Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Шойгу привлек к ответственности командиров, отправивших почетный караул на венчание Романовых

Шойгу привлек к ответственности командиров, отправивших почетный караул на венчание Романовых

Министр обороны РФ Сергей Шойгу привлек к дисциплинарной ответственности командиров Западного военного округа, которые направили почетный караул на церемонию венчания т.н. "потомка династии Романовых". Это решение противоречило нормативным правовым актам Минобороны.

Как сообщает РИА "Новости", ссылаясь на источник в оборонном ведомстве, по факту выделения военнослужащих комендантского подразделения для частного мероприятия в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга была проведена служебная проверка. Были установлены нарушения отдельными должностными лицами требований руководящих документов.

"Министром обороны РФ Шойгу привлечены к дисциплинарной ответственности [принимавшие решение] должностные лица Западного военного округа", — рассказал собеседник.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 Серджос 7 октября 2021 11:06
+16
А кого и к какой ответственности?
№2 Andrey2066 7 октября 2021 11:08
0
дисциплинарная ,что в армии не служил ? а кого ,какое тебе дело ?
№3 Серджос 7 октября 2021 12:32
+5
Цитата: Andrey2066
дисциплинарная

Это ты гадаешь или ссылочку можешь указать? Меня гадания не устраивают. Если ты служил хоть немного, то должен знать: в армии все на основе приказов. Жду ссылочку.
№4 Ikarus 7 октября 2021 20:15
+2
Проблемы с психикой, явно! Когда будешь генералом, тогда и будешь знать. Шойгу каждому босоте отчёт должен давать?
№5 iprpa0 8 октября 2021 02:25
+1
Объявлено "замечание".
№6 Купец I гильдии 9 октября 2021 21:05
+2
А что, приказы внутренние в МО любому желающему выдают?
№7 KIRbICH1 8 октября 2021 05:57
+1
да а мне тоже интересно, поджопник всему комсоставу без пенсиона
№8 Фанат 7 октября 2021 11:13
+58
Тех кто за деньги отправил на частное мероприятие.
Почётный караул предназначен только для государства Россия и государственных дел, а не для иностранных граждан и их прихотей.
Могли нанять аниматоров и папу римского, но никак не армию России.
№9 Andrey2066 7 октября 2021 11:14
+6
в армии то же есть фанаты царских особ..типа Поклонской или того более считающие себя белой костью .
№10 ПВН 7 октября 2021 11:28
+22
Таки Поклонская тут при чём? Она поклонница семьи Николая 2 и монархии вообще, а не этих хмырей, называющих себя Великими Князьями и наследниками. Здесь хотелось бы конкретики. Например, виновные уволены в запас или переведены на другую должность в Норильск. Просто чтобы в следующий раз неповадно было.
№11 realman 7 октября 2021 12:15
+10
Памятник императору Александру II будет представлен жителям и гостям областной столицы в воскресенье, 10 октября. Сейчас скульптура укутана непрозрачной тканью, поэтому рассмотреть ее детали пока невозможно.
На открытие девятиметрового памятника пригласили потомка царской династии – Георгия Романова

Также стало известно, что торжественное мероприятие посетит заместитель министра культуры Российской Федерации Сергей Обрывалин.

Цитата: ПВН
чтобы в следующий раз неповадно было.

Господа, записывайтесь в холопы, это Ж-Ж-Ж неспроста. Мироточит уже не по детски...
№12 ПВН 7 октября 2021 14:22
+7
пригласили потомка царской династии – Георгия Романова

Кстати, вполне себе неплохое определение. Избежали слова "наследник". Например, Толстые (праправнуки Льва Толстого) вполне себе потомки Рюриковичей. И чего? Александр Второй прямой предок этого самого Гоши Романова. Гоша может и поприсутствовать на открытии памятника "любимому" прапрадедушке. Что касается заместителя министра культуры, то его присутствие на открытии памятника одному из прошлых руководителей страны (не самому плохому) как раз нормально и уместно. Даже вроде власть и уровень своего представительства соблюла.
№13 alexkras 7 октября 2021 12:51
+9
Цитата: ПВН
Например, виновные уволены в запас или переведены на другую должность в Норильск.

Во первых, после того, как Горбачёв практически уничтожил ПВО по Северу в Норильске для военнослужащих МО служить особо негде, в Дудинке есть погранотряд, но это из другой оперы. Во вторых послужить в Норильске, в цивилизованном городе, а не в тьму-тарани, при этом получать выслугу год за два, повышенный оклад и полярки (не в курсе, что это такое?) для многих в некотором смысле мечта. Так что
Цитата: ПВН
Просто чтобы в следующий раз неповадно было.

уверяю, это не про Норильск. Тем более, что со времён советских климат более чем существенно изменился и уже не такой жёсткий, как раньше.
№14 ПВН 7 октября 2021 14:25
+4
Хм, а с экологией как там в Норильске стало? Тоже улучшения? Но да ладно. Тогда не Норильск, ибо не фиг на курортах служить. Тикси. Там как раз вроде аэродром военный возрождают. И климат прекрасный и работа есть.
№15 Вольдемар 7 октября 2021 15:34
+2
Отправить служить в Сочи. Там служить хреново
№16 miranda 7 октября 2021 11:31
+8
Цитата: Andrey2066
в армии то же есть фанаты царских особ..типа Поклонской или того более считающие себя белой костью .

Поклонники монархии, видимо, считают, что их автоматически в дворян запишут.
А в башку им не влетает простая мысль, что их используют и в холопы запишут...
И мадам лошадь-Собчак, брызгая слюной, квакала о "свадьбе века" на Первом
Канале. Видимо, Собчак тоже мечтает дворянский титул получить... biggrin
№17 ПВН 7 октября 2021 11:49
+1
Поклонники монархии, видимо, считают, что их автоматически в дворян запишут.

