Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Что случилось с Делягиным?
Что случилось с Делягиным? Вроде же норм чел был...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Сначала "Аврора" выстрелила Платошкиным, теперь Делягин. Боевая, однако, старушка.
МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ комментирует для Вас ОТКРЫТО и ДЕМОКРАТИЧНО!
После того, как
МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ
кричал: "Путин, уходи!","комментирует для Вас"-
как-то не актуально.МИХАЛУ ГЕННАДЬЕВИЧУ ОЧЕНЬ БЛИЗКО ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ.
А спрятанный мавзолей - Это СПРЯТАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ И ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!
Что СОВСЕМ НЕ СОВМЕСТИМО С ПАРАДОМ В ЧЕСТЬ 75 -й ГОДОВЩИНЫ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ - ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО НАРОДА![hide][/hide]
А спрятанный мавзолей - Это СПРЯТАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ И ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!
Что СОВСЕМ НЕ СОВМЕСТИМО С ПАРАДОМ В ЧЕСТЬ 75 -й ГОДОВЩИНЫ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ - ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО НАРОДА![hide][/hide]
А вы, Suby, не в курсе, что Россия - криптоколония (не всё можно). Да дело даже не в мавзолее, если его откроют - вы найдете ещё что-нибудь. Порадуйтесь лучше красному цвету - вчера его было много, значительно больше, чем в предыдущие годы. Порадуйтесь, что люди были без масок (пусть ВОЗ знает свое место). Порадуйтесь, что Парад наконец-то провели. Научитесь радоваться жизни. Будьте оптимистом.
Мне в глаза бросилось, что на драпировке не было синего цвета, и из-за этого композиция читалась как белый фон и красное знамя. И половина Мавзолея так сильно выступала, что на некоторых кадрах даже создается полное ощущение, будто он открыт. Раньше его так паковали и с таких ракурсов снимали, что видно было только фанеру, а в этот раз чуть не половина снаружи. Но, признаться, у меня были ожидания, что откроют в этот раз. Видимо рано еще.
Да, глянешь на такую мощь и моментально ощущаешь, как сила в теле по экспоненте увеличивается. Провели бы 9 мая - может и не было ковидкошмара. Еще раз:"Спасибо, Россия! Спасибо, Путин!"
Цитата: pistimejamakarovna
Да, глянешь на такую мощь и моментально ощущаешь, как сила в теле по экспоненте увеличивается. Провели бы 9 мая - может и не было ковидкошмара. Еще раз:"Спасибо, Россия! Спасибо, Путин!"
Парадные расчеты представляли мощь стран представляющих ТРИ миллиарда человек.Средняя Азия была представлена ВСЯ. Кавказ- Армения, Азербайджан. Монголия, Россия и Сербия, как наследницы границ империи Чингисхана, дошедшего до Адриатики. Украина Парадославила в Донецке и Луганске. Белоруссия провела ВТОРОЙ парад в Москве. Молдавия не подкачала. Место прибалтийских гномов заняли Индия и Китай- замена щетовая!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Главное, чтобы мстительные гномы не обиделись на Индию и Китай.
Цитата: pistimejamakarovna
Главное, чтобы мстительные гномы не обиделись на Индию и Китай.
Да, тоже испереживался за богатырей, ----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Про главного героя, именно героя Мойшу Д.
Всю жизнь поклонялся англосаксам. Стороной обходит многие эпизоды своей жизни.
Ничего не создал, не развил, не построил (кандидатская и докторская- посмотрите и все поймете).
А удила закусил, почему? Так с туманного острова сказали - пройдет голосование по изменениям в Конституцию России, забудь про поддержку и фунты. А как Вы думаете - хлеб пропагандона- предателя он несладок. Это ему, Мойше и подобным не Россия - тут можно болтать , воровать и нехрена ни за что не отвечать. А тут такое ГРЯДЕТ. По неволе засуетишься. Ведь ни каменщиком, ни монтером, ни водолазом не возьмут. Статейки теперь никому не будут нужны.
А кто ему и им ухудшает жизнь - конечно Путин и его команда, конечно Россия.
Сегодня пошел на Избирательный участок в Ростове-на-Дону голосовать за принятие поправок в Конституцию России. Конечно в сопровождении, т.е. под контролем и под пристальным оком Будущего России - двумя внуками двойняшками (как стали осознанно мыслить). Скоро станут суворовцами, а там и до лейтенантских погон рукой подать.
