Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Предупреждать надо!»

«Предупреждать надо!»

— Пилотажные группы ВС пролетели над городами в знак поддержки врачей и медицинского персонала, которые борются с эпидемией коронавирусной инфекции в стране. «Сейчас мы над столицей страны», — сообщил один из пилотов в своём аккаунте. Ранее в министерстве обороны объявили о начале акции ВВС и ВМС по поддержке медицинских сотрудников, работающих с больными COVID-19. Она предполагает серию демонстрационных полетов пилотажных групп вооруженных сил над городами страны. Акция, по словам представителей ведомства, направлена «на защиту национального единства» и демонстрацию решимости властей в борьбе с пандемией коронавирусной инфекции. Между тем в стране эпидемия коронавируса всё не утихает и продолжает распространяться огромными темпами.

— До чего Путяра страну довел! Вот как бюджет медицины красиво над нами пролетел. Вот какой сильный у нас Вовочка! 100 тыщ больниц сократили, а построили одну взамен! Со старым оборудованием! В США всё лучше! Да!

— Это в США. Пилоты ВВС и ВМС США Thunderbirds и Blue Angels пролетели над Вашингтоном, Балтимором и Атлантой.

— Во-первых, предупреждать надо!

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
161 мнение. Оставьте своё
№1 трастовый 6 мая 2020 19:24
Ох как же корежит эту мерзкую либерастню от всего,что происходит в России!..не жалеют они себя))..
№2 gravitonus2000 6 мая 2020 20:05
+31
Как я Вас понимаю...
Поставил статье (+) за актуальность.
Пусть ВСЕ видят это ДЕРЬМО во всех своих "красотах"....
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Бизон 7 мая 2020 06:49
+32
Признак верный:
если Шендерович перешёл на фальцет, жизнь налаживается!
Что русским здОрово, то шендеровичам - смерть!
После того, как Витю отметелили в Москве радикалы, по его собственному выражению, 13.08.2015(вот, уж точно, не счастливое число!), Витя молчал почти 5 лет, но, срок действия пилюли истекает, вероятно, надо повторить курс лечения, СРОЧНО!
№4 245 7 мая 2020 10:13
+7
Нет, я нейтрально отношусь к евреям. Даже как-то пренебрежительно, не то что гадко и противно, а пренебрежительно. Ни ко всем конечно, а только к тем "кто за народ в ответчиках ходит".
Возьмите всех этих " правдосказцев", "героев сражающихся за повышение урожая на полях", "передовиков- станочников", клоунов и прочую бригаду ненавистников России и русских.
Смотришь, а там одни евреи. Вот какая смелая нация. Вот как они за Россию заступаются. Жрут из корыта государства и туда же гадят - угадайте кто это. Какие-то писатели, режиссеры, артисты и артистки, поэты и алкоголики, "ходоки по бабам" и пидормоты.
У нас что в России нет сильных и влиятельных евреев, которые заткнут эти помойные глотки.
Эти уважаемые евреи, что не понимают к чему это приведет. В начале 90-х один академик еврей обратился к "банкирам так сказать евреям", предостерег, за нацию вступился. Не поддержал его Борька Березовский, Вовка Гусинский и др..
Будет "компетенция проблем", будет.
№5 Tired Cat 7 мая 2020 10:40
+11
Диалог.
- Как вы относитесь к евреям?
- Ну - как они относятся ко мне, так и я к ним.
- Так вы таки ярый антисемит!
№6 Бизон 8 мая 2020 10:19
+2
Цитата: 245
Эти уважаемые евреи, что не понимают к чему это приведет.

Именно наиболее богатая еврейская группировка у них и заправляет. Они давно поклоняются золотому тельцу. Вторая составляющая идеологическая элита - раввинат. Именно по этой причине они ненавидят РПЦ и борятся с ней, всеми способами - Церковь вот уже 2000 лет противостоит их идеологии - прямые конкуренты. А для евреев вера стала вторичной, а капитал - первичным. Отсюда - вседозволенность, внутренние распри, клановость и желание усадить сатану, на место Господа Бога.
Раввины - это не священники, даже не их потомки. Это потомки книжников и фарисеев.
№7 Балаба 7 мая 2020 23:36
-1
biggrin
№8 a.klimenko63 6 мая 2020 22:25
+10
Моя бы воля . Я не на минуту не сомневался и не жалел расстреливая такое дерьмо.
№9 Triod 7 мая 2020 05:25
+12
На таких патронов жалко! Верёвка и мыло по шендеровичам плачет!
№10 italianec 7 мая 2020 13:25
+1
Чуть гуманнее...на лесосеку в солнечный Магадан
№11 Балаба 7 мая 2020 23:38
+4
Чем вам Магадан не угодил? Я бы из страны высылала с лишением гражданства.
№12 Серая Волчица 7 мая 2020 23:48
+1
Согласна!
№13 S-E-R-G 6 мая 2020 19:26
+69
Чтож им бл@дь, всё неймётся. Нет... Пора Беломорканал-2 начинать строить...
№14 Tired Cat 6 мая 2020 19:38
+49
Нет.
Владивосток - Калининград.
Детскими лопатками.
№15 Biohazard 6 мая 2020 19:45
+18
никаких лопаток...только хардкор, клешнями и подлыми хлебальниками...
№16 kflvbkf36 6 мая 2020 21:09
+12
Землю слюной отравят своей ненавистью.
№17 Серая Волчица 7 мая 2020 20:42
+1
На Антарктиду таких надо. Черен от лопаты в руки дать и пусть каменный уголь добывают среди вечных льдов.
№18 Tired Cat 6 мая 2020 21:25
+5
Можно и так.
№19 MarilynM 6 мая 2020 19:45
+62
Рожа у Шендеровича не обезображена интеллектом,
его небритое рыло напоминает мне пещерного человека.
Вспомни, Шендорович, кто печи и газовые камеры в
Освенциме выключил. Стань на колени, Шендорович, и поклонись
всему русскому и советскому народу.
Либерда - Враги Народа, включая тебя, Шендерович.

"В самолётики они играются"- Фраза Шендеровича.

Шендерович, безграмотный, нету в русском языке слова "играются",
а есть слово "играть", потому что частица "СЯ" означает "СЕБЯ".
Например: умывать-ся - умывать себя, одевать-ся - одевать себя,
но играть себя НЕЛЬЗЯ.

