Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Венчание Великого князя Георгия Романова с невестой Ребеккой Беттарини в Санкт-Петербурге
Георгий Романов и Ребекка Беттарини (Виктория Романовна) обвенчались в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге.
Монархисты, романовцы и прочая челядь уже на низком старте и готовится челом бить и колена преклонять.
Вопрос: Это ряженные военные или настоящие? По чьему приказу они салютуют гражданам непонятно какого государства? Вопросы к Министерству обороны РФ. Просим разобраться.
Монархисты, романовцы и прочая челядь уже на низком старте и готовится челом бить и колена преклонять.
Вопрос: Это ряженные военные или настоящие? По чьему приказу они салютуют гражданам непонятно какого государства? Вопросы к Министерству обороны РФ. Просим разобраться.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
233 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
"Корону Российской империи" наверно снимают. Третью часть.
Я вот порой думаю.
80% царской России находилиь за чертой бедности, голодали. Потом революция , снова кровь, потом гражданская война, потом пятилетки, жилы рвали на производстве, снова война, потом восстановление страны.
Возникает вопрос: русские 100 лет живут без царизма и столько крови и сил положено чтоб у нас не было монархии и поизвола одной единственной семейки, так неужели есть такие идиоты которые думают , что народ добровольно себя снова загонет в ярмо? не понимаю
80% царской России находилиь за чертой бедности, голодали. Потом революция , снова кровь, потом гражданская война, потом пятилетки, жилы рвали на производстве, снова война, потом восстановление страны.
Возникает вопрос: русские 100 лет живут без царизма и столько крови и сил положено чтоб у нас не было монархии и поизвола одной единственной семейки, так неужели есть такие идиоты которые думают , что народ добровольно себя снова загонет в ярмо? не понимаю
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Откуда такие циферки про "зачерту" и голодание в Царской России? Может сравнить понятия-то "голода" до 1917-го и советского людоедского режима.
революция случилась как вы понимаете исключительно потомушта русский мужик обожал работать по 12 часов в день и подыхать в 40-к лет, пока дворянство хрустело хранцузкой булкой
я еще молчу про другие многочисленные ништяки простого народа, типа тротуаров для знати и прочей шелупони, розги за нехер делать, рукоприкладство офицерья по отношении к солдатам, ну и вишенкой на торте стала империалистическая война, которая на раз два выявила все грехи царизма
я еще молчу про другие многочисленные ништяки простого народа, типа тротуаров для знати и прочей шелупони, розги за нехер делать, рукоприкладство офицерья по отношении к солдатам, ну и вишенкой на торте стала империалистическая война, которая на раз два выявила все грехи царизма
На цифрах чтоли поймать хочешь?
Так эти цифры в общем доступе находятся : Население Российской империи (1897—1917)
80% населения страны - крестьяне. Именно они содержали большинство и именно они оплачивали потребление этого меньшинства.
Вот данные по тому как кушали крестьяне при этих "замечательных царях"
Конец 19 века:
1891 год — голодает 25,7% населения, 1892 - 9,1 %, 1893 - 0,1 %, 1894 - 0,5 %,
1895 - 1,1 %, 1896 - 2,2 %, 1897 - 3,8 %, 1898 - 9,7 %, 1899 - 3,2 %, 1900 - 1,5 %.
В начале 20 века в России голодными были годы: 1901-1902, 1905-1908 и 1911 - 1912 годы.
В 1901 - 1902 голодали 49 губерний: в 1901 - 6,6%, 1902 - 1%, 1903 - 0,6%, 1904 - 1,6% населения.
В 1905 - 1908 голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 - 7,7 %, 1906 - 17,3% населения.
В 1911 - 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 - 14,9 % населения.
Нужно быть либо врагом, либо дегенератом, чтобы пропагандировать этот антинародный царский режим. И нужно уж точно быть конченой мразью чтобы доказывать, что при СССР русскому народу жилось хуже, чем при царе.
Так эти цифры в общем доступе находятся : Население Российской империи (1897—1917)
80% населения страны - крестьяне. Именно они содержали большинство и именно они оплачивали потребление этого меньшинства.
Вот данные по тому как кушали крестьяне при этих "замечательных царях"
Конец 19 века:
1891 год — голодает 25,7% населения, 1892 - 9,1 %, 1893 - 0,1 %, 1894 - 0,5 %,
1895 - 1,1 %, 1896 - 2,2 %, 1897 - 3,8 %, 1898 - 9,7 %, 1899 - 3,2 %, 1900 - 1,5 %.
В начале 20 века в России голодными были годы: 1901-1902, 1905-1908 и 1911 - 1912 годы.
В 1901 - 1902 голодали 49 губерний: в 1901 - 6,6%, 1902 - 1%, 1903 - 0,6%, 1904 - 1,6% населения.
В 1905 - 1908 голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 - 7,7 %, 1906 - 17,3% населения.
В 1911 - 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 - 14,9 % населения.
Нужно быть либо врагом, либо дегенератом, чтобы пропагандировать этот антинародный царский режим. И нужно уж точно быть конченой мразью чтобы доказывать, что при СССР русскому народу жилось хуже, чем при царе.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
А есть, что ловить? Циферки и советского режима приведи, и число погибших от голода при Царе и коммунистах, может тогда ума чуть прибавится. Да, и источник циферек укажи. Короче, "нужно быть конченной мразью", чтобы не замечать величайшей трагедии России и русских, которую принесли две взаимосвязанные и исключительно продуманные революции и последующее правление прислужников интернационала. ГУЛАГи, тройки, доносительство, продразвёрстка, подавление крестьянских восстаний (поздно мужички спохватились бороться с тухачевскими и прочей нечестью), уничтожение и колхозное закабаление крестьянства, разгул, террор и мародёрство - это "хорошая" жизнь? Где 500 миллионов русских, предсказанных Дмитрием Ивановичем Менделеевым?
Источник циферок нашел и указал. Проверить несложно.
1. Никакая революция и бунт не может быть сделана, если нет оснований. С царским строем этих оснований оказалось предостаточно (ну и конечно друзья с Запада помогли, они же Романовские родственники)
Не надо валить все в одну кучу.
2. "величайшей трагедии России и русских, которую принесли две взаимосвязанные и исключительно продуманные революции и последующее правление прислужников интернационала"
ДА-НЕТ-ДА
Революции - конечно зло только сперва была буржуазная, а уж потом большевики этих недоделков зачистили.
Прислужники интернационала - зло , только потом их Сталин всех по суду за нехорошее также наказал, а ИНТЕРНАЦИОНАЛ разогнал.
ГУЛАГ - просто исправительное учреждение. А что надо было нищей молодой стране просто так кормить врагов? Нет надо поработать чтобы искупить.
Тройки- опять же военное время приходится принимать решения быстро. С другой стороны многие из этих троек также закончили жизнь у стенки.
Доносительство ? Это вы серьезно? У меня родственники в Германии музыку дома спокойно включить не могут, вот где доносительство...
Продразвёрстка, подавление крестьянских восстаний - не в одной стране реформы не проходили гладко, смотри Британия и США, там при огораживании вообще вешали или в рабство отправляли. Иосиф Виссарионович в ответ Рузвельту как-то сказал , что времена продразверстки были самыми страшными
Тухачевский - мразь, а что вы еще ожидали от барчука поляка , его кстати тоже Сталин к стенке прислонил (но это подтверждает только мою точку зрения)
Колхозы - благо , только колхозам удалось накормить страну.
Террор и мародёрство - это вы видимо пр о"святые 90-е"
"Где 500 миллионов русских, предсказанных Менделеевым?" - Я не знаю где :) , видимо у Дмитрия Ивановича лучше получалось предсказывать открытие новых хим.элементов , чем социальные явления ...
Я осознаю , что все написанное совершенно напрасно, потому как у Вас нет цели приводить доводы- их не может быть в пользу русского народа, Ваша цель - пропаганда новой беды для России.
1. Никакая революция и бунт не может быть сделана, если нет оснований. С царским строем этих оснований оказалось предостаточно (ну и конечно друзья с Запада помогли, они же Романовские родственники)
Не надо валить все в одну кучу.
2. "величайшей трагедии России и русских, которую принесли две взаимосвязанные и исключительно продуманные революции и последующее правление прислужников интернационала"
ДА-НЕТ-ДА
Революции - конечно зло только сперва была буржуазная, а уж потом большевики этих недоделков зачистили.
Прислужники интернационала - зло , только потом их Сталин всех по суду за нехорошее также наказал, а ИНТЕРНАЦИОНАЛ разогнал.
ГУЛАГ - просто исправительное учреждение. А что надо было нищей молодой стране просто так кормить врагов? Нет надо поработать чтобы искупить.
Тройки- опять же военное время приходится принимать решения быстро. С другой стороны многие из этих троек также закончили жизнь у стенки.
Доносительство ? Это вы серьезно? У меня родственники в Германии музыку дома спокойно включить не могут, вот где доносительство...
Продразвёрстка, подавление крестьянских восстаний - не в одной стране реформы не проходили гладко, смотри Британия и США, там при огораживании вообще вешали или в рабство отправляли. Иосиф Виссарионович в ответ Рузвельту как-то сказал , что времена продразверстки были самыми страшными
Тухачевский - мразь, а что вы еще ожидали от барчука поляка , его кстати тоже Сталин к стенке прислонил (но это подтверждает только мою точку зрения)
Колхозы - благо , только колхозам удалось накормить страну.
Террор и мародёрство - это вы видимо пр о"святые 90-е"
"Где 500 миллионов русских, предсказанных Менделеевым?" - Я не знаю где :) , видимо у Дмитрия Ивановича лучше получалось предсказывать открытие новых хим.элементов , чем социальные явления ...
Я осознаю , что все написанное совершенно напрасно, потому как у Вас нет цели приводить доводы- их не может быть в пользу русского народа, Ваша цель - пропаганда новой беды для России.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Цитата: Картман
неужели есть такие идиоты которые думают , что народ добровольно себя снова загонет в ярмо? не понимаю
Есть и, к сожалению, много. Это алчные людишки, страждущие власть, привилегии и прочие незаслуженные почести.
