Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14507 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

СЕ-ПА-РА-ТИЗМ

Можно ещё много давать примеров, что зафургальский митинг давно перехвачен подпиндосниками и ускоряет свой ход в сторону майдана.

На сайте была масса материалов о том, что в Хабаровске часты призывы к свержению власти и отделению от остальной России.

А есть такие люди, которые ещё верят, что митинги стихийны, а бесплатная водичка сама налилась в бутылки и пришла помогать протестующим.

СЕ-ПА-РА-ТИЗМ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
227 мнений. Оставьте своё
№1 maiman 26 июля 2020 18:30
-84
Врете вы все! Народу не нравится эта власть. И начинают приплетать иностранцев, либералов, навальных. А провокаторов специально власть выпускает, чтобы задавить людей! Отработанная до автоматизма технология!
№2 Сергей_Варакин 26 июля 2020 18:52
+40
Бандер-лох вали в свою ксраину.
№3 Ассасин Кридман 26 июля 2020 22:47
+6
Из просторов инета:

Если бы фамилия Фургал образовалась на Дальнем Востоке, то, скорее всего, большая часть Фургалов жила бы сейчас там. Ну, или хотя бы в России.

Однако, если мы откроем очень авторитетный сайт ВКонтакте и вобьем данную фамилию в поиск, то найдется 85 человек. При этом, окажется, что в России живет меньше половины из них (35 человек). А вот на Украине проживает аж 23 Фургала, и это при том, что по населению Украина почти в 5 раз меньше.

Конечно, может быть Фургалы за 150 лет как-то плавно перекочевали ближе к Киеву, но что-то мне подсказывает, что происхождение этой фамилии – украинское


И все же, если мы будем отталкиваться именно от русского происхождения слова "фургал", то в словаре синонимов можно найти такую запись:

То есть, единственное значение этого слова в русском языке – осведомитель (агент, стукач). Не очень приятные ассоциации для губернатора, согласитесь.
№4 Alex7381 26 июля 2020 19:12
+44
Народу не нравится эта власть.

А за что народу нравится Фургал? Конкретно?
№5 Историк 3.0 26 июля 2020 20:44
+21
Для этих, очевидно, Пургал был свой,- "сам воровал и нам давал."
№6 Манжярка 27 июля 2020 06:39
+9
Поддерживающие протесты люди с плакатами призывающими к распаду страны, хотят отсоединения Хабаровского края. Ну подумаешь Хабаровский край, Ростовская или Ленингрдская облати. Страны теряют територии в войнах. Отнимающие територии - враги! Как с ними потупать? Вспоминается площадь тяньаньмэнь в Пекине как вариант дальнейшего спокойствия и нерушимости страны.
№7 alexkras 27 июля 2020 08:14
+3
Цитата: Историк 3.0
Для этих, очевидно, Пургал был свой,- "сам воровал и нам давал."

Браво, вот конкретная причина, которая лежит в основе волнений.
Безусловно волнения организованны и безусловно к этому причастна местная "элита", которая политически крышевалась долгие годы Жириновским и компанией и именно поэтому местная "элита" существовала за политической стеной делясь прибылями с ЛДПР, другого объяснения нет. Но я уже в третий день подряд заявляю об отсутствии реальных шагов центра (голова страуса в песке) для локализации и исключения волнений, отправка Мишустиным денег в регион смотрится даже не как подачка, а как взятка.
Надо понять, что в условиях, когда в регионе спелись местные олигархи преступники, проплаченные местные СМИ и купленные блгеры, правоохранительные органы, все без исключения - прокуратура, следственный комитет, МВД, ФСБ, один Дегтярёв ни с чем не справится принципиально, необходим десант ГД, СФ, правительства и администрации президента иначе это уже не погасить.
Подковёрные межпартийные игры, они видны, по моему мнению, привели именно к тому, что Дегтярёв был отправлен на передовую без артподготовки и поддержки, вроде справится - молодец, не справится - партия Жириновского в глубоком анусе, ей там самое и место, но сейчас вопрос стоит о незыблемости границ. Когда эти волнения только начались я уже писал, что следующим шагом будет призыв к отделению и это появилось, но похоже на верху не осознавали ситуацию.
Мне кажется, что "башни" Кремля до Путина не доносят информацию по Хабаровску в её истинном значении, в противном случае Путин бы уже давно принял пожарные и упреждающие меры. Иной раз мне кжется, что там вообще отсутствуют люди способные разговаривать не с трибуны ГД или СФ, а с народом управляя настроениями.
№8 Экзорцист 27 июля 2020 10:50
+1
Когда кажется, крестится надо! Только когда крестишься, еще больше кажется.
PS Только у читающего помойки сетевые могут в башку прийти такие мюсли, ибо даже "мыслями" это назвать нельзя!
№9 Rom69 26 июля 2020 21:49
+22
Цитата: Alex7381
Народу не нравится эта власть.

А за что народу нравится Фургал? Конкретно?


Чисто конкретно, братва от него в восторге! Щенячьем...
№10 Ptiburdukov 27 июля 2020 16:22
0
Братан, в натуре, блллл...
№11 superstarr 27 июля 2020 00:13
-9
Смотри ролики на Ютубе про Хабаровск!!!!Тогда поймёшь что к чему!!! Дебил!!!
№12 Yroslav 27 июля 2020 05:47
-11
За то, что стал руководить хаб. краем, как рачительный хозяин. На этой почве и получил конфликты с элитой из Москвы. Жаль только одно, что прошлое у Фургала криминальное было.
№13 alexkras 27 июля 2020 09:11
+10
Цитата: Yroslav
как рачительный хозяин. На этой почве и получил конфликты с элитой из Москвы. Жаль только одно, что прошлое у Фургала криминальное было.

Криминальное прошлое Фургла, которое его вывело на руководящую должность в крае никуда деться не могло, просто оно приобрело более завуалированные формы, которые простому народу не видны, а распределение ресурсов, результаты тендеров, назначения а должности, в том числе и выборные таким и осталось, ну надо же понимать, что совсем не случайно удалили прокуроров и полицейских и я надеюсь, что скамья подсудимых их ждёт, это спетая команда, которая и создавала в том числе имидж Фургала, как рачительного хозяина, вы просто купились на этикетку не заглядывая в коробку - вор и убийца зашедший на престол не перестанет быть вором и убийцей.
А раздувают пургу в защиту Фургала его подельники, которые понимают, что сдаст их всех Фургал - всем им придётся туго, вот и бросили все ресурсы и лозунги вплоть до отделения в бой.
№14 passant 27 июля 2020 11:15
0
Криминальное прошлое Фургла, которое его вывело на руководящую должность в крае никуда деться не могло, просто оно приобрело более завуалированные формы, которые простому народу не видны,


Простому народу "эти формы" не видны, зато "сверху" про его криминальное прошлое знали наверняка.
№15 Экзорцист 27 июля 2020 10:54
+7
Жаль ему, да неужели? Видно не тебя и не твоего родственника в лесу прикопали, сейчас бы другое пел тут, красно-коричневое дерьмо! Ты еще Платошкина начни защищать, да остальных мерзавцев, прячущихся за коммунистическими идеалами.
№16 Dimmer 29 июля 2020 08:40
0
Результаты правления по данным местных же товарищей, говорят о том, что Фургал не более рачителен, чем предыдущий товарищ от ЕР. Просто некоторые братки решили, что на дальнем востоке, будет хорошо так как далеко от центра. Вспоминаю 90, когда был и в Хабаровске и Владивостоке, а так же заезжал в Магадан и Петропавловск-Камчатский. Вот было раздолье всякому отребью. Сейчас конечно им тяжело. Но и то умудряются воровать безбожно. Фургал по сути сам виноват, не было бы заводика у жены, если бы бизнесменов местных не обижал. Всё бы у него было нормально. Но нет шапка Князька жала на голове.
№17 gravitonus2000 27 июля 2020 08:09
+12
Конкретно?
Пожалуйста.
Невозможно "на крови" строить "светлое будущее" для всех остальных людей. "Грань" уже пройдена.., дальше перешагнуть очень легко.
Чем-то, поведение "колумбийских "справедливых" наркобаронов" напоминает...
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 ничего непонимаю 26 июля 2020 21:25
+15
Чебурашка недоразвитый, ты стоишь только того, что бы тебя прилюдно выпороть розгами. А вот твоих вдохновителей и спонсоров ждёт уголовное преследование. Справедливое. Иди дурак, подальше от них держись, может человеком станешь.
----------
Эх прокачу!
№19 filipja 26 июля 2020 22:49
+24
ничего непонимаю Все просто. Местные братки не хотят , чтоб в их бизнес вмешивалась Москва. Копать начнут и они тоже загремят на нары. Народ сам никогда не выходит. Есть кукловоды
№20 Yroslav 27 июля 2020 06:05
0
Не знаю как братки, а я вот действительно не хочу что б мой край и дальше Москва высасывала до косточек. Я не за то что б не платить налоги. Это нужно делать. Я против того, что б край богатый золотом, рыбой, лесом и пр. херел!!! Вы смотрите статистику миграции населения в России. Так вот хаб. край один из лидеров в этом. Люди уезжают отсюда у кого возможность есть. В Питер, в Краснодар(в Краснодаре целые улицы есть из комсомольчан), в Москву, в Калининград. И это не от хорошей жизни люди бегут отсюда. В СССР для привлечения людей на ДВ, зарплату платили людям в два раза больше чем в среднем по Москве.А сегодня эти северные надбавки курам на смех.И народ сюда ехал на ПМЖ. Ибо стимул был. Сегодня же, смотрю на те потуги правительства, направленные на улучшения жизни людей на ДВ и сравниваю эти действия с действиями импотента по отношению к возбуждённой женщине. Возбудил, а удовлетворить не может. Прям в точку как наше правительство в отношении к ДВ.
№21 Dimmer 29 июля 2020 09:17
0
Это очень спорный вопрос, но по существу, виноваты местные чиновники, кои довели край до дотационного региона. Развели и скрестили власть с местными группировками. Не развивают промышленность. По поводу платили в СССР. да платили, но сейчас капитализм и уже никто так платить не будет. И поэтому Ваши чиновники должны хорошенько поработать, что бы стало лучше.
№22 filipja 29 июля 2020 18:38
0
Совершенно верно. Надо платить достойные зарплаты дальневосточникам и северянам
№23 Yroslav 27 июля 2020 05:52
+3
Ваша правда в том, что народу в хаб. крае действительно не нравиться власть в лице трутнева, дворковича, грефа, шувалова, чубайса. Но вот по поводу навальнят, это тоже правда. Эти перехватывают любой митинг и маргинализируют его и как итог, действительный глас народа давится на корню!
№24 Михаил1962 27 июля 2020 16:19
-3
Как хабаровчанин, подписываюсь под каждым словом. Фургал не причина, а повод.
Причина - систематическое унижение Центром Хабаровска в угоду Владивостоку. Наглядный пример - бессмысленный со всех точек зрения перенос столицы ДФО из Хабаровска во Владивосток.
№25 Dimmer 29 июля 2020 12:38
-1
Как говорится тут Ваши чиновники откровенно проиграли Владиковским. Бывает. Это говорит о том, что они не тем занимались ну или просто не хотели брать на себя ответственность за объединённый регион. Собственно как и в сегодняшней ситуации.
№26 filipja 29 июля 2020 18:42
-1
Михаил1962А кто в этом виноват?? Фургал.... Так чего вы так бьетесь за него. Прекрасно знаете, что БАНДИТ, а митингуете ...
№27 Серджос 27 июля 2020 20:52
+3
Цитата: maiman
Врете вы все! Народу не нравится эта власть