С чего вы это взяли? Стоит различать этих клоунов, дарующих (продающих) титулы и идею монархии. Если вам угодно, то можно назвать несколько вариантов формирования дворянства, запрещённого в ноябре 1917 года. Безусловно, дворянское достоинство сохранят старые роды. Они есть, но очень мало не прервавшихся и готовых вернуться в Россию. А вот новое дарование титулов, вопрос сложнее чем кажется. Каких титулов? Наследных или нет? Тут много вопросов. Скорее всего придётся вернуться к старой системе служилого дворянства. И как раз первыми не наследными дворянами станут армейские офицеры, а ни как не Собчак.
№18 miranda 7 октября 2021 12:00
+11
Гнать всяких самозванцев из России поганой метлой.
Западный проект по насаждению самой идеи о монархии не пройдёт.
Так и мечтает запад захватить ресурсы России с помощью всяких "Романовых",
которых даже отпрыски Романовых не признают Романовыми.
Этим поклонникам монархии стоит знать, кто такая Мария Владимировна в этом
дурацком шляпендроне, который похож на шляпу "статУи свободы" в штатах...
Ишь, вырядилась...
-----------------------------------------------------------------------------------
"Отец Марии Владимировны – великий князь Владимир Кириллович Романов, носил звание обергруппенфюрера СС. До последних дней находился в бункере Гитлера, руководил подчинёнными ему войсками КИАФ (Корпус императорской армии и флота). Буквально за несколько дней до Победы сумел сбежать в Лихтенштейн.
Владимир Кириллович Романов, открыто поддерживал нацистов, был близок к Адольфу Гитлеру и во время войны находился в его штабе, готовя себя к марионеточному правлению после покорения СССР. Публично призвал русскую эмиграцию и дворян в изгнании присоединиться к армии Третьего рейха и выступить против советских войск во имя последующего восстановления монархии. Он же публично поддерживал призыв финского генерала Маннергейма воевать на стороне нацистской Германии."
№19 ПВН 7 октября 2021 14:32
+2
Вы опять путаете идею и современных Романовых. Восстановление на престоле России их фамилии невозможно, ибо не осталось никого. От них так же как и от Рюриковичей в своё время, остались только потомки, а не наследники. При восстановлении монархии фамилия Государя будет русской, но точно не Романов и Рюрикович. Отвяжитесь уже от Гоши и его маман.
№20 Русская Ракета 7 октября 2021 14:41
+7
Так пресса взахлёб его величает Великим князем, и как видим сторонники есть, причём высоко сидящие.
№21 ПВН 7 октября 2021 14:49
+3
Это не показатель. У нас пресса обычно не понимает вообще ничего в том, что изрыгает. Уровень статей ниже чем на Дзене. По идее Гоша имеет право на титул князя. Не великого, а обычного. Семейка зарабатывала и зарабатывает на раздаче орденов и титулов. Эта мишура не стоит и бумаги на которой написана. Теоретически вы тоже можете себе купить титул графини)))).
№22 Русская Ракета 7 октября 2021 15:11
+6
Это для вас не показатель. Его взахлёб признают люди, обладающие реальной властью! Разные монархи, сенаторы, люди в ФСБ, в МО, РПЦ.
А потом неожиданно скажете "ой! никогда такого не было и вдруг опять"
№23 ПВН 7 октября 2021 15:15
0
Его взахлёб признают люди, обладающие реальной властью!
Это какие?
№24 счастливый_случай 8 октября 2021 06:33
+3
Цитата: Русская Ракета
Разные монархи, сенаторы, люди в ФСБ, в МО, РПЦ.
Аппарат РПЦ - умер смертью 7.01.2020 - их УЖЕ можно НЕ считать.
Смердит, четверодневен бо есть.
Патриарх выстроил Новый Корабль Русской Церкви. Там все налаживается по-АПОСТОЛЬСКОМУ состоянию Церкви до 325 года,
и НАЛАДИТСЯ.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№25 счастливый_случай 8 октября 2021 06:30
+5
Цитата: ПВН
Теоретически вы тоже можете себе купить титул графини))))
Если орден- от 50 000, то сколько графин?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№26 ПВН 8 октября 2021 09:17
+2
Таки фокус в том что орден даёт "право" на наследуемый титул. Тут всё "под ключ") Графун отдельно от ордена стоит дешевле.
№27 Shaduro 7 октября 2021 19:31
0
Маня, а ты вообще согласна была бы если бы Путин стал монархом? Вот взял бы да и стал. И как бы ты относилась тогда к монархии?
№28 счастливый_случай 8 октября 2021 06:39
+3
С 15.01.2020 года "с точки зренья Рима Вечного и Права- в Третьем Риме правит Император"
Путин перерос Монархию. Ему сословность не нужна в Последние Времена.
Как будет развиваться это?- Аккуратно.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№29 Eneus 7 октября 2021 12:12
+4
Являясь убеждённым монархистом и православным в дворяне не стремлюсь. Самодержавная Монархия - самая устойчивая и правильная форма правления, гарантирующая сохранение культуры и традиций, благодарной памяти потомков, единства исторического процесса, цивилизационного кода. За Веру, Царя и Отечество! - лучшее, что было и, надеюсь, вернётся. Упомянутые ряженные никакого отношения к наследникам не имеют. Династия Романовых закончилась подлейшим убийством Царя и Его Святой семьи.
№30 miranda 7 октября 2021 12:37
+4
Цитата: Eneus
Являясь убеждённым монархистом и православным в дворяне не стремлюсь.

Понятно. Вы холопом мечтаете стать.
Цитата: Eneus
Самодержавная Монархия - самая устойчивая и правильная форма правления, гарантирующая сохранение культуры и традиций, благодарной памяти потомков,

Кто Вам такое сказал? Самодержавная монархия уже показала в 1917 году, какая она "устойчивая".
Кто Вам сказал, что при другой форме правления невозможно сохранить культуру и традиции наших предков?
Вы этих самозванцев хотите на царство? М-да, нечего сказать...
ЛИЧНО для Вас, Eneus, посмотрите 11 минут...
№31 alexkras 7 октября 2021 12:56
+10
Цитата: miranda
Вы этих самозванцев хотите на царство?

