Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14683 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Имейте совесть, когда орёте про палачей»

«Имейте совесть, когда орёте про палачей»

Ну, поехали.

  1. 29 июня 1941 г. из кадров НКВД было сформированно 15 новых стрелковых дивизий для отправки на фронт.

  2. В начале войны на передовой уже находились десятки частей НКВД. Многие из них (даже не считая пограничников) приняли бой в первые часы войны.

  3. Среди защитников Брестской крепости были и бойцы 132-го отдельного батальона конвойных войск НКВД. Знаменитая надпись: "Я умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина. 20/VII - 41", была выцарапана именно в казармах этого батальона.

    «Имейте совесть, когда орёте про палачей»

  4. Солдаты и офицеры войск НКВД вместе с красноармейцами и краснофлотцами обороняли Могилев, Одессу, Ростов, Харьков, Севастополь, Прибалтику.

  5. В сентябре 1941 года при отходе из Киева, последними из города уходили бойцы 4-й дивизии войск НКВД по охране дорог; им нужно было взорвать за собой мосты через Днепр.

  6. Оборона Москвы, на ее подступах наряду с красноармейцами и ополченцами стояли насмерть 4 бригады, 2 дивизии, 3 отдельных бронепоезда и множество других самостоятельных частей НКВД.

  7. 35 тысяч бойцов НКВД сражались на подступах к Ленинграду.

  8. В августе 1942 года при прорыве немецких танков обороны в излучине Дона, на защите Сталинграда находились части НКВД, самой крупной из которых была 10-я стрелковая дивизия.

  9. 1943 г., лето - на защите севера Курска стояла 70-я армия - ранее отдельная армия НКВД.

Имейте совесть, когда орете про палачей.

Наталия Елисеева / facebook
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 шахтёр 6 мая 2021 10:35
Тем кто интересуется серьёзно тематикой НКВД это давно известно и секретом не является.Для тех кто может только визжать про "зверства" НКВД даже документы не будут доказательством......
№2 izlatvii 6 мая 2021 10:38
+91
Я знаю теперь только об одном минусе в их работе- не добили нацистов в собственной великой стране.
№3 Серджос 6 мая 2021 11:10
+51
Есть еще один минус, очень большой: расслабились и пустили во власть приспособленцев и оборотней, которые вытеснили коммунистов, а это привело к развалу страны.
№4 змеелов 6 мая 2021 11:17
-89
Про то, как смело шли до Волги? girl_devil
№5 Georgeвна 6 мая 2021 11:50
+44
Вот жеж не замечала, какая ты тварь!!! Судья высрался.... Ты бы не пошел! Руки в гору - и в полицаи...

Не смей судить о том, что тебе и на тысячную не пришлось пережить и свершить!
№6 змеелов 6 мая 2021 12:37
-78
Ну да, именно из-за меня столько миллионов жертв... Молчала бы кошёлка.
№7 Вечерний Кефир 6 мая 2021 12:45
+58
Миллионы жертв - это сказки солженицына! По статистике, заключённых и казнённых по приговору суда, не больше не меньше чем в то время в США или в современное время - ничего необычного!
Украл, убил - получи наказание!

Ты лучше расскажи сколько твой дед в волыньской резне людей убил! Сколько учителей и председателей на западной украине уничтожил!
----------
№8 Вечерний Кефир 6 мая 2021 13:15
+49
График осужденных в СССР и США и современной России.

