Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

«Я пожил в эпоху перемен. Хватило»

«Я пожил в эпоху перемен. Хватило»

Интересное, открытое, и, главное, честное мнение Вадима Раскина, которое он опубликовал в своём Facebook.

Что нужно сделать, чтобы местная фронда, да и вообще - вся, смогла понять эти простые и мудрые слова? Просто не понимает, сложно - тоже. Не хочет понять или не может? Надо помочь.

«Обострились в ленте про- и контра- по поводу Путина - "Ах, если бы не Путин!"... "Ох, если бы Путин ушел!"...

Не будучи ни ярым путинистом, ни противником Путина, просто так скажу, исходя из реалий.

Я жил при Брежневе, Черненко, Андропове, Горбачеве, Ельцине.

И лучше всего мне лично живется при Путине.

Так как сейчас я не жил никогда. И меня это устраивает.

Да возможно, я мог бы жить лучше при каком-нибудь Тридарковском, Карнавальном или Картошкине. Но это все из серии предположений, а я реалист. От добра добра не ищут. И менять нынешнее "вполне нормально" на "мифическое "будет еще лучше" мне не хочется.

Я и так не кисло пожил в "эпоху перемен". Хватило.»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 счастливый_случай 24 июня 2020 16:03
+9
Тридарковском, Карнавальном или Картошкине
Опять три шестерки.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№2 bodler 24 июня 2020 16:10
+66
Какая новость, да любой человек живший в "святые 90-е" так скажет. Мы реально живём лучше чем 99% всего мира. Только никто не ценит, как по пословице:"Что не имеем не храним, потерявши плачем". А когда прохохочут всё, начнут клянуть мифическую "прошлую власть", да поздно будет.
№3 Ckat 24 июня 2020 17:13
+21
Почему это никто не ценит? Я ценю. Меня моя теперешняя жизнь вполне устраивает и лучше не надо.
№4 Tired Cat 24 июня 2020 17:16
+40
"лучше не надо." - надо, надо - поэтому и пойду голосовать "За".
№5 Dedulen 24 июня 2020 17:37
+4
Раскин ,вражина,НЕ хочет голосовать...изменение конституции для него-МИФ...( 5 колонна)...Поезжай в загаженный тельавив...
№6 greenveron 24 июня 2020 18:34
-21
Голосуй РОДИМЫЙ "ЗА" и получишь Ты сполна...
Как то так получилось...
Не Пушкин, но и не Путинист...
№7 Otnin 24 июня 2020 16:24
+10
Жил при Хрущеве ( не помню) Брежневе, Андропове,Черненко, Горбачеве, Ельцине, Путине.
При Брежневе спокойно и стабильно, частично дефицит. Андропов - вот кто начал чудить: реформы, борьба с нетрудовыми, за дисциплину, но все бестолково и радикально.
Горбачев-Ельцын - 15 лет мракобесия, всего не написать , слишком много. Два подонка. Ненавижу.
При Путине стал пенсионером, военная пенсия, хватает, но бедновато, всего полно, мало денег.
Такие понятия как демократия, свобода слова, права человека не понимал как при СССР, так и сейчас пустой звук. Брежнев и Путин равны.
№8 ZERG73 24 июня 2020 16:39
+15
Ну не совсем Брежневу было легче, даже когда он уже говорить не мог и еле еле передвигался всё было стабильно, представляю что было бы если ВВП был бы в таком состоянии.
№9 greenveron 24 июня 2020 18:21
-16
Не согласен с Вашим мнением...
Брежнев это лучшее, что было при моей жизни...
Путин, я до сих пор в замешательстве...
ЧЬИ интересы он представляет???
Он ставленник Собчака, одного из главных антисоветчиков...
С моей точки зрения Он и есть тот кто, Нашу Державу в качестве подстилки и ложит под КАПИТАЛИЗМ и США...
№10 Ладожанка 24 июня 2020 20:53
+12
При Брежневе я стояла по 3 часа в очереди, чтобы купить курточку ребенку. Ночами стояла у магазина мебели, чтобы купить кухонный гарнитур. Невозможно было купить необходимые вещи -стиральную, швейную машинку, телевизор - все только ветеранам войны. В очереди на получение квартиры в Ленинграде стояли по 20 лет, была бы возможность купить, люди бы покупали, чтобы десятилетиями не мотаться семьями по съемным квартирам.
Зарплата врача, проучившегося 6-7 лет, 140 руб,. Когда слесарь, ни за что не отвечающий, получал 300-400 и выше. Это нормально? Ни в одной развитой стране не ценили ручной труд так высоко, как в СССР. Потому он и не развивался. Руководили всем секретари парткомов, райкомов, горкомов и других "комов" - обыкновенные тупые карьеристы, не желающие работать инженерами, учителями, врачами и т.д. ЭТО БЫЛО ВРЕМЯ НЕСЛЫХАННОГО ЗАСТОЯ. Стабильность только по инерции. К 60 -м годам умерло поколение интеллигенции, воспитанные ещё родителями, чудом уцелевшими после разгула коммуняк и давшими своим детям настоящее образование. А вот после этого и началось падение СССР. Наука, медицина, промышленность -все старое, новое не внедрялось...
Можно очень много перечислять причин, по которым я никак не хочу жить как при Брежневе.
Сейчас живу неизмеримо лучше.
Хуже сейчас живут только халявщики, лодыри, неучи и бывшие коммуняки.
№11 Mister_Batyushka 24 июня 2020 21:31
+15
Не хочу сказать, что Вы не правы. Но! Насчёт квартир при Брежневе в Питере да и в Москве к примеру квартиру получить было трудно, слов нет. Но почему. потому что многие почему то хотели жить в столицах, а строилось достаточно но без расчёта на всех желающих и тем более на так называемую "лимиту". Например возьмём Север, нефть, газ и т.д. и т.п. Приезжаешь утром, к обеду Ты уже с общягой и на работе. А через пол года или год, иногда меньше у Тебя своя квартира. Да не с окнами на красную площадь. С товарами трудности в союзе были частенько особенно в конце 70х начала 80х. Под конец 80х уже просто всё пропало. но это другая история. Но купить можно было всё. либо по блату либо на рынке. За слесаря который ни за что не отвечает, Вы зря. Допустим на Северах один слесарь(который ни за что не отвечает) может разморозить и заморозить весь город и тогда уже услуги действительно уважаемой профессии врача могут понадобится лишь в качестве патологоанатома для сотен или тысяч людей. При СССР дохрена было трудностей, но жилось спокойно и была уверенность в завтрашнем дне.
№12 Ладожанка 24 июня 2020 23:15
+3