В кои веки полностью соглашусь.
Цитата: Eneus
Династия Романовых закончилась подлейшим убийством Царя и Его Святой семьи.

Коллега, династия Романовых, кстати занявшая трон при сомнительных обстоятельствах, закончилась на Петре Первом.
№32 miranda 7 октября 2021 13:37
+4
Цитата: alexkras
Коллега, династия Романовых, кстати занявшая трон при сомнительных обстоятельствах, закончилась на Петре Первом.

Всё же, наверное, на Елизавете Петровне закончилась...
И, кстати, на 6 мин. 25 сек. в ролике, который я выложила, говорится, что
"Кирилл Владимирович (дед "принца"Гоши biggrin ) в 1905 году
был лишён всех титулов и права претендовать на какое-либо престолонаследие из-за того, что женился на своей двоюродной сестре. И также этот дед Кирилл оказался знаковой фигурой в становлении Гитлера"...
№33 счастливый_случай 7 октября 2021 14:53
+7
Цитата: alexkras
Коллега, династия Романовых, кстати занявшая трон при сомнительных обстоятельствах, закончилась на Петре Первом.
Династия не была самостоятельной НИКОГДА. Царь- ненастоящий!
Последний- Годунов. Максимум.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№34 cerber 7 октября 2021 15:50
+3
Цитата: счастливый_случай
Последний - Годунов.

facepalm Отсыпь!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№35 счастливый_случай 8 октября 2021 06:41
+6
Цитата: cerber
проспись!
yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№36 Eneus 7 октября 2021 15:36
+2
Вас не научили тексты дочитывать? Глупость написали.
О холопах обычно говорят холопы в душе. Царь Православный - Помазанник Божий, почему бы гражданину не служить Ему? Ну, тогда прислуживайте интернационалу при коммунистах, песенки идиотские пойте, или славьте Альбион и их "свободы"...
Освежу Вашу память короткой, известной репликой: "Да ты пойми, что мы — или офицеры, которые служим своему царю и отечеству и радуемся общему успеху и печалимся об общей неудаче, или мы лакеи, которым дела нет до господского дела"... Вот с февраля-октября 1917-го и получили настоящую холопью власть. Нравится? Где 500-700 миллионов русских, предсказанных Менделеевым Д.И.? Лишь с двухтысячного года началось кое-какое возрождение, и во Власть пробились служивые люди.
№37 miranda 7 октября 2021 15:49
-1
Цитата: Eneus
Вас не научили тексты дочитывать? Глупость написали.
О холопах обычно говорят холопы в душе. Царь Православный - Помазанник Божий, почему бы гражданину не служить Ему? Ну, тогда прислуживайте интернационалу при коммунистах, песенки идиотские пойте, или славьте Альбион и их "свободы"...

Я Вас не оскорбляла. Глупости пишете именно ВЫ.
Где Вы увидели, что я мечтаю прислуживать "коммунистам"-троцкистам?
А Вам в голову не пришло, что и "коммунисты"-троцкисты, и Ваши "православные цари" являются именно выдвиженцами Альбиона, чтобы разорвать Россию окончательно, как это случилось с СССР, и завладеть ресурсами России...
Самодержавие, которое Вы восхваляете с утра до вечера, ТАКОЙ же западный проект, как и "коммунисты"-троцкисты. Разницы никакой...
Запад мечтает о майдане в России, и западу всё равно, кто устроит майдан:
"коммунисты"-троцкисты или монархисты-мазохисты...
Вот ВЫ своим, надоевшим уже всем самодержавием, ЛИЧНО ВЫ и поддерживаете англичанку, которая гадит, гадит и гадит...
Но мечтать я Вам запретить не могу.
Мечтайте, хоть до 2-го Пришествия Христа...
Наивным и дуракам заблуждаться не запрещено. А жаль...
№38 Eneus 7 октября 2021 16:35
+5
Какие это "Ваши православные цари"? И почему только англичанка гадит? Где же еврейские банкиры-глобалисты? Видимо, в сторонке мирно сидят, раз Вы их не разглядели на арене мирового противостояния. Но, оставим это. Представление же Счастливого Случая о доме Романовых не разделяю. Насчёт "надоевшего всем самодержавия" - кому это всем? Вам, республиканцам-демократам, коммунистам, либералам разномастным - да. Только вот думаю, что многие тысячи православных христиан с Вами не согласятся.
№39 cerber 7 октября 2021 17:31
+4
По её мнению правление Ивана III - тоже западный проект! biggrin
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№40 cerber 7 октября 2021 17:06
+3
Цитата: miranda
Я Вас не оскорбляла. Глупости пишете именно ВЫ.

- так и Eneus тебя не оскорблял! Чего завелась? Кучу надуманного дерьма на человека вылила...
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№41 Русская Ракета 7 октября 2021 16:09
+5
Енеус, вы не убедительно подменяете понятия. При монархии надо служить царю, а далее откуда то у вас взялось служить царю и Отечеству. В СССР то служили Отечеству.
Ваша сказка про монарха хороша, но это только сказка, ещё сказочнее коммунизма.
№42 cerber 7 октября 2021 17:09
+1
Цитата: Русская Ракета
При монархии надо служить царю

facepalm Чего курил? Во все времена служили Отечеству в первую очередь! Даже в известном лозунге "За Родину, за Стаоина!" Родина на первом месте! Царь был всего-лишь олицетворением Отечества. Во все времена!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№43 Русская Ракета 7 октября 2021 18:46
+4
Это вы так считаете, что царь это олицетворение Отечества. Ещё раз: есть разница "служить царю" или "служить отечеству". И вспомните в какой России кому присягали.
№44 Shaduro 7 октября 2021 19:36
+2
Мужчины! Не оскорбляйте женщин своей порядочностью! biggrin
№45 Серджос 7 октября 2021 12:44
+2
Цитата: Eneus
Династия Романовых закончилась подлейшим убийством Царя

Она закончилась отречением и непередачей престола наследнику - прервалась.
Цитата: Eneus
надеюсь, вернётся

Где в Конституции про монархию? Там про правление монарха столько же, сколько и про правление инопланетян. Не подерутся за престол?
№46 Eneus 7 октября 2021 16:49
+3
Документ об отречении где? Или бумажонкой вертеть будете? Пустое.
№47 шахтёр 7 октября 2021 18:21
0
А если нет бумаги об отречении,то выходит что Николай сдал страну либерастам,даже не потрудившись оформить это юридической липой.Просто свалил в сторону и фсё.
№48 cerber 7 октября 2021 18:44
-1
Цитата: шахтёр
Просто свалил в сторону и фсё.

