Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Поднимите фонарики и так постойте». Геймификация протеста или карнавал?
Куда заведет страну игра оппозиции и властей в кошки-мышки. И чем это может закончится для обывателя
Когда правая рука Навального Леонид Волков заявил о сворачивании протестной активности, оппозиция приуныла.
Подождите, успокоил Волков поклонников севшего на 2,5 года Навального: митинги продолжатся, но как потеплеет. А пока - мы подумаем, как сделать давление на власть более эффективным. Подумали, проконсультировались, видать. И анонсировали «новый формат» - такой, что оппозиция уже не просто приуныла, а прифигела.
Идея выйти вечером 14 февраля со смартфонами во двор показалась нелепой не только провластным лидерам общественного мнения – те, понятное дело, идею обсмеяли. Но и среди сторонников свежеосужденного Алексея Навального желающих торчать на лютом морозе на детской площадке возле собственной многоэтажки оказалось не слишком много. Сеть начала пополняться свежими шуточками: мол, Навальный показывал сердечко не своей жене Юлии, а Волкову, и тот понял символ слишком буквально… еще и на 14 февраля, что само по себе добавляет пикантности ситуации, но не будем развивать дальше эту тему.
Собственно, чем плоха идея выйти вечером в условленное время во двор и запустить приложение «фонарик» на смартфоне?
Да, в каждый двор «космонавтов» не пришлют. И пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков уже дал понять, что в кошки-мышки с оппозицией по дворам власть играть не намерена.
Но согласитесь: как-то несерьезно для политической силы, которая пытается заставить покинуть свой пост одного из самых влиятельных людей на планете (это не мы придумали, это западные СМИ не единожды присуждали Путину сей титул). Как бы Волков не пытался убедить, что результат этой акции вас «удивит»
Может, хитрый план состоит в том, чтобы попробовать вывести людей хоть как-нибудь? Под дубинки многие лезть не хотят, а в собственном дворе постоять вполне можно. Не случайно Волков призвал фотографировать сие действо с верхних этажей и выкладывать в соцсети, а потом гордо отчитываться: вот, смотрите, Навального поддерживает каждый третий двор по всей России.
Надо сказать, многие протестные акции, и не только в России, испытывали на себе влияние так называемой геймификации. Времена меняются, общество постмодерна ищет новые способы выразить свое мнение. Отсюда растут ноги у общероссийских «монстраций», политических флеш-мобов и всевозможных акций, цель которых будто написана маркетологами, а не политтехнологами, и цель эта – вовлечение. А как еще вовлекать молодежь? Конечно, через игры.
Помните, какой бешеной популярностью пользовалась игра с дополненной реальностью Pokemon Go? Одних забавляло, как «зумеры» бегали по полям и промзонам, размахивая смартфонами. Некоторые индивидуумы отличились ловлей покемонов в храмах или на закрытых объектах. А кто-то осторожно высказал мнение: вот увидите, конечная цель у этих социальных технологий – совсем не развлекательная…
Но пока об этом говорить все же преждевременно. А пока, применительно к текущей стадии протестной активности в России, можно уверенно говорить не о геймификации протестов, а о карнавализации оных. Наблюдать сей тренд можно было еще в «постболотные» времена, яркий пример – движение «Оккупай», перекочевавшее к нам прямиком из Соединенных Штатов, не добившееся ни там, ни тут заявленных целей
Карнавализация протестов, равно как и обрастание их всякими милыми символами вроде сердечек и мемчиков, демонстрирует на данном этапе лишь одно: полную незрелость лидеров оппозиции, неготовность их к долгой, системной работе. Помните, много лет назад психологи постоянно твердили о том, что у современных детей формируется клиповое сознание и что это может быть очень опасно? Ну, так вот оно, это самое клиповое сознание, в действии.
Из всего этого можно сделать лишь один вывод. Дать старт коренным изменениям в стране способны лишь взрослые. С серьезными, взрослыми лицами. Без всяких там мемчиков и забавных рожиц. Хотите сделать страну лучше? Что ж, тогда придется повзрослеть.
Екатерина Петрова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну, так не зря же он "карнавальный" сисян.
В следующий раз предложат выйти всем и наложить кучки испражнений на площади или у подъезда?
Чтобы фсе увидели и ощутили силу их протеста!
Чтобы фсе увидели и ощутили силу их протеста!
В следующий раз предложат выйти всем и наложить кучки испражнений на площади или у подъезда?
Чтобы фсе увидели и ощутили силу их протеста!
Чтобы фсе увидели и ощутили силу их протеста!
А чтобы не застукали правоохранительные органы, пусть это действие произведут не снимая штанов...
и ощутили силу их протеста!
и ощутили дух их протеста!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Наши " дяди" со взрослыми лицами пока ничего менять не собираются.Правда лет 25 нам ничего не обещали,а просто тупо грабили.Но зато последние года два нам обещают "Эх! Заживём!". И типа уровень жизни с человеческим,а не скотским лицом.По видимому это и есть какие то новые технологии.
