Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Другого не заслуживает: глава ФЗНЦ уверен, что Ефремов должен в полной мере ответить за убийство

Новостные порталы и информационные агентства, либеральные и государственные издания – все они без умолку трещат и лопаются от новостей об инциденте с участием Михаила Ефремова. Заслуженный артист заслужил себе тюремный срок: будучи в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения он сел за руль и спровоцировал автоаварию, в которой погиб водитель другого авто. Экспертиза выявила в крови актера ужасающую высокую промилле, а также следы кокаина и марихуаны.



Это событие всколыхнуло общество, и начали звучать призывы посадить артиста и лишить его звания заслуженного артиста России. С поддержкой этой идеи выступил и глава ФЗНЦ Александр Малькевич. При этом общественник предложил ужесточить уголовную статью за вождение в нетрезвом виде. В пример он привел Белоруссию, где за повторное пьяное вождение отбирают права и автомобиль, независимо от того, чья машина.

Следует отметить, что после аварии в Сети обнародовали штрафы Ефремова за вождение. Актер часто превышал скорость и нарушал разметку. А это говорит о его отношении к вождению в целом. Случившееся – неизбежный итог разгульной жизни актера и наплевательского отношения к правилам дорожного движения.

Примечательно, что сразу после аварии Михаил Ефремов на камеру заявил, что денег у него куры не клюют и он сможет вылечить пострадавшего. И грустно, и иронично: через несколько часов после записи видео второй водитель умер в больнице. Видимо, не все можно излечить деньгами.

Убийству нет оправдания.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Михаил Лукин 11 июня 2020 22:51
+4
Что такое ФЗНЦ?
№2 Николай Петрович 11 июня 2020 22:58
+37
ФЗНЦ - Фонд защиты национальных ценностей.
И уж кто-кто, а убийца-алкоголик никак не является национальной ценностью. Так что прав глава ФЗНЦ. Несмотря на заслуги его отца и прошлые его личные заслуги. Пьянство и управление автомобилем под воздействием алкоголя и наркотиков перечёркивает все заслуги. Лишить звания заслуженного артиста России и посадить по максимуму на 12 лет - пусть на зоне руководит драмкружком.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№3 Ладожанка 11 июня 2020 23:11
+30
А какие у него заслуги? Пьяным на сцене театра выпендривался? Плевал не только на ПДД, но и на людей? Упивался вседозволенностью?
№4 Яша Артелерист 11 июня 2020 23:27
+17
Едрёна матрёна назовёт кто нибудь хоть один знаменстильный фильм с этой чувырлой непохмельной, рожа у этой тупорылой скотины кирпича просит, штопаный г...он, жил за счёт папаши, на его имени выехал чемургез запупыринский, дубина стоеросовая, вошь болотная, пора всю сволоту гламурную на полярные курорты распределять на перевоспитание, морды шпаклёванные
№5 ln361 12 июня 2020 02:13
-1
Фильм "Курьер". Он там совсем молодой.
Сам фильм неплохой, со смыслом.

Больше значимых его ролей в кино я не видела - так эпизоды, вторые роли...
В театр я на него не ходила принципиально уже лет 10-ть...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№6 Мир-Труд-Май 12 июня 2020 07:45
+4
Вы ошибаетесь. В этом фильме он не играл.
Там снимался Федор Дунаевский.