Про слесаря: если бы СССР не героизировал ручной труд и не гнобил инженеров, а шел бы с развитыми странами вровень, продвигая технический прогресс, автоматизацию и компьютеризацию, то никакой слесарь был бы не нужен: котельные зависели бы от погоды и автоматики, а не от слесаря. Не там гвоздь проблем ищете. Сразу после войны надо было двигаться вперед- усовершенствовать оборудование, механизировать производство, развивать станкостроение, наукоемкие производства, заменять тяжелый ручной труд. Почему на всех заводах на проходных висел поакат: Приглашаем на работу -и далее список длиной в километр.? Потому что везде был ручной труд. Инженеры вместо изобретений, усовершенствований и прямых инженерных обязанностей выполняли функции бригадиров, мастеров и т.д. . Результат -к 70-м годам станки покупаем за границей, оборудование -за границей, даже зерно -за границей. Автомобилестроения нет, отстали от ведущих стран на десятиления, телевизоров, стиральных машин, швейных машин производим в десятки раз меньше, чем потребность, поэтому возникает распределение, ограничение и БЛАТ. Даже за одеждой, обувью, книгами (!) Были сумасшедшие очереди. И это РАЗВИТАЯ страна? Чем мы гордимся? Тем, что раз в несколько лет получали бесплатную путевку в санаторий? А может, не надо было тяжелым ручным трудом подрывать здоровье трудяг, тогда и санатории были бы не нужны и не было бы столько инвалидов?
№13 Mister_Batyushka 25 июня 2020 07:42
+4
Слов нет, при СССР была по сути не сменяемая верхушка которая жила хорошо и им менять что то было просто в лом(как молодёжь сейчас говорит) Потому и завалили и электронику, и ЭВМ и многое другое. Хотя был период когда по вычислительной технике Союз мог стать впереди планеты всей. Именно это и говорит о том, что президента и власть надо менять периодически. А по этим поправкам править можно до второго пришествия. biggrin
№14 Ладожанка 25 июня 2020 13:23
0
Ничего подобного. В кабинку вместе с Вами не входит автоматчик, можете голосовать, как хотите. Это просто повод покуралесить сейчас, чаще всего под умелым руководством провокаторов. Почему Швейцария, Дания, Норвегия, Швеция хорошо живут? Потому что там стабильность. А в/на усраине каждые 4 года -новый президент. К чему это привело? Не видите?
№15 Ладожанка 25 июня 2020 16:02
0
Короля делает свита. Не раз читала, что Сталина отравили, т.к. он в последние годы жизни хотел уменьшить влияние партии на политику и экономику страны, а многочисленным партократам очень нравилась их беспечная жизнь и они ничего не хотели менять. К чему это я?
К тому, что наш Президент не зацикливается на достигнутом, он сам как локомотив. Только нашему народу нужен обязательно не только посыл президента, но и хороший пинок, чтобы не искали оправданий ничегонеделанию.
№16 Ладожанка 24 июня 2020 23:26
0
Какая уверенность? В том, что у тебя будет нищенская зарплата? В том, что будете пахать на даче, чтобы выжить?
Ответьте себе честно: какое время Вы выбрали бы для своих детей?
Если они неучи и лодыри, то при Брежневе.
Если умные, образованные, энергичные -то сейчас.
У китайцев иероглиф "бизнес" состоит из двух частей: шанс и риск.
У Ваших потомков сейчас есть ШАНС. А дальше все зависит от них, а не от того, куда партия пошлет.
№17 Ладожанка 24 июня 2020 23:35
+3
А Вас удивляет, что люди хотели жить в столицах?
Потому что в СССР более -менее (по сравнению с остальными) снабжались три города: Москва, Ленинград и Киев. Ну, еще закрытые небольшие города типа Сарова, Арзамаса.
№18 Ладожанка 25 июня 2020 13:16
0
Квартиры можно было получить быстро только там, где шла большая стройка - Ульяновск (строился авиазавод), Набережные Челны (КамАз), вдоль БАМАа, Сосновый Бор (АЭС) и т.п. В других местах квартиры ожидали десятилетиями, хотя могли бы купить, если бы они продавались.
Кстати, насчет бесплатных квартир. В Санкт-Петербурге есть такой массив -Кудрово, настоящий муравейник. Там очень много жилья, полученного детдомовцами, многодетными семьями и т.п. . Так вот, такие дома сразу становятся настоящими бомжатниками. Люди не ценят того, что получено бесплатно.
№19 SHUMI 24 июня 2020 21:56
0
Согласен , кроме слесарей, по 300-400 получали только хорошие мастера, обыкновенные по 120-150, ну а хорошие и тогда, и сейчас редкость, причем и у нас, и за бугром, так было и будет всегда, и наличие высшего образования здесь ни при чем
№20 Ладожанка 24 июня 2020 23:18
0
При этом порог бедности в СССР был 70 рублей. И если родители получают по 120-150, а у них двое детей, то семья уже на пороге нищеты.
№21 Mister_Batyushka 25 июня 2020 07:55
+3
120-150 рублей в союзе это не нищета. Может в самом конце 80х то да а 60-70е и начало 80х это приличные деньги. Квартплата к примеру 3-4 рубля, мясо 2.50 в магазине и оно было. На рубль вообще целый день сытый будешь. Не равняйте Рубль 1970 года и рубль 1989 года это разные вещи. Вы пишите о конце 80х.
№22 Ладожанка 25 июня 2020 13:34
0
Да, до середины 60-х была жива ещё царская интеллигенция, чудом уцелевшая при неслыханном разгуле коммуняк. Именно она проектировала, строила и внедряла те достижения, которыми гордился СССР. Вспомните Королева, Курчатова, Келдыша, Капицу, Туполева. Сикорский, Зворыкин -это тоже царская выучка, хотя и работали они уде не в СССР. А потом смена поколений, и СССР пошел вразнос. И лучше уже не было бы - вырос класс халявщиков, которым всё подай, обязательно бесплатно. Людей отучили стремиться к лучшему, зато они научились требовать.
№23 Ладожанка 25 июня 2020 13:47
+1
Квартплата у меня была 14 рублей, мясо в провинции не было от слова совсем -все забирали Москва (столица), Ленинград (ослабленное блокадой население) и Киев - третий по величине город.
Да на рубль можно было быть сытым. А теперь посчитайте: в семье 4 человека, значит, на питание 120 р в месяц. То есть половина семейного бюджета . Одежда, обувь, коммунальные услуги, отложить па отпуск. Телевизор стоил 240 руб (небольшой), стиральная машинка ( помню "Вятку"- 410 руб), о машинах, которые были привычными во всех странах, могли мечтать кто угодно, а вот купить... несколько лет в очереди, заплати наличкой (тысяч 5-6), о кредитах на машину даже не мечтали.
Вы хотите такой жизни для своих детей и внуков?
№24 Ладожанка 24 июня 2020 20:57
+1
Путин представляет интересы ВСЕХ россиян, а не только пролетариев.
№25 lvb 24 июня 2020 16:27
+5
Я жил при Брежневе, Черненко, Андропове, Горбачеве, Ельцине.
И лучше всего мне лично живется при Путине.

