Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Изменение Конституции – это важнейший этап для создания великой державы
Во время оглашения послания к Федеральному собранию в январе 2020 года Владимир Путин предложил ввести изменения в Конституцию РФ. 14 марта президент подписал закон, регулирующий внесение конституционных поправок по итогам народного голосования.
Как известно, общероссийское голосование будет проводиться с 25 июня по 1 июля (объявлен выходным днем) текущего года. Среди многообразия предстоящих конституционных поправок хотелось бы выделить несколько важнейших изменений, которые касаются таких вопросов:
- Недопустимость отчуждения территории нашей страны;
- Рост экономики и благосостояния граждан РФ;
- Защита и поддержка семьи;
- Приоритет Конституции РФ над международными законами.
Хотелось бы отметить, что предстоящее изменение Конституции – это важнейший этап на пути становления нашей страны как великой державы, защищающей русский язык, своих граждан и сохраняющей целостность своей территории. Не секрет, что конституционные поправки содержат в себе множество социальных льгот и методов поддержки российских семей, детей-сирот и наших соотечественников за рубежом. Кроме того, благодаря таким изменениям государство сможет защитить не только свою духовность и историю, но также подчеркнет силу и социальный характер Российской Федерации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
164 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Хорошие поправки, мало кто это оспаривает. А где про обнуление сроков президента? Если ВВП хочет узнать мнение народа, то пусть в бюллетене будет хотя бы два вопроса. Первый по поправкам в конституцию, второй по благословению его на царство.
Первый по поправкам в конституцию,
Обнуление срока является точно такой же поправкой как и остальные, почему за нее нужно отдельно голосовать? Давайте тоже по каждой поправке будем голосовать, превратим голосование в читательский фарс.Что, все цепляются к обнулению сроков президента? Не нравится вам Путин- не голосуйте за него на следующих выборах, можете за Навального- кто вам запрещает?
Сейчас- "В соответствии с действующей конституцией РФ, один человек может быть президентом России неограниченное количество раз. Однако существует ограничение на количество сроков подряд: не более двух.
81 статья конституции РФ:"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.""
Что поменяет- обнуление?
Очередного "айфончика" у руля Государства не появится- очевидный плюс.
Президент объяснил, что готовящиеся поправки в Конституции «продиктованы жизнью» и вводятся не для того, чтобы обеспечить ему бесконечное правление.- Я с ним полностью согласен!
Сейчас- "В соответствии с действующей конституцией РФ, один человек может быть президентом России неограниченное количество раз. Однако существует ограничение на количество сроков подряд: не более двух.
81 статья конституции РФ:"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.""
Что поменяет- обнуление?
Очередного "айфончика" у руля Государства не появится- очевидный плюс.
Президент объяснил, что готовящиеся поправки в Конституции «продиктованы жизнью» и вводятся не для того, чтобы обеспечить ему бесконечное правление.- Я с ним полностью согласен!
На самом деле всё витиевато написано. С обнулением всё понятно, а вот со сроками как-то мутно:
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.
.....
Так сможет человек избираться на третий срок или нет? Неужели у народа отберут право выбирать кандидата сколько угодно, пускай и через раз, если всё устраивает?
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.
.....
Так сможет человек избираться на третий срок или нет? Неужели у народа отберут право выбирать кандидата сколько угодно, пускай и через раз, если всё устраивает?
Путин получил благословение на царство на последних президентских выборах.
Кому что не ясно ?
Кому что не ясно ?
Я его благословил, вам то что.
А тебе то что ?
А что Вы от него хотите? Он человек слова - сам дал сам взял. Путин же трижды обещал «ни при каких обстоятельствах» не менять Конституцию. Он также пугал нас, что как только будет запущен механизм внесения поправок в Основной закон, остановиться будет сложно. И,изменения в Конституцию могут привести к «нестабильной ситуации», заявлял Путин в 2004 году на встрече с доверенными лицами! Фокусник,Лжет как дышит.
Моисей тоже не собирался за Скрижалями, пока Бог ему не сказал.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Если на царство, кто наследник? И ещё много вопросов. Сословное общество? Тогда я хотел бы, хотя бы, *Стролбовым дворянином* заделаться. С правом передачи титула. (шутка)
В смысле шутка, что не хочешь передавать титул, Миша?
А (без шуток) чем вам не нравится модернизированная монархия? Есть монарх, есть ряд наследников - у всех на виду, занимающих должности. После смерти или ухода на пенсию монарха происходят выборы из наследников. Можно хоть собором назвать это дело. В этом случае шансы выбрать не того резко уменьшаются. А в демократию можно поиграть на муниципальных выборах и в ГД. Вполне хватит.
Цитата: ПВН
выборы из наследников
На выборы времени НЕ останется- ВСЕ очень близко.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Михаил Лукин
Если на царство, кто наследник?
Народ. Россия движется к периоду Богоправления. Потому как скоро- "Восстанет ... царство на царство" и это уже про нас.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Ventich
Хорошие поправки, мало кто это оспаривает. А где про обнуление сроков президента? Если ВВП хочет узнать мнение народа, то пусть в бюллетене будет хотя бы два вопроса. Первый по поправкам в конституцию, второй по благословению его на царство.
А что же Путин плохого сделал? Может не дает рушить страну как Горбачев и Ельцин?...
По этому он и плохой?...
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: Ventich
Хорошие поправки, мало кто это оспаривает. А где про обнуление сроков президента? Если ВВП хочет узнать мнение народа, то пусть в бюллетене будет хотя бы два вопроса. Первый по поправкам в конституцию, второй по благословению его на царство.
А что же Путин плохого сделал? Может не дает рушить страну как Горбачев и Ельцин?...
По этому он и плохой?...
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
А чей сторонник, прости за любопытство?
Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
______________________________________________________________________
Напрягает непонимание масштаба личности Путина, его сложного ,но благого для России пути в постельцинскую эпоху. Зачем менять народного лидера на кота в мешке ,тем паче ,что котом может оказаться очередной либераст?
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
______________________________________________________________________
Напрягает непонимание масштаба личности Путина, его сложного ,но благого для России пути в постельцинскую эпоху. Зачем менять народного лидера на кота в мешке ,тем паче ,что котом может оказаться очередной либераст?
Цитата: Ventich
Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся.
То что Народ, согласно российской традиции не хочет отпускать Путина, как не отпустил бы царя Нимрода-сильного ловца пред Богом,
как не отпустил бы пророка Моисея,
как не отпустил бы судью Гедеона,
как не отпустил бы апостола Павла-
это ПРАВИЛЬНО.
Бог подарки просто так не дает и разбрасываться ими НЕ стоит.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами цепляются...
Вот Трамп, например, мечтает покинуть свой пост как можно скорее, и не мечтает Трамп баллотироваться на второй срок, а Елизавета II мечтает скорее избавиться от своей короны, эта корона ей так надоела...
И Ангела Меркель мечтает поскорее уйти на пенсию, хоть завтра...
А Путина Народ выбрал большинством голосов, Путин блестяще справляется со всеми задачами, которые стоят перед страной. Военно-промышленный Комплекс на высоте благодаря Путину, Путин Крым вернул домой в Россию, Путин восстановил экономику и не дал экономике сползти в "святые" 90-е, когда магазины стояли с пустыми полками.
Путин остановил войну в Чечне и таким образом предотвратил распад России.
Путин платит Материнский Капитал, чего НЕТУ НИ в одной стране Мира.
И Поскольку Путин Блестяще справляется со всеми задачами, то пусть правит страной ещё очень долго-долго, потому что у России должны быть долгосрочные программы в разных областях, решить которые под силу именно ПУТИНУ В.В.- Политику-Гроссмейстеру!
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник.
Но покритиковать всё же успел, хотя и "не хотел".
Ты чё тут всех за дураков держишь?
Цитата: Truth seeker
А чей сторонник, прости за любопытство?
А он не сторонник,он проходимец! В смысле,мимо проходил и кинул реплику в зал
Хорошо сказал!
держитесь......у вас тут ,ТАКОЕ рубилово!..ЗА РОССИЮ!!!
