Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14725 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Земляки Поклонской из ЛНР возмущены: «Полное непонимание ситуации»

Земляки Поклонской из ЛНР возмущены: «Полное непонимание ситуации»

Представители Народного Совета ЛНР ответили на высказывания депутата Госдумы России Натальи Поклонской о Донбассе и его жителях, которые она сделала в интервью программы «Антонимы» телеканала Russia Today.

Открытое письмо парламентариев распространила пресс-служба движения «Мир Луганщине».

Было ранее: Оскорбила память погибших: В ДНР просят Аксёнова не выдвигать Поклонскую на выборы в Госдуму


Депутат парламента ЛНР, руководитель Федерации профсоюзов республики Игорь Рябушкин высказал удивление словами Поклонской о неоднозначности войны в Донбассе и возможности возвращения в состав Украины.

«Высказывания Поклонской говорят о её полном непонимании ситуации в Донбассе. Когда к власти в Украине пришли нацисты, у жителей Донбасса не осталось выбора. Мы не разделяли и никогда не разделим идеологию фашизма и нацизма. За своё право на самоопределение ЛНР и ДНР уже семь лет платят высокую цену. Назад дороги нет. Мы не вернёмся на Украину и никогда не допустим прихода нацистов к нам», – подчеркнул Игорь Рябушкин.

Он отметил, что еще в 2014 году жители Донбасса высказали свою позицию – быть с Россией. Этот выбор они также подтверждают, получая гражданство Российской Федерации.

Депутат Алексей Белецкий ответил на слова Натальи Поклонской о том, будто в Донбассе насаждают Русский мир.

«Словосочетание «Русский мир» уже содержит всё, что нам необходимо знать. Мы не насаждаем Русский мир – мы являемся его частью. Невозможно насаждать мир! Но его необходимо защищать. И, к сожалению, последние семь лет жителям Донбасса приходится делать это с оружием в руках», – сказал Алексей Белецкий.

Он отметил, что ему непонятна позиция Натальи Поклонской, в своём интервью рассказавшей о неких русских националистах и ополченцах, убивавших людей за Русский мир.

«Жителей Донбасса начала убивать Украина, а мы лишь защищали то, что нам дорого. В Донбассе живут простые русские люди, которые в 2014 году приняли решение остаться с Россией до конца, а не встать на путь неонацизма, как это сделала Украина», – подчеркнул Алексей Белецкий.

Первый заместитель председателя Народного Совета ЛНР Дмитрий Хорошилов считает, что никакой неопределённости среди жителей Донбасса нет. По его словам, высказывания Натальи Поклонской не соответствуют действительности.

«Вся неоднозначность и неопределенность, которая могла быть в умах жителей Донбасса, ушла с первыми выстрелами вооруженных сил Украины против тогда ещё своего народа. Этот момент стал точкой невозврата и абсолютной определенности луганчан и дончан, а также жителей других областей востока Украины. Люди поняли, что им не по пути с такой политикой. Жирной точкой, которую поставил народ, стал референдум», – отрезал Хорошилов.

Он подчеркнул, что за все семь лет существования республик граждане продолжают доказывать верность своего решения, в первую очередь, своими действиями.

«Это наша осознанная позиция, которую мы никому никогда не навязывали, наше последовательное решение, обоснованное и подкрепленное объективным историческим фактом – Донбасс всегда был русским. Давление со стороны Украины на русскоязычное население своей страны, ущемление прав и подавление культуры лишь ускорило неизбежное», – добавил первый заместитель председателя Народного Совета ЛНР.

Дмитрий Хорошилов подытожил, что выбор, который сделал народ Донбасса, – это высшее проявление народной демократии. В отличие от неонацистов из Киева, которые стремятся подавить и уничтожить любое несогласие и инакомыслие, жители Донбасса стремятся лишь к тому, чтобы их услышали.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 donskoj.dima 29 марта 2021 20:57
+20
Вот и Поклонская расчехлилась.....
№2 Несказанна Пустятишна 30 марта 2021 00:16
+8
А может у нее инсайд?
Мне кажется она без каких то знаний ничего не делает.
№3 Старичок_Боровичок 30 марта 2021 13:37
0
Ну и что она на самом деле крамольного высказала? Вы, все, кто тут ругаете ее, что - забыли, что РФ еще не признала ЛДНР, что ломает Украину на федерацию (или даже конфедерацию)? Кто-то из умных, давно уже, сказал, что интересы государства и отдельного человека (или группы людей) совпадают очень редко. Так попробуйте подумать не со своей точки зрения, простого патриота, а с точки зрения государства! Я прекрасно понимаю, что те. кто сидят у нас в ГД думают не о России, а о себе, но Поклонскую в данном вопросе понимаю. Тут она сказала об интересе государства!!!
№4 Alex7381 30 марта 2021 14:31
+1
Она ничего не сказала противоречащего позиции Путина.
№5 Несказанна Пустятишна 31 марта 2021 09:52
+2
Мне безразлична Поклонская)
Вы хотите поговорить об этом?)

