Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Про вырусей просм. 10955 Про вырусей
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Травмы Евгения Плющенко

Травмы Евгения Плющенко

Только легенда может справиться с таким количеством травм и помочь своей команде взять золото.

Не забудьте посмотреть:
1. Евгений Плющенко отказался от участия в соревнованиях по фигурному катанию
2. Евгений Плющенко завершает спортивную карьеру

Врач сборной России Ярослав Бугаев: "Евгения Плющенко в пятницу осмотрел нейрохирург, состояние российского фигуриста улучшилось"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 смотрящий 14 февраля 2014 16:42
-14
Куда смотрели супер врачи и супер организаторы. Короче 1 медаль минус. Подстава однако. facepalm
№2 Apolitikus 14 февраля 2014 16:44
+4
надо было тебе их проконсультировать.
№3 db030 14 февраля 2014 16:47
+6
Какая медаль минус? Ты думаешь, если бы поехал кто-то другой - была бы медаль? да Плющенко 100% в тройку бы попал после короткой. А любой другой даже не попал в первые 13. Думай че пишешь
№4 dfczps 14 февраля 2014 18:04
+5
Что он,что ты не о том. Разберу. Плющ молодец однозначно. И успехов ему в дальнейшем. Но вопрос остался к федерации. Когда выбирали, кто выступит Ковтун или Плющенко. По спортивным показателям должен выступить Ковтун. 1 место чемпионат России, Плющенко - 2. Европа - 17 (вроде), Плющ пропускает. Потом закрытый прокат (видио есть хоть выступлений) и выбирают Плюща. Хотя понимают, что весь в травмах. риск очень большой и он возрастает при выступлении в двух соревнованиях. Но делают ставку на Плющенко. Осознавая, что он завершает карьеру(то есть можем пролететь с медалью из зи травмы). А за бортом оставляют молодого, достойного кандидата, который проедет несколько олимпиад. Можно было сказать на будующее, закалить характер, т.к. он не выдержал давления чисто психологически и сломался на Евро. Когда СМИ, сборная, ветераны, да и болейщики (которые велись на СМИ) вели ппрессинг, что должен ехать Плющенко, т.к. тупо за былые заслуги. Повторюсь по спортивную отбору Плющенко проиграл, плюс на травме, которую мог усугубить. То есть 18 летнее пацана сломали. Когда он читал, слышал, видел весь, тот негатив. Когда говорили, что золото Плющенко важнее победы в хоккее (да я за это высказывание потребовал минимум извинений), а тут тишина везде, что это разве не двойные стандарты по отношению к Ковтуну, а почему он не достоин золота. Поэтому не удивительны падения на Евро.
А вы всё о медали, да о медали. Главное было бы выступление на Олимпиаде от России, при чём было бы достойное выступление. А так Россия снимается с соревнования. Просто нужно понять, мы хотим сиюминутную выгоду или хотим создавать задел.
А так повторюсь это вина не Плющенко, он великий и герой. Это ошибка функционеров, которые руководствовались Идолом (Кумиром, Легендой)- он не подведёт.
И, да, утверждение попал не попал, это детсад. Школьный возраст говорит о вероятностях. Зрелый о(от слова -зреть, видеть реальность, а не домыслы в голове) о чести (справедливости). А мудрец о ...
№5 Горчаков Александр 14 февраля 2014 17:25
+6
Абсолютно согласен с Вами...Вот только не одну медаль.а две...И вообще хотелось посмотреть честную борьбу России со всем остальным миром...А получилась сдача позиций...Пусть не по вине Плющенко, но уж точно с его молчаливого согласия , согласия тренера,врачей и при настоятельном требовании федерации и Мутко...Очень хотелось посмотреть не на человека,который когда то,что то мог, а на фигуриста который что то может в данный момент...На всех каналах звучит : Россия вперёд!!!..., а здесь мы получаем полную сдачу позиций...Полностью винить Плющенко нельзя, но его поведение в данной ситуации настораживает и его уход от соревнований , специально дотянув до того момента с которого его нельзя было заменить, не оставляет хорошего впечатления...Я хотел видеть в Плющенко хорошего спортсмена и человека, но спортсмен превратился в шоумена, а человеческими чувствами его поступок и поступок тренера даже не пахнет...М И Н У С У Й Т Е !!! Но это моё мнение...Я бы так не поступил...
№6 nesvobodnye 14 февраля 2014 18:55
+5
Правильно, надо было сцепив зубы выйти на лёд, упасть, сломаться, сесть в инвалидное кресло навсегда. Зато был бы героем - сражался за родину и пал смертью храбрых.
Меньше бы на него за это дерьма вылили?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№7 Горчаков Александр 14 февраля 2014 19:09
+1
Выступать не надо было,или просто подготовить замену...А так получается ни себе ни людям...Так делают эгоисты...И вообще, тут все упираются за Плющенко, я же пишу о другом...Если меня трудно понять,то извините меня,значит я не умею выражать свои мысли...Знаю одно.что ОИ не частная лавочка...Ехал бы без флага и Родины и снимался с соревнований когда хотел ...Но когда ты выступаешь под флагом государства,то это обязывает...Тем более под флагом России, когда весь мир смотрит на тебя и делает выводы о нашей стране и радуется нашим поражениям...
№8 Vingetor 14 февраля 2014 20:38
+1
Где-то здесь же читал, что замену не могли произвести, потому что именно Ковтун проиграл на евро и вышло что только один поедет на Олимпиаду
№9 alekc.chek.9 14 февраля 2014 21:15
+4
Александр Горшков: «Замена фигуриста во время Олимпиады невозможна»




