Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Песков: Михаил Мишустин идёт на поправку

Песков: Михаил Мишустин идёт на поправку

Премьер-министр Михаил Мишустин уже идёт на поправку и находится в работоспособном состоянии, рассказал в среду газете "Коммерсантъ" Дмитрий Песков.

Глава Правительства 30 апреля доложил Владимиру Путину, что заразился коронавирусом.

Песков, который ранее также госпитализирован по причине заражения COVID-19, сообщил, что в ходе телефонного разговора с главой Кабмина узнал о состоянии премьера.

"Но у него [у Мишустина], слава Богу, все идёт на поправку. Он уже в рабочем состоянии", - рассказал представитель Кремля.

Песков: Михаил Мишустин идёт на поправку
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 kolinn 13 мая 2020 22:04
+9
Кто-то сомневался?
№2 Питерский 13 мая 2020 22:36
+9
Да тут несколько тем было про него. Конспирологи всех течений, направлений и оттенков упражнялись в предсказаниях дальнейшей судьбы Мишустина. Только что плоскоземельцы не отметились. Одна теория краше другой.
№3 Kapanyz 13 мая 2020 22:42
+7
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 rand_99 14 мая 2020 07:16
-5
в нем нет, в экономике страны да...... даже индусы нищим помогли...... у нас только ботву по ящику раздать могут
№5 gravitonus2000 14 мая 2020 12:35
+3
Смотрите глубже. Правительство Мишустина - чисто техническое.., должно обеспечить переход к "норме".
Вспомните Кириенко, когда он принял на себя финансовый и экономический КОНКРЕТНЫЙ удар...

Так что, смотрим в перспективу, которая зависит КОНКРЕТНО от нас, КАЖДОГО. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 реалист 14 мая 2020 13:39
+4
Не знаю куда идёт Мишустин,но есть такой деятель от науки,Сергей Колесников,который уже заявил о намерении провести в ближайшее время принудительную вакцинацию отдельным категориям граждан(это пока - отдельным категориям).
И что-то мне подсказывает,что такой информационный вброс неслучаен.
Что и требовалось доказать.Это пока лишь информационная подготовка населения и проверка его реакции.
Не удивлюсь,если в скором времени нам объявят о "новой жуткой волне" мутировавшего коронавируса,или,что ещё хуже,реально запустят "в массы" новый,более опасный вид подобной заразы,замаскированной под грипп.
А всё для того лишь,чтобы люди сами согласились(по крайней мере большинство) на массовую вакцинацию.
Даже интересно,чего же там ТАКОГО в этой "вакцине",что так её упорно нам пропихивают уже не первый год,под видом прививки от всяких страшных разновидностей гриппа???
При том,что она явно не выполняет тех функций,которые,якобы,на неё возложены.
А какие тогда она выполняет?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№7 реалист 14 мая 2020 18:43
+1
rand_99

good
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№8 bagira 14 мая 2020 10:44
+12
ДАЙ ГОСПОДИ ЗДОРОВЬЯ И ЕЩЕ РАЗ ЗДОРОВЬЯ МИХАИЛУ МИШУСТИНУ, ОН ОЧЕНЬ НУЖЕН РОССИИ И РУССКОМУ НАРОДУ И КАК НАДЕЖНЫЙ И ВЕРНЫЙ ПОМОЩНИК ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ.
№9 rand_99 14 мая 2020 18:32
+1
зачет!!!!
№10 кирил 13 мая 2020 22:05
0
Мишустину-скорейшего выздоровления-но причем тут Песков-типа никто кроме него здоровьем премьера не интересовался? shok
№11 Apolitikus 13 мая 2020 22:14
+12
кирюша, как всегда, в своём репертуаре. у Пескова работа такая - общаться со СМИ, вот, он и рассказывает. не Путин же должен тебе докладывать о здоровье Мишустина или врачи, у которых дел невпроворот.
№12 rand_99 14 мая 2020 18:33
-2
песков голова ботва, вот ботву и несет...... секретут
№13 vs451 13 мая 2020 22:52
+5
Песков сейчас в соседней палате лежит. Заболел.
№14 Бизон Хикса 13 мая 2020 23:47
+3
Что-то кучно пошло, Мишустин, Песков с Наффкой.

