уверены, американцы не преминули бы показать документы о гражданстве дочери Лаврова, если бы они у них были!)))
Будьте уверены, американцы не преминули бы показать документы о гражданстве дочери Лаврова, если бы они у них были!)))
Заявлений она НИКОГДА НЕ ПОДАВАЛА и не принимала американское подданство!
Будьте уверены, американцы не преминули бы показать документы о гражданстве дочери Лаврова, если бы они у них были!)))
Будьте уверены, американцы не преминули бы показать документы о гражданстве дочери Лаврова, если бы они у них были!)))
Если позволите добавлю №6 ? alexkras Пользователя нет Сегодня, 07:57
Захарова (напоминает мне информатора госдепа - которая про ростовское море говорила) что-то много о себе возомнила. Думала этот, поцик, откажется, задрожит от страха пред "такой величиной". Ан нет. Не испугался и согласился. (ну выдвинул условия, себя обезопасить от госчиновницы, ну чего-то там затребовал - что с того). Этого парня, я, как-то не замечаю. С некоторых пор и эту дамочку - аргументов, знаний нет и пользуется этим, положением, насаждая свое мнение.
Настоящий боец, госслужащий, должен доказывать свою правоту по любому вопросу в любой ситуации, тем более, что сама напрашивалась (для чего - вообще непонятно. Видимо и правда СВ устал.) Причем здесь МИД РОССИИ и какой-то блогер. Причем здесь Навальный и какая-то сотрудница МИДа РОССИИ.
Он что, международный деятель. Он что, представитель руководства международной организации или чужого государства. Наконец (в смысле последнее), он что, руководитель какой-то партии или всероссийского движения. Нет. Насколько мне помнится, он "предводитель прыщавых сосунков" и поцик, "бомбящий" их рубчики (за это, вроде, ему еще кто-то из придурков госдеповских или соросовских или ходорковских или "озабоченных" россиян - приплачивают). В общем зарабатывает как может - молодец (не с кистенем же на тракте "лехаимствует") и ладно. Плюс еще валюту в "край родной завозит". На бирже труда не состоит, и ладно, денЮжки в казне целее будут.
А она, в смысле Захарова, зачем это шоу сотворила. Зачем госресурс использует (если что, это её должность и положение в МИД РФ). Зачем? И ещё раз ЗАЧЕМ (но уже укоризненно).
В продолжение расскажу быль одну.
Был у меня дог - Шон Меглинчи по паспорту и Сундук в быту. Здоровый, уши не купированные, косоглазый и мышиного цвета, на груди пятно в форме звезды. Красавец. Весил под 70кг. Он знал себе цену. Он знал кто он такой. Никогда не гавкнет, не зарычит на собак (тех что ниже его по статУту). А они, все эти овчарки, "цари подворотен и улиц", вожди всяких собачих банд, при встрече с нами, мной и Сундуком, молча перебегали на другую сторону улицы. Если заходили на собачью площадку, овчарки прыгали на сетку, скуля и писея. Сундук страшно не любил пьяных, всегда уходил в сторону и тихо рычал. (удержаться от расправы выбирал такой путь). Однажды, стал вдруг гавкать в конце моего двора, там где был огромный орех. Подошел на нем, орехе, сидели два ханурика. Сундук просто так на людей никогда не активничал, а тут прыгает, рычит. Страх да и только. Быстро они во всем сознались. Вызвал милицию (это 90-е годы). Так вот это были два рецидивиста. За это моему Шону, УВД района вручили грамоту и мешок корма.
К чему это я.
А к тому, что есть такое понятие как ПОРОДА. Дог это ПОРОДА. И ведет себя, как ПОРОДИСТЫЙ кабель (чуть не написал парень).
Она, ПОРОДА, или есть или её нет. Шавке, дворняге - это не присуще.
А Вы говорите, что кто-то из них...
Захарова (напоминает мне информатора госдепа - которая про ростовское море говорила) что-то много о себе возомнила. Думала этот, поцик, откажется, задрожит от страха пред "такой величиной". Ан нет. Не испугался и согласился. (ну выдвинул условия, себя обезопасить от госчиновницы, ну чего-то там затребовал - что с того). Этого парня, я, как-то не замечаю. С некоторых пор и эту дамочку - аргументов, знаний нет и пользуется этим, положением, насаждая свое мнение.
