Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Есть и такое мнение...

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А почему нет мнения бабы Дуси?

А почему нет мнения бабы Дуси?
Баба Дуся, ещё будучи ребёнком, пережившим окуппацию и прочие издержки военного детства, научена жалеть недоумков, что они вынуждены жить на РУССКОЙ ЗЕМЛЕ и в стране, во главе которой много лет назад стоял "тиран" генералиссимус Иосиф Сталин. А особенно жалко ей тех, кто произвёл на свет таких безмозглых особей, что они вынуждены жить в "нищей", "грязной", "ободранной", "ужасной", "голодной" стране, но почему-то не хотят её покинуть раз и навсегда и уехать туда, где есть "рай".
А вообще мы - добрые, но...

Ага, вливал Ротшильдам и Барухам рубли, что б они поднимали немецкую оборонку, ну и подкупил "демократии", что б они не обижали адольфика ..... много маразма - это уже олигофрения ..

Вот только зачем публиковать подобные " мнения"?

Интересно сколько платят этой скотине?
Вот она мразь - Сержик 89 г.р., полный аналог Коли из Уренгоя, папа поди тоже крупный чиновник в нефтянке и по совместительству генерал, как у Коли. Вот он воспитание элиты на первом приоритете. Продадут страну суки, ведь таких уже полно.
Вот она мразь - Сержик 89 г.р., полный аналог Коли из Уренгоя, папа поди тоже крупный чиновник в нефтянке и по совместительству генерал, как у Коли. Вот он воспитание элиты на первом приоритете. Продадут страну суки, ведь таких уже полно.

Вроде как и плюс автору на до поставить за пост, и в тоже время содержанию картинки не хочется ставить плюс.
По содержанию: ледокол резуна всё ещё таранит умы. :(
По содержанию: ледокол резуна всё ещё таранит умы. :(
----------
Миру мир!
Миру мир!

Да, патриотический негатив вполне понятен. Но ведь никто не будет отрицать что Сталин не поддержал немецких социал-демократов, выступающих против Гитлера (точнее - его политики). Не надо действия политиков прошлого не мешать с навозом, но и не осыпать розами. Надо смотреть реально - было время, была ситуация, было решение... Легко говорить полвека спустя - ах, ошибся и пр... - а подумайте, что будут говорить о нас в 2100 году?

Новое слово в исторической науке?
Нобелевку ему сразу, во все карманы, навозом, по курсу доллара.
Нобелевку ему сразу, во все карманы, навозом, по курсу доллара.

К возникшему в последнее время понятию "кастрюлеголовых", этот дебильный сержик89 своим "исследованием" открыл для всех новое понятие, а для себя звание - "ЖОПОГОЛОВЫЙ"




Чем больше дебилов с загаженными мозгами, тем больше подобных "мнений " мы ещё будем наблюдать. Причём, по любому вопросу.

в дурке был день открытых дверей.

такое не лечится. сразу на удобрение.

С какой целью делаются такие вбросы ?

Бот МИ-6?

По Адику имеет приоритет осмысления: Германия 1920-е годы, полный шабашь Березовских-абрамовичей как и в РФ 90-е, а Гитлер - "новый немец"

Типичный продукт российской системы образования и пропаганды. Ребята в Министерстве образования и в Кремле могут на радостях выпить чарку.
При чем тут Кремль? А кто определяет политику в России? Кто назначает разных мерзавцев на должности министров, руководителей редакций государственных СМИ.Кто несет ответственность за шельмование истории России, СССР?
Для того чтобы подняться над кем-то есть два способа : - сделать что-то выдающееся, либо обмазать дерьмом того кто что-то выдающееся сделал.
Вот Кремлевские сидельцы и заказывают втаптывание в грязь истории России, СССР.
Войны между башнями Кремля, распил бюджета, унылый старик в кресле президента. Россия семимильными шагами возвращается в 90-е
При чем тут Кремль? А кто определяет политику в России? Кто назначает разных мерзавцев на должности министров, руководителей редакций государственных СМИ.Кто несет ответственность за шельмование истории России, СССР?
Для того чтобы подняться над кем-то есть два способа : - сделать что-то выдающееся, либо обмазать дерьмом того кто что-то выдающееся сделал.
Вот Кремлевские сидельцы и заказывают втаптывание в грязь истории России, СССР.
Войны между башнями Кремля, распил бюджета, унылый старик в кресле президента. Россия семимильными шагами возвращается в 90-е

Лучше в 37-й, немного подчистить надо.