Замена во время Олимпиады невозможна. У нас всего один участник по итогам прошлогоднего чемпионата мира. И этот участник должен выступать от начала до конца. Замены до определенной даты возможны только в случае серьезной травмы спортсмена, который был заявлен первоначально. Дедлайн — 10 февраля. После 10 февраля никакие замены невозможны.

Читайте далее: https://izvestia.ru/news/565866#ixzz2tJz18iJw
№10 Наталья 14 февраля 2014 21:25
+1
"Во время операции в Израиле Жене жестко зафиксировали два позвонка, вследствие чего примыкающие к ним позвонки испытывают большую нагрузку."

Вот я подозревала, что иностранные доктора перехимичили...
№11 Donaldvald 14 февраля 2014 16:43
+9
Эх,зря столько помоев на парня навыливали
№12 Громозека 14 февраля 2014 16:43
+10
Жесть.... Это же просто наглядный справочник для травматолога.

И после этого у кого то хватает "смелости" хаять Евгения....
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№13 db030 14 февраля 2014 16:46
+6
Спасибо Женя за патриотизм и отстаивание чести России всегда когда ты мог! Герой! applodisment Ибо только ты принёс нам столько медалей в мужском одиночном катании и вместе с тобой уходит огромная и великая эпоха катания! Это грустно, ностальгично, но неизбежно!!! Ты всегда в нашей памяти! applodisment
№14 URSUS 14 февраля 2014 16:48
+6
пиндосы перед играми назвали его "киборгом",ну это говорит об ихнем умственном развитие!ну вчера я уже высказался по этому поводу,я не поддерживаю его поступок...а вообще мой мнение,я уважаю этого человека,я знаю об его детстве,как они с мамой вдвоём жили,как они бедствовали,как мама на последние деньги покупала коньки,платила тренерам....его путь к медалям был довольно таки тернист!!!!вчера НАТАЛЬЯ написала что я не понимаю в фигурном катании biggrin ну согласен,не понимаю,я не отличу тройной "тулуп"от "ридбергера" biggrin но кстати стоит напомнить историю как с Плющенко поступали в те годы,когда Трарасова просовываала своего протежэ Ягудина,и была почти идентичная история как у Плющенко с Ковтуном(понятно,что "боролись"на верху,а парни не виноваты),так что вот так!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№15 dfczps 14 февраля 2014 18:12
+4
Но на олимпиаде 2002. Выступили оба. И Ягудин занял первое, а Плющенко второе место. Всё честно. и только в 2006 он выиграл Олимп.
А тут ситуация или-или. Делают ставку на Плющенко. И пролетает не только Ковтун (будущее), но и Россия. Она не представлена в фигурном катании. И Я осуждаю выбор федерации в пользу Плющенко(см. выше).
А сам Плющенко Великий спортсмен. Слишком многие хотели (и он сам) уйти красиво. при это сломали парня(психологически), атмосферой в сборной. А так нельзя. Уйми гордыню(с).
№16 nesvobodnye 14 февраля 2014 18:56
0
Вы можете дать гарантии победы Ковтуна?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№17 Алексей 84 14 февраля 2014 19:17
+5
А вы могли дать гарантии перед ОИ победы Плющенко?
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№18 dfczps 14 февраля 2014 19:19
+1
А вы можете дать гарантии победы Плющенко?
№19 Apolitikus 14 февраля 2014 16:52
+7
Врач сборной России Ярослав Бугаев: "Евгения Плющенко в пятницу осмотрел нейрохирург, состояние российского фигуриста улучшилось"
№20 смотрящий 14 февраля 2014 19:27
0
Россия заметила.
№21 Ассоль 14 февраля 2014 17:09
+12
Я вчера была просто в шоке от количества негатива от мужчин в адрес Евгения. Это была настоящая истерика в конвульсиях, рыдания, досада, злоба.. А уж какие философы, дай им перо и бумагу, прям сейчас роман исторический накатают. И на все у них есть ответ, ты им слово, они тебе десять в ответ. Ты им два слова, они тебе -сорок. Не переговоришь, язык заряжен, как пулемет.