Настоящий боец, госслужащий, должен доказывать свою правоту по любому вопросу в любой ситуации, тем более, что сама напрашивалась (для чего - вообще непонятно. Видимо и правда СВ устал.) Причем здесь МИД РОССИИ и какой-то блогер. Причем здесь Навальный и какая-то сотрудница МИДа РОССИИ.
Он что, международный деятель. Он что, представитель руководства международной организации или чужого государства. Наконец (в смысле последнее), он что, руководитель какой-то партии или всероссийского движения. Нет. Насколько мне помнится, он "предводитель прыщавых сосунков" и поцик, "бомбящий" их рубчики (за это, вроде, ему еще кто-то из придурков госдеповских или соросовских или ходорковских или "озабоченных" россиян - приплачивают). В общем зарабатывает как может - молодец (не с кистенем же на тракте "лехаимствует") и ладно. Плюс еще валюту в "край родной завозит". На бирже труда не состоит, и ладно, денЮжки в казне целее будут.
А она, в смысле Захарова, зачем это шоу сотворила. Зачем госресурс использует (если что, это её должность и положение в МИД РФ). Зачем? И ещё раз ЗАЧЕМ (но уже укоризненно).
В продолжение расскажу быль одну.
Был у меня дог - Шон Меглинчи по паспорту и Сундук в быту. Здоровый, уши не купированные, косоглазый и мышиного цвета, на груди пятно в форме звезды. Красавец. Весил под 70кг. Он знал себе цену. Он знал кто он такой. Никогда не гавкнет, не зарычит на собак (тех что ниже его по статУту). А они, все эти овчарки, "цари подворотен и улиц", вожди всяких собачих банд, при встрече с нами, мной и Сундуком, молча перебегали на другую сторону улицы. Если заходили на собачью площадку, овчарки прыгали на сетку, скуля и писея. Сундук страшно не любил пьяных, всегда уходил в сторону и тихо рычал. (удержаться от расправы выбирал такой путь). Однажды, стал вдруг гавкать в конце моего двора, там где был огромный орех. Подошел на нем, орехе, сидели два ханурика. Сундук просто так на людей никогда не активничал, а тут прыгает, рычит. Страх да и только. Быстро они во всем сознались. Вызвал милицию (это 90-е годы). Так вот это были два рецидивиста. За это моему Шону, УВД района вручили грамоту и мешок корма.
К чему это я.
А к тому, что есть такое понятие как ПОРОДА. Дог это ПОРОДА. И ведет себя, как ПОРОДИСТЫЙ кабель (чуть не написал парень).
Она, ПОРОДА, или есть или её нет. Шавке, дворняге - это не присуще.
А Вы говорите, что кто-то из них...
№ 245, откуда эта бредятина, где инструктировали?
да как была дурой, так и осталась!!! понятия уровня должности нет. хабалка.
Не совсем согласен - она хоть и откровенно не очень умна - но её позиция весьма чёткая.
На программе у Соловьёва эта дамочка аж захлёбывалась, убеждая наших "партнёров" в том, что оные "партнёры" могут спокойно продолжать лить грязь на Россию - Россия в суд на лжецов подавать не будет.
Она ненавидит Сталина - может, потому, что под его руководством страна смогла победить нацистскую германию? А она любит баварское?
Ну а её высказывание о том, что "быдло" - то есть простые люди - не должны путешествовать, только "элита" с деньгами - живо мне напомнило небезызвестную Ксюшадь, которая требовала запретить ездить по Москве " не элите" на простых машинах - они ей мешают.
Кстати - анальный - вполне её уровень. Хотя таких откровенных оскорблений русского народа он вроде не допускал.
Как её с таким уровнем взяли на публичную должность? - так папа-то дипломат, рабочая династия однако. Да и маманя в консульстве визы открывала - и доченьку научила - что есть "бахатые", а есть не "бахатые" - которым не место за границей.
