Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Голосование по поправкам в Конституцию пройдёт 1 июля

Голосование по поправкам в Конституцию пройдёт 1 июля

Президент России Владимир Путин подписал указ о проведении 1 июля общероссийского голосования по поправкам к Конституции РФ. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба Кремля.

"Постановляю определить 1 июля 2020 года качестве даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации , учитывая при этом складывающуюся санитарно-эпидемиологическую обстановку и необходимость обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции", - говорится в тексте указа, который приводит в своем сообщении пресс-служба главы государства.

Ранее в понедельник Путин на совещании с руководством ЦИК и членами рабочей группы по подготовке поправок в основной закон страны поддержал предложение провести голосование 1 июля.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Герасимова 2 июня 2020 10:01
+18
По-быстрее бы наступило 1 июля, чтобы немного избавиться от нагло-сакского гнёта.
№2 S-E-R-G 2 июня 2020 10:24
+11
А чего ждать? Избавляйтесь сегодня. Что мешает?
№3 kitermiass 2 июня 2020 10:57
+3
На основании чего? По какому Закону сейчас депута с двойным гражданством можно выгнать с работы? И т.д. и т.п., долго обьяснять, свой моск надо иметь ы голове, а не только исть в нее...
№4 realman 2 июня 2020 11:47
+18
Цитата: kitermiass
На основании чего? По какому Закону сейчас депута с двойным гражданством можно выгнать с работы? И т.д. и т.п., долго обьяснять, свой моск надо иметь ы голове, а не только исть в нее...

Извольте...
26 июля 2006
Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей", принятый Госдумой 5 июля 2006г. и одобренный Советом Федерации 14 июля с.г.,

Согласно документу, "в целях обеспечения безопасности государства и в связи с особенностями правового положения парламентариев" лицам, имеющим двойное гражданство, запрещается замещать должности депутатов Госдумы, членов Совета Федерации, а также депутатов законодательных собраний субъектов РФ.

Также вводится запрет иметь двойное гражданство председателю Счетной палаты, его заместителям и аудиторам, губернаторам и президенту РФ. Закон запрещает иметь гражданство двух и более стран секретарю, постоянным членам и членам Совета безопасности РФ.

В случае нарушения данной нормы последует досрочное прекращение полномочий парламентария, высшего должностного лица субъекта РФ, главы муниципального образования или местной администрации.

Согласно закону, все перечисленные категории высших чиновников не могут иметь не только двойного гражданства, но также и вида на жительство или иного документа, дающего им право постоянного проживания в иностранном государстве.

Цитата: kitermiass
И т.д. и т.п., долго обьяснять, свой моск надо иметь ы голове, а не только исть в нее...

Как это Вы, прям, верно подметили...
№5 Бизон 4 июня 2020 12:47
+1
Я - активный сторонник Е.А.Фёдорова! Он, дело делает, пока тут всякая шушера на него шипит.
Он открыл народу глаза на то, что скрывали предатели России и её враги. - Россия стала колонией США, благодаря Конституции, написанной под контролем американских советников. Сегодняшняя Россия - корабль, без руля и без ветрил - потому что ей запретили иметь собственную идеологию. Он рассказал народу, что Центробанк РФ - засланный казачок, и что он не подчиняется Президенту. Что Россия платит дань США, покупая их гос. облигации - трежерис. Он рассказал народу, что Госдума - бутафория, она ни чего не решает, это типичные кивалы, задача которых придать легитимность иностранным указивкам. Это Евгений Алексеевич возглавил работу по сбору подписей, за изменение Конституции, с целью восстановления суверенитета России, возвращение приоритета национальных законов в стране, смене колониальной власти на местах и в Москве и привлечению к ответу виновных в незаконном развале СССР.
Следующий этап - решающий, нам нужно проголосовать за изменения в Конституции, а по сути, за новую Конституцию, для придания легитимности этим изменениям и наделения дополнительными полномочиями Президента РФ В.В. Путина, инициатора и бессменного руководителя НОД.
№6 Бизон 6 июня 2020 09:47
+1
Уже с 25 июня можно будет досрочно проголосовать, на любом избирательном участке, неделя в распоряжении избирателей.
№7 patrix 2 июня 2020 13:23
+2
И зафиксировать гнет 200 российских миллиардеров. Суммарное состояние этих ребят превосходит бюджет РФ и составляет 305 650 миллионов доларов. Эти паразиты никого не беспокоят.
Без решения базовых вопросов (собственность, идеология) все эти референдумы решают какие-то тактические задачи заинтересованных лиц- продление сроков пользования кормушкой.
№8 Бизон 6 июня 2020 09:50
0
Вот, вот. Всех миллиардеров нероссийских, с иностранной юрисдикцией, разом зафиксируем в смирительных рубашках, а заодно и их наёмникам рты заткнём и от корыта отвадим! А пока, мели, Емеля - твоя последняя неделя! Последнее слово имеет patrix...
№9 patrix 7 июня 2020 08:18
-3
Цитата: Бизон
Вот, вот. Всех миллиардеров нероссийских, с иностранной юрисдикцией, разом зафиксируем в смирительных рубашках, а заодно и их наёмникам рты заткнём и от корыта отвадим!

Ну что с родственником коровы спорить. Это хорошо что вы можете высказаться. Сразу видно о какой России вы мечтаете- в смирительных рубашках, о заткнутых ртах, с революционными тройками и расстрелами по упрощенной процедуре.
Продолжайте свою умственную диарею. Людям полезно знать истинное лицо "ура-патриотов"
№10 patrix 2 июня 2020 13:24
-1
Цитата: Герасимова
По-быстрее бы наступило 1 июля, чтобы немного избавиться от нагло-сакского гнёта.

И зафиксировать гнет 200 российских миллиардеров. Суммарное состояние этих ребят превосходит бюджет РФ и составляет 305 650 миллионов доларов. Эти паразиты никого не беспокоят.
Без решения базовых вопросов (собственность, идеология) все эти референдумы решают какие-то тактические задачи заинтересованных лиц- продление сроков пользования кормушкой.
№11 MarilynM 2 июня 2020 14:23
+1
Продолжение Госдеповской методички.
Похоже на то.
Так может писать только Госдеп, которому не нравится Путин.
Госдепу нравится Горбачёв, который предал и развалил СССР.
Почитаем, что пишет новая госдеповская методичка.
Вот примеры, которые сразу бросаются в глаза:
Цитата: patrix
И зафиксировать гнет 200 российских миллиардеров.

Восстановим СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ, не будет и гнёта "российских"миллиардеров, которые не российские, а западные, потому что хранят деньги "свои" на западе, там же и недвижимость имеют.
Цитата: patrix
все эти референдумы решают какие-то тактические задачи заинтересованных лиц- продление сроков пользования кормушкой.

Цитата: patrix
Напоминаю карьеру ВВП. Типичный член ельцинской шоблы.

Только госдеповская либерда на грантах будет сранивать ельцина и ПУТИНА.
Поправки, предложенные Путиным, ВОССТАНОВЯТ СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ, а ельцин продолжал политику Горбачёва и разрушал Россию.
Госдеп не желает восстановления Суверенитета России.
Госдеп мечтает решить проблемы своего зашкаливающего долга при помощи ограбления России, закрепив колониальной статус России.
Госдеп будет продолжать поливать грязью Россию и Путина.
И это есть ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА против РОССИИ.
Цитата: patrix
30 лет ельцины-путины-грефы-чубайсы делали из россиян радостных дебилов. У них это получилось.

Цитата: Николай Петрович
Наивны те, кто верует! Что изменит голосование? Что изменится в стране? У

Цитата: patrix
Суверенитет, патриотизм- это инструмент. А какая цель.

СУВЕРЕНИТЕТ и ПАТРИОТИЗМ - это два слова, которые ненавидит и страшится Госдеп.
Цель у Госдепа - Не дать России обрести СУВЕРЕНИТЕТ, чтобы и дальше Россия платила Дань в размере 1 млрд. долларов в день.
Цель у Госдепа - пусть не будет Реформы Конституции РФ, потому что Госдеп не желает, чтобы РОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ превалировали над международными.
Госдеп будет делать акцент на "права геев", особенно на "права геев в Чечне".
Цитата: patrix
Может ли ВВП провести деприватизацию, вернуть укарденное народу- нет не может.

Сначала нужно проголосовать ЗА поправки, тогда по российским законам всё начнёт возвращаться народу. Понятно, что Госдеп против Реформы.
Цитата: patrix
Напоминаю карьеру ВВП. Типичный член ельцинской шоблы.

Цитата: Gromozeka0304
Лента и флаг классно, а кто это в эсэсовской пилотке?

Цитата: Gromozeka0304
не нравится ВВП

Цитата: Gromozeka0304
но пакетом голосовать неправильно.

Цитата: Gromozeka0304
.Голосовать за это не смогу.

Цитата: Gromozeka0304
Надо делать анкету для голосования по пунктам- кто за, кто против по каждому пункту...и все.

Цитата: Gromozeka0304
юный октябрь впереди!!!

Цитата: Gromozeka0304
кто это в эсэсовской пилотке?

Цитата: Gromozeka0304
не нравится ВВП

Цитата: Gromozeka0304
Я сам так думаю, без госдепа)

Цитата: Gromozeka0304
не нравится ВВП

Цитата: Gromozeka0304
Я сам так думаю, без госдепа)

Цитата: Gromozeka0304
не нравится ВВП

Цитата: Gromozeka0304
Я сам так думаю, без госдепа)

Цитата: Gromozeka0304
добавить нечего)))

Цитата: Gromozeka0304
не нравится ВВП

Цитата: Gromozeka0304
добавить нечего))

Цитата: Gromozeka0304
Я сам так думаю, без госдепа)

Цитата: Gromozeka0304
добавить нечего)))

Цитата: Gromozeka0304
добавить нечего))

Цитата: Gromozeka0304
добавить нечего

Вот это и есть ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ГОСДЕПА ПРОТИВ РОССИИ.
ВОТ ТАКИЕ КОММЕНТЫ и ПИШЕТ ЛИБЕРДА, НАНЯТАЯ ГОСДЕПОМ...
И ПОВТРЯЕТ ЛИБЕРДА одно и то же! И либердит, и либердит на гранты
от госдепа, от Сороса...
Цитата: MarilynM
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!
№12 patrix 7 июня 2020 08:29
-2
Цитата: MarilynM
Так может писать только Госдеп, которому не нравится Путин.

