Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Чечня внесла в Госдуму законопроект о запрете упоминания национальности преступников в СМИ

Чечня внесла в Госдуму законопроект о запрете упоминания национальности преступников в СМИ

Парламент Чеченской Республики внес в Госдуму законопроект, запрещающий упоминать в СМИ национальность и религиозную принадлежность преступника. Документ опубликован в электронной базе нижней палаты парламента.

Он предполагает внесение поправок в статью 4 федерального закона "О СМИ".

"Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений о национальной принадлежности, вероисповедании и принадлежности к народам РФ лиц, причастных к совершению преступлений", — указано в законопроекте.

Закон, по словам авторов инициативы, обусловлен "необходимостью сохранения межнационального и межконфессионального согласия и мира на территории России". Чеченские депутаты уверены, что упоминание в СМИ национальности преступника может оскорбить чувства добропорядочных людей, которые не имеют отношения к незаконной деятельности.

"В нашей многонациональной и многоконфессиональной стране каждое необдуманно и неосторожно сказанное слово может стать детонатором социального взрыва, привести к разжиганию межнациональной и межконфессиональной вражды и непредсказуемым последствиям для всей страны", — объяснили авторы законопроекта.

О намерении внести в Госдуму такой законопроект ранее говорил председатель парламента Чечни Магомед Даудов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Владимир Иванович 22 ноября 2021 14:59
+9
Что и не удивительно...
№2 cerber 22 ноября 2021 15:06
+14
Знает кошка, чьё мясо съела!
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№3 Несказанна Пустятишна 22 ноября 2021 15:17
+7
Саша, я видела технологии нагнетания с помощью информационных вбросов.

