Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Национальное предательство: Ельцин согласился на расширение НАТО на восток за 13 млрд долларов
Французская газета Le Point напечатала статью под заголовком «Как Борис Ельцин умолял Билла Клинтона отдать ему Европу». В ней впервые сообщается о том, что Ельцин попросил у США оказать ему помощь в получении от МВФ 13 миллиардов долларов, которые были ему нужны для выплаты зарплат бюджетникам и для своего переизбрания, согласившись взамен на продвижение НАТО на Восток.
«После распада СССР, – пишет газета, – Россия находилась в тяжелом положении. Так, в 1996 году Ельцин, которому предстояло трудное переизбрание, во время телефонного разговора с Клинтоном выглядел жалким. "Я только что встречался с Камдессю, директором МВФ. Не мог бы ты использовать свое влияние и попросить немного увеличить кредит в 13 миллиардов долларов, чтобы я мог решить некоторые социальные проблемы. Это необходимо для моего переизбрания. На самом деле деньги мне нужны для того, чтобы выплачивать пенсии и зарплаты госслужащим"».
«В обмен на кредиты, – пишет далее газета, – Ельцин, чувствовавший себя плохо, в конечном итоге согласился на вступление бывших братских стран социализма в Североатлантический альянс. Надо сказать, что, несмотря на не всегда сознательные поступки, вызванные пристрастием к спиртному, российский президент долго не решался на такой шаг. Ведь расширение НАТО после упразднения Варшавского договора было унижением для его страны».
Запад продолжает вилять
На Западе уже давно пытаются отрицать, что Михаилу Горбачеву давались заверения о нерасширении НАТО на восток, на включение в североатлантический альянс бывших стран «социалистического лагеря» и бывших советских республик.
«В 1999 году, спустя много лет после воссоединения Германии и вывода советских войск из Восточной Европы, – отмечает, например, сайт американской радиостанции «Свобода», – НАТО приняла в свой состав три бывших государства Варшавского договора: Польшу, Чехию и Венгрию. А затем в интервью немецкой газете Bild Михаил Горбачев пожаловался, что Запад обманул Москву. По его словам, обещания того, что Запад не будет двигаться на восток, были все же даны. Тем не менее после интервью Горбачев делал и другие заявления. Например, о том, что ни в 1989 году, ни в 1990-м тема расширения НАТО при переговорах вообще не поднималась. В интервью "Российской газете" в 2014 году есть такие слова: "Вопрос о "расширении НАТО" в те годы вообще не обсуждался и не возникал. Говорю это со всей ответственностью. Ни одна восточноевропейская страна его не поднимала, в том числе и после прекращения существования Варшавского договора в 1991 году. Не поднимали его и западные руководители"».
«По словам Горбачева, – утверждает далее автор статьи на сайте «Свобода», – обещание о том, что на территории ГДР не будут размещаться войска НАТО, Западом было выполнено и соблюдается до сих пор, так как был подписан соответствующий договор: "Решение США и их союзников о расширении НАТО на восток окончательно сформировалось в 1993 году. Я с самого начала назвал это большой ошибкой. Безусловно, это было нарушением духа тех заявлений и заверений, которые нам давались в 1990 году. Что же касается Германии, они были закреплены юридически, и они соблюдаются"».
Ельцин – предатель?
Так Горбачев пытался оправдать свою фактически предательскую политику, которая сегодня обернулась тем, что Россия вынуждена принимать чрезвычайные меры, чтобы не допустить появления войск НАТО и американских ракет уже у самых своих границ. Но, если верить публикации в Le Point, такую же предательскую политику проводил и Борис Ельцин, захвативший власть после Горбачева.
Сообщение французской газеты стали предметом бурного обсуждения ведущих российских политологов в ходе политического ток-шоу Владимира Соловьева на телеканале «России», где его просьба к США «обменять» свое согласие на продвижение НАТО к России на 13 миллиардов, которые были ему нужны, чтобы удержаться у власти, было прямо названо «предательством».
«Если это правда, – сказал в этой связи известный политолог Сергей Михеев, – я предлагаю внести эти материалы в экспозицию «Ельцин центра». У нас же есть «Ельцин центр» – мавзолей человеку, который предал и продал все, что мог продать. А там его демонстрируют школьникам, как человека, который вытащил ужасную Россию из темного прошлого».
Le Point сообщает и о других странных действиях Ельцина во время его переговоров с американскими руководителями. «19 ноября 1999 года (т.е. уже после того, как Ельцин дал согласие на расширение НАТО на Восток – прим.авт.), – пишет газета, – Билл Клинтон и Борис Ельцин встретились в последний раз в Стамбуле, за месяц до отставки российского президента… В конце концов, тогдашний российский президент, кажется, вдруг понял, что принял немыслимо безответственное решение. В 1997 году в Париже он подписал договор о расширении НАТО на страны, которые ранее, благодаря Варшавскому договору, представляли собой защитный щит Советского Союза. Перед тем, как передать власть Путину, которого он сам выбрал и которого он назвал "очень умным, но жестким", российский президент решился на авантюру».