Цитата: Apolitikus
Монархисты, романовцы и прочая челядь уже на низком старте и готовится челом бить и колена преклонять.
Они даже не понимают, как минимум, что это пожалуй единственный путь отбросить Россию на сотню лет назад. Но именно это Западу нужно, вот и финансируют они эти игрища. А у нас Недалекие хлопают в ладоши, радуются - как дети неразумные. Надо отслеживать таких приверженцев царизма и отсекать от управления как умственно отсталых, наивных простаков. Иначе - беда.
Как максимум - они вредители России, предатели прогресса.
Скажем более того, это однозначно проект наших Западных друзей.
И я не верю, что те кто у нас в стране подобные вещи поощряет, не понимает для чего все делается.
И я не верю, что те кто у нас в стране подобные вещи поощряет, не понимает для чего все делается.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Цитата: дядя Толя
"Корону Российской империи" наверно снимают. Третью часть.
Достаточно ворой! Прекрасно в концепцию событий ложится!
Сто лет прошло, а ничего не изменилось!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Так я вообще не понял в чём проблема и почему этот хряк не может провести свою свадьбу в соответствии со своим кошельком и желанием. Люди угорают по-разному. Одни на Кубу едут к морю, другие в деревню, а третьи устраивают шоу. Не вижу проблем проплатить музей, попа, карету и массовку. Некоторые вполне себе государственные дворцы-музеи даже прайс на это дело имеют. Чего обсуждать-то?
Как бы нельзя носить форму, имитирующую государственную, т, к. эта массовка бросает тень на государство. Эта парочка претендует на Власть в России, а типа армия её поддерживает. Я в видах форм не разбираюсь, если что, но форма визуально похожа на действующую в нашей современной армии.
Если просто похожа, то в этом ничего плохого ибо за полное совпадение и сесть можно. Тут пакость в том, что эти ребята могут быть и настоящими.
Вот как раз имитация бросает тень на армию в глазах граждан.
А если кто то наденет куртку похожую на полицейскую и будет непристойные фото делать?
А с орденами, похожими на настоящие, ходить?
А если показывать диплом, похожий на настоящий?
А если кто то наденет куртку похожую на полицейскую и будет непристойные фото делать?
А с орденами, похожими на настоящие, ходить?
А если показывать диплом, похожий на настоящий?
Ещё раз посмотрела, - это не имитация. У военных погоны со звёздами.
Тогда это настоящая рота и возникает вопрос кто отдал им приказ.
Да, это настоящий караул. Там уже пошли разборки кто отдал распоряжение военным на этот цирк.
А паспорта и удостоверения не додумалась попросить,или погон со звёздочками достаточно
Это форма наших парадных расчетов. И, судя по выправке, это они и есть.
Да гоша тут ничег оне решает, прост оест ьмного интересантов на Западе , чтобы Россия снова свернула на путь аграрной монархии и у нас куча "г**ов" которые хотят стать графьями да князьями, все по Достоевскому: я ворую и убиваю потому чт оправо имею...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Вопрос: Это ряженные военные или настоящие? По чьему приказу они салютуют гражданам непонятно какого государства? Вопросы к Министерству обороны РФ. Просим разобраться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне тоже очень интересно, почему эти люди салютуют этим САМОЗВАНЦАМ непонятно какого
государства...
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне тоже очень интересно, почему эти люди салютуют этим САМОЗВАНЦАМ непонятно какого
государства...
Эти люди дискредитируют идею Монархии. Многие абсолютно их не поддерживают, Князь Трубецкой А.А. абсолютно ясно выразился об их правах. Династия Романовых закончилась подлейшим убийством Святого Православного Царя и Его семьи. Западу настоящее возрождение Монархии в России чрезвычайно опасно, коммунистическо-либеральная безвременница - их рецепт сдерживания нашего возрождения.
"В одной из своих работ («Большевицкие ступеньки») Иван Солоневич (1891–1953) совершенно гениально сформулировал эти немногочисленные политические альтернативы: «В монархии воплощен моральный принцип власти. В республике — финансовый. В диктатуре — принцип физической силы. Именно поэтому монархия неизбежно будет связана с церковью, республика — с банками и диктатура — с чрезвычайкой. Бог, рубль или чека». Сформулировано это с присущей перу Ивана Солоневича публицистической точностью. Для Православной Монархии главная жизненная ценность и ориентир — Бог, для олигархического либерализма — рубль, а для марксистского коммунизма — чека. Это одновременно и цель, и способ государственного существования и общественного регулирования. И сколько бы не пытались современные левые идеологи мысленно будить, ни «обожествлённого чека» («православного социализма»), ни «обожествлённого рубля» («христианского либерализма») никогда в реальности не выйдет. А вот сочетание низменных стремлений к рублю и к чрезвычайке вполне может стать перспективной моделью цифровой тоталитарной диктатуры для будущего…" (с сайта rusnasledie.info)
Пример реальной заботы Царя - "Воспитанники Гатчинского сиротского института. Задача Института была довести до полного окончания курса как можно большее число сирот – воспитанников. С этой целью в институте была введена программа реального курса военных гимназий. Но успешно занимавшиеся воспитанники могли получить классическое образование, открывающее доступ в университет, с изучением латинского языка. Отличавшиеся по учению и поведению воспитанники Института удостаивались награждения золотыми и серебряными медалями. Их имена заносились на мраморную доску, они получали золотые часы и премию, а беднейшие из них – специальную государственную премию. Наиболее способным воспитанникам ведомство учреждений Императрицы Марии выплачивало стипендию 300 рублей в год для продолжения образования в технических, землевладельческих, горнопромышленных и в других специальных высших учебных заведениях. Кроме того, всем оканчивающим Институт по курсу классической гимназии выдавалось по 100 рублей экипировочных денег на первоначальное обзаведение в самостоятельной жизни. Если сироты имели за службу отца право на пенсию, то пенсионные деньги во все время обучения получались администрацией Института, приращивались процентами и выдавались воспитанникам, с согласия их опекунов и попечителей при выходе из заведения". (ц)
"В одной из своих работ («Большевицкие ступеньки») Иван Солоневич (1891–1953) совершенно гениально сформулировал эти немногочисленные политические альтернативы: «В монархии воплощен моральный принцип власти. В республике — финансовый. В диктатуре — принцип физической силы. Именно поэтому монархия неизбежно будет связана с церковью, республика — с банками и диктатура — с чрезвычайкой. Бог, рубль или чека». Сформулировано это с присущей перу Ивана Солоневича публицистической точностью. Для Православной Монархии главная жизненная ценность и ориентир — Бог, для олигархического либерализма — рубль, а для марксистского коммунизма — чека. Это одновременно и цель, и способ государственного существования и общественного регулирования. И сколько бы не пытались современные левые идеологи мысленно будить, ни «обожествлённого чека» («православного социализма»), ни «обожествлённого рубля» («христианского либерализма») никогда в реальности не выйдет. А вот сочетание низменных стремлений к рублю и к чрезвычайке вполне может стать перспективной моделью цифровой тоталитарной диктатуры для будущего…" (с сайта rusnasledie.info)
Пример реальной заботы Царя - "Воспитанники Гатчинского сиротского института. Задача Института была довести до полного окончания курса как можно большее число сирот – воспитанников. С этой целью в институте была введена программа реального курса военных гимназий. Но успешно занимавшиеся воспитанники могли получить классическое образование, открывающее доступ в университет, с изучением латинского языка. Отличавшиеся по учению и поведению воспитанники Института удостаивались награждения золотыми и серебряными медалями. Их имена заносились на мраморную доску, они получали золотые часы и премию, а беднейшие из них – специальную государственную премию. Наиболее способным воспитанникам ведомство учреждений Императрицы Марии выплачивало стипендию 300 рублей в год для продолжения образования в технических, землевладельческих, горнопромышленных и в других специальных высших учебных заведениях. Кроме того, всем оканчивающим Институт по курсу классической гимназии выдавалось по 100 рублей экипировочных денег на первоначальное обзаведение в самостоятельной жизни. Если сироты имели за службу отца право на пенсию, то пенсионные деньги во все время обучения получались администрацией Института, приращивались процентами и выдавались воспитанникам, с согласия их опекунов и попечителей при выходе из заведения". (ц)
Всё не прочитала, - династия закончилась разве не отречением царя от Престола?
Нет. Исключительно их гибелью и нарушениями династических правил оставшимися Великими Князьями.
Династия закончилась,но Россия имперская осталась,ни кто не отменил империю,престол был есть и останется.
А воттут -в точку! Что и служит лакомым куском для всякого рода проходимцев.
Да как-то я уверен,да и надеюсь,что Русский народ не допустит проходимцев на престол империи,сакральный смысл избрания на престол,это не шутка,прославленным народом или проклятым,это весьма серьёзно,весьма серьёзно,жалко проходимцев
Цитата: Хазарин
Династия закончилась,но Россия имперская осталась
Хазарин, в Российскую Империю входила Польша и Финляндия.
Когда и как собираешься возвращать эти земли?
Нету Российской Империи, и не нужна нам корона с Гогенцоллернами-самозванцами...
Цитата: miranda
Когда и как собираешься возвращать эти земли?
наверно так же, как и ваш Фёдоров - на "законных" основаниях!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
В России есть Император. С 15.01.2020 и это Путин.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А после Путина кто будет?
Так царя предали его приближенные, нет? Священный Синод приветствовал его отречение и передачу власти временному правительству, нет? Все современные монархии срослись с банковским капиталом, нет? И, чем вас не устраивает семейка Гогенцоллернов? Ведь они неоднократно помазаны на царствие, ну хорошо, не РПЦ, так венчание, зато, происходит по царственному канону в главном соборе северной столицы империи с ведома и благословения РПЦ. ДОИГРАЕТЕСЬ, ребята. Все кричите про проклятых англосаксов, а никто не сделал больше для проникновения англосаксов во все сферы российской жизни, чем последний царь, кузен английского короля Георга пятого Николай второй.
