Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
День Народного Единства. Голос народа 4 ноября 2021 года
Наша гордость не имеет границ за то, что мы ходим по земле, которая пропитана до мельчайшей крупицы прошлым. А прошлое – это история, которую мы должны чтить. Мы обязаны сберечь наследие, которое завещали предки, и передать его своим детям. Сегодня праздник народного единства. Этот день ещё раз подчёркивает наше отношение к прошлому Отечества. Пусть история всегда живёт в памяти всех россиян.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
95 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
это тебя высосали из пальца.
У нас,большинства, праздник один в году- праздник революции , а этот симулятор придуман белоленточниками, чтобы люди забыли Великую революцию, забыли свою историю. Пустое. Не получится.
Сегодняшнюю ситуацию можно сравнить с реставрацией Бурбонов,о которых кто-то сказал, что они ничему не научились . Нынешняя власть наступила на эти же грабли. Они не признали наивысший взлет русских в мировой истории. Они не заметили время когда Россия была возвращением Иисуса, сына божия, центром мира, на которую равнялась вся планета. Они создали страну третьего мира, которая стала второй,но,которая никогда не станет страной первого. Среди разведчиков не было великих политиков и наш не стал исключением.
Это праздник что придумали это для бомжей и чиновников, ни средний класс, ни военные его не примут.
Ну и мещане. Думаю,что следующий президент исправит эту ошибку
Сегодняшнюю ситуацию можно сравнить с реставрацией Бурбонов,о которых кто-то сказал, что они ничему не научились . Нынешняя власть наступила на эти же грабли. Они не признали наивысший взлет русских в мировой истории. Они не заметили время когда Россия была возвращением Иисуса, сына божия, центром мира, на которую равнялась вся планета. Они создали страну третьего мира, которая стала второй,но,которая никогда не станет страной первого. Среди разведчиков не было великих политиков и наш не стал исключением.
Это праздник что придумали это для бомжей и чиновников, ни средний класс, ни военные его не примут.
Ну и мещане. Думаю,что следующий президент исправит эту ошибку
Цитата: дедмазай
У нас,большинства
твоё большинство - это максимум 2%.
не устал ещё за всех и многих говорить?
А твое вааще стремится к нулю в пределе от нуля до бесконечности. Доказательства? Легко. Путина поддерживают не потому, что он лучший, а потому что он зачистил поляну и вокруг пустота. Он создал большую северную корею с неплохой армией и плохой экономикой. Его поддерживают многие как,
например, и я, потому что остались кандидаты ещё хуже.
Нельзя превозосить сталина и
Отменять историю. Нельзя праздновать день победы и оплевывать страну которая и победила. Нельзя обвинять в развале страну, которая собрала себя по косточкам после свержения царизма.
У вас, ненавистниках левой идеи нет ничего своего, что могло бы объединить страну. Вы держитесь на победах социализма. Если их убрать,например, победу в вов,
Вы голее голого короля. И даже 9 января вам не поможет. Вас снесут как плесень. Придумав идиотский праздник вы только приближаете свои похороны.Думаю,что нам ещё повезло что мы не празднуем трехмесячное стояние на угре.
например, и я, потому что остались кандидаты ещё хуже.
Нельзя превозосить сталина и
Отменять историю. Нельзя праздновать день победы и оплевывать страну которая и победила. Нельзя обвинять в развале страну, которая собрала себя по косточкам после свержения царизма.
У вас, ненавистниках левой идеи нет ничего своего, что могло бы объединить страну. Вы держитесь на победах социализма. Если их убрать,например, победу в вов,
Вы голее голого короля. И даже 9 января вам не поможет. Вас снесут как плесень. Придумав идиотский праздник вы только приближаете свои похороны.Думаю,что нам ещё повезло что мы не празднуем трехмесячное стояние на угре.
Без вас, леваков, не было бы гражданской войны, коллективизации, ГУЛАГов, миллионов беспризорников, кораблей вывозящих на запад, национальные богатства, и Войны бы Великой Отечественной с 26-ю миллионами павших. Февралисты чёрное дело сделали - развалили систему управления, и чуть одумавшийся народ уже хотел вернуть Царя. И на западе перешли ко второму этапу сатанинского плана - дали власть радикалам-левакам. Собрали колючей проволокой разбитую по национальным кускам некогда Великую Россию, для утилизации выжившей Германии. Проделали это успешно, а потом, наигравшись в фарс под названием - ссср, через хаотизацию и спаивание, ещё уменьшили на миллионов двадцать-тридцать русских, и свой конструкт семидесятилетний... распустили росчерком пера. При Монархии нас сейчас было бы 500-700 миллионов! Вас же, леваков, научили ненавидеть идею Святой Руси, а прозревать у вас ума не хватает, т.к. в мозги забили жёстко детерминированными конструкциями, - удобный рабочий обслуживающий персонал, с расколотым сознанием. Одна часть уткнулась носом в ноги, другая в транспарант с наляпанным словом "коммунизм", туго обвязавший макушку. Не надоело дурнями бродить-бузить-балагурить?
Систему управления развалил бездарный царь. Только идиот мог бросить столицу и поехать на фронт ничего не понимая в войне да и не пытаясь понять. Он там даже не присутствовал на большинстве военных советов. Он и поехал то
Поскольку смертельно завидовал популярности Николая николаевича . А уж каких болванов он ставил во главе после столыпина так и не описать.
