Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Палачи из НКВД
Ну, поехали.
- 29 июня 1941 г. из кадров НКВД было сформированно 15 новых стрелковых дивизий для отправки на фронт.
- В начале войны на передовой уже находились десятки частей НКВД. Многие из них (даже не считая пограничников) приняли бой в первые часы войны.
- Среди защитников Брестской крепости были и бойцы 132-го отдельного батальона конвойных войск НКВД. Знаменитая надпись: "Я умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина. 20/7 - 41", была выцарапана именно в казармах этого батальона.
- Солдаты и офицеры войск НКВД вместе с красноармейцами и краснофлотцами обороняли Могилев, Одессу, Ростов, Харьков, Севастополь, Прибалтику
- В сентябре 1941 года при отходе из Киева, последними из города уходили бойцы 4-й дивизии войск НКВД по охране дорог; им нужно было взорвать за собой мосты через Днепр.
- Оборона Москвы, на ее подступах наряду с красноармейцами и ополченцами стояли насмерть 4 бригады, 2 дивизии, 3 отдельных бронепоезда и множество других самостоятельных частей НКВД.
- 35 тысяч бойцов НКВД сражались на подступах к Ленинграду
- В августе 1942 года при полове немецких танков обороны в излучине Дона, на защите Сталинграда находились части НКВД, самой крупной из которых была 10-я стрелковая дивизия.
- 1943 г., лето - на защите севера Курска стояла 70-я армия - ранее отдельная армия НКВД.
Имейте совесть, когда орёте про палачей.
Наталия Елисеева / Facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
47 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Надо поправить дату надписи в тексте. Должно быть 20/7 - 41
Надо бы слово "палачи" поставить в кавычки.
Спасибо. Подумала о том же. кавычки обязательны.
Слава тов.Сталину и тов.Берия!
http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rkz5dk2BA0leqZ78U_yVlEQ6aKTM5SRkZCeTgDn6uOyic
http://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rkz5dk2BA0leqZ78U_yVlEQ6aKTM5SRkZCeTgDn6uOyic
После окончания войны мой дед ещё выкуривал из вонючих родовых схронов укроиньськую сволочь.
Да - я очень жалею - надо было не выкуривать - а уничтожать на месте.
Только вот, в отличии от укроиньцев, НКВДшники были порядочными людьми, а не убийцами - как укроиньци.
Кстати - и всю блокаду Ленинграда - от звонка до звонка - защищал город от любимых укроиньцями и либерастами нацистов.
Пограничник.
Да - я очень жалею - надо было не выкуривать - а уничтожать на месте.
Только вот, в отличии от укроиньцев, НКВДшники были порядочными людьми, а не убийцами - как укроиньци.
Кстати - и всю блокаду Ленинграда - от звонка до звонка - защищал город от любимых укроиньцями и либерастами нацистов.
Пограничник.
И потому ты тут подпеваешь бандеровцам-фашистам? - В семье не без урода!
Цитата: Бизон
И потому ты тут подпеваешь бандеровцам-фашистам? - В семье не без урода!
Ты бы на эту тему не мычало, парнокопытное. Ты ж ярый антисоветчик, а значит русофоб.
Для справки: "Власовцы позиционировали себя патриотами своей страны и своего народа, но не правительства. Их целью якобы было свергнуть установившийся политический режим, чтобы обеспечить людям достойную жизнь. Генерал Власов считал большевизм, в частности Сталина, главным врагом русского народа. Процветание же своей страны он связывал с сотрудничеством и дружескими отношениями с Германией. Власов перешел на сторону врага в самый непростой для СССР момент. Движение, которое он пропагандировал и в которое вовлек бывших солдат Красной Армии, было направлено на уничтожение русских. Дав присягу на верность Гитлеру, власовцы приняли решение убивать простых солдат, выжигать деревни и уничтожать свою Родину. Более того, Власов подарил свой орден Ленина бригаденфюреру Фегеляйну в ответ на проявленную к нему лояльность" (с).
Слышь, рогатый, я НИКОГДА тебе, рогульско-бандеровской подстилке, подпевать не буду!
Твоё счастье, что рядом нет настоящих бизонов, которые тебя, козла, быстро бы освежевали.
