Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Расскажи им про власовскую тряпку
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
147 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
У пиратов был красный флаг. Хочешь сказать, что красный пиратский флаг лучше?
А кто такой Власов и какое отношение он имеет Российскому Флагу.
Вообще никакого. А для антирусской истерики тему раскручивают , слюнями брызжут во все стороны, корёжит бесов. Это явное оскорбление главного государственного символа России, но революционеров-космополитов никогда подобное не останавливало.
И про них расскажи!
Геральдика - штука тонкая и оф.трактовка цветов для простых людей, а на уровне глобальном - этот флаг говорит о колониальной зависимости от англо-саксов... Когда флаг этот появился вновь? После предательства элит СССР! И до революции он был флагом либералов-западников...
Цвет Руси - красный.
Большевики его не случайно возродили... Это цвет крови, и цвет Великих Побед Русского многонационального народа!
Геральдика - штука тонкая и оф.трактовка цветов для простых людей, а на уровне глобальном - этот флаг говорит о колониальной зависимости от англо-саксов... Когда флаг этот появился вновь? После предательства элит СССР! И до революции он был флагом либералов-западников...
Цвет Руси - красный.
Большевики его не случайно возродили... Это цвет крови, и цвет Великих Побед Русского многонационального народа!
сам картинку нарисовал?
а ничего, что у РОА флаг был Андреевский?
а ничего, что у РОА флаг был Андреевский?
Андреевский флаг - это флаг военно-морского флота России.
Причем здесь РОА ?
Учи мат.часть.
Причем здесь РОА ?
Учи мат.часть.
Да ну!
Флаг РОА.
Андреевский флаг
Андреевский флаг
А то, что вы обвели - это флаг?
Нарукавным отличительным знаком РОА являлся геральдический испанский щит с красной каймой и Андреевским флагом в нем.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Андреевский косой крест известен, как военно-морской штандарт. Имеет ли он религиозную символику или нет? Если имеет, то какую?
«К разработке символики был привлечён русский художник А. Н. Родзевич. Он сделал девять эскизов, на всех из которых преобладали цвета старого русского флага — белый, синий и красный. Эскизы поступили на одобрение в Имперское министерство по делам оккупированных восточных территорий. Розенберг лично перечеркнул все девять, после чего эскизы вернулись обратно, вызвав горькую ремарку Власова: „Я бы так и оставил — русский флаг, перечёркнутый немцами из страха перед ним“. Тогда Малышкин предложил использовать Андреевский крест, и эскиз, в итоге получивший одобрение Розенберга, представлял собой синий Андреевский крест на белом поле. Розенберг, вероятно, не знал, что знамя с этим крестом служило флагом царского военно-морского флота». (ц) С. Штеенберг "Генерал Власов" .
Спасибо за ссылку)))
Еще раз вопрос повторю - Обведен флаг?
Нарукавным отличительным знаком РОА - так это все же отличительный знак или флаг?
Нарукавным отличительным знаком РОА - так это все же отличительный знак или флаг?
Это не флаг. Это нарукавная нашивка. Эмблема. И при создании этой эмблемы был использован андреевский флаг.
Я осознаю, что это нарукавная нашивка, но разговор то велся о флаге. И вы, в качестве аргумента, привели фото... c нарукавной нашивкой
Прочитайте комментарий чуть выше и чуть ниже, не только мои. Андреевский флаг был официальным знаменем. Традиционный трицвет фашисты не разрешили использовать для РОА. Вот такой вот парадокс.
Ну или почитайте хотя бы это Символика антисоветских русских национальных формирований Второй мировой войны. Для вики эта статья весьма точно написана.
Ну или почитайте хотя бы это Символика антисоветских русских национальных формирований Второй мировой войны. Для вики эта статья весьма точно написана.
Если я назову себя Царем Батюшкой скорее всего к Наполеону попаду, а они на виселицу.
С какого перепугу Андреевский? Картиночку в студию. И больше не врите. Сан Саныч абсолютно прав.
"Постепенно все так называемые национальные воинские части в составе немецкой армии получили значки с национальными цветами своих народов. Только самому большому народу — русским — было в этом отказано. Этот вопрос настоятельно требовал своего решения. Но и тут возникли трудности. Исторические русские национальные цвета — белый-синий-красный — были под запретом».(ц) Штрик-Штрикфельдт В. К. "Против Сталина и Гитлера"
В связи с этим главным русским национальным символом в РОА стал не бело-сине-красный, а Андреевский флаг, появившийся на нарукавных эмблемах "зольдаттен", потому что понравился уполномоченному по делам оккупированных восточных территорий Розенберга.
Ваши разъяснения для тех, кому нравится то, что говорит Пякин, не понравятся. Пякин проговорился, что проект ссср 2.0 от глобалистов, но с темы сразу же свернул, опять кинулся в патетику (и похоже, что это ему нравится всё больше и больше). Пока не пойму, он искренний Болван, или же Хитрый, но имитирующий "своего в доску" эксперта-правдоруба?.. Словом, - Загадочная личность.
сам картинку нарисовал?
а ничего, что у РОА флаг был Андреевский?
а ничего, что у РОА флаг был Андреевский?
Зомби даже железобетонные факты не пробивают.
Один из флагов был андреевский, да.
Цитата: SanSanych
Геральдика - штука тонкая и оф.трактовка цветов для простых людей, а на уровне глобальном - этот флаг говорит о колониальной зависимости от англо-саксов...
Есть такое дело... а более блеклые оттенки красного и синего колеров на российском флаге по сравнению с британским, американским и французским наводят на размышления... так же как и идентичность российского, словацкого и словенского флагов... будто мы братские республики в составе единого государственного образования...
А если перевернуть сербский флаг, то получится российский.
Да нет, так лучше.
[img=|братаны]https://radikal.ru]
И куда ваш острый язык воткнулся?!
О, так вы, оказывается, ещё и фашист недобитый.
Р. S. Я не живу в энторнетах, в отличие от вас.
Р. S. Я не живу в энторнетах, в отличие от вас.
Нет, большевитскобандеровской украинизацией не страдаю!
На фотографии в заглавии темы ребята водружают флаг с несколько иным обозначением цветов. С 1991 по 1993 гг цвета нашего флага были "белый" , "лазоревый" , "алый". По сравнению с американским "матрацем" и британским "рваным", наверное, да, эти цвета казались бледнее.
И вот про это расскажите обязательно:
Флаг царя Московского. Первый русский корабельный штандарт. Флаг был поднят в 1693 г. Петром I на 12-пушечной яхте "Святой Петр" при плавании в Белом море. Флаг царя Московского, являясь национальной реликвией, представляет собой старейший из сохранившихся российских триколоров . (Инв. № 10556)
Хранится в Центральном военно-морском музее Министерства обороны РФ
Флаг царя Московского. Первый русский корабельный штандарт. Флаг был поднят в 1693 г. Петром I на 12-пушечной яхте "Святой Петр" при плавании в Белом море. Флаг царя Московского, являясь национальной реликвией, представляет собой старейший из сохранившихся российских триколоров . (Инв. № 10556)
Хранится в Центральном военно-морском музее Министерства обороны РФ
Цитата: Серая Волчица
И вот про это расскажите обязательно:
Флаг царя Московского. Первый русский корабельный штандарт. Флаг был поднят в 1693 г. Петром I на 12-пушечной яхте "Святой Петр" при плавании в Белом море. Флаг царя Московского, являясь национальной реликвией, представляет собой старейший из сохранившихся российских триколоров . (Инв. № 10556)
Хранится в Центральном военно-морском музее Министерства обороны РФ
Флаг царя Московского. Первый русский корабельный штандарт. Флаг был поднят в 1693 г. Петром I на 12-пушечной яхте "Святой Петр" при плавании в Белом море. Флаг царя Московского, являясь национальной реликвией, представляет собой старейший из сохранившихся российских триколоров . (Инв. № 10556)
Хранится в Центральном военно-морском музее Министерства обороны РФ
Ради придания благовидного статуса символу или событию, наши-не-наши новоявленные Миллеры-Шлётцеры-Сванидзе и не такое придумают и фальсифицируют... Мало ли они уже написали и продолжают, как и их коллеги на Украине и других пост-советских республиках... Россия - страна с не предсказуемой историей...