Так и В.В.Путина заразят, придурки. putin

Камарады. Кольцо сжимается. Ваше мнение, кто следующий, интересно?
№15 Ветерсвостока 14 мая 2020 00:22
+9
Сам поберегись.
№16 Балаба 14 мая 2020 08:58
+8
Как же надоел этот спектакль. Актёры, блин! У нас в городе ЖКХ уже за март недосчиталось половины коммунальных платежей! Нас ведут на заклание как баранов за дымовой завесой короны в угоду глобалистам и их планам по сокращению населения. Колониальная Россия, компрадорская администрация.
№17 Экзорцист 14 мая 2020 10:05
-2
Смени стимуляторы, они у тебя слишком тяжелые.
№18 gravitonus2000 14 мая 2020 12:42
+3
Этот "спектакль" всем надоел, но надо объективно на вещи смотреть.
Путин ВСЕГДА ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ.
Это мы много не понимаем, вследствие отсутствия информации, но нужно прислушиваться к Путину, и осаживать местных чинодралов, которые часто извращают его попытки облегчить жизнь народу с чисто собственническими популистскими и меркантильными целями.
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 S3H 14 мая 2020 00:59
+6
МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в интервью газете "Коммерсант" рассказал, что хранит "блокатор вирусов" в салоне автомобиля.
В апреле журналисты заметили, что представитель Кремля начал носить антибактериальный бейдж. Они обратили внимание Пескова на то, что у препарата могут быть побочные эффекты, в частности спутанность сознания и свистящее дыхание. Пресс-секретарь главы государства рассказал, что купил якобы предназначенное для борьбы с инфекцией средство в аптеке, однако после беседы с представителями СМИ носить "блокатор вирусов" перестал.

Вот, снял блокиратор и вирус на него напал...
Лет десять назад моя матушка купила «блокиратор излучения компьютера и телевизора». Недавно нашёл его у неё на чердаке, и вот, с ней всё хорошо, излучения её не достали))) Страшно подумать, что могло бы быть если бы не этот блокиратор...
№20 Балаба 14 мая 2020 08:53
+2
biggrin
№21 Truth seeker 13 мая 2020 22:06
+9
Я представляю, если бы каждый год опубликовывали поимённые списки заразившихся гриппом, чтобы держать население в постоянном страхе, не ограничиваясь 2020-ым. Я большой болельщик хоккея, в частности НХЛ. Как раз в апреле ежегодно у них начинаются плей-офф. Так вот каждый год грипп выкашивает иногда по пол команды, так что частенько это и предрешает исход серии. Команды фас, чтобы поместить это на главное место в газетах правда не было. Зато в этом году- 2 игрока команды заражены и вся команда снята с чемпионата (Динамо, Дрезден в футболе). Если бы так было ежегодно, то мы бы забыли о командных видах спорта.
№22 трастовый 13 мая 2020 22:26
+14
Господи,но хоккей здесь причем?.......Заметка о здоровье премьер-министра России.Слава Богу,он начал выздоравливать.
№23 Truth seeker 13 мая 2020 22:34
+6
Разве непонятно? Поимённая публикация списков заражённых гриппом в обычный год была бы страшнее 2020-ого. Или вы думаете, что официальные лица не болеют гриппом, лишь в этом году?
№24 Apolitikus 13 мая 2020 22:43
-1
ты всё время в глубоком отрицалове. поясни, пожалуйста, свою точку зрения. или её тоже нет? просто вентилятор или ты какой-то идейный? biggrin
№25 Truth seeker 13 мая 2020 23:18
+10
А что непонятного в моей точке зрения? Ты или другие можете быть с ней несогласны, но что здесь непонятного? Каждое официальное лицо в эти недели заболевшие короновирусом публикуется по имени, включая и последнюю Пушкину, что всем, по-видимому безразлично. Эти же или другие официальные лица болеют гриппом и в другие года, просто их имена не публикуют. Если это премьер-министр или президент, то они просто пропадают из публичного поля на неделю другую, пушкиных и министров транспорта просто не замечают. Я понятно объясняюсь? Хоккей я привёл лишь поскольку слежу поимённо за игроками сражённых гриппом и отсутствующих на решающие игры в своих командах по причине гриппа в обычные годы, в то время как за официальными лицами страдающих от гриппа я не слежу и пример привести относительно их был не способен. Моя точка зрения ясна?
№26 Apolitikus 14 мая 2020 01:28
-2
нет, я ничего не понял. винегрет из мыслей какой-то. biggrin
№27 Truth seeker 14 мая 2020 01:35
+4
Удивительно, что за этот гениальный юмор тебе ещё массу плюсов не понаставили. Marilyn, ты где, спишь уже?
№28 Apolitikus 14 мая 2020 01:46
0
ты не в силах нормально описать свою позицию - юмор, плюсы, Marilyn. facepalm

я думал, ты идейная "баба-яга против", на самом деле, просто носишь какой-то сумбур в голове и изливаешь его в комментариях.

