Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14725 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Российских фигуристов после возвращения с чемпионата мира встретили под гимн страны

Российских фигуристов после возвращения с чемпионата мира встретили под гимн страны

Фото: © Андрей Карташов/ТАСС

Несколько десятков болельщиков с цветами и флагами встретили в терминале D аэропорта Шереметьево российскую сборную по фигурному катанию, вернувшуюся в Москву из Стокгольма с чемпионата мира. Об этом сообщает корреспондент ТАСС с места событий.

Ранее на Чемпионате наши фигуристки заняли весь пьедестал. «Если нашего гимна не будет, то вообще, никакого не будет!»


Чартерный рейс авиакомпании "Аэрофлот" приземлился в Москве в 2:51 мск. После прохождения паспортного контроля российские спортсмены вышли к болельщикам, которые встречали их, исполняя гимн России.

"Я не ожидала увидеть столько болельщиков, - сказала ТАСС Елизавета Туктамышева. - Цветы, флаги - очень приятно. И очень приятно было слышать наш гимн. А сейчас хочется уже отдохнуть".

Александра Трусова рада увидеть такой теплый прием. "У нас самые лучшие болельщики. Конечно, очень приятно видеть наши флаги и наконец слышать гимн, - сказала фигуристка ТАСС. - На чемпионате мира, помимо того, что не звучал наш гимн, еще и флаг упал на награждении. Хорошо вернуться домой".

На чемпионате мира российские фигуристы завоевали шесть медалей - три золотые, одну серебряную и две бронзовые. Чемпионами мира стали Анна Щербакова, Анастасия Мишина и Александр Галлямов (парное катание) и Виктория Синицина и Никита Кацалапов (танцы на льду). Серебро в активе Елизаветы Туктамышевой, бронзовые награды выиграли Александра Трусова, Александра Бойкова и Дмитрий Козловский (парное катание).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Ванькин отец 29 марта 2021 08:21
+32
Как то по барабану. Для меня они не свои. Наверно я слишком древний. Пусть получают деньги из бюджета, им надо реализовываться, они молодые, перспективные. Но болеть за них я не буду, белый флаг не для меня.
№2 LEROY 29 марта 2021 08:48
+3
белый флаг не для меня.

А где ты там видел белый флаг?
Старая закалка - "не смотрел, но осуждаю!"?
№3 Ванькин отец 29 марта 2021 08:56
+28
А где ты видел, что я кого то осуждаю? Я не болею за тех, кто выступает не под флагом своей страны.
№4 LEROY 29 марта 2021 10:51
0
Цель злобных карликов достигнута - твой дух сломлен. А у наших девочек-спортсменок - нет!
№5 MALISH 29 марта 2021 10:57
0
Точно!
№6 Alex_ 30 марта 2021 17:30
0
Цитата: Ванькин отец
Я не болею за тех, кто выступает не под флагом своей страны.
За наших военных без опознавательных знаков в Крыму, в 2014-м тоже не болели?
Тогда без вас справились? И сегодня без вас справимся!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№7 pilot-66 29 марта 2021 09:03
+17
там висели три непонятных синих тряпок..
№8 ТАВР 29 марта 2021 09:06
+25
Да, уж... Я все комментарии поддерживаю! Ребята молодцы!!! Обидно что флаг РОССИИ и гимн РОССИИ мы не видели и не слышали!!! Но это не вина ребят!!Виноваты чиновники при спорте, которые имеют бабла немерено от РОССИИ, но при этом "имеют" саму страну и народ. Согласились унижаться и при этом унижать РОССИЮ!!Сами спортсмены умнички - под таким прессингом со стороны европиндосов, америкосов, да и наших "патриотов" - ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОЮ РОССИЮ, СВОЙ ФЛАГ И СВОЙ ГИМН!!! ПУСТЬ НАШ ГИМН ЗВУЧИТ В ИХ СЕРДЦАХ!!! Напомню всем, что в нашей истории флаги были разные (Имперский, Советский) - НО ВСЕРОВНО МЫ БЫЛИ ----РУССКИМИ!!!!!!!----
№9 alexkras 29 марта 2021 13:20
+11
Цитата: ТАВР
Но это не вина ребят!!

