Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14741 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Референдум о доверии Владимиру Путину

Референдум о доверии Владимиру Путину

На сайте ЦИК РФ опубликованы окончательные итоги общероссийского голосования. В нем приняли участие 74 млн. 215 тыс. 555 избирателей из 109 млн. 190 тыс. 337 имеющих право голоса (67,97%). «За» поправки в Конституцию проголосовали 57 млн. 747 тыс. 288 человек (77,92%), «против» — 15 млн. 761 тыс. 978 (21,27%).

Путем несложных вычислений мы узнаем, что за поправки высказались 52,89% россиян, имеющих право голоса — большинство взрослого населения страны.

Голосование можно считать своего рода референдумом о доверии Владимиру Путину. Результат в 53% довольно близок данным опросов (так, неделю назад, по данным ФОМ, о доверии Путину заявили 58% опрошенных).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 Белый 2 4 июля 2020 11:56
0
Что за манипуляции с цифрами?
78% против 22% результат голосования.
53% против 47%.... такой задачи не стояло, но циферки подводят к противостоянию? Окна овертона? Зачем?
Цик надо чистить в первую очередь.
№2 karliton 4 июля 2020 12:04
+17
Мозг он зачем то нужен. 78 %от числа проголосовавших,53% от общего числа Россиян имеющих право голосовать.
№3 Rom69 4 июля 2020 12:18
+38
Путин начинает мощный левый поворот. Либералы были против адресной помощи в период коронавируса.Путин переломил эту тенденцию,и деньги сначала населению,а позже детям поступили безоговорочно.Он сломал региональный саботаж по выплатам врачам.То доверие,которое вновь оказал народ президенту,теперь в условиях суверенитета ,обретает плоть. Все решения отныне будут антилиберальны.
№4 Eneus 4 июля 2020 13:25
+5
Какой левый поворот, к коммунистам что ли? Это нормальная консервативная политика, для которой естественны традиционные ценности, культурные, семейные. Понятие Общего блага присуще традиционалистам, правым, а леваки - передовой отряд революции, либерально-коммунистической гопоты с лживыми, популистскими лозунгами.
№5 ledygavrosh 5 июля 2020 07:28
+2
Услышал звон - понял где он. winked
№6 Berloga 4 июля 2020 13:07
+8
№7 filipja 4 июля 2020 14:03
+19
Я была наблюдателем на участке.Сейчас прочитала окончательные итоги общероссийского голосования. Сравнила со своим участком и даже удивилась. Они совпадают с моим по процентам. Так что на моем участке , как в капле воды отразился референдум в России. А проценты от числа ПРОГОЛОСОВАВШИХ
№8 счастливый_случай 4 июля 2020 16:47
+12
Цитата: Белый 2
Что за манипуляции с цифрами?
78% против 22% результат голосования.
53% против 47%.... такой задачи не стояло, но циферки подводят к противостоянию? Окна овертона? Зачем
Американцы, они же типа демократы и буквалисты, им подавай от общего числа- ну вот им и сунули под нос- 53% ЗА Путина.
Для внутреннего пользования достаточно проголосовавших ЗА- 78%- эту цифру можем сунуть местным подпиндосникам.
Но чистить надо. И не только ЦИК.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№9 knikos 5 июля 2020 14:08
+1
Ну , манипуляция с цифрами налицо ! Достаточно разобрать , залезть в голову тем , кто не пришёл на голосование. Зачислять их всех в противники поправок - величайшая глупость или преднамеренная необъективность . Итак , почему кто-то не пошёл голосовать ? Попробуем несостоявшихся избирателей разобрать на категории :
1) Он в душе "за" , уверен , что и без него большинство так и проголосует , но ему лень .
2) Он в душе "за" , но ему надо на работу , на дачу , на рыбалку , он в поездке и т.д..
3) Он не знает , нужны ему поправки или нет , ему и так хорошо живётся .
4) Он не знает , нужны ему поправки или нет , ему и так плохо живётся .
5) Он категорически против , но ему лень .
6) Он против , но ему надо на дачу , на рыбалку и т.д. ( см пункт 2 )
7) Ему вообще всё похрен , он вне политики , он не хочет думать .
8) Он в принципе за поправки , но не идёт голосовать фактически за Путина , потому что считает Путина недостаточно Путиным , он за более радикальные изменения , за ревоюцию взамен эволюции .

