Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Неминуемый крах советской экономики», 1942 г.

«Неминуемый крах советской экономики», 1942 г.

В 1942 году нацистская пропаганда выпустила брошюру Николая Москвича (под этим псевдонимом скрывался бывший журналист ряда советских газет Милетий Зыков; в июле 1942 года он, будучи военнослужащим 535-го гвардейского стрелкового полка, добровольно перешел на сторону врага) "Неминуемый крах советской экономики". Как показало время, фантазии коллаборациониста оказались бредовыми, а конец - закономерным.

Сохраните эту картинку у себя. И обязательно поглядывайте на нее, читая материалы о крахе российской экономики, а вкупе с ними вбросы о "банановых республиках" ДНР и ЛНР. Мозги прочищает.

Алексей Акутин, журналист, ДНР
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Егорыч 17 ноября 2021 09:41
-7
Ну тогда даже в тяжёлое военное время советской экономике предрекали крах по одной главной причине - экономика была. Когда сейчас говорят о грядущем крахе российской экономики, то это лишь улыбку сочувствия вызывает, ибо сначала создайте хоть какую-то экономику, а потом про её крах рассуждайте.
№2 Семён Семёныч 17 ноября 2021 09:44
+14
Цитата: Егорыч
Ну тогда даже в тяжёлое военное время советской экономике предрекали крах по одной главной причине - экономика была. Когда сейчас говорят о грядущем крахе российской экономики, то это лишь улыбку сочувствия вызывает, ибо сначала создайте хоть какую-то экономику, а потом про её крах рассуждайте.