Насчет нравится ВВП или нет. У меня нормальная ориентация и мне мужики не нравятся и в этом вопросе мы с вами не договоримся.
И вобще Путин образца 2000 г(48 лет) Путин образца 2010 (58 лет)- нормальные политики. Путин образца 2020 напоминает Николая 2 перед февральской революцией.Равнодушный старик. Путин образца 2025 г- старец брежневского типа. Путин (2036) 83 г- живой труп в состоянии моразма. Вы этого желаете России? После таких старых засидевшихся лидеров приходят молодые предатели Сталин- Хрущев, Брежнев-Андропов-Горбачев.
№13 Бизон 3 июня 2020 15:00
+2
О проведении проверки и возбуждении уголовных дел в связи с преступлениями против интересов государства, государственной власти, порядка управления, прав и свобод граждан мерами, принятыми в ходе распространения коронавируса
от Президента «Лиги пациентов», эксперта РАН, члена Экспертного совета
при Правительстве РФ.
https://zavtra.ru/blogs/a_v_saverskij_o_provedenii_proverki_i_vozbuzhdenii_ugolo
№14 Академик12345 2 июня 2020 10:03
+16
надо голосовать
№15 Николай Петрович 2 июня 2020 10:14
+17
Наивны те, кто верует! Что изменит голосование? Что изменится в стране? Уберут с их постов депутатов и чиновников, имеющих счета, недвижимость, родственников за границей? Конфискуют яхты, недвижимость и отберут наворованное у олигархов? Природные ресурсы национализируют? Кто станет лучше жить? Неужели всем простым работягам, врачам, учителям установят достойные зарплаты, до уровня, указанного в известной всем программе на период 2008-2020 года (2000$ в среднем по стране)? Неужели всем пенсионерам установят достойные пенсии, чтобы они перестали горбатиться на низкооплачиваемой работе?
Так всё же, что изменится?
Минус мне поставить легко, а вот аргументированно написать что изменится после голосования, интеллекта у отпетых минусовальщиков пожалуй не хватит. Разве только на оскорбления.
Я призываю всех, абсолютно всех, прийти на участки для голосования по конституции и проголосовать!!! Ни в коем случае нельзя не голосовать, нельзя игнорировать или бойкотировать это голосование!!! Как голосовать - это личное дело каждого русского человека любой национальности.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№16 kjrfen 2 июня 2020 10:17
-7
Петрович, то есть сам понимаешь, что написал ерунду, ждешь минусов и оскорблений. Мазохист или "интеллектуал"?
№17 Николай Петрович 2 июня 2020 10:29
+10
Цитата: kjrfen
Петрович, то есть сам понимаешь, что написал ерунду, ждешь минусов и оскорблений. Мазохист или "интеллектуал"?

Ерунду не писал, просто крик души:"Что изменится???" Про минуса сами позже посмотрите. А по второй части вопроса - ни то, ни другое. И все взрослые члены моей семьи и мои родственники в Перми и Санкт-Петербурге придут на участки и проголосуют.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№18 samarii 2 июня 2020 11:29
+15
Голосование будет не за поправки, они уже приняты. Голосование будет за СУВЕРЕНИТЕТ страны. И некоторые силы ОЧЕНЬ не хотят допустить этого. Вот и раздули кадило с обнулением для недалекого электората.
№19 patrix 2 июня 2020 13:28
+4
Суверенитет, патриотизм- это инструмент. А какая цель. Чтобы олигархи, чиновники могли и дальше грабить страну или чтобы народ стал хозяином своей страны? ОТвета на этот вопрос нет.
№20 Швондер 2 июня 2020 14:34
+2
чиновники могли и дальше грабить страну

Будут грабить с удвоенной силой. Придумают или изобретут еще какой нибудь вирус, всех сразу по домам, система, как это сделать уже отлажена.
Российские миллиардеры разбогатели за время пандемии на $62 млрд

https://yandex.ru/turbo/s/forbes.ru/milliardery/401395-rossiyskie-milliardery-razbogateli-za-vremya-pandemii-na-62-mlrd
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№21 maxe365 2 июня 2020 15:45
+1
Ерунду не писал, просто крик души:"Что изменится???" Про минуса сами позже посмотрите. А по второй части вопроса - ни то, ни другое. И все взрослые члены моей семьи и мои родственники в Перми и Санкт-Петербурге придут на участки и проголосуют. Петровичь! определяйся.. popcorm
№22 папакарло 2 июня 2020 10:22
+1
А вдруг? На нынешнюю государственную систему, капитализм в российском разливе уже никаких надежд нет.
Сейчас, после этого заявления президента, резко начнёт расти заболеваемость в России и новый виток запугивания с помощью СМИ населения.
№23 счастливый_случай 2 июня 2020 10:46
+7
Цитата: папакарло
резко начнёт расти заболеваемость в России и новый виток запугивания с помощью СМИ населения.
Уже НЕ страшно. Меньше месяца до голосования, Госдепу нужно 2 месяца для раскрутки, не успеет помешать. Плюс Парад Победы выбивает из под него почву.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№24 sgepeter 2 июня 2020 11:11
+5
Раскручивают вовсю уже. Смотрите каналы на Яндекс Дзен.
№25 счастливый_случай 4 июня 2020 18:59
+3
Цитата: sgepeter
Раскручивают вовсю уже. Смотрите каналы на Яндекс Дзен.
Они нам сноску, а мы им ссылку. златошкина уже повязали.
Указ Президента РФ от 29.05.2020 № 344 «Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года»
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№26 счастливый_случай 2 июня 2020 10:44
+7
Цитата: Николай Петрович
Что изменит голосование?

Путин призвал многонациональный Русский Народ вернуться к управлению Своим Государством, после 400 лет перерыва. Это поготовит нас к форме управления государством, которое было после Исхода.
После исхода из бритобанкосатанинского плена в России наступит эпоха Богоправления.
Перед Вторым пришествием. Еле-еле успеем подготовиться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№27 Любопытный 2 июня 2020 11:00
+6
Что изменит голосование? Что изменится в стране?

Я Вас поддержу.
Есть федеральный закон, запрещающий иметь двойное гражданство депутатам ГД, членам СФ и прочие. Выполняется?
Запрет на владение иностранной недвижимостью вошел в проект? Нет.
Предлагается, что органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти. А это как понимать? Я не понимаю, чем это может закончиться.
Суды всегда были независимы. А сейчас? Они становятся придатком бюрократической машины. И только.
Многие скажут об индексации пенсий. А если коэффициент будет 0,5. Много будет радости, когда её в 2 раза понизят?
Новая конституция - это закрепление достигнутых результатов правления. Нравится олигархический строй! Вперед, чтобы его узаконить.
Все остальное это бла-бла-бла….
№28 Guantanamera 2 июня 2020 11:57
+2
Что еще должно случиться в стране, чтобы у большинства открылись глаза?
№29 patrix 2 июня 2020 13:36
0
30 лет ельцины-путины-грефы-чубайсы делали из россиян радостных дебилов. У них это получилось. Мозгами шевелить это больно. Как на ЕГЭ выдресировали в какую клеточку крестик ставить, так на референдуме выдресировали где ставить галочку. Всем хочется простых решений. А их нет.
Ленин начинал с обучения рабочего класса. Ельцины-путины и Ко 30 лет занимались дебилизацией народа.
Поколение пепси и айфончиков - глаза не откроются.
№30 maxe365 2 июня 2020 15:51
-1
vava Про Путина -такЪ резко не надотЪ!!! Да. несомненно у него есть и ошибки промахи. Да к сожалению они касаются не только всех русских . Но и многих других нам сочувствующих...Голосовать конечно нужно. Но! Жёсткие претензии к власти можно будет выражать только тогда когда .. И ГЛАВНОЕ ЕСЛИ??? после определённого времени не будет подвижек в обещанном...
№31 Алекс. 2 июня 2020 16:29
-1
Patrix, я уважаю Вашу принципиальную позицию по отстаиванию коммунистических идеалов, но скажите мне пожалуйста почему при смене строя после революции 1917г. погибло 10,5 млн человек, а при смене строя с социализма на капитализм - 3 человека? При этом отмечу, что я не являюсь либералом и не приветствую ельцинов-грефов-чубайсов. К стати к президенту у меня тоже есть ряд вопросов.
№32 realman 2 июня 2020 16:49
+6
Скажите, а гражданскую войну и интервенцию организовали большевики, или, все же, разномастные их противники, со своими забугорными партнёрами, желавшие "вернуть в стойло зарвавшееся быдло"? И сколько было потеряно населения за годы, прошедшие после "смены строя с социализма на капитализм? И во что превратилась бывшая величайшая советская держава усилиями тех, кто поднял на флаг эти три "сакральные жертвы"?
№33 Алекс. 2 июня 2020 17:33
+2
Странные люди! Вы же тоже молча согласились на изменение строя. Иначе почему Вы тогда не организовали протестные движения? А если говорить о потерях населения после гражданской войны, то цифры будут еще больше. Настоящие коммунисты во власти кончились со смертью И.В. Сталина. И развал СССР лежит на совести всех его последователей. Они сделали напрасными жертвы гражданской войны. Я не являюсь фанатом капитализма /нет и не было своего бизнеса/, но и в построение коммунизма я тоже не верю.
№34 realman 2 июня 2020 17:48
-1
Найдите статистику динамики численности населения после гражданской войны. Второе. Проанализируйте Вашу фразу
Цитата: Алекс.
Настоящие коммунисты во власти кончились со смертью И.В. Сталина. И развал СССР лежит на совести всех его последователей.

Ничего не смущает?
И эту
Цитата: Алекс.
Я не являюсь фанатом капитализма /нет и не было своего бизнеса/, но и в построение коммунизма я тоже не верю.