Если бы не большевики так и России бы не было, а была бы московия вроде как сейчас только ещё в разы меньше. Как можно было избежать войны и немцев на кавказе известно вероятно только вам. Россия бы вчистую проиграла Гитлеру, поскольку экономику создали большевики. Сельская Россия не имела ни одного шанса на сопротивление. Её бы задушили за пару месяцев, потому что техника решает почти всё.
Вы на редкость далеки от реальности. Даже сейчас,если без яо россию сделают на раз два, потому что нет экономики, даже военной.
Поскольку смертельно завидовал популярности Николая николаевича . А уж каких болванов он ставил во главе после столыпина так и не описать.
Если бы не большевики так и России бы не было, а была бы московия вроде как сейчас только ещё в разы меньше. Как можно было избежать войны и немцев на кавказе известно вероятно только вам. Россия бы вчистую проиграла Гитлеру, поскольку экономику создали большевики. Сельская Россия не имела ни одного шанса на сопротивление. Её бы задушили за пару месяцев, потому что техника решает почти всё.
Вы на редкость далеки от реальности. Даже сейчас,если без яо россию сделают на раз два, потому что нет экономики, даже военной.
Военный талант Царя Николая II яснее всего подтверждает линия фронта, но Вы живёте в выдуманной большевистской "реальности", свыклись.
Что то союзники сильно не согласны с вами
Увы и увы поддерживаю!Скажем прямо- Некие заинтересовванные в личном благососстоянии-и ЗНАЧИМОСТИ- личности приложили максимумм усилий для разделения некогда единого народа на несколько частей. Да и как видим сейчас прилагают .Вот и в украине например такие же выходцы из партноменклатурной конюшни придумали УЖЕ для своих людей аналогичный праздник "едности" единения) Так что о каком единении может идти речь когда народ так и остаётся разбит на несколько частей? !
члены КПСС развалили страну.
Именно в это время дичайшей русофобии этот праздник необходим , как никогда!
А русофобия результат чей деятельности? Просто хочу понять Вашу точку зрения.
результат деятельности русофобов, очевидно же.
Поздравляю Всех с Днём Народного Единства!
Этот праздник был утверждён Путиным в 2005 году в честь народных освободителей
К. Минина и Д. Пожарского. Исторически торжество связано с восстанием Минина и Пожарского.
В конце октября 1612 года, а по новому стилю - в начале ноября, штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов. Хочу выразить глубочайшее уважение нашим предкам, которые всегда отстаивали интересы России и работали на Благо России. Это и есть наш русский код: защищать свою Родину, свою Землю, свой дом,свою семью. Этот русский код наши предки передали и нам. Родина у нас - одна! Любите Родину - Мать вашу!
sinegrivka Родину не любит...
P.S.И доколе эти Димычи, Ventich-и, fsin-ы... будет скакать в моём профиле?
Этот праздник был утверждён Путиным в 2005 году в честь народных освободителей
К. Минина и Д. Пожарского. Исторически торжество связано с восстанием Минина и Пожарского.
В конце октября 1612 года, а по новому стилю - в начале ноября, штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов. Хочу выразить глубочайшее уважение нашим предкам, которые всегда отстаивали интересы России и работали на Благо России. Это и есть наш русский код: защищать свою Родину, свою Землю, свой дом,свою семью. Этот русский код наши предки передали и нам. Родина у нас - одна! Любите Родину - Мать вашу!
sinegrivka Родину не любит...
P.S.И доколе эти Димычи, Ventich-и, fsin-ы... будет скакать в моём профиле?
Спасибо Солнышко! И Вас с Праздником!
beepexra вместе со fsin-ом, sinegrivka-ой, Ventich-ом, пальцы не обломайте на моём профиле.
Когда ты уймешься уже, болезная)))
Цитата: Ventich
Когда ты уймешься уже, болезная)))
"Здоровенький" на всю голову, а ты когда уймёшься со своим минусаторством не
только в моём профиле, но и в профилях других людей?
Слово минус не исчезает из твоих комментариев, лечись. Я уже много написал, что думаю по этому поводу, повторяться не буду. И ты уймись, глупая...)))
Я не очень понимаю основу этого праздника, т.е собственно почему в этот день? Единство это правильно и круто, но дата должна цеплять. Меня лично эта дата не цепляет. Вот 18 марта 2014 года цепляет. Мы реально стали едины с Крымом и Севастополем. Это знаковая дата. Дата, когда мы внятно сказали - мы не развалимся, мы вернём всё, что у нас отняли.
" День Народного Единства в России"
Духовное наследие России сберегая,
Мы самобытность каждой нации храним!
Мы день народного единства величаем,
Ведь, в созидании страны, народ един!
Корнями нашими считаем Русь Святую,
Храним историю мы в памяти своей
И землю нашу защитим родную
От смуты в душах и умах людей!
Победа здравым смыслом величава,
Сознаньем истины и ценности основ!
В могуществе единства наша слава -
Не дать врагу лишить её плодов!
Отраден взор к истории Отечества,
Духовность во главе её видна!
С ней раны после смут и войн залечатся
И не допустит разделения страна!
Лидия Каспаровна Юдинских.
Духовное наследие России сберегая,
Мы самобытность каждой нации храним!