Могу добавить, что это же можно отнести и к Хрущеву.
№26 greenveron 24 июня 2020 18:24
-7
ХЗ знает как тебя по имени, однако, ты истинный "столичный" МУДОЗВОН...
Береги БУБЕНЧИКИ... winked winked winked
№27 Casha 24 июня 2020 16:48
+18
Жил при Сталине, Хрущёве, Брежневе и т.д. При Сталине, Хрущёве, Брежневе жил хорошо, были перспективы, не болела голова за будущее, спокойно получил бесплатное высшее образование. Работы было навалом, везде объявления: "требуются", оно, будущее, было светлым и близким. А сейчас у молодежи полная ж..., кредиты, ипотки. Начальству не перечь, а то выгоняет, соц. защиты никакой. Сплошной долговой хомут. Ни веры, ни морали, идём куда то, а куда, никто не знает. Что впереди, тоже неизвестно. Один урод спер пенсионный фонд, другие нагло грабят наши природные богатства, а народу фиг, почему так???
№28 Tired Cat 24 июня 2020 17:18
+5
А нам в школе при хрущёве белый хлеб давали - по два кусочка. Не было белого хлеба в магазине.
№29 greenveron 24 июня 2020 18:30
-12
Здорово серый УШАСТИК...
На тигра, ты явно не тянешь...
Тигр добытчик, а ты маленький и серый... ХЗ, не хочу обидеть, тем не менее мышонок , серый и не примечательный... Как мне вас жалко, ХАМЕЛЕОНОВ...
№30 lvb 24 июня 2020 19:09
+1
А помните хлеб с добавкой отрубей или кукурузой.
№31 lvb 24 июня 2020 19:14
0
Хлеб с добавками, почти белый. Моральный кодекс строителя коммунизма и столько одежды будет у каждого к 1980 г.
№32 Ладожанка 24 июня 2020 21:02
0
"Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме" - были такие плакаты при Хрущеве.. Вот и жили коммуной -без мяса, колбасы, нормальной одежды, необходимой техники, из медпомощи -анальгин и аспирин, зато все были равны, все были БЕДНЫЕ.
№33 Ладожанка 24 июня 2020 21:29
0
Не поняла -это плюс Хрущеву или минус его политике?
№34 Ладожанка 24 июня 2020 20:59
0
Не бери кредитов, ипотеки, мотайся по 12-15 лет по съемным квартирам или живи с родителями, как было при Брежневе. И будешь счастлив.
№35 Ерембек Абубакиров 24 июня 2020 17:46
+3
Мне тоже Картошкинд не нравится...
№36 Alex7381 24 июня 2020 18:04
+15
1614 год Конец смуты - Михаил Романов. 1917, скинули Романова - начало новой смуты. Много лет прошло. худо-бедно выехали на стабильную дорогу (не вдаваясь в подробности). 1988-1999 новая смута. 2000 конец смуты - избрание Путина.
Что? Захотели новой смуты? Еще найдутся новые Горбачевы, Шеварднадзе, Яковлевы, Ельцины, Чубайсы, Гайдары, Козыревы, Кохи...... Только кликните.
№37 greenveron 24 июня 2020 18:52
-10
А к кому Вы относите ЕГО???
Те кого вы гнобите, входят в касту неприкасаемых дядюшки ПУ...
То же Чубайс, он периодически в инете вбрасывает свои миазмы "Коментарии", при этом его судебные органы не тревожат...
Вам напомнить про Сердюкова, или как???
Да таких как Они, как грязи осенью на дороге...
Все НЕПРИКАСАЕМЫЕ...
№38 Ладожанка 24 июня 2020 21:10
+4
Напомните про Сердюкова. Бывалые военные относятся к нему с уважением, он армию сделал армией, солдат перестали посылать на уборки урожая и затыкать ими все дыры, они стали учиться именно солдатскому искусству. Именно при Сердюкове были заложены подводные лодки, начато строительстаъво кораблей, стало модернизироваться вооружение (я не имею отношение к военным, просто пересказываю то, что читала в интернете не от злобных троллей, визжащих о его любовнице, а от людей, причастных к армии). Как только убрали Сердюкова, сразу все это появилось в армии, как будто за месяц-два сделали.
№39 ДИВАНЫЧ 25 июня 2020 00:57
+8
Полностью согласен. Сам 20 лет в войсках. Не бывает так- пришел Шойгу (УВАЖАЮ), и все прямо все само взросло из пепла. База нужна, фундамент, основа и крепкий русский пендаль с мордобоем,опять Шойгу спасибо.Сердюков подготовил, ВВП его ценит, видать, не зря, могёт. А то у нас, как у либерастов- Сталин прохлопал войну, проспал.. А куда заводы эвакуировались? В чисто поле с паровоза и навалом- смешались в кучу кони, люди.. А то, что они продукцию почти сразу выдавать на фронт стали- это этих пид.....в даже не смущает. Они станок, к примеру- токарный, видели вживую? Ему станина бетонная, свет, вода- это как минимум нужны. Подъездные пути доставки и вывоза и прочая хренотень, которую загодя подготовить надо. Это- не Ташкент, Сибирь-матушка, Зауралье и пр. классика севера. Думайте, бл...., либероиды. Вывод. Голосуем за поправки и ждем улучшений. Я, как офицер, нашему Верховному главнокомандующему верю, наш он и за нас. Спасибо за внимание.
№40 Ладожанка 24 июня 2020 21:16
+1
Неприкасаемыми были всевозможные секретари всяких "комитетов" и члены их семей.
№41 inanna.vinogradova 24 июня 2020 18:08
+20
"Я жил при Брежневе, Черненко, Андропове, Горбачеве, Ельцине.
И лучше всего мне лично живется при Путине"