Я сказала ровно столько сколько сказала)
№6 S-E-R-G 30 марта 2021 00:33
+13
Можно вытащить девушку из деревни, но...
Нельзя вытащить деревню из девушки!
№7 667Б 30 марта 2021 07:04
+5
Она давно уже расчехлилась.
№8 alexkras 30 марта 2021 08:30
+2
Не сделать бы из неё обиженную, которую в качестве знамени оппозиция прмет, умнее надо, тоньше.
№9 Крутилин 29 марта 2021 21:10
0
Не читал,просто еще раз посмотрел на фото.
Излишняя самоуверенность не красит женщину.
№10 Truth seeker 29 марта 2021 21:13
-13
Конечно! Женщина должна быть на кухне, полубеременной твоим ребёнком, на которого ты потом положишь болт лет на 8 или 16, верно, настоящий мужчина Крутилин? А ты, которая выражает СВОЁ мнение, это некрасиво...
№11 donskoj.dima 29 марта 2021 21:15
+16
вы неуважаемый свои некрасивые поступки другим не приписывайте.
№12 Несказанна Пустятишна 30 марта 2021 00:20
+10
Прикольно, минусов наставили за защиту женщины))
№13 Truth seeker 30 марта 2021 01:23
+1
Суть не в том даже согласен ли с ней или не согласен- у меня лично к её мнению не однозначное отношение- а в том, что она "самоуверенна" его высказывать. Нет чтобы быть как Нанси Пелоси, тьфу..перепутал... имел ввиду Валю Матвиенко (что одно и тоже), которая всегда говорит правильные вещи, но за ней десятилетия шлейфа воровства и преступных связей. Но женщина она скромная...
№14 Несказанна Пустятишна 30 марта 2021 02:27
+6
Один пост - два пазла))
№15 ivvara 30 марта 2021 02:06
+10
А я согласна. Что за нелепые высказывания про самоуверенность?
Нет, я все понимаю, но женщины становятся самоуверенными тогда, когда им ПРИХОДИТСЯ решать проблемы вместо мужчин. Она решает раз, потом другой, третий, и пошло-поехало. А потом эти мужниы приходят и говорят, что не красит, понимаеш ли, самоуверенность.
А что красит? Отсутствие собственного мнения? Неумение самостоятельно решать проблемы?
Тьфу. Нелепый сексизм, привязать внешность к чертам характера.

И запомните, дорогие мужчины, в России женщины НИКОГДА не были зашуганными тихонями. Не были и не будут. Хотите тихонь - вперед на восток.
№16 Несказанна Пустятишна 31 марта 2021 09:49
+2
В этом и секрет постов с двойным смыслом)
Соглашаясь с первой частью, автоматически соглашаетесь и со второй)
№17 politnavigator.news 29 марта 2021 21:15
+19
Цитата: donskoj.dima
Вот и Поклонская расчехлилась.....