Она означает, что вы сторонник либо феодализма, либо рабовладения.
№35 Алекс. 2 июня 2020 18:16
+2
Вы знаете, народ живший при феодализме не знал, что на смену придет капитализм, а потом социализм. Так с чего Вы взяли, что что коммунизм это последняя общественная формация? Что не будет нового учения? Я вот думаю, что оно будет, будет новый "изм", во всяком случае у народа есть на это запрос и он ждет этого. Хотя это будет наверное не скоро. Вот я и есть сторонник этого нового "изма".
№36 Любопытный 2 июня 2020 19:42
-1
вот думаю, что оно будет, будет новый "изм", во всяком случае у народа есть на это запрос и он ждет этого. Хотя это будет наверное не скоро. Вот я и есть сторонник этого нового "изма".


Судя по законам которые принимаются, возможно будет киберолизм. Основные решения за человека принимает ИИ. Отношение к собственности? ИИ виднее.
№37 Алекс. 2 июня 2020 19:59
+1
Говоря о новом "изме" я имел в виду учение основанное на всем лучшем, что есть при соц. строе и кап. строе. И совсем не настроен поддерживать всякие бредовые идеи, в том числе принимаемые ИИ.
№38 realman 3 июня 2020 06:15
0
Цитата: Алекс.
Вот я и есть сторонник этого нового "изма".

Понимаете, "изм" - это всего лишь термин, которым описывают объективные вещи. Общественно-экономическая формация определяется всего лишь одним показателем - собственностью на средства производства. А уж отсюда проистекают общественные отношения. Базис и надстройка. Измы придумал не Маркс. Умный еврей Маркс просто обобщил объективные законы, открытые другими людьми, как, к примеру умный еврей Эйнштейн сделал это, создав специальную теорию относительности. Так вот, все измы, кроме коммунизма подразумевают частную собственность на средства производства и эксплуатацию человека человеком (сиречь, несправедливые общественные отношения). Вот давайте вспомним, в фантастических произведениях, даже западных, точнее, особенно западных, все несправедливые миры эксплуататорские - рабы, цари, феодалы и т.п. А все справедливые - единый народ, общая великая цель, отсутствие эксплуатации. Коммунизм с. Поэтому, коммунистическое общество - мечта и цель человечества, как явления. Оно более органично для человеческого разума (и менее органично, когда человек отдается проявлениям своей животной сущности).
А что касается
Цитата: Алекс.
Говоря о новом "изме" я имел в виду учение основанное на всем лучшем, что есть при соц. строе и кап. строе.

Это все равно, что скрестить известных грызуна с пресмыкающимся. А что хорошего в кап. строе для человечества в общем? Ведь критерий истины, как известно, практика. Вон он, самый настоящий, рафинированный капитализм за окном. Где оно "счастье, заеочень хорошо"?
№39 Алекс. 3 июня 2020 15:17
+1
Я не настаиваю, что обязательно должен быть "изм", это как пример окончаний последних формаций. Рабовладельческий строй не имеет этого окончания, может быть и новая общественная формация не будет так оканчиваться.
Это все равно, что скрестить известных грызуна с пресмыкающимся.
А Вы не помните в истории СССР для экономического прорыва введение НЭП? Что к стати дало толчок экономике. Это разве не пример эффективного совместного существования двух форм собственности? А затем разве не было социалистической и кооперативной собственности? Я не буду оспаривать учения перечисленных Вами светил, безоговорочно согласен, что эксплуатация человека человеком не приемлема. Но давайте возьмем к примеру парикмахера, что для него является основным средством производства? Ножницы, машинка для стрижки. Кого он эксплуатирует? А в СССР парикмахерские не были частными. А что Вы скажите про коммунистический Китай? Какие там формы собственности?
А что хорошего в кап. строе для человечества в общем?
В самом строе нет, а вот в эффективности производства есть. К примеру конкуренция. Отсутствие конкуренции в советском производстве, если Вы помните привело к застою, который кстати наша промышленность так и не преодолела до самого развала.
Вот поэтому я и являюсь сторонником новой формации и думаю у России сейчас есть хороший шанс в ее реализации потому, что все может пройти без людских потерь. У нас еще в памяти жизнь при социализме, а также хлебнули жизнь при капитализме, а следовательно можем сравнивать, анализировать, делать выводы и на основе этого строить новую жизнь.
№40 Бизон 4 июня 2020 11:19
+1
А Вам не приходит в голову, что могут быть иные формы общественного строя в стране, зашоренный Вы наш? Ну, не желает человек верить в коммунистические сказки... Возможно, он хотел бы вернуться к традициям Российской Империи, с её традиционной формой народовластия - земствами. И через них изменить внутреннее законодательство.
№41 realman 4 июня 2020 11:45
+2
Цитата: Бизон
А Вам не приходит в голову, что могут быть иные формы общественного строя в стране, зашоренный Вы наш? Ну, не желает человек верить в коммунистические сказки... Возможно, он хотел бы вернуться к традициям Российской Империи, с её традиционной формой народовластия - земствами. И через них изменить внутреннее законодательство.

Разнузданный Вы наш. Земства. Вы бы хоть изучили предмет о котором пишете. Вы к какой курии бы принадлежали? У вас какой имущественный ценз? Ваша курия какие бы полномочия имела и какие вопросы бы были в ее компетенции? Эта система воплощена сейчас в полном объеме, любезный. Сколько в нынешней думе крестьян, которые пахари, а не землевладельцы? Сколько промышленных рабочих, которые токари? Каков средний годовой доход депутатов? Не позорьтесь своей безграмотностью в очередной раз. Почитайте книжку, какую-нибудь. Любую, вам пойдет на пользу!
№42 счастливый_случай 4 июня 2020 14:49
+3
Цитата: realman
Скажите, а гражданскую войну и интервенцию организовали большевики, или, все же, разномастные их противники
Большевики играли ОТВЕДЕННУЮ им забугорными партнерами роль. Это ОБЫЧНАЯ практика Метрополии(в данном случае Британии) по отношению к Колонии(России) - подорвать силы туземцев. Что и было БЛЕСТЯЩЕ проведено.
Сталину понадобилось больше 15 лет на восстановление сил страны.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№43 realman 4 июня 2020 15:01
+2
Сталин тоже играл роль? Он ведь большевик ленинского призыва, его верный соратник и ученик. Не надо делать из него ничего другого. Это не будет правдой, как бы Вам этого ни хотелось.
№44 счастливый_случай 4 июня 2020 18:52
+3
Цитата: realman
Сталин тоже играл роль?
Как и Путин. Как и Моисей.
Сталин играл роль тоже.
Своя игра была позже:
У Моисея после потопления Фараона.
У Сталина после 24 июня 1945г
У Путина после 26 июля 2020г
И это ПРАВДА.
Цитата: realman
как бы Вам этого НЕ хотелось.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№45 patrix 7 июня 2020 08:56
-2
Цитата: Алекс.
скажите мне пожалуйста почему при смене строя после революции 1917г. погибло 10,5 млн человек, а при смене строя с социализма на капитализм - 3 человека?

1. Революции как таковой просто не было . К октябрю 1917 власти в россии не было. Временное правительство развалилдось и никакой властью не обладало. Была повсемесьтная махновщина. Большевики по просто подняли валяющуюся на земле власть и смогли ее удержать. Большевиков не смогли победить т.к. все эти колчаки, врангели, корниловы, юденичи ... были по сути большими бандами и не могли договориться между собой. Каждый мнил себя Верховным.
Не разожгли бы гражданскую войну, не было бы интервенции и не было бы этих миллионов жертв. Хотя глупо выставлять и большевиков ангелами. Свой вклад внесли.
2. Да в августе 1991 погибло 3 человека. Не забудьте приплюсовать 15 миллионов сокращение населения России по итогам 10 лет правления демократа Ельцина. План Гитлера ост предполагал уничтожение 30 миллионов славян. Ельцин и его команда на 50% выполнили план Гитлера. Между прочим ВВП с 1996 по 2000 г был в числе ближайших подручных Ельцина (управделами, директор ФСБ, председатель правительства).
№46 sgepeter 2 июня 2020 11:09
+7
1 июля мы сами решим свою судьбу. Давайте же сделаем так, чтобы наше будущее и будущее страны стало процветающим уже при нашей жизни.
№47 Alex_ 2 июня 2020 21:33
+1
Цитата: Николай Петрович
Что изменит голосование? Что изменится в стране?
В стране особо ничего не изменится, пока не изменятся люди! И во власти, и в обществе.
Надо всегда оставаться порядочным человеком! Конституция всем в помощь.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№48 Михаил Лукин 2 июня 2020 10:17
+11
А я вот никак не решу, надо или не надо. То что мы избавимся от *нагло-сакского гнёта* я чёт сомневаюсь. Да и гнёт-то может не такой уж и сакский, а наш местный? А вот ощущение очередного нае...ва присутствует. Хоть меня и отпустило маленько, а то эта самоизоляция неблагоприятно подействовала на мою неокрепшую психику. Весна опять же, сами понимаете.
№49 Николай Петрович 2 июня 2020 10:23
+6
Цитата: Михаил Лукин
А я вот никак не решу, надо или не надо...

Михаил, голосовать надо. Не проголосуете вы - за вас проголосуют. Так что решайте сами, как Вам поступать.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№50 Любопытный 2 июня 2020 17:01
+1
Михаил, голосовать надо. Не проголосуете вы - за вас проголосуют. Так что решайте сами, как Вам поступать.

Первое о чем отчитывается комиссия – явка. Её тяжело подделать. А вот переложить голоса из стопки «против» в стопку «за» легко.
Высокая явка нужна для того, чтобы показать, что это сам народ захотел узаконить свое бесправие.
Если убрать мишуру с тех поправок что предлагают, останется только одно – авторитарный режим. Если раньше еще смотрели на решения ЕСПЧ, то теперь такие решения можно игнорировать.
№51 ,fhcbr 3 июня 2020 15:18
-3
А Вам не кажется: голо-суй, не голо-суй всё равно получишь .....
№52 счастливый_случай 2 июня 2020 10:51
+3
Цитата: Михаил Лукин
может не такой уж и сакский, а наш местный?