НО поскольку Шендерович - тёмная и глухая либерда и деревенщина, то могу предположить, что он играет сам с собой, ибо нормальная женщина НЕ посмотрит на такое чучело-питекантропа, как Шендерович.
Ни внешности, ни мозгов...

Пора Карательную Психиатрию вводить для всей либерды, включая
Шендеровича.
№20 gravitonus2000 6 мая 2020 20:08
+21
Пора Карательную Психиатрию вводить для всей либерды, включая
Шендеровича.
Вот, за это Вам огромнейший ПЛЮС!
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Eneus 6 мая 2020 20:48
+13
Выслать нах...р, сами пусть друг друга... лечат. Мараться ещё да Время тратить.
№22 цедваашпятьоаш 6 мая 2020 20:58
+9
о могу предположить, что он играет сам с собой,

Вы не правы, уважаемая. Для игр у шендеровича матрас имеется. feel
№23 oleginost 7 мая 2020 07:10
+10
Цитата: цедваашпятьоаш

. Для игр у шендеровича матрас имеется. feel

Это факт, причём общеизвестный. biggrin biggrin

№24 Хищник 7 мая 2020 23:11
+4
Западное ЛГБТ-сообщество напряглось и подумывает ввести еще один пол - "Шендеровофильный матрас". biggrin
№25 Гаврила 6 мая 2020 22:51
+13
Гнида он зачётная. Вражина явная.
№26 Чёрный сепар 6 мая 2020 22:58
+8
ШВОНДЕРОВИЧ!!!! good
№27 noregret 6 мая 2020 19:31
+42
Читаю вот такие посты от либерастов и очень скучаю по старому доброму КГБ
№28 Чёрный сепар 6 мая 2020 22:59
+13
И всё больше понимаешь товарища Сталина!!!!!!!!!!!!
№29 Балаба 7 мая 2020 23:42
+1
biggrin
№30 inanna.vinogradova 6 мая 2020 19:34
+34
Выступления таких клинических либерастов, как Шендерович уже пора использовать, как минимум, против либерального финансово-экономического блока ... Под рёв и плач либерды о "несчастном русском народе" вполне возможно "открутить головы" всяким чубайсам, силуановым и набиуллиным..
№31 Tired Cat 6 мая 2020 19:40
+7
Интересный план по использованию этого дерьма.
То есть - дерьмо VS дерьмо!
№32 счастливый_случай 6 мая 2020 19:45
+11
Дерьмо- это ресурс.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№33 скептик183 6 мая 2020 20:46
+12
Удобрение? Пора на поля вывозить.
№34 kflvbkf36 6 мая 2020 21:43
+5
Давно пора вывозить и закапывать! Какие мы добрые... :)))
№35 Балаба 7 мая 2020 23:43
+1
biggrin
№36 inanna.vinogradova 6 мая 2020 19:50
+22
Цитата: Tired Cat
То есть - дерьмо VS дерьмо!

А на что сейчас давят либерасты в своей "любви к народу"? на финансово-экономическое положение прежде всего... А не их ли спонсоры как раз и заправляют этими вопросами в России? А этот тужур-лямур во время чумы кто разводит? Трактористы и доярки?
№37 Tired Cat 6 мая 2020 21:27
+5
Ну так, Инанна - я только "ЗА".
№38 gravitonus2000 6 мая 2020 20:10
+4
Выступления таких клинических либерастов
Уважаемая Ирина, мы их используем "на полную катушку".... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 inanna.vinogradova 6 мая 2020 20:14
+5
Цитата: gravitonus2000
Уважаемая Ирина, мы их используем "на полную катушку"....

Будет, как в том мультике...
№40 gravitonus2000 6 мая 2020 20:55
0
Именно! good
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 Гаврила 6 мая 2020 22:52
+9
И пусть потом ахиджакают!
№42 gravitonus2000 7 мая 2020 08:47
+3
Уважаемый Гаврила, мне, почему-то, вспомнился Губерман - "а мы и бедным, и богатым - всем одинаково нужны, сказал патологоанатом.., и вытер скальпель о штаны" fellow biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№43 шахтёр 6 мая 2020 19:37
+29
На одном политсайте был такой диалог-человек спорит с упоротым либерастом.Либераст:
-Россия вместо поддержки своего населения вбухивает все деньги в армию ,лезет в Сирию,Украину и по всему миру тоже.
Человек:-Так ведь военный бюджет в США больше чем у всех остальных стран,и они уже давно залезли во все страны мира,а у самих в стране дикая безработица.
Упоротый либераст:-При чём тут США ,мы говорим о путинской России.
№44 Apolitikus 6 мая 2020 19:40
+13
Цитата: шахтёр
При чём тут США

этодругое
№45 gravitonus2000 6 мая 2020 20:11
+5
good Зачёт!
----------
DEBES, ERGO POTES
№46 Alex7381 6 мая 2020 23:01
+9
Им плевать на всякие разоблачения, критики и т.п.
Капля камень точит. Значит надо перекрыть каплепровод.
№47 Artsen 6 мая 2020 23:21
+1
Некорректный пример.
Формально, тут "Человек" не прав, прав "Упоротый". С какого лешего Человек припомнил США? Со стороны "Упоротого" США не упоминалось, США в пример не ставилось, порицалась степень поддержки российского населения. Человек припомнил америку... с таким же успехом можно сравнивать с Гондурасом, Чили, Бутаном или набившей оскомину Украиной.
№48 шахтёр 7 мая 2020 01:31
+3
Ну нет- я все таки прав - я просто не стал приводить весь контекст диалога - там это было в тему.
№49 stadion56 6 мая 2020 19:45
+18
Читаю и не понимаю! Как таких либерастов земля наша Русская держит?
№50 Eneus 6 мая 2020 20:55
+4
Во вразумление буйноголовым. Сто лет назад Народ распоясался, приказов Царя ослушался, вот и получили... Провидцы говорят, 110 лет - 70 и 40, при условии, что ума наберёмся, морок сбросим.
№51 Бизон 7 мая 2020 06:57
+7
За бугром куют топоры,
Буйные головы сечь.
Но инородцам кольчугой звенит
Русская речь...
/"Небо славян" Константин Кинчев, гр. "Алиса"/.
№52 копатыч без лопаты 8 мая 2020 07:52
0
Eneus 6 мая 2020 20:55
"Во вразумление буйноголовым. Сто лет назад Народ распоясался, приказов Царя ослушался, вот и получили... Провидцы говорят, 110 лет - 70 и 40, при условии, что ума наберёмся, морок сбросим."
я по "холопски" задам вопрос, с какого кладбИща вы нам "царя или цезаря" явите ? и какую скамейку таким как я уготовили?
№53 Питерский 6 мая 2020 19:48
+16
Весна, гормоны. Дайте уже ему матрас. Пусть успокоится. biggrin
№54 pilot-66 6 мая 2020 20:06
+1
..может женщину...?
№55 Питерский 6 мая 2020 20:08
+13
Вы не видели видео с участием Шендеровича и матраса? Он матрасы предпочитает. С женщинами у него не очень выходит. biggrin
№56 MarilynM 6 мая 2020 22:13
+4
Цитата: Питерский
Вы не видели видео с участием Шендеровича и матраса? Он матрасы предпочитает. С женщинами у него не очень выходит.