Евгений - Герой в наше мирное время, он сделал все и даже больше.
А те., кто пишут гадости о нем - предатели и по жизни, однажды они свою мать больную бросят, свою жену... Впрочем, пусть не удивляются, если однажды споткнувшись, они останутся в полном одиночестве.
№22 Apolitikus 14 февраля 2014 17:21
+5
вот уж и я не ожидал...
№23 db030 14 февраля 2014 17:38
+3
полностью согласен
№24 tolik 14 февраля 2014 17:21
-10
Я С ЖИРИКОМ СОГЛАСЕН 2 ОЛИМПИАДЫ И УХОДИШ НА ТВАЕ МЕСТО СЛЕДУЩИЕ! АТО КАК ПЛЮЩЕНКО ПОДВЕЛ КАМАНДУ И НЕ ВЫШЕЛ!
№25 Apolitikus 14 февраля 2014 17:26
+7
сколько же ошибок в этих 2-строчках ненависти... facepalm
№26 Olrg 14 февраля 2014 17:44
+3
Ошибок у Толика много, но ненависти не видно. Конечно, Плющенко не хотел подводить команду. Не стоит его судить. И всё же, скажите, а вам не надоело каждый новый год наблюдать Пугачеву, Галкина, Киркорова и всю их компанию?
№27 ZMAI 14 февраля 2014 17:38
+4
Жириновского, за некоторые его высказывания, нужно лечить в психушке,tolik,не желаешь составить ему компанию?
№28 tolik 14 февраля 2014 17:46
-4
жирик нармал мужик!!!!!!!!!!! говарит всегда правду!
№29 Горчаков Александр 14 февраля 2014 19:16
0
Жирик всегда говорит,что думает Путин, но в силу своего этикета,не может это сказать...Жирик,это рупор Кремля...!!!
№30 nesvobodnye 14 февраля 2014 18:58
-1
Я дополню Жириновского - 2 года на одном месте работаешь и пошёл вон - опыт дальше передавать. Вы готовы???
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№31 ZMAI 14 февраля 2014 17:23
+4
Я испытываю к Жене огромное уважение,он боролся до последнего,ушёл достойно,не стал позориться на льду,а то, что на запасной скамейке не было с десятка молодых для замены,вина начальства,количество участников от одной команды не ограниченно.
№32 dynamic 14 февраля 2014 17:30
+1
откуда нам знать,чья вина-инфы то почти нет-не думаю,что там сидят дауны или недоброжелатели,чтоб не видеть то,что видим мы.Видимо есть нюансы ,о которых мы не знаем-это я о "вина начальства,количество участников от одной команды не ограниченно."
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№33 nesvobodnye 14 февраля 2014 19:00
0
Не ограничено? Бросьте вы. Одного фигуриста-одиночника на Олимпиаду заявили благодаря Ковтуну, просравшему всё на свете и занявшему очень низкое место, от которого МОК отплясала низкий рейтинг нашей федерации фигуристов. Вот и результат - 1 спортсмен.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№34 alekc.chek.9 14 февраля 2014 17:34
+9
Истерия по Плющенко удивляет, но не удивляет, что нет истерии про биатлон, который Проша Ё развалил, быстро и технично, как всё за что он брался от партий, до Ё мобиля!!
№35 Apolitikus 14 февраля 2014 17:46
+4
странно, что нет.
№36 Ассоль 14 февраля 2014 18:45
+1
А мне кажется, нападки на Евгения из-за его близости к Владимиру Владимировичу. Напрямую это не произносится, но душок чувствуется.
Поэтому и биатлон на этом фоне не интересен.
В западных СМИ постоянно муссируется тема, что Плющенко закадычный друг Путина.
№37 Павлик Мороз 14 февраля 2014 19:09
0
Ну по моему это уже перебор, что там за душок такой вы почувствовали я не знаю, а насчет биатлона, так тут как уже было сказано кроме Губерниева никто ничего особенного и не ждал, последние чемпионаты показали что биатлон наш сдулся уже несколько лет как, потому то мне кажется многих и разочаровал поступок Евгения, кроме хоккея не на что надеяться.
№38 Алексей 84 14 февраля 2014 18:39
+1
А чего истерить вы сами написали:
Проша Ё развалил, быстро и технично, как всё за что он брался от партий, до Ё мобиля!!
поэтому кроме Губерниева никто не ждал хороший хороший результат, я себя заблаговременно подготовил к таким результатам, вдруг если выстрелят двойная радость.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№39 Olrg 14 февраля 2014 17:38
+7
Так кто же такого больного, да до Олимпиады допустил? "Нет ребята, всё не так, всё не так ребята" (с).
№40 tolik 14 февраля 2014 17:44
+3
вот и я об етом кто его допустил больного?????????????????????????
№41 Вито 14 февраля 2014 18:36
+4
Цитата: tolik
нармал мужик!!!!!!!!!!! говарит всегда