Мы день народного единства величаем,
Ведь, в созидании страны, народ един!
Корнями нашими считаем Русь Святую,
Храним историю мы в памяти своей
И землю нашу защитим родную
От смуты в душах и умах людей!
Победа здравым смыслом величава,
Сознаньем истины и ценности основ!
В могуществе единства наша слава -
Не дать врагу лишить её плодов!
Отраден взор к истории Отечества,
Духовность во главе её видна!
С ней раны после смут и войн залечатся
И не допустит разделения страна!
Лидия Каспаровна Юдинских.
Праздник который мне грех не праздновать! Мои Нижегородские предки, вместе с земляком Козьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским вынудили польских оккупантов и московских коллаборационистов подписать капитуляцию.
- День наступления кровавого ига большевистского, - принципиально не праздную.((((
- День наступления кровавого ига большевистского, - принципиально не праздную.((((
Ты призываешь к польским погромам?
Опять из крайности в крайность?
Я ,лично, понимаю единение так-
Собираются три силы, которые имеют реальное влияние в нашей стране. Это самый способный и умный путинец, например, отец федор, непутинец один известный историк, антипутинец имя которого нельзя произносить и заседают до нахождения консенсуса. После этого президентом выбирают отца федора, а он назначает главой мида историка,а главой мвд того кого нельзя вслух. А Путин, спросите вы? На пенсию? Конечно нет.Это было бы глупостью. Присвоить думой звание отца отечества и назначить заместителем сб.
При таком раскладе у России есть будущее. А других положительных решений нет
Собираются три силы, которые имеют реальное влияние в нашей стране. Это самый способный и умный путинец, например, отец федор, непутинец один известный историк, антипутинец имя которого нельзя произносить и заседают до нахождения консенсуса. После этого президентом выбирают отца федора, а он назначает главой мида историка,а главой мвд того кого нельзя вслух. А Путин, спросите вы? На пенсию? Конечно нет.Это было бы глупостью. Присвоить думой звание отца отечества и назначить заместителем сб.
При таком раскладе у России есть будущее. А других положительных решений нет
Нет блин, если прийдут ещё раз, - пятки им будем целовать.
Цитата: дедмазай
Ты призываешь к польским погромам?
Да. Но громить будем центр принятия решений- Лондон.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
В заметке очень хорошие слова,
Мы обязаны сберечь наследие, которое завещали предки, и передать его своим детям.
что нам завещали наши деды? Давайте смотреть правде в глаза, мы все просрали, будущее наше и наших детей.
А теперь нам предлагают единятся с кем? С Абрамовичем? с Дерибаской? Вам самим то не смешно?
Праздник выдуман только для того что бы забыли о действительно важной дате 7 ноября.
Мы обязаны сберечь наследие, которое завещали предки, и передать его своим детям.
что нам завещали наши деды? Давайте смотреть правде в глаза, мы все просрали, будущее наше и наших детей.
А теперь нам предлагают единятся с кем? С Абрамовичем? с Дерибаской? Вам самим то не смешно?
Праздник выдуман только для того что бы забыли о действительно важной дате 7 ноября.
А при чем здесь дерипаски с Абрамовичами?
День народного единства - это о единении в защите Родины. Дерипасок с Абрамовичами Вам точно никогда не придётся защищать, так как при малейшей опасности они мгновенно усвистят в какие-нибудь Австралии или канары.
А вот наших детей, наши семьи, нашу культуру и веру защитить - это святое.
Кстати, Минин и Пожарский защищали Родину, а не тогдашнюю аристократию. В ВОВ наши солдаты тоже защищали Родину, а не партячейки. Россия гораздо выше любой Вашей ненависти к олигархам.
День народного единства - это о единении в защите Родины. Дерипасок с Абрамовичами Вам точно никогда не придётся защищать, так как при малейшей опасности они мгновенно усвистят в какие-нибудь Австралии или канары.
А вот наших детей, наши семьи, нашу культуру и веру защитить - это святое.
Кстати, Минин и Пожарский защищали Родину, а не тогдашнюю аристократию. В ВОВ наши солдаты тоже защищали Родину, а не партячейки. Россия гораздо выше любой Вашей ненависти к олигархам.
Дерибаски и иже с ними, именно они будут бить себя в грудь и кричать о том что Отчизна в опасности. И гнать народ на защиту своих интересов, своих, а не народа. Вот для этого и придуман этот праздник. Россия да, согласен выше, только ее сейчас именно эти самые олигархи оседлали. И если праздновать день Единения то только после того как всем миром избавимся от них.
Я категорически с Вами не согласна.
Для меня Россия гораздо важнее всех олигархов, чинуш и прочих паразитов. Сначала Россия, а дезинфекция потом.
Для меня Россия гораздо важнее всех олигархов, чинуш и прочих паразитов. Сначала Россия, а дезинфекция потом.
Не соглашусь с Вами, сначала Дезинфекция.....
Провожу аналогию: перед Вами немецкий солдат издевается над грязным, завшивленным ребёнком. Какая из задач для вас будет первоочередной? - Спасти ребёнка.
А когда ребёнку уже ничего не угрожает, выкупать его и накормить.
Защита Родины - первоочередная задача. Когда полностью обеспечена безопасность, купаем, дезинфицируем.
Как-то так.