Совершенно очевидно, что Женщины на него не смотрят.
Какой же женщине приятно спать с обезьяной без мозгов? biggrin
Я бы на такого и не взглянула бы.
Мнение женщины.
№57 MarilynM 6 мая 2020 22:31
+2
Игрушечный самолётик Шендеровичу в ж--у.
Пусть играет-"СЯ"! biggrin
"Писатель"-грамотей. biggrin
№58 Чёрный сепар 6 мая 2020 23:02
+3
Если в ж--у, да так, чтобы крылышками там распёрся!!!!!!! dumaet
№59 Гаврила 6 мая 2020 23:06
+16
Не нравятся дамам такие козлы:
Небриты, вонючи, сварливы и злы!
Приличные дамы, должны они знать,
К себе не пускают ушлёпков в кровать!
№60 Димыч 7 мая 2020 01:15
-4
Привет братуха obnimaet снова дополню тебя

Не нравятся людям и подлые стервы
гнило их нутро, безобразно табло
оргазм они ловят играя на нервах
в инете, ведь трахать в реале таких западло
спасает инет эту жабу бесстыдную
в сети она ищет таких же "друзей"
прикрыв юзерпиком рожу противную
бахвалится жизнью ничтожной своей
других обвиняя в грехах своих мерзких
грешит перед богом, типа веря в него
в ответ получив позатыльников крепких
визжит; вывсёврёти, не было того.


№61 Бизон 7 мая 2020 06:44
+6
Вите Ш., уже давно даёт разве что проститутка, Катя Герасимова, да и то, лишь вместе с Лимоновым - от одного Шендеровича мало толку.
А теперь, когда Лимонов помер, поди, и она уже не даёт...
А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир.
Визжит Шендерович, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.
№62 Бизон 7 мая 2020 07:45
+5
Тушку Шендеровича,
Как и Шеремета,
Мы увидим жареной,
Именно за это!
№63 S-E-R-G 6 мая 2020 20:26
+2
Лучше капкан на медведя.
№64 Apolitikus 6 мая 2020 21:05
+13
не, Шендерович - известный матрасосластец.
№65 Питерский 6 мая 2020 21:14
+7
А киношка то так себе получилась. Витя-матрас конечно был пылок и напорист, но слишком однообразен. За такое «Порно-Оскар» не дают. biggrin
№66 Хищник 7 мая 2020 23:14
0
Новодворскую? shok
№67 Балаба 7 мая 2020 23:47
+1
lols
№68 neskolkoslov 6 мая 2020 19:52
+8
Обиженный гордого не разумеет.... чьи-то предки строили стены плача, а чьи-то поднимали победные знамена над рейхстагами.
№69 oTMorozko 6 мая 2020 19:55
+3
Ндааа,зашквар...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№70 Бином Ньютоноff 6 мая 2020 19:55
+9
Обратите внимание. Если высказывается очередной рЭволюционЭр, то к бабке не ходи это представитель "избранной" нации. В генах у них, что ли заложено стремление к разрушению? evrey
№71 dracula 6 мая 2020 19:56
+11
ой,а шо это ви,месье Шендерович,с таким счастьем и на свободе? а,ну да,рукож...пожатные,таки да, подзабыл))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№72 inanna.vinogradova 6 мая 2020 20:02
+18
Цитата: dracula
рукож...пожатные

рукожопатные... чего уж))
№73 Vkras517 6 мая 2020 20:09
+7
Просто тварь гавнючая....
За этот счёт и живёт.
№74 Седун 6 мая 2020 20:13
+8
Вспоминаю Шендеровича ещё 20 лет назад, когда переехали в Германию. Читали русскую газету" Земляки". И в каждой газете его статьи" Какая Россия , собирал всю помойку. Думал эту фамилию больше не услышу никогда. А почему бы ему не объявить бойкот этой личности и преследовать его на каждом шагу. Ведь он плюёт всем нам в лицо и хохочет. В Африке будут рады ему.
№75 kiwi777 6 мая 2020 20:20
+8
Швондерович его фамилию если читать...то ваще нет вопросов к нему)))
№76 Сварг 6 мая 2020 20:23
+8
шендерович один из вонючих жидков ,который учит русских жить.валил бы на свою истогичесскую годину вместе с отальным жидокагалом с Русских земель.И так уже напились русской крови.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№77 Art 6 мая 2020 20:45
+5
Они сами никогда не свалят. Их господь сказал им: гоев нужно обратить в рабов, либо уничтожить. Гои - это искаженное Гаи. Гая - земля. Гои-Гаи - земляне, суть люди. Вот они из кожи лезут покуда окно возможностей окончательно не закрылось. А оно уже практически закрылось - в 7520 лето от СМЗХ (2012 г.) утро Сварога наступило. Это значит, что Солнечная система вращаясь вокруг центра нашей галактики вышла из зоны влияния миров Пекельных (где живут их разнообразные господи-негуманоиды: кащеи, рептилоиды и т.д.) в зону влияния миров Света. Теперь им, созданным господями из "глины" (биораствора) в качестве своих рабов, либо нужно как-то переместится в миры Пекельные, либо попытаться в последний раз захватить власть над людьми. Их последний проект и шанс - это Глобализм. Вот и стараются.
№78 МАРКА 7 мая 2020 06:33
+2
https://www.youtube.com/watch?v=WVJndABJhDo
интересно
№79 inanna.vinogradova 7 мая 2020 08:22
+6
Цитата: Art
Гои - это искаженное Гаи. Гая - земля. Гои-Гаи - земляне, суть люди.