Вот видите Вы УЖЕ сомневаетесь в своих мнениях. Да еще
Цитата: Михаил Лукин
самоизоляция неблагоприятно подействовала на мою неокрепшую психику.
Так что идите и голосуйте, Вам все уже приготовили, работали люди.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№53 MarilynM 2 июня 2020 11:45
-3
Цитата: Михаил Лукин
А я вот никак не решу, надо или не надо.

Надо, Федя, Надо!
Подсказываю!НАДО!
Цитата: Михаил Лукин
То что мы избавимся от *нагло-сакского гнёта* я чёт сомневаюсь.

Не сомневайся! Избавимся от гнёта!
Цитата: Михаил Лукин
Хоть меня и отпустило маленько, а то эта самоизоляция неблагоприятно подействовала на мою неокрепшую психику. Весна опять же, сами понимаете.

Укрепляй психику и не раскисай!
Здоровья тебе и Благополучия!
Уже лето наступило! У тебя календарь какого века?

РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН! lenta rus putin
№54 папакарло 2 июня 2020 10:20
+1
.
№55 Прохожий из Крыма 2 июня 2020 10:29
+12
А изменит новая Конституция то, что не будет возможности внешнего управления Россией.
ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ.
№56 НаВухоДоНосор 2 июня 2020 10:49
+10
Да, и у ДЕТЕЙ нынешних олигархов и "крутых" чиновников В БУДУЩЕМ исчезнет возможность попасть в ряды управленцев страны , которые имеют двойное гражданство, учились там за бугром...
№57 Сигизмунд. 2 июня 2020 10:35
+15
Для тех,кто сомневается.НЕ СМОГУ,НО ПОПОЛЗУ. Внимательно, изучал проект конституции.Впервые за сколько лет,у нас появится возможность,оторваться от навязанной , в 90 годы,ельценской шобле,западниками конституции.Вопросов конечно,много остается,к новой.Но все равно, это огромный шаг,для нашей страны,для нас.ЛЮДИ, ПОДУМАЙТЕ, НЕ О СЕБЕ,о наших внуках,о детях. Стране нужна стабильность,покой.Революции,хаос,нам не нужен. НАЕЛИСЬ. Как бы, нам не нравилось нынешнее руководство,нужно признать,движение вперед есть.Не видит это,только слепой или переполненные ,"желчью". Западники давно поняли,нас в лоб не взять,вот и подбираются изнутри.Украина,Грузия...,все это элементы войны против нас.Так давайте же, не дадим, им такой возможности,продолжать дальше.То,что нам нужна новая конституция,подтверждают,вопли западников и наших либерастов. ПОДУМАЙТЕ.
№58 patrix 2 июня 2020 13:42
+1
Цитата: Сигизмунд.
Впервые за сколько лет,у нас появится возможность,оторваться от навязанной , в 90 годы,ельценской шобле,

Напоминаю карьеру ВВП. Типичный член ельцинской шоблы.
Карьера. ВВП коммунист, офицер КГБ- подручный врага СССР дерьмократа Собчака 1991-1996 гг, (аналог Власов коммунист, генерал Красной Армими- руководитель профашисткой РОА), зам главы администрации Президента-директор ФСБ-Председатель Правительства- И.О.Президента. Фантастическая карьера при отсутствии каких-то личных достижений!!!!
2. Вывод только один -мафиозно олигархическая группировка протолкнула своего ставленника на высший пост государства. С 1991 по 1996 г ВВП зарабатывал доверие этой мафиозной группировки.
3. Не зря сегодня в России есть неприкасаемые –грефы, чубайсы, силуяновы, набибулины. Это примерный список лиц стоящих в табели о рангах выше Президента
4. Может ли ВВП провести деприватизацию, вернуть укарденное народу- нет не может. При малейших попытках он будет физически уничтожен. Уничтожат и ни какая служба охраны, вся Российская армия не спасут. Купят всех с потрохами. Вспомните как армия расстреливала из танков Парламент лищь за то, что Парламент был против алкаша Ельцина.
И другая причина ВВП прямой соучастник незаконной приватизации- разворовывания народной собственности.
И вы верите что он все это будет разрушать? Я не верю.
№59 maxe365 2 июня 2020 15:56
0
Вот же ты враль! Ну и что что Ельцинской а ,какой нужно было .Владимира ИЛЛИЧА лЕНИНА?Или РЮРИКА? ))) Найди видео его выступления перед офицерами ФСБ сразу после избрания . Заодно и валидолом при просмотре запасиСь БРЕХУ-НЯКА ЭТАКИЙ biggrin
№60 patrix 2 июня 2020 17:02
-1
звиздеть не мешки таскать. Важны дела.
№61 Галинка 2 июня 2020 18:14
+5
Правильно, важны дела. И главное дело Путина то, что Россия не распалась в 2000 году на мелкие осколки. Или для Вас это не важное дело?
№62 MarilynM 2 июня 2020 21:35
-5
Цитата: patrix
Напоминаю карьеру ВВП. Типичный член ельцинской шоблы

ЛОЖЬ ГОСДЕПОВСКАЯ от госдеповской шоблы, которая ненавидит Россию и Путина.
Горбачёв разрушил СССР, Ельцин продолжил разрушать Россию.
Госдеп обожает всё смешать в кучу и обвинить Путина в грехах Горбачёва и Ельцина.
ПУТИН - Собиратель Русских Земель.
Крым Всем либерастам в пример.
Цитата: patrix
ВВП как офицер КГБ нарушил присягу не выступил на защиту СССР а переметнулся в лагерь дерьмократов. ПРЕДАТЕЛЬ!

ЛОЖЬ ГОСДЕПОВСКАЯ! Путин не был главой Государства тогда, поэтому и не разрушал СССР.
Опять госдеповские прихвостни обвиняют Путина.
У госдеповских прихвостней Горбачёв-преступник никогда не виноват.
Опять преступления Горбачёва Госдеп в своей ненависти к Путину и к России мечтает перевалить на Путина.
Горбачёв нарушил Конституцию СССР, но об этом Госдеп и либерда МОЛЧАТ.
Цитата: patrix
И другая причина ВВП прямой соучастник незаконной приватизации- разворовывания народной собственности.

ЛОЖЬ Госдеповская!
Кто устроил приватизацию? Когда она началась?
При Горбачёве с его "перестройкой"началась прихватизация, Ельцин продолжил приватизацию со своими прихлебателями.
Цитата: Gromozeka0304
юный октябрь впереди!!

Госдеп об этом и мечтает: раскачать ситуацию в России и довести дело до революции, до гражданской войны, расчленить Россию, превратив нас, россиян, в рабов в концлагере.
Цитата: patrix
Что ВВП планирует продажу Курил и согласовывается вопрос цены?

ЛОЖЬ ГОСДЕПОВСКАЯ!
ПУТИН УКРЕПИЛ КУРИЛЫ!
Обманка госдеповская, разжигающая ненависть к Путину.
Цитата: Любопытный
Если убрать мишуру с тех поправок что предлагают, останется только одно – авторитарный режим.

ЛОЖЬ ГОСДЕПОВСКАЯ ПРО "МИШУРУ".
РЕФОРМА КОНСТИТУЦИИ РФ НАПРАВЛЕНА НА ОБРЕТЕНИЕ РОССИЕЙ СУВЕРЕНИТЕТА.
ГОСДЕП МЕЧТАЕТ, ЧТОБЫ РОССИЯ НЕ ОБРЕЛА СУВЕРЕНИТЕТ, ПОТОМУ ЧТО ШТАТЫ МЕЧТАЮТ, ЧТОБЫ международные законы продолжали превалировать над РОССИЙСКИМИ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ШТАТЫ МЕЧТАЮТ, ЧТОБЫ РОССИЯ ПРОДОЛЖАЛА ПЛАТИТЬ США ДАНЬ.
Цитата: Любопытный
Если раньше еще смотрели на решения ЕСПЧ, то теперь такие решения можно игнорировать.

ЛОЖЬ ГОСДЕПОВСКАЯ! США И ЗАПАД САМИ НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, НО НАВЯЗЫВАЮТ НАМ ГЕЙПАРАДЫ, ЮВЕНАЛЬНУЮ ЮСТИЦИЮ, ТРЕБУЯ ОТ РОССИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ. При этом Россия должна ещё и платить
взносы в это ЕСПЧ, где из России делают "мальчика для бить", навязывая России свои Указы и Законы.
Цитата: patrix
Я не верю.

ГОСДЕП МЕЧТАЕТ, ЧТОБЫ ВСЕ ВЕРИЛИ ТОЛЬКО ГОСДЕПУ и НИКОМУ БОЛЬШЕ.
ВЫ, ПОНЯТНО, ДОВЕРЯЕТЕ ГОСДЕПУ.
Цитата: patrix
30 лет ельцины-путины-грефы-чубайсы делали из россиян радостных дебилов.