чё там Ови, сколько голов уже набил?
№29 Truth seeker 14 мая 2020 02:46
0
Без сумбура, как конкретный чувак конкретному чуваку, отвечаю- Ови забил ровно ноль голов за последние 2 месяца...Плохо стал играть Ови, не так ли...
№30 Apolitikus 14 мая 2020 13:33
+1
так-то май - это 5-й месяц по счёту. в первые 3 месяца 2020 года Ови сколько забил? говорю же, ты странный тип, заклинило на короне, ты из этого контекста выйти не можешь. biggrin
№31 MarilynM 15 мая 2020 01:08
-4
Цитата: Truth seeker
Marilyn, ты где, спишь уже?

Что ты разорался как Робинзон в пустыне?
Ты действительно разбудил меня...
Я думала, что ты чуток умнее, а ты орёшь и орёшь не по делу, пишешь какую-то несусветную чушь.
Ты совсем уже обалдел на самоизоляции?
Поговорить тебе не с кем, что ли?
Если ты уже по-русски перестал понимать,
то я тебе по-английски скажу:
Shut up and dance!
№32 Боксер 15 мая 2020 09:37
0
Цитата: MarilynM
Цитата: Truth seeker
Marilyn, ты где, спишь уже?

Что ты разорался как Робинзон в пустыне?

Робинзон был в пустыне?))
№33 MarilynM 15 мая 2020 11:12
-2
Цитата: Боксер
Робинзон был в пустыне?))

А тебе всё объяснять надо как пятилетнему.
Сам понять никак не можешь.
С пониманием у тебя всегда напряг.
Умные книжки читать начни...
РОБИНЗОН БЫЛ НА ПУСТЫННОМ ОСТРОВЕ.
Сейчас до тебя доехало или опять не доехало? biggrin
№34 Боксер 15 мая 2020 13:12
0
Цитата: MarilynM
Цитата: Боксер
Робинзон был в пустыне?))

А тебе всё объяснять надо как пятилетнему.
Сам понять никак не можешь.
С пониманием у тебя всегда напряг.
Умные книжки читать начни...
РОБИНЗОН БЫЛ НА ПУСТЫННОМ ОСТРОВЕ.
Сейчас до тебя доехало или опять не доехало? biggrin

Ну про понимание это ты зря)) Для тебя пустыня и пустынный это одно тоже?))
№35 lis 13 мая 2020 23:13
+2
Да, быстро он справился с заболеванием...
Я вот слежу за выздоровлением наших соотечественников, так в такие сроки ни кто не поправляется.
№36 Truth seeker 13 мая 2020 23:26
+4
Да перестаньте придумывать статистику- 50% заражённых безсимптомны, 98% в лёгкой форме. Мишустин и Песков в 98%.
№37 alexkras 14 мая 2020 06:01
+3
Главврач одного из вновь созданных противовирусных центров (умышленно не называю какого и кто):
1.из 100 человек заразившихся у 40 болезнь протекает бессимптомно;
2.из 40 бессимптомников 12-14 являются распространителями вируса и каждый в день заражает от 5 до 7 человек, т.е. подхвативший вирус не обязательно является его распространителем;
3.окончательная методика лечения до настоящего времени не отработана и лекарства действующие для одного пациента совершенно не действуют для другого, последствия для организмов переболевших также не установлены, но наибольший ущерб у лёгких;
4.единственной надеждой на полное избавление от проблемы врачи видят лишь в вакцине и вакцинации всего населения, тут конечно многие заговорят о доходах фармацевтов, но других вариантов врачи не видят.
№38 petrmv 14 мая 2020 07:09
0
Госпитализируют около 30% из выявленных, около 10% в реанимации.
№39 Балаба 14 мая 2020 09:02
+2
А вы так уверены, что он болел? biggrin Ну,ну! Блажен, кто верует.
№40 Экзорцист 14 мая 2020 10:08
0
Тебе то кто докладывает, а? Откуда у тебя инфа, тролль?
№41 папакарло 13 мая 2020 22:23
+8
Странный этот вирус, косит только элиту и богему. Прям даже стыдно не переболеть.
№42 Truth seeker 13 мая 2020 23:29
+5
Мода такая сегодня- Covid-19 подхватить. Кто бы об Оксане Пушкиной вспомнил, разве только об её идиотских предложениях в Думе, а тут короновирус пришёл в помощь...
№43 Балаба 14 мая 2020 09:05
+2
biggrin
№44 Любопытный 13 мая 2020 22:54
+12
А мне Белоусов как премьер больше нравится.
Ну да. Опять выпил. Ох, уж эта самоизоляция. Поговорить не с кем. Хоть с виртуальными собеседниками пообщаюсь.
Как только меня не называли на этом сайте. Сначала идиотом.
Помнится я предложил
№175 Любопытный 24 января 2016 01:56