Вот как газета цитирует состоявшийся разговор: «Борис Ельцин: "Билл, я прошу тебя только об одном: отдай Европу России. США находятся вне Европы. Европа должна быть делом европейцев. Россия наполовину европейская, наполовину азиатская". Клинтон: "Я не думаю, что все европейцы согласятся с этим"».
Это надо бы расследовать
Подозрения о том, что бывший президент РФ Борис Ельцин и в самом деле несет ответственность за расширение НАТО на восток, высказываются уже не в первый раз. Еще в 2017 году об этом заявил заведующий кафедрой политологии Европейского союза МГИМО Олег Барабанов в эфире программе «Процесс» на телеканале «Звезда».
По словам эксперта, к расширению альянса привели высказывания Ельцина, сделанные в ходе встречи в Варшаве с главой Польши в 1993 году Лехом Валенсой. «Все дальнейшее расширение началось с того, что пьяный Ельцин в Варшаве в 93-м году сказал Валенсе: расширяйтесь, куда хотите. То есть начало реального расширения положено пьяным Ельциным в 1993 году», – отметил Барабанов.
Так ли это было в точности, на самом деле, пока неизвестно. Хотя автор статьи во французской газете и ссылается на имеющиеся в его распоряжении документы из архивов США. Да и вряд ли ему имело смысл в этом отношении что-то придумывать, поскольку обнародование фактов предательства Ельцина никаких дополнительных козырей сегодня Западу не дает, а наоборот, показывают, на каких людей в России Вашингтон делал ставку.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
интересно, а эта статья тоже выложена с бодуна или месиво негодования народного надо поддерживать вот такими писульками?
Цитата: Andrey87
интересно, а эта статья тоже выложена с бодуна или месиво негодования народного надо поддерживать вот такими писульками?
1.Это не писульки, а расшифровки бесед Клинтона и Ельцина. Первыми опубликовали это французы вероятно выполняя американское поручение, а затем уж и американцы вроде соблюдая политес.
2.Совершенно понятно, что это была попытка выбить один из главных козырей России на переговорах - вы нам обещали не расширяться, а обещание нарушили.Теперь аргумент растаял - они обещание выполняли ровно до того момента, как предателю Ельцину потребовались деньги для того чтобы перед выборами заткнуть рты временной подачкой. Напомню. что это ИХ представления и ИХ аргумент - вроде о чём вообще разговор, вы сами всё ПРОДАЛИ.
3.Информация уже совершенно не свежая приходится удивляться, что до обсуждения на "политикусе" она только сейчас докатилась.
Пельмени надо кушать не холодными. А ваше пояснение для школьников и уж поддерживать эту трепотню равно как палочкой ковырять в помете.
Про данный факт уже пропагандон Соловьёв и то не смог ничего в опровержение сказать, вынужден был разбирать, как есть.
Но самое интересное - это полнейшая преемственность власти и индульгенция ЕБН энд компани, да не просто индульгенция, а с монументальными ЕБНцентрами, как символом предательства и ключевыми должностями его соратников во власти
Но самое интересное - это полнейшая преемственность власти и индульгенция ЕБН энд компани, да не просто индульгенция, а с монументальными ЕБНцентрами, как символом предательства и ключевыми должностями его соратников во власти
Как-то вы неадекватно про Соловьева зашли.... он лично на своей передаче предлагал эту информацию доносить до посетителей ельцин-центра в первую очередь и таки достаточно положительно отнесся к мысли о сносе этого осиного гнезда.
На фоне этой самой информации ему деваться некуда, тут либо отрицать, либо выбирать другую позицию. Ведь информация тем более определяет неудобные вопросы, почему ЕБН цент появился и почётно стоит? Почему люди из его команды при должностях и в шоколаде, почему индульгенция семье и окружению? Это вопросы к приемнику, т.е. неудобные для Соловьёва.
Сергей Михеев это предложил!
Не обеляю Ельцина, но и такой подаче материала,то же не верю.Не всё так однозначно в данный промежуток времени. Просто следовать команде фас, глупо. Чем то напоминает спор между ваксерами и антиваксерами, у каждого своя правда и своя логика. Повторюсь, моя семья, а это без малого три поколения, живших в СССР и РФ, до сих пор не может понять, кто круче, красные или белые Мне больше нравится риторика в отношении Б.Н. Ельцина такая : " Борис, ты не прав" , а иуда, клейма и тавро, это не айс, слишком уж сложная штука геополитика.