А когда ребёнку уже ничего не угрожает, выкупать его и накормить.
Защита Родины - первоочередная задача. Когда полностью обеспечена безопасность, купаем, дезинфицируем.
Как-то так.
Народ живет на этой земле и будет ее защищать, только гниды будут провоцировать народ якобы он воюет за всяких дерипасок и абрамовичей. Не верьте гнидам, что пытаются выдать защиту своего Отечества за "гнать народ на защиту олигархов". Когда бы народ защищая за свою землю против иностранного ига боролся за олигархов? Никогда. Только за свою землю и свободу. К черту таких гнид, что очерняют священную борьбу, не верьте этим идиотам.
Да, Народ всегда защищает свою Родину, свою землю, свою семью, а не олигархов!
Олигархи приходят и уходят, а Родина у нас одна!
Отступать некуда! За нами Москва!
Олигархи приходят и уходят, а Родина у нас одна!
Отступать некуда! За нами Москва!
а в Москве олигархи и их прихвостни. Слышали бы вас защитники Москвы....
Умный Вы "наш", будьте добры и читать научитесь.
Москву защищать не будем, если, не дай Бог, что случится?
Отдадим врагу?
Слышали бы Вас защитники Москвы во все Отечественные войны...
Мама дорогая, некоторые простые вещи не понимают, а пишут тут с "умным" видом...
И Димыч ни бум-бум не понимает...
Москву защищать не будем, если, не дай Бог, что случится?
Отдадим врагу?
Цитата: аскер
а в Москве олигархи и их прихвостни. Слышали бы вас защитники Москвы....
Слышали бы Вас защитники Москвы во все Отечественные войны...
Мама дорогая, некоторые простые вещи не понимают, а пишут тут с "умным" видом...
И Димыч ни бум-бум не понимает...
Что, гнилье лезет из тебя? Фашисты в Великую Отечественную точно также призывали не воевать за большевиков и Сталина, предлагали переходить на сторону немцев. Смотрю ты из таких что ли? В случае войны сразу переметнешься в полицаи с такими понятиями? Я выше отписал за что русский народ воюет из столетия в столетие в войнах. В 1612 году по-твоему народ за князей пошел воевать? Слов нет, одни маты от таких предателей.
Я сейчас в Москве, не могли бы указать точнее, где ж эти олигархи и Абрамовичи. А то вижу только обычных граждан.
Отступать некуда! За нами Москва!
Молодец, Маня. Уже цитируешь предложенные мною лозунги. Следующим нужно "Спартак - чемпион!"
Цитата: аскер
Праздник выдуман только для того что бы забыли о действительно важной дате 7 ноября.
История возникновения Российского государства, произошла еще в IX веке, а именно в 862 году. Поэтому в 2021 году России исполнится 1159 лет. Государство под названием СССР было создано 30 декабря 1922 года. 26 декабря 1991 года союз прекратил своё существование, т.е. существовал СССР всего 68 лет. А теперь сравните цифры: 68 и 1159 лет, чтобы понять, какие праздники для России являются значимыми, а какие второстепенными.
Но для манкуртов последнего времени, история России начинается с 17-го года прошлого века. Похоже что для этого, западные политтехнологи того времени и насаждали утопию в сознании народных масс, чтобы впоследствии Российское государство получило Иванов, не помнящих своего родства. Как бонус, за сделку с дьяволом в прошлом... Где тысячи разрушенных храмов и расстрелянных священнослужителей – как красная печать, той исторической ошибки для всего русского народа.
Если что-либо неизбежно, то оно и так материализуется в этом мире, и для его появления не нужно организовывать революции и проливать моря крови. Если же коммунистическое светлое будущее не неизбежно, а значит, не является естественным ходом развития человечества, то стоит ли его "рукотворно" добиваться, не считаясь ни с каким количеством принесенных человеческих жертв? (ц)
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Но для манкуртов последнего времени, история России начинается с 17-го года прошлого века.
Не начинается а развивается в интересах всего народа России, а не только кучки приближенной к "отцу Русской демократии"
Не начинается а развивается в интересах всего народа России, а не только кучки приближенной к "отцу Русской демократии"
Что вы готовы предложить российскому обществу, новую классовую борьбу с более богатыми и успешными своими соотечественниками? Но бороться надо не с богатыми, а с бедностью. В Китае это поняли намного раньше советских вождей и идеологов, и потому сохранили свою страну, которая стала второй экономикой мира.
На мой взгляд, невозможно бесконечно долго смотреть на три фактора в обществе: массовые репрессии, цензуру слова и плановую экономику. Ту самую экономику, с её бесконечными очередями за всем...
На мой взгляд, невозможно бесконечно долго смотреть на три фактора в обществе: массовые репрессии, цензуру слова и плановую экономику. Ту самую экономику, с её бесконечными очередями за всем...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Чтобы не было репрессий, надо людей правильно воспитывать с детства.
Без цензуры как показывает практика воспитывают детей непонятно кто.
А плановая экономика это хорошо, когда есть обратная связь с потребителем.
Без цензуры как показывает практика воспитывают детей непонятно кто.
А плановая экономика это хорошо, когда есть обратная связь с потребителем.
