Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14741 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Путин и Лукашенко открыли Ржевский мемориал Советскому солдату

Путин и Лукашенко открыли Ржевский мемориал Советскому солдату.

Ржевский мемориал создан на народные пожертвования скульптором Андреем Коробцовым и архитектором Константином Фоминым. Монумент представляет собой 25-метровую бронзовую фигуру солдата, у ног которого кружат журавли - они словно уносят в небо советского воина.

Находится памятник на десятиметровом насыпном кургане.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Kapanyz 30 июня 2020 19:24
+31
Очень красивый и символичный мемориал.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 MarilynM 30 июня 2020 19:31
+29
applodisment Торжественно, Монументально и на Века!
Никто не забыт, Ничто не забыто! lenta
Величественный памятник Героям той страшной войны от Благодарных потомков!
Спасибо Скульптору Андрею Коробцову и архитектору Константину Фомину за их труд на Благо Отечества! curtsey
№3 Suby 30 июня 2020 20:21
+25

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ- ЗАЩИТНИКУ И ОСВОБОДИТЕЛЮ !
№4 МАРКА 1 июля 2020 01:24
+8
Потрясающий фильм "Горячий снег". Весь фильм один бой. Страшная правда войны.
№5 Питерский 30 июня 2020 19:30
+28
Монумент представляет собой 25-метровую бронзовую фигуру солдата, у ног которого кружат журавли


Возможно, скульптора вдохновила эта песня.

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
№6 pistimejamakarovna 30 июня 2020 19:31
+28
Мой дед убит подо Ржевом.