Это вас пичкают непредсказуемо-предсказуемыми методичками.
Цитата: SanSanych
Ради придания благовидного статуса символу или событию, наши-не-наши новоявленные Миллеры-Шлётцеры-Сванидзе и не такое придумают и фальсифицируют... Мало ли они уже написали и продолжают, как и их коллеги на Украине и других пост-советских республиках...
И 1 июля 1947-го года на экраны Советского Союза, только что сокрушившего фашистов и их пособников, выходит фильм, наполненный патриотическим духом. И фильм этот изобилует бело-сине-красными триколорами, которые появляются в первой части фильма буквально на каждом шагу:
Итак, что же получается?
Скандал – флаги, заклеймённые сегодня чересчур непримиримо настроенными личностями как "власовские", спокойно и без истерик воспринимались в сталинском СССР сразу после войны!
У поколения, которое видело власовцев и их преступления живьём, а не на картинках, судило и приговорило к казни, не возникало когнитивного диссонанса и не рвались шаблоны при виде "бесика".
И самое главное. Руководил страной тогда Иосиф Сталин, который, как известно, не только никогда не отказывался от идеологии, но сам лично следил за процессами в так называемой культурной сфере. В таком случае мог ли случайно попасть на широкие экраны СССР фильм с "неправильным" флагом? Конечно, нет. И что же тогда товарищ Сталин хотел донести до страны, только что победившей под Красным Знаменем фашизм, приспешниками коего и предателями собственной страны были власовцы, взявшие на вооружение бывший российский триколор? Так именно то и имел в виду вождь народов: триколор - НЕ власовский символ, а знамя, под сенью коего предки советских людей одерживали великие победы и отстаивали независимость Родины. Историческую традицию имел в виду вождь народов. Традицию, которая по праву принадлежит народу России, советскому народу, а не предателям его.
Миллеры-Шлётцеры-Сванидзе и пр. – сумели вам навязать мысль о «власовском флаге», чтобы потом такие как вы кричали: «Царь то, ненастоящий!».
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Хороший пример, показательный...
У меня, в принципе, "БейСиК" (бело-сине-красный флаг) с власовским флагом не ассоциируется изначально, ибо не они его придумали... хотя печально, что они его использовали...
А изначально мне не совсем по душе, что он имеет ту же цветовую гамму, что и англосаксонские флаги, при этом более блеклую... Почему Россия в своё время начала использовать именно это сочетание цветов и связано ли это с англо-саксонской традицией, я достоверно не знаю... Но, вполне возможно, это была попытка цивилизационного приобщения к европейской цивилизации через символику, как опознавательный знак для "своих".. мол, не турки мы, не азиаты... Добровольное или согласованное с условной "Европой" - тоже не знаю... В принципе, в официальных геральдических описаниях флагов (гербов) нередко пишется символическое или историческое значение колеров (цветов), но часто это имеет показное, а не сущностное, значение... Вот говорят, что изначально было красное полотнище... Вполне возможно и исторические артефакты это подтверждают... Но я не уверена, что флаг СССР имел такой же цвет именно по этой, исторической причине... Достаточно странным выглядит подобие российского, словацкого и словенского флагов (не говоря о сербском)... нужно копаться в информации об их происхождении... Это они наш флаг взяли или мы их? ну, я утрирую, но почему одинаковая основа?
Вот Египет и Сирия имеют идентичные флаги (чёрный-белый-красный), но с разным "наполнением" белой полосы... но они раньше были в составе одного государства - ОАР... Объединённой Арабской Республики... Йемен и Ирак тоже использует этот флаг как базовый... У других стран - Иордании, Кувейта, Палестины и Судана на подобные флаги добавлен зелёный "исламский" элемент...
Знаю, что в Геральдическом совете при Президенте России (Вилинбахов) всё это тщательно изучается и анализируется... Оттуда и придёт проект нового флага со всеми обоснованиями, если такая необходимость возникнет...
У меня, в принципе, "БейСиК" (бело-сине-красный флаг) с власовским флагом не ассоциируется изначально, ибо не они его придумали... хотя печально, что они его использовали...
А изначально мне не совсем по душе, что он имеет ту же цветовую гамму, что и англосаксонские флаги, при этом более блеклую... Почему Россия в своё время начала использовать именно это сочетание цветов и связано ли это с англо-саксонской традицией, я достоверно не знаю... Но, вполне возможно, это была попытка цивилизационного приобщения к европейской цивилизации через символику, как опознавательный знак для "своих".. мол, не турки мы, не азиаты... Добровольное или согласованное с условной "Европой" - тоже не знаю... В принципе, в официальных геральдических описаниях флагов (гербов) нередко пишется символическое или историческое значение колеров (цветов), но часто это имеет показное, а не сущностное, значение... Вот говорят, что изначально было красное полотнище... Вполне возможно и исторические артефакты это подтверждают... Но я не уверена, что флаг СССР имел такой же цвет именно по этой, исторической причине... Достаточно странным выглядит подобие российского, словацкого и словенского флагов (не говоря о сербском)... нужно копаться в информации об их происхождении... Это они наш флаг взяли или мы их? ну, я утрирую, но почему одинаковая основа?
Вот Египет и Сирия имеют идентичные флаги (чёрный-белый-красный), но с разным "наполнением" белой полосы... но они раньше были в составе одного государства - ОАР... Объединённой Арабской Республики... Йемен и Ирак тоже использует этот флаг как базовый... У других стран - Иордании, Кувейта, Палестины и Судана на подобные флаги добавлен зелёный "исламский" элемент...
Знаю, что в Геральдическом совете при Президенте России (Вилинбахов) всё это тщательно изучается и анализируется... Оттуда и придёт проект нового флага со всеми обоснованиями, если такая необходимость возникнет...
inanna.vinogradova,
история триколора весьма сложная. Вопросами флага достаточно интенсивно занимались в конце XIX - начале XX века. В основном спорили приверженцы двух триколоров: 1) чёрный-жёлтый (или оранжеваый)-белый и 2) белый-синий-красный. Подчёркиваю - речь шла о флаге не династическом, а общероссийском. Судя по той дискуссии, всего 110 лет назад полной ясности ещё не было. В любом случае власовцы присвоили себе то, что им не принадлежало. История бело-сине-красного триколора долгая и славная, кучке мерзавцев и предателей не под силу его изгадить. Бывает, злодеи носят на себе нательный крест - но Бога этим они испачкать не могут.
Про флаги написано много, посмотрите, например, здесь (в оригинале всё это, само собой, с ятями, ерами, фитами и т.д.):
1. Ф. Ф. Веселаго Очерк русской морской истории, часть I, глава XVI. стр. 543 - 565. Спб, 1875
2. В. Е. Белинский Русский национальный флаг и его реформа. СПб, 1910
3. П. И. Белавенец Краткая записка о старых русских знаменах. СПб, 1911
(обратите внимание - в "шапке" этого документа значится:
"ВЫСОЧАЙШЕ учрежденное при Министерстве Юстиции Особое Совнщание для выяснения вопроса о русских государственных национальных цветах".)