Ну и где ваши репрессии с ГУЛАГом воспетые русофобами и антисоветчиками?
----------
№9 Tired Cat 6 мая 2021 13:24
+32
Эк вы как его - харей-то об стол!
№10 змеелов 6 мая 2021 13:52
-51
Статистику знаешь куда воткни! Достаточно вспомнить о "без права переписки", да и писал я о потерях в ВОВ.
№11 nikom 6 мая 2021 13:58
+33
Даа, тварь ты действительно редкостная!!!
№12 Один такой 6 мая 2021 15:11
+25
В подворотнях и лифтах гадят те же самые люди, что и змеелов в комментариях.
№13 khvatich 6 мая 2021 16:39
+19
А что не так с потерями в Великой отечественной? Боевые, примерно соотношение 1 : 1.3 не в наша пользу. Наша это СССР. А вот потери гражданского населения СССР, никак к НКВД не примажете. И кто-же был любителем по-карательствовать?
№14 knikos 6 мая 2021 22:02
+9
Боевые потери Вы сравниваете с потерями немцев ! Но надо приплюсовать к немецким потерям потери их союзников ! Венгров , итальянцев , румын , чехов , французов ( эльзасцев и мозельцев ) , бельгийцев , хорватов и поляков. Тогда военные потери примерно 1:1 получаются . Понятно , что потери немцев на втором фронте надо сопоставить с потерями американцев , англичан и французов и считать отдельно.
№15 АхВотОноЧто 6 мая 2021 18:45
+28
Простите, люди добрые. Змеелову два плюса поставил. Нечаянно. Может можно как-то исправить?
НКВД - самое оклеветанное подразделение Советского государства. А кто оклеветал? Те, кто сегодня у руля - власовцы и предатели, именно те, кого ловили и уничтожали энкавэдэшники.
№16 Ckat 6 мая 2021 21:13
+6
Поправил.
№17 Дингодог 11 мая 2021 15:55
0
Только миллиард расстрелянных ЛИЧНО Сталиным!
№18 Trista33 6 мая 2021 13:02
+7
Ещё когда прочитал заголовок, не статью, хотел написать, но вы уже написали. Единственно - я хотел написать: кто интересовался историей, кто интересовался Великой Отечественной Войной и войсками НКВД в частности, тот... и далее как у вас
№19 Tired Cat 6 мая 2021 10:37
+63
Дед служил в СМЕРШ - не всю войну, ближе к концу.
А потом бандеровскую мразь на ноль множил.
Эх - знали бы они, чем их гуманизм закончился!
№20 шахтёр 6 мая 2021 10:51
+25
Не могли деды множить на ноль ещё и малолетних бандерских вышкварков, иначе уподобились бы фашистам с которыми только что воевали.
№21 Andrey87 6 мая 2021 10:58
+3
ты прав сегодня, но в то время за слова свои пришлось бы ответить.
№22 Tired Cat 6 мая 2021 11:01
+15
Вы не в себе?
Причём здесь "малолетние бандеровские вышкварки"?
Вместо того, чтобы бандеровцев уничтожать на месте - их в лагеря отправили - откуда они потом благополучно и вернулись. И, как пишут - почему-то при деньгах.
Ну а "вышкварков" - можно было и выслать в места не столь отдалённые. Со всей роднёй.
№23 шахтёр 6 мая 2021 12:04
+5
Выслать по какой статье? А бандеровцев и так не мало уничтожили.Или нужно было всех расстрелять не смотря на степень вины?
№24 скептик183 6 мая 2021 12:17
+31
Леонид Кравчук, первый президент 404. Свою юность начинал в молодёжном отряде УПА. Амнистирован. Но. С чего начал - к тому и пришёл. avtomat
№25 Tired Cat 6 мая 2021 12:24
+10
Об этом скромно умалчивают - так как не укладывается в их концепцию - "онжеребёнок".
Зато можно покрасоваться своей толерантностью и благородством - "Вот я какой красивый - детей-бандеровцев жалею! Не то что некоторые".
№26 Дементий 7 мая 2021 08:19
+5
Кравчук состоял в т.н. отряде "отважные юноши", также был отряд "отважные девушки". Это была "кузница" кадров для руководства оун-упа. Принимали в эту "кузницу" только тех, кто был повязан кровью, кто собственноручно убивал сов.служащих и активистов. Интересно, сколько людей убил Леонид Крвчук?
№27 Trista33 6 мая 2021 14:07
+2
Давайте определимся:
Цитата: шахтёр
Выслать по какой статье? А бандеровцев и так не мало уничтожили.Или нужно было всех расстрелять не смотря на степень вины?

