Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Сёмин - провокатор
Костик забыл, наверное, что в 1986 году рванул Чернобыль. В связи с этим производство масок было максимально увеличено.
Сегодня же выпускаются маски высокой степени защиты по современной технологии, необходимые для медицинского персонала.
Сёмин - провокатор. Вступил в секту свидетелей медицинских масок.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Чмо лысое! Чем брехать, взял бы, да наладил выпуск мельтблауна. Трутень!
Что он сбрехал, о волосатый по самую задницу производитель мельтблауна?
Ты скоро и колхозников мельтблаун будешь провоцировать производить?
Или коров заставишь проявить сознательность и им доиться?
Ты скоро и колхозников мельтблаун будешь провоцировать производить?
Или коров заставишь проявить сознательность и им доиться?
Он просто не правильно выстроил приоритеты в капиталистическом мире. Вот и Всё. Поэтому Сёмин провокатор.
лживый троль, как и твой куратор троцкист, для тебя главное накидать гу..но
"Воронежский Ювимилк 16 лет производит Melt Blown по собственной технологии, не закупая за рубежом ни грамма ингредиентов."
https://uvmeltblown.ru/?yclid=2364760529238784708
кстати в совке он не производился!..
"Воронежский Ювимилк 16 лет производит Melt Blown по собственной технологии, не закупая за рубежом ни грамма ингредиентов."
https://uvmeltblown.ru/?yclid=2364760529238784708
кстати в совке он не производился!..
Ну да, в "совке", как вы выражаетесь, делали только ни кому не нужные галоши. Слышали уже,знамо.
Да, в СССР не производился Melt Blown, за то 450 млн. респираторов на основе ткани Петрянова (в зарубежных источниках - High Efficiency Particulate Arrestance, HEPA), разработанного российским учёным Игорем Васильевичем Петряновым-Соколовым. О чём, соб-на и говорит Сёмин. Надо оригинал смотреть.
Да, в СССР не производился Melt Blown, за то 450 млн. респираторов на основе ткани Петрянова (в зарубежных источниках - High Efficiency Particulate Arrestance, HEPA), разработанного российским учёным Игорем Васильевичем Петряновым-Соколовым. О чём, соб-на и говорит Сёмин. Надо оригинал смотреть.
еще один лживый троль... откуда твой троцкист высосал цифру в 450 млн.?
подскажу, из лживой помойки "Ведомости"!
троцкист и либераст, это союзники дополняют друг друга, и обоих общая цель!
450 млн. это весь совок должен был быть завален респираторами «Лепесток».
только почему-то в Чернобыле народ ходил в поролоновых респираторах!
подскажу, из лживой помойки "Ведомости"!
троцкист и либераст, это союзники дополняют друг друга, и обоих общая цель!
450 млн. это весь совок должен был быть завален респираторами «Лепесток».
только почему-то в Чернобыле народ ходил в поролоновых респираторах!
дель
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Сёмин - Гапон, троцкист, мечтающий о революции и гражданской войне в России на благо запада. Сёмин учился в США. Его семья живёт в штатах.
Сёмин - грантоед, работающий на запад и мечтающий о развале России для
дальнейшего разграбления России западом.
Западу нужны российские ресурсы, поэтому запад и нанял Сёмина для
развязывания гражданской войны в России и для уничтожения народов России...
Слушать Сёмина и его болтовню - себя не уважать.
Сёмин - грантоед, работающий на запад и мечтающий о развале России для
дальнейшего разграбления России западом.
Западу нужны российские ресурсы, поэтому запад и нанял Сёмина для
развязывания гражданской войны в России и для уничтожения народов России...
Слушать Сёмина и его болтовню - себя не уважать.
Цитата: MarilynM
Сёмин - Гапон
1. Гапон -этот тот кто служит охранке. А значит Кремлю и Путину. Так чем он вам тогда не угодил?
Гапон не водил на баррикады, он водил к царю челобитные бить.
Сёмин кто угодно, но не Гапон.
2.
Цитата: MarilynM
Западу нужны российские ресурсы, поэтому запад и нанял Сёмина для
развязывания гражданской войны в России и для уничтожения народов России...
развязывания гражданской войны в России и для уничтожения народов России...
Какому Западу? Запад нынче разный. Трамп вот например с ФРС воюет, союзник, консерваторов и ценителей суверенитетов. Он тоже Запад. Просто в одну извилину он не укладывается.
Тяжело вам нынче, пургу нести, все как на ладони
Сёмин как раз как та самая обезьяна, просто смотрит на картинку со стороны и наблюдает, просто делает он это в слух.
А вы все беситесь потому что он прав.
Цитата: Колобок
Так чем он вам тогда не угодил?
Сёмин не угодил мне тем, что работает на запад, раскачивая ситуацию
в России под любым предлогом, будь то маски или ещё что-то.
Сёмин не угодил мне тем, что он - Бездельник, который ничего для
России не делает, а только гавкает и критикует, мечтая о развале России
по украинскому сценарию.
Он мне не угодил тем, что прячет свою семью на западе,
не угодил мне тем, что учился на западе, там его и научили, как устроить очередную революцию в России для разграбления России.
Россия уже пострадала от всяких революций.
ХВАТИТ УЖЕ!
Сёмин - ТРОЦКИСТ!
ТАК ТРУДНО ЭТО ПОНЯТЬ?
НЕ ДОЕХАЛО ЕЩЁ?
Надеюсь, что доедет до некоторых "Колобков" наконец-то.
А сколько Сёмин тебе платит, Колобок, что ты его так рьяно защищаешь?
Цитата: MarilynM
А сколько Сёмин тебе платит, Колобок, что ты его так рьяно защищаешь?
Ну вот начались вопросы старой проститутки, которая только и делает что всем себя продает.
Я денег не беру, мне за державу обидно.
Цитата: Колобок
Ну вот начались вопросы старой проститутки, которая только и делает что всем себя продает.
Когда сказать НЕЧЕГО, начинается обыкновенное переписывание
советов из методички от американцев.
"Не можешь возразить - оскорби оппонента".
Так ведь у тебя в методичке от амеров написано, не правда ли?
Глупая методичка у тебя, Колобок.
ЗА КАКУЮ ДЕРЖАВУ ТЕБЕ ОБИДНО?
ЗА США?
ТОГДА ВСЁ ПОНЯТНО.
Обзывалки на меня не действуют.
Напиши что-нибудь по делу или катись куда подальше...
А СЁМИН - ПРОВОКАТОР, хоть ты перевернись на все градусы!
Есть 4(четыре) действующих завода. Китайцы предлагают оборудование для производства. Пионеры обращались за помощью в организации производства. Производство, мягко говоря, очень не сложное. Есть ещё пионеры готовые освоить данное производство, но работа на эту тему идёт. Скоро и этих добьют.
