Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Платошкин арестован за организацию массовых беспорядков

Платошкин арестован за организацию массовых беспорядков

Платошкин сегодня задержан Следственным Комитетом, ему вменяют организацию массовых беспорядков, у него дома прошли обыски, сообщается в Вконтакте ННП.

Добавлено:
СК РФ возбудил уголовное дело в отношении Платошкина по двум статьям.
Суд отправил Платошкина под домашний арест.

Напомним, ранее Платошкин неоднократно открыто устраивал провокации лично против Владимира Путина и Михаила Мишустина, публиковал призывы к массовым акциям в период самоизоляции и распространял лживую информацию в адрес руководства страны.

Игры в демократию закончились, Николай Николаевич. Пора отвечать за свои слова и объяснить, откуда столько желания разрушать нашу страну.

Всем платошкинцам - привет. Надеюсь, это станет последним пароходным гудком для вас, что Платошкин - враг.

Хомяки в ВК уже собрались вызволять своего вождя. Майданутые придурки.

Платошкин арестован за организацию массовых беспорядков
Платошкин арестован за организацию массовых беспорядков
Платошкин арестован за организацию массовых беспорядков
Платошкин арестован за организацию массовых беспорядков
Платошкин арестован за организацию массовых беспорядков
Платошкин арестован за организацию массовых беспорядков
Платошкин арестован за организацию массовых беспорядков


Перевёртыш Караулов уже встрепенулся.



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
164 мнения. Оставьте своё
№1 зарга 4 июня 2020 16:56
+43
Надеюсь, что ему впаяют хорошо.
№2 NOWOROSSIY 4 июня 2020 16:58
+5
не впаяют. наш суд, самый гуманный суд в мире applodisment
№3 TamerLINE 4 июня 2020 17:55
+10
Согласен, Платошкин - полный придурок, паразитирующий на левых идеях. Однако... Какие конкретно массовые беспорядки сумел организовать Платошкин? Кто-нибудь видел эти самые массовые беспорядки?
№4 Apolitikus 4 июня 2020 17:58
+12
"организация массовых беспорядков", не "проведение". ссылки на примеры даны в тексте публикации.
№5 TamerLINE 4 июня 2020 18:47
-4
При всем моем личном уважении к Вам, дорогой Apolitikus, массовые беспорядки - это когда люди устраивают массовые беспорядки, со всеми причитающимися элементами - насилие, поджоги, погромы и т.п. согласно статье 212 УК РФ. Я чета не припомню, чтобы жалкие усилия скомороха Платошкина смогли организовать чего-либо подобного
№6 Andrey2066 4 июня 2020 18:50
+28
вообще то призывы в соц сетях это и есть организация массовых беспорядков
№7 Питерский 4 июня 2020 18:53
+17
Читать надо ВСЮ статью, а не только то, что нравится.

3. Призывы к массовым беспорядкам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, или к участию в них, а равно призывы к насилию над гражданами -
наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
№8 Apolitikus 4 июня 2020 18:55
+10
можно без особых реверансов в мою сторону, потому что я знаю, что это было неискренне.

212 УК РФ. п. 3 - Призывы к массовым беспорядкам... + 207.1 УК РФ, статья новая и крайне неожиданная для многих дураков.
№9 TamerLINE 4 июня 2020 19:21
-4
Я совершенно искренен, дорогой мой Apolitikus, ибо с большим уважением отношусь к тому делу, которое вы делаете в информационном пространстве (несмотря на оскорбления)!
В заголовке статьи написано, что Платошкин был задержан за организацию массовых беспорядков. Не за призывы, не за намеки, ни за склонение (как на самом деле звучит в протоколе), а за организацию.
То есть с Вашей подачи, все выглядит так, будто придурок Платошкин, явил свой злой гений, сумел составить коварный план и каким-то образом сумел его реализовать. При всей Вашей неприязни ко мне подобным, согласитесь, это так! И это единственное, что меня возмущает!
№10 Apolitikus 4 июня 2020 19:40
+7
вы снова ничего не читаете либо за ширмой лицемерного кривляния про уважение умышленно игнорируете важные данные. это не моя подача, а подача группы Вк ННП, о чём прямо указано + скриншот.

сейчас есть более точная информация, я позже оформлю, но для вас - инсайд, во второй раз: 212 УК РФ + 207.1 УК РФ.
№11 TamerLINE 4 июня 2020 20:02
-4
Снова заверяю Вас в своей искренности, и готов поклясться в отсутствии лицемерия. Я очень искренен со своими противниками и, уверяю Вас, проявляю к достойнейшим из них уважение. О содержании предъявленных Платошкину обвинений и соответствующих статей я знал задолго до своего досуга, коим считаю времяпрепровождение на Politikus. Кто бы там чего не подавал, но именно на любимом мной сайте заголовок выглядит так, будто такому лошаре, как Платошкин, действительно чего-то там удалось сделать такое (с массовым выходом невесть откуда взявшихся сторонников, с погромами, с противостоянием полиции и Росгвардии, с коктейлями Молотова (а на фоне происходящего в Пиндоре, эффект еще и умножается), за что его повязали прям там сразу.
Я возмущен только тем, уважаемый Apolitikus, что этот заголовок выставляет шута Платошкина чуть ли не новым Че Геварой, способным на организацию чего-то подобного. Вот и все!
№12 Apolitikus 4 июня 2020 20:09
+4
не надо мне ни в чём клясться. если бы вы меня и вправду уважали, то перестали бы себя так вести, потому что я неоднократно попросил об этом.

Цитата: TamerLINE
заголовок выглядит так

не заставляйте объяснять вам оно и то же по нескольку раз, это становится утомительным. я предпочту игнорировать подобные комментарии.

первичная информация взята с группы Платошкина с ВК. скрин и прямая цитата прилагаются.

сейчас есть более точная информация, публикация будет позже.
№13 TamerLINE 4 июня 2020 20:40
-2
Хорошо, раз Вы не верите в уважительное к Вам отношение, впредь постараюсь его избегать. В Библии было что-то насчет бисера и свиней - точную цитату сейчас незачем искать.
Но я еще раз, как и несколько раз до этого, замечу - Ваш заголовок делает Платошкину больше чести, чем он этого заслуживает. Даже в ВК у платошкинцев не говорится о том, что он чего-то там сумел организовать, как следует из Вашего заголовка. На скриншотах, на которые Вы упорно ссылаетесь, написано, что их водиле вменяют организацию массовых беспорядков (на самом деле это не так: Платошкина обвинили в склонении к беспорядкам). Платошкинцы либо преднамеренно врут, либо у них мозгов не хватило понять, за что конкретно их матку повязали.
Но Вы-то зачем наделяете Платошкина сверхспособностями?
№14 gravitonus2000 4 июня 2020 21:20
+2
раз Вы не верите в уважительное к Вам отношение
Да перестаньте...
У Дениса ко ВСЕМ ровное отношение.
Если ему что-то не нравится, он сразу об этом проговаривает.