На программе у Соловьёва эта дамочка аж захлёбывалась, убеждая наших "партнёров" в том, что оные "партнёры" могут спокойно продолжать лить грязь на Россию - Россия в суд на лжецов подавать не будет.
Она ненавидит Сталина - может, потому, что под его руководством страна смогла победить нацистскую германию? А она любит баварское?
Ну а её высказывание о том, что "быдло" - то есть простые люди - не должны путешествовать, только "элита" с деньгами - живо мне напомнило небезызвестную Ксюшадь, которая требовала запретить ездить по Москве " не элите" на простых машинах - они ей мешают.
Кстати - анальный - вполне её уровень. Хотя таких откровенных оскорблений русского народа он вроде не допускал.
Как её с таким уровнем взяли на публичную должность? - так папа-то дипломат, рабочая династия однако. Да и маманя в консульстве визы открывала - и доченьку научила - что есть "бахатые", а есть не "бахатые" - которым не место за границей.
понятия уровня должности нет. должности, а не интеллекта.
№33 ? _Сергей Пользователя нет Сегодня, 14:44 понятия уровня должности нет. должности, а не интеллекта
Ну правы Вы Сергей, правы.
Вон как она запела, Захарова имею ввиду - "ей запретили дебатировать" и т.д. и т.п. - Да нет, она даже сейчас не понимает - ЕЙ ЗАПРЕТИЛИ "ТЯВКАТЬ БЕЗ КОМАНДЫ".
Еще раз для упоротого 1946.
У неё один статУт, (статУт - это не значит наличие ума, знаний, благородства, воспитанности. СтатУт - это положение в обществе, должность...), а у этого , ну того с кем Захарова решила попиариться, его нет вообще - "ноль". Вот за это, её выскочку и осадили. Затем она, в силу своего образования (троечница) и интеллекта (Брайтон-бич) попыталась соскочить, обвинив, того которого хотела попугать.
Ждем падения звезды.
СВ простите, выше я был неправ. (Крепка ещё рука держащая шашку, крепка. Радует.)
Ну правы Вы Сергей, правы.
Вон как она запела, Захарова имею ввиду - "ей запретили дебатировать" и т.д. и т.п. - Да нет, она даже сейчас не понимает - ЕЙ ЗАПРЕТИЛИ "ТЯВКАТЬ БЕЗ КОМАНДЫ".
Еще раз для упоротого 1946.
У неё один статУт, (статУт - это не значит наличие ума, знаний, благородства, воспитанности. СтатУт - это положение в обществе, должность...), а у этого , ну того с кем Захарова решила попиариться, его нет вообще - "ноль". Вот за это, её выскочку и осадили. Затем она, в силу своего образования (троечница) и интеллекта (Брайтон-бич) попыталась соскочить, обвинив, того которого хотела попугать.
Ждем падения звезды.
СВ простите, выше я был неправ. (Крепка ещё рука держащая шашку, крепка. Радует.)
Дааааааааааааааа, унижая других, думаете стали выше?
Хотя я давно тоже в Захаровой разочаровалась, но вы, по-моему, уж чересчур резко высказались.
Да, мы поняли, среди нас всех ты один д`Артаньян, _Сергей ...
Эдакий, НЕВМЕНЮЧИЙ светоч, бин ...
Эдакий, НЕВМЕНЮЧИЙ светоч, бин ...
Совершенно верно. Некоторые пресс-секретари у нас совершенно начали нюх терять. Кого вообще интересует личное мнение какой-то там Марии Захаровой и ее дебаты с кем-либо? Она обязана доводить до общества и "партнеров" официальную позицию МИДа, за что она, кстати, получает неплохую зарплату. И именно поэтому ее заявления внимательно выслушиваются. Но "потерявшая берега" дамочка возомнила себя какой-то самостоятельной великой личностью и ввязывается в сомнительные авантюры, на которые ей никто полномочий не давал. Или давал? Но, тем не менее, ей бы пыл стоило бы поунять, как-никак в МИДе работает, а не на овощном рынке.
Это её прямая обязанность.