Да, вот так у нас всё - не виноваты они, кто-то другой, но не они. А у них есть своё мнение?
Вот истинное проявление российской гражданственности.
№10 f14farell 29 марта 2021 16:09
+4
"По-здравому размышлению в Ваших словах есть резон .Победили , хорошо . Утерли нос , тоже верно , замечательно . НО . Сколько функционеров из Федерации "кормятся" за счет таких достижений ? Думаю вот им как раз и плевать на флаг и гимн .." ... это я еще утром писал . Приятно думать , что еще кто-то думает так-же .
№11 Владимир Иванов 29 марта 2021 08:48
+4
Цитата: Ванькин отец
белый флаг не для меня

Это был официальный флаг Федерации фигурного катания России.
№12 siberian-boots 29 марта 2021 09:06
+19
Цитата: Владимир Иванов
Это был официальный флаг Федерации фигурного катания России.

Так я не понял они за федерацию выступали или за страну ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№13 S3H 29 марта 2021 09:51
+10
Это типа как дулю в кармане показать.. Или кулаками после драки помахать. Героично, но как -то по хохляцки выглядит.
№14 Фанат 29 марта 2021 08:29
0
Цитата: Ванькин отец
Как то по барабану. Для меня они не свои. Наверно я слишком древний.

Есть такие которые с флагами России и предаёт родину, - то это твои?
№15 Ванькин отец 29 марта 2021 08:38
+16
Мои те, кто в окружении подрывает себя последней гранатой. Но тех, кто поднял руки в котлах 41-го, я тоже не осуждаю, но и награждать за унижения плена я бы не стал.
№16 Shaduro 29 марта 2021 08:30
+7
На чемпионате мира, помимо того, что не звучал наш гимн, еще и флаг упал на награждении