Просто Вы, в данном контексте, не правы.
И не надо из Платошкина "делать нового Ленина". Он, Платошкин, сам выбрал свою судьбу. (А какие классные его две старые исторические лекции были на сайте).
Платошкин скатился до элементарного "путиноненавистничества". И закрыли именно ЕГО, по причине его, совершенно необоснованного, ПОПУЛИЗМА.
Всякие навальные.., и прочая шелупонь, неинтересны в силу своей полной БЕСПОМОЩНОСТИ.

----------
DEBES, ERGO POTES
№15 Бизон 4 июня 2020 20:53
+4
Вы так часто меняете ники, что трудно согласиться или опровергнуть ваши слова, по поводу искренности. Как у напёрсточника - ловкость рук и ни какого мошенства...
Кудреватые Мудрейки,
Мудреватые Кудрейки -
Кто их, к чёрту, разберёт?!
№16 Бизон 4 июня 2020 20:21
+5
А Вы не помните, как Платошкин, во время беспорядков в Москве, расхаживал по Тверской, с двумя рослыми парнями, которые его явно охраняли? Как он "подливал там масла в огонь", своими речами.
- Предупреждали ведь, и не раз! Но, он и слушать не хотел, вёл себя нагло, призывал к массовым беспорядкам, обвинял и оскорблял представителей власти, без всякого на то основания.
№17 Ирина Владимировна 5 июня 2020 07:26
+4
Бизон, так его жена в интервью с карауловым и вываливает всё то, что платошкин организовывал. Она говорит о том, что пикеты согласовывали ( а согласовывают массовые пикеты), а там, где им не согласовали, они собирались "гулять". Эти "гуляния" и есть завуалированные несогласованные марши. Вспомните "гуляния" пятой колонны прошлой осенью. Это же (по словам жены), организовывал платошкин на 6 июня.
№18 Бизон 6 июня 2020 10:03
+2
Нагулялся. Теперь пусть сидит.
№19 Альтаир66 4 июня 2020 19:18
+4
А вам беспорядков захотелось? Так включите репортаж из США и наслаждайтесь.
№20 Бизон 8 июня 2020 09:15
+1
Утром, с кофе, ем батон,
Сразу мысль: А как Платон?!
Он оторван от тусовки,
Бунтовать не ходит он…
№21 Бизон 10 июня 2020 10:20
+1
Роспотребнадзор сообщает, что Платошкин вышел на условное плато, предполагающее в дальнейшем постепенное понижение его опасности для окружающих, до нулевого уровня.
Захомутали паука!
№22 Михаил Р.в. 4 июня 2020 16:59
+7
Кому он нужен, помурыжат и отпустят. Заигрался дурачок..
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№23 Kapanyz 4 июня 2020 17:04
0
Вот те раз !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№24 smoug_fray 4 июня 2020 17:07
-14
и зачем об этом писать ?? других проблем нет в стране ?
№25 MarilynM 4 июня 2020 17:23
+18
Цитата: smoug_fray
и зачем об этом писать ?? других проблем нет в стране ?

Писать НАДО для того, чтобы остальная 5-ая колонна подготовила свои чемоданчики.
Как говорится: НА ВЫХОД С ВЕЩАМИ. biggrin
№26 TamerLINE 4 июня 2020 18:10
-5
Фрау Мерлин, Ваша пятая колонна приобрела воистину фаллические размеры! Вы туда даже полудурка Платошкина запихали... Есть ли предел Вашим изощренным фантазиям?
№27 MarilynM 4 июня 2020 18:29
+3
Цитата: TamerLINE
Фрау Мерлин, Ваша пятая колонна приобрела воистину фаллические размеры! Вы туда даже полудурка Платошкина запихали... Есть ли предел Вашим изощренным фантазиям?

Свои грехи и грехи 5-ой колонны, которая работает против России, МНЕ НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ!
Вы и есть 5-ая колонна, но меня мечтаете приписать к ней и вымазать меня в грязи. ТАК ПОСТУПАЕТ 5-колонна-грантоедов!
НЕ ВЫЙДЕТ у вас и дальше поливать грязью РОССИЮ, власть,
а заодно и меня.
Это чисто американский приём: самому являться 5-ой колонной, при этом указывать пальцем на невиновного.
Я ДАВНО ПИСАЛА, ЧТО ВАШ ПЛАТОШКИН - ГРАНТОЕД И НЕГОДЯЙ,
РАБОТАЮЩИЙ НА РАЗРУШЕНИЕ РОССИИ ПО ЗАКАЗУ ГОСДЕПА.
№28 TamerLINE 4 июня 2020 18:58
-1
Фрау Мерлин, упаси Боже! Я даже ни намеком не отношу Вас к 5-ой колонне! И Платошкина, в солидарности с Вами, я считаю полным придурком, грантоедом и негодяем! Только к 5-ой колонне он не имеет никакого отношения. Его придумали в Кремле, чтобы изображать левых дураками. Вот и все, что я хотел сказать Вам, моя милая фрау!
№29 Solar wind 4 июня 2020 19:14
+3
Ты на кого работаешь, провокатор ?
№30 JJ49 4 июня 2020 18:35
+6
Не трогай MarilynM она наша! А ты чей?
№31 Apolitikus 4 июня 2020 18:37
+8
окраинский он. сильно переживает за всех попозиционеров biggrin
№32 MarilynM 5 июня 2020 13:36
-1
Цитата: Apolitikus
окраинский он. сильно переживает за всех попозиционеров

Вот же плющит его. biggrin
№33 TamerLINE 4 июня 2020 18:51
-6
Я советский. С советской окраины, как тонко заметил уважаемый Apolitikus, - Казахской Советской Социалистической Республики
№34 Apolitikus 4 июня 2020 18:58
+5
а зачем с MarilynM собачитесь?
№35 Питерский 4 июня 2020 19:00
+6
А зачем в школе мальчишки девчонок портфелями лупили? biggrin
№36 MarilynM 4 июня 2020 19:12
+6
Цитата: Питерский
А зачем в школе мальчишки девчонок портфелями лупили?