А кто тебе мешат ЗАЖИТЬ?
Куда заведет страну игра оппозиции и властей в кошки-мышки. И чем это может закончится для обывателя
От Николая Цискаридзе:
"Когда сложно быть равнодушным и спокойным к различным мировым и отечественным новостям, хочется пересматривать и перечитывать различные шедевры. Именно они дают и успокоение, и разъяснение, и переосмыслением происходящего.
Многое уже было, история циклична. Жаль только, что многие не извлекают из неё уроков...
Сказка Василия Жуковского «Как мыши кота хоронили» сегодня мной выбрана неслучайно.
Своеобразный фильм-притча! История о том, как опасно что-либо отрицать, менять свои убеждения... а главное, плясать на костях!"
«Ходит с фонариком во дворе сам или с небольшой компанией. Стоит несколько минут и светит. В качестве фонарика чаще всего использует мобильный телефон. Может кричать политические лозунги вслух или жестами. Постояв несколько минут, потом уходит», - говорится в методичке.
Источник:
Источник:
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
А мне этот "баян" от Панорамы больше понравился
Полный прикол тут.
14-я воздушная армия Бундесвера провела учебные ночные бомбардировки городских объектов на полигоне Юнкаускас в Латвии. Впервые в истории бомбардировщики ориентировались на световые сигналы, подаваемые наводчиками во дворах при помощи фонариков и смартфонов.
Полный прикол тут.
То есть разбомбили тех кто сигналил.
А спецслужбам пожелание--вплотную продолжайте заниматься взрослыми дядями,которые усиленно "засирают" мозги молодым баранчикам всякими флеш-мобами...А то молодняк ведется на всякую фигню и могут пострадать подростки,а их "вдохновители" отсидятся в стороне.Нет никаких гарантий,что завтра Волков не выдумает акцию "поддержи Анального-спрыгни с крыши своей высотки"..или "пописяй на оголенный провод в знак поддержки ..."..идиотов хватаеет(((
Вот бы в средствах массовой информации запустить "дурочку", что во всех дворах установлены камеры ночного видения, и все, кто выйдет на несанкционированный флеш-моб, будут опознаны. Думаю, основная масса "борцов за свободу" сразу сольётся.
намного проще отрубить мобильную связь на пару часов ..в местах массового скопления хомячков)))
Не поможет. Фонарик работает не от сети, а от аккумулятора. Достаточно зарядить телефон.
да пусть светят...коммуникации не будет между хомячками..обмена видеофайлами не будет....
Есть еще обычные цифровые фотоаппараты))) Есть еще плёночные и я такой имею)))
Нельзя идиоту помешать забивать головой гвозди если он твердо уверен, что его голова молоток...
Нельзя идиоту помешать забивать головой гвозди если он твердо уверен, что его голова молоток...
Геолокация, геолокация - это сила.
По-моему, этой, так называемой, оппозиции до лампочки, что будет со страной, если она ,вдруг, придет к власти. Эти люди, Навальный, Волков, Ашурков, Певчих, Соболь, коэффициент интеллекта которых приближается к нулю, решают только свои задачи. Для них главное - хоть час, хоть день, побыть в фюрерах, почитать о себе в прессе, посмотреть на себя в телевизоре, не более того. Понятно, что мозги они молодежи немного попортят. Ну, и понятно, что завоюют себе плюсы у русофобской Европы, где, в конце концов, и осядут , и будут до конца жизни жить на подачки Запада. Работать же не приучены.
— Все проблемы оппозиции решит Максим.
— Это кто? Максим Кац ??
— Нет. . станковый пулемет.
— Это кто? Максим Кац ??
— Нет. . станковый пулемет.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Петр Толстой. Выступление в Госдуме-шикарно.
Очень надеюсь, что тем дебилам, которые поведутся из-за своей беспросветной тупости на призыв предателя своей Родины и агента вражеских спецслужб подонка Волкова местные жители навешают чисто русских пи...лей по полной программе.
Нет обратной связи:народ-оппозиция... Эти недоумки -недошкольники не понимают,что на другом конце бытия стоит народ,крепкий,осмысленный,серьезный. Не видят и не понимают,как ничтожна их голопупая горстка по отношению к патриотическим силам страны и народу.И если бы не пандемия,как воздух, нужен был бы мирный митинг в поддержку Путина ,против либеральной оппозиции...
— Дедушка, а расскажи, как вы боролись с режимом.
— Мы выходили на улицу и включали фонарики.
— Мам, кажется, дед опять забыл принять таблетки!
— Мы выходили на улицу и включали фонарики.
— Мам, кажется, дед опять забыл принять таблетки!
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
Идут бараны,бьют в барабаны........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Совсем офонарели эти навальнисты...
Деградация навальнистов налицо...
Деградация навальнистов налицо...
приятель сейчас скинул...