Она всегда была свiдомой, маскировалась. girl_devil
До 2014го Няша ревностно служила украинскому режиму, давила пророссийских "сепаратистов", гордилась жовто-блакитным "стягом", носила вышиванку и спiвала Щенявмэрлу. И только кода она в Киеве не пришлась ко двору – обозлилась и прерприсягнула, но в душе осталась cвiдомой.
см.: Поклонская будучи украинской прокуроршей нас – русских патриотов Крыма – ДАВИЛА.
См.:
Переобулась: в 2005 году Поклонская сажала пророссийских активистов в Крыму «за сепаратизм»
https://rusmonitor.com/pereobulas-v-2005-godu-poklonskaya-sazhala-prorossijjskikh-aktivistov-v-krymu-za-separatizm.html
----------
Крым это колыбель русского Православия и СИМВОЛ ПОЛНОЦЕННОСТИ России!
№18 Alex_ 30 марта 2021 15:32
-2
Цитата: politnavigator.news
в 2005 году Поклонская сажала пророссийских активистов
Не стоит доверять этим репостам и документам с хохлятских сайтов!
Кстати у нас тоже могут посадить, если перекрывать дороги.
Даже если ты русский патриот.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№19 Vovan 24 29 марта 2021 21:26
+6
Свидомость вылезла наружу , рагулиха езжай в 404 там твое место!
№20 трастовый 29 марта 2021 21:26
+30
Я сегодня посмотрел укротв и ОФИГЕЛ!!(канал ictv)
В передаче "гражданская оборона"ее нахваливают и благодарят!!!Одумалась,прозрела,поумнела и т.п.Раз ее враги хвалят,то...б..!
№21 Герасимова 30 марта 2021 11:07
+6
если хвалят враги-то правильной идём дорогой.
№22 LUCIFER 29 марта 2021 21:28
+15
Мне кажется, у девушки что-то с головой в последнее время...... Ну, на мой взгляд...
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№23 Truth seeker 30 марта 2021 01:26
+3
Вражеский канал Дождь, напомню финансируется государством. Если Поклонская не может давать Дождю интервью, а государство может вливать туда достаточно денег на круглосуточное обсирание самого себя, то не видите ли в этом диссонанса?
Согласно отчету, по рекламным контрактам с ЕС «Дождь» получил 1 млн 55 тыс. рублей в марте 2019 года и 1 млн 37 тыс. рублей в июне. В 2014 году «Дождь» заработал на рекламных контрактах с ЕС почти 3 млн рублей, в 2016 году — около 11 млн рублей.
Деятельность «Дождя» была прибыльной в 2016 году, а а также в те месяцы 2019 года (март и июнь), когда поступали платежи от ЕС. Также прибыльным оказался июль 2019 года, когда резко выросли суммы поступающих пожертвований.
«Дождь» направлял в Роскомнадзор уведомления о получении денежных средств от иностранных источников по итогам II квартала 2016-го, IV квартала 2017-го, I и IV кварталов 2018 года, следует из ответа ведомства на запрос RT. В сведениях по итогам II квартала 2016 года и IV квартала 2018 года одним из отправителей денежных средств указан Европейский союз (Европейская комиссия).
МОСКВА, 11 мая – РИА Новости. Ряд российских СМИ, в частности "Дождь", РБК и "Эхо Москвы", получают финансирование через американский Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG), такие выводы сделал публицист Илья Ухов на основе анализа внутренних документов BBG, адресованных Конгрессу США.

Укажите пожалуйста другие источники финансирования. Я Вам очень буду благодарен.
№25 grindz 30 марта 2021 02:34
+9
О фейковые рекламные контракты. Отличное средство отмывки денег. А на самом деле просто получают западное финансирование.
№26 ivvara 30 марта 2021 02:47
+1
Прикольно. А что Дождь и иже рекламировали в России от ЕС?
№27 siberian-boots 30 марта 2021 07:18
+3
Цитата: LUCIFER
Мне кажется, у девушки что-то с головой в последнее время...

Вот и я говорю, мужика ей надоть good а то мысли дурные в головенку лезутbiggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№28 vadya129 29 марта 2021 21:30
+6
Да сволочь еще та avtomat
№29 veter311 29 марта 2021 21:31
+3
похоже собралась свалить на запад ,появились деньги,слава....хочеться и пожить пока молодая?
№30 шахтёр 29 марта 2021 21:34
+11
Цитата: LUCIFER
Мне кажется, у девушки что-то с головой в последнее время...... Ну, на мой взгляд...