Власть выбирает народ, поэтому что выбрали, то и нравится.
А по поводу республики, на Украину посмотрите и подумайте. Они тоже не верили, поверили подстрекателям и теперь в жопе. А ведь ушли богатой республикой.
№28 KotLeta 26 июля 2020 18:33
+29
А народ это кто? Мне вот нравится, не во всем конечно, но в целомм норм. Или народ это либерасты, пидерасты и остальное отребье? Так это в европе/США. В России, в большинстве этой садомии нет.
№29 passant 26 июля 2020 19:13
0
В России, в большинстве этой садомии нет.


Ошибаешься, Котлета: во всех странах есть определенный процент гомосеков. В России тоже, просто они это не афишируют.
№30 Laris 27 июля 2020 08:35
+7
Ошибаешься, Котлета: во всех странах есть определенный процент гомосеков.
опять в красивую обертку заворачиваете вранье. Неужели считаете читателей сайта настолько недалекими?
Говорят об официальной политике государств Европы на продвижение гомосятины в жизнь, говорят о том, что для того, чтобы добиться чего-то в жизни (властные структуры, профессиональное признание) - надо быть или позиционировать себя гомосеком.
Особое положение и особое отношение к гомосексуалитам на уровне государственной власти.
№31 passant 27 июля 2020 11:35
0
опять в красивую обертку заворачиваете вранье. Неужели считаете читателей сайта настолько недалекими?
Говорят об официальной политике государств Европы на продвижение гомосятины в жизнь


Вы чего-то не так поняли. Человек заявляет, что народ в Европе - это "либерасты , пидерасты и остальное отребье", а в России этой содомии вообщем-то немного. Я же утверждаю, что во всех государствах существует определенный процент гомосеков. И только. В России в этом смысле содомии не меньше. О государственной политике в отношении к этому явлению разговора не было. Любой читатель знает, что в России гомосеков не жалуют.
№32 gravitonus2000 27 июля 2020 12:37
+6
АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ!
На всех гомосеков, и прочее дерьмо!

Дело - в ВОСПИТАНИИ!!!

Поправки в Конституцию Благополучно ПРИНЯТЫ!!!
Теперь дело за законотворчеством, которое МЫ благополучно КОНТРОЛИРУЕМ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 Dimmer 29 июля 2020 09:18
+1
Ну и правильно делают. что не афишируют.
№34 ZERG73 26 июля 2020 19:30
+4
чем он тебе нравится? так Фургала не за всё и приземляют. Есть значит за что , но не за всё конечно, но зато что ненравится....
№35 ЕленаV 26 июля 2020 18:36
+18
У меня только ОДИН вопрос: -Где местная полиция?
----------
✔ Мечтайте! Все наши мысли материальны!!
№36 Цыган 26 июля 2020 18:48
+22
Как где, маски раздаёт бесплатно, у нас же дерьмократия. Ведь это не весь Хабаровск, это кучка ДЕРЬМОкратов, либерастов, пидо растов и те кто кормился от Фургала. Вот они и мутят, боятся потерять места у кормушки. Где наш закон, где уголовка за призыв к отрыву территорий от России???
№37 трастовый 26 июля 2020 19:24
+25
Сифилизованый запад только и ждет когда полиция начнет колошматить дубинками протестующих,чтобы поднять вой о "кровавом рыжыме ".Ничего,побузят и разойдутся.А всяких активистов и зачинщиков нужно мягко паковать и в кутузку.А пока полиция должна материалы собирать
№38 кирил 26 июля 2020 19:53
+3
Западу для воя повод не нужен
№39 Гаврила 26 июля 2020 22:11
+11
Может, Вы и правы, да противно всё это, что и хабаровчан кукловоды тупо превращают в стадо баранов.
№40 gravitonus2000 27 июля 2020 08:14
+2
Народ - "попал",
Идёт Фургал... fellow biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 kislitsyn53 26 июля 2020 19:53
+4
Прогуглите на Ютубе канал "Сталинград", или "Сталинград, XXI-й век". Там на роликах видно, как милиция стоит на обочине дороги и мирно наблюдает за "акционерами". Назвать милиционеров полицейскими как-то язык не поворачивается, сразу возникает ассоциация ещё с доброго советского времени - полицай((.
№42 Историк 3.0 26 июля 2020 20:48
-2
Оба эти каналы - вражеские каналы. На разлом остатков России работают.
РФ, это ещё не вся Россия.
№43 Barmaleu 27 июля 2020 04:28
-12
Полиция не вмешивается.Спрашивали некоторых,что вы не разгоняете,он ответил,так люди(подчёркиваю-люди-он говорил),ничего не нарушают,просто идут,за что их задерживать.Другой сказал,что это наши люди,здесь все друг друга знают....А вчера росгвардейца спросили-пойдёте разгонять и прессовать протестующих?Он знаешь что ответил--нет не пойду ,я пойду домой сниму форму и выйду с ними.Я ХАБАРОВСКА!!!Простые люди вышли,просто с подъезда вышла женщина,спрашиваю её,вы куда я против москвы,пусть убирается от сель.Что хотите сказать,что она купленная,да таких проплаченных вчера 100 000 примерно было---ДЕНЕГ у них не хватит,чтоб всех проплатить.Вчера очень много людей на центральной площади скандироваль--ПУТИН УХОДИ!!!.Просто реано достала это воровская москва,они там ВОРЫ.УЖЕ СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ВЫСОСАЛИ
№44 dfghshsfg122154gfgjhf 27 июля 2020 06:54
+10
чушь пишешь......а своих убийц и воров защищаешь?
№45 Экзорцист 27 июля 2020 07:09
+12
Хорош 3.14-ть уже, ходишь тут, воняешь, тролль! Форму снимет, ага, фантазёр херов! Покажи эти 100 000, ну давай! Где они, кто считал? 100 000 для 600 000-го Хабаровска - это нонсенс и откровенное враньё.
№46 oleginost 27 июля 2020 09:18
+6
Цитата: Экзорцист
Хорош 3.14-ть уже, ходишь тут, воняешь, тролль! Форму снимет, ага, фантазёр херов! Покажи эти 100 000, ну давай! Где они, кто считал? 100 000 для 600 000-го Хабаровска - это нонсенс и откровенное враньё.

Есть и другие данные. fellow

№47 gravitonus2000 27 июля 2020 08:20
+4
Не надо на людей клеветать.
Там, в Хабаровске, вполне нормальные здравомыслящие люди.
Над этими проплаченными уродами большинство просто смеётся.

Вы лучше задайте вопрос всяким каналам на "Ты-трубке" и нашим пропиндосовским "федеральным" тв-каналам - ЗАЧЕМ они это дерьмо раскручивают? И подумайте собственной головой.
----------
DEBES, ERGO POTES
№48 DrRusuas 26 июля 2020 18:50
+66
Кстати, в Конституции России теперь есть статья за покушение на территориальную целостность государства. Так что этот пи..ор с плакатиком, что на фото, должен собою открыть правоприменительную практику данного нововведения. Я за это!!!!!saakashvili
№49 Сергей_Варакин 26 июля 2020 18:55
+26
Не бессовестное, а дебильное. Посмотрите на лица, они похожи на то чем садятся на крыльцо.
№50 S3H 26 июля 2020 19:01
+6
А что такое «макароны на воде»? Неужели кто-то варил макароны в масле? shok
Ну, написал бы «жрали пустые макароны» или «жрали одни макароны», или «жрали одни макарошки»... И собственно, почему «жрали», а не ели или кушали?
№51 Serge.fr 26 июля 2020 19:36
+23
Я - тоже!
Взял в руки плакат - значит враг народа, призывающий к отчуждению территорий.
Сухари - вокзал - Соликамск.
Хотя подумал, а знает ли это поколение айфонутых что такое сухари? Вряд ли ...
Тем лучше. Будет куда расти, и мне их почему-то совсем не жалко ...
№52 Купец I гильдии 26 июля 2020 21:22
+10
И на какой НЫтинг ни посмотри - одни бездельники.
№53 Gostas 26 июля 2020 18:58
-1
Народ возмущается, подпиндосники тихой сапой успешно выполняют сценарий по очередному развалу страны. Демократия никого до добра не доводила. Никакой гиперзвук не поможет. Какой смысл принимать законы, которые изначально не работают?
№54 ZERG73 26 июля 2020 19:33
+10
ну ненадо про развалы страны , как только что они там нарушат поконкретнее то всех запакуют, а так прыгают на грани фола . Видимо где то на что то надо время
№55 koctroma2 26 июля 2020 19:36
-14
Здесь уже не подпиндосники рулят, а Китай. в его программе весь ДВ - китайская территория. Вот они там уже и управляют.
№56 passant 26 июля 2020 20:18
+7
Хабаровский край - один из наиболее дотационных субъектов России. Слабое экономическое развитие региона, неэффективное и примитивное использование природных богатств, развивает психологию «временщика», не несущего ответственности за свою землю.