Можно ещё накопать какие-то категории , но основные я вроде разобрал . Теперь надо бы разделить непроголосовавших на тех , кто "за" и кто "против" , ну по предполагаемым процентам . Как правило "ПРОТИВ"ники более мотивированы , чем "ЗА"шники , т.е. с достаточной долей уверенности можно предположить , что ленивых "ЗА"шников больше , чем ленивых ""ПРОТИВ"ников. Ну и что имеем ? А имеем то , что среди непроголосовавших "за"шников больше , чем "против"ников . И скорее всего именно в той же (или близкой ) пропорции , что и среди проголосовавших . Если не больше в пользу "за", так как мы уже отметили , что "против"ники более мотивированы. Неопределившихся делим пополам . Так что утверждать , что всего 53% поддерживают поправки , а с ними и Путина - абсолютно неверно . Общий процент такой же , как и в результатах голосования . Плюс-минус 3-5 %. Вот и всё !
№10 Белый 2 4 июля 2020 12:17
+4
Цитата: karliton
Мозг он зачем то нужен. 78 %от числа проголосовавших,53% от общего числа Россиян имеющих право голосовать.

Это и называется манипуляция.
Есть результат голосования.
Но, с какой то целью вбрасывается легитимная цифра "от всего взрослого населения"...
Она не интересна в принципе, но уже засветилась.
В дальнейшем эту цифру будут подтягивать как аргумент- типа перевес небольшой...
Мозг же зачем то нужен...

А вы, мозговитый не в меру, хамите в другом месте.
№11 Solar wind 4 июля 2020 12:58
+9
А где факты манипуляции ?
Сегодня Конституция России уже в новой редакции.
Для противников поезд ушел.
№12 filipja 4 июля 2020 14:05
+6
Белый 2Никакой манипуляции нет. Все верно. Похоже вам так хочется считать. Ну и ладно " Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!!"
№13 ledygavrosh 5 июля 2020 08:57
+3
Цитата: Белый 2
Цитата: karliton
Мозг он зачем то нужен. 78 %от числа проголосовавших,53% от общего числа Россиян имеющих право голосовать.

Это и называется манипуляция.

good

Цитата: Белый 2
Но, с какой то целью вбрасывается легитимная цифра "от всего взрослого населения"...

Если "звёзды зажигаются , значит это кому-то нужно. Легитимная цифра - направление работы с населением.

Цитата: Белый 2
Цитата: karliton
Мозг он зачем то нужен. 78 %от числа проголосовавших,53% от общего числа Россиян имеющих право голосовать.

Есть результат голосования.
Но, с какой то целью вбрасывается легитимная цифра "от всего взрослого населения"...
Она не интересна в принципе, но уже засветилась.

Пересмотрите принцип. Патриот - думает о завтрашнем дне сегодня. Почивать на лаврах - рано. В зоне риска - молодежь. rtfm 5 колона противника - не дремлет. Пыхтят в СМИ: распространяют дезинформацию. Манипулируют информацией: смешивая правду и ложные вымыслы. Туманят мозги и вербуют одурманенных недовольных в свои ряды.
№14 Экзорцист 5 июля 2020 10:00
+2
Цитата: ledygavrosh
Почивать на лаврах - рано. В зоне риска - молодежь. 5 колона противника - не дремлет

А в этом я с вами не согласен! Посмотрите результаты электронного голосования. Как вы думаете, практически на 100% там кто голосовал? Правильно, молодёжь! Конечно, расслабляться не надо, но и саму молодёжь выставлять, как стадо несмышлёных телят не надо, всё там нормально! smile
№15 Timych 4 июля 2020 12:29
-3
Однако. Я голосовал за поправки, но Путину не доверяю, как впрочем и другим персонажам. Вычеркните меня из этой таблицы.
№16 MarilynM 4 июля 2020 12:42
+15
Поскольку народ России на выборах выбрал Путина Большинством голосов, а потом проголосовал ЗА поправки, то Доверие народа Путину только ВОЗРАСТАЕТ.
А ВЫБОР БОЛЬШИНСТВА НАДО УВАЖАТЬ!
А 5 -ая колонна-Враги Отечества пытаются продолжать бухтеть, но недолго им осталось бухтеть.
Придётся либерде или бежать на запад, или заткнуться, или угодить в тюрьму наконец-то.
№17 Eneus 4 июля 2020 13:39
+7
Коммунисты и либералы - оружие западной экспансивной пропаганды, меняются периодически местами на агитке, как фигура и фон, в зависимости от исторического момента. Много людей развели на левацкие "против", - простенько так, как пресловутое "всё взять и поделить", только "берёт" и "делит" не народ.
№18 MarilynM 4 июля 2020 13:43
-1
Барбос=либераст-грантоед.
№19 Антон 22 4 июля 2020 14:24
+2
А откуда мы знаем как ты голосовал, может тымврёшь, да и скорее всего, что врёшь.
№20 Белый 2 4 июля 2020 12:32
+4
Цитата: Timych
Однако. Я голосовал за поправки, но Путину не доверяю, как впрочем и другим персонажам. Вычеркните меня из этой таблицы.