Вброс был такой: пропали две девочки. Обвинялись люди определенных национальностей. Девочки через несколько часов нашлись- они самостоятельно , не предупредив уехали к каким то родственникам, но могли пострадать невинные люди , в том числе дети. Очень сильный накал истерии был.
№4 vtrue 22 ноября 2021 15:29
+4
Так надо со вбросами бороться.
Или вброс был по линии силовых органов ?
Я так по ниманию по линии силовых органов за несколько часов ничего не могло пройти.
Так что все вопросы к блохерам ....
№5 Несказанна Пустятишна 22 ноября 2021 15:34
+2
Вы видели агрессивно настроенную толпу?
№6 vtrue 22 ноября 2021 15:46
+11
Видел.
Но при чём тут закон ?
Люди не слепые и видят что происходит на улицах.
И естественная реакция на такие происшествия.
Другой вопрос, что в последнее время СМИ подогревают страсти.
Но дыма без огня не бывает.
Служил в своё время, сталкивался с так сказать диаспорами, насмотрелся.
№7 maxe365 22 ноября 2021 16:55
+2
avtomat Поддерживаю ! В этом случае подло так сделали .И как всегда ударили РУССКОГО из-за угла . Дали пионерское задание инородцу а он ирад стараться. Такое впечатление впечатление что в нынешней гос. думе болшинствот ВРАГОВ русского народа а не радетеле за державу! АНу а что не так? Где собств говоря для начала опрос среди самих россиян по этому поводу?.
№8 ПВН 22 ноября 2021 15:44
+3
Стоит добавить, что эти информационные вбросы (касающееся кавказцев) обычно про чеченцев. Замотались они за весь Кавказ отвечать, наверное. Тем более как раз они себя в Москве ведут приличнее всех уроженцев кавказских республик и средней Азии. Не нравится им репутация такая.
№9 Dedulen 22 ноября 2021 17:31
+5
очень много вопросов к СМИ... с помощью СМИ ведется война-информационная,современная... надеюсь вам известно КТО владеет СМИ,кто их проплачивает...
№10 cerber 22 ноября 2021 21:05
+2
good
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№11 alexkras 22 ноября 2021 15:42
+9
Вопрос на самом деле глубокий и думаю, что Чечня подняла этот вопрос возможно с подачи заинтересованных лиц, возможно даже не разглядев главных интересантов, в увеличении числа ...... МИГРАНТОВ, которые и проходят по всем криминальным сводкам.
Напоминаю, вице-премьер Хуснуллин проталкивает идею завоза пяти миллионов мигрантов (это не считая их огромных семей) якобы в строительную индустрию (платить надо будет меньше чем русским, да это к тому же добъёт русскость и русское самосознание разбавлением). Ну конечно это моё мнение если что
№12 И. Симакин 22 ноября 2021 16:44
+10
Может надо не скрывать, опасаясь разжигания национальной розни, а добиваться исключения поводов. А то мы в своей истории много чего скрывали, руководствуясь принципом "как бы кого не обидеть", только боком это все потом вылезло.
№13 Пров Фомич 22 ноября 2021 18:02
+5
вот когда чечены, татары, даги и прочие во весь голос и публично заявят " МЫ РУССКИЕ ЛЮДИ , такой то национальности!" тогда и можно будет принимать этот закон.
№14 kflvbkf36 22 ноября 2021 19:19
+3
Этот закон не надо принимать, надо воспитывать молодежь и с преступностью бороться.
№15 pegosya 22 ноября 2021 19:52
+1
Они не русские люди, они российские люди.
№16 ZekaEVM 22 ноября 2021 23:32
+2
Напрасно вы так думаете, они конечно российские, но только когда им это выгодно. В остальное время они как есть - чеченцы, дагестанцы, и так далее по списку.
№17 Barry 12 22 ноября 2021 14:59
+1
Я за "развитие" этого закона!!!
Давайте вообще о преступниках не говорить!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№18 Алексей Тихонов 22 ноября 2021 17:26
+5
Логично, но пока только национальность вспоминать не будут...
Но тогда: Какое они право имеют в новостях каждый раз указывать, что части тела были упакованы в полиэтиленовый пакет?!
Это бросает тень на производителей полиэтиленовых пакетов! rtfm
Мы делаем наши пакеты не только для этого.
А также не надо говорить что за валюты проседают по отношению к доллару, т.к. это финансовый расизм! rtfm
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№19 ПравдаТут 22 ноября 2021 14:59
+15
Наоборот об этом надо трубить на каждом углу! И на родственников преступников накладывать гражданские ограничения!
№20 S3H 22 ноября 2021 15:00
+18
Я лично против.
Почему общественность не должна знать национальность преступника?
Да и потом, это глупейшее требование, ибо о национальности человека почти всегда говорит его имя и фамилия.
Тогда надо запрещать упоминать и имя преступника..
№21 ПВН 22 ноября 2021 15:34
+6
Вполне точно подмечено. Кстати, они спалятся, когда всей диаспорой придут в отделение полиции покричать. Национальную принадлежность кричащих тоже надо запретить.
№22 Dedulen 22 ноября 2021 17:53
+1
" ибо о национальности человека почти всегда говорит его имя и фамилия." это не относится к иудеям,которые в 90% случаев скрываются за русской фамилией...яркий пример- якобы Медведев Д.А.,на самом деле -Мендель...и прочие Лужковы и ,даже,Андроповы и Примаковы...не здесь ли собака порылась?...
№23 Oleg M. 22 ноября 2021 15:00
+8
Инфантилизм какой-то. "только папе не говори, что это мы были"
№24 Alex1952 22 ноября 2021 15:03
+11
Я считаю - страна должна знать своих "героев" не только по национальности (нет национальности - пишите имя и фамилию) но, по возможности, даже и в лицо. Мы все должны знать, кого следует особо опасаться.
№25 cerber 22 ноября 2021 15:13
+11
Кстати о мордах - вполне резонно! Раньше "доски позора" были и стенды "их разыскивает милиция". Так вот по зомбоящику и в тырнетах эти морды вместо рекламы всякой хрени показывать надо! С соответствующими комментариями.
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№26 samarii 22 ноября 2021 17:00
+5
Они что, уже не гордятся своим народом, своим происхождением, своим родом?
№27 KIRbICH1 23 ноября 2021 07:18
0
ага. я вот например чо та не слышал о толпе славянской внешности избивающего кафказца с ребенком на руках
№28 Максим Муравский 22 ноября 2021 15:11
+4
Буквально на днях,дагестанский парень взял золотую медаль на Олимпиаде по искуственному интеллекту.
А буянят обычная быдлота,которая есть у любых национальностей. Ну,типа,бычка районная,которая за любой кипишь,кроме голодовки. Да,диаспоры очень сильно влияют на правоохранительные органы....деньгами и связями.. Но,тогда почему мы не спрашиваем с "наших" силовиков?? Человеческий фактор? Решение одно-загонять за можайский семафор всех,вместе с силовиками за такое. Параллельно-прибивать наглухо русофобию везде,куд
а можем дотянуться,а не просто "выражать озабоченность. Зачморили в казахстане- выслать 1000 на родину,пусть верблюдов доят.
№29 Карнаухов.А 22 ноября 2021 15:16
+2
Не помню что бы когда то говорили о национальности, всегда говорят уроженец Чеченской республики города Грозный, к примеру, всё ясно.
№30 vladbb 22 ноября 2021 16:35
+1
Журналисты приспособятся и к этому закону, если он будет принят. Например: "Гости из солнечной Ичкерий", и всё будет ясно.
№31 АлГриМ 22 ноября 2021 15:24
+8