А правда, может быть параллельно создать Российский Национальный Банк с функциями ЦБ? Кто мешает?

Я имел ввиду, если ЦБ лишь обменник, то пусть другой банк печатает рубли обеспеченные российской экономикой и финансирует российского предпринимателя.
Видно не совсем идиот, т.к. Глазьев предлагает подобное - выпускать безналичные рубли, которые не могут участвовать на торгах ММВБ. Ну да. О том, что выпускаемые рубли могут участвовать на торгах, я не подумал, но ход мысли одинаков. Глазьев уж точно умный.
Ставили диагноз, что у меня вялотекущая шизофрения. Здесь я даже соглашусь. Когда читаю указы Президента и те законы, которые он подписывает, то я вхожу в состояние когнитивного диссонанса.
Но пытаюсь найти объяснение. Путин - компромиссная фигура, согласованная разными олигархическими группами и МП (Ротшильды, Рокфеллеры и их представитель Киссинджер). Чтобы им противостоять ВВ создает своих олигархов. Когда подписывает законы, то делает это их принципа нашим и вашим. Заметно, что министерство образования и культуры отданы либерастам. Кому какие отданы силовые структуры ( а там тоже может быть компромисс) – непонятно.
Это один из вариантов, которые у меня в голове. А их несколько. Могу озвучить. А надо ли?
№45 Питерский 13 мая 2020 22:58
+5
Цитата: Любопытный
Это один из вариантов, которые у меня в голове. А их несколько. Могу озвучить. А надо ли?


Давайте. Не обращайте внимания на обзывальщиков..
№46 Любопытный 14 мая 2020 00:16
0
Спасибо.
Не сегодня. Иду спать.
№47 Truth seeker 14 мая 2020 00:51
+3
Сладких короновирусных снов...
№48 счастливый_случай 14 мая 2020 09:08
+4
Проснетесь- ЖГИТЕ!
Же суи- ВНИМАНИЕ!
Внимание- это наше второе имя!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№49 inanna.vinogradova 14 мая 2020 05:12
+11
Цитата: Любопытный
Чтобы им противостоять ВВ создает своих олигархов.

"Своих" олигархов Путин "создаёт" не только для внутреннего противостояния, но и для серьёзной внешней игры на международной арене, как в экономической, так и в политической и военной сферах.. Это одна из важнейших причин, почему с Путиным за рубежом многие считаются... Я думаю, что структура нашей экономики и финансов крайне сложна, и её можно вполне приравнять по мощи и влиятельности к крупнейшим транснациональным кампаниям (ТНК) мира ... Не сомневаюсь, что это совершенно уникальная "ТНК", функционирующая по законам, неведомым и недоступным многим промышленно-экономическим гигантам мира... У меня есть смутные догадки, что и СССР развалился вовсе не для того, чтобы дальше разваливаться, а для генеральной перегруппировки и концентрации своих сил и средств на новых направлениях... а Россия (и не только, но я не о Китае) в этом процессе - важнейшее несущее звено... но на Западе об этом стали догадываться слишком поздно... пока что только догадываться... Разве нет сходства между тем, как неожиданно, быстро и целенаправленно был демонтирован мощнейший СССР с тем, как послушно, безропотно и заведомо самоубийственно встали в соответствующую позу ведущие государства мира в связи с объявлением пандемии? Ох... вечно мне в голову всякие конспирологические фантазии лезут... не обращайте внимания)))
№50 Любопытный 14 мая 2020 07:38
+7
Я думаю, что структура нашей экономики и финансов крайне сложна, и её можно вполне приравнять по мощи и влиятельности к крупнейшим транснациональным кампаниям (ТНК) мира.