4. Е.Н. Воронец Как произошли и что означают черный, желтый и белый цвета русской государственной символизации. Харьеов, 1912
история триколора весьма сложная. Вопросами флага достаточно интенсивно занимались в конце XIX - начале XX века. В основном спорили приверженцы двух триколоров: 1) чёрный-жёлтый (или оранжеваый)-белый и 2) белый-синий-красный. Подчёркиваю - речь шла о флаге не династическом, а общероссийском. Судя по той дискуссии, всего 110 лет назад полной ясности ещё не было. В любом случае власовцы присвоили себе то, что им не принадлежало. История бело-сине-красного триколора долгая и славная, кучке мерзавцев и предателей не под силу его изгадить. Бывает, злодеи носят на себе нательный крест - но Бога этим они испачкать не могут.
Про флаги написано много, посмотрите, например, здесь (в оригинале всё это, само собой, с ятями, ерами, фитами и т.д.):
1. Ф. Ф. Веселаго Очерк русской морской истории, часть I, глава XVI. стр. 543 - 565. Спб, 1875
2. В. Е. Белинский Русский национальный флаг и его реформа. СПб, 1910
3. П. И. Белавенец Краткая записка о старых русских знаменах. СПб, 1911
(обратите внимание - в "шапке" этого документа значится:
"ВЫСОЧАЙШЕ учрежденное при Министерстве Юстиции Особое Совнщание для выяснения вопроса о русских государственных национальных цветах".)
4. Е.Н. Воронец Как произошли и что означают черный, желтый и белый цвета русской государственной символизации. Харьеов, 1912
Цитата: avlan
история триколора весьма сложная
Спасибо за пояснения... я с Вами согласна...
Сознаюсь, что более пяти лет мне пришлось заниматься современной российской геральдикой практически на профессиональном уровне... так получилось волею судьбы, но не велением собственного сердца... На первый взгляд геральдика привлекательна и интересна... этакие разноцветные "весёлые картинки", таинственные символы, знаки... ну, не без этого... Но когда погружаешься в практическую плоскость реального создания гербов, флагов и прочей символики государственного, регионального и ведомственного уровня, в процесс их согласования и утверждения, то становится не по себе... это какая-то адская кухня с множеством великих кулинаров и их очень могущественными покровителями... не буду писать подробностей, поскольку меня от них начинает просто подташнивать... Даже то, что я сама написала сегодня в этой теме вызвало у меня массу неприятных воспоминаний о том, каким образом формировалась современная российская символика и государственная наградная система...
Да , это кадры из фильма " Старинный водевиль". 1947 года.
Очень наглядно. Благодарю вас!
1 июля 1947 года на экранах страны появляется фильм, где изобилует "бесик". Рассмотрим кадры из фильма и проанализируем историческую хронологию событий 1947 года.
26 мая 1947 Указом Президиума Верховного Совета СССР в СССР отменяют смертную казнь в "мирное" время. В марте 1947 года президент США Трумен оглашает программу сдерживания СССР. В июне 1947 года получил огласку план Маршалла, который включал в себя восстановление Европы и выдавливание коммунистов из органов управления государствами в Европе. О том, что слова руководителей США были реализованы, мы можем судить на основании того, что коммунисты утратили места в законодательных органах ряда стран. Например: Бельгии, Франции и т. д. География расширения ЕС и НАТО.
Методы, которыми пользуются предатели национальных интересов имеют некоторые отличия, но в общих чертах совпадают. Например: среди событий, о которых не упоминалось в советских школьных учебниках истории - денежная реформа и массовый голод в СССР в 1947 году. Голод, одной из причин которого стала порча собранного урожая зерновых. Сгноить зерно, не обеспечив его храниние и своевременную транспортировку зерна укладывается в понятие "скрытая диверсия" и являеся доказательством наличия предательства.
26 мая 1947 Указом Президиума Верховного Совета СССР в СССР отменяют смертную казнь в "мирное" время. В марте 1947 года президент США Трумен оглашает программу сдерживания СССР. В июне 1947 года получил огласку план Маршалла, который включал в себя восстановление Европы и выдавливание коммунистов из органов управления государствами в Европе. О том, что слова руководителей США были реализованы, мы можем судить на основании того, что коммунисты утратили места в законодательных органах ряда стран. Например: Бельгии, Франции и т. д. География расширения ЕС и НАТО.
Методы, которыми пользуются предатели национальных интересов имеют некоторые отличия, но в общих чертах совпадают. Например: среди событий, о которых не упоминалось в советских школьных учебниках истории - денежная реформа и массовый голод в СССР в 1947 году. Голод, одной из причин которого стала порча собранного урожая зерновых. Сгноить зерно, не обеспечив его храниние и своевременную транспортировку зерна укладывается в понятие "скрытая диверсия" и являеся доказательством наличия предательства.
Вот это ответ. Зачет! Браво! ..и знал ведь, но не догадался бы!
И причём тут Украина и прочие миллеры, шлёцеры, свинадзе и прочие тауберты? Это реальный флаг, причём не торговый, а военный. Нельзя отказываться от своего прошлого, ибо тогда не будет будущего (ц) Михаил Васильевич Ломоносов, недрсловная цитата.
Полковое знамя, захваченное шведами под Нарвой в 1700 году, хранящегося под инвентарным номером 136 среди других 352 трофейных русских знамён в усыпальнице шведских королей — Риддарсхольмской кирхе в Стокгольме,, где его обнаружил в 1911 году основоположник российского флаговедения П. И. Белавенец
Полковое знамя, захваченное шведами под Нарвой в 1700 году, хранящегося под инвентарным номером 136 среди других 352 трофейных русских знамён в усыпальнице шведских королей — Риддарсхольмской кирхе в Стокгольме,, где его обнаружил в 1911 году основоположник российского флаговедения П. И. Белавенец
Что-то картинка не показалась.
Полковое русское знамя, захваченное шведами под Нарвой в 1700 году,
Полковое русское знамя, захваченное шведами под Нарвой в 1700 году,
Да вы, батенька, больны на голову, посредством конспирологии! Вам бы по музеям да по архивам походить, а не читать говно в интернете!
А этот штандарт, простите, где пошили? В Амстердаме али ещё в каком фламандском городе?
У вас большинство аппаратуры в доме вообще в Китае сделано. И вы спрашиваете за вопрос где пошили петровский штандарт?
Мелко даже для высера.
Дико извиняюсь, но я не разбираюсь в сортах дерьма, это ваша прерогатива. Всего вам доброго.
Это цвет крови
Для ваших живодёров! и даже для наших языческих предков, красный цвет ассоциировался с красотой! Сколько и у кого учились невежеству?!
Не только с красотой. Еще и жизнью, и силой. А жизнь - это ни что иное, как кровь.
Вообще-то душа, но для отъобезьян и банана достаточно!
Жизнь - это душа, по-вашему? Или красный цвет ассоциировался с душой?
Душа вечна; и жива если не выбирает смерть.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти... (Откр. 20)
Официального толкования цветов флага страны не существует. Самая распространенная:
Белый цвет олицетворяет чистоту помыслов, благородность, а также откровенность.
Синий цвет символизирует величие, верность, целомудрие.
Красный цвет обозначает отвагу, мужество, смелость и великодушие.
Белый цвет олицетворяет чистоту помыслов, благородность, а также откровенность.
Синий цвет символизирует величие, верность, целомудрие.
Красный цвет обозначает отвагу, мужество, смелость и великодушие.
Наезд на Пякина?)))
Кстати, интересно сравнить флаг РОА с Российским по колерам (оттенкам)... они могут просто не совпадать - а значит и флаги разные... но такое нужно искать...