Не в последнее время.Всегда так было.Она из СБУшной кашёлки.Просто нельзя было раньше её расчехлить.Слишком хорошо сыграла в 2014 роль патриотки.
№31 RodinA 29 марта 2021 21:58
-5
Поклонская искренний, порядочный и честный человек. Комментаторы вы считаете себя лучше, судя по коментариям вы ошибаетесь.
№32 politnavigator.news 29 марта 2021 22:06
+12
Повторюсь:
Она всегда была свiдомой, маскировалась. diablo
До 2014го Няша ревностно служила украинскому режиму, давила пророссийских "сепаратистов", гордилась жовто-блакитным "стягом", носила вышиванку и спiвала Щенявмэрлу. И только кода она в Киеве не пришлась ко двору – обозлилась и прерприсягнула, но в душе осталась cвiдомой.
см.: Поклонская будучи украинской прокуроршей нас – русских патриотов Крыма – ДАВИЛА.
См.:
Переобулась: в 2005 году Поклонская сажала пророссийских активистов в Крыму «за сепаратизм»
https://rusmonitor.com/pereobulas-v-2005-godu-poklonskaya-sazhala-prorossijjskikh-aktivistov-v-krymu-za-separatizm.html
----------
Крым это колыбель русского Православия и СИМВОЛ ПОЛНОЦЕННОСТИ России!
№33 Т-72М 29 марта 2021 22:08
+9
Повторюсь - люди любят делать героев из простых людей, ПРОСТЫХ !!! Она просто человек, со своими слабостями и воспитанием в\на Украине, к сожалению... Хорошее вино дооолго бродит, так и бывшие вукраинцы должны дооолго перевоспитываться!
№34 шахтёр 29 марта 2021 22:09
+23
Где и кто написал что считает себя лучше?Это методичка такая-обвинить другого и ждать от него оправданий?Не дождётесь.Если порядочная и честная-зачем такое сказала?Зачем на шествие бессмертного полка вышла с портретом Николая?Ведь не к месту это было,а не понять что это вызовет дурную реакцию она не могла-прокурор ведь всё таки.Значит это была осознанная провокация .Жду Вашего ответа на эти пункты.
№35 Truth seeker 30 марта 2021 01:31
+4
Согласен, что не к месту было. Но записывать в провокаторы не спешил бы. К любому можно найти что-то провокаторское при соответствующей трактовке. Соловьёв, например, сразу затыкается, когда речь касается Немцова. Нужно ли мне приводить факты "провокаторства" Пескова, а ведь он близок к Президенту. Убеждён, что Белозерцев в провокаторстве замечен не был...до своего ареста...
№36 шахтёр 30 марта 2021 01:42
+10
Можно с Вами согласиться.Хотелось бы верить что это не провокация,а просто не достаточно думает,прежде чем делает.
№37 Nack 29 марта 2021 22:10
+9
Дивчина может уехать с Украины - Украина из дивчины никуда не уедет.
№38 Vovan 24 29 марта 2021 22:23
+8
Как еще эту рогулиху в госдуму выбрали? Гнать ее поганой метлой!
№39 Моторола Жив 29 марта 2021 22:26
+28
Как падчерица прокурора заявляю, что с Кукухой не всё так однозначно, ибо не являюсь профессиональной дрессировщицей тараканов, обитающих в головах экзальтированных дам. Кстати, дрессировщиком тоже не являюсь - с гендерной ориентацией у меня также пока всё норм.
Есть только 1(один!!!), цуко, вопрос!!!
Что бы Кукуха сказала шизанутому маньяку, который завалил её родню и ломится к ней лично в дверь с целью "освободить" её от хз чего, заведомо безнаказанно спижжеть заодно весь её нехитрый скарб (нажитое добро), и опосля усё свалить на Кукуху в зажмуренном виде - типа она сепарка, не давшая маньяку спокойно себя изнасиловать и ограбить?!
Не надо вмешиваться (так думает Кукуха) - пущай Кукуха сама разберется с маньяком, ибо всё неоднозначно...
А может, и правда, с маньяками и обандеренными быдлотеррористами надо договариваться, а я что-то до сих пор нефтыкаю за 7 лет?!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№40 RodinA 29 марта 2021 22:28
+2
Шахтёр Вы "расчехлили" её, и про сбушную кашелку что то заикинулись? Документы, доказательства есть? Нет? Тогда на каком основании Вы пишете эти гадости?
№41 шахтёр 29 марта 2021 22:40
+13
На основании её действий.Я тоже не сразу понял их смысл.Думал что по глупости у неё .И о каких документах Вы тут говорите?Вам не смешно?Справка из СБУ должна быть?Ведь это не первый и даже не пятый её "косяк"(надеюсь Вы иногда обращаете внимание на её высказывания).Повторюсь-меня её поступки очень долго ставили в глухой тупик.И понимание что там не все чисто тоже пришло не к моей радости.Вы тоже можете поразмыслить.
№42 димка вьюгин 29 марта 2021 22:42
+6
На окраине Савченко Надю из героя в изгои записали !!! У вас Поклонскую так же ! А ещё кто-то говорит что мы не один народ ? Да один до последнего гена в последней хромосоме , такие же тупые и злобные !!!!!!!!!!!! Человек только предложил закончить мучения народа Донбасса которого ,по-факту,используют как красную тряпку на Быка !!!!! Либо туда,либо сюда забрать , а вы как с цепи сорвались сворой собак !!!!!!!! Но ведь эта та Поклонская которая послала на... американскую делигацыю не встав в зале Думы, а все родненькие депутаты рукоплескали стоя и с улыбкой!!! Забыли уже?
№43 RodinA 29 марта 2021 23:08
-3
На основании её действий". Она васказывает свою позицию. И я её понимаю. Кто виноват что семь лет идёт война на Донбассе? Какие перспективы у ЛДНР? Никаких-война, нищета и бесперспективность. Многие люди там ненавидят Россию, Путина и россиян. Вам в лицо не скажут этого, но это есть. Ответьте себе честно кто в этой ситуации виноват. По вашему получается-Поклонская?
№44 ivvara 30 марта 2021 02:12
+8
В ДЕН и ЛНР ненавидят? Все, кто ненавидел - уехали уже. И, вообще, интересно. Мне в лицо они не скажут, а кому скажут? Кто эту информацию вам дал?
№45 RodinA 30 марта 2021 06:48
-3
Я родом из Дебальцево, у меня много знакомых и родственников в ЛДНР.
№46 Nani Ero 30 марта 2021 11:18
+10
Цитата: RodinA
Я родом из Дебальцево, у меня много знакомых и родственников в ЛДНР.

