Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14682 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Мишустин призвал россиян минимизировать контакты в период нерабочих дней

Мишустин призвал россиян минимизировать контакты в период нерабочих дней

Премьер-министр России Михаил Мишустин попросил россиян с пониманием отнестись к режиму нерабочих дней на фоне обострения пандемии коронавируса и минимизировать контакты.

"Еще раз хотел бы попросить всех граждан с пониманием отнестись к нерабочим дням. Надо минимизировать контакты и, конечно, беречь свое здоровье", - призвал председатель правительства на заседании президиума координационного совета по борьбе с COVID-19 в понедельник.

"Если мы вместе будем соблюдать меры предосторожности и вакцинироваться, то сможем остановить рост числа заболевших", - уверен глава кабинета министров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Горький перец 1 ноября 2021 18:35
+12
"...Надо минимизировать контакты и, конечно, беречь свое здоровье"
Граждане вняли совету премьера и скупили все туры и отели в Египте и Турции. crazy
№2 slyder 1 ноября 2021 18:41
+10
Точно,а потом домой с короной,нормально,чё.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№3 ПВН 1 ноября 2021 20:17
+2
Ну почему? На Синае 100% населения вакцинировали. Так что не привезут. В метро ездить гораздо опаснее в плане заражения.
№4 Green Man 1 ноября 2021 20:46
+4
Я из Риги. Приехали соседи из Турции пару недель назад. Муж, жена и дочь. Все с короной. Отделались лёгким испугом с минимальной температурой. Были вакцинированы (Пфайзер и Модерна)

Сам был в Анталье в Июне. Тогда еще не привитый (Тесты сдавал 3 раза - вылет - вылет - прилет на Родину).

В Турции о масках или о чем то похожем не слышали не скорая, не полиция. Казалось что - Слава богу - Вот Она Свобода.

Но тогда Россиянам был закрыт въезд. Только хохлы, поляки да прибалты тусовались.

Улетел от туда 23 Июня, 24 Июня открыли Турцию для РФ. И в принципе понеслась.

П.С.

В ЕС купить сертификат очень сложно, дорого и все равно просекут со временем, если не дай Бог тяжелый.
№5 ПВН 1 ноября 2021 21:29
+2
Вы не поверите, но у нас в Сочи тоже не особо слышали о масках, дистанции и обо всём, что мешает зарабатыванию денег на отдыхающих. Это курортная специфика. А вот насчёт покупки сертификата, то да у нас наверное проще, но просекут точно также. Просто у привитого и заболевшего возьмут дополнительный тест на маркеры вакцины. Гамалеии плохая статистика на фиг не нужна, тест дешевле выйдет в конечном итоге. Если честно, то с купившего сертификат , нужно по окончании лечения снимать его стоимость (если выживет, конечно)
№6 Green Man 1 ноября 2021 21:38
+3
Латвия была впереди всего ЕС по минимальному заражению летом. Как открыли дет. сады и школы, теперь на первом месте по смертности и заражению в мире в пересчете на население. Все закономерно. Ребенка ни как не заставишь хоть минимально соблюдать правила. А там мамы,папы, старики по цепочке с того же ребенка. Но! теперь ПОЛНЫЙ локдаун, а школы и дет. сады работают по полной. Где логика?
№7 ПВН 1 ноября 2021 21:43
+3
А нет её. Но, судя по всему, детей скоро тоже прививать начнут. Сначала взрослых поголовно заставят, а потом и детей привьют.
№8 Green Man 1 ноября 2021 21:47
+2
У нас начали. Детям и беременным только Пфайзер. Участникам эксперимента постарше - Модерна и Джонсон.
№9 Truth seeker 1 ноября 2021 21:09
+1
100% в Египте?? Когда по стране 8%??
№10 ПВН 1 ноября 2021 21:21
+2
Не. Исключительно на Синайском полуострове. Думаю и работники отелей поголовно привиты.
№11 Truth seeker 1 ноября 2021 21:42
+3
Но это же часть Египта! То есть остальная страна 5%? С трудом верится в 100%, тем более в Египте...
№12 ПВН 1 ноября 2021 21:47
+3
А там чуть-чуть ненормальное население всегда проживало. Они своих вождей племенных слушаются. Им сказали надо - они и пошли, дыбы бизнес на туристах не просрать.
№13 Aenfens 2 ноября 2021 09:36
+1
ИЗРАИЛЬ ПОДСАДИЛИ НА ИГЛУ РЕВАКЦИНАЦИИ
Всё большее число граждан страны начинает задумываться над словами группы еврейских алармистов, которые еще в начале года говорили, что Израиль избран в качестве «испытательного полигона»
«Израиль – это самая большая лаборатория в мире… Я считаю, что сегодняшнее израильское правительство виновно в совершении опытов над своим собственным народом».
https://www.prof-police.ru/ohrana-truda/lechenie-sotrudnikov/3466-pro-pogolovnuyu-vaktsinatsiyu.html
История с вакцинацией в Израиле касается не только евреев. Израиль продемонстрировал, что массовые прививки не спасают людей от вируса. Наоборот, они усугубляют ситуацию, становясь по отношению к людям миной замедленного действия.
но может я и не прав и всё это фейк, поживем, увидим. Скорее бы уже эта зараза была побеждена или она все-таки нужна....?!
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№14 baribas50rus 1 ноября 2021 21:07
0
А почему-бы премьеру не закрыть на карантин алкашные магазины, типа КБ и Бристолей, да аптеки вз..eбать как следует: за торговлю фуфломицинами разными.
Ну так это нужны яйца, а гораздо проще закрыть школы, институты и университеты (за три года на онлайне - специалисты выйдут будь здоров), cтадионы, да всевозможные частные лавочки, типа стройматериалов, цветов, запчастей, ремонтных мастерских и прочей мелочёвки - ведь основной рассадник ковида именно здесь applodisment
№15 Aenfens 2 ноября 2021 07:35
+3
а как же жить бедным миллиардерам имеющим все деньги в офшорах и производящих там же денежные операции
Основной актив Харитонина — компания «Фармстандарт». Она производит более 300 наименований лекарственных средств, самые известные из которых «Арбидол» и «Коделак». Выручка компании по итогам 2020 года превысила 96 млрд руб, чистая прибыль составила 16,8 млрд руб.