Цитата: tolik
вот и я об етом

Великий русский язык!
Даль в гробу перевернулся.
№42 К.Александр 15 февраля 2014 01:05
+1
А что удивляться? Сколько Толику лет? Какому языку его могли научить в современной школе?
№43 nesvobodnye 14 февраля 2014 19:02
+5
Тыкните пальцем в здорового спортсмена, без травм, из большого спорта, скажу вам спасибо.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№44 dynamic 14 февраля 2014 17:41
+4
Цитата: ZMAI
Жириновского, за некоторые его высказывания, нужно лечить в психушке,tolik,не желаешь составить ему компанию?

судя по манере письма, toliku и так хорошо-в порядке все у него.)
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№45 osb 14 февраля 2014 17:42
+1
Цитата: Ассоль
Я вчера была просто в шоке от количества негатива от мужчин в адрес Евгения. Это была настоящая истерика в конвульсиях, рыдания, досада, злоба.. А уж какие философы, дай им перо и бумагу, прям сейчас роман исторический накатают. И на все у них есть ответ, ты им слово, они тебе десять в ответ. Ты им два слова, они тебе -сорок. Не переговоришь, язык заряжен, как пулемет.

Евгений - Герой в наше мирное время, он сделал все и даже больше.
А те., кто пишут гадости о нем - предатели и по жизни, однажды они свою мать больную бросят, свою жену... Впрочем, пусть не удивляются, если однажды споткнувшись, они останутся в полном одиночестве.

+ я в вас поддерживаю.
№46 cheshir.msk 14 февраля 2014 17:46
+1
Отличный спортсмен, ответственный человек т.к. при всех своих повреждениях таки приехал на Олимпиаду и помог победить, вдохнул задор в спортсменов :) Таких бы побольше и страна наша будет всегда на первых местах!

А те гондурасы, которые на него попробовали помоев вылить, пусть идут дружно пить йад в истерике стучась головой о стенку!!!
№47 nonkonform 14 февраля 2014 18:01
+6
Ребята и дамы,а вы не забыли про первую его золотую медаль, которую и Плющенко помог заработать? Если бы знать всё заранее, то можно тогда просто ложиться и помирать.Зачем жить тогда то?
№48 URSUS 14 февраля 2014 18:12
+6
почитал комменты...напишу ещё раз,если человек травмирован,то зачем он едет на самые ответственные соревнования в спорте,и эти соревнования проходят в России,то есть на Родине,тем более все мы видим какой политизированой стала эта Олимпиада,весь запад ждёт провала этих игр....я так думаю,что там,"наверху",решили поставить Плющенко,я думаю это была идея не Плющенко!!!!и ещё,хочеться добавить про Ягудина...этот спортсмен вообще весь "поломатый"...на чемпионате Европы 2000 года он катается в гипсе,с сильнейшей болью,которая мешает ему занять первое место,и он становится вторым...на Чемпионате мира 2001 года в Ванкувере,он выступает с очень сильной травмой,после квалификации он лишь пятый,врачи советуют ему снятся,но он "под обезболивающими"катает произвольную и становится вторым,уступив Плющенко...Ягудин выступал с номером "гладиатор",и во время соревнований Рассел Кроу присылает ему своё фото с афтографом!!!!потом ему заменили тазобедренный сустав,и он продолжал кататься,но не долго....к чему я написал это,ЕСЛИ ПРИЕХАЛ,ЕСЛИ НАЧАЛ,ТО БОРИСЬ!!!!!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№49 Ассоль 14 февраля 2014 18:13
+2
А что тут за елена шапокляк1 минусы минусует? Кто такая? Откуда взялась?
У нас тут образовался женский коллектив очень даже гармоничный, а тут какая-то елена шапокляк сидит в схроне и мелко пакостничает.
№50 nonkonform 14 февраля 2014 18:24
+4
Она не знает как она ПОПАЛА! хи хи popcorm mosking
№51 Павлик Мороз 14 февраля 2014 18:26
+4
..к чему я написал это,ЕСЛИ ПРИЕХАЛ,ЕСЛИ НАЧАЛ,ТО БОРИСЬ!!!!!!!!!