зачем наводить тень на плетень,за развал берлинской стены,сэв,варшавского договора,всей соцсистемы давались любые обещания,вот только изначально их никто выполнять не собирался.а когда это наконец поняли "новые русские" олигархи,дважды президент "устал и ушёл" в новогоднюю ночь.
Лизоблюдская и позорная речь Ебна в конгрессе США тоже неоднозначна по Вашему..? Но она была, это тоже факт и это все одна политика, предательская политика сдачи национальных интересов, геноцида и разграбления остатков несчастной страны.
Вы правы, очень однозначная. Ельцин пытался интегрировать Россию в Запад, причём на условиях глобалистов. Им руководили и если бы не "я устал, я ухожу", нас бы уже просто не было. Русские разведчики спасли Россию от гибели.
да не разведчики,а "новые русские".
ЕБН - гнида помойная !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: siberian-boots
ЕБН - гнида помойная !
Так кое-кто говорил, что ЕБН дал НАМ свободу, правда без упоминаний кому это НАМ.Цитата: Oldi
Лизоблюдская и позорная речь Ебна в конгрессе США
И да, большего позора и унижения граждан России, чем слова "боже храни Америку" трудно даже придумать.Цитата: alexkras
Так кое-кто говорил, что ЕБН дал НАМ свободу
Наплюй тому в харю
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Цитата: alexkras
И да, большего позора и унижения граждан России, чем слова "боже храни Америку" трудно даже придумать.
Я бы дорого заплатил чтобы услышать мнение Путина касательно этого выступления !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Условием вступления Путина в должность были гарантии неприкосновенности ЕБН и его семье. Пока выполняет. Легче обвинять Ленина в ошибках при создании СССР, чем истинных виновников беловежского предательства. Можно было бы засудить посмертно ЕБНа и денонсировать все его договоренности, но это уж не в этой жизни. Ждёмс!
Что горбачев, что Ельцин, два урода. Один за 5 серебреников(брюлики для Раисы) страну сдал, а другой за власть просто разорвал на клочки.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Если они, по-вашему, просто два урода, то кем тогда являемся мы, допустившие их к власти? Один начал разваливать страну, второй закончил начатое ускоренными темпами и в изуверской форме. Но обоими были подобраны подходящие по всем требованиям "специалисты" для достижения поставленных целей. Что Яковлев у одного, что Гайдар со своей кампанией. И что интересно, все они прошли обучение и скорее всего были завербованы (куплены с потрохами) западными спецслужбами.
Меня вот заинтересовал такой вопрос. Почему виновными мы называем только первых двух, а остальные как бы не при чем? Главная вина должна лежать на Горбачеве и Ельцине, но остальные тогда чем занимались? Я полностью согласен с тем, что это именно они изменили наше мышление на симпатизирующее западному образу жизни и затем обескровив экономику уничтожили в итоге целую страну.
Я вот обратил внимание, что даже после смерти Яковлева о нем можно найти массу противоречивых данных. Сложно судить о них даже людям не понаслышке знающих тот период, что тогда говорить про молодежь.
Вот, к примеру, история о его тяжелом ранении и демобилизации по здоровью у меня вызвала параллель с "писателем-фантастом" и тоже фронтовиком. Я про ярого антисоветчика Солженицина. Оба дожили до почтенных лет, не смотря на свои "тяжелые" ранения. Вот хоть убейте, но не могу не поверить, что они не "подкупили" главврача госпиталя, каждый своего.
Вот что пишут про Яковлева Википедия и риа.ру:
Вики:
- В августе 1942 года был тяжело ранен и эвакуирован в тыл на лечение. До февраля 1943 года находился в госпитале, после чего был демобилизован по болезни.
- После демобилизации Яковлев занимал должность старшего преподавателя и начальника кафедры военной и физической подготовки Ярославского педагогического института им. К.Д.Ушинского (ноябрь 1943 года - ноябрь 1944 года).
- Одновременно он учился в ЯГПИ на историческом факультете. Не окончив институт, он в октябре 1945 года был направлен на учёбу в Высшую партийную школу при ЦК ВКП(б). Однако учёба длилась недолго, и в 1946 году в связи с реорганизацией ВПШ А.Н.Яковлев был направлен в распоряжение Ярославского обкома ВКП(б).
риа.ру:
- После тяжелого ранения вернулся домой инвалидом.
- В 1946 г. он окончил исторический факультет Ярославского государственного педагогического института им. К.Д.Ушинского. Параллельно с учебой заведовал кафедрой военно-физической подготовки. Окончил Высшую партийную школу при ЦК КПСС.
Можно долго перечислять все его занятия (после тяжелого ранения и инвалидности?), но сказать, что это ему мешало как-то не получается. Он так стремительно продвигался по карьерной лестнице (в чем-то напомнило историю проф. роста молодого Назарбаева), что просто жалко становится от того, что его просто заставляли работать на износ. Особенно после его знаменитой стажировки в США вместе с другим небезызвестным персонажем - сотрудником КГБ Олегом Калугиным. Куда же смотрел тот же самый КГБ? Хотя это же время расцвета правления Хрущева, что немного все это объясняет.