А кто такие Наваленков и Платошка?! - Никто, и звать никак! Мелкие уголовники, отставной козы барабанщики... наполеоны, без армии.
https://www.youtube.com/watch?v=wmajzaLInIQ&list=FLFpf-bzxm9Fd7yqNOsUNDKg&index=25
А, что Навальный умеет говорить?
Балаболить по телику, ума большого не надо! Профессионализм политика, выявляется при дебатах с оппонентом! Поэтому и Путин, и другие политики, боятся открытых дебатов!
А о чём с Платошкиным говорить он от Навального не далеко ушёл.
Причем здесь Украина ?
Ничего личного - бизнес пропаганда.
"аааастановите! вите надо выйти!...."
т.е.лёше
т.е.лёше
----------
дед Махор
дед Махор
кто такой этот Навальный и почему он до сих пор не сидит в местах не столь отдаленных ??
помоичный "борец" за справедливость ,ставленник оппозиционных высокопоставленных русофобов...
они снабжают это чучело негативом и не дают посадить его...
и как этот крендель будет разговаривать с Марией Захаровой ,если она на первых минутах выведет этого "грязного борца" на чистую воду...
помоичный "борец" за справедливость ,ставленник оппозиционных высокопоставленных русофобов...
они снабжают это чучело негативом и не дают посадить его...
и как этот крендель будет разговаривать с Марией Захаровой ,если она на первых минутах выведет этого "грязного борца" на чистую воду...
Захарова тоже хороша, забыла, что не тронь дерьмо - вонять не будет. Не солидно с обладателем нескольких условных ей общаться.
Дерьмо надо трогать, чтобы оно воняло, чтобы все видели что это дерьмо.
У меня разговоры бывают всякие, с разными людьми, на разные темы и про политику тоже . Как только оппонент начинает всерьез говорить о Навальном, прекращаю общение сразу.
Умыла Маша Лёшу)
Это как она его умыла? И её ли служебный функционал анальных умывать?
Попиарила - да, или себя попиарила.... но не более.
Попиарила - да, или себя попиарила.... но не более.
Согласен.
"умыла" бы в том случае, если публично бы смогла растоптать анального - но побоялась, дискутировать она просто не умеет.
"умыла" бы в том случае, если публично бы смогла растоптать анального - но побоялась, дискутировать она просто не умеет.
Что ж так за Лехаима впрягаетесь? Хомячок Лешика?
Захарова для России намного вреднее анального - с её взглядами и на государственной должности.
А анальный - он и в африке анальный.
Кстати - если вы не поняли, что я писал именно про захарову - то я просто удивляюсь вашей огран... зацикленностью на этом подержанной девице.
А анальный - он и в африке анальный.
Кстати - если вы не поняли, что я писал именно про захарову - то я просто удивляюсь вашей огран... зацикленностью на этом подержанной девице.
Ни-фи-га, именно впряглись. Ниже отписал, если уж Собчачка смогла потоптаться на Лешике в дебатах, который не разумеет в цифрах и не может сложить два плюс два, то Захарова потопчется и подавно. А вот Лешика это не устраивает, отсюда выдвигает свои требования, которые будут неприемлемы для других и приведут к отказу от дебатов. Разве непонятно?
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Без разницы, насколько хорошо ты играешь, он всё равно опрокинет все фигуры, обгадит доску и будет гордо думать, что победил.
Вот это именно тот момент.Скорее за лихоимца.
Чота я не понял. Кто такой анальный, что бы с ним госчиновники дебаты устраивали...
Тем более Захарова - директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации, официальный представитель МИД России.
Где МИД и где анальный... Или я мож чего пропустил? МИД какое отношение к анальному имеет или наоборот? Или Захарова уже не в МИДе работает?
Тем более Захарова - директор департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации, официальный представитель МИД России.
Где МИД и где анальный... Или я мож чего пропустил? МИД какое отношение к анальному имеет или наоборот? Или Захарова уже не в МИДе работает?
я так понял этот петушара решил опять понтануться, типа жопазиция крута, а по факту усрался как всегда...
З.Ы. Вот что бы лично мне было бы интересно так это общение Марии с какой нибудь феменисткой, которой мужики "жить мешают", это было бы эпично!