Климкин тоже родом из Курска.. И? popcorm С*** еще та. Пусть валят из ЛДНР те, кто ненавидят Путина и России. ПОШЛИ ВОН! Укропия ждет...
№47 шахтёр 29 марта 2021 23:09
+8
Ладно,хорошо,Поклонская хорошая.Пусть так.Но зачем это говорить?ЗАЧЕМ?Кто нибудь ответ дайте.Это же срач на пустом месте!!!
№48 Несказанна Пустятишна 30 марта 2021 00:42
+5
Озвучить повестку?
№49 шахтёр 29 марта 2021 23:12
+20
Цитата: RodinA
Многие люди там ненавидят Россию, Путина

Ну ваще то я из Луганска.Кое что знаю.Есть конечно процент недовольных,но вот что бы ненавидели-это редчайший упоротый случай.Таких тут не больше чем либероидов в России.Эта величина идиотов примерно везде одинакова...
№50 RodinA 29 марта 2021 23:16
-2
Конечно-же Ваша правда правдее. Я это уже понял по предыдущим Вашим коментам.
№51 Герасимова 30 марта 2021 11:16
+8
RodinA

пусть мадам Наташа приедет в Луганск. А ведь не приедет...Как го.дону интервью так с лёгкостью даёт. И что она умного вообще сказала? Что нужен мир? Так тут младенцы знают, а если говорит типа о мире, то значит считает Путина, придерживающегося Минских соглашений, виновников войны. Всё. Или она не слышала о них ни чуточки? Пусть сидит в Думе и молчит, а то если от туда выгонят, прокурором уже не устроится, тогда одна дорога -в укропию, а там нацики.
№52 шахтёр 29 марта 2021 23:20
+13
Да ответьте же Вы наконец.Зачем она разводит этот срач?ЗАЧЕМ?Что изменилось после её слов в лучшую сторону????????
№53 RodinA 29 марта 2021 23:21
-3
Мне не нужно Ваших одолжений. Если Вы из Луганска. Ответьте кто виноват в положении ЛДНР? Только честно.
№54 ivvara 30 марта 2021 02:16
+8
РЕально? Ющенко виноват. Тем, что не пресек ониждетей и просрал страну. Надо было армию вводить, Беркуту давать команду лупить нещадно, применять модометы, да что угодно. А все остальное - это лишь следствие его мегакосяка.
Еще вопросы? Вы можете мне их задавать. У меня в голове все по полочкам разложено, я вам внятно и доходчиво объясню.
№55 SerVal-2 30 марта 2021 02:49
+5
Цитата: ivvara
Еще вопросы? Вы можете мне их задавать.

О, объясните мне, ладно?
Из Донецка в Минск выезжает на переговоры Министр иностранных дел ДНР Наталья Никанорова.
По пути она плавно превращается в представителя ОРДЛО и подписывает документы (о перемирии, обмене пленными.. итд).
Приехав в Донецк, Наталья Никанорова опять становится министром ДНР.

Скажите пожалуйста, обязана ли ДНР выполнять договорённости подписанные представителем ОРДЛО?
№56 ivvara 30 марта 2021 02:52
+6
А это вопрос полномочий и договоренностей. Никто и никогда не едет представителем со своим личным мнением.
№57 SerVal-2 30 марта 2021 03:05
+5
Я не о личном мнении, а о подписантах "юридических" документов. Кто с кем договаривается?
Ведь в Минске нет республик, а в республиках нет ОРДЛО.
Кто обязан выполнять подписанное?
№58 ivvara 30 марта 2021 03:08
+5
Так я и говорю, что речь идет о договоренностях. Если подходить к вопросу с исключительным крючкотворством, то никаких переговоров для ДНР и ЛНР не будет никогда, так как республии не признаны, то есть, их как бы и не существует вовсе.
№59 SerVal-2 30 марта 2021 03:12
+4
Так я и говорю, что речь идет о договоренностях