в противовес данного проекта, отметилась куча депутатов и представители правоохранительных структур. Основные доводы:
- нарушит работу структур, т.к. у нац. преступников есть предпочтения в разных сфера преступлений;
- опять появиться, а куда без этого - обобщенные названия в сми - типа лицо из каувказких регионов, но ведь на Кавказе есть регионы, и нации которые не фигурируют в сводках;
- диаспорам будет проще решать отмазы! Так как не будет резонанса и дает право далее творить безпридел;
- и у каждого преступника все же есть имя, фамилия и о чудо нация и родители! И вера! И почему! Россия не должна знать ВСЁ о "герое"!
- и т.д.
Тем более, реально есть вопрос, что в той же Чечне! Дагестане! Нет преступников прочих национальностей! Почему! Таки их больше в России! Чем кавказцев! Но они почему то регулярно отмечаются в сводках. И особенно массовом нападении, применении ножей, приставании к женщинам! При этом такое у себя они почему то не допускают, я особенно про последнее! Ну разве, что вдруг - друга постреляют иногда, но без все одно наказано. Кланы разрулят.
Короче по мне преступник - не инопланетянин! При этом он естественно россиянин! Что почему, то сразу воспринимается, как русский! НО все же это же не так! У каждого есть имя, нация, родители, религия. Есть какое то общее понятие, что сын не отвечает за отца! НО никогда не слышал, что отец не отвечает за сына! Как и народ который его воспитал! Мы имеем право знать "героев"! Да в итоге русских будет больше! Но мы и не требуем запрета, мы больше разобщены, но принимаем понимание нации, религии и т.д преступника как факт! А не как исключительность! А ТИПА ЭТОТ!? Ну и его бы не было как преступника, как паршивой овцы, если не говорить о нации и т.д. Мы же нежные и пушистые будем в таком случае! Да!?
№32 Daimont 22 ноября 2021 15:40
+2
Видимо, слава проходу не дает.
№33 счастливый_случай 22 ноября 2021 17:19
+4
Цитата: Barry 12
Я за "развитие" этого закона!!!
Цитата: АлГриМ
- диаспорам будет проще решать отмазы! Так как не будет резонанса и дает право далее творить безпридел;
Да. Надо еще ЗАПРЕТИТЬ диаспорам защищать своих соплеменников. Иначе СМИ будет пестрить следующими Заголовками: За преступников, чья национальность не сообщается, вступились представители такой-то диаспоры( такого-то вероисповедания)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№34 дядя Толя 22 ноября 2021 17:23
0
Не согласен я. Можно упоминать национальную принадлежность преступника, но! Если уж СМИ трубит о преступлении, напирая на национальность, то справедливости ради пущай приводят данные из милицейских сводок, сколько за день случилось преступлений с участием наших славян. А то последние как-то во внимание СМИ не попадают вообще, не смотря на то что разбоев, грабежей, убийств, хулиганских выходок с их участием а про кавказцев из каждого утюга. А это уже заказуха. А раз заказуха, значит нужно посеять горячую вражду внутри государства.
№35 АлГриМ 22 ноября 2021 18:14
+6
УВАЖАЕМЫЙ! Да то в бытовухи! и т.д. рулят россияне - разных национальностей! В основном русские и такие как я на -юк! Это естественно! Нас больше! А в резонансных! Где 3-4 кавказа с начало пристает к девушке! А потом чисто по мужски! Метелят одного! Не прошла неделя и ситуация повторилась практически -100%! Опять в метро! И там не были азеры - которые купили гражданство России! Да сейчас в новостях 3 - ублюдка везли, труп, и даже кто то его ел! Да не с Кавказа! Но и не было - показательной бравады! Типа нам все дозволено! Мы КАВКАЗ! А прочие Азиаты! Аварии! Провокационные снимки на фоне храмов! Шутки! Мы русские почему себе такого не позволяем против их мечетей и наций! Религий! Типа боимся!? Ан нет мы уважаем практически всё и вся! Мы есть! Мы состоялись! Нам не к чему кому то доказывать свою исключительность! Нет для этого определять право, кто в горах уступить право другому пройти первым! Да иди ты первым! От меня точно не убудет! Ибо я как вариант - вежлив! - тебя пожалел, т.е. твое эго! И пошел дальше посмеиваясь! Ну чего с бараном бодаться- у меня нет рогов! Именно те, кто это право определять пытается на всё и вся! Вне своего аула! Как раз и есть слаб и низок!! Ибо его там бы просто убили! Поэтому должен быть закон! И у преступника Имя и нация, ну а к ней подтянется и религия! И не осуждает и не защищает русская диаспора своих преступников! Потому, что таковой нет -а преступники есть! Так почему Кавказ должен защищать и скрывать преступления своих соплеменников!?
№36 дядя Толя 22 ноября 2021 19:04
0
Эти так называемые "резонансные", квалифицируются в УК как хулиганство. И резонансными они становятся исключительно благодаря СМИ. А СМИ раздувает их потому что есть такая задача. Как вы говорите "бытовухами" наш брат-славянин не ограничивается. Дофига куда более тяжких преступлений (в том числе и групповых), которые более милицейских сводок не выходят. А это же не спроста. Выродков хватает в любой нации, но упор последнее время делается на кавказцев (что весьма обширное понятие). Я не говорю что эти поступки нужно замалчивать и скрывать, но и всех собак вешать на них, как это сейчас принято, тоже недопустимо.
№37 За Отечество 22 ноября 2021 17:25
+4
Страна должна знать своих "героев" в лицо,по фамильно и по прописке географической / я должен знать кто мне идет на встречу и быть готовым, пожать руку или ударить.
№38 Косыгин Алексей 22 ноября 2021 18:01
0
Ну тогда логично было бы и отказаться от своей национальной идентичности, почему этого законопроекта нет?
№39 Игорь_М 22 ноября 2021 18:54
+4
Предлагаю одновременно рассмотреть вопрос об отмене национальных образований в составе России. Только ОБЛАСТЬ. Например "уроженец Грозненской области". Или Казанской. Или Московской. Никакой национальности.
№40 ZekaEVM 23 ноября 2021 00:08
+1
А вот это было бы ооочнь интересно. Область. Просто область без указания национальности. По имени столицы. Как когда-то евреям сделали автономную область на Дальнем востоке. Она и сейчас существует, правда евреев там немного. Хотя наверное есть.
Советский Союз изначально создавался неправильно, по национальному делению. Бомба замедленного действия. Вот прошло 70 лет и она рванула. Точно так и Россия создана. Когда только рванёт?
А Чечня зря такие проекты вносит, тут дело не в том, указывать или нет этих "героев" по национальности, а в том, что именно кавказские джигиты-мОлодцы преуспели в своём наглейшем поведении на территории российских областей. Больше всего про их похождения слышим из Москвы. Однако же дома они ведут себя тихо и смиренно. Вот почему-то не слышно криминальных новостей про бурят, татар, башкир, удмуртов, калмыков, тувинцев. Можете представить вот такое? Приехали в Москву буряты и начали в метро избивать русского. Ну ведь бред...А кавказ реально отмечен. И все это видят. Правду не скроешь. Никакими законами.
№41 АлГриМ 22 ноября 2021 18:34
0
Цитата: Косыгин Алексей
Ну тогда логично было бы и отказаться от своей национальной идентичности, почему этого законопроекта нет?