Теперь, уже после всего того что они оба натворили и спокойно отошли в мир иной, про них ничего не говорят в негативном плане, тем более не ругают и не критикуют. Что одного, что другого по-прежнему любят и боготворят прозападные российские либералы. Власть как-будто не при чем, ей похоже даже фиолетово (может еще не пришло время), что о них думает большинство населения страны. Почему того же Яковлева не похоронили хотя бы в его родной деревне, а не на Троекуровском кладбище в Москве? Я бы его вообще определил бы во врага отечества и выделил бы место за оградой какого-нибудь кладбища.
Меня вот заинтересовал такой вопрос. Почему виновными мы называем только первых двух, а остальные как бы не при чем? Главная вина должна лежать на Горбачеве и Ельцине, но остальные тогда чем занимались? Я полностью согласен с тем, что это именно они изменили наше мышление на симпатизирующее западному образу жизни и затем обескровив экономику уничтожили в итоге целую страну.
Я вот обратил внимание, что даже после смерти Яковлева о нем можно найти массу противоречивых данных. Сложно судить о них даже людям не понаслышке знающих тот период, что тогда говорить про молодежь.
Вот, к примеру, история о его тяжелом ранении и демобилизации по здоровью у меня вызвала параллель с "писателем-фантастом" и тоже фронтовиком. Я про ярого антисоветчика Солженицина. Оба дожили до почтенных лет, не смотря на свои "тяжелые" ранения. Вот хоть убейте, но не могу не поверить, что они не "подкупили" главврача госпиталя, каждый своего.
Вот что пишут про Яковлева Википедия и риа.ру:
Вики:
- В августе 1942 года был тяжело ранен и эвакуирован в тыл на лечение. До февраля 1943 года находился в госпитале, после чего был демобилизован по болезни.
- После демобилизации Яковлев занимал должность старшего преподавателя и начальника кафедры военной и физической подготовки Ярославского педагогического института им. К.Д.Ушинского (ноябрь 1943 года - ноябрь 1944 года).
- Одновременно он учился в ЯГПИ на историческом факультете. Не окончив институт, он в октябре 1945 года был направлен на учёбу в Высшую партийную школу при ЦК ВКП(б). Однако учёба длилась недолго, и в 1946 году в связи с реорганизацией ВПШ А.Н.Яковлев был направлен в распоряжение Ярославского обкома ВКП(б).
риа.ру:
- После тяжелого ранения вернулся домой инвалидом.
- В 1946 г. он окончил исторический факультет Ярославского государственного педагогического института им. К.Д.Ушинского. Параллельно с учебой заведовал кафедрой военно-физической подготовки. Окончил Высшую партийную школу при ЦК КПСС.
Можно долго перечислять все его занятия (после тяжелого ранения и инвалидности?), но сказать, что это ему мешало как-то не получается. Он так стремительно продвигался по карьерной лестнице (в чем-то напомнило историю проф. роста молодого Назарбаева), что просто жалко становится от того, что его просто заставляли работать на износ. Особенно после его знаменитой стажировки в США вместе с другим небезызвестным персонажем - сотрудником КГБ Олегом Калугиным. Куда же смотрел тот же самый КГБ? Хотя это же время расцвета правления Хрущева, что немного все это объясняет.
Теперь, уже после всего того что они оба натворили и спокойно отошли в мир иной, про них ничего не говорят в негативном плане, тем более не ругают и не критикуют. Что одного, что другого по-прежнему любят и боготворят прозападные российские либералы. Власть как-будто не при чем, ей похоже даже фиолетово (может еще не пришло время), что о них думает большинство населения страны. Почему того же Яковлева не похоронили хотя бы в его родной деревне, а не на Троекуровском кладбище в Москве? Я бы его вообще определил бы во врага отечества и выделил бы место за оградой какого-нибудь кладбища.
Многабукафф, пока читал, потерял нить размышления, извините.
Да просто обидно, что все наши истинные враги по-прежнему в героях.
Если кратко, были люди хуже Ельцина и Горбачёва.
Я как раз про таких и написал.
куда уж хуже,чем они.рыба гниет с головы.если ВОВ выиграл народ,а вот если бы проиграл, то по вашему ведь сталин был бы виноват.
Вот представте себе, я ни разу не голосовала за Ельцина, ну а Горби назначил ЦК без нашего участия.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Нуу я тут вижу сборище президентов от сохи собралось? И всё-то они знают,и всё-то они умеют! И в педерастии понимают, и в картографии, и не раз занимались пересчётом купюр сидя за столами переговоров! Подниму свой старый вопрос к кадрам Политикуса! Предлагаю сделать фейс ай-ди Рост, вес, фото таблоида, образование(скриншот). Резко снизится количество стадно гавкающих. Моментально на сайте появятся кружки по интересам физиогномику в студию:) Реально будет круче чем от пяточки
За Отечество И всё-то они знают ,и всё-то они умеют!