Какая держава у перекати-поле, практически синоним слова колобок Или вы к сдобе себя приравниваете ? Колобки и навозные пауки формируют
Гапон ещё тот провокатор, сколько народу сгубил. бы сказал, что Гапон сродни Навальному и иже с ним.
Так и знал,шо оно дочь офицера,варит последний суп из запасов....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
Цитата: MarilynM
Слушать Сёмина и его болтовню - себя не уважать.
Послушайте, по делу есть что сказать? Или по принципу - не читал, но осуждаю.
Приведите конкретные цитаты и положения, докажите, что они такие рассекие, будет интересно и будет что обсудить, выявить действительное и отмести мнимое.
Сёмин говорит о недоработках власти - докажите реальным, что это не так.
Сёмин поднял вопрос о занятости в моногородах и либерастическом подходе к увольнениям, чисто по буржуазному - докажите, что это не так.
Приведу пример из социализма. Посёлок Туим в Хакасии населяли в основном золотодобытчики, золото кончалось, возник вопрос - что делать, как обустроить людей. Приняли решение - построили Завод ОЦМ, не очень нужный в том районе, но заботились о людях. А завод конечно умер благодаря совсем не советской власти.
Ведь вопрос то не простой, продекларированное Конституцией положение о социальном устройстве вроде надо выполнять, только за 30 лет сформировались держиморды, вроде менеджеров по увольнениям в ролике. Вот о чём, на мой взгляд, надо говорить и надо говорить о том, что необходимо делать, чтобы декларация о социальном государстве превратилась в реальные дела.
А мы меряемся эпитетами - этот такой сякой, а этот разэтакий. Ну покажите положительных.
Цитата: alexkras
Послушайте, по делу есть что сказать? Или по принципу - не читал, но осуждаю.
Приведите конкретные цитаты и положения, докажите, что они такие рассекие, будет интересно и будет что обсудить, выявить действительное и отмести мнимое.
Сёмин говорит о недоработках власти - докажите реальным, что это не так.
Сёмин поднял вопрос о занятости в моногородах и либерастическом подходе к увольнениям, чисто по буржуазному - докажите, что это не так.
Приведите конкретные цитаты и положения, докажите, что они такие рассекие, будет интересно и будет что обсудить, выявить действительное и отмести мнимое.
Сёмин говорит о недоработках власти - докажите реальным, что это не так.
Сёмин поднял вопрос о занятости в моногородах и либерастическом подходе к увольнениям, чисто по буржуазному - докажите, что это не так.
У меня по делу есть, Что сказать!
Вы Сёмина сами слушали или нет?
Похоже, что нет...
Цитата: alexkras
Сёмин говорит о недоработках власти
Критиковать все могут. И что?
Для Вас, видимо, большая новость, что Россия находится в полу-оккупации и в колониальной зависимости с 1991 года?
Вам, видимо, непонятно, что в таких условиях Россия пытается выжить.
Сёмин же вместо того, чтобы помочь России чем-то, занимается популизмом и болтологией, обещая людям "социализм".
Вам эти обещалки не напоминают обещания "кружевных
труселей" и "вступление в ЕС"?
Цитата: alexkras
чтобы декларация о социальном государстве превратилась в реальные дела.
В условиях колониальной системы любые добрые начинания буксуют.
Вы где видели, чтобы Метрополия (США) позволяла колониям жить хорошо?
Сёмин об этом прекрасно знает, но продолжает пудрить народу мозги.
То есть, скрывает правду.
Стажировку ГДЕ проходил Сёмин?
В США.
Вам это ни о чём не говорит?
Именно в США и готовят 5-колонну для раскачки ситуации в России.
Украина Вам в пример.
США мечтают такой же украинский сценарий провернуть в России, поэтому и нанимают всяких платошкиных, навальных, грудининых, сёминых...
Сёмин и будет продолжать говорить "правильные вещи", чтобы лохи
его поддержали. А ДАЛЬШЕ...
Принцип запада всё тот же:
"ОБЕЩАЙ ПОБОЛЬШЕ, ВЕШАТЬ БУДЕМ ПОТОМ"!
Вот Сёмин и занят обещаниями "социализма", всяких социальных
пряников и плюшек, которые в условиях однополярного мира - нереальны!
Нужна реформа Конституции РФ, избавление от колониальной
зависимости от США, чтобы Россия наконец-то начала развиваться
ускоренными темпами.
Нужен примат, ГЛАВЕНСТВО российских законов над международными, а не болтовня Сёмина в условиях колониальной зависимости.
"Один центр власти, один центр силы, один центр ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ"
Путин В.В. (однополярный Мир - это и есть диктат США, если кто не понял или не знает).
Ещё есть вопросы или сами поймёте, в какую яму Вас толкает Сёмин?
Здоровья, Благополучия и Удачи в понимании Исторических
глобальных процессов.
Повторения 1917 года нам в России не нужно!
Думаю что, чтобы понять это, для этого не нужно обладать
знаниями в Высшей математике...
Цитата: MarilynM
Для Вас, видимо, большая новость, что Россия находится в полу-оккупации и в колониальной зависимости с 1991 года?
Так и что? Давайте с пониманием помалкивать и ассану возводить тем, кто должен это положение исправлять?
Цитата: alexkras
Так и что? Давайте с пониманием помалкивать и ассану возводить тем, кто должен это положение исправлять?
А кто должен это положение исправлять?
Уж не Сёмин ли, который прошёл стажировку в США?
Не смешите.
Единственный путь - это реформа Конституции РФ,
а Конституция РФ была написана американскими советниками в 1993 году для себя любимых, для ограбления России.
Сёмин об этом МОЛЧИТ!
То есть не хочет сказать правду.
Удачи Вам и всего Доброго в понимании прописных истин...
Цитата: MarilynM
а Конституция РФ была написана американскими советниками в 1993 году для себя любимых, для ограбления России.
Вопрос без упоминания обсуждаемог персонажа:
MarilynM, сейчас какой год на дворе?
Цитата: alexkras
Цитата: MarilynM
а Конституция РФ была написана американскими советниками в 1993 году для себя любимых, для ограбления России.
Вопрос без упоминания обсуждаемог персонажа:
MarilynM, сейчас какой год на дворе?
а Конституция РФ была написана американскими советниками в 1993 году для себя любимых, для ограбления России.
Вопрос без упоминания обсуждаемог персонажа:
MarilynM, сейчас какой год на дворе?
Причём тут год?
Мы сегодня живём по Конституции 1993 года, которая была написана в 1993 году американскими консультантами, в Конституции РФ был закреплён колониальный статус России.
ДЛЯ ВАС ЭТО НОВОСТЬ?
Вы считаете Конституцию РФ не надо реформировать?