Мне при Путине тоже лично живётся лучше по многим показателям... и я за Путина... просто за Путина, а не только в противовес Хрущёву, Брежневу, Черненко, Андропову, Горбачёву, Ельцину...

Парадокс в том, что нынешней либерде в основной массе при Путине тоже живётся лучше, чем при... (список тот же)... И что-то незнакомы мне из их среды нищеброды и обездоленные... очень даже не нищеброды... и совсем уж не обездоленные... Но ключевое словосочетание у Раскина - "мне лично"...

Ещё с советских времён уяснила истину, что "хорошо (плохо) жить" и "считать, что живёшь хорошо (плохо)" - это две большие разницы... счастье и радость - оно не в кошельке и не в холодильнике, а в душе и в голове...
№42 Muller 24 июня 2020 19:03
+2
Счастье - категория биохимическая, зависит от наличия в крови определенного набора гормонов.
№43 dracula 24 июня 2020 18:42
+6
"я пожил в эпоху перемен"... позвольте-с разочаровать,мы все продолжаем в этой эпохе жить.так уж сложилось)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№44 Muller 24 июня 2020 18:55
+1
И нынешние перемены будут гораздо жестче, чем в горбачевско-ельцинские времена.
№45 greenveron 24 июня 2020 19:42
-2
Мюллер это мельник...
Соглашаюсь с Вашей точкой зрения...
№46 Совест 24 июня 2020 19:09
+14
Цитата: greenveron
Путин, я до сих пор в замешательстве...
ЧЬИ интересы он представляет???
Он ставленник Собчака, одного из главных антисоветчиков...
С моей точки зрения Он и есть тот кто, Нашу Державу в качестве подстилки и ложит под КАПИТАЛИЗМ и США...