Достаточно было видеть этого алкаша.
----------
Горбатый просто идиот, а Ельцин конченый алкаш. ЕБНа заливал зенки и позорил РОССИЮ перед всем миром, сколько он горя принёс россиянам зато Наина считает что 90-е святые. Для его жены может и святые, но для народа это был АД! Гореть Ебаньку в АДУ! Его ещё и с почестями хоронили, выбросить надо было на помойку.
Алкашом проще быть, на это можно многое списать, поэтому ЕБН и выставляют таким... Однако Ельцин Центр за просто так не ставят.. Видимо очень большие услуги этот иуда оказал нашим врагам/партнерам.
Сволочь ебн не потому, что пил, а потому, что ради власти своей и тщеславия продал все, за что выступал всё своё служебное время. Родину предал и продал - иуда!
А мы ему Центры строим, ДЕРЬМОкраты его восхваляют, ГЕЙропы в дупло смотрят. Коммунистов ругают, историю переписывают, а благодаря им было построено сильное государство СССР, где люди счастливо с сильным образование и культурой. Сейчас все перестраивается под извращённую ГЕЙропу.
Алкаш, что тут говорить.
Сегодня ГД РФ будет рассматривать вопрос о признании ЛНР и ДНР.
Ждем!!!
Ждем!!!
В феврале будет рассмотрение, увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Не дай Бог примут. Это будет диверсия уровня Беловежской пущи. За такое должны судить, как за измену.
----------
Миру мир!
Миру мир!
Молодёжь не знает, а те кто уже в возрасте помнят книгу, яко бы написанную ЕБНом, которая называлась "Исповедь на заданную тему". Уже тогда было понятно, что этот вурдалак под колпаком ЦРУ. Лишь один эпизод из его опуса, когда этого алкаша неизвестные люди (агенты КГБ) скинули зимой с моста в ледяную воду и "оно смогло выбраться на берег, чтобы далее бороться", говорит о многом. Далее будут его сложения партбилета, и пьяные танцы в пендосии....
Русская традиция "Первый блин комом".
Умники и умницы политикуса, вот полный список чертей и вырдалаков государства Российского
Испражняйтесь!
Вопрос только один, как же государство сохранилось? Не благодаря ли вам, дуроэкспэрты и аналитигэ??
Честь и хвала вам диванная хартия!
И о,боже, года,любуемся годами правления Судоку масенькое для черпепа.
ПОЛНЫЙ ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРАВИТЕЛЕЙ РУСИ
Хронология правления указана на основе схемы,
приведенной в книге Ю.Ф.Козлова "Страницы правления государством Российским".
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 1. КИЕВСКАЯ РУСЬ ПРИМЕЧАНИЯ
862-879 Рюрик Новгородский
879-912 Олег Вещий
912-946 Игорь Старый
946-972 Святослав I
972-980 Ярополк Святославич
980-1015 Владимир I Святославич Красное Солнышко
1015-1015 Святополк I Ярополкович Окаянный
1015-1017 Ярослав Владимирович Мудрый
1017-1019 Святополк I Ярополкович Окаянный 2-е правление;
1019-1024 Ярослав Владимирович Мудрый 2-е правление;
1024-1036 Ярослав Владимирович Мудрый
Мстислав Владимирович Совместное правление;
1036-1054 Ярослав Владимирович Мудрый
1054-1068 Изяслав Ярославич
1068-1069 Всеслав Брячиславич Полоцкий
1069-1073 Изяслав Ярославич 2-е правление;
1073-1076 Святослав II Ярославич
1076-1076 Всеволод I Ярославич
1077-1078 Изяслав Ярославич 3-е правление;
1078-1093 Всеволод I Ярославич 2-е правление;
1093-1113 Святополк II Изяславич
1113-1125 Владимир II Всеволодович Мономах
1125-1132 Мстислав Владимирович Великий
1132-1139 Ярополк Владимирович
1139-1139 Вячеслав Владимирович
1139-1146 Всеволод II Ольгович
1146-1146 Игорь Ольгович
1146-1149 Изяслав Мстиславич
1149-1150 Юрий Владимирович Долгорукий
1150-1150 Вячеслав Владимирович 2-е правление;
1150-1150 Изяслав Мстиславич 2-е правление;
1150-1150 Юрий Владимирович Долгорукий 2-е правление;
1151-1154 Изяслав Мстиславич 3-е правление;
1154-1154 Ростислав Мстиславич
1155-1155 Изяслав Давыдович
1155-1157 Юрий Владимирович Долгорукий 3-е правление;
1157-1159 Изяслав Давыдович 2-е правление;
1159-1159 Ростислав Мстиславич 2-е правление;