З.Ы. Вот что бы лично мне было бы интересно так это общение Марии с какой нибудь феменисткой, которой мужики "жить мешают", это было бы эпично!
Я пивом затарился, суши заказал, селёдочки порезал и на тебе- дебатов не будет
На всяких "медузах" -прям ядом брызжат -от радости
Очень хотелось посмотреть как Маша Лёшу на перезагрузку отправит.
На всяких "медузах" -прям ядом брызжат -от радости
Очень хотелось посмотреть как Маша Лёшу на перезагрузку отправит.
Аналогично. Жаль, что слились они. А вот что касается Захаровой профессия у неё такая от имени МИД осаживать подобных персонажей. Но тут изначально было понятно что ничего не будет. Дискутировать с Захаровой, это тебе не на генерала наезжать, тут профильное образование и талант. Сел бы Лёха в лужу просто и глубоко.
Лехаим не умеет дискутировать, это не его формат, если уж Собчачка его опускала, то и Захарова подавно.
Навальный конечно та еще мразь, но то что выдала Захарова - опустила себя и народ РФ ниже плинтуса https://youtu.be/5b-ALxyeKDc
Цитата: a.ustinov57
кто такой этот Навальный и почему он до сих пор не сидит в местах не столь отдаленных ??
.
.
Я этим вопросом уже много лет мучаюсь......да и еще кандидатур не мало следом.....
Это смывной бачок протестунов.
Сама же бросила перчатку и "поднимать будут по моим правилам". На всех официальных скачках идёт управление микрофоном или ей как генералу исключение что ли, только у маршала Соловьёва своя трибуна.
Я аж с самим Венедиктовым напрямую спорю - конечно вместе с Навальным премию "медиа-менехер года" как с Бенедиктовым не получала.
Помнится только один приглашённый Пыжиков у Мамонтова: Я ухожу, передача идёт не по моему.
Я аж с самим Венедиктовым напрямую спорю - конечно вместе с Навальным премию "медиа-менехер года" как с Бенедиктовым не получала.
Помнится только один приглашённый Пыжиков у Мамонтова: Я ухожу, передача идёт не по моему.
А с какой стати "официальный представитель МИД России" собиралась дискутировать с каким то там Насральным?
льёша, иди в член!
как кто ? поп Гапон нашего времени... только поглупее ..
Непонятно, чем Захарова мила присутствующим. Русофобка, антисталинистка и просто неприятная особа.
Захарова официальное лицо и представитель МИДа и ее личностные качества всем до задницы.. Навальный - какой-то хер с бугра.
Посему непонятно какие могут быть дебаты вообще между ними.
Посему непонятно какие могут быть дебаты вообще между ними.
аа, ну если лицо официаальное... то да, надо два раза приседать и говорить "ку".
"Лицо", правда, не очень.
Когда же на конец посадят эту мразь навального...
Никогда. Он на службе.
№31 Прохожий из Крыма Пользователя нет Сегодня, 06:10
Когда же на конец посадят эту мразь навального...
Как у вас выходит аристократично, как у истинного либер...(нужное вставить) - " эту мразь"!
Пока он оперирует фактами и документами - то "не посадють", но если он хоть на чих ошибется , то закатают в асфальт... Пока его поддерживают большое количество людей, особенно молодежи, вам придется долгонько ждать .
Эфиры под сто тысяч, а просмотры от полутора млн... Гвоздь в нижнем месте либер..., власти и пр. властителей... Неудобно сидеть? .
Когда же на конец посадят эту мразь навального...
Как у вас выходит аристократично, как у истинного либер...(нужное вставить) - " эту мразь"!
Пока он оперирует фактами и документами - то "не посадють", но если он хоть на чих ошибется , то закатают в асфальт... Пока его поддерживают большое количество людей, особенно молодежи, вам придется долгонько ждать .
Эфиры под сто тысяч, а просмотры от полутора млн... Гвоздь в нижнем месте либер..., власти и пр. властителей... Неудобно сидеть? .
Вот тогда-то мы заживем!!