Так что "сплю я спокойно, как в песне Спи спокойно страна...".
Да, при голосовании был удивлен - народ идет - нарушая хотелки всяких мойш и гозманов с собчаками. Все там соблюдают и маски и ручки и перчатки и бахилы и дистанцию - даже внукам все выдали и сказали учитесь хорошо и любите Россию. Приятно.
Вышли, а во дворе их дружки и подружки - больше получаса ждал. У них ведь проблемы, новости.
Жизнь идет, она просто не может не идти.
Всю жизнь поклонялся англосаксам. Стороной обходит многие эпизоды своей жизни.
Ничего не создал, не развил, не построил (кандидатская и докторская- посмотрите и все поймете).
А удила закусил, почему? Так с туманного острова сказали - пройдет голосование по изменениям в Конституцию России, забудь про поддержку и фунты. А как Вы думаете - хлеб пропагандона- предателя он несладок. Это ему, Мойше и подобным не Россия - тут можно болтать , воровать и нехрена ни за что не отвечать. А тут такое ГРЯДЕТ. По неволе засуетишься. Ведь ни каменщиком, ни монтером, ни водолазом не возьмут. Статейки теперь никому не будут нужны.
А кто ему и им ухудшает жизнь - конечно Путин и его команда, конечно Россия.
Сегодня пошел на Избирательный участок в Ростове-на-Дону голосовать за принятие поправок в Конституцию России. Конечно в сопровождении, т.е. под контролем и под пристальным оком Будущего России - двумя внуками двойняшками (как стали осознанно мыслить). Скоро станут суворовцами, а там и до лейтенантских погон рукой подать.
Так что "сплю я спокойно, как в песне Спи спокойно страна...".
Да, при голосовании был удивлен - народ идет - нарушая хотелки всяких мойш и гозманов с собчаками. Все там соблюдают и маски и ручки и перчатки и бахилы и дистанцию - даже внукам все выдали и сказали учитесь хорошо и любите Россию. Приятно.
Вышли, а во дворе их дружки и подружки - больше получаса ждал. У них ведь проблемы, новости.
Жизнь идет, она просто не может не идти.
С вирусом я с вами не согласен.
Вам ничего не говорит тот факт, что никто так толком и не смог определить - ЧТО это такое?
И очень сдержанно комментируют осложнения у переболевших.
Вам ничего не говорит тот факт, что никто так толком и не смог определить - ЧТО это такое?
И очень сдержанно комментируют осложнения у переболевших.
Знаете, Tired Cat, в данный момент смотрю "Кургинян: коронавирус - его цель, авторы и хозяева. 7 серия: карантин как...". Кургинян вместе с коллективом работал по этой теме. Все серии больше часа. Кропотливый и серьезный труд. Я ему благодарна за проделанную работу. Но я о другом. Может вы смотрели фильм 'Эпидемия' Павла Костомарова?(2019. Последняя серия отснята - январь 2020.) Там есть эпизод о том, как главная героиня уже заболела и дни её сочтены. Любой человек скажет, что есть 2 выхода - или больной победит болезнь, или болезнь победит его. Но есть и 3 путь. У этой героини был именно он.
Не смотрел.
И я как-то привык пользоваться своей головой.
Так вот - до сих пор - НИКАКОЙ конкретики. Весь мир бьётся над этой проблемой - и, кроме предположений - НИ-ЧЕ-ГО.
Одни только танцы с бубнами по поводу масок - уже впечатляют. Как только выяснилось, что достаточного количества масок нет и не будет НИКОГДА - тут же заявили, что маски ни к чему. Странно - почему о бессмысленности масок никто не сказал до сих пор хирургам? Да и другим врачам?
А вот в Москве прикупили заводик - и сразу масочный режим на годы - и врачи сразу замолчали о никчемности масок.
Кстати - очень похоже на СПИД - шума много - а что это такое - как то ответа так и нет.
И я как-то привык пользоваться своей головой.
Так вот - до сих пор - НИКАКОЙ конкретики. Весь мир бьётся над этой проблемой - и, кроме предположений - НИ-ЧЕ-ГО.