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
Во всех странах мира есть традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
Ты зарегился 10 дней назад, у тебя 50 комментов и все они против референдума и против Путина.
Дык и Сталин не давал, но для многих он плохой.
Цитата: Truth seeker
В смысле шутка, что не хочешь передавать титул, Миша?
Прива, Бро. Многие не понимают что быть Дворянином в Средневековой Руси стал быть Воином. И *Крепостное право* распостранялось на них, в первую очередь.
В смысле быть крепостным или иметь крепостных? Хотя понимаю ответственность...
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
Ну да, это понятно с точки зрения человеческой психики, и нормальное, хорошее тоже надоедает человеку.
И он ищет что то другое.
И хорошо если он находит лучшее.
Но далеко не всегда так бывает...
Многие хотят ,,другое,, но фамилии не называют...
Навальный?...
Цитата: Truth seeker
А чей сторонник, прости за любопытство?
Здравого смысла и здоровой конкуренции...
А за этим имя стоит или хочешь, чтобы смысл и конкуренция стала президентом?
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
А чей сторонник, прости за любопытство?
Здравого смысла и здоровой конкуренции...
Здоровая конкуренция ?! Однако... Ходорковский ,например,или Жириновский,или,спаси Господи, Платошкин. Просто арьергард правителей , детей лейтенанта Шмидта...
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
Ну да, это понятно с точки зрения человеческой психики, и нормальное, хорошее тоже надоедает человеку.
И он ищет что то другое.
И хорошо если он находит лучшее.
Но далеко не всегда так бывает...
Многие хотят ,,другое,, но фамилии не называют...
Навальный?...
Нет!!!! И не Платошкин))) Просто другой президент, кого люди выберут...
Понятно, снова антипутинец "лишь бы не Путин", опять за старое.
Цитата: Ventich
Нет!!!! И не Платошкин))) Просто другой президент, кого люди выберут...
Ты чё в летаргическом сне находился?
Люди уже выбрали ПУТИНА В.В. Большинством Голосов!!!
Выбор большинства людей надо уважать.
Ты только сейчас проснулся, "спящая красавица"?
Во даёт этот мужик-"спящая красавица".
Цитата: Truth seeker
А за этим имя стоит или хочешь, чтобы смысл и конкуренция стала президентом?
Нет, не стоит, может про него еще никто и не знает.
Типа демократия в стиле Украины, не так ли? Вчера хороший комедийный актёр, сегодня паршивый президент. Я другой такой страны в мире не знаю, в которой президентом стал тот, которого вчера ещё не знали. Но сразу предупрежду- России, да и всему миру, до украинской демократии далеко ещё...
Украина -особый заповедник евреев-фашистов,куда Израиль смотрит? Паноптикум... Не хочет ли Моссад объяснить этим сынам израилевым суть холокоста и трагедии их народа?
Да нет никакой конкуренции, тебе сколько лет? Нет у нас выбора. И я счастлив что нет выбора между Путиным и Путиным. А не между мной и навальным (опять шутка).
Миша, он не глуп и не молод (наверное), он свеже-зарегестрированный провокатор, помутить воду перед 1-ым июля...
Сколько существует Политикус,столько и мутят, но собака лает -караван идет!
Цитата: Михаил Лукин
Да нет никакой конкуренции, тебе сколько лет? Нет у нас выбора. И я счастлив что нет выбора между Путиным и Путиным. А не между мной и навальным (опять шутка).
Лет мне достаточно (называют тоже по имени отчеству),хорошо, что ты счастлив. Если у тебя выбора нет,то это твое мнение. Я считаю по другому. Сколько людей, столько и мнений...
Ну так назови свой, не томи, таинственный борец за справедливость!
Цитата: Ventich
Сколько людей, столько и мнений...
Ага...
И Мишка Горбачёв-меченый мозги всем проел про "плюрализм мнений", болтал, болтал, а сам под грохот своей болтовни страну развалил.
Вас случайно не Михаил Сергеевич зовут?
Работать надо, а не преемников искать... ©
Цитата: Ventich
Цитата: Михаил Лукин
Да нет никакой конкуренции, тебе сколько лет? Нет у нас выбора. И я счастлив что нет выбора между Путиным и Путиным. А не между мной и навальным (опять шутка).
Лет мне достаточно (называют тоже по имени отчеству),хорошо, что ты счастлив. Если у тебя выбора нет,то это твое мнение. Я считаю по другому. Сколько людей, столько и мнений...
Дык нужен Человек, чтоб голосовать за него. Грудинин жидковат оказался. Где Лидер-та?
Цитата: Truth seeker
Типа демократия в стиле Украины, не так ли? Вчера хороший комедийный актёр, сегодня паршивый президент. Я другой такой страны в мире не знаю, в которой президентом стал тот, которого вчера ещё не знали. Но сразу предупрежду- России, да и всему миру, до украинской демократии далеко ещё...
Демократия, это власть народа, её нет ни на украине, ни в России.А раскрутить можно любого, если в телевизоре он будет с утра до вечера, как ВВП...
Власть народа!? Да ну!? А где это имеется, pleeeeese?
Цитата: Ventich
Демократия, это власть народа, её нет ни на украине, ни в России.А раскрутить можно любого, если в телевизоре он будет с утра до вечера, как ВВП...
"Демократии" очень много в США!
Там каждый бомж управляет государством!
Не верите?
Поезжайте в США и сами посмотрите!
Сами убедитесь. Вам эту американскую "демократию" на хлеб намажут "бесплатно"...
Ventich
Демократия, это власть народа, её нет ни на украине, ни в России.А раскрутить можно любого, если в телевизоре он будет с утра до вечера, как ВВП...
_______________________________________________________________________
Раскрутить можно,закрутить сложно... Армию,к примеру,и флот восстановить, создать центры по подготовке талантливой молодежи, Крым вернуть в Россию, противостоять западному менталитету на международной арене,да так ,чтобы с тобой считались все державы ,вести страну к освобождению от колониальной зависимости ,прояснив истинное положение закабаленной страны,и в условиях управления Россией западом,суметь отжимать потихоньку право на свободу. И в итоге,добиться своего!
В телевизоре Дом -2,к примеру,крутится с утра до вечера,может,Бузову в президенты или Водонаеву ? А уж этих раскрутили, мама не горюй...
Девки резвые плясали
На разгульном Доме-2,
Все ,что можно показали,
Впрочем,то,что и нельзя!
Знай страна своих героев,
Разгоняй тоску и сплин,
В президенты мы нароем
Наших русских "чичолинн"!
Демократия, это власть народа, её нет ни на украине, ни в России.А раскрутить можно любого, если в телевизоре он будет с утра до вечера, как ВВП...
_______________________________________________________________________
Раскрутить можно,закрутить сложно... Армию,к примеру,и флот восстановить, создать центры по подготовке талантливой молодежи, Крым вернуть в Россию, противостоять западному менталитету на международной арене,да так ,чтобы с тобой считались все державы ,вести страну к освобождению от колониальной зависимости ,прояснив истинное положение закабаленной страны,и в условиях управления Россией западом,суметь отжимать потихоньку право на свободу. И в итоге,добиться своего!
В телевизоре Дом -2,к примеру,крутится с утра до вечера,может,Бузову в президенты или Водонаеву ? А уж этих раскрутили, мама не горюй...
Девки резвые плясали
На разгульном Доме-2,
Все ,что можно показали,
Впрочем,то,что и нельзя!
Знай страна своих героев,
Разгоняй тоску и сплин,
В президенты мы нароем
Наших русских "чичолинн"!
Цитата: Truth seeker
В смысле быть крепостным или иметь крепостных? Хотя понимаю ответственность...
Нет, прикрепляли к земле и Воина и его крестьян. Чтобы быть уверенными что. Он сытый и вооружённый выйдет в Поле. Господи, друзья, учите историю. Это не плохо и не хорошо. Это помогло Нам выжить.
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: Ventich
Цитата: Михаил Лукин
Да нет никакой конкуренции, тебе сколько лет? Нет у нас выбора. И я счастлив что нет выбора между Путиным и Путиным. А не между мной и навальным (опять шутка).