Вот, например, оттенки синего и красного у французского и нидерландского флагов по сравнению с российским... У них они более сочные и тёмные... Российский флаг идентичен словацкому и словенскому.. и на сербский похож - только расцветка снизу вверх... Вообще, я сдержана в оценке государственных символов Российской Федерации по политическим и юридическим соображениям, но Гимн-то таки поменяли... точнее - вернули его музыкальную часть, изменив текстовую... и взяли за базовую основу герб Российской Империи... Возможно ли изменение флага?... А почему нет, если, допустим, будут существенные территориальные приращения...
Кстати, интересно сравнить флаг РОА с Российским по колерам (оттенкам)... они могут просто не совпадать - а значит и флаги разные... но такое нужно искать...
Вот, например, оттенки синего и красного у французского и нидерландского флагов по сравнению с российским... У них они более сочные и тёмные... Российский флаг идентичен словацкому и словенскому.. и на сербский похож - только расцветка снизу вверх... Вообще, я сдержана в оценке государственных символов Российской Федерации по политическим и юридическим соображениям, но Гимн-то таки поменяли... точнее - вернули его музыкальную часть, изменив текстовую... и взяли за базовую основу герб Российской Империи... Возможно ли изменение флага?... А почему нет, если, допустим, будут существенные территориальные приращения...
Цитата: inanna.vinogradova
Возможно ли изменение флага?... А почему нет, если, допустим, будут существенные территориальные приращения...
Ваши слова Богу в уши!
"Российский флаг идентичен словацкому и словенскому.. и на сербский похож - только расцветка снизу вверх..."------------ Не совсем верно, правильным будет сказать, что поскольку русские в Европе считались защитниками славян, то Словакия, Словения и Сербия, при выборе национального флага, ВЗЯЛИ ЗА ОСНОВУ ФЛАГ РОССИИ.
Цитата: астронавт с урала
правильным будет сказать,
Ну, это можно в России так "правильно сказать"... Сербия могла бы с этим согласиться... А вот СОВРЕМЕННЫЕ Словения и Словакия вряд ли провозгласят такое во всеуслышание... наверняка у всех трёх этих государств есть какая-то историческая трактовка по происхождению флагов, но присутствует ли в этих описаниях слово "Россия"?
Скажи про историческую трактовку появления флагов Словении, Словакии и Сербии, удиви.
Цитата: астронавт с урала
Скажи про историческую трактовку появления флагов Словении, Словакии и Сербии, удиви.
Найди мне про это ссылку в интернете... меня удиви
Решения по флагам приняты на славянском конгрессе 1848 г.
Цитата: астронавт с урала
Решения по флагам приняты на славянском конгрессе 1848 г.
Спасибо! То есть, на самом деле, всё нормально, законно и согласовано?
А где он проходил...этот кон...гресс?
Расскажи им про власовскую тряпку
"Расскажи" - к кому кто-то обращается?
"им" - кому кто-то предлагает рассказать?
------------------------------------------------------------------
ИЗ ИНТЕРНЕТА
* Использование национального флага различными коллаборационистами - дело довольно распространенное. Например, вишистское правительство использовало национальный флаг Франции. Тем не менее де Голлю и в мыслях не допускал замены его на какой-либо другой, мотивруя тем, что его использовали коллаборационисты.
* ... некоторые русские антибольшевистские формирования, созданные в период Второй мировой войны, использовали трехцветный флаг, в частности Русский Охранный Корпус и 1-я РНА генерала Смысловского. Однако эти соединения формироваллись в основном из русских эмигрантов и никакого отношения к Власову не имели. Флагом же собственно РОА был белый флаг с косым лазоревым крестом, более всего известный как Андреевский. Нарукавный шеврон РОА также представлял собой андреевский щиток с красным кантом. На фотографиях, запечатлевших известное Пражское заседание КОНР 14 ноября 1944 г., отчетливо видно, что сцену украшают два огромных знамени: фашистской флаг со свастикой и Андреевский флаг. Единственное документально зафиксированное использование трехцветного флага власовцами - парад 1-й Гвардейской бригады РОА во Пскове 22 июня 1943 г. Однако в дальнейшем немцы не допускали подобной самодеятельности. (с)
С.Дробязко. Русская Освободительная армия. М., АСТ, 1999"Родина", 1992, N 8-9, c. 84-90
Путин поступил очень ответственно когда несмотря на оппозицию многих возродил гимн СССР и сделал его гимном России хотя и с другими словами(но слова то мало кто слушает, главное музыка, а слова сами в уме советские появляются). А вот с флагом промашка вышла- так думают настоящие патриоты.
Нет , все правильно, Власов боролся против Сталина и коммунистов, говорят другие и большинство таких, если не 100% ,у власти сейчас.
Нет , все правильно, Власов боролся против Сталина и коммунистов, говорят другие и большинство таких, если не 100% ,у власти сейчас.
Цитата: дедмазай
Власов боролся против Сталина и коммунистов, говорят другие и большинство таких если не 100% у власти сейчас.
Мне, например, и без Власова кажется, что нынешний российский флаг... как бы это помягче выразится?... несовершенен в историческом плане...
...как "флаг царя Московского" или России?
.
как "флаг царя Московского" или России?
как флаг суверенной России:)Ну, у ваших только флаг революции совершенен...
Цитата: змеелов
Ну, у ваших только флаг революции совершенен...
Если Вы это мне - то не по адресу... я в пример для замены никаких альтернатив здесь не выдвигала... почитали бы внимательно... хотя к красному флагу с другой символикой (без серпа и молота) и с другим оттенком отношусь без предубеждений... лично у меня конкретных предложений по новому флагу России нет, а о нынешнем я написала...
Стрелочка на Ларис показывает, но спасибо за Ваше мнение.
Цитата: змеелов
пасибо за Ваше мнение.
Мне и бело-жёлто-чёрный не чужд (в целом), но он вроде как флаг династии Романовых... а это мне не очень нравится даже в историческом плане... Не охватывает всего исторического периода, да и судьба у него печальная...
ох....бл...у ВАС хоть ФЛАГ есть..и о колорах Вы спорите)))..хорошо ВАМ)))....а наши ..придурковатые "геральдисты" раскрашивают мусорные бачки в "жовтоблакитне"...и ограду на мостах)))..перед тем,как мосты обрушаются)))).....пипец.."страна идиотов и предателей"(с)......
А Вы заметили, что анчихристы так и липнут к некоторым Вашим постам?
Цитата: змеелов
А Вы заметили, что анчихристы так и липнут к некоторым Вашим постам?
Антихристы?! Вы меня пугаете...
Знаете, здесь уже выставлялись поимённые (по-никовые) списки красно-коричневых, просто коммуняк, либерастов, путиноидов, агентов Кремля, ЦРУ, СБУ, МОССАДа, свидомых, бандеровцев, отмороженных и прочие... Лично я не попала в разные времена только в список педерастов... по понятной причине... А списка антихристов я ещё не видела...уже готовите?
А... ещё забыла про списки ведьм и чертовок... там я на первых полосах...
Спешу обрадовать!!!
Могу продолжать бесконечно!
"41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:" (Мт. 25).
"10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего" (Втор. 18)
(Мф.26:24). "впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше бы было тому человеку не родиться".
"1 Сказал также _Иисус_ ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих".(Лука 17)
"Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют." (К рим: 1 - 32)
«Кто делает грех, ТОТ ОТ ДИАВОЛА, потому что сначала диавол согрешил» (1 Иоан. 3:8)
"44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". (Ин. 8).
(2Кор.6:14-16): «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?»
"10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего" (Втор. 18)
(Мф.26:24). "впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше бы было тому человеку не родиться".