Ведь это навальный проводит госзакупки по завышенным ценам, ведь это лично он уговаривает депутатов и их прихлебаталей скупать недвигу зарубежом, а еще он куар коды вводит по всей России! Во всем мразь навальный виноват, браво!
Ведь это навальный проводит госзакупки по завышенным ценам, ведь это лично он уговаривает депутатов и их прихлебаталей скупать недвигу зарубежом, а еще он куар коды вводит по всей России! Во всем мразь навальный виноват, браво!
Цитата: Guantanamera
Непонятно, чем Захарова мила присутствующим. Русофобка, антисталинистка и просто неприятная особа.
Дай вспомнить, как называются люди противоположного пола от женщин которым не интересны женщины...
а вас женщины интересуют исключительно в одном плане?
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: Guantanamera
Непонятно, чем Захарова мила присутствующим. Русофобка, антисталинистка и просто неприятная особа.
Дай вспомнить, как называются люди противоположного пола от женщин которым не интересны женщины...
Глиномесы они называются и штаны шириной назад носят
Два мудреца на узенькой тропинке: 1) "я дуракам дорогу не уступаю".2) "А я уступаю". Кто победил?
Есть народная мудрость, кто с кем на одном гектаре присесть не может
№38 1946 Пользователя нет Сегодня, 08:06
Вы гектар дальневосточный имеете в ввиду? Или весь народ и власть???
Вы гектар дальневосточный имеете в ввиду? Или весь народ и власть???
Это Вы так ёрничаете? Я то думал, что на этом сайте люди, знающие немного фольклор
№84 ? 1946 Пользователя нет Сегодня, 11:24
Фольклор то мы знаем, но на этом гектаре кто сидит и Ср... на народ? Или вы считаете, что власть ходит по большому в золотой унитаз только? Так что этот фольклор работает в две стороны...
Фольклор то мы знаем, но на этом гектаре кто сидит и Ср... на народ? Или вы считаете, что власть ходит по большому в золотой унитаз только? Так что этот фольклор работает в две стороны...
Цитата: S3H
Я в толк не возьму зачем представителю МИДа дебатировать со всякими "опозиционэрами"? МИД тут каким боком лежал?
Почитал ветку... А кто либо знает о чем речь? Посмотрел передачу оппонента Захаровой... И стало понятно, почему Захаровой лучше не вступать в дебаты! У нее просто нет шансов - то, что выдала эта мадам на публику, о народе РФ ....... Лучше послушать ...
Какие шансы у дурака? Ноль.
Многим комментатором здешним ой как далеко до Марии Захаровой. Мадам - так обращались с уважением к женщине
Упаси Господи - хоть в чём-то быть похожим на эту женщину, пластающуюся перед "партнёрами" и брезгующую народом России.
Цитата: дядя Толя
Захарова официальное лицо и представитель МИДа и ее личностные качества всем до задницы.. Навальный - какой-то хер с бугра.
Посему непонятно какие могут быть дебаты вообще между ними.
Посему непонятно какие могут быть дебаты вообще между ними.
Захарова только на работе является официальным лицом, а в остальное время должна "блюсти" свое лицо!
А мне думается они друг друга стоят. Жаль Захарова слилась, было бы интересно послушать.
Бред, слушать 3,14бола нахального - опускаться до его уровня. Говнюк он драный
Если бы не было Навального, то его стоило бы придумать ! Почему!? Потому-то нужна оппозиция ! Чтоб как у всех цивилизованных людей . А чтоб не сильно доставала , должна быть туповатой и беззубой как Лёха , чтоб при надобности попинать можно было...
Спорить с Навальным - это как играть в шахматы с голубем. Фигуры перевернет, на доску нагадит, и улетит рассказывать, как уделал оппонента. Другое дело, что Захарова даже с таким разговаривать готова. Навальный лидер малого процента упоротых хомячков. Как бы он отреагировал на проблемы неприятных ему людей? Воплями, злорадством, визгами радости? А Захарова организовывала эвакуацию в Россию и для русофобствующих. И кто из них на народ работает, а кто исключительно на своих прихлебателей?
Это как раз к Маше больше относится. Но она даже так не сделала. А крича об обмане слилась. Есть прямой эфир и нормальные люди это знают. А не лизоблюды типа вас.