Суки! Не смогли завоевать медалей, так флаг сбросили. В этом вся суть Запада. Хоть как, но уколоть.
№17 Серая Волчица 29 марта 2021 08:51
+19
Какой там "укол", если упал "нейтральный" флаг? Это намёк, что "просвещённый западный мир" заигрался в исключительность.
№18 Моторола Жив 29 марта 2021 08:42
+34
Парадокс: спортсмены стараются изо всех сил НЕСМОТРЯ и ВОПРЕКИ!
А околоспортивные чинуши уже который год лишь груши околачивают и только баблишко бюджетное жрут немерено СВОЕВРЕМЕННО! ДОКОЛЕ?!
Когда на соревнованиях будет звучать повсеместно Российский гимн, тогда пусть и претендуют на зарплату или на биржу труда устраиваются - уверен, что настоящих бойцов, которые смогут диктовать НАШИ условия околоспортивным междууродным лохотронщикам, в нашей стране ещё предостаточно!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№19 Моторола Жив 29 марта 2021 08:42
+17
Пардон,дубль
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№20 Егорыч 29 марта 2021 09:01
+3
Вот все вокруг воют, что ааааа, воооооот, против России идет война, что война такая вся гибридная и мы ура должны ура воевать обратно ура. Ну так на войне не всегда воюют с развернутыми знаменами, маршевым песнями и открытым забралом. Рядовые солдаты бьются как и чем могут. А то, что "отцы-командиры" им флагов в часть не обеспечили, так то не солдат вина. Что ж, теперь и в атаку не сходить?
№21 S-E-R-G 29 марта 2021 11:58
+3
Наших спортсменов можно причислить не к регулярным частям, которые идут в атаку с развёрнутым знаменем, а к диверсионной группе. Диверсанты, они тоже без знамени воюют, даже без знаков отличия. А пользы приносят очень много...
№22 Hang 29 марта 2021 12:23
+13
Вот это вы сравнили "хрен с пальцем". Диверсанты не отсвечивают, у них задача такая, поэтому у них нет и не должно быть опознавательных знаков, а ваши "ни в чем не виноватые спортсмены" показательно выступают на переднем крае, чтобы все видели кто они. Так что же видит противник? Оказывается, противник видит белый флаг или флаг федерации, но не государства. А кто несет это знамя? А тот, кто за него выступает.
№23 S3H 29 марта 2021 13:47
0
Очень верное сравнение))))
Но диверсанты поневоле, поскольку регулярная армия визы не получила)))
№24 ТАВР 29 марта 2021 09:05
+4
Да, уж... Я все комментарии поддерживаю! Ребята молодцы!!! Обидно что флаг РОССИИ и гимн РОССИИ мы не видели и не слышали!!! Но это не вина ребят!!Виноваты чиновники при спорте, которые имеют бабла немерено от РОССИИ, но при этом "имеют" саму страну и народ. Согласились унижаться и при этом унижать РОССИЮ!!Сами спортсмены умнички - под таким прессингом со стороны европиндосов, америкосов, да и наших "патриотов" - ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОЮ РОССИЮ, СВОЙ ФЛАГ И СВОЙ ГИМН!!! ПУСТЬ НАШ ГИМН ЗВУЧИТ В ИХ СЕРДЦАХ!!! Напомню всем, что в нашей истории флаги были разные (Имперский, Советский) - НО ВСЕРОВНО МЫ БЫЛИ ----РУССКИМИ!!!!!!!----
№25 pilot-66 29 марта 2021 09:06
+18
УШЛА, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЕЁ ГИМН..... Белорусская легкоатлетка Виолетта Скворцова, победившая на юношеском чемпионате Европы, ушла с пьедестала из-за ошибки с Гимном. Официальные лица попросили спортсменку вернуться и пригрозили дисквалификацией. Однако она наотрез отказалась участвовать в церемонии. В итоге, организаторы чемпионата Европы извинились перед Скворцовой и пообещали провести повторное награждение позже.
19-летняя Скворцова одержала победу в тройном прыжке ... https://youtu.be/zYsz7ZXeJes .. У наших спортсменок впереди трудный этап.. Получение ключей от джипов..
№26 sergey_nikitin80 29 марта 2021 11:52
+2
Это не одно и тоже когда гимн перепутали или когда изначально известно, что его не будет.
№27 Балаба 29 марта 2021 13:13
+1
biggrin
№28 siberian-boots 29 марта 2021 09:09
+6
Да когда ж это ..лядство с флагами прекратится, рявкнуть и по столу кулаком вдарить походу некому facepalm
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№29 sergey_nikitin80 29 марта 2021 11:53
+2
Ну так фейсбук и инстограмм ещё не заблокировали, так что можно там выразить свою озабоченность и погрозить всем причастным дизлайками....
№30 Балаба 29 марта 2021 13:14
+1
Потому, что РФ - это колония с 1991 года, если кому не ясно.
№31 трастовый 29 марта 2021 09:19
+19
А чего же их не встретили музыкой Чайковского?
№32 трастовый 29 марта 2021 09:21
+20
Девушки не могли на награждении сами спеть гимн?
Или мозгов не хватает текст запомнить?
Даже хохлы при каждом удобном случае спивают Щеневмерлика!
А Россиянки стесняются?Или боятся без медалек остаться?
Тото и оно!Медальки поменяли на честь!!
№33 MALISH 29 марта 2021 10:20
-5
Трастовый! Уж не тебе, легшему под бандеровцев, говорить о чести.
№34 Noisiness 29 марта 2021 13:47
+12
Нет, не надо было им гимн петь. Его нужно петь в торжественной обстановке, а не стоя на карачках задом к противнику.
Их тут с подводными лодками сравнили. На лодках споют, и флаг у них как положено, государственный. А девочки пусть поют какую-нибудь нейтральную песню, гимн они всей федерацией не заслужили.
№35 Прохожий из Крыма 29 марта 2021 09:47
0
Цитата: трастовый
Девушки не могли на награждении сами спеть гимн?
Или мозгов не хватает текст запомнить?
Даже хохлы при каждом удобном случае спивают Щеневмерлика!
А Россиянки стесняются?Или боятся без медалек остаться?
Тото и оно!Медальки поменяли на честь!!
№36 pilot-66 29 марта 2021 10:16
+6
Фигуристки из «неизвестной страны» без флага и гимна «сорвали банк»
16-летняя подопечная Этери Тутберидзе Анна Щербакова, завоевавшая золото, получит гонорар на сумму в 4,9 миллиона рублей. При этом общий призовой фонд турнира составляет 868 тысяч долларов, то есть около 66,2 миллиона рублей.24-летняя Елизавета Туктамышева, которая завоевала на чемпионате второе место, заработала 3,6 миллиона рублей, а Александра Трусова за бронзовую медаль получит 2,5 миллиона рублей.Известно, что общий призовой фонд одиночных соревнований у женщин на ЧМ-2021 в Стокгольме составил 13,9 миллиона рублей – почти вся эту сумму досталась российским спортсменкам.Напомним, на чемпионате мира российская фигуристка Анна Щербакова завоевала золотую медаль, набрав в общей сложности 233,17 балла. Серебро завоевала Елизавета Туктамышева с результатом 220,46 балла. На третьем месте оказалась Александра Трусова с 217,20 балла. Для двух 16-летних спортсменок - Щербаковой и Трусовой - этот чемпионат мира в карьере стал дебютным.