Так оно и было! Удивительно безвольная личность была!
Каждое из крупных событий в его правлении тому подтверждение: от ходынки до собственно падения. Не зря говорится "Выживает сильнейший"... Это прежде всего правителей и государств касается!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№49 Shaduro 7 октября 2021 19:41
+3
Или бумажонкой вертеть будете?

А по твоему нужно было оформить в цифровом формате? Иногда следует читать, что написал.
№50 Eneus 7 октября 2021 21:12
+3
Подпись карандашом (какие осторожные стряпчие!) скопировали со старого документа.
№51 счастливый_случай 8 октября 2021 06:44
+6
Документа быть не может. Достаточно было написать в Британских газетах- хайли-лайкли.
Если Царь- лишь титул высокопоставленного чиновника Британской Империи.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№52 Пров Фомич 7 октября 2021 13:50
+1
ну не хочешь в дворяне - значит назначат в дворовые холопы. нужно ж чего то начинать ? разминай спину и закаляй задницу.
№53 ПВН 7 октября 2021 14:42
+5
Династия Романовых закончилась подлейшим убийством Царя и Его Святой семьи.
. Интересно что ещё нужно написать народу, чтобы указать на то, что династия Романовых прервалась, дабы Миранда перестала прыгать вокруг Гоши и его дедушки-любителе Гитлера? Как ей можно объяснить, что никакой престол российский Гоше не светит ни с какой точки зрения?
№54 Eneus 7 октября 2021 15:58
+4
Видимо, нельзя... Многие так и не слезли с инфернальных качелей либерализма-коммунизма. Их выворачивает уже, а они всё "забавляются", пичкая себя республиканскими пилюлями в надежде, что полегчает. Нового коммунистического вождя (типа прилепина) или Машу с Гошей Запад оставит обязательно, если раздавит патриотическую часть во власти. Правда, могут и раздробить территорию на сорок лоскутков, для надёжности, на всякий случай.
№55 miranda 7 октября 2021 16:04
-1
Цитата: ПВН
Интересно что ещё нужно написать народу, чтобы указать на то, что династия Романовых прервалась, дабы Миранда перестала прыгать вокруг Гоши и его дедушки-любителе Гитлера? Как ей можно объяснить, что никакой престол российский Гоше не светит ни с какой точки зрения?

Читать умеете? Не я прыгаю вокруг Гоши, а Гоша с Машей присосались к России как пиявки.
Не знала, что Вы - один из Романовых, коль так рьяно их защищаете.
Мне надо реверанс перед Вами сделать, в холопы записаться, а может ещё и шляпу снять перед Вами? biggrin
№56 ПВН 7 октября 2021 19:33
+3
Миранда, я всего лишь хочу что бы вы перестали поносить саму идею. Пусть вы не согласны с монархией, но есть достаточно большое количество русских людей считающих по-другому. Их мнение стоит учитывать и главное уважать. Гоша с Машей рубят денюжку. Считайте это сетевым маркетингом. К восстановлению монархии это отношения не имеет.
Мне надо реверанс перед Вами сделать, в холопы записаться, а может ещё и шляпу снять перед Вами?
А вы сейчас кому служите? Чиновникам безродным? Вы уверены, что после ВВП придёт вменяемый человек - не предатель? А что касается холопства...
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
. Вот так и будет записано в основном законе Российской империи при восстановлении монархии.
№57 Русская Ракета 9 октября 2021 17:27
+1
Служат не "чиновникам безродным", и не монарху, а своей стране, всему народу. Отечеству.
Не надо навязывать прокладки. Мы Отечеству будем служить без прокладки в виде царя. Это царь должен служить Отечеству, то есть народу. Вы монархисты всё стасите с ног на голову.
№58 ПВН 9 октября 2021 19:10
+2
Всё просто, ракета, Государь это и есть олицетворение Родины. Это человек, олицетворяющий её, а ни как не прокладка.
№59 Shaduro 7 октября 2021 19:43
-1
Мне надо реверанс перед Вами сделать, в холопы записаться, а может ещё и шляпу снять перед Вами?

А почему бы нет? biggrin
№60 папакарло 7 октября 2021 12:57
+5
Видимо, Собчак тоже мечтает дворянский титул получить... biggrin

Разве только в полковые лошади запишут. biggrin
№61 Eneus 7 октября 2021 14:50
+2
Нет, просто вышлют вон.
№62 Shanovich1943 7 октября 2021 14:59
+5
папа Карло, вспоминаю , показывали какую то попойку в верхах, довольно косая мама Собчак, когда к ней кто-то обратился с вопросом, как вас сейчас называть, эта дура сказала ВДОВСТВУЮЩАЯ ИМПЕРАТРИЦА, не больше и не меньше, а вы про лошадей.
----------
Шанович
№63 alexkras 7 октября 2021 13:07
+12
Цитата: Фанат
Могли нанять аниматоров и папу римского, но никак не армию России.

Согласен и упоминал, что могли казаков пригласить - им по чину, да и клоунада есть сущность современного изображения казачества.
Цитата: Andrey2066
в армии то же есть фанаты царских особ..типа Поклонской или того более считающие себя белой костью .

И не только фанаты царских особ, давайте вспомним замотанный за древко Флаг Победы.
Цитата: Andrey2066
а кого ,какое тебе дело ?