Одни только танцы с бубнами по поводу масок - уже впечатляют. Как только выяснилось, что достаточного количества масок нет и не будет НИКОГДА - тут же заявили, что маски ни к чему. Странно - почему о бессмысленности масок никто не сказал до сих пор хирургам? Да и другим врачам?
А вот в Москве прикупили заводик - и сразу масочный режим на годы - и врачи сразу замолчали о никчемности масок.
Кстати - очень похоже на СПИД - шума много - а что это такое - как то ответа так и нет.
Неужели не понятно? Что вся история с короной - мировой спектакль. Ведь с самого начала всё было шито белыми нитками. Одновременно нагнуть 180 стран с введением ограничений. Кому это под силу? Только хозяевам денег, финансовым банкстерам. И все слушаются ВОЗ - эту коррумпированную частную лавочку хозяев денег. Самый обычный вирус, с показателем смертности ниже сезонного гриппа. Это - ширма, за которой обрушили экономики стран, обнулили активы, сдули инфляционный пузырь, ввергли население в неописуемый ужас, многие лишились работы, далее - вакцинация принудительная как со скотом, тотальный контроль над людьми в виде принятого в спешке ГД закона о ЕФИРе. И как результат и их конечная цель - сокращение населения. Ведь эти ребята давно ничего не скрывают! А моржа на масках - это попутные доходы гауляйтера на оккупированной территории.
Цитата: Балаба
Самый обычный вирус, с показателем смертности ниже сезонного гриппа.
Ага, только грипп действует пару месяцев в году, а этот действует непрерывно. Значит как минимум в 6 раз убойнее!
К тому-же чтобы были такие показатели, пришлось вводить карантин и меры предосторожности, а где не соблюдали, там показатели значительно хуже, и ещё неизвестно когда можно будет снять маски в общественных местах.
На грипп совсем не похоже!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Мавзолей - наша история. Какая ни есть. Но всё равно Великая. Мавзолей должен быть открыт! Драпировать его - потакать либерастам.
Закрытие Мавзолея картонками, выход знаменосцев с власовским триколором впереди, а не со заменем Победы, не упоминание имени генералиссимуса Сталина, это знаки и символы говорят нам лишь об одном - Россия во власти либерастов и является колонией Запада, если кому не понятно.
Цитата: Балаба
Закрытие Мавзолея картонками, выход знаменосцев с власовским триколором
Закрытие могил во время праздника, и вынос государственного флага страны, это православные традиции России! Если кому не понятно.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: kofesan
Мавзолей - наша история.
Красная площадь это тысячи лет нашей истории, в которой никогда не делали захоронения на центральных площадях! И не надо позволять коммунякам ломать нашу историю!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Мавзолей давно пора было убрать сделала из из красной площади(красная-от красивая)кладбище.В книге одной "Православные чудеса",есть один момент...,одна женщина-не помню точно-монахиня она или нет,но не важно сильно.Суть в том,что она умерла,а через три дня воскресла,так вот писала,что видела ад и рай,и ленина видела на самом дне ада,и ад очень сильно ликовал и радовался,когда он к ним попал.Он иуда России,впрочем историю не перепишешь.А Победа наша это наша ПОБЕДА и ленин со своим мавзолеем здесь не причём.И не надо мне рассказывать что советское гос-во классное.Да отчасти это так согласен(аргументов много),но почему Господь не дал этому гос-ву прожить более 70-ти лет.Я вот рассуждаю,что если бы ленин не угробил нашу церковь и не устраивал террор славянским народам(настоящий геноцид-самый настоящий),то может быть и не было той чумы коричневой на Россию в 41-м году,народу много родилось,покалений бы больше было ну т.п.,так я к чему это.Может быть и просуществовало бы сов-кое гос-во не 73 года,а больше.Я абсолютно в этом уверен,что так и было бы.Столько горя ленин заложил в России,и оно как Евангелькое время и просуществовало всего 70-т лет ,до разрушения Рима в 70-м году,после распятия Христа.Вот аналогия прослеживается чётко.просто видеть надо и понимать времена.