О растущей китайской угрозе говорит вице-президент Центра политических технологий Сергей Михеев: если миграция будет продолжаться прежними темпами, то численность китайцев может достигнуть такой цифры, что они станут требовать представительства в органах власти. В результате Россия будет вынуждена в своей внутренней политике делать поправку на интересы Китая, что означает частичную потерю суверенитета страной.

На этом фоне мигрирующие китайцы демонстрируют более высокую самооценку и превосходство самосознания над местными жителями. Регион успешно завоевывают компании с иностранным капиталом. Постепенно складывается ситуация, когда экономическая зависимость от китайского производителя и необременённость какими-либо патриотическими настроениями может привести к геополитической катастрофе России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Существует распространённое утверждение, что в китайских учебниках содержатся карты территорий российского Дальнего Востока и Сибири в составе Китая. Например, по словам политолога, президента Института Стратегических оценок Александра Коновалова, в китайских учебниках Сибирь и Дальний Восток часто окрашены в китайские цвета. Китай — в будущем серьёзная головная боль для России, также отметил эксперт.

По словам проректора Дипломатической Академии МИД России Евгения Бажанова,
"…они [китайцы] считают, продолжают считать, это в учебниках у них можно прочесть, что когда-то земли от Байкала и на Восток они находились в сфере влияния Китая и только потом попали к России".

Надо России экономически развивать эти территории, вкладывать туда деньги, а не вывозить их за рубеж.
№57 Герасимова 26 июля 2020 20:29
+1
Выходит, что хабаровские майданщики для Китая стараются? Или для амеров?...
№58 passant 26 июля 2020 20:51
+7
Люди недовольны своим экономическим положением. Для них любого предлога достаточно, что бы проявить свое недовольство. А кто это может использовать в своих интересах, амеры или китайцы - сие нам неизвестно. Скорее всего амеры: вероятно, у китайцев долгосрочная политика заселения пустующих земель, им спешить некуда.
№59 Историк 3.0 26 июля 2020 20:53
0
Для бритто-иудеев. Те управляют определёнными силами в США (против которых борется Трамп) и Чиная. Там тоже есть колонна подбританников (глобалистов).
№60 Крымский_ 26 июля 2020 20:03
+2
Цитата: Gostas
Народ возмущается, подпиндосники тихой сапой успешно выполняют сценарий по очередному развалу страны. Демократия никого до добра не доводила. Никакой гиперзвук не поможет. Какой смысл принимать законы, которые изначально не работают?


Да. Воду уже подвезли... Думаю что и печеньки Нуланд уже в пути... avtomat
№61 oleginost 26 июля 2020 19:00
+19
Что, опять? shok Я твой режим Фургал шатал? biggrin Вот если бы в предыдущем топике не затронули тему, так я бы и не знал деталей. Начал заниматься предметно и что? Да ничего....губернатор Фургал, подозревается в заказных убийствах, а это серьезно., это уже не мелочь какая -нить . И что ? Весь народ вышел в защиту преступника
Я/Мы Фургал - это что, откуда? Ясно что сам слоган не наш, не российский, а откуда все знают good Много еще можно было сказать по этому поводу, но стоит ли? Уже не раз видел, как власть разруливает такие проблемы. В рабочем порядке. Разрулит и эту. В этой истории ничего нет и ничего не будет, нет смысла вникать, отвлекаться и тратить время. Через недели две никто и не вспомнит об этом.
Мнение, если что. winked
№62 Сергей_Варакин 26 июля 2020 22:42
+7
В крае сильный криминальный бизнес, и они вложат любые деньги что бы новая власть их не трогала. Серьезное противостояние будет. А Фургал, его за здесь крепко держали.
№63 trinitrotoluol 26 июля 2020 19:05
-6
Похоже у власти совсем яиц нет разогнать все это... Ну,ну ..... У Януковоща тоже яиц не было. Думаю напоминать не надо чем все закончилось?
№64 ostranat 26 июля 2020 22:09
-15
кончилось тем, что в Киеве на улицах пробки не меньше, чем в Москве, граждан Украины на турецких
берегах не меньше, чем россиян, несмотря на разгул бандеровцев!
№65 Сергей_Варакин 26 июля 2020 22:46
+8
А они при Януковиче там и появились. Когда Янукович стал премьером, в 2002 году, зарплату стали вовремя платить.
№66 Laris 27 июля 2020 08:40
+8
кончилось тем, что в Киеве на улицах пробки не меньше, чем в Москве,
а вы не свои фантазии озвучивайте, а с жителями украины поговорите. Насколько они довольны своей нынешней жизнью, вернее выживанием.
№67 ledygavrosh 27 июля 2020 12:04
+3
Цитата: ostranat
граждан Украины на турецких берегах не меньше, чем россиян, несмотря на разгул бандеровцев!

Кому война, а кому мать родна. (с)
семьи бандеровцев частые гости турецких куророртов. Семьи, т.н. атошников, могут себе это позволить, в отличии от большинства малообеспеченных граждан Украины, т.к. пользуются целым спектром льгот от украинского недогосударства, как то: льготы на ЖКХ, льготы на проезд в общественном транспорте, льготы на обучение: себе и диточкам - госбюджетные места в ВУЗах Украины, а так же нехилая (по меркам Украины) зарплаты контрактников.
На той неделе в общественном транспорте крутили объявление-цяцянку для недумков -перечень льгот и по 25 000 грн, за согласие стать пушечным мясом на Донбассе.
№68 Прохожий из Крыма 26 июля 2020 19:07
+17
Полици
Цитата: ЕленаV
У меня только ОДИН вопрос: -Где местная полиция?

Думаю что полиция набирает материалы на эти рожи.
А потом в свое время аккуратно их всех упакует и суши сухари.
№69 ostranat 26 июля 2020 22:10
-6
дерьмократия, ДБЛБЛД!
№70 Сергей_Варакин 26 июля 2020 22:47
+2
Это работа не полиции, а ФСБ. Тихо незаметно и всю цепочку сразу...
№71 ВиктормМ 26 июля 2020 19:08
+5
Спецслужбы запада,проплаченные ими местные и московские либералы,через криминально-властную группировку Хабаровска организовали и превратили "движуху" за пахана бандюков в антироссийский шабаш! Где работа министерства пропаганды России? где аккуратная,точечная работа спецслужб по изъятию и нейтрализации организаторов,зачинщиков и выгодополучателей готовящихся беспорядков? Пора создавать в системе ФСБ спецподразделение по работе с либералами и пр. нечестью.Есть отдельная и мощная Погранслужба,пора создавать,равноценную структуру для внутренней безопасности государства,типа Жандармского подразделения. В 80-90-е гг,КГБ- как "вооруженный отряд партии коммунистов",просрали внутреннюю безопасность страны,может пора проснуться и начать работать во благо страны,один НОД и Евгений Федоров с этим не справятся. Как-то так.
№72 S3H 26 июля 2020 19:09
+3
Я уже писал ранее, что федеральная структура государства с конституциями республик это бомба, которая когданидь взорвется. И Развал СССР покажется хлопком петарды.
Спасибо дедушке Ленину.
№73 Serge.fr 26 июля 2020 19:40
+16
Надо так - одна страна - один закон!
А то млять в каждом регионе законодательное собрание, нахрена спрашивается?!
Нам такой порядок не нужен ...
№74 Apolitikus 26 июля 2020 19:42
+20
к сожалению, даже Сталин в своё время не смог собрать страну воедино, сейчас это ещё тяжелее.
№75 S3H 26 июля 2020 19:44
+12
Но необходимо.
№76 Athwart 26 июля 2020 19:14
+11
"Какие ваши доказатеЛСтва?".
У меня их нет.
Есть только мои личные домыслы.
Что творится, например, в пока ещё Соединённых Государствах Америки именно сейчас: в Портленде, Сиэтле, да и в Нью-Йорке?
И для сравнения - сборища в Хабаровске, одиночные пикеты в Москве и Петербурге.
Для противников и врагов России вовне нашей страны, да и внутри, - не comme il faut! Надо подравнять, я думаю, они считают.
Нормальная такая борьба спецслужб противоборствующих государств и союзов.
Непроплаченным хабаровчанам, может и наверное, стоит задуматься?
Не думаю, что на нашем чудесном Дальнем Востоке в выходные заняться больше нечем.
№77 Alex7381 26 июля 2020 19:14
+7
Надеюсь, кого надо зафиксируют в базы данных.
№78 скептик183 26 июля 2020 19:15
+17
Тихонько на всех собирают компромат, а потом работа. Где долгое время провёл Удальцов, герой Болотной? Чем задавили Онального - исками и штрафами. И здесь потихоньку разберутся, кто подпиндосник, а кто просто лох. Но платить штрафы на развитие края должны ВСЕ biggrin
№79 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 19:21
+15
Цитата: Alex7381
Народу не нравится эта власть.

А за что народу нравится Фургал? Конкретно?


Ну наверно за то, что являясь ответственным за здравоохранение всего края, по своим должностным обязанностям, не привел в порядок ни одной больницы даже города Хабаровска)))
А в детской инфекционной больнице города Хабаровска вообще антисанитария)
№80 dbrnjh25 26 июля 2020 19:23
+8
Я/Мы Фургал
ну вот и сажаем этих клоунов за убийства... они же фургал... lols
№81 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 19:25
+7
Цитата: S3H
А что такое «макароны на воде»? Неужели кто-то варил макароны в масле? shok
Ну, написал бы «жрали пустые макароны» или «жрали одни макароны», или «жрали одни макарошки»... И собственно, почему «жрали», а не ели или кушали?

))))))
Подумаешь эмоционально сказано. Бывает))
А вы что кушали в озвучиваемый период?))))
№82 S3H 26 июля 2020 19:37
+15
Жарил серый хлеб на обогревателе, поливал подсолнечными маслом и посыпал солью. В то время я был командиром БЧ-1 на ПЛ и месяца по 3 не получал довольствия. Крутились как могли. И ещё Мавроди немного помог)
С другой стороны, это время мне помогло осознать, что никто и ничто тебе не должен.
№83 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 19:52
+2
И никакого огородика?