Мне фонарик по хозяйству понадобился. Решил к соседу зайти. Говорю так, мол, и так, не одолжишь ли фонарик на несколько дней? А он выносит в коридор коробку, ставит передо мной и говорит:
- Вот. Выбирай. Я на весь подъезд купил. И в глазах его слёзы. Мы с ним обнялись и заплакали. А он сквозь слёзы шепчет:
- Ты мне теперь больше чем брат.
Мы так долго стояли, обнявшись. Пока его жена Игорь ужинать нас не позвала. Но я отказался. А когда уходил, портрет Лёни Волкова в их спальне увидел.
Такпобедим!
Мне фонарик по хозяйству понадобился. Решил к соседу зайти. Говорю так, мол, и так, не одолжишь ли фонарик на несколько дней? А он выносит в коридор коробку, ставит передо мной и говорит:
- Вот. Выбирай. Я на весь подъезд купил. И в глазах его слёзы. Мы с ним обнялись и заплакали. А он сквозь слёзы шепчет:
- Ты мне теперь больше чем брат.
Мы так долго стояли, обнявшись. Пока его жена Игорь ужинать нас не позвала. Но я отказался. А когда уходил, портрет Лёни Волкова в их спальне увидел.
Такпобедим!
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
шедеврально
Втихушку, как в хохляцком анекдоте.
Встречаются как то два хохла, один другому и говорит:
- А я москалям гадость сделал!
- Какую?
- А я им на Красной площади насрал!
- И шо они тебе ничего не сделали ?
- Так я по тихому, в штаны...
Встречаются как то два хохла, один другому и говорит:
- А я москалям гадость сделал!
- Какую?
- А я им на Красной площади насрал!
- И шо они тебе ничего не сделали ?
- Так я по тихому, в штаны...
Флешмоб в Екатеринбурге:"Владимир Владимирович ! Мы с вами!"
Штаб Алексея Навального подал жалобу в МВД за мероприятия в поддержку Путина. Видите ли были нарушены санитарно-эпидемиологические требования.
Не бойся поддержать Путина
Отличное видео!
картинка - зачёт)
Скорее всего самая большая санитарно-эпидемиологическо-политическая опасность - это Волков.
Он конечно воняет на территории Германии, но вонь доходит и до России.
Может пора его ассенизировать? И не физически. Лишить гражданства, конфисковать имущество, объявить вне закона на территории России. Уверен мальчик сдуется. Они все громко кричат , когда монета звенит в кармане и есть причал. А когда все это накроется грязным тазом, приходит осознание бесцельно прожитой жизни.
Он конечно воняет на территории Германии, но вонь доходит и до России.
Может пора его ассенизировать? И не физически. Лишить гражданства, конфисковать имущество, объявить вне закона на территории России. Уверен мальчик сдуется. Они все громко кричат , когда монета звенит в кармане и есть причал. А когда все это накроется грязным тазом, приходит осознание бесцельно прожитой жизни.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Может пора его ассенизировать?
Ледорубом
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Точно, бараны с фонариками вместо мозгов.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Вывод барышня, конечно, гениальный сделала. Дать старт коренным изменениям в стране способны лишь взрослые. Блестяще. Но несколько вопросов. А то ж у нас сейчас рулит-то? И если у нас во власти взрослые, то чего они не стартуют по коренным изменениям? А если эти изменения стартовали, то какие? И если сей автор реально думает, что стадо ребятишек сможет свалить нынешнюю власть, то ей бегом к психиатыру.
А власть у нас неоднородная, очень своеобразная досталась от ебна. Присосалась насмерть и отрываться от тела России не хочет. Отрывают её, конечно, но ооочень медленно. Пытаются использовать в мирных целях. Но из г..на конфетку не сделаешь, и пуля из него никакая.
Это развалить и развратить было легко и быстро. А вот засунуть джинна рынка обратно в бутылку сложновато, но необходимо.
Вы же первые воете и визжите, как только власть медленно но верно вводит изменения. А ребятишки, конечно, ничего не свалят. Но поломают свои судьбы и немало нагадят. А оно нам не надо. Пусть растут умненькими-благоразумненькими, честными и порядочными, а не извращенцами потреблядными.
Это развалить и развратить было легко и быстро. А вот засунуть джинна рынка обратно в бутылку сложновато, но необходимо.
Вы же первые воете и визжите, как только власть медленно но верно вводит изменения. А ребятишки, конечно, ничего не свалят. Но поломают свои судьбы и немало нагадят. А оно нам не надо. Пусть растут умненькими-благоразумненькими, честными и порядочными, а не извращенцами потреблядными.
Присосалась насмерть и отрываться от тела России не хочет. Отрывают её, конечно, но ооочень медленно.
А кто ее отрывает-то? Ни медленно, ни быстро. Они ж все так у власти и есть и отрываться не собираются.
Это развалить и развратить было легко и быстро.
Где ж быстро и легко? До сих пор полностью развалить и разворовать не могут.
Вы же первые воете и визжите, как только власть медленно но верно вводит изменения.