https://mir24.tv/articles/16394414/kurer-kak-slozhilis-sudby-glavnyh-geroev-znamenitogo-filma-shahnazarova
№7 ln361 12 июня 2020 09:24
+2
Точно. Не он. Перепутала :)
Ну тогда я не знаю, где бы он мне запомнился...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№8 mirvsem 12 июня 2020 10:07
+2
Видела его в фильме "Три полуграции". Играл себя - пропитого хама.
№9 vladart 12 июня 2020 10:33
+2
к/ф "Когда я стану великаном"
№10 mmm2491734 12 июня 2020 14:46
+3
Он хорошо запомнился в антисоветском говне по названием "На Париж", только за это его надо было бы отправить в ссылку на рудники на 10 лет без права переписки!
№11 kryvchun 11 июня 2020 23:07
-14
Дело не в плохом и хорошем артисте, а в том, что натворил. В УК нет привилегий! Будь ты распрегений,или распренегодяй. Совершил преступление -ОТВ
ЕТЬ!Признай неправомерность своих поступков, суд,может быть, учтет. Чем думал, когда садился за руль?Зазвездился? Не перестану уважать как гениального артиста несмотря ни на что. Экзамен на любимца публики сдан давно! Предстоит экзамен на звание ЧЕЛОВЕКА.Сдаст ли?
№12 SKonvergent 12 июня 2020 00:24
+25
Ефремов - бездарная сортирная плесень
№13 ZERG73 12 июня 2020 03:40
+7
Какой публики?
№14 Tired Cat 12 июня 2020 19:47
+1
Такой же.
№15 Ладожанка 12 июня 2020 03:55
+16
Вы как-нибудь о его гениальности отзывайтесь только от себя или ещё от тех, кого Вы знаете. Для меня рн никогда не был не только гениальным, но даже талантливым -он просто был всегда на экране собой -алкашем неприкаянным. И играть не надо.
№16 Мир-Труд-Май 12 июня 2020 07:57
+5
Господи... "гениальный артист"?!!!
В его послужном списке подавляющее большинство ролей одни алкоголики.
Положительный герой в "Границе", но и там он пьяницу играет. По молодости неплохо сыграл в "Королеве Марго", позже в "Фурцевой" сыграл отца — Олега Ефремова. Можно ещё с десяток ролей вспомнить. Да, играл неплохо, не без способностей, но сказать, что он "гениальный актер" это просто нонсенс.

В детстве, будучи подростком, да... играл талантливо ("Когда я стану великаном", "Всё наоборот"), а потом талант испарился....
№17 Одиссей 12 июня 2020 09:47
+6
Цитата: Мир-Труд-Май
В его послужном списке подавляющее большинство ролей одни алкоголики.

В сети встречал точное мнение о том, что этот "актёр" уже многие многие годы не может сыграть роль трезвого человека facepalm
Точно подмечено!
№18 Михаил Лукин 11 июня 2020 23:11
+21
Минус тебе за гениального. И не зазвездился а ох...л от денег и безнаказанности. Такие деньги платят им не хилые за то говно что они нам снимают и играют. Высирают они нам бл...
№19 S_vetlana 11 июня 2020 23:39
+9
Знаменитая фраза "Вор должен сидеть в тюрьме", подчеркивает, что убийца, тем более, должен сидеть в строгой тюрьме. Ефремов, так называемый артист, давно топтал туда дорожку, всей своей жизнью. Гитлер тоже картины малювал, творчеством занимался...Но История все расставила по своим местам.
№20 Andrey87 11 июня 2020 23:40
+7
По закону и без скидок. Страна бурлит, пора и крышку поднять, - пеной бы не забросало.
№21 Образ 11 июня 2020 23:49
+21
Не перестаю слышать о Ефремове гений, талантище. Звучат и оправдательные нотки. А в чем гениальность, нет не актера, человека, нажраться водки до поросячего визга,принять наркотики и покурить травки, а после всего сесть за руль и убить человека? Ну конечно для этого нужен талант и гениальность. Может талант заключается в устройстве скандалов в гостиницах? Может гениальность заключается в матершине со сцены в адрес зрителей? Но меня интересует другой вопрос, где были все эти плакальщики и оправдывающие его когда он спивался, нагло вел себя с другими? Вот пусть они зададут себе этот вопрос. Ну и конечно Малахов гаденыш, общероссийская сплетница, сидит семья убитого Ефремовым человека, а он начинает расхваливать его.
№22 Nikolo56 12 июня 2020 00:38
+26
Малахов, мерзкая личность. Не понимаю людей, которые смотрят его передачи. По мне как участвовать в них, так и смотреть, все равно что при людно в дерьме купаться. Отвратительно...
----------
Созерцаю...
№23 inanna.vinogradova 12 июня 2020 02:15
+17
Цитата: Образ
Не перестаю слышать о Ефремове гений, талантище.