"1 Сказал также _Иисус_ ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих".(Лука 17)
"Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют." (К рим: 1 - 32)
«Кто делает грех, ТОТ ОТ ДИАВОЛА, потому что сначала диавол согрешил» (1 Иоан. 3:8)
"44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". (Ин. 8).
(2Кор.6:14-16): «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?»
Могу продолжать бесконечно!
Цитата: змеелов
Могу продолжать бесконечно!
Я в курсе...
Спасибо за подборку!
Ээээ... а список?
Про бесов, которые охмуряют на самодостаточность?
Цитата: змеелов
Про бесов, которые охмуряют на самодостаточность?
Игорь! Ну вот охота Вам со мной тягаться? Была я бы поумнее, просто игнорила бы Ваши комментарии...
вы себя недооцениваете......или...кокетничаете)))..впрочем,женщинам это ПОЗВОЛИТЕЛЬНО))
Цитата: трастовый
вы себя недооцениваете......
Ага... выросла из возраста, когда могла целый день в песочнице шалить... скучно уже
так ведь ..можно песочницу с неразумными дитятями и стороной "обойти"..не обязательно,ведь,"строить замок "из песка,дабы доказать,что малыш ...еще "не дорос"))))))....
Цитата: трастовый
..можно песочницу с неразумными дитятями и стороной "обойти".
Так я ему и написала, что у меня не хватило ума сделать это сразу...
Можно просто поржать.
Так это ж прям комплимент!
Цитата: Серая Волчица
Так это ж прям комплимент!
Да ну их... некоторые прям как дети несмышлённые... то на прочность меня пытаются проверить, то за щиколотку куснуть... щенячье любопытство какое-то...
Для серьёзного разговора Вы не готовы. Что ж, жаль...
Цитата: змеелов
Для серьёзного разговора Вы не готовы. Что ж, жаль...
А что с Вас возьмёшь? Сплошное копирование с православных сайтов, да заезженные страшилки про грехи, антихристов и сатанистов... Ни одной своей мысли, всё под копирку... кому это может быть интересно, если более основательную информацию по этим темам можно найти на профессиональных православных и других христианских сайтах, где выступают авторитетные пастыри, а не "любители"? Вы даже чужой материал не можете подать нормально...
Если Вы такой серьёзный, то лучше напишите, как этих бесов по жизни гоняете и насколько хорошо это у Вас получается... или Вы бесогон-теоретик?
Уговорили, Не жаль...
Цитата: змеелов
Уговорили, Не жаль...
Отвадила, а не уговорила... Потому что не цитатами с Вами общаюсь, а существом вопросов...
На нет и суда нет.
Этот династический чёрно-жёлто-белый флаг пугающие депрессивно выглядит. Хоть он и гербовых цветов, но трагичность в нем заложена изначально.
Цитата: Серая Волчица
Этот династический чёрно-жёлто-белый флаг пугающие депрессивно выглядит.
Да, согласна... цветовая гамма суровая и душу не греет... такой расцветкой врагов пугать хорошо, да собственных граждан к повиновению принуждать... в этом плане он хорошо подходит... не забалуешь)))
Он не трагичен, а Остро-драматичен - Для Героев в самый раз! Коими и славна Русь-матушка. Хотя медведям спать под ним не комфортно. Хорошо смотрелись в паре.
Цитата: Eneus
Он не трагичен, а Остро-драматичен
Цитата: Eneus
Печальна наша Общая судьба...
Я думаю, что "БейСиКом" мы в большей степени маскируемся, прикрываемся, успокаиваем своих "бело-сине-красных" недругов... Что касается монархического устройства России, то де-факто оно у нас остаётся в той или иной форме и после 1917 года... потому что другая иная форма управления приводит к ослаблению России... И империей остаёмся, но тоже замаскированной, не кричащей об этом громко... и это тоже единственная жизнеспособная форма существования России...
Монархии ведь разные бывают по устройству, перечислять не стану, сами знаете... Мне, допустим, сама монархическая идея не чужда, когда есть какая-то неменяющаяся константа на вершине государства, как стабилизатор и гарант последовательности внутренней и внешней политики, традиций и многого чего... К "выборной демократии" в России я отношусь крайне скептически, если только она не является ширмой для скрытой формы монархической империи, хотя в определённой степени это суррогатная государственная система... Но в этом плане обнуление сроков Путина всё же ближе именно к имперско-монархическому, чем к "демократическому" стилю властодержия... В современное время для установления реальной и публичной монархической власти в любой стране нужно попасть в весьма критическую ситуацию... Будущее непредсказуемо, и я не исключаю вероятности, что Господь Бог или иные Высшие Силы, не только восстановит былые монархии, но и принудит к этому те территории, на которых её вообще не было... Вы же понимаете мою мысль?
У нас страна большая, поэтому иначе у нас и нельзя. Все эти "демократии" жизнеспособны только в малых государственных образованиях, и то не всегда.
Каждый имеет право на своё мнение. Как по мне, уж слишком эта династическая имперка схожа цветами с габсбургскими ливрейными цветами, собственно как и имперский герб в черно-золотых цветах - до степени смешения.
У Руси-матушки всегда был в почёте багряный/красный цвет как на стягах, так и в одежде.
У Руси-матушки всегда был в почёте багряный/красный цвет как на стягах, так и в одежде.
Цитата: Серая Волчица
Каждый имеет право на своё мнение.
Ой, да будет как всегда, если наверху затеют флаг менять... в том смысле, что нас не спросят...
Однозначно
Печальна наша Общая судьба... Царь был Помазанник Божий, предавать было нельзя, последствия на 110 лет.
Тссс.. Это маскировка:
Как вы преданны делу сатанистов!
(2Кор.6:14-16): «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?»
Не приписывайте мне своих мракобесных домыслов. Кроме тупой копипасты православных ресурсов и жалких попыток оскорбить собеседника вы не на что не способны. А учиться вы не хотите. Жаль вас. Идите с миром.
Цитата: Серая Волчица
Не приписывайте мне своих мракобесных домыслов.
Так он реально плодит в головах людей эти бесовские сущности их частым упоминанием... что категорически не рекомендуется и даже пресекается Русской Православной Церковью.. Алгоритм его "проповедей" направлен не "к Богу", а "от дьявола"... уже странность и аномалия ... Уж на что я не праведница, так и меня уже коробить начинает от такого науськивания на поиск в в людях всякой нечисти... Вот откуда такое в людях берётся? Не понимает, что регулярно ставя в один ряд выдержки из Священного Писания и высказывания святых отцов с различными сущностями лукавого, он оскверняет их этим соседством... Иезуитско-инквизиторский подход, как у какого-нибудь Торквемады... С такими "проповедями" вся паства поразбегается кто-куда, да подальше...
Вас оскорбляет то, что я называю вещи своими именами и, что флаг революции внедрили сатанисты? А ведь, как флаг революции он проявил себя во французской буржуазной революции. А ещё раньше, красный флаг, буллой римского папы, был закреплён за орденом иезуитов. Если вы такая чувствительная, то почему вас всё это не оскорбляет?
Мне совершенно нет дела до вас и всяких римских пап, иезуитов и прочей "Франции". И уж вы меня никак оскорбить не можете, да и не сможете. Вашими попытками гнусных инсинуаций и истеричным поведением типа "есть только два мнения : моё и неправильное," вы себя с завидным упорством выставляете на посмешище. Мира вам.
Как я люблю детский лепет!
Больше вам ничего и не остаётся. Вас всерьёз никто не воспринимает. Счастья вам.
Мечтать не вредно.
Спокойной ночи.