Гои - это на библейском иврите другие народы, не евреи... себя они называют "ам" - это тоже народ, только божественный...
Но с Вашей версией я спорить не буду... а каков первоисточник у Вас?
№80 Серая Волчица 7 мая 2020 09:10
+9
Есть и древнерусский вариант происхождения слова "гой"- оно означает жизнь, живительную силу, здоровье, и происходит от праиндоевропейского корня "жи"("gi") - «жить».
В др.-русских былинах и сказаниях часто встречается словосочетание "Гой еси добрый молодец/красна девица" или подобное. Фактически это пожелания благополучной жизни или здоровья. Получается "Здрав/жив будь, добрый молодец".
В словаре Даля глагол "гоить" — толкуется как «говеть, жить, здравствовать». А в современности мы до сих пор пользуемся однокоренным словом "изгой" практически в изначальном его значении: человек "изжитый", "выжитый" - тот, который утратил связь с социумом.
№81 inanna.vinogradova 7 мая 2020 09:19
+3
Цитата: Серая Волчица
Есть и древнерусский вариант

Спасибо! Всегда приятно читать толковые разъяснения)))
№82 Русская Ракета 7 мая 2020 15:32
+1
Я слышала вариант что "гой" означает "пришедший", то есть не местный.
Ой ты гой еси добрый молодец означает "откуда ты пришедший, добрый молодец?"
"Изгой" - "изгнанный".
В английском сохранилось слово "go".
№83 Серая Волчица 7 мая 2020 18:46
+4
Ещё есть версия, что "гой еси" могло смысл принадлежности к роду-племени. "Нашего рода, наших кровей, живущий с нами" . Соответственно "изгой" - это либо "извергнутый из рода", либо чужак.

Мне никак не импонирует ситуация, когда русские слова (да и не только русские) пытаются трактовать с позиции всяких древних римлян и евреев, словно до них больше никаких народов на земле не было.)))))
№84 Art 7 мая 2020 13:01
+1
Под одной из статей писал комментарий о происхождении языков. Цитирую "Так вот живёт в России знаменитый доктор филологических наук, лингвист, Александр Драгункин, который написал множество книг по изучению языков. И он в ходе своей научной деятельности, на основе законов лингвистики, открыл, что практически все азиатские и европейские языки произошли от русского языка. Вот несколько его книг " В начале было слово. Русское", "Происхождение слов, цифр и букв". https://readli.net/avtor/Dragunkin-Aleksandr-Nikolaevich/
Так вот, если Вы захотите стать полиглотом, изучите систему А. Драгункина. В ней всё ясно и понятно."
Выводы: 1. Большая часть языков произошла от русского языка.
2. Согласно законам лингвистики имеют значение только согласные. Примерно 3000 базовых слов всех европейских языков имеют те же согласные, что и в словах русского языка. Например в английском языке: сан - солнце, дота - доча (дочь), браза - брат, гоу-го и т.д. При этом звонкие согласные часто меняются на глухие, часть согласных пропало. И конечно если сравнить древнерусские слова с современными словами европейских языков, то совпадений ещё больше.
3. Земель много, в нашей солнечной их 27 (три-девять земель). Наша Земля называлась Мидгард и Гая. Есть ещё ряд названий. Отсюда по Драгункину: гои - гаи - жители земли Мидгард-Гая. Сейчас будучи оторванными от межзвёздных перемещений и контактов с мирами людей Расы, мы называем себя земляне, что неверно. Землями называются планеты солнечных систем. Наше солнце называется Ярило. Каждая земля в любой солнечной системе имеет своё название. Ты откуда? С Гаи (с Мидгарда).
4. Слово Га - означает путь, движение. ЯГа - путь Я, дороГа, радуГа, Гать, ПраГа и т.д.
№85 Серая Волчица 7 мая 2020 14:47
+5
Никогда не рассматривали варианты: Яга - "Я - живу", дороГа - "дар жизни", радуГа- "радуюсь жизни", гать - практически как у Даля "гоить" и т.д. ? winked
№86 Русская Ракета 7 мая 2020 15:37
+1
"Дорога" определённо произошло от "дёргать" (деревья)
№87 Русская Ракета 7 мая 2020 15:41
+2
И не надо приписывать Драгункину то, что он не говорил. Все языки произошли не от русского языка, а просто от одного общего языка, к которому русский сейчас ближе всех оказался.
№88 МАРКА 7 мая 2020 16:08
+1
Один общий русским назывался. Не нынешний, который нам Кирилл с Мефодием урезали, а тот, 49-звуковый, и даже ещё ранешний))). Так что...
№89 stepnoy 6 мая 2020 20:24
+1
Да ладно, вывезенный своими не бросившими из Тельавива обратно и отвезут почётного пенсионера пособника (на транше)
№90 Andrey87 6 мая 2020 20:38
+4
Вражина заразной слюной брызжит,-все домогается отсутствием свободы. Видимо, порядок надо ужесточить по отношению к таким вот вредителям общности.
№91 solo8 6 мая 2020 20:39
+8
Жалкие, никчёмные людишки. Зависть и жадность всегда подпитывают в человеке злобу. Человек сильный и умный умеет обуздать такие даже намёки. Ну, а слабый и жидкий пропитывается этим насквозь. Такие люди, как правило, мало чего умеют в своей жизни, а проявиться хочется, чтобы их заметили. Вот они и брызгают слюной, выпрыгивают из штанов. Да пусть хоть до корней сотрут свои зубы от злости! Плевать на них. А вот знать про это -НАДО! Да и Отечеству надо бы держать их на карандаше! ВСЕХ!!!
№92 Andrey2066 6 мая 2020 20:39
+13
сука ,ну не могу я поверить что бы люди живущие в стране так её ненавидели , а точнее так ненавидили её народ , и почему сука им позволяют это делать так безнаказанно ???????????? ПОЧЕМУ
№93 скептик183 6 мая 2020 20:48
+6
Шендерович живёт и процветает вна 404.
№94 Серая Волчица 7 мая 2020 14:50
+4
Так это он про Вовочку Зеленского так отозвался? biggrin
№95 кирил 6 мая 2020 20:49
+1
Что то многие предлагают карательные меры к этому "хрену"-а зачем?-пусть будут такие-мы должны понимать, что подобные моральные уроды изредка встречаются среди нас-и не расслабляться-а реакция "нормальных" людей на "подобное", по моему, однозначна.
№96 Тагир 6 мая 2020 20:52
+2
Цитата: Vkras517
Просто тварь гавнючая

За этот счёт и живёт.