Вы Конституцию РФ ЧИТАЛИ?
По-моему, не читали.
Не говоря уже о ст.15 п.4, где закреплён примат
международных законов над российскими, не говорю и ст.13 п.2, где отсутствует идеология. А государство без идеологии, например, ПАТРИОТИЧЕСКОЙ идеологии, развиваться не может.
По этой статье 13 п.2 - запрет на развитие России.
Вы хотя бы прочитали Преамбулу к Конституции РФ.
ЦИТИРУЮ ПРЕАМБУЛУ, залихватски написанную америкашками:
..."сознавая себя частью мирового сообщества"...
Не буду всю Преамбулу цитировать, вот только её часть.
ЕЩЁ РАЗ:
..."СОЗНАВАЯ СЕБЯ ЧАСТЬЮ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА"... Вам америкашки написали в Конституции РФ, что Россия - КОЛОНИЯ для Мирового сообщества.
"ПРИХОДИ и ГРАБЬ"- вот что имеется ввиду.
ЕЩЁ РАЗ: "ЧАСТЬ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА"...
Поняли теперь? Или опять нет?
ЕЩЁ РАЗ: "ЧАСТЬ"...
Поняли или опять нет?
Только они не написали слово "КОЛОНИЯ", чтобы Вас обмануть...
alexkras, Вы что от меня хотите?
Вам поговорить не с кем, Вам скучно?
Или Вы думаете, что Вы смогли меня убедить в том,
что Сёмин - это "Звезда Мирового Масштаба"?
Сёмин как был провокаторам, так провокатором и остался.
Пойду-ка я лучше чай попью, а Вы продолжайте
молиться на Сёмина-провокатора, если Вам так угодно.
Только лоб не разбейте!
Удачи Вам.
Цитата: MarilynM
Конституции РФ был закреплён колониальный статус России.
ДЛЯ ВАС ЭТО НОВОСТЬ?
ДЛЯ ВАС ЭТО НОВОСТЬ?
Как раз для меня это не новость и именно поэтому в 93 году я голосовал против, Вы то поди не голосовали.
Не надо закидывать людей потоком известного всем бла-бла-бла, на Сёмина молиться не надо, а задал Вам вопрос потому, как 27 лет фактически ничего не делалось и многих всё устраивало.
Так вот она в чём состоит, простая истина.
Главное, Конституцию подправить, после чего Россию никто грабить уже не будет и деньги выводить а Америку, как меня тут уверял один Ваш единомышленник, тоже не будут. Прям на следующий день после вступления изменений в силу сразу крантик и перекроют. Али надо ещё будет лет *надцать ждать? Что скажете?
P.S. Кстати, а как там поживает хитрозадая жидяра Минц, умыкнувший деньги пенсионного фонда? Для того, чтобы его наказать и вернуть деньги, тоже надо править Конституцию, али и без этого можно обойтись?
Главное, Конституцию подправить, после чего Россию никто грабить уже не будет и деньги выводить а Америку, как меня тут уверял один Ваш единомышленник, тоже не будут. Прям на следующий день после вступления изменений в силу сразу крантик и перекроют. Али надо ещё будет лет *надцать ждать? Что скажете?
P.S. Кстати, а как там поживает хитрозадая жидяра Минц, умыкнувший деньги пенсионного фонда? Для того, чтобы его наказать и вернуть деньги, тоже надо править Конституцию, али и без этого можно обойтись?
Не хочется вступать в полемику, тем более что лексика "комментатора" априори не предполагает такую возможность. Отмечу лишь, что автор высказал свое мнение, и, слушая его давно, надеюсь, не приврал. Умение мобилизовать экономику в нужном для государства направлении и в кратчайшие сроки реально на порядок ниже. Но так ведь и экономическая ситуация принципиально другая. Интересно, а что бы писал "комментатор" если, к примеру, в ноябре прошлого года на прилавках магазинов и аптек в большом количестве появились так называемые средства защиты? С уважением, сограждане.
Если членораздельнее посмотреть, то такое производство за неделю организовывается. А здесь столько переживаний. Почему бы этому не озаботиться производством подшипников?
Костик забыл, наверное, что в 1986 году рванул Чернобыль. В связи с этим производство масок было максимально увеличено.
А сейчас рванул короновирус и обосрались так, что даже врачи по всей стране не обеспечены.
Сегодня же выпускаются маски высокой степени защиты по современной технологии, необходимые для медицинского персонала.
И что????? С того????
Сёмин - провокатор. Вступил в секту свидетелей медицинских масок.
Пропагандистское клише, которое применяют тогда, когда по существу нечего возразить.
Ведь дело не в масках, а точнее не только в масках. И все это уже знают и понимают или приходят к знанию и пониманию. Того что нынешняя система не способна противостоять ничему.
Случись сейчас Чернобыль, чтобы автор пел?
Тоже самое. Пропагандистские клише.
Причем по последним заявлениям предлагается оставить наличие масок при посещениях общ заведений даже после снятия карантина, все врачами станем.
Похоже автор вступил в секту короновирусника Собянина и противостоит Путину.
Сёмин конечно провокатор, он провоцирует на одно, автор тоже провокатор, но провоцирует на другое.
Сам свидетель "мельтблаун спасёт человечество" прорицает...
" и обосрались"
какел, среш тут ты
какел, среш тут ты
Напоминает старый анекдот о еврее, который в очереди за курями возмущался, что в СССР ничего нет. После соответствующего "разъяснения ребят из конторы глубокого бурения", что в 37-мом его бы за это расстреляли, вернулся в очередь и начал возмущаться, "..и патронов у нас тоже нет!!")) Заткнулся бы уже этот "товарищ" со своей критикой всего и вся, что несомненнно легче чем делать конкретное дело!!
Может и заткнется, а может и заткнут.
Только маски вам медицинские к тому времени будут по скану клейма QR кода с вашего лба выдавать.
Что принципиально Сёмин то не так сказал? Или вам бревно поперек горла или глаза встало?
Италия, США ... и прочие глубоко капиталистические страны, очень наглядно показали что и как с этим капитализмом.
Россия движется туда же и поэтому страдает теми же болезнями.
Не нравится коммунизм с социализмом. Ну так сделайте свой капитализм с "человеческим лицом".
У вас пока только кривая рожа получается припудренная информационной пропагандой похлеще семинской.
Только маски вам медицинские к тому времени будут по скану клейма QR кода с вашего лба выдавать.
Что принципиально Сёмин то не так сказал? Или вам бревно поперек горла или глаза встало?
Италия, США ... и прочие глубоко капиталистические страны, очень наглядно показали что и как с этим капитализмом.
Россия движется туда же и поэтому страдает теми же болезнями.
Не нравится коммунизм с социализмом. Ну так сделайте свой капитализм с "человеческим лицом".