Так ведь у нас полно прообразов его киношных и театральных "героев"... Такая же пьянь, похеристы и хамы по жизни... Ефремов своим "гением" только подпитывает их скотский образ жизни, канонизирую его и возводя в норму жизни "настоящего русского мужика"... Вечно датый или с похмелья, злой, решительный, простой, как три рубля, растрёпанный, мятый и опухший... но честный и живущий "заботой о народе"... а некоторые подрастающие детки, глядя на его "артистизм", мечтают: вот вырасту, стану как он! Конечно, тут не без либерастической режиссуры и гнилых сценариев всего этого алкогольно-волевого мракобесия (и не без злого и сокрытого умысла), но сам Ефремов с наслаждением изображает на сценах моральный облик самого себя... Заслуженный артист России... ну-ну... станет засуженным..
№24 SHUMI 11 июня 2020 23:55
+10
Давно надо отменить все эти звания, заслуженные и народные, которых никто не знает, раздают сами себе награды
№25 Tired Cat 12 июня 2020 19:51
+1
Ага, сейчас - они за звания получают неплохие такие привилегии и доплаты.
№26 MALISH 12 июня 2020 00:41
+10
Следует ждать коллективных писем в поддержку и о взятии на поруки со стороны так называемых деятелей культуры и искусства, либерастической общественности и якобы творческой интеллигенции, т.е. всех этих бездельников, возомнивших себя цветом нации. Будет оказываться беспрецедентное давление на власти с тем, чтобы вытащить этого подонка из тюрьмы. Сценарий скорее всего будет построен на попытках представить его тяжело больным человеком, которого нельзя судить в силу его невменяемости. Далее его разместят в комфортабельную частную психиатрическую клинику и через непродолжительное время выпустят. Если будет так, то власти совершат непоправимую ошибку. Надеюсь, Путин это понимает.
№27 Guliver69 12 июня 2020 01:13
+10
Наркотики,пьянство это отягчающие обстоятельства преступления.Так что должен получить на всё катушку.
-Пора тебе, Копченый, на лесоповал ехать или какой-нибудь канал строить. На мой взгляд, зажился ты в городе, Копченый.
№28 Kapanyz 12 июня 2020 01:18
+23
Многие пишут, что он попал в аварию. Не попал в аварию, а устроил аварию.
Это большая разница ! Он убийца.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№29 Tired Cat 12 июня 2020 19:52
+2
Не просто так пишут - это ведь типичное НЛП(нейро-лингвистическое программирование).
№30 Карамболь 12 июня 2020 01:45
+16
Цитата: Образ
Не перестаю слышать о Ефремове гений, талантище. Звучат и оправдательные нотки. А в чем гениальность, нет не актера, человека, нажраться водки до поросячего визга,принять наркотики и покурить травки, а после всего сесть за руль и убить человека? Ну конечно для этого нужен талант и гениальность. Может талант заключается в устройстве скандалов в гостиницах? Может гениальность заключается в матершине со сцены в адрес зрителей? Но меня интересует другой вопрос, где были все эти плакальщики и оправдывающие его когда он спивался, нагло вел себя с другими? Вот пусть они зададут себе этот вопрос. Ну и конечно Малахов гаденыш, общероссийская сплетница, сидит семья убитого Ефремовым человека, а он начинает расхваливать его.

Вы забыли одну вещь-нажраться и сыграть гнилого человека. Ему нравится играть мерзавцев и негодяев, с особенным удовольствием он играет роли советских офицеров. Он видимо кайфут от того, что может оплевать своей игрой наше прошлое. Вспомните его фильмы Робинзон, На Париж и тд.
Мразь и негодяй
№31 ln361 12 июня 2020 02:07
+20
Ефремов - моральный урод.
Это же не Человек, это уже Животное.
Я так думаю о нем уже давно.
Лет 5 точно.
С тех пор, как случайно услышала его стишки... в инете.
И не поняла тех, кто его слушал и кто ему хлопал...
Для меня тогда это был абсурд - я не понимала такой радости людей от общения с этим ущербным созданием, которое матерно ругало власть... Которая, власть, его терпела как минимум лет десять!
И я его вычеркнула из своей жизни. И не вникала. Знала, что наследственный алкоголик и дорожка жизненная у него плохая... и все. Была уверена, что ОНО погибнет от алкоголя довольно скоро, Но что ОНО убьет человека и будет пытаться уйти от ответственности - это уже полная потеря совести, справедливости вообще всех человеческих чувств.