А степень вины кто определяет? "Холодное лето 53-го года"? Вы точно - шахтёр? Или... ну пока не буду скоропалительных выводов делать. Кто вернул их, не отбывших свой срок и лелеявших бандеровщину? Хрущёв!
Ну-да, лучше было расстрелять... Кто знал, что Сталин... Ну с 47-года, после инсультов (Жуков, историк, но не Клим, полуисторик-полуреконструктор, но - балагур, что у Гоблина, - Юрий, что по архивам копался), потом с 51-го года уже...Булганин, Берия, Маленков... ну а потом и Хрущ...ну сами слушайте, у меня нет достаточной информации, чтобы ей или поверить, или не верить, остаётся - предполагать...
№28 Александр_Терентьев 9 мая 2021 08:28
0
Всех не расстреляли- и что сейчас получили?
№29 Вечерний Кефир 6 мая 2021 11:13
+28
Народ, не спорьте, НКВД отработали на 5+, запад был очищен от бандерлогов. Всё началось в хрущёвскую оттепель, на западе печатали антисоветскую литературу и переправляли во Львов, готовили русофобов. Если кто и виноват то КГБ. Кстати именно при КГБ и горбатый вылез.
----------
№30 ДИВАНЫЧ 6 мая 2021 10:42
+43
Слава советским чекистам! Грязь льют либо враги, либо недоумки не знающие историю родной страны и ситуации в ней, да и не пытающиеся что-либо знать. Книги читать надо и думать. Думать своей башкой, а не лозунгами овальных и венедиктовых .И дед мой там служил, и отец, да и сам много лет в ПВ КГБ лямку тянул. Кабы не ЧК-НКВД-МГБ-КГБ - то и страны бы уже не было. И перегибы были и репрессии, всяко было, но и время было тяжкое , сложное . Так думаю.
№31 Косыгин Алексей 6 мая 2021 10:42
+33
Подавляющее большинство людей в России уважает и чтит подвиг своих родных.
Почему небольшой горстке потомков недобитых фашистов, проплаченных предателей и иными Ко дают столько эфирного времени мне не понятно, им не по телевизору выступать положено, а сидеть в тюрьме.
Вопрос должен быть закрыт окончательно, с ним не нужно заигрывать.
Если мы и дальше будем так продолжать, то всё громче начнут вопить голоса о том, зачем мы воевали.
"Немцев победили, а живем хуже...."
"Сдали бы Сталингад, было бы меньше трупов...."
"Под немцами другим народам жилось вполне неплохо, так и мы бы выжили...."
...........
Пора переставать у себя подыгрывать нашим геополитическим и экономическим противникам.
№32 Сергей Ч. 6 мая 2021 10:44
+33
Основу гарнизона Сталинграда составляла 10-я стрелковая дивизия войск НКВД (командир – полковник А.А. Сараев)
С августа 1942 года оборону на ближних подступах к Сталинграду заняли соединения и воинские части войск НКВД: 10-я стрелковая дивизия, 249-й конвойный полк, 91-й полк по охране железных дорог, 73-й отдельный бронепоезд и 178-й полк по охране особо важных предприятий промышленности.
https://rosguard.gov.ru/ru/page/index/uchastie-vojsk-nkvd-v-geroicheskoj-oborone-stalingrada
№33 stepnoy 6 мая 2021 10:57
-29
Заметка из схрона внука нквд [ при полове немецких танков обороны ]? - очень ведь местячковый колорит с мякиной - половой, ведь не удар мимо клавиши.
Ну кто поверит что нквд-шник умирал без имени Сталина.
Части были сформированы для сопровождения на фронт.
№34 Tired Cat 6 мая 2021 11:03
+22
У тебя, бедолага, опять весеннее обострение?
Ты эта, береги себя - без дурачков скучно будет.
№35 шахтёр 6 мая 2021 12:24
+22
Цитата: stepnoy
stepnoy

А нельзя ли у тебя попросить переводчик твоих текстов?Они посложнее шумерских будут.Без переводчика никак.....
№36 Trista33 6 мая 2021 13:07
+12
У него, таки, да... Ну придуривается... Предположительно... Может это последствия инсульта, не приведи Господь!.. А вы читали кота Мотю? Найдите, сломаете мозги или привыкнете, - я не привык и плюнул. Здесь всё не так масштабно, кулуарно т.с., но беспросветней... Но иногда он наводит меня на мысль, - потому ценен ))
№37 ledygavrosh 6 мая 2021 11:02
+17
Цитата: шахтёр
Тем кто интересуется серьёзно тематикой НКВД это давно известно и секретом не является.Для тех кто может только визжать про "зверства" НКВД даже документы не будут доказательством......