"Вы" - это кто такие? Какие изменения власть вводит?
А кто ее отрывает-то? Ни медленно, ни быстро. Они ж все так у власти и есть и отрываться не собираются.
Это развалить и развратить было легко и быстро.
Где ж быстро и легко? До сих пор полностью развалить и разворовать не могут.
Вы же первые воете и визжите, как только власть медленно но верно вводит изменения.
"Вы" - это кто такие? Какие изменения власть вводит?
Реплика к №26 ? Егорыч Сегодня 13:06:
Уважаемый Денис!
Чтобы понять, что же российская власть меняет, надо просто не проецировать свои собственные неудачи или просчёты на всю страну. Количество социальных и федеральных программ и их постепенное выполнение Вас не убеждают? Построение социальной инфраструктуры Вам не доказательство? Повсеместное строительство дорог и объектов промышленности и сельского хозяйства Вам не в радость?
Добро пожаловать к нам, на Украину! Вам, как я понимаю, очень динамичной личности и противнику любого вида стабильности должно очень понравиться здесь. Территория украинствующих (не путать с русскими украинцами) команчей сейчас (как и ранее) исполняет такой зажигательный танец шкварки на раскалённой сковородке действительности, что просто закачаетесь. Приезжайте, поживите хотя бы полгода, оплатите "чудесную" коммуналку, прочувствуйте еженедельный (!) рост цен на социально значимые товары и услуги и порадуйтесь смене безголовой "власти" на безмозглую. Я ответственно могу Вам пообещать незабываемые впечатления от пребывания в этом нацистском болоте, подёрнутом ряской коррупции.
Пы.Сы. Навскидку, в качестве иллюстрации изменений в РФ имеются новости от М. В. Мишустина о построении госкапиталистической структуры экономики (начальный этап социализма), от Ю. П. Трутнева (зампред правительства) о создании госкомпании по авиаперелётам на ДВ и госкомпании по лесопромышленности. По факту такие новости сообщат Вам о тектонических сдвигах в российском обществе.
Уважаемый Денис!
Чтобы понять, что же российская власть меняет, надо просто не проецировать свои собственные неудачи или просчёты на всю страну. Количество социальных и федеральных программ и их постепенное выполнение Вас не убеждают? Построение социальной инфраструктуры Вам не доказательство? Повсеместное строительство дорог и объектов промышленности и сельского хозяйства Вам не в радость?
Добро пожаловать к нам, на Украину! Вам, как я понимаю, очень динамичной личности и противнику любого вида стабильности должно очень понравиться здесь. Территория украинствующих (не путать с русскими украинцами) команчей сейчас (как и ранее) исполняет такой зажигательный танец шкварки на раскалённой сковородке действительности, что просто закачаетесь. Приезжайте, поживите хотя бы полгода, оплатите "чудесную" коммуналку, прочувствуйте еженедельный (!) рост цен на социально значимые товары и услуги и порадуйтесь смене безголовой "власти" на безмозглую. Я ответственно могу Вам пообещать незабываемые впечатления от пребывания в этом нацистском болоте, подёрнутом ряской коррупции.
Пы.Сы. Навскидку, в качестве иллюстрации изменений в РФ имеются новости от М. В. Мишустина о построении госкапиталистической структуры экономики (начальный этап социализма), от Ю. П. Трутнева (зампред правительства) о создании госкомпании по авиаперелётам на ДВ и госкомпании по лесопромышленности. По факту такие новости сообщат Вам о тектонических сдвигах в российском обществе.
Ну так милости просим к нам. Мне зачем до вас? Я живу в своей стране, служу ей, работаю, плачу налоги, соблюдаю законы и всех к тому призываю, выражаю свою гражданскую позицию путем опять-таки законных способов волеизъявления. Мы живем немного по-другому, чем вы. Если мы начнем жить, как вы, вас сметет первых. Поэтому можете все свои советы транслировать своим соотечественникам. Мы тут сами разберемся.
Ответ на №28 ? Егорыч Сегодня, 14:42:
Уважаемый Денис! Рад был увидеть Ваш вполне сдержанный и конструктивный ответ. Увы, в связи с эпидемиологической ситуацией не могу воспользоваться Вашим любезным приглашением.
Что до соотечественников, то, как Вам ни покажется странным, Вы тоже мой компатриот, как и люди во всех бывших советских республиках. Меня учили на примерах интернационализма и благородства человеческой натуры вне зависимости от расы и вероисповедания. Я рад тому, что познал жизнь в огромной, могучей, дружной стране. Увы, её подточили крысы, популяцию которых зародил неуёмный и неумный карьерист Н. С. Хрущёв своим диффамационным докладом "О культе личности и его последствиях".
А живёте вы, жители по-прежнему необъятной страны, не немного по-другому, а совсем по-другому в сравнении с нашим Гуляй-полем, и намного лучше.