Меня мальчишки никогда в школе не лупили портфелями.
Они меня уважали, ценили и любили, потому что у меня всегда можно было списать математику, сочинения по русскому языку, диктанты по английскому языку и т.д. popcorm

Уже больше 100 плюсов у меня отъели эти платошкинолюбы. biggrin
И? biggrin
№37 Питерский 4 июня 2020 19:23
+6
Да что Вам эти плюсы? Вы сама - сплошной плюс. winked
№38 MarilynM 4 июня 2020 19:31
+4
Платошкинолюбы мечтают, чтобы Админ меня забанил за множество минусов!
Вам разве это неясно?

sinegrivka-у надо забанить, которая сейчас сидит в моём профиле и гадит по всем страницам!

Написать ведь что-нибудь приличное эта хохлуха не может.
Может только гадости писать, ставить минусы, ещё и гадости писать людям в личку.
№39 Питерский 4 июня 2020 19:37
+4
Админ за это не банит. Нужно очень постараться, чтобы быть забаненным.
№40 Бизон 4 июня 2020 20:24
+5
Пущай они помечтают! - Мечтать не вредно. Вредно призывать людей к массовым беспорядкам. За это сажают!
А самое главное, никогда Платошкин не будет участвовать в выборах, в качестве кандидата - на нём теперь пожизненное, несмываемое пятно.
Что заработал, то и получит.
№41 MarilynM 4 июня 2020 19:02
+5
Цитата: Apolitikus
а зачем с MarilynM собачитесь?

Думаю, что Платошкин их слёзно попросил собачиться со мной. biggrin
Но Платошкину это уже не поможет.
А у меня настроение хорошее сегодня от хорошей новости.
Вот такое настроение: yahoo

И даже то, что либерда-5-колонна сейчас мне гадит в профиле-
не испортят мне настроение.
sinegrivka и kanast45, надоели, не старайтесь.
Платошкину это не поможет. biggrin
№42 TamerLINE 4 июня 2020 19:27
-3
Нравится она мне! Напоминает Барбару из СМВ.
№43 IOpaxa 5 июня 2020 11:37
+1
Уважаемый админ, неужели вы не в курсе, что MarilynM, это заминусованная лавина? . Вопрос лично к вам - почему у персонажа несколько ников? Разве это разрешено и по правилам создание клонов?
№44 MarilynM 5 июня 2020 13:31
-1
Цитата: IOpaxa
Уважаемый админ, неужели вы не в курсе, что MarilynM, это заминусованная лавина? . Вопрос лично к вам - почему у персонажа несколько ников? Разве это разрешено и по правилам создание клонов?

Доказательства приведи, а потом вопросы задавай Админу!
Не засоряй эфир, не приставай к Админу по пустякам и не отвлекай Админа от работы, навальнёнок Юраха.

А то вдруг Админ тебя забанит за глупые вопросы и за то,
что эфир засоряешь? biggrin
№45 IOpaxa 5 июня 2020 18:34
0
Доказательство? Хорошо. У лавиной есть минусы, которые она не любит ( больше 900. Навыпрашивала за хамство) Как с такой аурой жить... только создавать ноый образ. У персонажа лавина есть друзья, перекочевавшые к мерлин мурло. Так Ирина Владимировна? (где эта особь, там и ее подруга И.В. , которая по памяти минусует общих врагов. А у админа есть IP адреса. Что тут доказывать? Пожалуйся, как обычно, персонально. На ваш бан мне глубоко плевать. Кеш чистить у мею Да и читать ваши бредни....Статейки желтые ура патриотов и кремлеботов. . Ну и логика, чистая локика опять же. Хамите дальше.
№46 MarilynM 5 июня 2020 20:44
+2
Бред Юрахи, а не доказательства. Бедный безумный Юраха выдаёт желаемое за действительное.

Если у тебя есть претензии, НАЖМИ НА КРАСНУЮ КНОПОЧКУ, НАПИШИ ЖАЛОБУ АДМИНУ НА МЕНЯ и ПОПРОСИ АДМИНА ЗАБАНИТЬ МЕНЯ.
Всё дуракам подсказывать надо.

И не засоряй ЭФИР тут больше.

Когда у человека нету мозгов - это плохо, но ещё хуже, когда человек думает, что у него мозги есть.
№47 gravitonus2000 4 июня 2020 21:31
-1
Не связывайтесь с Мурлин Мэнсоном, себе дороже станет. На своём опыте знаю.
Чем чаще трогаешь, тем больше воняет со всеми оскорбительными последствиями. fellow
Пусть себе, пасётся на своём профёдоровском дерьме.
----------
DEBES, ERGO POTES
№48 MarilynM 4 июня 2020 23:42
-1
Цитата: gravitonus2000
Не связывайтесь с Мурлин Мэнсоном, себе дороже станет. На своём опыте знаю.
Чем чаще трогаешь, тем больше воняет со всеми оскорбительными последствиями.
Пусть себе, пасётся на своём профёдоровском дерьме.

Пока что меня ТЫ оскорбляешь.
Не заметил?

А ведь я могла бы написать, что ты - "тупой вонючий баран, воняешь тут и воняешь, глупые песенки выкладываешь и обещаешь уйти с сайта, но всё не уходишь.
Могла бы ещё написать про тебя, что плохо, когда у человека нету мозгов, но ещё хуже, когда он думает, что они у него есть"...

А теперь заметь, что я это про тебя не писала, а только могла бы про тебя написать...
applodisment И скажи мне Спасибо, что я такое про тебя не пишу!good
№49 москворус 4 июня 2020 18:09
+1
Согласен. Коляма, конечно, провокатор и попгапонисты такой весь. Но не заслуживает что бы о нем еще и писали. Нарушил, взяли, пусть ответит.
№50 Бизон 4 июня 2020 21:12
+3
Цыганка с картами, дорога дальняя, дорога дальняя, казенный дом.
Быть может, старая тюрьма центральная меня, парнишечку, по-новой ждет.
Быть может, старая тюрьма центральная меня, парнишечку, по новой ждет.

Припев:
Таганка - все ночи полные огня, Таганка, зачем сгубила ты меня?
Таганка, я твой бессменный арестант, погибли юность и талант в твоих стенах.
Таганка, я твой бессменный арестант, погибли юность и талант в твоих стенах.
Михаил Шуфутинский - Таганка

Давай его, в твою коллекцию!
№51 Саксаул 4 июня 2020 17:21
+13
Цитата: зарга
Надеюсь, что ему впаяют хорошо.