Вот и я так думаю,а вообще я считаю что вся эта история выглядит некрасиво, и осуждая этот поступок Плющенко, поверьте мало кто сомневается в его прошлых заслугах, этот человек навсегда себя вписал в историю мирового фигурного катания.
Но блин отказаться в самый последний момент, когда тебя уже некем заменить, а потом на всю страну извинится и рассказывать что у тебя начинается тур по 30 городам России,

извините у меня такое не укладывается в голове tarakan
№52 Ассоль 14 февраля 2014 18:27
+4
Цитата: URSUS
почитал комменты...напишу ещё раз,если человек травмирован,то зачем он едет на самые ответственные соревнования в спорте,и эти соревнования проходят в России,то есть на Родине,тем более все мы видим какой политизированой стала эта Олимпиада,весь запад ждёт провала этих игр....я так думаю,что там,"наверху",решили поставить Плющенко,я думаю это была идея не Плющенко!!!!и ещё,хочеться добавить про Ягудина...этот спортсмен вообще весь "поломатый"...на чемпионате Европы 2000 года он катается в гипсе,с сильнейшей болью,которая мешает ему занять первое место,и он становится вторым...на Чемпионате мира 2001 года в Ванкувере,он выступает с очень сильной травмой,после квалификации он лишь пятый,врачи советуют ему снятся,но он "под обезболивающими"катает произвольную и становится вторым,уступив Плющенко...Ягудин выступал с номером "гладиатор",и во время соревнований Рассел Кроу присылает ему своё фото с афтографом!!!!потом ему заменили тазобедренный сустав,и он продолжал кататься,но не долго....к чему я написал это,ЕСЛИ ПРИЕХАЛ,ЕСЛИ НАЧАЛ,ТО БОРИСЬ!!!!!!!!!


Урсус, вам вчера Наталья все на пальцах объяснила. Ну как вы можете так рассуждать, если совершенно не разбираетесь в фигурном катании.

Не было более сильной кандидатуры, чем Евгений. У Ковтуна большие шансы, но выиграв в родной стране единожды, это еще ни о чем не говорит. На такой уровень как Олимпиада Ковтун не потянет еще по неопытности, психологическом настрою, его победа еще не стабильна.

Без Жени мы не выиграли бы командные соревнования.
А вообще, ну какая разница, на одну медаль больше, на одну меньше. Радуйтесь просто празднику, умейте радоваться, тем, что есть.

Вот это и есть разгадка счастья, радуйтесь тому, что у вас есть.
№53 URSUS 14 февраля 2014 18:32
+8
а как же японец,он что опытный????????????АССОЛЬ,вы меня извините,но чем Ковтун отличается от этого японца,им по 19 лет обоим!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№54 Сибирь 14 февраля 2014 18:44
+2
Цитата: URSUS
чем Ковтун отличается от этого японца,им по 19 лет обоим!!!!!

Нисколько не удивлюсь, если на следующей олимпиаде Ковтун будет бороться за медали. Только уже за какую нибудь Австрию...
Зы: да хоть заминусуйтесь. Я уже давно из нежного возраста вышел, чтоб на какие то +/- внимание обращать smile
№55 URSUS 14 февраля 2014 18:48
+2
так и будет,только думаю всё-таки за Германию,обычно фигуристы туда уезжают!смотрю щас биатлон,женский biggrin это просто печально!!! facepalm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№56 Сибирь 14 февраля 2014 19:44
+2
Биатлон это финиш... Губерниев со своим дурацким оптимизмом уже напрягает.
№57 wwm 15 февраля 2014 00:29
0
Цитата: Сибирь
Биатлон это финиш... Губерниев со своим дурацким оптимизмом уже напрягает.