У вас пока только кривая рожа получается припудренная информационной пропагандой похлеще семинской.
Вы хотите сказать, что Семин борец за коммунизм и социализм??? Из-за бугра борется????))))) Пускай покажет своей работой "в полях", как надо справедливое социальное государство строить!!!
Немножко трусоват этот "товарищ", по мелочи гадит.
ни кого не критикую
но недавно был в аптеке, висит гумажка - масок нет
у знакомых и родственников также, давно
а тут громко так заявили, масок уже завались и их выпускают достаточно, поэтому решили продавать партнерам
но недавно был в аптеке, висит гумажка - масок нет
у знакомых и родственников также, давно
а тут громко так заявили, масок уже завались и их выпускают достаточно, поэтому решили продавать партнерам
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хз как в РФ, в ЛНР, в 100 метрах от дома 3 аптеки, на всех висят 2 объявы, первая, без маски не входить, вторая маски есть в наличии. Проверял лично, по 30р бери нехочу! Правда для моего табла мелковаты, но на тех кто до 180 ростом подойдет
я очень и очень рад за вас, но в наших аптеках другая ситуация
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Цитата: Aenfens
я очень и очень рад за вас, но в наших аптеках другая ситуация
Косоглазые СПЕКУЛЯНТЫ искусственно создают дефицит масок, прибрав
маски в свои руки для торговли и наживы.
Делается это не только для того, чтобы нажить денежки, но и для
того, чтобы создать предлог и обвинить во всём власти.
Сёмин на этом и пиарится.
А что сделал лично Сёмин, чтобы эти маски были бы в аптеках?
А ничего.
Главное для Сёмина - это упрекать, обвинять власть и пиариться,
раскачивая ситуацию в России на радость западу.
Почему бы Сёмину не обратиться к СПЕКУЛЯНТАМ?
Ан, нет...
Сёмину нужно гавкать на власть на радость западу.
Сёмин - ПРОВОКАТОР!
Точка.
М И Д А М - MarilynM
Я, кажется, сказал, что я никого не обвиняю, а только констатировал.
Я вот ни как не могу воздействовать на спикулей и прочих честных бизнесменов, это прерогатива власти и не должен каждый гоняться и выискивать и вынюхивать, для этого есть соответствующие структуры.
Но Тогда когда маски все же затруднительно купить, вдруг разрешают их вывоз, а не чуток позже, когда они уже окажутся в доступной продаже и не по скотским ценам.
А ВЫ-ТО САМИ, СКОЛЬКО МАСОК СШИЛИ, СКОЛЬКО ПОЙМАЛИ ДИВЕРСАНТОВ И ВРАГОВ НАРОДА
А ТО, СУДЯ ПО ВАШИМ ПЕРЛАМ У ВАС ВСЯ ГРУДЯ В ОРДЕНАХ
Я, кажется, сказал, что я никого не обвиняю, а только констатировал.
Я вот ни как не могу воздействовать на спикулей и прочих честных бизнесменов, это прерогатива власти и не должен каждый гоняться и выискивать и вынюхивать, для этого есть соответствующие структуры.
Но Тогда когда маски все же затруднительно купить, вдруг разрешают их вывоз, а не чуток позже, когда они уже окажутся в доступной продаже и не по скотским ценам.
А ВЫ-ТО САМИ, СКОЛЬКО МАСОК СШИЛИ, СКОЛЬКО ПОЙМАЛИ ДИВЕРСАНТОВ И ВРАГОВ НАРОДА
А ТО, СУДЯ ПО ВАШИМ ПЕРЛАМ У ВАС ВСЯ ГРУДЯ В ОРДЕНАХ
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Цитата: Aenfens
А ВЫ-ТО САМИ, СКОЛЬКО МАСОК СШИЛИ, СКОЛЬКО ПОЙМАЛИ ДИВЕРСАНТОВ И ВРАГОВ НАРОДА
А ТО, СУДЯ ПО ВАШИМ ПЕРЛАМ У ВАС ВСЯ ГРУДЯ В ОРДЕНАХ
А ТО, СУДЯ ПО ВАШИМ ПЕРЛАМ У ВАС ВСЯ ГРУДЯ В ОРДЕНАХ
Маски сама себе сшила из шелковых платков и другой ткани.
Изрезала свои шёлковые платки!
И Чихать мне на спекулянтов.
Пусть сидят на мешках с масками. На мешках с масками и деньгами они и закончат свои жизни.
Таков удел жадных, глупых и корыстных. Закон Кармы.
ГОБСЕКИ XXI века...
И не завидуйте мне моим перлам и "моим орденам"...
У меня всего один один Орден: "За Отличную Учёбу".
Здоровья Вам, Благополучия и Удачи Вам в понимании простых ИСТИН.
?!
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
А на груди её могучей, одна медаль висела кучей ...
Мне особенно нравится её безапелляционность, -
"Сёмин - ПРОВОКАТОР!
Точка."
"Сёмин - ТРОЦКИСТ!
ТАК ТРУДНО ЭТО ПОНЯТЬ?
НЕ ДОЕХАЛО ЕЩЁ?"
"А СЁМИН - ПРОВОКАТОР, хоть ты перевернись на все градусы!"
Я всегда поражался жидовской наглости и безапелляционности.
Чуть из своих кошерных панталон не выпрыгивает.
Жаль, что не написала, - все кто со мной не согласен, агенты Госдепа.
Но, ещё не вечер.
Мне особенно нравится её безапелляционность, -
"Сёмин - ПРОВОКАТОР!
Точка."
"Сёмин - ТРОЦКИСТ!
ТАК ТРУДНО ЭТО ПОНЯТЬ?
НЕ ДОЕХАЛО ЕЩЁ?"
"А СЁМИН - ПРОВОКАТОР, хоть ты перевернись на все градусы!"
Я всегда поражался жидовской наглости и безапелляционности.
Чуть из своих кошерных панталон не выпрыгивает.
Жаль, что не написала, - все кто со мной не согласен, агенты Госдепа.
Но, ещё не вечер.
Цитата: CCЧЧСС
Я всегда поражался жидовской наглости и безапелляционности.
Чуть из своих кошерных панталон не выпрыгивает.
Чуть из своих кошерных панталон не выпрыгивает.
Пожалуй Вы тут правы!
Я тоже всегда поражаюсь НАГЛОСТЬЮ Сёмина и его безапелляционностью.
Он чуть из своих КОШЕРНЫХ панталон не выпрыгивает!
Жаль, что Сёмин не говорит: все, кто со мной СОГЛАСЕН - агенты Госдепа, кем сам Сёмин и является, отучившись в США!
Но ещё не вечер.