Дорогая Ракета, если бы всё было так просто на практике как в вашей теории, то в России уже давно наступил бы коммунизм, но наступили почему-то "святые" 90-е... Потому как человечеству вначале необходимо побороть в себе свою греховную суть: гордыню, тщеславие, алчность, сребролюбие, похоть и пр. плотские страсти. И лишь потом пытаться строить некое Светлое Будущее.
На построение коммунизма нужны века, чтобы поменять сознание людей, их мышление и взгляды. А пока мы живем в эру капитализма ничего не получится! (ц)
Когда кланы партийной элиты начинают грызню за право быть первыми – репрессии всегда неизбежны, это когда до власти дорывается один из кланов с диктатором во главе. Там воспитание оставляется за рамками, и лишь для народных масс, чтобы лучше усваивали "гений" своего вождя.
На построение коммунизма нужны века, чтобы поменять сознание людей, их мышление и взгляды. А пока мы живем в эру капитализма ничего не получится! (ц)
Когда кланы партийной элиты начинают грызню за право быть первыми – репрессии всегда неизбежны, это когда до власти дорывается один из кланов с диктатором во главе. Там воспитание оставляется за рамками, и лишь для народных масс, чтобы лучше усваивали "гений" своего вождя.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Кто старое помянет,тому глаз вон,но есть и продолжение,а кто забудет-тому оба.По мне лучше второе.Нельзя забывать свою историю,какая бы она не была и детей и внуков тому учить.Мы продолжение своих предков и не нам их судить и осуждать.Мы обязаны сберечь то,что они нам оставили и завещали.
Цитата: miranda
Поздравляю Всех с Днём Народного Единства!
Этот праздник был утверждён Путиным в 2005 году в честь народных освободителей
К. Минина и Д. Пожарского. Исторически торжество связано с восстанием Минина и Пожарского.
В конце октября 1612 года, а по новому стилю - в начале ноября, штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов. Хочу выразить глубочайшее уважение нашим предкам, которые всегда отстаивали интересы России и работали на Благо России. Это и есть наш русский код: защищать свою Родину, свою Землю, свой дом,свою семью. Этот русский код наши предки передали и нам. Родина у нас - одна! Любите Родину - Мать вашу!
Этот праздник был утверждён Путиным в 2005 году в честь народных освободителей
К. Минина и Д. Пожарского. Исторически торжество связано с восстанием Минина и Пожарского.
В конце октября 1612 года, а по новому стилю - в начале ноября, штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов. Хочу выразить глубочайшее уважение нашим предкам, которые всегда отстаивали интересы России и работали на Благо России. Это и есть наш русский код: защищать свою Родину, свою Землю, свой дом,свою семью. Этот русский код наши предки передали и нам. Родина у нас - одна! Любите Родину - Мать вашу!
А памятник Минину и Пожарскому закрыт фанерой.
Цитата: Тагир
А памятник Минину и Пожарскому закрыт фанерой.
Памятник будет находиться на реставрации, поэтому это место закрыли фанерой!
Его реально реставрируют. Начали еще летом установкой павильона вокруг памятника, видел своими глазами когда в августе был на Красной площади. Реставрационные работы начались в октябре.
А в столице задержали 15 человек за проведение Русского марша.
С праздником Вас с Единением!
С праздником Вас с Единением!
Да- там еще два хохла давали интервью по поводу марша. Один от души, другой, носатый, от госдепа.
Но красавчеГу-ссотавижен оба не понравились. уперся от них- они не поддержали его любовь к поциенту Шаритэ. Махновцы.
Но красавчеГу-ссотавижен оба не понравились. уперся от них- они не поддержали его любовь к поциенту Шаритэ. Махновцы.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Блина, а стихи бездарные Нод не мог нормальные стихи найти? У нас столько талантливых поэтов...
На этом мы проигрываем информационную войну. Власть неоднородная, потому и рыхлая.
Нормальные стихи.
Они объединились, поднялись и избавились! А НОД не перестаёт спекулировать на этом.
Этот праздник на подсознании, чтобы огромную страну не начали рвать по кускам. И изнутри, и снаружи. Со всеми вытекающими последствиями. Пока все более-менее, а случись такое - вот и наступит единение. Как было во все века. Это мы внутри тут можем спрорить, собачиться между собой, но когда нас начинают давить извне, мы - едины.
Уже рвут Русский мир,изнутри и снаружи.
Желаю всем Русским и Россиянам обьединиться.
Хватит спорить и драться между собой.
Нас враги не одолеют,мы сами себя...можем))
Не теряю надежду на то,что Россия возьмет всех своих русских детей под свою руку и прекратятся ссоры внутри огромного Русского мира.
Желаю всем Русским и Россиянам обьединиться.
Хватит спорить и драться между собой.
Нас враги не одолеют,мы сами себя...можем))
Не теряю надежду на то,что Россия возьмет всех своих русских детей под свою руку и прекратятся ссоры внутри огромного Русского мира.
Пока вы здесь ругаетесь и разрушаете единство из мелкого самолюбия в мире происходит много интересного:
"В Стамбуле устроили "горячий приём" американскому военному, который решил сойти с палубы своего корабля и погулять по городу. Недовольные жители с криками "Янки, гоу хоум!" набросились на матроса и... надели ему на голову пакет.
Несколько дней назад корабль Шестого флота ВМС США Mount Whitney остановился в Стамбуле. Позже судно должно присоединиться к эсминцу ВМС США Porter для участия в военных учениях."