Цитата: дедмазай
Нет , все правильно, Власов боролся против Сталина и коммунистов, говорят другие и большинство таких, если не 100% ,у власти сейчас.
Все правильно написал. Власов бывший генерал, бывший коммунист, предатель Родины. Сейчас у власти в России самые натуральные власовцы- бывшие офицеры КГБ, бывшие коммунисты, предатели Родины.
Приобретать полный суверенитет и возвращаться к исконно русскому флагу-красному.Триколор означал для России внешнее управление-так было в феврале 1917,когда масонское Временное Правительство приняло его в качестве государственного,так и в «святые» 90-е ,когда наша «элитка сдала страну под внешнее управление.Не говоря, уже о белогвардецах и власовцах,использовавших триколор ,воюющих на стороне внешних сил.Какой флаг на корабле-так корабль и поплывёт
Цитата: fima
Триколор означал для России внешнее управление-так было в феврале 1917,когда масонское Временное Правительство приняло его в качестве государственного,так и в «святые» 90-е ,когда наша «элитка сдала страну под внешнее управление.
Первое упоминание в истории России о флаге датируется второй половиной XVII века. Флаг был введен в употребление московским царем Алексеем Михайловичем. Это был бело-сине-красный флаг, который предназначался для русских кораблей, плавающих по Каспийскому морю. Он одновременно исполнял роль опознавательного и сигнального знака, потому что на Каспии плавали еще корабли арабов и турок и такой флаг был хорошо виден издали. В 1668 г. был спущен на воду первый русский военный корабль "Орел". На этом корабле по указу царя Алексея Михайловича был поднят бело-сине-красный флаг с нашитым на нем двуглавым орлом.
Петр I утвердил трехцветный флаг в качестве отличительного знака кораблей русского флота. При этом основная цель флага - отличать в бою свои корабли от чужих и принадлежность корабля к государству. Так в 1699 году Петр I придал морскому флагу, под которым ходили торговые суда, статус флага государственного - главного символа страны. К этому времени окончательно сложилась и символика цветов флага. Трехцветное знамя Петра I просуществовало в качестве государственного флага России до революции 1917 года.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Расскажи им про власовскую тряпку
смысл рассказывать тому, кто все равно НИЧЕГО НЕ СЛЫШИТ...Всему свое время.
Сегодня время Конституции:) А "завтра" можно поговорить и про флаг....
Цитата: Laris
Сегодня время Конституции:) А "завтра" можно поговорить и про флаг....
Вот и у меня тоже такие мысли...
Всем Фимам ведущих историю с появления диаспоры с отречением царя:
Красный флаг впервые появился над пражским гетто 14в., глиняный Голем того времени с ним и расхаживал сотворённый из глины на крови младенцев, от ~ местячкового герцога. Первый официально красный флаг по буле Папы вручён "чёрному" папе при образовании ордена иезуитов 16в., возглавил орден конечно того времени иудей как и Инквизицию ранее., орден распущен в 17в. кроме Португалии и Польши и папы обычно из шляхтецкого рода считавшими врагами "немцев" кроме папы перед 1.М.В. с жидовинской кровью.
К.флаг подхвачен якобинцами и затем первым подразделением Соц.Сионистов (боевики отколовшиеся от ПоалейСион) на баррикадах Москвы 5666г (1905г.), сестра Голды Меир была боевиком.
Трёхцветный вымпел появился на мачтах лодий русского севера время?, 16в., вылупившаяся между Англией и Испанией, Голландия ища пути северные в индии-америки пробираясь между ними с трёхколором каная "русскими". Романов-Тишайший официально использовал для судов до сына.
Любимец Сталина Власов про 3-х цветный в академии проходил?
РОА создана про приказу Гитлера 29 января 1945г., приказ на 3 дивизии но создана одна и сразу без выстрелов оголила фронт и на запад через Прагу где её пытались остановить "однокорпусные" СС - пробились через них, Власов пристал к ним в обозе с "портфелем" который не рассекречен, вполне ведь мог быть заслан Сталиным как Адик своего любимчика засылал Черчилю.
Красный флаг впервые появился над пражским гетто 14в., глиняный Голем того времени с ним и расхаживал сотворённый из глины на крови младенцев, от ~ местячкового герцога. Первый официально красный флаг по буле Папы вручён "чёрному" папе при образовании ордена иезуитов 16в., возглавил орден конечно того времени иудей как и Инквизицию ранее., орден распущен в 17в. кроме Португалии и Польши и папы обычно из шляхтецкого рода считавшими врагами "немцев" кроме папы перед 1.М.В. с жидовинской кровью.
К.флаг подхвачен якобинцами и затем первым подразделением Соц.Сионистов (боевики отколовшиеся от ПоалейСион) на баррикадах Москвы 5666г (1905г.), сестра Голды Меир была боевиком.
Трёхцветный вымпел появился на мачтах лодий русского севера время?, 16в., вылупившаяся между Англией и Испанией, Голландия ища пути северные в индии-америки пробираясь между ними с трёхколором каная "русскими". Романов-Тишайший официально использовал для судов до сына.
Любимец Сталина Власов про 3-х цветный в академии проходил?
РОА создана про приказу Гитлера 29 января 1945г., приказ на 3 дивизии но создана одна и сразу без выстрелов оголила фронт и на запад через Прагу где её пытались остановить "однокорпусные" СС - пробились через них, Власов пристал к ним в обозе с "портфелем" который не рассекречен, вполне ведь мог быть заслан Сталиным как Адик своего любимчика засылал Черчилю.
Опять вернемся к мухам и котлетам.
Власовские бандюки обосрали ни в чем не повинный прославленный ранее исторический геральдический символ.
Абсолютно также поступили и фашисты со свастикой.
Посему, обсуждать некую абстрактную свастику в древнеисторическом контексте могу совершенно доброжелательно, но её же обсуждение с точки зрения пропаганды фашизма может вызвать у меня оперативную ответную реакцию, не очень укладывающуюся в нормы этики и законодательства.
Триколор вновь возведен в ранг госсимволики бандой ельцманских самозванцев, посему изначально он вызывал у меня крайнюю степень неприятия.
Сейчас он для меня является просто символом возрождающейся ДРУГОЙ Путинской Страны, доставшейся Путину по-наследству в полуубитом виде.
Ярковыраженными недостатками символа являются лишь типичность, трудноузнаваемость и труднозапоминаемость, в отличие от советского красного стяга.
В целом, что касаемо креативности во всех ипостасях - ельцманская дебильная банда состояла сплошь из умственно-отсталых двоечников. Испохаблено ими было абсолютно все, куда им удалось просунуть свои поганые носы.
Вернемся к триколору - на том свете все усопшие россияне должны тоже молиться за Путина, которому таки благодаря огромному личному репутационному вкладу удалось вернуть нормальную репутацию российской госсимволике не только в глазах собственного народа (что важнее всего), но и для всего человечества.
Власовские бандюки обосрали ни в чем не повинный прославленный ранее исторический геральдический символ.
Абсолютно также поступили и фашисты со свастикой.
Посему, обсуждать некую абстрактную свастику в древнеисторическом контексте могу совершенно доброжелательно, но её же обсуждение с точки зрения пропаганды фашизма может вызвать у меня оперативную ответную реакцию, не очень укладывающуюся в нормы этики и законодательства.
Триколор вновь возведен в ранг госсимволики бандой ельцманских самозванцев, посему изначально он вызывал у меня крайнюю степень неприятия.
Сейчас он для меня является просто символом возрождающейся ДРУГОЙ Путинской Страны, доставшейся Путину по-наследству в полуубитом виде.
Ярковыраженными недостатками символа являются лишь типичность, трудноузнаваемость и труднозапоминаемость, в отличие от советского красного стяга.