Прививочка получена, жаль что на генетическом уровне не передается(
№84 S3H 26 июля 2020 19:57
+7
Какой огородик у офицера?)))
№85 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 20:07
+7
Офицерский)))
№86 kislitsyn53 26 июля 2020 20:37
+6
Человек ясно сказал - командир боевой части, штурман, на подлодке. Какой там огородик?
№87 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 20:52
+8
Офицер прекрасно понимает шутки)
№88 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 21:39
+6
Офицер признавайтесь, когда вы жарили хлеб на обогревателе?
Общественность интересуется)))
№89 Северянинко 27 июля 2020 08:07
+1
У нас зам.командира части тоже в каюте боевого корабля (ПСКР) обогреватель включал. В итоге - пожар. ПСКР выбыл из строя на несколько месяцев, а зам только строгий выговор получил, типо я не я и лошадь не моя. Это было в годы моей службы в 90-е.
№90 S3H 27 июля 2020 08:48
+1
Вы еще про годков расскажите, которые дембельские альбомы в чеканках прятали силовые шкафы..
№91 Северянинко 27 июля 2020 09:47
0
Моя срочка не у моряков была.
№92 ledygavrosh 26 июля 2020 21:28
+5
Цитата: Несказанна Пустятишна
Прививочка получена, жаль что на генетическом уровне не передается(

Прививка - рассказы старшего поколения о своей жизни.
№93 donskoj.dima 26 июля 2020 20:50
-5
че?! Хватит врать ком бч1 на ПЛ и не получал довольствия?!Сука как вы достали плакальщики и вруны!!ПЛ всегда снабжались по первому классу не в зависимости от времени.Пруфы в студию!!!Год службы,что за часть и пл?
№94 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 21:06
+5
Дим, Вы когда служили?)
№95 donskoj.dima 26 июля 2020 21:17
-3
1986-1989 ПЛ 667 БЧ-4 РТС.Владимир(Ракушка) если то вам о чем то говорит
№96 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 21:38
+7
Значит Вы не можете знать что было позднее 1989?
Вас ведь там не было)
№97 Северянинко 27 июля 2020 08:09
0
Я начал служить в начале 90-х, потом остался на контракт. Даже мне обычному контрактнику выдавался ежемесячно продпаек нехилый, а уж офицерам и подавно.
№98 S3H 26 июля 2020 22:16
+3
Вы не проект указывайте, а бортовой номер)
И таки 667 были «Б», «БДР», «БДРМ» точнее надо выражаться матрос)
№99 ЛИК 27 июля 2020 02:06
-1
А что означает Владимир (Ракушка) ? Приморский край, Ольгинский район ?
№100 donskoj.dima 28 июля 2020 18:31
-4
Да
№101 S3H 26 июля 2020 22:14
+12
С днём ВМФ прежде всего) Тот период службы пришёлся на 39 бригаду ЛенВМБ БС-555, которая в итоге была передана верфям за долги порезана в 96. Уволился вместе с ней.
Насчёт снабжения в 94-98 годах вы видимо совсем не в курсе. Если я в Питере мог как-то выживать, то мой брат, который служил в Видяево при росте 180 весил 60 кг. Ибо там реально кашка на воде за счастие была. Он с флота так и уволился с формулировкой о неисполнении контракта со стороны государства.
И последнее, слово «пруфы» засуньте в жопу и лучше оттуда не доставайте. Есть нормальные русские слова, типа «доказательство» и слух так не режет и ... в общем праздник и я его не хочу портить срачем..
№102 Северянинко 27 июля 2020 08:10
0
Он с флота так и уволился с формулировкой о неисполнении контракта со стороны государства.
Чтобы так уволиться, нужно очень сильно постараться. По состоянию здоровья намного легче.
№103 S3H 27 июля 2020 08:51
+1
Не надо было стараться в то время. Довольствие на несколько месяцев задерживали уж не знаю по чьей вине и суды в лёгкую удовлетворяли иски офицеров о расторжении контракта.
Потом правда, им кто-то дал по маковке поскольку офицерского состава почти не осталось и тема стала прикрываться. Оставалось как в старые добрые времена только по дискредитации.
№104 Северянинко 27 июля 2020 09:49
+1
У нас в ПВ довольствие никогда не задерживали. Вот в отпуск на материк улететь, да была проблема.
№105 S3H 27 июля 2020 14:04
-1
Ну так ФСБ... shok
№106 Северянинко 27 июля 2020 14:31
-1
Какое ФСБ? ФСБ от ПВ тогда отделилось. Была ФПС, это потом уже объединили снова.
№107 passant 26 июля 2020 19:26
-3
Где работа министерства пропаганды России?


Министерство Правды еще только создается.

Есть отдельная и мощная Погранслужба,пора создавать,равноценную структуру для внутренней безопасности государства,типа Жандармского подразделения.


Есть подразделения национальной гвардии, типа Жандармского подразделения в царской России.
№108 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 19:29
+4
Цитата: S3H
Я уже писал ранее, что федеральная структура государства с конституциями республик это бомба, которая когданидь взорвется. И Развал СССР покажется хлопком петарды.
Спасибо дедушке Ленину.


Неееее, теперь не очень взорвется))
Теперь целостность государства неприкосновенна))
№109 S3H 26 июля 2020 19:42
0
Вы слишком доверчивы) Для тех кто будет или уже разваливает государство на наши законы насрать. А вот федеральная тема это наши законы и мы сами их исполняем и поощряем центробежные силы.
№110 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 19:56
+4
Думаю , что все будет хорошо) видите что Дима с хабаровска сказал)))
Подобных провокаций будет еще много, но разумных людей больше)
№111 Крымский_ 26 июля 2020 20:10
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Думаю , что все будет хорошо) видите что Дима с хабаровска сказал)))
Подобных провокаций будет еще много, но разумных людей больше)


Увы! Когда в 2013 году Крым был ещё в Украине и началась буза, тоже так думали, что разумных людей больше... Может и больше, но менее организованы. Им печеньки из-за лужи не возят...
№112 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 20:54
+7
Не наводите грусть.....
Я прекрасно все понимаю..
Но уверена, что все будет хорошо)
№113 Крымский_ 27 июля 2020 06:00
+4
Цитата: Несказанна Пустятишна
Не наводите грусть.....
Я прекрасно все понимаю..
Но уверена, что все будет хорошо)


Надеяться и верить - это хорошо, мы, крымчане, тоже надеялись и верили. К чему это привело все видим. За теми, кто поднимает смуту стоят дяди с мешками денег. Моё мнение - нужно незамедлительно начать использовать принятые поправки Конституцию РФ и наказывать тех, кто работает на Госдеп. Не стоит наступать на одни и те же грабли дважды! ИМХО.
№114 Северянинко 27 июля 2020 08:11
+1
Вообще-то об этом Путин говорил, но S3H почему-то себе слова приписывает.
№115 ledygavrosh 27 июля 2020 12:15
+2
"+ "- за первую часть комментария. К второй части комментария - уточнение: приписками занимаются глупые люди. Неглупые люди - делают выводы, сходные с высказываниями Государя, опираясь на знания. ИМХО
№116 Аянка 26 июля 2020 19:37
+2
Лично я кушала красную икру, котлеты с лосося, клубнику со своей грядки и свежеиспечёный хлебушек. ? Фургалики скоро сдаются, комариный писк раздражает, но не смертелен.
№117 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 19:59
+8
Приятного аппетита))
На наших грядках лосось не водится))))
Обошлись клубничкой)
№118 kislitsyn53 26 июля 2020 20:04
+1
Мадам, позвольте Вас поправить - "Лично я ЕЛА красную икру, котлеты ИЗ лосося, клубнику со своей грядки и свежеиспечёННый хлебушек. Фургалики скоро сдаДУтся, комариный писк раздражает, но не смертелен".
№119 ЛИК 27 июля 2020 02:09
-1
А икра красная этого года? Какой рыбы нерест ? Горбуши или симы? Тоже жду с нетерпением, когда сима на нерест пойдет.
№120 Северянинко 27 июля 2020 08:13
-1
Что за сима? Жил на ДВ, была только кета, горбуша, кижуч. Посмотрел, да на Севере ДВ симы нет, т.к. теплолюбивая.
№121 ЛИК 27 июля 2020 13:23
-1
Не знаю, как на севере ДВ, но на всем побережье Приморского края, сима есть, Да и на Сахалине тоже есть. Сима это лосось, по моему мнению, самая вкусная из лососей после чавычи, так же и по икре.
№122 Северянинко 27 июля 2020 14:33
-1
На Севере ДВ симы нет, еще раз отпишу, т.к. она теплолюбивая. Сам рыбачил, потому и знаю.
№123 ЛИК 27 июля 2020 18:29
+1
Ну в Хабаровском крае она, точно есть.. Пеструха же там есть, а это карликовая молодь симы, которая обосновалась в речках. В районе Ванино сам, лично, симу ловил. На севере Приморья, на Кеме и Самарге, симы полно. Не могу сказать о Камчатке ,Чукотке и Магаданской области, там не рыбачил.Но Хабаровский край и Сахалин ,вроде, как север ДВ, там сима ловится, это точно. Сам я из Приморья, живу в Приморье и рыбачу на горных реках ультралайтом и удочкой.. Так что на счет симы не наслышан, а практикую biggrin
№124 Северянинко 28 июля 2020 07:58
-1
Какой север ДВ Хабаровск? Камчатка, Магаданская область еще соглашусь, Чукотка уже не ДВ, а Север. Был в Хабаровске в 1996 г. в командировке, жара была.
№125 donskoj.dima 28 июля 2020 18:35
-3
Сима в реках Хабаровского края есть,это ближе к Николаевску-на-Амуре,сам ловил в речках,крупная зараза и вкусная,но я предпочитаю кижуч.
№126 KotLeta 26 июля 2020 19:40
+1
Цитата: passant
В России, в большинстве этой садомии нет.


Ошибаешься, Котлета: во всех странах есть определенный процент гомосеков. В России тоже, просто они это не афишируют.