В связи с санкциями Всемирного антидопингового агентства (WADA) на турнире российская сборная выступает как команда Федерации фигурного катания на коньках России (The Figure Skating Federation of Russia, FSR). В качестве музыкального сопровождения награждения вместо национального гимна звучит фрагмент из Концерта №1 для фортепиано с оркестром Петра Чайковского.
№37 pilot-66 29 марта 2021 10:19
+13
Скотники и доярка
20 000 руб.
Полный рабочий день
Воронеж
Требуется скотники по уходу за баранами,козами и коровами в Воронежской области на берегу большого пруда с бобрами. Соц.пакет,стаж,питание(3 -х разовое 400руб/день),проживание за счет работодателя и на руки чистая з/п от 15000руб до 20000руб . Работа на фермера.Можно семейная пара . Есть пруд зарыбленный.Возможно выделение земельного надела и помощь при строительстве.
№38 pilot-66 29 марта 2021 10:21
+10
Токарь
от 40 000 до 50 000 руб. до вычета налогов

ООО Ирбис
Воронеж

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
Работа на станках с ручным управлением
Изготовление деталей согласно чертежам на токарном станке
Соблюдение требуемой точности
Требования:
Опыт работы токарем от 3-х лет
Условия:
Оформление по ТК РФ
Производство расположено на ул.Краснодонская, район ост. Газовая
Окончательная заработная плата обсуждается с кандидатом
График работы: пятидневная рабочая неделя или сменная 3/3
Комфортные условия труда
№39 sergey_nikitin80 29 марта 2021 12:03
+3
Сколько надо учится на скотника или доярку?
Если ты ребенком отдыхал, то не завидуй доходам тем, кто постоянно жил в режиме и тренировках.
И заметь, я не говорю, что доходы распределены справедливо, но про них известно всем и выбор пахать все детство, чтобы отдыхать потом всю жизнь или отдыхать ребёнком, что бы пахать потом всю жизнь делает каждый самостоятельно.

p.s. Если ребенок не хочет заниматься, то никакие родители его не смогут заставить, он психологически не будет готов побеждать.
№40 pilot-66 29 марта 2021 12:15
+16
я в своё время озаботился своим образованием.. Озаботился образованием сына.. Спорт...это не образование........Это................................"Двадцать два бугая..на стадионе разработками занимаются" Аркадий Райкин.. Понимаю физкультуру.. что б себя поддержать..Спорт в нынешнем виде.. это зарабатывание денег.. Не совсем.. адекватных денег.. По сравнению с действительно физическим трудом.. Как то так...
№41 sergey_nikitin80 29 марта 2021 13:03
+5
я в своё время озаботился своим образованием.. Озаботился образованием сына..

Это хорошо, спортсмены вот тоже озаботились о себе.

Двадцать два бугая..на стадионе разработками занимаются" Аркадий Райкин..

Ну Райкин тоже не особо то физическим или интеллектуальным трудом занимался. Он как и футболисты развлекал народ.

Спорт в нынешнем виде.. это зарабатывание денег..

Да, сейчас спорт - это такая же высокооплачиваемая профессия, как и другие. Просто зарабатывают там единицы из-за высокой конкуренции. Вы и Ваш сын выбрали одну профессию, а они другую.

Не совсем.. адекватных денег..