Не порите чушь...
Нет экономики, нет страны, и это ФАКТ...
Даже в Сомали есть хоть какая то экономика.
rtfm
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№3 Егорыч 17 ноября 2021 09:51
-14
Экономика - это контролируемый процесс. У нас контролируемых процессов не наблюдается, так как элементарно денежной единицы нет, которая привязана хоть к чему-нибудь внутри страны. Это не экономика, это обычный базар.
№4 100pitsot 17 ноября 2021 10:12
+6
Можно привязать жестко к доллару как СССР, 60коп.=1дол., но на улице будет другой курс. Если было бы все так просто, то инфляцию можно было бы контролировать.
№5 Егорыч 17 ноября 2021 10:24
0
А зачем к доллару-то? У нас в стране нет ничего, к чему можно рубль привязать? Вот наш минэконом так рассуждал и рассуждает - привязать к доллару и не париться. А контролировать инфляцию уж конечно сложнее, чем тупо привязать рубль к доллару - и трава не расти.
№6 100pitsot 17 ноября 2021 10:33
+2
Инфляцию невозможно контролировать, её можно только замедлить или ускорить.
№7 Егорыч 17 ноября 2021 10:41
+2
Так это ж и есть контроль) Если вы едете за рулем, вы можете замедлить машину, вы можете ее ускорить, вы можете повернуть или вообще остановиться.
№8 100pitsot 17 ноября 2021 10:46
+3
Это не контроль, а влияние. Во что выливается контроль доллара, видно по их госдолгу.
№9 Егорыч 17 ноября 2021 10:50
-4
Нет, это контроль. И зачем каждый раз сравнивать с долларом? При чём тут их госдолг? Чтобы сравнивать с долларом, надо сначала создать рубль. Иначе просто нечего сравнивать.
№10 100pitsot 17 ноября 2021 12:22
+2
Это был бы контроль, если инфляцию можно было остановить. Все также с вирусами - лекарств от них нет, но есть метод уменьшения их распростронения.
Чтоб сравнивать с долларом - рубль имеется и золото имеется, просто вы не умеете сравнивать в виду отсутствия у вас экономического образования.
Госдолг США показывает какая бомба заложена под их и мировую экономику. Если рванет, то мало не покажется никому.
№11 Егорыч 17 ноября 2021 12:48
+3
Диплом экономиста 1989 г. У нас уже досравнивались никаким рублём и золотом с долларом - итог ваших экономических образований на лицо и ещё внукам нашим расхлёбывать. А для того, чтобы никакие заложенные бомбы нас сильно не накрыли, нужны всего 2 вещи - обеспеченная валюта и способность внутреннего потребителя выбирать 70-80% продукции внутреннего производителя. Всё. Вы же циклитесь на долларе, который простоит ещё черте сколько и госдолге. Еще раз повторю, это и есть основная деятельность нашего минэконома - следить за курсом доллара и стоимостью барреля. Всё остальное им по боку и не интересно.
№12 LexxBereza 17 ноября 2021 12:58
+5
Сталинский рубль был привязан к золоту и это вывело из себя всю банковскую шоблу в США, потому, как понимали , что будет с их долларом, если вторая экономика мира продолжит в этом направлении...
№13 Егорыч 17 ноября 2021 13:19
+3
Сталинский рубль был привязан к "внутреннему" золоту. Нынешние так называемые конвертируемые валюты завязаны в том числе на фьючерсных международных контрактах на еще не добытые золото, нефть и др. и пр., и в этой ситуации у России в принципе довольно неплохие возможности, но реализовывать их никто не собирается, потому что это головняк. Чтобы знать, сколько стоит рубль, надо провести тотальную инвентаризацию, чтобы знать каким имуществом страна владеет. И это только для начала. Можно представить, какие объемы воровства вскроются. Вот и не чешутся. Потом определить минимальный денежный эквивалент. Образно - себестоимость коробка спичек. Надо определить стоимость чел/часа - до хренища делов, и всем надо регулярно заниматься, а не тупо загнать мусор под шифоньер, типа прибрались.
№14 100pitsot 17 ноября 2021 14:29
+3
Диплом экономиста 98 года советской экономики? Он в капитализме не работает.
№15 Егорыч 17 ноября 2021 14:40
-1
Вам кто сказал, что в России капитализм??? Капитализм - это тоже управляемый целенаправленный процесс. Не суть, какие у него цели, но они есть и четко прослеживаются. В России ничего подобного не наблюдается. Я однажды давал оценку нашему так называемому строю, повторюсь - феодальный анархизм. В частности из-за ваших капиталистических дипломов.
№16 100pitsot 17 ноября 2021 14:58
+2
Докажите простой формулой, что в России сейчас не капитализм. Вы как экономист с дипломом должны это уметь. Советский строй почему то не смогли уберечь экономисты СССР. А всё потому что преподавали советскую систему, а не общемировую.
№17 Егорыч 17 ноября 2021 15:06
0
Элементарно. Ни одна из составляющих не контролируема, особенно так называемый "постоянный капитал". Отсюда бардак и в ценообразовании и во всем прочем. Советский строй не уберегли уж точно не экономисты. И общемировую систему преподавали в том числе.
№18 Sa iD 17 ноября 2021 18:24
+4
а всё потому,что зажравшаяся верхотура партии хотела тратить богатство страны на своё усмотрение,а законы СССР не позволяли это делать.Вывод-развалить СССР,что и было сделано. russian
№19 orgonit7 18 ноября 2021 00:05
0
Это верно!
№20 realman 17 ноября 2021 16:05
0
Цитата: 100pitsot
в виду отсутствия у вас экономического образования.

По поводу образования. В контексте Вашего комментария надо писать "ввиду". И ещё, Вы намекаете, что у Вас есть экономическое образование? С полной уверенностью заявляю, Вы были худшим студентом на своём факультете.
№21 100pitsot 18 ноября 2021 12:00
+1
А по теме есть, что сказать, Или единственное знание в экономике это правописание русского языка? Я же не пишу про ваши ошибки, товарищЪ экономист.
№22 realman 17 ноября 2021 16:01
+1
Цитата: 100pitsot
Это не контроль, а влияние. Во что выливается контроль доллара, видно по их госдолгу.

Боюсь, Вы не поймёте, но, госдолг США платите Вы, уважаемый. Да и все мы, собственно.
№23 Виктор_1955 17 ноября 2021 17:31
-1
Цитата: Егорыч
Если вы едете за рулем, вы можете замедлить машину, вы можете ее ускорить, вы можете повернуть или вообще остановиться.