ДА и толпы людей согнанных на вакцинацию видимо также способствуют уменьшению количества зараженных
это вместо ранней плановой и эффективной работы с населением, мешали выборы и жажда больших продаж за бугром на доллары
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№16 Одиссей 1 ноября 2021 23:07
+6
Цитата: Горький перец
Граждане вняли совету премьера и скупили все туры

Ну а к тому, что граждан легко выпускают на предположительно заразные просторы, Мишустин, как премьер, конечно, вообще никакого отношения не имеет?
Голова говорит одно, руки делают другое. Цифровизатор! facepalm
№17 vasilisa mikullishna 2 ноября 2021 10:23
+2
Точно, к Новому году получим очередную волну facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№18 Косыгин Алексей 2 ноября 2021 10:43
+1
Мишустину не составляет труда пройти на арбат и посмотреть, как люди минимизируют свои контакты biggrin
№19 woofdogg 1 ноября 2021 18:47
+1
Так для этого и вводились нерабочии дни. Напречь люлей и побольше зарозить. А вы не знали?
№20 stepnoy 1 ноября 2021 19:28
+1
Хотя бы не призвал аденовирусом прикольнуться
№21 Truth seeker 1 ноября 2021 21:11
+1
Как без этого? Это же и есть конечная цель ограничений...
№22 алекс-волга 1 ноября 2021 20:14
+4
Цитата: woofdogg
...Напречь люлей и побольше зарозить. А вы не знали?
...
А мы и не знали... belay
Что кроме как "получить люлей", их оказывается можно и "напречь"... shok
А еще и "зарозить"... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№23 vasilisa mikullishna 2 ноября 2021 10:25
+1
Тоже резануло, правда сама тоже делаю ошибки shok , стараюсь исправить, но иногда просто забываю.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№24 Тагир 1 ноября 2021 20:30
+4
Треть болеет бессимптомно.
Зачем им прививаться.
Каждый должен решить сам. Если он уверен в своем здоровье, то не прививаться. А если не уверен, то прививаться.
Но если заболеет, то лечение за свой счёт. Кредит в банке.
Ответственность каждый сам брать на себя.
Лечить бесплатно только привитых и детей, которым прививок нет. А если купил сертификат, то вообще не лечить в стационаре или лечить за двойную цену. Пусть дома лежит.
В стационаре лечение стоит больше 200 тыс в день.
Тогда все быстро станет на свои места.
Болеют старики и хроники.
Маски носить всем.
Бессимптомные могут заражать.
Не надо всех заставлять прививаться. Многим это не нужно.
Нужно лечение сделать за свой счёт.
№25 woofdogg 1 ноября 2021 20:34
+7
А зачем лечить привитых? Они же не болеют.
№26 Green Man 1 ноября 2021 20:51
+10
Лечить надо Всех. Налоги платят Все. Тут я хоть и привитый, но считаю так.