Насчет неадекватности согласен, но что поделать, если приоритеты нашего правительства расставлены именно так, что профессии от которых зависит грамотность и здоровье нации одни из самых низкооплачиваемых.
№42 Фанат 29 марта 2021 10:57
+2
В 1992 на зимних олимпийских играх вся сборная бывшего СССР участвовала под нейтральным флагом и выиграла в командном зачёте олимпиаду.
Что то никто не возмущался.
№43 трастовый 29 марта 2021 10:58
+10
Цитата: MALISH
Трастовый! Уж не тебе, легшему под бандеровцев, говорить о чести.

Ув.малыш..Вы провоцируете скандал на сайте?понимаю,"настоящих буйных мало,вот и нету вожаков"(с)....Стараетесь слабовато ,тайредкет,ваш безумный вожак в бане моется))).
А о том,как должен поступать русский я и сам разберусь.Не вам меня учить.В учителя вы не годитесь,умишком не вышли))).
№44 LEROY 29 марта 2021 11:25
-1
трастовый рядится в судью и пишет
...в учителя вы не годитесь, умишком не вышли


трастовый, чем ты докажешь, что твои свои умственные способности выдающиеся и превосходят таковые у других?
№45 Noisiness 29 марта 2021 13:55
+15
Цитата: LEROY
чем ты докажешь, что твои свои умственные способности выдающиеся и превосходят таковые у других?

У Трастового может и не превосходят, может как у нас у всех. Но у того, кто ему написал про бандеровцев, явная нехватка мозгового вещества. Знаете как, мозг интересный орган, он скрыт под черепом и его не видно. Но когда его нет, это видно сразу.
№46 alkalai 29 марта 2021 10:59
+6
Следующий этап запрет на озвучку имен и присвоение номеров спортсменам из России.
Как то не по себе.
№47 Фанат 29 марта 2021 11:11
+4
Спортсменов на соревнования отправляет спортивный комитет Российской федерации, а не спортсмены самостоятельно! Так же они не выбирают в какой спортивной форме будут выступать.
Если Россия отправила спортсменов на соревнования, значит это так нужно сейчас, когда же придётся отказаться от соревнований, Путин сообщит об этом, но сделает это так и в таком виде что запад будет обосран и посрамлён как всегда и будет долго обтекать!
Я рад за наших спортсменов, поздравляю с победой. Даже выступая на соревнованиях они не перестали быть россиянами!!!
№48 Hang 29 марта 2021 12:43
+7
Власов и Краснов тоже не перестали быть русскими. Вы их тоже считаете своими?)
№49 abyrvalg 29 марта 2021 11:36
+2
Наши фигуристки в очередной раз доказали, что несмотря на все санкции и ужасное давление со стороны европейских спортивных институтов, стремление к победе, даже таких хрупких маленьких девушек, не сломить. На ваш запрет использовать государственную символику нашей страны мы будем отвечать полностью занятым пьедесталом! Так держать!
№50 трастовый 29 марта 2021 12:08
+8
Цитата: LEROY
трастовый рядится в судью и пишет
...в учителя вы не годитесь, умишком не вышли


трастовый, чем ты докажешь, что твои свои умственные способности выдающиеся и превосходят таковые у других?

Я докажу это очень просто---я ряжусь не в судьи,а в учителя)))
Разницу понимаете,или обьяснять))))????
Явно ваши умственные способности ниже чем даже у моего кота Семена))))
№51 LEROY 29 марта 2021 12:34
0
трастовый приводит "доказательства":
Я докажу это очень просто---я ряжусь не в судьи,а в учителя)))
Разницу понимаете,или обьяснять))))????


трастовый, амиго, твое утверждение "умишком не вышли" является оценочным суждением и никак не относится к обучению. И в учителя тебе рядиться также рановато.
Нет никакого смысла продолжать с тобой какие-либо диалоги, если ты не понимаешь значений слов, которыми пользуешься.
Прощай, дед Щукарь.
№52 pilot-66 29 марта 2021 12:17
+6
Цитата: Фанат
В 1992 на зимних олимпийских играх вся сборная бывшего СССР участвовала под нейтральным флагом и выиграла в командном зачёте олимпиаду.
Что то никто не возмущался.