1159-1160 Изяслав Давыдович 3-е правление;
1160-1168 Ростислав Мстиславич 3-е правление;
1168-1169 Мстислав Изяславич
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 2. ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКАЯ РУСЬ ПРИМЕЧАНИЯ
1169-1174 Андрей Юрьевич Суздальский
1174-1174 Ярополк Ростиславич
1174-1176 Михалко Юрьевич
1176-1212 Всеволод III Юрьевич Большое Гнездо
1212-1216 Юрий Всеволодович
1216-1218 Константин Всеволодович Добрый
1218-1238 Юрий Всеволодович 2-правление;
1238-1246 Ярослав Всеволодович
1246-1248 Святослав Всеволодович
1248-1248 Михаил Ярославич Хоробрит
1248-1252 Андрей Ярославич
1252-1263 Александр Ярославич Невский
1264-1272 Ярослав Ярославич
1272-1276 Василий Ярославич
1276-1281 Дмитрий Александрович
1281-1283 Андрей Александрович
1283-1294 Дмитрий Александрович 2-е правление;
1294-1304 Андрей Александрович 2-е правление;
1304-1318 Михаил Ярославич Тверской
1319-1322 Юрий Даниилович
1322-1326 Дмитрий Михайлович Грозные Очи
1326-1327 Александр Михайлович Тверской
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 3. МОСКОВСКАЯ РУСЬ ПРИМЕЧАНИЯ
1328-1341 Иван I Даниилович Калита
1341-1353 Симеон Иванович Гордый
1353-1359 Иван II Иванович Милостивый
1359-1363 Дмитрий Константинович Суздальский
1363-1389 Дмитрий Иванович Донской
1389-1425 Василий I Дмитриевич
1425-1433 Василий II Васильевич
1433-1434 Юрий Дмитриевич Звенигородский
1434-1462 Василий II Васильевич Темный
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 4. ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО ПРИМЕЧАНИЯ
1462-1505 Иван III Васильевич
1505-1533 Василий III Иванович
1533-1584 Иван IV Васильевич Грозный
1584-1598 Федор Иванович Конец династии Рюриковичей;
1598-1605 Борис Федорович Годунов
1605-1605 Федор Борисович Годунов
1605-1606 Лжедмитрий I Смутное время;
1606-1610 Василий IV Шуйский
1610-1613 Семибоярщина
1613-1645 Михаил Федорович Романов 1-й царь династии Романовых;
1645-1676 Алексей Михайлович Романов Тишайший
1676-1682 Федор Алексеевич Романов
1682-1696 Иван V Алексеевич Романов
Петр I Совместное правление, до 1687 года - фактическое правление их сестры Софьи;
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 5. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ПРИМЕЧАНИЯ
1696-1725 Петр I Алексеевич с 1721 года - император;
1725-1727 Екатерина I Алексеевна
1727-1730 Петр II Алексеевич
1730-1740 Анна Ивановна
1740-1741 Иван VI Антонович Правительница - мать Анна Леопольдовна;
1741-1761 Елизавета Петровна
1761-1762 Петр III Федорович Родоначальник Гольштейн-Готторпской линии;
1762-1796 Екатерина II Алексеевна
1796-1801 Павел I Петрович
1801-1825 Александр I Павлович
1825-1855 Николай I Павлович
1855-1881 Александр II Николаевич
1881-1894 Александр III Александрович
1894-1917 Николай II Александрович
Председатели правительства, республика
1917–1917 Александр Федорович Керенский 1881–1970
Столица с 1918 года — город Москва
1917–1922 Владимир Ильич Ульянов «Ленин» 1870–1924
Первые или генеральные секретари ЦК коммунистической партии
1922–1953 Иосиф Виссарионович Джугашвили «Сталин» 1879–1953
1953–1964 Никита Сергеевич Хрущев 1894–1971
1964–1982 Леонид Ильич Брежнев 1906–1982
1982–1984 Юрий Владимирович Андропов 1914–1984
1984–1985 Константин Устинович Черненко 1911–1985
с 1990 года президенты СССР или России
1985–1991 Михаил Сергеевич Горбачев 1931–????
1990–1999 Борис Николаевич Ельцин (до 08.12.1991 — президент России в составе СССР) 1931–2007
2000–2008 Владимир Владимирович Путин 1952–????
2008–2012 Дмитрий Анатольевич Медведев 1965–????
2012–???? Владимир Владимирович Путин 1952–????
Испражняйтесь!
Вопрос только один, как же государство сохранилось? Не благодаря ли вам, дуроэкспэрты и аналитигэ??
Честь и хвала вам диванная хартия!
И о,боже, года,любуемся годами правления Судоку масенькое для черпепа.