Курильщики, алкаши и т.д. платят неимоверный акциз. Почему их например не лечить? Или акциз идет по другим направлениям? Тогда вопрос к бюджету.
№27 maxe365 1 ноября 2021 21:47
0
applodisment biggrin
№28 саеноб 1 ноября 2021 22:26
+2
КПД чего угодно всегда меньше ста процентов. Это раз.
Второе - вирус мутирует и может так случиться, что в организм попадет та мутация, с которой и прививка плохо справляется. Это не очень вероятно, но возможно. Это два.
И третье - люди мнительны от природы и лёгкое недомогание могут воспринимать, как грядущую катастрофу. В результате помчатся к врачам.
№29 Горький перец 1 ноября 2021 20:44
+1
"Треть болеет бессимптомно."
Инфа 100% ?

"Зачем им прививаться."
Чтобы не носить в себе и не распространять вирус, а быстрее его подавить, если уж подхватил.

P.S. Болеть бессимптомно - это как? Это типа "отрицательный рост" экономики? crazy
№30 Одиссей 2 ноября 2021 19:53
-1
Цитата: Горький перец
Зачем им прививаться."
Чтобы не носить в себе и не распространять вирус

Ну что за ахинея! "Привитых" с курокодом вообще-то изолировать надо, ибо опасны для чистых граждан, составляющих большинство населения.
Роспотребнадзор не даст соврать:
№31 Одиссей 4 ноября 2021 00:26
0
Саноеб, а что минус поставил? Зачем позор роспотребнадзору выказал? facepalm
biggrin biggrin lols
№32 Truth seeker 1 ноября 2021 21:15
+6
По этой логике лечить от болезней дыхательных путей бесплатно только некурящих, от сердечных только занимающихся спортом и без избыточного веса, с опухолями в пищеварительной системе только питающихся здоровой пищей. Ведь риски знают все, но курят, жиреют и плохо питаются...
...
№33 саеноб 1 ноября 2021 22:29
-1
Кстати, на западе так и происходит. Платная медицина и высокая конкуренция заставляют людей заботиться о своем здоровье.
№34 Truth seeker 1 ноября 2021 23:02
+3
Это неправда! Единственная страна с платным здравохранением это США, а ведь это далеко не весь запад, не так ли? Многие понятия не имеют как заботиться о своём здоровье и делают это как вы в последние 30 лет в России- таблетки, вакцины и прочие прелести большой фармы.
№35 саеноб 1 ноября 2021 23:11
0
Читайте внимательнее - платная медицина и КОНКУРЕНЦИЯ.
№36 Truth seeker 2 ноября 2021 00:21
+1
Я всегда читаю внимательно те комментарии на которые отвечаю. Нет ни того ни другого. Нет платной медицины и соответственно нет никакой конкуренции потому что один владелец всей медицины- государство.
№37 ARIS100FAN 1 ноября 2021 20:40
+7
----------
не надо дергать тигра за усы
№38 Truth seeker 1 ноября 2021 21:16
+2
Браво!!
№39 Северянинко 2 ноября 2021 08:03
+1
Антиваксер детектед.
№40 MALISH 1 ноября 2021 20:40
-6
Ох, доиграемся мы с этими "правами человеков", а точнее с правами моральных уродов. Не хочешь вакцинироваться - подпиши отказ от всех видов медицинского обслуживания, заказывай гроб и подыхай дома. А чтобы сидел дома - браслет на конечность. Выполз - штраф и на нары в заведение типа лепрозория для подобных! Исключение только по медицинским показаниям и малолеткам, пока для них нет вакцины.
№41 юрий21 1 ноября 2021 20:58
0
"https://gogov.ru/covid-19/world -данные ВОЗ на 28.10. США -привитых 66,7%,умерло-741231......Россия-привитых37,2%,умерло-235057. как видно из статистики почти в два раза меньше привитых,но и меньше в три раза смертность.о чем это говорит???"
№42 ПВН 1 ноября 2021 21:33
+1
И о чем же? biggrin