Сёмин постепенно расчехливается и показывает свою истинную ЛИЧИНУ, под которой скрывается подпиндосник, работающий на США и на интересы США, мечтая развалить Россию по украинскому сценарию, передав бразды правления в руки США вместе с нашими российскими ресурсами и нашими с вами жизнями.
УКРАИНА ВАМ В ПРИМЕР.
Цитата: MarilynM
УКРАИНА ВАМ В ПРИМЕР.
Не мне, а Вам.
Там Конституцию уже такие "патриоты" как Вы уже поправили.
Сразу у них всё наладилось.
Цитата: CCЧЧСС
А на груди её могучей,
...Надо так: "и на груди её прыщавой", ибо это истеричное недозрелое "чЮдо" хвалится только одним
У меня всего один один Орден: "За Отличную Учёбу".
Быть может, хоть тут не врёт. А то CapsLock так слюнями забрызгала, что тот постоянно залипает
Может она его бывшая жена? Или бывшая не разделённая любовь? Но одно ясно, стерва ещё та.... Слово Сёмин на неё действует как красная тряпка на быка. Где бы она не была, что бы она не делала, как только где то, кто то прошепчет слово Сёмин у неё начинается такой срач, что ни одна б инфекционка не выдержала!
Цитата: kip96
Может она его бывшая жена? Или бывшая не разделённая любовь? Но одно ясно, стерва ещё та.... Слово Сёмин на неё действует как красная тряпка на быка.
А ты, видимо, его настоящая жена или любовница, поэтому так сильно влюблена в Сёмина и защищаешь его, не замечая,
что он - провокатор.
Может ты жена - "декабриста"?
В Сибирь поедешь за Сёминым?
ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ ПОЧИТАЙ, ПОТОМ СВОИ
ПЁРЛЫ ПИШИ.
Цитата: MarilynM
А что сделал лично Сёмин, чтобы эти маски были бы в аптеках?
Он делает то, что и должен журналист - побуждает власть центральную и местную. сделать то, что она должна была сделать давно - маски производить и не по 30 рублей за штуку, а по реальной цене - не более рубля.
Маска держит реально пару часов. т.е. на день надо штук пять и так каждый день, итого за неделю 1000 рублей.
А по Вашему выходит Сёмин должен был открыть на дому пошивочную мастерскую по производству масок.
Цитата: MarilynM
Почему бы Сёмину не обратиться к СПЕКУЛЯНТАМ?
Так это Сёмин должен убеждать спекулянтов снизить цену или власть должна её саму (власть) проявить и определить ценообразование и разместив производства, но местным князькам не до того, а из центра кнут не показывают.
Цитата: MarilynM
Сёмину нужно гавкать на власть на радость западу
А у нас во власти агнцы небесные - Силуанов, Орешкин, Набиулина, да и тот же Медведев и прочие, я не запад, но когда он на них "гавкает" (Ваше выражение), я его чувства разделяю.
Цитата: alexkras
Он делает то, что и должен журналист - побуждает власть центральную и местную. сделать то, что она должна была сделать давно - маски производить и не по 30 рублей за штуку, а по реальной цене - не более рубля.
Власть в условиях колониальной зависимости делает всё возможное, но СПЕКУЛЯНТЫ и ВРАГИ НАРОДА будут продолжать ГАДИТЬ, чтобы у Вас возникло недовольство Властью.
Этим Ваш любимый Сёмин и занимается, вкладывая в Вашу голову НЕДОВОЛЬСТВО. ПОЭТОМУ СЁМИН - ПРОВОКАТОР!
ПОЧИТАЙТЕ ЗАГОЛОВОК, хотя бы наверху.
САБОТАЖ! ТАКОЕ СЛОВО ВАМ ЗНАКОМО или НЕТ?
ДЛЯ ВАС ЭТО ТОЖЕ НОВОСТЬ, что существует САБОТАЖ?
Используя НЕДОВОЛЬСТВО народа властью, такие
сёмины, платошкины, навальные и призывают вас на
Баррикады!
У Вас психология РАБА, alexkras?
Вы сами не понимаете, что происходит?
Вы хотите быть в стаде баранов, которые побегут
за козлом-вожаком? В данном случае, за Сёминым.
Я НЕ хочу быть в стаде баранов, которые не умеют
мыслить самостоятельно без помощи сёминых,
платошкиных, навальных...
Мне поводыри не нужны.
И почему Вы думаете, что мой мозг работает хуже, чем
у какого-то Сёмина?
Что происходило в 1991 году и после?
Не помните?
Напомнить?
Вы мечтаете о таком же повторении такого же сценария?
Мечтаете, чтобы где-то рвануло так, как в своё время
рвануло в Чечне?
Вы такого желаете для России?
Вы хотите быть пушечным мясом в руках Сёмина-провокатора?
Лично я не хочу быть пушечным мясом.
А Ваш любимый Сёмин просто сбежит в штаты, поэтому
он заранее и отправил туда свою семью!
ВАМ ЭТО ТОЖЕ НЕПОНЯТНО?
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ В ЭТИ ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА!
Та пипец! Все вокруг кАзлы, один я ангел! Вы хоть сами читаете, что пишите?
Власть у нас пушистая, а вокруг спекулянты, провокаторы, враги народа, саботажники!
Хочу напомнить, что у власти есть монополия на насилие, у власти есть армия, полиция, и другие карательные органы. И эта власть не может справиться с врагами народа? Так зачем тогда такая власть! Мы для чего её выбирали? Что бы она сопли тут распускала? Если маски до пандемии в среднем стоили 20 руб за пять штук в рознице, то сейчас они стоят от 20 рублей за штуку!!! И это опт! В "тяжёлый" период для страны, враги хотят заработать? И где власть?
Глупо вам напоминать, но при Сталине, враги народа уже давно бы лес валили, в лучшем случае. а при нынешней власти враги народа жируют!
З.Ы. И уже смените методичку, а то приелось ваше "ЗДОРОВЬЯ ВАМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ". Уже звучит с подтекстом "пошёл на х.."
Власть у нас пушистая, а вокруг спекулянты, провокаторы, враги народа, саботажники!
Хочу напомнить, что у власти есть монополия на насилие, у власти есть армия, полиция, и другие карательные органы. И эта власть не может справиться с врагами народа? Так зачем тогда такая власть! Мы для чего её выбирали? Что бы она сопли тут распускала? Если маски до пандемии в среднем стоили 20 руб за пять штук в рознице, то сейчас они стоят от 20 рублей за штуку!!! И это опт! В "тяжёлый" период для страны, враги хотят заработать? И где власть?
Глупо вам напоминать, но при Сталине, враги народа уже давно бы лес валили, в лучшем случае. а при нынешней власти враги народа жируют!