Тех, кто громко визжит про палачей надо давить аргументами. Но, сначала определить причину, по которой орёт тот или иной гражданин. Надо отделять "зерна" - малообразованное население от "плевел" - либерастов из 5 колонны. Как правило, основная часть полуневежественного населения опирается на неполную информацию, передающуюся в семьях. Рассказы родных - частичная, неполная/урезанная версия информации. Именно такой вид информации оказывает наиболее пагубное влияние на людей. Поэтому сначала надо обнаружить "нарыв", а потом его аккуратно чистить с помощью полученных знаний из области архивных данных, примеров поясняющих психологию и приводить аргументы, аналогичные тем, которые разместили в статье. Это довольно кропотливая работа. Непросто выслушать родных пострадавших в ходе репрессий и найти для них веские доказательства их ошибочных суждений. Только ряд разноплановых доказательств способен помочь людям увидеть всю картину целиком. ИМХО.
№38 Косыгин Алексей 6 мая 2021 11:41
+3
Мысль хорошая, но не думаю, что её не возможно воплотить в жизнь....., усилий будет много, а окончательный результат неоднозначный. У разных стран всегда будут конкуренты, готовые бороться за умы её граждан.
На мой взгляд, нужно уходить от современной клоунады на ток-шоу, которые никогда не оканчиваются хоть чем-то позитивным (например, ни на одной передачи политические противники не находят компромисс и совместно не выходят по её итогам с законодательной или открытой гражданской инициативой). Это просто рейтинги и деньги на эмоциях людей, не более. Своей культурной политикой наша страна спустилась в подворотню, откуда вылавливают для нас всю грязь и низость.
Необходимо переносить эти разговоры в профильное русло, и здесь я с вами полностью согласен, с цифрами и фактами необходимо просвещать.
Нет ровным счетом никакого значения, что Вы, Я или любой политик/юрист/экономист/лингвист/химик/физик...... думает об исторических событиях/деятелях/соглашениях. У нас нет той ответственности и тех геополитических условий, которые были тогда и мы не стоим перед тем выбором, перед которым стояли они. Мы можем только изучать, делать выводы и учиться.
Когда наша страна займёт четкую позицию по поводу нашей победы не на словах, а на деле, и перестанет делать на этом деньги, тогда и может быть достигнут более или менее положительный результат. При этом нужно понимать, что наши противники дремать не будут никогда. Нам просто нужно перевесить их своей исторической памятью о победе.
№39 змеелов 6 мая 2021 12:53
-24
Вот так палачи и оправдываются.
№40 Andrey87 6 мая 2021 11:04
-17
Цитата: ДИВАНЫЧ
.... И перегибы были и репрессии, всяко было, но и время было тяжкое , сложное . Так думаю.
правильно думаешь, только я потомок тех, кто испытал эти перегибы и репрессии. И я думаю иначе.
№41 Вечерний Кефир 6 мая 2021 11:15
+15
Скан твоего дела в студию пожалуста, посмотрим как тебя "НИ ЗА ЧТО" наказали! biggrin
----------
№42 змеелов 6 мая 2021 11:23
-21
На моего, Иван Иванович Заставский, не поперхнись ублюдок!
№43 Вечерний Кефир 6 мая 2021 11:31
+23
Меньше слов, скан дела твоего деда в студию - посмотрим как "НИ ЗА ЧТО" сидел твой дед! Копии документов должны быть в вашей семье, иначе ты обычный балабол!

И рот с мылом помой!
----------
№44 Tired Cat 6 мая 2021 11:49
+15
100% что ни за что - явно ведь его дед с ненавистной Советской властью уже тогда боролся.
Может быть - даже в рядах войск "панп хитлера-освободителя".
Ну или приближал "рыночные отношения" путём "прихватизации", например, вагона тушёнки.
№45 змеелов 6 мая 2021 12:42
-12
Хватит уже свою подноготную на других перекладывать biggrin
№46 Tired Cat 6 мая 2021 13:27
+15
Никак - угадал скорбную твою "историю"??
Ну да не Бином Ньютона - многие из "репрессированных" по таким статьям сидели, что в приличном обществе и упоминать-то весьма стыдно.
№47 Одиссей 7 мая 2021 11:37
+2
Такая тварь, как ты, "змеелов" - родом из урок или перебежчиков, не? Наследство сквозит из всех щелей facepalm
№48 змеелов 7 мая 2021 11:55
0
Наследство РИ, ну не богоборческой идеологии же... biggrin
№49 змеелов 6 мая 2021 12:41
-10
Не сидел, всего лишь депортировали за хозяйство, хотя кулаком не был, но прошёл три войны...
№50 Вечерний Кефир 6 мая 2021 12:52
+17
В то время, другого выхода не было как поднимать промышленность, так как после первой мировой все знали что будет война против СССР. Людей из сёл звали в города, учили, строили заводы! Естественно рабочий класс нужно кормить - для этого и создавали колхозы, потому что частник не сможет выполнить продовольственную программу!

А твой дед получается был против индустриализации страны и ввёл подрывную деятельность, говоря другим языком - работал на ослабление страны, работал на спецслужбы запада!