ПОЛНЫЙ ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРАВИТЕЛЕЙ РУСИ
Хронология правления указана на основе схемы,
приведенной в книге Ю.Ф.Козлова "Страницы правления государством Российским".
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 1. КИЕВСКАЯ РУСЬ ПРИМЕЧАНИЯ
862-879 Рюрик Новгородский
879-912 Олег Вещий
912-946 Игорь Старый
946-972 Святослав I
972-980 Ярополк Святославич
980-1015 Владимир I Святославич Красное Солнышко
1015-1015 Святополк I Ярополкович Окаянный
1015-1017 Ярослав Владимирович Мудрый
1017-1019 Святополк I Ярополкович Окаянный 2-е правление;
1019-1024 Ярослав Владимирович Мудрый 2-е правление;
1024-1036 Ярослав Владимирович Мудрый
Мстислав Владимирович Совместное правление;
1036-1054 Ярослав Владимирович Мудрый
1054-1068 Изяслав Ярославич
1068-1069 Всеслав Брячиславич Полоцкий
1069-1073 Изяслав Ярославич 2-е правление;
1073-1076 Святослав II Ярославич
1076-1076 Всеволод I Ярославич
1077-1078 Изяслав Ярославич 3-е правление;
1078-1093 Всеволод I Ярославич 2-е правление;
1093-1113 Святополк II Изяславич
1113-1125 Владимир II Всеволодович Мономах
1125-1132 Мстислав Владимирович Великий
1132-1139 Ярополк Владимирович
1139-1139 Вячеслав Владимирович
1139-1146 Всеволод II Ольгович
1146-1146 Игорь Ольгович
1146-1149 Изяслав Мстиславич
1149-1150 Юрий Владимирович Долгорукий
1150-1150 Вячеслав Владимирович 2-е правление;
1150-1150 Изяслав Мстиславич 2-е правление;
1150-1150 Юрий Владимирович Долгорукий 2-е правление;
1151-1154 Изяслав Мстиславич 3-е правление;
1154-1154 Ростислав Мстиславич
1155-1155 Изяслав Давыдович
1155-1157 Юрий Владимирович Долгорукий 3-е правление;
1157-1159 Изяслав Давыдович 2-е правление;
1159-1159 Ростислав Мстиславич 2-е правление;
1159-1160 Изяслав Давыдович 3-е правление;
1160-1168 Ростислав Мстиславич 3-е правление;
1168-1169 Мстислав Изяславич
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 2. ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКАЯ РУСЬ ПРИМЕЧАНИЯ
1169-1174 Андрей Юрьевич Суздальский
1174-1174 Ярополк Ростиславич
1174-1176 Михалко Юрьевич
1176-1212 Всеволод III Юрьевич Большое Гнездо
1212-1216 Юрий Всеволодович
1216-1218 Константин Всеволодович Добрый
1218-1238 Юрий Всеволодович 2-правление;
1238-1246 Ярослав Всеволодович
1246-1248 Святослав Всеволодович
1248-1248 Михаил Ярославич Хоробрит
1248-1252 Андрей Ярославич
1252-1263 Александр Ярославич Невский
1264-1272 Ярослав Ярославич
1272-1276 Василий Ярославич
1276-1281 Дмитрий Александрович
1281-1283 Андрей Александрович
1283-1294 Дмитрий Александрович 2-е правление;
1294-1304 Андрей Александрович 2-е правление;
1304-1318 Михаил Ярославич Тверской
1319-1322 Юрий Даниилович
1322-1326 Дмитрий Михайлович Грозные Очи
1326-1327 Александр Михайлович Тверской
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 3. МОСКОВСКАЯ РУСЬ ПРИМЕЧАНИЯ
1328-1341 Иван I Даниилович Калита
1341-1353 Симеон Иванович Гордый
1353-1359 Иван II Иванович Милостивый
1359-1363 Дмитрий Константинович Суздальский
1363-1389 Дмитрий Иванович Донской
1389-1425 Василий I Дмитриевич
1425-1433 Василий II Васильевич
1433-1434 Юрий Дмитриевич Звенигородский
1434-1462 Василий II Васильевич Темный
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 4. ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО ПРИМЕЧАНИЯ
1462-1505 Иван III Васильевич
1505-1533 Василий III Иванович
1533-1584 Иван IV Васильевич Грозный
1584-1598 Федор Иванович Конец династии Рюриковичей;
1598-1605 Борис Федорович Годунов
1605-1605 Федор Борисович Годунов
1605-1606 Лжедмитрий I Смутное время;
1606-1610 Василий IV Шуйский
1610-1613 Семибоярщина
1613-1645 Михаил Федорович Романов 1-й царь династии Романовых;
1645-1676 Алексей Михайлович Романов Тишайший
1676-1682 Федор Алексеевич Романов
1682-1696 Иван V Алексеевич Романов
Петр I Совместное правление, до 1687 года - фактическое правление их сестры Софьи;
ГОДЫ ПРАВЛЕНИЯ 5. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ПРИМЕЧАНИЯ
1696-1725 Петр I Алексеевич с 1721 года - император;
1725-1727 Екатерина I Алексеевна
1727-1730 Петр II Алексеевич
1730-1740 Анна Ивановна