Цитата: Сергей_Варакин
Лучше в 37-й, немного подчистить надо.
У 37-го есть свои минусы: в расстрельных списках оказывались не всегда враги народа, а чаще и как правило, чьи-то конкуренты, стоящие у некоторых карьеристов на их пути. Хотите таким способом изменить свой служебный статус в пользу своих коллег по работе – 37-й к вашим услугам. Так что, «подчистить» могут и вас. Или ваших близких...----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...

К сожалению долботятлов теперь тьма трущая

Жертвы ЕГЭ. Ни мозгов, ни знаний.

Господин модератор сайта предлагаю убрать иконки +/-. Как я понимаю это для дебилов которые писать не умеют. Кого интересует мнение дебилов?
Если кто-то с какой-то мыслью не согласен, пусть изложит свои соображенрия и обоснует свою позицию. Ваш сайт от этого только выиграет
Если кто-то с какой-то мыслью не согласен, пусть изложит свои соображенрия и обоснует свою позицию. Ваш сайт от этого только выиграет

м-да!..... хохло3,14здец какойто .... неее! .... в яму, в яму!!! "ЭТО" просто ОПАСНО!!! ЭТО - чума!!! ))))

О Господи , стране нужны ЛЮДИ , а рожают вот ЭТО!

Господи,рожает же пи@а дебилов.Жертва аборта. О.Бендер.

Сержик-джан не знает, что Адольфиг пришел к власти в 1933 году.
Он также не знает, что США и Британия помогали Адольфигу деньгами и железной рудой, которой в Германии раз-два и обчёлся, только для того чтобы направить его на Восток, а товарищ Сталин, сделал всё возможное, чтобы направить его на Запад. Сержик не знает, американские компании с каждого патрона, который был израсходован на Восточном фронте имели два цента.
Один умный вещь скажу, только ты, Сержик, не обижайся - лучше долма делай, а потом её скушай и больше ничего не пиши. А то нам очень стыдно будет.
Он также не знает, что США и Британия помогали Адольфигу деньгами и железной рудой, которой в Германии раз-два и обчёлся, только для того чтобы направить его на Восток, а товарищ Сталин, сделал всё возможное, чтобы направить его на Запад. Сержик не знает, американские компании с каждого патрона, который был израсходован на Восточном фронте имели два цента.
Один умный вещь скажу, только ты, Сержик, не обижайся - лучше долма делай, а потом её скушай и больше ничего не пиши. А то нам очень стыдно будет.

это все, что нужно знать о нынешней молодежи? 


мне вот просто интересно он сам верит в это и самое главное ГДЕЕЕЕ они находят такую информацию

А Вы думаете,что они где то ищут информацию?Для поиска информации нужны умственные усилия,а там этим и не пахнет

На одной помойке...
Вы только на яндекс-дзен загляните. Пушкин у них мажор, наглец и хам и этому ублюдку ставят 350 плюсов, вот что ужасно.
Вы только на яндекс-дзен загляните. Пушкин у них мажор, наглец и хам и этому ублюдку ставят 350 плюсов, вот что ужасно.

В едином псевдоинформационном поле находят. Им впарь, что Земля в виде пирамиды, так они глотку перегрызут и плоскоземцам и кому угодно. Они живут принципом "У каждого может быть своё мнение". Или "Каждый ИМЕЕТ ПРАВО на своё мнение". Ключевое слово здесь право. А тут поле для деятельности ой какое огромное и не паханное.

Дятел очередной. Чтобы стучать по клавиатуре мозг лишняя деталь.

А еще Сталин хотел, чтобы земля налетела на небесную ось!

Хотел возмутиться, го тут и так достаточно. Особенно про то, что мнение безграмотных мало кого интеоесует. Считаю статью вбросом.

ну че взрастили поколение дебилов и неучей???????ЕГЭ.....................Хуже если ему платят пиндосы..............



На фига всех оповещать , что ...........

Очередной идиот.

Скорее всего ему диктовали,написано без ошибок.

Ку-ку ...

СОЗДАТЕЛИ И УТВЕРДИТЕЛИ --ЕГЭ--, А ИМЕННО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - МОГУТ ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДУ В ИДИОТИЗМЕ ПОДРОСТАЮЩЕГО ПОКАЛЕНИЯ!

Очередной фантазер Эстелль Батлер.

Таких придурков надо лечить сталинским лекарством - лагерь

[quote=ТАВР]СОЗДАТЕЛИ И УТВЕРДИТЕЛИ --ЕГЭ--, А ИМЕННО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - МОГУТ ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДУ В ИДИОТИЗМЕ ПОДРОСТАЮЩЕГО ПОКАЛЕНИЯ
17 сентября 1939 Красная Армия и Вермахт провели совместный военный парад в Бресте.


Правильно ставите минусы Сталину. 


И что?