Твоё счастье, что рядом нет настоящих бизонов, которые тебя, козла, быстро бы освежевали.
Кстати - очень жаль, что именно твоего деда-полицая он не грохнул!
А ведь мог!
А ведь мог!
Бизон 7 мая 2020 18:14
даже материться с тобой не буду, но ответить обязан. ЗАТКНИСЬ ТЛЯ. лопат у меня ,для всех вас "бабочек" хватит.с запасом заготовил .
даже материться с тобой не буду, но ответить обязан. ЗАТКНИСЬ ТЛЯ. лопат у меня ,для всех вас "бабочек" хватит.с запасом заготовил .
То что о солдатах и офицерах войск НКВД (в том числе и о пограничниках) так мало говорят, во многом, наследие хрущевской "оттепели".
Именно поэтому мы практически ничего не знаем о героизме наших пограничников в первые дни Войны (кроме защитников Брестской Крепости, да и то, от чтения многих источников, складывается впечатление, что Крепость защищали строевые части).
А ведь Война началась сразу по всей западной границе от Мурманска до Черного моря и первыми встретили врага именно пограничники, и встретили очень достойно.
Причем, как на Севере, так и на Юге были участки, которые оборонялись больше месяца, а в Карелии были даже участки, где фашисты так и не перешли границу
Именно поэтому мы практически ничего не знаем о героизме наших пограничников в первые дни Войны (кроме защитников Брестской Крепости, да и то, от чтения многих источников, складывается впечатление, что Крепость защищали строевые части).
А ведь Война началась сразу по всей западной границе от Мурманска до Черного моря и первыми встретили врага именно пограничники, и встретили очень достойно.
Причем, как на Севере, так и на Юге были участки, которые оборонялись больше месяца, а в Карелии были даже участки, где фашисты так и не перешли границу
Цитата: Михаил1962
Причем, как на Севере, так и на Юге были участки, которые оборонялись больше месяца, а в Карелии были даже участки, где фашисты так и не перешли границу
Это Кольский полуостров, Мурманская область, место называется Муста-Тунтури, где немцам не удалось прорвать западную государственную границу СССР на протяжении всей войны.
Если перевести название с финского, получится «черная тундра», но из-за беспрерывных боев 1941 - 44 годов, и огромных потерь с обеих сторон, оно получило другое название — «Долина смерти».
прошу прощения ,но писал я комментарий(номер 11) для "дяди Толи" ,а он всплыл у вас...
прошу прощения ,но писал я комментарий для "дяди Толи" номер 11 ,а он всплыл у вас...
это наследие не хрущёвской оттепели, а горбачёвской перестройки и ельцинских реформ
----------
И хрущёвской оттепели, а горбачёвской перестройки и ельцинских реформ..ОПОШЛЯЛИСЬ ДЕЯНИЯ НКВД=СМЕРША..И МНОГИХ МНОГИХ ЧЕКИСТОВ. ЕСТЬ МРАЗИ В ЛЮБОМ СЕМЕЙСТВЕ, НАЦИИ, РЕГИОНОВ И Т.Д...
Затасканный приём наших врагов и уголовников - возбуждать неприязнь и ненависть у населения к работникам правоохранительных органов... (ОГПУ, НКВД, МГБ, МВД, КГБ, ФСБ и пр.)... сталкивать их лбами и подрывать государственный порядок и законность... во имя "свободы и демократии"... ну-ну... что-то не очень наши "западные партнёры" хают "славное" историческое прошлое и современное настоящее своих полицейских и спецслужбистов... у них там одни благородные герои (за редким исключением, которых разоблачает самый честный из честнейших)...
Что касается именно НКВД, то у нас реальный перекос во всех либеральных источниках (истории, фильмах, книгах и пр.) в сторону "бесчеловечных зверств"...
Что касается именно НКВД, то у нас реальный перекос во всех либеральных источниках (истории, фильмах, книгах и пр.) в сторону "бесчеловечных зверств"...
А какую пакость по ТV альтернативно гениальные гонят. Жаль, на площади спецы, ну где фонтан был, а затем их шеф стоял, заняты сколачиванием капиталов.
"имейте совесть" это вы к кому? к отребью этому,предки которых, благодаря и НКВД в том числе,не вылетели седьмым дымом в трубу крематория? напрасно,у них память короткая и очень избирательная.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Советский солдат лишил их предков возможности вступить в первый гейсоюз в виде кожаных изделий - вот и злобствуют.