Есть, но в том то и дело что они не афишируют себя. Соответственно дети не видят этой гомосятины. На западе наоборот, поощряют.
№127 passant 26 июля 2020 20:27
+2
На западе лица нетрадиционной ориентации тусуются в своих заведениях, их дети тоже не видят. На свои демонстрации они не так-то часто выходят, на клоунов похожие. Другое дело, что в связи с ювеналкой в такую гомосячью семью может попасть нормальный, отчужденный ребенок. Причем его потом можно сдать другим родителям... Но ювеналку и в России протащили.
№128 kislitsyn53 26 июля 2020 19:41
-6
Думаю, что Фургал большинству хабаровчан как-то по фиг. Его смещение просто повод. Да и призывы к свержению законной власти, подозреваю, звучат из уст провокаторов, чтобы увести мирную акцию в протестное русло. На самом же деле причина их выступлений (на мой взгляд) в следующем - хабаровчане чувствуют, что осенью надструктурными мировыми элитами будет насильно внедрена вторая волна ЛЖЕ-коронавируса. А это значит, что снова пипла загонят в человейники, особо упрямых - в обсерваторы, окончательно приучат к ношению намордников, закроют границы, снова введут режим самоизоляции. Весенняя "проба пера" у них сработала, информационная составляющая (слабенького, так себе) вируса нагнала на большинство людей страх. Потом уже какую-нить реальную бактерию запустят, чтобы оправдать применение вакцины. А дальше по накатанной - в вакцине могут содержаться мельчайшие металлические нано-чипы, которые при взаимодействии с излучением вышек 5G будут уничтожать народ((.
№129 S3H 26 июля 2020 19:47
+6
Обязательно металлические?
№130 kislitsyn53 26 июля 2020 19:59
-9
Да, чтобы чипы реагировали на ЭЛЕКТРОмагнитное излучение вышек. Дабы возник разрушающий резонанс. С химтрейлами у них не прокатило - была слишком малая концентрация нано-чипов, поэтому решили их внедрять посредством вакцинирования. Это как солдаты, когда идут в ногу по мосту, разваливают мост.
№131 Экзорцист 26 июля 2020 20:35
+9
А ты похоже мандишь даже про технический институт! Мракобесие абсолютное, ты в школу то хоть ходил, а на уроки физики? В Кащенко по тебе просто рыдают!
Ладно бы подобную чушь написал кто-то лет 150 назад, но сейчас, да еще с советским образованием, с высшим! Эт 3.14...!

PS Кто тут мандел про лучшее в мире советское образование? Живой образчик маразма и мракобесия в лице kislitsyn53! facepalm
№132 Крымский_ 27 июля 2020 06:11
+2
Цитата: Экзорцист
А ты похоже мандишь даже про технический институт! Мракобесие абсолютное, ты в школу то хоть ходил, а на уроки физики? В Кащенко по тебе просто рыдают!
Ладно бы подобную чушь написал кто-то лет 150 назад, но сейчас, да еще с советским образованием, с высшим! Эт 3.14...!

PS Кто тут мандел про лучшее в мире советское образование? Живой образчик маразма и мракобесия в лице kislitsyn53! facepalm


У меня советское высшее... К сожалению, тогда в группах тоже были и спортсмены и комсомольские (партийные) лидеры, которые сдавали сессии автоматом зачастую не утруждая себя чтением учебников и конспектированием лекций.. Но в целом - эта система образования намного лучше, чем современная ЕГЭ по принципу угадал - не угадал, когда все домашние задания сводятся к вопросам в интернет. ИМХО.
№133 Северянинко 27 июля 2020 08:17
0
Как вы задолбали со своим нытьем по ЕГЭ. Хоть бы почитали как его сдают и из чего оно состоит. Сочинение по русскому вы угадывать будете? А ответы по математике вместо решения тоже попытаетесь угадать? Удачи в получении низких баллов.
№134 Крымский_ 27 июля 2020 09:45
+2
Цитата: Северянинко
Как вы задолбали со своим нытьем по ЕГЭ. Хоть бы почитали как его сдают и из чего оно состоит. Сочинение по русскому вы угадывать будете? А ответы по математике вместо решения тоже попытаетесь угадать? Удачи в получении низких баллов.


Не так дано решил посмотреть вопросы предыдущих лет ЕГЭ, кстати, по математике. Учёбу закончил до 90-х, поэтому мало что помню. 16 из 20 вопросов решил не задумываясь... Дальше было не интересно...
№135 Северянинко 27 июля 2020 14:36
-1
Так сами решали или угадывали? Где там угадайка? Одно дело когда ответы даны и только галку поставить, другое что нужно самому решить и ответ найти. То же самое на экзаменах обычных было. Без знания материала ничего не решишь. Хоть это доходит до вас?
№136 ledygavrosh 27 июля 2020 09:47
+1
Цитата: Крымский_
У меня советское высшее... в целом - эта система образования намного лучше, чем современная ЕГЭ по принципу угадал - не угадал, когда все домашние задания сводятся к вопросам в интернет. ИМХО.

Вы путаете ЕГЭ - единую госусударственную систему экзаменов с кастрированным мутантом Болонской "системы" для стран третьего мира. Такая система воспитывает потребителей с безсистемным - калейдоскопическим типом мировозрения.
№137 kislitsyn53 26 июля 2020 21:29
-2
А вообще, темы всей этой кухни (чипизации), да и "последних времён", в которые мы живём, прекрасно раскрываются на Ютуб-канале "Вера 77".
№138 Гаврила 26 июля 2020 22:32
+7
А мы колпачки наденем из фольги, а скакуасы - кастрюли! Вот!
№139 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 20:00
+6
Ой и наворотили вы)))))

Я за первое предложение плюс поставила)) не больше
№140 dbrnjh25 26 июля 2020 20:58
+1
хабаровчане чувствуют что их страна становится все сильнее и сильнее! они понимают, что их страна хоть и медленно но уверенно поднимается из руин куда с 1953 года ее загоняли иудские скоты...
а быдло, холопье, просто твари и падлюки, скачут на майданах!!... казалось бы. что ж тут не понятного? хохлы проскакали свою страну... превратив ее в иудскую потаскуху! но толпы недоумков скачут по хабаровску! с теми же лозунгами... долой Янека! Долой Путина!! лишний раз подтверждая что ноги растут из одно и того же свинарника...
странно другое... почему власть об этом молчит!! ведь иуды же во весь голос заявляют что русские это быдло и свиньи... почему же мы стесняемся сказать что иуды это враги человечества... вон уже даже еврей Трамп говорит об этом абсолютно откровенно!! lols
№141 Сергей_Варакин 26 июля 2020 22:50
+6
Начал за здравие, а закончил за упокой. Так еще уметь надо.
№142 SHUMI 26 июля 2020 19:47
0
А где спецслужбы, спят или сливают, давно можно было вычислить и нейтрализовать подстрекателей и организаторов этих сходняков, там вообще власти нет что ли...
№143 Крымский_ 26 июля 2020 19:51
+5
Цитата: S3H
А что такое «макароны на воде»? Неужели кто-то варил макароны в масле? shok
Ну, написал бы «жрали пустые макароны» или «жрали одни макароны», или «жрали одни макарошки»... И собственно, почему «жрали», а не ели или кушали?

Не стоит придираться к словам. Суть понятна. "Жрали" - это потому что говорить о той еде: "есть или кушать" как-то сложно, поскольку это употребление пищи более правильно было бы назвать - "получить калории для выживания". А вообще, глядя на это фото прям так и просматриваются "возмущенные лица тружеников, которые отпахав месяц на заводе не получили зарплату" sad Лично я с жалостью вспоминаю, что в советские времена была статья за тунеядство, а сейчас, к сожалению, демократия, т.е. кто не работает - тот ест.
№144 passant 26 июля 2020 20:39
+1
Что вы все время сравниваете с 90-ми, пропагандистский прием такой? Людей тогда специально посадили на голодный паек, увеличив цены, в том числе и на продукты питания, в 1000 раз. А потом у голодных людей скупали по дешевке ваучеры. Это было время присвоение номенклатурой и криминалом государственной собственности с помощью Эльцина- разрушителя. А потом его талант стал не нужен, появилась потребность удержать присвоенное...
№145 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 21:00
+12
Вы теорезируете или вы знаете о 90х не по наслышке?

Читая ваши комментарии мне кажется , что вы либо не жили в СССР, либо вы жили за пределами СССР..
№146 passant 27 июля 2020 11:59
0
Когда кажется - креститесь. Я через это прошел, по три месяца сидели без зарплаты, ездили в Московскую Лужу, покупали там промтовары и перепродавали на рынке в своем городе. Книгами с другом торговали. Почти все ценные вещи, оставшиеся от родителей пришлось продать, чтобы кормить семью. Ваучер продал тоже и был рад, что хоть что-то за него получил. Так что креститесь, Пустятишна. Конкретно можете объяснить, с чем Вы несогласны в моем комментарии? Тогда и поговорим.
№147 кирил 26 июля 2020 19:54
0
И когда этот гадюшник прихлопнут? shok
№148 aev 26 июля 2020 21:54
0
В соседнем государстве, Янукович очканул использовать войска, и шестой год майдан за майданом. Зато весело у них. Как бы нам не прохлопать ДВ.
№149 kislitsyn53 27 июля 2020 00:47
-4
Реальную угрозу "прохлопывания" ДВ надо усматривать не от хабаровчан, а из Китая.
№150 ВиктормМ 26 июля 2020 19:55
+1
Если правительство страны действительно заинтересовано в сохранении и увеличении численности жителей Дальнего Востока,необходимо,как минимум снизить на две трети тарифы на ЖКХ,электроэнергию и воду,в два раза увеличить материнский капитал. Как-то так. Для начала.
№151 тмь 26 июля 2020 19:57
+6
Я за РОДИНУ, Путин не Путин, я за ГОСУДАРСТВО, Путину врученное. Альтернативы Путину , пока нет.
Остальные, либо эпигоны, либо не прикрытые предатели.
№152 Morozco 26 июля 2020 19:58
+3
А почему не принимаются никакие меры? Немного погрубее с этой долбосятиной-онижедетьми и сами разбегутся. Что, в пиндосии можно, а у нас низзззя???
№153 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 20:05
+8
На живца ловят)))
№154 Otnin 26 июля 2020 20:09
+7
В Хабаровске чокнутые: народ против власти , но за Фургала который был в этой власти лет 15.
№155 VikKosha 26 июля 2020 20:24
+17
Мне вот интересно, эти ебану..ые на всю голову, хоть понимают что завтра верни им фургала, у них лично в жизни ничего не изменится. Здесь в комментариях в отдельных статьях пишут якобы хабаровчане. Так вот хочется спросить, когда скорая помощь не успеет приехать к твоей мамке, потому что ты дебил ходишь по переходу, перекрывая движение, когда пожарный расчет не успеет приехать и потушить обоссаный диван твоего папки, потому что дитятко ни х..я не сделавшее в этой жизни для страны ходит тупо по проезжей части. Когда из-за этих недоумков не привезут муку на хлебзавод, а потом город останется без хлеба... Это будет кто виноват???
№156 Аянка 26 июля 2020 20:25
+4
Мадам, позвольте Вас поправить - "