Сложно у Вас как-то. Мне вот казалось, что ТНК влились в наши важнейшие отрасли, и оттуда диктуют условия.
Хотя, возможно, Вы и правы, и структура настолько сложна, что я не понимаю. «Сургутнефтегаз», «Северсталь» и пр. самые мощные компании для меня – это «пережиток» от советского. Есть, конечно, и ГЛОНАСС, и достижения в ВПК.
Ваше мнение я услышал. У меня другое. И про Андропова с его евроинтеграцией я уже писал, и про позу не все так однозначно.
Считаю одной из главных ошибок Путина (или тех кто консультирует) то, что население для него всего лишь электорат. Как пример Украина. Заигрывали с укр. олигархами, и Украину потеряли. Сейчас теряем Белоруссию. А ведь так можно потерять и Россию. Стоит ли развивать мою мысль? Навряд ли она здесь интересна и поймут ли меня? Наверное, еще посплю.
№51 счастливый_случай 14 мая 2020 09:13
+5
Цитата: Любопытный
Считаю одной из главных ошибок Путина...
еще посплю.

Спите, ВВП не спит за Вас!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 Экзорцист 14 мая 2020 10:12
+1
А ты вообще просыпался?
№53 Экзорцист 14 мая 2020 10:11
+2
Зачет! biggrin Красивая сказка)
№54 gravitonus2000 14 мая 2020 13:05
+5
"Своих" олигархов Путин "создаёт" не только для внутреннего противостояния, но и для серьёзной внешней игры на международной арене
На мой взгляд, "СВОИХ" ОЛИГАРХОВ в принципе быть не может от слова совсем.
Если олигарх, то значит на пиндосовском подсосе пекущийся о собственной заднице. Мы живём в эпоху господства финансово-олигархической мафии, которая любыми средствами хочет продлить своё благополучие, не видит последствий, но, как банальный паразит, "жрёт всё больше и больше".
Путин - же, пытается в некоторых из них пробудить элементарное ЗДРАВОМЫСЛИЕ. dumaet fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№55 Бизон Хикса 13 мая 2020 23:53
+1
Цитата: lis
Да, быстро он справился с заболеванием...
Я вот слежу за выздоровлением наших соотечественников, так в такие сроки ни кто не поправляется.


№56 Apolitikus 14 мая 2020 01:30
+2
клон, ты всё пропустил. 2 месяца назад уже обсудили. поллитрашка чёт 12 мая только спохватилась.
№57 Quasimodo 14 мая 2020 06:49
+3
на зло врагам либдристическим и укропам, выздоровил МИШ МИШ, МУЖИК biggrin applodisment
№58 Balamut 14 мая 2020 07:21
-1
Опять пиар! Типа мы то же в Ваших рядах!И вроде как тоже сатаной помечены!Верим,верим.По Вашим кислым мордам видно.
№59 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 14 мая 2020 14:19
+2
Цитата: Balamut
Опять пиар! Типа мы то же в Ваших рядах!И вроде как тоже сатаной помечены!Верим,верим.По Вашим кислым мордам видно.

Да бл, большие проблемы у власти, надо кому-нить не ниже министра помереть, чтобы такие придурки, как вы, поверили...
№60 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 14 мая 2020 14:23
+1
Цитата: Бизон Хикса
Цитата: lis
Да, быстро он справился с заболеванием...
Я вот слежу за выздоровлением наших соотечественников, так в такие сроки ни кто не поправляется.



Я вам больше скажу - все 50 тыщ, которых на сегодня вылечили - это папы, мамы, дети, тещи олигархов, все 2 тыщи которые умерли - простые рабочие и колхозники.
Задрали, борцуны за щастье трудового народа.
№61 Vova 14 мая 2020 14:42
+2
Премьер-министр Михаил Мишустин уже идёт на поправку и находится в работоспособном состоянии, рассказал в среду газете "Коммерсантъ" Дмитрий Песков.


Пусть за собой последит этот деятель... Уж не намекает ли он на то, что на их счастье скоро Белоусова снова отодвинут в замы и тогда конец осмысленной попытке давить на этот ЦБ?... Терпеть не могу Пескова..