Он сам дурак и оптимизм у него соответственный. Не могу ни видеть, ни слышать этого кретина. Поэтому не смотрю ни лыжи, ни биатлон.
№58 Алексей 84 14 февраля 2014 18:51
+3
Наверное просто Ассоль, Наталья болеют персонально за Плющенко а не за Российское фигурное катание. winked
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№59 Ассоль 14 февраля 2014 19:01
+4
А что в этом плохого? Да там половина стадиона пришла посмотреть именно на Женю. Это человек -ЛЕГЕНДА, БОРЕЦ, наглядность сильного характера, упорства...
А вы... медалек вам не хватило, хотите самоутверждаться за счет других.
№60 Алексей 84 14 февраля 2014 23:15
+2
Ничего, я просто болею за Россию. smile
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№61 URSUS 14 февраля 2014 18:34
+1
и ещё,я рассуждаю с точки зрения обывателя,а не специалиста,если вы соизволите это заметить!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№62 Павлик Мороз 14 февраля 2014 19:00
+1
Ну по моему это уже перебор, что там за душок такой вы почувствовали я не знаю, а насчет биатлона, так тут как уже было сказано кроме Губерниева никто ничего особенного и не ждал, последние чемпионаты показали что биатлон наш сдулся уже несколько лет как, потому то мне кажется многих и разочаровал поступок Евгения, кроме хоккея не на что надеяться.
№63 nesvobodnye 14 февраля 2014 19:05
+4
Насчёт возраста и морального настроя - связи не вижу. Наша молодая, 15-летняя звезда всех уделала!
Насчёт Ковтуна всё элементарно - было решение руководства федерации, поэтому поехал не он.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№64 Алексей 84 14 февраля 2014 18:47
+3
"Я поддерживаю тех людей, которые идут до конца. Мы ждали ожесточенную борьбу Жени Плющенко с остальными сильными фигуристами, мы ее не дождались, а дальше пускай они сами рассказывают, что у них там болело, а что не болело. Женя, я думаю, поймет мои слова: мы всегда выступали через боль", — сказал Ягудин
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№65 dynamic 14 февраля 2014 18:56
+1
проблемы в биатлоне начались задолго до прохорова,-смена тренеров,скандалы с допингом,при том,что не бывает такого,чтоб тренера были не в курсе о употреблении допинга спортсменами-погоня за результатами несмотря ни на что-и вот результат -за 10 лет угробили Российский биатлон.Экспериментаторы такие-то...выезжали только на Зайцевой все эти годы-но Зайка тоже не железная,у всех есть свой предел,а молодежи ,яркой не видно-юниоры выигрывают свои чемпионаты,но для проф.биатлона-сырые.Так что,для меня провал на олимпиаде-совсем не новость ,а неприятный и ожидаемый логический результат кризиса в Российском биатлоне.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№66 nonkonform 14 февраля 2014 19:16
+3
Нуууу,это всё так.Ну посмотрели мы биатлон,прослезились там или порадовались часок другой...И чё? Сам давно становился на лыжи? А,тем более,стрелял? Что там с массовым спортом? Вот на фига все эти супердорогие профи,если на те же бабки можно кучу народа оздоровить на тех же лыжных трассах(жалко или даже наоборот хорошо,что без винтовок)?
№67 dynamic 14 февраля 2014 19:30
+2
ну так популярность биатлона и способствует привлечению масс к занятиям спортом,к тому-же в России полно школ и с лыжней пробл уж точно нет).Кстати денег в развитие и становление на лыжи масс,вкидывается немало)...
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№68 К.Александр 15 февраля 2014 01:27
+1
Вот тут стоп! В СССР лыжи были почти в каждой школе (инвентарь). Как только снег покрывал землю все классы на каждом уроке физкультуры выходили на лыжню. Для тренеров ДЮСШ наступал рай в поиске перспективных ребят. Кроме того в каждой школе проводились уроки НВП, на которых частенько стреляли из малокалиберных винтовок, вырабатывая навыки обращения с оружием. Выбор способных детей для спорта был обеспечен. Что имеем сейчас?
№69 wwm 15 февраля 2014 00:23
0
Проблемы в спорте и в биатлоне в частности начались в перестроечные годы, когда делили власть, ломая государство, людей. А когда в 90 начали рвать страну, набивая карманы, спорт совсем захирел. Тренеры пачками валили на запад. Теперь они готовят нам конкурентов, а мы позабыв про своих, бегаем ищем пихлеров. Понадеявшись на деньги, поручили возрождать биатлон Прошке, про$равшему всё, что только можно. Теперь он собирается провести олимпиаду пидоров. У него большой опыт. Биатлон он уже отпидораасил.
№70 dynamic 14 февраля 2014 19:01
+4
Цитата: Сибирь
Только уже за какую нибудь Австрию...

может быть Вы именно так и поступили бы-не говорите за других.То.что нас не убивает-делает сильнее...у парня все впереди и после ухода Плющенко,у него есть все шансы стать номер1 в российском фигурном катании-остается только поднабраться опыта.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№71 nonkonform 14 февраля 2014 19:18
+1
Жирик частично прав - надо разумно организовывать смену поколений.
№72 dynamic 14 февраля 2014 19:04
+3
Цитата: nesvobodnye
Тыкните пальцем в здорового спортсмена, без травм, из большого спорта, скажу вам спасибо.