Цитата: realman
И, чем вас не устраивает семейка Гогенцоллернов?
Вы - дурак или придурок?
Вы ещё всех родственников Гитлера призовите во власть в России.
Цитата: miranda
"Отец Марии Владимировны – великий князь Владимир Кириллович Романов, носил звание обергруппенфюрера СС. До последних дней находился в бункере Гитлера,
И Маша с Гошей - западный проект.
Это у него ирония. Не хочет он этих Алису и Базилио.
Цитата: miranda
Вы - дурак или придурок?
Вот в этом ты вся! Когда сказать по делу нечего, а рисанутьс хочется, обязательно оскорбить собеседника норовишь! А конда тебя заслуженно (!) называют тем, что ты есть - бежишь стучать "коллеге"... Ну или начальнику. хрен вас там разберет, всю вашу иерархию!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Цитата: miranda
И Маша с Гошей - западный проект.
Однозначно! Тут и к бабушке не ходи. Это старая игра англосаксов.
Всё сказал,али есчё в душе сохранил о против народа Русского.Дружок,ты свою историю государства Российского ,откуда брал,вероятно англы и подбросили,а ты и рад насрать
Цитата: realman
Все кричите про проклятых англосаксов, а никто не сделал больше для проникновения англосаксов во все сферы российской жизни, чем последний царь, кузен английского короля Георга пятого Николай второй.
Дружок,это данные сведенья англицкой разведки,немецкая разведка утверждала в обратном,военная контрразведка Российской империи (ты можешь ознакомится с этими данными ,люльчатай- открой личико)Японская разведка.......Так на кого ты работаешь ,придурок Хазарин, окуда такие сведения про разведки? Трёх словосочетаний совместить не в состоянии, а знаете сведения разведок....
Священный Синод в то время и сейчас представлял собой орган британской империи -часть госаппарата
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А почётный караул, это тоже орган британской империи? А митрополит петербургский и ладожский, который венчал "молодых", чей? А вся эта мразь в соборе во время ковидных ограничений? Где маски? Где дистанция? Почему организатора не повязали? Или, они бояре, им можно, закон опять только для быдла? Уважаемый случай, вы уже записались в холопы?
Достали уже эти незнатоки истории... Династия Романовых закончилась значительно ранее - учите историю! И Николай 11 только по фамилии был Романов, а по крови давно уже чистый немец. Но суть не в этом... Ну, венчались якобы Романовы, ну, какие-то воины им честь отдавали... И что? Ах, сколько предположений и проектов прозвучало. А суть-то проста - Россия помнит историю, Россия понимает ошибки истории, Россия не помнит зла на историю!!!
Только ВСЕРОССИЙСКИЙ СОБОР может решить судьбу России,не голосование бумажками,не голосование в интере,-только поднятием рук
Цитата: Хазарин
Только ВСЕРОССИЙСКИЙ СОБОР может решить судьбу России,не голосование бумажками,не голосование в интере,-только поднятием рук
Какой ещё Всероссийский Собор?
Видимо всем с фонариками выйти во двор.
Цитата: Хазарин
Только ВСЕРОССИЙСКИЙ СОБОР может решить судьбу России,не голосование бумажками,не голосование в интере
Хазарин, не удивляйся, если за тобой придут. У России есть Конституция, а ты своими словами ее отрицаешь и признаешь ничтожной. Я бы сказал призываешь к перевороту. Это к сухарям дружок.
Eneus, судя по минусу к этому комменту, ты не согласен. Тогда не удивляйся, если и за тобой придут. За экстремизм решетка на окне положена. Причем не в твоей квартире. Но жить там тебе.
Святого Православного Царя......Ой ли?
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
Святой, Православный высокопоставленный чиновник британской империи с титулом Царь. Так правильно будет.
Бог отставил династию. Человек да не дерзнет ее восстанавливать. При том что Путин ведёт Россию к лучшему- к Богоправлению.
Бог отставил династию. Человек да не дерзнет ее восстанавливать. При том что Путин ведёт Россию к лучшему- к Богоправлению.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Николай 2, кровавый, получил то, что заслужил. Семью же, врача и обслугу убили, конечно, подло. Здесь согласен.
"Кровавый" первый раз отрыгнула британская газетёнка (интересны хозяева этой газетёнки?), а ваши иуды разнесли эту липучую мерзость. Вычистите ботинки или то место, где она к Вам там прилипла.
Пока вы тут не рыгнули, никакая мерзость к моим ботинкам (и другим местам)не прилипала))) Отряхнулся, но с трудом, очень липко...
Совершенно не понятно, отчего русский народ должен вообще прислушиваться к мнению недобитых отступников. Часть из них катилась на СССР в нацистких колоннах ,а другие благородно не пошли с немцами и остались потягивать коньяк во Франции или Англии.
По большому счету все они для нас "ЧУЖИЕ", пусть остаются за границей, они потеряли право на то чтобы решат mcenm,e России.
По большому счету все они для нас "ЧУЖИЕ", пусть остаются за границей, они потеряли право на то чтобы решат mcenm,e России.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
В России нет и не может быть никаких Великих князей. По закону о престолонаследии еще Российской империи титул Великого князя и великой княгини могут носить только внуки и внучки ИМПЕРАТОРА.
заявление рода Романовых
заявление рода Романовых
Это стОит посмотреть, кто такие эти "романовы"! 11 мин. 07 сек.
А Собчак на Первом Канале раскрякалась и назвала это "свадьбой века". Позорище.
Видимо, Собчак и некоторые думают, что им дворянство мгновенно подарят.
И не думают они, что их могут в холопы записать...
Тьфу, омерзительно...
А Мария Владимировна напялила на башку шапку, похожую на ту, что у "статуи свободы" на голове в штатах.
Позорище... Тьфу! Противно смотреть на этих "романовых".
Информационная война запада против России продолжается...
А Собчак на Первом Канале раскрякалась и назвала это "свадьбой века". Позорище.
Видимо, Собчак и некоторые думают, что им дворянство мгновенно подарят.
И не думают они, что их могут в холопы записать...
Тьфу, омерзительно...
А Мария Владимировна напялила на башку шапку, похожую на ту, что у "статуи свободы" на голове в штатах.
Позорище... Тьфу! Противно смотреть на этих "романовых".
Информационная война запада против России продолжается...
Меня лично напрягает имя Ребекка
Да резануло по глазам..Ребекка..старинное русское имя..
Ну, она же итальянка - Беттарини.
А итальянцы ведь католики. Вот и венчались бы в католическом храме.
Куда папа Римский смотрит?
Куда папа Римский смотрит?
Цитата: miranda
А итальянцы ведь католики. Вот и венчались бы в католическом храме.
Куда папа Римский смотрит?
Куда папа Римский смотрит?
Да им, как два пальца об асфальт веру сменить, сегодня православие приняли, завтра католиками и перекрестятся хоть слева направо, хоть справа налево, мусульманами станут или иудеями (Гоше может даже не придётся обрезание терпеть), лишь бы к троновой кормушке, а у тех кто их ведёт цели помасштабнее - власть дарованная якобы свыше в которой они Гошей будут управлять, дабы быдло умилялось и не роптало.
А Ребекка подумала, что Исакиевский собор - это синагога.
"Отец Марии Владимировны – великий князь Владимир Кириллович Романов, носил звание обергруппенфюрера СС. До последних дней находился в бункере Гитлера, руководил подчинёнными ему войсками КИАФ (Корпус императорской армии и флота). Буквально за несколько дней до Победы сумел сбежать в Лихтенштейн.
Владимир Кириллович Романов, открыто поддерживал нацистов, был близок к Адольфу Гитлеру и во время войны находился в его штабе, готовя себя к марионеточному правлению после покорения СССР. Публично призвал русскую эмиграцию и дворян в изгнании присоединиться к армии Третьего рейха и выступить против советских войск во имя последующего восстановления монархии. Он же публично поддерживал призыв финского генерала Маннергейма воевать на стороне нацистской Германии."
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понятно всем, кто такая Мария Владимировна с её отпрыском.
Понятно, в каком духе она воспитана.
Владимир Кириллович Романов, открыто поддерживал нацистов, был близок к Адольфу Гитлеру и во время войны находился в его штабе, готовя себя к марионеточному правлению после покорения СССР. Публично призвал русскую эмиграцию и дворян в изгнании присоединиться к армии Третьего рейха и выступить против советских войск во имя последующего восстановления монархии. Он же публично поддерживал призыв финского генерала Маннергейма воевать на стороне нацистской Германии."
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Понятно всем, кто такая Мария Владимировна с её отпрыском.
Понятно, в каком духе она воспитана.
Ребекка старинное библейское еврейское имя
Отец Гоши - Франц-Вильгельм Гогенцоллерн. И этим всё сказано.
Короче, и Маша, и Гоша - самозванцы.
Короче, и Маша, и Гоша - самозванцы.
... Александр III поручил Победоносцеву, своему учителю и уважаемому советнику, проверить слух, что отцом Павла I был не Петр III, а Сергей Васильевич Салтыков, первый любовник будущей императрицы Екатерины II. Победоносцев вначале сообщил императору, что, в самом деле, отцом мог быть Салтыков. Александр III обрадовался: «Слава Богу, мы – русские!» Но потом Победоносцев нашел факты в пользу отцовства Петра. Император, тем не менее, обрадовался снова: «Слава Богу, мы – законные!».
Цитата: Русская Ракета
Ребекка старинное библейское еврейское имя
И очень распространенное в америке. Вспомним Тома Сойера!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Так и Георгий означает то же по матери. Грузинский Георгий женился на итальянской Ребекке.
Попытка с негодными средствами вернуть сакральную власть Британии над Россией.
Марионетки
Попытка с негодными средствами вернуть сакральную власть Британии над Россией.