То есть, вся эта Минская писанина юридически ничтожна?
Я правильно понимаю?
№60 ivvara 30 марта 2021 03:18
+4
Нет, она-то как раз-таки и юридически значима. Республики юридически не существуют для других стран. Ясен пень, что чихать хотели сами жители республик на другие страны и их "признавалки", но каким-то образом взаимодействовать необходимо. И тут уже нужно договариваться, как это оформить грамотно.
№61 Полковник Бурунов 30 марта 2021 22:58
+2
Только не Ющенко, а Янукович виноват.
№62 ivvara 30 марта 2021 23:35
+1
Ой, да. Конечно, Янукович.
Вечно путаю этих двоих. Для меня и их лица похожи.
И, судя по тому, что, кроме вас никто не поправил, для многих они тоже близнецы)))
№63 шахтёр 29 марта 2021 23:31
+8
Виноват в чём?В войне вообще или в том что она до сих пор идет?Или в чём то другом,конкретнее.
№64 трастовый 29 марта 2021 23:39
+14
Она не знает кто виноват в войне на Донбассе!!!
Не знает!.....7 лет идет гражданская война,а вона не знае!!!пипец!!
На хер вам ТАКИЕ депутаты,которые не знают??**
№65 Striker 29 марта 2021 23:40
0
Да уж.... Как быстро народная масса переобувается: то "наша няша", то "свидомая" и "сволочь".
№66 шахтёр 29 марта 2021 23:45
+12
Цитата: Striker
Да уж.... Как быстро народная масса переобувается: то "наша няша", то "свидомая" и "сволочь".

"Народная масса" переобувается или сама Н.Поклонская прилагает все усилия к тому что бы "переобулась"???
№67 Andrey87 29 марта 2021 23:47
+1
слушал эксклюзивное интервью Натальи Поклонской и никакой крамолы не заметил. Видимо, кому-то она сильно не понравилась в последнем качестве. Скорее, тут прослеживается кр.татарский след за ее прокурорские дела в Крыму.
№68 Nani Ero 30 марта 2021 11:21
+6
Цитата: Andrey87
слушал эксклюзивное интервью Натальи Поклонской и никакой крамолы не заметил.

Потому и не заметили, что вас эта крамола не касается. popcorm
№69 igra_i 29 марта 2021 23:52
-1
Все правильно она говорит. Власть в лднр оседлали криминальные группировки. Именно поэтому РФ не спешит с признанием. Никому не нужны криминальные анклавы под брюхом на содержании. То же самое касается и абхазии с осетией. Пока не установится нормальной власти в этих территориях, Россия не признает их. Не надо иллюзий, у нас во власти тоже не лохи. Давайте вспомним, как двигалось дело на сближение при Захарченко и как сейчас. Конечно, никто не даст 404 зачистчить эти территории, но и в нынешнем их виде вступленя в РФ не бывать.
И не путайте народ ЛДНР и властьпридержащих ныне там "товарищей". Всё опять возращается в начало - пока сам народ Донбасса не наведёт порядок на своей территории, движения вперёд к присоединению не будет.
И в догонку, - никто не задумывался почему есть граница и таможня между ДНР и ЛНР как и с 404?! Всё просто, - власть и доходы делят.
И не надо тут бла-бла про минские соглашения...
----------

№70 шахтёр 29 марта 2021 23:57
+10
Прикольная аналитика.Какие группировки?А то я не в курсе....
Цитата: igra_i
И не путайте народ ЛДНР и властьпридержащих ныне там "товарищей".

А ничё что без Москвы тут никакие крупные назначения не происходят?
Цитата: igra_i
Россия не признает их

А в каких границах России нужно признавать ЛДНР? в нынешних или в 2014 г.?
Цитата: igra_i
Власть в лднр оседлали криминальные группировки

Это эти группировки выплачивают пенсии,содержат армию,выполняют функции администраций в городах и районах,ведут переговоры в минском формате???? Надо же ,какие продвинутые "группировки"......
№71 Герасимова 30 марта 2021 11:27
+6
ХАХАХА
Мелкие группировки может и есть, но вы вообще мозгами пошевелите, как это РФ, вкладывающая сюда огромные деньги, допустит существование таких группировок. В ЛНР и ДНР народу меньше чем в Москве, их легко контролировать, или думаете нет такого контроля, они, группировки могут взять в из ООНовской и ЕСсовской помощи себе чего-нибудь.
№72 шахтёр 30 марта 2021 00:26
+7
Цитата: igra_i
igra_i

Ну вот если ставишь минус,то не хочешь ли обосновать его в комментарии???
№73 Несказанна Пустятишна 30 марта 2021 00:43
+6
obnimaet
№74 трастовый 30 марта 2021 00:47
+13
Появилась какаято херня по имени...игра..которая херачит минусы десятками!
Наверное,юный рукоблуд,воздыхатель Няши))
№75 шахтёр 30 марта 2021 01:01
+8
Ну тогда простительно.Няша,как ни крути,красавица .!
№76 трастовый 30 марта 2021 00:48
+6
Цитата: шахтёр
Цитата: igra_i
igra_i

Ну вот если ставишь минус,то не хочешь ли обосновать его в комментарии???