ЛОЖЬ ГОСДЕПОВСКАЯ ОПЯТЬ!
ВСЁ В ОДНУ КУЧУ СВАЛЕНО. Цель госдепа и либерастов - опять обвинить Путина.
ПРО ГОРБАЧЁВА - МОЛЧОК.
ДЛЯ ГОСДЕПА "ГОРБАЧЁВ - СВЯТОЙ", Его трогать нельзя.
Прямо "священная корова" этот мистер Горби-предатель для запада, объединивший Германию на радость западу и разваливший СССР.
То, что происходит сейчас: приближение НАТО к границам России, гражданская война на Украине - всё это последствия работы Горбачёва-Ельцина.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА, ЛОЖЬ, ЗАПАДНАЯ ПРОПАГАНДА против России продолжается с помощью нанятой 5-ой колонны госдеповских грантоедов.
№63 Бизон 4 июня 2020 11:24
+2
Что-то не сходятся концы в твоей теории. Горбачёв, Чубайс, Греф, Кудрин, - они тоже не остались сторонниками КПРФ. Но, почему-то ты про них - ни гу-гу! Наверное, они тебя устраивают во всём... Мы, для Вас приготовили этот случАй, потому, что он всех злее!
№64 счастливый_случай 4 июня 2020 14:53
+3
Цитата: patrix
Напоминаю карьеру ВВП
Краткий курс истории ВВл(Путина) дополненный
1 этап - НИМРОД
1970 год. На пенсию стали уходить руководители-фронтовики-победители. Их места стали занимать Горбачевы.У многих людей, иногда не осознанно (от 6 и выше-летних детей), появились мысли- Страну надо спасать. Путин идет устраиваться в КГБ, но его послали учиться.
2000-2004г Восстановление государства и появление понимания, что России противостоит англосаксонская империя имеющая союзником Врага рода человеческого. А значит, необходимость учета метафизической составляющей истории человечества. Пишется НОВЫЙ Гимн России
2005г Поездка на Афон. Из фильма "Президент" становится понятно, что Путин получил ответы на свои вопросы, обращенные к Богу(история с осликом тому подтверждение- Валаамская ослица).
И задания. Путин собирает в одном государстве(Евразийском Союзе) представителей Авраамических религий. И теперь все человеческие потери России на войне, как жертвоприношение Исаака- как царь и как первосвященник по чину Мелхиседекову Путин получил на это право от Бога.
2006 год В Пантелеимоновом монастыре на Афоне, тяжко болеет 91-летний игумен Иеремия.
Ангел обещает, что он не умрет пока не встретит Путина
2007г Мюнхенская речь Путина - явное дерзновение ,как у апостолов переставших бояться Синедриона.
2008-2012гг За посадку(не убийство Египтянина) каинита Ходорковского- надсмотрщика Запада, Путину отомстили "всемеро", пришлось "убежать из Египта, как Моисею"- пересесть в кресло Премьера. Восстановление боеспособности Российской армии и флота под прикрытием маршала Табуреткина(Сердюкова).
2 этап - МОИСЕЙ
2019 Завершение Третьей Отечественной Войны 1991-2019гг. Третья Мировая продолжится, как и Вторая, несколько дольше **Отечественной.
**По миру нанесен удар- информационно-бактериологический и это отодвинуло на 70 дней Всенародное голосование.
2020 15.01.2020 Премьер и Дума приносит в жертву Путину и его курсу «убитое» госсекретарем Помпео правительство России.
В Третьем Риме стал править, с точки зрения Вечного Рима и его Права, Император.
Русская Церковь восстановила полноту Первой Заповеди, равноправно , вместе с Другими, передав веру в Бога хранимой Богом родной земле.
22.2+2.2020 * Начинается предсказанный святыми период РАСЦВЕТА России перед последними временами. * Позже на 70 дней.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№65 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:07
+2
Голосование, хорошая вещь, но пакетом голосовать неправильно. Мне не нравится поправка про обнуление срока, остальные нормально...
№66 MarilynM 2 июня 2020 12:39
+1
Цитата: Gromozeka0304
Голосование, хорошая вещь, но пакетом голосовать неправильно.

Вся либерда - 5 колонна повторяет ОДНУ и ТУ ЖЕ ФРАЗУ по заказу Госдепа из амерзкой методички!
Либерда Либердит с утра до вечера и дундит одно и то же.

По одной фразе уже видно, что 5-колонна имеет одну и ту же методичку под копирку, которую пиндосы раздали всей либерде в надежде сорвать голосование.
Хохлы-скакуасы продолжают работать на амеров.

Голосование будет пакетом! А 5-колонну с их америкошкиной методичкой -
на СВАЛКУ ИСТОРИИ.
№67 patrix 2 июня 2020 15:07
+2
ВВП сколько раз сам говорил что он либерал, та самая ЛИБЕРДА о которой вы пишите. Мозги включите хоть раз в жизни. Может быть понравится не быть идиотом.
№68 MarilynM 2 июня 2020 15:30
-3
Цитата: patrix
ВВП сколько раз сам говорил что он либерал, та самая ЛИБЕРДА о которой вы пишите. Мозги включите хоть раз в жизни. Может быть понравится не быть идиотом.

Американская Методичка обожает перепутать РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ:
ЛИБЕРАЛ - это одно понятие, а
ЛИБЕРДА - это 5-ая колонна, работающая на запад ЗА ГРАНТЫ!

Не пытайтесь тут дебилизировть народ, который в своём большинстве уже разобрался в поправках, проголосовал большинством голосов ЗА ПУТИНА и понимает РАЗНИЦУ между ЛИБЕРАЛОМ и ЛИБЕРДОЙ-5-колонной.

Надоело читать вашу дебильную западную методичку, которая повторяет одно и то же, а Вы работает госдеповским ПОПУГАЕМ в качестве дебилизатора, мечтающего одебилить народ.

Может Вам понравится не быть идиотом-попугаем и игрушкой-марионеткой в руках запада?

Большинство россиян уже разобралось и проголует ЗА поправки, чтобы
Россия наконец-то обрела СУВЕРЕНИТЕТ!

Нормальные и здравомыслящие люди не хотят быть Колонией запада,
и только дебилы, идиоты, косоглазые и 5-колонна будут руками цепляться за гранты госдепа и Сороса.
К счастью, вы, 5-ая колонна - в меньшинстве...
№69 Галинка 2 июня 2020 18:16
+1
Patrix! Так что для Вас важнее: слова или дела?
№70 ledygavrosh 2 июня 2020 22:57
+2
Цитата: patrix
ВВП сколько раз сам говорил что он либерал

Этимология слова "либерал".- свободный. Путин сказал - он "свободный". Ваша подмена смысла, через обращение к личностям псевдолибералов, из числа насквозь прожидовленных представителях гнилой интеллигенции, поливающей грязью народ и страну, в которой живут - манипуляция. Сравнивать президента Росиии с псевдолиберастами может только тот, кто не способен сравнить объем и плоды их деятельности. Имхо.
№71 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:11
+3
Цитата: MarilynM
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!

И Ленин, такой молодой и юный октябрь впереди!!! Восторженная пенсионерка - пионерка с кастрюлей на голове...
№72 MarilynM 2 июня 2020 12:17
-2
lenta rus putin
Голосуем за СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ!
Российские законы должны превалировать над международным правом!
Надоел диктат запада.
Наконец-то перестанем платить Дань США в размере 1 млрд. долларов!

Кому-то ещё тут что-то непонятно? РОССИИ нужен СУВЕРЕНИТЕТ как Воздух!!!
Либерда-5 колонна мечтает, чтобы Россия оставалась колонией США и продолжала платить Дань США.
Либерда мечтает сорвать Голосование.
Либерда -5 колонна работает запад, который мечтает продолжать грабить Россию.

Либерда продолжит писать Белиберду, Чушь, Ересь и продолжит нести АХИНЕЮ, как этот Gromozeka0304. Понятно, что он - хохол, и на Россию ему плевать...

Сейчас хохлы-скакуасы отметятся минусами на моём комменте...

№73 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:29
+4
Я всеми руками за суверенитет России, но не хочу обнуления сроков ВВП. Как быть...Голосовать за это не смогу. Надо делать анкету для голосования по пунктам- кто за, кто против по каждому пункту...и все...Но власти такое голосавание не нужно.
№74 Алекс. 2 июня 2020 17:03
+1
Что такое обнуление срока? Это вопрос эффективного гос. управления. К примеру Вам известно выражение "хромая утка", это состояние недоверия президенту государства со стороны других государств, что влечет за собой ослабление государства. К тому же если президент будет нормально выполнять свои обязанности то зачем его менять? Я с Вами соглашусь, что возможен вариант резкого отклонения президентом от каких-то норм в результате которых будет буря негодования народа, в этом случае необходим механизм проведения всеобщего референдума по импичменту.
№75 Галинка 3 июня 2020 20:02
+3
Gromozeka0304. А как Вы полагаете, обнуление сроков ВВП держит чиновников в тонусе до 2024 года? Знаете, есть такая поговорка: Не всё то золото, что блестит, не всё то, что блестит, золото.
Так что до 2024 года ещё надо России спокойно дожить и совсем непонятно решит ли Путин снова избираться.
И позвольте полюбопытствовать: Вы уже кого-то видите следующим президентом?
№76 счастливый_случай 4 июня 2020 15:04
+2
Цитата: Gromozeka0304
Я всеми руками за суверенитет России, но не хочу обнуления сроков ВВП
Вот и давайте решать эти проблемы по мере поступления. Сначала добьемся Суверенитета, а потом разберемся со сроками. Думаю очень многие из тех, кто против обнуления, не будут против помилования- обнуления сроков.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№77 Gromozeka0304 5 июня 2020 10:25
-2
Не цепляйтесь к словам,вы же поняли о чем идет речь. Человек зубами цепляется за власть!
№78 счастливый_случай 6 июня 2020 21:20
+3
Цитата: Gromozeka0304
Человек зубами цепляется за власть!
Брехня.
Сроки Путину установила на Афоне Божья Матерь.
Инфа из Первых рук. Не Путина.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:32
+8
Я не либерда и не хохол, смешная тетенька...Прошел обе чеченские компании, а не писал здесь громкие лозунги...Как не нравится ВВП - сразу ярлыки вешают -либерда, навальненок...смешно...
№80 MarilynM 2 июня 2020 12:52
-5
Цитата: Gromozeka0304
Как не нравится ВВП - сразу ярлыки вешают -либерда, навальненок...смешно...

Ты оскорбил сейчас народ России, который БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ
проголосовал за ПУТИНА В.В.
Вот поэтому ты и хохол с методичкой от Госдепа.
Госдеп мечтает скинуть Путина и нанять Президента Горбачёва-2 для
развала и последующего ограбления России, как это случилось с СССР.

Ты озвучиваешь желания и мечты Госдепа.