Про НКВД пишут ересь, абсолютно невежественные люди, которые имеют представление о структуре НКВД лишь по байкам о т.н "заградотрядах".
абсолютно невежественные люди,
а мне кажется, что идет целенаправленное искажение истории, в том числе, и под видом невежества. Ведь не пускают на ТВ то же Мартиросяна, например. Зато тянут всякое "оно"...
Вы посмотрите на сериалы, которые в этом году транслируются. Только нецензурные выражения на ум приходят.
Цитата: Laris
а мне кажется, что идет целенаправленное искажение истории, в том числе, и под видом невежества.
Laris, не под видом невежества, а только ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО и НАМЕРЕННО,
потому что "наши" СМИ не являются российскими после потери Россией
СУВЕРЕНИТЕТА в 1991 году.
России необходимо восстановить СУВЕРЕНИТЕТ с помощью
реформы Конституции РФ, которая была написана американскими
консультантами и советниками в 1993 году для себя любимых.
Цитата: Laris
а мне кажется, что идет целенаправленное искажение истории, в том числе, и под видом невежества.
Думаете, сами не принимаете в этом участия, пытаясь очернять современное Православие, за которым стоит тысячелетняя история Руси? За каждым из нас, тянется длинный шлейф ошибок...
Тут вопрос, лежит скорее в иной плоскости: что не всегда мы, свой «праведный» гнев обращаем против своего «я», ища причины, всегда и только в других.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Есть поговорка на украинском : "Дядьку, цэ вы? дайте пив копийкы..."
Мужчине не обязательно быть красивым, но умным быть желательно:))) Запомните это, пожалста.
Хорошего вам вечера.
Мужчине не обязательно быть красивым, но умным быть желательно:))) Запомните это, пожалста.
Хорошего вам вечера.
пытаясь очернять современное Православие, за которым стоит тысячелетняя история Руси?
как отвратительно, когда твой собеседник откровенно и нагло врет. :(
Мы с вами обсуждали тему - поведение и нравы части священно служителей. Как сочетаются, например, крутые машины, на которых ездят священно служители, со средним уровнем обеспечения бабушек, которые посещают церкви.
Дизайнерская обувь, которой некоторые священно служители (как ) щеголяют, швейцарские часы, которые сами собой оказались на их запястьях.
Тему православия мы с вами обсуждали в ракурсе: православие и христианство - это одна и та же вера, или все же они разнятся...
Очень не люблю врунов.... А врунам, которые выставляют свою ложь на всеобщение обозрение - еще и удивляюсь.
Тут вопрос, лежит скорее в иной плоскости: что не всегда мы, свой «праведный» гнев обращаем против своего «я», ища причины, всегда и только в других.
а вот под этой фразой подпишусь:) Не забудьте посмотреть в зеркало, а еще лучше в свою душу, ваше Высшее Я - и спросить ее - зачем я так поступаю...Без уважения.
PS
И еще мой сын задал мне вот такой вопрос.
Священники говорят, что причащаясь, мы пьем вино - кровь Иисуса, и едим хлеб - его плоть.
Священники провоцируют/ приучают людей к канибализму?
Серьезный вопрос, очень серьезный...
Похоже, что я сковырнул чей-то нарыв, и тут Остапа понесло...
Но одно хорошо, что хоть нас не забрызгало.
Но одно хорошо, что хоть нас не забрызгало.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Похоже, что я сковырнул чей-то нарыв, и тут Остапа понесло...
Лорд, сын Laris задал ей вопрос, вполне естественный для маленького человека, взрослеющего в наше не весьма религиозное время... Как бы Вы сами объяснили ребёнку смысл таинства причащения, чтобы он понял, почему так и зачем так? Лично я затрудняюсь это сделать, поскольку ещё сама не прониклась глубинным смыслом этих слов Иисуса Христа, изложенных в Евангелие от Иоанна... да и не занимаюсь склонением людей в Христову Веру и к Свету... Но в интернете этих толкований немало... А Вы бы могли рассказать об этом вкратце и своими словами, доступными для души и ума ребёнка?