Не вникала в это сообщество: Собчак-Уткиных-Улицких-Ахеджаковых-Макаревичей-Кикабидзе-Райкин Константин и т.д. Вы поняли. Я уже не говорю про этих шоу-менов: Киркоров-Басков-Галкин...
Я их сразу уже ненавидела за то, что ОНИ, наевшиеся славы, поносят систему, которая позволила ИМ образоваться и жировать на развале СССР.

Да. Там чудом остались очень хорошие люди - в основном сейчас они собираются на квартирниках Маргулиса. Хотя и там бывает не без уродов... типа "творческих"...
Гады ползучие.

У меня есть несколько знакомых из среды полу-олигархов - "все от же сон"... Наелись, жируют и поносят. Я с ними не общаюсь.

Ужасно смотреть на эту смерть несостоявшейся типа "Элиты".

Вопрос: А ЧТО с НИМИ ДЕЛАТЬ? Как их либо изгнать, либо вразумить, если это возможно вообще...
Хотя, если Ефремов таки посидит хотя бы лет 6-ть на ЗОНЕ - может протрезвеет? Не в смысле алкоголя, а в смысле понимания: откуда, зачем и куда?
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№32 Белый 2 12 июня 2020 02:16
+5
Цитата: ln361
Фильм "Курьер". Он там совсем молодой.
Сам фильм неплохой, со смыслом.

Больше значимых его ролей в кино я не видела - так эпизоды, вторые роли...
В театр я на него не ходила принципиально уже лет 10-ть...

Он не снимался в этом фильме...
№33 ln361 12 июня 2020 09:18
+4
Ой. Действительно в "Курьере" не он снимался.
Извините.
Была уверена, что он... :)

Ну тогда он мне нигде и ничем не запомнился от слова "совсем" - так, проходные роли...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№34 я-михалыч 12 июня 2020 02:52
+1
единственное что я не понял в передачах по тв -зачем надо проводить тех.экспертизу авто обоих водителей.вдруг у газельки найдут неисправность чевонибудь и ...........
ну и видео может потерятся или ЕКСПЕРТЫ не признают подлинной
№35 я-михалыч 12 июня 2020 09:10
0
ну вот и начало....
Какая жалость. Убил человека. Такой был хороший человек. Маму любил. Детей любил. Какой был хороший человек. Как жалко. Можно было уйти от столкновения. Вильнул бы рулём вправо. Будьте бдительны водители.
отв. цит.
№27 Алексей_18 Пользователя нет Сегодня, 04:07 [Жалоба на комментарий или пользователя] НОВЫЙ
+2
Цитата: вездеход
Какая жалость. Убил человека. Такой был хороший человек. Маму любил. Детей любил. Какой был хороший человек. Как жалко. Можно было уйти от столкновения. Вильнул бы рулём вправо. Будьте бдительны водители.

Куда бы он вильнул - он даже не тормозил. Видимо, уже спал за рулем.
отв. цит.
№28 ? Образ Пользователя нет Сегодня, 06:22 [Жалоба на комментарий или пользователя] НОВЫЙ
+1
Куда бы он вильнул - он даже не тормозил. Видимо, уже спал за рулем.

Да не спал за рулем, а чертей ловил.


хотя существует вероятность того ,что я не правильно их понял.
№36 вездеход 12 июня 2020 02:54
0
Какая жалость. Убил человека. Такой был хороший человек. Маму любил. Детей любил. Какой был хороший человек. Как жалко. Можно было уйти от столкновения. Вильнул бы рулём вправо. Будьте бдительны водители.
№37 Алексей_18 12 июня 2020 04:07
+1
Цитата: вездеход
Какая жалость. Убил человека. Такой был хороший человек. Маму любил. Детей любил. Какой был хороший человек. Как жалко. Можно было уйти от столкновения. Вильнул бы рулём вправо. Будьте бдительны водители.