Лет мне достаточно (называют тоже по имени отчеству),хорошо, что ты счастлив. Если у тебя выбора нет,то это твое мнение. Я считаю по другому. Сколько людей, столько и мнений...
Дык нужен Человек, чтоб голосовать за него. Грудинин жидковат оказался. Где Лидер-та?
До выборов еще четыре года, будут кандидаты. А Грудинина государственная машина во время выборов просто съела...
Согласен, сволочи! Зачем факты съедающие его шансы публиковали!? Типа о зарубежных счетах в долларах и франках (швейцарских), вместо того чтобы лгать о его большевитском духе в коммунистическом стиле, верно?
Любовница его съела и счета за границей.
Цитата: Truth seeker
Ну так назови свой, не томи, таинственный борец за справедливость!
Я уже несколько раз написал, очки одень старожил Сектант)))
Цитата: Truth seeker
Власть народа!? Да ну!? А где это имеется, pleeeeese?
Перевод с греческого, однако...
Но ты же сказал, что ни в России ни в/на Украине "власти народа" нет. То есть это подразумевает, что где-то вне этих двух стран есть. Просвети, мил человек! Ты ж здесь не просто побросать говно на вентилятор, а ты ж конкретный чувак, не так ли?
Может ты имеешь ввиду CHOP в Сиэттле? Так могу похлопотать с приглашением туда для тебя. Там правда у тебя будет более чем высокий шанс получить пулю в лоб, но зато очистишься от грехов мирских... Власть народа требует компромиссов, типа твоей жизни...
Цитата: Северянинко
Первый по поправкам в конституцию,
Обнуление срока является точно такой же поправкой как и остальные, почему за нее нужно отдельно голосовать? Давайте тоже по каждой поправке будем голосовать, превратим голосование в читательский фарс.Давайте превратим голосование в простой фарс)))
Если вас не устраивают поправки- голосуйте против
Меня устраивают все поправки- обнуление тоже.
Фарс (фр. Farce) — (комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами. В Средневековье фарсом также назывался вид народного театра и литературы, распространённый в XIV—XVI веках в западноевропейских странах.)- пока устраиваете ВЫ.
Меня устраивают все поправки- обнуление тоже.
Фарс (фр. Farce) — (комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами. В Средневековье фарсом также назывался вид народного театра и литературы, распространённый в XIV—XVI веках в западноевропейских странах.)- пока устраиваете ВЫ.
Цитата: Truth seeker
Но ты же сказал, что ни в России ни в/на Украине "власти народа" нет. То есть это подразумевает, что где-то вне этих двух стран есть. Просвети, мил человек! Ты ж здесь не просто побросать говно на вентилятор, а ты ж конкретный чувак, не так ли?
Следи за разговором,не хами... Чувак )))
Мой бог, я так виноват перед тобой, прости пожалуйста!! Ты ж не конкретный чувак, а конкретный ЭКСПЕРТ. Теперь ответь на вопросы, конкретный эксперт...
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Нет!!!! И не Платошкин))) Просто другой президент, кого люди выберут...
Ты чё в летаргическом сне находился?
Люди уже выбрали ПУТИНА В.В. Большинством Голосов!!!
Выбор большинства людей надо уважать.
Ты только сейчас проснулся, "спящая красавица"?
Во даёт этот мужик-"спящая красавица".
Ну это же не последние выборы, надеюсь)))
Цитата: Ventich
Ну это же не последние выборы, надеюсь)))
Неужели ты себя решил выдвинуть на главный пост великой Державы?
Не-е-е, я за тебя НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ.
Я Буду ГОЛОСОВАТЬ за ПУТИНА В.В., потому что ПУТИН - Гроссмейстер в политике и в экономике!
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Сколько людей, столько и мнений...
Ага...
И Мишка Горбачёв-меченый мозги всем проел про "плюрализм мнений", болтал, болтал, а сам под грохот своей болтовни страну развалил.
Вас случайно не Михаил Сергеевич зовут?
Нет, я ненавижу меченого. И сторонников введения единомыслия в России тоже (об этом еще Салтыков-Щедрин писал сатиру). Вы навряд ли читали)))
Ну это же не последние выборы, надеюсь)))
Да ничего эти выборы не меняют. Кого нам подсунут, того мы и выбираем. Или у кого-то были сомнения, на последних выборах?
Есть ещё идиоты думающие что в Америке по другому? Там вообще-то выбрали Клинтониху.
Да ничего эти выборы не меняют. Кого нам подсунут, того мы и выбираем. Или у кого-то были сомнения, на последних выборах?
Есть ещё идиоты думающие что в Америке по другому? Там вообще-то выбрали Клинтониху.
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник.
Но покритиковать всё же успел, хотя и "не хотел".
Ты чё тут всех за дураков держишь?
Здесь конкретно я написал только про российскую традицию зубами держаться за власть... В этом не только ВВП грешен, но и все предшественники его.
Вас случайно не Михаил Сергеевич зовут?
Не знаю стоит ли признаваться, но по *родному* по генетическому (в смысле) отцу (хотя второй был тоже редкостной сволочью). Меня звали (в свидетельстве о рождении) именно так.
Не знаю стоит ли признаваться, но по *родному* по генетическому (в смысле) отцу (хотя второй был тоже редкостной сволочью). Меня звали (в свидетельстве о рождении) именно так.
Цитата: Михаил Лукин
Вас случайно не Михаил Сергеевич зовут?
Не знаю стоит ли признаваться, но по *родному* по генетическому (в смысле) отцу (хотя второй был тоже редкостной сволочью). Меня звали (в свидетельстве о рождении) именно так.
Не знаю стоит ли признаваться, но по *родному* по генетическому (в смысле) отцу (хотя второй был тоже редкостной сволочью). Меня звали (в свидетельстве о рождении) именно так.
Сочувствую.
Хотя я не Вас спрашивала, Лукин.
Голосум ЗА поправки, потому что все Поправки Отличные!
Поправки нацелены на Улучшение Жизни Россиян!
Россия идёт по верному пути!
Кто сомневается в Величии России и в Блестящих Поправках, может съездить в штаты для сравнения!
Говорят, что в штатах доллары на деревьях растут, там " демократия",
"свобода слова" и "уважение к правам человека".
Поправки нацелены на Улучшение Жизни Россиян!
Россия идёт по верному пути!
Кто сомневается в Величии России и в Блестящих Поправках, может съездить в штаты для сравнения!
Говорят, что в штатах доллары на деревьях растут, там " демократия",
"свобода слова" и "уважение к правам человека".
Пиндосию и евросоюз послать на....й и начать собирания русских земель. Самое время.
Цитата: Chuv_007
Пиндосию и евросоюз послать на....й и начать собирания русских земель. Самое время.
Ты крутой парень, заводи танк и заезжай за мной. До круглосуточного доедем.
Цитата: Truth seeker
Может ты имеешь ввиду CHOP в Сиэттле? Так могу похлопотать с приглашением туда для тебя. Там правда у тебя будет более чем высокий шанс получить пулю в лоб, но зато очистишься от грехов мирских... Власть народа требует компромиссов, типа твоей жизни...
А ты смешной))) Это я сейчас с дивана пишу, а в обе чеченские компании восстанавливал там конституционный порядок и свой долг выполнил сполна.Так что твоя очередь рискнуть и съездить в Сиэтл, обсудить с ниггерами наши поправки. Тем более у тебя туда дорожка набита, как ты говоришь))) И не хами пожалуйста, нет настроения ругаться. Тебе меня не переспорить)))
Ты лишь не сказал на чьей стороне конституционный порядок там восстанавливал...Типа "Зер гуд вольдемар"? Чёрт...Мохамед...
Цитата: Ventich
Хорошие поправки, мало кто это оспаривает. А где про обнуление сроков президента?