Цитата: Suby
МИХАЛУ ГЕННАДЬЕВИЧУ ОЧЕНЬ БЛИЗКО ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ
Идиоту Делягину очень близко наплевать на Россию, как и Ленину ради экспериментов с утопией над страной!А спрятанный мавзолей
Это атеистам наплевать на могилы и захоронения, на которых и рядом с которыми они могут веселиться, плясать, и праздники и парады проводить, а в тысячелетних традициях России такого не принято!!!Пока захоронения не убрали с красной площади, где тысячи лет проходили и проходят веселья праздники и парады, то хотя бы во время государственных праздников отгородить!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Хотелось бы поподробнее про Соловьёва - где же он так же расчехлился?
Может - на радио? - я его не слушаю, только ТВ.
Может - на радио? - я его не слушаю, только ТВ.
Исхожу из того, что на ТВ наших практически нет. А Соловьев прокололся, на мой взгляд дав старт публичному порицанию Ефремова с целью вытащить его из под реального срока, Хазин по этому поводу расчехлил все такие делишки- я просто сопоставил. Скандал с Шафран у него был из-за армагедоныча. В общем по мелочам много. Я насторожился окончательно, когда его фильм о Путине смотрел- он попытался для Госдепа составить психологический портрет и задавал вопросы по, думаю, сшаксной методичке. В общем настоящий "ышпиен"
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Как-то не бросается в глаза, что Соловьёв хоть что-то сделал для оправдания обдолбанного алкаша-мерзавца.
Чувак выше, просто хорошую грамотную методичку почитал и послушал.
При желании, за уши что угодно притянуть можно.
Шафран всегда тупила, и она всех задолбала.
Армагедоныч тот еврейчик, хоть и атеист ))
""когда его фильм о Путине смотрел- он попытался для Госдепа составить психологический портрет и задавал вопросы по, думаю, сшаксной методичке.""
А это совсем весело.
Для вас.
Почитайте что такое Апофения
Вы явно ей больны в отношении Соловья )))
Шафран всегда тупила, и она всех задолбала.
Армагедоныч тот еврейчик, хоть и атеист ))
""когда его фильм о Путине смотрел- он попытался для Госдепа составить психологический портрет и задавал вопросы по, думаю, сшаксной методичке.""
А это совсем весело.
Для вас.
Почитайте что такое Апофения
Вы явно ей больны в отношении Соловья )))
С херали баня?Соловей актуальные вопросы подымает каждый раз а наши молчат........
"при соврененном уровне типографии" = шо хошь "напишут"
а кто сказал, что это он :?? думал тут более грамотные ..
Цитата: счастливый_случай
Некоторые до сих пор думают, что Соловьев не подпиндосник, а Панарин до сих пор говорит о Трмпе- мол Сила Света.
Так что сделягина взять.
Так что сделягина взять.
Цитата: smoug_fray
кто сказал, что это он :?? думал тут более грамотные ..
кто что сказал? Панарин про трампа или соловьев не подпиндосник. Вы иногда выражаетесь более туманно, чем даже я ! ----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Что случилось с Делягиным?
Ничего не случилось, он такой и был
мне казалось, относительно вменяемый он. а тут прям прорвало.
Обычный "спящий" агент - ему просто приказали.
А безопасность таких никчемных, ни на что серьёзное не годных агентов - хозяев не интересует - от слова совсем.
А безопасность таких никчемных, ни на что серьёзное не годных агентов - хозяев не интересует - от слова совсем.
Звоночки были.
Меня больше Михеев беспокоит. Я его всем советую, но у него нет-нет, да пробивает агрессия. Надеюсь, что это просто от волнения и от остроты момента.
Меня больше Михеев беспокоит. Я его всем советую, но у него нет-нет, да пробивает агрессия. Надеюсь, что это просто от волнения и от остроты момента.
Вы, главное, рекомендуйте людям в первую очередь думать СВОИМИ мозгами - а не пользоваться чужими.
Как там - "Не сотвори себе кумира".
Как там - "Не сотвори себе кумира".
Это само собой. Но качественные интерпретации тоже полезно слушать. У меня есть группа подопечных, я им политинформации провожу, а Михеев помогает))
К сожалению - Михеев повёрнут на религии. И сильно повёрнут.
Цитата: Tired Cat
К сожалению
После того, как православный атеист Лукашенко назвал Парад Священным Действием- религиозность в политике ненаказуема и даже желательна.Но в меру, как сказал Джавахарлал Неру.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А где сказано про религиозность?
Вера в Бога и повёрнутость на ней - две большие разницы.
Вера в Бога и повёрнутость на ней - две большие разницы.