Тогда...cтрана..распалась. Наша страна.. в процессе распада?
№53 Athwart 29 марта 2021 12:24
0
Ну приняло наше спортивное руководство с оглядкой на Правительство и Президента и его окружение не бойкотировать спортивные соревнования ни под каким видом и приняло.
Чего истерить? Кое-кто и кое-что с дуба рушится?
В частности, не под флагом же "Лабрадора" выступали наши фигуристы и не под музыку "Бетховена".
Под флагом спортивной Федерации, на минуточку, России, и под музыку величайшего русского композитора, под величавую музыку, между прочим.
При чём здесь юные профессиональные спортсмены?
А то пошло мутным путоком: тряпки, плен, гранаты, "котлы", атака, партизаны, диверсанты...
Впрочем, про атаку, партизан и диверсантов, пожалуй, верно сказано.
№54 Noisiness 29 марта 2021 14:08
+15
С какой еще оглядкой на президента? Нечего его приплетать сюда. Президент предлагал еще в Корею не ехать, устроить у нас соревнования подобного уровня с соответствующими призовыми, пригласить спортсменов из вменяемых стран. Но наши спортсмены не на соревнования хотят, а на запад. Медведева все показала пошагово, неужели вам даже после этого не стало понятно, чем живет спортивная элита. Неужели вы думаете, что их планы на жизнь чем-то отличаются от планов креаклиной творческой элиты и коррупционеров во власти? Уже третий раз пишу - зайдите в их профили в инстаграме, почитайте их посты, посмотрите, чем они дышат. В их мире нет России как Родины, там только деньги и понты.
№55 solo8 29 марта 2021 12:24
+7
Всё прекрасно, девушки победили! Но не пойму, куда же девалась русская смекалка ?!! На пьедестале стояли ТРИ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ ! ГДЕ ТРИ ЦВЕТА НАШЕГО ФЛАГА ?????! Купальники трёх цветов не смогли заготовить? Чего не хватило денег или патриотизма?
№56 pilot-66 29 марта 2021 13:03
+8
образования......Весь год на сборах.. Как то случайно подслушал разговор одного малолетнего баскетболиста.... Вывод .. мой.. Они якобы учатся ..в этих спецшколах.. спортивных..
№57 sergey_nikitin80 29 марта 2021 13:15
+3
Я как то послушал речь одного министра внутренних дел одной из областей.
Вывод .. мой.. Они якобы учатся ..в этих университетах ... полицейских.

Да и губернатор одного Южного края якобы тоже где то учился...
№58 pilot-66 29 марта 2021 14:09
+9
ну..вот у нас и такие ..спортсмены ..Ждут ключи от джипов.. А что там за музыка.. что там за флаг.. Они на сборах были.. Ой молодец Батька.. Ой молодец...Его спортсмены уроки по истории не пропускали...
№59 ВВЖ 2 апреля 2021 03:27
0
Матчасть учите: купальники используют синхронистки и гимнастки. А фигуристки - костюмы и платья.
№60 трастовый 29 марта 2021 12:51
+6
Цитата: solo8
Всё прекрасно, девушки победили! Но не пойму, куда же девалась русская смекалка ?!! На пьедестале стояли ТРИ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ ! ГДЕ ТРИ ЦВЕТА НАШЕГО ФЛАГА ?????! Купальники трёх цветов не смогли заготовить? Чего не хватило денег или патриотизма?

Супер!!!!!..а не могли сами спеть гимн а-капелло?
№61 трастовый 29 марта 2021 13:04
+6
Цитата: LEROY
трастовый приводит "доказательства":
Я докажу это очень просто---я ряжусь не в судьи,а в учителя)))
Разницу понимаете,или обьяснять))))????


трастовый, амиго, твое утверждение "умишком не вышли" является оценочным суждением и никак не относится к обучению. И в учителя тебе рядиться также рановато.
Нет никакого смысла продолжать с тобой какие-либо диалоги, если ты не понимаешь значений слов, которыми пользуешься.
Прощай, дед Щукарь.