Несколько дней назад корабль Шестого флота ВМС США Mount Whitney остановился в Стамбуле. Позже судно должно присоединиться к эсминцу ВМС США Porter для участия в военных учениях."
Цитата: Sloven
Пока вы здесь ругаетесь и разрушаете единство из мелкого самолюбия в мире происходит много интересного:
"В Стамбуле устроили "горячий приём" американскому военному, который решил сойти с палубы своего корабля и погулять по городу. Недовольные жители с криками "Янки, гоу хоум!" набросились на матроса и... надели ему на голову пакет.
Несколько дней назад корабль Шестого флота ВМС США Mount Whitney остановился в Стамбуле. Позже судно должно присоединиться к эсминцу ВМС США Porter для участия в военных учениях."
Несколько дней назад корабль Шестого флота ВМС США Mount Whitney остановился в Стамбуле. Позже судно должно присоединиться к эсминцу ВМС США Porter для участия в военных учениях."
А пакет, интересно, пустой был или с фекалиями?
Цитата: miranda
А пакет, интересно, пустой был или с фекалиями?
От Маска, из космического корабля.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: аскер
В заметке очень хорошие слова,
Мы обязаны сберечь наследие, которое завещали предки, и передать его своим детям.
что нам завещали наши деды? Давайте смотреть правде в глаза, мы все просрали, будущее наше и наших детей.
А теперь нам предлагают единятся с кем? С Абрамовичем? с Дерибаской? Вам самим то не смешно?
Праздник выдуман только для того что бы забыли о действительно важной дате 7 ноября.
Мы обязаны сберечь наследие, которое завещали предки, и передать его своим детям.
что нам завещали наши деды? Давайте смотреть правде в глаза, мы все просрали, будущее наше и наших детей.
А теперь нам предлагают единятся с кем? С Абрамовичем? с Дерибаской? Вам самим то не смешно?
Праздник выдуман только для того что бы забыли о действительно важной дате 7 ноября.
А кого обьединили большевики. Ленин раздал землю русскую. Обещал првратить империалистическую (это его мнение, а на самом деле защита Отечества),в войну гражданскую. И превратил. Красным террором и диктатурой пролетариата.
День народного единства,это обьединение многонационального, различных взглядов против внешнего и внутреннего врага,для строительства России с многовековой истоирие,а не та только история,которую хотят навязать большевики,которая начинается с 17-го года. В.В.Путин сказал,что враг гомер один это бедность. А внешний враг мы все знаем кто. Вот и Путин призвает всех обьединяться,а вы коммуняги,ставите везде палки в колеса,тормозите везде,даже против изменения Конституции голосовали. А 1995 голосовали за приватизацию единогласно и за Ельцинскую подпиндосовскую тоже за голосовали, а сегодня громче всех кричите,мол Абрамовичи и другие разворовали. А кто их породил,вы тоже участвовали их приватизации. Так,что вам лучше бы молча праздновать свой праздник.
я не голосовал за приватизацию...да и те кто голосовали были обмануты. Вы можете уповать на объединение многонационального и тп. А что касается врага номер один....которого ваш Путин озвучил, так не он ли за все время своего правления его взрастил? Бедность...Ёкарный бабай....двадцать лет у власти и вдруг бедность!!!! Наша власть в лице Путина и его приближенных очень умело прикрывается деяниями наших предков. Только мы их стараниями скатываемся в какое то ....дерьмо
Понятно. Ты из предков тех полицаев что ли? За что так Россию ненавидишь?
Я не пойму, при царе не было бедности? Или при комунистах народ жил богаче чем сейчас?
С каким периодом вы сравниваете?
С каким периодом вы сравниваете?
Он сравнивает только с собой самим.
Ленин создал страну, состоящую из 15 республик и 128 национальностей. Создал общность - советский народ. При этом учитывались интересы всех республик. Для примера приведу рассказ знакомого офицера.
Закончил он сельскую школу под Б.Церковью. Зная, что с его знаниями в высшее военное училище в Киеве не поступить, он едет в Ригу. Там пишет заявление, что хочет сдавать экзамены на украинском языке. Ему предоставляют переводчика. Хохол хохла поймет всегда, когда присутствует горилка, сало и домашняя колбаса. Итог: поступил, а через год перевелся в Киев. Но главное здесь - в Риге сдавал экзамены на украинском языке. …. Мы жили одной семьей. Мы были едины. Это как надо умудриться вести внешнюю политику, что даже бывшие республики СССР превратились во врагов РФ?
Скоро приезжающие мигранты будут проходить геномную регистрацию. Сегодня у них, а завтра у всех россиян будут брать образцы ДНК. Нас просто превращают в животных.
Закончил он сельскую школу под Б.Церковью. Зная, что с его знаниями в высшее военное училище в Киеве не поступить, он едет в Ригу. Там пишет заявление, что хочет сдавать экзамены на украинском языке. Ему предоставляют переводчика. Хохол хохла поймет всегда, когда присутствует горилка, сало и домашняя колбаса. Итог: поступил, а через год перевелся в Киев. Но главное здесь - в Риге сдавал экзамены на украинском языке. …. Мы жили одной семьей. Мы были едины. Это как надо умудриться вести внешнюю политику, что даже бывшие республики СССР превратились во врагов РФ?