Цитата: Бином Ньютоноff
Обратите внимание. Если высказывается очередной рЭволюционЭр, то к бабке не ходи это представитель "избранной" нации.
Выродок. Избранная нация древняя и замкнутая, поэтому аномалий во все стороны больше, чем у других
В генах у них, что ли заложено стремление к разрушению? evrey
№97 kislitsyn53 6 мая 2020 21:03
+4
Если перейдёт т. н. "красную черту" (образно говоря - до3,14...тся) можно бы и на ист. родину отправить. Посадить нельзя - много защитничков появится, потому как сильна у нас пятая колонна evrey ((.
№98 ТАВР 6 мая 2020 21:03
+6
ВОТ ОПЯТЬ ЖИДОВНЯ НЕНАВИДЕВШАЯ РОССИЮ И РУССКИХ ПАСТЬ ОТКРЫВАЕТ!!! ПРОКЛЯТЬЕ РОССИИ - ЖИДЫ У ВЛАСТИ, ЖИДЫ В ПРЕССЕ И ПОЛИТИКЕ!
№99 SHUMI 6 мая 2020 21:07
+3
Все каналы федеральные под либерасней, кто их расплодил то, что то я не слышал, чтобы возбудили хоть одно уголовное дело против их высказываний и деяний, подпадающих под статьи уголовного кодекса
№100 kflvbkf36 6 мая 2020 21:49
+1
Кто их расплодил? Читайте классику, она вечна. "Бесов" Достоевского можно почитать.
№101 МАРКА 7 мая 2020 06:35
+4
И Климова не помешает. Чтобы понять их суть.
№102 МАРКА 7 мая 2020 06:37
+4
И почему-то их особо не замечено в сталеварах, шахтёрах, дальнобойщиках, да и в дворниках нет...
№103 anna_ni 6 мая 2020 21:14
+6
Мерзость вонючая,небритая,криворотая!Что ж ему неймется? Неужели за такое вот больше платят?Столько ненависти,яда...Этому существу даже названия не подобрать,слов таких нет.
№104 Тагир 6 мая 2020 21:25
+3
Цитата: MarilynM
Рожа у Шендеровича не обезображена интеллектом,
Вспомни, Шендорович, кто печи и газовые камеры в
Освенциме выключил. Стань на колени, Шендорович, и поклонись
всему русскому и советскому народу.
Либерда - Враги Народа, включая тебя, Шендерович.
"НО поскольку Шендерович - тёмная и глухая либерда и деревенщина,
Ни внешности, ни мозгов...
Пора Карательную Психиатрию вводить для всей либерды, включая
Шендеровича.


Интеллект у него очень даже есть. Но способен только на зло. У него такая психика. Это врожденная аномалия.
Он умен, у него есть чувство юмора, но у него нет ни стыда , ни совести, ни души, ни сердца. Как у новорожденного ребенка. Не появилось. Такая задержка развития однобокая.
Вот на примере Шендеровича могут кобовцы мне объяснить, что такое человеческий строй психики.?
У него понятно, не человеческий. Но можно это исправить? Или только могила. Кобовцы!!!
Я по этому поводу вспоминаю миф древней греции про Ахилла. У него броня на всем теле.
У Шендеровича броня на психике, и объяснить ему, что он плохо поступает не возможно.
Но есть ахиллесова пята. Если такому оборотню дать книгу Климова Г.П. , то он быстро поймет, что он ошибка природы.
Получится как в сказке Шварца. Король голый, и все встанет на свои места. Мистификация закончится.

Деревенщина??? Деревенские люди второго сорта?
Скорее наоборот.
№105 inanna.vinogradova 7 мая 2020 02:11
+7
Цитата: Тагир
Если такому оборотню дать книгу Климова Г.П. , то он быстро поймет, что он ошибка природы.

Нет, Тагир... По книгам Григория Петровича он поймёт (точнее, лишний раз убедится), что такие как он, нужны, востребованы и неплохо оплачиваемы... Если "ошибка природы" приносит доход, то "она" всегда этим воспользуется... эти дегенераты (по терминологии Климова) гордятся своей дегенеративностью, видя в ней благодатную "печать свыше" и избранность... не сомневаюсь, что книги Климова пользуются у них популярностью и служат хорошим мерилом их соответствия предъявляемым к "дегенератам" требованиям... они и кучкуются по принципу "своих"... Но не любят, когда эти книги читают "не свои", а посему всячески препятствуют их распространению...

Цитата: Тагир
Вот на примере Шендеровича могут кобовцы мне объяснить, что такое человеческий строй психики.?

Зачем обязательно КОБовцы? Это нужно к медикам-психиатрам и специалистам по психологическим перверсиям (извращениям)... КОБ, если я не ошибаюсь, конкретно климовской "высшей социологией" не занимается, но учитывает её без ссылок на Климова...

А вообще я посоветовала бы гражданам Политикуса внимательно ознакомится с книгами Г.П.Климова... они не только поучительны, но и сюжетно интересны... Более точных и хлёстких описаний сущности нашей либерастни я ни у кого не читала...

Мерилин права по-своему насчёт интеллекта Шендеровича... Это понятие весьма растяжимое... Его интеллектуальный нюх улавливает только дурманящий запах дерьма и не в состоянии оценить общую обстановку... типичное качество дегенератов, мыслящих эффективно, остро , изощрённо и даже гениально только в порочном направлении... да Вы и сами это отметили...
№106 inanna.vinogradova 7 мая 2020 02:43
+7
Цитата: Тагир
Он умен, у него есть чувство юмора,

Наличествование настоящего ума и чувства юмора наблюдается только у тех, кто способен так же зло и остро юморить прежде всего над самим собой, а не только над другими, и не беситься с блеском в глазах, когда другие над ним потешаются ... Всё остальное в отношении таких "юмористов" - это лишь высокомерный сарказм, мизантропия, завистливость и трусость, замешанные на самолюбовании и ради возвышения над теми, кто превосходит их умом, успехами и нравственностью.. дегенеративность, в общем... дегенераты чаще всего палятся именно на собственных злых шуточках, даже не понимая этого... Им кажется, что они блистают умом, и предпочитают соответственным образом настраивать дизайн своих рож... многозначительно-снисходительно и всепонимающе...поэтому и возникает иллюзия, что они умны... дегенератов нельзя причислить даже к злым гениям, слыть которыми мечтает каждый из них...
№107 MarilynM 7 мая 2020 13:44
-4
Цитата: Тагир
Деревенщина??? Деревенские люди второго сорта?
Скорее наоборот.