И...? Вам только меня захотелось поправить? Почему? Остальные все пишут идеально и без ошибок? Если вас успокоит - мой учитель русского языка плачет в углу.
№157 kislitsyn53 26 июля 2020 20:42
+1
Вы просто случайно "под раздачу" попали, не обижайтесь)).
№158 Sloven 26 июля 2020 20:43
+7
Угу, Дальневосточная республика.
№159 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 21:03
+5
sad
№160 kislitsyn53 26 июля 2020 20:58
+2
Сильно подозреваю, что тусующийся здесь народ в кач. основного источника информации использует телек. Ведь легкодоступная инфа всегда удобна - лёг на диван, взял пультик и слушай себе, смотри ту лапшу, которую тебе навешивает ТВ. За смартфон вообще молчу - он ещё вреднее зомбоящика. С компом же потруднее, но оно того и стОит - надо мышкой поюзать по коврику, пальцами по клаве потыцать, полученную найденную в Тырнете инфу ПРОСЕЯТЬ и лишь после этого начать впаривать её окружающим. Причём, необходимо помнить - "Наполненный сосуд - чем-то подобным наполнить невозможно".
№161 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 21:10
+6
Не обижайтесь)

Никто ведь достоверно ничего не знает)
Существуют лишь версии)
№162 kislitsyn53 26 июля 2020 21:14
+7
№163 Купец I гильдии 26 июля 2020 21:32
+9
Где вы видели молодняк, который смотрит ТВ? Вся канализация поступает в их головы только из интернета.
№164 kislitsyn53 26 июля 2020 21:50
-1
Заметьте, что канализация у молодёжи - из мобильного интернета. Смартфон - это как глазок тюремной камеры. Там очень много вредных функций. Его элиты специально и создали для "быдла и нищебродов" (так они называют народ). Сами же прекрасно справляются и с кнопочными мобилами. А человек, если что-то полезное человек для себя захочет найти, он зайдёт в Тырнет через в комп (ноутбук) через провайдера)).
№165 kislitsyn53 27 июля 2020 00:38
-2
Походу, те, кто "заминусил" - как раз-то они и увлекаются зомбоящиком. Вгадав чи нi biggrin?
№166 Экзорцист 27 июля 2020 06:51
+2
Ну ты то напросеивал и впариваешь так, что хоть святых выноси! facepalm
№167 kislitsyn53 27 июля 2020 08:05
+1
Народ же надо как-то развеселить, а то вокруг - сплошной негатив((.
№168 Экзорцист 27 июля 2020 08:13
0
У тебя еще и с чувством такта не всё в порядке, да и с чувством юмора, когда оно к месту, а когда нет.
№169 ledygavrosh 27 июля 2020 09:56
+2
Цитата: Экзорцист
У тебя еще и с чувством такта не всё в порядке, да и с чувством юмора, когда оно к месту, а когда нет.

biggrin lols
№170 kislitsyn53 27 июля 2020 14:56
0
Да как-то не удаётся, знаете ли, весь пазл до кучи сложить. За одно, бывает, берёшься, а другое ускользает sad((.
№171 Северянинко 27 июля 2020 15:24
0
Это попытка самооправдаться куда ни попадя, хоть что-то да выстрелит. Главное что только он д'Артаньян.
№172 MALISH 26 июля 2020 21:14
+12
Самое удивительное (и омерзительное ) это то, что жители Хабаровска митингуют за очевидного преступника. Я понимаю, что город уже давно захвачен криминальными группировками, для которых следствие по Фургалу как кол в жопу, но если митингующие кормились из преступного общака, то их многовато, а если они искренне заблуждаются и обмануты, то нельзя быть такими дебилами и в таком количестве. Страна празднует День ВМФ - одного из элементов защиты суверенитета страны, а эти уроды митингуют за уголовника и отделение от России - ну не идиоты ли?
№173 Сергей_Варакин 26 июля 2020 22:54
+2
А это жители Хабаровска, что то я сомневаюсь. Хотя люди-приматы, а приматам характерно собираться в стаи. В стае уже ничего человеческого нет.
№174 Трубогибов 26 июля 2020 21:28
+2
В такой стране, с такой большой территорией, как Россия, должны жить, как минимум миллиард россиян, а еще лучше два-три миллиарда россиян! Вот в чем проблема! Территория большая в России, а людей мало! Людей надо больше России!
№175 kislitsyn53 27 июля 2020 00:43
-2
Какие два-три лярда? Сейчас на всей Земле, если пара миллиардов наберётся - это уже хорошо. Народонаселение планеты за последние десятки лет искусственно сокращено (истреблено).
№176 Экзорцист 27 июля 2020 06:53
+1
Что ты куришь?
№177 kislitsyn53 27 июля 2020 08:07
+2
35 лет назад бросил курить.
№178 Экзорцист 27 июля 2020 08:15
+2
Тебе про иносказательность, а ты всё буквально воспринимаешь. facepalm
№179 Мосье Подлинник 27 июля 2020 09:11
+2
Учтите, что Россия по сути на пороге новой демографической беды. Вся протестная прослойка молодого поколения (достаточно большая) это те, с кем Россию строить НЕЛЬЗЯ. Они уже переформатированы на разрушение того дома, в котором живут и в котором же гадят, крича при этом, как всё погано в России. С кем прирастать населением будем? Кем удерживать регионы? Кто защитит нашу необъятную страну от внешних посягательств, когда у нас внутренних врагов хоть отбавляй? Это вопросы, на которые у меня нет ответов.
№180 Купец I гильдии 26 июля 2020 21:30
+8
Цитата: koctroma2
Здесь уже не подпиндосники рулят, а Китай. в его программе весь ДВ - китайская территория. Вот они там уже и управляют.

Когда всё прошлое лето в Москве "гуляли" стада местных баранов, это тоже Китай был? Пиндосы и их верные слуги в России - их уши торчат отовсюду.
№181 Несказанна Пустятишна 26 июля 2020 21:40
+11
Ребята и девчата всем приятной недели)

Ночи доброй)
№182 ТАВР 26 июля 2020 22:19
+5
Молодёж в России хорошая,честная, мужественная,смелая, ответственная, благородная!!! Я воевал с этими ребятами против укрофашистов и видел ребят в деле!! А что касаемо моральных уродов, на то они и уроды! А уродов надо как в Спарте с обрыва головой вниз и на острые камешки!
№183 Putrik 26 июля 2020 22:45
0
"бесплатная водичка сама налилась в бутылки и пришла помогать протестующим." Там же в открытом доступе есть реквизиты на благотворительность) воти всей страной и скидываются на живую водицу.))
№184 Карамболь 27 июля 2020 00:05
+1
Цитата: maiman
Врете вы все! Народу не нравится эта власть. И начинают приплетать иностранцев, либералов, навальных. А провокаторов специально власть выпускает, чтобы задавить людей! Отработанная до автоматизма технология!

Меймун, пасть заткни.)) обезьяна херова
№185 Карамболь 27 июля 2020 00:11
+1
Цитата: kislitsyn53
Прогуглите на Ютубе канал "Сталинград", или "Сталинград, XXI-й век". Там на роликах видно, как милиция стоит на обочине дороги и мирно наблюдает за "акционерами". Назвать милиционеров полицейскими как-то язык не поворачивается, сразу возникает ассоциация ещё с доброго советского времени - полицай((.

Ну конечно, мент лучше, но Вы предпочитаете сыграть на чувствах"советсктх времен", полицай, должно звучать мерзко, чтобы Фургал звучало мило и ласково. Паскудно действует, либеральной, гнидушно, как мразь.
№186 Карамболь 27 июля 2020 00:16
-1
Цитата: kislitsyn53
Человек ясно сказал - командир боевой части, штурман, на подлодке. Какой там огородик?

Так штурман или командир БЧ?
№187 Карамболь 27 июля 2020 00:19
+1
Цитата: kislitsyn53
Заметьте, что канализация у молодёжи - из мобильного интернета. Смартфон - это как глазок тюремной камеры. Там очень много вредных функций. Его элиты специально и создали для "быдла и нищебродов" (так они называют народ). Сами же прекрасно справляются и с кнопочными мобилами. А человек, если что-то полезное человек для себя захочет найти, он зайдёт в Тырнет через в комп (ноутбук) через провайдера)).

Как вы ловко, - элита называет их нищебродами, до этого к элите прпысываете власть
То есть впоследствии человек читая "понимает", что это Путин его таким считает
Ловко, очень ловко манипулируете.
Го, увы не со всеми это проходит.
Так же как и с вами, Вы все время считаете, что вы аиртуально недосягаемы, а тут бац и жёсткий реал))
№188 kislitsyn53 27 июля 2020 01:01
0
Элиты - имеются в виду надструктуры (мировое правительство и прочие), у которых президенты большинства стран ходят в шестёрках. Власть к элите - это Вы сейчас в своём посте приписали.
№189 Карамболь 27 июля 2020 00:20
+1
Цитата: passant
Где работа министерства пропаганды России?


Министерство Правды еще только создается.

Есть отдельная и мощная Погранслужба,пора создавать,равноценную структуру для внутренней безопасности государства,типа Жандармского подразделения.


Есть подразделения национальной гвардии, типа Жандармского подразделения в царской России.