Наш с Вами диалог напомнил мне беседу в вагоне поезда с пассажиркой из Рославля в те былинные времена, когда существовал маршрут Москва-Бердянск. Она тоже начала за упокой и всё плохо в России, но, поскольку поездка была долгой, я сумел убедить её на примерах и сопоставлениях, что она, мягко говоря, заблуждается. По прибытии в Харьков эта дама стала практически патриотом своей страны
Так что Вы не серчайте на меня, если что-либо в моих высказываниях задело Вас лично.
Уважаемый Денис! Рад был увидеть Ваш вполне сдержанный и конструктивный ответ. Увы, в связи с эпидемиологической ситуацией не могу воспользоваться Вашим любезным приглашением.
Что до соотечественников, то, как Вам ни покажется странным, Вы тоже мой компатриот, как и люди во всех бывших советских республиках. Меня учили на примерах интернационализма и благородства человеческой натуры вне зависимости от расы и вероисповедания. Я рад тому, что познал жизнь в огромной, могучей, дружной стране. Увы, её подточили крысы, популяцию которых зародил неуёмный и неумный карьерист Н. С. Хрущёв своим диффамационным докладом "О культе личности и его последствиях".
А живёте вы, жители по-прежнему необъятной страны, не немного по-другому, а совсем по-другому в сравнении с нашим Гуляй-полем, и намного лучше.
Наш с Вами диалог напомнил мне беседу в вагоне поезда с пассажиркой из Рославля в те былинные времена, когда существовал маршрут Москва-Бердянск. Она тоже начала за упокой и всё плохо в России, но, поскольку поездка была долгой, я сумел убедить её на примерах и сопоставлениях, что она, мягко говоря, заблуждается. По прибытии в Харьков эта дама стала практически патриотом своей страны
Так что Вы не серчайте на меня, если что-либо в моих высказываниях задело Вас лично.
Никак Вы меня не задели. Не стоит о том горевать. Мы оба познали жизнь в одной стране, и живём в разных. И отталкиваться надо от этих реалий. Поясню. Россия и Украина на моменнт сегодняшний,завтрашний и позавчерашний - разные государства, как это не прискорбно. Но сравнивая Россию и Украину Вы абсолютно не корректны. Наш олигархат Гуляй-поля в ущерб себе не допустит. Ещё раз повторюсь. У нас всё по другому. Наши бандюки не позволят управлять Россией каким-то ушлёпкам из-за океана.
№33 ? Егорыч Сегодня, 16:10
Уважаемый Денис!
Меня продолжает радовать спокойная тональность нашего неожиданного общения несмотря на определённую разницу в восприятии действительности. Я очень надеюсь, что беседа не очень затянулась, но хотел бы в заключение отметить, что ушлёпкам из-за океана удалось, к сожалению, гораздо и фундаментально большее. Они смогли внедрить в сознание советских людей понятия разности и розности, блестяще, увы, разыграв классическую карту национализма.
Уважаемый Денис!
Меня продолжает радовать спокойная тональность нашего неожиданного общения несмотря на определённую разницу в восприятии действительности. Я очень надеюсь, что беседа не очень затянулась, но хотел бы в заключение отметить, что ушлёпкам из-за океана удалось, к сожалению, гораздо и фундаментально большее. Они смогли внедрить в сознание советских людей понятия разности и розности, блестяще, увы, разыграв классическую карту национализма.
Да я всегда в нормальной тональности общаюсь. Так что мы с Вами на одной волне. А касаемо остального, то сознание советских людей было изменено как-то избирательно. В России к украинцам никакого негатива не было. Мы даже слово такое всерьёз не воспринимали. У вас там и до заокеанцев отдельная "народность" формировалась.
Валерий Петрович..где вы были,где находились последние 6 лет?..откуда вы обрушились?...Вы здраво рассуждаете,но..что происходило?..вы были в Бане?
Реплика к №34 ? трастовый Сегодня, 16:16:
Уважаемый соратник!
Зачем в бане, у меня дома ванная есть
Было дело, побывал и под запретом, но не в этом причина. Я был какое-то время слишком увлечён собой любимым, что очень плохо отразилось на моих близких с печальным исходом. После этого наступил момент переосмысления, тяжкого духовного похмелья. Результатом этих исканий явилось желание делать социально-значимые поступки, которые как-то могли бы оправдать себя хотя бы перед памятью ушедших.
К сожалению, я пока не располагаю достаточными материальными ресурсами для воплощения своих задумок, но верю в то, что усердие и труд всё перетрут.
Спасибо Вам за то, что заметили мои скромные литературные попытки поделиться своим видением мира. Родина слышит, Родина знает!
Уважаемый соратник!
Зачем в бане, у меня дома ванная есть
Было дело, побывал и под запретом, но не в этом причина. Я был какое-то время слишком увлечён собой любимым, что очень плохо отразилось на моих близких с печальным исходом. После этого наступил момент переосмысления, тяжкого духовного похмелья. Результатом этих исканий явилось желание делать социально-значимые поступки, которые как-то могли бы оправдать себя хотя бы перед памятью ушедших.