О чем и речь.
А есть наоборот- поправки не понравились, а доверие осталось.
№21 Экзорцист 5 июля 2020 10:02
0
Нет такого, а если есть, то с башкой у таких явно что-то не так. Впрочем, как и наоборот.
№22 Белый 2 4 июля 2020 13:04
+2
Цитата: Solar wind
А где факты манипуляции ?
Сегодня Конституция России уже в новой редакции.
Для противников поезд ушел.

Я о том и говорю.
Перевес 78 на 22 значительный и неоспоримый.
Но для чего то вбрасывают цифру 53% поддержки Президента в принципе.
Якобы перевес небольшой. Это и есть манипуляция- попытка подмены и формирование аргумента для спора.
Не понятно?
№23 Серая Волчица 4 июля 2020 16:05
+5
facepalm
№24 ledygavrosh 5 июля 2020 09:18
+2
Тот, кто выбрал путь: опусить голову и закрыть глаза - априори неправ.
В русском языке есть целая ветка слов: выяснить, прояснить, пояснить, объяснить, разъяснить. Все они, слова одного корня - ясно)))
№25 Серая Волчица 5 июля 2020 20:20
+2
Что можно прояснить человеку, который забыл школьный курс математики и не в состоянии подсчитать процент от числа , а на все корректные попытки других пользователей объяснить ему, что он немного неправ, он избыточно перевозбуждался и заводил какие-то споры, нежелая вспомнить (или восполнить) утраченные знания? biggrin
№26 1Sergij1 4 июля 2020 17:29
+2
Цитата: Белый 2
Перевес 78 на 22 значительный и неоспоримый.

Спорить глупо. Факты вещь упрямая. Каждый сделал свой ВЫБОР.
№27 Белый 2 4 июля 2020 13:06
+1
Цитата: MarilynM
Поскольку народ России на выборах выбрал Путина Большинством голосов, а потом проголосовал ЗА поправки, то Доверие народа Путину только ВОЗРАСТАЕТ.
А ВЫБОР БОЛЬШИНСТВА НАДО УВАЖАТЬ!
А 5 -ая колонна-Враги Отечества пытаются продолжать бухтеть, но недолго им осталось бухтеть.
Придётся либерде или бежать на запад, или заткнуться, или угодить в тюрьму наконец-то.

Согласен.
Кто просил подсчитывать и озвучивать якобы легитимную цифру в 53% поддержки. Она взята с потолка, но говорит о том, что общество разделено пополам.
Это меня и настараживает.
№28 Aenfens 4 июля 2020 13:20
-5
К 15 млн. 761 тыс. 978 (21,27%) проголосовавших против необходимо прибавить тех, кто не пошел на голосование.
Они не пошли, потому что не верили, что их голос будет правильно засчитан.
И это факт, который ни когда не признают некоторые тролли.

Так что фактический перевес не такой уж и значительный!

Цитата: Белый 2
но говорит о том, что общество разделено пополам.
Это меня и настараживает.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№29 древний укр 4 июля 2020 13:30
+12
Тех, кто не пошёл на голосование, нельзя прибавить никуда. Они не пошли, потому что им пофиг на политику, помидоры важнее.
№30 filipja 4 июля 2020 14:08
+8
Aenfens Многие не пошли из-за лени, некоторые из -за пофигизма. Так , что всех таких причислять к противникам , не корректно
№31 Tired Cat 4 июля 2020 14:35
+7
Так хозяева приказали объяснять свой оглушительный провал - какая уж тут корректность!
№32 Серая Волчица 4 июля 2020 16:11
+10
А зачем их куда-то ещё прибавлять, если они как раз находятся в категории "не проголосовавших" ? Явка уже подсчитана. Тех кто проголосовал ("за" или "против" - не важно, они всё равно проявили свою гражданскую позицию):
74 млн. 215 тыс. 555 избирателей из 109 млн. 190 тыс. 337 имеющих право голоса (67,97%).
№33 счастливый_случай 4 июля 2020 16:52
+7
Пиндосам- достаточно 53-47% показать, они уже съели это. А реально даже пополам по 15% непроголосовавших добавить все равно на те же 53-47 выйдем.
А подпиндосников мочить 78%.
Главное Борьба продолжается. Цифры показывают, что мы пошли в НАСТУПЛЕНИЕ, но враг силен- 15 с чем-то миллионов- противники- как в Великую Отечественную. Битва легкой НЕ будет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№34 1Sergij1 4 июля 2020 18:07
+1
Цитата: счастливый_случай
15 с чем-то миллионов- противники- как в Великую Отечественную. Битва легкой НЕ будет.