Православный атеизм- можно тоже считать повёрнутостью.
Не наставиваю.
Не наставиваю.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
35 посту
Религиозные все агрессивные )).
Как их бедных коробит от атеистов , что михеева что соловья.
Как их бедных коробит от атеистов , что михеева что соловья.
Вам просто не повезло, Вы не встретили
настоящего верующего. По настоящему верующий человек никогда не будет агрессивным. Это удел тех, кто никак не может определиться куда ему бедному податься. Ещё недавно был комсомольцем, партийным, а теперь в церкви усиленно крестится. Причём не по желанию, а скорее по моде.
настоящего верующего. По настоящему верующий человек никогда не будет агрессивным. Это удел тех, кто никак не может определиться куда ему бедному податься. Ещё недавно был комсомольцем, партийным, а теперь в церкви усиленно крестится. Причём не по желанию, а скорее по моде.
Михеев помешан на религии. Меня это настораживает.
Цитата: Apolitikus
мне казалось, относительно вменяемый он. а тут прям прорвало.
Когда он был вменяемым? Цитата Делягина ещё за 21-05-2012г.
Цитата: Делягин
Может, конечно, путин еще одумается и начнет выполнять свои обязанности, но писать его с большой буквы пока не за что.
В конце концов, путин построил систему, в которой никакие нормальные формы диалога с государством просто не работают. Это при Советской власти работала масса каналов обратной связи – от ОБХСС и партийного контроля до месткомов, а в путинской системе хоть на заборе пиши, хоть в администрацию – эффект один. Может, хоть «исправление имен», по Конфуцию, человеку что-то поможет понять?
В конце концов, путин построил систему, в которой никакие нормальные формы диалога с государством просто не работают. Это при Советской власти работала масса каналов обратной связи – от ОБХСС и партийного контроля до месткомов, а в путинской системе хоть на заборе пиши, хоть в администрацию – эффект один. Может, хоть «исправление имен», по Конфуцию, человеку что-то поможет понять?
Вменяемость и болотная...
10 декабря 2012 года Делягин вместе с А. Барановым выступал на протестном митинге на Болотной площади, провозгласив «начало русской политической весны»; требовал отмены 282 статьи УК РФ.
В июне 2016 г. Михаил Делягин вступил в лево-центристскую партию «Справедливая Россия».
«Справедливая Россия» и вменяемость...
2018 год
28 октября на Х Съезде партии выступили представители партий «Гражданская платформа», «РОДИНА», «ЯБЛОКО» и «Коммунисты России», которые заявили о близости позиций с идеологией справороссов, а также о консолидирующей роли СР в сплочении левого фронта.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Я тоже так думаю. Делягин именно так думал всегда. По себе не судят, но и я относился к Путину всегда как к мелкому Собчаку. Да был перерыв на "Крымскую весну". Каюсь. Думал, Запад ему не простит Крым. Волей не волей придется мелкому поворачиваться к стране лицом. Или - ХПП.Или - Что Путин вынужден был прятать своё настоящее "я", до укрепления армии и флота. Или всё вместе. Даже проголосовал за него в 18. Авансом и с надеждой. НО!!! Но сначала он ударил стариков, и потрафил "ворам в законе". Дальше - больше. Стало ясно, что его настоящая натура не та, которую мне виделась "у главы" страны. Оказалось, что реальная порода его, самая что ни на есть старая - Ельцинско-Чубайсовская.
Бла-бла-бла и понеслась старая методичка про пенсионеров и т.п., не надоело еще?
Что случилось с Делягиным? Да просто изначально скептически настроен человек к событиям последнего времени, раздражён перегибами в мерах борьбы с ковидом, запредельными штрафами за их нарушение, высокомерным "через губу" отношением едросовкой братии к простому народу А гадкая попытка прятать за фанерой значимый кусок великой истории, основателя первого в мире социально ориентированного государства, место, куда швыряли фашистские штандарты и знамёна, да ещё на фоне заявлений о какой-то "преемственности" - вообще позорище! Ну вот человек не выдержал, будучи изначально на скептической волне Ничего удивительного. Ну психанул
мне тоже не нравится ,что Мавзолей стыдливо за размалёванной фанеркой прячут. никто ведь не заставляет ВВП надевать френч, брать в руки трубку и лезть на трибуну Мавзолея. можно трибуны и рядом, и вообще на другой стороне площади соорудить. а то в годовщину исторического парада, во время которого бросали вражеские флаги к подножию Мавзолея, вместо него какая то фанерная будка,на шаурмячную похожая.