Ещё раз ты подтвердил фразой, что ты -хохол-5 колонна-либерда на службе у Госдепа.
Ясно, что фраза эта из госдеповской методички:
Цитата: Gromozeka0304
не нравится ВВП
№81 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:58
+7
"Железная" логика...Завидую простоте ваших умозаключений. Я выше уже все написал, добавить нечего)))
№82 patrix 2 июня 2020 15:29
+1
ВВП как офицер КГБ нарушил присягу не выступил на защиту СССР а переметнулся в лагерь дерьмократов. ПРЕДАТЕЛЬ!
Путин выбросил свой партбилет и сейчас по его заказу вымарывают из истории подвиг 4 миллионов коммунистов погибших во время ВОВ. ПРЕДАТЕЛЬ!
Путин как председатель правительства в 90х провел незаконную мошенническую операцию по бесплатному распределению(разворовыванию) народного достояния (нефтепромыслов, заводов, кораблей, трубопроводов) между прохвостами. ПРЕДАТЕЛЬ!
Путин за 20 лет палец о палец не ударил чтобы остановить вывоз денег из России.
Сейчас ВВП нужен билет на пожизненное правление чтобы его друзья олигарх могли грабить Россию без малейшего риска.
Путин восстановил армию? Армия иногда нужна чтобы расстреливать взбунтовавшееся быдло Ельцин показал как это бывает в 93 г. когда танки расстреливали легитимный Парламент. Армия нужна для охраны имущества олигархов от более крупных олигархов.
Куда делся пункт о недопустимости отчуждения территории России? Почему забыли этот пункт?Что ВВП планирует продажу Курил и согласовывается вопрос цены?
Если есть мозг попробуй его включить.
Есть такая притча. Сел играть с шуллером и проиграл. Когда сделал ошибку? Когда сел играть.
Вы пытаетесь играть с профессиональными политическими шуллерами из администрации ВВП и вы обязательно проиграете.
№83 Галинка 2 июня 2020 18:39
+5
Боже мой! Геннадий, какая у Вас каша в голове!!!
1. Вы что, присутствовали рядом с Путиным, когда он выбрасывал партбилет?
2. В каком году Путина назначили председателем правительства?
3. По поводу нефтепромыслов, трубопроводов. А не припомните когда и за что посадили Ходорковского? И т.д., и т.п.
Возникает мысль: Уж не за долю ли малую Вы пишите всю эту хрень?
№84 Бизон 3 июня 2020 21:09
0
Ну, что же Вы, батенька?! Обострение надо было пролечить ещё весной, в клинике!
Запущенный такой... или опущенный.
№85 счастливый_случай 4 июня 2020 15:09
+3
Цитата: patrix
ВВП как офицер КГБ
стал выполнять ЗАДАНИЕ. Внедрился в банду, и подготовил ее уничтожение. Теперь уничтожает.
Если Вам это НЕ понятно, дождитесь продажи Курил и еще раз отпоститесь. Но уже будучи на белом коне, а мы будем посыпать голову пепЕлом. До этого времени- Вы НЕ на белом коне, а в ...ошибочных выводах-заблуждениях.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№86 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:42
+2
Цитата: MarilynM
Сейчас хохлы-скакуасы отметятся минусами на моём комменте...


Соломки заранее подстелить - это правильно))) Все кто минусует - хохлы и либерда, вангуй дальше...
№87 Smertliberastam 2 июня 2020 13:03
+3
В таком случае ты вообще всадник БЕЗ ГОЛОВЫ
№88 dracula 2 июня 2020 12:21
+1
Цитата: папакарло
А вдруг?

ненуачо,это аргумент! доказано избирателями Зе.(а вдруг он таки Голобородько?) biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№89 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:23
-1
Лента и флаг классно, а кто это в эсэсовской пилотке?
№90 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:45
+5
Цитата: MarilynM
олосование, хорошая вещь, но пакетом голосовать неправильно.
Вся либерда - 5 колонна повторяет ОДНУ и ТУ ЖЕ ФРАЗУ по заказу Госдепа из амерзкой методички!

Я сам так думаю, без госдепа)) Ваши комментарии больше напоминают методичку с вкраплениями собственных истерик...
№91 MarilynM 2 июня 2020 13:12
-5
Цитата: Gromozeka0304
Я сам так думаю, без госдепа))

Думать без Госдепа ты не в состоянии, к сожалению...

Странный ФАКТ, но человек, который не понимает того, о чём ему говорят,
считает тупым НЕ себя, а вас...

kanast45-либераст-подпиндосник...
№92 ПВН 2 июня 2020 12:45
+1
А как будет звучать вопрос в бюллетене известно? Или может на несколько вопросов разобьют?
№93 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:48
+1
Вопрос один - за изменения или против.
№94 Балаба 2 июня 2020 15:07
+1
Бюллетени уже напечатаны. Погуглите. А поправки можете почитать отдельно. Они голосуются чохом - за или против.
№95 ПВН 2 июня 2020 15:18
0
Да погуглил. К сожалению все поправки в одном вопросе.
№96 Gromozeka0304 2 июня 2020 12:59
+4
Цитата: MarilynM
щё раз ты подтвердил, что ты -хохол-5 колонна-либерда на службе у Госдепа своей фразой из методички:
Цитата: Gromozeka0304
не нравится ВВП

"Железная" логика...Завидую простоте ваших умозаключений. Я выше уже все написал, добавить нечего)))
№97 MarilynM 2 июня 2020 13:39
-5
Цитата: Gromozeka0304
"Железная" логика...Завидую простоте ваших умозаключений. Я выше уже все написал, добавить нечего)))

Добавить Нечего, потому что
методичка госдеповская на этом закончилась:
Цитата: Gromozeka0304
но не хочу обнуления сроков ВВП.

Цитата: Gromozeka0304
Мне не нравится поправка про обнуление срока

Цитата: Gromozeka0304
не нравится ВВП

Цитата: Gromozeka0304
Я сам так думаю, без госдепа))

Цитата: Gromozeka0304
но пакетом голосовать неправильно.

Цитата: Gromozeka0304
И Ленин, такой молодой и юный октябрь впереди!!!

Вся либерда-скакуасы-5 колонна мечтают о революциях и о Ленине (Горбачёве-2)для того, чтобы развалить
Россию и окончательно разграбить Россию по украинскому сценарию на радость западу.
Цитата: Gromozeka0304
Надо делать анкету для голосования по пунктам- кто за, кто против по каждому пункту...и все..

Опять госдеповская методичка у либерды в руках. Госдеповские Попугаи!
Повторяет либерда одно и то же, включая всех косоглазых.
Цитата: Gromozeka0304
Лента и флаг классно, а кто это в эсэсовской пилотке?

Госдеповская Методичка в действии.
Цитата: Gromozeka0304
Я сам так думаю, без госдепа))

У госдепа все Герои России
Цитата: Gromozeka0304
в эсэсовской пилотке

facepalm facepalm facepalm
Цитата: MarilynM
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!
№98 ПВН 2 июня 2020 15:29
+5
Я вот не понял при чем здесь методички госдепа? Может человек не любить ВВП и не быть либерастом? - Да может. Может человек не соглашаться с частью поправок - тоже да. Голосовать нужно не скопом все, а хотя бы пакетами. Это мнение встречается очень часто. А вопрос про "обнуление" должен был быть вынесен отдельно! И это было бы правильно и честно. Я уверен, что в этом случае все поправки, включая обнуление прошли бы, но не было бы ощущения, что тебя кто-то обманывает.
№99 Швондер 2 июня 2020 19:00
+2
Обнуление - это главный пункт поправок, и чтобы это не так бросалось в глаза, добавили еще множество других пунктов, если бы пункты разделили, тогда никто не смог бы прогнозировать результатов референдума... Ой,! не референдума как положено по конституции, а заменили некой производной типа всенародное голосование одним пунктом, ну чтобы получился однозначный одобрямс.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№100 patrix 2 июня 2020 15:35
+4
Марлин, вы так часто ссылаетесь на методичку Госдепа., что мне кажется что это ваша любимая книга. Лично я ее никогда не видел. Отзовитесь кто видел методичку Госдепа хоть какую-нибудь.
№101 MarilynM 2 июня 2020 18:00
-6
Цитата: patrix
Отзовитесь кто видел методичку Госдепа хоть какую-нибудь.

Конечно, ВИДИМ! ПРЯМО СЕЙЧАС!
Все здравомыслящие люди видят вашу "Библию" от Госдепа.
Вы лично сейчас накопипастили эту МЕТОДИЧКУ- "БИБЛИЮ" от
Госдепа с КУЧЕЙ ЛЖИ от ГОСДЕПА и кучей хотелок от Госдепа,
который мечтает, чтобы Реформа Конституции РФ не состоялась бы,
поскольку ам. консультанты писали Конституцию РФ в 1993 году для себя любимых, а не для народа России!
№102 pastuh 2 июня 2020 13:52
+5
Что изменит голосование? Что изменится в стране?
Я Вас поддержу.


Я не поддержу ни когда! По разному уже объясняли. Даже так говоря на пальцах. На исторических примерах. Сколько лет нужно, что бы понять?

Была война холодная. Исторический факт. Да.
Было два противоборствующих военных блока. Блок НАТО во главе США.
Блок Варшавского Договора. Во главе СССР.
Война длилась 40 с лишним лет.
В результате что? Военный блок Варшавского Договора уничтожен. СССР уничтожен.
Кто победитель? Это США блок НАТО.
Кто устанавливает правила, для проигравшего в войне? Победитель - США.
Это исторический закон войны. Тысячи лет одно и то же.
Народ России в 1993 году принял правила победителя войны, и согласился по этим правилам жить.
Народ России принял эти правила всенародно добровольно, подписав КОНСТИТУЦИЮ РФ в 1993 году. Конституцию написали победители - США.
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Для вас граждане России пишут законы и нормы международные учреждения, ВОЗ, ООН, МВФ.
Государственная дума, по вашему поручению народ, принимает законы, написанные не в России, вы же народ подписали этот основной закон - Конституция РФ.

Теперь президент России, для вас граждане России, говорит. Граждане России давайте изменим Конституцию РФ, так чтобы международное право и законы, не были выше, чем все наши Российские законы вместе взятые. В настоящее время, международные законы выше, чем наша Конституция РФ.

Что изменится после голосования. Изменится власть победителя. Система управления страной Россия.
Отменятся сотни законов, навязанных нам, победителем в холодной войне. Десятки тысяч чиновников либеральной системы, уйдут с государственных постов. Россия перестанет платить дань победителю.
Это про то откуда деньги возьмутся.

Голосования покажет, хочет народ России быть. Свободным. Независимым. Сам решить свою судьбу.
№103 Боксер 2 июня 2020 14:38
+5
Цитата: pastuh
Что изменит голосование? Что изменится в стране?
Я Вас поддержу.