Я так понял сканы документов мы не дождёмся? Ну что же, оставайся балаболом!

PS
К твоему сведению, "кулаком" в то время называли человека который давал взаймы людям, а потом выбивал из них долг кулаками - проще говоря побоями! "Кулак" это не фермер как многие сейчас думают, это обычный бандит
----------
№51 змеелов 6 мая 2021 16:45
-9
Сканы на Суде Божьем увидишь... я обещаю! yes
Похоже, что , да, в это время кулаки резвились.
Так в 30-31 голод был. В ваших районах думаю не по доносам было обвинение
№54 Северянинко 6 мая 2021 16:07
+4
Заславский Иван Иванович (1903)
Дата рождения: 1903 г.
Пол: мужчина
Профессия / место работы: крестьянин
Место проживания: с. Новониколаевка Владимировский (ныне Ахтубинский) р-н
Осуждение: 1931 г.
Приговор: раскулачены. Высланы на каменный карьер.
Дата реабилитации: 1998 г.
Не он ли?
Да разница то какая, внучок просто бяка
№56 змеелов 7 мая 2021 08:51
-1
Нет, злорадствуй по тобой придуманному. biggrin
Заставских нету , Заславский есть.
Раскулачен. Реабилитирован.
№58 змеелов 6 мая 2021 14:01
0
Это его брат, букву сменил, а мой дед ничего не менял. он Заставский из Миллерово.
Вообще стремно деда подставлять в своих провокациях интригах. Какие бы они не совершили ошибки в своей жизни , а внук так себе.
Стремный вы в общем.
№60 змеелов 7 мая 2021 08:12
+2
Моего деда не подставишь, он три войны прошёл и вернулся живым. Царствие ему небесное, умер от старости, но с чистой совестью.
№61 Фанат 6 мая 2021 11:09
+26
В НКВД служили советские граждане, но я не помню, чтобы какой-то взвод, батальон, полк или дивизия сдалась в плен к немцам. Воевали до последнего патрона и умирали в бою.
Кроме того, что враг был на передовой, НКВД приходилось ещё и в тылу с диверсантами воевать и предателей выявить в советской армии. Потом после войны ещё от бандеровцев и лесных братьев леса защищать.
№62 Вас Илий 6 мая 2021 11:22
0
№63 змеелов 6 мая 2021 11:25
-27
Судя по первому году войны - козлы они были! biggrin
№64 User_1118 6 мая 2021 11:57
+8
Ты лично с этим столкнулся?
№65 Вечерний Кефир 6 мая 2021 12:03
+16
Он своему деду в схрон, по ночам, сало с хлебом носил! biggrin
----------
№66 Tired Cat 6 мая 2021 12:27
+12
Неее, не носил - по дороге в схрон сам хомячил, а деду-бандеровцу врал, что "кровавая гэбня" отобрала.
№67 змеелов 6 мая 2021 12:45
-13
Когда перестанешь по себе судить? biggrin
№68 Tired Cat 6 мая 2021 13:30
+11
Опять я угадал?
Ну - не расстраивайся, такие как ты не крысятничать по определению не могут.
№69 Вечерний Кефир 6 мая 2021 12:57
+5
biggrin applodisment
----------
№70 змеелов 6 мая 2021 12:44
-10
А, ты лично этим занимался....
№71 шахтёр 6 мая 2021 12:06
+15
А что ты знаешь про первый год войны?Клоун ты диванный....
№72 змеелов 6 мая 2021 12:47
-12
Увы, отступали и только шахтёр наступал...
№73 шахтёр 6 мая 2021 13:02
+11
Ой дибииииил.....Для таких как ты, только это и видно - отступали......Почему отступали,какое было соотношение сил,качество и количество техники,уровень боевого опыта противника - эти понятия не для ракушек без мозгов.
№74 змеелов 6 мая 2021 16:39
-8
Для типа нерабов.....

В 1924г. фирма "Юнкерс" производила несколько сотен металлических самолетов в год в подмосковном пригороде Фили. Очень скоро для нужд Германии началось производство более 300 тыс. снарядов в год на реконструированных арсеналах в Ленинграде, Туле и Златоусте. Отравляющий газ производился фирмой "Берзоль" в Троцке (ныне Гатчина), а подводные лодки и бронированные корабли строились и спускались на воду в доках Ленинграда и Николаева
№75 шахтёр 6 мая 2021 23:07
+9
Слышь,придурок - на строй из себя умного.В 1924 г. в Германии была Веймарская республика,а не фашистский режим.
№76 змеелов 7 мая 2021 07:54
-3
Вы ещё скажите, что всё это выпускалось для мирных и созидательных целей...