Ни х*я себе аналогии. Это ваши сограждане между прочим. Их на одну ступень с фашиками? Случай, вас заносит порой. "Мочить" предлагаете? facepalm
№35 счастливый_случай 4 июля 2020 19:54
+7
Цитата: 1Sergij1
себе аналогии. Это ваши сограждане между прочим.
А в СССР это были тоже сограждане-коллаборационисты. Так бывает в истории. И около 70 миллионов после войны писали - проживал на оккупированной территории. Так и сейчас- больше 15 миллионов- коллаборационисты- наши сограждане- они НЕ партизаны, НЕ отдали свой голос ЗА освобождение Отечества.
Путин, как Президент, не говорил- "мочить". Значит и нынешних коллаборационистов мочить НЕ будут.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№36 1Sergij1 4 июля 2020 20:09
+1
Цитата: счастливый_случай
Цитата: 1Sergij1
себе аналогии. Это ваши сограждане между прочим.
А в СССР это были тоже сограждане-коллаборационисты. Так бывает в истории. И около 70 миллионов после войны писали - проживал на оккупированной территории. Так и сейчас- больше 15 миллионов- коллаборационисты- наши сограждане- они НЕ партизаны, НЕ отдали свой голос ЗА освобождение Отечества.
Путин, как Президент, не говорил- "мочить". Значит и нынешних коллаборационистов мочить НЕ будут.

Выходит это люди второго сорта?
Поправки это эфемерные идеалы,которые с реальностью могут не иметь ничего общего. Не отдал за это голос - под трибунал? Или "тройками" ограничитесь?
Как я вас понял для "мочить" вам не хватает только слова вождя?
И как знать . не проживаем ли все мы на оккупированной территории?
№37 Экзорцист 5 июля 2020 07:12
+2
Не накаляй, договоримся, но ты и тебе подобные, если будете палки в колёса вставлять, там и до троек недалеко! Есть законы, их нужно соблюдать, точка, а согласен ты или нет, дело уже десятое. Большинство решило, что так будет, значит так и будет! Возражать надо было на выборах и прочих демократических инструментариях, а теперь только соблюдать законность. Еще вопросы есть?
№38 1Sergij1 5 июля 2020 16:08
+2
Экзорцист. Я вас знаю? На ты переходят , спросив перед этим мнение собеседника. Правила приличия, не более.
Цитата: Экзорцист
Не накаляй, договоримся

За бабки или по понятиям? И как же законы которые нужно соблюдать?
Цитата: Экзорцист
если будете палки в колёса вставлять, там и до троек недалеко!

А если четверть сограждан будут иметь иное мнение? Тоже?
Похоже вы тоже не против зачистки под корень несогласных с поправками? Вопросы вс biggrin
№39 Экзорцист 5 июля 2020 19:36
+1
Ничего смешного не вижу, вроде рамки обозначены, откровенных провокаторов и идиотов, работающих на разрушение страны и её подрыв, на х..в "паровозную топку", достаточно внятно объяснил, есть еще вопросы?
Это и есть демократия, меньшинство живёт по правилам большинства, ибо хвост собакой вилять не должен. По другому, мы бы вымерли еще 500 000 лет назад...
№40 счастливый_случай 5 июля 2020 08:05
+6
Цитата: 1Sergij1
Выходит
Это люди, которых НЕ будут ставить на высшие должности, поскольку они потенциальные коллаборационисты и/или идиоты(в греческом смысле слова), но точно это НЕ
Цитата: 1Sergij1
люди второго сорта
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№41 1Sergij1 5 июля 2020 16:14
+2
Вы не прочь отменить конституционные права? на свободу слова, избирать и быть избранным?
Я писал
Цитата: 1Sergij1
Поправки это эфемерные идеалы,которые с реальностью могут не иметь ничего общего.