Было бы нелепо, если бы священник, претендующий на осмысление Истины, в ответ на такой вопрос, отослал бы вопрошающего к "Двенадцати стульям" Ильфа и Петрова...
Если бы у меня было понятное мне самой объяснение сути таинства причащения, я бы постаралась его изложить... может даже в еретической интерпретации... чем вызвала бы ужасное возмущение тех, кто не смог объяснить это внятно со своих религиозных позиций...
Тут своими словами не получится... Не всегда есть смысл, стремиться к самодеятельности. И Вы, должны понимать это Инанна, что мы не святые, а обычные люди, только имеющие ещё и каплю веры в своих душах. Всего лишь...
А за посыл, спасибо.
Причастие – таинство, при котором православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому. Чем лучше верующий человек подготовит себя к личной встрече с Богом, тем благодатнее она будет.
Нередко людям духовным, подвижникам во время совершения евхаристии бывали явления небесного огня, сходящего на святые дары, как это описано, например, в житии преподобного Сергия Радонежского: «Однажды, когда святой игумен Сергий совершал Божественную литургию, Симон (ученик преподобного. – о. П.Г.) видел, как небесный огонь сошел на святые тайны в минуту их освящения, как этот огонь двигался по святому престолу, озаряя весь алтарь, он как бы вился около святой трапезы, окружая священнодействующего Сергия. А когда преподобный хотел причаститься святых таин, Божественный огонь свился “как бы некая чудная пелена” и вошел внутрь святого потира. Таким образом угодник Божий причастился этого огня “неопально, как древле купина неопально горевшая…”. Ужаснулся Симон от такого видения и в трепете безмолвствовал, но не укрылось от преподобного, что ученик его сподобился видения. Причастившись святых таин Христовых, он отошел от святого престола и спросил Симона: “Чего так устрашился дух твой, чадо мое?”. “Я видел благодать Святого Духа, действующего с тобой, отче», – отвечал тот. “Смотри же, никому не говори о том, что ты видел, пока Господь не позовет меня из этой жизни”, – заповедал ему смиренный авва».
Да, таинство причащения – евхаристия – это величайшее чудо и тайна, а также величайшая милость нам, грешным, и видимое свидетельство того, что Господь установил с людьми Новый Завет «в крови Его» (см.: Лк. 22: 20), принеся за нас жертву на кресте, умер и воскрес, воскресив Собою все человечество. И мы можем теперь причащаться Его Тела и Крови во исцеление души и тела, пребывая во Христе, и Он будет «пребывать в нас» (см.: Ин. 6: 56).
А за посыл, спасибо.
Причастие – таинство, при котором православный христианин не символически, а реально и живо соединяется со Христом Богом в той степени, в какой он подготовлен к этому. Чем лучше верующий человек подготовит себя к личной встрече с Богом, тем благодатнее она будет.
Нередко людям духовным, подвижникам во время совершения евхаристии бывали явления небесного огня, сходящего на святые дары, как это описано, например, в житии преподобного Сергия Радонежского: «Однажды, когда святой игумен Сергий совершал Божественную литургию, Симон (ученик преподобного. – о. П.Г.) видел, как небесный огонь сошел на святые тайны в минуту их освящения, как этот огонь двигался по святому престолу, озаряя весь алтарь, он как бы вился около святой трапезы, окружая священнодействующего Сергия. А когда преподобный хотел причаститься святых таин, Божественный огонь свился “как бы некая чудная пелена” и вошел внутрь святого потира. Таким образом угодник Божий причастился этого огня “неопально, как древле купина неопально горевшая…”. Ужаснулся Симон от такого видения и в трепете безмолвствовал, но не укрылось от преподобного, что ученик его сподобился видения. Причастившись святых таин Христовых, он отошел от святого престола и спросил Симона: “Чего так устрашился дух твой, чадо мое?”. “Я видел благодать Святого Духа, действующего с тобой, отче», – отвечал тот. “Смотри же, никому не говори о том, что ты видел, пока Господь не позовет меня из этой жизни”, – заповедал ему смиренный авва».
Да, таинство причащения – евхаристия – это величайшее чудо и тайна, а также величайшая милость нам, грешным, и видимое свидетельство того, что Господь установил с людьми Новый Завет «в крови Его» (см.: Лк. 22: 20), принеся за нас жертву на кресте, умер и воскрес, воскресив Собою все человечество. И мы можем теперь причащаться Его Тела и Крови во исцеление души и тела, пребывая во Христе, и Он будет «пребывать в нас» (см.: Ин. 6: 56).