Да что все так к обнулению прицепились? Что, есть шикарный новый кандидат, и только стррррашный административный ресурс Путина мешает этому кандидату въехать в Кремль? Или кто-то боится, что как только Путин появится в бюллетене, так сразу наберет большинство? А это вообще-то называется "воля народа". Я понимаю, что кому-то хочется движухи наверху в надежде, что новый президент начнет метаться, раздавать деньги в расчете на завоевание лояльности, ну и можно будет подсуетиться и пролезть во власть. Только вот страну оставьте в покое со своими экспериментами.
Цитата: Ventich
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Сколько людей, столько и мнений...
Ага...
И Мишка Горбачёв-меченый мозги всем проел про "плюрализм мнений", болтал, болтал, а сам под грохот своей болтовни страну развалил.
Вас случайно не Михаил Сергеевич зовут?
Нет, я ненавижу меченого. И сторонников введения единомыслия в России тоже (об этом еще Салтыков-Щедрин писал сатиру). Вы навряд ли читали)))
Вы точно Великого классика читали?! Михаил Салтыков-Щедрин — Баран-непомнящий: Сказка- вам к ознакомлению.
Да мы все не из танка пишем, братан. Многие и побывали кое-где.
Цитата: Василиj
Если вас не устраивают поправки- голосуйте против
Меня устраивают все поправки- обнуление тоже.
Фарс (фр. Farce) — (комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами. В Средневековье фарсом также назывался вид народного театра и литературы, распространённый в XIV—XVI веках в западноевропейских странах.)- пока устраиваете ВЫ.
Меня устраивают все поправки- обнуление тоже.
Фарс (фр. Farce) — (комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами. В Средневековье фарсом также назывался вид народного театра и литературы, распространённый в XIV—XVI веках в западноевропейских странах.)- пока устраиваете ВЫ.
Цитата: Михаил Лукин
Ну это же не последние выборы, надеюсь)))
Да ничего эти выборы не меняют. Кого нам подсунут, того мы и выбираем. Или у кого-то были сомнения, на последних выборах?
Есть ещё идиоты думающие что в Америке по другому? Там вообще-то выбрали Клинтониху.
Да ничего эти выборы не меняют. Кого нам подсунут, того мы и выбираем. Или у кого-то были сомнения, на последних выборах?
Есть ещё идиоты думающие что в Америке по другому? Там вообще-то выбрали Клинтониху.
Ну к чему тогда здесь все это словоблудие)))
Цитата: Василиj
Цитата: Ventich
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Сколько людей, столько и мнений...
Ага...
И Мишка Горбачёв-меченый мозги всем проел про "плюрализм мнений", болтал, болтал, а сам под грохот своей болтовни страну развалил.
Вас случайно не Михаил Сергеевич зовут?
Нет, я ненавижу меченого. И сторонников введения единомыслия в России тоже (об этом еще Салтыков-Щедрин писал сатиру). Вы навряд ли читали)))
Вы точно Великого классика читали?! Михаил Салтыков-Щедрин — Баран-непомнящий: Сказка- вам к ознакомлению.
Услуги библиотекаря не заказывал)))
Цитата: Truth seeker
Мой бог, я так виноват перед тобой, прости пожалуйста!! Ты ж не конкретный чувак, а конкретный ЭКСПЕРТ. Теперь ответь на вопросы, конкретный эксперт...
Я не эксперт, а ты не следователь. Чего так возбудился, выпей валерьянки)))
Да ладно, много чести тебе, чтоб время убивать с тобой дебаты вести. Ты ж небось перед десятком мониторов сидишь, несколько сайтов одновременно крутишь, занят ведь, работа такая...
Цитата: Михаил Лукин
Да мы все не из танка пишем, братан. Многие и побывали кое-где.
Доказывать ничего не собираюсь. Если побывал, то респект.
Полиглотом- вы себя выставили (Нет, я ненавижу меченого. И сторонников введения единомыслия в России тоже (об этом еще Салтыков-Щедрин писал сатиру). Вы навряд ли читали))))
Любителем словоблудить- тоже.
Любителем словоблудить- тоже.
Цитата: Василиj
Полиглотом- вы себя выставили (Нет, я ненавижу меченого. И сторонников введения единомыслия в России тоже (об этом еще Салтыков-Щедрин писал сатиру). Вы навряд ли читали))))
Любителем словоблудить- тоже.
Любителем словоблудить- тоже.
Вася! Извини, не знаю откуда ты, судя по некоторым буквам в имени, откуда то из бывших наших республик. Салтыков-щедрин писал про единомыслие в России, еще писал литературный герой Козьма Прутков. Чтобы эти две фамилии знать, не обязательно быть полиглотом и я тоже не претендовал... "Никто не обнимет необъятное")))
Если вы Сургут в бывшие записали- то мне стыдно за вас "земляк", если вы конечно с Опочки.
Родился и рос в Пскове.
Родился и рос в Пскове.
Цитата: Solar wind
Путин получил благословение на царство на последних президентских выборах.
Кому что не ясно ?
Кому что не ясно ?
Мне не ясно, я почему то считал, что у нас президентская республика)))
Что тебе не ясно ?
Пиши быстрее, скоро в бан свалишь.
Пиши быстрее, скоро в бан свалишь.
Цитата: Truth seeker
Ты лишь не сказал на чьей стороне конституционный порядок там восстанавливал...Типа "Зер гуд вольдемар"? Чёрт...Мохамед...
Свердловский ОМОН,5 командировок, погугли, чем он в Чечне занимался))) успокойся уже, глупости же пишешь)))
Цитата: Ventich
Цитата: Solar wind
Путин получил благословение на царство на последних президентских выборах.
Кому что не ясно ?
Кому что не ясно ?
Мне не ясно, я почему то считал, что у нас президентская республика)))
Всё мозги разбил на части
Все извилины заплёл
И Канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
Цитата: Rom69
Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
______________________________________________________________________
Напрягает непонимание масштаба личности Путина, его сложного ,но благого для России пути в постельцинскую эпоху. Зачем менять народного лидера на кота в мешке ,тем паче ,что котом может оказаться очередной либераст?
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
______________________________________________________________________
Напрягает непонимание масштаба личности Путина, его сложного ,но благого для России пути в постельцинскую эпоху. Зачем менять народного лидера на кота в мешке ,тем паче ,что котом может оказаться очередной либераст?
А если котом окажется патриот, честный человек, понимающий в экономике и враг коррупции?
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
Может ты имеешь ввиду CHOP в Сиэттле? Так могу похлопотать с приглашением туда для тебя. Там правда у тебя будет более чем высокий шанс получить пулю в лоб, но зато очистишься от грехов мирских... Власть народа требует компромиссов, типа твоей жизни...
А ты смешной))) Это я сейчас с дивана пишу, а в обе чеченские компании восстанавливал там конституционный порядок и свой долг выполнил сполна.Так что твоя очередь рискнуть и съездить в Сиэтл, обсудить с ниггерами наши поправки. Тем более у тебя туда дорожка набита, как ты говоришь))) И не хами пожалуйста, нет настроения ругаться. Тебе меня не переспорить)))
Такое чувство что вам не 50-45 лет, а только 16.
Хотя...- мне попадался 37 летний кадр, который до пены из рта доказывал что поправки- зло, на мой вопрос- а читал ли он их? ответил отрицательно, это ему не интересно!. Ноу комент.
Судя по этому- "в обе чеченские компании восстанавливал там конституционный порядок", вы были или есть военный- не верю!!! У военных всегда чёткая позиция, тем более в нынешних реалиях.
Цитата: Rom69
Цитата: Truth seeker
А чей сторонник, прости за любопытство?
А он не сторонник,он проходимец! В смысле,мимо проходил и кинул реплику в зал
Ну да, верно мыслишь)))
А если котом окажется патриот, честный человек, понимающий в экономике и враг коррупции?
цит.
Неужели мой милый Платошкин?
цит.
Неужели мой милый Платошкин?
Миша, котов не трогай! Я ещё не встречал кота желающего взвалить ношу президента, а котов то я знаю...
Цитата: Михаил Лукин
Неужели мой милый Платошкин?
Всё мозги разбил на части
Все извилины заплёл
И Канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
Цитата: Василиj
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
Может ты имеешь ввиду CHOP в Сиэттле? Так могу похлопотать с приглашением туда для тебя. Там правда у тебя будет более чем высокий шанс получить пулю в лоб, но зато очистишься от грехов мирских... Власть народа требует компромиссов, типа твоей жизни...