В целом, что касаемо креативности во всех ипостасях - ельцманская дебильная банда состояла сплошь из умственно-отсталых двоечников. Испохаблено ими было абсолютно все, куда им удалось просунуть свои поганые носы.
Вернемся к триколору - на том свете все усопшие россияне должны тоже молиться за Путина, которому таки благодаря огромному личному репутационному вкладу удалось вернуть нормальную репутацию российской госсимволике не только в глазах собственного народа (что важнее всего), но и для всего человечества.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!
Красный флаг с ликом и месяцем, не помню сколько звёзд на нём было
Цитата: SanSanych
Да ну!
*** **** *** *** *** *** ***
"В 1943 Ламсдорф самовольно вышел с триколором на парад Гвардейской бригады РОА (в котором еще не было никакого Власова), чем вызвал крайний гнев немцев. Бригада, кстати, частично перешла к партизанам, частично разбежалась". (Автор цитаты - drakonit) Это только подтверждает, что использование триколора было самовольным, единичным случаем и никакого отношения к Власову и власовцам не имевшим.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Впервые бело-сине-красный флаг появился при Петре первом, на флагманских кораблях как штандарт Царя Московского. И только при Александре III стал Российским Флагом.
Прикуп забросил больную тему на больное общество. И покатились пустые разговоры ни о чем, сварщик доволен, а народ бросился в гражданскую драку.
Смешно слышать такие заявления. Это бред человека, который никогда не служил в армии и не знает что такое парад. Что дети, повторяете бред разный или Ламсдорф лично вам это сказал?
*** **** *** *** *** *** ***
"В 1943 Ламсдорф самовольно вышел с триколором на парад Гвардейской бригады РОА (в котором еще не было никакого Власова), чем вызвал крайний гнев немцев. Бригада, кстати, частично перешла к партизанам, частично разбежалась". (Автор цитаты - drakonit) Это только подтверждает, что использование триколора было самовольным, единичным случаем и никакого отношения к Власову и власовцам не имевшим.
Смешно слышать такие заявления. Это бред человека, который никогда не служил в армии и не знает что такое парад. Что дети, повторяете бред разный или Ламсдорф лично вам это сказал?
Цитата: Lord
Цитата: SanSanych
Да ну!
*** **** *** *** *** *** ***
"В 1943 Ламсдорф самовольно вышел с триколором на парад Гвардейской бригады РОА (в котором еще не было никакого Власова), чем вызвал крайний гнев немцев. Бригада, кстати, частично перешла к партизанам, частично разбежалась". (Автор цитаты - drakonit) Это только подтверждает, что использование триколора было самовольным, единичным случаем и никакого отношения к Власову и власовцам не имевшим.
Смешно слышать такие заявления. Это бред человека, который никогда не служил в армии и не знает что такое парад. Что дети, повторяете бред разный или Ламсдорф лично вам это сказал?
Цитата: Jela
Смешно слышать такие заявления. Это бред человека, который никогда не служил в армии и не знает что такое парад.
Я служил в советской армии 84-86г. Один год на Дальнем Востоке (Комсомольск на амуре), другой под Москвой (Люберцы).
А вы, похоже ненавидите всё российское? На ваших плечах и таких, как вы, запад организовывает майданы по всему миру, на Иванах не помнящих родства...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Цитата: SanSanych
Ради придания благовидного статуса символу или событию, наши-не-наши новоявленные Миллеры-Шлётцеры-Сванидзе и не такое придумают и фальсифицируют... Мало ли они уже написали и продолжают, как и их коллеги на Украине и других пост-советских республиках...
И 1 июля 1947-го года на экраны Советского Союза, только что сокрушившего фашистов и их пособников, выходит фильм, наполненный патриотическим духом. И фильм этот изобилует бело-сине-красными триколорами, которые появляются в первой части фильма буквально на каждом шагу:
Итак, что же получается?
Скандал – флаги, заклеймённые сегодня чересчур непримиримо настроенными личностями как "власовские", спокойно и без истерик воспринимались в сталинском СССР сразу после войны!
У поколения, которое видело власовцев и их преступления живьём, а не на картинках, судило и приговорило к казни, не возникало когнитивного диссонанса и не рвались шаблоны при виде "бесика".
И самое главное. Руководил страной тогда Иосиф Сталин, который, как известно, не только никогда не отказывался от идеологии, но сам лично следил за процессами в так называемой культурной сфере. В таком случае мог ли случайно попасть на широкие экраны СССР фильм с "неправильным" флагом? Конечно, нет. И что же тогда товарищ Сталин хотел донести до страны, только что победившей под Красным Знаменем фашизм, приспешниками коего и предателями собственной страны были власовцы, взявшие на вооружение бывший российский триколор? Так именно то и имел в виду вождь народов: триколор - НЕ власовский символ, а знамя, под сенью коего предки советских людей одерживали великие победы и отстаивали независимость Родины. Историческую традицию имел в виду вождь народов. Традицию, которая по праву принадлежит народу России, советскому народу, а не предателям его.
Миллеры-Шлётцеры-Сванидзе и пр. – сумели вам навязать мысль о «власовском флаге», чтобы потом такие как вы кричали: «Царь то, ненастоящий!».
Назовите название фильма, режиссёра, хочу проверить вашу информацию и год выхода фильма.
Выше в комментариях есть ответ на ваш вопрос.
Есть такой фильм и Сталин его действительно одобрил, в предыдущем споре я Лорду показывал ссылки и он выбрал из одной из них часть удобную для него ))) остальной текст не стал копировать
[quote=Lord][quote=fima]Первое упоминание в истории России о флаге датируется второй половиной XVII века. Флаг был введен в употребление московским царем Алексеем Михайловичем. Это был бело-сине-красный флаг, который предназначался для русских кораблей, плавающих по Каспийскому морю. Он одновременно исполнял роль опознавательного и сигнального знака, потому что на Каспии плавали еще корабли арабов и турок и такой флаг был хорошо виден издали. В 1668 г. был спущен на воду первый русский военный корабль "Орел". На этом корабле по указу царя Алексея Михайловича был поднят бело-сине-красный флаг с нашитым на нем двуглавым орлом.[/quote]
По указу царя Алексея Михайловича, который получил прозвище Тишайший?
В 1648 - 1654 годах царь Алексей Михайлович начинает проводить реформу армии, приглашает на службу военных специалистов из Европы. Интересуется тайнописью, держит придворным лекарем англичанина Самюэля Коллинза.
По указу царя Алексея Михайловича, который получил прозвище Тишайший?
В 1648 - 1654 годах царь Алексей Михайлович начинает проводить реформу армии, приглашает на службу военных специалистов из Европы. Интересуется тайнописью, держит придворным лекарем англичанина Самюэля Коллинза.
Мем «власовский флаг» был придуман в 1997 году на волне попытки коммунистов, контролировавших нижнюю палату российского парламента, сменить государственную символику страны на советскую как якобы «более республиканскую». Автором мема является тогдашний спикер палаты Геннадий Селезнёв. Позже некий художник Терехов создал ряд картин, где были изображены власовцы с триколором – буквально чуть ли не везде. И, самая подлая картинка – это где солдат бросает к мавзолею … триколор!
Естественно, что подобное является предметом вымысла и носит цель изменения сознания, гнусной клеветы на русский флаг. Стоит отметить, что среди знамён, брошенных к мавзолею, нет русского триколора и никогда не было. Все трофейные знамёна врага можно увидеть в Центральном музее вооружённых сил. Вопреки расхожим домыслам, триколор не был запрещён в СССР – его совершенно свободно показывали в фильмах, например, он показывался как знамя русских во время Отечественной войны с Наполеоном (в фильме 1948 года!) и, в основном, как флаг русских белогвардейцев.