И я очень надеюсь, пусть впаяют столько, сколько за подобные призывы получил бы в США, он ведь часто приводил нам в пример пиндостан, как образец во всём.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№52 oleginost 4 июня 2020 18:07
+3
Цитата: Саксаул
Цитата: зарга
Надеюсь, что ему впаяют хорошо.

И я очень надеюсь, пусть впаяют столько, сколько за подобные призывы получил бы в США, он ведь часто приводил нам в пример пиндостан, как образец во всём.

Конкретно в данном случае, я за рукоприкладство в жесткой форме. winked
№53 alexkras 4 июня 2020 17:25
+5
Цитата: зарга
Надеюсь, что ему впаяют хорошо.

Вот именно так и создаются мученики от оппозиции, в любом случае надо было действовать поэтапно, достаточно было официального предупреждения (есть такая форма) на первом этапе.
А так теперь у разрозненной толпы чиновников подпиндосников, заговорщиков олигархов, да и просто недогоняющей до понимания политики толпы появится флаг. Платошкин конечно много чего наговорил, но действовать надо без ошибок, а здесь возможно арестом именно цели создания лидера общей оппозиции и преследовались, прокуратура у нас ещё та (вспомним крышевание игорного бизнеса). Не знаю, что уж в действительности Платошкин наговорил, призывал и организовывал и не думаю, что он дурак и действовал, как душевно больной, что дело дошло до ареста, но могу лишь сказать, что в СССР 5 Управление КГБ СССР справилось бы с этим вопросом куда более изящно.
№54 ZERG73 4 июня 2020 17:55
+16
Платошкины и иже с ними на флаг не тянут. Смотрели фильм "Коммунист" вот такие люди символу вполне соответствуют, наш лётчик герой Роман Филипов, погибший героически в Сирии, символ нашей армии, нашего народа! А Платошкин ? Кто он такой? Давай, до свидания!
№55 Eneus 4 июня 2020 23:02
+4
Ваши коммунисты призывают не голосовать за поправки в конституцию, - и вообще всех левых Кукловоды начали дёргать за ниточки. Напоминаю, "настоящих" коммунистов нет и не было, это агитация и пропаганда для натравливания народа друг на друга внутри страны по придуманной сатанинской идеологии русофоба Маркса, родственника Ротшильдов. Коммунисты-большевики-ленинцы-сталинцы-марксисты нужны лишь для уничтожения Русского Мира и организации концлагеря ссср-2.0. После принятия поправок, их народного одобрения уже никакого майдана-великойреволюциивоставшегонарода в России уже не будет, это на западе хорошо понимают. Скоро все левые отметятся и либералы тоже, одна антирусская тусовка-массовка лицедеев.
№56 счастливый_случай 4 июня 2020 18:42
+7
Цитата: alexkras
возможно арестом именно цели создания лидера общей оппозиции и преследовались,
Не тянет на лидера хьюстонский спящий.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№57 gravitonus2000 4 июня 2020 21:45
0
теперь у разрозненной толпы чиновников подпиндосников, заговорщиков олигархов, да и просто недогоняющей до понимания политики толпы появится флаг
Вот, к сожалению, абсолютно верное замечание.
Не знаю конкретно кто, но какая-то зараза из верхушки нашей правоохранительной системы очень хочет развязать бардак в нашей Стране... dumaet Боюсь, их много....
----------
DEBES, ERGO POTES
№58 JJ49 4 июня 2020 18:41
+1
зарга
Не впаяют, он защитится Сталином, Ленином, Марксом, Енгельсом, Зюгановом и госдепом США !
№59 MarilynM 4 июня 2020 16:58
+20
Так Платошкину и надо!
Либераст-грантоед на службе у Госдепа.
Я и раньше писала, что Платошкину грозит тюряга...
"Борец" чёртов...
Тварь продажная этот Платошкин. КАзёл.
Платошкин - враг России, враг народа.
№60 pixelcore 4 июня 2020 17:50
+7
Каждый раз захожу на Политикус, читаю комментарии.. думаю, ну всё, революция.. Выхожу на улицу - а нет, показалось biggrin facepalm
№61 TamerLINE 4 июня 2020 18:23
-7
Фрау Мерлин, а если я Вам скажу, что Платошкин - проект Кремля? Нанятый специально, чтобы скомпрометировать левых? Выставить их в гротескном, неприглядном виде? И его арест - лишь часть шоу, в расчете на дезинтеграцию среди левых?
№62 Solar wind 4 июня 2020 18:30
+7
Пьяный проспится, дурак - никогда (с).
№63 Smertliberastam 4 июня 2020 20:38
+6
Рука Кремля, проект кремля, мочевой пузырь Кремля, вы че охренели такого дебила в проект. Адекватности вам не хватает
№64 Галинка 4 июня 2020 21:39
+4
Ой, Тамерлайн! Левые и сами себя великолепно выставляют и в гротескном, и в неприглядном виде.
№65 Eneus 4 июня 2020 23:13
+4
Левые - проект мировых банкиров. Кому служил Троцкий/Бронштейн и прочие революционеры? Левые всегда народ разводили на лозунгах "За справедливость! За угнетённый народ!", а на деле "До основанья!", рабский труд на госкапитализм с вывеской "социализм" и "справедливые" спецраспределители для партноменклатуры.
№66 Бизон 6 июня 2020 10:10
+1
Мне Платошкин напоминает червячка, который увязался с мужиками на рыбалку. biggrin
№67 Metelitsa 4 июня 2020 17:01
+22
А что Навальный? А что Альбац? Ройзман? Не призывали? Не зазывали?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№68 MarilynM 4 июня 2020 17:09
+12
Цитата: Metelitsa
А что Навальный? А что Альбац? Ройзман?

Это им первый звоночек. И до них дело дойдёт, думаю.
Не спрячутся. И даже в штаты не убегут, потому что у штатов свои проблемы и
им не до альбацев...
Полный альбац для либерды-5-колонны.
Кирдык с альбацем наступил для всех платошкиных вместе с альбацами...biggrin
Ахеджакнулся платошкин. biggrin

Мой пламенный привет Otnin-у и Шубину, которые тут дифирамбы пели платошкину. biggrin
Уже наставили минусы.

Минусы вам не помогут спасти вашего ДЕБИЛА Платошкина. biggrin
№69 pixelcore 4 июня 2020 17:48
+4
Всегда вызывали смех такие пафосные, громкие речи facepalm
Типа: Ну всё, готовься, пятая колонна, твое время пришло!;
Ничто уже не поможет спасти вашего Платошкина!;
Следующий Навальный!;
Собирайте вещички, подлые предатели родины, к вам пришла кабзда )) и т.д.