Читайте ниже: №47 ? змеелов Пользователь на сайте Сегодня, 17:38

Быть может , вы имели в виду "№49 ? змеелов Пользователя нет Сегодня, 17:38"... 


Цитата: patrix
Типичный продукт российской системы образования и пропаганды. Ребята в Министерстве образования и в Кремле могут на радостях выпить чарку.
При чем тут Кремль? А кто определяет политику в России? Кто назначает разных мерзавцев на должности министров, руководителей редакций государственных СМИ.Кто несет ответственность за шельмование истории России, СССР?
Для того чтобы подняться над кем-то есть два способа : - сделать что-то выдающееся, либо обмазать дерьмом того кто что-то выдающееся сделал.
Вот Кремлевские сидельцы и заказывают втаптывание в грязь истории России, СССР.
Войны между башнями Кремля, распил бюджета, унылый старик в кресле президента. Россия семимильными шагами возвращается в 90-е
При чем тут Кремль? А кто определяет политику в России? Кто назначает разных мерзавцев на должности министров, руководителей редакций государственных СМИ.Кто несет ответственность за шельмование истории России, СССР?
Для того чтобы подняться над кем-то есть два способа : - сделать что-то выдающееся, либо обмазать дерьмом того кто что-то выдающееся сделал.
Вот Кремлевские сидельцы и заказывают втаптывание в грязь истории России, СССР.
Войны между башнями Кремля, распил бюджета, унылый старик в кресле президента. Россия семимильными шагами возвращается в 90-е
Придурок навальненок, Путин вытащил Россию из 90-х, когда пришел к властм в 2000 году. Но ты, недоумок , скорее всего тогда еще не родился, поэтому 90- х просто не помнишь.

ПРЕКРАТИ ГАДИТЬ СВОЕЙ РОДИНЕ, ГАДЕНЫШЬ!

Цитата: змеелов
17 сентября 1939 Красная Армия и Вермахт провели совместный военный парад в Бресте.

И, что?!
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.

Да сущий пустяк.

В середине 20-х годов на территории СССР немцами были созданы авиационная школа в Липецке, танковая школа в Казани и две аэрохимические станции под Москвой и под Волжском. Сотрудничество РККА и Рейхсвера с кодовыми названиями ”Липецк ”, ”Кама ” и ”Томка” осуществлялось вопреки Версальскому договору, но советская сторона получала материальное вознаграждение за использование этих объектов и право участия в немецких испытаниях и разработках.
Выпускниками этих советско-немецких школ стали будущие высокопоставленные нацисты Walter Model, Heinz Guderian, Ernst Volckheim, Wilhelm Ritter von Thoma, Werner von Blomberg, и Hermann von Lieth Thomsen.
Выпускниками этих советско-немецких школ стали будущие высокопоставленные нацисты Walter Model, Heinz Guderian, Ernst Volckheim, Wilhelm Ritter von Thoma, Werner von Blomberg, и Hermann von Lieth Thomsen.
- неоценимое значение имели для Германии и секретные соглашения Раппальского договора, подписанные 11.08.22г, в соответствии с которыми Советская Россия гарантировала поставку в Германию стратегических материалов и, более того, предоставляла собственную территорию для испытания новых образцов боевой техники, запрещённых к разработке Версальским договором 1919г.
- в 1924г. фирма "Юнкерс" производила несколько сотен металлических самолетов в год в подмосковном пригороде Фили. Очень скоро для нужд Германии началось производство более 300 тыс. снарядов в год на реконструированных арсеналах в Ленинграде, Туле и Златоусте. Отравляющий газ производился фирмой "Берзоль" в Троцке (ныне Гатчина), а подводные лодки и бронированные корабли строились и спускались на воду в доках Ленинграда и Николаева.
- в 1924г. фирма "Юнкерс" производила несколько сотен металлических самолетов в год в подмосковном пригороде Фили. Очень скоро для нужд Германии началось производство более 300 тыс. снарядов в год на реконструированных арсеналах в Ленинграде, Туле и Златоусте. Отравляющий газ производился фирмой "Берзоль" в Троцке (ныне Гатчина), а подводные лодки и бронированные корабли строились и спускались на воду в доках Ленинграда и Николаева.

Ну это всем известно. И дальше что?
Хуго Босс, вот, одёжку замастыривал для вермахта и прочего СС, а вы и сейчас костюмчики его носите да парфюмчиком поливаетесь.

Хуго Босс, вот, одёжку замастыривал для вермахта и прочего СС, а вы и сейчас костюмчики его носите да парфюмчиком поливаетесь.


Правда-что, какие пустяки, ведь главное костюмчики и парфюмчики. 