№43 Truth seeker 1 ноября 2021 21:48
+1
Юрий 21, с которым я соглашаюсь по Ковиду, привёл, тем не менее, неправильные цифры, поскольку нельзя сравнивать несравнимое (США в более чем 2 раза больше по населению). А правильные цифры каждый желающий может для себя посмотреть в "Vaccine Surveillance Report UK"- официальные данные правительства UK по стране по неделям. Тем кто верит в вакцины от Ковида смотреть не рекомендую, особенно, если уже укололись- ведь аденовирус из своего организма уже не вывести...
PS Всем известная Джен Псаки, полностью вакцинированная естественно, только что подхватила Ковид, тоже естественно, и не безсимптомный...
№44 ПВН 1 ноября 2021 22:13
+2
Эта статистика ничего не изменит. Большенство всегда доверяет официальной позиции. А она гласит, то что привитые попадают под ИВЛ, а за тем на кладбище на порядок меньше. Так что скоро без прививки ни в самолёт, ни в кино, ни в ресторан не пустят. Заставят всех.
№45 саеноб 1 ноября 2021 22:35
0
В школе и в институте всегда известен правильный ответ. Во взрослой жизни он не известен и бывшие двоечники и троечники городят такую чепуху и с таким умным видом ...
№46 Truth seeker 1 ноября 2021 23:10
+1
Большинство анти-ваксеров в Америке обладатели PhD (диплом высшего образования)- результат опросов. А все элиты, что в России, что на западе, лгут про свою вакцинацию. Но разве только ты Байден- тот не знает вакцинирован ли он или нет...
№47 саеноб 1 ноября 2021 23:29
0
Вам что, не приходилось сталкиваться с дурацкими решениями дипломированных специалистов? Да их 90%.
№48 Truth seeker 2 ноября 2021 00:41
+2
Конечно! Но дурацкие ли они эти решения или проплаченные интересы заставляют их принимать это другой вопрос. "Учёные" и презики, которые втирают миру про глобальное потепление от СО2 не идиоты, которые не знают азы физики. Они получают Нобелевские премии за свои "открытия". Они просто куплены, чтобы озвучивать интересы своих владельцев. Тоже самое и с Ковидом и вакцинами от него- ничего личного лишь деньги. И деньги такие, что СМИ куплены на корню и агенты в почти каждом правительстве.
№49 Северянинко 2 ноября 2021 08:05
-1
Хорош уже пургу гнать. Сколько тебе за это платят? Хоть тариф узнать.
№50 Truth seeker 1 ноября 2021 23:07
+2
Это уже реальность- самолеты и кино и рестораны. Но лично я (и моя семья) переждём без самолётов и ресторанов, не говоря уже о кино до того как элиты переключатся на другой кризис отбив свои триллионы, без бесполезной, ядовитой жижи в организме.
№51 юрий21 2 ноября 2021 06:17
+2
почитайте статью,очень интересно-"Джоэл Смолли: смертельная статистика вакцинации против COVID-19".вот некоторые выдержки-"Статья Арсенио Толедо содержит целую коллекцию примеров, подтверждающих общий вывод расчетов Джоэла Смолли. Вот некоторые.

В сентябре около 75% людей в штате Вермонт (США), умерших от COVID-19, были полностью вакцинированы.

Служба общественного здравоохранения Англии признала, что около 63% людей в Великобритании, которые умерли от поствакцинального дельта-варианта, также были вакцинированы.

А вот пример по Израилю. Доктор Коби Хавив (Dr. Kobi Haviv), директор больницы Герцога (Herzog Hospital) в Иерусалиме во время выступления на израильском 13 канале отметил, что «большая часть населения» Израиля уже вакцинирована. Несмотря на это, в его больнице до сих пор поступает много пациентов с COVID-19.