А по факту что?) Вот, поэтому и смешно winked

ЗЫ: И Платошкину вашему тоже ничего не будет. Вот увидите.
№70 MarilynM 4 июня 2020 18:05
-2
Цитата: pixelcore
ЗЫ: И Платошкину вашему тоже ничего не будет. Вот увидите.

Платошкин Ваш, а не мой! biggrin
№71 pixelcore 4 июня 2020 18:53
-2
Никак нет, уважаемая Мэрлин winked Он именно ваш. Мало того, судя по вашим комментариям - вы буквально помешены на нём. А мне он нахрен не сдался, ровно, как и любой другой "патриот".

Ну вот, минусик поставила.. моя жизнь не будет прежней smile
№72 Eneus 4 июня 2020 23:26
+5
Платошкин не безобиден, он как большевик-пропагандист в солдатской среде на фронте. Солдаты на левацкие лозунги повелись, начали своих офицеров стрелять и... обрушение фронта, Брест-Литовская капитуляция под наглейшим названием "мир", гражданская война и развал России на национальные территории, и оккупационная администрация. Предполагаю, что таких платошкиных много, а вот поднимут в критический момент неожиданного, харизматичного "Вождя угнетённых", чтобы объединил всех леваков, а либералы подыграют своей одиозностью.
№73 Solar wind 4 июня 2020 18:06
+5
Считай, что его карьера "оппозиционера" и "лидера партии" закончилась.
Этого достаточно.
№74 Бизон 4 июня 2020 20:48
+3
Гром прогремел - золяция идет,
Губернский розыск рассылает телеграммы,
Что вся Одесса переполнута з ворами,
И что настал критический момент -
И заедает темный элемент.
В.С. Высоцкий
№75 Бизон 4 июня 2020 22:40
+3
Зачем Вы, MarilynM, пугаете так ребят? Они заболели, у них "медвежья болезнь", даже в эфир не выходят.
№76 MarilynM 4 июня 2020 23:51
-1
Цитата: Бизон
Зачем Вы, MarilynM, пугаете так ребят? Они заболели, у них "медвежья болезнь", даже в эфир не выходят.

КТО ПУГАЕТ? Я? shok
Бизон, их напугала не я, а то, что Платошкин оказался за решёткой, в темнице сырой. biggrin
Ещё они в эфир не выходят потому, что, видимо, им гранты америкашки урезали.
А я тут причём? shok
№77 MarilynM 5 июня 2020 00:15
-2
Бизон, это они Вас и Ваших мощных копыт испугались, поэтому и не выходят они в эфир. Умеете Вы так им дать копытом по морде,
что они потом неделю не могут очухаться...
Напрасно меня вините в этом. biggrin

Ещё один минус поставишь, прямо сейчас напишу на тебя ЖАЛОБУ
АДМИНУ, sinegrivka.
№78 alekc.chek.9 4 июня 2020 18:42
+2
Те это делают умнее, так прямо не светятся.
№79 Smertliberastam 4 июня 2020 20:39
+1
Просто надо с кого-то начинать
№80 le5ia 4 июня 2020 17:05
+11
За что боролся,на то и напоролся.Если,дай Бог,посадят,то на одну мразь меньше будет.
№81 Варяг Варяг 4 июня 2020 17:11
+16
Давно этих гнид давать надо
№82 Otnin 4 июня 2020 17:19
-12
Поддерживал власть, но после пенсинной реформы, обнуления президен.. срока и задержания Платошкина
буду голосовать только против. Бастрыкина рисовщика на пенсию.
№83 oTMorozko 4 июня 2020 17:26
+16
А чё с обнулением не так?Всё равно будут выборы,если народ захочет,опять выберут Путина,можешь лично стоять и контролировать процесс..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№84 TamerLINE 4 июня 2020 18:34
-1
Не сможет. Даже если он будет стоять как у лысого из браззерс, Эллочка и все ее негры сделали так, чтобы никто и ничего проконтролировать не смог
№85 MarilynM 4 июня 2020 17:29
+8
Цитата: Otnin
Поддерживал власть, но после пенсинной реформы, обнуления президен.. срока и задержания Платошкина
буду голосовать только против. Бастрыкина рисовщика на пенсию.

А ты вообще голосовать не будешь biggrin , потому что понятно, что ты хохол-скакуас из Хохляндии, но гадости против России и против власти писать обожаешь.
Грантоед ты на амерских грантах из Хохляндии, которая проскакала Украину.
№86 Apolitikus 4 июня 2020 17:32
+8
Путин обнулился, Платошкина пасодют - за кого голосовать будешь? в минуса по рейтингу остаётся только biggrin
№87 Smertliberastam 4 июня 2020 20:40
0
Ну и дурак, больше нечего сказать
№88 Пров Фомич 4 июня 2020 17:24
+4
ну не знаю... по мне так Платошкин вполне безобидный демагог и все его призывы -мишура. а вот такие люди как Чубайс, Греф и целая плеяда олигархов которые призывами не грешат , но упорно и уверенно разрушают страну почему то ещё не сидят.
№89 koctroma2 4 июня 2020 17:51
+1
К Чубайсу и Грефу не подобраться, за ними внешнее управление. А Платошкин - просто мальчик для битья, типа Горбачева, тот, кто будет за все отвечать, ну что-то вроде Зицпредседателя Фунта:

№90 Smertliberastam 4 июня 2020 20:42
+1
Всему свое время, до этих презиков тоже доберутся, я в это верю
№91 oTMorozko 4 июня 2020 17:25
+3
СВА БО ДУ ПО ПУ ГА ЯМ!!!!!
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№92 enron 4 июня 2020 17:26
-4
Значит, это была не демократия, а игры в демократию. Понятно.
№93 MarilynM 4 июня 2020 18:37
+2
Цитата: enron
Значит, это была не демократия, а игры в демократию. Понятно.

Советую Вам отправиться в США и поискать там "демократию", "свободу слова" и "права человека". biggrin
№94 Apolitikus 4 июня 2020 18:39
+3
да, в казахстане - игры в демократию. подтверждаю. good
№95 Smertliberastam 4 июня 2020 20:43
+1
Казахские игры в демократию сродни с белорусскими
№96 змеелов 4 июня 2020 17:29
+5
Джеймс Бонд его выкрадет и доставит в США на переучёбу. biggrin
№97 Lord 4 июня 2020 19:35
+11
Джеймс Бонд его выкрадет и доставит в США на переучёбу. biggrin

Увы не Джеймс, по последним сводкам из надёжных источников: Платошкина будет вызволять из русского плена внештатный сотрудник ЦРУ сам князь Малко Линге.