Да, накипело. Но это не психоз, это сознательная позиция. Он максималист. Но он этого никогда и не скрывал.
Странно, со всем что Вы перечислили согласится большинство людей. Но когда это же самое проговаривает Делягин, пропадает желание верить.
Тоже заметил, что в последнее время Делягин в своих роликах (на Ютубе, например) как-то всё больше стал похож на Навального и его хомячков...
время от времени смотрел его ролики, сильно не замечал такого гонева. надо пересмотреть последние.
Я предполагаю, что следующий человек, которого дружно будут поносить и гнобить, это будет Андрей Караулов.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Никто не гнобит и не поносит ни Делягина, ни Караулова. Говорят в основном чётко и по делу. Не всегда "политкорректно", зато конкретно и в самую "точку". Но в последнее время, по моему мнению, Делягин немного увлекается стёбом и , как бы это сказать, тролингом что-ли, слишком вольной интерпретацией событий.
Караулов, конечно, личность особая, голосистая - басенный герой-лягушонок, который в дородстве пытается с быком тягаться. Прибавляет с каждым днём. Делягину тоже сие соревнование приглянулось. Конец басни у Ивана Андреевича известен, но они её, видимо, не читали, времени не нашли, - всё в заботе о народе и физических упражнениях прибывают... да...
Делягина я слушаю уже давно.
Мишутка и так слишком сильно склонен искать во всем негатив, для него и солнце тускло светит, а последний год он такую депрессуху гонит, слов нет.
И Путин во всем виноват, и Собянин во всем виноват, и нет в жизни щастья, и подобная лабуда.
Подскажите ему кто нибудь что делать, а именно взять поллитровку - и по бабам.
Мишутка и так слишком сильно склонен искать во всем негатив, для него и солнце тускло светит, а последний год он такую депрессуху гонит, слов нет.
И Путин во всем виноват, и Собянин во всем виноват, и нет в жизни щастья, и подобная лабуда.
Подскажите ему кто нибудь что делать, а именно взять поллитровку - и по бабам.
Цитата: Noisiness
Что случилось с Делягиным?
Ничего не случилось, он такой и был
Я тоже так думаю, просто поводов критиковать совсем не остается)))))
Поводов для критики с его стороны становится всё больше.
У Делягина явно наблюдается фобия от вирусных каникул - в частности очень обижен отутствием у Максима Шевченко короны после 5 анализов - "ведь явно болеет а вируса не обнаружено!", я бы присоеденился к нему если бы продолжил: В банане находят а у Шевченко нет!
Я открыл бы синагогу Ленина для посещения, глядишь завезённая товарищами из подпола испанка по пословице "пролетарским гриппом да по короне!" И почему обида на укровских жидобандер показавших юдена Адика на синагоге, просто с большой вероятностью так и было бы если бы произошло
Я открыл бы синагогу Ленина для посещения, глядишь завезённая товарищами из подпола испанка по пословице "пролетарским гриппом да по короне!" И почему обида на укровских жидобандер показавших юдена Адика на синагоге, просто с большой вероятностью так и было бы если бы произошло
А, то не так с Делягиным? Полностью с ним согласен.
Цитата: снежный барс
А, то не так с Делягиным?
С Делягиным все не совсем так, вернее не совсем все так, в смысле совсем все не так! Но так даже лучше!----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Прищур принимали за правдивость. Он сам в себе не разобрался, - чью сторону принимать
Кораблик в пустыне...
Кораблик в пустыне...
Цитата: Oldi
Что случилось с Делягиным? Да просто изначально скептически настроен человек к событиям последнего времени, раздражён перегибами в мерах борьбы с ковидом, запредельными штрафами за их нарушение, высокомерным "через губу" отношением едросовкой братии к простому народу А гадкая попытка прятать за фанерой значимый кусок великой истории, основателя первого в мире социально ориентированного государства, место, куда швыряли фашистские штандарты и знамёна, да ещё на фоне заявлений о какой-то "преемственности" - вообще позорище! Ну вот человек не выдержал, будучи изначально на скептической волне Ничего удивительного. Ну психанул
Стыдливо спрятали говорите? А ведь сам Парад 9мая когда начали проводить?