Однако ехать Вы можете только по дороге, в рамках ПДД и возможностей Вашего автомобиля. Возможности не безграничны, не так ли?
Можно ещё двигаться по бездорожью. Долго и пешком.
№24 Егорыч 18 ноября 2021 06:49
0
А что, возможности экономики безграничны??? Или у нее нет своих правил??? Вы не в курсе чтоль, что экономика развивается и существует именно благодаря определенным возможностям и правилам?? Ну ладно. А так верно, двигаемся сейчас долго и пешком. По бездорожью.
№25 alystan 17 ноября 2021 12:34
0
Какой-то маститый западенский экономист так рассуждал на эту тему:
"На инфляцию влияют два фактора - внешний и внутренний. В идеале хорошо когда они оба под контролем. Но в случае неконтролируемой ситуации и особенно невозможности обуздать оба фактора, то следует все силы бросить на борьбу с внутренними причинами, а на внешний фактор просто не обращать внимания."
№26 100pitsot 17 ноября 2021 12:43
+2
И опять получается территория обнесённая забором...если без учета внешнего фактора. Планета у нас одна и надо приспосабливаться по своему, раз так получилось что доминирует доллар на планете.
№27 alystan 17 ноября 2021 14:02
+2
Они же и обнесли нас в свое время забором, потом накрепко привязали к зеленому фантику (хотя что-то в международных расчетах шло в пересчете на европейский Экю, прообраз нынешнего евро), нас же потом обвиняли в закрытости и прочих грехах, и они же нам давали советы как надо правильно жить (и торговать).
И надо сказать и признать, что у них все получилось в отношении нас, но согласиться с вами насчет приспосабливания к доминированию доллара не могу, просто надо бороться против этого доминирования, тем более кое-какие подвижки вроде как намечаются даже и обстоятельства играют на руку всем тем, кто против доллара с его диктатом.
№28 darbar 18 ноября 2021 10:33
0
А Сталин в своей модели цены снижал чем стимулировал спрос, для того чтобы судить о инфляции, нужно обладать обширными знаниями привязка к одной из валют ставят национальную валюту в зависимое положение и рано или поздно ситуация потребует от этой связи избавляться, Н банк есть основным регулятором и 90% всех изменений это его заслуга, для России с ее самодостаточностью в ресурсах инфляция это управляемый показатель (исключением является только форс-мажорные обстоятельства). Чего уж там, не редко своими действиями этот регулятор за счет населения и его реальных доходов сводит финансовый баланс.
№29 Бийчанин 19 ноября 2021 04:31
0
Вообще инфляция очень даже легко контролируется, даже останавливается и может перейти в дефляция. Но общая дефляция ещё опаснее, так это по сути приводит к стагнации, что и произошло в СССР.
Любая инфляция это естественный процесс, просто желательно чтоб для развивающихся стран он был не выше 4%, а для развитых не выше 1-1,5%.
№30 KIRbICH1 18 ноября 2021 05:59
0
давно уже придумано - энергорубль
№31 orgonit7 18 ноября 2021 00:04
0
Как то вы усе утилитарно понимаете...
№32 Иван Помидоров 17 ноября 2021 09:46
+11
Егорыч, не горюй.
Гора горя. Как же ты живёшь в стране без экономики?
№33 Егорыч 17 ноября 2021 10:00
-4
Как все.
№34 Почтальон Печкин 17 ноября 2021 12:17
+5
Все живут по-разному. Не нужно обобщать. Всепропальщик.
№35 Егорыч 17 ноября 2021 12:20
-2
Всё правильно. Я тоже, как и все, живу по-разному. Очень приятно. Егорыч.
№36 Северянинко 17 ноября 2021 13:23
+2
Да, правильно. Два Егорыча в палате.
№37 100pitsot 17 ноября 2021 10:05
+4
Если не было краха советской экономики, то где тогда СССР? Математика вполне точная наука. Очень много предприятий склеило ласты придя в открытый рынок полный конкурентов. Плановики с деревянными телевизорами и алюминиевой посудой сдулись. В закрытой экосистеме плановая экономика работает и то зависит от множества факторов. Без своих энергоресурсов тоже обречена на провал.
№38 cerber 17 ноября 2021 10:44
+8
Цитата: 100pitsot
Если не было краха советской экономики, то где тогда СССР?