Джеймс сейчас на особом задании: распыляет в китайской глубинке из флакончика смесь с COVID-19.
----------
Истина где-то там...
№98 змеелов 4 июня 2020 20:01
+2
Какая у них перезагруженность. biggrin
№99 pistimejamakarovna 4 июня 2020 17:30
+10
плато_шкин вышел на плато? А потом, как говорят уважаемые медики, спад? Таки-да.
№100 odnaka 4 июня 2020 17:33
+7
ну наконец то, он себе на 10 статей нагорил! :)
№101 Образ 4 июня 2020 17:36
+16
Неужели начался процесс очистки общества от недобитых власовцев, американских холуев, безмозглых недоумков, грантоедов США, прочей мрази. Платошкин пошел, остальным подготовится.
№102 ateeast 4 июня 2020 18:33
0
На потеху дурачкам. Не зря говорят про 2 беды в России. Походу не искоренить.
№103 Прохожий из Крыма 4 июня 2020 17:41
+8
Пусть съезжаются. Потом всех в одну клетку к Платошкину и лет на двадцать.
№104 саеноб 4 июня 2020 17:45
+1
Цитата: зарга
Надеюсь, что ему впаяют хорошо.

Сказали взять одежду? В морге его переоденут.
№105 kekshina 4 июня 2020 17:46
+2
КОГДА ПЛАТОШКИН ПОЯВИЛСЯ НА ТОК ШОУ, СЛУШАТЬ ЕГО БЫЛО ИНТЕРЕСНО, ДАЖЕ ПЕСНИ ПЕЛ. И ЧЕГО ВДРУГ ПОШЕЛ ТАРАНОМ НА ВЛАСТЬ. НУ НЕ СЕРЬЕЗНО. ДУМАЮ ОТПУСТЯТ.
№106 Smertliberastam 4 июня 2020 20:45
0
Я б его точно отпустил, этажа так с десятого
№107 Бизон 4 июня 2020 21:23
+2
Конечно отпустят! Отсидит заработанное и выйдет на свободу.
Правда, на "зоне" не уважают "бакланов" ...
№108 Питерский 4 июня 2020 17:48
+10
Ну вот, уволокли пламенного борцуна в узилище. Интересно, чем дело закончится - просто подзатыльников надают или реально статью пропишут?
На самом деле, наговорил он себе на много разных статей. Наверно, бессмертным себя возомнил.
№109 MALISH 4 июня 2020 17:50
+9
ЦРУ в глубокой печали.
№110 Бизон 4 июня 2020 20:42
+4
ЦРУ - в печали!
- "Спящие" проспали,
А агенты ФСБ
Николашку взяли... krut
№111 menol 4 июня 2020 17:53
+4
Цитата: alexkras
Цитата: зарга
Надеюсь, что ему впаяют хорошо.

Вот именно так и создаются мученики от оппозиции, в любом случае надо было действовать поэтапно, достаточно было официального предупреждения (есть такая форма) на первом этапе.
А так теперь у разрозненной толпы чиновников подпиндосников, заговорщиков олигархов, да и просто недогоняющей до понимания политики толпы появится флаг. Платошкин конечно много чего наговорил, но действовать надо без ошибок, а здесь возможно арестом именно цели создания лидера общей оппозиции и преследовались, прокуратура у нас ещё та (вспомним крышевание игорного бизнеса). Не знаю, что уж в действительности Платошкин наговорил, призывал и организовывал и не думаю, что он дурак и действовал, как душевно больной, что дело дошло до ареста, но могу лишь сказать, что в СССР 5 Управление КГБ СССР справилось бы с этим вопросом куда более изящно.

Да тут у нас этих ФЛАГОВ! Сажать- не пересажать! biggrin Просто если власти делают один шаг-надо делать и второй,без оглядки на "дерьмократические" страны! А то блин,"убили негра,убили негра"ай-ай-ай(что конечно тоже нехорошо),а Ливию,Сирию,Донбасс утюжат-- чета не слыхать ни правозащитников,ни демонстраций! Сейчас "попужают" и отпустят,и опять завоют-про кровавый режим. Задолбали!
№112 --Астра-- 4 июня 2020 17:53
+4
Цитата: MALISH
ЦРУ в глубокой печали.

Отчего-то прочитала - " ЦРУ в голубой печали" :-D
№113 ЙОШЬ 4 июня 2020 18:00
+5
Овального к ему в камеру ..... пусть дрюкают друк, друк, друк - и снова друк!
№114 escarcha 4 июня 2020 18:02
+7
доигрался йух на скрипке...
№115 Quasimodo 4 июня 2020 18:08
+5
наконец-то, обнаглел совсем уже, РЭЖЫМОшатальщик russian
№116 shamil532271 4 июня 2020 18:09
+7
Надо бы и Караулова к нему, напрямую бы пообщался, чем собирать сплетни!..
№117 MALISH 4 июня 2020 18:13
+3
Посидит, отдохнет. Заодно подлечит уставшую от виски печень. Впрочем, очень сомневаюсь, что Платошке выпишут на период следствия заключение под стражей, да и вообще не уверен, что эта новость не фейк, придуманный самим Платошкой.
№118 alekc.chek.9 4 июня 2020 18:54
+2
подтвердила жена
№119 2Майа5атта 4 июня 2020 18:16
-4
Да уж,теперь власть сама сделала из Платошкина мученика режима.
№120 Apolitikus 4 июня 2020 18:33
+4
диванные политтехнологи на связи biggrin
№121 дядя Толя 4 июня 2020 18:16
-5
Ему вменяют организацию, или призывы к массовым беспорядкам? Насколько помню он ничего не организовал. Призывал - да. Но это немножечко две разные вещи.
№122 MarilynM 4 июня 2020 18:54
+1
Цитата: дядя Толя
Ему вменяют организацию, или призывы к массовым беспорядкам? Насколько помню он ничего не организовал. Призывал - да. Но это немножечко две разные вещи.

Платошкин уже дурак потому, что не читал УК РФ!
Призывы к массовым беспорядкам караются по закону!
"Историк" х-р-е-н-о-в. biggrin
Дурак, он и в Африке - дурак...