З.Ы. И уже смените методичку, а то приелось ваше "ЗДОРОВЬЯ ВАМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ". Уже звучит с подтекстом "пошёл на х.."
Маски есть, но не в аптеках, инет прям пестрит объявлениями по продаже масок мелким оптом, только деньги давай. У меня на работе выдают по крайней мере, т.к. работать надо и режим соблюдать.
"Аналогично шеф"
У нас масок в аптеках нет.
У нас масок в аптеках нет.
Цитата: Бизон
Чмо лысое! Чем брехать, взял бы, да наладил выпуск мельтблауна. Трутень!
Ты уже наладил производство, или просто так, позвездеть высунулся?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Воронеж
НЕТКАНЫЙ МАТЕРИАЛ MELT BLOWN
МЕЛЬТБЛАУН В РУЛОНАХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
НЕТКАНЫЙ МАТЕРИАЛ MELT BLOWN
МЕЛЬТБЛАУН В РУЛОНАХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Номер телефончика забыли указать и стоимость доставки.
А так зачётная реклама.
А так зачётная реклама.
Компания "Промэлвент" г.Москва, например, производит мельтблаун. Это не единственные производители данного материала в России. Достаточно загуглить. Так что врет нагло ваш Семин вместе с местным подпевалой всепропальщиком Колобком. Лохи госдеповские.
Это всё круто, зачем тогда в Китае маски миллионами закупаются?
Или ты очередной передергивальщик.
Фраза дословно - "в России его почти не делали".
Ты случаем не знакомый Мантуровых? Ну там сиськи подправить, в казино сгонять?
Зачем в Китае маски миллионами закупаете? Почему не нагрузили на 200% свои заводы?
Либерастня воющая под патриотов косящая. А?
Или ты очередной передергивальщик.
Фраза дословно - "в России его почти не делали".
Ты случаем не знакомый Мантуровых? Ну там сиськи подправить, в казино сгонять?
Зачем в Китае маски миллионами закупаете? Почему не нагрузили на 200% свои заводы?
Либерастня воющая под патриотов косящая. А?
Цитата: Колобок
Это всё круто, зачем тогда в Китае маски миллионами закупаются?
Затем чухан, что мы не строим закрытую, изолированную страну, и используем разные возможности!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Это типа - "Денег нет, но вы держитесь?" А если нет работы, то воруйте, помирайте или писд...те на запад. Ну, т.е. используйте разные возможности. Я Вас правильно понял?
Цитата: Alex_
что мы не строим закрытую, изолированную страну, и используем разные возможности!
Только вчера с крушавеля открытый ты наш?
Сначала это говно в страну привез, теперь маски везет, а сам только языком чесать и умеет.
Открытостью оправдывать свою неспособность обеспечить себя примитивными средствами защиты, может только идиёт.
Что ты еще раздвигаешь демонстрируя миру свою открытость?
Судя по вступлению ты не "чухан" а всё себе чисто вымыл и выбрил.
На йух пошёл!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Достаточно зайти на ихний сайт и посмотреть перечень продаваемого ими оборудования, чтобы убедиться в том, что это очередная купи-продай контора.
У них на сайте есть хоть одна фотография их производственных мощностей? Или хоть их адресок? Что-то я не вижу.
Да там в основном представлена продукция импортных производителей. Так что кто лох, ещё вопрос, ура-патриоты, фиговы.
P.S. Вам бы ... белорусскими креветками торговать. Будете в почёте у Бацьки.
У них на сайте есть хоть одна фотография их производственных мощностей? Или хоть их адресок? Что-то я не вижу.
Да там в основном представлена продукция импортных производителей. Так что кто лох, ещё вопрос, ура-патриоты, фиговы.
P.S. Вам бы ... белорусскими креветками торговать. Будете в почёте у Бацьки.
Цитата: Колобок
Может и заткнется, а может и заткнут.
Только маски вам медицинские к тому времени будут по скану клейма QR кода с вашего лба выдавать.
Что принципиально Сёмин то не так сказал? Или вам бревно поперек горла или глаза встало?
Италия, США ... и прочие глубоко капиталистические страны, очень наглядно показали что и как с этим капитализмом.
Россия движется туда же и поэтому страдает теми же болезнями.
Не нравится коммунизм с социализмом. Ну так сделайте свой капитализм с "человеческим лицом".
У вас пока только кривая рожа получается припудренная информационной пропагандой похлеще семинской.
Только маски вам медицинские к тому времени будут по скану клейма QR кода с вашего лба выдавать.
Что принципиально Сёмин то не так сказал? Или вам бревно поперек горла или глаза встало?
Италия, США ... и прочие глубоко капиталистические страны, очень наглядно показали что и как с этим капитализмом.
Россия движется туда же и поэтому страдает теми же болезнями.
Не нравится коммунизм с социализмом. Ну так сделайте свой капитализм с "человеческим лицом".
У вас пока только кривая рожа получается припудренная информационной пропагандой похлеще семинской.
Майдаун, опять ты всплыл - дерьмо не тонет. Занимайся своими укураинскими проблемами, туши Чернобыль, мети майдан. Без тебя разберемся, сколько можно повторять?
Не очень-то Вы и добрый, но справедливый.
Заводы России по производству респираторов.
Центральный федеральный округ
• 3М Россия Москва
• Бриз-Кама Владимирская область
• Волгахимзащита Тверская область
• Завод Фильтр Воронежская область
• Кимрская Фабрика Им. Горького Тверская область
• Корпорация Росхимзащита Тамбовская область
• Птк Исток Московская область
• Тамбовмаш Тамбовская область
Северо-Западный федеральный округ
• Респираторный Комплекс Ленинградская область
Приволжский федеральный округ
• Южно-Уральский Завод Спасательного Оборудования Оренбургская область
Уральский федеральный округ
• Уралспецзащита Свердловская область
+ ООО Новосибирский респираторный завод
и пр....................
Центральный федеральный округ
• 3М Россия Москва
• Бриз-Кама Владимирская область
• Волгахимзащита Тверская область
• Завод Фильтр Воронежская область
• Кимрская Фабрика Им. Горького Тверская область
• Корпорация Росхимзащита Тамбовская область
• Птк Исток Московская область
• Тамбовмаш Тамбовская область
Северо-Западный федеральный округ
• Респираторный Комплекс Ленинградская область
Приволжский федеральный округ
• Южно-Уральский Завод Спасательного Оборудования Оренбургская область
Уральский федеральный округ
• Уралспецзащита Свердловская область
+ ООО Новосибирский респираторный завод
и пр....................
Вам уже написали, все ваши списки как приписки.
результат где? маски где? противочумные костюмы где? Дешевые, качественные, вовремя.
Ты бы еще так боеприпасы в Сталинград или на Курскую подвозил, всё бы с такими ушлепками просрали.