К сожалению, я пока не располагаю достаточными материальными ресурсами для воплощения своих задумок, но верю в то, что усердие и труд всё перетрут.
Спасибо Вам за то, что заметили мои скромные литературные попытки поделиться своим видением мира. Родина слышит, Родина знает!
Извините, что вмешиваюсь в ваше общение с Егорычем. Конечно, в России лучше жизнь , чем НА украине. Никто не сомневается. Вот просто без политики -ситуация должна быть лучше даже только из-за наличия колоссальных природных ресурсов в России, на Украине, кроме чернозёма, ничего не осталось, даже уголь добывают в ДНР. Зачем сравнивать все время Россию с отсталыми странами. Давайте ещё сравним жизнь в России и где-нибудь в Сомали или Бангладеш. Почему не сравнить жизнь Россиян с жизнью в Швейцарии или Норвегии, или с нефтедобывающим монархиями ближнего востока? Вы идете по пути пропагандистов с центральных каналов, главная озабоченность которых это состояние дел в соседней Украине. У нас проблем других нет.
№35 ? Ventich Сегодня, 16:11
Уважаемый Юрий!
Я считаю, что Вы не вмешались, а подключились к нашему клавиатурному разговору с Денисом.
Видите ли какая штука, есть поговорка: "В каждой избушке свои погремушки". Я не был и не жил в хатках перечисленных Вами стран, и посему не могу провести никаких параллелей их бытия с жизнью в России. Зато я каждый день нахожусь в атмосфере ненависти и зависти к России на территории доминирующего невменяемого меньшинства политических дегенератов под названием Украина. Соответственно, некие сравнения мне доступны только в оппозиции Россия-Украина.
Что же касается пропагандистских каналов, то Вас же не смущает наличие таковых во всех странах мира (CNN, Fox News, Euronews, Reuters, BBC, Дойче Велле и это только гиганты)? Почему Россия должна плестись в информационном хвосте? Причём, если Вам не нравится содержание и подача информации на госканалах, к Вашим услугам "Дождь", "Медуза", РБК и т.д. На Украине же оппозиционные каналы изгоняются из эфира.
Касаемо меня, всю информацию я получаю из различных источников, кроме телевидения, вот уже в течение более десятка лет. Это не похвальба, а осознанный выбор в формировании новостной и культурной картины мира в соответствии с полученным образованием и личным жизненным опытом. Согласен с тем, что определённый перекос в подаче новостей связанных с Украиной присутствует. Но этому можно найти объяснение в озабоченности мужей государства Российского всё более невменяемым поведением буйного соседа и присутствием на его территории растущего числа т.н. "инструкторов" и вооружений из абсолютно враждебных РФ стран НАТО.
Уважаемый Юрий!
Я считаю, что Вы не вмешались, а подключились к нашему клавиатурному разговору с Денисом.
Видите ли какая штука, есть поговорка: "В каждой избушке свои погремушки". Я не был и не жил в хатках перечисленных Вами стран, и посему не могу провести никаких параллелей их бытия с жизнью в России. Зато я каждый день нахожусь в атмосфере ненависти и зависти к России на территории доминирующего невменяемого меньшинства политических дегенератов под названием Украина. Соответственно, некие сравнения мне доступны только в оппозиции Россия-Украина.
Что же касается пропагандистских каналов, то Вас же не смущает наличие таковых во всех странах мира (CNN, Fox News, Euronews, Reuters, BBC, Дойче Велле и это только гиганты)? Почему Россия должна плестись в информационном хвосте? Причём, если Вам не нравится содержание и подача информации на госканалах, к Вашим услугам "Дождь", "Медуза", РБК и т.д. На Украине же оппозиционные каналы изгоняются из эфира.
Касаемо меня, всю информацию я получаю из различных источников, кроме телевидения, вот уже в течение более десятка лет. Это не похвальба, а осознанный выбор в формировании новостной и культурной картины мира в соответствии с полученным образованием и личным жизненным опытом. Согласен с тем, что определённый перекос в подаче новостей связанных с Украиной присутствует. Но этому можно найти объяснение в озабоченности мужей государства Российского всё более невменяемым поведением буйного соседа и присутствием на его территории растущего числа т.н. "инструкторов" и вооружений из абсолютно враждебных РФ стран НАТО.
----------
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Номер 13 ушел воевать.
А Ты записался Добровольцем?
Мишустин нормальный мужик, но госкапитализм из опыта Англии и Франции себя не оправдал.
Запад очень хочет России добра, для Навального в штатах написана целая программа, что и как делать, чтобы Великая Россия "развивалась"по американскому сценарию , и этим все сказано, сидят великие умы за бугром, и не знают за что укусить эту Россию, американцы уже разуверились в санкциях, что не делай, с Россия, как феникс.