А ты смешной))) Это я сейчас с дивана пишу, а в обе чеченские компании восстанавливал там конституционный порядок и свой долг выполнил сполна.Так что твоя очередь рискнуть и съездить в Сиэтл, обсудить с ниггерами наши поправки. Тем более у тебя туда дорожка набита, как ты говоришь))) И не хами пожалуйста, нет настроения ругаться. Тебе меня не переспорить)))
Такое чувство что вам не 50-45 лет, а только 16.
Хотя...- мне попадался 37 летний кадр, который до пены из рта доказывал что поправки- зло, на мой вопрос- а читал ли он их? ответил отрицательно, это ему не интересно!. Ноу комент.
Судя по этому- "в обе чеченские компании восстанавливал там конституционный порядок", вы были или есть военный- не верю!!! У военных всегда чёткая позиция, тем более в нынешних реалиях.
У меня позиция четче не бывает, тем более в нынешних реалиях))) В армии и в силовых структурах служат люди с разными взглядами на происходящие события. А объединяет их патриотизм и любовь к Родине.
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
Ты лишь не сказал на чьей стороне конституционный порядок там восстанавливал...Типа "Зер гуд вольдемар"? Чёрт...Мохамед...
Свердловский ОМОН,5 командировок, погугли, чем он в Чечне занимался))) успокойся уже, глупости же пишешь)))
В/Ч 7456- мне вторая компания мозги на место вправила, от горшка отучила, видать кому то и двух мало
Цитата: Solar wind
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
Во всех странах мира есть традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
Ты зарегился 10 дней назад, у тебя 50 комментов и все они против референдума и против Путина.
Ну и что?))) я не скрываю здесь ничего. Разворошил немного вашу секту,чтобы вы в тонусе были, а то только лозунгами кидаетесь.Я здесь не задержусь,уже палец стер вам всем отвечать.
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Ну это же не последние выборы, надеюсь)))
Неужели ты себя решил выдвинуть на главный пост великой Державы?
Не-е-е, я за тебя НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ.
Я Буду ГОЛОСОВАТЬ за ПУТИНА В.В., потому что ПУТИН - Гроссмейстер в политике и в экономике!
Я не страдаю манией величия, не справлюсь)))
Цитата: Василиj
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
Ты лишь не сказал на чьей стороне конституционный порядок там восстанавливал...Типа "Зер гуд вольдемар"? Чёрт...Мохамед...
Свердловский ОМОН,5 командировок, погугли, чем он в Чечне занимался))) успокойся уже, глупости же пишешь)))
В/Ч 7456- мне вторая компания мозги на место вправила, от горшка отучила, видать кому то и двух мало
Так тебя контузило видать, меня бог миловал)))
Бог миловал- там не быть, пизд...ол!!!. В моей роте личного состава 13 человек было, за остальными навсегда койка с черной лентой закреплена.
ВЧ 2150 94-96 Ефрейтор Лукин. Знаю, знаю. Лучше иметь дочь про...тку, чем сына ефрейтора. Вот это я. (боюсь материться, банят меня хулиганы)
Я дважды ефрейтор, в запас рядовым- жизнь такая сложная штука.!
Цитата: Ventich
Цитата: Rom69
Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
______________________________________________________________________
Напрягает непонимание масштаба личности Путина, его сложного ,но благого для России пути в постельцинскую эпоху. Зачем менять народного лидера на кота в мешке ,тем паче ,что котом может оказаться очередной либераст?
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
______________________________________________________________________
Напрягает непонимание масштаба личности Путина, его сложного ,но благого для России пути в постельцинскую эпоху. Зачем менять народного лидера на кота в мешке ,тем паче ,что котом может оказаться очередной либераст?
А если котом окажется патриот, честный человек, понимающий в экономике и враг коррупции?
А если враг ?окажется ) нахер нам эти эксперименты,нахрен пошол
Ну и что?))) я не скрываю здесь ничего. Разворошил немного вашу секту,чтобы вы в тонусе были, а то только лозунгами кидаетесь.Я здесь не задержусь,уже палец стер вам всем отвечать.
цит.
Не уходи, я за тебя!
цит.
Не уходи, я за тебя!
Цитата: Михаил Лукин
Ну и что?))) я не скрываю здесь ничего. Разворошил немного вашу секту,чтобы вы в тонусе были, а то только лозунгами кидаетесь.Я здесь не задержусь,уже палец стер вам всем отвечать.
цит.
Не уходи, я за тебя!
цит.
Не уходи, я за тебя!
Какел?
А если враг ?окажется ) нахер нам эти эксперименты,нахрен пошол
цит.
Ааа, Мишасан, кто твой враг? У таких как ты мокриц не бывает врагов. Только естественные пожиратели. Слав Богу что это не я. Ну выползи выползи из укрытия, посмотрим...
Ржунимагу, я этот коммент написал до того как ты тут навалил свою кучу.
цит.
Ааа, Мишасан, кто твой враг? У таких как ты мокриц не бывает врагов. Только естественные пожиратели. Слав Богу что это не я. Ну выползи выползи из укрытия, посмотрим...
Ржунимагу, я этот коммент написал до того как ты тут навалил свою кучу.
Цитата: Solar wind
Что тебе не ясно ?
Пиши быстрее, скоро в бан свалишь.
Пиши быстрее, скоро в бан свалишь.
Так напиши донос, потренируйся. Напугал ежа голой жо. пой))) Пугать здесь баном, это смешно. Хороший сайт, хорошо оформлен, бывают хорошие статьи про ВОВ например. Деньги вбуханы. А выхлопа то ноль. Тусуется тут человек 70, ставят плюсики друг другу, минусы редким инакомыслящим. Некоторые похоже на зарплате, исписались уже, одни лозунги. Остальные - туристы, многих сразу банят, большинство сами уходят. Есть конечно и сочувствующие, их много. Но в целом , я думаю, охват несколько тысяч человек. Овчинка выделки не стоит. Господину Федорову бы это прочитать, поувольнял бы здесь всех)))деньги на ветер!!!
Жалоба отправлена.
Отдохнуть бы тебе, до июля.
Отдохнуть бы тебе, до июля.
Цитата: Ventich
Цитата: Solar wind
Что тебе не ясно ?
Пиши быстрее, скоро в бан свалишь.
Пиши быстрее, скоро в бан свалишь.
Так напиши донос, потренируйся. Напугал ежа голой жо. пой))) Пугать здесь баном, это смешно. Хороший сайт, хорошо оформлен, бывают хорошие статьи про ВОВ например. Деньги вбуханы. А выхлопа то ноль. Тусуется тут человек 70, ставят плюсики друг другу, минусы редким инакомыслящим. Некоторые похоже на зарплате, исписались уже, одни лозунги. Остальные - туристы, многих сразу банят, большинство сами уходят. Есть конечно и сочувствующие, их много. Но в целом , я думаю, охват несколько тысяч человек. Овчинка выделки не стоит. Господину Федорову бы это прочитать, поувольнял бы здесь всех)))деньги на ветер!!!
Меня два раза банили уже, Бро. Но я матерюсь, чес сказать.
Дай повод, сразу же - сигнал модератору на предоставление тебе "отпуска".
Игорь Тальков - Глобус текст песни
Все тексты песен Игорь Тальков
Добавить текст в личный список
Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед,
И наоборот.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где заколочены Храмы,
Где священник скрывает под рясой
КГБ-шный погон.
Покажите мне такую страну,
Где блаженствуют хамы,
Где правители грабят казну,
Попирая закон.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где детей заражают,
Где солдат заставляют стрелять
В женщин и стариков.
Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
Где герои - ветераны войны
Живут хуже рабов.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Нельзя. Актуальная песня, почитайте, может кто то задумается...
Все тексты песен Игорь Тальков
Добавить текст в личный список
Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед,
И наоборот.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где заколочены Храмы,
Где священник скрывает под рясой
КГБ-шный погон.