ну ,разве что-кёрлингисты biggrin
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№73 nesvobodnye 14 февраля 2014 19:06
-1
Цитата: Сибирь
Нисколько не удивлюсь, если на следующей олимпиаде Ковтун будет бороться за медали. Только уже за какую нибудь Австрию...

Австрию так Австрию. Баба с возу - и слава богу.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№74 смотрящий 14 февраля 2014 19:30
0
Или в певцы. spiteful
№75 anko49 14 февраля 2014 21:11
+6
Судить человека трудно.Но выскзать свое мнение можно.Если кто помнит,последние слова
Жени были:"здоровым мальчиком уйду."Я вспоминаю ЧЕ-2008 по футболу,когда Гус послал в игру Пашу Погребняка,и тот ему ответил:"А детей моих кто будет кормить?У меня больная нога."Сборная стала бронзовым призером,получила призовые,звания ЗМС,и Паша тоже поимел
свою долю.Я помню,я так воспитан на памяти футболиста Тищенко,олимпийского чемпиона
1956 года,игравшего со сломанной ключицей.Замены тогда не были разрешены,или играй,или
уходи.Тищенко остался.И в поле,и в памяти.А у Жени впереди -турне,показательные выступления,благодарность зрителей,заработки.Бог ему судья,я-нет,не судья.Но какая-то тайна осталась,не так уходят чемпионы.Справки,слезы жены,заявки тренера и эти слова:я выбираю свою личную жизнь,имею право.
Командир "ВАРЯГА" Руднев,его экипаж выбрал другое-БОЙ.Честь им и хвала.
№76 URSUS 14 февраля 2014 21:35
+2
СИЛЬНО АНКО 49!!!!! good
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№77 custo 15 февраля 2014 03:05
0
Спасибо вам за комментарий anko49!!!
№78 dm98900 14 февраля 2014 22:00
0
Плющенко Российский Джеки Чан applodisment
№79 ОльгаМихайловна 14 февраля 2014 22:43
-2
Когда поняла, что Плющенко снял себя с соревнования, душа просто взвыла: " Тебе не больно, Харламов?!", "Родину защищай!", "Всем телом, всей душой защищай!"... И представилось, что Харламов отказывается выходить на лёд из-за коленки... И была ли бы та ПОБЕДА в супер-серии с канадцами? И была ли бы сейчас Легенда № 17? Так что не надо причислять Плющенко к легендам и героям. Экономил себя для будущего коммерческого успеха в турне.Вот как на его примере теперь воспитывать молодежь? Значит, по турне ездить травмы позволяют, а Родину защищать не позволяют?
№80 dynamic 14 февраля 2014 22:48
+2
Цитата: ОльгаМихайловна
Когда поняла, что Плющенко снял себя с соревнования, душа просто взвыла: " Тебе не больно, Харламов?!", "Родину защищай!", "Всем телом, всей душой защищай!"... И представилось, что Харламов отказывается выходить на лёд из-за коленки... И была ли бы та ПОБЕДА в супер-серии с канадцами? И была ли бы сейчас Легенда № 17? Так что не надо причислять Плющенко к легендам и героям. Экономил себя для будущего коммерческого успеха в турне.Вот как на его примере теперь воспитывать молодежь? Значит, по турне ездить травмы позволяют, а Родину защищать не позволяют?