----------
Шанович
Шанович
В том то и дело, что куда бы не пришли амеры с их дерьмократией, получается полная жопа, мы тоже в 90-х это получили, я не хочу назад в 90-е. А со всеми этими выступлениями мы точно туда свалимся. Навальному на страну по барабану, он тупо рветься к власти, к кормушке.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Пусть выходят - можно будет посмотреть, чего стоят живущие с нами в одном дворе. В час "х" пригодится.
"Постойте и к вам выйдут соседи" Выйдут, чтоб в бубен дать или просто водой с балкона умоют придурков!
Что-то подсказывает, что не зря ребят не будут привлекать "в каждый двор", а дают на местах родителям и "сочуствующим" (не сисяну) самим "донести" до гульфикразумных бредовость их "прогулок"...
Запускаю мем - облей с верхних этажей ,светящий смартфон во дворе!!!
У нас например ещё холодно, - каток будет. Могу предложить кошачьи какашки.
Ну и протест???в следующий раз будет наверное займись анон..змом назло властям наверное???но в определённое время, массовый акт так сказать???
Пописай с балкона.
14 февраля 1943 года - день освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков. Пусть помянут героев.
Мля, то у них "бабочки" в животе, то "фонарики" в голове!?! Чё за херня с молодёжью в стране, и не только в России?
Какая оппозиция - такие и боевые лазеры
Вообще-то, В. Р. Соловьёв дал им, на мой взгляд, гораздо более дельный совет: выйти и хором повыть на Луну.
А так то, просто детей надо правильно воспитывать, много быть с ними (и не рядом, а вместе) в добрых и полезных делах.
Вообще-то, В. Р. Соловьёв дал им, на мой взгляд, гораздо более дельный совет: выйти и хором повыть на Луну.
А так то, просто детей надо правильно воспитывать, много быть с ними (и не рядом, а вместе) в добрых и полезных делах.
Хрень очередная. Если посмотреть с другой стороны, то может послужить и полезной информацией для спецслужб. Одно дело выйти на протест, получить дубинкой по хребту и получить штраф, на это не каждый решится, а вот фонариком посветить уже дело другое, менее опасное.
Меж тем Ю. Б. Навальная (она же Абросимова) уже прилетела в Германию. Поплакаться в жилетку? Консультации? Инструкции? Денежное вспоможение? НАТО, введи войска? Вопросы, загадки...
И потом, повинуясь дудочке берлинского крысолова, малолетние балбесы на своей очередной бузе будут друг другу рассказывать о своём самостоятельном нелёгком, но "героическом" выборе.
И потом, повинуясь дудочке берлинского крысолова, малолетние балбесы на своей очередной бузе будут друг другу рассказывать о своём самостоятельном нелёгком, но "героическом" выборе.
А также наденьте шапочки из фольги и найдите звезду Барнарда))))
Актриса Джина Карано (в "Мандалорце" играла бабу-штурмовика) оказалась не только симпатичной и спортивной бабёнкой, но ещё и умной.
Карано опубликовала в соцсетях пост, в котором заявила, что евреев в Германии избивали их соседи, а не «нацистские солдаты». «Поскольку историю правят, сегодня многие не понимают, что до того, как нацистские солдаты начали арестовывать евреев тысячами, правительство сперва заставило собственных граждан ненавидеть их за то, что они были евреями. Как это отличается от того, чтобы ненавидеть кого-либо из-за политических взглядов?» — задалась вопросом актриса.
В "Lucasfilm" заявили, что перестали сотрудничать с Карано и в будущем не рассматривают возможности совместной работы с актрисой. Представители компании подчеркнули, что посты Карано в соцсетях, в которых та «порочит людей на основании их культурных особенностей или религиозных убеждений», являются неприемлемыми и отвратительными.
Извините, что не по теме, достало просто. Джина, Россия с тобой! Можешь иммигрировать к нам, даже лично ко мне.
Карано опубликовала в соцсетях пост, в котором заявила, что евреев в Германии избивали их соседи, а не «нацистские солдаты». «Поскольку историю правят, сегодня многие не понимают, что до того, как нацистские солдаты начали арестовывать евреев тысячами, правительство сперва заставило собственных граждан ненавидеть их за то, что они были евреями. Как это отличается от того, чтобы ненавидеть кого-либо из-за политических взглядов?» — задалась вопросом актриса.
В "Lucasfilm" заявили, что перестали сотрудничать с Карано и в будущем не рассматривают возможности совместной работы с актрисой. Представители компании подчеркнули, что посты Карано в соцсетях, в которых та «порочит людей на основании их культурных особенностей или религиозных убеждений», являются неприемлемыми и отвратительными.
Извините, что не по теме, достало просто. Джина, Россия с тобой! Можешь иммигрировать к нам, даже лично ко мне.
Ну, ПРАВДА ОНА НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ!
Мне нравится.
Цитата: Тутошний
Вот бы в средствах массовой информации запустить "дурочку", что во всех дворах установлены камеры ночного видения, и все, кто выйдет на несанкционированный флеш-моб, будут опознаны. Думаю, основная масса "борцов за свободу" сразу сольётся.