По словам Хавива, от 85 до 90 процентов госпитализированных в больницу Герцога полностью вакцинированы. Кроме того, около 95% пациентов с тяжелым заболеванием COVID-19 также вакцинированы. «Мы открываем новые отделения COVID, - говорит Хавив, - Эффективность вакцины ослабевает»."
№52 Северянинко 2 ноября 2021 08:10
0
По словам Хавива, от 85 до 90 процентов госпитализированных в больницу Герцога полностью вакцинированы. Кроме того, около 95% пациентов с тяжелым заболеванием COVID-19 также вакцинированы. «Мы открываем новые отделения COVID, - говорит Хавив, - Эффективность вакцины ослабевает».
Фейк. Почитайте его разоблачение. Вы тут фейками решили померится? Ну.-ну.
№53 юрий21 2 ноября 2021 09:49
+1
можно ведь самому просто проанализировать официальные данные возhttps://gogov.ru/covid-19/world
№54 Северянинко 2 ноября 2021 13:33
0
Не вижу вашего анализа здесь.
№55 юрий21 2 ноября 2021 13:38
+1
выше есть и вот ещё-ссылка у меня не проходит,но по названию статьи на миртесен можете посмотреть."Локдаун для "быдла": элита протянула ковид-паспорта в России для "оттягивания в Европе""
№56 Truth seeker 1 ноября 2021 21:21
+3
В России переболели 8% населения, что означает 92% нет по официальной статистике, стратег. То есть о гробах говорить очень преждевременно, согласен? Разве только ты не веришь официальным данным, но тогда как можно верить их данным о вакцинах тоже?
№57 Одиссей 2 ноября 2021 20:08
-1
Цитата: Truth seeker
В России переболели 8% населения

Это липовая "статистика" непотребнадзора. Ибо запрещено считать переболевшим тех, кто, как и подавляющее большинство переболевших, переболели легко, не обращаясь в медицинские организации.
Думаю, что в реальности переболело, не напрягаясь, уже более половины населения. Сам такой.
№58 maxe365 1 ноября 2021 21:51
0
Та ладно..а как в таком случае сократить налоги ?То то же ?!А вообще интересный ход иногда у правительства намечается типо:сидите по норам , думайте о короне и вакцине!не общайтесь ну и не пейте соотвесттственно спиртое -КОТОРОЕ К СЛОВУ СКАЗАТЬ-снимает побочные эфекты от этой самой вакцины crazy
№59 ВВП (не Путин) 1 ноября 2021 22:53
+2
Цитата: MALISH
Ох, доиграемся мы с этими "правами человеков", а точнее с правами моральных уродов. Не хочешь вакцинироваться - подпиши отказ от всех видов медицинского обслуживания, заказывай гроб и подыхай дома. А чтобы сидел дома - браслет на конечность. Выполз - штраф и на нары в заведение типа лепрозория для подобных! Исключение только по медицинским показаниям и малолеткам, пока для них нет вакцины.