Ну, если для вас главное "костюмчики и парфюмчики", то да, в "культуре потребления" вы далеко пойдёте.
Собственно, вы не первый и, к сожалению, не последний живущий по двойным стандартам. 



Что ж ты дура понаписала...


Палаты вашего ума столь обширны, что в них эхо раздается. 


Сказочный дол...б.

Цитата: Шубин
А почему нет мнения бабы Дуси?
Да!! .лядь и про сиськи ни слова !?!
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Цитата: Штирлец
Тридцать лет ничего в этой области не сделано !
Отчего же? За тридцать лет Минобраз много чего сделал для разрушения образования. Всё, что говорили из-за океана делать, они это и делали. Только начали разрушать намного раньше.

Гитлера вдохновила идея улучшения человека - евгеника (авторство США и Англия). У нас ей тоже переболели, но выплюнули еще в 20х благодаря Сталину. Финансировал Гитлера Ялмар Шахт карманный банкир Британии. Если брать не кланы, а именно центр управления процессом, то именно Англия в начале 20 го века имела 25% мирового ВВП. И когда их глава центробанка запретил хождение фунта вне Британского Содружества - это когда "над нашей территорией никогда не заходит солнце". Главная рабовладельческая страна мира. Война стала неизбежна. Более того, все эти кланое кошельки финансировали партию Гитлера, а например, IG Farben Industry на 90% принадлежала Рокфеллерам, которые снабжали Рейх нефтью и нефтепродуктами. Расовый анализ делали первые вычислительные машины и программы фирмы IBM (90% мира!), которая за время 2й мировой подняла свой доход более чем в три раза работая на 3й рейх, о чем молчит запад. А из под трибунала её вывел президент США Рузвельт. В номерах татуированных на руках узников концлагерей было скрыта расовая принадлежность и действие по отношению к его носителю. В 1933 году прошел массовый опрос населения Германии, который показал расовую принадлежность, выдавали карту, те кто её не имел подлежали уничтожению. Например: цифра 8 означала еврей, а 001 Освенцим.

Цитата: Сноу-шу
Вот только зачем публиковать подобные " мнения"?
Чтобы знали кто наших детей и внуков окучивает.

Цитата: Сноу-шу
Путин вытащил Россию из 90-х, когда пришел к властм в 2000 году. Но ты, недоумок , скорее всего тогда еще не родился, поэтому 90- х просто не помнишь.
ПРЕКРАТИ ГАДИТЬ СВОЕЙ РОДИНЕ, ГАДЕНЫШЬ!
ПРЕКРАТИ ГАДИТЬ СВОЕЙ РОДИНЕ, ГАДЕНЫШЬ!
Здравствуй глупая девочка! Никто не отрицает заслуги и достижения ВВП. Но они были сделаны в нулевые годы. Ни какие достижения не являются индульгенцией на будущее. Внутреннюю политику ВВП завалил. Попробуй напрячь мозг и сформулировать цель государства Россия, российского народа. Богатые должны сть еще богаче а бедные еще беднее. Вот идеология ВВП. А патриотизм - это чувство любви к Родине а не цель.
Команда ВВП патриоты бля- у всех дети учатся в англиях, америках, дома по всему миру, семьи по заграницам, счета в иностранных банках.
Сегодня ВВП усталый, унылый старик. Кому не лень его посылают на... в... к...(губернаторы, министры, Греф, Набибулина и т.д.) Указы президента игнорируются. Ну и пусть идет на пенсию- заслужил.
России нужен лидер а не икона славная своими былыми делами.
Насчет того когда я родился - 1959 г. Я не злопамятный , просто я сегодня злой и память у меня хорошая.

Это отлично, что память у Вас хорошая. Не припомните как Медведев в годы своего президентства не просто застопорил экономическое развитие России, но и откатил назад?

Цитата: Старичок_Боровичок
Да, патриотический негатив вполне понятен. Но ведь никто не будет отрицать что Сталин не поддержал немецких социал-демократов, выступающих против Гитлера (точнее - его политики). Не надо действия политиков прошлого не мешать с навозом, но и не осыпать розами. Надо смотреть реально - было время, была ситуация, было решение... Легко говорить полвека спустя - ах, ошибся и пр... - а подумайте, что будут говорить о нас в 2100 году?
Я думаю если не поддержка Сталиным этих социал-демократов имела место быть, то это связанно может быть связанно с отказом от "мировой революции".
Вы правы, про "надо смотреть реально", и что бы о нас в будущем говорили наиболее приближенно к правде, нам сейчас надо прилагать усилия по вымыванию дури из подобных "уникумов" показанных этим скриншётом.

----------
Миру мир!
Миру мир!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.