Никто не говорит что краха не было. Вы даты попутали. Тут речь о 42 годе. Впереди еще как минимум 20 лет устойчивого развития. А вот потом пришла тля кукурузная. И вот тогда и пришел трындец нашей экономике... Да и то, не полный. Полным он стал когда кончились заложенные Сталиным резервы развития.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№39 100pitsot 17 ноября 2021 11:00
-1
Я в курсе про 42, но название все равно пророческое вышло. Частный бизнес был выкорчеван на корню. Остались народу халтуры.
№40 cerber 17 ноября 2021 11:22
+5
История - загадошная наука! Так и норовит какую-нибудь гадость подсунуть...
И для любого события в настоящем можно найти аналогии из прошлого.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№41 100pitsot 17 ноября 2021 11:33
-1
Событие в настоящем вскрыло слабые места закрытого от всего мира государства и это государство оказалось неспособным взаимодействовать с экономикой другого типа. Программа распада экономики в будущем была прописана в законах СССР.
№42 a.ustinov57 17 ноября 2021 12:30
+7
увы ,но крах советской экономики начался с воцарения на престол Хрущева ,а последующие события есть следствие его реформ...
сравните неслыханный рост экономики при Сталине и планомерный спад после его смерти..
то бишь ,советская экономика кончилась и началась эпоха чиновничьих фантазий в сфере производств : уничтожение артелей и кооперативов ,удушение налогами колхозников ,уравниловка ,манипуляция статистическими данными ,отсюда и застой ,дефицит ,коррупция в высших кабинетах и ,как эпилог ,перестройка...
№43 100pitsot 17 ноября 2021 12:39
+1
Увы, но крах начался с запрета частного сектора. Он тоже мог производить продукцию, но всех обозвали спекулянтами и дали срок.
№44 orgonit7 18 ноября 2021 00:08
0
Коротко и ясно изложено.
№45 realman 17 ноября 2021 16:15
+4
Цитата: 100pitsot
Математика вполне точная наука. Очень много предприятий склеило ласты придя в открытый рынок полный конкурентов