Марионетки
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: MALISH
Меня лично напрягает имя Ребекка
Евреи, евреи кругом одни евреи
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
А меня лично напрягает "малиш" как производное от"мойши"
Просто "Малыш". Ему до мойши, как вам до лингвиста.
А мне и на хер нужен диплом лингвиста,трактовать язык,особенно свой могу и сам ,вот только твой язык кто контолирует Кто тебе позволит уйти с этого сайта Тебя уже оплатили -работай
Не русская ты ракетка,я же не прошу перевода с еврейского
В переводе на еврейский "Русская ракета" звучит "Победа будет за нами"
В переводе на англо-американский "Возмездие"
В переводе на хазарский умерший "Сидите на ж@пе ровно"
В переводе на англо-американский "Возмездие"
В переводе на хазарский умерший "Сидите на ж@пе ровно"
Ирина, Вам что, несчастный случай дури сыпанул?
Обычно такие заходы - это у него, после затяжки!
Обычно такие заходы - это у него, после затяжки!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Не испортят нам обедни происки предателей и церберов))))
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Гоша он же Гога.
Архирей какой-то венчал- вот стыда-то сколько ему будет на Суде.
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними 1 Цар. 8:6...
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними 1 Цар. 8:6...
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Что за ряженые?
Костюмированная свадьба нынче в моде. У нас в Царицыно куча залов большого дворца на выбор. Наряжай всех хоть в треуголки, хоть в чулки. Можно ещё "казаков" или "преображенцев" заказать, а вести церемонию пригласить Пера Первого)))
На колени. И челом бить. На купюрах их ещё напечать. Всегда радовали люди, которые в припадках с пеной у рта доказывали необходимость монархии именно в России. Ну вот, тритесь по свадьбам ваших монархов и шапки с картузами в воздух швыряйте.
Увы, мне в жизни не попадался ни один убежденный монархист, поэтому приходится каждый раз задавать вопрос заочно: а вы, "господа" монархисты, понимаете, что вместе с монархией придет такая вещь, как "сословия", одним из которых является аристократия, и что аристократии нужно где-то и как-то "столоваться", а это, в свою очередь, обеспечивается бесправным существованием и работой на износ подавляющего большинства в этом случае уже "подданных Его Величества"?.. И вы правда надеетесь попасть в число этой аристократии? А если уверены, что попадете, то почему удивляетесь тому, что ваши сограждане уже здесь и сейчас вас ненавидят или, как минимум, не приемлют саму идею возвращения к монархии? Вы понимаете, что "монархия" - это не просто "красота и лоск двора", это еще и личная зависимость от монарха? На то она и монархия, а население - подданные...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
У России и у мира НЕТ столько времени, чтобы возрождать монархию. И смысла в этом нет.
После 400 лет работы Альбиону, Россию ждет Богоправление.
После 400 лет работы Альбиону, Россию ждет Богоправление.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
А чем нынешние олигархи отличаются от аристократов?Разница в терминологии!
разница в концепции.
Цитата: трастовый
А чем нынешние олигархи отличаются от аристократов?Разница в терминологии!
Чем отличаются? Образованием и воспитанием.
Русские аристократы служили Родине - России, а олигархи пекутся о западе, на западе и денежки свои прячут.
А декабристы кому продаться решили? Тоже ведь аристократы не из последних...
Как кому? Великому Князю Константину. Популярен он был очень, а его отказ от короны в пользу младшего Николая тогда вызвал "лёгкое непонимание".
Масонами были, себе, любимым, служить захотели, о долге, присяге и Боге забыли. Но тогда народ ещё был крепок в Вере и на пропаганду не поддался, а вот в 1917-ом обезумели.
Небольшая поправочка: русские аристократы служили царю/императору, а не Родине. "Родина" в широком смысле, как страна, Отечество, Отчизна - стала так трактоваться только в конце 18-го века. Поэтому если монарх раньше времени почил в бозе - аристократ присягал другому царю. Поэтому если царь, говоря по-современному, был "пророссийским" - тогда и элиты двигались в этом направлении, а если нет - то на "нет" и суда нет... Как повезет, рулетка...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Тебе не повезло,прости,присягай и далее
Олигархи в России, - это управляющие нашим имуществом украденным у нас зарубежными кровопийцами. Аристократы это раньше вроде владели землёй.
Отличие олигарха от аристократа,служить мамоне или Родине,можно быть богатым и служить Родине,а можно и нищим ,но служить врагу отечества,сложно,пусть останется на совести каждого.Дворянство в России давали за службу,да вот декрет о потомственном дворянстве дал сбой,появились "мажоры",так и сегодня.Вопрос не терминологии,а в отношении государства к служащим государству.Сегодня у нас в в Крыму чехорда с управленцами-на Крым выделили деньги на строительство города и курортных зон,но деньги хотят попилять в России,ни одна местная компания не получила подрядов,короче- мы дали ,мы и забрали это в ответ,тем кто топил за бешеные деньги налогов в экономику Крыма
И тех и этих в унитазах топить надо.
Ты не прав,дерьмо всплывает первым
В современных унитазах не всплывает
Ну ты же плаваешь,хотя это и противоречит законам физики (обидилась?)восьмой пульт от тебя с правой руки,занеси кофе,и мы помиримся
Вы меня с кем то огненным перепутали. Я не олигарх и не аристократ. Я современный образованный народ.
Но на унитаз ты ходишь так же как и олигархи и аристократ.Насчёт образованности,Оксфорд не помеха в жизни простого народа в глубинке Ярославской губернии,можно выращивать элитные сорта овец шервудской породы
Цитата: Русская Ракета
Вы меня с кем то огненным перепутали.
Перестаньте судить о людях по их нику, который есть всего лишь имя, и не более того! Неужели вам не понятно, что всё это есть примитивизм граничащий с параноидальным диагнозом? Мне вас искренне жаль, что в своём возрасте, вы так и не смогли вырваться из капкана подростковых глупостей и иллюзий...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Цитата: Lord
Перестаньте судить о людях по их нику, который есть всего лишь имя, и не более того!
Вы это всем своим втолкуйте! Особенно Лавине!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Нынешних олигархов Путину худо-бедно удалось "равноудалить", худо-бедно работает закон, который "над", худо-бедно работает судебная и исполнительная система. При монархии монарх прямо опирается на аристократию, он заинтересован в ее "росте" и "развитии", закон совсем не "над", а очень даже "под", причем сам монарх в принципе неподсуден.
И сейчас олигарх - это по определению временное явление. Олигархических династий как-то не просматривается. Тогда как титул при монархии - штука почти что наследственная, и отбивать поклоны какому-нибудь чухану, у которого дед был "великим...", хотя сам он разве что не прямиком с теплотрассы - так себе удовольствие...
И сейчас олигарх - это по определению временное явление. Олигархических династий как-то не просматривается. Тогда как титул при монархии - штука почти что наследственная, и отбивать поклоны какому-нибудь чухану, у которого дед был "великим...", хотя сам он разве что не прямиком с теплотрассы - так себе удовольствие...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Социальное неравенство и расслоение как скрытое так и открытое были и будут. Просто вспомните ещё, сколько смут, бунтов, госперетов, психически больных монархов и представителей царских семей было хотя бы только в нашей истории.
А чем вас лично так пугают сословия? То что дворяне выродились при Романовых совсем не значит, что это плохая история. Это вопрос метода воспитания элиты, которая просто обязана быть в государстве. По мне уж лучше князья с графами, чем современные гопники, думающие что «имеют право» и ненавидящие свою страну.
Эти и есть гопники. Гоша-гопник.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Да ну и пусть. Вот только при чём здесь эти товарищи и монархия? У нас свадеб в России мало проходит более известных людей? Ну решили какие-то итальянцы - предки иммигрантов провести свадьбу в столице РИ. И что? Денег что ли музею не доплатили? Если да, то сами лохи, ибо заранее надо было брать в полном объёме. Знали же с кем дело имеют))
Тем, что при сословном устройстве крестьянин всегда останется крестьянином, и дети его, и внуки. Да, социальные лифты и сейчас плохо работают, но при монархии этого "лифта" в принципе нет. Даже как идеи.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Лифты только начали появляться. Купцы 1 гильдии к 20 веку вполне себе сравнялись по влиянию с князьями. Что касается крестьянства, то какие на хрен лифты без образования? Закончили бы программу повсеместной грамотности, то они бы сразу появились.
При абсолютной монархии средневековья разумеется - поднимались единицы. При "просвещённой" монархии лифты очень даже работают, ибо "застой крови" элиты ведёт к её деградации. В любом случае любая элита лучше чем её отсутствие.
при монархии этого "лифта" в принципе нет. Даже как идеи.
При абсолютной монархии средневековья разумеется - поднимались единицы. При "просвещённой" монархии лифты очень даже работают, ибо "застой крови" элиты ведёт к её деградации. В любом случае любая элита лучше чем её отсутствие.
Элита должна быть, но дети элиты не должны автоматически становиться элитой.
У меня ребёнок учился в физ-мат школе, так высокопоставленный мент посадил в класс своего сына, - сразу в 10-й. Он уравнение 2Х =12 решает, а 2Х - 5 = 12 уже нет! И директор школы на родительском собрании сказала, что сынок всё равно будет учиться в этой школе!ЕГЭ не сдал, а в университет поступил. И потом займёт тёпленькое местечко, - чьё то.
У меня ребёнок учился в физ-мат школе, так высокопоставленный мент посадил в класс своего сына, - сразу в 10-й. Он уравнение 2Х =12 решает, а 2Х - 5 = 12 уже нет! И директор школы на родительском собрании сказала, что сынок всё равно будет учиться в этой школе!ЕГЭ не сдал, а в университет поступил. И потом займёт тёпленькое местечко, - чьё то.
Я так понимаю,ребёнок умнее родителей,ты кому завидуешь,чем тебя обидели-что кто то умнее,завидовать плохо Тебя обидели,и ты всю желчь обиды на сайт,ты действительно ракета,но только первой ступени
Вы видимо не поняли. Мент умный, а на дитёнке его природа отдохнула, но мент двигает своего дитёнка как бульдозер. Мы ж про элиты? С унитазами порешали?