17 сентября 1939 Красная Армия и Вермахт провели совместный военный парад в Бресте.
№77 Петровка 7 мая 2021 02:27
+5
Цитата: змеелов
Судя по первому году войны - козлы они были! biggrin

Допустим это правда, Ваш дедушка был репрессирован. Но я не уверен, что Вы знаете, эту самую правду, вследствие чего он был осуждён. К примеру, человек совершил проступок! Чувство вины и неотвратимость наказания ( срабатывает инстинкт самосохранения) вынуждают уйти в (несознанку), это обычная практика. Ваши родственники и родители тоже, в этой самой (несознанке), чтобы не компрометировать дедушку в глазах Ваших и окружающих (по понятным соображениям). Не исключено, что у дедушки (были доброжелатели), кто-то про что-то (накалякал), и пошло и поехало, а время то какое! По поводу Вашей реплики о наших славных бойцах, Вы не правы! Вы ссылаетесь на этих бездарных режисёришек с затуманенными мозгами, которые стряпают свои бездарные фильмы - пародии. Практически в каждом фильме, сотрудники НКВД (звери и дебилы). Вот кому место на нарах, за оскорбление павших героев и ветеранов НКВД. Впредь, прежде чем писать всякую хрень, подумайте, соответствует ли изложенное Вашему образу Змеелова или Вы скатываетесь до змеёныша!
№78 змеелов 7 мая 2021 08:03
0
Нет, мой дед не был осуждён, всё банально - отобрали и депортировали. А по поводу НКВД, надо знать суть этой структуры, эта структура создавалась для выбивания показаний против себя из "врагов" народа. И набирались туда люди с садистскими наклонностями.
№79 трастовый 6 мая 2021 11:29
+23
Честь и хвала воинам НКВД!!
Спасибо,вам,защитники!))
№80 трастовый 6 мая 2021 11:34
+18
Очень,очень жаль,что вам не дали возможность полностью ЗАЧИСТИТЬ оун-упа!
Никто вас не посмеет винить!жаль,что Сталин оставил нас((
И через 45-50 лет взросла и выползла на свет Божий бандеровская плесень.И поглотила всю укрину как государство.Только идиот может винить простых граждан в бездействии,когда дивизии НКВД не смогли навести порядок в Галиции((...
№81 скептик183 6 мая 2021 12:20
+5
russian С 10 мая на Россия1 начинается сериал "Обитель" по З. Прилепину. По сравнению с ним сериал "Зулейха...." отдыхает. Я не смотрел и не хочу, но книгу читал. Сравнивать не буду - мне нервы дороги.
Вот тогда можно будет дискутировать.
№82 Tired Cat 6 мая 2021 12:29
0
И что там?
Бандеровцев оправдывает?
Ну - правосечку-то ебильченко захарка не только оправдывает - но и поддерживает в полный рост.
Так что ничего нового.
№83 шахтёр 6 мая 2021 12:29
+17
Для дибилов попробую разъяснить.Войска НКВД в СССР - это аналог войск охраны и военной полиции в других армиях.Только в отличии от стран оси и союзников,где подобные формирования были подчинены разным ведомствам,у нас они были сведены в отдельную структуру.А функции одинаковые.Хватит уже блеять про "карательные" отряды.Пора уже и документы почитать.
№84 змеелов 6 мая 2021 16:27
-8
Дебилу не видно...

в 1924г. фирма "Юнкерс" производила несколько сотен металлических самолетов в год в подмосковном пригороде Фили. Очень скоро для нужд Германии началось производство более 300 тыс. снарядов в год на реконструированных арсеналах в Ленинграде, Туле и Златоусте. Отравляющий газ производился фирмой "Берзоль" в Троцке (ныне Гатчина), а подводные лодки и бронированные корабли строились и спускались на воду в доках Ленинграда и Николаева.
№85 шахтёр 6 мая 2021 23:08
+2
Читай ,болван,мой ответ выше.
№86 Склифосовский 6 мая 2021 12:33
-17
Цитата: трастовый
!жаль,что Сталин оставил нас((


Да встретишься ты со своим кумиром, встретишься обязательно. Не переживай, я думаю немного осталось.
№87 змеелов 6 мая 2021 16:29
-1
.
№88 змеелов 7 мая 2021 08:57
0
Их кумир сейчас занят... biggrin