Подстилку Владимир Владимирович получил по наследству. И об эту подстилку витирали ноги. Сейчас пытаются вытирать, но получается у них всё хуже. Вашу точку зрения я понимаю, потому что изучал работы Савельева. Значит Вам лучше принять на веру, то что В.В. Путин именно тот кто из подстилки делает кавёр - самолёт.
Всем удачи.
№47 счастливый_случай 24 июня 2020 19:37
+2
.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№48 greenveron 24 июня 2020 19:38
0
Извини, я атеист, и я не верю...
Потому что те, кто воровал по крупному живут припеваючи...
Их никто их не трогает, хотя все знают, что они ВОРЫ...
Неужели не ясно, что те, кто помогали Горбачёву и Ельцину и сейчас чувствуют себя ВЕЛИКОЛЕПНО... facepalm
Если их Путин не трогает, значит на есть веские причины...
Остальное додумывайте сами...
№49 Совест 24 июня 2020 20:08
+13
..."Если их Путин не трогает, значит на есть веские причины.."....
Здесь я с Вами соглашусь. Значит надо сделать так что бы эти причины пропали. И часть решения в их "неуязвимости"и есть в изменении Конституции. Всё делается соразмеренно и вовремя. Тогда можно обойтись эволюцией а не революцией, крови меньше.
Ну а то что Вы атеист я и не сомневался. //"Чудо....яви чудо" кричали горожане, и мы поверим. // Чуда не будет, будет каждодневная и кропотливая работа. Это жизнь и это реальность. Если Вас не устраивает слово "верить" то поменяйте его на "данность".
Если честно, то мне немного странно от того что люди делают выводы и прилагают эти выводы на всех окружающих. Терять веру (в бога, людей, справедливость, любовь, привязанность, дружбу или таблицу умножения) только из за того что кто то что то украл и живёт припеваючи.
По жизни это всегда так. Сперва воруешь, потом гуляешь, потом сидишь. Не всё сразу. И всему своё время. Я не идеалист, не фаталист, я самый откровенный циник.
И как циник атеисту скажу - примите как данность. Это важно.
Желаю удачи.
№50 Ладожанка 24 июня 2020 21:22
+1
Причины есть -они стали богатыми при тех законах, которые были при Ельцине. А если они поступали по закону, то как их наказывать? Они просто оказались в нужное время в нужном месте. Например, Немцов, именно в бытность вице-премьером приобрел за копейки гигантское количество акций то ли нефтяников, то ли газовиков ( о продаже знали только доверенные лица), и сейчас его многочисленные наследники уже разделили, наверное, тот миллиард долларов, о котором писали газеты после его кончины.
№51 Экзорцист 24 июня 2020 21:49
+2
Ну конечно, все знают что воры, но никто ничего в суде не доказывает, доказательств, кроме вбросов никаких нет. Может вместо кидания здесь дерьма, пойдешь в суд, докажешь про воров или как? Можно тебя тогда ведь назвать педерастом, только потому, что мне так хочется! Ведь тебе хочется! Так-то никто никого не вправе называть вором, если не доказано обратное в суде, а не то сам понимаешь до чего так можно докатиться и где ты можешь оказаться, как минимум в выгребной яме...
№52 Гаврила 24 июня 2020 23:32
+8
Ну, давай тебя изберём президентом и что ты сделаешь сейчас? Пойдёшь воевать с буржуями, Америкой, Украиной? Делать революцию мировую или в отдельно взятой стране? Политика - искусство возможного.
И радуйся, что сейчас у власти Путин, а не Ельцин: при Ельцине уже и России бы не было, да и тебя тоже.
Вряд ли бы ты попал в "золотой миллиард".
№53 zan_parti 24 июня 2020 19:23
+3
«Я пожил в эпоху перемен. Хватило»

Получается, что "эпоха перемен" помогла этому человеку - ведь в результате этих перемен он стал жить лучше...)

Удивительная вещь, но и после революции 1917 стали жить лучше. Не все правда, а только те, кто эту революцию делал и в чьих интересах делал. А тем, против кого эти революции делались - не очень похорошело.

Последнюю нашу революцию, в девяностых, организовал Чубайс и компания. Вот он со своей компашкой теперь и живёт лучше. А главное помните, какие песни он пел, как он кричал про свободный рынок, капитализм и море возможностей.

А потом оказалось, что сам, кроме как сидеть в госкорпорациях и пилить бюджетные деньги - ничего не может. Ну и что в итоге он поменял? Да ничего, просто тупо захватил власть и всё.
И Греф, великий банкир-бизнесмен, кроме как сидеть в госбанке и обирать бедных людей - тоже не может.
По сути, все эти реформаторы сделали революцию, прихватизировали всю страну и теперь очень не хотят перемен...)

Ага, кто ж их спрашивать то будет - придут новые, более зубастые и снова всё перепилят по своему....)
Это постоянный и неизбежный процесс, и предпосылки уже есть.
№54 Ладожанка 24 июня 2020 21:25
+2
Революцию делают подлецы и дураки, а ее плодами пользуются мошенники и подлецы.
№55 Muller 24 июня 2020 21:34
-1
Только дети и очень наивные люди не знают, что Чубайс - креатура Андропова.
№56 inanna.vinogradova 24 июня 2020 22:11
+6
Цитата: Muller
Только дети и очень наивные люди не знают, что Чубайс - креатура Андропова

А Андропов чья креатура?
Кстати, расскажите пожалуйста, представителей чьей креатуры Вы предпочитаете в российском руководстве? А то я по этому показателю точно отношусь или к детям, или к очень наивным людям...
№57 Несказанна Пустятишна 24 июня 2020 19:40
+13
Цитата: greenveron
Здорово серый УШАСТИК...
На тигра, ты явно не тянешь...
Тигр добытчик, а ты маленький и серый... ХЗ, не хочу обидеть, тем не менее мышонок , серый и не примечательный... Как мне вас жалко, ХАМЕЛЕОНОВ...