А вот тут Вы Андрей не правы. Случившееся не просто нарушение воинской службы по которому действительно иногда правильно оставить разбирательство в ведомстве, этому служит и военная прокуратура. Но это было не только нарушение воинских обязанностей, а осуществление демонстративного политического акта, группой военнослужащих нарушивших присягу, проявивших самоуправство с принуждением к выполнению задуманного подчинёнными.
Гнать надо из армии и это минимальное наказание.
Так что страна ДОЛЖНА знать таких "героев".
№64 siberian-boots 7 октября 2021 14:19
+2
Цитата: Andrey2066
в армии то же есть фанаты царских особ..типа Поклонской

А что она уже в армии ? mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№65 Вован Петров 7 октября 2021 11:18
+1
2 наряда на кухню вне очереди картошку чистить.
№66 Иван БэзгО 7 октября 2021 11:21
+5
Цитата: Серджос
А кого и к какой ответственности?

Направивших почётный караул заставить спеть сто раз подряд (без передыху) гимн "Боже царя храни".
№67 Серджос 7 октября 2021 12:48
+2
Смешки - это интересно, но сказано "привлек" к ответственности. Интересно кого и к какой конкретно. Если реально кому известно отпишитесь плиз.
№68 dedusik 7 октября 2021 13:53
+3
Ну,догадайся сам feel
Военных отправили в караул на церемонию венчания Романовых по предварительной договорённости. Об этом заявил директор канцелярии Дома Романовых Александр Закатов.

Он сообщил, что подготовка к венчанию велась несколько месяцев. Это подтверждает имеющаяся в канцелярии официальная переписка. Так, участие почётного караула было организовано после соответствующего указания командующим войсками Западного военного округа.
№69 Русская Ракета 7 октября 2021 14:21
+5
Журавлёв. Медалей и званий показалось мало.
№70 Русская Ракета 7 октября 2021 15:16
+4
Я честно говоря просто в шоке. Такой заслуженный человек .... а развели как последнего лоха.
У нас что, в армии политработа не ведётся?
№71 Гаврила 8 октября 2021 06:39
+3
Монархически настроенных генералов - 3 дня без "наркомовских" ста граммов и неделя - без закуски.
№72 Русская Ракета 9 октября 2021 17:29
+1
Плетей им выдать по первое число.
№73 S3H 7 октября 2021 11:13
+16
Почему не в отставку? По факту в этом есть реальный уголовный состав.
№74 Andrey2066 7 октября 2021 11:16
-1
что там уголовного??
№75 cerber 7 октября 2021 11:22
+10
А если проверить сколько те командиры получили - уголовка гарантированна! За спасибо такое не делается!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№76 Shanovich1943 7 октября 2021 15:07
+2
Если кто и нарушил дисциплину, то только один командир, который по рангу в данной иерархии начальник, остальные исполняли приказ, попробуй не выполни, что командир взвода почетного караула в курсах, кто и что распорядился исполнить.
----------
Шанович
№77 Русская Ракета 7 октября 2021 16:15
+5
Нифига, бывало что не выполняли приказы. Такое руководство продажное и солдат продавало, и в Афганистане и в Чечне.
№78 S3H 7 октября 2021 11:48
+16
на выбор следователей:
Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств
Статья 286. Превышение должностных полномочий
Статья 201. Злоупотребление полномочиями
Можно еще накопать
№79 siberian-boots 7 октября 2021 14:21
+3
Цитата: Andrey2066
что там уголовного??

А ты что думаешь они забесплатно солдатиков напрягли ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№80 трастовый 7 октября 2021 14:32
+6
Осутствие сознания у вас!

А завтра кто-то наймет комендантский взвод на расстрел конкурента по бизнесу??????
Вы,что,серьезно не понимаете этого?
№81 Avel 7 октября 2021 11:14
+22
Боюсь, Исаакиевский Собор после этих скоморохов теперь по новой освящать надо...
№82 cerber 7 октября 2021 11:22
+9
good однозначно!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№83 ПВН 7 октября 2021 11:35
+7
Его после музея и так по-любому освящать понадобится.
№84 счастливый_случай 7 октября 2021 12:47
+15
Цитата: Avel
Боюсь, Исаакиевский Собор после этих скоморохов теперь по новой освящать надо...
Да. Сатанинское сборище.
Архиреям приехавшим на эту сатанинскую тусовку- каяться, наверное надо.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№85 Серая Волчица 7 октября 2021 14:08
+12
Ключевой водой сначала вымыть...
№86 siberian-boots 7 октября 2021 14:25
+5
Цитата: Серая Волчица
Ключевой водой сначала вымыть...

С хлоркой good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№87 Серая Волчица 7 октября 2021 14:26
+6
Да, с дезинфекцией, как за заразными упокойниками.
№88 дядя Толя 7 октября 2021 11:21
+3
"На флоте (в армии) любое начинание всегда делится на четыре стадии:
первая - запугивание;
вторая - запутывание;
третья - наказание невиновных;
четвертая - награждение непричастных"

Вероятно и тут так будет. Чтобы роту почетного караула кудысь отправить, это надо приказ сверху получить. При чем с достаточно высокого верху. И уж тем паче на такое нашумевшее событие, о котором говорили достаточно загодя. А то так может каждый заказать эскорт-услугу от почетного караула. Я буду бухать на кухне, а они мне шашками салютовать.
№89 siberian-boots 7 октября 2021 14:27
+4
Цитата: дядя Толя
Я буду бухать на кухне, а они мне шашками салютовать

О!!! Надоть спробовать ! good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№90 ledygavrosh 7 октября 2021 17:50
+1
Цитата: дядя Толя
"На флоте (в армии) любое начинание всегда делится на четыре стадии:
первая - запугивание;
вторая - запутывание;
третья - наказание невиновных;
четвертая - награждение непричастных"