Скажите, вот на территории РФ, почему нет конкуренции в нефтяной, газовой, алюминиевой, лесной, фармацевтической промышленности, энергетике, торговле, перевозках? Какая доля собственности в этих отраслях у ТНК? Где отечественная автомобильная, авиационная промышленность, где отечественный торговый, рыболовный флот? Где живительная конкуренция и рука рынка? А в " проклятом совке" все это было, и неплохо работало.
№46 alystan 17 ноября 2021 17:02
+6
Крах советской экономики готовился долго и планомерно, что и вылилось в развал и крушение самого СССР.
Но кто вам сказал, что предприятия склеившие ласты оказались среди конкурентов? Это был дикий рынок, не неуправляемый как некоторые понимают это слово. Как раз таки рынок управляемый и управляемый, как нам и говорили наши преподаватели, западными магнатами и международными монополистами, которые принимают устраивающие только их правила (торговли, например) и диктуют их другим, как странам бывшего соцлагеря. Вернее они это практиковали всегда и на других неугодных (практически весь третий мир), но тут пришла наша очередь "поверить" правилам западного/капиталистического/справедливого рынка и проверить его на своей шкуре. И эта справедливая рука рынка напрочь закрыла доступ нашим предприятиям на свои рынки и установила драконовские нормы соответствия их пресловутому качеству (какое оно у них качество знаем теперь не понаслышке), а по сути простой предлог для того, чтобы добить то, что еще держалось на плаву. Потом интереснее, после чубайсовской приватизации все обанкротившиеся предприятия представлявшие для западных "конкурентов" были вмиг ими же за копейки выкуплены. Другим выжившим устроили новый ад, лишив доступа к кредитам, как к внутренним, так и к внешним. Банки оказались у предприимчивой части нашего населения, к которой тут же примазалась мировая прослойка в виде частных акционеров, установившие для всей выживающей экономики непомерные драконовские процентные ставки и на получение кредитов...
Можно долго продолжать эту тему, но что я хочу здесь еще вам сказать. Вы думаете телевизоры в деревянных корпусах (как и много другой бытовой техники) встречались только в СССР, так же как и алюминиевая посуда? Тогда вы глубоко ошибаетесь или же заведомо наводите тень на плетень! Второе мне кажется будет вернее. А что вы скажете на то что такой гигант западной и мировой индустрии фирма "Тефаль" продолжает гнать алюминиевую посуду красиво украсив ее тефлоновым покрытием? И почему американцы так дрались за российский алюминиевый сектор, оказавшийся (при молчаливом согласии государства) в руках очередного эффективного пройдохи? Если не захотите отвечать, не надо. Тут и так все ясно с вашей неприкрытой нелюбовью к своей бывшей Родине! Просто еще в руководстве страны на самом верху и на местах пониже оказались предатели, которых подкупили или завербовали, и такие же как вы, кто не любили свою страну...
№47 100pitsot 18 ноября 2021 08:10
0
Не фантазируйте и не приптсывайте мне ваши хотелки. А также не надо идеализировать прошлое из СССР.
Хотите знать о качестве товаров СССР - сравнивайте продукцию для дома гапример тех годов с западной.
№48 Пров Фомич 17 ноября 2021 19:25
+4
я прекрасно помню как народ возил в польшу и другие страны эти самые деревянные телевизоры, алюминиевую посуду прочий советский ширпотреб и там это всё продавалось. а теперь сравните цену той алюминиевой тарелки или фаянсовой копеечной чашки и нынешнюю , выпущенную в китае. и окажется что нынешняя цена намного больше. крах советской экономике настал когда сионисты и барыги начали разрушать основу этой экономики- две не пересекающиеся системы платежей- наличную и безналичную. безнал через липовые кооперативы и подставные фирмы переводили в наличку, а огромное количество ничем не обеспеченной налички раскручивало инфляцию. плюс прямые враждебные действия по доведению до банкротства и скупка за копейки вполне работоспособных предприятий, а затем продажа их на металл. немаловажную роль конечно сыграла и уничтоженная Хрущём кооперативно- артельная часть промышленности, которая очень неплохо справлялась с выпуском востребованных товаров. это было начало, но потом экономику целенаправленно добили, чтоб посеять в народе недовольство и панику и быстрее развалить Союз. то есть это не был спонтанный процесс, а была спланированная враждебная акция.
№49 orgonit7 18 ноября 2021 00:14
0
Тут еще надо описать, что делает алюминий смертельным металлом те его биологические свойства Так вот он второй после фтора! Только убивает медленно, поэтому его используют наряду с барием и другими элементами в ХИМТРАССАХ..
№50 100pitsot 18 ноября 2021 08:15
0
А я помню, что оттуда привозил нормальный телевизор купленный за доллары. Потому как лучший деревянный телевизор электроника имел 8 кнопок и секам систему, а цветопередача советских кинескопов была откровенно хренова.
№51 Alex1952 17 ноября 2021 10:16
0
Самая глубокая в мире яма - финансовая, в неё можно падать всю жизнь. А экономика как загнивающий запад, который загнивает уже чёрти сколько лет и всё никак не сгниёт. С таким состоянием дел и с таким подходом как у нас, страна может существовать бесконечно долго - это радует, но постоянно откровенно плохо - это расстраивает. Можете не соглашаться, но я считаю, что в этом во много виноваты и мы с вами (многие из нас), а не только правительство. Нам нельзя богатеть. Ведь большинство из нас когда их спрашивают, что будешь делать когда разбогатеешь, отвечает да ничего не буду делать, я не для того разбогател, чтобы работать. Заметьте, что как только немного мужие разбогател - друзья, рыбалки, бани, водка и т. д. Закон для плебеев, а мне всё можно. Жену по боку, так как уже устарела, подавайте молодых девах. А это уже начало деградации - нельзя нам в массе богатеть.
№52 a.ustinov57 17 ноября 2021 12:39
+1
А экономика как загнивающий запад, который загнивает уже чёрти сколько лет и всё никак не сгниёт.