Не согласны? И готовы ради сомнительных идеалов на сегрегацию своих соотечественников?
№42 счастливый_случай 5 июля 2020 17:23
+4
Что было- то и будет- нет ничего нового под солнцем(ц).
Кстати давайте присмотримся к дальнейшей карьере меры Якутска. Она пиарит себя проголосовавшей против.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№43 1Sergij1 5 июля 2020 18:23
+2
Вы ушли от ответа
№44 счастливый_случай 5 июля 2020 21:56
+4
Цитата: 1Sergij1
Не согласны? И готовы ради сомнительных идеалов на сегрегацию своих соотечественников?
Вы предлагаете власовцев, полицаев, бандеровцев, предателей и пр. ради несомненных Ваших идеалов ставить к управлению моему Отечеству? Как в хохляндии?
Только если Вам меньше семи лет, как Лановому было в таком случае.
Поправки преследовали ОДНУ цель- разбудить Народ, повести его ко спасению. А то Враг построит свое Царство, а мы нет. Как же тогда будет - восстанет Царство на Царство.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№45 Экзорцист 5 июля 2020 19:39
0
Выбирайтесь, никто вам не запрещает! Выберут люди вас, ради Бога, а орать, если электората у вас две бабки у подъезда и дайте мне власти, ну что-то психическим расстройством попахивает!
№46 1Sergij1 5 июля 2020 20:16
+1
Экзорцист.В каком месте я ору? На кого? Мы ведем диалог. Собеседник мой не жалуется на громкий голос.
Власти я не прошу мне ее не надо - своей работы хватает.
Вопрос у нас простой Что есть поправки по сути своей и на что готовы пойти согласные во имя поправок сих? Как далеко, в смысле.
У нас негласное правило - шуткам - да, грубости нет.
как то так
№47 Экзорцист 5 июля 2020 20:21
0
" Что есть поправки по сути своей и на что готовы пойти согласные во имя поправок сих? Как далеко, в смысле." -я к этому уже дал комментарий, одним ёмким словом "не накаляй". Были прецеденты до этого? - Нет! Вопросы есть еще? Ты поднимаешь вопрос, который даже никогда не поднимался, на кол никого не садят, в автозак, особо буйных несут бережно, а радикальных элементов уничтожают на месте, без разговоров особых, при попытке вооруженного сопротивления..., притом всё по законам РФ.
PS "орать" в данном контексте несёт только иронию и не более...
PSS "Власти я не прошу мне ее не надо - своей работы хватает." - тут я слегка сдиссонировал, к чему тогда весь этот диалог, где логика? Работай, ведь работается, никто не мешает.
№48 1Sergij1 5 июля 2020 20:28
+1
biggrin
№49 Экзорцист 5 июля 2020 20:32
0
Аналогично. Хочешь ты и ли нет, а будешь двигаться ровно туда, куда идут все, против движения, есть риск быть затоптанным. Всё просто.
№50 1Sergij1 5 июля 2020 20:50
+1
Снова на ты?
Цитата: Экзорцист
Хочешь ты и ли нет, а будешь двигаться ровно туда, куда идут все,

Я буду двигаться куда хочу сам. Куда все идут - их дело.
Цитата: Экзорцист
против движения, есть риск быть затоптанным.

Если мне надо будет против - это будет мой выбор.
№51 Экзорцист 5 июля 2020 21:02
0
"Я буду двигаться куда хочу сам. Куда все идут - их дело." и прочая хня - ой как нескромно)) Кусок мяска возомнило себя суперХероем, фантастики мериканской пересмотрел что ли, а ли свободы и демократии с избытком пережрало? Это ты только тут такой смелый, по клаве бравурные слова настукивать.
При СССР, за подобное тебе как минимум психушка грозила, так-то, на минуточку.
№52 1Sergij1 5 июля 2020 20:38
0
Цитата: Экзорцист
не накаляй

Я испугался уже biggrin
Цитата: Экзорцист
Вопросы есть еще

К вам нет и не было пока вы не появились
Цитата: Экзорцист
Ты поднимаешь вопрос, который даже никогда не поднимался

я первый буду biggrin
№53 Экзорцист 5 июля 2020 20:45
+1
facepalm песдэц, очередной болванчик тролль... или реинкарнация кого-то из почивших здесь идиотов.
№54 счастливый_случай 5 июля 2020 08:43
+6
Цитата: 1Sergij1
И как знать . не проживаем ли все мы на оккупированной территории?
Партизаны не считались коллаборантами. Кто проголосовал против изменений- не партизаны. Но выискивать не будут.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№55 1Sergij1 5 июля 2020 16:15
+2
Так кто партизаны? мы или вы?
№56 счастливый_случай 5 июля 2020 17:24
+4
Мы- победители. Вы колаборационисты.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№57 1Sergij1 5 июля 2020 18:25
+2
Победители в войне за эфемерные идеалы? а партизаны кто?
№58 счастливый_случай 5 июля 2020 22:08
+4
Победители - это многонациональный Русский Народ, который под руководством Путина совершает Исход из бритосатанинского плена, навстречу ГЛАВНОМУ Событию Истории Человечества.
Партизаны-победители те, кто проголосовал ЗА изменения в Конституцию.
Вы не партизаны ,вы власовцы, полицаи, бандеровцы и прочие предатели. Некоторые из которых имеют своим отцом- диавола.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№59 ledygavrosh 4 июля 2020 20:03
+7
Цитата: Aenfens
К 15 млн. 761 тыс. 978 (21,27%) проголосовавших против необходимо прибавить тех, кто не пошел на голосование. Они не пошли, потому что не верили, что их голос будет правильно засчитан.

Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад. (С)
"Они не верили, что их голос будет правильно засчитан". Могли проявить гражданскую позицию и стать наблюдателями. Лень да неохота?

Общенародной голосование - реализация на практике политических свобод. Референдум, всенародное голосование - волеизъявление народа. Те, кто пришли голосовать - реализовали гражданские права. Те, кто не пришли - переложили гражданскую ответственность на других.
Жжужать в социальных сетях и на кухнях, обсуждая руководителей - проще, чем нести ответственность за свои действия, отстаивая свою позицию на голосовании, участвуя в выборах, выдвигая своих кандидатов в законодательный и местные органы власти.
№60 stepnoy 4 июля 2020 13:25
-1
Цифири-цифири, каждый из миллиона журов своё пытается вытянуть.
1 июля утром из тарелки настенной: за неделю предшествующую проголосовали 54% избирателей т.е. 1-го пришли 14%, в журнале на участке по дому впервые сколько помню оказался не первым в послеобеденное?
№61 Белый 2 4 июля 2020 13:58
+1
Цитата: Aenfens
К 15 млн. 761 тыс. 978 (21,27%) проголосовавших против необходимо прибавить тех, кто не пошел на голосование.
Они не пошли, потому что не верили, что их голос будет правильно засчитан.
И это факт, который ни когда не признают некоторые тролли.

Так что фактический перевес не такой уж и значительный!

Цитата: Белый 2
но говорит о том, что общество разделено пополам.
Это меня и настараживает.

Не передергивайте мои слова.
Это цифра липовая. И используется такими как вы.
Об этой мвнипуляции я и писал.
№62 Антон 22 4 июля 2020 14:29
+3
А может они хотели проголосовать за поправки, но решили, что и так все проголосуют ЗА и не пошли.
№63 Северянинко 4 июля 2020 19:39
+3
На сайте ЦИК РФ опубликованы окончательные итоги общероссийского голосования. В нем приняли участие 74 млн. 215 тыс. 555 избирателей из 109 млн. 190 тыс. 337 имеющих право голоса (67,97%). «За» поправки в Конституцию проголосовали 57 млн. 747 тыс. 288 человек (77,92%), «против» — 15 млн. 761 тыс. 978 (21,27%).
Либо вы правда так глупы, либо прикидываетесь. Вспомним математику:
100% избирателей = 109 млн. 190 тыс. 337 имеющих право голоса
67,97% = 74 млн. 215 тыс. 555 избирателей проголосовавших из тех, кто имеет право голоса (это 100% для следующего числа ниже)
77,92% = 57 млн. 747 тыс. 288 проголосовали "ЗА" (процент от числа проголосовавших)
Как узнать сколько всего проголосовало процентов избирателей "ЗА" от общего числа, имеющих право голоса? Очень просто, надо процент проголосовавших всего, умножить на процент проголосовавших "ЗА":
67,97 * 0,7792 = 52,96% т.е. почти 53%
Проценты проходят в 5 и 6 классах. Пропускали уроки небось?
№64 Северянинко 4 июля 2020 20:26
+4
Судя по минусу товарищ пытался глупо набросить на вентилятор.
№65 Варяг Варяг 4 июля 2020 14:09
-1
Не манипулируйте цифрами.
№66 Тагир 4 июля 2020 15:09
+7
Цитата: Aenfens
К 15 млн. 761 тыс. 978 (21,27%) проголосовавших против необходимо прибавить тех, кто не пошел на голосование.
Они не пошли, потому что не верили, что их голос будет правильно засчитан.
И это факт, который ни когда не признают некоторые тролли.

Так что фактический перевес не такой уж и значительный!

Цитата: Белый 2
но говорит о том, что общество разделено пополам.
Это меня и настараживает.