Дядя Толя, думайте головой, пжлст. Использованный Вами мэм имеет скрытые цели: подрыв авторитета руководящего состава армии и снижение обороноспособности государства. Транслировать "фольклор" неизвестного авторства - глупо. ИМХО.
№91 дядя Толя 7 октября 2021 19:27
+1
Относитесь проще. Авторство вполне известно. И оно отражает армейскую действительность на все сто процентов. Хотя и написано в годы службы на советском флоте. Армейский идиотизм всем хорошо известен и наверное одинаков во всех армиях мира, не исключая и нашу. Какой там подрыв авторитета?)) Там дурачья и карьеристов не перечесть. Если бы служили, то мне подобных замечаний бы не делали.
№92 Русская Ракета 9 октября 2021 17:33
+1
На мой взгляд, дурачьё в армии появлялось когда им заняться нечем было.
№93 amati_ekb 7 октября 2021 11:52
+3
Отправить этих клоунов "почетно караулить" вокзальные сортиры, им все равно пох где и каго "караулить" ... lols
№94 вменяемый 7 октября 2021 12:09
0
А чо нет коментариев типа: "С Шойгу не поделились вот и наказаны были. Во прапорщики жадные какие"
№95 Фанат 7 октября 2021 13:17
0
Случайно минус нажал.
№96 ledygavrosh 7 октября 2021 14:18
+6
Цитата: вменяемый
А чо нет коментариев типа: "С Шойгу не поделились вот и наказаны были. Во прапорщики жадные какие"

Вам без срача скучно?
№97 трастовый 7 октября 2021 14:43
+5
Леди,я о вменяемом--нормальному человеку такой комент и в голову не придет!
№98 Daria33 7 октября 2021 12:15
+9
За подобную самодеятельность таких командиров увольнять надо....
№99 Oldi 7 октября 2021 12:18
+3
Командиры безответственно не поделились с кем надо biggrin К гадалке не ходи! Ага, сейчас блин, отправят вдруг ни с того ни с сего почётный караул на мероприятие! Командиры эти - кто угодно, но не дибилы! fellow Так что всё оплачено, но не всё занесено winked Скандал ожидаемый, а значит риски просчитаны и признаны приемлемыми russian
№100 Irina-kyge 7 октября 2021 12:22
+4
Конечно с ним всё согласовано, он просто не ожидал реакции. А так - я не я и лошадь не моя. ГНУСНЕЙШИЙ спектакль.- Чтобы вы знали, Георгий из Кирилловичей, они не имеют вообще никакого отношения к престолу, а во времена войны поддерживали нацистскую Германию. Реализовать себя в России они пытаются с 90-х годов, но их всегда считали клоунами. Свадьба ничего не поменяет, а венчание в Исаакиевском соборе стоит 20 тысяч рублей.- Это хуже, чем расстрел романовской семьи, потому что это позор тех, кто связан с фамилией Романовых. Все солидные деятели эмиграции, дворяне, мои друзья, такие как князь Никита Дмитриевич Лобанов-Ростовский, очень болезненно воспринимают вот эту пару, которая позорит вообще саму идею монархии. Романов пьёт на ужине после венчания дешевую водку. Это большая печаль, это нельзя показывать приличным людям. Показывать людям эту пару очень стыдно и неприятно. Мне совершенно наплевать, где они будут жить и за счет чего. Я не знаю, умеют ли они хоть что-то делать, хоть картошку сажать. У России настолько большая территория, ладно, они растворятся, может быть, их не заметят. Прессе пора перестать обращать внимания на этих фриков.-
Если он не знал, что у него под боком действуют, какой он министр это просто ДУМАК!
№101 alystan 7 октября 2021 16:12
0
Спектакль, как вы правильно заметили, гнуснейший! Только все внимание людей "переключили" на этих военных с саблями, а самое главное действо ушло в тень? Может они обо всем знали и все с ними было согласовано. Но почему-то у меня смутное подозрение на то, что они все "разыграли" как по нотам - и главным для них было все-таки проведение самого служения в храме, а караул и должен был взять на себя всю критику и осуждение. То есть отвлечь внимание всех на "маленькое" нарушение воинского устава. По крайней мере, власти стараются все свести именно к этому!?
№102 ka27ps 7 октября 2021 12:36
-8
Рыба гниет с головы.
Видимо министр обороны Шойгу создал такую обстановку в вооружённых силах России, что военные должностные лица считают обыденным явлением использование личного состава в подобных мутных мероприятиях.
№103 вменяемый 7 октября 2021 18:46
+4
а я выше удивлялся когда начнется?)
№104 Физиономикус 8 октября 2021 13:04
+1
Более тупого и линейного объяснения не найти.
Ещё можно было сказать: "Караул пришёл, потому что у него были ноги". Насмешил:)))))
№105 Nani Ero 7 октября 2021 12:41
+12
Оооооо... Понеслось... facepalm Шойгу виноват - лично отправлял солдат в караул, мало дали, не ожидал, рыба с гнилой головой....... Давайте сразу - ВИНОВАТ ПУТИН!... facepalm
№106 trinitrotoluol 7 октября 2021 13:17
+9
Вообще то это не хоз. взвод какой нить затрапезной части из Мухосранска, а рота почетного караула Президентского полка. И решение куда ее отправлять принимает как минимум командир этого полка - выдержка из википедии -"Командир полка подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации — Верховному главнокомандующему Вооружёнными Силами Российской Федерации." Так что ваше - "ВИНОВАТ ПУТИН!" имеет место быть, так как командир подчиненного ему полка принимает такие решения без своего главнокомандующего. А по простому - Буй он клал на командующего.
№107 Nani Ero 7 октября 2021 14:43
+3
Ага... Википедия... popcorm Убийственный аргумент. Может подскажите каким боком тогда командование Западного военного округа?.... popcorm И кому подчиняется это самое командование?....
ЗЫ: Мне Википедия, на которую вы ссылаетесь, как надпись на заборе по причине того, что хоть на заборе, хоть в Википедии, послать куда-то кого - то может любой желающий дядя Вася. Вы мне дайте ссылку на нормативные правовые акты Минобороны, касающиеся данной вертикали подчинения.
№108 Nani Ero 7 октября 2021 15:05
+2
Владивостоку Путин и Шойгу все мешают? biggrin Вороватые губернаторы куда лучше! biggrin
№109 alystan 7 октября 2021 16:03
+1
Уважаемая Нани, если следовать вашей логике, то не может быть веры и законам, да что там отдельным законам, самой Конституции, которую никто из власти не очень то и соблюдают!?
№110 trinitrotoluol 7 октября 2021 16:43
+4
Сайт ФСО РФ устроит? fso.gov.ru/struct/skmk/istoriya_pp/
№111 alystan 7 октября 2021 16:00
+2
А Верховный главнокомандующий стрелки перевел на Министра обороны Российской Федерации!
Просто и незатейливо решил разрулить ситуацию, ловко действует шельмец.
Но всем же хорошо известно кто в стране самый большой воздыхатель по монархии?!
№112 Русская Ракета 7 октября 2021 16:20
+4
Только вот страна ему опять не та попалась, не воздыхает по нему.
Вот интересно, неймётся этому товарищу, а ведь аналогии исторические очень печальные. Неуж то хочет опять в топку и себя и семью!
№113 siberian-boots 7 октября 2021 14:29
+4
Если член коротковат, тоже Путин виноват ! mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№114 Nani Ero 7 октября 2021 14:38
0
1000000%! А кто же еще? biggrin
№115 Физиономикус 7 октября 2021 12:47
+4
Похоже, кто-то играется в "реституцию собственности" на уровне всей страны.
Капитализм сдох, социализм выбит из бошек, остаётся выбор: рабовладение или крепостничество. А там и помещики подтянутся, и знать нарисуется толпами. Дворянские титулы будут знаменовать продвинутое потребительство и злокачественное Эго.
Если бы я узнал, что Гоша Мухосранский - крутой математик, или продвинутый лингвист, например, или знаток истории и культуры, я бы задумался: может, они и вправду - лучшие? А от него никто даже пару слов не услыхал - он их жуёт, а половину слов не может выговорить. По его физиономии можно судить о качествах этих "аристократов". Я не вижу его, хоть малейшей, коммуникации с народом. Маленький поц ждёт, когда на него напялят корону.
Посмотришь, словно у нас не было периода, когда люди становились знатными, благодаря заслугам, достижениям и т.д. Меритократия, типа, совсем забыта. Словно, не из-за таких "толстых мальчиков" мир пошёл наперекосяк!
№116 Крутилин 7 октября 2021 12:56
0
Нет у нас другого опыта государственности кроме абсолютной монархии.
Нет и не надо. Президент с большими полномочиями. Ненаследственная
выборная народная монархия на шесть лет. Нормально.
№117 neekumenist 7 октября 2021 13:01
+11
Единственное замечание - не нужно этих фриков называть Романовыми. Эти могли себя хоть Хеопсами, хоть Чингисханами назвать.
С Династией, правившей 304 года в России у самозванцев мало общего.
Зато дед толстого очень продуктивно сотрудничал с фашистами.
№118 passant 7 октября 2021 14:42
+3
Зато дед толстого очень продуктивно сотрудничал с фашистами.