как он может сгнить ,если в него вливает гроши весь мир ??
это как Рокфелер ,которому поменяли пять сердец и еще бы прожил ,но уже весь организм износился...
так и в данном случае ,экономика вот-вот накроется ,но находят донора и пациент получает отсрочку...
№53 Alex1952 17 ноября 2021 13:00
0
Почему, да как, это уже другой вопрос, а он всё гниёт и гниёт. Им не откажешь в умении как Вы выразились "находить донора". Но мы так поставить дело, что бы весь мир в нас гроши вливал, не можем, а у них пока получается. Я, конечно не за них, но факт есть факт.
Я же писал не о том. а о необходимости посмотреть на себя и начать работать над исправлением ситуации. Не искать причин вовне.
№54 Alex1952 18 ноября 2021 07:38
+1
Вот человек с Украины здесь минус поставил. Себя узнал и обиделся. Правильно обиделся, вышесказанное мною касается Украины в значительно большей степени, чем России. Там это достигает гротесковых рамеров и форм.
№55 a.klimenko63 17 ноября 2021 10:26
-2
Алюминиевою посуду можно сравнить к золоту серебру. Кто кушал с такой ложки тот был здоров. Зубы .желудочный тракт , кровообращение. И жили люди после войны среднее 90 лет. А сей час современную ложку в посудомоечная машине в уголь превращает. Раньше при СССР о человеке заботились, а сей час только бы содрать с человека шкуру.И с каждым днем мы превращаемся в рабов а точнее в ЗЕКОВ. Камерами видео-наблюдениями обставились. Штрафами обложили. Работники нефти- газовой промышленности жируют все кто у власти те за счет налогоплательщиков ПАНУЮТ. А остальные газ нюхают и за его еще и платят тем же газовикам которые жируют. Так чьи недра то? Будит избираться такой кандидат как Иосиф Сталин .Буду за его голосовать.Противно на эту ДЕРЬМОКРАТИЮ даже смотреть. Не справедливо ВСЕ.
№56 100pitsot 17 ноября 2021 10:43
+2
Не знаю что у вас в уголь поевращает посудомойка, у меня вся блестит ))) в уголь превращается мельхиоровая посуда от повышенной кислотности, также как и серебро темнеет. кстати если нужно, могу подарить наборы ложек и вилок "Сделано в СССР", почта ваша. Все кто кушал с них - у них вариантов не было. Дешёвая посуда потому что таскали нормальную домой, как и сейчас бывает в ресторанах. Основные ротребители - школы, садики, армия, колонии, заводские столовые и просто столовые. Нержавейку жалели гады для народа ))) хотя суповые тарелки были из нержа...
№57 cerber 17 ноября 2021 10:42
+5
"Неминуемый крах советской экономики"....
Хм... А сейчас из каждого утюга либерасты поют про
"Неминуемый крах Российской экономики".
---------------------------------------------
Вопросов о том, в каких морально-родственных отношениях находятся либерасты и нацисты как-то не возникает.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№58 дедмазай 17 ноября 2021 10:44
-3
Думаю,что его заставили написать свой пасквиль, потому что возможности советской системы он знал. Знал,что социализм как фокусник, может создать
Из ничего кроме воли и желания третью экономику мира в 42-43 годах
№59 cerber 17 ноября 2021 11:24
+4
Цитата: дедмазай
Думаю,что его заставили

Власова тоже заставили?
И Аньку-"пулеметчицу" тоже заставили расстреливать людей?
И тысячи полицаев тоже заставляли?

Вы, извините укробред городите!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№60 дедмазай 17 ноября 2021 15:57
-1
Вы путаете предательство ,которое могут совершать как умные так и глупые с качеством данного человека.
Он может предать,но он от этого не поглупеет и если он владеет информацией,а он владеет,то он не может написать глупость,если нет давления. Понятно
№61 orgonit7 18 ноября 2021 00:21
+1
Гипнологи показывают, что под гипнозом обычному человеку дают картонный нож, то предложение убить другого таким ножом отвегается даже под гипнозом. Вывод, существа, маскирующиеся под людей или изменной психикой, не буду тут этот вопрос рассматривать, убивают других людей. е беру опять же в оборот, витязей предназнаенных сохранить РОД. У ни х и роль и ответственность другая.
№62 саеноб 17 ноября 2021 12:00
+4
Времена уже другие, а пасквили те же самые.
№63 Анестезиолог 17 ноября 2021 12:00
0
Чуток по времени ошибся. На 50 лет
№64 orgonit7 18 ноября 2021 00:28
+2
А давайте выпустим повесть или роман фантастический, что введу не оказания помощи США царской Россией, победили южане и там сначала победило рабство и сегрегация, а потом, это перекинулось на весь мир и ему пришел закономерный конец?...Ибудем его продавать за копейки? С обязательным переводом на английский и амерканский и размещением в соцсетях и всяких там амазонах.