Деревенских людей совсем не считаю людьми второго сорта.
Очень даже УВАЖАЮ их.
Среди них очень много МУДРЫХ ЛЮДЕЙ, которые живут
в гармонии с природой и часто знают и понимают больше городских!
ДЕРЕВЕНЩИНА - грубый, неотёсанный человек.
Понятие "деревенщина" в данном случае - чисто философское и
отвлечённое...
№108 Xandr74 6 мая 2020 22:13
-4
Цитата: Eneus
Во вразумление буйноголовым. Сто лет назад Народ распоясался, приказов Царя ослушался, вот и получили... Провидцы говорят, 110 лет - 70 и 40, при условии, что ума наберёмся, морок сбросим.

И кто новый Царь?
№109 Eneus 7 мая 2020 15:29
+2
Бог даст, когда ума-разума наберёмся.
№110 Xandr74 6 мая 2020 22:18
-7
Дааа, Шендерович, судя по всему--главное Зло России. Нет Шендеровича- не Зла, одно добро.
№111 Русская Ракета 7 мая 2020 15:48
+3
Я поняла из высказываний, что Шендерович не главное зло, а просто зло... вонючее и небритое.
№112 Xandr74 6 мая 2020 22:21
-7
Какое, блин, влияние на принятие, или неприятие решений в стране имеет Шендерович? Какое??? Вы что так возбудились-то? Если исполнить ваше желание, и оп-паа, исчез Шендерович, что вы делать-то будете? Кто будет ответственен за происходящее?
№113 Питерский 6 мая 2020 22:29
+5
Ну и кто главное Зло России? Кто будет ответственен за происходящее?
Вы симпатизируете Шендеровичу, согласны с его отношением к России, разделяете его взгляды?
№114 Русская Ракета 7 мая 2020 15:52
+3
Если кто то будет постоянно с экрана ТВ плохо говорить о вашей маме, вам это очень будет нравиться? Вот и нам не нравится...
№115 Xandr74 6 мая 2020 22:33
-1
Абсолютно не согласен, полностью не разделяю и считаю, что Шендерович - никто в политической и экономической, да и просто жизни страны. И он не заслуживает таких эмоций, вот и всё
№116 neslomaete 6 мая 2020 22:40
+4
Я думаю, что Протоколы Климова он читал...ведь не глуп...Страшно, что не глуп и при это - редкостная сволочь. Я помню его в 90-х на ЦТ и смотрю сейчас: флюгер отдыхает!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№117 Тагир 6 мая 2020 23:13
+2
Вряд ли читал. Кто ему посоветует? Не представляю. Прочитавшие, тем более в сети книг полно, начинают понимать: что такое хорошо и что такое плохо. Шоковая терапия. Пробивает их толстую шкуру.
В этом и ужас.
Клин клином вышибают. Ужаснется и сам Сатана.
№118 Xandr74 6 мая 2020 22:45
0
Можете рассказать о протоколах, в двух словах, если возможно?
№119 a.ustinov57 7 мая 2020 01:24
+5
он наверное имел в виду "Протоколы сионских мудрецов" ,а у Климова "протоколы советских мудрецов" ...
для чтения полезны оба протокола ,многое станет ясно....
№120 neslomaete 7 мая 2020 06:57
+1
Именно так.
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№121 Парамон 6 мая 2020 23:27
0
Иудушка. Его слова сказаны. Зачем тратить ,ведь можно было......
№122 volody2007 6 мая 2020 23:39
+1
Как этих ДЕБИЛОВ корежит.
№123 дедмазай 6 мая 2020 23:42
0
Неприятный тип, в нем есть всё что не может нравиться в богоизбранном народе, но в том что он говорит, что-то есть
№124 Noruman 6 мая 2020 23:58
+7
Неважно какая новость. Её в любом случае можно поставить в упрёк власти и Путину.
Провели парад - не заботятся о народе, хотят что бы все померли, на что деньги тратят....
Отменили/перенесли парад - вот надо продемонстрировать единство, а они..у ветеранов это может последний парад а они..Путин просто боится выйти..
В общем думаю смысл ясен.
Да даже если завтра лекарство придумают и вылечат от короновируса всех - они напишут что лекарство придумали ещё месяц назад и скрывали.
С позиции бросателя дерьма всегда есть цель.
Их надо или по судам таскать или игнорить. Даже не знаю что лучше.

С уважением
№125 Ставр Годинович 7 мая 2020 00:39
+3
Как бесплатно учиться на врача, так очереди стоят.
А как бесплатно отработать десяток лет врачём - так ныть начинают.

То ли дело в том же пиндостане, чтоб врачём учиться - надо петлю кредитную себе на шею повесить лет эдак на сорок-пятьдесят. И да, там зарплаты хорошие, только вот и кредит не малый...
А как с этим делом в других странах? А так же, в той же японии обучение стоит как трёшка в Москве...

Ну а оценивать будто бы пролетающие самолёты - это бюджет медицины - идиотизм. Деньги один фиг не медикам выделены и даже если парада не будет - медикам они не обломятся. Да и какая там среди медиков коррупция, многие на личном опыте знают. Как по мне, так жалеть тупо нет смысла. Надо репрессировать.

Ну и на последок. Считать чужие деньги - всё равно что считать не выкопанную картошку. Или ту которую выкопал сосед. Что та что та - не твоя и у тебя её нет. А что бы была - надо потрудиться, а не ныть в интернете.
№126 Тагир 7 мая 2020 00:39
+1
Цитата: Xandr74
Можете рассказать о протоколах, в двух словах, если возможно?