Сталин победил на выборах министра в индийском штате Тамилнад, сообщает India Today.
№89 Склифосовский 6 мая 2021 12:43
-27
Они не просто палачи, они садисты и изуверы. В голодные годы за дополнительную пайку пошедшие уничтожать свой народ. Нелюди вобщем. Звери.
№90 Tired Cat 6 мая 2021 13:31
+10
Какая же ты гнида!
И явно из рода гнид, что тебя так плющит и колбасит.
№91 Склифосовский 6 мая 2021 15:06
-12
Ну ты тоже явно на доппайке себе ряху отожрал, аж в рамку не влазит. Тоже явно из этих, вон как тут каменты строчит.
№92 ledygavrosh 6 мая 2021 18:41
+4
Цитата: Склифосовский
Они не просто палачи, они садисты и изуверы. В голодные годы за дополнительную пайку пошедшие уничтожать свой народ. Нелюди вобщем. Звери.

Подпись Хрущева была на расстрельных списках. Как Вы оцениваете данный факт?
№93 LexxBereza 6 мая 2021 12:45
+16
Цитата: Andrey87
Цитата: ДИВАНЫЧ
.... И перегибы были и репрессии, всяко было, но и время было тяжкое , сложное . Так думаю.
правильно думаешь, только я потомок тех, кто испытал эти перегибы и репрессии. И я думаю иначе.

У меня тоже предки были репрессированы, однако с 1934 по 1937, шла ожесточенная война за власть между троцкистами и сталинскими людьми с новым взглядами и доносы" подавал" не Сталин, мне об этом смогли рассказать мои предки, обид на НКВД и лично Сталина они никогда не испытывали, скорее наоборот..точно знали из-за чего и из-за кого они были репрессированы.
№94 Tired Cat 6 мая 2021 13:33
+17
Так именно те, кто доносы писал - сейчас и пытаются свою подлость и гнусность на того же т. Сталина свалить.
Ну и их потомки-подонки, естественно.
№95 змеелов 6 мая 2021 16:31
-4
Какое откровение... biggrin
№96 Tired Cat 6 мая 2021 17:07
+8
А для тебя-то, потомка доносчиков - какое это откровение-то?
Это твоя жизнь.
Сейчас-то ведь продолжаешь доносы-то строчить небось.
№97 змеелов 7 мая 2021 08:08
-1
Доносчиков не было, а доносы на меня любят строчить... biggrin
№98 Andrey2066 6 мая 2021 13:28
+5
Образ палачей им режисёры рисуют с одной лишь целью ,что бы их "произведение" пустили в прокат в других странах ,за частую как раз там где орут про декомунизацию ,.чисто бизнес , хер с ним бы с бизнесом ,но хотя бы государство не оплачивало таких деятелей .....да и пора бы обратить с верху на эту херь ,а то реально доиграемся ..
№99 Михайловский 6 мая 2021 13:31
+2
Нельзя требовать того чего они не могут иметь..."имейте совесть"
№100 Сергей Ч. 6 мая 2021 15:05
+8
Цитата: змеелов
Статистику знаешь куда воткни! Достаточно вспомнить о "без права переписки", да и писал я о потерях в ВОВ.

Боевые потери наши и германии с их союзниками на восточном фронте примерно равны. Общие наши потери гораздо выше за счет гибели мирного населения на оккупированных территориях.
№101 Квакозябра 6 мая 2021 16:04
+5
Когда же эти поборники "прав и справедливости" захлебнутся своей блювотиной??? А может пора помогать!!!????
№102 stepnoy 6 мая 2021 18:07
-3
Пришлось на работе послушать нквд-шника, родственники отослали на работу т.к. языком не умолкал: В ВОВ родственник устроил призыв в нквд, нравилось ему сопровождать эшелоны из Мурманска и Архангельска с помощью союзной, в 1944г. послали в колхоз чтобы встречать расхлябанных европой фронтовиков, колхоз обворован - конечно кладовщиком, родственник упрятал бойца, сбоя в рассказах не было кроме "фронтовой жизни": ворвались как то в немецкие окопы а там сухого спирта завались, ну и нажрались - ну не вкурсе боец что такое сухой спирт!
№103 Tired Cat 6 мая 2021 18:59
+5
Степной - ты со здоровьем-то душевным не шути - прими таблеточку, что добрый дядя доктор прописал.
Или ты из параллельной реальности, и у вас война в 1944 году закончилась?
Или таки в методичке опечатка?
№104 кирил 6 мая 2021 18:54
0
Логика-умереть не встать-СС-овцы тоже воевали-это не значит, что не они-уничтожали людей в концлагерях
№105 Tired Cat 6 мая 2021 20:26
0
Это вы что - НКВД и сс ставите на один уровень?
Хорошо, что против таких, как вы, закон собираются принять - ну, против тех, кто т. Сталина с гр. шикельгрубером пытаются уравнять.
№106 Tired Cat 6 мая 2021 21:25
+5
Не нравится?
А мне нравится, что вы один за другим от злобы и ненависти к СССР палитесь.
№107 iuriia 6 мая 2021 20:58
+6
После развала союза, мой отец сказал, что "НКВД не нужно было реорганизовывать, ещё было очень много работы". Когда я его спросил, что он имел в виду, о просто ответил, что "со временем все сам поймёшь". Как же он был прав, работы у них ещё было непочатый край, НКВД была "махина", во всех смыслах этого слова.
№108 папакарло 6 мая 2021 23:25
+2
Цитата: izlatvii
Я знаю теперь только об одном минусе в их работе- не добили нацистов в собственной великой стране.