Скоро приезжающие мигранты будут проходить геномную регистрацию. Сегодня у них, а завтра у всех россиян будут брать образцы ДНК. Нас просто превращают в животных.
Цитата: Любопытный
Ленин создал страну, состоящую из 15 республик и 128 национальностей.
То есть разделил страну на несколько частей и 128 перегородок внутри Народа.Цитата: Любопытный
При этом учитывались интересы
исключительно Британской империи.----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Вы Мая, прям мыслитель! Понадрали мыслей и обрывками вставили, калейдоскопом.
Так то, 7 ноября 2017г это по любому важная дата для России, как и 4 ноября 1612.
Так то, 7 ноября 2017г это по любому важная дата для России, как и 4 ноября 1612.
Цитата: Русская Ракета
7 ноября 2017г это по любому важная дата для России, как и 4 ноября 1612
А Путин их ОБА еще и нерабочими сделал в этом году.Крымская земля, политая кровью русских солдат, хранит память и боль тех событий и будет вечным символом не только трагедии братоубийственного конфликта, но и, что особенно важно, последующего примирения, торжества исторической правды и справедливости
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Lord
Цитата: аскер
Праздник выдуман только для того что бы забыли о действительно важной дате 7 ноября.
История возникновения Российского государства, произошла еще в IX веке, а именно в 862 году. Поэтому в 2021 году России исполнится 1159 лет. Государство под названием СССР было создано 30 декабря 1922 года. 26 декабря 1991 года союз прекратил своё существование, т.е. существовал СССР всего 68 лет. А теперь сравните цифры: 68 и 1159 лет, чтобы понять, какие праздники для России являются значимыми, а какие второстепенными.
Но для манкуртов последнего времени, история России начинается с 17-го года прошлого века. Похоже что для этого, западные политтехнологи того времени и насаждали утопию в сознании народных масс, чтобы впоследствии Российское государство получило Иванов, не помнящих своего родства. Как бонус, за сделку с дьяволом в прошлом... Где тысячи разрушенных храмов и расстрелянных священнослужителей – как красная печать, той исторической ошибки для всего русского народа.
Если что-либо неизбежно, то оно и так материализуется в этом мире, и для его появления не нужно организовывать революции и проливать моря крови. Если же коммунистическое светлое будущее не неизбежно, а значит, не является естественным ходом развития человечества, то стоит ли его "рукотворно" добиваться, не считаясь ни с каким количеством принесенных человеческих жертв? (ц)
В точку.
Цитата: Lord
Но для манкуртов последнего времени, история России начинается с 17-го года прошлого века.
Это случайно не позиция того же манкурта,который вычеркнул из своей головы великую историю СССР,со всеми его плюсами и минусами,который нагадил на головы миллионов своих предков ,делавших эту историю!!!!?????
Не встречала людей, для которых история начинается с 1917г. А вот Захарова (если не ошибаюсь) ляпнула что Россия началась в1991.
Вообще-то она имела в виду современную Россию.
Поляков изгнали, да, но правда случилось это отнюдь не 4 ноября, а на пару недель с лишним раньше в 1613 году. Но и здесь выиграл не народ. Россию поставили под глобальное управление при Романовых, страна потеряла свой суверенитет, Романовы подчинялись, они не были самодержцами российскими как Иван Грозный и Иван Великий, и мало кому из этой династии приходило в голову попытаться вернуть суверенитет стране. Зато это удалось большевикам, совершившим Октябрьскую революцию и возродившим страну под руководством Сталина. Поэтому истинный праздник это 7 ноября, 25 октября по старому стилю.
К тому же ,все теперь знают,что Романовы с поляками были в прекрасных отношениях.Просидели за их спинами,а потом вдруг на троне оказались....
А теперь нам пытаются втюхать что их народ на царствие избрал....
Да народ в то время и рода такого не ведал....
Собрала верхушка самсобойчик,избрали кого надо и народом прикрылись....
А теперь нам пытаются втюхать что их народ на царствие избрал....
Да народ в то время и рода такого не ведал....
Собрала верхушка самсобойчик,избрали кого надо и народом прикрылись....
Хоть историю что ли почитайте, такую чушь несете.
Не нужно меня учить ысторик.Как раз я знаю о чём пишу.
Можете изложить свою версию,а я почитаю.
Сразу оговорюсь.Если Ваши знания в этом вопросе в пределах школьной программы,то не нужно отвечать - бессмысленно ..
Можете изложить свою версию,а я почитаю.
Сразу оговорюсь.Если Ваши знания в этом вопросе в пределах школьной программы,то не нужно отвечать - бессмысленно ..
Мне не нужна ваша альтернативщина. Мне абсолютно пофиг на ваши измышлизмы и трактовки истории. Нет такого понятия "моя версия", все изучается по документам, а не их трактовкам.
Это ожидаемое мнение.Все кто "0" в истории всё неизвестное ему называет альтернативщиной и измышлизмами.
Цитата: папакарло
Зато это удалось большевикам, совершившим Октябрьскую революцию и возродившим страну под руководством Сталина.
Путин подчеркнул, что в последних Романовых не было крови первых, присягавших Сигизмунду. Чтобы получилось у Сталина, последние Романовы, начиная с Павла Первого и заканчивая жертвой Николая Второго, много потрудились. Мню.Исхожу из того исторического факта- тектонические сдвиги готовятся очень долго. Причем тут работа была с двух сторон- Британия готовила свое и для себя, а мы проехали на их волне, заплатив 20% жизней Народа (несколько раз) и в конце выходим на свой Путь.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
У нас был, есть и будет праздник революции 7 ноября, а белоленточники пусть идут мимо со своим надуманным .....