В двух невозможно. Возьмите любую книгу Климова Григория Петровича и прочтите любые три страницы.
№127 a.ustinov57 7 мая 2020 01:19
+1
читать все не обязательно ,можно прочесть одну последнюю "Народ Божий" ,в ней все резюмируется ...
№128 W.Sergey 7 мая 2020 00:45
+1
Если бы не Победа, то и Шендеровичей бы небыло, т.е. Победа дала им жизнь. Ну а раз Победа для них противна и они её ненавидят, значит они ненавидят и свою жизнь, бытие. Стремясь избавиться от Победы, они стремятся к ... Может надо пойти им на встречу и отправить в небытие?
№129 Русская Ракета 7 мая 2020 15:56
+3
Ой, мне думается, они всегда будут, независимо от Победы, - они заводятся от грязи...
№130 Тагир 7 мая 2020 00:48
+3
Цитата: дедмазай
Неприятный тип, в нем есть всё что не может нравиться в богоизбранном народе, но в том что он говорит, что-то есть

В том , что он говорит, может что-то и есть, но русофобия бросается в глаза.
И порождает антисемитизм конкретно к нему. Физическое отвращение.
№131 inanna.vinogradova 7 мая 2020 03:03
+5
Цитата: Тагир
И порождает антисемитизм конкретно к нему

Такие, как Шендерович, вызывают чувство антисемитизма прежде всего у самих нормальных евреев... Потому что именно такие, как Шендерович, возбуждают наиболее ярый антисемитизм у других народов, который рикошетом лупит и по всем нормальным евреям... для дела сионизма такие деятели просто бесценны, потому что благодаря их провокационному поведению к горе Сион никогда не зарастёт еврейская народная тропа "восходящих на землю обетованную" со всех концов мира...
№132 Evgo34 7 мая 2020 04:26
0
Дедушка Иосиф Виссарионович был прав,когда вёл войну с бесполезными врагами народа,отправляя их на полезные стройки для народа.
№133 Тагир 7 мая 2020 05:53
+1
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Тагир
И порождает антисемитизм конкретно к нему

Такие, как Шендерович, вызывают чувство антисемитизма прежде всего у самих нормальных евреев... Потому что именно такие, как Шендерович, возбуждают наиболее ярый антисемитизм у других народов, который рикошетом лупит и по всем нормальным евреям... для дела сионизма такие деятели просто бесценны, потому что благодаря их провокационному поведению к горе Сион никогда не зарастёт еврейская народная тропа "восходящих на землю обетованную" со всех концов мира...

Минус по ошибке, трудно на смартфоне. Плюс
№134 inanna.vinogradova 7 мая 2020 08:41
+3
Цитата: Тагир
Минус по ошибке, трудно на смартфоне. Плюс

Бывает, не страшно))) а с другими моими мыслями под Вашими комментами не согласны?
№135 caltikov 7 мая 2020 06:19
0
Вот если бы матрасы пролеталиии....!
№136 Тагир 7 мая 2020 06:35
+4
Цитата: W.Sergey
Если бы не Победа, то и Шендеровичей бы небыло, т.е. Победа дала им жизнь. Ну а раз Победа для них противна и они её ненавидят, значит они ненавидят и свою жизнь, бытие. Стремясь избавиться от Победы, они стремятся к ... Может надо пойти им на встречу и отправить в небытие?

Евреи народ не ординарный. У них много талантливых людей, трудяг, созидателей.
Но и комплекс разрушения чаще всего встречается у них.
Потому они движущая сила всех революций. Украина перед глазами. И бороться с ними могут только они сами.
Потому что обычные люди не понимают, с чем имеют дело.
Антисемитизм это такая чертовщина, в которой только Климов смог разобраться.Так сложилось, оказался в Гарвардском проекте, и женился на еврейке, родной дядя которой еврей расстреливал евреев в бабьем яре в Киеве. Вадим Майковский. 70 проц расстрелянных в Киеве были не евреи. Но об этом тоже молчат.
Книги написаны на русском. Хотя Климов последние полвека жил в США и ФРГ. Русскоязычные имеют огромное преимущество перед остальными.

Россия сама спасётся и весь мир спасет. Достоевский.
.
№137 Art 7 мая 2020 13:12
+2
Семиты - это группа родов, одним из которых являются евреи. Семиты - арабы, сирийцы, евреи, абиссинцы, айсоры, древние ассирийцы, вавилоняне и финикийцы. И нормальный человек никогда не будет антисемитом. Если же какой-то род отравлен идеологией, то он может стать врагом всех родов, живущих на планете. Например, часть евреев - сионисты. Сионизм - одна из самых злобных, расистских идеологий. В 1975 г. Генеральная Ассамблея ООН приняла принципиальное решение осудить сионизм как форму расизма и расовой дискриминации. Поэтому речь должна идти только об антисионизме.
№138 Aleks64 7 мая 2020 07:42
+2
Пропагандон!
№139 Otnin 7 мая 2020 07:56
0
Зачем шендоровича обсуждать. Какая-то малоизвестная фигура,.живет на Украине. Создаете ему рекламу.
Они с Украины все такие.
№140 Сварг 7 мая 2020 08:44
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Art
Гои - это искаженное Гаи. Гая - земля. Гои-Гаи - земляне, суть люди.

Гои - это на библейском иврите другие народы, не евреи... себя они называют "ам" - это тоже народ, только божественный...
Но с Вашей версией я спорить не буду... а каков первоисточник у Вас?


Гой еси добрый молодец.
Гой - это древнеславянское слово,жиды его переняли и как всё у них ,переиначили под себя.
Гой на нашем - это жизнь.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№141 inanna.vinogradova 7 мая 2020 10:54
+6
Цитата: Сварг
Гой еси добрый молодец.
Гой - это древнеславянское слово,жиды его переняли и как всё у них ,переиначили под себя.

Вы уж простите, но "гои", а не гой, (по буквам - гимел, вав, йуд) - это реально библейское слово, которое весьма часто встречается в древнееврейском тексте Библии... Я бы не сказала, что даже в контексте Библии оно имеет отрицательный смысл, ибо они и себя так периодически в Библии называют... Достаточно нейтральное... Перенимать евреям это слово у русских не было смысла... В сакральном же, божественном и религиозном смысле евреи в Библии называют себя "ам" (айн, мэм-софит) ... "ахат ха-ам" - единый народ...

В галуте (рассеянии, диаспоре) евреев в любом случае окружали другие народы - гои, которые по известным и другим причинам евреев не очень любили... и евреи отвечали им взаимностью... На ашкеназском иврите есть такой термин "шабес-гои".... Это прислужники евреев на время шабата (субботы), когда евреям запрещено много чего делать...

Кстати, английское слово Russia я никогда не произношу как "раша" и другим не советую, особенно в Израиле... видимо, это и неправильное произношение даже в инглише... Всегда произношу как "рашиа" с англоязычными, а в Израиле - рУсия (так Россия на иврите)... РашА - плохое слово в иврите... созвучно слову "ра" - зло... "рашА" (реш, шин, аин) - злодей, плохой человек...