Ещё одна упоротая sinegrivka-хохлуха, влюблённая в Платошкина.
Обожает бегать по чужим профилям эта грантоедка-5ая колонна со своими глупыми минусами.
Минусы Платошкина не спасут... biggrin
Интересно, сколько ей Платошкин платил?
№123 Solar wind 4 июня 2020 19:20
+7
Как это не организовывал, если он во всех своих выступлениях горланил, что сам занимается их организацией ?
№124 дядя Толя 4 июня 2020 19:32
+2
Может быть. Я честно говоря не особо слежу за его деятельностью и руководствуюсь лишь тем, что массовых беспорядков и погромов не было, потому и сказал что он вроде как ничего не организовал. Ну раз у СК есть другое мнение, то видимо есть и доказательства. Впрочем таких как он нужно закрывать при любой возможности.
№125 счастливый_случай 4 июня 2020 18:19
+7
Что ж года не прошло.
Число погибших при пожаре в детском палаточном лагере в Хабаровском крае увеличилось до четырёх. В реанимации умер мальчик, который вернулся в горящую палатку, чтобы спасти своих друзей.
За три! дня до пожара этот лагерь посетил экс-кандидат в депутаты. А потом, сдуру, попытался на этой трагедии попиариться.
Прошу СК РФ и к этому факту присмотреться.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№126 Sloven 4 июня 2020 18:21
+2
Демагогический болтун.
№127 John Breaker 4 июня 2020 18:25
+4
Да просто чел предпочел тюремный клифт деревянному макинтошу.
№128 счастливый_случай 4 июня 2020 18:38
+5
Цитата: John Breaker
Да просто чел предпочел тюремный клифт деревянному макинтошу.
И мальчики кровавые сгоревшие в глазах.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№129 Моторола Жив 4 июня 2020 18:25
+23
На ранней стадии развития шизы, когда Платошкин еще шарился по разным балабол-шоу, он, в отличие от кодлы укродебилов и прочих подпиндосных уродцев-западлистов, не создавал впечатления ярковыраженного
дегенерата. И сейчас новоявленному бузотеру крупно повезло - в тюрьме ему полагаются бесплатные макароны и крыша над головой. А, ежели бы он замутил реальную площадную херню, то по мостам впредь ему стало бы чрезвычайно опасно ходить. В любом НОРМАЛЬНОМ обществе рогулюционеров большинство населения явно недолюбливает. И среди этого большинства легко может найтись неуравновешенный товарищ, который захочет лично непрофессионально пролечить такого рода провокаторов. А непрофессиональное лечение весьма чревато, как правило, осложнениями с летальным исходом. Так шта, Платошкину еще крупно повезло. Как говаривали советские классики в лице Папанова (перефразирую слегонца) - тебя посодют, а ты не бузи!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№130 Бизон 4 июня 2020 20:30
+3
"Надо ему дать под зад коленом, надо!" /"Берегись автомобиля"/
№131 kislitsyn53 4 июня 2020 18:43
+2
Аналогия напрашивается - если бы попа Гапона (провокатора) тормознули, то "Кровавого воскресенья "
(9 января) не было бы, по определению)).
№132 счастливый_случай 4 июня 2020 21:56
+5
Судя по сегодня- гапонов было достаточно.
События такого масштаба готовятся очень тщательно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№133 акула 4 июня 2020 18:43
+2
Главное чтобы не арестовали честь и совесть современной России Ч У Б А Й С А .
№134 Михаил Лукин 4 июня 2020 18:44
0
Интересно, кто хмырёнку на хмыря накапал? Слышал я что Платон Зюге ультиматум какой-то предъявлял.
№135 Бизон 4 июня 2020 20:32
+3
Не-ет! Ворон, ворону глаз не выклюет. Они, с тов. Зю, актёры одного театра, правда, амплуа отличаются.
№136 Andrey87 4 июня 2020 18:51
+1
Если и не впаяют, то обозначат для подобных, что с государством заигрывать нельзя!
№137 anatoliii 4 июня 2020 18:54
+1
biggrin
№138 Папандопуло 4 июня 2020 19:04
+6
Платошкин арестован. Да и хрен с ним. Лёшка Анальный как-то присмирел в последнее время. Чувствует своим "датчиком" что тепереча могут зашекотать.
№139 Tufi_Cat 4 июня 2020 19:12
+4
Караулова прихватите.
№140 enron 4 июня 2020 19:16
-3
Цитата: Apolitikus
да, в казахстане - игры в демократию. подтверждаю. good

Кто спорит? Но вы же про Россию написали, что кончились игры в демократию.
№141 Apolitikus 4 июня 2020 19:20
+4
написано про Платошкина, который преступил закон.
№142 alekc.chek.9 4 июня 2020 19:24
+1
Жаль , что только задержан, арестовывают по решению суда. Не надо гнать почитателям платошкиным волну!
№143 CockoJumpo 4 июня 2020 19:34
0
Официальное согласование одиночных пикетов на 6 июня оппозицией объявляется организацией беспорядков и карается статьёй УК РФ. Зримое отличие похоже что реальной оппозиции от прикормленной полупозиции типа Наврального и прочей либерастно-нацистской мразоты.

Вот что в тырнетах пишут:
Однако власть не учла один момент, теперь с него автоматически снимаются все подозрения в сотрудничестве с властями и те, кто говорил, что он Креатура Кремля, жестоко ошибался, либо делал это намеренно. Поскольку Платошкин объявил о создании партии и мог пойти на выборы помимо КПРФ, то вполне вероятно, что она бы прошла в Госдуму.
------

Похоже реально стоит ознакомиться с деятельностью сего политика. Кто он, что он.
№144 MarilynM 4 июня 2020 19:51
0
Цитата: CockoJumpo
Похоже реально стоит ознакомиться с деятельностью сего политика. Кто он, что он.

И поэтому ты мне минус поставил.
Вот бы и ознакомился бы сначала, прежде чем минусы людям ляпать.
Либерда-5-колонна твой Платошкин, работающий на запад и выполняющий
желания запада по развалу России, призывал к майданам по укропскому сценарию, мечтал о революции и о гражданской войне в России по укр. сценарию.
Все планы и желания Госдепа озвучил этот негодяй.
Платошкин - госдеповская марионетка, Горбачёв-2 в новом американском варианте.
№145 CockoJumpo 4 июня 2020 20:05
-4
Приведите, пжл, выступления о которых говорите и делаете подобные выводы. Интересно будет ознакомиться. А то отстаивание памяти товарища Сталина на федеральных каналах с якобы чужебесием, свойственным либерастам, фашистам и нацистам, плохо вяжется.
№146 счастливый_случай 4 июня 2020 22:01
+4
Цитата: CockoJumpo
теперь с него автоматически снимаются все подозрения в сотрудничестве с властями и те, кто говорил, что он Креатура Кремля,

авального сажали даже, а как подозревали в сотрудничестве так и подозревают. То же и про златошкина будет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№147 CockoJumpo 4 июня 2020 22:31
0
Когда это Навального сажали? Только статьи за мошенничество. Причём в суде сперва сперва дали реальный срок, а на следующий день внепроцессуально выписали условный по настоянию прокурора и выпустили на свободу. Навральный помнится ещё пару административок ловил и ещё условку, будучи уже осужденным - но замены на реальный срок так и не последовало. А уж сколько организаций несанкционированных митингов от него было.