Куда бы он вильнул - он даже не тормозил. Видимо, уже спал за рулем.
№38 Образ 12 июня 2020 06:22
+1
Куда бы он вильнул - он даже не тормозил. Видимо, уже спал за рулем.

Да не спал за рулем, а чертей ловил.
№39 Tired Cat 12 июня 2020 19:56
-1
Это - про Захарова.
Это ЗАХАРОВ ДОЛЖЕН был уйти от столкновения с этой гнусной гадиной.
№40 mirvsem 12 июня 2020 10:14
+4
Он просто вез заказ клиенту. Ехал по правилам. Скотина пьяная за рулем внедорожника не повернула вправо, а поперла через сплошные на встречку, хотя дорога была свободной.
№41 oTMorozko 12 июня 2020 06:44
+2
Я бы закрыл этого лицедея на пожизненное,что бы другим не повадно было,а то скамарохи возомнили себя небожителями,при царях были обычными придворными полупокерами,веселящих народ тупыми шуточками...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№42 Алексей_18 12 июня 2020 07:52
+6
Их даже на кладбищах не хоронили. Как собак, под деревьями закапывали.
№43 mirvsem 12 июня 2020 10:18
+3
Чтобы другим неповадно было - это не по закону. По закону можно до 12 лет, ему хватит, чтобы окочуриться на зоне.
Остальное - за нами. Презирать таких звездунов, осуждать, быть нетерпимее к их выходкам. не поощрять зажравшихся "гениев" своими деньгами, не ходить на их выступления.
№44 Шубин 12 июня 2020 07:19
-8
"Это событие всколыхнуло общество, и начали звучать призывы посадить артиста и лишить его звания заслуженного артиста России. С поддержкой этой идеи выступил и глава ФЗНЦ Александр Малькевич. "
Не понимаю всех этих призывов. Законов уже нет? Должна решать толпа и чьи-то призывы?
№45 трастовый 12 июня 2020 07:33
+12
Шубин ,вы говорите ерунду!..когда народ молчит,либерасты вой поднимают,что люди-скот молчаливый,забитые и затюканные,без собственного достоинства,"доколе можно молчать?" и тд!....Когда люди начинают высказываться и "не молчать"--для вас опять плохо!..никто и не собирается подменять судебное решение решением "толпы".Не нужно придумывать глупости!
№46 трастовый 12 июня 2020 07:50
+11
и еще не нужно жителей страны презрительно называть "толпа"..Относитесь с уважением к своим согражданам....Вы здесь СВОБОДНО высказываете свое мнение,хоть и не всегда верное.Так почему вы недовольны,когда и другие люди хотят высказать свое мнение?
№47 Otnin 12 июня 2020 07:36
+1
Надоело уже обсуждение Ефремова. Он алкоголик и этим всю сказано, потерял наполовину человеческий облик.
№48 трастовый 12 июня 2020 07:53
+7
не обсуждайте ефремова...есть другие ветки,другие сайты...)))
№49 Алексей_18 12 июня 2020 07:56
+6
Цитата: Шубин
Должна решать толпа и чьи-то призывы?