Списочек бы заводиков опубликовал и радовался бы....
результат где? маски где? противочумные костюмы где? Дешевые, качественные, вовремя.
Ты бы еще так боеприпасы в Сталинград или на Курскую подвозил, всё бы с такими ушлепками просрали.
Списочек бы заводиков опубликовал и радовался бы....
Поискать???? Или может сами???
Я просто прокомментировал тему..А вам пободаться обязательно захотелось,что ли??? Извиниться не хочешь за "ушлёпка"??
Я,например,набрал в поисковике о респираторах-нашёл,заказал.. Привезли на дом.. Обычные маски 20-25р. КN 95 - 150Р.
Я просто прокомментировал тему..А вам пободаться обязательно захотелось,что ли??? Извиниться не хочешь за "ушлёпка"??
Я,например,набрал в поисковике о респираторах-нашёл,заказал.. Привезли на дом.. Обычные маски 20-25р. КN 95 - 150Р.
Во как КСЁРНул бодро, скорее даже контрвзбзднул, так а он же тебя "ушлёпком"-то и не называл, всего лишь обозначил поведенческий тип.
Не наша обязанность при объявленной самоизоляции метаться и искать средства защиты и антисептики - у ГО и ЧС на это случай должно быть всё заготовлено, припасено и расписано и каждый, повторяю, КАЖДЫЙ гражданин должен быть уверен, что ВСЁ есть и каждый должен знать где всё это можно получить - иначе зачем мы содержим эту прорву дармоедов - ГО, МЧС, администрация, правительство, дума, Президент - мне насрать насколько длинный список заводов вы знаете - перед выборами всё жёппу рвут и орут что у нас социальное государство, дык вынь и положъ положенное каждому, мы уже за всё заплатили
Не наша обязанность при объявленной самоизоляции метаться и искать средства защиты и антисептики - у ГО и ЧС на это случай должно быть всё заготовлено, припасено и расписано и каждый, повторяю, КАЖДЫЙ гражданин должен быть уверен, что ВСЁ есть и каждый должен знать где всё это можно получить - иначе зачем мы содержим эту прорву дармоедов - ГО, МЧС, администрация, правительство, дума, Президент - мне насрать насколько длинный список заводов вы знаете - перед выборами всё жёппу рвут и орут что у нас социальное государство, дык вынь и положъ положенное каждому, мы уже за всё заплатили
Внимательней читайте,это во первых.
Во вторых, у нас не ЧС. В аптеки за масками не пойдёте,в интернете покупать не будете принципиально... Тогда ,если "КАЖДЫЙ гражданин должен быть уверен, что ВСЁ есть и каждый должен знать где всё это можно получить... и ... "дык вынь и положъ положенное каждому"- сделайте заявку в администрацию,волонтёрам,соц.защиту..,
вам доставят...Пробовали?? Или только "ля-ля и пургу типа КСЁРНул бодро, скорее даже контрвзбзднул" , в интернете??
Во вторых, у нас не ЧС. В аптеки за масками не пойдёте,в интернете покупать не будете принципиально... Тогда ,если "КАЖДЫЙ гражданин должен быть уверен, что ВСЁ есть и каждый должен знать где всё это можно получить... и ... "дык вынь и положъ положенное каждому"- сделайте заявку в администрацию,волонтёрам,соц.защиту..,
вам доставят...Пробовали?? Или только "ля-ля и пургу типа КСЁРНул бодро, скорее даже контрвзбзднул" , в интернете??
Охранители. Если бы все в стране были защитные стредства, выбрасывались бы врачи из окон? Уже 5 случаев за последний месяц! А погибших медработников более 60 человек и эти цифры растут. Но охранитель до последнего будет оправдывать, и закрывать глаза на объективные процессы.
Какая же ты всё-таки гнида! Тебя не просто посадить, а пристрелить надо за перевирание фактов! Meduza рулит, да?
Сегодня же выпускаются маски высокой степени защиты по современной технологии, необходимые для медицинского персонала.
Как ни странно, но хотелось бы знать, кем и где они выпускаются. И почему медицинские работники требуют их этими масками обеспечить. Я вижу только такую информацию. Не надо меня причислять к древним украм, я шестой десяток безвылазно живу на Дальнем Востоке.
"Западу нужны российские ресурсы"
А запад наши ресурсы не получает? Получает и причем за гроши.
А запад наши ресурсы не получает? Получает и причем за гроши.
Цитата: alexkras
Приняли решение - построили Завод ОЦМ, не очень нужный в том районе, но заботились о людях
Вот у меня простой вопрос у вам.. Чем лучше выкидывание денег на ветер, при строительстве ненужного завода, производящего ненужную никому продукцию, чем перевод денег в офшор. Тем более что на строительстве данного завода, кто хотел, тот и погрел руки( и не надо говорить, что в те времена не воровали)..В чем забота о людях ?? В том, что им потом деться некуда было ?
Сравнил СССР с 15 республиками, где по видимому в каждой из них шились маски, и Россию(РСФСР).диот.
Сам хотел написать, что сравнение не корректное так же как сравнивают достижения сортсменов СССР и РОССИИ.
Корректировка:ролтон говно, яйца протухнут раньше конца ковида, сгущенку только кубанскую, муку в холод, сок стаканами только во вред, куры главное не петелинка, уху из горбуши норм. В остальном ок, главное потом пролезть в дверь.
ПС: не спорьте с хохлотой, либердой и хохлолибердой - это абсолютно бесполезно и даже глупо. Просто посылайте нах.
Цитата: Экзорцист
Какая же ты всё-таки гнида! Тебя не просто посадить, а пристрелить надо за перевирание фактов! Meduza рулит, да?
В чем перевирание? Если бы вы следили за ситуацией в стране, вы бы не писали такое.
Медики гибнут массово. А за свое оскорбление и угрозы можно и привлечь по статье за "пристрелить надо".
Очень сложно выбираться из своей реальности.
"Уже 5 случаев за последний месяц!" - где факты, что 5 за месяц выбросилось? Медуза написала?
Врачи не люди, да? Они не могут заразиться и умереть, так что ли, а виноват в этом кто, Путин? Сиди сука на жопе ровно, пока вас точно стрелять не стали, вы уже мля пиарится даже на смертях и горе стали, уроды, ничего святого нет, сплошные "объективные процессы, что виноват Путин и его мордор в целом"! С дивана оно конечно виднее, а уж отослать на неизвестно кем и зачем сделанный список, это мля верх цинизма. притом, кто это делает, полностью анонимен. Ты, что дура, не понимаешь или не догоняешь, а скорее специально делаешь, что туда вписать можно всё что угодно, курица тупая. Идиотов тут не ищи и дерьмо не расстаскивай.