Естественно, что подобное является предметом вымысла и носит цель изменения сознания, гнусной клеветы на русский флаг. Стоит отметить, что среди знамён, брошенных к мавзолею, нет русского триколора и никогда не было. Все трофейные знамёна врага можно увидеть в Центральном музее вооружённых сил. Вопреки расхожим домыслам, триколор не был запрещён в СССР – его совершенно свободно показывали в фильмах, например, он показывался как знамя русских во время Отечественной войны с Наполеоном (в фильме 1948 года!) и, в основном, как флаг русских белогвардейцев.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
[ папакарло Пользователя нет Сегодня, 18:12 ]
Поищи, меньше простыней будет, это водевиль середины 19в., вроде лет 39 назад восстановлен, есть и современный аудиокнига
Поищи, меньше простыней будет, это водевиль середины 19в., вроде лет 39 назад восстановлен, есть и современный аудиокнига
Цитата: папакарло
Назовите название фильма, режиссёра, хочу проверить вашу информацию и год выхода фильма.
1947-й, второй послевоенный год.
В этот самый год на экраны сталинского СССР выходит кинофильм "Старый водевиль" – музыкальная комедия по мотивам пьесы "Аз и Ферт".
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Бросил автор гавно в вентилятор.
Цитата: Alex7381
Расскажи им про власовскую тряпку
"Расскажи" - к кому кто-то обращается?
"им" - кому кто-то предлагает рассказать?
------------------------------------------------------------------
ИЗ ИНТЕРНЕТА
* Использование национального флага различными коллаборационистами - дело довольно распространенное. Например, вишистское правительство использовало национальный флаг Франции. Тем не менее де Голлю и в мыслях не допускал замены его на какой-либо другой, мотивруя тем, что его использовали коллаборационисты.
* ... некоторые русские антибольшевистские формирования, созданные в период Второй мировой войны, использовали трехцветный флаг, в частности Русский Охранный Корпус и 1-я РНА генерала Смысловского. Однако эти соединения формироваллись в основном из русских эмигрантов и никакого отношения к Власову не имели. Флагом же собственно РОА был белый флаг с косым лазоревым крестом, более всего известный как Андреевский. Нарукавный шеврон РОА также представлял собой андреевский щиток с красным кантом. На фотографиях, запечатлевших известное Пражское заседание КОНР 14 ноября 1944 г., отчетливо видно, что сцену украшают два огромных знамени: фашистской флаг со свастикой и Андреевский флаг. Единственное документально зафиксированное использование трехцветного флага власовцами - парад 1-й Гвардейской бригады РОА во Пскове 22 июня 1943 г. Однако в дальнейшем немцы не допускали подобной самодеятельности. (с)
С.Дробязко. Русская Освободительная армия. М., АСТ, 1999"Родина", 1992, N 8-9, c. 84-90
Сапасибо за развёрнутый ответ
Цитата: Lord
Цитата: Jela
Смешно слышать такие заявления. Это бред человека, который никогда не служил в армии и не знает что такое парад.
Я служил в советской армии 84-86г. Один год на Дальнем Востоке (Комсомольск на амуре), другой под Москвой (Люберцы).
А вы, похоже ненавидите всё российское? На ваших плечах и таких, как вы, запад организовывает майданы по всему миру, на Иванах не помнящих родства...
Не несите чушь, если вы знаете что такое армия не по картинкам. Остальное принимаю как от неразумного.
Любопытно, за время вашего служения в армии кто-нибудь мог выйти из строя или войти в строй без разрешения высшего руководства? Или можно на военном параде проявлять личную инициативу? И кому её реально можно проявлять вы знаете?
Такое заявление рассчитано на народ привыкший в демонстрациям 1 Мая.
Такое заявление рассчитано на народ привыкший в демонстрациям 1 Мая.
Цитата: Jela
Любопытно, за время вашего служения в армии кто-нибудь мог выйти из строя или войти в строй без разрешения высшего руководства?
Вы ведёте себя как тролль: где главная цель – личные хотелки и своё любимое «Я», а вовсе не Истина. Не путайте парады военного времени (в хаосе) и мирного.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Тут конечно плохо видно, но кокарда вроде большая со звездой и серпом молотом.
Итак, немного о тупости оправдывания появление флага на параде в Пскове 1943 г.
биография Г.П.Ламсдорф
биография Г.П.Ламсдорф
выводы:
1) непростой человек, графские титулы не просто так даются. (не знаю, ему он перешёл или нет)
2) он не мог служить ни в царской армии, ни на стороне белогвардейцев (маловат возрастом был)
3) в 1943 г. вошел в состав организационного ядра по формированию Гвардейской ударной бригады РОА во Пскове
4) а период 1941-1945 гг. был неоднократно награжден
5) После окончания второй мировой войны сумел избежать выдачи в СССР
ну ни как не вяжется ни с приезжим из-за границы, да и личная инициатива тоже не проходит
1) непростой человек, графские титулы не просто так даются. (не знаю, ему он перешёл или нет)
2) он не мог служить ни в царской армии, ни на стороне белогвардейцев (маловат возрастом был)
3) в 1943 г. вошел в состав организационного ядра по формированию Гвардейской ударной бригады РОА во Пскове
4) а период 1941-1945 гг. был неоднократно награжден
5) После окончания второй мировой войны сумел избежать выдачи в СССР
ну ни как не вяжется ни с приезжим из-за границы, да и личная инициатива тоже не проходит
Да видим мы и так, как вам неймётся опорочить российский флаг, лишь бы ваше концептуальное амплуа не пострадало. А флаг что – «тряпка»... Вы хоть понимаете, что являетесь современным власовцем? Он также боролся с флагом – как действующим гос. символом того времени, и вы сейчас делаете то же самое. Времена меняются, и те что много говорят в наше время о власовцах – сами идут их предательскими тропами. Лишь знамёна меняются, а суть одна...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Цитата: Jela
Любопытно, за время вашего служения в армии кто-нибудь мог выйти из строя или войти в строй без разрешения высшего руководства?
Вы ведёте себя как тролль: где главная цель – личные хотелки и своё любимое «Я», а вовсе не Истина. Не путайте парады военного времени (в хаосе) и мирного.
Тролль тут вы, и как раз именно вы трактуете события как захочется.
Специально для вас биографию вашего героя поднял. Уверен, с ней не знакомы, иначе не писали тот бред об этом событии.
Специально для вас биографию вашего героя поднял.
Да плевать мне на отдельно взятого идиота, что служил фашистам... Флаг то здесь причём?
Вы хоть понимаете, что являетесь современным власовцем?
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Специально для вас биографию вашего героя поднял.
Да плевать мне на отдельно взятого идиота, что служил фашистам... Флаг то здесь причём?
Вы хоть понимаете, что являетесь современным власовцем?
Для идиотов, псевдопатриотов либерально-церковной наклонности или просто ТРОЛЛЕЙ, сейчас должно произойти очень сильное событие, обретение суверенитета России (к сожалению, полного не получится).
Вы на говно изводитесь, т.к. понимаете, очередь дойдёт и до флага и ваши предательские лозунги никого не заденут.
Историю нельзя исправлять или забывать, трактовать как кому хочется. Да, триколор ФЛАГ РОССИИ! И под ним русский народ совершал подвиги. Но есть и другой флаг, он более сильный. Подвиги под ним совершались, как по мне, более значимые. Как только совершается предательство России, почему-то постоянно выбирается триколор
У вас постоянно, что не аргумент, то ЛОЖЬ. Стебётесь в других темах для плюсиков?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.