Эти типа я такой сын секого и секой по нации аля тонтон- макута, уроженец лимпопо - теперь не я и не от оттуда!? - Поддерживаю! Причем родственники в отказе до 7-го колена! Иначе не считается!
№42 Папандопуло 22 ноября 2021 19:41
0
У преступников нет национальностей? Но имеются же имена и отчества. Место рождения тоже есть.
№43 Sumrak 22 ноября 2021 19:43
0
А я поддерживаю это предложение. Или не указывать национальность вообще или указывать национальность всех преступников. Кто по национальности Ходорковский? Улюкаев? Васильева? Навальный?
№44 Technoboy 22 ноября 2021 20:18
+1
в СМИ теперь будут говорить Граждане национальности которой нельзя называть biggrin
Да толку от этого закона будет
И так же все понятно кто кого, или еще и лица замазывать
№45 Technoboy 22 ноября 2021 20:20
+1
Поражает другое на самом деле
Проблема не в Упоминании Национальности......
Ну если по статистике они больше преступлений делают, что теперь? или давайте еще и статистику менять будем biggrin
№46 viktor 956 22 ноября 2021 20:32
+2
не поправки, а полное дерьмо....
№47 RodinA 22 ноября 2021 21:49
+3
Нужно воспитывать свою молодёжь, а не придумывать законы как преступников маскировать.
№48 алекс-волга 22 ноября 2021 22:30
+1
"Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в -телекоммуникационных сетях сведений о национальной принадлежности, вероисповедании и принадлежности к народам РФ лиц, причастных к совершению преступлений"