Да я и не хотел с тобою диалогов.Сам привязался,как собака дворовая)))
№62 Балаба 29 марта 2021 13:11
+10
В намордниках!!! facepalm facepalm facepalm Обезличенные рабы колонии РФ.
№63 iuriia 29 марта 2021 13:20
+10
Либерда ликует, видно заслужили. Так все таки, в их случаи где патриотизм, в чем он выражается? Понятия патриотизма никак нельзя трактовать по своему усмотрению. Если заставили отказаться от флага и гимна своей страны, и с этим согласились, то о каком, в этом случаи, можного говорить патриотизме. Лицемеры.
№64 pilot-66 29 марта 2021 13:21
+5
https://youtu.be/BLO9_AJ3D8s .... Не знаю как выложить.. Бомбануло в эфире! Смачный "шлепок" от Соловьева по всем российским функционерам.. синим тряпках и прочим мелодиям...Надо на стажировки и семинары чиновников в Китай отправлять, а не в Америку.
№65 S-E-R-G 29 марта 2021 17:03
+5
Свои нужно проводить и у себя дома. Нашим чиновникам и в Китае делать нечего. Конечно можно в Северную Корею на перевоспитание отправить.
№66 беспечный 29 марта 2021 13:46
+5
Хотелось бы отвлечь уважаемых коллег от наболевшей темы флага и гимна и вернуть к выдающемуся спортивному результату прошедшего ЧМ. Весь пьедестал женской одиночки - наш, а замечательный русский ребёнок, 16-летняя Шурочка Трусова, совершил спортивный подвиг, ворвавшись в тройку призёров с 12-го (!!!) места по итогам короткой программы (кстати, в околофигурных кругах у неё совсем необидное прозвище Русская Ракета). Если вы все смотрели произвольную программу в её исполнении (пять четверных, три исполнено), то не могли не обратить внимания на железный характер этого хрупкого организма и горящие глаза после проката. Мне показалось, что она была готова тут же выйти ещё раз на лёд с тем, чтобы повторить выступление и исполнить все элементы без помарок. Просто удивительная девочка!
ПыСы. Что же до прозвучавшего здесь предложения по исполнению величественного гимна России (СССР) а капелла при наличии на лице медицинских масок, то, как мне кажется, это не совсем продуманная автором идея.
№67 Noisiness 29 марта 2021 14:10
+10
За фигурное катание мы рады. Кто же спорит, спорт нашел приз, получил свое.
Это Россия потеряла.
№68 беспечный 29 марта 2021 14:48
+2
№63 ? Noisiness Сегодня, 14:10:
Уважаемый(-ая) Noisiness, вполне разделяю Вашу горечь по забвению гимна и флага на этих соревнованиях, но я обратил внимание на приобретение России на данный момент в лице той же Александры Трусовой, её волю к победе, выкованную Этери Георгиевной Тутберидзе, великолепные результаты до данных прискорбных околоспортивных политических игрищ. Туктамышева также молодец, вернувшись на пьедестал после 6-летнего перерыва. О Щербаковой говорит сам результат (тоже ученица Тутберидзе). Отлично показали себя спортивные и танцевальные пары. Да и изумительная музыка П. И. Чайковского является одной из всегда узнаваемых визитных карточек именно России и никого другого.
Я считаю, что в этой мелочной возне, желании хоть как-нибудь досадить России, проиграли чиновные карлики коллективного Запада.
Хотелось бы серьёзность тона разбавить почти шуткой:
"...имей терпенье и дела пойдут на лад.
Не нужно много говорить, скажи "Россия",
И я уверен за отличный результат". (в конце концов, биатлонистам всё вернули - и гимн, и флаг)
№69 Noisiness 29 марта 2021 16:08
+6
С Тутберидзе не все гладко. У нее есть шлейф тренера "одноразовых" фигуристок. Посмотрите, если не видели, фильм "Куколка" 1988 года про девочку спортсменку. Это на самом деле большая проблема, что у Тутберидзе нет взрослых фигуристок, хотя бы 23-25 лет, вспомните, что произошло с Липницкой.
№70 S-E-R-G 29 марта 2021 17:06
+4
У Липницкой были проблемы только с самой Липницкой. Не все справляются с колоссальными психо-эмоциональными нагрузками.
№71 Noisiness 30 марта 2021 13:34
+5
У Тутберидзе все не справляются. Год-два и к доктору по серьезному. Она их ломает. Где ее взрослые фигуристы?
№72 pilot-66 29 марта 2021 14:12
+7
Вывод по прошествии .. Что ценно..? Гимн.. ? Флаг.......................? Спокойствие спортивных функционеров...? Или ключи от джипов....??????
№73 АхВотОноЧто 29 марта 2021 15:22
+5
А мне интересно: какие ещё ограничения для российских спртсмэнов придумают в будущем наши партнёры? Но нет такого унижения, через которые спортсмэны не пройдут, чтобы приобщиться, так сказать, к высочайшему спорту. И для их оправдания найдётся множество хороших слов.
Так будет до тех пор, пока нашу страну называют раша, пока флагом является опозоривший себя триколор, пока страной правит руководитель, который называется "президент".
№74 solo8 29 марта 2021 15:36
+8
Была бы я на их месте, сама одна гимн стала бы петь! И никого не спросила бы, и никого не ждала бы!!! Здесь никакая трусость неуместна! ТЫ ЛИЦО СТРАНЫ !!! Или зачем ты тогда туда поехал ???!
№75 trinitrotoluol 29 марта 2021 17:05
+5
№76 S-E-R-G 29 марта 2021 17:08
+2
Слава богу, что Вы на своём месте. А не на пьедестале. Есть ряд требований, чего можно делать и чего нельзя. Дисквалификацию ещё никто не отменял.
№77 кирил 29 марта 2021 17:33
+3
Гимны надо включать-когда победителей награждают
№78 vladimir14 29 марта 2021 18:21
+6
Всё очень хорошо и замечательно.Девочки выиграли всё, что только можно.Спасибо им за проявленный характер и волю к победе!А уж оформление, музыкальное сопровождение,извините,в духе и в тенденции Европейского шабаша.Музыку П.И.Чайковского разрешили исполнить только потому,что творец был, по жизни не традиционной ориентации.Ведь не разрешили исполнять-Катюшу?!!Так что будете стоять на коленях и вылизывать им обувь от Гуччи и какого нибудь Версачи.Мне так кажется,ибо столько помоев, не одна страна за эти годы не имела?!
№79 Вежли 29 марта 2021 18:30
+11
"Наши девочки", "подводные лодки", "диверсантки", "трудящиеся всё детство"...
Тьфу! Совсем белого от чёрного не отличаете? Вещи нужно называть своими именами. А не соусами тухлятину поливать.
"Не трогайте артистов, проституток и кучеров - они служат любой власти" Спортсменов туда же.
№80 Штирлец 29 марта 2021 18:41
+6
Цитата: LEROY
Цель злобных карликов достигнута - твой дух сломлен. А у наших девочек-спортсменок - нет!