№93 Хищник Пользователя нет Сегодня, 11:01
У вас есть неопровержимые данные на Навального??? Что то властные дяденьки не шибко с ним спорят, пример глав опричника САМого , не смог отбрехаться . Документы то оказались подлинными! И запись высказываний Захаровой о народе РФ, не фейк, за такие слова самое меньшее увольняют пинком, это позор не только МИДу, но пятно на РФ в целом, хотя , что им РФ и народишко на этой территории...
"Захарова организовывала эвакуацию в Россию" - это ее прямая работа и она обязана ее выполнять - это что, героически выполнила свою непосредственную работу и мимоходом облила дерьмом народ, за счет которого она живет и неплохо - т.е. ей надо давать медаль за выполнение своих обязанностей?
У вас есть неопровержимые данные на Навального??? Что то властные дяденьки не шибко с ним спорят, пример глав опричника САМого , не смог отбрехаться . Документы то оказались подлинными! И запись высказываний Захаровой о народе РФ, не фейк, за такие слова самое меньшее увольняют пинком, это позор не только МИДу, но пятно на РФ в целом, хотя , что им РФ и народишко на этой территории...
"Захарова организовывала эвакуацию в Россию" - это ее прямая работа и она обязана ее выполнять - это что, героически выполнила свою непосредственную работу и мимоходом облила дерьмом народ, за счет которого она живет и неплохо - т.е. ей надо давать медаль за выполнение своих обязанностей?
Оборжаться. Посмотрите интервью Собчак и Навального на Дожде, как там Лехаим обделался.
Навального надо в кунст камере показывать,как самую уродскую оппозицию...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Да ей надо было задать только один вопрос , на что живёт Олёша и на какие шишы дочку в США содержит. Тот бы сразу свалил с диспута!
анальный не является гос. чиновником.
А, что безработный Сисян живёт святым духом?Если не госчиновник уже и спросить нельзя на что живёт?
Можете спросить.
А он может не ответить.
Вы кто такой, чтобы у кого-то, даже у анального, чтобы интересоваться его доходами?
А он может не ответить.
Вы кто такой, чтобы у кого-то, даже у анального, чтобы интересоваться его доходами?
Кто девушку оплачивает, тот ее и танцует.
Может я тоже хочу не работать и так жить, Почему бы ему не поделиться?
Вступайте в оппозицию против "Путена", наберите популярность в инете, лепите ролики с разоблачениями и деньги от "преданных" хомячков и агентов потекут к вам рекой. Только не рефлексируйте и распространяйте.
Цитата: Otnin
Лучше бы Захарова с Платошкиным провела дебаты. Здорово было бы послушать. Но в Лешей блогером? С ним вообще говорить не о чем.
Поддерживаю , с Лешей разговаривать не о чём он ведь пиндосовский унивеситет закончил, как завалить собственую родину он в каком - то трансе ! этой масти все такие !
Подсчитал.99% комментов , поддерживающих решени М.Захаровой, остальные упражняются в словоблудии
Говорить с этими подонками--себя не уважать.
Маша видимо вечером накануне перебрала. Ну и сама вызвала Навального на дебаты. А следующим днем слилась, при это самое ожидаемое обьяснение "они непорядочные"
Полииткус сливная яма Единой России. Тьфу противно.
5 февраля 2018 23:46
На данном ресурсе два года не был. Посмотрел.Всем спасибо. Окончательно превратился в проПутинский хлев. Больше не зайду.
Что ты тут делаешь, болезный? Снова через 2 года приперся.На данном ресурсе два года не был. Посмотрел.Всем спасибо. Окончательно превратился в проПутинский хлев. Больше не зайду.
Он проштрафился, его опять сюда послали. - Собачья служба...
По мне так нужно держаться единой позиции. ВВП не признает Навального и не произносит даже его фамилию, что на мой взгляд совершенно верная позиция. Кто такой и чего хочет этот человек, вернее этот или эти кто-то в его лице, все давно знают. Вопрос о дебатах вообще на мой взгляд не должен подниматься даже.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.