Я всё прекрасно понял,ты решила решать судьбу ребёнка продвинутого мента,твоё ли право решать за Бога,ты завидуешь,его ребёнок занял место твоего ребёнка,забыл тебе сказать-элитарная система в зависимости от каждого ,ты докажи,что ты умнее,а с унитазами -не зацикливайся,это только виртуальный образ
Слава богу, к месту моего ребёнка он на пушечный выстрел не приблизится.
Я про виртуальный образ. А вы хорош! Места не по способностям, а по происхождению раздавать!
Я про виртуальный образ. А вы хорош! Места не по способностям, а по происхождению раздавать!
Хазарин, вы вообще чем думаете когда пишете и читаете? Мент это Бог? Я завидую что у мента сын неумный? У меня ребёнок перешёл в другой класс, и кст. закончил эту школу с золотой медалью.
Очень символично, что такие люди как вы, топят за проходимцев. Вас обвести вокруг пальца как раз плюнуть.
Очень символично, что такие люди как вы, топят за проходимцев. Вас обвести вокруг пальца как раз плюнуть.
Кумовство существовало во все время. Не удивляюсь.
Опечатка: во все времена...
Лифты не работали? А кто были те, при Царе, которые его от Законной Власти отстранили?
Спросите у англичан, шведов, норвежцев, бельгийцев и пр.
Нам ещё болгвардейщины не хватало для полного счастья.
Дядя Толя,тебе не хватает понятия чести и достоинства и верности присяге,или ты с каждым сменным режимом будешь им присягать для полного счастья Отечеству присягают один раз,а ты сколько
Дядя толя,тебе есчё не хватает красного террора для полного счастья и несколько миллионов убитых большевиками Русских людей,урод.
Со всем согласен, только прошу не обзывать оппонента. По сути, "красный террор" начался до революций, с целенаправленного убийства тысяч Верных, - и высокопоставленных и рядовых. Хозяевам "красных" и либералов нужно было подорвать управленческую и военно-патриотическую элиту. После революций десятки тысяч Верных Царю и Православной России добивали методично, а "политически грамотные"граждане писали доносы в НКВД и славили своих бесноватых вождей... и за это эти граждане грезили о "светлом коммунистическом подарке"... некоторые грезят и сейчас.
а вы по ходу за белый террор? пересмотрели фильма "адмиралъ"?
Венчание Великого князя Георгия Романова
Хорошо бы автор слащавого ролика упомянул для кого у нас в стране Гоша князь, да ещё и великий? Что это за придурки с сабельками? А может у нас олигархи для закрепления своего положения монархию вздумали ввести? А что? Граф Шувалов, герцог Чубайс, барон Абрамович, князь Вексельберг, ну и так далее. Похоже кое кто во властных кругах совсем не уверен в своём положении - наследственная власть - попрание понятия демократии вообще, но кое кому хочется, готовы даже Гошу потерпеть, на время.
Кстати, все, даже виртуальные и фантазийные мечты монархистов и Гоши натыкаются на юридическую составляющую, эта парочка вообще не располагает никаким правом, но тем - кое кому, это по барабану. они продвигают систему окончательного оболванивания.
Хорошо бы автор слащавого ролика упомянул для кого у нас в стране Гоша князь, да ещё и великий? Что это за придурки с сабельками? А может у нас олигархи для закрепления своего положения монархию вздумали ввести? А что? Граф Шувалов, герцог Чубайс, барон Абрамович, князь Вексельберг, ну и так далее. Похоже кое кто во властных кругах совсем не уверен в своём положении - наследственная власть - попрание понятия демократии вообще, но кое кому хочется, готовы даже Гошу потерпеть, на время.
Кстати, все, даже виртуальные и фантазийные мечты монархистов и Гоши натыкаются на юридическую составляющую, эта парочка вообще не располагает никаким правом, но тем - кое кому, это по барабану. они продвигают систему окончательного оболванивания.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Строго говоря, прямая ветвь рода Романовых пресеклась после смерти Елизаветы Петровны в 1761 г. С тех пор династию правильнее называть Гольштейн-Готторп-Романовской. Славянской крови в её представителях практически не было..А...романтическая жизнь..Екатерены второй.. как бы отсекает линию Романовых..
Цитата: pilot-66
Славянской крови в её представителях практически не было..
Была. ВСЕ немецкие принцессы, становившиеся царицами в России, происходили из тех двух славянских родов, оставшихся в немецких землях- есть такое предположение.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
После Елизаветы на престол взошел Петр III. Его имя при рождении звучало так: Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский. Новый самодержец был русским только на 50%. Его матерью была Анна Петровна, урожденная Романова, а отцом – герцог Карл-Фридрих все с той же немецкой фамилией Гольштейн-Готторпский. Даже и те русские 50% можно поставить под сомнение. Историки и сейчас теряются в догадках, кем по национальности была бабушка российского императора, Марта Скавронская, больше известная как Екатерина I. Все ниточки ведут в Прибалтику. Кем же точно – латышкой, эстонкой или литовкой – доподлинно так и не установлено.
Петр III женился на Софии Фредерике Августе. Она происходила из аристократического, но обедневшего немецкого рода Ангальт-Цербстских. Эта юная немецкая принцесса приехала снежной зимой в Россию, чтобы быть помазанной на царствование и стать Великой самодержицей Екатериной II. У нее родился сын, Павел I. Мальчик был русским уже на 25%. Повзрослев, Павел для укрепления дипломатических связей и по сложившейся уже традиции тоже взял в супруги немку с длинным именем София Мария Доротея Луиза Августа Вюртембергская. В России она получила более благозвучное для русского уха имя Мария Федоровна.
В супружестве Мария Федоровна дала жизнь десятерым отпрыскам. Один из них, Николай I, стал прародителем Николая II. Николай I был русским уже на 12,5%. Он снова связал себя узами брака с иностранкой – дочерью прусского короля, которая после крещения получила имя Александра Федоровна. Она родила мальчика, будущего императора Александра II. Этот российский правитель был русским приблизительно на 6,25%. Александр не стал исключением: его царствующей супругой стала очередная немка – Максимилиана Августа Гессен-Дармштадская. В России она взяла имя Мария Александровна и родила следующего наследника престола – Александра III.
В жилах Александра III текло около 3% русской крови. Супругой царя стала принцесса-датчанка, перекрещенная в России в Марию Федоровну (при рождении носила имя Мария Фредерика София Дагмара). Она-то и произвела на свет будущего императора-мученика Николая II. Последний российский император был русским только на 1,5%. На 50% - по матери – он был датчанином. Оставшиеся 48,5%, несомненно, немецко-прусские. Возможно, какие-то сотые доли процента принадлежат и прибалтийским народностям. Их император получил от той самой Марты Скавронской, национальность которой так и не установлена. И он тоже женился на немке, произведя на свет принца Алексея, который погиб вместе с родными от пуль большевиков. Мальчик был «русским» меньше, чем на 1%. Так что можно предположить, что не случись в России революции, престол бы прочно закрепился за выходцами из Европы.
Николай второй..Это тот человек..который подвёл Империю к краю пропасти....
некоторые полоумные возвели его ранг святого мученика..или как там.. Не разбираюсь ..Бегают с его портретами по каким то ходам.. Но то..их дело..
Наверное всё же менталитет больше определяет национальность, а не состав крови. Всем бы нам быть таким "нерусскими" как Александр III.
Высокопоставленный чиновник британской Империи с титулом Царь, Николай Второй избавил Россию, колонию, от сакральной власти Британии, ценой своей жизни и жизни своей семьи. Если так рассматривать это событие- то ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
Сталин от военно-политической зависимости, ценой своей жизни.
Путин избавляет Россию от экономической- ценой жизни
бабы Лизы- не робко надеюсь, а твердо уверен.
Сталин от военно-политической зависимости, ценой своей жизни.
Путин избавляет Россию от экономической- ценой жизни
бабы Лизы- не робко надеюсь, а твердо уверен.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
тащемта, Империю к краю подвёл его батюшка, с его резолюцией на "кухаркиных детях".
Рилот,к краю пропасти Россию привели жиды,ты,ну не томись, ты чё жидёнок,ну открой правду Если хочешь выглядеть индифферентным,обоснуй,али просто ляпнул
хазарин..Давайте экперимЭнт проведём.. Вы признаётесь что на половину носитель крови племён семитских.. а я... что у меня бабушка..украинка..
Цитата: pilot-66
Николай второй..Это тот человек..который подвёл Империю к краю пропасти....
Короче говоря просрал империю
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: pilot-66
В жилах Александра III текло около 3% русской крови. Супругой царя стала принцесса-датчанка, перекрещенная в России в Марию Федоровну (при рождении носила имя Мария Фредерика София Дагмара). Она-то и произвела на свет будущего императора-мученика Николая II. Последний российский император был русским только на 1,5%. На 50% - по матери – он был датчанином. Оставшиеся 48,5%, несомненно, немецко-прусские.
Вы хотите математически высчитать кто какой нации и в какой пропорции?! Это смешно.
Посчитайте пожалуйста какой тогда процент у нас от Адама остался, я думаю это примерно в равных долях у всех...
Генотип от мужчины (мужские наследственные гены сильнее женских) передаётся мальчикам, отсюда и национальность по мужской линии. Вот парадокс, не смотря на смешение разных кровей, я почему-то очень похож на моего прадеда.
Исключение только у евреев, но там по материнской линии передаётся дочери национальность.
С генами всё не так как вы пишете, не всё так просто. И у генов нет национальности.
а кто такой Адам..?
Цитата: pilot-66
а кто такой Адам..?
Опытный образец. А как известно, первый блин - комом.
там кажется в первом браке Адам несчастлив..Затем в дело пошло ребро..
Может не ребро, а всё же кто то букву "р" не выговаривал?
Дворянка ,итальянка,38 лет,бизнес-вумен,писательница,год назад перешла в православие.