Деньги, уплаченные в ФМС ты, умник, будешь возмещать?
№60 Irina-kyge 1 ноября 2021 22:26
+1
Какая индексация пенсионеров вся страна для них-
Состояние российских миллиардеров выросло на $65 млрд с начала года
Состояние российских миллиардеров с начала 2021 года выросло на $65,63 млрд. Сильнее всех разбогател совладелец НОВАТЭКа Леонид Михельсон (на $8,58 млрд, до $33,3 млрд). Соответствующий подсчет приводит «РИА Новости» на основании данных рейтинга Bloomberg Billionaires Index.
Лидеры рейтинга:
совладелец НОВАТЭКа Леонид Михельсон (разбогател на $8,58 млрд, до $33,3 млрд),
совладелец «Норникеля» Владимир Потанин (+$1,76 млрд, до $31,8 млрд),
основной владелец «Северстали» Алексей Мордашов (+$5,76 млрд, до $28,8 млрд),
бенефициар НЛМК Владимир Лисин (+$4,7 млрд, до $28,8 млрд),
совладелец ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов (+$7,25 млрд, до $24,5 млрд),
совладелец НОВАТЭКа и «Сибура» Геннадий Тимченко (+$6,67 млрд, до $23,3 млрд),
акционер «Металлоинвеста» и «МегаФона» Алишер Усманов (+$644 млн, до $21,8 млрд),
акционер Evraz Роман Абрамович (+$440 млн, до $18,19 млрд),
основной владелец «Реновы» Виктор Вексельберг (+$2,42 млрд, до $18,5 млрд).
В предыдущем рейтинге, который был составлен в августе, лидером по росту состояния был основной владелец «Северстали» Алексей Мордашов. Тогда он разбогател на $6,14 млрд, до $29,2 млрд.
№61 саеноб 1 ноября 2021 22:40
-1
Как-то в этой теме ещё не проявился Барон Мюнхгаузен ( дай бог ему здоровья).
Я начинаю беспокоиться, не появился бы ещё один прозревший антиваксер.
№62 Truth seeker 1 ноября 2021 23:15
+1
У тебя есть примеры "прозревших антиваксеров"? Или будешь приводить инфо от Кисилёва и его ковидным "экспертом" по Вестям Ерофеевой (на самом деле, вероятно, Дорман или Норман или Айсберг)?
№63 саеноб 1 ноября 2021 23:26
+2
Их есть у меня. Однокурсник подойдёт?
Полтора года жизни коту под хвост.
Другой не был ярым антиваксером, но "умеренно сомневался". Результат - переболел ковидом и, в конце концов, вакцинировался (по прошествии определенного времени).
Этих людей знаю лично.
№64 stass777 2 ноября 2021 00:10
+2
А у меня обратная ситуация. Я хоть никогда не был за вакцинацию/ношение масок/локдауны, но в обсуждениях чаще объяснял недовольным этими явлениями их причины и мотивы. Я не агитировал за это всё, просто приводил доводы объективных причин их появления.
А у самого случилась такая ситуация. Живу в Ирландии. Когда на работе сказали, что надо привится, я начал умничать, что доверяю только Спутнику, и привьюсь только им, если/когда будет. В какой-то момент нам сказали, что в больницах с 19 июля без вакцины нашим сотрудникам работать будет нельзя (не уволят из компании, а поменяют объект работы), скрепя сердце согласился на вакцину. В день вакцинации, после того как сообщили время вакцинации, в груди как будто коловоротом начали бурить. Подумал, что это "жжу" не спроста, и на вакцинацию не пошёл. (Доверие интуиции - это одна из причин почему с 2016-ого года не пью и не курю).
Теперь я в инфобаталии по этой теме не лезу. Читаю, но молчу. :) И даже не уверен теперь и про Спутник. Хотя есть шанс, что интуиция сработала не на вакцину вообще, а на то, из-за чего у людей проблемы от "демократических" вакцин. biggrin
И кстати, получил более спокойный объект.
----------
Миру мир!
№65 Truth seeker 2 ноября 2021 00:57
-2
Стас, я тоже ещё полгода назад писал здесь, что если бы меня заставили (теоритически конечно) провакцинироваться, я бы выбрал Спутник. Пока не изучил предмет. Спутник гораздо ближе к mRNA ( Pfizer, Moderna), чем к китайским традиционным вакцинам. Спутник это генетическая вакцина, то есть попадая в организм она вырабатывает иммунный ответ на клеточно-генетическом уровне. Моя дочь изучает молекулярную химию в университете, что помогает мне понять эти все вакцины. Спутник- не лучше " демократических" вакцин и я уверен вызывает столько же побочных эфектов и также бесполезен как и Файзер с Модерной. Проблема в том, что в отличии от GB, например, в России нет ни малейшей даты на вакцины. К слову, в Канаде тоже самое- полное враньё и отсутствие какой-либо даты. Лишь не такая истеричная компания по вакцинации- они пока не могут забить на законы и независимых юристов.
№66 stass777 2 ноября 2021 21:31
+2
У меня в этом плане доверие к Спутнику и из-за Путина. Если б что-то не так было с этой вакциной, то армию и внутрение силовые структуры ею бы не кололи. Всё же это одни из стержней России сейчас как государства и самодержавного (более-менее по сравнению со мнгими другими ? ) народа, куда вкладывается много ресурсов.
И как очень верно (на мой взгляд) кто-то написал здесь на сайте, российские вакцины должны сберечь людской ресурс для возможного потенциального столкновения в ближайшем будущем. Как никак о дальнейших планах организатов "пандемий" мы можем только гадать. Путин в этом плане знает и понимает по больше нас обывателей.
Нам лишь остаётся жить с Богом в сердце, и делать, что должно feel
----------
Миру мир!
№67 Truth seeker 2 ноября 2021 00:44
+1
У меня полно примеров, когда вакцинированные потом жалеют, но вакцину же не вынешь...
Глупо по частным примерам делать выводы.
№68 stass777 2 ноября 2021 21:34
+2
Но тут ваши частные примеры тоже кроются частными примерами других. Здесь нужна статистика, объективная статистика. И она любой из сторон может не нравится.
----------
Миру мир!
№69 счастливый_случай 2 ноября 2021 06:11
+3
Мишустин выясняет, готовы ли граждане России к настоящему Карантину.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№70 Aenfens 2 ноября 2021 07:40
0
а может к ТОТАЛЬНОМУ, а пенсам только полная бессрочная изоляция
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№71 Sloven 2 ноября 2021 10:09
0
Какие уж контакты в тумане. Москва, 2 ноября, 9 часов утра.
№72 Горький перец 2 ноября 2021 10:13
+1
Цитата: Truth seeker
...Спутник- не лучше " демократических" вакцин и я уверен вызывает столько же побочных эфектов и также бесполезен как и Файзер с Модерной. ...