№7 МАРКА 1 июля 2020 01:35
+13
Дослушала до конца. День Победы - святой день и никогда не должен быть отменён.
№8 ТАВР 30 июня 2020 19:37
+33
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!
№9 Kapanyz 30 июня 2020 21:05
+38
Без Ржева - не состоялся бы ни Сталинград ни другие победы Красной Армии. И вот почему. В Ржевской битве были перемолоты от 50 до 80% кадрового фашистского состава тех дивизий, которые прошли через всю Европу, которые прошли через 1941 год. Это были самые боеспособные и опытные части вермахта. После их уничтожения (а к 1943 году Красная Армия почти полностью выбила этот первоначальный самый опытный и боеспособный состав германской армии), заменить их немцам было уже некем. Не зря после 1943 в Красной Армии появилось выражение "Немец пошел уже не тот". В потоке информационной войны, развязанной против России Западом, бесконечных фальсификации, тоннах лжи и откровенных спекуляций на тему потерь СССР подо Ржевом, - НИГДЕ, НИКОГДА, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорится о ПОТЕРЯХ НЕМЦЕВ ПОДО РЖЕВОМ! А ведь мы знаем, что по накалу боев, они были не меньше советских! Но они до сих пор не рассекречены германскими и западными архивами! До сих пор потери немцев подо Ржевом неизвестны. А ведь это не 45-й год, когда у Германии разваливались фронты, шло тотальное отступление, и было уже не до подсчета потерь. Это был 42-43 год. Германские архивы до сих пор не публикуют свои данные по своим потерям подо Ржевом (и многим другим местам сражений). Сколько полегло самого боеспособного состава фашистских войск в ржевских болотах мы не знаем до сих пор. И я так понимаю, еще очень долго не узнаем. ПОЧЕМУ!? Не потому ли, что если их рассекретить, и если они обнародуются - то так шокируют Западную рукопожатную так называемую "общественность", что полностью будет слит в унитаз весь этот информационный миф и вся информационная ложь о якобы "не умеющей воевать Красной Армии" и о так называемом "трупозакидывании", о котором так любили и любят трубить и кричать в западные лживые сми и их российские подстилки? Но если изучать тему, то правда все равно кое-где просачивается! Очевидцы и участники Ржевской битвы со стороны вермахта, признают, что потери в их соединениях были колоссальными. Генерал Хорст Гроссман, написавший книгу об этой битве, скрежеща зубами от своей русофобии, не раз признавал - "потери были просто огромны. Во многих немецких полках и ротах оставалось в живых лишь по нескольку бойцов. Пополнения нужны были постоянно. Сколько же солдат полегло здесь!". Немногие немецкие оставшиеся в живых солдаты, кто прошел Ржев, писали - что только чудо уберегло их от неминуемой смерти. Э-М. Райн, бывший пулеметчик вермахта, и посещавший места боев подо Ржевом в глубокой старости, отметил, "Из всей роты в живых остался лишь я один. Во всей роте! Вся моя рота полегла подо Ржевом. Меня спасло чудо".
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№10 Буквоед 30 июня 2020 22:14
+20
Я когда-то читал, что за первые четыре месяца войны немцы потеряли ~ 720 000 своих солдат и офицеров. И это в самый провальный для Красной армии период! Получается, за 4 месяца уложили в могилу больше немцев, чем у Наполеона было вообще всего при походе на Россию. И это даже с нехваткой оружия и боеприпасов (из-за предательства части советских генералов).
№11 Роман_Печатников 30 июня 2020 22:49
+14
А за первые полгода войны (даже чуть меньше) немцы потеряли 1 млн. 300 тыс. солдат убитыми.
Несколько примеров занижения немцами своих потерь приводит в своей книге «Войны и народонаселение Европы» Б. Урланис. В частности, он пишет, что 11 декабря 1941 г. Гитлер в рейхстаге заявил, что с 22 июня по 1 декабря 1941 г. германская армия потеряла 195648 убитыми и пропавшими без вести, что ненамного меньше, чем зафиксировано в отделе учета потерь штаба вермахта (257900 убитых и пропавших без вести). «Новый международный ежегодник» за 1941 г. назвал эти цифры «крайне фантастическими» и привел при этом исчисление американских военных наблюдателей, по которому к декабрю 1941 г. потери немцев убитыми определялись в 1300 тыс. чел., что более чем в 5 раз превышает данные вермахта.
№12 Роман_Печатников 30 июня 2020 22:20
+24
applodisment Спасибо за Ваш комментарий! Полностью согласен! Я уже много раз говорил и ещё раз скажу, что реальные безвозвратные потери противника на советско-германском фронте составляют не 3-5 млн. солдат, как сообщают рукопожатные источники, а 10-13 млн. солдат, т.е. выше потерь Красной Армии на 15-50%. Конкретно в Ржевской битве, думаю, что врагов полегло, как минимум, не меньше, чем советских солдат. Одним из главных факторов, обеспечивших превышение вражеских безвозвратных потерь над нашими собственными, является тот факт, что наши войска закидали фашистов снарядами, бомбами, ракетами и минами, высыпав их на головы врагов вдвое больше, чем они - на советских солдат. А ещё наши войска задавили врагов массой техники.
№13 дедмазай 30 июня 2020 19:42
+14
Очень впечатлило, что наконец то помирились вроде.
В семье всякое бывает, но не следует выносить мусор из семьи на потеху
№14 Горожанка 30 июня 2020 20:02
+25
Хотелось бы. Но... Надеюсь на опыт и мудрость нашего президента. Он наверняка продумал данную ситуацию. Лукашенко.к сожалению, ждёт только преференций и денег. Но лучше жителям Белоруссии от этого не будет. Их президент застрял в 90-х. Да и образования не хватает. Я бы хотела видеть белоруссов не интегрированными, а жителями моей страны. Иначе: за что погиб солдат?
Памятник замечательный обязательно съезжу с внуками туда. Это недалеко от Москвы. Где-то в тех местах моя бабуля рыла окопы.
№15 Tired Cat 30 июня 2020 22:14
0
Не совсем понятная ситуация.
Точнее - совсем непонятная.
Белорусская гнида усатая ДВА РАЗА ОФИЦИАЛЬНО заявила - "Это не наша война".
Никаких опровержений по этому русофобскому бреду НЕ БЫЛО.
И возникает вопрос - ПОЧЕМУ вот это вот чмо вообще пустили на открытие мемориала погибшим в НАШЕЙ ВОЙНЕ?
Это ведь оскорбление всем погибшим в НАШЕЙ ВОЙНЕ.
№16 Bizones 30 июня 2020 22:40
0
Иллюзия!
№17 МАРКА 1 июля 2020 01:39
+2
.
№18 Tired Cat 1 июля 2020 08:34
-2
Судя по минусам от миланы и придурка отнина - они тоже считают, что это не "их война" и их гниде усатой нечего делать на мероприятиях, посвященных памяти погибших в "не их войне".
№19 Tired Cat 1 июля 2020 11:15
-1
О - ещё два змагаро-литвина "отминусерились", тоже считающих что их гниде усатой не место на открытии памятника героям "не их войны"!
№20 Tired Cat 1 июля 2020 14:00
+1
Кстати - не "Путин и гнида усатая белорусская открыли мемориал" - а "Во время открытия президентом России Путиным мемориала по неизвестной причине присутствовал человек, не имеющий НИКАКОГО отношения к этому мемориалу" - вот ТАК - правильно.
№21 Suby 1 июля 2020 08:51
0
ТАК НАВЕРНОЕ ПОНЯТЬ ПРОЩЕ:
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0da7/0019c3ae-d339f1e3/1/img11.jpg
№22 Suby 1 июля 2020 09:03
0
!
№23 Буквоед 30 июня 2020 22:22
+4
С этим памятником есть нюанс: на картинке-макете видимая часть несущего каркаса выкрашена в белый (светлый) цвет, чтобы визуально лучше сливаться с небом. По факту сейчас этот каркас выкрашен в цвет памятника. Может быть это защитная краска, которую позже поверх перекроют светлой краской? - Тогда памятник будет, как мне кажется, смотреться еще эффектнее: он будет, как бы, висеть в воздухе.
№24 Solar wind 30 июня 2020 20:26
-1
Почитай белорусские сайты.