Та он же мастурбирует,у него рученки липкие прилипают,)))
№77 100pitsot 30 марта 2021 01:09
0
Что скажут няшадроччеры верующие в святого Николая 2?
№78 Xandr74 30 марта 2021 04:49
+5
Цитата: Несказанна Пустятишна
Прикольно, минусов наставили за защиту женщины))

А вообще интервью кто-либо из обличающих посмотрел? Так, для развития.
№79 100pitsot 30 марта 2021 05:05
+3
Цитата: RodinA
Поклонская искренний, порядочный и честный человек. Комментаторы вы считаете себя лучше, судя по коментариям вы ошибаетесь.

Этот искренний и честный человек травил на протяжении года жизнь съёмочной группе режисера Учителя, только за то, что снимал фильм про Николая 2. Помню здесь местные тоже верещали как попугаи. Только потом когда вышел фильм, все жидко обосрались, в том числе и сама героиня этой истории.
№80 muha.sova 30 марта 2021 05:11
+2
Я не знаю что на неё молятся, так то она конченая. Это было понятно в 14 году
№81 Quasimodo 30 марта 2021 05:31
+5
Этим она оскорбила всех людей погибших за ДОНБАСС, в том числе "МОТОРА", "ГИВИ", А.Захарченко, и всех остальных защитников Донбасса от нацистов.
Практически она крикнула "Сало Украине"
№82 Quasimodo 30 марта 2021 05:42
+1
Видать "кукуха"поехала после развода, с некоторыми особями женского пола так бывает...
А что они развелись кстати, муж был против возвращения ДОНБАССА на Украину?
№83 BratherFox 30 марта 2021 06:18
0
Похоже скоро выборы, потому и Поклонскую начали прессовать. Не могут простить ей популярность и ее незамаранность в коррупции. Боятся однако.
№84 Xandr74 30 марта 2021 06:48
+3
Цитата: muha.sova
Я не знаю что на неё молятся, так то она конченая. Это было понятно в 14 году

Хохол? Сходи вакцинируся
№85 За Отечество 30 марта 2021 06:48
+3
Чем то она напоминает Ахиджакову в молодости biggrin
№86 Quasimodo 30 марта 2021 08:57
+1
Как две капли воды похожи biggrin
№87 Yasna 30 марта 2021 06:57
+2
Цитата: ivvara
РЕально? Ющенко виноват. Тем, что не пресек ониждетей и просрал страну. Надо было армию вводить, Беркуту давать команду лупить нещадно, применять модометы, да что угодно. А все остальное - это лишь следствие его мегакосяка.
Еще вопросы? Вы можете мне их задавать. У меня в голове все по полочкам разложено, я вам внятно и доходчиво объясню.

Ну это уже зашквар полный ! Ющенко?!!! Или таки Янукович? Не прошло и 7 лет, а у вас в головке история переписалась. Поздравляю! А что будет ещё через 2 года?
№88 Xandr74 30 марта 2021 07:03
+4
Цитата: За Отечество
Чем то она напоминает Ахиджакову в молодости biggrin

Интересно чем? Внешне? Русофобством? Что конкретно не так сказала? Судя по Вашему комментарию, Вы напоминает Ахеджакову в старлсти
№89 Yasna 30 марта 2021 07:13
+1
Цитата: За Отечество
Чем то она напоминает Ахиджакову в молодости biggrin

Интересно, а вы знавали Ахеджакову в молодости?!
№90 pukushonok 30 марта 2021 07:41
+3
фсьо, скурвилась деффка! вот что значит тесное общение с потомками последнего царя-императора, да будет мир его праху
№91 Purple 30 марта 2021 08:22
+4
Родилась в Луганском селе Михайловка. В десять лет, переехала с родителями и старшей сестрой в Крым, село Уютное. Стали по совету бабушки - лепить пирожки, хачапури, варить кукурузу и продавать туристам. Став депутатом, любит не снимая шубы принимать ходоков My Webpage. Есть новое увлечение - Тик Ток (@poklonskaya_fan)
№92 Xandr74 30 марта 2021 08:26
+3
Цитата: Purple
Родилась в Луганском селе Михайловка. В десять лет, переехала с родителями и старшей сестрой в Крым, село Уютное. Стали по совету бабушки - лепить пирожки, хачапури, варить кукурузу и продавать туристам. Став депутатом, любит не снимая шубы принимать ходоков My Webpage. Есть новое увлечение - Тик Ток (@poklonskaya_fan)