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Тут своими словами не получится...
Спасибо!
кстати ,были заград.отряды ,только стояли они не за спинами советских солдат ,а на особо ответственных участках фронта ,как самые преданные власти ...
тогда в чекисты не брали ни по блату ,ни за взятку ,да и вообще абы кого...
в этих структурах был строгий отбор ,шерстили подноготную вплоть до седьмого колена...отец у меня служил при особом отделе МГБ (в прошлом НКВД) ,только уже после войны....
на войну не попал по возрасту ,но будучи малолеткой работал в колхозе на тракторе ,в 1948 году уехал в Воронеж отстраивать город ,там и в армию призвали...
так вот ,он рассказывал ,какие требования были при допуске на работу чекиста и ,когда я читаю про палачей в погонах ,меня воротит ,как от блевотины...
пока мы не опомнимся и не перестанем плевать в свое прошлое ,в своих дедов и отцов ,которые и строили это самое государство ,мы будем оставаться ущербными ,для которых колбаса или феррари есть смысл жизни...
тогда в чекисты не брали ни по блату ,ни за взятку ,да и вообще абы кого...
в этих структурах был строгий отбор ,шерстили подноготную вплоть до седьмого колена...отец у меня служил при особом отделе МГБ (в прошлом НКВД) ,только уже после войны....
на войну не попал по возрасту ,но будучи малолеткой работал в колхозе на тракторе ,в 1948 году уехал в Воронеж отстраивать город ,там и в армию призвали...
так вот ,он рассказывал ,какие требования были при допуске на работу чекиста и ,когда я читаю про палачей в погонах ,меня воротит ,как от блевотины...
пока мы не опомнимся и не перестанем плевать в свое прошлое ,в своих дедов и отцов ,которые и строили это самое государство ,мы будем оставаться ущербными ,для которых колбаса или феррари есть смысл жизни...
Ненавижу только черную и только белую краски в истории. Они не информативны. Как "Черный квадрат" Малевича.
У Малевича на "известной", упомянутой Вами картине, негры в безлунную ночь тырят уголь в порту. Ничё Вы в современном искусстве не понимаете!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
Ничё.
Исторический факт. При обороне Батареи 15 "Стрелецкий форт", г.Севастополь. Защитники батареи: сотрудники НКВД, остатки частей воздушной обороны и моряки Черноморского флота. Сдерживали натиск немецких и румыновских захватчиков до последнего защитника. 35 батарея пала и на мысе Херсонесе прекратились бои, а "Стрелецкий форт" дрался ещё три недели!!!!!ПОТЕРИ ФАШИСТОВ БЫЛИ УЖАСАЮЩИЕ, И ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО, ПО ПРИКАЗУ МАНШТЕЙНА, ОСТАТКИ ЗАЩИТНИКОВ НЕ ПРИДАВАТЬ ЗЕМЛЕ! Только после освобождения Севастополя останки были торжественно захаронены. ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ!
Подождите, товарищи, а какие войска выставят либерасты?
Всё не так однозначно! Кто погиб за родину-слава! А кто невинных сажал и расстреливал, не проверяя достоверность доносов, тем земля стекловатой!
№23 BoB1212 Пользователя нет Сегодня, 15:52
Подождите, товарищи, а какие войска выставят либерасты?
Какие, какие - полицаев и росгвардиюопричнину!!!
Подождите, товарищи, а какие войска выставят либерасты?
Какие, какие - полицаев и рос
росгвардиюопричнину!!!
- не смешно, даже более того, НЕ ПОРЯДОЧНО.№37 ? Laris Пользователя нет Вчера, 19:48
"- не смешно," - согласен не смешно, скорее гадко... А по сути??? Почитайте для чего они созданы и почему во главе стоит охранник...
" даже более того, НЕ ПОРЯДОЧНО." - согласен ! Называть сие "гвардией" это непорядочно! Гвардию в ВОВ добывали кровью и отвагой , а эти.... гвардейцы!!!
Моя Панфиловская Гвардейская дивизия , а эти.......................! И только так!