PS привлекай кстати, мне хулиганку припишут, а тебе втащут по полной! Без штанов останешься, за распространение ложной информации.
Врачи не люди, да? Они не могут заразиться и умереть, так что ли, а виноват в этом кто, Путин? Сиди сука на жопе ровно, пока вас точно стрелять не стали, вы уже мля пиарится даже на смертях и горе стали, уроды, ничего святого нет, сплошные "объективные процессы, что виноват Путин и его мордор в целом"! С дивана оно конечно виднее, а уж отослать на неизвестно кем и зачем сделанный список, это мля верх цинизма. притом, кто это делает, полностью анонимен. Ты, что дура, не понимаешь или не догоняешь, а скорее специально делаешь, что туда вписать можно всё что угодно, курица тупая. Идиотов тут не ищи и дерьмо не расстаскивай.
PS привлекай кстати, мне хулиганку припишут, а тебе втащут по полной! Без штанов останешься, за распространение ложной информации.
https://sites.google.com/view/covid-memory/
Список памяти, ведут врачи, записывая своих погибших коллег. Уже не 60 уже 100 имен медиков.
Список памяти, ведут врачи, записывая своих погибших коллег. Уже не 60 уже 100 имен медиков.
В Воронежской области выпал из окна врач скорой помощи, жаловавшийся на нехватку средств индивидуальной защиты. Мужчина находился в Новоусманской больнице, где лечился от нового коронавируса.
Местные СМИ сообщают, что пострадавший сейчас в реанимации с переломом основания черепа.В конце апреля врач вместе с коллегой записал видео, в котором рассказал, что их заставляют работать без средств защиты, не тестируют на коронавирус. А доктора с подтвержденным коронавирусом даже не сняли со смены. Департамент здравоохранения назвал эти сообщения фейками. https://www.vesti.ru/doc.html?id=3262088#
Местные СМИ сообщают, что пострадавший сейчас в реанимации с переломом основания черепа.В конце апреля врач вместе с коллегой записал видео, в котором рассказал, что их заставляют работать без средств защиты, не тестируют на коронавирус. А доктора с подтвержденным коронавирусом даже не сняли со смены. Департамент здравоохранения назвал эти сообщения фейками. https://www.vesti.ru/doc.html?id=3262088#
Заведующая станцией скорой помощи подмосковного Звездного городка выпала из окна больничной палаты в Москве и скончалась на месте от полученных травм
Инцидент произошел 24 апреля в больнице на юге Москвы. В момент трагедии женщина пребывала в отделении, перепрофилированном для лечения больных COVID-19.
https://iz.ru/1004761/2020-04-26/zaveduiushchaia-skoroi-vypala-iz-okna-spetcializiruiushcheisia-na-covid-19-bolnitcy
Инцидент произошел 24 апреля в больнице на юге Москвы. В момент трагедии женщина пребывала в отделении, перепрофилированном для лечения больных COVID-19.
https://iz.ru/1004761/2020-04-26/zaveduiushchaia-skoroi-vypala-iz-okna-spetcializiruiushcheisia-na-covid-19-bolnitcy
В Красноярске умерла и. о. главврача госпиталя, выпавшая из окна.Скончалась и. о. главврача Красноярского краевого госпиталя для ветеранов войн Елена Непомнящая, попавшая в реанимацию в результате падения из окна в конце апреля, сообщает Минздрав региона.
Ранее источник в правоохранительных органах сообщил, что исполняющая обязанности главврача госпиталя выпала из окна лечебного учреждения. Официально информацию ни правоохранительные органы, ни Минздрав не комментировали.https://ria.ru/20200502/1570883149.html
Ранее источник в правоохранительных органах сообщил, что исполняющая обязанности главврача госпиталя выпала из окна лечебного учреждения. Официально информацию ни правоохранительные органы, ни Минздрав не комментировали.https://ria.ru/20200502/1570883149.html
За последние врямя в Петербурге умерло от ковида еще 4 медика
Умер врач оперативного отдела городской станции скорой медицинской помощи Владимир Манькович. Кроме того, ушла из жизни медсестра травматологического отделения НИИ имени Джанелидзе Ольга Новикова.
В Петербурге также скончались от COVID-19 две санитарки Национального медицинского исследовательского центра травматологии и ортопедии имени Вредена — Юлия Ясюлевич и Татьяна Канкиа.
27 апреля стало известно, что в Санкт-Петербурге скончалась сотрудница городской станции скорой помощи, у которой онаружили коронавирус.
Умер врач оперативного отдела городской станции скорой медицинской помощи Владимир Манькович. Кроме того, ушла из жизни медсестра травматологического отделения НИИ имени Джанелидзе Ольга Новикова.
В Петербурге также скончались от COVID-19 две санитарки Национального медицинского исследовательского центра травматологии и ортопедии имени Вредена — Юлия Ясюлевич и Татьяна Канкиа.
27 апреля стало известно, что в Санкт-Петербурге скончалась сотрудница городской станции скорой помощи, у которой онаружили коронавирус.
Цитата: Экзорцист
"Уже 5 случаев за последний месяц!" - где факты, что 5 за месяц выбросилось? Медуза написала?
Врачи не люди, да? Они не могут заразиться и умереть, так что ли, а виноват в этом кто, Путин? Сиди сука на жопе ровно, пока вас точно стрелять не стали, вы уже мля пиарится даже на смертях и горе стали, уроды, ничего святого нет, сплошные "объективные процессы, что виноват Путин и его мордор в целом"! С дивана оно конечно виднее, а уж отослать на неизвестно кем и зачем сделанный список, это мля верх цинизма. притом, кто это делает, полностью анонимен. Ты, что дура, не понимаешь или не догоняешь, а скорее специально делаешь, что туда вписать можно всё что угодно, курица тупая. Идиотов тут не ищи и дерьмо не расстаскивай.
PS привлекай кстати, мне хулиганку припишут, а тебе втащут по полной! Без штанов останешься, за распространение ложной информации.
Врачи не люди, да? Они не могут заразиться и умереть, так что ли, а виноват в этом кто, Путин? Сиди сука на жопе ровно, пока вас точно стрелять не стали, вы уже мля пиарится даже на смертях и горе стали, уроды, ничего святого нет, сплошные "объективные процессы, что виноват Путин и его мордор в целом"! С дивана оно конечно виднее, а уж отослать на неизвестно кем и зачем сделанный список, это мля верх цинизма. притом, кто это делает, полностью анонимен. Ты, что дура, не понимаешь или не догоняешь, а скорее специально делаешь, что туда вписать можно всё что угодно, курица тупая. Идиотов тут не ищи и дерьмо не расстаскивай.
PS привлекай кстати, мне хулиганку припишут, а тебе втащут по полной! Без штанов останешься, за распространение ложной информации.
больной на голову, лечись
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.