И что из этого следует?
№93 Peps 30 марта 2021 08:57
+2
Похоже ее не в Госдуму надо, а на овощебазу капусту перебирать и сортировать. Доходилась крестными ходами с портретом Царя, совсем кукухой поехала.
№94 Анатолий_Шамаев 30 марта 2021 09:17
+4
Цитата: donskoj.dima
Вот и Поклонская расчехлилась.....

Неуёмность её натуры требует постоянного выплеска неуправляетых эмоций...всё время на грани фола!
По сути, случайно поднятая на вершину волной Крымской Весны она не выдерживает испытания медными трубами) Постоянно заносит в крайности её гипертрофированное Эго...
Это революционное чудо ещё удивит нас неоднократно, переметнувшись в либероидный лагерь в силу своих внутренних противоречий...
Не по Сеньке шапка)
----------
Дорогу осилит идущий...
№95 Папандопуло 30 марта 2021 09:43
+2
Карма такая дуру гнать.
№96 Xandr74 30 марта 2021 09:45
+5
Цитата: 100pitsot
Цитата: RodinA
Поклонская искренний, порядочный и честный человек. Комментаторы вы считаете себя лучше, судя по коментариям вы ошибаетесь.

Этот искренний и честный человек травил на протяжении года жизнь съёмочной группе режисера Учителя, только за то, что снимал фильм про Николая 2. Помню здесь местные тоже верещали как попугаи. Только потом когда вышел фильм, все жидко обосрались, в том числе и сама героиня этой истории.

К режиссёру Учителю много вопросов о пропаганде грязищи, помимо "Матмлтды", так что пример не очень корректный
№97 kuzy 30 марта 2021 09:57
+1
шмара хохляцкая...обыкновенная
№98 RodinA 30 марта 2021 12:20
0
Цитата: Nani Ero
переписалась

Может лучше розстрелять сразу.
№99 solo8 30 марта 2021 12:23
+3
Неприятно разочаровываться в людях ... .
№100 За Отечество 30 марта 2021 12:48
0
Цитата: Xandr74
Цитата: За Отечество
Чем то она напоминает Ахиджакову в молодости biggrin

Интересно чем? Внешне? Русофобством? Что конкретно не так сказала? Судя по Вашему комментарию, Вы напоминает Ахеджакову в старлсти


извини бро,я совсем не хотел обидеть твою тётю biggrin
№101 Calomba7 30 марта 2021 12:58
+1
Легким движением руки депутатша превращается в Троянскую кобылу.
№102 alekc.chek.9 30 марта 2021 14:06
+3
Я вспоминаю бессмертную фразу Жванецкого, что определенная категория женщин делятся на две категории – «прелесть, какая глупенькая», и «ужас, какая дура
№103 Xandr74 30 марта 2021 14:39
+2
Цитата: За Отечество
Цитата: Xandr74
Цитата: За Отечество
Чем то она напоминает Ахиджакову в молодости biggrin

Интересно чем? Внешне? Русофобством? Что конкретно не так сказала? Судя по Вашему комментарию, Вы напоминает Ахеджакову в старлсти


извини бро,я совсем не хотел обидеть твою тётю biggrin

Тамбовский волк тебе бро.
№104 stass777 30 марта 2021 19:08
-1
Цитата: ivvara
А я согласна. Что за нелепые высказывания про самоуверенность?
Нет, я все понимаю, но женщины становятся самоуверенными тогда, когда им ПРИХОДИТСЯ решать проблемы вместо мужчин. Она решает раз, потом другой, третий, и пошло-поехало. А потом эти мужниы приходят и говорят, что не красит, понимаеш ли, самоуверенность.
А что красит? Отсутствие собственного мнения? Неумение самостоятельно решать проблемы?
Тьфу. Нелепый сексизм, привязать внешность к чертам характера.

И запомните, дорогие мужчины, в России женщины НИКОГДА не были зашуганными тихонями. Не были и не будут. Хотите тихонь - вперед на восток.


Любовь вас и ценим, в том числе и за это!!! :)
----------
Миру мир!