Все, кто против, пришли.
Не пошли из за лени, верили, сто без их одного голоса обойдутся.
Таких знаю.
№67 Otnin 4 июля 2020 15:29
-3
Я тоже за Путина , но до 2024 года. Не надо брать пример с английской королевы. как говорят в народе , не надо засиживаться пора и честь знать
№68 счастливый_случай 4 июля 2020 16:58
+7
Цитата: Otnin
Не надо брать пример с английской королевы.
Да, пусть Путин прослужит хотя половину срока бабы Лизы- 33 с половиной года.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№69 MarilynM 4 июля 2020 17:02
+1
Цитата: Otnin
Я тоже за Путина , но до 2024 года. Не надо брать пример с английской королевы. как говорят в народе , не надо засиживаться пора и честь знать

Вот ты это своей английской королеве это и скажи.
Ты тут за весь народ не пиши. Твоё одиночное мнение не значит НИЧЕГО.
Если народ большинством голосов проголосует за Путина, то Путин будет править страной и после 2024 года.
А НАРОД УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ПУТИНА НА ВЫБОРАХ БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ, А ПОТОМ ПРОГОЛОСОВАЛ БОЛЬШИНСТВОМ ГОЛОСОВ ЗА ПОПРАВКИ, ПОДТВЕРДИВ СВОЁ ДОВЕРИЕ ПУТИНУ В.В. ЕЩЁ РАЗ.
Отличный Правитель Должен Править страной столько лет, сколько народ будет голосовать за него.
России барахло-правители, типа платошкиных и грудининых из 5 колонны, не нужны.
№70 Gw0zd 4 июля 2020 17:13
+5
Из этих 22% половина - 11% - похеристы которым по барабану
что в стране. Половина остальных -5% это "свидетели грудинкина"
обиженки из КПРФ которых наяривал папа Зю против новой конституции,
4% - это протестные голоса тех регионов где власть накосячила (это есть -
там засрали экологию, наплевали на желания людей, не убрали урода при кресле),
и только оставшихся 2% - это откровенные твари и маргиналы-либерасты типа
ололошеньки овального, любы косой, злобиных, гозманов и бздюдей...
№71 Ш.Ведов 4 июля 2020 19:29
+3
За Путина проголосовали 77,92 %. Не корректно учитывать непришедших на голосование людей - ведь мы не знаем как бы они проголосовал.
№72 счастливый_случай 4 июля 2020 19:58
+6
За ИЗМЕНЕНИЕ Конституции, то есть За НОВУЮ Конституцию и
Цитата: Ш.Ведов
За Путина проголосовали 77,92 %
пришедших людей.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№73 Северянинко 4 июля 2020 20:27
+4
В 77,92% нет никаких непришедших.
№74 SHUMI 4 июля 2020 21:43
0
За Путина никогда не голосовал, и не буду, за поправки голосовал двумя руками ЗА, и Путина сюда примазывать не надо, и таких как я немало
№75 счастливый_случай 5 июля 2020 08:09
+6
Цитата: SHUMI
таких как я немало
ВСЕ, кто пришел голосовать, увеличили силы Путина.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№76 Argond 4 июля 2020 23:13
-1
Да, народ голосовал за изменения в Конституции, а совсем не за доверие Путину. Путин утратил доверие всего народа в момент утверждения пенсионной реформы.
Но тот же народ умеет и прощать, поэтому у Путина есть шанс вернуть доверие путем отмены пенсионной реформы и путем возврата на социалистические рельсы.
№77 Экзорцист 5 июля 2020 07:16
+1
"Путин утратил доверие всего народа " - еще один идиот, кто имеет право говорить за весь народ? Кто ты есть, болезный?
№78 Argond 7 июля 2020 23:03
0
Я тот, у кого Путин пенсию отобрал повысив пенсионный возраст. А ты видно тот, кто готов всю пенсию Чубайсу отдавать или подобным "великим деятелям".
№79 Экзорцист 8 июля 2020 08:34
0
Что ты несёшь? Отобрали у него пенсию, а ты на неё заработал, а? Может таким 3.14здливым её вообще не платить, чтобы тупую вонь не растаскивали? Секта свидетелей чубайсятины и пенсиюотобрали, идиоты млять.