У меня возникло впечатление, что в английском языке специально ввернули именно такое произношение для слова Russia... С учётом того, что английская элита - это смесь английского дворянства с еврейским капиталом, такую скотскую подмену в произношении можно вполне заподозрить... ибо практически все географические названия в английском языке, заканчивающиеся на "- ia" и произносятся как "иа", а не "а"... просто обратите на это внимание... и не употребляйте ни в каком виде слово "раша" применительно к России...
№142 Серая Волчица 7 мая 2020 19:06
+4
Цитата: inanna.vinogradova

У меня возникло впечатление, что в английском языке специально ввернули именно такое произношение для слова Russia...

Такое обстоятельство весьма и весьма вероятно, особенно если учесть, что до революции 1917г название нашей страны на "инглише" писалось как "Rossia".
Олимпийские игры 1912 года в Стокгольме, команда Российской Империи.
№143 Dimmer 7 мая 2020 20:54
+1
Всегда произносил как Русия. И мне было плевать, как там в Англии говорят. Кстати в арабских странах так же Руси произносят
№144 inanna.vinogradova 7 мая 2020 21:11
0
Цитата: Dimmer
Всегда произносил как Русия. И мне было плевать, как там в Англии говорят

И правильно делали!
№145 Dimmer 18 мая 2020 22:20
+1
ГОИ, это просто обозначение "не человек", так Израильтяне считают себя людьми, а остальные не люди. А люди они потому, что считают, что они избраны богом. Это говорил мне один мой израильский приятель.
№146 inanna.vinogradova 18 мая 2020 22:32
+1
Цитата: Dimmer
ГОИ, это просто обозначение "не человек",

Цитата: Dimmer
Это говорил мне один мой израильский приятель

Правильно говорил.. в смысле - подспудно и такой смысл вложен... Я бы объяснила более подробно, но неохота)))
№147 Сварг 7 мая 2020 08:48
+1
Цитата: МАРКА
https://www.youtube.com/watch?v=WVJndABJhDo
интересно


Сильное видео.
Секте аполитикуса стоит посмотреть, если ещё здравый рассудок до конца не затмила система.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№148 inanna.vinogradova 7 мая 2020 11:34
+5
Цитата: Сварг
Секте аполитикуса

Это кто такие?))) Кстати, ролик действительно интересный, профессиональный и продуманный...
№149 МАРКА 7 мая 2020 16:17
+2
И автор интересный. Есть у него ещё кое-что. А голос так просто потрясающий - слушала бы и слушала)).
№150 inanna.vinogradova 7 мая 2020 19:25
0
Цитата: МАРКА
А голос так просто потрясающий - слушала бы и слушала)).

Ага...)) Мне его голос напомнил голос каког0-то ведущего с ТВ... возможно потом смогу вспомнить...
№151 МАРКА 8 мая 2020 05:06
+1
Есть такой персонаж - мистер Фриман, озвучивает Вадим Демчог. Очень похож. Но у Тайлера голос, кажется, моложе. Хотя, профессионализм не пропьёшь))).
https://www.youtube.com/watch?v=3gPJpZWfFyE
№152 МАРКА 8 мая 2020 05:44
0
"Славяне" : https://www.youtube.com/watch?v=Ews7Lk4wnMs
От мр. Фримена.
Уж очень познавательно))).
№153 le5ia 7 мая 2020 08:53
0
Мы знаем,есть ещё семейки,где наше хают и бранят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки,а сало русское едят...
№154 Sland 7 мая 2020 09:25
+2
Поскорей бы голосование состоялось.
№155 olgar1988 7 мая 2020 09:37
+2
Лучше Лаврова трудно сказать : " ДБ".
№156 stepnoy 7 мая 2020 10:29
0
[ Art Пользователя нет Вчера, 20:45 ]
Чем поминать всуе прочитай В.З. (истроическое древнее пояснение "Не будь евреем", точное время в В.З. указано - "восстание макабеев" "бьющих молотков"), даже скорректированном найдёшь: И сойдя со скрижалями Моисей видя народ своей стоящий в очереди к красавцу своему брату в отличие себя горбуна хромоногого, озвучивавшего картавую речь Моисея и получившего доверенность возглавить колено рабинов, грохнул скрижали разбив на 600.000 букв и призвал левитов навести порядок среди извращенцев. Моисей роздал по букве изгоям ~ "главам семейств": Будете бродяжничать пока не соберёте всё в Тару.
Вполне может (это не есть, не евреи же) что "гой" было у Хета у которого Абраам нахолокостил для захоронения сестры-жены пещеру Сарай, под этим истинным именем и известна Сара а у шепелявищих Шерри

Кабала: После смерти Адама сердце его разделили на 600.000 частей для изгоев. Вышло из египта ~ 2-3 миллиона изгоев и гоев.

Толкование "древнее" гой еси..." - изгой "датчанин" Даль (кстати стыривший кольцо у Пушкина) пояснил в своём разговорнике гоям "шо вы добри хлопче!". Горький позднее: Половой (так и объясняли совковой волне возвращенцев значение "еврей" - найдётся в Инструкциях возвращенцу) - это звучит гордо"
№157 Тагир 7 мая 2020 12:27
+1
Цитата: МАРКА
И почему-то их особо не замечено в сталеварах, шахтёрах, дальнобойщиках, да и в дворниках нет...

Дворники могут. Работать не своими руками. Да и дворник не работа.
№158 amati_ekb 7 мая 2020 15:08
0
Швондеровичи они такие... Только если собака лает нормальный человек не будет лаять в ответ ... lols
№159 копатыч без лопаты 8 мая 2020 07:54
0
Цитата: копатыч без лопаты
Eneus 6 мая 2020 20:55
"Во вразумление буйноголовым. Сто лет назад Народ распоясался, приказов Царя ослушался, вот и получили... Провидцы говорят, 110 лет - 70 и 40, при условии, что ума наберёмся, морок сбросим."
я по "холопски" задам вопрос, с какого кладбИща вы нам "царя или цезаря" явите ? и какую скамейку таким как я уготовили?

жду ответа.
№160 Quasimodo 8 мая 2020 08:58
0
пидрила ! пошел накуй из России...обезьяна бля.
№161 С-300 8 мая 2020 19:03
0
Дебил, мнящий себя умным. Вся либерда такая.