Я не поддержу ни когда! По разному уже объясняли. Даже так говоря на пальцах. На исторических примерах. Сколько лет нужно, что бы понять?

Была война холодная. Исторический факт. Да.
Было два противоборствующих военных блока. Блок НАТО во главе США.
Блок Варшавского Договора. Во главе СССР.
Война длилась 40 с лишним лет.
В результате что? Военный блок Варшавского Договора уничтожен. СССР уничтожен.
Кто победитель? Это США блок НАТО.
Кто устанавливает правила, для проигравшего в войне? Победитель - США.
Это исторический закон войны. Тысячи лет одно и то же.
Народ России в 1993 году принял правила победителя войны, и согласился по этим правилам жить.
Народ России принял эти правила всенародно добровольно, подписав КОНСТИТУЦИЮ РФ в 1993 году. Конституцию написали победители - США.
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Для вас граждане России пишут законы и нормы международные учреждения, ВОЗ, ООН, МВФ.
Государственная дума, по вашему поручению народ, принимает законы, написанные не в России, вы же народ подписали этот основной закон - Конституция РФ.

Теперь президент России, для вас граждане России, говорит. Граждане России давайте изменим Конституцию РФ, так чтобы международное право и законы, не были выше, чем все наши Российские законы вместе взятые. В настоящее время, международные законы выше, чем наша Конституция РФ.

Что изменится после голосования. Изменится власть победителя. Система управления страной Россия.
Отменятся сотни законов, навязанных нам, победителем в холодной войне. Десятки тысяч чиновников либеральной системы, уйдут с государственных постов. Россия перестанет платить дань победителю.
Это про то откуда деньги возьмутся.

Голосования покажет, хочет народ России быть. Свободным. Независимым. Сам решить свою судьбу.

У вас, либерастов, виновным всегда оказывается народ, а чиновники не при делах...
№104 patrix 2 июня 2020 15:48
0
[quote=pastuh]В результате что? Военный блок Варшавского Договора уничтожен. СССР уничтожен.
Кто победитель? Это США блок НАТО.[/quote]
Ложь!!! Было предательство Горбачева-Ельцина- Кравчука-Шушкевича. ССР уничтожили не НАТО а свои продажные шкуры.
Была незаконная мошенническая распродажа и раздаривание народного имущества Ельциным, Черномырдина, Путиным(зам главы администрации президента, директор ФСБ все знал и не препятствовал.).
И теперь кто-то хочет доказать что ВВП все восстановит.
Вы не пробовали пожар тушить бензином. Очень похоже.[quote=pastuh]Кто победитель? Это США блок НАТО.[/quote]
Ложь!! Не было ни одного солдата НАТО на территории СССР.

[quote=pastuh]Народ России в 1993 году принял правила победителя войны, и согласился по этим правилам жить.[/quote]
Ложь!!! Не нужно путать продажных дерьмократов с народом России.
[quote=pastuh][quote]Что изменит голосование? Что изменится в стране?


Ложь!!!! Как грабили страну Михельсоны, Фридманы, Алекперовы, Абрамовичи и т.д. так и будут грабить. Не решен главный вопрос кто в стране хозяин Российский народ или те 200 миллиардеров которые уже украли более 300 миллиардов долларов и пытаются сохранить ситуацию чтобы воровать дальше.
№105 Любопытный 2 июня 2020 16:38
+2
Я не поддержу ни когда!

Я что-то пропустил? Где прописано, что меняется ст.15?
На словах Путин за отмену приоритета международного права, только где это прописано?
Там где говорится (номер статьи не помню), что требования международного законодательства и договоров не должны противоречить Конституции РФ? Да это и раньше было.
Но, порадовали. Заметно, что душа болит за Отечество. Уже хорошо!
№106 Дядя Митя 2 июня 2020 14:21
-3
Цитата: Герасимова
По-быстрее бы наступило 1 июля, чтобы немного избавиться от нагло-сакского гнёта.

а чем они тебя так гнетут?
№107 Дядя Митя 2 июня 2020 14:25
+1
Цитата: Gromozeka0304
Я всеми руками за суверенитет России, но не хочу обнуления сроков ВВП.

ну значит иди на выборы и голосуй за любого другого кандидата...
№108 Николай Петрович 2 июня 2020 15:02
+7
А вот и форма бюллетеня от ЦИК подтянулась! Во вторник в Центризбиркоме прошла презентация порядка организации голосования по поправкам в Конституцию. В частности, журналистам показали образец бюллетеня. Ссылка на статью в Российской газете.
Всего, без перечня изменений, два ответа на единственный вопрос :
Вы одобряете изменения в Конституцию Российской Федерации?
- ДА
- НЕТ
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№109 Боксер 2 июня 2020 17:59
+2
Цитата: Николай Петрович
А вот и форма бюллетеня от ЦИК подтянулась! Во вторник в Центризбиркоме прошла презентация порядка организации голосования по поправкам в Конституцию. В частности, журналистам показали образец бюллетеня. Ссылка на статью в Российской газете.
Всего, без перечня изменений, два ответа на единственный вопрос :
Вы одобряете изменения в Конституцию Российской Федерации?
- ДА
- НЕТ

Мда...Сильно)) Вообще заморачиваться не стали. Очень удобный бюллетень) Потом можно опять все за народ свалить по типу "Вы же проголосовали не пойми за что, вот и получайте"))
№110 Бизон 4 июня 2020 11:27
+1
- Стараемся! И потом, учителя были хорошие - ажник три раза они аналогичным образом заставляли народ голосовать на референдумах, втёмную, не утруждая себя разъяснением сути голосования...
- Вашим же салом, мы Вас по мусалам!!!
Как говорят в Грузии - алаверды!
№111 Боксер 4 июня 2020 14:34
-1
Цитата: Бизон
- Стараемся! И потом, учителя были хорошие - ажник три раза они аналогичным образом заставляли народ голосовать на референдумах, втёмную, не утруждая себя разъяснением сути голосования...
- Вашим же салом, мы Вас по мусалам!!!
Как говорят в Грузии - алаверды!

Ну видимо это придумали такие же тупые парнокопытные как и ты)
№112 счастливый_случай 4 июня 2020 15:15
+2
Цитата: Николай Петрович
Всего, без перечня изменений,
А перечень сейчас НЕ требуется. Изменения УЖЕ прошли, просто действовать они начнут после 1-го июля, даст Бог.
А результаты Всенародного голосования позволят к декабрю, как и Сталину, предложить НОВУЮ Конституцию для нашего Отечества.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№113 Балаба 2 июня 2020 15:03
+7
Ура! Наконец-то! Даёшь суверенитет!!!
№114 Прохожий из Крыма 2 июня 2020 15:38
+2
Цитата: patrix
ВВП сколько раз сам говорил что он либерал, та самая ЛИБЕРДА о которой вы пишите. Мозги включите хоть раз в жизни. Может быть понравится не быть идиотом.

Если вы не различаете ,,либерала,, от ,,либерды,, так это ваша проблема.
№115 аскер 2 июня 2020 16:14
-1
Кто нибудь может все поправки перечислить? За что тут призывают голосовать?
№116 MarilynM 2 июня 2020 17:21
-5
Цитата: аскер
Кто нибудь может все поправки перечислить? За что тут призывают голосовать?

Поправки я уже перечисляла и не один раз. Сами теперь ищите в Интернете.
ГЛАВНОЕ ЗА ЧТО МЫ ГОЛОСУЕМ - ЭТО ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ!
Надеюсь, вы не против?

Россия больше не должна находиться в колониальной зависимости и подчиняться международным законам.
В РОССИИ НАКОНЕЦ-ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИОРИТЕТ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ над
международными.

ДА, Я ОДОБРЯЮ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТИТУЦИЮ РФ, потому что я не хочу быть
колонией США.
№117 Швондер 2 июня 2020 19:08
+3
потому что я не хочу быть
колонией США.

Если бы Россия была колонией США, разве США позволила бы России так перевооружиться, что все пиндосы стали так бояться??? Что то не стыкуется.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№118 счастливый_случай 4 июня 2020 15:24
+2
Цитата: Швондер
потому что я не хочу быть
колонией США.
Если бы Россия была колонией США, разве США позволила бы России так перевооружиться, что все пиндосы стали так бояться??? Что то не стыкуется.
Вы отвергаете возможность освобождения Колонии от зависимости в ПРИНЦИПЕ?
А как же тогда США освободились от Британии? Кто-то им помог?
тогда и России Кто-То Помог. Вот тогда все
Цитата: Швондер
стыкуется.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№119 Вера Готфрид 3 июня 2020 12:41
+2
Аскер, вот полный список поправок в Конституцию. Изменения вносятся в главы 3-8. Итак:
1. Гл 3, ст. 67- В России могут быть созданы федеральные территории- это земли, на которых расположены военные стратегические объекты или заповедники. Например- Арктическая зона, озеро Байкал..
2. Гл 3, ст. 67- РФ обеспечивает защиту своего суверенитета и сохранения своей территории. Оттяпать у нас кусок земли нельзя. Призывать "отдать Кемску волость" тоже нельзя. Мы можем прирастить территорию за счет договора об изменении линии гос.границы с любым сопредельным гос-вом (это задел на будущее видимо заложен-мало ли как дело повернется и какая территория может войти в состав РФ)
3. Гл 3. ст. 67- вот просто прямая цитата- "Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации."
№120 Gromozeka0304 2 июня 2020 16:23
+3
Цитата: MarilynM
Цитата: Gromozeka0304
"Железная" логика...Завидую простоте ваших умозаключений. Я выше уже все написал, добавить нечего)))

Добавить Нечего, потому что
методичка госдеповская на этом закончилась:
Цитата: Gromozeka0304
но не хочу обнуления сроков ВВП.

Цитата: Gromozeka0304
Мне не нравится поправка про обнуление срока

Цитата: Gromozeka0304
не нравится ВВП

Цитата: Gromozeka0304
Я сам так думаю, без госдепа))

Цитата: Gromozeka0304
но пакетом голосовать неправильно.