Читая твои предыдущие комменты, всё более убеждаешься, что ты больное на всю головушку существо, вечно стонущее и несущее полнейшую чушь!
№80 счастливый_случай 5 июля 2020 08:09
+6
Цитата: Argond
Да, народ голосовал за изменения в Конституции
и своим голосованием увеличил силы Путина.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№81 папакарло 5 июля 2020 03:03
+4
Цитата: SHUMI
За Путина никогда не голосовал, и не буду, за поправки голосовал двумя руками ЗА, и Путина сюда примазывать не надо, и таких как я немало

Да, наверное так. Моя коллега по работе так же рассуждает, я, мол, за поправки, но не за Путина, я, мол, на 4 года его избирала, а не навсегда, и чувствую себя обманутой. Дурында, а поправки Грудинин будет в жизнь проводить? Или Платошкин с Навальным? Ну нет мозгов у женщины.
№82 Экзорцист 5 июля 2020 07:17
+1
facepalm Тот момент, когда слово песдэц, звучит уж совсем ласково.
№83 DedPihto 5 июля 2020 04:44
-2
Заголовок статьи - ложь.
Референдума не было. Провели какое-то голосование-опрос о коте в мешке оптом.
Поэтому такие статьи читать-время терять.
№84 Экзорцист 5 июля 2020 07:18
+2
Не забывай, что тебе и тут не стоит время терять, ты сайтом попуталось biggrin
№85 olga_shilova95 5 июля 2020 09:29
+2
ой блээээт...
столько процентов среди опрошенных, среди опрошенных... Вы знает,что граждане России живут не только в России! Представляете?! Так вот, страны СНГ, Прибалтика, Германия, Англия и даже Америка переполнены русскими, которые голосуют только за ВВП. Так, что хорош гундеть! хотите другие цифры, поезжайте и переубеждайте winked
№86 aleksandr68 5 июля 2020 10:57
+2
Как бы там не было - все сделано.
№87 stass777 5 июля 2020 14:52
+1
Цитата: olga_shilova95
... Вы знает,что граждане России живут не только в России! Представляете?! Так вот, страны СНГ, Прибалтика, Германия, Англия и даже Америка переполнены русскими, которые голосуют только за ВВП. Так, что хорош гундеть! winked

Меня граждане России в Ирландии удивили. 133 за и 306 против. Для информации.
----------
Миру мир!
№88 ostranat 5 июля 2020 19:27
-5
По официальным результатам:
В РФ на день голосования избирателей 109190337 чел.
Явилось на избирательные участки 67,97% избирателей, т.е. 74215555 чел..
Из них проголосовало ЗА поправки 77,92%, т.е. 57747288 чел, что
составляет 53% от общего числа избирателей. Остальные 47%
БОЙКОТИРОВАЛИ голосование или проголосовали ПРОТИВ.
Где триумф, господа!?
№89 счастливый_случай 5 июля 2020 22:16
+4
Цитата: ostranat
триумф, господа!?
С прошлого тысячелетия, Путин ОДИН, БЕЗ Народа
последовательно выдавливал "Поляков" из Кремля. Теперь Путин +
Цитата: ostranat
74215555
=174215555 , то есть силы Путина в противостоянии с Силами Тьмы увеличились в сотни миллионов раз. Конечно Триумф!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№90 счастливый_случай 6 июля 2020 07:15
+4
Цитата: счастливый_случай
Цитата: ostranat
триумф, господа!?
С прошлого тысячелетия, Путин ОДИН, БЕЗ Народа
последовательно выдавливал "Поляков" из Кремля. Теперь Путин +
Цитата: ostranat
74215555
=174215555 , то есть силы Путина в противостоянии с Силами Тьмы увеличились в сотни миллионов раз. Конечно Триумф!
А если бы ВСЕ избиратели пришли- 109 млн. 190 тыс. 337, как в Крыму, то в миллиарды
=1109190337.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№91 кирил 5 июля 2020 20:37
+1
Интересно-а тот 21%, что против-они против каких поправок?-или, просто, против России? russian
№92 счастливый_случай 5 июля 2020 22:11
+4
Цитата: кирил
просто, против России?
некоторые не просто- за деньги, некоторые- сдуру.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№93 ledygavrosh 7 июля 2020 00:16
+1
Цитата: Экзорцист
Цитата: ledygavrosh
Почивать на лаврах - рано. В зоне риска - молодежь. 5 колона противника - не дремлет

А в этом я с вами не согласен! Посмотрите результаты электронного голосования. Как вы думаете, практически на 100% там кто голосовал? Правильно, молодёжь! Конечно, расслабляться не надо, но и саму молодёжь выставлять, как стадо несмышлёных телят не надо, всё там нормально! smile

Кто живет на Украине - мало смеётся. Обжегшись на молоке, дуют на воду. Примите во внимание - Вы ориентируетесь на окружающий мир, неграждане РФ - на СМИ. "Стадо телят" Навального из возрастной категории - несмышленые. ИМХО.