Росгвардии милейший, Росгвардии, не надо пипи
№190 passant 27 июля 2020 12:03
-1
Нашел, к чему придраться. Разве Росгвардию нельзя назвать национальной? А в целом, значит согласен?
№191 superstarr 27 июля 2020 00:26
-4
Касается автора статьи и всех комментирующих!!!!Зайдите на Ютуб и посмотрите ролики про события в Хабаровске,тогда поймёте что к чему и от куда всё взялось.А то я смотрю.слышате зван а не знаете где он!!!!!
№192 superstarr 27 июля 2020 00:28
-6
Цитата: superstarr
Касается автора статьи и всех комментирующих!!!!Зайдите на Ютуб и посмотрите ролики про события в Хабаровске,тогда поймёте что к чему и от куда всё взялось.А то я смотрю.слышате звон а не знаете где он!!!!!
№193 ,fhcbr 27 июля 2020 00:31
0
Всё как у Филатова:
Там собрался у ворот
Энтот... как его... народ!
В обчем, дело принимает
Социяльный оборот!

А всему виной Федот,
Энто он мутит народ,
Подбивает населенье
Учинить переворот!..

Про Федота -Стрельца.
№194 Vokak 27 июля 2020 01:23
0
Дектярёв очень понравился Хабаровчанам. Спасибо Москве за назначение !!! applodisment
№195 Карамболь 27 июля 2020 01:35
+1
Цитата: kislitsyn53
Элиты - имеются в виду надструктуры (мировое правительство и прочие), у которых президенты большинства стран ходят в шестёрках. Власть к элите - это Вы сейчас в своём посте приписали.

Ну конечно, конечно, все не так поняли, вы так не писали,)) уж на сковородке отдыхает
№196 Чёрный сепар 27 июля 2020 02:55
0
Цитата: Цыган
Как где, маски раздаёт бесплатно, у нас же дерьмократия. Ведь это не весь Хабаровск, это кучка ДЕРЬМОкратов, либерастов, пидо растов и те кто кормился от Фургала. Вот они и мутят, боятся потерять места у кормушки. Где наш закон, где уголовка за призыв к отрыву территорий от России???

Эти козлины, кстати, хохлярам подрывают капитально, а эти теперь сидят и только ждут, что будет дальше!!! Ведь этим им развязывают кровавые рученки!!!
№197 вездеход 27 июля 2020 04:30
+1
Хрен вам в жопу, Байден.
№198 Andrey87 27 июля 2020 05:44
+1
Легко прикупился народец, не весь разумеется, но зажрались - это точно. По моему разумению, сформированны группы, которые сидят на зелении а центр управления находится в Москве. Уверен, в скором времени всех под гребенку. Главное, больше всех достанется исполнителям. Этим тупоголовым никогда не понять, что в борьбе за власть они марионетки и им достанется по полной.
Мне их не жалко, - это толпа из конченных людишек не должны более топтать русскую землю!!!
№199 Аянка 27 июля 2020 07:50
+3
Цитата: ЛИК
А икра красная этого года? Какой рыбы нерест ? Горбуши или симы? Тоже жду с нетерпением, когда сима на нерест пойдет.

Икра кетовая, а сима у нас уже давно прошла. По местному мы её называем каюрка.
№200 Москаль Я 27 июля 2020 08:00
-4
Я вчера прилетел их Хабаровска, народ на улице по своей воле, защищает своего губернатора который реально что-то сделал для края, которого реально выбрали а не назначил дедушка. И не нужно тут пиндосов прилетать.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№201 Экзорцист 27 июля 2020 08:19
+6
Видать Фургалу, надо было побольше прикопать людей, наверно и митинг был бы многочисленней, убедительней, я бы сказал. 4-6000 человек на улице - это из 600 000 Хабаровска считаете за народ?
№202 Мосье Подлинник 27 июля 2020 09:02
+4
А сделал именно вот что. За время Фургала на посту губернатора Хабаровский край по всем показателям скатился с первых мест на 63-е место из 85 субъектов РФ. И стал одним из самых дотационных в России. Хорошие достижения, ведь правда?
№203 Северянинко 27 июля 2020 15:45
-1
Что именно сделал Фургал для обычных хабаровчан? Есть такое?
№204 Москаль Я 27 июля 2020 08:05
-5
Цитата: superstarr
Касается автора статьи и всех комментирующих!!!!Зайдите на Ютуб и посмотрите ролики про события в Хабаровске,тогда поймёте что к чему и от куда всё взялось.А то я смотрю.слышате зван а не знаете где он!!!!!

В этом вся и беда, им как соловей скажет так для них и будет
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№205 Москаль Я 27 июля 2020 08:31
-2
Цитата: Экзорцист
Видать Фургалу, надо было побольше прикопать людей, наверно и митинг был бы многочисленней, убедительней, я бы сказал. 4-6000 человек на улице - это из 600 000 Хабаровска считаете за народ?

А ты вероятно видел как он с лопатой из леса шагал 15 лет назад? И прямиком в гос думу.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№206 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 09:07
+3
Цитата: Северянинко
У нас зам.командира части тоже в каюте боевого корабля (ПСКР) обогреватель включал. В итоге - пожар. ПСКР выбыл из строя на несколько месяцев, а зам только строгий выговор получил, типо я не я и лошадь не моя. Это было в годы моей службы в 90-е.

С праздником Вас)))
№207 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 09:19
+3
Цитата: Северянинко
Я начал служить в начале 90-х, потом остался на контракт. Даже мне обычному контрактнику выдавался ежемесячно продпаек нехилый, а уж офицерам и подавно.


А в 96-98м?)))))

Эх мужчины)) любите вы спорить не выяснив всех деталей))
№208 olgar1988 27 июля 2020 09:44
+3
Цитата: S3H
А что такое «макароны на воде»? Неужели кто-то варил макароны в масле? shok
Ну, написал бы «жрали пустые макароны» или «жрали одни макароны», или «жрали одни макарошки»... И собственно, почему «жрали», а не ели или кушали?

А на бульоне мясном не пробовали?
Кстати, муж уволился с Ижорского завода, когда задержка зарплаты была пять месяцев. И сидели мы тогда действительно на макаронах на воде.
№209 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 09:57
+3
Цитата: olgar1988
Цитата: S3H
А что такое «макароны на воде»? Неужели кто-то варил макароны в масле? shok
Ну, написал бы «жрали пустые макароны» или «жрали одни макароны», или «жрали одни макарошки»... И собственно, почему «жрали», а не ели или кушали?

А на бульоне мясном не пробовали?
Кстати, муж уволился с Ижорского завода, когда задержка зарплаты была пять месяцев. И сидели мы тогда действительно на макаронах на воде.


У нас невыплаты год были, и везде.
№210 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 10:03
+2
Цитата: Экзорцист
У тебя еще и с чувством такта не всё в порядке, да и с чувством юмора, когда оно к месту, а когда нет.


Да ладно вам)
Главное человек хороший)))
№211 Честный77 27 июля 2020 13:10
0
Да уже всё равно кто организовывает митинги, будь то американцы, команда Фургала, Навальный или кто-то ещё. Митинги нужно срочно заканчивать, людей призывать уйти с улиц, в ином случае возможно сильное заражение коронавирусом (по примеру протестов в тех же США). К сожалению, российский народ начинает понимать свои ошибки только в крайней ситуации. Хабаровчане, одумайтесь!
№212 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 13:18
+4
Цитата: passant
Когда кажется - креститесь. Я через это прошел, по три месяца сидели без зарплаты, ездили в Московскую Лужу, покупали там промтовары и перепродавали на рынке в своем городе. Книгами с другом торговали. Почти все ценные вещи, оставшиеся от родителей пришлось продать, чтобы кормить семью. Ваучер продал тоже и был рад, что хоть что-то за него получил. Так что креститесь, Пустятишна. Конкретно можете объяснить, с чем Вы несогласны в моем комментарии? Тогда и поговорим.


Конкретно в этом?) А я ни с чем не согласна))
Вы слишком все упрощаете, начитавшись аналитику тех, с кем вы личнно согласились. Многие процессы просто выкидываете по своему личному уразумению, да и рассматриваете происходившее именно со своей местечковой позиции, когда что-то можно перепродать))) Например совесть)
Военные, врачи, учителя, инженера, которым наряду с выживанием нужно было сохранить честь и достоинство вам не понятны))

Затем вследствии своих умозаключений агрессивно навязываете всем свое мнение)

Так же не понимаю, почему вы пытаетесь предать забвению 90е?))
Нет уж , нет уж))) грабли конечно хороший предмет, но только по назначению и на своем месте))))
Да и ваучеры никто особо не скупал) Предприятия получали примерно так, как получил свой совхоз самый "лучший" колхозник всех времен и народов.
А значит ваш вывод, что все делалось ради каких то ваучеров неумЕн))
Предприятия просто захватывали, и захватчикам было совершенно наплевать на тех, кто работал на этих препредприятиях.

Затем путем многочисленных банкротств и перепродаж их легализовали.

Извините , но ковырять ваши посты я буду и впредь))) до того момента, когда прежде чем написать вы немного подумаете)))
№213 passant 27 июля 2020 14:11
0
Многие процессы просто выкидываете по своему личному уразумению, да и рассматриваете происходившее именно со своей местечковой позиции, когда что-то можно перепродать))) Например совесть)
Военные, врачи, учителя, инженера, которым наряду с выживанием нужно было сохранить честь и достоинство вам не понятны))


Вот я как раз инженер. Совесть свою не продавал, честно работал, получал зарплату. А когда ее перестали платить - нужно было на что-то кормить семью. В то время многие люди с высшим образованием как- то пытались выжить, не теряя чести и достоинства. Интересно, чем вы тогда занимались, или еще под стол пешком ходили? По-моему, у вас мало оснований для всяких выдуманных осуждений.

Так же не понимаю, почему вы пытаетесь предать забвению 90е?))


У вас с логикой все в порядке? Я вам как раз про 90-е и рассказываю. biggrin

Да и ваучеры никто особо не скупал) Предприятия получали примерно так, как получил свой совхоз самый "лучший" колхозник всех времен и народов.
А значит ваш вывод, что все делалось ради каких то ваучеров неумЕн))
Предприятия просто захватывали, и захватчикам было совершенно наплевать на тех, кто работал на этих препредприятиях.