И вы подобного кренделя, которому власти любезно позволяют всё что угодно, равняете с Платошкиным, который якобы чего-то там такое организовал чего никто и видом не видывал. И которому с ходу шьют 10-15 лет. Как-то несопоставимые фигуры в рамках реакции властей.
№148 счастливый_случай 5 июня 2020 08:49
+3
Цитата: CockoJumpo
Когда это Навального сажали? Только статьи за мошенничество. Причём в суде сперва сперва дали реальный срок, а на следующий день внепроцессуально выписали условный по настоянию прокурора и выпустили на свободу
То есть сажали, на один день только получилось- сильноважная птица госдепа. Очень постарались и сделали ему нервы- он не подсуден в рамках колониального состояния страны, а брату таки большие нервы.
златошкин НЕ дорос до элиты и ПОТОМУ его можно сажать и пугать 10-15 годами, даже в условиях полуоккупации.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№149 Бизон 4 июня 2020 20:29
+5
Цитата: alexkras
5 Управление КГБ СССР справилось бы с этим вопросом куда более изящно.

А чего нам стесняться, в своей стране? Коля действовал предельно нагло, вызывающе, громко, при широкой информационной поддержке. Поэтому, будет справедливо, что он со своей высоты слетит с такой же помпой.
№150 Бизон 4 июня 2020 20:35
+4
Семёныч тоже, сразу смекнув, пошёл на попятную. А ещё вчера грозил, что будет мариновать москвичей в масках, до самой осени. А сегодня отрёкся от своих слов.
Наверное, было ему видение, накануне, ночью. biggrin
Видел во сне, что пришли за ним трое, в штатском, один - с топором и двое - с носилками...
№151 100pitsot 4 июня 2020 21:10
0
Цитата: alexkras
Цитата: зарга
Надеюсь, что ему впаяют хорошо.

Вот именно так и создаются мученики от оппозиции, в любом случае надо было действовать поэтапно, достаточно было официального предупреждения (есть такая форма) на первом этапе.
А так теперь у разрозненной толпы чиновников подпиндосников, заговорщиков олигархов, да и просто недогоняющей до понимания политики толпы появится флаг. Платошкин конечно много чего наговорил, но действовать надо без ошибок, а здесь возможно арестом именно цели создания лидера общей оппозиции и преследовались, прокуратура у нас ещё та (вспомним крышевание игорного бизнеса). Не знаю, что уж в действительности Платошкин наговорил, призывал и организовывал и не думаю, что он дурак и действовал, как душевно больной, что дело дошло до ареста, но могу лишь сказать, что в СССР 5 Управление КГБ СССР справилось бы с этим вопросом куда более изящно.

Так занимались изящно, что просрали СССР. Вместо того что бы спасать страну, ловили у гостиниц спекулянтов и проституток. Ельцина таки поймать не смогли.
№152 Станислав73 4 июня 2020 21:20
+2
куча вопросов по интервью.
-зачем согласовывать одиночные пикеты?
-про причину ареста знаем только от неофициального и заинтересованного лица.
-странное участие Караулова.
-чужие компьютеры.
-изьяли деньги.
№153 CockoJumpo 4 июня 2020 21:25
-1
Адвокаты зачитали обвинение после суда. Организация массовых беспорядков с оружием и взрывчаткой якобы, от 10 до 15 лет. Скорее всего найден русский след в американских погромах - Платошкин поджёг США. Лично булыжники на Брайтон-Бич подвозил контра.
№154 счастливый_случай 4 июня 2020 22:03
+6
Цитата: Станислав73
куча вопросов по интервью.

Вы наверное верите версиям жены и караулова?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№155 Ирина Владимировна 5 июня 2020 07:56
+4
Станислав 73, сама жена проговорилась, что там, где не согласовали мероприятия( а согласовывают массовые, а не одиночные пикеты), собирались "гулять"- проводить несанкционированные марши. Вспомните осенние "гуляния" либерды. 6 июня собирались это повторить.
№156 Opanas Abramych 4 июня 2020 21:23
0
Мне одному кажется, что в Магаданской области явный дефицит пропагандистов левых идей?
№157 Михаил Лукин 4 июня 2020 21:34
+2
Все против моего Платошкина. Прости, Платошкин, придётся и мне быть против тебя.
№158 счастливый_случай 4 июня 2020 22:06
+7
Как же - против! так мы и поверили! Дважды его фамилиЕ в посте употребили. Добавили ему рейтинг.
Нас не проведешь!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№159 Бизон 4 июня 2020 21:41
+2
Центризбирком России разрешил Москве и Нижегородской области провести голосование по поправкам в Конституцию в дистанционном формате, сообщает ТАСС.
№160 Мишасан 4 июня 2020 21:46
-1
Цитата: escarcha
доигрался йух на скрипке...

Сильно музыку любил))
№161 АндрейЯрцев 5 июня 2020 11:01
0
Оппозиция наша совсем обмельчала, то шашлык на вечном огне, а эти вообще смешные, диванные кнопкодавы.
№162 Балаба 5 июня 2020 14:53
0
А чё-то пропустила? А где, в каком месте он организовал массовые беспорядки? krut
№163 Штирлец 5 июня 2020 17:53
+1
Цитата: TamerLINE
При всем моем личном уважении к Вам, дорогой Apolitikus, массовые беспорядки - это когда люди устраивают массовые беспорядки, со всеми причитающимися элементами - насилие, поджоги, погромы и т.п. согласно статье 212 УК РФ. Я чета не припомню, чтобы жалкие усилия скомороха Платошкина смогли организовать чего-либо подобного


Ты значит следущий кондидат на арест раз тонкое несёш ему свидетели масовыебеспорядки нужны.
№164 yalda-bolt 9 июня 2020 13:38
0
одна из черт алкаша..- ЭТО ТРУСОСТЬ!Так что ничего удивительного..Платошнику надо..ж на что то жить7 вот и под страхом пьёт за гаражами lols