1740-1741 Иван VI Антонович Правительница - мать Анна Леопольдовна;
1741-1761 Елизавета Петровна
1761-1762 Петр III Федорович Родоначальник Гольштейн-Готторпской линии;
1762-1796 Екатерина II Алексеевна
1796-1801 Павел I Петрович
1801-1825 Александр I Павлович
1825-1855 Николай I Павлович
1855-1881 Александр II Николаевич
1881-1894 Александр III Александрович
1894-1917 Николай II Александрович
Председатели правительства, республика
1917–1917 Александр Федорович Керенский 1881–1970
Столица с 1918 года — город Москва
1917–1922 Владимир Ильич Ульянов «Ленин» 1870–1924
Первые или генеральные секретари ЦК коммунистической партии
1922–1953 Иосиф Виссарионович Джугашвили «Сталин» 1879–1953
1953–1964 Никита Сергеевич Хрущев 1894–1971
1964–1982 Леонид Ильич Брежнев 1906–1982
1982–1984 Юрий Владимирович Андропов 1914–1984
1984–1985 Константин Устинович Черненко 1911–1985
с 1990 года президенты СССР или России
1985–1991 Михаил Сергеевич Горбачев 1931–????
1990–1999 Борис Николаевич Ельцин (до 08.12.1991 — президент России в составе СССР) 1931–2007
2000–2008 Владимир Владимирович Путин 1952–????
2008–2012 Дмитрий Анатольевич Медведев 1965–????
2012–???? Владимир Владимирович Путин 1952–????
*Умники и умницы политикуса, вот полный список чертей и вырдалаков государства Российского*
А вы не думаете что наша *диванная армия* и есть основа государственности? Ведь *кухонная армия* разрушила Советский Союз.
А вы не думаете что наша *диванная армия* и есть основа государственности? Ведь *кухонная армия* разрушила Советский Союз.
Вопрос только один, как же государство сохранилось?
Как же тогда весь остальной мир выжил?
Ну а с развитием видео и прочих приблуд, ваше поприще будет только расширяться
Навальный ублюдок даже похож на Алкаша
Так ли это было в точности, на самом деле, пока неизвестно.
Очередное хайли лайкли!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
А по-моему всё очевидно.
Ельцину предложили бескровно и спокойно передать власть команде с Путиным под условия сохранения жизни и гарантий благополучной старости самому ельцину и его "семье". А ельцин центр как символ цивилизованой смены власти, т.е. не как в банановых республиках когда новые уничтожают предшественников и мирно и спокойно. Заложено на дальнейшую историю России, что мы не дикари.
Как то так.
Ельцину предложили бескровно и спокойно передать власть команде с Путиным под условия сохранения жизни и гарантий благополучной старости самому ельцину и его "семье". А ельцин центр как символ цивилизованой смены власти, т.е. не как в банановых республиках когда новые уничтожают предшественников и мирно и спокойно. Заложено на дальнейшую историю России, что мы не дикари.
Как то так.
А предательство вот оно и дальше продолжается. Дима Медведев отдал задаром шельф в Баренцевом море.
За Отечество, я не буду спорить ,кто был раньше, но что было при моей жизни я помню, вы не правы ,когда написали ,что после смерти Сталина ,стал Хрущев, но это не так, после Сталина был Маленков, где-то чуть не до 1956 года, после того как Хрущева сместили, было стихотворение, правил только восемь лет, а наделал столько бед
----------
Шанович
Шанович
всю родню как Горбатого , так и всепьянейшего Борьки отправить"в штаб к Духонину" до седьмого колена., а пеплом выстрелить в сторону Европы.
Представляю себе, что будущие историки о нём напишут... похлеще наших комментариев будут.
Если коротко - лживый поганец, без чести и Родины.
Если коротко - лживый поганец, без чести и Родины.
Цитата: S3H
Как-то вы неадекватно про Соловьева зашли.... он лично на своей передаче предлагал эту информацию доносить до посетителей ельцин-центра в первую очередь и таки достаточно положительно отнесся к мысли о сносе этого осиного гнезда.
Ещё раз заострю. Я лично смотрел эту передачу. Предложил это Сергей Михеев.
Ельцин-конечно-тот еще козел-но-французская бульварная газетенка-откуда это узнала?
Интересно,а что бы США было, если бы Ельцин не согласился? Очевидно,что не фига. Так зачем ему надо было давать хоть 10 центов?
Подонок однозначно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.