ставлю минус ,без объяснений-уже надоело отвечать на подобное...
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№81 митяй 14 февраля 2014 23:43
+1
Мда... Вот и подошли к концу соревнования в мужском одиночном фигурном катании. Честно, я разочарован. После снятия Плющенко чертова уйма хейтеров поливала его дерьмом и за это снятие, и за то, что вообще поехал на ОИ вместо другого фигуриста. Что мы видели сегодня? Вышла сильнейшая разминка из спортсменов, которые разыгрывали олимпийские медали(!) и ни один из них не откатал программу чисто. При чем речь не идет о помарках или мелких недочетах. Речь идет о падениях с важнейших обязательных элементов, приземлениях с прыжков на 2 ноги, недокрутах оборотов от половины до полутора.
Я впервые видел олимпиаду, в которой олимпийский чемпион и серебряный призер падали по 2 раза. В голове не укладывается. Это разыгрываются олимпийские медали, а не билет на матч омского ГазМяса! Олимпийский чемпион на то и чемпион, что должен кататься либо безупречно, либо близко к этому!
Перед произвольной программой. Я искренне болел за Юнзуру Ханью - молодое дарование из страны восходящего солнца. Произвольную программу он провалил, но за счет космических баллов, полученных в короткой программе он стал лидером. Вслед за ним вышел канадец Патрик Чан, который проигрывал Ханью чуть больше 4 баллов после короткой программы. У него был реальнейший шанс выиграть золото и сделать это уверенно и безоговорочно. И я наделся, что потенциальный олимпийский чемпион откатает свою произволку чисто. Но, увы, и тут 2 падения и лишь 2-е место. Расклад сил остался неизменен.
Остается лишь поздравить представителя Казахстана Дениса Тена, выступавшего в предпоследней разминке и чисто откатавшего свою произвольную программу, за счет которой он скакнул с 9-го места к бронзовому пьедесталу Олимпийских игр. Еще отмечу Брайана Жубера, мне его выступление понравилось, он откатал чисто и его откровенно засудили (4-5, а то и 3-м он заслужил смело).
Вот и получается, друзья, что самой чистым прокатом произвольной программы среди мужчин одиночников на этих олимпийских играх был прокат Евгения Плющенко в командных соревнованиях, такая вот ирония судьбы. Прежний король мирового фигурного катания ушел, а новые на престол не взошли, лишь упали по нескольку раз в попытках занять пустой трон.
№82 wwm 15 февраля 2014 00:01
+2
На vz.ru такой гвалт идёт.
Просто повторю, что писал там, всё равно нового уже не скажу.
Случилась трагедия, а мы мы тут топчемся, разбрызгивая своё содержимое сверху и снизу. Ах, плющенко не герой, ах он нас подвёл, не сдохнув на арене. Это не гладиаторские бои, чтоб мы орали: крови, крови. Почему-то многие просто мгновенно забыли, что Женя дважды сделал всех наших соперников в команде. Японец не в счёт, поскольку японская команда не претендовала ни на что. Плющенко был лидером, он тащил команду за собой. Об этом говорил Траньков. Буквально вчера я читал о Мальцеве. Он был лидером "Динамо". Был в команде Мальцев - всё шло как надо, выбывал из строя и игра разваливалась. Мог ли таким лидером, буксиром стать Ковтун? Сомневаюсь. Такие же сомнения одолевали, наверное, и тренерский совет. Вот слова тренера Тарасовой о Ковтуне: " Вы знаете, он полуфабрикат. Он настоящий полуфабрикат."
Некоторые пишут о нелицеприятных высказываниях Родниной. Приведу несколько цитат из её интервью.
" Для себя он, конечно, был прав. Он выиграл в команде, в честной борьбе выиграл «золото» Олимпиады".
" Я не знала, какую перед собой ставила задачу федерация, какую ставил задачу Плющенко со своим тренером. Наверное, были какие-то доводы «за» и «против». В любой ситуации, это было не очень легкое решение. Оно бы было не очень легким, если бы был выбран Ковтун. Давайте разделим два момента. Женя — совершенно потрясающий спортсмен. Я мало знаю спортсменов, которые на протяжении четырех Олимпиад более чем 10 лет показывали достаточно стабильное, очень высокое катание. Это чуть-чуть разные вещи. То, что произошло вчера, это не значит — перечеркнуть все, что было им сделано за предыдущие десятилетия."
" Я не делаю никакие выводы, потому что ситуация, по моим понятиям, абсолютно одинаковая. Для меня было четко понятно, что Плющенко не выдержит четыре старта. Я сама каталась в 30 лет, я знаю, что это такое, и знаю состояние спортсмена, который идет на один старт. Для Плющенко был главный старт — Олимпиада. У Ковтуна такая же ситуация, я тоже не была бы уверена, что выдержать все четыре старта он бы смог."
Думаю достаточно.
Все высказывания Ягудина, это следствие старых обид на более удачливого соперника, закрывшего его карьеру. Мелкие людишки этого не прощают. Увы, но медали не делают из спортсмена Человека. Иногда он так и остаётся спортсменом, потом бывшим спортсменом, потом просто строчкой в справочнике. А то, что Ягудин не очень умён и порядочен, можно понять по его прошлогодней писанине о Сочи. Вполне в стиле немцова-овального.
Жизнь не двоичная система: да-нет. И даже не троичная: да-нет-быт может. И однозначного, единственного выбора нет. Здесь, как в Го на бесконечном поле, с каждым ходом количество вариантов вырастает до бесконечности.
№83 custo 15 февраля 2014 02:46
-1
Эх... smile Опять взошла звезда нашего Орла над политикусом..
№84 custo 15 февраля 2014 02:54
-1
Кстати сегодня слышал по местному радио,что организаторы гастролей,при многоуважаемого фигуриста в Самаре и Тольятти ,которые должны состоятся в начале марта,были крайне обеспокоены травмой..но,"сторона" известного фигуриста их успокоила ,сообщив что гастроли состоятся и чтоб не волновались..
так просто,сам лично слышал..