Как там пишут, обломавшись в Москве на Параде победы в очередной попытке выбить у Путина дешевые нефть и газ, Лукашенко объявил, что поедет в Ржев пытаться продолжать попытки уже там.
Причем, он объявил, что поедет в Ржев, даже не получив приглашение из Москвы.
№25 Буквоед 30 июня 2020 22:24
+1
Очень может быть.
№26 Яшмаа 30 июня 2020 20:10
+12
«Я убит подо Ржевом. В безымянном болоте …»
№27 SHUMI 30 июня 2020 20:58
+14
Мы всем обязаны нашим ветеранам, павшим и живым, вечная слава им всем, а памятник замечательный, очень красивый и символичный, молодцы авторы...
№28 Lyuz 30 июня 2020 21:57
+3
Молодцы, что открыли такой мемориал. Слов нет, действительно достойно выглядит! Уверен, что очень скоро он войдет как минимум в пятерку по посещаемости, заняв свое почетное место. Ну а в памяти людей останется навечно, олицетворяя тот подвиг Великой Отечественной.

Вы мне только переведите с русского на русский, пожалуйста:
Ржевский мемориал создан на народные пожертвования

Я чего-то не понимаю, что происходит в нашей стране, а главное - почему...
№29 Буквоед 30 июня 2020 22:36
+11
Нечего переводить. Условия строительства этого памятника, если так можно выразиться, были определены предельно высоконравственно. Всякий, кто хотел (и мог) имел возможность пожертвовать любую сумму на его строительство. Сметная стоимость всех работ также была объявлена. При этом, было заявлено что, если суммы добровольных взносов не хватит на покрытие всей сметы, недостающая часть будет оплачена из бюджета РФ. Когда я последний раз смотрел, пожертвования превышали 80% сметы, потому смело можно говорить, что этот мемориал построен на народные пожертвования (извиняюсь за тавтологию).
№30 Lyuz 30 июня 2020 22:45
-6
Так почему изначально не оплатили его строительство из бюджета?
№31 Буквоед 30 июня 2020 23:17
+5
Именно, что из бюджета изначально и было оплачено строительство (проектирование, поиск места и т.д.). Начаты работы были достаточно давно и шли без задержек из-за нехватки финансирования. Кроме того, может быть я и не прав, но, наверно, на все 100% сметы людские пожертвования всё же не вышли. В остальном получается, что сначала выделили бюджетные деньги на памятник, а потом они частично вернулись в бюджет из людских взносов. Хорошая же схема.
№32 Lyuz 30 июня 2020 23:27
-1
Спасибо!
Раз так, то тогда другое дело! Такая схема мне тоже нравится. А то я уж грешным делом подумал...
Но продолжать обсуждение на этой странице мне совесть не позволила бы, дабы не омрачать память героев
№33 Alex_ 1 июля 2020 05:08
+7
Цитата: Lyuz
Так почему изначально не оплатили его строительство из бюджета?
Ценность мемориала именно в том, что он построен на народные пожертвования, значит он нужен Народу и принадлежит Народу!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№34 Kapanyz 30 июня 2020 23:26
+1
Пожертвования превышали смету на 80 % т.е. превысили её в 2 раза или достигли 80% сметы . ? Как то непонятно написано. Проясните пожалуйста.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№35 Shapoklak74 30 июня 2020 22:10
+14
Надо оставлять память об этой войне,напоминание о погибших.
№36 stalker dimas 30 июня 2020 23:44
+4
Какая в принципе разница за чьи деньги построили памятник. Главное, чтобы потомки помнили Подвиг Героев.
№37 Одиссей 1 июля 2020 00:02
+1
Ребята, ну покрасьте поддерживающие фермы светлой серо-голубой красочкой... фигура просто воспарит!
А так, в чёрном цвете, они здорово бросаются в глаза и мешают восприятию...
№38 Мишасан 1 июля 2020 01:04
+2
Цитата: Solar wind
Почитай белорусские сайты.