Не понимаю почему я должна читать всякую хрень и обзывательства?
№58 greenveron 24 июня 2020 19:53
-7
О у Вас новый облик... ТИГЕР стал ПУСТЯТИШНОЙ... belay
Я Вас не обзывал МАДАМ... crying
Мне просто не нравится Ваша точка зрения... Все женщины непоследовательны в своих словах.
Если Я ВАС обидел, примите мои ИЗВИНЕНИЯ МАДАМ!!!!!
НЕ ХОТЕЛ, ПРОСТИТЕ... КАЮСЬ как грешник (не верующий)... facepalm
№59 greenveron 24 июня 2020 20:02
-4
В начале была МАРЛЕН МУРЛО и моя реплика...
Куда всё пропало, не понял...
Эй ребята, что происходит???
Здесь тоже корректируют или как???
№60 кирил 24 июня 2020 20:06
0
И кто такой этот Раскин-такой интересный, честный и открытый? shok
№61 Несказанна Пустятишна 24 июня 2020 20:15
+3
Цитата: greenveron
О у Вас новый облик... ТИГЕР стал ПУСТЯТИШНОЙ... belay
Я Вас не обзывал МАДАМ... crying
Мне просто не нравится Ваша точка зрения... Все женщины непоследовательны в своих словах.
Если Я ВАС обидел, примите мои ИЗВИНЕНИЯ МАДАМ!!!!!
НЕ ХОТЕЛ, ПРОСТИТЕ... КАЮСЬ как грешник (не верующий)... facepalm


Человек должен быть последовательным и цельным в любой ситуации и со всеми оппонентами и не выборочно.
Иначе, его слова просто пустой звук.
№62 Andrey87 24 июня 2020 20:35
+2
А кому-то есть что менять: совесть на бесчестие, Родину на зелень. Чего зря воду лить, когда страна разделилась, но сделать первый шаг сердце не велит. Из далекого детства: в споре рождается одна истина - один дурак, другой глупый; дурак не знает и спорит, а глупый знает, но спорит.
Россия крепка духом и сильна в раздорах, - никому ее не сломать, даже изнутри мальчишами-плохишами.
№63 ДартВейдер 24 июня 2020 22:27
0
Цитата: Ладожанка
При Брежневе..
Зарплата врача, проучившегося 6-7 лет, 140 руб,. Когда слесарь, ни за что не отвечающий, получал 300-400 и выше. Это нормально? .

140? при Брежневе были хорошие деньги. А врачи то же не святые, у каждого врача свое кладбище! И не все они на 5 учились 6-7 лет, были и троечники, иаким бы я и 70 рублей не дала!
№64 Ладожанка 24 июня 2020 23:45
0
да, но для семьи, в которой двое детей, а родители -врачи, это уже по 70 рублей (да еще и подоходный налог надо учесть) на человека. В СССР порог нищеты -70 рублей. Образованные люди, и в развитой (?) стране врачи -нищие!
№65 Ладожанка 24 июня 2020 23:50
-4
Тяжелый ручной труд, отсутствие медоборудования, даже лекарств собственного производства (помню, лекарства были или из Индии, или из Венгрии), кого хочешь до смерти доведут, никакой врач не поможет.
№66 Ладожанка 24 июня 2020 23:53
0
В советской школе отличниками были 2-3 человека из класса в 30 учеников, но почему-то мы сейчас хвалим советское образование, несмотря на второгодников и унылых троечников.
№67 Ventich 24 июня 2020 22:58
0
Цитата: Ладожанка
Напомните про Сердюкова. Бывалые военные относятся к нему с уважением, он армию сделал армией, солдат перестали посылать на уборки урожая и затыкать ими все дыры, они стали учиться именно солдатскому искусству. Именно при Сердюкове были заложены подводные лодки, начато строительстаъво кораблей, стало модернизироваться вооружение (я не имею отношение к военным, просто пересказываю то, что читала в интернете не от злобных троллей, визжащих о его любовнице, а от людей, причастных к армии). Как только убрали Сердюкова, сразу все это появилось в армии, как будто за месяц-два сделали.

Бывалые военные называли его Табуреткиным. Может и были какие заслуги, но речь не об этом, а о воровстве...
№68 Ладожанка 24 июня 2020 23:46
+1
Табуреткиным его называли горлопаны в сети, для которых неизмеримо важнее была его любовница, а не его Дело. Военные уважали.
№69 Nikolo56 24 июня 2020 23:31
-5
При любом лидере были, есть и будут недовольные. Кто жидким супом, а кто мелкими бриллиантами. А с автором согласен, при Путине живется лучше, но вот уверенности в завтрашнем дне меньше.
----------
Созерцаю...
№70 Мишасан 25 июня 2020 01:19
-1
Цитата: Ладожанка
При Брежневе я стояла по 3 часа в очереди, чтобы купить курточку ребенку. Ночами стояла у магазина мебели, чтобы купить кухонный гарнитур. Невозможно было купить необходимые вещи -стиральную, швейную машинку, телевизор - все только ветеранам войны. В очереди на получение квартиры в Ленинграде стояли по 20 лет, была бы возможность купить, люди бы покупали, чтобы десятилетиями не мотаться семьями по съемным квартирам.
Зарплата врача, проучившегося 6-7 лет, 140 руб,. Когда слесарь, ни за что не отвечающий, получал 300-400 и выше. Это нормально? Ни в одной развитой стране не ценили ручной труд так высоко, как в СССР. Потому он и не развивался. Руководили всем секретари парткомов, райкомов, горкомов и других "комов" - обыкновенные тупые карьеристы, не желающие работать инженерами, учителями, врачами и т.д. ЭТО БЫЛО ВРЕМЯ НЕСЛЫХАННОГО ЗАСТОЯ. Стабильность только по инерции. К 60 -м годам умерло поколение интеллигенции, воспитанные ещё родителями, чудом уцелевшими после разгула коммуняк и давшими своим детям настоящее образование. А вот после этого и началось падение СССР. Наука, медицина, промышленность -все старое, новое не внедрялось...
Можно очень много перечислять причин, по которым я никак не хочу жить как при Брежневе.
Сейчас живу неизмеримо лучше.
Хуже сейчас живут только халявщики, лодыри, неучи и бывшие коммуняки.