Покажите мне такую страну,
Где блаженствуют хамы,
Где правители грабят казну,
Попирая закон.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где детей заражают,
Где солдат заставляют стрелять
В женщин и стариков.
Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
Где герои - ветераны войны
Живут хуже рабов.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Нельзя. Актуальная песня, почитайте, может кто то задумается...
Цитата: Rom69
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
А чей сторонник, прости за любопытство?
Здравого смысла и здоровой конкуренции...
Здоровая конкуренция ?! Однако... Ходорковский ,например,или Жириновский,или,спаси Господи, Платошкин. Просто арьергард правителей , детей лейтенанта Шмидта...
Ты вообще читаешь, кто здесь что написал)))
Талькова я уважаю. Ток
*Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед*
Это всё не про нас. 90е мы не славим и Путин вовсе не тиран.
*Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед*
Это всё не про нас. 90е мы не славим и Путин вовсе не тиран.
Цитата: Михаил Лукин
А если враг ?окажется ) нахер нам эти эксперименты,нахрен пошол
цит.
Ааа, Мишасан, кто твой враг? У таких как ты мокриц не бывает врагов. Только естественные пожиратели. Слав Богу что это не я. Ну выползи выползи из укрытия, посмотрим...
Ржунимагу, я этот коммент написал до того как ты тут навалил свою кучу.
цит.
Ааа, Мишасан, кто твой враг? У таких как ты мокриц не бывает врагов. Только естественные пожиратели. Слав Богу что это не я. Ну выползи выползи из укрытия, посмотрим...
Ржунимагу, я этот коммент написал до того как ты тут навалил свою кучу.
.ржунимагу визитка аленя какельского ,у вас уже землю всю продали а ты ржи дальше))
А у Талькова я слушаю *Чистые пруды* и *Несвоевременность*.
Цитата: Truth seeker
Да ладно, много чести тебе, чтоб время убивать с тобой дебаты вести. Ты ж небось перед десятком мониторов сидишь, несколько сайтов одновременно крутишь, занят ведь, работа такая...
Я тебе говорил уже, что ты смешной)))
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
Да ладно, много чести тебе, чтоб время убивать с тобой дебаты вести. Ты ж небось перед десятком мониторов сидишь, несколько сайтов одновременно крутишь, занят ведь, работа такая...
Я тебе говорил уже, что ты смешной)))
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
Да ладно, много чести тебе, чтоб время убивать с тобой дебаты вести. Ты ж небось перед десятком мониторов сидишь, несколько сайтов одновременно крутишь, занят ведь, работа такая...
Я тебе говорил уже, что ты смешной)))
Ты бот ?)
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
Да ладно, много чести тебе, чтоб время убивать с тобой дебаты вести. Ты ж небось перед десятком мониторов сидишь, несколько сайтов одновременно крутишь, занят ведь, работа такая...
Я тебе говорил уже, что ты смешной)))
Отстань от него, это друг мой! Вон на Мишусан наезжай лучше. Это враг мой!
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: Ventich
Цитата: Truth seeker
Да ладно, много чести тебе, чтоб время убивать с тобой дебаты вести. Ты ж небось перед десятком мониторов сидишь, несколько сайтов одновременно крутишь, занят ведь, работа такая...
Я тебе говорил уже, что ты смешной)))
Отстань от него, это друг мой! Вон на Мишусан наезжай лучше. Это враг мой!
Чет детским садом какимто пованивает)
Цитата: Solar wind
Дай повод, сразу же - сигнал модератору на предоставление тебе "отпуска".
Надеюсь это не ты меня закладывал?
Дашь повод - обижаться будешь на себя.
Такова твоя судьба.
Такова твоя судьба.
Цитата: Мишасан
Цитата: Михаил Лукин
Ну и что?))) я не скрываю здесь ничего. Разворошил немного вашу секту,чтобы вы в тонусе были, а то только лозунгами кидаетесь.Я здесь не задержусь,уже палец стер вам всем отвечать.
цит.
Не уходи, я за тебя!
цит.
Не уходи, я за тебя!
Какел?
Ты вообще читаешь, что здесь пишут!!!? Хороший хохол- мертвый хохол, так тебя устроит)))
Чет детским садом какимто пованивает)
цит.
Это из твоего горшка, мальчик.
цит.
Это из твоего горшка, мальчик.
Цитата: Василиj
Бог миловал- там не быть, пизд...ол!!!. В моей роте личного состава 13 человек было, за остальными навсегда койка с черной лентой закреплена.
сам ты п.... лВыбирай выражения, солдатик, у нас каждый десятый погиб.Я тебе доказывать ничего не собираюсь,ефрейтор...
НЕ ВЕРЮ- что воевал Ventich
Если в Контр-Страйк- тогда да, охотно поверю.
На будущее- солдатики оловянные бывают, в армии БОЕЦ.
Если в Контр-Страйк- тогда да, охотно поверю.
На будущее- солдатики оловянные бывают, в армии БОЕЦ.
Ты вообще читаешь, что здесь пишут!!!? Хороший хохол- мертвый хохол, так тебя устроит)))
Тут ещё предлагали бомбить жилые кварталы Украинских городов и эти предложения находили одобрение. Я-то против этого, хоть я и не хохол. Я в Иваново живу.
Тут ещё предлагали бомбить жилые кварталы Украинских городов и эти предложения находили одобрение. Я-то против этого, хоть я и не хохол. Я в Иваново живу.
Цитата: Михаил Лукин
Чет детским садом какимто пованивает)
цит.
Это из твоего горшка, мальчик.
цит.
Это из твоего горшка, мальчик.
Да ты на два акка шпариш нахер тебя
Цитата: Василиj
Если вы Сургут в бывшие записали- то мне стыдно за вас "земляк", если вы конечно с Опочки.
Родился и рос в Пскове.
Родился и рос в Пскове.
Я служил в Опочке. Пиши по русски свое имя, не выделывайся, и никто не будет тебе в чем то подозревать
Да ты на два акка шпариш нахер тебя
цит.
От деревня, виртуальный шлем *XenonRamhammer* позволяет управлять в онлайн режиме 20ю аккаунтами. Так что я везде!
цит.
От деревня, виртуальный шлем *XenonRamhammer* позволяет управлять в онлайн режиме 20ю аккаунтами. Так что я везде!
Цитата: Solar wind
Дашь повод - обижаться будешь на себя.
Такова твоя судьба.
Такова твоя судьба.
Я не обижаюсь, так закладовал или нет?
Цитата: Ventich
Цитата: Василиj
Если вы Сургут в бывшие записали- то мне стыдно за вас "земляк", если вы конечно с Опочки.
Родился и рос в Пскове.
Родился и рос в Пскове.
Я служил в Опочке. Пиши по русски свое имя, не выделывайся, и никто не будет тебе в чем то подозревать
Это ник нейм- грамотей, двух одинаковых на сайте быть не может- доходит почему последняя английская?
Имя в профиле указывается.
Почему указано место жительства- Опочка?
Троллятиной пахнет- чуешь?!
Цитата: Solar wind
Дай повод, сразу же - сигнал модератору на предоставление тебе "отпуска".
Да пиши уж, без повода. Тошнит уже от таких зомби как ты...
Цитата: Василиj
НЕ ВЕРЮ- что воевал Ventich
Если в Контр-Страйк- тогда да, охотно поверю.
На будущее- солдатики оловянные бывают, в армии БОЕЦ.
Если в Контр-Страйк- тогда да, охотно поверю.
На будущее- солдатики оловянные бывают, в армии БОЕЦ.
Так ты не в армии уже, дважды ефрейтор,не веришь, твое дело. Мне твое мнение вообще не интересно, зомби.
Веник, ложись спать. Завтра продолжим, если не забанят.
Тут как в онлайн игре. Строишь себе домик, но никогда не знаешь зарейдят его или нет, во время офлайна.
Тут как в онлайн игре. Строишь себе домик, но никогда не знаешь зарейдят его или нет, во время офлайна.