Уточните, пожалуйста, дед какого именно Толстого? biggrin
№119 neekumenist 7 октября 2021 19:47
+5
Ну не называть же пузана Романовым.
№120 Физиономикус 8 октября 2021 09:29
-2
Он не только Романов. Там список фамилий - и всё он:)
№121 папакарло 7 октября 2021 13:03
+8
Как может караул, присягнувший России, присягать какому то левому монарху- самозванцу? Это государственная измена и никак не меньше!
№122 Sloven 7 октября 2021 13:50
+6
Эх, вот раньше гвардия была.
Вякнул Петя III, что лучший император на свете это Фридрих II Прусский, а русские сволочи, так ему гвардейцы шейку и свернули... без приказа сверху. smile
А тут Гогенцоллерну салютуют...
№123 Серая Волчица 7 октября 2021 14:15
+9
Да там практически всех надо привлекать, кто этот цирк с конями устроил...
№124 siberian-boots 7 октября 2021 14:32
+10
Цитата: Серая Волчица
кто этот цирк с конями устроил...

Ну судя по хлебалу гольценгогера и евойной мамашки там цирк со свиньями biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№125 Серая Волчица 7 октября 2021 14:33
+7
Вы правы. Действительно... цирк со свиньями. biggrin
№126 Русская Ракета 7 октября 2021 15:29
+6
И вот ведь, не на Украину лезут, - их там как родных бы приняли.
№127 Серая Волчица 7 октября 2021 15:36
+7
С Украины нечего поиметь, а в России можно попытаться. Вышвырнуть этих прохиндеев в даль подальше навсегда, и чтоб духу их здесь не было, гадёнышей, приезжать чтоб боялись.
№128 Физиономикус 7 октября 2021 14:31
+5
Шойгу не указал конкретику в наказаниях. Власть должна была публично размазать всех виновных, чтобы люди перестали нервничать, и увидели чёткую позицию. Создаётся картина, в которой само государство поддерживает возвращение упырей.
Особо пикантно то, каков уровень этих "типааристократов". В Гоше и Маше смешано такое количество всякой всячины, что напоминает эксперимент с голубями: смешали самых породистых, а получили дикого предка. В нашем случае получился конкретный табор. И это суют во власть???????
Кто-то поинтересовался, как этот Гоша учился? Сколько классов смог одолеть? Писать умеет? Хоть одну книжку прочитал? Что это за чудо лезет над всеми???????? На том основании, что он - Гогенцолернштангеншмунгерншмыхтынбергский??? И в царицы - Милитриссу Кирбитьевну?? Глубокие основания, чтобы огромная страна подставила шеи.
Россияне должны вздрогнуть от самой мысли, что их страну могут угнать, как машину.
№129 alystan 7 октября 2021 15:51
+2
Власть должна была публично размазать всех виновных, чтобы люди перестали нервничать, и увидели чёткую позицию. Создаётся картина, в которой само государство поддерживает возвращение упырей.