Пустятична, вы с Луны свалились?

Сначала олигархи первой волны скупили у наивных россиян ваучеры по 10-20 долларов за приватизационный чек. С их помощью они скупили за гроши такие предприятия, как, например, «Норильский никель» и «Сибнефть».
Потом, в 1995 году стали проводить залоговые аукционы, когда государство за деньги выдавало акции крупных компаний, таких, как "Юкос" и "Сиданко". Такими деньгами обладали крупные банки, которые и становились владельцами. Практически это были закулисные сделки, в результате которых компании был куплены практически за бесценок. Конечно, были рейдерские захваты и перепродажи, но это потом.

Извините , но ковырять ваши посты я буду и впредь))) до того момента, когда прежде чем написать вы немного подумаете)))



Помнится, вы мне заявляли, будто я вам неинтересен. Так что ковыряйте на здоровье, рад, что передумали. Главное, что бы было чем ковырять, это вам не пальцем в носу все же.
№214 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 13:20
+3
Цитата: Честный77
Да уже всё равно кто организовывает митинги, будь то американцы, команда Фургала, Навальный или кто-то ещё. Митинги нужно срочно заканчивать, людей призывать уйти с улиц, в ином случае возможно сильное заражение коронавирусом (по примеру протестов в тех же США). К сожалению, российский народ начинает понимать свои ошибки только в крайней ситуации. Хабаровчане, одумайтесь!


Призывать это значит уговаривать?)
Но ведь это очень слабая позиция.
№215 Честный77 28 июля 2020 13:18
0
А что Вы прикажете, загонять людей по домам дубинками? Нет уж, чтобы потом вся Европа могла кричать об отсутствии демократии в России?! В отличие от тех же США, где протесты превратились в зверства, у нас власть пытается найти контакт с согражданами.
№216 Несказанна Пустятишна 28 июля 2020 14:56
+3
Да сами разойдутся.
№217 Честный77 29 июля 2020 16:15
0
Сами они не могут разойтись, среди них же есть проплаченные агитаторы. Нужно таких персонажей выявлять и наказывать по закону.
№218 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 14:22
+3
[quote=passant][quote]

Сначала олигархи первой волны скупили у наивных россиян ваучеры по 10-20 долларов за приватизационный чек.[/quote]
Сколько их было куплено? Аукционы были по заниженной стоимости.

Вы действительно верите в ваучеры?
№219 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 15:12
+3
Цитата: passant
Что вы все время сравниваете с 90-ми, пропагандистский прием такой?

Цитата: passant
У вас с логикой все в порядке? Я вам как раз про 90-е и рассказываю. biggrin


Это ваши претензии не логичны. я вступилась за память)

Цитата: passant
Вот я как раз инженер. Совесть свою не продавал, честно работал, получал зарплату. А когда ее перестали платить - нужно было на что-то кормить семью. В то время многие люди с высшим образованием как- то пытались выжить, не теряя чести и достоинства.


Инженер? перепродавать? да еще и собственность родителей?)
сомневаюсь я)
Мне помнится всеобщий бартер товаров и услуг, подработки, закупка коллективами по оптовым ценам, да и вообще зарплата товарами, которые действительно продавали) в конце концов огородики и дачи) Но спекуляция... diablo
№220 passant 27 июля 2020 21:24
0
Инженер? перепродавать? да еще и собственность родителей?)
сомневаюсь я)
Мне помнится всеобщий бартер товаров и услуг, подработки, закупка коллективами по оптовым ценам, да и вообще зарплата товарами, которые действительно продавали) в конце концов огородики и дачи) Но спекуляция...


Сразу видно, что не в теме. У людей вклады обесценили в 1000 раз, зарплату месяцами не платили. Крутились, как могли. И в Турцию за товаром ездили, на последние деньги товары закупали оптом, что бы потом продать и было на что жить. Какая спекуляция, сейчас и понятия такого нет. Спохватилась, моралистка, блин...
Зацепилась, падла, за мою откровенность: родителей моих в то время уже на свете не было.
№221 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 15:16
+3
Цитата: passant

Помнится, вы мне заявляли, будто я вам неинтересен. Так что ковыряйте на здоровье, рад, что передумали. Главное, что бы было чем ковырять, это вам не пальцем в носу все же.


Интерес не к вам, а к вашей ничем не обоснованной уверенности в своих знаниях))
№222 passant 27 июля 2020 21:39
0
Интерес не к вам, а к вашей ничем не обоснованной уверенности в своих знаниях))


Я вашей наглости удивляюсь. Вы только что показали свою неосведомленность: по вашему, приватизация проводилась рейдерскими захватами, а не с помощью ваучеров и залоговых аукционов - о них вы даже не вспомнили. То вы сомневаетесь, что я пережил 90-е, то называете меня спекулянтом. Мои знания не из книжки, а из жизни, а вы в следующий раз, если надумаете меня ковырять, хоть немного подготовьтесь, просмотрите материал по выбранной теме, что бы мне не пришлось краснеть за вас.
№223 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 22:51
+3
Цитата: passant
Инженер? перепродавать? да еще и собственность родителей?)
сомневаюсь я)
Мне помнится всеобщий бартер товаров и услуг, подработки, закупка коллективами по оптовым ценам, да и вообще зарплата товарами, которые действительно продавали) в конце концов огородики и дачи) Но спекуляция...


Сразу видно, что не в теме. У людей вклады обесценили в 1000 раз, зарплату месяцами не платили. Крутились, как могли. И в Турцию за товаром ездили, на последние деньги товары закупали оптом, что бы потом продать и было на что жить. Какая спекуляция, сейчас и понятия такого нет. Спохватилась, моралистка, блин...
Зацепилась, падла, за мою откровенность: родителей моих в то время уже на свете не было.


А почему для вас важны именно ваши переживания? Иного взгляда на вещи для вас не сушествует))))

Почему с такой легкостью вы навязываете только свое личное мнение, несмотря на то что все проживали эти годы по своему?)
Несмотря на то, что многое вы не хотите видеть и знать?))

Кстати какой низкий прием опускаться на оскорбления)))
№224 passant 28 июля 2020 22:07
0
Почему с такой легкостью вы навязываете только свое личное мнение, несмотря на то что все проживали эти годы по своему?)


Я что-то не могу понять ход ваших мыслей: хотите сказать, что в 90-е годы было много счастливых людей? Наверное, вы из их числа и судите по своим переживаниям? Значит, мне тогда не повезло, большинство граждан жили припеваючи, только некоторым не удалось схватить удачу за хвост. facepalm

Почему с такой легкостью вы навязываете только свое личное мнение


Странный вопрос и неправильно поставленный: во-первых, я никому свое мнение не навязываю, я его высказываю. Можете не соглашаться - ваше право. Во-вторых, естественно, я высказываю такое мнение, в правильности которого уверен. Иначе зачем его высказывать. Если вы не согласны с этим мнением и оно вас возмущает - пожалуйста, опровергните его, но не голословно, на уровне "верю - не верю или этого не может быть, потому что не может быть никогда." Приведите хотя бы ссылку на ваш источник, не опускаясь до инсинуаций. Вот, например, я привожу ссылку, доказывающую правильность моих утверждений и, соответственно, ложность ваших:
https://ria.ru/20171001/1505774937.html

Вот выдержки:
"Первый этап приватизации (1992-1994), получивший название ваучерного, или чекового, начался 5 июня 1992 года, когда был принят в новой редакции Закон о приватизации. 11 июня была утверждена Государственная программа приватизации.

14 августа 1992 года президент РФ подписал указ "О введении в действие системы приватизационных чеков в Российской Федерации".

Каждый житель страны получал ваучер номинальной стоимостью 10 тысяч рублей, а вместе с ним и право свободно распорядиться чеком по своему выбору: обменять его на акции своего предприятия в ходе закрытой подписки, участвовать в чековом аукционе, купить акции посреднических организаций — чековых инвестиционных фондов (ЧИФов), или просто продать ваучер.

Согласно статистике, около 25 миллионов россиян вложили свои ваучеры в чековые инвестиционные фонды, а примерно 40 миллионов вложили их в акции различных предприятий, треть владельцев ваучеров их продали...

Всего в 1991-1992 годах было приватизировано 46,8 тысяч государственных предприятий, в 1993 году количество приватизированных предприятий возросло до 88,6 тысяч, в 1994 году — до 112,6 тысячи.

За два года в частные руки была передана большая часть объектов так называемой малой приватизации (свыше 85 тысяч магазинов, ресторанов, кафе, предприятий службы быта). К концу 1994 года в абсолютном числе регионов России процесс малой приватизации по существу завершился.".


Кстати какой низкий прием опускаться на оскорбления)))


Низкий прием - использовать персональную информацию, которую пользователь вам предоставил, для гнусных измышлений в целях его оскорбления или очернения.
№225 Несказанна Пустятишна 27 июля 2020 22:54
+3
Цитата: passant
Интерес не к вам, а к вашей ничем не обоснованной уверенности в своих знаниях))


Я вашей наглости удивляюсь. Вы только что показали свою неосведомленность: по вашему, приватизация проводилась рейдерскими захватами, а не с помощью ваучеров и залоговых аукционов - о них вы даже не вспомнили. То вы сомневаетесь, что я пережил 90-е, то называете меня спекулянтом. Мои знания не из книжки, а из жизни, а вы в следующий раз, если надумаете меня ковырять, хоть немного подготовьтесь, просмотрите материал по выбранной теме, что бы мне не пришлось краснеть за вас.


По крайней мере я и осталась в своей убежденности)))))

И про ваучеры и про спекуляцию))))))

И про органиченность взглядов)
№226 passant 30 июля 2020 12:44
0
lols
№227 Штирлец 28 июля 2020 16:43
+2
Цитата: DrRusuas
Кстати, в Конституции России теперь есть статья за покушение на территориальную целостность государства. Так что этот пи..ор с плакатиком, что на фото, должен собою открыть правоприменительную практику данного нововведения. Я за это!!!!!saakashvili


Этим конченым сосунков, надо потом всё припомнить когда будут усраеватся ,на работу, на учобу . Давать самую грязную работу , и учится на самую отстойную пофесию! НА НИХ ПАХАТЬ ИПАХАТЬ! ! !