Хотя , что говорить о стране с торговым власовским флагом, с героическими власовым, красновым и прочими либералами во главе , разрушившими экономику страны, образование, медицину (пример сегодня), уничтоживщими села и городки! Что вам подобными создали? Что? На что вы годны кроме трепать языком свою историю!!!
"- не смешно," - согласен не смешно, скорее гадко... А по сути??? Почитайте для чего они созданы и почему во главе стоит охранник...
" даже более того, НЕ ПОРЯДОЧНО." - согласен ! Называть сие "гвардией" это непорядочно! Гвардию в ВОВ добывали кровью и отвагой , а эти.... гвардейцы!!!
Моя Панфиловская Гвардейская дивизия , а эти.......................! И только так!
Хотя , что говорить о стране с торговым власовским флагом, с героическими власовым, красновым и прочими либералами во главе , разрушившими экономику страны, образование, медицину (пример сегодня), уничтоживщими села и городки! Что вам подобными создали? Что? На что вы годны кроме трепать языком свою историю!!!
Воевали и погибали геройски-и что?-в Германии части СС тоже трусами не были.
КИРИЛ ВЫ МРАЗЬ!!!!!! СРАВНИВАЯ НАШИХ ГЕРОЕВ С УБИЙЦАМИ МИЛЛИОНОВ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ!!!! ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ НАДО БЫТЬ СКОТОМ ТАКОЕ ПИСАТЬ!!! ЖАЛЬ ЧТО НЕСМОГУ ВАМ НАБИТЬ МОРДУ!!! ЭХ ПОПАЛСЯ БЫ ТЫ МНЕ В ЛУГАНСКЕ -ВЕСЬ БЫ РОЖОК ВЫПУСТИЛ!!!! ТЫ ТАКОЙ ЖЕ КАК ТЕ УКРОПЫ КОТОРЫЕ УБИВАТ ДЕТЕЙ ДОНЕЦКА И ЛУГАНСКА!!!
Ну мозга нет-считай калека.
И еще мой сын задал мне вот такой вопрос.
Священники говорят, что причащаясь, мы пьем вино - кровь Иисуса, и едим хлеб - его плоть.
Священники провоцируют/ приучают людей к канибализму?
Серьезный вопрос, очень серьезный...
Не пробовали у священника спросить ? Или мальчик Ваш ? Или загуглить хотя бы ?
Обвинению христиан в "канибализме" 2000 лет уж скоро, и вё это время профаны головами качают - серьезный вопрос, ох, серьезный. Мальчику простительно, конечно.
НКВД+ СМЕРШИ ПРИЗВАНЫ БЫЛИ ЗАЩИЩАТЬ ЗАВОЕВАНИЯ РЕВОЛЮЦИИ. И НЕ БУТЬ ЖЕСТКИХ МЕР, ТО МЫ БЫ ИМЕЛИ СЕЙЧАС ПЕДЕРАСТИЮ= С ЛИБЕРАЛАМИ, демократами Подавляющие сознательныхграждан более 95%..Заигрались ..как с амнистией 19534-55-57 годов Хрущевщины, выпустив ДЖИНОВ САДИСТОВ ИЗ ЛАГЕРЕЙ. ЧТО СЕЙЧАС УБИВАЮТ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. ПО ВСЕМУ МИРУ. ПРИКРЫВАЯСЬ НЕНАВИСТЬЮ..К КОММУНИСТАМ. ЧЕКИСТАМ...
Цитата: inanna.vinogradova
Затасканный приём наших врагов и уголовников - возбуждать неприязнь и ненависть у населения к работникам правоохранительных органов... (ОГПУ, НКВД, МГБ, МВД, КГБ, ФСБ и пр.)...
Чтобы не говорили, но поворот лицом к служивым был произведён не напрасно. Ещё немного капец стране был бы. Сколько волн увольнений было в 90-е и в армии, и на флоте, и в милиции. Ещё одну страна не пережила бы. Ещё чуток, и взяли бы нас тёпленькими, без сопротивления. И надо честно сказать, дело было не только в отношении властей, но и обычного обывателя. Я помню, когда выйти в город в форме было не то чтобы не камильфо, но и опасно. Приехав к родителям в форме, сам видел на себе ненавистные взгляды прохожих
----------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.