С 1947 по 1965 год 9мая был обычный день. Никто не праздновал и Парад не проводил. Вы не скажете,что они стыдились своей Победы? Так,что коммуняки перестаньте махать мавзолеем как знаменем. Можно не быть коммунистом и либерастом и любить свою Родину. Так,что не навязывайте как любить Родину.
Цитата: 2Майа5атта
Стыдливо спрятали говорите? А ведь сам Парад 9мая когда начали проводить?
С 1947 по 1965 год 9мая был обычный день.
С 1947 по 1965 год 9мая был обычный день.
Верно, но политическая обстановка разная, тоже удивлён резкостью Делягина, про флаг - не думаю, что специально, вероятно порывом ветра на выходе завернуло, а знаменосец уже не имел права дёргаться на марше. Про мавзолей - можно оправдывать, можно осуждать и все будут правы, все найдут разумное, их устраивающее объяснение, но могу сказать, что если мавзолей был бы открыт, то сомнений/тревоги в результате голосования по поправкам было бы меньше.
Цитата: vk_49817496
Поводов для критики с его стороны становится всё больше.
Да у каждого свое мнение))
Не собираюсь с вами спорить)
Цитата: снежный барс
А, то не так с Делягиным? Полностью с ним согласен.
Да если честно, изложенная подборка его комментариев больше похожа на монолог из сценки А.Райкина " а рыба в Вязьме была..."
Цитата: Suby
МИХАЛУ ГЕННАДЬЕВИЧУ ОЧЕНЬ БЛИЗКО ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ.
А спрятанный мавзолей - Это СПРЯТАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ И ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!
Что СОВСЕМ НЕ СОВМЕСТИМО С ПАРАДОМ В ЧЕСТЬ 75 -й ГОДОВЩИНЫ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ - ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО НАРОДА![hide][/hide]
А спрятанный мавзолей - Это СПРЯТАННАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ И ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!
Что СОВСЕМ НЕ СОВМЕСТИМО С ПАРАДОМ В ЧЕСТЬ 75 -й ГОДОВЩИНЫ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ - ВЕЛИКОГО СОВЕТСКОГО НАРОДА![hide][/hide]
Вот согласитесь, это что самая большая проблема в России, больше говорить не о чем? А парад прошел идеально)
И именно эта дата выделит этот юбилейный парад в честь ПОБЕДЫ советского народа)
Делягин нравился за то что смачно мог прпечатать на шоу и 3,14ндоса и европея. Пару лет назад был повод подумать о нем в общем и целом. Он в оппозиции к Путину . Очень левого толка. Кое что уже тогда мной отвергалось. Окончательно перестал его слушать в этом году,после того как поддержал Лукашенко в нефтяном споре.Есть в Ютубе.На днях вообще заявил,что Россия выберет его(Лукашенко) себе в президенты,если пустят балотироваться. Считаю,что ошибается.
"Считаю,что ошибается." - нет - хочет развала России.
Когда он был нормальный?
Послушайте его высказывания 2014 года, он себя раскрыл еще тогда
Послушайте его высказывания 2014 года, он себя раскрыл еще тогда
Выпил товарищ Делягин лишние сто грамм, ну и понесло маленько. Жаль забанить нельзя его.
Давно его не слушал.
Цитата: Solar wind
Делягина я слушаю уже давно.
Мишутка и так слишком сильно склонен искать во всем негатив, для него и солнце тускло светит, а последний год он такую депрессуху гонит, слов нет.
И Путин во всем виноват, и Собянин во всем виноват, и нет в жизни щастья, и подобная лабуда.
Подскажите ему кто нибудь что делать, а именно взять поллитровку - и по бабам.
Мишутка и так слишком сильно склонен искать во всем негатив, для него и солнце тускло светит, а последний год он такую депрессуху гонит, слов нет.
И Путин во всем виноват, и Собянин во всем виноват, и нет в жизни щастья, и подобная лабуда.
Подскажите ему кто нибудь что делать, а именно взять поллитровку - и по бабам.
Ну не только эти люди у него виноваты.Теперь прибавились и армяне почему им доверили флаг Таманской дивизи.Пол ходу с историей у него швах полный. А все туда же,главная баба-яга
Цитата: счастливый_случай
Цитата: снежный барс
А, то не так с Делягиным?