Они за баблом поехали ты ведь, не знал ну я тебе сказал ! Спосибо , не надо я ведь , не могу тeбя в неизвестность оставить!
№81 sergey_nikitin80 30 марта 2021 09:38
0
Ну это ты и прочие завистники видите только их доходы. И в ваших зашореных завистью головах просто не укладывается, что для многих спортсменов, особенно в таком молодом возрасте, первичная цель доказать себе и всем остальным, что они могут и они лучшие.
№82 Anton77 31 марта 2021 05:23
+5
А вот придумают западные "партнёры", чтобы наши спортсмены в коленно-локтевой позе выходили, так они с удовольствием это исполнят. Они же всю жизнь тренировались. И спорт же вне политики.
Если бы все российские спортсмены проявили волю и отказались выступать на всех соревнованиях, особено включая Олимпиаду, то ничего бы запад сделать не смог и сгласился бы и на флаг, и на гимн.
№83 bazhenov_em 1 апреля 2021 09:40
+1
Интересно, если спортсменам из России (именно так, не российские спортсмены, а спортсмены из России) условия поставят, что на награждении им надо снимать штаны и кричать "хайль Гитлер", они будут участвовать? Суть то одна и та же - унижение! Без флага, без гимна - это унижение страны и они в этом принимают участие!!!
№84 bazhenov_em 1 апреля 2021 09:43
+1
Цитата: Alex_
Цитата: Ванькин отец
Я не болею за тех, кто выступает не под флагом своей страны.
За наших военных без опознавательных знаков в Крыму, в 2014-м тоже не болели?
Тогда без вас справились? И сегодня без вас справимся!

Что вы мелите? Вы подменяете понятия. Вежливым людям НАТО не ставило ультиматум снять погоны и лычки