"Должна была" - совершенно верно, но только власть считает, что никому ничего не должна, а эта видимость строгости и нетерпения к нарушителям воинской дисциплины (всего лишь?) такой отвлекающий маневр.
А главное состоявшееся/проведенное мероприятие уводят в тень от критики и осуждения.
№130 Дядя Митя 7 октября 2021 14:33
+5
Цитата: realman

Господа, записывайтесь в холопы, это Ж-Ж-Ж неспроста. Мироточит уже не по детски...

завязывай уже жрать всякую гадость...
№131 Цыган 7 октября 2021 15:01
+4
Я думаю, что эти горе командиры могут теперь спокойно увольняться, им очень хорошо пополнили счёт в каком нибудь из заграничных банков. Конечно же это не касается тех кто принимал непосредственное участие, их наверное просто накормили. Без уровня какого нибудь генерала однозначно нечего не решилось бы.
№132 alystan 7 октября 2021 15:05
+3
А оне были как бы не в курсе того, что кто-то там что-то затеял?
Теперь детские отмазки спустя аж целую неделю, надо же как быстро разобрались с "нарушителями" воинского устава. Гуляют, понимаешь не по-детски, и начальство об этом даже в известность не поставив?!
№133 passant 7 октября 2021 15:21
+2
Тяга к дворянским титулам и дворянскому образу жизни уже давно стало мейнстримом для российского элитарного общества. Проведение балов для официального представления дочерей банкиров, политиков, актеров и бизнесменов светской тусовке тому пример.

Естественно, что легитимизация титула графа, князя или, на худой конец, барона требует определенных затрат и мероприятий, таких, как это.
№134 vasilisa mikullishna 7 октября 2021 15:22
+5
Да вообще надо гнать этих уродов ссаными тряпками из армии. Это ж надо так прогнуться.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№135 alystan 7 октября 2021 16:23
0
Скорее всего никто ни перед кем не прогинался. Это продолжение спектакля, где каждому отведена его роль, а мы тут все на полном серьезе обсуждаем?! Ну накажет Шойгу кого-то, ну и что? Кому от этого легче станет?
А тот, кому народ верит и кому доверил страну был не в курсе всего этого? Да он возможно одним из первых был туда приглашен?! Но он очень осторожен и опытен, чтобы не продумать все ходы и выходы!
№136 Русская Ракета 7 октября 2021 16:37
+3
То есть всё таки нашли след Путина... я и не сомневалась.
Путин видимо решил хряка вместо себя оставить.
Спасибо, что развеселили.
№137 kolt777 7 октября 2021 16:39
+1
3 наряда вне очереди
№138 Папандопуло 7 октября 2021 16:43
+1
На ряженых не следовало отвлекать почётный караул. Эти черти такого не достойны.
№139 дедмазай 7 октября 2021 17:33
0
Царь то уже есть
А самозванцев нам не надо
Вот посыл министра
№140 alexbatz 7 октября 2021 18:18
+2
Че эти Романовы так на цирк шапито похожи? Их из списанных клоунов набирали что ли?
№141 Zig-Zag-удачи 7 октября 2021 22:20
+3
И откуда столько моральных уродов в моей стране поддерживающих это венчальное мракобесие?! sad
№142 Михайловский 7 октября 2021 22:24
+5
Самозванцы...
№143 Andrey87 8 октября 2021 04:00
+2
"декабристики", - мать их за ногу...
№144 Евгений Фирман 11 октября 2021 17:14
+1
Семья Романовых достойна уважения, и даже если есть капля крови Романовых достойны почтения: многго славных дел сделали для нашего Народа. И это не только безвизовый вьезд в любую точку мира, если ты гражданин России, но и множество других вещей: например очень хорошие условия для учёных: ту же таблицу Менделеева, которой пользуется весь мир, правда при СССР она была скорректирована по Эйнштейну, но факт остаётся фактом.

Да и эпидемий у нас никаких небыло: Британия несмела диктовать свою политику геноцида, которую проводит сейчас...

Спасибо, что помнят нас и приехали именно к нам играть свадьбу, а не куда-небудь в Германию или Италию. Так все деньги со свадьбы попали нашим людям, а не кому-то. Пусть люди знают, что у нас есть и второй путь: посмотрите на современную Британскую Империю, у которой во власти целые материки (Австралия) ... и посмотрите на страны которые погибают под игом демократии...
№145 bazhenov_em 12 октября 2021 10:43
0
Цитата: ПВН
Таки Поклонская тут при чём? Она поклонница семьи Николая 2 и монархии вообще, а не этих хмырей, называющих себя Великими Князьями и наследниками. Здесь хотелось бы конкретики. Например, виновные уволены в запас или переведены на другую должность в Норильск. Просто чтобы в следующий раз неповадно было.

Поклонская при том, что она присутствовала на этой свадьбе!
№146 bazhenov_em 12 октября 2021 10:45
+1
Цитата: Евгений Фирман
Семья Романовых достойна уважения, и даже если есть капля крови Романовых достойны почтения: многго славных дел сделали для нашего Народа. И это не только безвизовый вьезд в любую точку мира, если ты гражданин России, но и множество других вещей: например очень хорошие условия для учёных: ту же таблицу Менделеева, которой пользуется весь мир, правда при СССР она была скорректирована по Эйнштейну, но факт остаётся фактом.

Да и эпидемий у нас никаких небыло: Британия несмела диктовать свою политику геноцида, которую проводит сейчас...

Спасибо, что помнят нас и приехали именно к нам играть свадьбу, а не куда-небудь в Германию или Италию. Так все деньги со свадьбы попали нашим людям, а не кому-то. Пусть люди знают, что у нас есть и второй путь: посмотрите на современную Британскую Империю, у которой во власти целые материки (Австралия) ... и посмотрите на страны которые погибают под игом демократии...

Из всех Романовых действительно кто заслуживает уважения - это Николай I. И как не странно, о нём не говорят.
№147 bazhenov_em 12 октября 2021 10:48
0
За измену Родине и участие в госперевороте их судить следует. Разочаровался также в ТВ-канале Царьград. Владелец его лично корону держал над головой упыря.