И троцкистов не добили. Они то и вопят.
№109 Ставр Годинович 7 мая 2021 00:05
0
У нас давно существуют аналоги НКВД.
МВД например...
№110 antonmirage 7 мая 2021 00:15
+5
Я уже как то писАл тут. Мой дед фронтовик. Призван в РККА до начала ВОВ. С первых дней попал в окружение, вышли во второе окружение, от туда не успели, зазимовали, запартизанили вышли к своим весной 1942 г. Вывел их майор пограничных войск. Их всех и майора в лагерь НКВД. Допрашивали про майора, не сказал дед чем он следователям не понравился. Но деду повезло его следователь оказался земляком и через время деда отправили на переквалификацию на связиста, а потом на фронт, где дед с боями, подвигами и ранениями дошёл до Будапешта и там его накрыло миной. Лежал в трупах, застонал, вытащили, победу встретил в медицинском поезде по дороге на Родину.
Никакой ненависти или недовольства про действия НКВД дед не выражал и не рассказывал. Про майора тоже не говорил. Может и в расход пустили. Дед из казаков, выбран был казачьей семьёй войном, традиция была одного мальчика в войны-казаки. Подготовку сумел немного застать от последних не репрессированных до революционных войнов-казаков.
Я к чему? А если даже и палачей!? Вообще то война! Враг то не только на фронтах, враг везде и как сказал Жиглов в Эре миолосердия:
"И правопорядок определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать! Вот так и не иначе!"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№111 Polokol 7 мая 2021 03:19
0
Цитата: izlatvii
Я знаю теперь только об одном минусе в их работе- не добили нацистов в собственной великой стране.

Это уж точно недоработка вышла серьёзная!!!
Неплохо бы автору воспользоваться своим собственным советом насчет "имейте совесть".
Почему-то он не упомянул героев заградотрядов, а также отважных парней (18 дивизий) из конвойных войск НКВД, которые, помимо прочих подвигов, за войну расстреляли больше советских военнослужащих, чем германская армия под Киевом в 1941 и 1943.
№113 orgonit7 7 мая 2021 06:17
+3
Наглая ложь!
№114 orgonit7 7 мая 2021 06:16
0
Цитата: змеелов
Статистику знаешь куда воткни! Достаточно вспомнить о "без права переписки", да и писал я о потерях в ВОВ.

Это ты о плане "ОСТ" или не знаешь такого?
№115 змеелов 7 мая 2021 11:05
0
Я о плане богоборцев!
№116 Несказанна Пустятишна 7 мая 2021 08:34
+5
Цитата: змеелов
Моего деда не подставишь, он три войны прошёл и вернулся живым. Царствие ему небесное, умер от старости, но с чистой совестью.

А зачем вы его имя подставляете под удар в безликих спорах, где вы сами находитесь под анонимным ником, от любви чтоли.глупо.
Тем более, что он вряд ли поддержал ваши современные взгляды. Иначе бы он не воевал за свою страну.
№117 змеелов 7 мая 2021 10:40
0
Он как раз и воевал за Страну заболевшей западной идиотской идеологией! Тогда многие понимали, что придёт время и этот угар пройдёт...
№118 Несказанна Пустятишна 7 мая 2021 14:07
+2
Приведите его слова в пример