С Делягиным все не совсем так, вернее не совсем все так, в смысле совсем все не так! Но так даже лучше!Ну да,не все так однозначно
А мне парад очень понравился и речь Путина тоже. Видно было что у него самого ком в горле стоит. Вы наверное вчера обсуждали, а я-то откинулся только что.
Цитата: Noisiness
Мне в глаза бросилось, что на драпировке не было синего цвета, и из-за этого композиция читалась как белый фон и красное знамя. И половина Мавзолея так сильно выступала, что на некоторых кадрах даже создается полное ощущение, будто он открыт. Раньше его так паковали и с таких ракурсов снимали, что видно было только фанеру, а в этот раз чуть не половина снаружи. Но, признаться, у меня были ожидания, что откроют в этот раз. Видимо рано еще.
У меня такое же впечатление создалось что мавзолей-то вовсе даже не закрыт, а наоборот, приоткрыт
Все правильно говорит Делягин.
Никогда не был фанатом Делягина, но думаю, что приведенные цитаты - фейк.
https://www.youtube.com/watch?v=R6ebM5cLePQ
Цитата: 2Майа5атта
С 1947 по 1965 год 9мая был обычный день. Никто не праздновал и Парад не проводил. Вы не скажете,что они стыдились своей Победы?
Конечно дело не в стыде! Слишком страшная была война и потери. Слишком большой ценой досталась победа. Праздник со слезами на глазах... Именно поэтому опять сделали девятое мая рабочим (рабочим праздничным днём) и не праздновали до 1965года, когда тали взрослеть поколения и необходимо было максимально закрепить память о ВОВ, не дать замылится в сознании молодёжи.
churomazda -->
Цитата: a churomazda
При желании, за уши что угодно притянуть можно.
Шафран всегда тупила, и она всех задолбала.
Армагедоныч тот еврейчик, хоть и атеист ))
""когда его фильм о Путине смотрел- он попытался для Госдепа составить психологический портрет и задавал вопросы по, думаю, сшаксной методичке.""
А это совсем весело.
Для вас.
Почитайте что такое Апофения
Вы явно ей больны в отношении Соловья )))
Шафран всегда тупила, и она всех задолбала.
Армагедоныч тот еврейчик, хоть и атеист ))
""когда его фильм о Путине смотрел- он попытался для Госдепа составить психологический портрет и задавал вопросы по, думаю, сшаксной методичке.""
А это совсем весело.
Для вас.
Почитайте что такое Апофения
Вы явно ей больны в отношении Соловья )))
Процитирую один источник
Я не знаю, так ли это на самом деле, как говорится, "за что купил, за то и продаю", но факт, что Делягин резко изменил "тональность" выступлений, налицо. Сам это замечаю уже несколько месяцев и удивляюсь..
Я не знаю, так ли это на самом деле, как говорится, "за что купил, за то и продаю", но факт, что Делягин резко изменил "тональность" выступлений, налицо. Сам это замечаю уже несколько месяцев и удивляюсь..
Он ради понтов решил выпустить бумажную книгу. Которые никто давно не читает. Но считается, что для понтов уважающего себя мыслителя надо иметь фундаментальный труд.
Бумажный.
И впал в расходы, которые не смог покрыть.
И ему предложили решить его финансовые проблемы, если он "слегка" сменит свою политическую позицию и при этом активизируется в медийном пространстве.
"А мы тебе обеспечим паблисити. И книжку свою за одно издашь."
Сейчас Деляга полностью сменил свою идеологическую позицию. И теперь пропагандируюет идею: "Рашке хана. А Путин ЧМО".
По всем каналам в интернете, любезно предоставленым ему его нанимателями.
Бумажный.
И впал в расходы, которые не смог покрыть.
И ему предложили решить его финансовые проблемы, если он "слегка" сменит свою политическую позицию и при этом активизируется в медийном пространстве.
"А мы тебе обеспечим паблисити. И книжку свою за одно издашь."
Сейчас Деляга полностью сменил свою идеологическую позицию. И теперь пропагандируюет идею: "Рашке хана. А Путин ЧМО".
По всем каналам в интернете, любезно предоставленым ему его нанимателями.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Так что сделягина взять.
После 1 июля даст бог перекуется.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.