Цитата: трастовый
Дворянка ,итальянка,38 лет,бизнес-вумен,писательница,год назад перешла в православие.
А в душе осталась Ребеккой.
Не достойно,ты в её душе уже поковырялась,тебе нужны рейтинги,а у тебя совесть есть?
Хазарин, читай их биографии. Сам всё поймёшь, ты же умный.
Мне их биографии до.... и по.... ,ни кто из них не достоин,давай вспомним Византию,монарх до тех пор пока монархия существуетвует на благо народа,до того пока народ не признает правителя-заботящгося о благе народа,ну не признает народ монарха заботящегося только о благе олигархоф,да и вообще я дурак,ума не хватает понять идиотов
Русским можно только родиться, и то в третьем поколении.
А ты в каком поколении,может и не надо было думать о Русскости
Угу, "великий князь", маман Мария Владимировна из рода кириловичей и младшей ветви Багратион-мухранских.
Мундир немецкий,
Погон английский,
Табак грузинский,
Правитель... русский.
Последний из действительных претендентов на престол был гражданином США, полковником авиации и звали его Павел Романов-Ильински. Умер в прошлом году бездетным.
А насчет "военных" - надо узнать.
Георгий — сын принца Прусского Франца-Вильгельма Гогенцоллерна и Марии Владимировны Романовой. Родители развелись в 1985 году.
Отец — сын принца Прусского Карла Франца-Иосифа (лейтенанта немецкой армии), внук принца Прусского Иоахима, правнук германского императора Вильгельма II, низложенного в 1918 году.
Отец — сын принца Прусского Карла Франца-Иосифа (лейтенанта немецкой армии), внук принца Прусского Иоахима, правнук германского императора Вильгельма II, низложенного в 1918 году.
Мундир немецкий,
Погон английский,
Табак грузинский,
Правитель... русский.
Последний из действительных претендентов на престол был гражданином США, полковником авиации и звали его Павел Романов-Ильински. Умер в прошлом году бездетным.
А насчет "военных" - надо узнать.
Подрос. Совсем недавно, какие-то придурки, сажали этого придурка в Царском Селе на троне Императора. Типа чтобы задница привыкала.
Ну что, уважаемые, подводят нас потихоньку к коронованию и возвращению "богом помазанных" на трон!!! Володимир Великий тихим сапом свои детские мечты в жизнь претворяет...
Даже почетный караул (видимо на аутсорсинге тоже) уже честь отдает каким-то шаромыжникам???
Дожились, бббб...
Даже почетный караул (видимо на аутсорсинге тоже) уже честь отдает каким-то шаромыжникам???
Дожились, бббб...
Прекратите истерику!
- Всем хватило Ваших Мраксистско-лЭнинских царьков и их забугорных учений!
PS - На их месте должен быть: - Зюганов с чебу-Рашкиным, Бондарюга с Анидаловым или другое партЕйное существо?! (нужное подчеркнуть) Чтоб вы так не возбуждались.
- Всем хватило Ваших Мраксистско-лЭнинских царьков и их забугорных учений!
PS - На их месте должен быть: - Зюганов с чебу-Рашкиным, Бондарюга с Анидаловым или другое партЕйное существо?! (нужное подчеркнуть) Чтоб вы так не возбуждались.
Опять вылез на поверхность, хмырь недоделанный?
Все лезешь поучать всех, перевертыш?
Все лезешь поучать всех, перевертыш?
Опять из пасти партЕйное говнише полилось полным потоком!((( Сам то поучать тут всех не лезешь(((( - Доооооо!!!!
Помолчи,если возможно-посмотри Дагестанский полк Русской Гвардии его императорского величества,а сегодня одни террористы,мне просто жаль
Цитата: alystan
Ну что, уважаемые, подводят нас потихоньку к коронованию и возвращению "богом помазанных" на трон!!!
Сего не буде...- Это ещё почему? -
Жидив не хвате! (ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Спектакль самодеятельности. Пусть получают удовольствие от игры.
Сколько помню самозванцев принято весить, а соучастников определять на каторгу...
Интересно, сколько времени этих псевдо-романовских терпеть будут?
Интересно, сколько времени этих псевдо-романовских терпеть будут?
И не только вешать...
Казнить, захоронить, труп откопать, сжечь, пепел смешать с порохом, зарядить в пушку и выстрелить в сторону, откуда прибыл в Россию
Отработанная методика
Казнить, захоронить, труп откопать, сжечь, пепел смешать с порохом, зарядить в пушку и выстрелить в сторону, откуда прибыл в Россию
Отработанная методика
Пользовался этой методикой,не добрый ты
Предки пользовались)) в сторону Польши стреляли, если что... Ох, вот времена, интернет в помощь, если институт не помог! Или если просто не интересна история России многострадальной.
Скорей всего, пока всех не ВЗВЕСЯТ, грамотей)))
СкореЕ всего, пока всех НЕ ПОВЕСЯТ, грамотей!
"самозванцев принято вешать", а не взвешивать на весах. Вот это то, что pondogor хотел сказать...
Два грамотея столкнулись лбами...
"самозванцев принято вешать", а не взвешивать на весах. Вот это то, что pondogor хотел сказать...
Два грамотея столкнулись лбами...
Вентич пошутил, но идея правильная.
Цитата: miranda
Два грамотея столкнулись лбами...
Три! Третий - Миранда-Мерилин-Лавина-Хатшепсут-заде!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Ну из тебя эксперД никакой в грамматике. Да и вообще ты верхоглядка во всех областях, не только в грамматике. Не понял твой пост))) Так все таки "веСить" или "веШать"? Если чьи то слова надо домысливать и расшифровывать, то это только следствие безграмотности.
Клоунада! Как всё это мерзко. Романов отрёкся, РПЦ того времени приветсвовало это. ВСЯ страна против монархии, даже белое движение не за монархию было. Как это всё гнусно, валять сгнивший труп и надругаться над ним. Эту еврейскую ветвь кто-то втюривает России.
Ирен,вы так легко думаете,что Русским можно втюхать еврейство ,вы ошиблись- Белое движение,это верность присяге отечеству и вере.Монархия Византийская-выборность,пока монарх не изменит традициям империи,он человек государства,и государство в нём,
Или готовят страну к гражданской войне.
Ирен,а что ,погромы с изнасилованием разрешены,адресок сбрось,ныньче легче,гражданская война ,это где? (фотку пришли,а то я на хера у тебя у подъезда буду чалиться)
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Это тот самый Гоша-шулер, что с Машкой-неваляшкой в Крым к Поклонской захаживал? ...
Вот суки, гнать сраной метлой отсюда!
Откуда эти уроды вообще берутся? А главное на чьи деньги?
Вот суки, гнать сраной метлой отсюда!
Откуда эти уроды вообще берутся? А главное на чьи деньги?
В новейшей истории первым представил в 90-е 2-х Сарочек из Рюриковичей мажордом из конферансье и поныне крутящий поле дураков а в 90-е крутил Колесо Истории получившиеся из перестроечной пены театральной без преувеличения со сливками актёров, выдававших на последнем. Доставит удовольствие просмотр после современных скачек любого вида клоунады.
Хотя в 90-е древние рода и махнули на мертвоморяцкую родину но из высокородных гопники остались. Ещё здравствует и первая обрезанная тв-клоунами на герцогиню Батурина с пристроившемся герцогом Лужковым. И понеслись "новые" бояре в Думу и семибоярщину.
А уважение к дворянам-боярам в народе, легко отличавшем срань, осталась если на вилы не сажали. И потому совки из подпола начиная от Бланка Вовы всегда в скобках "из дворян", при имевших отношения к ним из Семьи только отец Ульянов даже не из дворовых с личным дворянством полученным при получении образования и муж сестры Елизаров. Не говоря о закавказких абреках сыновей Николая2+Прежевальского до скакунов клоунад великих кнезе Урартии Шахназаровых.., а их помазаннику Соловью кремлёвскому как создателю славян, до был только Абраам, полагается приставка Соловьёв-ам - правда придётся ввиду фольклёрного использования "ам" тюрками в виде ж.органа придумать что то как для Абрахама "ибрагим"
Хотя в 90-е древние рода и махнули на мертвоморяцкую родину но из высокородных гопники остались. Ещё здравствует и первая обрезанная тв-клоунами на герцогиню Батурина с пристроившемся герцогом Лужковым. И понеслись "новые" бояре в Думу и семибоярщину.
А уважение к дворянам-боярам в народе, легко отличавшем срань, осталась если на вилы не сажали. И потому совки из подпола начиная от Бланка Вовы всегда в скобках "из дворян", при имевших отношения к ним из Семьи только отец Ульянов даже не из дворовых с личным дворянством полученным при получении образования и муж сестры Елизаров. Не говоря о закавказких абреках сыновей Николая2+Прежевальского до скакунов клоунад великих кнезе Урартии Шахназаровых.., а их помазаннику Соловью кремлёвскому как создателю славян, до был только Абраам, полагается приставка Соловьёв-ам - правда придётся ввиду фольклёрного использования "ам" тюрками в виде ж.органа придумать что то как для Абрахама "ибрагим"
Цитата: pondogor
Сколько помню самозванцев принято весить, а соучастников определять на каторгу...
Интересно, сколько времени этих псевдо-романовских терпеть будут?
Интересно, сколько времени этих псевдо-романовских терпеть будут?
"Великий князь" Тьмы венчался. Церковь православную осквернили.
Это какую? Собор никогда не принадлежал РПЦ и не принадлежит. Это один из лучших музеев СПБ. Помнится захотел его посмотреть, заплатил денюжку и посмотрел. Собственно ни хрена там от храма нет.
А священники тоже не настоящие?
Священники очень даже настоящие. Но тут как бы нет проблемы, ибо крестить, венчать и отпевать это их служение. При чём всех от простого диакона до патриарха. Тут вопрос цены и политики. Правда интересно кем надо быть, чтобы венчал лично патриарх...