А кто должен решать, кому, например, давать звание заслуженного или народного артиста? Перед кем он выслужился, в каких кабинетах заслужил себе звание "Заслуженный"? Или, тем более "Народный". Сейчас информационный век и люди должны решать, заслужили ли они его перед народом. А то трут в уши: "Мы работаем для народа", а как звания присваивать - так какой-то дядя из кабинета.
№50 mirvsem 12 июня 2020 10:29
-1
Не могу с Вами согласиться.
Детский "Голос" напомнить? Как победителей интернет делает.
Мерилом таланта должны быть победы - спектакли значимые, кино достоверное с классной игрой актеров, концерты многотысячные без "фанеры", победы на фестивалях, конкурсах. Достойный пример для подражания, воспитания поколений.
Что из этого есть у Ефремова? Чем запомнились его спектакли? Обыкновенный актер, каких миллионы. Зато его пьяную матерщину в Самаре помнят теперь все, классно отметился.
Что касается его "Поэт-гражданин" . Ещё Пушкин (несравнимый с Зильбертрудом и Ефремовым, которых забудут в тот момент, когда они умрут) сказал: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан".
ОБЯЗАН! А вот этого обязательства у Ефремова НЕТ!
№51 Алексей_18 12 июня 2020 16:14
0
Не путайте круглое с теплым. Во-первых, это должен быть официальный сайт куда войти можно только по паспорту или через госуслуги. Во-вторых, там должен быть список кандидатов. И в-третьих, - голосование должно проходить в течение определенного времени. Месяца три, думаю, хватит. Это не низкопробное шоу, а серьезный вопрос.
№52 Tired Cat 12 июня 2020 19:59
+3
"концерты многотысячные без "фанеры"" - ну, это вы уж совсем!
Отключить "фанеру" - это даже не расизм - это призыв к геноциду скоморохов.
№53 Тагир 12 июня 2020 10:05
+1
Вырождение. Выход из рода человеческого.
Инстинкты и поведенческие коды другие.
Есть подсознание, сознание, надсознание.
Чтоб включилось последнее надо ему дать книги Климова Григория. О вырождении.
Включится надсознание и прояснится в голове.
Пока он на домашнем режиме.
Пусть бы ему дали почитать.
Самая лучшая психиатрическая помощь.
И ещё сказать, что книги в миллионных экземплярах, и просмотрах а сети.
Поймет, что его видят. Шапки невидимки на нем нет.
№54 саеноб 12 июня 2020 10:17
+4
Человек недостойный нашего внимания.
№55 Тагир 12 июня 2020 10:17
+1
Он говорил, что он представитель какой- то, малой народности. И его дед переводил Библию на их язык.
Вот Библию бы и почитал.
Вместо монашества и святости служит дьяволу.
Дочь со смещенным полом.
Бога не обманешь.
№56 Тагир 12 июня 2020 10:22
+1
Цитата: саеноб
Человек недостойный нашего внимания.

Как это недостойный. Его сейчас отмажут свои, и он останется безнаказанным.
Пусть все видят.
Все должно быть на виду. И кто его пытается отмазать. Тоже на карандашик.
№57 трастовый 12 июня 2020 11:40
+5
не согласен..дружище))...Думается,что ,сейчас необходимо и должно поступить с этим клоуном СТРОГО по-закону!..Дабы и другим урок был))).....Уверен,никто его отмазывать не будет!
№58 Папандопуло 12 июня 2020 11:04
+1
Алкоголики должны быть вообще лишены возможности управлять автомобилями. А этот дегенерат Ефремов пусть лучше сейчас повесится.
№59 Иван Помидоров 12 июня 2020 12:11
0
Можно вспомнить Антонова, который на заправке выделывался. Может тоже под кайфом был, не знаю. Вывод, я думаю, прнятен -вседозволенность и безнаказаность, вот и фсё.
№60 1Sergij1 12 июня 2020 15:55
+3
Цитата: Шубин
"Это событие всколыхнуло общество, и начали звучать призывы посадить артиста и лишить его звания заслуженного артиста России. С поддержкой этой идеи выступил и глава ФЗНЦ Александр Малькевич. "
Не понимаю всех этих призывов. Законов уже нет? Должна решать толпа и чьи-то призывы?

Законы есть но они не для всех одинаковы. Вот если бы простой токарь Вася даже трезвый как стекло сбил бы этого синяка ефремова доже не насмерть - сидел бы уже как миленький. Он же не заслуженный. Это не законы а система такая.
№61 1Sergij1 12 июня 2020 17:59
+1
Цитата: Папандопуло
Алкоголики должны быть вообще лишены возможности управлять автомобилями. А этот дегенерат Ефремов пусть лучше сейчас повесится.

Ага, если бы все заслуженные и близкие к власти вешались за свои косяки в России было бы миллионов сорок народа сейчас. lols Восемь лет условно или с отсрочкой на 5 лет, и жизнь продолжается. ефрем после первой посиделки и не вспомнит что человека убил. А чтобы повеситься после такого-совесть нужна как минимум
№62 кирил 12 июня 2020 20:20
0
У нас, вообще то, виновность доказывает суд и наказание он же выносит-а подобные "призывы", до решения суда, вообще то под статью попадают. russian