Цитата: Михаил Лукин
Ты вообще читаешь, что здесь пишут!!!? Хороший хохол- мертвый хохол, так тебя устроит)))
Тут ещё предлагали бомбить жилые кварталы Украинских городов и эти предложения находили одобрение. Я-то против этого, хоть я и не хохол. Я в Иваново живу.
Тут ещё предлагали бомбить жилые кварталы Украинских городов и эти предложения находили одобрение. Я-то против этого, хоть я и не хохол. Я в Иваново живу.
Я про хохлов, украинцы пусть здравствуют
Цитата: Ventich
Цитата: Василиj
Бог миловал- там не быть, пизд...ол!!!. В моей роте личного состава 13 человек было, за остальными навсегда койка с черной лентой закреплена.
сам ты п.... лВыбирай выражения, солдатик, у нас каждый десятый погиб.Я тебе доказывать ничего не собираюсь,ефрейтор...
Уууу... как понесло- а как же выдержка бойца ОМОН ( по секрету- там есть личностный тест на психологическую стойкость). Даже я его проходил- служа срочником в МВД, году так в 1997, бумажка имеется. гипнозу не поддаюсь( там даже такое есть)- вот я свол...
Да, кстати- рядовой- внимательно читать надо
[quote=Василиj][quote=Ventich][quote=Василиj]Бог миловал- там не быть, пизд...ол!!!. В моей роте личного состава 13 человек было, за остальными навсегда койка с черной лентой закреплена.[/quote] сам ты п.... л
Выбирай выражения, солдатик, у нас каждый десятый погиб.Я тебе доказывать ничего не собираюсь,ефрейтор...[/quote]
Уууу... как понесло- а как же выдержка бойца ОМОН ( по секрету- там есть личностный тест на психологическую стойкость). Даже я его проходил- служа срочником в МВД, году так в 1997, бумажка имеется.
Да, кстати- рядовой- внимательно читать надо. Кого тут первого понесло, см. выше...если думаешь, что на оскорбления я утираться буду, то ошибаешься, ефрейтор)))
Выбирай выражения, солдатик, у нас каждый десятый погиб.Я тебе доказывать ничего не собираюсь,ефрейтор...[/quote]
Уууу... как понесло- а как же выдержка бойца ОМОН ( по секрету- там есть личностный тест на психологическую стойкость). Даже я его проходил- служа срочником в МВД, году так в 1997, бумажка имеется.
Да, кстати- рядовой- внимательно читать надо. Кого тут первого понесло, см. выше...если думаешь, что на оскорбления я утираться буду, то ошибаешься, ефрейтор)))
Смотрю- Ventich вроде.
Рядовой.
Вы устали Юрий- отдохните, завтра новые темы, публикации будут- отдохните
Вы устали Юрий- отдохните, завтра новые темы, публикации будут- отдохните
Цитата: Михаил Лукин
Веник, ложись спать. Завтра продолжим, если не забанят.
Тут как в онлайн игре. Строишь себе домик, но никогда не знаешь зарейдят его или нет, во время офлайна.
Тут как в онлайн игре. Строишь себе домик, но никогда не знаешь зарейдят его или нет, во время офлайна.
Вентич меня зовут.Да пусть банят, я все, что хотел, уже здесь сказал.Завтра в любом случае без меня.
Цитата: Василиj
Рядовой.
Вы устали Юрий- отдохните, завтра новые темы, публикации будут- отдохните
Вы устали Юрий- отдохните, завтра новые темы, публикации будут- отдохните
Прощай Вася, зачем тебе время тратить на вруна, тролля и фантазера. Да и я вроде все тебе сказал.
Я прекрасно провёл время!!! Правда можно было прочитать мой коммент №3 на ваш №1, указать где я не прав и не разводить полемику.
Цитата: PowerLine
На самом деле всё витиевато написано. С обнулением всё понятно, а вот со сроками как-то мутно:
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.
.....
Так сможет человек избираться на третий срок или нет? Неужели у народа отберут право выбирать кандидата сколько угодно, пускай и через раз, если всё устраивает?
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
31. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.
.....
Так сможет человек избираться на третий срок или нет? Неужели у народа отберут право выбирать кандидата сколько угодно, пускай и через раз, если всё устраивает?
Нет- только 2 срока по 6 лет- действующему президенту, если пройдёт по выборам в 2024 году, пойдёт первый срок. Предыдущие не учитываются.
Цитата: Василиj
Цитата: Ventich
Цитата: Василиj
Если вы Сургут в бывшие записали- то мне стыдно за вас "земляк", если вы конечно с Опочки.
Родился и рос в Пскове.
Родился и рос в Пскове.
Я служил в Опочке. Пиши по русски свое имя, не выделывайся, и никто не будет тебе в чем то подозревать
Это ник нейм- грамотей, двух одинаковых на сайте быть не может- доходит почему последняя английская?
Имя в профиле указывается.
Почему указано место жительства- Опочка?
Троллятиной пахнет- чуешь?!
Пока ты не появился, ничем не пахло...)))
ВЫ- уважение к старшим, показатель культуры человека.
Цитата: Василиj
Я прекрасно провёл время!!! Правда можно было прочитать мой коммент №3 на ваш №1, указать где я не прав и не разводить полемику.
Не пиши мне больше... Неинтересно с тобой.
Цитата: Ventich
Цитата: Прохожий из Крыма
Цитата: Ventich
Хорошие поправки, мало кто это оспаривает. А где про обнуление сроков президента? Если ВВП хочет узнать мнение народа, то пусть в бюллетене будет хотя бы два вопроса. Первый по поправкам в конституцию, второй по благословению его на царство.
А что же Путин плохого сделал? Может не дает рушить страну как Горбачев и Ельцин?...
По этому он и плохой?...
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
Только в России? Вы точно уверены? Сперва посмотрите в ближнее зарубежье? Убедились?
Затем чуть дальше..Меркель какой срок сидит? Или у Вас глаза критики открыты только на Россию? У диберастов точно так и происходит (я не о Вас). На Запад у них глаза вдруг видят только "все хорошее",какое бы зло они совершали,все хорошо,правильно. А вот к России все наоборот. Что ни делал Путин все плохо. Я могу критиковать дела,но быть не против личности Путина.
Поправки можно принять, но ничего сколь либо серьезного они не внесут. Косметический ремонт, как женщине подкрасить губы.
Амеров из исторических русских земель выгнать!!! Пусть в Москвах ошиваються под присмотром!
Восстановить государственность полную! В 1991 годе не мы эмигрировали , это наше государство эмигрировало на восток ! Олигархов виновных в этом повесить!!!!!!!!!!
Восстановить государственность полную! В 1991 годе не мы эмигрировали , это наше государство эмигрировало на восток ! Олигархов виновных в этом повесить!!!!!!!!!!
Цитата: Otnin
Поправки можно принять, но ничего сколь либо серьезного они не внесут. Косметический ремонт, как женщине подкрасить губы.
А когда увидите,что принесут изменения и дальше еще будут новые изменения что скажете? Или дальше будете упираться,так как стыдно будет признавать свою ошибку?.
Ты чё в летаргическом сне находился?
Люди уже выбрали ПУТИНА В.В. Большинством Голосов!!!
Выбор большинства людей надо уважать.
Про большинство голосов Тебе старуха процентщица сказала?
Люди уже выбрали ПУТИНА В.В. Большинством Голосов!!!
Выбор большинства людей надо уважать.
Про большинство голосов Тебе старуха процентщица сказала?
Цитата: Ventich
Цитата: Solar wind
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
Во всех странах мира есть традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами держатся...
Ты зарегился 10 дней назад, у тебя 50 комментов и все они против референдума и против Путина.
Ну и что?))) я не скрываю здесь ничего. Разворошил немного вашу секту,чтобы вы в тонусе были, а то только лозунгами кидаетесь.Я здесь не задержусь,уже палец стер вам всем отвечать.
Да ладно Вам, не обижайтесь))
Удар держать умеете)
Цитата: димка вьюгин
Амеров из исторических русских земель выгнать!!! Пусть в Москвах ошиваються под присмотром!
Восстановить государственность полную! В 1991 годе не мы эмигрировали , это наше государство эмигрировало на восток ! Олигархов виновных в этом повесить!!!!!!!!!!