Все в точку написано лучше и не скажеш я 76 года ,ток с 2000го года у народа деньги начали водится , от добра добра не ищут
№71 Мишасан 25 июня 2020 01:28
+1
Цитата: greenveron
ХЗ знает как тебя по имени, однако, ты истинный "столичный" МУДОЗВОН...
Береги БУБЕНЧИКИ... winked winked winked

Я из Перми зелёный петушок и думаю что ты уже заврался
№72 Мишасан 25 июня 2020 01:31
+1
Цитата: Ладожанка
Табуреткиным его называли горлопаны в сети, для которых неизмеримо важнее была его любовница, а не его Дело. Военные уважали.

Думаю любовница тож прикрытие было))
№73 Ладожанка 25 июня 2020 13:54
0
Не могу знать. Да и не любитель я сплетничать про частную жизнь людей. Ценю людей за дело.
№74 ДартВейдер 25 июня 2020 04:59
0
Цитата: Ладожанка
да, но для семьи, в которой двое детей, а родители -врачи, это уже по 70 рублей (да еще и подоходный налог надо учесть) на человека. В СССР порог нищеты -70 рублей. Образованные люди, и в развитой (?) стране врачи -нищие!

А если 5 детей, тогда это нищета!
№75 Ладожанка 25 июня 2020 13:54
0
Вот именно.
№76 Алекс. 1956. 25 июня 2020 08:45
+1
Цените то, что имеете. Не уподобляйтесь пушкинской старухе, ибо возвернется вам "разбитое корыто".
№77 viktor 956 25 июня 2020 09:21
+3
Я тоже пожил во все эти времена, помню еще и Хрущева с его карточками и кукурузным хлебом, и свое детство и школу, учебу в ВУЗе и работу на Крайнем Севере, где проработал Всю жизнь до пенсии, и это были лучшие времена, спокойной и размеренной жизни , Я был уверен в завтрашнем дне и не беспокоился за старость... Потом пришли 90-е В одно счастье я потерял все сбережения, ВСЯ нефтянка гле я работал стала частной, оставив за бортом приватизации миллионы рабочих и выбросив большую часть на улицу, не дав не только по ВОЛГЕ но и вообще средств к существованию, а дальше и писать не хочется, на моих глазах цветущая, сильная, промышленная страна, благодаря усилиям чиновничьей верхушки, горлопанов дерьмократов,проходимцев и воров превратилась в то что мы сейчас видим.........(одна ЕР чего стоит, почище коммунистов....)
№78 Ладожанка 25 июня 2020 14:03
-1
А я сейчас вижу восстановленную, растущую державу с огромным потенциалом. ЕЕ авторитет на международной арене в последние 10-13 лет очень высок, и это заслуга Путина и его команды. Очень много сделано ( армия, флот, восстановление сельского хозяйства, Олимпиада, ЧМ по футболу, освоение Арктики, строительство больниц, школ и тьма всего другого), Мозги людей бы еще исправить, чтобы не колыхались от злобы, потребительства и пьянства.
№79 Ладожанка 25 июня 2020 14:07
-2
Кстати о ЕР. Именно благодаря ЕР утверждена и включена в бюджет программа "Жилье и комфортная городская среда". Благодаря этой программе муниципальные образования, вложив 10% от стоимости проекта, делают парки, ставят детские городки, освещают территорию и многое другое. Это достойно уважения.
№80 ivvara 25 июня 2020 13:22
+1
Цитата: Ладожанка
Про слесаря: если бы СССР не героизировал ручной труд и не гнобил инженеров, а шел бы с развитыми странами вровень, продвигая технический прогресс, автоматизацию и компьютеризацию, то никакой слесарь был бы не нужен: котельные зависели бы от погоды и автоматики, а не от слесаря.