Да проще. Сказать, что смартфоны сливают список активированных приложений, и все, кто включал фонарик 14 февраля...
Цитата: Псака
Очень надеюсь, что тем дебилам, которые поведутся из-за своей беспросветной тупости на призыв предателя своей Родины и агента вражеских спецслужб подонка Волкова местные жители навешают чисто русских пи...лей по полной программе.
Я с Вами согласен. Как только прочитал новость так и подумал. Очень мало дебилов выйдет в свой двор. Ведь потом можно выхватить ( за Деда - Ветерана , за дворец и т. д. ) поэтому они выть и начали - давайте в центре, на площади, на улице . А так Вы правы могут дать п.... лей. Простите за Мой французский .
Саму статью не читал, да и нету смысла, ведь и так понятно. Скажу одно (за себя) не дай бог выйдем, навальнята сразу лягут и даже пониже плинтуса, и это ФАКТ!
Цитата: Rom69
Флешмоб в Екатеринбурге:"Владимир Владимирович ! Мы с вами!"
Вы серьезно уверены в том, что ВСЕ участвующие за ВВП? Тем более в Екатеринбурге? Это напоминает худшие традиции КПСС, когда принудительно заставляли людей участвовать в массовых мероприятиях в поддержку "политики партии".
Вот-вот где подсветка там и опыляют...
Не случайно Волков призвал фотографировать сие действо с верхних этажей и выкладывать в соцсети, а потом гордо .......
———————————
А потом гордо передать материалы в российские спецслужбы. Волки среди баранов они такие!
———————————
А потом гордо передать материалы в российские спецслужбы. Волки среди баранов они такие!
надо тоже выходить во двор и отлавливать фонарщиков и передавать органам
----------
Аля улю, господа . вы что то попутали. Статья 31 Конституции РФ.Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Оппозиция использует современные технологии, а власть, кроме как дубинками, ответить не может по причине заскорузлости мозгов.
Нужны новые силы и новые лица, там наверху, кроме Путина и Мишустина, которые пока не заменяемые.
Путин из-за его сверхуспеха в Сирии(последняя капля которая должна убедить фомневерующих, это то, что в Хмейиме удлиняется взлетная полоса для приема стратегических бомбардировщиков- это стратегический успех) и Мишустина, который начал создавать заново промышленность, добившись больших успехов в АПК
Нужны новые силы и новые лица, там наверху, кроме Путина и Мишустина, которые пока не заменяемые.
Путин из-за его сверхуспеха в Сирии(последняя капля которая должна убедить фомневерующих, это то, что в Хмейиме удлиняется взлетная полоса для приема стратегических бомбардировщиков- это стратегический успех) и Мишустина, который начал создавать заново промышленность, добившись больших успехов в АПК
Словесный понос-у автора
Геймификация протеста: «Снимите трусы и бегайте по улице».
- и ведь побегут!
- и ведь побегут!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
выйти вечером 14 февраля со смартфонами во двор
Чот мелко...
Можно ведь и насрать на Красной площади...
В штанину...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Увижу, выйду и набью морду лица!
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
Цитата: Ventich
Извините, что вмешиваюсь в ваше общение с Егорычем. Конечно, в России лучше жизнь , чем НА украине. Никто не сомневается. Вот просто без политики -ситуация должна быть лучше даже только из-за наличия колоссальных природных ресурсов в России, на Украине, кроме чернозёма, ничего не осталось, даже уголь добывают в ДНР. Зачем сравнивать все время Россию с отсталыми странами. Давайте ещё сравним жизнь в России и где-нибудь в Сомали или Бангладеш. Почему не сравнить жизнь Россиян с жизнью в Швейцарии или Норвегии, или с нефтедобывающим монархиями ближнего востока? Вы идете по пути пропагандистов с центральных каналов, главная озабоченность которых это состояние дел в соседней Украине. У нас проблем других нет.
Вы самый настоящий западный пропагандист.я задам несколько вопросов,а вы ответьте на них честно,если сможете,самомусебе.Я ответы знаю.1.сколько Апл,ракет РВСН и стратегических бомбардировщиков строит Россия,Швейцария и С.Аравия??...2.Численность ВС в Швейцарии,и России?...3.Сколько войн за последние 300 лет выдержала Россия,Швейцария и С.Аравия?...4.Сколько веков живет под санкциями Россия,Швейцария и С.Аравия?...5.Сколько американских солдат находятся в России и С.Аравии?...6.Как частоПрезидент России ездит на поклон в Швейцарию и С.Аравию?а наоборот?..7.Сколько пусков в космос ежегодно производит Россия,Швейцария и С.Аравия?...8.Сколько Аэс и ледоколов производит Россия,Швейцария ияс.Аравия?..9.Как много Аэс заказала С.Аравия в России и сколько Швейцария построит танков и вертолетов для России?.10.Сколько веков не воевала Швейцария и сколько лет Россия?....продолжать можно долго...не нужно сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.