Категорически одобряю!!! applodisment
Но проект не полон... rtfm
Запретить показывать лица преступников... saakashvili
Найти типовой портрет наиболее массового жителя России - Васи из Рязани. russian
И вот его и показывать... krut
И прямо так и писать - "в Веденском р-не Чечни два Васи подрались, после того, как оба проехали на красный свет светофора". И два портрета Васи... spiteful
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№49 AlexSV 22 ноября 2021 23:02
+1
Никто не имеет право давать нам неполную или искажённую информацию, от того что будут говорить 4 россиян подрались не исчезнет необходимость депортировать в их кишлаки дикарей, что бесчинствуют у нас на Родине. Если государство и полиция дают здесь слабину, ничего не остаётся, как взять свою безопасность под "свой" контроль.
№50 AlexSV 22 ноября 2021 23:03
+2
Мы не давали никому таких полномочий. Решать за себя, как нам жить.
№51 ka27ps 22 ноября 2021 23:58
0
На воре шапка горит.
№52 Пинигин Андрей 23 ноября 2021 01:53
0
Это развяжет руки национальным диаспорам!Они то всегда будут знать какой они веры и национальности!
----------
А.Пинигин
№53 Evgo34 23 ноября 2021 05:56
0
Страна должна знать своих ,,героев". Воспитывать надо своих абреков,а не запреты издавать.Русские христиане в метро толпой людей не бьют,нам стыдиться нечего
№54 cerber 23 ноября 2021 06:58
+1
Кадыров предложил указывать национальность всех преступников
Глава Чечни Рамзан Кадыров раскритиковал общественных деятелей и политиков, выступивших против предложенного чеченским парламентом законопроекта, в котором предлагается запретить СМИ называть национальность преступников
----------
Внимание! Мнение комментатора может не совпадать с мнением Администрации сайта!
№55 2Майа5атта 23 ноября 2021 13:43
0
Странно,а ведь русские столько преступлений каждый день соершают,но никогда в СМИ не говорят,русские совершили то или иное преступление.
Я хочу чтобы СМИ писали так: русские молодчики в метро нападают на пассажиров или русские изощренным образом изнасиловали молодую девушку
№56 Alex_ 23 ноября 2021 23:08
+2
----------
Всегда оставайся Человеком!