Да и тебя нет,одна запись в паспорте
А в чём я собственно не прав? Там действительно нет ощущения церкви. Зато есть полное ощущение музея - с фото, входными билетами, группами туристов с экскурсоводами. Это не исключение из правил. Есть в СПБ ещё Спас на Крови, а в Москве соборы Кремля. Там абсолютно тоже самое. Не храмы это.
Это Храмы, там ведутся службы, но и как музеи работают, поскольку очень красивые.
Да пусть ведутся по праздникам для галочки на здоровье. Но, блин, в храмы билеты не продают! Давайте для сравнения возьмём Лавру в Сергеевом Посаде. Там же тоже музей и туристов очень много. Но это именно храмы и правила там соответствующие. По золотому кольцу у нас для туристов открыта масса монастырей. Там тоже совсем другие правила и находиться там приятно - душевно.
Ракетушка,Русскую православную церковь осквернить не возможно,пока патриах не впадёт в ересь,закон ,и его не возможно перейти пока не докажешь обратного,а ты ещё тот провокатор Частные лица и их мнение , не зависимо от происхождения,отличное от законов и правил установленное церковными канонами , не могут являться фактором погрешимости всей церкви,потому и вывод-поимела себя
Ну да, ещё скажи, Сатану венчать, чтобы он потом Россию на блюдечке Дьяволу преподнёс. Цели у этой компашки что, русских людей к Богу вести? Батюшка денег так хотел, что не заметил этого? Или он заодно с ними?
За вопросы поставила "+". А вот ответы прочитайте ниже. Церковные прислужники прогнили на корню. Ими влавствует золотой телец.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Мир меняется. И церковные вместе с ним. Но РРЦ возвращается к Апостольской, до 325годняшней Церкви
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Когда много денег можно не только гонять на Ferrari по центральным улицам столицы, но вот таким способом выделится от черни, а мы для них именно то самое.
Недобитые недобитки.
Согласно Указу Президента РФ от 10.11.2007 № 1495 (ред. от 12.07.2021):
374. Почетный караул может назначаться:
для встречи и проводов Президента Российской Федерации, представителей иностранных государств во время проведения торжественных мероприятий государственного значения и проведения инспекций (проверок) войск;
при возложении венков (гирлянд, корзин с цветами, цветов) на открытии государственных памятников;
к Государственному флагу Российской Федерации, Боевому знамени (Военно-морскому флагу), выносимым на торжественные заседания;
при погребении лиц, указанных в статье 381 настоящего Устава.
К какой именно из перечисленных категорий относится венчание Георгия Гогенцоллерна?
374. Почетный караул может назначаться:
для встречи и проводов Президента Российской Федерации, представителей иностранных государств во время проведения торжественных мероприятий государственного значения и проведения инспекций (проверок) войск;
при возложении венков (гирлянд, корзин с цветами, цветов) на открытии государственных памятников;
к Государственному флагу Российской Федерации, Боевому знамени (Военно-морскому флагу), выносимым на торжественные заседания;
при погребении лиц, указанных в статье 381 настоящего Устава.
К какой именно из перечисленных категорий относится венчание Георгия Гогенцоллерна?
Кстати, интересно знать кто выделил почётный караул. Кто бумажку подписал? Это прямое нарушение закона. Да и взяткой попахивает. Или это ряженые? Власти как минимум обязаны прояснить ситуацию.
Ну если только погребение желания пролезть во Власть... тогда ладно.
По законам Российской Империи этот деятель ни разу не является Великим Князем. Так могли называть себя только ближайшие родственники Императора (2 колена). Внуки, племянники, двоюродные братья ДЕЙСТВУЮЩЕГО Императора. Все остальные родственники Императора именовались Князьями Императорской Фамилии. Ни Кирилл, ни его потомки никогда действующими монархами не были. К тому же он нарушил своим браком другие законы, и не имеет право даже на такое именование. Так что этот Гоша Гогенцоллерн (так он именуется в династических справочниках) является самозванцем. Причем не в качестве ругательства, а юридически.
Он не может быть Великим Князем. Этот титул предполагает наличие территории которой он управляет.
Этот титул не может присваиваться самому себе.
Князь без народа - не князь. Его титул подтверждается согласием народа. Нет народа - нет княжества - нет земли.
Ну и собственно это не может быть Князем, ни обычным ни Великим.
Этот титул не может присваиваться самому себе.
Князь без народа - не князь. Его титул подтверждается согласием народа. Нет народа - нет княжества - нет земли.
Ну и собственно это не может быть Князем, ни обычным ни Великим.
Как всё это мерзко!
Кстати, а кем этот поганый "праздник" оплачивался?
Кстати, а кем этот поганый "праздник" оплачивался?
Цитата: auna
Как всё это мерзко!
Кстати, а кем этот поганый "праздник" оплачивался?
Кстати, а кем этот поганый "праздник" оплачивался?
Ясно, кем это оплачивалось: западом. Англичанка гадит и весь англосаксонский мир
вместе с англичанкой гадит России...
Мечтает запад пропихнуть самозванцев на царство в России.
Не бывать этому. Пусть не стараются и не выпендриваются.
ЦИРК в худшем понимании этого слова. И клоуны!!! В рясах, в мундирах и фраках. И зеваки...
Кто сей банкет оплачивает?
Цитата: счастливый_случай
Цитата: pilot-66
Славянской крови в её представителях практически не было..
Была. ВСЕ немецкие принцессы, становившиеся царицами в России, происходили из тех двух славянских родов, оставшихся в немецких землях- есть такое предположение.Ну и плюс ко всему есть версия, что Екатерина вторая плод любви ее маменьки и Ивана бецкого. Так как родилась она после 10 лет бесплодного брака, после того, как ее маменька отправилась на Воды и встретила там Бецкого. Кстати, бецкой имел право входа к Екатерине без доклада в любое время суток. Да, и братец Екатерины также родился после посещения ее маменькой водного курорта, где в это время поправлял здоровье и бецкой. Есть два шикарных портрета - бецкого и Екатерины в русском кокошнике. Как говорится - найдите десять отличий. Да и наименование княжества, откуда родом Екатерина - ангальт цербтское - это же калька с русского - угол сербский. До сих пор в Германии есть официальная малая народность - лужнецкие сербы. Да, они онемечены - но корни славянские.
Главное собор выиграл от клоунады с малыми затратами но большими билетами за вход. Повезло князьям с ковидом иначе пришлось бы быть окружёнными китайской мафией ряженных между собором и площадью. Отметилась даже Нарус-Собчакова замеченная с мацой, первая по РФ мацашница с дипломом.
для меня лично эти полукровки никакими аристократами не являются, ибо мои предки происходят непосредственно от Адама и Евы !
Ну и зачем это надо, нам россиянам? Какой-то там Романов женился, ну и Бог с ним. Уже 100 лет нет никаких царских династий в России, а они все туда же, влажные мечтания. А церковь как была продажной и вашим, и нашим, так и осталась. Нет у меня к этой братии уважения, прогнили на корню. Посмотрите на них, машины меняют как перчатки, людей не уважают от слова совсем. Я веруюший человек, верю в Бога, но ..., это пресловутое "но", этим людям, церковным преспешникам - нет.
PS: всем минусуюшим, можете минусить и дальше, но голова должна быть на плечах каждого, а не слепое поклонение.
PS: всем минусуюшим, можете минусить и дальше, но голова должна быть на плечах каждого, а не слепое поклонение.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Интересно, а сколько там было с купленными титулами и регалиями???? Это так модно на данный момент. Уже не знают как разукрасить однообразную, скучную жизнь, а может это была постановка????
по ошибке поставила новости +. плохо, что нельзя исправить. должна быть такая функция. МИНУС большой и жирный!
Россия обречена быть монархией. Я сам убежденный монархист, и твердо верю - такая огромная, многонациональная страна, может существовать только как Империя. Иначе - рано или поздно - неминуемый распад. Вы только посмотрите, сколько территорий потеряно, при разных генсеках, большевистских вождях и президентах... Прибалтика, Средняя Азия, Украина, Финляндия... Большевики заложили в стране мину замедленного действия - т.н. "самоопределение народов". И эта мина обязательно взорвется. Только возврат к прежнему территориальному делению на губернии, монарх, как гарант конституции, и создание новой элиты спасет страну... Надо просто без соплей и слез разобраться и понять те причины, по которым прекратилась власть династии Романовых... И более таких ошибок не повторять, заложить это в Уложении о наследовании и в Конституции. Надо использовать свой исторический опыт по учреждению новой династии - ведь было уже такое, вспомните возведение на престол первого Романова, после смуты. И не надо обращать внимание на этот балаган с наследниками, женитьбами и пр. клоунадой.
проснитесь - империя потеряла почти все земли когда Николашке №2 дали пинка под зад. а большевики потом эти земли собрали , да ещё и кое что вернули империей утраченное, причём большими жертвами и великими трудами. самоопределение народов не большевики заложили, оно возникло в РИ давным -давно поляки, некоторые части среднеазиатских земель, финны были фактически отдельными территориями, некоторые свои деньги имели и свою армию. после отречения царя первыми захотели самостийности как раз казаки - "опора трона", мля ! большевики вынужденно оставили эту статью , что бы сшить осколки империи. Романовы ваши так вааще самозванцы с 10% русской крови, нах кому нужны. вы соскучились по сидящему на троне телу заявляющему, что "он хозяин земли русской" ? чтоб лбом в пол постучать и плетей на конюшне получить.
Зачем же так нагло врать? При нашем Царе Николае II... ты хоть на линию фронта взгляни до марта 1917-го. Если бы народ подлейшим образом не предал своего Царя и Помазанника Божьего, то у Российской Империи были бы Босфор, Дарданеллы, Восточная Пруссия (думаю, после этого и ещё бы приросли территориями и население сейчас было бы под 500-700 миллионов русских). Русский - это тот, кто "За Веру, Царя и Отечество", а не безродный интернационалист, крушащий в пьяном угаре Святыни Великих Предков, рычащий революционными лозунгами, самодовольно тряся маузером перед растерянными и безоружными людьми.