Цитата: Gromozeka0304
И Ленин, такой молодой и юный октябрь впереди!!!

Вся либерда-скакуасы-5 колонна мечтают о революциях и о Ленине (Горбачёве-2)для того, чтобы развалить
Россию и окончательно разграбить Россию по украинскому сценарию на радость западу.
Цитата: Gromozeka0304
Надо делать анкету для голосования по пунктам- кто за, кто против по каждому пункту...и все..

Опять госдеповская методичка у либерды в руках. Госдеповские Попугаи!
Повторяет либерда одно и то же, включая всех косоглазых.
Цитата: Gromozeka0304
Лента и флаг классно, а кто это в эсэсовской пилотке?

Госдеповская Методичка в действии.
Цитата: Gromozeka0304
Я сам так думаю, без госдепа))

У госдепа все Герои России
Цитата: Gromozeka0304
в эсэсовской пилотке

facepalm facepalm facepalm
Цитата: MarilynM
РОДИНА! СВОБОДА! ПУТИН!

Вот подгорело одно место у женщины))) Она же на полном серьезе здесь все конспектирует, нарезает цитаты вне контекста, подает все как большую аналитику. Мне было бы наверно лестно, что меня цитируют, если бы это не была зомбированная телевизором, не совсем здоровая на голову пенсинерка, научившаяся на старости лет шустро стучать по клавиатуре и оскорблять незнакомых людей))) Госдеповская методичка - это просто же идея фикс у неё - пора уже на консультацию к психиатру.
№121 2Майа5атта 2 июня 2020 16:46
+1
О,если бы кто истинно заинтересован в изменениях разложил бы по полочкам положительные стороны изменений,чтоб было бы понятно самому простому человеку по всем центрадьным каналам, и повторять каждыц день,вот тогда народ действительно бы знал за что голосует. Жаль,что этошо не будет.
№122 MarilynM 2 июня 2020 20:41
-4
Россия должна обрести СУВЕРЕНИТЕТ! То есть, ИЗБАВИТЬСЯ от западного диктата!
Что тут непонятного?
№123 ,fhcbr 3 июня 2020 15:20
-1
Цитата: Прохожий из Крыма
А изменит новая Конституция то, что не будет возможности внешнего управления Россией.
ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ.


А это какая поправка об этом говорит?
№124 Вера Готфрид 3 июня 2020 18:17
+3
По всей видимости вот эта-
Гл.3, ст. 67, п 2.1 -" Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются".
Но самое интересное, что ст. 15 п 4, за изменение которой так яростно бились все эти годы НОДовцы во главе с Федоровым никто менять не будет..
Изменения вносятся в главы 3-8, а ст. 15 находится в гл. 1
№125 счастливый_случай 4 июня 2020 15:19
+2
Цитата: Вера Готфрид
Но самое интересное, что ст. 15 п 4, за изменение которой так яростно бились все эти годы НОДовцы во главе с Федоровым никто менять не будет..
ст. 15 п 4 поменяют при принятии Новой Конституции - если дальше будем повторять за Сталиным, как с Парадом Победы- в декабре.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№126 Вера Готфрид 4 июня 2020 16:12
+2
"ст. 15 п 4 поменяют при принятии Новой Конституции"...
Да не поменяет ее уже никто и даже заморачиваться не будет этим. НОВУЮ Конституцию нам уже фактически написали и теперь призывают голосовать за нее 1 июля. Все, что собирались- там уже изменили и поправили.. Второй серии "марлезонского балета" не будет..
Лично я в случае принятия поправок жду объявления о самороспуске НОДа, ведь основная их цель- обретение суверенитета будет достигнута. Это не раз и не два заявлялось громогласно Нодовцами.. Так что ждем-с..
№127 счастливый_случай 4 июня 2020 18:47
+2
Цитата: Вера Готфрид
НОВУЮ Конституцию нам уже фактически написали
Фактически - может и таки ДА. А юридически- таки нет. Новая Конституция- к декабрю! Как у Сталина. Тогда исполнится Ваше желание услышать
Цитата: Вера Готфрид
объявления о самороспуске НОДа,
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№128 счастливый_случай 4 июня 2020 15:17
+2
Цитата: ,fhcbr
А это какая поправка об этом говорит?
К декабрю, как и у Сталина, напишут новую Конституцию. Там вообще все-все будет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№129 Gromozeka0304 5 июня 2020 10:36
-3
Цитата: Галинка
Gromozeka0304. А как Вы полагаете, обнуление сроков ВВП держит чиновников в тонусе до 2024 года? Знаете, есть такая поговорка: Не всё то золото, что блестит, не всё то, что блестит, золото.
Так что до 2024 года ещё надо России спокойно дожить и совсем непонятно решит ли Путин снова избираться.
И позвольте полюбопытствовать: Вы уже кого-то видите следующим президентом?

В 2024 году ВВП решит избираться на новый срок. Я в этом уверен. Следующего президента не вижу пока-дайте кандидатам трибуну, где они смогут объяснить свою программу и не несколько предвыборных месяцев,а постоянно. Среди миллионов россиян найдутся достойные люди, знающие что делать и как улучшить жизнь населения в богатейшей на природные ресурсы стране мира.
№130 счастливый_случай 6 июня 2020 21:25
+2
Цитата: Gromozeka0304
В 2024 году ВВП решит избираться на новый срок.

Мы с Вами пока НЕ знаем, что за Власть будет в России в 2024г. Может Богоправление, как при Судьях после Исхода из бритосатанинского египетского плена
Тогда Путину НЕ надо будет избираться на новый срок.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№131 Галинка 7 июня 2020 07:46
0
В 2024 году ВВП решит избираться на новый срок. Я в этом уверен
Интересно, на чём основана Ваша уверенность? Не могли бы Вы пояснить?

... дайте кандидатам трибуну, где они смогут объяснить свою программу...
У Сталина есть замечательное высказывание: "Есть логика намерений и логика обстоятельств. И иногда логика обстоятельств сильнее логики намерений." Путин озвучивал замечательные программы и что? Логика обстоятельств оказывалась сильнее. Так что интересна не программа кандидата, а то что за человек будет претендовать на должность Президента России: государственник он или желающий лечь под запад.
№132 Gromozeka0304 5 июня 2020 10:40
-2
Цитата: счастливый_случай
Цитата: patrix
ВВП как офицер КГБ
стал выполнять ЗАДАНИЕ. Внедрился в банду, и подготовил ее уничтожение. Теперь уничтожает.
Если Вам это НЕ понятно, дождитесь продажи Курил и еще раз отпоститесь. Но уже будучи на белом коне, а мы будем посыпать голову пепЕлом. До этого времени- Вы НЕ на белом коне, а в ...ошибочных выводах-заблуждениях.

Очень эффективно и быстро уничтожает, в стиле ленивца...Надо еще десять сроков президенства такими темпами, за что и предлагают проголосовать...
№133 счастливый_случай 6 июня 2020 21:29
+3
Цитата: Gromozeka0304
Очень эффективно и быстро уничтожает, в стиле ленивца...Надо еще десять сроков президенства такими темпами, за что и предлагают проголосовать...

Вы абсолютно правы про темпы до 1 июля 2020 г. После 26 июля 2020 года темпы Вас приятно удивят.
Сталин до 5 декабря 1936 тоже НЕ спешил, и даже до 1942 года НЕ успел почистить армию. Кто-то называл его стиль- стилем ленивца? Нет. А почему? Сталин действовал аккуратно- только с заведомым преимуществом.
У Путина, как и у Сталина НЕТ права на ошибку и промах.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№134 Gromozeka0304 5 июня 2020 15:30
-3
№135 счастливый_случай 6 июня 2020 21:34
+2
А кто Вам сказал, что идиоты (в греческом смысле этого слова) встречаются только среди политологов?
Выполнять задание на отлично- не обязательно означает понимать ВСЕ последствия твоих действий.
Цитата: Gromozeka0304
Это не ряженые либералы.
Но и НЕ Маккиавелли.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№136 Gromozeka0304 5 июня 2020 15:33
-4
https://youtu.be/6WlzdgV1Q5w

Это не ряженые либералы.
№137 Obama Bush Laden 10 июня 2020 23:53
0
???
а кто это?
это вот эта мразь наснимала


про "комитет ветеранов вдв академический" ничего найти невозможно. кроме нескольких ссылок на эту одну песню = заказной фуфел
№138 Gromozeka0304 7 июня 2020 09:46
-2
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Gromozeka0304
Человек зубами цепляется за власть!
Брехня.
Сроки Путину установила на Афоне Божья Матерь.
Инфа из Первых рук. Не Путина.

С Божьей Матерью напрямую общаетесь...? Почему Патриарх не в курсе и доктора?
№139 счастливый_случай 7 июня 2020 15:03
+2
А почему Вы исключаете такую возможность общения? Ваш Духовник так Вам сказал?
Патриарх в курсе. И не только в этом случае.
Доктора на Вашей совести.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№140 Gromozeka0304 9 июня 2020 16:47
-1
Вообще то , скорей всего, Патриарх и ваш духовник действительно в курсе...Церковь в России всегда была лояльной к власти и конформистской)))
№141 Gromozeka0304 9 июня 2020 16:39
-1
Цитата: счастливый_случай
А кто Вам сказал, что идиоты (в греческом смысле этого слова) встречаются только среди политологов?
Выполнять задание на отлично- не обязательно означает понимать ВСЕ последствия твоих действий.
Цитата: Gromozeka0304
Это не ряженые либералы.
Но и НЕ Маккиавелли.

Вы жирным шрифт для себя выделяете,чтобы с мысли,которую думаете, не сбиться?При чем здесь Макиавелли, мне непонятно...Не смотря на жирный шрифт и капс лок...
№142 Gromozeka0304 9 июня 2020 16:41
-1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Вера Готфрид
НОВУЮ Конституцию нам уже фактически написали
Фактически - может и таки ДА. А юридически- таки нет. Новая Конституция- к декабрю! Как у Сталина. Тогда исполнится Ваше желание услышать
Цитата: Вера Готфрид
объявления о самороспуске НОДа,

Не приплетайте имя Сталина к этому фарсу...