Так мы и празднуем с 4 по 7
Конгениально!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
Цитата: Северянинко
Народ живет на этой земле и будет ее защищать, только гниды будут провоцировать народ якобы он воюет за всяких дерипасок и абрамовичей. Не верьте гнидам, что пытаются выдать защиту своего Отечества за "гнать народ на защиту олигархов". Когда бы народ защищая за свою землю против иностранного ига боролся за олигархов? Никогда. Только за свою землю и свободу. К черту таких гнид, что очерняют священную борьбу, не верьте этим идиотам.
Правильно. В первую мировую большевики именно вели такую пропаганду,разлагая армию,мол,вы воюете за паробатителей,помещиков,олигархов,надо повернуть штыки и свергнуть эту власть. Сегодня тоже,навальные и коммуняги ассоциируют власть с олигархами и мутят воду среди народа. Вот именно им не нравится такой праздник.
Вы смотрите не на названия а на суть. Большевики тогда, это как примерро Фёдоров и НОД сейчас.
Цитата: шахтёр
К тому же ,все теперь знают,что Романовы с поляками были в прекрасных отношениях.Просидели за их спинами,а потом вдруг на троне оказались....
А теперь нам пытаются втюхать что их народ на царствие избрал....
Да народ в то время и рода такого не ведал....
Собрала верхушка самсобойчик,избрали кого надо и народом прикрылись....
А теперь нам пытаются втюхать что их народ на царствие избрал....
Да народ в то время и рода такого не ведал....
Собрала верхушка самсобойчик,избрали кого надо и народом прикрылись....
При Романовых Польша была в составе Российской империи. Финляндия тоже.
При Романовых и Царство Польское,и Княжество Финляндское было административно уже приготовлено к отделению.Свой парламент в Финляндии,своя полиция,таможня,администрация.В Польше похожие дела были.И не надо на большевиков собак вешать.
Подучите историю,пожалуйста...
До фев.1917 г. численность партии большевиков 20-25 тыс.Эсеров - миллион,остальные десятки тысяч.Если кто и вел пропаганду,так это эсеры,которых большевики потом ликвидировали.Численность большевиков стала сильно расти после февраля,когда люди увидели что их просто кинули на т.н. революции.
Цитата: 2Майа5атта
В первую мировую большевики именно вели такую пропаганду,
Подучите историю,пожалуйста...
До фев.1917 г. численность партии большевиков 20-25 тыс.Эсеров - миллион,остальные десятки тысяч.Если кто и вел пропаганду,так это эсеры,которых большевики потом ликвидировали.Численность большевиков стала сильно расти после февраля,когда люди увидели что их просто кинули на т.н. революции.
При Романовых и Царство Польское,и Княжество Финляндское было административно уже приготовлено к отделению.
Хорош уже чушь пороть. При Романовых царство Польское и вошло в состав РИ.Не нужно мне отвечать больше.Мне не интересны Ваши познания в Вашей истории.
Цитата: Casha
У нас был, есть и будет праздник революции 7 ноября, а белоленточники пусть идут мимо со своим надуманным .....
По твоему,Путин,утвердивший этот праздник белоленточник,которого белоленточники хотели свергнуть на Болотной площади? Значит все,кто за Путина и все против него,кроме коммуняг, белоленточники? Эко ты загнул,однако.
Цитата: miranda
Этот праздник был утверждён Путиным в 2005 году в честь народных освободителей
К. Минина и Д. Пожарского. Исторически торжество связано с восстанием Минина и Пожарского.
В конце октября 1612 года, а по новому стилю - в начале ноября, штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов
Всё написано достаточно ясно что за дата. Кому что непонятно?
Тогда чужаки засели в верхах власти, так же как и сейчас сидят.
Напавшие на отца с ребенком в Новой Москве мужчины ударили мальчика по щеке, а одного из них был похожий на предмет нож. Об этом рассказал пострадавший мужчина, сообщается в Telegram-канале московской прокуратуры.«Со слов отца, один из нападавших ударил ребенка по щеке, а у одного из фигурантов был предмет, похожий на нож», — говорится в сообщении.
ГСУ СКР по Москве сделало комментарий по поводу расследования избиения мужчины с ребенком. Из него следует, что нападавшие не пойманы. А где они? Правильно, в Москве. Прячутся у родственников и друзей. Все те, кто укрывают должны быть обязательно тоже привлечены к ответственности. Ну и с Москвой попращаться. И очень бы хотелось выступления диаспор, кавказских бойцов с ринга, гневных постов в Инстаграм. Все таки 4-летнего ребенка избили.
Что касается зачистки Новой Москвы от агрессивных гостей, которую сегодня проводила полиция, то надо продолжить и на выходные. Пока не сдадут "героев" свои же. В 90-е именно так и вычисляли.
Что касается зачистки Новой Москвы от агрессивных гостей, которую сегодня проводила полиция, то надо продолжить и на выходные. Пока не сдадут "героев" свои же. В 90-е именно так и вычисляли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тупой официоз, извините, но так думают многие