Предал не народ! предало ближайшее окружение. Для народа отречение царя было новостью, вызвавшей шок! А радость испытывали только тогдашние "либерасты"
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
Eneus, если бы у бабушке был член, она была бы дедушкой. Но было как было и нехрен "еслить". Расскажи еще про русско-японскую войну, чем она для царя закончилась. И расскажи про золотишко, которое Ник2 англосаксам переправил. Уж про расстрелы умолчим, подавлял волнения и недовольство, имел право, но разбазаривать государство - нет ему прощения. Да и власть выбросил, предал Россию.
И чем же она закончилась? Может японцы были довольны мирным договором? Ты хоть знаешь мотивы Царя, по которым он отказался от разгрома Японии? Жертв не хотел, в отличие от геволюционных интернациональных твоих божков, народ за скот считающих. Кто стоял за японцами, тот и твоих иуд подкармливал. Куда боле интересный вопрос, как твои вожди в трудное для Отечества время себя вели и к чему призывали? Государство разбазарили твои иуды, - раскромсали границами так Россию, что ещё столетия аукаться будет и имя выкинули, заменив аббревиатурой. Играй в "чапая" - щёлк-щёлк, о политике тебе рано думать с таким одноходовым мышлением. Или м.... может в роду нквдэшники были? Если так, то в Церковь иди, грехи их отмаливай.
Енеус, просветите хоть, что вы понимаете под монархией? А то может не всё так грустно...
Лев Александрович Тихомиров прекрасно высказался: - “Монархия – не диктатура… Монархия есть идея подчинения интересов и желаний высшей Божественной правде… Для этого нужна единоличная власть, потому что только личность имеет совесть, только личность несёт ответ перед Богом… Нужна власть неограниченная, ибо всякое ограничение власти царя людьми освобождало бы его от ответа перед совестью и перед Богом. Окружённый ограничениями, он уже подчинялся бы не правде, а тем или иным интересам… земной силе…
- Не ломает монарх социального строя жизни, не уничтожает он никаких различий, создаваемых её разнообразием, не упраздняет ни великого, ни малого, но всё направляет так, чтобы развитие всех слоёв, всех групп, всех учреждений ни в чём не нарушало правды.
- Будучи властью правды, монархия невозможна без религии. Вне религии единоличная власть даёт только диктатуру… Только как орудие воли Божией самодержец имеет свою единоличную и неограниченную власть. Не для народа только нужна религия в монархии. Народ должен веровать в Бога, чтобы желать подчинять себя правде, но гораздо ещё больше нужна это вера для самодержца, который в деле власти государственной есть посредник между Богом и людьми. Не ограничен ни в чём самодержец человеческою властью и народной волей, но он не имеет и своей воли, своего желания. Только голос правды Божией слушается он в совести своей. Его самодержавие не есть привилегия, не есть простое сосредоточение человеческой власти, а есть тяжкий подвиг, великое служение, верх человеческого самоотвержения, “крест”, а не наслаждение… Не по желанию, не по призванию способностей своих, а по Божию назначению становится он на служение своё.”
В этом для меня и заключается идея Монархии, - лучшая, сильная и по-настоящему красивая.
- Не ломает монарх социального строя жизни, не уничтожает он никаких различий, создаваемых её разнообразием, не упраздняет ни великого, ни малого, но всё направляет так, чтобы развитие всех слоёв, всех групп, всех учреждений ни в чём не нарушало правды.
- Будучи властью правды, монархия невозможна без религии. Вне религии единоличная власть даёт только диктатуру… Только как орудие воли Божией самодержец имеет свою единоличную и неограниченную власть. Не для народа только нужна религия в монархии. Народ должен веровать в Бога, чтобы желать подчинять себя правде, но гораздо ещё больше нужна это вера для самодержца, который в деле власти государственной есть посредник между Богом и людьми. Не ограничен ни в чём самодержец человеческою властью и народной волей, но он не имеет и своей воли, своего желания. Только голос правды Божией слушается он в совести своей. Его самодержавие не есть привилегия, не есть простое сосредоточение человеческой власти, а есть тяжкий подвиг, великое служение, верх человеческого самоотвержения, “крест”, а не наслаждение… Не по желанию, не по призванию способностей своих, а по Божию назначению становится он на служение своё.”
В этом для меня и заключается идея Монархии, - лучшая, сильная и по-настоящему красивая.
Да, написано красиво. Идея ещё фантастичнее коммунизма. Может когда нибудь и сбудется. Такого ведь никогда не было.
А как такой монарх будет управлять государством? И кто будет управлять государством после него?
И если вы помните, как государство возникло, - люди объединились в целях защиты населения от грабежей и насилия.
А как такой монарх будет управлять государством? И кто будет управлять государством после него?
И если вы помните, как государство возникло, - люди объединились в целях защиты населения от грабежей и насилия.
Ну фильм "Крона ...."с Роланом Быковым был интересней и веселее. Этот сериал самозванцев надоел.Лавочку стоит прикрыть.
Если кто и сможет возродить Русскую монархию то это только Русская церковь, если они конечно не порастеряли все соответствующие кононы ! Но если да же и возродят монархию она уже никогда не будет такой как была ибо нельзя войти в одну реку дважды,что в Букингеме знают отлично на это и расчитывали !!!!
Монархии в России не будет. Путин перерос Монархию. И ведёт Россию к Богоправлению.
С 15.01.2020 года.
С 15.01.2020 года.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Какой кошмар! Почему этот жирный хряк проводит свою свадьбу в сопровождении почетного караула??? КТО позволил? В Питере совсем с ума посходили! Чистку властных надо провести, ибо не работают на пользу государству! И слишком много позволяют всякой оппсовой шушере, которой там развелось уже немало!
Цитата: KIRbICH1
революция случилась как вы понимаете исключительно потомушта русский мужик обожал работать по 12 часов в день и подыхать в 40-к лет, пока дворянство хрустело хранцузкой булкой
а ты точно уверен, что революцию совершил русский мужик, а не еврейское мещанство? Как в том анекдоте "А мужики то и не знали"...
Тогда русский мужик поддержал это еврейское мещанство, а сейчас на Болотной почему то не поддержал.
Дело наверное не в том кто идеи проводит, а в том, поддерживает ли большинство эти идеи.
Дело наверное не в том кто идеи проводит, а в том, поддерживает ли большинство эти идеи.
Цитата: ПВН
Кстати, интересно знать кто выделил почётный караул. Кто бумажку подписал? Это прямое нарушение закона. Да и взяткой попахивает. Или это ряженые? Власти как минимум обязаны прояснить ситуацию.
а где ты там увидел почётный караул...такие же ряженые как и князья Романовы...ещё Пётр Великий создавал потешные полки, в частности и для таких мероприятий...
Цитата: miranda
не нужна нам корона с Гогенцоллернами-самозванцами...
а кто вам её предлагал?
Цитата: Русская Ракета
Тогда русский мужик поддержал это еврейское мещанство, а сейчас на Болотной почему то не поддержал.
не только..русский мужик ещё и русское дворянство поддержал...термин Гражданская война о чём нибудь говорит...но местечково-ганзейское лобби оказалось сильнее...
Цитата: Русская Ракета
Дело наверное не в том кто идеи проводит, а в том, поддерживает ли большинство эти идеи.
ну так посмотри на все перевороты, от цветных революций, до арабских вёсен и хохломайдана...мужику главное в голову вовремя насрать, а этим как раз те. кто идеи проводит и занимаются...
[ Русская Ракета [Пользователя нет] Сегодня, 16:16
Тогда русский мужик поддержал это еврейское мещанство ]
Да народ сохранил принесённый идиш+иврит в виде "мата", совковая интеллигенция пейсы повыдёргивала от такой поддержки
Тогда русский мужик поддержал это еврейское мещанство ]
Да народ сохранил принесённый идиш+иврит в виде "мата", совковая интеллигенция пейсы повыдёргивала от такой поддержки
Стёпа, мат имеет чисто древнее русское происхождение, а еврейская мова называется у нас феней.
Зачем столько писать про какого-то толстожопого фрика в побрякушках? Очередной царь нашелся? И кто ему позволил шоу а России устраивать?
Шойгу привлек к дисциплинарной ответственности «должностных лиц Западного военного округа, принимавших решения о выделении военнослужащих комендантского подразделения для частного мероприятия (браковенчания), проходившего в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга», передает РИА «Новости».
Проведено служебное разбирательство, в результате которого «установлены нарушения отдельными должностными лицами требований руководящих документов».
Отмечается, что привлечение военнослужащих роты почетного караула к мероприятиям регламентировано нормативными правовыми актами Минобороны.
Ждем реакции Патриарха на участие митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия в этом безобразии. А поскольку его, м. Варсонофия, трогать нельзя- может на покой?
Как иноагента?
Проведено служебное разбирательство, в результате которого «установлены нарушения отдельными должностными лицами требований руководящих документов».
Отмечается, что привлечение военнослужащих роты почетного караула к мероприятиям регламентировано нормативными правовыми актами Минобороны.
Ждем реакции Патриарха на участие митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия в этом безобразии. А поскольку его, м. Варсонофия, трогать нельзя- может на покой?
Как иноагента?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
Ждем реакции Патриарха на участие митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия в этом безобразии. А поскольку его, м. Варсонофия, трогать нельзя- может на покой?
Как иноагента?
Свадьба Гоши это еще и Операция прикрытия иноАгента. Пока м Илларион "бесстрашно"(ему за это ничего не будет от Гегемона) ругает НА телевизорЕ по субботам п Варфоломея(агента британских спецслужб), владыка Мордора подставил старенького м Варсонофия, отвлекая внимание от попадающего под 481 Закон об иноагентах какого-нибудь Оксфордского докторанта в Церкви. Англичанка гадит.Как иноагента?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: счастливый_случай
подставил старенького м Варсонофия,
Так там не только Варсонофий, там и Златоустовский отметился. Всем Архиреям должно стать стыдно
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Кукольный театр какой-то,
Мапет -шоу!