Не согласен. От Спутника гораздо меньше побочки. Хотя у людей с серьёзными хроническими заболеваниями бывают. А польза, по крайней мере от Спутника, есть. Самый лучший пример - это личный опыт.
№73 Клео 2 ноября 2021 10:29
0
А вот мне терапевт посоветовал сделать прививку Эпиваком ,сказал ,что от неё вообще нет побочек ,а меня после второй прививки так шарахнуло ,как будто я заболела гриппом в тяжелой форме .
№74 Северянинко 2 ноября 2021 13:35
0
Спутник все переносят по-разному. Первый компонент я тоже легко перенес, второй с температурой невысокой, жена даже не заметила оба компонента, у сына реакция была как на сильный грипп, у племянника тоже. Эпиваккорона, кстати, и есть первый компонент Спутника.
№75 Горький перец 2 ноября 2021 13:08
0
И что? И у Эпивака бывают побочки. Я говорил о побочке от Файзера или Модерны по сравнению со Спутником.
№76 Sloven 2 ноября 2021 13:23
+1
Хорошо бы в локдаун и половину мигрантов отправить, по домам, на родину.
№77 юрий21 2 ноября 2021 13:39
0
а какие они туда приедут???
№78 kashka37 2 ноября 2021 20:09
0
Наше отечественное говно - самое говняное говно в мире! Буржуинские говна и в подметки нашему не годятся!
А всех антиговноедов лишить всего и ваще утилизировать!
Это была краткая выжимка простыми словами из развернувшейся выше дискуссии...
№79 юрий21 3 ноября 2021 05:52
+1
"А всех антиговноедов лишить всего и ваще утилизировать"-так дело в том,что вакцину закупает государство на деньги от налогов,которые платят ВСЕ и вакцинированные и не вакцинированные.а раз последние её не используют,то первые по любому в выиграше.так чего тогда возмущаться-они привиты,им никакая зараза не страшна.
№80 kashka37 3 ноября 2021 19:57
+1
Говноеды - они буйные. Еще похлеще веганов и религиозных фанатиков.
№81 Одиссей 4 ноября 2021 00:34
+1
"Почему вакцинированные люди так сильно бояться не вакцинированных" - это стандартный вариант реакции психики. Когда человек не уверен в содеянном, и подспудно понимает, что оступился, он может свою неуверенность и досаду вымещать на других. На тех, кто избежал его ошибки. И чем более такой человек осознаёт свой промах, тем более он ненавидит тех, кто не совершил его ошибок.
№82 Тагир 6 ноября 2021 20:49
0
Цитата: Клео
А вот мне терапевт посоветовал сделать прививку Эпиваком ,сказал ,что от неё вообще нет побочек ,а меня после второй прививки так шарахнуло ,как будто я заболела гриппом в тяжелой форме .

Знакомая моих знакомых привилась эпиваком в Новосибирске, где его и делали. Ещё давно , немножко по блату. Никаких побочных, абсолютно, кроме , что заболела ковидом и умерла. Конечно а годах была.