Восстановить государственность полную! В 1991 годе не мы эмигрировали , это наше государство эмигрировало на восток ! Олигархов виновных в этом повесить!!!!!!!!!!
Белых *Амеров* пустить в Россию, которых нигеры выгонят из США (в чём я сомневаюсь). Эти ребята весёлые, немного нас расшевелят.
*Золотая дремотная Азия
Опочила на куполах.*
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами цепляются...
Вот Трамп, например, мечтает покинуть свой пост как можно скорее, и не мечтает Трамп баллотироваться на второй срок, а Елизавета II мечтает скорее избавиться от своей короны, эта корона ей так надоела...
И Ангела Меркель мечтает поскорее уйти на пенсию, хоть завтра...
А Путина Народ выбрал большинством голосов, Путин блестяще справляется со всеми задачами, которые стоят перед страной. Военно-промышленный Комплекс на высоте благодаря Путину, Путин Крым вернул домой в Россию, Путин восстановил экономику и не дал экономике сползти в "святые" 90-е, когда магазины стояли с пустыми полками.
Путин остановил войну в Чечне и таким образом предотвратил распад России.
Путин платит Материнский Капитал, чего НЕТУ НИ в одной стране Мира.
И Поскольку Путин Блестяще справляется со всеми задачами, то пусть правит страной ещё очень долго-долго, потому что у России должны быть долгосрочные программы в разных областях, решить которые под силу именно ПУТИНУ В.В.- Политику-Гроссмейстеру!
А это в какие ворота?
Объясните сударыня.
Проверьте действительно ли так и впихните в Ваши ворота. Всем будет интересно.
(Информация взята из открытых источников).
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список:
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 20
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами цепляются...
Вот Трамп, например, мечтает покинуть свой пост как можно скорее, и не мечтает Трамп баллотироваться на второй срок, а Елизавета II мечтает скорее избавиться от своей короны, эта корона ей так надоела...
И Ангела Меркель мечтает поскорее уйти на пенсию, хоть завтра...
А Путина Народ выбрал большинством голосов, Путин блестяще справляется со всеми задачами, которые стоят перед страной. Военно-промышленный Комплекс на высоте благодаря Путину, Путин Крым вернул домой в Россию, Путин восстановил экономику и не дал экономике сползти в "святые" 90-е, когда магазины стояли с пустыми полками.
Путин остановил войну в Чечне и таким образом предотвратил распад России.
Путин платит Материнский Капитал, чего НЕТУ НИ в одной стране Мира.
И Поскольку Путин Блестяще справляется со всеми задачами, то пусть правит страной ещё очень долго-долго, потому что у России должны быть долгосрочные программы в разных областях, решить которые под силу именно ПУТИНУ В.В.- Политику-Гроссмейстеру!
А это в какие ворота?
Если неправда, попробуйте опровергнуть и впихнуть в Ваши ворота.
(информация взята из открытых источников)
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список:
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …
и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
p.s. Ещё есть, кроме машиностроения, образование, наука, медицина и прочее. Там “достижения” такого же масштаба и характера.
https://clck.ru/BHi83
Цитата: Otnin
Поправки можно принять, но ничего сколь либо серьезного они не внесут. Косметический ремонт, как женщине подкрасить губы.
Пол года я напрягаю мой Супер-мозг, пересмотрел (переслушал) гору передачь, но так и не понял, нафига всё это нужно. Во первых ВВП мог самостоятельно внести все эти поправки, во вторых нашей Конституцией можно подтереться, как мы видим по корона вирусной эпопее.
Пойду проголосую, на всякий случай.
Цитата: Михаил Лукин
Пол года я напрягаю мой Супер-мозг, пересмотрел (переслушал) гору передачь, но так и не понял, нафига всё это нужно...Пойду проголосую, на всякий случай.
Моя правильная версия такая. 400лет назад Русские люди увидели, что на престол бояре возвели Романова, присягавшего Сигизмунду,присягавшего...,..., а у Британии договор с Дьяволом. Увидев ЭТОТ обман народ ОТКАЗАЛСЯ участвовать в управлении государством. Прошло время и Путин, совершая Исход из Плена, призывает его таким образом вернуться, поскольку приближается время Богоправления, после 400 лет работы Альбиону, как у Евреев после Египетского плена. Без Народа- это сделать нельзя. Времени мало- и процессы НАКЛАДЫВАЮТСЯ один на один.Надеюсь окончательно запутал?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Да ладно Вам, не обижайтесь))
Удар держать умеете)
А у меня чёт ума не хватает зарегиться с другого аккаунта. Ну я и не прилагал особых усилий.
Удар держать умеете)
А у меня чёт ума не хватает зарегиться с другого аккаунта. Ну я и не прилагал особых усилий.
Цитата: MarilynM
Цитата: Ventich
Я не хочу здесь критиковать ВВП, хотя и не его сторонник. Напрягает российская традиция цепляться за власть до последнего, прям зубами цепляются...
Вот Трамп, например, мечтает покинуть свой пост как можно скорее, и не мечтает Трамп баллотироваться на второй срок, а Елизавета II мечтает скорее избавиться от своей короны, эта корона ей так надоела...
И Ангела Меркель мечтает поскорее уйти на пенсию, хоть завтра...
А Путина Народ выбрал большинством голосов, Путин блестяще справляется со всеми задачами, которые стоят перед страной. Военно-промышленный Комплекс на высоте благодаря Путину, Путин Крым вернул домой в Россию, Путин восстановил экономику и не дал экономике сползти в "святые" 90-е, когда магазины стояли с пустыми полками.
Путин остановил войну в Чечне и таким образом предотвратил распад России.
Путин платит Материнский Капитал, чего НЕТУ НИ в одной стране Мира.
И Поскольку Путин Блестяще справляется со всеми задачами, то пусть правит страной ещё очень долго-долго, потому что у России должны быть долгосрочные программы в разных областях, решить которые под силу именно ПУТИНУ В.В.- Политику-Гроссмейстеру!
А это в какие ворота?
Вот, сударыня, я Вам горящую головёшку подкину.
Как Вы впихнёте это в ворота "гроссмейстера"?
Просветите. Ждём Ваше опровержение. Или стлеете на головёшке?
(Взято из открытых источников)
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список:
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …
и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
p.s. Ещё есть, кроме машиностроения, образование, наука, медицина и прочее. Там “достижения” такого же масштаба и характера.
https://clck.ru/BHi83
Это всё печально. Но мне объяснили умные люди что сейчас не нужны такие огромные предприятия. Что, мол, один станок с ЧПУ заменяет целый цех. Конечно для производства самолётов или поездов нужен большой завод, надеюсь восстановим.
Цитата: kofesan
А что Вы от него хотите? Он человек слова - сам дал сам взял. Путин же трижды обещал «ни при каких обстоятельствах» не менять Конституцию. Он также пугал нас, что как только будет запущен механизм внесения поправок в Основной закон, остановиться будет сложно. И,изменения в Конституцию могут привести к «нестабильной ситуации», заявлял Путин в 2004 году на встрече с доверенными лицами! Фокусник,Лжет как дышит.
Не скули! Время диктует свои приоритеты! Что ты, придурок, жизнь свою меняешь? Сиди на жопе ровно и не трепыхайся! Стагнируй потихоньку и ничего в жизни не меняй! А нам нужны такие изменения, которые позволят нашей стране развиваться самостоятельно, а не заглядывать западным кураторам в рот. Хватит! Надоело оглядываться на Запад! Мы будем жить так, как нам надо, а не либералам и пидерасам.
Это типа-не примем энти поправки-и не быть России державой?
Доработанная Конституция для молодой страны - очень важна, да ещё и с учетом того, что старая писалась в далеком 1993 году, когда в стране творилось непонятно что. А теперь спокойно подумав власть внесла поправки в главный закон страны. В любом случае стоит идти на голосование и выражать своё мнение, а не тратить дополнительный выходной на шашлыки или поездку на дачу (не для этого делали этот день нерабочим). Каждый россиянин должен взять ответственность за страну и на себя!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.