Как там пишут, обломавшись в Москве на Параде победы в очередной попытке выбить у Путина дешевые нефть и газ, Лукашенко объявил, что поедет в Ржев пытаться продолжать попытки уже там.
Причем, он объявил, что поедет в Ржев, даже не получив приглашение из Москвы.

Моя чуйка говорит что это спектакль . Ну не может лука быть таким тупым))))! Это все для наших партнёров))
№39 Мишасан 1 июля 2020 01:17
0
Цитата: Lyuz
Так почему изначально не оплатили его строительство из бюджета?

Тебя так наш бюджет волнует)?
№40 кромвель 1 июля 2020 11:40
0
И на этой акции мрази боты Политикуса вылили своё дерьмо на отношения . Ничего порядочного.
№41 Tired Cat 1 июля 2020 12:51
-1
"Не наша война".
Забыл никак?
№42 кромвель 1 июля 2020 13:20
-1
Кто старое помянет-тому глаз вон! А тебя и за яйца подвесить,гнида,если они у тебя есть.
№43 Tired Cat 1 июля 2020 14:02
0
Что-то, придурок, совсем у тебя память отшибло.
" Кто старое помянёт - тому глаз вон. А кто забудет - тому оба!"
Господи - какой же ты тупой!
№44 кромвель 1 июля 2020 14:03
0
tarakanТы дебил в Бога веришь?
№45 Яшмаа 1 июля 2020 13:45
+1
Белорусы очень достойно сопротивлялись в той войне. Самое интенсивное партизанское движение, немцы даже не смогли свергнуть Советскую Власть на большей части белорусской территории, прятались по гарнизонам: "Шоссе немецкое, а власть Советская!". Да и современное белорусское устройство гораздо больше напоминает Советскую Власть, чем в любой другой постсоветской республике. Да и Парад Победы они провели на достойном уровне! Так что представитель Белоруссии имеет полное моральное право открывать Ржевский мемориал.
№46 Tired Cat 1 июля 2020 14:04
+1
"Но в любом случае в Беларуси партизанское движение действительно было намного сильнее развито, чем на других оккупированных территориях. И именно этот факт всегда приводится как подтверждение всеобщей борьбы белорусского народа с немецкими захватчиками. Не отрицая этого утверждения, стоит заметить, что появление столь большого количества партизан на белорусской земле имеет несколько иную причину. Партизанские отряды формировались преимущественно не в момент приближения фронта из числа мобилизованных местных жителей и под началом местного же партийного или хозяйственного руководства. И не за счет заброски специальных групп в тыл врага. Подавляющее большинство белорусских партизан составляли бывшие бойцы и командиры частей Западного фронта, попавшие в окружение в первые дни войны. Военные, оказавшиеся в котле, и придали массовость партизанскому движению Беларуси."
№47 Яшмаа 1 июля 2020 14:16
+2
Не спорю, может и так. Чтобы утверждать наверняка нужно посидеть пару десятков лет в архивах. Опросить для репрезентативности с десяток тысяч свидетелей. Да и не меняет это ничего! Почему-то в Прибалтике попавшие в окружение остатки Красной Армии не составили основу партизанского движения.
№48 кромвель 1 июля 2020 14:38
+1
Этот либераст не знаю, откуда такой текст вставил.Сколько читал и слышал о белорусских партизанах,такое встретил впервые.Значит,местное население не совсем было против немцев.Массовое движение это окруженцы.Немцы уничтожили каждого третьего белоруса,а остальные предпочитали не уходить в леса,а ждать экзацкоманды.Вот гнида помойная.
№49 Tired Cat 1 июля 2020 17:36
0
Каждого четвёртого - что ж вы врёте-то без остановки - ведь и 25% - это запредельно много, а вы всё равно врёте.
И да - расскажите-ка мне про 45 белорусских деревень "самообороны" и как оные деревни воевали с СОВЕТСКИМИ партизанами.
№50 кромвель 1 июля 2020 18:28
0
Пошёл на хуй негра пиндосского,мразь нацисткая!
№51 Tired Cat 1 июля 2020 19:40
0
Если оппоненты начинают грязно и тупо ругаться, значит:
- оппонент обосрался и начал обтекать;
- оппонент тупой.
Ну и современная реальность - укроиньськие недонацисты называют "нацистами" тех, кто не даёт им всласть детей и женщин убивать - точь-в-точь ты.
№52 Яшмаа 1 июля 2020 19:41
+1
Нашел белорусскую поговорку времен войны целиком:
Земля - крестьянская,
Леса - партизанские,
Шоссе - немецкое,
А власть - советская.