Какой апломб, однако!
Правда, чтоб автоматика работала и зависела от погоды или от чего-то там еще, эту автоматику должен кто-то разработать, установть, установить саму котельную, проложить трубы и так далее. А для этого нужны и электрики, и сантехники, и иные "ручные" специальности.
Знаете, зачем в союзе было так много ручного труда? Чтоб, блин, всем придумать оплачиваемуюб работу. Чтоб не было такого, что на одно место 15 желающих. Или вы действительно думаете, что те, кто придумал и реализовал "Восток", не могли придумать робота-поломойщика?
№81 Ладожанка 26 июня 2020 13:35
-1
А вот когда 15 человек на место, тогда отбираются ЛУЧШИЕ. НЕ пьяницы, не абы кто, у кого руки не из того места растут, и это называется конкуренция. Тогда повод для тех, кто оказался за бортом, задуматься: а почему мной пренебрегли? Может, мои 8 классов, пройденные как по коридору, уже не для этой работы? Может, мое отлынивание от дела не нравится? Может, запах перегара отпугнул специалиста по кадрам? Может, мне стоит чему-нибудь подучиться?
№82 Ладожанка 25 июня 2020 19:52
-1
Действительно, котельную нужно спроектировать, и проект этот будет делать далеко не слесарь. К автоматике слесаря-токаря тоже не подпустят.
Зачем в союзе было много ручного труда? Думаю, это цель коммуняк. Создать необходимость именно ручного труда. Потому что занять людей работой очень просто -нужно построить не одну, подольскую фабрику по производству швейных машин, а десять; не один завод по производству стиральных машин, а два десятка. При этом и дефицита не будет, и людям легче жить. Да, но эти изделия надо постоянно модернизировать, на производстве исключать ручной труд там, где его можно заменить механизмом, который не будет уходить в запой после получки, не будет по десять раз устраивать перекуры. Почему развалился СССР? Потому что люди не видели просвета, по телевизору они смотрели на жизнь людей на западе и не понимали: а что, у нас все дураки, и у нас невозможно сделать быт людей комфортным? Или на западе все дураки, что постоянно что-то изобретают для людей -видеомагнитофоны, мобильные телефоны, кухонные комбайны, холодильники разной модификации и т.д.?
Хочу еще раз отметить: мои родители были простыми рабочими, и я уважаю ЛЮБОЙ труд. Когда-то коммуняки отобрали у их родителей все, сослали в Сибирь, не дали учиться, хотя на войну отца на 5 лет выдернули. Это правильно, свою страну надо защищать. Но не воспользоваться его умом, хотя он был очень умным человеком - это по-коммуняцки. Все коммуняки ненавидели умных людей, потому что боялись их.
Не надо героизировать только ручной труд - мы лесорубы, мы монтажники... грош цена любому токарю-асу, если инженеры не рассчитают и не создадут этот станок. При этом инженер будет трудиться за 140 руб, а токарь -за 600.
Когда эта простая истина дойдет до людей... не знаю.
№83 ivvara 25 июня 2020 22:55
+1
Честно, у меня ощущение, что вам лет 18-20. Ну, это судя по вашим рассуждениям.
Моя тетя работала инженером, имела зарплату 200+, моя мама работала на рабочей специальности и получала те же 200+, папа работал электриком, получал 150 руб. Вот, когда моя семья уехала на Север, тогда зарплата стала много больше. Но откуда вы взяли соотношение 140/600 - я не знаю. 600 рублей - это зарплата шахтера, который с риском для жизни работал. А у других рабочих зарплата была примерно такая же как и у инженера. Просто рабочие могли пойти по следам Стаханова и поработать дополнительно, чего не могли делать индежеры.
Комуняки, как вы их уничижительтно называете, были партией рабочих. РАБОЧИХ. Понимаете? Не инженеров. Не писателей. Не актеров. Тем не менее, сейчас я живу в Королеве и ежедневно я презжаю мимо ОАО Энергия. Это историческое место. Место, где спроектировали десятки космических ракет. Их пректировали инженеры, а реализовывали рабочие.
Я так полагаю, что вы из приверженцев идей оголтелого капитализма, когда деньги делают деньги, но при этом жрать можно и пластик, так он дешевле.
Да и вообще, вы так говорите, будто бы сейчас нет особой разницы между зарплатами ИТР и рабочих. Только вот теперь перекос в другую сторону, с той лишь разницей, что в СССР большая часть были рабочими, и, следовательно, большая часть населения страны получала неплохую запрлату. А сейчас хорошую харплату получают единицы, неплохую - десятки, а остальные живут от зарплаты до зарплаты и ищут, где бы подработать еще.
Так что вопрос, когда лучше, тогда или сейчас?
№84 Ладожанка 2 июля 2020 09:41
+1
"Комуняки, как вы их уничижительтно называете, были партией рабочих. РАБОЧИХ. "
Коммуняками я называю не рабочих, от имени которых эти представители партии расстреливали неугодных, гнобили умных, вещали о равенстве, братстве, и т.д.. Рабочие так и остались рабочими. А коммуняки - это номенклатура компартии, наглые, необразованные, но предельно циничные и безнравственные негодяи, присвоившие с помощью государственного переворота в 1917 году неслыханную, никогда и никем не подтверждаемую, власть безнаказанно грабить и убивать, "экспроприировать частную собственность", уничтожать класс интеллигенции, сгонять крестьян в колхозы, выселять семьи из их домов (раскулачивание) и ДИКТОВАТЬ свои требования, на местах чаще всего вызывавшие гнев людей и потом объясненные как "перегибы на местах".
А ОАО Энергия - это та крохотная прослойка интеллигенции, которая уцелела от разгула коммуняк. И там далеко не рабочие.
В СССР практически вся интеллигенция жила от зарплаты до зарплаты.
№85 zan_parti 28 июня 2020 05:49
0
Цитата: Ладожанка
Революцию делают подлецы и дураки, а ее плодами пользуются мошенники и подлецы.


Это ж надо было так переврать первоисточник...)

Там было так: «Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи»

Видимо вы переврали фразу для того, чтобы Чубайс не попал в разряд гениев и романтиков, понимаю. Но сегодняшней власти либералов во главе с их бессменным президентом всё равно от вас прилетело...)

А с другой стороны, вы тоже, как и любой другой житель страны пользуетесь плодами той революции. Т.е. вы - мошенник и подлец? И наверное вы тоже не хотите вернуться во времена до той революции. И считаете, что сейчас жить лучше, чем тогда?
№86 Ладожанка 2 июля 2020 09:45
+1
Мне и моим детям сейчас намного лучше.
№87 Ладожанка 2 июля 2020 09:49
+1
А с другой стороны, вы тоже, как и любой другой житель страны пользуетесь плодами той революции.
Я не пользуюсь. Пользуются либералы.